Кто должен уступить дорогу на круговом движении: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Содержание

Изменения в ПДД. Все только начинается… : yakimovmihail — LiveJournal

8 ноября вступят в силу изменения в Правила дорожного движения, касающиеся проезда перекрестков с круговым движением. Напомню, что речь идет о том, что теперь водитель, при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку. Постановление Правительства РФ о изменении правил было подписано на прошлой неделе[1]. Вот действующие правила[2], а вот так этот текст будет выглядеть после вступления в силу поправок[3].

          В этот раз изменения в Правилах дорожного движения, касающиеся проезда перекрестков, являются довольно значимыми и ощутимыми. Исчез целый абзац, который говорил о необходимости водителям транспортных средств обращать внимание на знаки приоритета, установленные перед въездом на перекресток, где организовано круговое движение.


Из новой редакции Правил исчез данный абзац
          Все приоритеты на нерегулируемом пересечении ранее определялись двумя дорожными знаками: знак 2. 4 «Уступите дорогу» (или знак 2.5 «Движение без остановки запрещено») и знак 2.1 «Главная дорога». Теперь, после вступления в силу указанных изменений в ПДД, к этим же знакам можно отнести знак 4.3 «Круговое движение».  Теперь этот знак не только информирует водителя о подъезде к перекрестку с круговым движением, но и определяет приоритет проезда на всех пересечениях на этом перекрестке. И определяет его без вариантов. Теперь, если Вы увидели знак 4.3 «Круговое движение», то он для Вас будет означать примерно то же, что и знак 2.4 «Уступите дорогу». Кроме того, дальше при движении по кругу Вы должны помнить, что Вы находитесь на главной дороге и руководствуетесь при движении по ней знаком 2.1 «Главная дорога».


Введен новый пункт Правил дорожного движения, касающийся проезда перекрестков с круговым движением
            Это нововведение отчасти перестраивает всю концепцию раздела №13 «Проезд перекрестков» Правил дорожного движения. Теперь собственники автомобильных дорог, которые по закону занимаются организацией дорожного движения, существенно ограничены в своих возможностях устанавливать приоритет в движении на перекрестках с круговым движением. Они лишаются возможности устанавливать на этом перекрестке какие-либо иные приоритеты в движении, кроме тех, которые определены в новой редакции ПДД. В противном случае, они должны будут убирать знак 4.3 «Круговое движение» перед въездом на такой перекресток. Если мы уберем знаки 4.3 при подъезде к перекрестку, такой перекресток согласно ПДД не будет являться перекрестком с круговым движением, и мы сможем сохранить существующую организацию движения на таком перекрестке, дополнив каждое пересечение необходимым набором знаков приоритета. С другой стороны, такое решение, в свою очередь, может еще больше запутать водителей.
           Можно рассмотреть несколько таких перекрестков. Например, в городе Перми у станции Пермь II. После вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации № 1300 от 26.10.2017 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» знаки 4.3 «Круговое движение» на подъезде к этому перекрестку, скорее всего, потребуется убрать. Это будет означать, что водитель, визуально предполагая, что он движется по кругу, может не обратить внимание на то, что при въезде на такой перекресток знак «Круговое движение» был убран, соответственно, этот перекресток уже не является перекрестком с круговым движением. Это еще больше запутает и усложнит визуальное восприятие водителем движения. Дело в том, что с некоторых направлений кругового движения на рассматриваемый перекресток в городе Перми въезжает несколько маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования, которые в случае необходимости пропуска основного транспортного потока, движущего по кругу, вынуждены будут терять значительную часть времени при проезде данного перекрестка. Поэтому для того, чтобы повысить провозные способности и эффективность функционирования такого перекрестка, необходимо будет отказаться от термина «перекресток с круговым движением» и убрать знаки 4.3 «Круговое движение». После чего придется каким-то образом донести до водителей, что этот перекресток не является перекрестком с круговым движением, а является обычной проезжей частью с несколькими пересечениями, тем самым, при проезде данного перекрестка необходимо руководствоваться привычными знаками 2. 4 «Уступите дорогу» и 2.1 «Главная дорога».


Круговое движение около станции Пермь-2 (г.Пермь)

  Данные изменения в ПДД, конечно, добавят проблем организаторам дорожного движения. Ведь во многих городах перекрёстки с круговым движением изменялись многократно. Менялся именно приоритет проезда на таких пересечениях. Ведь не всегда круговое движение соединяет направления движения, в которых интенсивность входящих потоков примерно одинаковая. Порой очень часто встречается такая ситуация, где все входящие и конфликтные направления, объединённые в один перекрёсток с круговым движением, имеют существенно различную интенсивность транспортных потоков. В большинстве случаев и разное количество полос движения на них. Перекрёсток с круговым движением является саморегулируемым перекрёстком. И он сам по себе может при помощи грамотной организации дорожного движения регулировать движение конфликтующих направлений, где одна из дорог выше или нижу по назначению и классу. Например, объединять на перекрестке дороги общегородского значения, дороги районного значения, квартальные или местные проезды.
            Автомобильные дороги, пересекающиеся на перекрёстке с круговым движением, могут иметь разное количество полос, разную интенсивность движения, а также и разную структуру транспортного потока. Например, на некоторых дорогах может быть организовано движение маршрутных транспортных средств и общественного транспорта, которым, в первую очередь, необходимо предусматривать приоритетное движение на перекрёстке. И все эти нюансы всегда учитывались при проектировании таких перекрёстков с круговым движением. Определялись главные и второстепенные направления, направления, для которых нужно создать приоритет в движении при помощи установки знаков «Главная дорога» и «Уступите дорогу». Таких перекрёстков в стране довольно много.
            Теперь при въезде на такой перекрёсток невозможно установить знаки 8.13 «Направление главной дороги» и вообще невозможно сделать какое-либо из направлений главным, а какое-то второстепенным. В результате последних поправок все направления и въезды являются второстепенными по отношению к движению по кругу. Наверное, было бы хорошо, если бы все перекрёстки с круговым движением в нашей стране и во всех городах нашей страны были бы максимально похожи друг на друга, но, тем не менее, они существенно отличаются, и эти отличия были годами выверены организаторами движения при помощи технических средств регулирования. И сейчас привести их к одному виду не столько невозможно, сколько нерационально. Это снизит эффективность их функционирования, увеличит время проезда таких перекрёстков, существенно разбалансирует загрузку и задержки на конфликтующих направлениях.
Что стоит ожидать водителям? В первую очередь, как говорится: «Смотреть в оба!». Я думаю, что водителям следует ожидать того, что большинство привычных им перекрёстков с круговым движением перестанут в скором будущем называться «Перекрёстками с круговым движением». Они перейдут в разряд обычных пересечений, где каждое пересечение будет определяться знаками приоритета отдельным образом. Это нужно для того, чтобы сохранить и поддерживать существующую эффективность функционирования таких перекрёстков.
            Повсеместно будут встречаться такие ситуации, когда водитель визуально будет предполагать, что он движется по кругу и находится на перекрёстке с круговым движением. Однако, формально этот перекрёсток не будет считаться перекрёстком с круговым движением. Потому что на въезде на него будут отсутствовать знаки 4.3.
            Далее следует спрогнозировать появление ещё больших проблем. Они связаны с разделом 8 правил дорожного движения, который называется «Начало движения и маневрирования». В частности с пунктом 8.5, в котором тоже есть упоминание о перекрёстке с круговым движением. В частности, на перекрёсток с круговым движением возможен въезд с любой полосы, а не с крайней правой. И надо понимать, что в отсутствие знака «Круговое движение» на такой перекрёсток можно будет въехать только с крайней правой полосы, в соответствии, опять же, с пунктом 8.5. Кроме того, не надо забывать и про съезд с перекрёстка с круговым движением. Сейчас этот съезд так же регулируется пунктом 8. 5, который говорит, что при повороте направо, когда водитель съезжает с перекрёстка, на котором организовано круговое движение, он должен занять крайнюю правую полосу. И организаторам дорожного движения придётся придумывать технические средства организации дорожного движения, разметку, делиниаторы или другие технические средства, которые бы не позволяли водителю нарушать правила дорожного движения в отсутствие разметки в зимнее время и не провоцировали ДТП на местах, где происходит съезд с кругового движения.
             Как мне удалось выяснить, многие администрации уже для себя наметили первоочередный план действий. Во-первых, по возможности постараются все перекрестки с круговым движением организовать именно с приоритетом движения по кругу. Для этого необходимо будет убрать лишние знаки приоритета, оставив только знак 4.3 «Круговое движение».
             На тех перекрестках, где приоритет движения определяется эффективностью функционирования, где разные конфликтные направления имеют разную ширину и количество полос движения, где на отдельных подъездах к перекрестку присутствуют выделенные полосы для движения маршрутов транспортных средств нужно будет принимать более серьезные решения. На этих перекрестках нецелесообразно будет организовывать дорожное движение с приоритетом по кругу. На таких перекрестках придется снимать знаки 4.3 «Круговое движение» и организовывать каждое пересечение на кольце, как отдельный перекресток. И в этом случае возникнет много дополнительных проблем. Например, проблем с пунктом 8.5. ПДД и с самим движением по кругу.
            Сейчас стрелки на знаке 4.3. «Круговое движение» указывают направление движения по кругу. И если такой знак убрать, то надо каким-то образом показать невозможность движения по кругу в обратном направлении — по часовой стрелке. Может возникнуть ситуация, что водитель, въехав на перекресток, где ранее было круговое движение и не увидев знак, решит, что может развернуться на круге и поехать в обратную сторону. Чтобы это не допустить, нужно продумать установку дополнительных знаков или нанесение разметки. И это не так просто. В этом случае не подойдет знак, предписывающий поворот только направо, а также не подойдет дорожный знак, который указывает на выезд на дорогу с односторонним движением. Нужно придумать другие схемы, о которых разработчики поправок, к сожалению, не подумали.
            Кроме того, не нужно забывать о процедуре реализации всех нововведений. Поправки в ПДД вступят в силу через 7 дней и всем транспортным администрациям субъектов федерации, органам местного самоуправления в семидневный срок необходимо изменить организацию движения на большинстве перекрестков, где организовано круговое движение. Разумеется, в силу действующего законодательства это невозможно. Для того, чтобы провести бюджетные работы, необходимо разработать проекты, выдать задание по демонтажу или установке новых знаков. Все это невозможно без проведения конкурсных процедур, которые потребуют существенно большего времени на их реализацию.
            Скорее всего, данные нововведения потребуют дальнейшего и гораздо более серьёзного пересмотра других пунктов Правил дорожного движения, в частности пункта 8.5, а так же изменений в ГОСТ, касающихся технических средств организации дорожного движения.

12. За поворот со второго ряда при выезде с кругового движения

Разбивать перекресток с круговым движением на несколько отдельных перекрестков – некорректно. В понимании действующей редакции ПДД и ГОСТ Р 52289-2004 это – один перекресток. Правила не запрещают выезжать с перекрестка по любой полосе, хотя и требуют «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части» (п.8.6 ПДД). Если же начать разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то перед выездом с него начинает действовать п.8.5, который обязывает вас занять крайнее правое положение.

Чтобы было понятнее, представьте себе обычный перекресток, на котором вам нужно повернуть направо. Вы перед поворотом занимаете крайнее правое положение, а потом должны двигаться как можно правее. Но если на этом пути есть препятствие, никто не запрещает вам в процессе поворота выехать и на вторую и на третью полосу. Аналогично на перекрестке с круговым движением, за исключением того, что занимать крайне правое положение перед ним не обязательно.

На рисунках автомобили, следующие из точек 1 и 2 в точки 3 и 4 каждый по своей полосе, не мешают друг другу – их пути не пересекаются.

Руководствоваться при проезде кругового движения следует табличкой «Направление главной дороги». Это особенно важно для многополосного кругового движения. Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге. Если на рисунке 1 автомобиль из точки 2 следует в точку 7, то в точке 6 он обязан пропустить автомобиль 1, следующий в точку 3, который в этот момент будет находиться в точке 5. На рисунке 2 в аналогичной ситуации автомобиль 1 в точке 5 пропускает автомобиль 2.

Чтобы избежать такой ситуации, автомобиль 2, следуя в точку 7 на рис.1, должен заранее перестроиться и проехать через точку 5. Аналогично, автомобиль 1, следуя в точку 3 на рис.2, должен заранее перестроиться и проехать через точку 6.

Сторонникам разбивания кругового движения на отдельные перекрестки можете привести пример на рисунке 1. Допустим, автомобиль из точки 1 следует в точку 3, а автомобиль из точки 8 – в точку 7. В определенный момент они окажутся в точках 5 и 6 соответственно. Если каждое пересечение считать отдельным перекрестком, то автомобиль из точки 8 уже находится на главной дороге и имеет преимущество перед автомобилем 1. Абсурд: автомобиль, въезжающий со второстепенной дороги имеет преимущество перед автомобилем, который не меняя полосы, движется по главной дороге.

Если знаки приоритета отсутствуют, то, двигаясь по круговому движению, вы всегда должны уступать дорогу автомобилям, которые въезжают на перекресток, руководствуясь «помехой справа».

Установка знаков «Главная дорога» перед каждым пересечением не говорит о делении кругового движения на отдельные перекрестки. Здесь – выполнение п.5.3.2 ГОСТа, который гласит: «На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог».

Знак «Круговое движение» указывает только направление движения и не более того. Т.е. движение в направлении, противоречащим знаку, будет выездом на полосу встречного движения. Например, этот знак запрещает разворот перед перекрестком. Не обращайте на него внимания – так проще проехать перекресток.

Напоминаю, что въезжать на перекресток с круговым движением можно по любой полосе, но если помехи справа нет, вы обязаны сразу же после въезда на круг перестроиться на крайнюю правую полосу кругового движения

Источник: http://oldjoy.narod.ru/

ПДД Украины § 16. Проезд перекрестков

16.1.

Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.

В случае выключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке соответсвующими дорожными знаками.

16.2.

На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.

16.3.

В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

16.4.

Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов.

Регулируемые перекрестки

16. 5.

При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход.

16.6.

Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

16.7.

Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения.

16.8.

Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.62 он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.

16.9.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

При движении в направлении стрелки зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

16.10.

На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжать движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе.

Нерегулируемые перекрестки

16.11.

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

16.12.

На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Преимущество

в движении на нерегулируемых преекрестках, на которых организовано круговое движение и которые обозначены знаком 4. 10, предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.

16.13.

Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

16.14.

Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители движущихся по ней транспортных средств, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16.15.

Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаки приоритета отсутствуют, водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге.

‹›

Уступить дорогу на перекрестках с круговым движением | Транспортное агентство Waka Kotahi NZ

На кольцевых развязках:

  • при подъезде к кольцевой развязке снижайте скорость и будьте готовы уступить дорогу
  • быть в правильном переулке, куда вы хотите ехать
  • уступите дорогу всем транспортным средствам, которые будут пересекать ваш путь справа от вас, когда вы въедете на кольцевую развязку
  • притормозите — даже движение прямо требует изменения направления, из-за которого вы можете перевернуться
  • имейте в виду, что вам может понадобиться использовать обе полосы для поворота.

Если вы поворачиваете налево на первом выезде с кольцевой развязки:

  • сигнал налево, когда вы подходите к кольцевой развязке.

Если вы едете прямо через кольцевую развязку:

  • не подавать сигнал при приближении к кольцевой развязке
  • Сигнал
  • слева, когда вы проходите съезд перед тем, который вы хотите выбрать. На некоторых небольших кольцевых развязках может быть невозможно дать трехсекундное предупреждение, но вежливо дать как можно больше указаний.
Каковы правила уступки?
  • Участники дорожного движения должны при необходимости останавливаться или уступать дорогу перед знаками «Стоп», «Уступи дорогу» и сигналами светофора.

  • Если вы поворачиваете, уступайте дорогу всем транспортным средствам, которые не поворачивают. Примечание: если вы уходите с пути отмеченной центральной линии, считается, что вы поворачиваете и должны уступить дорогу транспортным средствам, которые следуют по центральной линии.

  • Если вы поворачиваете направо, уступайте дорогу всем транспортным средствам, идущим навстречу, в том числе поворачивающим налево. Примечание: это применимо, если перед обоими транспортными средствами нет знаков или сигналов или одни и те же знаки или сигналы.

  • На Т-образном перекрестке или подъездной дорожке движение по конечной дороге (нижняя часть буквы Т) должно уступать дорогу всем транспортным средствам на продолжающейся дороге (верхняя часть буквы Т).

  • Во всех других ситуациях уступайте дорогу всем транспортным средствам, движущимся справа от вас, например, на перекрестке, регулируемом светофором, когда сигналы не работают и на всех подходах мигают желтые огни.

Если вы проезжаете более половины кольцевой развязки:

  • подайте сигнал сразу же, как вы подъедете к кольцевой развязке
  • Сигнал
  • слева, когда вы проходите съезд перед тем, который вы хотите выбрать.

Обращайте внимание на велосипедистов, которым может быть трудно поддерживать сигнал поворота на кольцевой развязке, и они освобождены от требования подавать сигнал.

Уступить дорогу на перекрестках с круговым движением | Транспортное агентство Waka Kotahi NZ

Кольцевая развязка — это центральный островок посреди перекрестка, где все транспортные средства должны двигаться слева от островка.Круговые перекрестки могут быть маленькими, большими, однополосными или многополосными. Количество дорог, входящих в кольцевую развязку, может колебаться от трех до пяти и даже больше.

Однополосные кольцевые развязки

Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, имеющей только одну полосу движения в каждом направлении:

  • при подъезде к кольцевой развязке притормозите и будьте готовы уступить дорогу
  • уступите дорогу всем транспортным средствам, которые будут пересекать ваш путь справа от вас, когда вы въедете на кольцевую развязку.

Однополосная кольцевая развязка

Многополосные перекрестки с круговым движением

Большинство перекрестков с круговым движением, имеющих более одной полосы движения в каждом направлении, отмечены полосами и стрелками, которые помогают въезжать на круговое движение и покидать его.Разметка полосы движения и стрелки подскажут вам, какую полосу использовать. Не все кольцевые развязки обозначены одинаково, поэтому будьте особенно внимательны, особенно на выездах. Если вам нужно перейти из одной полосы в другую возле выезда, уступите дорогу любому транспортному средству на той полосе, в которую вы хотите въехать.

При приближении к многополосной кольцевой развязке:

  • при подъезде к кольцевой развязке снизить скорость и быть готовым уступить дорогу
  • быть в правильном переулке, куда вы хотите ехать
  • уступите дорогу всем транспортным средствам, которые будут пересекать ваш путь справа от вас, когда вы въедете на кольцевую развязку.

Многополосная кольцевая развязка

Использование сигнала на кольцевой развязке

Если вы поворачиваете налево на первом выезде с кольцевой развязки:

  •  сигнал налево, когда вы подходите к кольцевой развязке.

Однополосная кольцевая развязка

Многополосная кольцевая развязка

Если вы проезжаете более половины кольцевой развязки:

  • подайте сигнал сразу же, как вы подъедете к кольцевой развязке
  • Сигнал
  • слева, когда вы проходите съезд перед тем, который вы хотите выбрать.

Однополосная кольцевая развязка

Многополосная кольцевая развязка

Если вы едете «прямо» через кольцевую развязку:

  • не подавать сигнал при приближении к кольцевой развязке
  • Сигнал
  • слева, когда вы проходите съезд перед тем, который вы хотите выбрать. На некоторых небольших кольцевых развязках может быть невозможно дать трехсекундное предупреждение, но вежливо дать как можно больше указаний.

Однополосная кольцевая развязка

Многополосная кольцевая развязка

Обратите внимание на велосипедистов, которым может быть трудно поддерживать сигнал поворота на кольцевой развязке, и они освобождены от этого требования.

Знаки кольцевой развязки

Ниже показаны некоторые знаки, которые вы можете увидеть на кольцевой развязке.

Знак ниже сообщает вам, что вы приближаетесь к кольцевой развязке. Вы должны быть готовы уступить дорогу.

Карусель

Знак внизу говорит вам держаться левой стороны островка безопасности, когда вы подходите к кольцевой развязке.

Держитесь левее

 

Важно

На кольцевых развязках обращайте внимание на транспортные средства, которые:

Следующие знаки сообщают вам, что вы должны применять правила уступки дороги с круговым движением.

 

Уступить дорогу

На картинке ниже показано, где вы можете увидеть эти знаки на перекрестке с круговым движением.

Знаки кругового движения

 

Мои права — Справочник водителя

Круговой перекресток представляет собой перекресток с островком в центре. На кольцевой развязке вы всегда должны держаться левее центрального острова. Развязки с круговым движением будут отмечены знаком «Круговая развязка» и могут быть однополосными или многополосными.

При приближении к однополосной кольцевой развязке вы должны решить, через какой съезд вы хотите выехать:

  • налево при приближении к
  • если вы намерены повернуть направо (уйти после половины круга), вы должны подать сигнал об изменении направления направо при приближении к
  • если вы намерены двигаться прямо, вам не нужно подавать изменение направления сигнала при приближении.

При приближении к многополосной кольцевой развязке вы должны:

  • решить, с какого съезда вы хотите покинуть
  • расположить свой автомобиль на правильной полосе до того, как вы доедете до кольцевой развязки
  • сигнал (левый или правый), если вы намерены поворот на кольцевой развязке.

На многополосной кольцевой развязке стрелки и знаки подскажут вам, какую полосу использовать, в зависимости от того, где вы хотите выйти с кольцевой развязки.

Как правило, если вы хотите свернуть на первый съезд слева, вы должны выбрать левый ряд (пример 44).Если вы хотите ехать прямо, вы можете использовать любую полосу (пример 45), а если вы хотите повернуть направо — выходя из третьего или любых последующих съездов, вы должны выбрать правую полосу (примеры 46 и 47), всегда не забыв подать сигнал об изменении направления.

Вы также должны выбрать правый ряд, если хотите проехать весь круг и вернуться тем же путем, которым пришли.

Вы должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке. Вам также следует проявлять особую осторожность в отношении транспортных средств, приближающихся или собирающихся въехать справа от вас, поскольку они могут выехать на кольцевую развязку раньше вас.

Пешеходы или велосипедисты, пересекающие съезд с кольцевой развязки, должны уступить дорогу любому транспортному средству или велосипедисту, въезжающему или выезжающему с кольцевой развязки.
На кольцевой развязке

Вы всегда должны сигнализировать своими указателями поворота, чтобы другие водители знали о ваших намерениях. Непосредственно перед выездом с кольцевой развязки (т. е. при прохождении съезда перед своим съездом) вы должны подать сигнал левым указателем поворота, за исключением случаев, когда это невозможно сделать. Например, кольцевая развязка может быть слишком маленькой, чтобы ваш индикатор мог работать.Это сообщает водителям, ожидающим въезда на кольцевую развязку, откуда вы собираетесь выйти.

Пример 44 — если вы поворачиваете налево, подъезжайте по левой полосе и дайте сигнал об изменении направления движения налево. Оставайтесь в левой полосе и поверните налево.

Пример 45 — если вы едете прямо, используйте любую полосу (если стрелки не указывают иное). Вам не нужно подавать сигнал об изменении направления при приближении или въезде на кольцевую развязку, но вы должны подавать сигнал об изменении направления налево, если это практически возможно, непосредственно перед выездом и выездом с кольцевой развязки.

Пример 46 — Поверните направо следующим образом:

  • подъезжайте по правой полосе
  • заранее подайте сигнал об изменении направления, чтобы двигаться направо
  • если безопасно, выезжайте на правую полосу кругового перекрестка
  • держитесь правой полосы вокруг на кольцевой развязке
  • при пересечении дороги перед съездом подайте сигнал об изменении направления налево
  • выезжайте на правую полосу съезда и
  • отмените левый сигнал.

Пример 47 — на кольцевой развязке с пятью или более въездами вы должны следовать указателям и знакам полосы движения.

Велосипедистам разрешается поворачивать направо из крайней левой полосы на многополосной кольцевой развязке при условии, что они уступают дорогу любому транспортному средству, выезжающему с кольцевой развязки. Водители должны не забывать обращать внимание на велосипедистов, остановившихся в левой полосе и уступающих дорогу выезжающим автомобилям.

Джонс-Крик — Карусель

Давно ли вы ездили по кольцевой развязке? Johns Creek в настоящее время имеет восемь перекрестков с круговым движением:
.
  • Барнуэлл-роуд на Ривермонт-Паркуэй
  • Белл-роуд на Болес-роуд
  • Белл-роуд на Беллмор-Парк-лейн
  • Белл-роуд, Роджерс-Серкл
  • Buice Road at Pinehollow Court
  • Buice Road at Pinewalk Drive
  • Сарджент-роуд на Лексингтон-Вудс-Драйв
  • Сарджент-роуд на Кроссингтон-роуд
Круговые развязки значительно безопаснее традиционных перекрестков, но их безопасность ограничивается пониманием каждым водителем того, как на них ориентироваться.Вы знаете, как ориентироваться на перекрестке с круговым движением? Вот несколько советов:
  1. Не торопитесь.
    • Одним из преимуществ кольцевой развязки является то, что она не останавливает движение, как это сделал бы знак остановки или красный свет. Притормозите, когда приближаетесь к кольцевой развязке, и если путь свободен, то можете продолжать движение. Если на кольцевой развязке уже есть транспортное средство, подождите. Как и при выезде на обычную дорогу, вы должны подождать, пока не будет достаточно места для выезда на кольцевую развязку.Если нет ни пешехода, ни встречного автомобиля, можно просто продолжать движение.
  2. Автомобиль слева едет первым.
    • Когда два или более транспортных средства одновременно приближаются к кольцевой развязке, вы должны уступить дорогу транспортному средству слева. В противном случае это первый пришел, первый обслужен.
  3. Используй поворотник!
    • Одна из самых частых ошибок, которую допускают люди на кольцевых развязках, — это неправильная подача сигналов или их отсутствие.Хорошее эмпирическое правило — всегда подавать сигнал непосредственно перед выходом, используя правый индикатор, точно так же, как при повороте. Единственное, что должно вас сейчас остановить, это занят ли пешеходный переход.
  4. Всегда обходите центральный остров против часовой стрелки.
    • Никогда не сокращайте путь вокруг центрального острова. Это опасно и незаконно. Всегда двигайтесь вправо от центрального острова и двигайтесь против часовой стрелки.
Взгляните на это краткое руководство о том, как проезжать кольцевые развязки.

Правила дорожного движения: обычное правило кольцевого движения на самом деле неверно

БОЛЬШИНСТВО водителей учили уступать дорогу справа при приближении к круговому перекрестку, но это может стоить вам больших затрат времени.

ПРИ приближении к кольцевой развязке всегда уступайте дорогу направо.

Вероятно, это одно из первых правил дорожного движения, которое вам вдалбливали, когда вы учились водить машину.

Если это так, то вы, вероятно, всю свою жизнь водили неправильно, потому что это распространенное правило окольного пути на самом деле является мифом, который может стоить до 450 долларов.

Действующее правило гласит, что водители должны снижать скорость или останавливаться, чтобы уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.

Большую часть времени автомобиль, которому вы уступаете дорогу, выезжает на кольцевую развязку справа от вас, что может привести к неправильному толкованию этого правила.

ПРОЧИТАЙТЕ: Это самое непонятное правило дорожного движения Австралии?

Но вам все равно придется ждать, даже если машина находится прямо напротив вас, в случае небольших кольцевых развязок, слева от вас, если они выезжают на кольцевую развязку раньше вас.

Представитель NRMA Питер Хури сказал news.com.au, что ожидание автомобилей справа от вас, если вы доберетесь до кольцевой развязки до них, может повлиять на транспортный поток.

«Мы не совсем уверены, откуда взялось это заблуждение», — сказал он.

«Если люди, приближающиеся к кольцевой развязке, без необходимости уступают дорогу всем автомобилям, едущим справа от них, это препятствует потоку транспорта».

Г-н Хури добавил, что: «Водители должны выезжать на кольцевую развязку, когда это безопасно.”

Правило одинаково для всех штатов и территорий Австралии и влечет за собой довольно суровые наказания для тех, кто его игнорирует.

Водители в Новом Южном Уэльсе будут оштрафованы на 330 долларов и получат три штрафных балла, если не уступят дорогу транспортному средству, которое уже находится на кольцевой развязке.

Те, кого поймают в Квинсленде, будут наказаны чуть более высоким штрафом в размере 378 долларов и тремя штрафными очками.

Это будет стоить вам 159 долларов в Виктории и Тасмании, если вы не уступите дорогу должным образом на кольцевой развязке, причем водители также получают три штрафных балла в последнем штате.

Западная Австралия является штатом с самым низким штрафом за это правонарушение: за нарушение этого правила водители рискуют получить 150 долларов и три штрафных балла.

Автомобилисты в ACT также получат штраф в размере трех штрафных очков, а также огромный штраф в размере 451 доллара. Южная Австралия является вторым по величине штрафом с 419 долларами и тремя штрафными баллами.

Исполнительный директор Центра безопасности дорожного движения Бернар Карлон заявил news.com.au, что всем участникам дорожного движения важно правильно понимать и соблюдать правила.

«Около 40 процентов аварий с серьезными травмами происходят на перекрестках, и исследования показывают, что кольцевые развязки снижают частоту и тяжесть аварий», — сказал он.

«Вместо лобового столкновения круговые перекрестки отклоняют транспортные средства.

«Все должны снизить скорость на подъезде к кольцевой развязке. Если вы используете кольцевую развязку, убедитесь, что вы используете свои указатели, чтобы другие водители знали, где вы съезжаете».

Кому уступать дорогу на перекрестках с круговым движением — не единственное правило дорожного движения, сбивающее с толку водителей. Вопросом также может стать вопрос о том, когда и как использовать противотуманные фары.

Есть несколько вариантов автомобильного освещения — обычные фары, дальний свет, противотуманные фары и дневные ходовые огни — так что неудивительно, что водители время от времени их путают.

Но если вы используете противотуманные фары в неправильных условиях, вы можете получить штраф до 230 долларов.

Передние и задние противотуманные фары предназначены для использования в условиях тумана или дождя, когда обзор водителя может быть ограничен.

Передние противотуманные фары устанавливаются низко на транспортном средстве и наклонены вниз под более крутым углом, чем обычные фары.

Они излучают плоский горизонтальный луч, уменьшающий количество света, отражающегося от тумана, что улучшает видимость.

Но если эти фары включаются в нормальных условиях вождения, они могут представлять опасность для других водителей, поскольку свет фар временно ослепляет приближающиеся автомобили.

Они также могут привести к аварии сзади из-за того, что водители ошибочно принимают ярко-красные задние противотуманные фары за стоп-сигналы.

«В Новом Южном Уэльсе водителю разрешается использовать противотуманные фары только при движении в тумане, тумане или других атмосферных условиях, ограничивающих видимость», — сообщил новостям представитель NSW Transport.com.au.

«Важно использовать противотуманные фары только в соответствующих условиях, так как при обычном повседневном вождении они могут ослеплять других водителей».

Объяснение правил дорожного движения с круговым движением для каждого штата Австралии

Круговые перекрестки — это, казалось бы, простая концепция, но они могут ежедневно вызывать разочарование у водителей по всей Австралии.

Водители могут ошибиться при въезде на кольцевую развязку и выезде из нее из-за того, что люди не указали правильно или оказались не в той полосе, чтобы повернуть.

Путаницу усугубляет тот факт, что в каждом штате действуют свои собственные правила, поэтому даже тем, кто считает, что овладел искусством кольцевой развязки, следует дважды подумать, прежде чем ехать по кругу в другой юрисдикции.

Правила кольцевой развязки Нового Южного Уэльса

При приближении к кольцевой развязке водители в Новом Южном Уэльсе должны использовать свой указатель поворота, если они намерены повернуть налево или направо или сделать разворот на кольцевой развязке, и убедиться, что они достаточно уведомляют других водителей о своих действиях. намерения.

Въезд на кольцевую развязку: Водители должны снизить скорость или остановиться, чтобы уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже использует эту развязку, а затем указать, намерены ли они повернуть налево, направо или развернуться.

Поворот налево : Водители должны указывать соответствующие знаки при приближении и двигаться по левой полосе, если дорожная разметка не указывает иное.

Движение прямо : При движении прямо водители не обязаны подавать сигнал при приближении. В этом случае водители обычно могут подъезжать к кольцевой развязке либо с левой, либо с правой полосы, если нет дорожной разметки с другими указаниями.

Водители, въезжающие на кольцевую развязку в каждом штате и территории, должны уступить дорогу транспортным средствам, которые уже используют ее. Источник: File/Getty Images

Поворот направо: Водители должны указывать право на подъезде и двигаться по правой полосе, если только дорожная разметка не говорит об ином.

Выполнение разворота: Аналогичным образом, люди, использующие кольцевую развязку для выполнения разворота, должны подъехать к ней по правой полосе и подать сигнал направо.

Смена полосы движения: Смена полосы движения при движении по кольцевой развязке Нового Южного Уэльса разрешена, но водители должны помнить, что они придерживаются обычных правил дорожного движения при смене полосы движения, используя свой указатель и уступая дорогу любому транспортному средству на полосе, на которую они въезжают.

Выезд с кольцевой развязки: Как и на любой обычной дороге, автомобилисты должны сигнализировать налево при выезде с кольцевой развязки, но только если это безопасно, и они должны прекратить сигнализировать, как только они съезжают с кольцевой развязки. Однако, если водитель едет прямо через небольшую кольцевую развязку с одной полосой движения, сигнал налево при выезде может оказаться нецелесообразным.

История продолжается

Правила кольцевой развязки в Виктории

Въезд на кольцевую развязку: Вы должны уступить дорогу каждому транспортному средству, которое уже использует ее, но, в отличие от Нового Южного Уэльса, вы также должны уступать дорогу въезжающим или приближающимся трамваям.Если есть пешеходы, пытающиеся перейти дорогу на перекрестке с круговым движением, транспортным средствам не нужно уступать им дорогу, если нет определенного перехода.

Поворот налево: Водители должны подать сигнал налево при приближении и продолжать движение, пока они не покинут кольцевую развязку. Если на кольцевой развязке более одной полосы, водители должны приближаться и оставаться в левой полосе, если они поворачивают налево.

Водители должны обращать внимание на стрелки и знаки на каждой кольцевой развязке. Источник: File/Getty Images

Поворот направо : Водители должны подать сигнал направо при приближении, затем, если это целесообразно, указать налево непосредственно перед выездом и продолжать делать это до полного выезда.Если на кольцевую развязку выходит более одной полосы, водители должны приближаться и оставаться в правой полосе.

Движение прямо: Водители, движущиеся прямо, должны оставаться на той же полосе, по которой они проезжают, и не должны указывать при приближении.

Выезд: При выезде необходимо подавать сигнал «налево», если это возможно, а если имеется более одной полосы, водители могут подъезжать по любой из полос, если дорожная разметка или знаки не указывают иное.

Велосипедисты: Те, кто едет на велосипеде или на лошади, имеют возможность повернуть направо с левой полосы, но должны уступить дорогу другим транспортным средствам, выезжающим с кольцевой развязки, прежде чем повернуть и выехать.

Правила кольцевых развязок в Южной Австралии

В Южной Австралии водители обычно должны стараться держаться левее центрального острова в случае однополосных и многополосных кольцевых развязок.

Въезд на кольцевую развязку: Водители должны решить, через какой съезд они поедут, приближаясь к однополосной кольцевой развязке, следует использовать левый или правый сигнал в зависимости от предполагаемого поворота водителя.

Движение прямо: Если они намерены проехать прямо, водителям не нужно использовать сигнал при приближении.

При подъезде к многополосной кольцевой развязке водители должны вести себя точно так же, но перед въездом на кольцевую развязку позиционировать свое транспортное средство на правильной полосе.

Изображение, предоставленное Департаментом транспорта и магистральных дорог Квинсленда, на котором видно, как машина движется прямо. Источник: Facebook/Квинслендский Департамент транспорта и дорог

Разворот: Если водители хотят использовать кольцевую развязку для выполнения разворота, они должны придерживаться правого светофора и указывать весь путь до тех пор, пока не вышли.

Водители всегда должны уступать дорогу транспортным средствам, уже использующим кольцевую развязку, и обращать особое внимание на транспортные средства, приближающиеся или выглядящие так, как будто они собираются въехать справа.

Велосипедисты: Велосипедисты могут повернуть направо из крайнего левого ряда, если их несколько, при условии, что они уступают дорогу транспортным средствам, выезжающим с кольцевой развязки. Точно так же водители должны следить за тем, чтобы велосипедисты не останавливались в левой полосе, уступая дорогу выезжающим автомобилям.

Правила кольцевой развязки Западной Австралии

Движение прямо: Как и в любом другом штате и территории, водителям, едущим прямо через кольцевую развязку в Западной Австралии, не нужно указывать при приближении к ней.Им просто нужно убедиться, что они следуют указателям направления на дороге и всегда уступают дорогу транспортным средствам, уже использующим кольцевую развязку.

Въезд и выезд: Водителям, движущимся прямо или поворачивающим направо, не нужно указывать, когда они приближаются, и они могут въезжать по левой или правой полосе, но должны оставаться в той же полосе до выхода.

Поворот налево: Указание при приближении важно для водителей, поворачивающих налево, которым также необходимо оставаться в левой полосе до выхода.Если возможно, им следует указать налево, когда они проезжают последний выход перед тем, который они намереваются использовать.

Однополосные кольцевые развязки, подобные этой в Ориндже, Новый Южный Уэльс, имеют другие правила, чем многополосные кольцевые развязки. Источник: Google Maps

Обгон: Водителям разрешен обгон при использовании кольцевой развязки, но они должны указывать и уступать дорогу другим транспортным средствам.

Велосипедисты: Велосипедисты должны оставаться в центре выбранной ими полосы движения при использовании многополосной кольцевой развязки, но придерживаться левой стороны, если полоса только одна. Автомобилистам следует помнить о велосипедистах, использующих кольцевую развязку одновременно с ними, и ни в коем случае не пытаться протискиваться или обгонять их.

Правила кольцевых развязок Северной территории

Находясь в Северной территории, водители всегда должны следовать знакам, разметке полос и стрелкам на каждой кольцевой развязке, которую они используют.

Поворот налево или направо: Если стрелками не указано иное, водители должны использовать левую полосу и сигнализировать налево, если они поворачивают таким образом, и использовать правую полосу, сигнализируя направо, если это их предполагаемый поворот.

Движение прямо: Люди, движущиеся прямо, могут использовать либо левую, либо правую полосу, но должны убедиться, что они уступают дорогу транспортным средствам, которые уже используют кольцевую развязку. Как правило, они должны оставаться в той же полосе, по которой они едут.

Нет необходимости подавать сигнал при приближении, если водитель едет прямо, ему просто нужно обращать внимание на дорожную разметку, которая может указывать ему оставаться либо в левой, либо в правой полосе.

Выполнение разворота: Водители, использующие кольцевую развязку для разворота, должны подъехать по правой полосе, подать сигнал направо и оставаться в той же полосе до выхода.

Автомобилист, движущийся прямо, может использовать право на круговом перекрестке, если дорожная разметка не указывает иное. Источник: Facebook/Квинслендский Департамент транспорта и магистральных дорог

Транспортные средства всегда должны сигналить налево, когда они покидают кольцевую развязку, включая водителей, едущих прямо, если только это нецелесообразно.

Велосипедисты: Велосипедисты могут повернуть направо с левой полосы, но они должны уступить дорогу всем транспортным средствам, выезжающим с кольцевой развязки с того же выхода.

Велосипедисты должны придерживаться одних и тех же правил замедления, уступки дороги и подачи сигналов как на однополосных, так и на многополосных кольцевых развязках.

Правила кольцевой развязки в Австралийской столичной территории

Если водитель покидает кольцевую развязку менее чем на полпути в Австралийской столичной территории, он должен въехать и оставаться в левой полосе до выезда.

Поворот налево: Когда они поворачивают налево, они должны подать сигнал при приближении и продолжать сигнализировать на протяжении всего поворота.

Водители, покидающие кольцевую развязку более , чем на полпути — например, при развороте или повороте направо — должны въезжать на кольцевую развязку с правой полосы.

Поворот направо: При приближении к многополосной кольцевой развязке с намерением повернуть направо водители должны приближаться по правой полосе и сигналить направо до тех пор, пока они не подъедут к своему выезду, затем указать налево перед поворотом.

Движение прямо: Водителям, едущим прямо через кольцевую развязку, не нужно указывать сигнал при приближении, но они должны, если это возможно, подавать сигнал налево при выезде с кольцевой развязки.

Велосипедисты: Люди, передвигающиеся на велосипедах или животных, должны оставаться в крайнем левом углу левой полосы движения на кольцевой развязке с двумя или более полосами движения и должны уступать дорогу любому транспортному средству, выезжающему с кольцевой развязки.

Правила кольцевой развязки Тасмании

Поворот налево: Водители, поворачивающие налево, должны указывать при приближении, оставаться в левой полосе и продолжать сигнализировать до тех пор, пока они не выйдут с кольцевой развязки в Тасмании.

Поворот направо: То же самое относится к людям, поворачивающим направо, однако они должны въезжать и оставаться в правой полосе — в случае многополосной кольцевой развязки — если дорожная разметка не говорит об ином.

Въезд на кольцевую развязку: Все водители, въезжающие на кольцевую развязку, должны снизить скорость и уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже использует ее.

Водители, едущие прямо через кольцевую развязку, должны указывать только на выезде, если это целесообразно. Источник: Google Maps

Движение прямо: Нет правил, требующих от водителей подавать сигнал при приближении к кольцевой развязке, если они едут прямо, и они могут приближаться как по левой, так и по правой полосе.

Выход: При выезде водители должны подать сигнал налево, но только если это целесообразно. Они также должны прекратить указывать, как только они вышли.

В случае однополосной круговой развязки может быть нецелесообразно указывать при выезде.

Перестроение: Водителям разрешено перестроение на кольцевой развязке, если они соблюдают обычные правила перестроения и всегда должны уступать дорогу любому транспортному средству на полосе, в которую они въезжают.

Выполнение разворота: Разворот следует выполнять, находясь в правой полосе и сигнализируя вправо на протяжении всего поворота.

Правила кольцевой развязки Квинсленда

Въезд на кольцевую развязку: Все автомобили, приближающиеся к кольцевой развязке в Квинсленде, должны уступить дорогу транспортным средствам, которые уже используют ее, что соответствует правилам любого другого штата и территории.

Поворот или движение прямо: Аналогичным образом, если водители хотят повернуть налево, они должны использовать левую полосу, использовать правую полосу, чтобы повернуть направо, и использовать любую полосу, чтобы двигаться прямо — если стрелки не указывают иное.

Сигнализаторы должны оставаться включенными до выезда транспортного средства с кольцевой развязки и выключаться сразу же после выезда.

Поворот направо: Автомобили, поворачивающие направо, должны всегда использовать правую полосу, а не левую, для выполнения маневра и переключать правый указатель поворота на левый непосредственно перед выездом.

Поворот налево: Водители, поворачивающие налево, всегда должны делать это с левой полосы и не отключать сигнал до выезда.

Движение прямо: Транспортным средствам, движущимся прямо по кольцевой развязке, не нужно подавать сигнал перед въездом, но следует подать сигнал налево, когда они готовы к выезду.

У вас есть подсказка? Электронная почта: [email protected] .

Вы также можете записаться нами на Facebook , Instagram и и Twitter и скачать приложение Yahoo News из App Store или Google Play .

Наконечники кругового движения

Продолжая путешествовать по Атланте и ее пригородам, вы можете заметить, что появляется все больше и больше кольцевых развязок.Хотя кольцевые развязки не всем нравятся, они предотвращают несчастные случаи. Когда дело доходит до безопасности при движении по кольцевой развязке, вам следует знать несколько вещей. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Помедленнее

Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, вам нужно подходить к ней медленно. Вы никогда не знаете, будут ли пешеходы или велосипедисты поблизости или будут переходить улицу. На перекрестках с круговым движением нет знаков остановки, а есть знаки уступки.Если на кольцевой развязке нет других водителей или они ждут у своих знаков «уступи дорогу», вы можете ехать. Тем не менее, вы должны убедиться, что у вас есть право проезда.

Право проезда  

Многие водители не понимают, что такое преимущественное право проезда и у кого оно есть в определенных ситуациях. Право проезда определяется в порядке живой очереди. Тот, кто первым идет по дороге, по которой вы идете, имеет право преимущественного проезда. На кольцевой развязке водитель, имеющий преимущественное право проезда, — это водитель, который первым оказался у знака «уступи дорогу».Вы ДОЛЖНЫ уступить дорогу тому, кто находится на круговом перекрестке первым. Если на кольцевой развязке уже движется другой водитель, он имеет преимущественное право проезда.

Оставайтесь на правильной полосе

  Огромным заблуждением при повороте на кольцевую развязку является то, по какой полосе ехать после поворота. Вы должны убедиться, что вы остаетесь в пределах разметки вашей текущей полосы после поворота. Это также относится к повороту направо или налево на красный свет. Оставаться в пределах своей линии — лучший способ предотвратить аварию при повороте на кольцевой развязке или на обычном красном свете.Убедитесь, что вы не останавливаетесь и не перестраиваетесь в середине кольцевой развязки, так как это может привести к аварии.

Сигналы поворота  

Использование поворотников всегда полезно. Это также закон. Неиспользование сигналов поворота вообще и на кольцевой развязке может привести к аварии и штрафу за нарушение правил дорожного движения, если вас остановит полиция. Убедитесь, что вы всегда используете сигналы поворота, особенно на кольцевой развязке, чтобы предотвратить столкновение с другим транспортным средством.Несмотря на то, что вы и другие водители можете сказать, что вы будете поворачивать направо или налево, важно использовать свой сигнал, если вы едете прямо по кольцевой развязке, а не поворачиваете направо или налево.

 

Многие из этих советов можно использовать в повседневном вождении, а не только на кольцевых развязках. Тем не менее, чрезвычайно важно помнить о безопасном вождении, а не о сожалениях. Это всего лишь несколько советов, которые следует помнить при движении по кольцевым развязкам и по главной дороге.Если вы или кто-то из ваших знакомых получил травмы в результате столкновения на кольцевой развязке, позвоните нашим адвокатам по автомобильным авариям по телефону 1-844-428-4529 или напишите нам по телефону 770-766-3308.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.