Краш тесты 2019: ADAC-2019: весенние краш-тесты — Автодети

Содержание

Европейские стандарты краш-тестов заметно ужесточат

Авторитетная организация EuroNCAP – по сути, самое уважаемое в Европе испытательное предприятие – пересматривает стандарты проведения краш-тестов регулярно, адаптируя их к изменяющейся действительности. На этот раз нововведения вполне можно назвать радикальными.

В списке тестов вскоре появится новая методика. Согласно анонсированным стандартам, тестируемый автомобиль будет двигаться медленнее, чем обычно – 50 км/ч вместо традиционных 64 км/ч – но при этом навстречу ему отправится и само препятствие, причем с той же самой скоростью. Предполагается, что это испытание заменит применяемый ассоциацией последние 23 года фронтальный удар о неподвижный деформируемый барьер с частичным перекрытием.

VW Golf 2020 на краш-тесте Euro NCAP

За фиксацию данных в этом испытании будет отвечать самый продвинутый на сегодня манекен серии THOR. В EuroNCAP утверждают, что смена методики тестов позволит оценивать как безопасность самого автомобиля, так и степень его воздействия на оппонента.

Кроме того, серьезнее станут и условия бокового удара: массу барьера и скорость его движения тоже увеличат. Заявлено, что в этом испытании будут учитываться повреждения пассажиров, находящихся как со стороны столкновения, так и с противоположной и их взаимный «контакт», а также эффективность работы активно применяемых сейчас центральных подушек безопасности.

Ассоциация модернизирует методики оценки работы электронных ассистентов, добавляя новые тестовые сценарии их функционирования: например, в итоговом рейтинге автомобилей будут учитываться системы, оценивающие степень усталости водителя. Наконец, EuroNCAP будет проверять деятельность и так называемых «тревожных кнопок» – систем, автоматически сообщающих об авариях оперативным службам. Организация обещала вернуться к активным исследованиям осенью, так как деятельность EuroNCAP была поставлена на паузу на время эпидемии коронавируса.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Краш-тест Hyundai Solaris | Официальный дилер Hyundai в Москве

Краш-тест автомобиля Хендай Солярис проводился для оценки уровня безопасности этого автомобиля и его сравнения по этому параметру с другими представителями этого же класса. Солярис остается одной из самых популярных иномарок, поэтому производитель старается уделить безопасности повышенное внимание, и для защиты водителя и пассажиров машина снабжена полноценной системой приспособлений.

Проведение и результаты краш-теста

Первый краш-тест представитель линейки Солярисов (тогда Хендай Акцент) прошел в 2011 году. Для оценки безопасности машину разогнали до 64,4 км/ч, что является средней скоростью при движении по городским улицам, и столкнули с неподвижным препятствием. В автомобиле находились манекены, зафиксированные ремнями безопасности, спинки отклонялись на 21 градус.

Заказать New Solaris 2017 года

По результатам проверки были получены следующие результаты:

  • Наивысший балл машина получила по защите головы и шеи.
    Показатель безопасности составил 3,9 баллов из 4.
  • По степени защиты колен и бедер – 3 балла из 4 возможных.
  • По уровню защиты грудной клетки водителя и пассажиров – 1,6 балла.

Впоследствии после доработок конструкции проводилось еще несколько краш-тестов, показавших более удовлетворительный результат. Так на проверке IIHS в условиях имитации фронтально столкновения машина получила 5 баллов – максимальный результат, при боковом столкновении – 4 балла из 5. Повторные испытания с очень неплохим результатом в 12,3 балла из 16 проводились корейскими изготовителями на Дмитровском полигоне.

Активные и пассивные средства защиты

Краш-тест Хендай Солярис подтвердил эффективность системы активной и пассивной безопасности. Машина снабжена антиблокировочной системой тормозов, это позволяет избежать потери управляемости при экстренном торможении. Энергопоглощающий кузов спроектирован производителями так, чтобы при ударе поглотить максимум энергии и не допустить опасных травм для водителя и пассажиров.

Получить спецпредложение

В зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлено до 6 подушек безопасности, защищающих при ударе спереди и сбоку. Подголовники сидений исключают травмы головы и шеи при резких ударах, в любой комплектации машины снабжены полным набором ремней безопасности. Все это обеспечивает достаточно эффективную защиту от травм, и даже при серьезных столкновениях удается не допустить серьезных травм и человеческих жертв.

Краш-тесты для автобусов: новая инициатива Росстандарта

Краш-тесты для автобусов: новая инициатива Росстандарта

Представители Росстандарта анонсировали запланированное проведение проверок пассажирских транспортных средств от крупных компаний, производящих такую технику и реализующих ее на отечественном рынке. При этом контроль будет осуществляться разрушающим методом, то есть путем проведения краш-тестов. В 2019 году эту процедуру должны пройти автобусы, троллейбусы и микроавтобусы категорий М-2 и М-3.

О предстоящих проверках сообщили после недавнего заседания профильной рабочей группы, объединяющей представителей разных ведомств.

Краш-тесты организуются Росстандартом в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности, начиная с прошлого года. Конкретные транспортные средства для проведения процедуры выбираются самостоятельно, и при этом оформление происходит по аналогии с отбором образцов для плановых проверок.

Выбор автобусов в качестве объектов для тестов обусловлен значительным количеством дорожно-транспортных происшествий с многочисленными жертвами, в которых участвовали такие транспортные средства. Тяжелые последствия аварий зачастую связаны и с конструктивными недостатками автобусов. В анонсированных проверках будут участвовать, в первую очередь, компании, злоупотребляющие переделками, которые меняют конструкцию микроавтобусов, добавляя места для пассажиров, или изготавливают транспорт для их перевозки на основе грузовых шасси.

Для проведения проверок Росстандарт отобрал организации, руководствуясь статистическими данными о количестве аварий, полученными из МВД.

В процессе краш-тестов, проведение которых запланировано на подмосковном полигоне, будет определяться, насколько прочно крепятся сиденья и надежны ли ремни безопасности. Кроме того, с использованием неразрушающих методов проверят, экологичны ли выхлопы, как работает ЭРА-ГЛОНАСС, системы удержания и тормоза.

Организованные Росстандартом проверки в прошлом году прошло 7 компаний. При этом в продукции 3 из них были обнаружены нарушения предусмотренных техническим регламентом требований. По результатам прошлогодних проверок было принято решение о месячном приостановлении продаж авто модели Chery Tiggo 3 до исправления обнаруженных нарушений. Кроме того, Росстандартом выявлен факт использования автомобильных деталей, отсутствующих в ОТТС, в модификации ЛиАЗа 529267, а также нарушение правил проведения оценки соответствия изготовленных на Калининградском мотозаводе квадрациклов модели Baltmotors BM700. Обнаруженные нарушения производитель устранил.

В будущем году планируется проверить автомобильный транспорт всех видов, в  том числе, мотоциклы. При этом основным объектом контроля будет самоходная техника и сельскохозяйственная, при производстве которой применяются ранее использованные детали, если она реализуется в качестве новой.

Кроме того, в текущем году в планах Росстандарта реализация дополнительных мероприятий, направленных на борьбу с рынком контрафактных автомобильных деталей.

17 июня 2019

Гиперкар Rimac C_Two завершил первый раунд краш-тестов — ДРАЙВ

Сначала испытываются экспериментальные прототипы, затем проверочные, потом предсерийные образцы и, наконец, финальный автомобиль. «Это нервный процесс для всей команды», — признаётся Rimac. Важно, чтобы результаты реальных и виртуальных краш-тестов идеально совпадали.

Хорватская фирма Rimac Automobili приглашает публику к наблюдению за процессом испытаний, которые купе Rimac C_Two проходит в рамках глобальной омологации. «Мы решили взять вас с собой в наше путешествие и показать вам всё, даже сложные краш-тесты», — заявила компания Мате Римаца. Не каждый день производители демонстрируют, как разбивается электрический гиперкар с отдачей 1914 л.с., 2300 Н•м и ценой в $2,1 млн, чей тираж к тому же ограничен 150 экземплярами.

На видео о тестах рассказывают техдиректор Даниэле Гиячи (выходец из Теслы) и инженер Густаво Андраде. «Инглиш» понятен без перевода. Видна «кухня» компании. Спецы говорят, что один прототип ранее использовался для пяти типов краш-тестов, а теперь появился шестой — на прочность крыши.

Полноценный процесс омологации, по словам Римаца, занимает три-четыре года. И это тяжелейшая задача для мелкосерийного производителя, ведь никаких послаблений в сравнении с крупными брендами нет. Первый раунд краш-тестов завершён успешно. «Теперь мы можем с полной уверенностью перейти к следующему этапу разработки — дальнейшему улучшению дизайна наряду с совершенствованием корреляции между виртуальными и физическими испытаниями», — сообщает Rimac Automobili. Напомним, что C_Two должен добраться до клиентов в 2020 году.

Новый Jeep Wrangler дважды перевернулся в ходе краш-тестов

Рамный внедорожник Jeep Wrangler нового поколения весьма своеобразно прошел фронтальные краш-тесты в США: в трех попытках автомобиль дважды перевернулся!

Фронтальные ударные испытания нового «Ренглера», проведенные американским страховым институтом IIHS, проходили по самой жесткой методике — с малым перекрытием (25% вместо обычных 40%) на скорости в 64 км/час в жесткий несминаемый стальной барьер (Euro NCAP, к примеру, использует деформирумый сотовый барьер).

Новый Wrangler создавался с учетом этой методики. И фронтальный краш-тест в целом он прошел хорошо — «клетка» салона и дверные проемы удар выдержали, «жизненное пространство» на месте водителя почти не сократилось. Но все испортило то, что после удара «Ренглер» перевернулся на бок. В Fiat Chrysler сильно усомнились в корректности проведения краш-теста, высказав претензии к правильности крепления автомобиля к разгонной катапульте. Ведь в своих лабораториях они били «Ренглер» точно так же, и он остался стоять на колесах.

2019 Jeep Wrangler после второго фронтального краш-теста.

В итоге институт IIHS провел краш-тест второй раз, но результат повторился: Wrangler после удара снова «лег» на бок. В IIHS посчитали, что такой результат недопустим, так как при перевороте повышается риск травм, ведь у нового Wrangler по-прежнему нет надувных «занавесок» на окнах и боковых подушек для задних пассажиров.

Кроме того, с внедорожника можно снять крышу и двери, то есть при перевороте водитель и пассажиры вполне могут выпасть из салона.

В итоговой оценке «Ренглер» получил только два балла из четырех, хотя боковой удар и другие тесты он сдал нормально. Правда, свет головных фар на светодиодах и базовых «галогенках» в IIHS тоже забраковали, поставив самую низкую оценку.

Внедрение краш-тестов с малым перекрытием институтом IIHS в 2012 году наделало много шума, так как удар получался очень тяжким для автомобилей (мимо силовых лонжеронов кузова или рамы), и многие прежние автомобили-«отличники» этот новый краш-тест с треском провалили. Выяснилось, что автомобили, легко проходящие традиционный краш-тест с перекрытием в 40%, на удар с малым перекрытием (они имитирует, к примеру, столкновение со столбом или деревом) просто не рассчитаны.

В итоге производители спешно бросились дорабатывать конструкции — внедрять дополнительные усилители или пересчитывать расположение лонжеронов.

АВТОВАЗ проводит до 80% краш-тестов виртуально

До 80% краш-тестов, проводимых на АВТОВАЗе, проходят в виртуальной реальности. Об этом в интервью агентству «РИА Новости» сообщил исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко, отметив, что результаты испытаний всегда подтверждают полученные расчеты.

По его словам, АВТОВАЗ использует технологии виртуального моделирования при разработке новых автомобилей. Специалисты рассчитывают на компьютерах такие аспекты конструкции автомобиля, как аэродинамика и климат-контроль, безопасность, акустика, жесткость и долговечность кузова.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», АВТОВАЗ продолжает модернизировать производственные технологии и процессы. В 2019 году был проведен большой объем работ, итогом которых стало усиление контроля качества, оптимизация процессов и экономия средств, улучшение условий труда работников. Повышение эффективности производства ведется в рамках методик Альянса Renault-Nissan – АВТОВАЗ полноправный участник международного производственного комплекса, который не только выпускает автомобили, отвечающие самым современным стандартам, но и поставляет автокомпоненты для производства автомобилей Альянса в России и за рубежом.

Кроме того, в начале 2020-го на АВТОВАЗе внедрена новая, более современная и эффективная методика контроля качества готовых автомобилей. Вместо уличного трека, который с 1973 года использовался для проверки каждого выпущенного автомобиля, открыта новая испытательная трасса, расположенная внутри главного корпуса. Это минимизирует влияние погодных условий на качество проверки автомобиля и улучшает условия труда водителей-испытателей. Через процедуру промежуточных и финальных испытаний, как и ранее, проходит 100% автомобилей, выпускаемых на АВТОВАЗе – это модели LADA, Renault и Datsun. Новая методика контроля качества полностью соответствует стандартам Альянса Renault-Nissan.

Быстро узнать стоимость нового автомобиля на рынке можно на сайте «Цена авто», оценить свой автомобиль с пробегом — с помощью калькулятора «Оценить авто».

Ford Ranger 2019 года успешно прошел краш-тесты, но не получил высшую награду

Автор: Персонал PickupTrucks.com | 28 июня 2019 г.

Изображение IIHS

Аарон Брэгман

Страховой институт безопасности дорожного движения провел краш-тесты нового пикапа среднего размера Ford Ranger 2019 года с двойной кабиной, и кажется, что возрожденный Ford Ranger хорошо держится в рейтингах ударопрочности. И это хорошо, учитывая его предельную оценку освещения фар по шкале IIHS: плохая, предельная, приемлемая и хорошая.Это первые опубликованные краш-тесты совершенно нового Ranger с момента его повторного представления в качестве модели 2019 года, и IIHS тестировал только кабину экипажа — модель SuperCab не тестировалась.

Связанный: Отчет: Борьба пикапов в новом краш-тесте IIHS

Новый Ranger получил высшую оценку «хорошо» в пяти краш-тестах IIHS, включая небольшое переднее перекрытие со стороны водителя, умеренное переднее перекрытие, боковой удар, прочность крыши и испытания подголовников. Он получил приемлемую оценку в тесте на небольшое переднее перекрытие со стороны пассажира, при этом IIHS сообщил, что он измерил силы в пассажирском пространстве, которые указывают на вероятный риск травмы нижней части правой ноги пассажира.Однако вишенкой на торте Ranger является стандартная система предотвращения лобового столкновения, которая включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Он получил высшую оценку (из высшей, продвинутой и базовой) в тестах предотвращения столкновений IIHS. Организация сообщила, что система грузовика успешно избежала столкновения в тесте на 12 миль в час и снизила его скорость в среднем на 24 мили в час в тесте на 25 миль в час.

 

Так почему же он не получил заветную награду IIHS Top Safety Pick (одну из двух главных наград IIHS)? Фары рассчитаны на минимальное эффективное освещение независимо от того, какой из трех вариантов фар вы заказываете. Если бы они получили хотя бы приемлемый рейтинг, Ranger получил бы право на получение рейтинга Top Safety Pick, говорится в заявлении IIHS. Это нередкая проблема для современных автопроизводителей; многие недавние тесты IIHS выявили недостатки освещения, что часто приводило к срочным изменениям конструкции, как это сделала Hyundai с недавним Tucson 2019 года.

Чем Ranger отличается от конкурентов

Ranger показал себя лучше, чем большинство пикапов, заработав пять хороших оценок и приемлемый для реальных краш-тестов.Тем не менее, GM показала себя не очень хорошо: более новый, сложный тест на небольшое переднее перекрытие со стороны пассажира принес новым Chevrolet Colorado и GMC Canyon предельные оценки с плохими оценками за структурную деформацию. Nissan Frontier показал худшие результаты из-за устаревшего дизайна, который нуждается в инженерном обновлении. Полноразмерный F-150 от Ford показал хорошие результаты, получив хорошую оценку в во всех подтестах и шести общих тестах на ударопрочность — единственный полноразмерный или средний пикап, который сделал это — и не попал в рейтинг Top Safety Pick из-за плохой фары. представление.

Honda Ridgeline 2019 года набирает баллов в рейтинге Top Safety Pick из-за своих характеристик фар — хотя фары с рейтингом «хорошо» бывают только в его лучших комплектациях — несмотря на то, что он получил только приемлемый рейтинг в общем испытании на удар со стороны пассажира и получил два предельных оценки в подтестах, которые влияют на общие оценки. Так что звучит как Ford Ranger или F-150 с дополнительными фарами дальнего света.

Еще от PickupTrucks.com:

Пикапы.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой PickupTrucks.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.

Ford Ranger 2019 года хорошо прошел краш-тесты

  • Спустя несколько месяцев после тестирования каждого нового среднего и полноразмерного пикапа с двойной кабиной в продаже, за исключением Ranger 2019 года, Страховой институт дорожной безопасности наконец опубликовал результаты Ford.
  • Ranger показал хорошие результаты, но не превзошел Toyota Tacoma.
  • Среднеразмерные пикапы неизменно показали худшие результаты в тесте на небольшое переднее перекрытие со стороны пассажира, чем в том же тесте, проведенном на стороне водителя.

    Первые рейтинги краш-тестов Ford Ranger 2019 года показывают, что этот грузовик выдерживает аварию, по данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), хотя ни один пикап среднего размера еще не превзошел полный аккумулятор группы. тестов.

    Среди пикапов среднего размера с двойной кабиной 2019 года Ranger получил столько же баллов, сколько Toyota Tacoma. Он получил высшую оценку «Хорошо» в пяти из шести тестов, но второе место «Приемлемо» для пассажира в тесте на небольшое переднее перекрытие, в котором четверть передней части автомобиля сталкивается с жестким барьером на скорости 40 миль в час. Это потому, что испытательный манекен показал «значительный риск травмы» правой ноги реального человека из-за некоторого вторжения в кабину. Тот же тест на противоположной стороне дал лучшие результаты.Как и другие пикапы в этой категории, включая GMC Canyon и Chevrolet Colorado, которые набрали еще более низкий предел в тесте на небольшое перекрытие со стороны пассажира, тест IIHS показывает, что Ranger получает больше повреждений в области переднего пассажира, чем вокруг водителя.

    В другом месте Ranger получил предельную оценку за эффективность фар и простоту установки детских сидений в крепления LATCH. Его стандартное экстренное торможение вперед получило высшую оценку Superior среди тестов на предотвращение столкновений.Эти тесты также были идентичны тестам Tacoma. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не тестировала Ranger.

    По сравнению с Ranger 1998 года, который IIHS провел только в одном испытании, новый автомобиль значительно безопаснее и свидетельствует о том, насколько Ford переработал свой грузовик для иностранного рынка, чтобы он соответствовал более строгим стандартам США. Но нам не хватает компактных размеров старого Рейнджера.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    «Хорошие» оценки столкновения со стороны пассажира для трех пикапов

    Washington — Три больших пикапа с двойной кабиной — Ford F-150 2019 года, Ram 1500 и Nissan Titan — получили общие оценки «хорошо» в краш-тестах со стороны пассажира Страховым институтом безопасности дорожного движения.

    Однако фары с плохой оценкой не позволили всем, кроме одного, из 11 малых и больших пикапов 2019 года, которые были протестированы, получить награду Института Top Safety Pick. Единственным исключением была Honda Ridgeline, которая получила «приемлемые» оценки при краш-тестах со стороны пассажира, но имеет «хорошие» оценки фар и «превосходную» оценку предотвращения фронтальных столкновений.

    IIHS, представляющий страховую отрасль, заявил, что Toyota Tundra была единственным пикапом, получившим «плохую» оценку в краш-тестах со стороны пассажира.Пять грузовиков — Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Nissan Frontier, Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 — оценены как «маргинальные».

    «Мы благодарим Ford, Nissan и Ram за обеспечение современной защиты при столкновении как для водителей, так и для передних пассажиров их больших моделей пикапов», — говорится в заявлении главного научного сотрудника IIHS Дэвида Зуби. «Однако, как группе, классу пикапа еще предстоит много работы».

    IIHS заявил, что его краш-тесты с «небольшим перекрытием» со стороны пассажира воспроизводят то, что происходит, когда только передний угол автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или объектом, таким как дерево или опора. IIHS начал оценивать автомобили на предмет защиты при лобовом столкновении с небольшим перекрытием со стороны пассажира в 2017 году после того, как в 2012 году был принят аналогичный тест для стороны водителя. IIHS заявил, что конструкция F-150 хорошо выдержала максимальное проникновение в пассажирское пространство на 5 дюймов. Группа заявила, что ремни безопасности и подушки безопасности автомобиля хорошо работали вместе, чтобы контролировать движение манекенов пассажира и водителя, и ни один из манекенов не зафиксировал никаких потенциальных травм.

    IIHS заявил, что Tundra, получившая «плохую» оценку в краш-тесте со стороны пассажира, серьезно пострадала из-за проникновения в конструкцию. Максимальное вторжение в Тундру в тесте составило 15 дюймов.

    Краш-тесты пикапа

    Следующие модели пикапов 2019 года получили «хорошие» оценки за результаты краш-тестов со стороны пассажира: Модели пикапов 2019 года получили «приемлемые» оценки за результаты краш-тестов со стороны пассажира:

    • Toyota Tacoma
    • Honda Ridgeline

    • Chevrolet Colorado
    • GMC Canyon
    • GMC Frontier
    • Chevrolet Silverado 1500
    • Chevrolet Silverado 1500
    • GMC Sierra 150052
    • GMC Sierra 1500

    Следующий 2019 Модель пикапа Получена «Бедная: Рейтинги на их пассажирском боковом анализе Производительностью:

    Источник: IIHS

    [email protected] com 

    Выявлены автомобили, которые в 2019 году стали лучшими в своем классе по результатам краш-тестов

    Хотите узнать, какой новый автомобиль является лучшим в своем классе по защите от столкновений?

    Euro NCAP, орган, который оценивает безопасность новейших популярных моделей, назвал лучшие автомобили в каждой категории по результатам прошлогодних испытаний.

    В 2019 году было рассмотрено 55 новых автомобилей, из которых 41 набрала максимальные пять звезд по результатам краш-тестов. Это рекомендуемые модели для каждого класса транспортных средств.

    Звезда Supermini: Audi A1 был назван Euro NCAP самым безопасным малолитражным автомобилем 2019 года по результатам всесторонних краш-тестов

    Audi A1 разделил награду с более бюджетной моделью Renault Clio

    Supermini: Audi A1 и Renault Clio

    Второе место: Ford Puma

    Euro NCAP не смогла разделить две модели, поэтому присудила обеим рекомендации в сегменте супермини.

    Это спортивный Audi A1 и более бюджетный Renault Clio.

    Их последние поколения прибыли в 2019 году и одинаково хорошо показали себя в тестах с оценкой защиты взрослых пассажиров 95 и 96 процентов соответственно.

    Испытательная организация заявила, что сегмент супермини имеет самый большой разброс результатов, включая модели с тремя, четырьмя и пятью звездами, последние из которых, по его словам, заслуживают «чрезвычайного признания за их бескомпромиссную позицию в отношении безопасности».

    Audi A1 & Renault CLIO EURO NCAP оценки

    Audi A1

    Рейтинг:

    У взрослых: 95%

    Детский пассажир: 85%

    Пешеход: 73%

    Безопасность: 80%

    RENAULT CLIO

    Рейтинг:

    Увеличить 1000016

    У взрослых: 96%

    Детский пассажир: 89%

    Пешеход: 72%

    Помощь Безопасность: 75%

    Mercedes имеет хорошую запись в небольшом семейный сектор , а в 2018 году Euro NCAP назвал А-класс самым безопасным. Он наградил седан CLA наградой за прошлый год. Седан CLA повторяет успех хэтчбека A-класса 12 месяцами ранее.

    Mercedes-Benz CLA EURO NCAP оценки

    Рейтинг:

    Взрослый пассажинт: 96%

    Детский пассажир: 91%

    Пешеход: 91%

    Безопасность Способность: 75%

    CLA достигнута набрал более 90 % в трех из четырех областей безопасности и получил лучший общий рейтинг года.Примечательно, что в 2019 году Mercedes-Benz выпустил еще пять пятизвездочных автомобилей, все с выдающейся защитой от столкновений и технологиями помощи водителю.

    Mazda3 заняла заметное второе место, набрав 98-процентную оценку защиты взрослых пассажиров, что на тот момент (май 2019 г.) было самым высоким из когда-либо зарегистрированных, и несколько месяцев спустя его превзошла только другая Mazda — внедорожник CX-30. .

    Tesla Model 3 доказала, что электромобили могут быть безопасными, получив один из самых высоких показателей за последние 12 месяцев.

    Большой семейный автомобиль: Tesla Model 3 и BMW 3 Series 

    Второе место: Skoda Octavia 

    Tesla Model 3 разделила с BMW 3 Series звание самого безопасного большого семейного автомобиля, прошедшего строгие оценки аварийности в 2019 году.

    Две машины получили одинаковые общие баллы, BMW показала лучшие результаты в защите пешеходов, а Tesla опередила его в обзоре систем безопасности.

    Результаты продемонстрировали меняющийся рынок: электрическая модель соответствует автомобилю с двигателем внутреннего сгорания в отчетах о ДТП.

    Новая Octavia от Skoda заняла второе место в этой категории.

    Tesla Модель 3 & BMW 3 серии EURO NCAP баллы

    Tesla Model 3

    Рейтинг:

    Взрослый пассажинт: 96%

    Детский пассажир: 86%

    Пешеход: 74%

    Помощь в безопасности: 94%

    BMW 3 серии

    Рейтинг:

    Увеличить 1000016

    У взрослых: 97%

    Детский пассажир: 87%

    Пешеход: 87%

    Безопасность: 76%

    Безопасность Помощь: 76%

    Subaru Forester как лучший компактный внедорожник или минивэн, протестированный в прошлом году

    Маленький внедорожник: Subaru Forester 

    Второе место: Mazda CX-30 и VW T-Cross

    Subaru Forester Оценка Euro NCAP 

    Рейтинг: 6 90 cupant : 97%

    Ребенок в пассажире: 91%

    Пешеход: 80%

    Система безопасности: 78%

    Этот класс фактически разделен между небольшими внедорожниками и минивэнами, но с компактным кроссовером vers доминировали на рынке, а минивэны быстро исчезали из модельного ряда, неудивительно, что именно небольшие полноприводные автомобили получили высшие награды.

    Новый Forester от Subaru является рекомендуемым выбором в своем классе благодаря превосходным универсальным характеристикам, 97-процентной оценке защиты взрослых пассажиров и впечатляющему пятизвездочному рейтингу.

    Mazda CX-30 и VW T-Cross являются близкими последователями в этой категории. CX-30 — вторая Mazda, не получившая высшей награды, а хэтчбек 3 занял второе место в классе небольших семейных автомобилей, упомянутом ранее.

    Tesla Model X победила в одной из самых популярных категорий — большие внедорожники.98% взрослый рейтинг защиты людей выдающийся

    Большой внедорожник: Tesla Model X

    Tesla Model X Euro NCAP Оценка

    Рейтинг:

    У взрослых: 98%

    Детский пассажир: 81%

    Пешеход : 72%

    Система безопасности: 94%

    Второе место: Seat Tarraco 

    Если и есть что вынести из результатов краш-тестов Euro NCAP 2019 года, так это то, что автомобили Tesla обеспечивают отличную защиту от столкновений.

    Модель X была лучшим выбором в категории больших внедорожников, опережая Seat Tarraco на втором месте.

    98-процентная оценка взрослого пассажира и 94-процентная оценка системы безопасности сделали Model X одной из лучших моделей за последние 12 месяцев.

    В 2019 году было протестировано шесть электромобилей, каждый из которых получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Модель 3 была лучшей из всех, хотя

    Гибрид и электромобиль: Tesla Model 3

    Второе место: Tesla Model X 

    Tesla Model 3 Оценка Euro NCAP 

    Рейтинг:

    : 96%

    Ребенок в пассажире: 86%

    Пешеход: 74%

    Система безопасности: 94%

    Из 55 новых автомобилей, протестированных Euro NCAP в 2019 году, 17 были электрическими или гибридными, так что это не было данностью что Тесла займет два первых места.

    На самом деле, все шесть чисто электрических автомобилей, протестированных в прошлом году, включая Mercedes-Benz EQC, Audi e-tron, MG ZS EV и Porsche Taycan, получили пять звезд.

    Это должно помочь развеять миф о том, что электромобили небезопасны в случае аварии, особенно если учесть, что оба автомобиля Tesla получили высшие оценки во всех четырех категориях испытаний.

    Euro NCAP не имеет категории для спортивных автомобилей, но родстер Z4 показал себя настолько хорошо, что испытательный орган дал ему специальную рекомендацию

    Оценка BMW Z4 Euro NCAP

    97%

    Ребенок в пассажире: 87%

    Пешеход: 91%

    Система безопасности: 76%

    Родстер: BMW Z4

    В то время как Euro NCAP не имеет категории спортивных автомобилей и тестировал только один родстер в предыдущих 12 месяцев, он сказал, что выдающиеся характеристики BMW Z4 заслуживают упоминания.

    97-процентная защита для взрослых и 91-процентная защита для пешеходов «установили новый эталон безопасности для сегмента», по данным группы тестирования Euro NCAP.

    Z4 использует ту же платформу, что и новая Toyota Supra.

    ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА АВТОМОБИЛЯХ

    Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

    Эти 30 автомобилей являются самыми безопасными

    Высокие показатели краш-тестов, системы предотвращения столкновений и высококачественные фары позволили 30 автомобилям претендовать на высшие награды в первом рейтинге моделей 2019 года, составленном Страховым институтом безопасности дорожного движения.

    Эти автомобили получили награду IIHS Top Safety Pick+, которая отражает лучшие из лучших. В прошлом году только 12 автомобилей изначально соответствовали высшей категории.

    Еще 27 автомобилей получили приз IIHS Top Safety Pick, что отражает лучшие из остальных.(См. полный список ниже.)

    «Мы по-прежнему воодушевлены тем, что автопроизводители вносят изменения и обращаются к критериям для повышения безопасности своих автомобилей», — сказал Дэвид Харки, президент IIHS.

    Организация ужесточила квалификацию на 2019 год, увеличив стандарты краш-тестов по сравнению с прошлым годом.

    Несколько крупных брендов показали впечатляющие результаты. Почти все модели японского бренда Subaru попали в один из двух лучших списков. А корейские автобренды Kia и Hyundai, входящие в состав одной компании, одержали пять и четыре победы соответственно.

    Почти столь же примечательным, как и машины, которые попали в список, является список машин, которые не попали.

    Среди них: ни одного из General Motors, Tesla, Ford Motor, Volvo или Fiat Chrysler’s Jeep, Ram и Dodge.

    Конечно, бренды могут претендовать на награды IIHS в течение года, если они предоставят доказательства обновлений или дополнительных тестов безопасности.

    Некоторые автопроизводители не номинировали свои автомобили и поэтому не прошли квалификацию. Tesla, например, не выставила на рассмотрение три своих автомобиля.

    Более строгие стандарты для награды Top Safety Pick+ 2019 года требуют, чтобы автопроизводители получили оценку «хорошо» в краш-тесте со стороны пассажира, предназначенном для оценки характеристик автомобиля, когда передний правый угол врезается во что-то. Раньше это должно было быть только «приемлемо».

    Кроме того, более строгие стандарты для награды Top Safety Pick требуют как минимум приемлемого результата в этом тесте.

    Чтобы попасть в список Top Safety Pick+, автомобили должны иметь «хорошие» фары.Чтобы попасть в список Top Safety Pick, у них должны быть «приемлемые» фары. Безусловно, большинство автомобилей в списке подходят только с дополнительными пакетами обновлений, которые имеют улучшенные фары.

    Испытания IIHS показали, что многие транспортные средства в отрасли не обеспечивают достаточного ночного освещения из-за плохого производства, неадекватной конструкции или устаревших правил.

    «Вероятно, это была единственная область, в которой мы все еще видим гораздо больше возможностей для улучшения», — сказал Харки.

    Недостаточные фары — одна из основных причин, по которой ни один пикап, а многие популярные внедорожники не попали в список. По словам Харки, поскольку они расположены выше, чем легковые автомобили, они часто не проецируют свое освещение должным образом и могут создавать слишком много бликов.

    Следующий этап для IIHS: Интеграция мер по оценке эффективности каждого транспортного средства в отношении безопасности пешеходов.

    На фоне повышенного внимания к кризису в области безопасности пешеходов в Америке Харки сказал, что IIHS «развернет новый рейтинг, и он, вероятно, войдет в критерии Top Safety Pick для моделей следующего года.Он сказал, что система, скорее всего, будет отражать, включают ли автомобили автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Построен после сентября 2018 года)

  1. Kia Forte
  2. Kia Forte
  3. Kia Niro Hybrid
  4. KIA NIRO Plug-In Hybrid
  5. Subaru Crosstrek
  6. Subaru Impreza 4-дверный седан
  7. Subaru Impreza Wagon
  8. Subaru WRX
  9. Midsize Cars

    • Hyundai Sonata
    • Kia Optima
    • Subaru Legacy
    • Subaru Outback
    • Toyota Camry
    • Toyota Camry
    • Genesis G70
    • Lexus ES

    8 Большие автомобили

    • Toyota Avalon (построены после сентября 2018 года )
    • BMW 5 серии
    • Genesis G80
    • G Enesis G90
    • Mercedes-Benz E-Class 4-Deor Sedan

  10. 8 Midsize SUVS

  11. Hyundai Santa Fe
  12. Kia Sorento
  13. Subaru Ascent
  14. Acura RDX
  15. BMW X3
  16. Mercedes-Benz GLC
  17. Mercedes-Benz GLE-Class
  18. Вот начальный список 2019 IIHS TOP Safey Pick Enorees

    8 Minicars

    • Hyundai Accent
    • Kia Rio 4-х дверной SEDAN

  19. 8 Маленькие автомобили

      • Hyundai Elantra GT
      • Hyundai Ioniq Hybrid
      • Hyundai Ioniq Plug in Hybrid (построенный после июля 2018 года)
      • Kia Soul
      • Nissan Nisks
      • Toyota Corolla 4-х дверь хэтчбек

      Автомобили среднего размера

      • Honda Accord
      • Nissan Altima
      • Au Di A3
      • Audi A4
      • Mercedes-Benz C-Class 4-DOWE SEDAN

    • Большие автомобили

      8 Малые внедорожники 1

      • BMW X2
      • Honda CR-V
      • Hyundai Tucson
      • Mazda CX-3
      • Mitsubishi Outlander
      • Subaru Forester

      • Honda Pilot
      • Hyundai Santa Fe XL
      • Mazda CX-9
      • Nissan Pathfinder (построен после августа 2018 года)
      • Toyota Highlander

      28 Minivans

    • Chrysler Pacifica
    • Honda Odyssey
    • Honda Odyssey
    • Honda Odyssey

    Follow USA Today Reporter Nathan Bomey на Twitter @nathanbomey.

    Ford Ranger 2019 разгромил краш-тесты IIHS, соответствует Toyota Tacoma Ford Ranger в краш-тестах IIHS Фото: IIHS

    Содержание статьи

    Кабина Ford Ranger 2019 года недавно успешно прошла все тесты на безопасность IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения), кроме одного, едва не упустив титул Top Safety Выбирать.

    Объявление 2

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Переделанный пикап среднего размера получил оценку «превосходно» за предотвращение лобового столкновения и «хорошо» по пяти оценкам, включая небольшое перекрытие передней части со стороны водителя, умеренное перекрытие передней части, боковые стороны, прочность крыши и подголовник.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Ford Ranger 2019 разгромил краш-тесты IIHS, соответствует Toyota Tacoma Вернуться к видео предполагая потенциальный риск получения травмы.

    Вот как это выглядит (обратите внимание на толпу, наблюдающую из задней части комнаты).

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    С этими результатами Ranger SuperCrew все равно получил бы Top Safety Pick, если бы не «маргинал» в категории фар, который снизил его — даже «приемлемо» было бы достаточно.Увы, не в этом году.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Тем не менее, этого было достаточно, чтобы поставить Ranger рядом с лидером в области безопасности, Toyota Tacoma.

    Между тем, среднеразмерные автомобили от Chevrolet и GMC, а именно Colorado и Canyon, получили «хорошо» во всех тех же пяти тестах, что и Ranger, но только «маргинально» в тесте на небольшое перекрытие передней части со стороны пассажира.Фары двух грузовиков были оценены как «плохие», а их система предотвращения лобового столкновения — как «базовая».

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Монитор слепых зон Driving.ca

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

    Нажимая кнопку регистрации, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Латинские краш-тесты NCAP 2019: кто крутой, кто нет

    При выборе автомобиля для сотрудников, как и при выборе автомобиля для семьи, менеджеры автопарка должны учитывать безопасность.В Латинской Америке задача упрощается с помощью Latin NCAP, региональной программы оценки безопасности автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна.

    Latin NCAP, которая проводит лобовые и боковые краш-тесты, присваивает автомобилям рейтинг от одной до пяти звезд (5 — наилучший) для защиты как взрослых пассажиров, так и детей-пассажиров (10 звезд — наилучший возможный рейтинг). В то время как некоторые модели в прошлом году прошли с честью, другие не так хорошо. Проверьте результаты ниже.

    С самым высоким рейтингом (10 звезд)
    Среди брендов с автомобилями с самым высоким рейтингом, протестированных в 2019 году, является Toyota. Модели, получившие 5 звезд за защиту как взрослого пассажира, так и ребенка, — это New Corolla (на фото выше), пикап Hilux Double Cab, внедорожник SW4 и компактный внедорожник RAV 4. Все они имеют 7 подушек безопасности.

    Volkswagen также может похвастаться одним из самых лучших моделей с отличными рейтингами в прошлом году. Это внедорожник Tiguan, компактный внедорожник T-cross, седан Jetta и седан Vento, каждый из которых имеет 6 подушек безопасности.

    Тем временем высшие оценки получили Chevrolet New Onix Hatchback и New Onix Plus седан (оба с 6 подушками безопасности), а также внедорожник Seat Terraco с 7 подушками безопасности.


    Новый седан Onix Plus (источник: Latin NCAP)

    Предельно (менее 6 звезд)

    Не очень хорошо во время испытаний показал себя субкомпактный внедорожник Chery Tiggo 3*. Он получил 0 звезд за защиту взрослых и 1 звезду за защиту детей. Пикап Mitsubishi L200 без подушек безопасности также получил 0 звезд за защиту взрослых и 2 звезды за защиту детей.


    Краш-тест Mitsubishi L200 (источник: Latin NCAP)

    Приемлемо (6-9 звезд)

    Между тем, есть довольно много моделей, которые не получили высших оценок, но считаются приемлемыми большинством руководителей автопарков .

    «Хотя у нас есть автомобили с более высокими рейтингами, минимальные результаты испытаний, которые мы принимаем, составляют 3 звезды для защиты как взрослых, так и детей», — сказал в недавнем интервью Fleet LatAm менеджер парка Diversey Brazil Мартон Кисс.

    Следующие модели получили 6-9 звезд при суммировании защиты взрослых и детей-пассажиров. Начиная с лучших оценок, это:

    седан Chevrolet Cruz (6 подушек безопасности), хэтчбек Toyota Etios*, седан Toyota Yaris*, пикапы с двойной кабиной Nissan Frontier/NP300 Navara*, хэтчбек Ford Figo (4 подушки безопасности), Ford Пикап Ranger (3 подушки безопасности), Chevrolet New Aveo седан*, Fiat Argo хэтчбек* и Cronos седан*, Mitsubishi Eclipse Cross хэтчбек (3 подушки безопасности), Hyundai HB20 хэтчбек*, Renault New Duster компактный внедорожник*, Renault Kangoo LCV*, Peugeot 301 хэтчбек (4 подушки безопасности) и хэтчбеки Volkswagen Suran и Fox*.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.