Кроссоверы с атмосферными двигателями: ТОП самых выносливых кроссоверов с атмосферными двигателями

Содержание

ТОП самых выносливых кроссоверов с атмосферными двигателями — Рамблер/авто

При выборе кроссовера ориентиром является двигатель. Особенно, если машину покупается с пробегом. Турбомоторы характеризуются сложной конструкцией, они прихотливы, требуют много денежных затрат на обслуживание и ремонт. Бензиновые атмосферные в этом плане более предпочтительны. Представляем 6 лучших кроссоверов.

6 место: Toyota RAV4. Машина имеет отличные характеристики. Новая модель более экономична, чем прежний мотор «рафика». Эксперты утверждают, что сложностей в эксплуатации не появится, несмотря на присутствие множества инновационных решений.

Кроссовер уже успел стать бестселлером российского рынка, а в пятом поколении обзавелся новым мотором. Сказать, насколько они эффективны, пока сложно, так как силовому агрегату пока только три года.

Специалисты отмечают, что не все даже атмосферные двигатели, способны выдержать пробег до 500 тысяч километров. К примеру, по моторам 2.5 (199 л. с.) A25A-FKS, работающих на четырех разных моделях, провели отзывную кампанию (для машин, выпущенных с сентября по декабрь 2019 года; боролись с вероятностью протечки антифриза в масло). А вот к родственному двигателю 2.0 (149 л.с.) M20A-FKS вопросов не возникало.

Главный недостаток — невнятная работа стеклоочистителей. Такие незначительные дефекты, как потеющие фары, многие владельцы не считают проблемой.

5 место: Kia Sportage. Мотор G4NA ведет родословную от старого Mitsubishi 4G63, проведена модификация под Евро-5/6, теперь он очень чувствителен к качеству топлива и масла. Не исключаются задиры при малых пробегах, вызванные перегревом или масляным голоданием.

Обычно моторы G4NA без серьезных нареканий преодолевают планку в 200 тысяч км пробега, а многие прошли и 300 тысяч. У неторопливых водителей и цепь ГРМ служит 200 тысяч, а у «гонщиков», бывает, растягивается к 60–80 тысячам.

Таким образом, стенки цилиндра дерет не крошка, а поршень. Сам двигатель G4NA без серьезных нареканий преодолевает планку в 200 тысяч км пробега.

4 место: Renault Duster. Новая модель Duster оснащена турбодвигателем 1.3, при этом сохранен 114-сильный атмосферник 1.6. Ходит мотор порядка 300 тысяч км. Подвеска характеризуется, как неубиваемая.

Самой распространенной проблемой в этом случае является масложор, стартующий со 120–150 тысяч км. Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы, но иногда сдается к 150 тысячам. В целом эта модель обладает хорошими техническими характеристиками, без явных слабых мест. Цена вполне разумная.

3 место: Mazda CX-5. 2-ое поколение CX-5 сохранило отличные моторы 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv.). Сегодня эти двигатели относят к числу самых надежных, но они требуют качественного топлива и точного выполнения предписаний по обслуживанию.

Второе поколение CX-5 сохранило прекрасные моторы 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv. Все неприятности с ним, похоже, остались в прошлом. У ранних версий были заморочки с ненадежным масляным насосом и «двойным» пуском.

При правильной эксплуатации мотор выдержит 300 тысяч км. На частые поломки у пользователей жалоб нет, отмечается слабая звукоизоляция.

2 место: Nissan X-Trail. Никаких особенных проблем с двигателем не возникает, за исключением загрязнения масляных каналов и дроссельной заслонки. Цепь ГРМ дотягивает до 150 тысяч. К минусам относят небольшой багажник.

1 место: Mitsubishi Outlander

Мотористы Mitsubishi, как и 20–30 лет назад, держат высокий уровень. Во всяком случае, к современной линейке атмосферных двигателей претензий минимум.

Отличный 2-литровый 150-сильный мотор 4В11 с системой регулировки фаз Mivec — наследник знаменитого 4G63. Неприхотлив и вынослив, можно использовать бензин АИ-92, отличается ремонтным размером. Шум, вибрации, посвистывание для него дело обычное, тепловые зазоры надо регулировать.

Модельный ряд Джили 2021-2022, цены на новые модели Geely в Москве

Модельный ряд Джили 2021-2022, цены на новые модели Geely в Москве | АвтоСпецЦентр Дубровка

В ФОКУСЕ


История китайского бренда Geely насчитывает 35 лет. За этот короткий по меркам автомобилестроения срок компания сумела покорить автолюбителей более чем в 30 странах мира. Первые автомобили являлись репликами японских моделей. В настоящее время компания производит оригинальные автомобили Джили собственной разработки с привлечением технологий Volvo.

В каталоге представлен весь модельный ряд, который компания Geely выпустила для рынка России.

Модели Джили в дилерском центре в Москве

  • Atlas – кроссовер среднего класса со стильной внешностью и отточенными ходовыми качествами. В зависимости от комплектации оснащается моторами рабочим объемом 1,8; 2,0; 2,4 л мощностью от 139 до 184 л. с. как с турбонаддувом, так и с атмосферными вариантами. Двигатели агрегируются с автоматическими и шестиступенчатыми механическими коробками передач. Максимальная скорость наиболее мощной версии – 195 км/ч, что считается достойным показателем для крупногабаритного кроссовера.

  • Emgrand X7 – универсальный, удобный кроссовер, который органично выглядит в условиях мегаполиса и на проселочной дороге. После очередной модернизации автомобиль стал еще более ярким и роскошным. Богатая комплектация, двигатели мощностью от 139 до 148 л. с., отличающиеся высокой экономичностью, делают его желанным приобретением.

  • Tugella – стильное кросс-купе, внешность которого выполнена в лучших традициях современного автомобильного дизайна. Сильные двигатели мощностью до 238 л. с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, применение современных технологий, разработанных при участии Volvo, и достойная цена – главные аргументы в пользу покупки автомобиля китайского бренда.

  • Coolray – компактный кроссовер с ярким дизайном, призванным привлечь молодежную аудиторию. Добавляет популярности качественная электроника, мощный турбомотор от Volvo рабочим объемом 1,5 л, интересный интерьер. Это автомобиль для владельца, в числе приоритетов которого – удовольствие от вождения.

Достоинства марки Джили

Как минимум пять причин купить Geely:

  • широкая модельная гамма. В нашем автосалоне в Москве есть компактные и среднеразмерные автомобили для эксплуатации в городских условиях, путешествий, активного отдыха;

  • большой выбор фирменных аксессуаров, подчеркивающих индивидуальность и повышающих комфорт от пользования автомобилем;

  • прогрессивные технологии, обеспечивающие отменные технические характеристики, комфорт при движении и высокую пассивную безопасность;

  • высокотехнологичные, мощные и экономичные двигатели;

  • богатое оснащение, включающее в себя широкий спектр электронных систем помощи водителю.

В нашем автосалоне вы сможете купить все модели Geely любой комплектации. Воспользуйтесь привилегиями, которые дает приобретение авто у официального дилера: гарантией, квалифицированным техническим обслуживанием, возможностью купить автомобиль в кредит.

Hyundai представляет новое поколение компактного кроссовера Creta

Г-н О Иккюн, президент региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS, и Джу Сучоун, генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (слева направо)

 

• На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге состоялся премьерный показ второго поколения модели Hyundai Creta

• Новый кроссовер Creta получил уникальный дизайн экстерьера и интерьера, разработанный с учетом предпочтений российских клиентов

• Hyundai Creta – вторая модель бренда на российском рынке, оснащенная инновационными телематическими сервисами Bluelink®

• Автомобили Creta нового поколения прошли испытания в суровых зимних условиях и полностью адаптированы для российских дорог

• Технологичная новинка бренда будет предлагаться в пяти комплектациях, а также в специальной серии на основе топовой версии модели

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет новый компактный кроссовер Hyundai Creta, а также раскрывает подробности о дизайне и оснащении модели для российского рынка. Премьерный показ автомобилей Creta второго поколения состоялся на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, где будет осуществляться локальная сборка модели. Новинка получила оригинальный внешний вид в фирменном стиле Hyundai, новый комфортный салон и целый ряд высокотехнологичных опций, выгодно отличающих кроссовер Creta от других представителей его сегмента. 

«Дебют нового кроссовера Creta очень символичен для завода Hyundai Motor в России, ведь эта модель – одна из ключевых на нашей производственной линии. Именно для запуска этой новинки мы серьезно модернизировали существующее, а также установили совершенно новое оборудование, включая интеллектуального кобота, работающего в тесной связке с людьми для создания нового поколения модели Creta», – заявил генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Джу Сучоун. 

 

«Мы с гордостью представляем новое поколение Hyundai Creta. За время своего почти пятилетнего присутствия на российском рынке эта модель успела завоевать признание потребителей и уверенное лидерство в классе SUV. Уверены, что преобразившийся кроссовер Creta ждет яркое будущее нового бестселлера», – добавил директор производственного управления завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Андрей Казак.

Уникальный дизайн модели для российского рынка

Дизайн новой SUV-модели Creta выполнен в фирменной стилистике с учетом предпочтений российских клиентов. Компактный кроссовер второго поколения стал еще привлекательнее, одновременно сохранив отдельные узнаваемые черты. В передней части кузова новинка получила характерную «каскадную» решетку радиатора, которая делает автомобиль заметным издалека. Ее обрамляют светодиодные фары головного света, дневные ходовые огни в форме полумесяца и отдельные поворотные огни в сочетании с противотуманными фарами.

Атлетичный внешний вид нового кроссовера Hyundai Creta дополнительно формируют капот обтекаемой формы с характерной выштамповкой и выраженные колесные арки. В числе других стильных решений в экстерьере модели выделяются уникальные задние фонари, традиционный для кроссоверов Hyundai серебристый элемент в форме «бумеранга» на боковине, а также серебристые рейлинги на крыше и легкосплавные колесные диски уникального дизайна.

Габаритные размеры автомобиля Creta нового поколения – 4 300 мм х 1 790 мм х 1 620 мм при колесной базе 2 610 мм. Таким образом, кроссовер второй генерации стал на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и при этом на 10 мм ниже предшественника, успевшего завоевать статус самой популярной SUV-модели российского рынка с начала продаж в 2016 году. Увеличение колесной базы на 20 мм и уменьшение высоты автомобиля придали ему новые пропорции и сделали кроссовер еще более маневренным и устойчивым на дороге.

Новый интерьер модели Creta отличается увеличенным свободным пространством в салоне и более вместительным багажным отделением, а также повышенным комфортом и удобными решениями для водителя и всех пассажиров. Усовершенствованная передняя панель получила новую эргономичную архитектуру. D-образное рулевое колесо и селектор коробки передач, напоминающие штурвал и рычаг управления двигателем у самолета, настраивают водителя на динамичную езду. Чуть развернутая в сторону водителя вытянутая центральная консоль с большим сенсорным дисплеем дополнительно подчеркивает технологичность и удобство кроссовера.

Современное оснащение, присущее автомобилям более высокого класса

Новый компактный кроссовер Hyundai Creta оборудован целым рядом высокотехнологичных опций и электронных систем, выводящим комфорт водителя и пассажиров на качественно новый уровень. На цифровой приборной панели Supervision с высочайшей четкостью изображения представлена вся необходимая информация, включая данные по маршруту. С помощью системы Drive Mode Select можно выбрать один из трех режимов движения: Sport, Normal или Eco.

Дополнительное ощущение комфорта в салоне обеспечит мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlayTM и Android AutoTM, которая будет доступна уже в базовой комплектации. Клиентам также предложат возможность заказа мультимедиа-системы с 10,25-дюймовым сенсорным LCD-экраном высокого разрешения, функцией Split screen и поддержкой сразу двух устройств, подключенных по Bluetooth. Превосходное звучание во время прослушивания любимой музыки в салоне нового кроссовера Creta гарантирует опциональная аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками.

 

Кроме того, автомобили Creta нового поколения оснащаются уникальной опцией – омывателем камеры заднего вида, разработанным с учетом российских условий эксплуатации. Еще одним эксклюзивным предложением в классе станет панорамная крыша с люком для создания визуального простора в салоне. Наконец, Creta – вторая модель Hyundai на локальном рынке и первый представитель сегмента компактных кроссоверов с поддержкой инновационных телематических сервисов Bluelink®, открывающих широчайший спектр возможностей дистанционного взаимодействия с автомобилем. 

В России новое поколение модели Creta будет представлено с двумя двигателями – атмосферными бензиновыми агрегатами Gamma 1.6 MPI (123 л.с. в переднеприводной модификации и 121 л.с. в полноприводной версии) и Nu 2.0 MPI мощностью 149,6 л.с. На выбор будут доступны пять комплектаций кроссовера (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) с рядом опциональных пакетов и специальная версия Smart, оснащенная пакетом систем безопасности Smart Sense.

В зависимости от двигателя и комплектации Hyundai Creta предлагается с 6-ступенчатой МКП или АКП, а также с передним или полным приводом.

Кроссовер, полностью адаптированный для российских дорог

Hyundai Creta второго поколения – автомобиль, хорошо подходящий для эксплуатации в российских условиях. В процессе адаптации новой модели инженеры Hyundai уделили особое внимание специфике климата страны. Во время тестовых испытаний, в том числе проходивших зимой в Сибири, оценивалась эффективность функционирования всех систем автомобиля в условиях постоянных минусовых температур, заснеженных и скользких дорог, а также проводились замеры параметров работы двигателя и трансмиссии при холодном пуске. Итоги испытаний показали, что новая Creta соответствует и таким дорожным и климатическим условиям.

Производство новой модели Creta будет осуществляться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Подготовка к производству кроссовера второй генерации началась еще летом прошлого года. В связи с существенными изменениями в дизайне и техническом оснащении новинки, необходимые преобразования производственного процесса коснулись каждого из четырех цехов завода, где было модернизировано оборудование и проведено соответствующее обучение сотрудников. Инвестиции в модернизацию производственных мощностей для выпуска второго поколения кроссовера составили более 100 млн долларов.

В настоящее время сборка совершенно новых кроссоверов Creta проходит в тестовом режиме. Ежедневно с конвейера предприятия Hyundai Motor в Санкт-Петербурге сходят несколько автомобилей нового поколения, параллельно продолжается производство модели Hyundai Creta предыдущего поколения.

Начало массового производства автомобилей Creta второго поколения запланировано на 01 июля этого года. Дата официального старта продаж на российском рынке, а также детальное оснащение и стоимость комплектаций новой модели будут объявлены позднее.

 

Названы лучшие семейные кроссоверы с пробегом до 1 млн рублей

Эксперты издания NJcar. ru представили рейтинг пяти лучших семейных кроссоверов. При формировании учитывались цены на автомобили не старше 10 лет.

К выбору семейного автомобиля стоит подходить ответственно. Потенциальный кроссовер должен быть не только вместительным и безопасным, но и в некоторых комплектациях оснащаться полным приводом. 

Несмотря на то, что покупка подержанного автомобиля довольно рискованное решение, все больше покупателей обращается к вторичному рынку. Ведь там шире ассортимент и ниже цены. Не рекомендуется выбирать кросс-версии стандартных седанов, лучше сразу выбирать кроссовер. К тому же автомобиль не должен иметь проблем с коррозией, и иметь в ресурсе около 400 тыс. км пробега.

В результате на пятом месте Nissan X-Trail 2011-2014 года, оснащенный 2-2,5 литровым атмосферным двигателем и в приоритете механической коробкой передач.

На четвертой позиции Mazda CX-5 образца 2012-2013 года, с двигателем до 2,5 литров в сочетании с опциональной механикой или классическим автоматом.

Третье место у кроссоверов Mitsubishi Outlander 2011-2013 годов выпуска. Автомобиль оснащается стандартным 2-2,5 литровым двигателем, но лучшим выбором будет 3 литровый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач.

Второе место отходит Honda CR-V 2010-2011 года. Классический автомобиль с атмосферными двигателями 2,0 и 2,4 литра с автоматической трансмиссией.

Японская классика Toyota RAV4 образца 2010 года возглавляет рейтинг. Конфигурации с 2 литровым двигателем и механической коробкой или 2,4 литровым ДВС с автоматическим переключением передач будут лучшим выбором для семьи.

Валерия Фоменко

Публикации: 2351

Новости бренда Хендэ от официального дилера Hyundai Сатурн

Г-н О Иккюн, президент региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS, и Джу Сучоун, генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (слева направо)

 

• На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге состоялся премьерный показ второго поколения модели Hyundai Creta

• Новый кроссовер Creta получил уникальный дизайн экстерьера и интерьера, разработанный с учетом предпочтений российских клиентов

• Hyundai Creta – вторая модель бренда на российском рынке, оснащенная инновационными телематическими сервисами Bluelink®

• Автомобили Creta нового поколения прошли испытания в суровых зимних условиях и полностью адаптированы для российских дорог

• Технологичная новинка бренда будет предлагаться в пяти комплектациях, а также в специальной серии на основе топовой версии модели

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет новый компактный кроссовер Hyundai Creta, а также раскрывает подробности о дизайне и оснащении модели для российского рынка. Премьерный показ автомобилей Creta второго поколения состоялся на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, где будет осуществляться локальная сборка модели. Новинка получила оригинальный внешний вид в фирменном стиле Hyundai, новый комфортный салон и целый ряд высокотехнологичных опций, выгодно отличающих кроссовер Creta от других представителей его сегмента. 

«Дебют нового кроссовера Creta очень символичен для завода Hyundai Motor в России, ведь эта модель – одна из ключевых на нашей производственной линии. Именно для запуска этой новинки мы серьезно модернизировали существующее, а также установили совершенно новое оборудование, включая интеллектуального кобота, работающего в тесной связке с людьми для создания нового поколения модели Creta», – заявил генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Джу Сучоун. 

 

«Мы с гордостью представляем новое поколение Hyundai Creta. За время своего почти пятилетнего присутствия на российском рынке эта модель успела завоевать признание потребителей и уверенное лидерство в классе SUV. Уверены, что преобразившийся кроссовер Creta ждет яркое будущее нового бестселлера», – добавил директор производственного управления завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Андрей Казак.

Уникальный дизайн модели для российского рынка

Дизайн новой SUV-модели Creta выполнен в фирменной стилистике с учетом предпочтений российских клиентов. Компактный кроссовер второго поколения стал еще привлекательнее, одновременно сохранив отдельные узнаваемые черты. В передней части кузова новинка получила характерную «каскадную» решетку радиатора, которая делает автомобиль заметным издалека. Ее обрамляют светодиодные фары головного света, дневные ходовые огни в форме полумесяца и отдельные поворотные огни в сочетании с противотуманными фарами.

Атлетичный внешний вид нового кроссовера Hyundai Creta дополнительно формируют капот обтекаемой формы с характерной выштамповкой и выраженные колесные арки. В числе других стильных решений в экстерьере модели выделяются уникальные задние фонари, традиционный для кроссоверов Hyundai серебристый элемент в форме «бумеранга» на боковине, а также серебристые рейлинги на крыше и легкосплавные колесные диски уникального дизайна.

Габаритные размеры автомобиля Creta нового поколения – 4 300 мм х 1 790 мм х 1 620 мм при колесной базе 2 610 мм. Таким образом, кроссовер второй генерации стал на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и при этом на 10 мм ниже предшественника, успевшего завоевать статус самой популярной SUV-модели российского рынка с начала продаж в 2016 году. Увеличение колесной базы на 20 мм и уменьшение высоты автомобиля придали ему новые пропорции и сделали кроссовер еще более маневренным и устойчивым на дороге.

Новый интерьер модели Creta отличается увеличенным свободным пространством в салоне и более вместительным багажным отделением, а также повышенным комфортом и удобными решениями для водителя и всех пассажиров. Усовершенствованная передняя панель получила новую эргономичную архитектуру. D-образное рулевое колесо и селектор коробки передач, напоминающие штурвал и рычаг управления двигателем у самолета, настраивают водителя на динамичную езду. Чуть развернутая в сторону водителя вытянутая центральная консоль с большим сенсорным дисплеем дополнительно подчеркивает технологичность и удобство кроссовера.

Современное оснащение, присущее автомобилям более высокого класса

Новый компактный кроссовер Hyundai Creta оборудован целым рядом высокотехнологичных опций и электронных систем, выводящим комфорт водителя и пассажиров на качественно новый уровень. На цифровой приборной панели Supervision с высочайшей четкостью изображения представлена вся необходимая информация, включая данные по маршруту. С помощью системы Drive Mode Select можно выбрать один из трех режимов движения: Sport, Normal или Eco.

Дополнительное ощущение комфорта в салоне обеспечит мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlayTM и Android AutoTM, которая будет доступна уже в базовой комплектации. Клиентам также предложат возможность заказа мультимедиа-системы с 10,25-дюймовым сенсорным LCD-экраном высокого разрешения, функцией Split screen и поддержкой сразу двух устройств, подключенных по Bluetooth. Превосходное звучание во время прослушивания любимой музыки в салоне нового кроссовера Creta гарантирует опциональная аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками.  

Кроме того, автомобили Creta нового поколения оснащаются уникальной опцией – омывателем камеры заднего вида, разработанным с учетом российских условий эксплуатации. Еще одним эксклюзивным предложением в классе станет панорамная крыша с люком для создания визуального простора в салоне. Наконец, Creta – вторая модель Hyundai на локальном рынке и первый представитель сегмента компактных кроссоверов с поддержкой инновационных телематических сервисов Bluelink®, открывающих широчайший спектр возможностей дистанционного взаимодействия с автомобилем. 

В России новое поколение модели Creta будет представлено с двумя двигателями – атмосферными бензиновыми агрегатами Gamma 1.6 MPI (123 л.с. в переднеприводной модификации и 121 л.с. в полноприводной версии) и Nu 2.0 MPI мощностью 149,6 л.с. На выбор будут доступны пять комплектаций кроссовера (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) с рядом опциональных пакетов и специальная версия Smart, оснащенная пакетом систем безопасности Smart Sense. В зависимости от двигателя и комплектации Hyundai Creta предлагается с 6-ступенчатой МКП или АКП, а также с передним или полным приводом.

Кроссовер, полностью адаптированный для российских дорог

Hyundai Creta второго поколения – автомобиль, хорошо подходящий для эксплуатации в российских условиях. В процессе адаптации новой модели инженеры Hyundai уделили особое внимание специфике климата страны. Во время тестовых испытаний, в том числе проходивших зимой в Сибири, оценивалась эффективность функционирования всех систем автомобиля в условиях постоянных минусовых температур, заснеженных и скользких дорог, а также проводились замеры параметров работы двигателя и трансмиссии при холодном пуске. Итоги испытаний показали, что новая Creta соответствует и таким дорожным и климатическим условиям.

Производство новой модели Creta будет осуществляться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Подготовка к производству кроссовера второй генерации началась еще летом прошлого года. В связи с существенными изменениями в дизайне и техническом оснащении новинки, необходимые преобразования производственного процесса коснулись каждого из четырех цехов завода, где было модернизировано оборудование и проведено соответствующее обучение сотрудников. Инвестиции в модернизацию производственных мощностей для выпуска второго поколения кроссовера составили более 100 млн долларов.

В настоящее время сборка совершенно новых кроссоверов Creta проходит в тестовом режиме. Ежедневно с конвейера предприятия Hyundai Motor в Санкт-Петербурге сходят несколько автомобилей нового поколения, параллельно продолжается производство модели Hyundai Creta предыдущего поколения.

Начало массового производства автомобилей Creta второго поколения запланировано на 01 июля этого года. Дата официального старта продаж на российском рынке, а также детальное оснащение и стоимость комплектаций новой модели будут объявлены позднее.

 

20 самых мощных безнаддувных автомобилей, доступных в настоящее время

Последние изменения в автомобильной сфере заставляют все больше и больше автопроизводителей менять свои атмосферные двигатели на наддув, турбонаддув или гибридную систему. Тем не менее, все еще есть группа несгибаемых энтузиастов, придерживающихся сладкой, захватывающей помощи без батареи и естественного стремления.

Что означает без наддува?

Что без наддува? Что такое принудительная индукция? В чем разница? Если вы не знакомы с этими терминами, не паникуйте.Мы вас прикрыли.

Двигатель без наддува — это обычный двигатель внутреннего сгорания, который получает кислород, необходимый для получения энергии, традиционными способами. Короче говоря, он полагается на атмосферное давление для подачи воздуха в камеру сгорания, что отличается от силовых установок с принудительной индукцией, которые получают кислород через устройства принудительной индукции с турбонаддувом и наддувом для повышения производительности.

Двигатели с наддувом и с турбонаддувом — это определенно не одно и то же.И турбокомпрессор, и нагнетатель нагнетают в двигатель больше воздуха, но работают по-разному. Нагнетатель — это система принудительной индукции, которая использует воздушный компрессор для увеличения количества воздуха, давления и плотности воздуха, подаваемого в камеру сгорания, сжигая больше топлива и увеличивая выходную мощность двигателя.

Двигатель с турбонаддувом работает по-другому, полагаясь на турбину, которая приводится в действие выхлопными газами, чтобы увеличить давление и плотность воздуха, подаваемого в камеру сгорания через воздухозаборник.Системы с турбинным питанием известны как турбонагнетатели, системы сжатого воздуха с механическим приводом известны как нагнетатели.

Многие новые автомобили и мотоциклы все больше и больше полагаются на технологии с турбонаддувом и наддувом для увеличения выходной мощности без увеличения выбросов — тем более что многие новые модели автомобилей, которые вы можете купить сегодня, стремятся устранить старую проблему, называемую мощность и приемистость. Турбодизельные двигатели были невероятно популярны, но они уступают место новым моделям автомобилей с бензиновыми двигателями из-за законов о выбросах и большей экономии топлива.

Каковы преимущества безнаддувных двигателей?

Очевидно, что безнаддувные двигатели медленно, но неуклонно уступают место, как правило, более эффективным турбированным и наддувным версиям с меньшим рабочим объемом. Несмотря на то, что тренд на турбонаддув и нагнетатель зажигается, старому доброму обычному стремлению все еще есть что сказать. Помимо того факта, что безнаддувные двигатели по-прежнему доминируют на рынках доступных автомобилей, где выходная мощность не так впечатляюща, они все еще могут надрать задницу в более мощных приложениях.На самом деле безнаддувные двигатели по-прежнему используются в самых быстрых и выдающихся спортивных автомобилях и суперкарах современности. Кроме того, ничто не сравнится с звуком огромных мощных легковых и грузовых автомобилей без наддува в полном разгаре.

Вот список самых мощных безнаддувных машин, которые вам сегодня попадутся.

Список современных безнаддувных автомобилей

20. 460 л.с., 4,7 л Ferrari/Maserati F136 Y V8 — Maserati GranTurismo

Конечно, вы помните Maserati GranTurismo.Он мог похвастаться потрясающим дизайном, а также восхитительным музыкальным двигателем V8, от которого у многих поклонников подкосились колени. Но знаете ли вы, что этот настоящий зверь вернулся в новой и улучшенной форме Maserati GranTurismo MC. Оснащенный двигателем V8, разработанным Ferrari, он нагревается меньше по сравнению с другими автомобилями, такими как Mercedes-AMG и BMW M, но если вы прислушаетесь к одному обороту, это не будет для вас фактором. Он дорогой и не такой мощный, как другие монстры на рынке, но это абсолютно прекрасное произведение искусства на колесах Maserati.

19. 460 л.с., 6,2 л LT1 V8 — Chevrolet Camaro SS

Адаптировав свой 6,2-литровый двигатель V8 от новейшего Chevrolet Corvette, Chevy Camaro SS предлагает высокую производительность, о которой мечтали его предшественники. Если вы хотите быть готовым к гонкам, пакет 1LE, безусловно, лучший выбор.

18. 460 л.с., 6,2 л LT1 V8 — Chevrolet Corvette Stingray/Grand Sport

Есть Корветы с превосходной мощностью, такие как Z06 мощностью 650 л.с., но вам не нужно спускаться с такой мощностью, чтобы хорошо провести время. Grand Sport и Stingray более чем мощные и могут разогревать. Чтобы получить еще более приятные впечатления, вам подойдет пакет Grand Sport Z07, ориентированный на трек.

17. 467 л.с., 5,0 л 2UR-GSE V8 — Lexus GS F

Можно легко сказать, что Lexus GS F не может конкурировать с E63, M5 и CTS-V из-за отсутствия эффекта V8-boost. Ну, это может быть отчасти верно, но его очарование хорошо компенсирует эту небольшую вмятину. Этот 5,0-литровый двигатель V8 любит обороты и звучит довольно круто, выполняя свои функции, завоевав признание во всех автомобильных обзорах, которые мы читали.

16. 467 л.с., 5,0 л 2UR-GSE V8 — Lexus RC F

Если вы хотите приобрести еще более усовершенствованный GS F V8 с удобной для кармана двухдверной системой, Lexus достаточно любезен, чтобы предложить вам этот RC F. Думая об этом; эта красавица кажется намного дружелюбнее, чем ее коллега из GS F.

15. 471 л.с., 5,0 л 2UR-GSE V8 — Lexus LC 500

Несмотря на то, что Lexus LC 500 использует тот же 5,0-литровый двигатель V8, что и модели RC F и GS F, его номинальная мощность превышает четыре лошадиных силы. Это выходит за рамки нашего понимания, но следует отметить, что LC 500 оснащен совершенно новой 10-ступенчатой ​​коробкой передач, в отличие от RC F и GS F, которые используют только восемь.

14. 475 л.с. Hemi V8 – Jeep Grand Cherokee SRT/Dodge Durango SRT

Заимствуя улучшенную версию 6,4-литрового Hemi V8 от SRT, Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango SRT могут предложить вам превосходство в аккуратной и практичной упаковке. Но, если вы ищете что-то более сильное, вы всегда можете дождаться надвигающегося Grand Cherokee Jeep с двигателем Hellcat.

13. 485 л.с. Hemi V8 — Dodge Charger/Challenger Scat Pack/SRT392

Dodge оснащен 6,4-литровым двигателем V8 Hemi как в Dodge Challenger, так и в Charger в пакете Scat Pack с отделкой SRT 392. С выходной мощностью 485 лошадиных сил, подкрепленной мощным звуком выхлопа, V8 объемом 392 кубических дюйма от Dodge предлагает невероятную мускульную мощь. Не говоря уже о том, что стартовая цена дизайна Scat Pack в размере 40 000 долларов и ниже — это больше, чем благотворительность. Кто бы не хотел Dodge Challenger SRT??

12.500 л.с. Flat-6 – Porsche 911 GT3

Нынешний 911 GT3 оснащен оппозитным шестицилиндровым двигателем объемом 4,0 литра, таким же, как и в гоночных автомобилях Porsche. Несмотря на то, что он может производить только 500 лошадиных сил, 911 — единственный зверь в этом списке, оснащенный шестью цилиндрами. Это красивая спортивная машина, которая всегда в центре автомобильных новостей и обзоров.

11. 526 л.с. « Voodoo » V8 — Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R

Ford использовал 5,2-литровый V8 в Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R, в которых Mustang впервые получил плоский коленчатый вал.Этот двигатель предлагает превосходную мощность, а красная черта на 8250 об/мин довершает все это. Обе машины также чрезвычайно быстры, но GT350R побеждает благодаря настройке гусеницы. Ему требуется всего 3,9 секунды, чтобы достичь скорости 60 миль в час, в то время как его аналогу без R требуется 4,3 секунды. Может ли это быть последним из безнаддувных двигателей в линейке Shelby Mustang?

10. 550 л.с. V12 — Aston Martin Rapide S

Даже несмотря на то, что это безнаддувный Aston Martin 5.2-литровый V12 может исчезнуть, уступив место новому 5,2-литровому V12 с двойным турбонаддувом, но он все еще предлагает некоторую энергию. Rapid S выдает колоссальные 550 л.с. с более мощными моделями, доступными для вас из линейки компании.

9. 565 л.с. V12 – Aston Martin V12 Vantage S

Модель

Aston V12 Vantage S оснащена 5,9-литровым двигателем мощностью 565 лошадиных сил и семиступенчатой ​​механической коробкой передач. И Vantage S, и Vanquish (ниже) оснащены одним и тем же двигателем V12 362ci, способным развивать мощность 565 л.с. и крутящий момент 457 фунт-фут.На самом деле купе Vanquish и Volante производят еще больше мощности по сравнению с моделью 2014 года. Этого достаточно для разгона от 0 до 60 за 3,6 и 3,8 секунды соответственно, а V12 Vantage S разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды.

8. 580 л.с. V12 — Aston Martin Vanquish S

Vanquish S — одна из самых удачливых машин, поскольку она оснащена самой мощной версией атмосферного двигателя V12 от Aston Martin мощностью 580 лошадиных сил. К сожалению, у него нет ручного режима.

7. 610 л.с., 5,2 л FSI V10 — Audi R8 V10 Plus

Audi R8 V10 — одна из оставшихся моделей Audi без наддува, и мы более чем благодарны за это. Прямо с завода R8 V10 выдает 610 лошадиных сил, как и его аналог (Lamborghini Huracan LP610-4). Также доступна версия R8 мощностью 540 л.с.

6. 640 л.с., 5,2 л FSI V10 — Lamborghini Huracan Performante

5,2-литровый двигатель V10 Huracan Performante мощностью 640 л.с. оснащен великолепной активной аэродинамической системой, которая делает его одним из самых быстрых автомобилей, когда-либо рыскавших по земле.Также доступен заднеприводный Lamborghini Huracan мощностью 570 л.с. или полноприводный вариант мощностью до 610 л. с.

5. 645 л.с. V10 VX-I – Dodge Viper

Несмотря на то, что серийный выпуск Viper подходит к концу, и вы больше не сможете его заказать, их все еще много в дилерских партиях. Оставаясь верным фразе «нет замены рабочему объему», этот Dodge развивает мощность 645 л.с. благодаря 8,4-литровому двигателю V10 с опциональной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

4. 680 л.с., 6,3 л F140 V12 – Ferrari GTC4Lusso

Есть очень мало автомобилей, путешествующих по земле, в которых могут разместиться трое ваших лучших друзей, и которые при этом развивают почти 700 л.с. Что ж, Ferrari GTC4Lusso — единственная модель в этой группе с безнаддувным двигателем V12. Он не занимает первое место, но это определенно шедевр.

3. 740 л.с., 6,5 л L539 V12 — Lamborghini Aventador LP750-4 SV

Нет никаких сомнений в том, что все Lamborghini Aventador предлагают отличные характеристики; однако LP750-4 SV превосходит их всех с 6. 5-литровый V12 мощностью 750 л.с. Aventador S мощностью 730 л.с. и базовый вариант Aventador мощностью 691 л.с.

2. 769 л.с.  F140 FC V12 – Ferrari F12 TDF

Ferrari GTC4Lusso и F12 Berlinetta развивают мощность 680 и 730 лошадиных сил соответственно благодаря 6,3-литровому двигателю F140 V12. Тем не менее, той же силовой установке удается реализовать свой потенциал в Ferrari F12 TDF, где она развивает целых 769 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Благодаря этому ориентированный на треки F12 может развивать максимальную скорость до 211 миль в час, а с 0 до 60 миль в час он разгоняется за 2 часа.9 секунд. Нетрудно понять, почему двигатель Ferrari F140 в настоящее время является вершиной технологии естественного вдоха.

1. 789 л.с., 6,5 л, F140 GA V12 – Ferrari 812 Superfast

6,5-литровый V12 Ferrari 812 — желанная вещь, одна из самых фотографируемых и обсуждаемых дорожных машин на автосалонах по всему миру. Механика безнаддувного двигателя мощностью почти 800 л.с. превосходит наше понимание, но мы все равно рады, что Ferrari была достаточно любезна, чтобы благословить нас этим зверем.

автомобилей с двигателем V8 без наддува

Додж

Если вы хотя бы поверхностно следите за автомобильной промышленностью, смерть мощного автомобиля с безнаддувным двигателем V8 не станет неожиданностью. Требования к выбросам и экономии топлива означают, что турбокомпрессоры и нагнетатели становятся нормой даже на больших двигателях V8.

Несмотря на то, что смерть безнаддувного двигателя V8 не является шоком, все же довольно неприятно видеть, как мало высокопроизводительных автомобилей все еще предлагают их.Вы заметите, что в этом списке нет ни одного немецкого или британского автомобиля, поскольку прекрасный Aston Martin V8 Vantage был только что заменен новой моделью, оснащенной битурбо V8 AMG. Мы не включили автомобили, которые еще не выставлены на продажу, а это означает, что новые TVR Griffith и Brabham BT-62 должны будут дождаться включения.

Учитывая, что многие из этих автомобилей в списке прекратят производство в ближайшие несколько лет, мы, как автолюбители, должны отпраздновать появление N/A мощного автомобиля с двигателем V8, прежде чем он, возможно, уйдет в историю.

Реклама — продолжить чтение ниже

Шевроле Камаро СС

Шевроле Камаро СС V8, который используется совместно с Corvette, представляет собой двигатель мирового класса, который помогает поднять Camaro далеко за пределы его прежнего статуса быстрой, но дешевой пони-машины. Есть надежда, что с технологией экономии топлива, такой как деактивация цилиндра, Camaro SS сохранит свой N/A V8. Это старая школа, в лучшем виде.

Шевроле Корвет

Да, вы можете получить V8 с наддувом в Corvette Z06, но как-то тяжело смотреть на 460-сильный 6,2-литровый двигатель в Stingray и Grand Sport и хотеть большего. Это тот же двигатель, что и у Camaro SS выше, но более легкое шасси Corvette действительно использует его по максимуму. Кроме того, когда все его европейские конкуренты переходят на турбонаддув, Corvette получает явное преимущество за счет отсутствия принудительной индукции.Современные турбодвигатели могут иметь отличную приемистость, но они не могут быть настолько хорошими. LT1 Corvette великолепен.

Dodge Challenger

Supercharged Hellcat может получить все заголовки, но вы можете получить Dodge Challenger с двумя разными безнаддувными двигателями V8: 5,7-литровым мощностью 375 л.с. в R/T и 6,4-литровым мощностью 485 л.с. в Scat Pack и SRT. С любым двигателем вы получите настоящий маслкар в Challenger. В то время как Mustang и Camaro стали законными конкурентами спортивных автомобилей, Challenger по-прежнему остается олдскульным, прямолинейным головорезом.

Додж Чарджер

Поскольку четырехдверный Charger во многом похож на Challenger, вы получаете тот же выбор двигателей, хотя 5.7 развивает всего 370 лошадиных сил, и у вас нет варианта с механической коробкой передач. Тем не менее, Scat Pack (на фото выше) — идеальное недорогое спальное место, особенно если вы заказываете его в нежном цвете. Charger — последний образец большого американского седана в классической концепции. В то время как все другие полноразмерные седаны имеют небольшие двигатели и передний привод, Charger упрямо имеет задний привод и двигатель V8.

Додж Дуранго СТО

В 2018 году Dodge наконец-то счел нужным предложить свой внедорожник Durango с двигателем 392 Hemi V8. В Durango этот 6,4-литровый V8 развивает мощность 475 л.с. и крутящий момент 470 фунт-фут. Благодаря полному приводу Durango SRT может проехать четверть мили за 12,9 секунды, что очень впечатляет для трехрядного внедорожника. Если это слишком много для вас, Dodge также предлагает Durango R/T с 5,7-литровым Hemi мощностью 360 л.с.

Форд Мустанг

Ford предлагает два разных двигателя V8 для нынешнего Mustang — 5.0-литровый Coyote V8 в GT, завораживающе прекрасный 5,2-литровый Voodoo в GT350. Двигатель GT развивает впечатляющие 435 лошадиных сил, но двигатель GT350 стоит дополнительных затрат. Он развивает мощность 526 лошадиных сил, развивает скорость до 8250 об/мин и является одним из лучших моторов на сегодняшний день. Даже если вы несгибаемый энтузиаст Camaro или Challenger, вы должны отдать должное Ford за разработку такого непревзойденного V8 в эту эпоху сокращения размеров и рациональности.

Джип Гранд Чероки СРТ

Хотите Charger SRT с еще большей практичностью и полным приводом? Jeep Grand Cherokee SRT — это автомобиль для вас.В нем используется вездесущий 6,4-литровый SRT V8, мощность которого здесь составляет 475 лошадиных сил. Пока в следующем году не появится Grand Cherokee Trackhawk с двигателем Hellcat, SRT будет самым нелепым американским внедорожником в продаже.

Лексус РЦ Ф

Из-за относительно высокой снаряженной массы Lexus RC F не так силен в плане производительности, как BMW M3, но его высокооборотистый V8 в любом случае покорит вас. То, чего RC F не хватает в максимальных характеристиках гусеницы по сравнению с его немецкими конкурентами, он компенсирует индивидуальностью, во многом благодаря его 5.0-литровый, 467-сильный V8. Как сказал наш обозреватель Джек Барут, на эту машину стоит взглянуть еще раз.

Лексус ГС Ф

Когда никто другой не продаст вам роскошный спортивный седан с безнаддувным двигателем V8 (который скоро будет снят с производства), Lexus набрасывается с GS F. Как и купе RC F, GS F не обладает такими характеристиками своих соперников от BMW M или Mercedes-AMG, но использует тот же любимый двигатель.

Лексус ЛК 500

Кто бы мог подумать, что Lexus станет одним из последних чемпионов безнаддувных двигателей V8? Не мы, но мы довольны японской компанией.Великолепное купе LC 500 использует тот же 5.0-литровый двигатель, что и RC F и GS F, но здесь он выдает 471 л.с. и работает в паре с 10-ступенчатым автоматом.

Мазерати ГранТуризмо

Помните это? Конечно, вы делаете. Это прекрасный гранд-турер, разработанный Pinninfarina, с одним из самых музыкальных двигателей V8 из существующих, но понимаете ли вы, что его все еще можно купить? Ему может быть почти десять лет, но до замены еще несколько лет. Его V8, разработанный Ferrari, уступает по мощности автомобилям BMW M и Mercedes-AMG, но стоит только один раз послушать, и вам все равно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

5 лучших безнаддувных двигателей, когда-либо созданных

Кажется, почти каждый автомобиль, сходящий сегодня с конвейера, имеет под капотом двигатель с турбонаддувом.Это, конечно, неплохо, поскольку турбокомпрессор может творить чудеса, когда дело доходит до извлечения максимальной мощности при сохранении звездной эффективности использования топлива. Тем не менее, мы скучаем по безнаддувным двигателям. Настолько, что мы решили составить список из пяти лучших безнаддувных двигателей, когда-либо созданных.

Двигатель Honda S2000 F20/F22C

Вы не можете составить такой список, не включая легендарный двигатель F20/F22C, которым оснащалась Honda S2000. Двигатель F20C был 2.0-литровая итерация, которая приводила в движение спрайтовый кабриолет с 2000 по 2003 год и F22C был более мощным 2,2-литровым двигателем, который использовался в S2000 2004-2009 годов.

Нам нравится этот двигатель, потому что нет ничего лучше, чем набирать обороты до 9000 об/мин весь день, не беспокоясь о том, что он сломается. Чтобы получить максимум из этого двигателя, Хонда инженеры использовали технологии, заимствованные из гоночных двигателей Honda, и смогли чтобы извлечь 240 лошадиных сил всего из 2 литров рабочего объема. Двигатель F20C. использовал высокую степень сжатия (11.0:1), агрессивный профиль распредвала и известный механизм фаз газораспределения VTEC для создания двигателя, который было легко ездить в нижнем диапазоне оборотов и было опьяняющим опытом, когда он проезжал мимо 5850 об/мин.

Двигатель Acura Integra Type R B18C

Да, нам явно нравятся Хонды, но опять же, этот список не будет полным, если мы не упомянем двигатель B18C, установленный в Acura Integra. Type R. Этот двигатель производил 195 лошадиных сил при рабочем объеме всего 1,8 литра. и мог раскручиваться до астрономических 8500 оборотов в минуту.Для этого сумасшедший Ученые Honda использовали высокую степень сжатия с агрессивным профилем кулачка. и регулируемые фазы газораспределения.

Турбокомпрессоры извлекают максимальную мощность из небольших четырехцилиндровых двигателей, но инженеры Honda делали это несколько десятилетий назад без принудительной индукции. Что довольно иронично, учитывая, что Honda теперь использует двигатели с турбонаддувом.

2001 Акура Интегра Тип R | Acura

Шевроле LS1 V8 Двигатель

Двигатель Chevy LS1 был одним из самых популярных и востребованные двигатели на вторичном рынке с момента его дебюта в Chevrolet Корвет еще в 1997 году. Его высокий спрос обусловлен не только его способностью производить 345 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, но это в основном из-за того, что это доступный и достаточно маленький (для 5,7-литрового V8), чтобы поместиться практически в любое шасси.

Вы только что купили RX-7 и не хотите возиться с привередливый роторный двигатель? Просто вставьте своп LS1! У вас есть Geo Metro и вы ищете безумное количество энергии? Просто поставить… На самом деле нет, просто продать.

Двигатель ЛС1 | Викисклад

Двигатель Lexus LFA V10

Это немного странно, чтобы добавить к этому списку, поскольку никто больше не заботится о Lexus LFA.Это также позор, потому что 4,8-литровый двигатель V10, который приводит его в действие, является настоящим чудом инженерной мысли. Lexus сотрудничал с Yamaha, чтобы создать этот шедевр двигателя, в котором использовались детали из титана, магния и экзотического алюминия, чтобы создать высокооборотный двигатель с высокой степенью сжатия, который производил 553 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента. Вы слышали, как двигатель V10 раскручивается до 9000 об/мин? Если нет, то посмотрите это видео:

Двигатель Dodge Viper V10

Мы знаем, что это немного расплывчато, потому что была целая эволюция V10, которая была найдена в Dodge Viper с момента его дебюта в 1992 году.С момента создания и вплоть до безвременной кончины Viper в 2017 году двигатель Chrysler V10 годами переделывался и настраивался. Его рабочий объем неуклонно рос — с 8,0 литров до 8,4 — и даже в более позднем году выпуска использовалась переменная синхронизация, чтобы обеспечить еще более стабильное увеличение мощности.

Двигатель V10 начинался с мощности 400 лошадиных сил и продолжал расти. примерно до 645 в последнем поколении Viper. Мы аплодируем инженерам которые усердно работали над тем, чтобы со временем сделать двигатель лучше, очень жаль, что этого не произошло прошлой.

(Фото Билла Пуглиано/Getty Images)

Есть так много других

Мы уверены, что безнаддувных двигателей гораздо больше которые мы могли бы добавить в этот список, однако те, которые у нас есть, определенно заслужил какое-то упоминание. Пока все они пришли и ушли, мы все можем только надеяться, что они не последние в своем роде. А если они есть, то ты может когда-нибудь с нетерпением ждать нашей истории о «5 лучших гибридных силовых агрегатах». Фактически, нет… не надо.

лучших 6-цилиндровых внедорожников.

2022 Рейтинг

Типы внедорожников с шестицилиндровым двигателем

Поскольку шестицилиндровый двигатель увеличивает общую стоимость, большинство таких автомобилей относится к сегменту среднего размера и выше. Одним из компактных предложений является Jeep Cherokee с 3,2-литровым двигателем V6 менее чем за 30 000 долларов. И Kia Telluride, и Honda Pilot имеют безнаддувные двигатели и три ряда сидений. Полноразмерные BMW X7 и Mercedes-Benz GLS оснащены мощными силовыми установками с турбонаддувом. Некоторые варианты особенно хороши для бездорожья, в то время как другие предназначены для покупателей, которые ищут более мягкую езду для комфортного использования на дороге.

В сегменте премиальных и роскошных автомобилей стали доступны двигатели V8. Тем не менее, можно утверждать, что шестерка обеспечивает некоторую эффективность четырех, а также некоторую утонченность и характер, которые чаще ассоциируются с мускулистым V8. Однако тест-драйв остается важным после того, как вы составили окончательный список.

Выбор из лучших шестицилиндровых внедорожников

После того, как вы определились с тем, что укладывается в ваш бюджет, вам нужно будет рассмотреть гораздо больше. Вы хотите турбированную силовую установку или вас устраивает безнаддувный агрегат? Даже лучший 6-цилиндровый внедорожник не будет особенно экономить топливо, поэтому стоит учитывать расход.Мы советуем сосредоточиться на следующих моментах:

  • Цена: Кроссоверы пруд пруди, так что начните с того, что вы можете себе позволить. Подержанная версия с небольшим пробегом также может быть разумным ходом, если вам нужно больше ворчания, но вы не можете растянуться на новую машину.
  • Трансмиссия: переход на 4×2 снижает первоначальные затраты, но вы можете захотеть приобрести 4×4 в зависимости от ваших конкретных потребностей.
  • Двигатель: если вам нужен только шестицилиндровый двигатель из-за его повышенной плавности хода, вам не понадобится турбонаддув, но в некоторых случаях принудительная индукция значительно улучшает управляемость.
    Тяговое усилие: эти кроссоверы часто служат отличными тягачами, идеально подходящими для буксировки вашей лодки или трейлера. Сравнение с соперниками является ключевым.
  • Расход топлива: Некоторые из этих транспортных средств являются настоящими пожирателями бензина, в то время как другие обеспечивают лучший баланс между производительностью и экономичностью.

Технические характеристики и цены на топовые шестицилиндровые внедорожники

Сложно разобраться в лабиринте конфигураций и вариантов выбора. Популярные шестицилиндровые кроссоверы варьируются от Jeep Cherokee стоимостью менее 30 000 долларов и с бьющимся сердцем мощностью 271 л.с. до роскошного Mercedes-Benz GLS-Class мощностью 362 л.Lincoln Aviator Hybrid — пример шестицилиндровой мощности в сочетании с электродвигателем — он выдает мощные 494 л.с.

Преимущества и недостатки лучших шестицилиндровых внедорожников

Существует ли идеальный автомобиль? Возможно нет. Хотя наличие большой шестерки под капотом просторного автомобиля звучит как идеальное сочетание, вы будете платить за это буквально. Расход топлива — ахиллесова пята такого автомобиля. 6-цилиндровый пассажирский автомобиль значительно превосходит кроссоверы с небольшим турбодвигателем.

Pros

  • Улучшенные возможности буксировки
  • Улучшенные утонченность
  • Комплекс Turbos не нужен для твердых выходов
  • Как правило, продается с большим количеством функций и в паре с более высокими спецификациями

минус

  • Тяжелый расход топлива
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может обеспечить такую ​​же мощность, будучи более эффективным
  • Дороже, чем четырехцилиндровый двигатель
  • Безнаддувные модели иногда кажутся немного безвольными

Часто задаваемые вопросы о шестицилиндровых кроссоверах

Каковы самые высокие рейтинги 6-цилиндровых двигателей? внедорожники на 2020 год?

Согласно нашему BuzzScore, четыре конкурента имеют оценки девять из десяти.Это Kia Telluride, BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Lincoln Navigator. Hyundai Palisade и Chevrolet Blazer отстают вплотную и стоят гораздо дороже. В чартах продаж Toyota Highlander — это хорошо продаваемый внедорожник с двигателем V6. Мы дали ему общую оценку 8,6.

Какие гибридные 6-цилиндровые внедорожники считаются лучшими в США?

Сочетание мощности и утонченности гладкой шестерки с эффективностью гибрида, что лучше всего выбрать? Что ж, у Mercedes GLE-Class высший балл — 8.8 и может иметь облик GLE 450, который представляет собой турбодвигатель V6 в паре с 48-вольтовой электрической системой. Lexus RX Hybrid — еще один отличный выбор с оценкой 8,4.

Чтобы узнать больше о множестве кроссоверов в продаже, ознакомьтесь с нашими подробными обзорами. Каждый из них отсортирован по модельному году, а версии 2021 года добавляются по мере их появления. Обзоры будут перечислять каждую линейку по комплектации, а также охватывать трансмиссии 2WD и AWD, а также информацию о гарантии, основанную на пробеге и периоде времени. Это поможет вам найти идеальный кроссовер за деньги, независимо от того, решите ли вы купить его или взять в аренду.

автомобилей с самыми мощными атмосферными рядными 4 двигателями Top 20

Сохранить Делиться Это автомобили с самыми мощными атмосферными двигателями Inline 4 из когда-либо созданных.

Автомобили с самыми мощными рядными 4-цилиндровыми двигателями без наддува

#1

(20-)

BAC Моно R

С мощностью двигателя 340 л.с. BAC Mono R занимает первое место.
Это 0-дверный заднеприводной родстер с 1 сиденьем и задним расположением посередине 2.4-литровый рядный бензиновый двигатель.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает первое место в рейтинге «Самое быстрое ускорение заднеприводных автомобилей».

#2

(16-20)

ВАС Моно 2,5

С мощностью двигателя 305 л.с. ВАС Mono 2.5 занимает второе место.
Это 0-дверный заднеприводной родстер с 1 сиденьем и 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, расположенным сзади посередине.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 4-е место в рейтинге «Самая высокая мощность на литр безнаддувных рядных 4 автомобилей за всю историю».

#3

(11-16)

ВАС Моно 2.3

С мощностью двигателя 280 л.с. ВАС Mono 2.3 занимает третье место.
Это 0-дверный заднеприводной родстер с 1 сиденьем и 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, расположенным сзади посередине.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 1-е место в рейтинге самых быстро разгоняющихся автомобилей мощностью менее 300 л.с.

#4

(99-03)

Хонда S2000 JDM (AP1)

С мощностью двигателя 247 л.с. Honda S2000 JDM занимает четвертое место.
Это 2-дверный заднеприводной родстер с 2 сиденьями и 2-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, расположенным спереди посередине.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занял 2-е место в рейтинге «Самая высокая мощность на литр безнаддувных рядных 4 автомобилей за всю историю».

#5

(08-09)

Хонда S2000 CR (AP2)

С мощностью двигателя 237 л.с. Honda S2000 CR занимает совместное пятое место.
Это 2-дверный заднеприводной родстер с 2 сиденьями и 2 передними сиденьями посередине.2-литровый рядный 4-х бензиновый двигатель.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 11-е место в рейтинге «Самая высокая мощность на литр безнаддувных рядных 4 автомобилей за всю историю».

#5

(04-09)

Honda S2000 (рестайлинг AP1) (AP1)

С мощностью двигателя 237 л.с. Honda S2000 (AP1 Facelift) занимает совместное пятое место.
Это 2-дверный заднеприводной родстер с 2 сиденьями и 2-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, расположенным спереди посередине.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 7-е место в рейтинге «Самая высокая мощность на литр безнаддувных рядных 4 автомобилей за всю историю».

#5

(04-09)

Хонда С2000 (АП2)

С мощностью двигателя 237 л.с. Honda S2000 занимает совместное пятое место.
Это 2-дверный заднеприводной родстер с 2 сиденьями и 2,2-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, расположенным спереди посередине.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 11-е место в рейтинге «Самая высокая мощность на литр безнаддувных рядных 4 автомобилей за всю историю».

#5

(99-03)

Хонда С2000 (АП1)

С мощностью двигателя 237 л.с. Honda S2000 занимает совместное пятое место.
Это 2-дверный заднеприводной родстер с 2 сиденьями и 2-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, расположенным спереди посередине.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 7-е место в рейтинге «Самая высокая мощность на литр безнаддувных рядных 4 автомобилей за всю историю».

#5

(93-95)

Порше 968 CS

С мощностью двигателя 237 л.с. Porsche 968 CS занимает совместное пятое место.
Это 2-дверное заднеприводное купе с 2+2 сиденьями и передним 3-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 182-е место в рейтинге «Самые быстрые автомобили 1990-х годов».

#5

(93-95)

Порше 968 CS Кабриолет

С мощностью двигателя 237 л.с. Porsche 968 CS Cabrio занимает совместное пятое место.
Это 2-дверный заднеприводный кабриолет с 2+2 сиденьями и передним 3-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 182-е место в рейтинге «Самые быстрые автомобили 1990-х годов».

#5

(92-95)

Порше 968 купе

С мощностью двигателя 237 л.с. купе Porsche 968 занимает пятое место.
Это 2-дверное заднеприводное купе с 2+2 сиденьями и передним 3-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 188-е место в рейтинге Porsche с самым высоким расходом топлива на галлон.

#5

(92-95)

Порше 968 Кабриолет

С мощностью двигателя 237 л.с. Porsche 968 Cabrio занимает совместное пятое место.
Это 2-дверный заднеприводный кабриолет с 2+2 сиденьями и передним 3-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 188-е место в рейтинге Porsche с самым высоким расходом топлива на галлон.

13

(15-)

Ариэль Кочевник

С мощностью двигателя 235 л.с. Ariel Nomad занимает тринадцатое место.
Это 0-дверное заднеприводное купе с 2 сиденьями и расположенным сзади посередине бензиновым двигателем Inline 4 объемом 2,4 л.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 2-е место в рейтинге самых быстро разгоняющихся автомобилей мощностью менее 300 л.с.

14

(90)

Мерседес 190 E 2.5-16 Evolution II (W201)

С мощностью двигателя 232 л.с. Mercedes 190 E 2.5-16 Evolution II занимает четырнадцатое место.
Это 4-дверный заднеприводной седан с 5 сиденьями и 2-мя передними сиденьями.5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 37-е место в рейтинге автомобилей с рядным четырехцилиндровым двигателем с самым высоким показателем мощности на литр.

15

(06-10)

Honda Civic Type R (JDM) (FD2)

С мощностью двигателя 221 л.с. Honda Civic Type R (JDM) занимает пятнадцатое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 4 сиденьями и передним 2-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 10-е место в рейтинге «Самая высокая мощность на литр безнаддувных рядных 4 автомобилей за всю историю».

16

(03-08)

Хонда Аккорд Евро Р (CL7)

С мощностью двигателя 217 л.с. Honda Accord Euro R занимает совместное шестнадцатое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и передним 2-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 13-е место в рейтинге автомобилей с рядным четырехцилиндровым двигателем с самым высоким показателем мощности на литр.

16

(00-02)

Хонда Аккорд Евро Р (CL1)

С мощностью двигателя 217 л.с. Honda Accord Euro R занимает совместное шестнадцатое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и передним 2,2-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 23-е место в рейтинге автомобилей с рядным четырехцилиндровым двигателем с самым высоким показателем мощности на литр.

18

(01-06)

Хонда Интегра Тип-Р (DC5)

С мощностью двигателя 214 л.с. Honda Integra Type-R занимает восемнадцатое место.
Это 2-дверное переднеприводное купе с 4 сиденьями и передним 2-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 15-е место в рейтинге «Самая высокая мощность на литр безнаддувных рядных 4 автомобилей за всю историю».

19

(98-02)

Honda Accord Type-R (Ch2)

С мощностью двигателя 209 л.с. Honda Accord Type-R занимает девятнадцатое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и 2-мя передними сиденьями. 2-литровый рядный 4-х бензиновый двигатель.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 30-е место в рейтинге самых мощных автомобилей Honda.

20

(89-91)

Порше 944 S2 Кабриолет

С мощностью двигателя 208 л.с., Porsche 944 S2 Cabrio занимает совместное двадцатое место.
Это 2-дверный заднеприводный кабриолет с 2+2 сиденьями и передним 3-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 225-е место в рейтинге «Самые мощные автомобили 1980-х годов».

Платиновый автопродаж

Ранее в этом году мы получили предварительную информацию об усилиях Porsche по электрификации, в том числе о планах крупных инвестиций — около 10 миллиардов евро (10,8 миллиардов долларов) — в электрификацию своей линейки. По расчетам Porsche, к 2025 году на PHEV и электромобили будет приходиться половина его продаж, хотя компания хочет сохранить безнаддувный двигатель.

В последней статье Autocar «Autocar Confidential» Франк-Стеффан Валлисер, глава отдела спортивных автомобилей Porsche, сказал изданию, что автопроизводитель «очень заинтересован» в том, чтобы сохранить безнаддувный двигатель.Компания, похоже, готова делать то, что ей нужно, включая их гибридизацию. Уоллисер сказал, что высокоскоростная безнаддувная мельница с низким крутящим моментом электродвигателя «идеально сочеталась бы друг с другом». Эта пара может создать уникальный опыт вождения, в первую очередь ориентированный на опыт Porsche в области производительности.

Усилия Porsche по электрификации только начинаются, поэтому любители двигателей Северной Америки не должны волноваться о кончине трансмиссии. В июле 2019 года Porsche заявила, что ожидает, что двигатели для Северной Америки останутся как минимум еще на десять лет.Тем не менее, эти последние новости могут означать, что ближе к концу десятилетия они станут гибридными.

Вполне вероятно, что в следующем десятилетии распространение электромобилей возрастет, поэтому Porsche уже планирует свои будущие полностью электрические модели. Позже в этом году мы должны увидеть Taycan Cross Turismo. Также будет полностью электрическая версия кроссовера Macan следующего поколения. Он будет основан на архитектуре Premium Platform Electric, которую Porsche разрабатывает вместе с Audi, которая будет работать с задне- и полноприводными моделями.

Следующее десятилетие автомобильной промышленности созрело для перемен. Государственные регулирующие органы по всему миру продолжают ужесточать нормы выбросов и экономии топлива. Автопроизводители соблюдают эти правила с помощью двигателей меньшего размера, принудительной индукции, гибридов и электромобилей. Безнаддувный двигатель может не выжить сам по себе, но в сочетании с электродвигателем он может продлить срок службы. Нам придется посмотреть, как Porsche спасет эти заводы.

Топ-10 безнаддувных двигателей

В Windrush мы приветствуем большое количество автомобилей с турбонаддувом и наддувом на наших престижных автостоянках в Лондоне и Котсуолдсе.

Но в классическом безнаддувном двигателе все же есть что-то завораживающее.

Основополагающий принцип остается неизменным: впуск воздуха в этот тип двигателя полностью зависит от атмосферного давления (в отличие от принудительной индукции турбонаддува и наддува). И хотя скептики скажут вам, что неприятным результатом N/A является более громоздкий и прожорливый двигатель, автомобили без наддува обычно предлагают более высокие обороты, лучшую приемистость (без турбо-задержки), оптимальный крутящий момент, более простое обслуживание и здоровый рев.

Неудивительно, что производители все еще думают о формате N/A, и у наших постоянных клиентов, занимающихся хранением автомобилей, есть здоровые поклонники. Вот десять лучших безнаддувных двигателей, выбранных нашей командой по хранению классических автомобилей.

Honda S2000

Легендарный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил при невероятных 8300 об/мин. Он набирает обороты, ревет и кричит… и вся эта мощность находится прямо на пике оборотов, а это означает, что вам нужно много работать двигателем.Но это Honda, так что ей хватает на целый день, и она все равно возвращается за добавкой.

Lexus LFA

Совершенно особенный 4,8-литровый двигатель V10, созданный с помощью Yamaha. В то время как японцы, возможно, не сделали много суперкаров, V10 LFA издает звонкий вой во время песни, как это может сделать только V10. Это не только произведение искусства, но и делает LFA одним из самых быстрых японских автомобилей, когда-либо созданных с его 552 лошадиными силами.

Dodge Viper

Что еще можно сказать, двигателя 8,4 V10 более чем достаточно в любой книге.Полностью алюминиевый двигатель мощностью 640 лошадиных сил создает незабываемый звук выхлопа, и, хотя автомобиль не имеет особого смысла, наша команда по хранению классических автомобилей аплодирует самому его существованию каждый раз, когда Viper заезжает на наши объекты.

Ferrari 550

5,5-литровый двигатель мощностью 485 л. Феррари с передним расположением двигателя всегда особенные, но со звуковой дорожкой V12 и полным мускулом, без турбонаддува, 550 теперь считается одним из лучших современных дорожных автомобилей из Маранелло.

BMW E46 M3 CSL

Стандартный E46 M3 тоже достоин этого списка, но когда BMW выжала 355 лошадиных сил из 3,2-литровой атмосферной рядной шестерки, можно только одобрительно кивать. Достаточно легкий, чтобы M3 оставался маневренным, но с уникальным для M3 шумом, это один из героических двигателей всех времен.

Porsche Carrera GT V10

Инженеры Porsche спроектировали и построили 980/01 V10 для Формулы-1, но не использовали его, так как отказались от участия до того, как у них появилась такая возможность.Расстроенная версия мощностью 604 лошадиных силы нашла свое место в великолепной Carrera GT, автомобиле, который требует все внимание водителя все время и был настолько диким дорожным автомобилем, насколько это возможно.

Alfa Romeo 147GTA

Величайший 6-цилиндровый двигатель всех времен? Ни один из них не выглядит и не звучит так же хорошо, как этот, и никто не ощущается таким особенным… или таким хрупким. 250-сильный переднеприводный 147 GTA был отличным местом для установки Busso V6. Возможно, это самый красивый двигатель, который можно установить на доступный автомобиль.

McLaren F1

Великолепный S70/2 V12 объемом 6,1 литра был единственным двигателем V-12 производства BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. Смелых 618 лошадиных сил при 7500 и 455 фунт-футов крутящего момента при 4000 об/мин было достаточно, чтобы разогнать F1 от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды.

Chevrolet LS1 V8

Выпущенный в 1997 году, он имел мощность 345 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 350 фунт-фут при 4400 об/мин. двигатель с большой мощностью, непревзойденной надежностью и к тому же легко настраиваемый.Кусочек американской истории.

Ferrari 458 Speciale

Ferrari вложила все свои технические ноу-хау в этот двигатель, и в результате получилось 600 лошадиных сил от 4,5-литрового безнаддувного V8, а также плоский кривошип, который звучит так, как может только Ferrari. Был ли это последний из великих двигателей V8? В мире турбо и гибридов, вполне возможно, но какой выход.

Aston Martin Valkyrie

Компания Cosworth создала этот двигатель V12 NA, который скоро будет выпущен. Если все пойдет по плану, это будет самый мощный двигатель NA в истории, производящий заявленные 1130 лошадиных сил из своих 6.5 литров. Запустится ли он с такой мощностью, еще неизвестно, но атмосферный двигатель, возможно, еще не закончился…

Выберите хранилище для классических автомобилей Windrush, для двигателей с турбонаддувом, наддувом и двигателей N/A

В Windrush мы относимся к каждому посетителю нашего хранилища престижных автомобилей как к личности. Конечно, некоторые элементы нашего знаменитого 12-этапного индукционного процесса одинаковы для всех: от профессиональной мойки/сушки, которую ваш автомобиль получит по прибытии, до климат-контроля и отдельных отсеков для хранения, которые выделяют наш автомобиль на долгий срок. хранилища от наших конкурентов.

Но это не универсальный сервис. Круглосуточно работая с классическими экспертами по хранению автомобилей Windrush, мы адаптируем нашу программу текущего обслуживания к спецификациям и требованиям вашего автомобиля, следя за тем, чтобы мы учитывали особенности двигателя, механики и т. д. и поддерживали ваш автомобиль в исправном состоянии. всегда готов’ состояние.

Для получения подробной информации о нашем долгосрочном хранении автомобилей свяжитесь с командой Windrush по адресу [email protected]

 

  • Категории: Советы
  • Впервые опубликовано: 20 октября 2021 г. (обновлено 20 октября 2021 г.)
Посмотрите наши цены или Связаться .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.