Коробки передач: виды, чем отличаются и как работают :: Autonews

Содержание

Механическая, автоматическая КПП и вариатор: плюсы и минусы

Деление трансмиссий на механические и автоматические уже не такое однозначное — последние успели обзавестись сразу тремя разновидностями. Поэтому мы расскажем подробнее о плюсах и минусах каждого типа коробок передач. 

Механическая трансмиссия

Этот вариант предусматривает ручной переключение передач. Двигая рычаг в салоне, вы приводите в движение специальные муфты. Последние соединяют между собой шестерни первичного и вторичного вала. Разница в размерах шестерён позволяет регулировать величину крутящего момента, который передаётся колёсам. Выбирая нужное передаточное число, вы можете плавно трогаться с места, уверенно разгоняться и снижать нагрузку на двигатель при равномерном движении. 

Основные преимущества механической коробки передач (МКПП) — простота конструкции и возможность контролировать процесс переключения на 100%. Отсюда следуют все плюсы такого типа трансмиссии:

  1. Надёжность.

    Большинство МКПП сравнимы с двигателем автомобиля по сроку службы. 

  2. Меньшие расходы на обслуживание. Периодичность замены масла — до 100–150 тысяч километров пробега. Некоторые модели вовсе обходятся без этой процедуры. 

  3. Сниженный расход топлива. Простая конструкция снижает механические потери в трансмиссии и повышает коэффициент полезного действия. 

  4. Лучшая динамика при сравнимых характеристиках двигателя — по причине, описанной в предыдущем пункте. 

  5. Прогнозируемое поведение автомобиля — вы сами отвечаете за переключение, и потому можете выбрать оптимальную передачу перед обгоном, при экстренном торможении или при выполнении другого манёвра. 

  6. Механическая коробка передач повышает проходимость машины. Она позволяет использовать такие приёмы, как раскачка и пробуксовка до очистки твёрдой поверхности. 

  7. Стоимость автомобилей с МКПП на 5–10% ниже, чем у конкурентов с автоматическими трансмиссиями любого типа.  

Главный минус «механики» — это необходимость ручного переключения передач. Даже опытные водители отвлекаются при этом на доли секунды, не говоря уже о новичках. А при долгом движении в городских пробках постоянное движение рычага попросту утомляет. 

Автоматическая трансмиссия 

Ещё лет 20 назад так называли только один тип коробок передач. Сейчас это целая группа, в которую входит по меньшей мере три вида механизмов. У всех автоматических коробок передач есть общий плюс — это комфорт передвижения. Процесс переключения возложен на бортовую электронику, тогда как вы можете следить за дорогой и получать максимум удовольствия от вождения. Другие преимущества и недостатки автоматических коробок передач мы рассмотрим более внимательно. 

Гидромеханический «автомат»

Этот тип трансмиссии часто называют классической или планетарной коробкой передач. Последнее — от используемого механизма. Планетарная передача позволяет изменять крутящий момент, фиксируя определённые шестерни друг относительно друга. Результат будет зависеть от того, какая часть механизма подключена к вторичному валу. 

Обязательный элемент автоматической коробки передач (АКПП), определяющий большинство плюсов и минусов — гидротрансформатор. Мотор автомобиля крутит насосное колесо, которое приводит в движение масло, а через него — турбинное колесо. Для повышения коэффициента полезного действия могут использоваться ещё два элемента — реакторное колесо и фрикционное сцепление. Первое повышает скорость циркуляции жидкости, а второе жёстко блокирует механизм, снижая потери при равномерном движении. 

Теория кажется сложной, но современным водителям не обязательно разбираться во всех нюансах работы узла. Куда важнее плюсы автоматической коробки передач:

  1. Удобство — переключение происходит без участия водителя. Хотя в некоторых автомобилях с АКПП это можно делать вручную. Для этого трансмиссию нужно перевести в режим Manual или Sport. 

  2. Надёжность по сравнению с другими видами автоматических коробок передач. «Гидромеханика» спокойно выдерживает до 200–250 тысяч километров пробега. 

  3. Выносливость — большинство автоматических трансмиссий устойчиво к пробуксовкам и резким разгонам. 

  4. Меньший риск перегрузить двигатель и другие узлы. Даже в коробках передач с ручным переключением есть защитный механизм, который допускает автоматическую смену ступени в экстренной ситуации. 

  5. Простота освоения — управляться с двумя педалями легче, чем с тремя. С другой стороны, если вы учитесь на «автомате», то для управления машиной с МКПП придётся сдавать дополнительный экзамен. 

Конечно, у автоматической коробки передач есть свои минусы. Главный — более дорогое обслуживание, которое выражается в частой замене масла и высоких ценах запчастей. Кроме того, АКПП ограничивают динамику машины за счёт сложной конструкции. Некоторые водители жалуются и на отсутствие полного контроля — механизм может переключить передачу в неподходящий момент. Хотя для них созданы адаптивные «автоматы», которые приспосабливаются к определённому стилю езды. 

Вариатор

Достаточно простая трансмиссия. Крутящий момент в ней передаётся пластинчатым ремнём, скользящим по двум коническим шкивам. Такой механизм позволяет плавно регулировать усилие, которое передаётся колёсам. Передаточное число меняется при смещении ремня на миллиметры — это можно делать на ходу, не разрывая поток мощности. Иногда вместо ремня используется цепь. Плюс таких вариаторов в надёжности, а минус — в высокой цене коробки передач. 

Подобно классическому «автомату», вариатор не может обойтись без гидротрансформатора. Он поглощает избыточную нагрузку на старте и позволяет останавливаться с работающим двигателем. При равномерном движении узел также блокируется, повышая коэффициент полезного действия.

Плюсы вариатора в качестве автомобильной коробки передач:

  1. Плавность движения в городских пробках — крутящий момент регулируется плавно, переключения передач и потери мощности нет.  

  2. Вариатор снижает нагрузку на двигатель. Он всегда выбирает оптимальные обороты и поддерживает их при незначительном изменении скорости. 

  3. Доступная цена по сравнению с гидромеханическим «автоматом» — ненамного больше, чем у машин с МКПП. 

Главный минус вариатора по сравнению с другими коробками передач — чувствительность к перегреву. Езда по бездорожью и резкие рывки на старте сильно снижают ресурс трансмиссии. Зимой узел нужно долго прогревать — сначала на стоянке, а потом при движении с минимальной скоростью. По стоимости ремонта и обслуживания вариатор сравним с классической АКПП. Многим водителям также не нравится шум мотора, работающего на постоянных оборотах. Но они могут выбрать вариаторы с «виртуальными передачами», ступенчато изменяющие крутящий момент. 

Роботизированная трансмиссия

Фактически, в основу этого гибрида положена механическая коробка передач. Но сцеплением и перемещением фрикционных муфт занимаются электронные приводы.

Роботизированная коробка передач объединяет плюсы «механики» и «автомата»:

  1. Быстрее ускорение, выше максимальная скорость. 

  2. Меньше расход топлива по сравнению с АКПП и вариатором. 

  3. Можно выбирать автоматическое или ручное переключение. 

  4. Есть защита от перегрузки двигателя и других узлов. 

  5. Нет педали сцепления, обучение намного проще. 

К сожалению, у «робота» есть минусы по сравнению с другими коробками передач — внедрение электроники не решило всех проблем. По стоимости обслуживания он сравним с гидромеханическими АКПП или обходится дороже. Многие агрегаты чувствительны к резким ускорениям и долгой езде на высоких оборотах. В бюджетных машинах часто встречаются роботизированные коробки передач с одним сцеплением, у которых есть дополнительный минус. Они работают грубо и медленно, из-за чего автомобиль дёргается в момент переключения.

Более дорогие модели с двумя сцеплениями лишены этого недостатка. 

Заключение

Какую коробку передач выбрать?

  1. Механическая трансмиссия снизит стоимость автомобиля и обойдётся дешевле. А ещё она улучшит динамику машины. 

  2. Гидромеханический «автомат» порадует сроком службы и выносливостью, хотя увеличит цену автомобиля и расходы на его обслуживание. 

  3. Вариатор обеспечит плавное передвижение в городе и снизит нагрузку на двигатель, но потребует аккуратного обращения. 

  4. Роботизированная трансмиссия сочетает удобство автоматической и экономичность механической. Но у неё самые высокие расходы на ремонт и обслуживание.

Автоэксперт назвал сроки исчезновения механической коробки передач

С каждым годом количество выпускаемых машин с механической коробкой передач будет сокращаться из-за низкой стоимости производства «автомата» и роста его надежности, уверен специалист.

© Видео: ТРК «Звезда» © Фото: Oleksiy Maksymenko, imageBROKER, Globallookpress

С прекращением производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в прошлое уйдет и механическая коробка передач. Как считает автоэксперт Игорь Моржаретто, это произойдет в течение 30 лет. Как отметил специалист в беседе со «Звездой», во многом это связано с ростом популярности электромобилей.

«Мы живем в век, когда электромобили постепенно в нашу жизнь приходят, и будут приходить все больше и больше. В электромобилях механическая коробка невозможна априори, то есть, можно, конечно, придумать, но зачем, потому что электродвигатель напрямую практически связан с колесами и вообще коробки в нынешнем понимании у электромобиля нет. И это ускорит уход механику вообще», — указал эксперт.

Он добавил, что с каждым годом количество выпускаемых машин с механической коробкой передач будет сокращаться, потому что снижается стоимость производства автоматической коробки передач, а также возрастает ее надежность.

«Сейчас стоимость коробки современной: робота, вариатора или полноценного автомата, — незначительно больше, чем стоимость обычной механики. Управление-то комфортнее гораздо, плюс надежность автоматов в последние годы практически сравнилась с надежностью механической коробки», — пояснил Моржаретто.

Он добавил, что существует определенный процент любителей механической коробки передач, поэтому выпуск таких автомобилей в мире в определенном количестве сохранится. При этом в России, где люди часто не надеются на автомат, считая, что «механику»  можно починить самостоятельно, популярность такого продукта будет оставаться высокой, резюмировал специалист.

Ремонт механической коробки передач Хендэ

Замена сальника первичного вала из-за конструктивной особенности данной коробки передач производится с полной разборкой КПП.

Первый этап – снятие коробки передач с автомобиля




Следующий этап – разборка КПП для замены сальника

Разборка коробки начинается со снятия задней крышки


Затем снимаются муфта и шестерни 5 и 6 передач

Далее отсоединяется корпус коробки для доступа к валам с блоками шестерен






После снятия корпуса появляется возможность доступа ко внутренним деталям коробки передач для их демонтажа.

Демонтаж внутренних деталей происходит в несколько этапов:

— Сначала демонтируется механизм переключения передач.




— Затем снимаются валы с муфтами и шестерней главной передачи



Только после полного демонтажа деталей появляется возможность заменить сальник первичного вала, расположенного внутри корпуса.





После замены сальника начинается процесс сборки коробки передач.

Процесс происходит в порядке обратном разборке. Первыми устанавливаются валы и шестерня главной передачи




Далее собирается механизм переключения передач



Перед установкой корпуса коробки передач он тщательно моется



И зачищаются все привалочные поверхности


Затем наносится герметик по всей поверхности соединения,



Корпус коробки передач устанавливается на место,



и стягивается болтами.





Заключительный этап сборки КПП заключается в установке 5 и 6 передач





И установки задней крышки с нанесением герметика




После высыхания герметика коробку передач можно устанавливать на автомобиль.

Многоступенчатые коробки передач. Делители и демультипликаторы.


Многоступенчатые коробки передач




Многоступенчатыми являются коробки передач, у которых число передач превышает шесть. Все многоступенчатые коробки передач являются многовальными, так как число валов в них больше трех. Как правило, такие коробки получаются в результате совмещения основных трехвальных коробок передач с дополнительными передачами, увеличивающими число ступеней вдовое.

Дополнительную (повышающую) передачу называют делителем (мультипликатором). Делитель сокращает интервалы между передачами основного ряда таким образом, что при его включении получается передаточное число, находящееся между двумя передаточными числами соседних передач основной коробки передач, т. е. он уплотняет ряд передаточных чисел и незначительно расширяет их диапазон (на 20…25 %).

Это позволяет устанавливать делитель перед основной коробкой передач, так как нагрузка на нее увеличивается незначительно и это не требует каких-либо конструктивных изменений. Уменьшение интервалов между соседними передачами улучшает тягово-скоростные свойства и топливную экономичность автомобиля.

Дополнительную коробку передач с понижающей передачей (демультипликатор) применяют при необходимости значительного повышения сил тяги на колесах. Они устанавливаются за основной коробкой передач, что позволяет снизить нагрузку на ее валы и зубчатые колеса.
Так как при этой схеме через зубчатые колеса основной коробки передач передается незначительный крутящий момент, то может быть уменьшена ее масса и габаритные размеры.
Управление такой коробкой передач облегчается, так как водитель большую часть времени переключает ступени основной коробки передач и реже включает прямую или понижающую ступени дополнительной коробки передач.

***

Многоступенчатая коробка передач КамАЗ

Многоступенчатая коробка передач автомобилей марки «КамАЗ», оборудованная делителем (рис. 1) состоит из основной трехвальной пятиступенчатой коробки передач А и делителя Б. Делитель состоит из картера, первичного 1 и промежуточного 10 валов, пары зубчатых колес 3 и 9, синхронизаторов 5 механизма 4 переключения передач.

На переднем конце первичного вала 1 эвольвентные шлицы двумя проточками разделены на три венца. Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвращающего самопроизвольное выключение передач делителя.
На шлицах перемещается инерционный синхронизатор 5 с блокирующими пальцами.

Ведущее зубчатое колесо 3 вращается на двух игольчатых подшипниках. Смазывание подшипников зубчатых колес первичного и вторичного валов основной коробки передач осуществляется принудительно с помощью маслонагнетающего кольца 2.
Из кармана, выполненного на внутренней стенке картера, масло самотеком поступает на кольцо, которое по наклонным сверлениям первичного вала 1 делителя нагнетает его в каналы первичного 6 и вторичного 7 валов коробки передач.

Ведомое зубчатое колесо 9 устанавливается на шпонке на промежуточном валу 10. Механизм 4 переключения передач делителя крепится на картере.

При включении прямой передачи синхронизатор 5 перемещается назад по ходу автомобиля и соединяет между собой первичный вал 1 делителя и первичный вал 6 основной коробки передач.
При включении повышающей передачи синхронизатор перемещается вперед и соединяет первичный вал 1 делителя с ведущим зубчатым колесом 3. Крутящий момент передается через ведущее 3 и ведомое 9 зубчатые колеса на промежуточный вал 10 делителя, который жестко связан с промежуточным валом 8 основной коробки передач.

Привод управления делителем – полуавтоматический пневматический. Его описание приведено здесь.
Последовательный ряд передаточных чисел при разгоне автомобиля получается путем включения делителя между передачами в основной коробке передач.

***



Многоступенчатая коробка передач КрАЗ

На автомобиле КрАЗ-260 основная коробка передач совмещена с дополнительной коробкой передач (рис. 3). Эта коробка передач восьмиступенчатая многовальная, так как кроме трех валов в основной коробке передач А имеется еще два вала в дополнительной понижающей коробке передач (демультипликаторе) Б.
Иногда такие коробки передач называют мультипликаторными коробками передач.

Основная коробка передач А – четырехступенчатая трехходовая с инерционными синхронизаторами всех передач переднего хода. Особенностью ее является наличие шестеренного масляного насоса 15, имеющего привод от промежуточного вала и осуществляющего подачу масла ко всем зубчатым колесам, включая и демультипликатор.
Привод управления коробкой дистанционный.

Двухступенчатый демультипликатор Б управляется с помощью самостоятельного дистанционного пневматического привода. Первичным валом демультипликатора является вторичный вал 2 основной коробки передач. Вторичный вал 8 демультипликатора передним концом устанавливается в расточку первичного вала соосно с ним.
Промежуточный вал 10 демультипликатора имеет два зубчатых колеса, находящихся в постоянном зацеплении с зубчатыми колесами первичного и вторичного валов.

Включение прямой или понижающей передачи осуществляется дисковыми синхронизаторами 6 и 11. Малый синхронизатор 11 выравнивает угловые скорости валов 2 и 8 и включает прямую передачу, а большой синхронизатор включает пониженную передачу. Перемещение синхронизаторов осуществляется воздухом, поступающим в одну из полостей пневматического цилиндра 7.
Подача воздуха происходит только при выключенной передаче в основной коробке передач. Механизм, блокирующий подачу воздуха в цилиндр, находится в воздухораспределителе 3, который устанавливается на крышке картера и связан с механизмом переключения передач основной коробки передач.

Последовательный ряд передаточных чисел в такой коробке передач получается прохождением всех передач прямого хода с включенной пониженной передачей в демультипликаторе, а затем этих же передач с прямой передачей.

***

Привод коробки передач


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Код ТН ВЭД 8483405109.

Онлайн-сервис Позиция ТН ВЭД
  • 84-85

    XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности (Группы 84-85)

  • 84

    Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части

  • 8483 . ..

    Валы трансмиссионные (включая кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включая гидротрансформаторы; маховики и шкивы, включая блоки шкивов; муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры)

  • 8483 4 …

    зубчатые передачи, кроме зубчатых колес, цепных звездочек и других отдельно представленных элементов передач; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включая гидротрансформаторы

  • 8483 40 5 . ..

    коробки передач и другие вариаторы скорости

  • 8483 40 51 …

    коробки передач

  • 8483 40 510 9

    прочие


Позиция ОКПД 2
Таможенные сборы Импорт
Базовая ставка таможенной пошлины 5%
реш. 80
Акциз Не облагается
НДС

Технические средства для инвалидов

Реакторы ядерные.. (НДС):

Постановление 1042 от 30.09.2015 Правительства РФ

 

0% — 36. Специальные технические средства для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов

20% — Прочие

 

Комплектующие для гражданских воздушных судов

Реакторы ядерные; котлы.. (НДС-авиазапчасти):

Федеральный закон 117-ФЗ от 05. 08.2000 ГД РФ

 

0% — авиационные двигатели, запасные части и комплектующие изделия, предназначенные для строительства, ремонта и (или) модернизации на территории Российской Федерации гражданских воздушных судов, при условии представления в таможенный орган документа, подтверждающего целевое назначение ввозимого товара

20% — Прочие

Экспорт
Базовая ставка таможенной пошлины Беспошлинно
Акциз Не облагается

Рассчитать контракт

Особенности товара

Загрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК

Высокоэффективные редукторы | Производитель редукторов и пневматических двигателей

Стандартные модели редукторов и пневматических двигателей

Высокие стандарты качества и проверенная производительность сделали Ondrives. US надежным брендом в производстве пневматических двигателей и редукторов. Все стандартные модели созданы с расчетом на точность и имеют функции, повышающие производительность и решающие типичные механические проблемы. Вопросы, которые следует учитывать при просмотре нашего ассортимента, включают соотношение, рейтинг люфта, работу, диапазон температур, рабочую среду, потребности на входе и выходе, материал корпуса и область применения.

Выберите из представленных ниже категорий, чтобы найти модель коробки передач в соответствии с вашими требованиями, или воспользуйтесь нашим инструментом перекрестных ссылок для поиска продуктов по номеру детали вашей существующей коробки передач. Наши инженеры также готовы помочь вам выбрать редуктор или пневмодвигатель в зависимости от ваших спецификаций и условий эксплуатации.

Гипоидные редукторы

Наш новейший редуктор, гипоидный редуктор, из линейки продуктов Ondrives.US обеспечивает высокую эффективность двигателей меньшей мощности. Эти редукторы выдерживают более тяжелые нагрузки, достигают более высоких передаточных чисел и имеют невероятно тихую работу.

Пневматические двигатели

Пневматические двигатели

более удобны и просты в использовании по сравнению с другими электродвигателями. Наши поршневые пневматические двигатели имеют конструкцию, не требующую особого обслуживания, устойчивы к коррозии и совместимы с огнеопасными средами, подводной установкой и применениями, в которых электромагнитные                                

Червячные редукторы

Компактный прямоугольный редуктор с червячным колесом обеспечивает выходную мощность под углом 90° к входной. Доступны 10 типоразмеров компактных рам с выходным крутящим моментом до 420 Нм.

 

Редукторы со скрещенными осями

Приводы редукторов со скрещенными осями создают выходной сигнал под углом 90° к входному. Эти редукторы оснащены корпусами из анодированного алюминия и входными шестернями из закаленной легированной стали для долговечности в тяжелых условиях эксплуатации. Доступны с передаточными числами от 1:1 до 40:1 и значениями крутящего момента до 62 Нм.

 

Прямоугольные конические редукторы

Наши прямоугольные редукторы Bevel T имеют вал, который проходит с обеих сторон в форме буквы «Т». Этот сплошной сквозной вал вращается с обоих концов одновременно. Также доступны с одним выходным валом в прямоугольных конических редукторах. Доступны в соотношениях от 1:1 до 24:1.

 

Конические редукторы встречного вращения

Наши конические Т-образные редукторы с противоположным вращением имеют два выходных вала на одной оси и входной вал под углом 90° к обеим; выходные валы вращаются в противоположных направлениях.

 

Цилиндрические редукторы

Также известные как редукторы с параллельными валами, редукторы с цилиндрическими зубьями обеспечивают выходную мощность, параллельную направлению входного вала. Доступны передаточные числа от 2:1 до 7:1 с крутящим моментом до 850 Нм.


Рядные редукторы

Встроенные редукторы

обеспечивают выход, продолжающийся в том же направлении и в той же плоскости, что и вход. Мы предлагаем широкий ассортимент встроенных переходников, в том числе прямозубые, энкодеры, конусные переходники с малым люфтом, ускорители и многое другое.Доступны в соотношениях до 3600:1.

 

Редуктор с реечным приводом

Реечные приводные редукторы преобразуют вращательное движение в поступательное или наоборот. Наши компактные конструкции обеспечивают короткий ход от 10 мм до 30 мм.

 

Планетарные и моторизованные редукторы

Наши моторизованные планетарные редукторы представляют собой небольшие встроенные устройства, разработанные для обеспечения низкого люфта на скоростях до 3000 об/мин. Планетарные и моторизованные редукторы тонкие и компактные, что делает их идеальными для приложений с ограниченным пространством.

 

Миниатюрные редукторы

Многие другие модели редукторов доступны в миниатюрных версиях. Эти сверхкомпактные миниатюрные редукторы точно спроектированы для обеспечения превосходной производительности в ограниченном пространстве и небольших приложениях.

 

Модифицированные и нестандартные коробки передач и пневматические двигатели

Широкий выбор стандартных редукторов и двигателей позволяет легко найти решение практически для любой области применения. С помощью собственной команды инженеров по применению мы также можем изменить или настроить любой из наших стандартных продуктов в соответствии с вашими уникальными спецификациями.Наша команда также может провести обратный инжиниринг устаревших редукторов или помочь вам найти сопоставимый редуктор в нашей линейке продуктов. Свяжитесь с нашими инженерами по применению  , чтобы обсудить ваше индивидуальное применение редуктора.

Преимущество Ondrives.US: Производитель высокопроизводительных коробок передач

Ondrives.US производит стандартные, модифицированные или полностью изготовленные по индивидуальному заказу редукторы и пневматические двигатели для любого применения. К особенностям и преимуществам наших коробок передач относятся:
  • Крутящий момент до 850 Нм
  • Соотношение до 3600:1
  • Смазка на весь срок службы
  • Высокоэффективные редукторы с малым люфтом до макс.4 угловых минуты
  • Более 30 лет опыта в производстве коробок передач
  • Все редукторы имеют консервативный рейтинг
  • Уникальные миниатюрные коробки передач размером всего 0,55 дюйма
  • Фланцевые крепления NEMA
  • Легкие алюминиевые или пластиковые корпуса
  • Предлагается с пылевлагозащитой до IP65 или выше
Соедините свой редуктор с помощью наших муфт компенсационных валов , доступных в дюймовых и метрических размерах.Дюймовые и метрические прецизионные шлифованные валы доступны со склада.

Ознакомьтесь с полной линейкой редукторов и пневматических двигателей

В Ondrives.US мы думаем «внутри» коробки. Наша инновационная технология зубчатого редуктора идеально подходит практически для любого приложения передачи движения. Просмотрите наши различные типы редукторов, чтобы найти то, что подходит именно вам, или , свяжитесь с нами , чтобы помочь выбрать модель, соответствующую вашим требованиям.

SolidsWiki

Энциклопедия по оборудованию для обработки и обработки сыпучих материалов


Сеть SolidsNetwork

 

 

Рекомендуемый продукт

Гомогенизатор высокого давления

Гомогенизаторы высокого давления используются для гомогенизации соединений, требующих высокого давления для процессов.Гомогенизаторы высокого давления часто являются решением, особенно полезным в фармацевтической и биотехнологической промышленности.

Подробнее..

 

 

Услуги

Сертификация, Инспекция, Работа по договору, Курсы, Обучение, Инжиниринг, Консалтинг, Выставки, Техническое обслуживание, Маркетинг, Измерение, Калибровка, Аренда

 

 

Органы управления

Приводы, приводы, системы управления, детекторы, датчики, дозирование, электронные компоненты, индикаторы, счетчики, датчики, программное обеспечение, переключатели, взвешивание

Новости отрасли
{{#widget:Feed

фид-адрес=http://solidsonline.com/news.atom чан=н число=5 убыв=0 дата=н тарг=n

}}

Сообщения на SolidsForum
{{#widget:Feed

фид-урл=http://www. solidsforum.com/syndication.php?limit=5 чан=н число=5 убыв=0 дата=н тарг=n

}}

Предстоящие события
{{#widget:Feed

фид-адрес=http://solidsonline.com/calendar.atom чан=н число=5 убыв=0 дата=н тарг=n

}}

Знаете ли вы

Вы можете скачать эту шведскую электронную книгу о силосных пожарах бесплатно! Silo Fires подчеркивает оперативную тактику, которая в основном основана на использовании газообразного азота для инертизации бункера.

Пожар в силосах влечет за собой множество опасностей, в том числе риск взрыва газа и пыли, которые могут привести как к серьезным травмам персонала, так и к риску распространения огня на соответствующие конвейерные системы, что может быстро привести к значительным повреждениям.Считается, что использование газообразного азота позволяет свести к минимуму риск травм и повреждения имущества.

lw:Главная страница gw:Главная страница

Коробки передач | Продукты | Haydon Kerk Pittman

Haydon Kerk Pittman предлагает экономичную серию цилиндрических редукторов с шестернями из металлокерамической стали, которые наилучшим образом дополняют наши двигатели. Эти редукторы, добавленные к двигателям Haydon Kerk Pittman, обеспечивают конструктору большую гибкость при работе с маломощными машинами.Цилиндрические редукторы имеют смещенный выходной вал и предлагаются с подшипниками скольжения или шарикоподшипниками, дополнительными смазочными материалами для экстремальных температур и шестернями Delrin для снижения шума. Для некоторых передаточных чисел доступны укороченные корпуса.

Haydon Kerk Pittman также предлагает серию планетарных редукторов с различными передаточными числами и ступенями. Планетарная серия имеет центрированный выходной вал для сервоприводов и трансмиссий с длительным режимом работы. Планетарные редукторы предлагаются с пластиковыми или металлическими шестернями и могут быть оснащены подшипниками скольжения или шарикоподшипниками на входном и выходном валах.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Редукторы сконфигурированы для прямой интеграции с двигателями PITTMAN. Коробки передач отдельно не продаются.

    ШПУР
ПЛАНЕТАРНЫЙ
Данные шестерни
Единицы G35A   G51A   Г22А Г30А Г40А
ПЛГ42С PLG52
Диаметр
мм
34. 50,8   22,0 30,0 40,0
42,0  52,0
 в  1,37 2,00  0,87
1,18 1,57 1,65  2,05
Мин.
Нагрузка

Н·м
0.706  1,2355  0,0494
2,47 24.12 3,5  1,2
унций на дюйм  100 175  7 350 2000 496  170
Макс.
Нагрузка

Н·м 1.2355  3,53  0,2965
8,83 24.12 14  24
унций на дюйм 175  500  42
1250 2000 1983  3399
Минимальный вес
(масса)
г 66.6  167,3  82,2
110,6
255,1 270  560
унций 2,35  5,9  2,9
3,9 9 9,52  19,8
 Максимальный вес
(масса)

г 92. 231,9   104,9 1559 425,2 880  880
унций
1,2   15 3,7
5,5 15 31  31
Минимальная длина мм 28.4  35,6  19,5
32,64 35,6
47,6  50
в 1.12  1,4  0,768
1,285 1,4 1,87  1,97
Максимальная длина
мм 29.  38,8 34,5
50.17 58,4 71,2  80,5
 в 1,164  1,528  1,358
1,975 2,3 2,8  3,17
Ступени
Диапазон

  1-2  1-2  1-4
1-4 1-4 1-3 1-3
Уменьшение
Диапазон

  6.3:1-
1803,6:1
5,9:1-
4732,5:1 
4:1-
429:1
4:1-
1296:1
4:1-
864:1
4:1-
512:1 
4,5:1-
400:1

Планетарные редукторы | Каталоги | Миостат Motion Control

Каталог редукторов для сервоприводов Myostat на 2017 год теперь включает в себя недорогие крупногабаритные редукторы EL со спеченными прямозубыми шестернями, а также высокопроизводительные планетарные редукторы с косой нарезкой серии Z.

Планетарные цилиндрические системы имеют размеры от 32 до 90 мм.

Спиральные кислые системы имеют размеры от 60 мм до 140 мм со стандартными выходными фланцами робота.


Создан для долговечности


Современные технологии не обязательно должны быть дорогими

Прямоугольный редуктор серии R сочетает в себе современный дизайн и механические характеристики, такие как косозубые шестерни и опоры с двумя подшипниками, в универсальном и доступном корпусе.Размеры рамы варьируются от 42 мм до 90 мм, а различные стили вывода обязательно подойдут для вашей следующей машины.


Шестерни, соответствующие стандартам

Редукторы Myostat доступны в различных размерах, чтобы соответствовать большинству стандартных шаговых двигателей и серводвигателей, с вариантами выходной мощности, соответствующими вашим существующим механическим интерфейсам.

Свяжитесь с Myostat Motion Control сегодня, чтобы получить работающее решение.


Познакомьтесь с семьей

Myostat предлагает широкий выбор конфигураций редукторов, что дает вам наилучшее решение для конструкции вашей машины.


Явный исполнитель

Коробки передач HY от KG Gear предлагают уникальное прямоугольное решение с высоким передаточным отношением для ограниченного пространства. Коробка передач HY доступна с передаточными числами 5:1 и 10:1. В опору двигателя можно добавить дополнительную передачу, чтобы увеличить это соотношение до 20:1.

Myostat предлагает серию HY с дополнительными креплениями двигателя и двигателями в виде полного узла.

Просмотрите спецификацию и чертежи.

Свяжитесь с Myostat Motion Control для получения дополнительной информации и размещения заказа.

Прецизионные редукторы | CGI Motion

Прецизионные редукторы | Компьютерная графика движения
  • Серия PRX: Predator (ультракласс)
    Содержание на страницах
  • Серия RTX: Raptor (Ultra Grade)
    Загрузить PDF Серия RTX: Особенности конструкции Raptor Улучшенная конструкция для повышения жесткости и нагрузки Геометрия шестерни с высоким крутящим моментом Современные материалы и термическая обработка Герметичность IP65 Монтаж в любом направлении Захватывающая входная шестерня Упрощенная быстрая установка Стандартные конфигурации NEMA и метрические системы Технические характеристики 023RTX (NEMA) / 060RTX (METRIC) 034RTX (NEMA) / 090RTX (METRIC) Соотношение TNOM (1)ln-lbs (Nm) […]
  • Серия RTA: Raptor EP (Ultra Grade)
    Скачать PDF Серия RTA: Raptor EP Конструктивные особенности Конфигурация Metrix с удлиненной направляющей (EP) Геометрия шестерни с высоким крутящим моментом Усовершенствованные материалы и термическая обработка Улучшенная конструкция для повышения жесткости и нагрузки Монтаж в любом направлении Выпадающая входная шестерня IP65 с уплотнением Упрощенная быстрая установка Технические характеристики 060RTA (МЕТРИЧЕСКАЯ) 075RTA (МЕТРИЧЕСКАЯ) Передаточное число TNOM (1) лн-фунтов (Нм) TMAX ACCELln-фунтов (Нм) TE-STOP (2) лн-фунтов […]
  • Серия PLX: Prime (высокого качества)
  • Серия PMX: Primetric (High Grade)
    Загрузить PDF СЕРИЯ PM: Планетарные редукторы Primetric™ Одно-, двух- и трехступенчатые прецизионные высокопроизводительные редукторы НОМЕР АРТИКУЛА A ДИАМЕТР ПИЛОТА мм (дюйм. ) B КВАДРАТНЫЙ ФЛАНЕЦ, мм (дюймы) C ДЛИНА ВАЛА, мм (дюймы) D ДИАМЕТР ВАЛА, мм (дюймы) E ДЛИНА ПИЛОТА, мм (дюймы) F ТОЛЩИНА ФЛАНЦА, мм (дюймы) G ДЛИНА ШПОНКИ, мм (дюймы) 040PMX 060PMX 075PMX […]
  • Серия PNX: Paragon (средний класс)
    Загрузить PDF СЕРИЯ PN: Планетарные редукторы Paragon™ Одно-, двух- и трехступенчатые прецизионные редукторы дюйм.) ТОЛЩИНА ФЛАНЦА (дюйм.)) GackeyLocation (в.) 017PNX 023PNX 034PNX 042PNX 056PNX 075PNX 056PNX 075PNX .864 / .866 1.498 / 1.500 2.873 / 2.875 / 4.500 / 2.187 / 2.498 / 4.500 5.998 / 6.000 1.65 2.25 3.25 4.2 5.75 7.48 1.25 1.25 1.5 2 2.5 3.5 .4995 / .5000. 4995/0,5000 0,7495/0,7500 0,9995/1,0000 1,4995/1,5000 1,9995/2,0000 0,062 0,062 0,062 0,062 […]
  • Серия VPX: Victory (Value Grade)
    Загрузить PDF Серия VP: Victory Конструктивные особенности Экономичный планетарный дизайн Геометрия шестерни с высоким крутящим моментом Современные материалы и термическая обработка Компактная и эффективная конструкция Гарантия 2 года Стандартные размеры рамы NEMA Быстрая установка Высоконадежная конструкция Эксплуатационные характеристики 017VPX 023VPX 034VPX Передаточное число TNOM(1)ln-lbs (Nm) TMAX ACCELLln-lbs (Nm) TE-STOP(2)ln-lbs (Nm) TNOM(1)ln-lbs (Nm) TMAX ACCELln-lbs (Nm) TE-STOP(2)ln-lbs […]
  • Серия SIX: Цилиндрические рядные (класс Value)
    Загрузить PDF Серия SI: Цилиндрические редукторы Размеры NEMA Прецизионные редукторы НОМЕР АРТИКУЛА ПИЛОТДИАМЕТР (дюйм. ) Bsquareflange (в.) Cshaftlength (в.) Dshaftdiameter (в.) Эпилотлина (в.) Fflangethickness (в.) Гейлокации (в.) 023SIX 034SIX 042SIX 056SIX 1.498 / 1.500 2.873 / 2.875 2.185 / 2.187 4.498 / 4.500 2.25 3.25 4.48 / 4.500 2.25 3.25 4.49 / 4.500 2.25 3.25 4.48 / 4.500 2.25 3.25 4.48 / 4.500 2.25 3.25 4.48 / 4.500 2.25 3.25 4.40 5.75 1.00 1.25 1.50 2.00 .3745 / .3750 .4995 / .5000 .6245 / .6250 .90 .6245 / 0,06250 .9995 / 1,0000 0,062 0,062 0,062 0,125 0,188 0.375 0.500 1.000 0,38 0,56 0,50 0.63 Пальтосмещение HKEYHeight (в.) Ibolt Holediameter в.) […]
  • Серия RCX/DCX: Prime (High Grade)
    Загрузить PDF Серия RC/DC: Планетарные прямоугольные редукторы Prime™ Одно-, двух-, трехступенчатые — одно- или двухвальные прецизионные высокопроизводительные редукторы) BSКВАДРАТНЫЙ ФЛАНЕЦ (дюймы) CДЛИНА ВАЛА (дюймы) DДИАМЕТР ВАЛА (дюймы) ДЛИНА НАКЛАДКИ (дюймы) FТОЛЩИНА ФЛАНЦА (дюймы) GKEYLOCATION (дюймы) HKEYHEIGHT (дюймы) 056DCX 075RCX / 075DCX .864 / .866 1.498 / 1.500 2. 866 1.498 / 1.500 2.873 / 2.875 2.185 / 2.187 / 6.000 / 4.500 5.998 / 6.000 1.65 2.25 3.98 / 6.000 1.65 2.25 3.25 4.2 5.75 7.48 1.25 1.25 1.5 2 2.5 3.5 .3745 / .3750 .4995 / .5000 […]
  • Серия RNX/DNX: Paragon (средний класс)
    Загрузить PDF Серия RN/DN: Планетарные прямоугольные редукторы Paragon™ Одно-, двухступенчатые одно- или двухвальные прецизионные редукторы НОМЕР АРТИКУЛА ПИЛОТДИАМЕТР (дюйм.) BSКВАДРАТНЫЙ ФЛАНЕЦ (дюймы) CДЛИНА ВАЛА (дюймы) DДИАМЕТР ВАЛА (дюймы) ДЛИНА НАКЛАДКИ (дюймы) FТОЛЩИНА ФЛАНЦА (дюймы) GKEYLOCATION (дюймы) HKEYHEIGHT (дюймы) 056DNX 075RNX / 075DNX 864 / 075DNX 864 / .866 1.498 / 1.500 2.873 / 2.875 2.185 / 2.187 4.498 / 4.500 5.998 / 6.000 1.65 2.25 3.25 4.2 5.75 7.48 1.25 1.25 1.5 2 2.5 3.5 .3745 / .3750 .4995 / .5000 .7495 / .7500 0,9995/1,0000 1,4995/1,5000 […]
  • Серия RSX/DS: Цилиндрический (класс Value)
    Загрузить PDF Серия RS/DS: Прямоугольные редукторы Spur™ Размеры NEMA — прецизионные редукторы с одним или двумя валами) BSКВАДРАТНЫЙ ФЛАНЕЦ (дюймы) CДЛИНА ВАЛА (дюймы) DДИАМЕТР ВАЛА (дюймы) ДЛИНА НАКЛАДКИ (дюймы) FТОЛЩИНА ФЛАНЦА (дюймы) GKEYLOCATION (дюймы) HKEYHEIGHT (дюймы) 1. 500 2.873 / 2.875 2.185 / 2.187 4.498 / 4.500 2.25 3.25 4.500 5.75 1.25 1.50 2.00 2.50 .4995 / .5000 .7495 / .7500 .9000 .7495 / .7500 .

    5 / 1.0000 1.4995 / 1.5000 0,062 0,062 0,062 0,125 0.312 0.312 0.500 0,750 0,56 0,56 0,63 […]

  • Редукторы по индивидуальному заказу
    Загрузить PDF РЕДУКТОРЫ ПО ЗАКАЗУ Для нестандартных редукторов… ОСНОВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ CGI ОЗНАЧАЕТ… ТАМОЖНЯ.CGI уже более 36 лет занимается созданием оборудования в соответствии с индивидуальными требованиями, и мы по-прежнему сильны. Снова и снова клиенты предъявляют нам требования к приложениям, которые ни один другой производитель не может выполнить быстро и недорого. Следующие продукты на этих […]
  • Precision Gears
    В постоянно меняющейся индустрии продуктов для управления движением вы найдете множество компаний и их сотрудников в море бесконечных изменений. Вот почему так приятно знать, что в бизнесе есть одно имя, на которое вы всегда можете положиться. Мы заслужили репутацию партнерских отношений с нашими клиентами, предоставляя комплексные технические […]
  • Мотор-редукторы с эксцентриситетом
    Загрузить PDF-файл Серия SP: Мотор-редукторы для легких условий эксплуатации, размеры 017 и 023, передаточное отношение 5,10, 18:1 .) FТОЛЩИНА ФЛАНЦА (дюймы) ДЛИНА ПО ПЛОСКОЙ ВЕРСИИ (дюймы) РАЗМЕРЫ НАД ПЛОСКИМ РАЗМЕРОМ (дюймы) 017SPX 023SPX .708 / .710 .708 / .710 1,65 2,25 0,79 1.26 .2495 / .2500 .3120 / .3125 0,12 0,20 0,19 0,19 0,470(2X) 0,500(1X) 0,22(2X) 0,29(1X)

Производитель планетарных редукторов | Apex Dynamics США

Апекс Динамика, Инк.является ведущим мировым производителем планетарных редукторов. Основываясь на более чем двадцатилетнем опыте производства и маркетинга, а также высочайшем уровне технических производственных возможностей, Apex Dynamics, Inc. спроектировала и изготовила технически совершенную, высокоскоростную планетарную коробку передач с сервоприводом и малым люфтом. Наша передовая запатентованная технология (более шести патентов) предоставляет покупателю оптимальный высокоточный винтовой редуктор по разумной цене и предлагается с единственной на сегодняшний день в отрасли пятилетней гарантией, включая уплотнения и подшипники. .Девиз нашей компании — ПРАВДА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО. Основное внимание в повседневной работе уделяется качеству. Мы являемся производителем планетарных редукторов, который гордится своим стремлением производить высококачественные компоненты и обеспечивать превосходную удовлетворенность клиентов. Мы постоянно совершенствуем процессы, находим правильные и эффективные методы предоставления клиентам новых решений для сложных приложений и разрабатываем новые продукты.

Самый профессиональный производитель планетарных редукторов с сервоприводом в мире

Апекс Дайнемикс, Инк. является мировым лидером в производстве планетарных редукторов. Основываясь на более чем двадцатилетнем опыте производства и маркетинга, а также высочайшем уровне технических производственных возможностей, компания Apex Dynamics, Inc. спроектировала и изготовила технически совершенную планетарную коробку передач с сервоприводом и высокой скоростью вращения с малым люфтом. Наша запатентованная технология Break through (более 6 патентов) предоставляет покупателю оптимальный высокоточный винтовой редуктор по разумной цене и предлагается с единственной на сегодняшний день в отрасли 5-летней гарантией, включая уплотнения и подшипники.Девиз нашей компании — ПРАВДА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО. Основное внимание в повседневной работе уделяется качеству. Мы гордимся нашей приверженностью качеству; наша обязанность-удовлетворение потребностей клиентов. Мы постоянно совершенствуем процессы, находим правильные и эффективные методы предоставления клиентам новых решений для сложных приложений и разрабатываем новые продукты. Подробнее

Промышленные планетарные редукторы — Редукторы

Серия высокой мощности

Эта мощная комбинация планетарных редукторов и коническо-цилиндрических редукторов является новым решением, предлагаемым DANA Motion Systems для любых промышленных применений высокой мощности, таких как погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающая промышленность, морское оборудование, металлообработка, целлюлозно-бумажная промышленность, перерабатывающая промышленность.Широкий ассортимент доступных аксессуаров дополняет продукт.

Крутящий момент
[Нм]
Максимальный крутящий момент
[Нм]
Передаточное число Версии
16.000 — 2.170.000 54.000 — 5.400.000 4 — 3.000 и выше В линию — под прямым углом

Характеристики

  • Сплошной и полый вал со шпонкой или стяжной шайбой
  • Смазка разбрызгиванием или принудительная смазка
  • Вентиляторное или водяное охлаждение
  • Кожух двигателя с муфтой
  • Блокиратор обратного хода
  • Системы моментных рычагов
  • Другие принадлежности

Дважды щелкните изображение, чтобы увеличить Перетащите, чтобы повернуть

Серия высокой мощности

Эта мощная комбинация планетарных редукторов и коническо-цилиндрических редукторов является новым решением, предлагаемым DANA Motion Systems для любых промышленных применений высокой мощности, таких как погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающая промышленность, морское оборудование, металлообработка, целлюлозно-бумажная промышленность, перерабатывающая промышленность. Широкий ассортимент доступных аксессуаров дополняет продукт.

Крутящий момент
[Нм]
Максимальный крутящий момент
[Нм]
Передаточное число Версии
16.000 — 2.170.000 54.000 — 5.400.000 4 — 3.000 и выше В линию — под прямым углом

Характеристики

  • Сплошной и полый вал со шпонкой или стяжной шайбой
  • Смазка разбрызгиванием или принудительная смазка
  • Вентиляторное или водяное охлаждение
  • Кожух двигателя с муфтой
  • Блокиратор обратного хода
  • Системы моментных рычагов
  • Другие принадлежности
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.