Кпп cvt: Особенности коробки CVT Х Tronic

Содержание

Особенности коробки CVT Х Tronic

Сегодня многие производители предлагают авто с вариаторной коробкой передач CVT. Указанная трансмиссия является бесступенчатой коробкой, так как при работе возможно плавное изменение передаточного числа.

Благодаря такой особенности агрегат имеет высокий КПД, а также обеспечивает максимальный комфорт при езде. Вариаторы активно выпускают ведущие мировые изготовители АКПП: Aisin, Jatco, ZF. Эти компании, в свою очередь, тесно сотрудничают с крупнейшими автопроизводителями из США, Европы и Японии.

Далее мы рассмотрим, какие виды вариаторов бывают, как работает трансмиссия CVT и чем отличается от аналогов, а также что такое CVT Х-Tronic, какие плюсы и минусы имеет данная коробка передач.

Содержание статьи

Устройство вариатора и виды CVT

Автоматическая коробка вариатор отличается от аналогов тем, что изменяет передаточное число плавно, в ее конструкции для всех передач (кроме задней) отсутствуют элементы зацепления, то есть ступени.

Что касается типов вариаторов, можно выделить:

  • тороидальный;
  • клиноременной;

Тороидальный вариатор устанавливается только на авто с полным и задним приводом. Тороидальная вариаторная КПП имеет два диска, где один ведущий, второй ведомый. Между дисками установлены особые ролики.

Во время работы ролики осуществляют вращение по отношению к горизонтальной оси и производят смещение по отношению к вертикальной оси. Это дает возможность перераспределять усилие, касаясь различных участков дисков.

Если просто, в зависимости от степени перемещения роликов  по вертикали становится возможным менять передаточное число, числа, а за счет силы трения роликов между дисками передается крутящий момент.

В случае, когда ролики контактируют с ведущим диском около обода, происходит увеличение скорости, крутящий момент меньше. Такой режим похож на высокую передачу (5-6 на МКПП). Если же ролики контактируют с ведомым диском с краю обода, скорость меньше, передается больше крутящего момента, что соответствует пониженной передаче.

При этом тороидальный вариатор CVT надежнее клиноременного, однако в случае поломки его нельзя отремонтировать. Другими словами, вместо ремонта такая КПП обычно подлежит замене.

  • Клиноременный вариатор более распространен, устанавливается на авто с передним приводом. В его основе лежат конические диски и ремень. Диски идут парами (в устройстве вариатора две таких пары), каждая пара имеет стационарный и подвижный диск. Фактически, они представляют собой шкивы, которые связаны с соответствующим валом.

Принцип работы заключается в том, что первичный вал отдает на ведущий шкив крутящий момент от ДВС через гидротрансформатор. В ГДТ приводное насосное колесо через масло передает момент на турбинное колесо, связанное с первичным валом.

Далее через ремень усилие с ведущего шкива передается на ведомый, который также связан со вторичным валом. Сама передача момента на вторичный вал для того, чтобы машина двигалась вперед, осуществляется при помощи планетарного редуктора с дисковым сцеплением. Чтобы двигаться назад, используется дисковый тормоз, (реверсивный механизм задней передачи).

От промежуточного вала крутящий момент передается на дифференциал, который распределяет усилие на полуоси. Крутящий момент и скорость движения ТС изменяется благодаря изменению диаметров шкивов вариатора. Пока автомобиль разгоняется с места, диаметр ведущего шкива самый маленький (аналогично шестерне 1-й передачи МКПП), диски сжаты.

Далее происходит  изменение диаметра за счет движения дисков шкива. Когда диски полностью разжаты, шкив получает самый большой диаметр. Получается, на маленькой скорости движения ТС диаметр ведущего шкива минимален, а ведомого наоборот, то есть максимальный.

Если же авто движется на высокой скорости, ведущий шкив имеет самый большой диаметр, а ведомый наименьший. Регулировка скорости движения становится возможной благодаря согласованным изменениям диаметров шкивов. При этом благодаря большому количеству возможных диаметров, условное количество доступных «скоростей» по аналогии с МКПП или АКПП у вариатора очень большое.

Благодаря этим особенностям достигается хорошая динамика разгона и плавность хода, нет разрыва потока мощности, которое происходит при переключениях передач в ступенчатых КПП. Так как физических ступеней нет, отсутствуют толчки, рывки, провалы. Также вариатор позволяет экономить топливо.

Однако есть и минусы. Как правило, тяжелые условия эксплуатации и нагрузки могут быстро вывести из строя вариатор CVT. Срок его службы меньше, чем у автоматов или роботов. На практике при езде на полной мощности и высоких оборотах детали вариатора разрушаются, также данную КПП обычно не устанавливают в паре с мощными и тяговитыми ДВС.

Еще в коробке вариатор нужно чаще менять масло по сравнению с гидромеханическими АКПП, жидкость можно заливать только оригинальную, само масло для вариатора дорогостоящее. Ремонт вариатора также является трудоемким и сложным процессом, замена деталей требует значительных затрат. Часто вместо ремонта практикуется полная замена вариатора на новый или контрактный аналог.

Коробка CVT-XTRONIC

Разобравшись с основными типами вариаторов и их особенностями, можно перейти непосредственно к коробке CVT XTRONIC. Итак, данный тип КПП можно встретить на моделях альянса Renault – Nissan (например, кроссовер Kaptur CVT X tronic или Nissan X-trail с данным типом вариатора).

Сразу отметим, разработка XTRONIC принадлежит японцам из Nissan. Если точнее, речь идет о Jatco (дочерняя компания Nissan, отдельно специализирующаяся на производстве АКПП). Теперь ответим, что такое XTRONIC. Данная вариаторная трансмиссия является доработанной версией клиноременного вариатора, которая, как заверяет производитель, лишена многих типичных недостатков CVT.

Изменения затронули устройство шкивов, а также передаточного ремня. Шкивы изготовили более тонкими, передаточный ремень в основе имеет алюминий, что несколько уменьшило его гибкость. Компактный и производительный масляный насос позволяет увеличить надежность благодаря снижению давления между шкивами и ремнем.

Коробка стала легче и меньше по размерам, снизился уровень шума при работе, потери на трение внутри КПП уменьшили на целую треть. Уникальная система Adaptive Shift Control позволяет коробке гибко подстраиваться практически под любые условия эксплуатации.

Еще коробка Xtronic имеет дополнительную планетарную передачу, что является новшеством. Данное решение позволяет реализовать повышение передаточного число до отметки 7.3/1 по сравнению с обычными CVT.

Также вариатор CVT Xtronic может работать в паре с мощными ДВС без потери своего ресурса. Одним словом, такая бесступенчатая трансмиссия является весьма перспективной разработкой и способна изменить общее представление о вариаторах и их надежности. 

На практике владельцы отмечают, что данная коробка работает тихо даже на низких оборотах,  автомобиль с таким вариатором уверенно разгоняется, при езде КПП обеспечивается максимум комфорта, достигается приемлемая топливная экономичность.

Среди минусов стоит отметить пробуксовку на снегу или в грязи, все те же сложности в ремонте, дороговизну обслуживания, а также во многих случаях только узловую замену при серьезных поломках.

Однако положительных отзывов о CVT Xtronic Nissan больше.

Что в итоге

Как видно, вариатор является обособленным видом АКПП и больше подходит для спокойной и плавной езды. Что касается коробки Xtronic, повышение относительного передаточного числа благодаря изменению поверхности шкивов позволило избавиться от лишнего шума, сделать трансмиссию более производительной и экономичной в плане расхода топлива.

Также производитель заявляет, что ресурс агрегата значительно увеличился, данная коробка не боится перегрузок и предназначена для двигателей с увеличенной мощностью. Другими словами, XTronic нормально работает на высоких оборотах и хорошо справляется с высоким крутящим моментом. Также прошивка ЭБУ имеет целую группу адаптивных режимов (город, трасса, спортивный режим и т.

п.).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать при эксплуатации автомобиля с указанным типом коробки передач.

Однако на практике даже с учетом повышенной надежности и ряда доработок не следует ожидать, что вариаторная КПП сильно отличается от аналогов. Другими словами, чтобы сохранить заложенный ресурс, не следует постоянно ездить с высокими оборотами, постоянно использовать ручной режим, имитирующий переключения передач, буксовать, нагружать автомобиль с вариатором перевозкой грузов или буксировкой прицепа.

Также нужно отметить, что при буксировке неисправного автомобиля с вариатором нужно придерживаться строгих правил, которые прописаны в мануале. В противном случае можно быстро вывести КПП из строя.  Важно помнить, что стоимость ремонта или замены вариатора очень высока, также отмечается его низкая ремонтопригодность.

Читайте также

  • Аварийный режим АКПП: что нужно знать

    Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

Вариаторная кпп хонда плюсы минусы — Коробка передач CVT

Автомобильная промышленность на современном этапе развития может предложить потребителям разнообразную продукцию: Автомобили различной модификации, типа кузова, объема двигателя, различным типом коробки передач. Привычные для всех автолюбителей:механическая коробка (МКПП) и автомат (АКПП), пополнились еще одним типом-вариаторной коробкой (CVT).

Основные особенности CVT

Первые автомобили с коробкой такого типа появились достаточно давно, более 50 лет назад. Но, активное применение началось относительно недавно. CVT- имеет одну, весьма важную, особенность: такая коробка позволяет осуществлять плавное переключение передач при помощи вращения ведомого и ведущего вала.

Вариаторная коробка передач относится к классу бесступенчатых, и ограничения количества передач не имеет. Начало движения на автомобиле с таким агрегатом, отличается более плавным ходом, по сравнению с коробкой автомат. Нет ощущения «провала», набор скорости происходит в разы быстрее, единственное что присутствует-немного повышенный шум под капотом.

CVT представляет собой комплекс по взаимодействию следующих деталей:

  1. Шкивы раздвижного типа, которые приводятся в действие при помощи команды гидроцилиндра, расположены на одном валу.
  2. Клиновидный ремень, который имеет вид стальной ленты, с разнообразными пластинами.
  3. Гидротрансфрматор, который предназначен для передачи крутящего момента и плавного начала движения автомобиля.
  4. Дифференциал, который осуществляет синхронное распределение вращения на колеса.
  5. Приспособление, для предоставления возможности движения задним ходом (задней скорости), осуществляет движение вторичного вала.
  6. Насос гидравлического типа, который создает запуск рабочей жидкости.
  7. Микропроцессорное устройство, которое отслеживает работу по датчикам.

CVT могут быть не только с приводом ременного формата, но и с цепным. Чаще всего цепные коробки можно встретить на автомобилях AUDI. Агрегаты такого типа достаточно прочные и выдерживают большие нагрузки.

Преимущества CVT

Получить собственное мнение о коробке-вариаторе можно лишь после того, как лично проехаться на автомобиле такой конфигурации. Основной плюс-это высокая эффективность и производительность. Не стоит опускать и следующие качества:

  1. Плавный ход автомобиля, отсутствие «провалов».
  2. Экономия при потреблении топлива, которая доказана техническими специалистами различных производителей.
  3. Нет риска того, что автомобиль заглохнет при подъеме в гору.
  4. Повышенные показатели динамики автомобиля в условиях режима езды по трассе.
  5. Меньше негативного воздействия на окружающую среду за счет более верного распределения топлива.
  6. Уменьшенный вес коробки, что положительно влияет на показатели эффективности и динамики при эксплуатации.
  7. Более надежный контроль за автомобилем в условии скользкой дороги, чем в авто с АКПП.
  8. Увеличенный эксплуатационный период автомобиля, за счет бережного взаимодействия вариатора и коробки.

Отрицательные качества автомобиля с коробкой CVT

Как любой агрегат вариатор не имеет сугубо одни преимущества, в процессе использования могут возникать определенные трудности в виде:

  • Дорогостоящее обслуживание, и регулярная замена ремня (каждые 60 тыс км пробега).
  • Высокая стоимость замены и самого масла для трансмиссии.
  • Исключена эксплуатация в режиме сверхнагрузки, когда есть необходимость для длительного передвижения по плохому дорожному покрытию, бездорожью.
  • При несоблюдении сроков ТО, уменьшается срок эксплуатации вариатора.
  • При выходе из строя CVT официальные СТО не ремонтируют а меняют на новые. Отличная опция, только в том случае, если автомобиль приобретен в салоне и находится на полной гарантии.
  • Отсутствует возможность быстрого старта.
  • Нет возможности буксировки, только использование эвакуатора.
  • Частый перегрев агрегата.

Таким образом, CVT считается достаточно отличной альтернативой привычной АКПП, но исходя из условий эксплуатации и манеры езды, необходимо выбирать оптимальный вариант в каждом случае индивидуально.

Похожие записи

5 причин отказаться от покупки авто с вариатором — Рамблер/авто

Автомобиль с вариатором не подойдёт любителям активного образа жизни, которые часто ездят по бездорожью, резко стартуют со светофоров и не готовы к дорогому обслуживанию.

Существует несколько типов автоматической трансмиссии, вариатор — одна из них. Несмотря на то, что автомобили с вариаторной коробкой переключения передач выпускаются уже не первый год, автолюбители по-прежнему относятся к вариатору с опаской и стараются избегать покупки авто с таким типом КПП. Да, у вариатора есть немало преимуществ, в первую очередь это плавность хода и экономичность, но есть и серьёзные недостатки. О них сейчас и пойдёт речь.

Вариатор не любит больших нагрузок. Пожалуй, это главный недостаток, поэтому автолюбителям, которые планируют регулярно использовать свой авто на бездорожье, стоит отказаться от покупки машины с таким типом трансмиссии. Вариатор не любит долгих пробуксовок, быстро перегревается, а это чревато выходом из строя компонентов коробки и дорогостоящим ремонтом.

Вариатор плохо приспособлен к суровой зиме. Вариатор — крайне нежный тип трансмиссии и фактически не приспособлен к суровой русской зиме. Эксперты советуют прогревать автомобиль с вариаторной трансмиссией при температуре воздуха ниже -15 градусов по Цельсию как можно дольше, причём, именно на холостом ходу, в отличие от авто с МКПП, которые можно прогревать и в движении.

Всё дело в том, что масло в вариаторе быстро густеет и его необходимо прогреть, поскольку в противном случае оно увеличит нагрузку на такие элементы коробки, как привод насоса и клапаны гидроблока. Но даже после тщательного прогрева рекомендуется хотя бы первые 5 километров ехать максимально плавно и избегать резких ускорений.

Гул вариатора. Конечно, постоянный монотонный гул — это скорее характерная особенность, а не серьёзный недостаток вариатора, однако, многих этот звук, сравнимый с непрерывным воем, который усиливается в жаркую погоду, раздражает. Кстати, владельцы авто с вариатором отмечают, что этот гул становится тише после замены масла.

Сложности с буксировкой. Поскольку вариатор — крайне нежная трансмиссия, то на автомобилях, оснащённых таким типом КПП, не рекомендуется выполнять буксировку других транспортных средств и даже тяжелых прицепов. Это чревато перегревом вариатора и преждевременным износом. К авто с вариатором можно присоединить лишь лёгкий прицеп, масса которого не превышает максимально разрешённую производителем.

Есть свои особенности и при буксировке самого автомобиля с вариатором. Во-первых, перед буксировкой необходимо завести двигатель. Во-вторых, перевести селектор переключения передач в нейтральное положение (N). В-третьих, двигаться нужно со скоростью не больше 50 километров в час. И в-четвёртых, через каждые 40-50 километров нужно останавливаться, чтобы вариатор успел «отдохнуть». Именно поэтому наиболее предпочтительный вариант транспортировки авто с вариатором — это эвакуатор.

Дороговизна обслуживания. Обслуживать авто с вариатором — удовольствие не из дешёвых. Эксперты советуют менять масло в КПП и очищать узлы каждые 50-60 тысяч километров пробега, а каждые 100-150 тысяч замены требует и ремень. При этом масло для вариаторов должно иметь пометку CVT и стоит оно заметно дороже по сравнению с жидкостью для классической АКПП.

Сравнение трансмиссий Nissan: бесступенчатая трансмиссия и автоматическая

Breadcrumb Trail Links

  1. Дополнительные функции

Если вы покупаете новый автомобиль сегодня, он, вероятно, оснащен одним из этих двух типов автоматической трансмиссии

Дата публикации:

Декабрь 2008 г. , 2021  •  8 декабря 2021 г.  •  5 минут чтения  •  5 комментариев 2021 Nissan Rogue SV AWD Фото Джастина Причарда

Содержание статьи

Автоматические коробки передач обычно бывают двух видов.Первая — это обычная автоматическая коробка передач, известная как «автомат». Вторая — бесступенчатая трансмиссия, получившая название CVT.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В обоих случаях водители просто выбирают «DRIVE» на селекторе передач и отправляются в путь, управляя автомобилем двумя педалями, не задумываясь. Автоматическая коробка передач и вариатор — два самых популярных типа трансмиссии на дорогах сегодня, и подавляющее большинство ваших новых автомобилей идут с той или иной трансмиссией.

Но в чем основные сходства и различия между автоматической коробкой передач и вариатором? Как они работают? Что нужно знать, когда дело доходит до выбора между ними?

Давайте посмотрим поближе, используя несколько внедорожников Nissan, которые я провел на тестах в несколько тысяч километров.

Nissan Rogue SV AWD 2021 года. Фото Джастина Причарда.Если автоматическая коробка передач имеет фиксированное количество передач, то вариатор – нет. Вот почему вы обычно видите число, связанное с автоматической коробкой передач (например, с 6 или 9 скоростями), но не с вариатором.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Легкий дроссель, и вариатор позволяет двигателю немного увеличить обороты, поддерживать их низкими и устойчивыми оборотами, и разгонять автомобиль до скорости без особых изменений оборотов двигателя.При легком и плавном вождении, которое большинство водителей делает большую часть времени, вариатор позволяет двигателю проводить больше времени на низких и практически стабильных оборотах, что способствует плавности, плавности хода и уровню шума. Без переключения передач трансмиссия работает плавнее, тише и экономичнее в большинстве случаев.

Сильнее нажмите на педаль газа, и большинство вариаторов сделают небольшой трюк. Здесь вариатор Rogue имитирует ощущение перехода на более низкую передачу, с которой знакомы водители автоматических коробок передач.Бесступенчатой ​​трансмиссии этого делать не нужно, но в те редкие моменты, когда вы сильно нажимаете на педаль газа, эта встроенная способность выполнять «имитационные» переключения передач помогает водителю получить ожидаемые впечатления.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В основном, из машинного отделения он ровный и устойчивый.

  1. Что стоит за недавним переходом на вариаторы и автоматические коробки передач?

  2. Лорейн Объясняет: механическая коробка передач лучше автоматической?

Ключ ко всему этому низкому, устойчивому двигателю? Конструкция вариатора.

Чтобы понять это, давайте сравним его с девятиступенчатым автоматом в новом Pathfinder. В отличие от вариатора Rogue, автоматическая коробка передач Pathfinder имеет 9 передач, которые можно представить как 9 отдельных ступенек на лестнице. Это девять отдельных каменных локаций между верхним и нижним этажами. Каждый раз, когда автоматическая коробка передач переключает передачи, она делает шаг вверх или вниз по этой лестнице. По лестнице вы можете двигаться только полными шагами, не меньше.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если автоматическая коробка передач в таком транспортном средстве, как Pathfinder, похожа на лестницу с 9 ступенями, то вариаторная трансмиссия в такой машине, как Rogue, больше похожа на пандус. Вместо того, чтобы двигаться по лестнице с отдельными большими ступенями, изогнутая форма пандуса означает, что вы можете двигаться гораздо более плавно, не ограничиваясь ступенчатой ​​​​формой. На рампе возможности практически безграничны. Вы можете делать крошечные маленькие шаги, большие большие или даже просто плавно шаркать ногами, если вы пытаетесь быть как можно более устойчивым. Это приводит к способности двигаться плавно и плавно, часто с небольшими и почти незаметными шагами, между точками на рампе.

Таким образом, ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность двигателя в несколько ступеней, а вариатор передает мощность двигателя плавно, тихо и более эффективно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Делает ли это вариатор лучшей трансмиссией для работы? Это зависит от работы и целевого покупателя, который ее выполняет.

Nissan Pathfinder Platinum 2022 г. Фото: Stephanie Wallcraft

Конечно, у новейших автоматических трансмиссий есть множество хитростей для повышения плавности хода, уровня шума, пробега и производительности — так же, как и у вариатора. Думайте о двух типах трансмиссии как о двух уникальных инструментах в арсенале автомобильного дизайнера, которые представляют собой уникальные способы достижения одной и той же цели.

Nissan Pathfinder последнего поколения оснащался трансмиссией CVT, которая была заменена на 9-ступенчатую автоматическую в последней модели 2022 года.

При переходе на ступенчатую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач для последнего Pathfinder Nissan говорит, что все это было связано с улучшением реакции: повышение уверенности водителя при слиянии или выходе из поворота, более сильное ускорение и минимизация колебаний скорости двигателя на уклонах — то есть, более плавная, стабильная и более уверенная работа на крутых подъемах, в различных условиях бездорожья или в других условиях, когда автомобиль интенсивно эксплуатируется.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Читая между строк, это означает, что такая автоматическая коробка передач, вероятно, лучший выбор для водителя, который планирует немного поработать над своим кроссовером — водителем с более тяжелыми ногами, тем, кто часто ездит по сложной или холмистой местности, кому-то кто часто буксирует прицеп, или кто-то, кто отдает предпочтение сильной и прямой реакции на вход газа во время интенсивного использования, а не полной плавности во время мягкого использования.

2022 Nissan Pathfinder

Благодаря вариатору двигатель Pathfinder последнего поколения мог работать более неравномерно при тяжелой работе, особенно в глубоком снегу или при буксировке в гору.Это больше шума и меньше уверенности в двух важных настройках. Отклик крутящего момента двигателя на низких оборотах у Pathfinder последнего поколения также был относительно более вялым. Перевод? Бывшая вариаторная трансмиссия Pathfinder работала без сбоев в большинстве ситуаций, но оставляла возможности для улучшения в некоторых других. Благодаря новейшей технологии автоматической трансмиссии на борту 2022 года «проблема решена» с коробкой передач следующего поколения, которая улучшает ощущения от вождения в более широком диапазоне ситуаций, улучшает реакцию и обеспечивает более прямой и оперативный доступ к мощности двигателя на низких оборотах. скорости — все практически без штрафа за расход топлива.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Итак, основываясь на тысячах километров, проведенных с различными коробками передач Nissan в последнее время, я бы сказал вам, что вариатор отлично работает для водителей, которые в первую очередь заинтересованы в плавности хода, бесшумности и эффективности, и что более легкие водители в основном езда по городу и на трассе часто показывает его лучшую работу.

Я бы также сказал вам, что с 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, как и в Pathfinder.При таком же легком вождении двигатель работает очень плавно и тихо. Но когда вы работаете немного усерднее или используется в более сложной ситуации водителем с более тяжелыми ногами, легко оценить более прямое, отзывчивое и вселяющее уверенность ощущение. Это важно, если вы относитесь к тому типу покупателей, для которых Nissan создал новый Pathfinder, и особенно если вы планируете использовать его по назначению — для прогулок.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение. информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Чем отличается бесступенчатая трансмиссия?

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) уже давно признана инженерами Toyota одним из самых мощных орудий в борьбе за максимальную топливную экономичность.

 

Трансмиссия

CVT против автоматической

В обычных механических и автоматических коробках передач заранее установленное количество передач ограничивает трансмиссию узким рабочим диапазоном, в котором эффективность использования топлива и производительность несколько ограничены. Например, с современным шестиступенчатым автоматом доступны только шесть предустановленных фиксированных передач. Таким образом, двигатель и трансмиссия должны работать только в одном из шести возможных соотношений между скоростью автомобиля, выбранной передачей и оборотами двигателя.

Благодаря отказу от предустановленных фиксированных передач, используемых в обычных трансмиссиях, вариатор имеет практически бесконечный рабочий диапазон, в котором он и двигатель могут работать. В результате основными преимуществами трансмиссии CVT являются топливная экономичность и производительность.

 

Как работает трансмиссия CVT?

С коробкой передач CVT двигатель автомобиля проводит больше времени на более низких и стабильных оборотах, что снижает расход топлива и выбросы. Когда требуется производительность, трансмиссия CVT может обеспечить более быстрый и экономичный доступ к доступной производительности двигателя.

Коротко говоря, бесступенчатая трансмиссия является предпочтительным выбором для максимальной топливной экономичности и производительности, и все это практически без компромиссов.

Бесступенчатая трансмиссия также повышает плавность хода, так как она не вызывает ощущения резкого удара или удара, характерного для переключения передач в обычной трансмиссии.

В качестве иллюстрации представьте, что вы несете вниз поднос с закусками друзьям. С точки зрения плавности, обычная передача похожа на спуск подноса с напитками по лестнице — она более грубая и менее плавная, потому что есть определенное количество ступенек, расположенных через равные промежутки. И наоборот, трансмиссия CVT без предустановленных передач похожа на спуск подноса с напитками по пандусу — она более плавная и менее резкая.

 

Делаем бесступенчатую трансмиссию Toyota еще лучше

Есть одна область, где бесступенчатая трансмиссия оставляет место для улучшения, и эта область связана с начальным автономным ускорением с места.

Из-за внутренней работы и конструктивных ограничений трансмиссии CVT производительность на низких скоростях немного приносится в жертву, чтобы обеспечить лучшую производительность и эффективность на более высоких скоростях, на которых транспортное средство проводит большую часть своего времени. Таким образом, хотя бесступенчатая трансмиссия является лучшим выбором для обеспечения общей эффективности, она по-прежнему является традиционной трансмиссией, которая лучше всего работает на низких скоростях при ускорении с места.

Новая инновация Toyota устранила этот разрыв в эффективности, решив извечную загадку и обеспечив большее удовольствие от вождения, повышенную экономию топлива и общее повышение производительности.

Познакомьтесь с нашими автомобилями Toyota

Инновация Toyota: вариатор с прямым переключением передач

CVT Launch Gear приводит к совершенно новой инновации: Toyota Direct Shift CVT.Toyota называет инновацию CVT «Launch Gear». С его появлением инженеры эффективно отобрали наиболее эффективные компоненты как обычных, так и бесступенчатых трансмиссий, объединив их в единый блок.

Результатом стал совершенно новый вариатор Toyota Direct Shift-CVT: первая в мире конструкция, которая совершенствует вариатор по всем направлениям за счет включения единственного компонента традиционной трансмиссии: первой передачи. Новая трансмиссия работает так же, как обычная бесступенчатая трансмиссия, хотя в ней используется одна пусковая передача, похожая на первую передачу в обычной трансмиссии или «легкую» передачу на велосипеде.

Как работает трансмиссия Toyota Direct Shift-CVT?

Включается, когда транспортное средство находится в состоянии покоя, Launch Gear используется исключительно для того, чтобы помочь транспортному средству быстрее и эффективнее разогнаться до скорости после остановки. Как только транспортное средство достигает скорости, при которой трансмиссия CVT более эффективна, пусковая передача отключается, и трансмиссия работает как вариатор.

 

 

Водители получают эффективность и производительность автоматической коробки передач при ускорении с места, а также улучшенную эффективность и производительность трансмиссии CVT на более высоких скоростях, и все это без компромиссов.С введением Launch Gear для управления ускорением на низких скоростях были оптимизированы другие компоненты вариатора новой трансмиссии Direct Shift-CVT. Ключевые оптимизации включают уменьшение размера и веса трансмиссии, а также расширенные функциональные возможности для повышения эффективности во всех диапазонах скоростей.

Отключенное или «эластичное» ощущение ускорения, характерное для обычных трансмиссий CVT, также было устранено, и в результате ускорение стало более мгновенным, прямым и удовлетворительным в ответ на нажатие педали газа.Новая трансмиссия Direct Shift-CVT также оснащена имитацией 10-ступенчатого переключателя передач, что позволяет водителям использовать подрулевые переключатели для переключения между 10 смоделированными передаточными числами, если это необходимо, для более традиционного ощущения производительности.

Благодаря синергетическому применению единого механизма запуска в компактной, облегченной и оптимизированной трансмиссии CVT, инженеры Toyota повысили эффективность, производительность и безупречную работу трансмиссии, что позволило водителям сократить расход топлива на шесть процентов и заметно увеличить низкий расход топлива. — скорость отклика.

 

Эффективные и экономичные автомобили

Есть еще два новых преимущества. Во-первых, поскольку добавление нового Launch Gear позволило инженерам еще больше оптимизировать все части трансмиссии,

Новый вариатор Direct Shift-CVT является беспроигрышным предложением для современного водителя. Лучше всего то, что с водительского места не слышно ничего необычного, и водители могут ожидать большего от того, что они уже любят в своей Toyota: более плавного ускорения, более отзывчивой работы и дальнейшего снижения расхода топлива.

В сочетании с новейшим двигателем Toyota Dynamic Force, оснащенным различными инновациями для экономии топлива, высокотехнологичной системой впрыска топлива и лучшей в мире тепловой эффективностью благодаря степени сжатия, приближающейся к уровню экзотических автомобилей, новый Direct Shift-CVT открывает новый мир возможностей для водителей Toyota после максимально возможной экономичности.

Новый двигатель Toyota Direct Shift-CVT и Dynamic Force теперь устанавливается на некоторые модели Toyota, включая Toyota Corolla Hatchback.

Создайте свою следующую Toyota здесь

 

Почему бесступенчатая трансмиссия — идеальная трансмиссия

Чуть более десяти лет назад мы потеряли моего любимого автомобильного автора всех времен Л.Дж.К. Сетрайта. Классический музыкант, студент юридического факультета и опытный фотограф, Сетрайт, вероятно, больше всего известен своей непоколебимой уверенностью, с которой он продвигал свои иконоборческие и противоположные убеждения. В частности, он любил наказывать автомобильную промышленность за то, что он считал реакционным отношением к технологиям, обращая свой яд против таких разных целей, как Mercedes-Benz (за сохранение деревянных колес на некоторых моделях вплоть до 30-х годов) и Jaguar (за « разрушение аэродинамической устойчивости XJ6 1994 года с круглой фарой 1995 года).

Одной из наиболее противоречивых позиций Сетрайта было его твердое предпочтение автоматической коробке передач. Это может показаться не таким возмутительным в 2016 году, когда все, от универсала BMW 3-й серии до всей линейки Ferrari, стандартно поставляются без педали сцепления, но сорок лет назад этот человек был более или менее одиноким в мире автожурналов. Он высмеял «устаревшую» механическую коробку передач, отметив, что появление синхронизированных коробок передач в любом случае лишило всех навыков вождения палки.Большая часть его книги Drive On посвящена аргументам в пользу превосходства самопереключающейся трансмиссии с планетарным редуктором.

Тем не менее, даже такое расположение не совсем удовлетворило Сетрайта, хотя он не скупился на похвалу решению Porsche эпохи семидесятых оборудовать оригинальный 928 воротами PRNDL в качестве стандартного оборудования. Этот человек сохранил свою самую высокую похвалу за то, что он считал единственной действительно правильной конструкцией трансмиссии на рынке: бесступенчатая трансмиссия или CVT.

Если вы, как и большинство водителей, сталкивались с вариатором только в составе относительно солидного японского седана, такого как Nissan Altima или Honda Civic, я сомневаюсь, что вам понравится эта идея. В сегодняшнем виде бесступенчатые трансмиссии печально известны своей «резиновой лентой» и своего рода сбивающим с толку отключением шума двигателя от движения вперед. Даже когда все электронные кнопки находятся в своих самых спортивных положениях, как это было в случае, когда я ездил на арендованной Altima по трассе Circuit Of The Americas в прошлом году, готовясь к тесту Lamborghini Huracan, сегодняшние вариаторы в равной степени скучны и неприятны. .

Тем не менее, это та самая трансмиссия, которая была запрещена в Формуле-1 до того, как первый автомобиль, оборудованный таким образом, прототип 1993 года производства Williams, проехал один круг в соревновании.

Тем не менее, это та же трансмиссия, которая была запрещена в Формуле-1 до того, как первый автомобиль, оборудованный таким образом, прототип 1993 года производства Williams, проехал один круг в соревнованиях. Легко понять, почему: настроенный для участия в соревнованиях вариатор позволяет двигателю постоянно развивать максимальную мощность.Это преимущество гораздо более существенное, чем потери на трение вариатора по сравнению с традиционной коробкой передач.

Было несколько технических проблем, препятствовавших использованию вариатора в спортивных автомобилях, но ни одну из них нельзя было считать даже близкой к непреодолимой. Нет, причина, по которой у вашего Porsche или Corvette его нет, не связана с технологиями. Скорее, это человеческая природа, которая создает проблему. «Автомобилисты» хотят, чтобы их спортивная машина звучала как спортивная машина.Они хотят, чтобы обороты поднимались и опускались, они хотели, чтобы двигатель отчетливо реагировал на их команды, и они хотели почти то же самое, что всегда было в мощном автомобиле, с более широкой кабиной и улучшенной интеграцией с мобильным телефоном.

Столкнувшись с нежеланием водителей привилегированных автомобилей принимать бесступенчатую трансмиссию, а также столкнувшись с растущими стандартами выбросов и экономии топлива, производители решили вместо этого предоставить нам DCT. Что касается вариантов передачи, это второй самый отвратительный доступный вариант.(Первым наиболее отвратительным является автоматизированная система с одним сцеплением, используемая в таких автомобилях, как Ferrari F355 F1 и многих Aston Martin.) DCT представляет собой неоправданно сложное упражнение, битком набитое компьютерами, датчиками, движущимися частями, исполнительными механизмами и как.

Я не знаю никого, кто считает, что может обслуживать современный DCT. Пятиступенчатую механическую коробку передач в моем гоночном автомобиле Neon или шестиступенчатую механическую коробку передач в моем Porsche 993 может разобрать и починить любой, у кого есть руководство по обслуживанию.Но эти новые трансмиссии имеют вычислительную мощность современного Airbus, и если что-то пойдет не так, в лучшем случае автомобиль просто решит сесть на нейтраль и никуда не денется. Расплата за эту ужасно ненадежную электромеханическую надстройку, неустойчиво опущенную на вековую механическую коробку передач? Что ж, вам не нужно знать, как пользоваться педалью сцепления, и вам не нужно снижать скорость при переключении передач.

Однако оба этих преимущества также применимы к вариатору, поэтому истинная причина для DCT может заключаться только в том, что мы хотим притвориться водителями с ручным переключением передач.Что мы хотим слышать, как обороты поднимаются и падают, как будто мы сами командуем. Чтобы смягчить нашу вину за то, что мы теряем часть контроля над машиной, производители дают нам подрулевые переключатели, которые, по моему опыту, полезны только тогда, когда вы пытаетесь выиграть последние полсекунды из времени круга, пытаясь угнаться за секундой. -Угадайте автоматический выбор передачи трансмиссией для определенного угла.

Сторонники автоматизированного ручного управления, особенно сторонники обязательного автоматического ручного управления, как в Porsche GT3 и Ferrari F12, любят напоминать нам, что «это трансмиссия Формулы-1» и что «переключение передач на трассе происходит медленнее».»Правильно в обоих случаях, но это только трансмиссия Формулы-1, потому что вариатор был запрещен в Формуле-1. Если хотите, это ручная домашняя кошка горному льву вариатора, и ее в первую очередь выбирают люди, которые боятся заглохнуть на своем Porsche. трафик

В любом мире, где люди делали свой выбор, руководствуясь хотя бы отдаленно рациональными соображениями, вариатор был бы стандартным оборудованием на каждой машине, в заявлении о которой говорилось о «быстрой езде». При нынешнем положении вещей я думаю, что наиболее спортивным автомобилем с вариатором, который вы можете найти, является либо Nissan Maxima, либо Aprilia Mana GT, в зависимости от вашего желания ездить, а не водить машину.Оба они предаются прискорбной игре, позволяя оборотам расти и падать, когда трансмиссия «шагает» между произвольно выбранными передаточными числами. Это позор, потому что это достаточно неаутентично, чтобы заставить среднестатистического бруклинского хипстера выплюнуть свое крафтовое пиво.

Знаешь, какая машина была бы отличной? Viper ACR с вариатором.

Знаешь, какая машина была бы отличной? Viper ACR с вариатором. Хотя это правда, что V10 ACR достаточно крутящий, чтобы переключать передачи относительно редко, мне нравится идея Viper, который никогда не переключается, а скорее просто гудит на максимальной громкости, разбрасывая Ferrari и тому подобное по своему следу.Я думаю, что CVT следует назвать TorqueFlite в честь предыдущих инженерных достижений Chrysler в области самопереключающихся трансмиссий. Я почти уверен, что TorqueFlite Viper будет удерживать рекорд Нюрбургринга (по общему признанию бессмысленный) очень долгое время. И это было бы настоящим моральным триумфом результатов над маркетингом.

Одобрит ли LJK Setright Viper ACR TorqueFlite? Что ж, он одобрил Бристоль, и недавно Бристоль построил автомобиль с двигателем Viper под названием «Бристольский истребитель», так что я думаю, есть вероятность, что он бы ему понравился.Ему определенно понравилась бы скорость; восхваляя Honda CBX, он написал, что ее мощность придает ей «непринужденное превосходство, которое является признаком настоящего аристократа». Может ли Гадюка быть аристократом? Почему нет?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Под кожей: новейшая технология коробки передач CVT

Сонное воплощение Toyota Corolla уже поступило в продажу, в основном в гибридной форме.Заявлено, что у него есть «электронный вариатор», который поначалу заставлял наши новостные антенны трястись.

Фактически, e-CVT — это просто еще одно маркетинговое прозвище для той же концепции гибридной трансмиссии, которую Toyota придумала в 1990-х годах для первого Prius и с тех пор придерживается. Первоначально называвшаяся Toyota Hybrid System (THS), затем она также стала Hybrid Synergy Drive (HSD), отдавая дань уважения тому факту, что она также использовалась Lexus и даже была продана паре других автопроизводителей.

Замена шестерен, переключение передач, переключение передач: что бы вы ни любили, коробки передач и автомобили идут рука об руку, как липкий карамельный пудинг и заварной крем — если только это не вариатор.Некоторым водителям не нравится то, как высокие обороты двигателя вариатора не связаны с ускорением автомобиля — это известно как «эффект резиновой ленты».

Вариатор прославился компанией DAF, когда в 1958 году выпустил первую серийную версию Variomatic. Вместо сложной коробки шестерен он состоял из двух шкивов бесступенчатого изменения диаметра, соединенных ремнем. Чтобы получить наименьшее передаточное отношение (как первый в ручном режиме), шкив с приводом от двигателя имеет наименьший диаметр, а второй шкив, приводящий в движение колеса, — наибольший.

По мере увеличения скорости ведомый шкив двигателя становится больше, а ведущий шкив меньше, увеличивая передаточное отношение, поэтому автомобиль ускоряется. Управляемый не компьютером, а вакуумом, он непрерывно и автоматически подстраивается под холмы и более резкое ускорение или движение на крейсерской скорости. Дизайн использовался многими производителями на протяжении многих лет, включая Audi, Ford и Fiat.

Однако вариаторы

не все одинаковы. Хотя Toyota предлагает вариатор в новой Corolla (но не в Великобритании), его гибридный привод e-CVT не имеет ничего общего с оригинальным Variomatic, и в нем нет ремня.Вместо этого он состоит из двух электродвигателей-генераторов (MG1 и MG2), соединенных с планетарным редуктором. Вся кабина имеет двигатель на одном конце и ведущие колеса на другом.

Планетарные редукторы широко используются в обычных автоматических системах. Компактная упаковка состоит из солнца, планет и окружающего его зубчатого венца и напоминает настольную игрушку Солнечной системы. Есть только несколько компонентов, но если привод движется по разным маршрутам через мини-солнечную систему, это позволяет двум моторам-генераторам выполнять разные роли.

MG1 может запускать двигатель, а в других случаях действовать как генератор для зарядки гибридной батареи. MG2 может действовать как приводной двигатель сам по себе или вместе с двигателем, а также генератор для выполнения роли рекуперативного торможения. MG1 также может подавать небольшой крутящий момент на набор шестерен, чтобы контролировать баланс между двигателем и электроприводом от MG2, и существует множество других комбинаций. Система позволяет использовать только электрический привод за счет разъединения двигателя (без сцепления), и она небольшая и компактная.

Бесступенчатая трансмиссия Bosch для электромобилей повышает производительность и эффективность

Практически все современные электромобили передают свою мощность на дорогу через систему прямого привода и редуктора — это односкоростные машины. Никаких переключений передач или переменных передаточных чисел в поле зрения, и производители полагаются на хорошо известный крутящий момент электродвигателей, чтобы обеспечить сочетание ускорения, эффективности и крейсерской способности на более высокой скорости.

Единственным современным автомобилем с редуктором является Porsche Taycan (и родственная ему модель Audi E-Tron GT), который оснащен двухступенчатой ​​коробкой передач для заднего двигателя, но это исключение. Был также неудачный седан Coda, который пытался адаптировать вариатор (бесступенчатую трансмиссию), чтобы максимально использовать свой электродвигатель, но, к сожалению, никто не видел, как это могло бы работать.

Так что, возможно, вариатор лучше подходит в качестве трансмиссии электромобиля, поскольку он может непрерывно изменять передаточное число, чтобы либо заставить автомобиль работать с максимальной эффективностью, либо позволить ему максимально использовать мощность и крутящий момент, которые он имеет, в зависимости от данная ситуация. И это не мы просто мыслим нестандартно, так как эта информация исходит от немецкого автомобильного гиганта Bosch.

Компания рекламирует свой вариатор для электромобилей как обеспечивающий два ключевых преимущества: увеличение запаса хода и производительности электромобиля. Компания заявляет, что сама трансмиссия представляет собой слегка модифицированную версию традиционного вариатора с нажимным ремнем, который она называет CVT4EV. Bosch заявляет, что с установленной трансмиссией автомобиль получает улучшенное ускорение, максимальную скорость, а поскольку потребность в крутящем моменте на тяговом двигателе снижается, он также более эффективен.

По словам Герта-Яна ван Спийка, руководителя программы CVT в Bosch Transmission Technology,

CVT4EV расширяет ассортимент электромобилей.

Он также говорит, что благодаря использованию этой трансмиссии электродвигатели не должны быть такими мощными, как сегодня, а аккумуляторные блоки также могут быть немного меньше. CVT4EV также должен обеспечивать дополнительный крутящий момент для буксировки, а также улучшать характеристики внедорожников.

Компания также упоминает расчетный прирост эффективности за счет использования CVT4EV, который составляет около 4 процентов, хотя не приводит аналогичного показателя прироста производительности. В настоящее время трансмиссия проходит испытания в Volkswagen e-Golf компанией Bosch Transmission Technology, голландской дочерней компанией компании, но до сих пор не было объявлено о ее коммерческом применении.

Ремонт коробки передач CVT | Усовершенствованный центр передачи

Ремонт коробки передач CVT

Команда Advanced Transmission Center помогла бесчисленному количеству клиентов с проблемами трансмиссии CVT в Денвере. Мы являемся вашей местной мастерской по ремонту трансмиссий для устранения проблем с вариатором. Хотя трансмиссию CVT можно найти во многих автомобилях OEM, мы особенно специализируемся на проблемах с вариатором для перечисленных ниже производителей.

Перейдите, чтобы узнать больше о вариантах ремонта трансмиссии CVT

Что такое бесступенчатая трансмиссия?

Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT) — это тип автоматической трансмиссии, разработанный для более плавного движения и большей эффективности использования топлива. Это автомат, так как он не требует педали сцепления, как механическая коробка передач. Как следует из названия, вариатор представляет собой односкоростную трансмиссию, однако она плавно переключается в непрерывном диапазоне передаточных чисел с помощью ремней и шкивов. Конструкция CVT чаще всего встречается в автомобилях малого и среднего размера.

Общие признаки неисправности трансмиссии CVT

Существует множество симптомов, указывающих на то, что автомобилю требуется замена вариатора. Казалось бы, невинный — это индикатор проверки двигателя с кодом коробки передач.Несмотря на то, что транспортное средство едет нормально, как только транспортное средство обнаружит внутреннюю проблему, это только вопрос времени, когда транспортное средство сломается на обочине дороги. Утечка является более заметным признаком проблемы. В редких случаях уплотнение можно починить, однако этот мелкий ремонт связан с риском, потому что, если одно уплотнение выходит из строя, вероятно, множество других уплотнений в этой трансмиссии находятся на грани отказа. Вибрация на различных скоростях или задержка в «D» или «R» также может указывать на внутреннюю проблему.Наконец, если кажется, что обороты растут, но увеличение мощности не приводит к ускорению автомобиля, это может указывать на проблему с вариатором.

Схема вариатора

На приведенном ниже рисунке показана радикальная конструкция трансмиссии CVT и использование в ней комплектов шкивов в отличие от традиционных автоматических трансмиссий, в которых используется множество независимых передач. Присяжные все еще могут не принимать решения, превосходит ли более поздняя конструкция вариатора традиционную конструкцию.

Какие автомобили чаще всего выходят из строя?

Транспортные средства, которые появляются в Advanced Transmission Center с самой высокой частотой отказов CVT, включают:

  • Nissan Altima
  • Nissan Murano
  • Jeep Compass
  • Subaru Impreza
  • Subaru WRX
  • Nissan Maxima
  • Nissan Juke
  • Dodge Caliber
  • Subaru Legacy
  • Honda Civic
  • Nissan Rogue
  • Nissan Sentra
  • Toyota Corolla
  • Subaru Outback
  • Ford Freestyle
  • Nissan Versa
  • Jeep Patriot
  • Subaru Forester
  • Subaru Crosstrek
  • Chevy Spark

Хотя отказ вариатора чаще всего возникает при пробеге более 100 000 миль, мы диагностировали отказ вариатора уже после пробега в 40 000 миль. Поскольку все больше автомобилей переходят на бесступенчатые трансмиссии из-за преимуществ в топливной экономичности, команда Центра усовершенствованных трансмиссий ожидает увеличения частоты отказов трансмиссий с вариаторами.

Варианты ремонта трансмиссии

CVT?

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, возможности устранения неисправности вариатора ограничены.

1. Самостоятельный ремонт трансмиссии CVT
Трансмиссии

CVT имеют ограниченное количество запасных частей от 3 поставщиков rd .Даже OEM-запчасти для вариаторов доступны только в независимых магазинах трансмиссий. Эта проблема ограничивает наши возможности по восстановлению трансмиссии CVT собственными силами. В некоторых случаях это возможно, но редко. Мы НАДЕЕМСЯ, что в будущем мы сможем предоставить эту услугу нашим клиентам, однако сегодня она недоступна. В большинстве работ по ремонту трансмиссии, выполняемых Advanced Transmission Center, используется наш собственный отдел восстановления для разборки, проверки и восстановления трансмиссии клиента. Обычно это индивидуальное высококачественное решение, которое позволяет нашей команде предоставлять быстрое обслуживание и комплексную гарантию нашим клиентам метро Денвера.Пока надежные детали не будут доступны, мы не будем рисковать безопасностью наших клиентов.

3. Дилерская коробка передач CVT

В течение многих лет команда Advance Transmission Center продвигала этот вариант среди клиентов, однако в последние годы мы считаем его худшим вариантом из-за ограниченной гарантии на 12 месяцев или 12 000 миль пробега. Если покупатель собирается заплатить тысячи долларов за замену вариатора, он заслуживает уверенности в том, что трансмиссия будет работать как минимум несколько лет! Кроме того, эта гарантия обычно распространяется только на детали.Дилерские центры Nissan предоставляют трансмиссии Nissan CVT по умеренной цене, но с учетом цены на жидкость для вариаторов и ограниченной гарантии нам, как правило, не нравится этот вариант для наших клиентов. К сожалению, трансмиссии Subaru CVT редко восстанавливаются 3 rd партийными группами, поэтому часто дилерское устройство является единственным решением для клиента. Что еще хуже, стоимость этих агрегатов у дилера может легко затмить стоимость автомобиля даже без учета стоимости установки или жидкостей.

2. Восстановленная бесступенчатая трансмиссия

Это правильный выбор! Наше партнерство с компанией Certified Transmission позволяет нам предоставлять клиентам общенациональную гарантию на 100 000 миль или 3 года. Этот вариант аналогичен или иногда ниже по цене, чем замена трансмиссии CVT в дилерском центре, однако 3-летняя гарантия является абсолютной необходимостью. Тратить тысячи долларов на ремонт нужно не для того, чтобы иметь надежный автомобиль завтра, а для того, чтобы иметь надежный автомобиль в обозримом будущем!

Доступность ограничена некоторыми марками и моделями, поэтому позвоните нам сейчас, чтобы узнать, возможен ли этот вариант.

Мы считаем, что при определенных обстоятельствах качественный ремонт трансмиссии в стране является отличным вариантом, и это одна из таких ситуаций.

4.
Бывшая в употреблении бесступенчатая трансмиссия

Покупка подержанной трансмиссии CVT фактически играет в русскую рулетку с вашим автомобилем и кошельком. Трансмиссии CVT известны высоким уровнем отказов в метро Колорадо и Денвера. Покупка подержанной трансмиссии с ограниченной или несуществующей гарантией означает еще одну серьезную проблему в ближайшем будущем.В некоторых случаях блок может работать неправильно, и вам придется несколько раз платить мастерской по ремонту трансмиссии или автомобильной мастерской за снятие и установку многочисленных блоков. Вот где полная гарантия и правильное выполнение работы с первого раза очень ценны.

Просмотров нашей команды…

Многие члены нашей команды не верят, что вариаторные трансмиссии хорошо работают в условиях Колорадо. Различные сопутствующие факторы, в том числе перегрев из-за более низкого потребления кислорода транспортным средством, значительные перепады высоты и температуры, а также увеличение количества остановок и движения, все поддерживают эту точку зрения. На уровне моря и на равнинной местности бесступенчатая трансмиссия может быть экономичным и практичным вариантом, однако ни одно из этих условий не выполняется на переднем крае или на всей территории Западного Колорадо.

Электроника и программирование

Бесступенчатая трансмиссия является результатом расширенных исследований и разработок и компьютеризации трансмиссии. Повышенная электрическая сложность трансмиссии является общей темой будущего ремонта трансмиссии.

Ранние модели трансмиссий CVT не требовали перепрограммирования PCM/TCM (модуль управления мощностью/модуль управления трансмиссией).В последние годы это является требованием, и неправильное программирование OEM для трансмиссии на некоторых моделях может привести к аннулированию гарантии на дорогостоящий ремонт и преждевременному выходу из строя трансмиссии CVT на замену. Наша команда знакома с конкретными обстоятельствами, требующими программирования, поэтому клиентам не оставляют гадать.

Ваш местный магазин коробок передач
Магазины

Advanced Transmission Center решают проблемы с трансмиссией, включая отказы CVT, для клиентов в Денвере, Лейквуде, Голдене, Арваде, Литтлтоне, Уит-Ридже, Вестминстере, Брумфилде, Энглвуде, Торнтоне, Авроре, Нортгленне и других местных муниципалитетах с 1986 года.Мы являемся вашим местным магазином трансмиссий для любых нужд трансмиссии.

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику с помощью нашего сервиса TrueTest Inspection уже сегодня!

Northwest Metro Denver: звоните 303-647-5257
Southwest Metro Denver: звоните 303-816-3856

Вы также можете отправить нам сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Что такое бесступенчатая трансмиссия? | История вариатора | Как работает вариатор? | Профи трансмиссии CVT

Что такое бесступенчатая трансмиссия?

Коробка передач CVT или бесступенчатая трансмиссия плавно переключается в бесконечном диапазоне эффективных передаточных чисел во время движения, в то время как другие типы механических трансмиссий предлагают фиксированное количество передаточных чисел и жесткие переключения между ними.

Ха. Бесступенчатая трансмиссия, или бесступенчатая трансмиссия, плавно переключается в бесконечном диапазоне эффективных передаточных чисел во время движения, в то время как другие типы механических трансмиссий предлагают фиксированное число передаточных чисел, как указано в сертифицированном ремонте трансмиссии. Жесткие изменения происходят между каждым. Система трансмиссии CVT также известна как односкоростная, бесступенчатая и бесступенчатая трансмиссия.

Бесступенчатый характер вариатора обеспечивает непревзойденную гибкость, которая поддерживает постоянную угловую скорость независимо от выходной скорости.Кроме того, бесступенчатая трансмиссия сглаживает скорость и обеспечивает лучшую экономию топлива.

Также прочтите: Как заменить трансмиссионную жидкость? | Как заменить трансмиссионную жидкость » вики полезно Зачем менять трансмиссионную жидкость?

История вариатора:

Хотя бесступенчатая трансмиссия недавно приобрела популярность благодаря новым инновациям, обеспечивающим большую эффективность, ее конструкция существовала веками: Леонардо да Винчи разработал первую вариаторную трансмиссию в 1490 году, хотя она была разработана в 1886 году компаниями Daimler и Benz. Официально не запатентован до сих пор.

Вариатор впервые получил известность в 1910 году, когда Zenit Motorcycles выпустила модель CVT, которая была настолько эффективной, что ее запретили использовать в соревнованиях по альпинизму. К концу 1980-х вариатор стал популярным благодаря Subaru. В наше время практически у каждого производителя есть хотя бы одна модель с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Также прочтите: что такое трансмиссионное масло? | Разница между трансмиссионной жидкостью и трансмиссионными маслами | Автоматические коробки передач | Ключевые свойства трансмиссионной жидкости

Как работает вариатор?

В то время как традиционная трансмиссия использует множество сложных деталей для переключения между рядом предустановленных передач, большинство систем CVT работают через систему шкивов.По сути, эта система состоит из конусов на каждом шкиве, соединенных посредством цепного ремня.

Конусы могут перемещаться для увеличения или уменьшения диаметра ремня для изменения передаточных чисел, позволяют быстро переключать необходимое передаточное число для увеличения мощности и повышения экономии топлива. В вариаторе один шкив крепится к двигателю, а другой передает мощность на колеса.

Ширина этих шкивов зависит от требуемой мощности; Когда один становится больше, другой становится меньше.Это позволяет вариатору обеспечивать сильное и плавное ускорение, как утверждает CarFax. Существует второй, менее распространенный тип вариатора, в котором используется ряд дисков и роликов, но он работает по аналогичным принципам. Автомобили с вариатором и обычной трансмиссией немного отличаются.

Обычные трансмиссии работают с использованием ряда передач. Бесступенчатые трансмиссии работают с использованием конусообразных шкивов, соединенных промежуточным ремнем или цепью. Один шкив соединяется с двигателем, а другой с колесами.

Изменение положения ремня на каждом из двух разных конусов изменяет соотношение между ними. Поскольку они являются конусами, они имеют бесконечное число возможных пропорций, а их вариации плавны и непрерывны. Это облегчает поездку по Вандалии.

Читайте также: Что такое гидротрансформатор? | Как работает гидротрансформатор? | Детали гидротрансформатора | Принцип работы гидротрансформатора

Почему автопроизводители используют вариатор?

Если вариаторы существуют так долго, то почему они популярны только сейчас? Производители теперь понимают, что они хорошо работают для своей основной клиентской базы. Бесступенчатая трансмиссия получает максимальную мощность от двигателя меньшего размера. Это делает ускорение более быстрым и отзывчивым, поэтому среднестатистический водитель получает больше удовольствия от вождения.

Трансмиссия CVT Плюсы:

№1. Оптимальная подача энергии

С этим типом трансмиссии ваш автомобиль всегда находится на правильной передаче. В отличие от автоматического или ручного агрегата, вариатор запрограммирован на поддержание класса скорости двигателя в оптимальном диапазоне мощности, а не на то, чтобы стрелка тахометра двигалась от холостого хода до красной отметки, когда водителю требуется ускорение.Возможно, он обеспечивает лучшую производительность в определенных ситуациях, особенно при обгоне другого автомобиля.

№2. Эконом преимущества

Бесступенчатая трансмиссия часто более эффективна, чем ее обычный аналог, по крайней мере, с точки зрения экономии топлива, так как поддерживает скорость двигателя автомобиля всегда в нужном месте в нужное время.

При движении на постоянной скорости по автомагистралям водители автомобилей с вариатором обнаружат, что показания тахометра очень малы, что очень важно для эффективности.

№3. Упрощенная конструкция

Общее количество механических частей в вариаторе меньше, чем в типичной трансмиссии с планетарной передачей. Коробка CVT, лишенная общей фаланги шестерен и зубьев, использует расчалку из регулируемых конических шкивов, прикрепленных к стальной цепи или ремню.

В зависимости от скорости автомобиля стороны каждого шкива движутся навстречу или друг другу, изменяя передаточное отношение, превращая цепь в канавки между шкивами. Эта механическая простота означает, что что-то пойдет не так часто.

Бесступенчатая трансмиссия предлагает ряд преимуществ среднему водителю.

Значительно улучшилась экономия топлива. Современные гибриды используют вариаторы для экономии топлива, а многие газовые модели с вариаторами предлагают около 38 миль на галлон для среднего седана среднего размера. Согласно сертифицированному ремонту трансмиссии, с вариатором легче ехать в гору.

Обычные трансмиссии должны работать усерднее, чтобы найти правильное передаточное число для привода, в то время как бесступенчатая трансмиссия находит точные передаточные числа, необходимые почти сразу, позволяя двигателю непрерывно развивать мощность без резких переключений.

Поскольку нет жестких переключений передач, вариатор позволяет вам наслаждаться плавным вождением и ускорением на любой скорости, как объясняет CarFax. Это также исключает внезапное переключение на пониженную передачу, когда вы пытаетесь получить дополнительную мощность для движения по шоссе.

Читайте также: Что такое автомобильный водяной насос? | Как работает водяной насос? | Каково назначение водяного насоса? | Что такое слезные отверстия водяного насоса?

Трансмиссия CVT Минусы:

№1. Звучит так, как будто он разорен

CVT имеет естественный недостаток, потому что некоторые из них запрограммированы таким образом, что потребители думают, что они сломаны или работают неправильно. Традиционно запрограммированные вариаторы из-за отсутствия какого-либо датчика ступенчатой ​​передачи могут привести к тому, что водитель неправильно интерпретирует их нормальную работу как признак ненадежности.

№2. Шумная работа

Многие водители жалуются на склонность вариатора к «зависанию» на высоких оборотах, из-за чего двигатель сильно раскручивается при ускорении. Это качество, присущее всем вариаторам, даже тем, которые запрограммированы с имитацией ступенчатой ​​передачи. Дополнительный шум обычно нежелателен в любом автомобиле, если только это не гул мощного двигателя.

№3. Напротив Спорти

Трудно спорить с фактами, что вариаторы совсем не доставляют удовольствия. Конечно, они полезны и эффективны, как и мой тостер на кухонном столе, устройство, которое, конечно, не вызывает ни капли эмоций, за исключением тех случаев, когда оно необъяснимым образом превращало мой утренний тост в свежую золу. Является. Не будут петь баллады о постоянно меняющихся эфирах.

№4. Не пуленепробиваемый

Вы заметите, что большинство современных автомобилей с вариатором, установленным внизу, представляют собой эконобоксы с молочным зубом или компактные кроссоверы, которые больше ориентированы на практичность, чем на спортивность.Это не совпадение. Большинство бесступенчатых трансмиссий еще не способны работать с приложениями с высоким крутящим моментом, не разбиваясь на тысячу маслянистых пробок.

№5. Дорогое обслуживание

Обслуживание и эксплуатация вариатора обходятся значительно дешевле, но фактический ремонт может обойтись дороже из-за замены деталей, которые обычно обходятся дороже. Найти компетентного специалиста по трансмиссиям, который разбирается в вариаторах с той же уверенностью, что и в традиционных механических или автоматических коробках передач, также может быть проблемой.

Хотя вариатор, безусловно, может многое предложить, по словам самаритян, у него есть несколько недостатков по сравнению с традиционной трансмиссией.

Вариаторные системы

, как правило, дороже обычных аналогов. Стоимость ремонта и замены может быть на несколько тысяч долларов дороже, поскольку системы CVT обычно не служат так долго, как обычные системы.

Они могут выйти из строя на расстоянии около 100 000 миль, тогда как традиционная трансмиссия может прослужить в два раза дольше.Хотя вариатор отлично подходит для среднего водителя, он не предназначен для ситуаций с высокой производительностью, как сертифицированная трансмиссия.

Ремонт объясняет. Бесступенчатые трансмиссии не могут справиться с увеличенной мощностью, поэтому они не используются на спортивных купе и спортивных автомобилях. Как отмечают автомобильные инженеры, восприятие шума водителем также сильно отличается от восприятия шума одноступенчатой ​​автоматической коробкой передач или механической коробкой передач, что приводит к относительно небольшому признанию.

Также прочтите: что такое ремень ГРМ? | Безопасность ремня ГРМ | Сколько стоит ремень ГРМ? | Могу ли я самостоятельно заменить ремень ГРМ?

На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля с вариатором:

Перед покупкой подержанного автомобиля с вариатором, рекомендованным самаритянами, вам необходимо провести дополнительные исследования. Из-за стоимости замены вариатора обязательно сделайте тест-драйв, проведите осмотр и проверьте гарантию на него.

При пробном вождении обратите внимание на следующее:

Медленное переключение:  Хотя вам не нужно переключать вариатор с первой на вторую передачу, вам нужно переключаться между парковкой, движением и задним ходом.Если для переключения передачи требуется больше секунды или двух, это может указывать на неисправный вариатор, который вскоре может выйти из строя.

Странные звуки:  CVT естественно громче, чем их обычные аналоги, но они не должны быть достаточно громкими, чтобы жужжание и плач были нормальными. Если вы слышите чрезмерный шум при ускорении, это красный флаг.

Скольжение:  При ускорении вы должны ощущать постоянное, непрерывное ускорение. Если он проскальзывает или на мгновение теряет мощность, вариатор неисправен.Непостоянные обороты CVT должен быть постоянным, поэтому, если вы видите колебания оборотов при движении с постоянной скоростью, это может быть признаком проблемы.

Грязная трансмиссионная жидкость:  Если трансмиссионная жидкость грязная, это может указывать на проблему с вариатором, а также на другие проблемы.

Также прочтите: что такое солнечный нагреватель для бассейна? | Как работает солнечный нагреватель для бассейна? | Работа солнечного нагревателя бассейна | Выбор солнечного нагревателя для бассейна

Вариаторная передача:

Практический результат: — Трансмиссия CVT может улучшить опыт среднего водителя в соответствии с сертифицированным ремонтом трансмиссии.Это может повысить эффективность и помочь с крутыми склонами.

Особенно полезен в горных районах. Просто помните, что эти трансмиссии могут стоить дорого как при первоначальной покупке, так и при стоимости ремонта. Поэтому важно убедиться, что на него распространяется гарантия. Эдмундс отмечает, что преимущество вариатора заключается в его простоте.

По сравнению со сложными наборами из сотен компонентов в традиционной трансмиссии, вариатор состоит только из ремня, ведущего шкива, шкива, чувствительного к крутящему моменту, и нескольких микропроцессоров и датчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *