Лексус ls 2019: Lexus LS: фото, купить, новое поколение 2021, характеристики

Содержание

Lexus LS 500 F Sport: выбор успешного эгоиста | Тест-драйвы

Некоторые модели покупают в первую очередь из-за их невероятной управляемости и удовольствия от езды за рулем. В частности, такими бесспорно выигрышными качествами обладает Lexus LS 500 F Sport. Снаружи от собратьев версию отличает стильная сетчатая решетка радиатора, спортивные передние и задние бампера, спойлер на крышке багажника, логотип F Sport на передних крыльях, большие тормоза и тормозные колодки с высоким коэффициентом трения, а также стильные затемненные 20-дюймовые диски с увеличенной шириной на задних колесах. Но это далеко не все, за что стоит полюбить люксовый японский седан, ведь экстерьер — лишь верхушка айсберга.

Центральная консоль
выглядит так же футуристично, как и сам автомобиль. Меж тем очень стильно

Садишься за руль с фирменным логотипом — и сразу понимаешь, что ты в F Sport. Спортивные кресла с перфорированной кожей и алькантарой цепко сжимают спину.

Их можно настроить чуть мягче, но в предвкушении взрывной динамики хочется, чтобы настройка была максимально спортивной. C помощью специальных изящных регулировок в виде туб машина переводится в режимы «спорт» и «спорт+». Пневмоподвеска слегка опускает автомобиль, становясь максимально жесткой. На приборной панели появляется более агрессивная бело-красная цветовая гамма, сама по себе уже добавляющая немного адреналина.

И вот нажимаешь на газ — и мощный 421-сильный двигатель с приводом на все колеса уносит тебя максимально быстро вперед, приятно вдавливая в кресло. Бархатисто звенящий мотор слышно даже в салоне, но тут дело скорее в инженерной хитрости: дополнительный звук двигателя вплетен в музыкальную систему Mark Levinson c 23 динамиками. Машина очень динамична, даже несмотря на свой внушительный вес. Но сказать по правде, F Sport не отличается по двигателям от других версий LS 500. Мотор везде один, просто настроен по-разному. Это тот же 3,5-литровый V6 с двумя турбинами, который работает в паре с 10-ступенчатой АКП.

Машина управляется настолько четко, как будто ты не в представительском седане, а в спорткаре LC, от которого, кстати, он получил задние фонари. Немного футуристично, конечно, но невероятно выразительно и красиво.

  • Яркий дизайн
  • Японская сборка
  • Высокая надежность
  • Юзабилити мультимедиа- системы
  • Высокая цена
  • Большой расход топлива

Вообще в салоне все сделано максимально дорого, правда, в 2019 году система мультимедиа с управлением на тачпаде смотрится несколько старомодно. В версии F Sport, в отличие от других LS 500, упор все же делается больше на водителя, который, впрочем, иногда может переквалифицироваться и в пассажира. Да, здесь есть задний подлокотник с элементами управления климат-контролем и шторкой на стекле, кнопка автовыдвижения вперед переднего пассажирского сиденья и его наклона, чтобы максимально увеличить место сзади, разъемы USB, но нет ни вентиляции, ни электрорегулировок задних пассажирских сидений, ни кресла OTTOMAN для правого заднего пассажира.


Коротко о главном

Спорт и динамика в этой модели великолепно сочетаются с комфортом, основательностью и солидностью. И это подчеркивает современный имидж и стиль жизни тех, кто покупает себе такие автомобили.

А к этому давно привыкли любители таких авто. С другой стороны, отметим цветной проекционный дисплей для водителя, как на более дорогих версиях Luxury, алюминиевые вставки на порогах с логотипом, меняющийся под настроение и манеру езды дисплей приборной панели и, самое главное, — особое ощущение безграничной свободы. Кажется, что ты за рулем настоящего спорткара, который по твоему желанию может превратиться из массивного и медлительного сумоиста в дерзкого и быстрого ниндзя. И неважно, что между ними пропасть, в Lexus F Sport все возможно!


Все характеристики, комплектации и цены
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше


Новый Lexus LS получил рекордный проекционный дисплей :: Autonews

Официальная мировая премьера флагманского седана Lexus — модели LS — состоялась в начале этого года на автосалоне в Детройте.

Однако публика из Европы получила возможность увидеть самую, пожалуй, ожидаемую новинку бренда только спустя два месяца на мотор-шоу в Женеве.

Автомобиль представительского класса традиционно метит в конкуренты аналогам из большой немецкой тройки: Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, BMW 7-Series. В последние несколько лет градус противостояния между моделями упал почти до нуля: LS слишком долго не обновлялся и технически между соперниками была пропасть. Теперь, уверены японцы, ситуация изменится.

11 лет

В 2006 г. свет увидело четвертое поколение Lexus LS, а в 2012 г. оно пережило рестайлинг. Таким образом, нового поколения флагманского седана мир ждал 11 лет. Автомобиль полностью поменялся внешне и стал похож на космической купе LC. Самый яркий элемент экстерьера — зигзагообразные фары, а мощная решетка радиатора с объемной сотовой структурой уже знакома по седанам GS серии F.

90 стран

Японский седан, построенный на платформе GA-L, которая уже использовалась в конструкции модели LC, стал, пожалуй, самой интернациональной премьерой Детройта. Да и в Женеве найдется немного машин, география продаж которых так же широка. Автомобиль предложат клиентам в 90 странах мира, включая Россию, и на большинство рынков новый LS выйдет уже до конца 2017 года.

90 килограммов

Благодаря широкому использованию алюминия в конструкции, новинка стала примерно на 90 кг легче, чем предшественник. Изменились и габаритные размеры седана. Его длина составляет 5 235 мм (+25 мм по сравнению с прошлой версией), ширина — 1 900 (+25 мм)  мм, высота — 1 450 мм (-15 мм), колесная база — 3 125 мм (+35 мм).

10 ступеней

Мощность нового бензинового агрегата LS объемом 3,5 л — 415 л.с., максимальный крутящий момент — 600 ньютон-метров. До 100 км/ч автомобиль, оснащенный таким двигателем, разгоняется за 4,5 секунды. Работает мотор в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая была впервые представлена на купе Lexus LC.

360 лошадиных сил

В Женеве миру впервые был представлен гибридный вариант флагмана — LS 500h. В состав многоступенчатой гибридной системы вошел 3,8-литровый бензиновый мотор с отдачей 295 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с двумя электродвигателями и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность силовой установки — около 360 лошадиных сил. Внешне такая новинка отличается от стандартной версии только шильдиками.

Более того, к 2019 г. Lexus LS нового поколения получит версию, работающую на водородных топливных элементах. Скорее всего, автомобиль позаимствует ряд технологий у водородного седана Toyota Mirai. Новинка будет ориентирована на использование в больших городах, где в скором времени ожидается ужесточение экологических требований. Это, например, Лондон, Лос-Анджелес, Париж и Токио.

24 дюйма

Все версии LS получили проекционный дисплей диагональю 24 дюйма — на сегодняшний день, это лучший результат в мире. Кроме того седан оснащается системой активного шумоподавления в салоне и новыми колесными дисками со специальной структурой обода, которая помогает уменьшить звук от шин. В более дорогих комплектациях автомобиля есть акустика Mark Levinson с динамиками в потолке. Мультимедийная система новому LS досталась от кроссовера RX — с поддержкой голосового управления и 12,3-дюймовым монитором.

Все новинки Женевского автосалона-2017 — в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Отзывы владельцев Lexus LS (Лексус ЛС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lexus LS (Лексус ЛС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Здравствуйте общое пчитление Машину вид прекрасный особенно черный цвет ийтти комфортно сидение красный коженый мне очень понравилась.

45 коментариев

Три недели как езжу на LS600h очень понравился. Все прекрасно и сделано со вкусом. На такой объем экономичный. Разгоняется слов нет просто супер.

3

Машину купил две недели назад. Очень доволен.Это не машина а корабль.Она плывет по дороге.До этого был GS350 AWD 2008 г.в. хорошая машина,тоже белый перламутр,но LS это совсем другой автомобиль по всем…

1

Пересел с Мерс 221. Лексус однозначно лучше. Но есть проблемы!

181 комментарий

отличное авто для на далекие поездки по трассе ! 290лс при 140 км если жмешь то впечатывает в сидение разгонял до 260 км без проблем ! Тормоза просто шик ! ходовка очень мягкая прям кайф даже на…

9

Восемь лет назад приклеилась… поездил… думал подделать на продажу, но в процессе езды понял что это то что надо, как для меня. Заехал к друзьям умелые ручки… перебрали от а -до- я так сказать…

2

Здравствуйте, пишу оотзыв о Лексусе ЛС460. Что сказать? Машина — сказка: динамика разгона, комфорт, внешний вид, отделка салона, аккустика, всё это дарит удовольствие от вождения. На ЛСке можно ездить…

10

Модель Lexus — LS отличается безупречной плавностью работы и исключительной эффективностью двигателя на большой мощности. В салоне автомобиля применены отделочные материалы высочайшего качества и…

1

Cool!!! best. Надежное авто для надежных людей! Крепкий кузов, Все необходимые опции, Устойчивый на трассе. Передние сидения электрические, руль электрический с памятью, зеркало заднего вида с…Лексус- Надежность, комфорт, роскошь, имидж, а те кто отзывается об этой марке плохо у тех просто нет возможности купить её)))))) низкий расход топлива, быстрый разгон, маневреность, устойчивость на…

1

Эта тачка идеальна на трассе. Держит дорогу супер, разгоняется быстро и без надрыва, расход при средней скорости 180-200 км/ч — 16-17 л/100. Как-то попал в гололед (хотя обычно зимой на ней не езжу…

2

Скоростные характеристики отличные лучше не бывает. Внешне выглядин автомобиль престижно.5 лет ездил на Мерседесе S 220 поменял на Лексус надежен и очень доволен выбором .Молодец Японец продуманный…Передние сидения электрические, руль электрический с памятью, зеркало заднего вида с жидкокристаллическим затемнением (ночной режим просто кнопкой), очень неплохая музыка Пионер + кое-что доработано в. ..Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Новый Лексус ЛС 500 характеристики, салон, комплектации Lexus LS 500

Это больше, чем машина.

Исторически LS является флагманом линейки Lexus. Это пятое поколение модели. LS 500 является базовой моделью, но это, как и следовало ожидать, очень хорошо оборудованной. Есть также гибридный Lexus 500h и спортивный Lexus LS F Sport, но все они оснащены 3,5-литровым V6 — на момент написания этой статьи не было двигателя с большим рабочим объемом. Автомобиль доступен с задним или полным приводом. LS 500 делает все, что вы ожидаете от вместительного, красивого, комфортабельного, полноразмерного седана, что было правдой в отношении четырехдверного флагмана Lexus с самого начала. Что отличает его от своих предшественников и конкурентов, так это это его острый дизайн внутри и снаружи. Только недавно Lexus стал спортивным. До недавнего времени, компания была известна в основном большими, мягкими, комфортными, роскошными седанами, которые были приятными и тихими в управлении. Автомобили ценились за надежность, а не за производительность.

Lexus LS 500 F Sport — массивный, мягкий, комфортный, роскошный седан с необъяснимым по своему названию «Sport». Родина одного из самых безнадежных пользовательских интерфейсов, когда-либо созданных, с обычным двигателем V6. Флагман марки Лексус Лс 500 Купе, существует уже почти три десятилетия, но все еще делает сильное заявление в сегменте роскошных седанов. LS доступен в трех комплектациях: LS 500 с задним приводом или полным приводом, LS 500h Hybrid и LS 500 F Sport.

В современной информационно-развлекательной системе, где регулируется все, от радио до климат-контроля от массажа сидений до музыки, управляется через информационно-развлекательный интерфейс. Водитель взаимодействует с ним больше, чем с чем-либо, кроме рулевого колеса и педалей. Информационно-развлекательный интерфейс Lexus. Мы никогда не находили ничего настолько сложного в использовании; представьте себе, что вы пытаетесь использовать трекпад, чтобы играть в игру-лабиринт, не понимая, как её пройти. И одновременно разгоняетесь до 80 километров в час и стараетесь не убивать пешеходов.  Вот что такое Remote Touch. Это выглядит сложно (потому что это сложно), и является абсолютно древним.

Расположенный на вершине роскошной пирамиды Lexus, новый LS разделен на четыре варианта. Клиенты сначала выбирают между F Sport, ориентированным на водителя, и Sport Luxury, ориентированным на комфорт, а затем решают, хотят ли они ездить на мощном двигателе V500 с двойным турбонаддувом LS500 или на гибридной трансмиссии LS 500h. Оба сочетаются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оба приводят в движение задние колеса, и оба стоят 190,500 долларов в комплектации F-Sport.

Вариант Sport Luxury требует еще $ 5000, а другой дополнительный пакет включает выбор внутренней отделки дверей и приборной панели. Вы можете выбрать одну из четырех бесплатных комбинаций или целый квартет процедур премиум-класса, в которых присутствуют такие штрихи, как традиционное японское хрусталя «Кирико» и элегантная складчатая кожа, сложенная вручную, вдохновленная ремесленным оригами, за дополнительные 9880 долларов. Мы видим стремление Lexus оживить флагманскую четырехдверную франшизу, которая устарела. Мы уже дважды попробовали гибридную трансмиссию Lexus. Новый Лексус ЛС 500, работает на 3,5-литровом V6 от Toyota Camry, который нуждается в экономии топлива, работая в цикле Аткинсона. К этому Лексус добавляет двойные электродвигатели; бесступенчатая трансмиссия и обычная четырехступенчатая коробка передач создают иллюзию 10 передних передач. Но никакая инженерная магия или звукоизоляция салона не могут полностью затенить корни Walmart Camry V-6 или неуклюжую стонущую работу гибридной системы. Оба, к сожалению, неуместны в роскошномседане, который стоит около 80 000 долларов и может взлететь почти до 120 000 долларов.

Наш тестовый пример — LS 500 Sport Luxury поставляется в стандартной комплектации с умными 20-дюймовыми колесами, имеющими особую форму для снижения дорожного шума, сложной пневматической подвеской с многорежимными амортизаторами, блестящими матричными светодиодными фарами и полным набором вспомогательных средств Lexus Safety System Plus, включая активный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, автономное аварийное торможение, помощь в удержании полосы движения и многое другое.

Экстерьер

Lexus LS 500 выглядит огромно. Но он хорошо переносит свой размер: внешность спортивная, с мускулистыми пропорциями и низким центром тяжести. Она красива с нескольких сторон, но наиболее яркая спереди, и явно перегружена дизайном. Машина имеет за решеткой радиатора бездонную пропасть; Z-образные фары, которые выглядят как украшенные драгоценными камнями кристаллы с подписями «Zorro»; и — для визуального противовеса фарам — большие зигзагообразные крышки воздухозаборника. Его трудно не заметить, и его легко запомнить. Подгонка панелей кузова и отделка краски соответствовали стандартам Lexus, и превосходны. Это выглядит соответственно дорого и властно.

В салоне Sport Luxury имеется потрясающая стереосистема Марка Левинсона с 23 динамиками, подключенная к 12,3-дюймовому центральному информационно-развлекательному экрану со спутниковой навигацией, 360-градусной камерой и всеми обычными функциями (Apple CarPlay или Android Auto), а также беспроводная индуктивная зарядка. Пассажиры чувствуют себя комфортно с четырехзонным климат-контролем и более чем 20 способами электрической регулировки для всех четырех сидений с подогревом. Lexus поддерживает LS с четырехлетней гарантией в 100 000 километров

Что внутри?

Салон Лексус ЛС 500 удивительно вместительный, и качество отделки превосходит все ожидания. Удобные, перфорированные кожаные сиденья с подогревом, охлаждением и бесступенчатой ​​регулировкой. Контрастные швы по всей приборной панели. А весь интерьер салона приятно впечатляет. Выбираемые водителем режимы включают настройки Eco, Normal, Comfort, Custom, Sport и Sport +. Эти настройки регулируются двумя выдающимися ручками по обе стороны от информационного центра водителя. Там они выглядят неуместно, и лучше их расположить на консоли.

Как и его аналоговые часы, поддерживаемые GPS, чтобы всегда показывать правильное время, LS менее откровенен в использовании технологий, чем конкурирующие машины. Точно так же множество инфракрасных датчиков по всему салону, передает подробную информацию обратно к «климат-контролю», работающему с отдельными зонами кондиционирования воздуха и подогреваемыми и охлаждаемыми сиденьями, чтобы обеспечить комфортное пребывание пассажиров. Идея состоит в том, что вам не нужно вручную настраивать параметры климата, хотя ручное управление все еще доступно.

Обладая гораздо более смелым дизайном, чем его предшественник. Новый LS 500 предлагает плавающие подлокотники, элегантную кожаную приборную панель и смелое металлическое расположение в виде полосок, прорезающее полосу по центру приборной панели. В то время как Audi внедряет красивые стеклянные поверхности с подсветкой, пионеры BMW управляют жестами, а Mercedes-Benz расширяет границы с огромными двойными экранами дисплея и карнавальным светодиодным освещением, Lexus выбирает более традиционные методы, доведенные до впечатляющих высоких стандартов.

Салон освещается мягким светом, вдохновленным японскими фонарями, а его полуанилиновая кожа такая же мягкая, как любая другая, которую вы найдете в Bentley или Rolls-Royce. Почти две дюжины металлических сенсорных кнопок и лепестков на руле обеспечивают доступ к ключевым функциям 8-дюймового дисплея водителя, хотя его центральный 12,3-дюймовый дисплей управляется новейшей системой дистанционного сенсорного управления Lexus. Принимая форму тачпада, похожего на ноутбук, система требует времени для освоения, так как структура меню Лексус Ls 500 2017 не так интуитивна, как у основных конкурентов. Мы также обменяли бы трекпад на физическое колесо управления, которое было бы легче использовать на дороге. В этом отношении Lexus чувствует себя на шаг позади своих конкурентов. Но он завоевывает популярность благодаря четкой широкоэкранной главной дисплейной системе, которая проецирует ключевую информацию на ветровое стекло.

Собственная функция массажа шиацу. Lexus также является победителем, мягко разминая спину и бедра, чтобы водителю и пассажирам было комфортно в дальних поездках. Приятно прилегающие двери и багажник с электроприводом, а также развлекательные экраны и классный набор функциональных ниш для пассажиров на задних сиденьях. Лучшее место в машине — позади переднего пассажира, с пространством для ног до метра, удивительно глубоким углом наклона и откидной подставкой для ног, которая превращает седан в комнату для отдыха на колесах.

Под капотом

Этот LS пятого поколения предлагает на выбор два двигателя -турбо или гибридноый 3,5-литрового V6. Лексус Лс 500 в тюнингованной версии использует заявленные 9,5 л / 100 км для производства 600 Ньютонов на метр крутящего момента в то время, как более экологичный LS 500h потребляет 6,6 л / 100 км для обслуживания 400 ньютонов на метр. Медленнее, тяжелее и менее отзывчивый. Гибрид оснащен сложной трансмиссией, сочетающей в себе обычный четырехступенчатый автомат с электронным блоком CVT. Она работает аналогично горному велосипеду с одним набором передач на рукоятке и второй компоновкой на оси.

Он не работает почти так же хорошо, как обычный 10-скоростной авто LS500, который является более плавным и интуитивно понятным, предлагая превосходные отклики на педаль газа. То же самое касается двигателя с турбонаддувом, который обеспечивает серьезный крутящий момент с минимальной задержкой. Энтузиасты могут включить его в режим «Спорт +», чтобы вызвать еще более резкую реакцию и шум двигателя, хотя это вряд ли уместно. Lexus утверждает, что новая машина способна разгоняться с 0-100 км / ч за 5,0 с и достигает максимальную скорость — 250 км / ч. В любом случае, машина, которая использует меньше топлива для производства большей мощности, чем предыдущая модель. Прогресс на стороне Лексус.

Как это водить?

Часть этого улучшенного темпа и эффективности проистекает из более легкой и сильной платформы, используемой совместно со спортивным купе LC 500. Несмотря на вес в 2,2 тонны, низкий центр тяжести и переработанную переднюю часть нового LS 500, она придает модели новую четкость и точность при работе на компактном рулевом колесе. Это более резкие реакции, которые поддерживаются пневматической подвеской, которая делает впечатляющую работу, «впитывая» недостатки дороги. LS 500 удобен и имеет свой перец. Однако он не столь острый, как лучший в своем классе BMW 7-й серии. Водители, которые хотят большей точности, могут выбрать отделку F-Sport, которая предлагает лучшие тормоза, более широкие задние шины и активные поперечные рычаги, чтобы поднять динамические способности седана.

Вывод

Более теплый, чем ключевые конкуренты, LS предлагает человеческое прикосновение, которое не следует упускать из виду. Более элегантный и динамичный, чем раньше. Ручной подход Lexus не менее роскошен, чем лучшие конкуренты в Европе, даже если его технологии немного отстают от темпа постоянного роста.

Конечно, в Lexus есть команда людей, которые определяют, какие продукты имеют наилучшие шансы на рынке, что дает ответ на вопрос «Зачем они это сделали»: «Потому что люди купят его». Скорее всего, им настоящим поклонникам, понравится опыт Lexus, особенно за его репутацию отличной надежности и качества сборки. Но если бы это были наши деньги, мы бы отказались от спортивной отделки F Sport за 9 700 долларов. Сильные стороны LS 500 — вместительность, роскошь, спокойная плавная езда.  Пусть автомобиль будет таким, каким он хочет быть — просторным, роскошным, с плавной и тихой ездой.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Lexus LS: цена Лексус ЛС, технические характеристики Лексус ЛС, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lexus LS

Цена

5 947 000 — 9 778 000

Мин. цена

5 947 000

Макс. цена

9 778 000

Модельный год2017
Тип кузоваСедан
Длина, мм5235
Ширина, мм1900
Высота, мм1460
Количество дверей4
Количество мест4-5
Объем багажника, л480
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиЯпония

Модификации Lexus LS

Lexus LS 350

Цена от

5 947 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах315/6600
Момент, Н·м / оборотах380/4800-4900
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 10 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Lexus LS 500 AWD

Цена от

7 509 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33444
Мощность, л.с. / оборотах421/6000
Момент, Н·м / оборотах600/1600-4800
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 10 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus LS по цене

От 6 125 000

До 6 125 000

Седан

Германия

Год: 2020

От 6 110 000

До 13 460 000

Седан

Россия

Год: 2019

От 6 590 000

До 10 689 000

Седан

Великобритания

Год: 2015

От 5 497 500

До 6 100 000

Седан

США

Год: 2017

Отзывы владельцев Lexus LS

Lexus LS, 2017 г

Как персональный автомобиль Lexus LS 500 не подходит однозначно. Основные претензии к плавности хода и пинкам АКПП перед полной остановкой. Подвеска громыхает и пробивается на малейших неровностях, что совершенно отбивает желание ехать быстро, в колее Московских дорог плавает и пугает. Перед практически полной остановкой, АКПП на Lexus LS зачем-то подтыкает низшую передачу, и остановиться без пинка не получается. В автоматическом режиме не складывается правое зеркало, только в ручном. Замороченные и непонятные без книги настройки всего на свете. Кузов проминается пальцем в любом месте, что говорит о тонком металле и пластике. К правому наружному зеркалу за две недели так и не привык, глаза в первую очередь упираются в блестящую стойку. Скрип колодок бесит. Пока вывод такой — катать пеструшек подходит, шефа нет.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Дизайн салона.

   Недостатки: подвеска. Коробка передач. Цена. Шумоизоляция. Мультимедиа.

  Федор, Москва


Lexus LS, 2018 г

До этого проехал не Range Rover (3,6 дизель 2009 года) 517000 км. Честно, не думал Lexus LS покупать, но приехал на тест драйв — понравился массаж сидений, динамика, решил взять. Что нравится? Массаж. То как проезжает ямы, динамика, шумоизоляция, управляемость, комфорт. Качество кожи и отделка салона. Свет просто очень хорош, особенно нравится автоматический режим. То, что можно поднимать подвеску и ехать в таком положении свыше 100 км в час. Руль — его температура всегда приятна для рук. Климат контроль сидений. Что не нравится? Эргономика, не понимаю, почему японцы не могут сделать регулировки руля (вылет) как у немцев? Почему крышу опускают ниже и ниже на своих моделях? То как проезжает кочки — явно надо быть аккуратным. Резина «Ранфлет» явно не для наших дорог — машина на ней жестковата, рекомендую резину менять и возить ремкомплект для ремонта шин. Был один раз «глюк» с датчиком давления правого переднего колеса (давление было в норме, но на табло светилось указание о необходимости поднять давление), прошло само собой км за 300. Некорректный перевод (например, массаж — это оказывается обновление данных водительского сиденья). Когда до замены масла было еще 3000 км, то возникла надпись: «низкий уровень масла», уровень был по максимуму. Также надо быть аккуратным при снятии переднего бампера (мне устанавливали защитную сетку от камней). В передней эмблеме стоит радар активного круиз-контроля, так вот под его крепления засунули сетку, изменив тем самым настройку радара, он перекосился на какие то миллиметры (как в случаях с пистолетом, небольшое отклонение, а смотрит уже совсем не туда). Стало совершенно невозможно ехать в режиме активного круиза — обгон был возможен, только если оставалась свободная полоса между мной и справа идущим авто. При обгоне по соседним полосам авто упрямо затормаживалось. Но это проблема наших сервисов, где нет полного понимания как авто устроено и как оно едет. Все решилось снятием бампера и подкладкой шайбы-прокладки с левой стороны крепления эмблемы. Также отдавал Lexus LS покрывать керамикой, там видно дернули за крышку багажника во время его открытия или закрытия и багажник стал открываться и закрываться рывками и с перекосом. Во Владимире проблему решали 5 часов, разобрали все в багажнике, говорят вода попала, что то с проводкой. В целом, доволен, Lexus LS как таблетка молодости, заставляет быть моложе, спортивнее, стройнее. Это не в Range Rover на королевское место плюхаться, тут надо согнуться и попасть на место. Машина в целом радует каждый день, и получаю удовольствие от езды на ней.

   Достоинства: динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: шины «Ранфлет».

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Lexus LS

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lexus LS

 

Lexus LS / Лексус ЛС

В пятом поколении флагманский Lexus LS значительно превзошел своего предшественника по уровню оснащенности, а экспрессивному дизайну этого автомобиля могут позавидовать многие одноклассники. Платформу для своего бизнес-седана японские инженеры позаимствовали у инновационного спортивного купе Lexus LC, показанного публике немногим ранее. По сравнению с прежним LS новинка подросла в габаритах по всему периметру — в длину разница составляет 145 мм (5235 против 5090 мм), в ширину — 25 мм (1900 и 1875 мм), по высоте изменения скромнее — 1460 против 1455 мм, колесная база расширилась на 35 мм (3125 и 2970 мм соответственно). Внешней особенностью «пятого» Lexus LS стала достаточно смелая концепция дизайна — получив совершенно иную боковую линию с шестью окнами этот автомобиль несет в себе черты спорткупе и престижного седана. Интерьер Lexus LS создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью и вниманием к деталям. В топовых комплектациях седана элементы отделки включают не только дорогостоящую кожу, дерево с узорами «шимамоку» и граненое стекло «кирико», но и высококлассную ткань с трёхмерным эффектом.

Японский седан получил новый турбонаддувный двигатель V6, который создавался с применением опыта, задействованного в болидах Формула 1. Его особенностью является отдача производительности, сравнимая с более объемными двигателями V8, при этом топливная экономичность заметно выше восьмицилиндровых аналогов. Трансмиссию Lexus LS позаимствовал у купе LC — это 10-скоростной автомат, устанавливаемый впервые на моделях бизнес-сегмента. Использование совершенно новой платформы внесло свои коррективы в шасси флагмана — адаптивная подвеска предлагает водителю и пассажирам Lexus LC компромиссные качества, нацеленные на высокую плавность хода и управляемость спортивного авто. На совершенно иной уровень вышел комфорт — в зависимости от комплектации Lexus LC может оснащаться сиденьями с обогревом, вентиляцией и 7-ми вариантами массажей шейной части тела и спины. Из опций следует отметить аудиосистему Mark Levinson с шумоподавлением, большой проекционный дисплей, удобные сиденья Ottoman. За безопасность пассажиров в Lexus LS отвечают более 10 различных «эйрбегов» и целая россыпь электроники: ассистенты перестроения и сохранения полосы, контроль усталости водителя, автоматическое торможение.

О комплектациях флагмана Lexus более развернуто. Самый доступный Lexus LS Comfort укомплектован шумопоглощающими дисками R19, диодами фар ближнего и дальнегo света, функцией подсветки при посадке, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, 2-зонной климат-системой с ионизаторoм воздуха Nanoe, датчиками освещения и дождя, камерой обзора сзади, мультимедийной системой с экраном 12.3 дюйма, цифровой приборной доской, акустикой 12 динамиков, навигацией. Специальная серия F Sport отличается разноширокими колесами R20, аэродинамичными бамперами, адаптивной пневмоподвеской, креслами с усиленной боковой поддержкой, аудиосистемой с премиум-звучанием Mark Levinson, 24.3-дюймовым проекционным дисплеем с функцией идентификации пешеходов. В пакет оснащения линии Executive дополнительно вошли функция массажа для передних кресел, электрорегулируемые и вентилируемые задние сиденья с памятью, климат-контрoль 4-зонный, четыре видеокамеры кругового обзора, улучшенная отделка салона кожей Semi-Line и высококачественной замшей. Версия Premium плюс ко всему имеет складываемое пассажирское сиденье спереди, комфортное кресло Ottoman с широким количеством регулировок для заднего пассажира, два LCD дисплея и Blu-ray плеер для заднего ряда. В комплектации Premium 2 дополнительно предусмотрены вставки в салоне из натуральногo дерева. Исполнение Luxury содержит обивку интерьера кожей L-aniline, систему управления светом, карточку-ключ и цветной проекционный дисплей HUD. В комплектации Luxury+ можно получить эксклюзивные декоративные вставки «Стекло Кирико» и отделку дверных карт 3D.

Обзор Lexus LS 500h 2019 года

Для гибридного большого седана LS 500h 2019 года стали устанавливать новые системы:

  • CarPlay,
  • Amazon Alexa,
  • Полуавтоматическую смену полосы движения с дополнительным пакетом.

 

Еще много изменений производитель Lexus https://lexus-tver.ru/info/models/lexus-ux-250h/ провел в 2018 году. Салон тихий на любых скоростях. Подвеска работает мягко и гибко. На выбоинах амортизаторы успевают реагировать. В салоне вибраций не ощущается.

Дизайн интерьера модели LS 500h сделан из высококачественного материала. Сборка производителя замечательно. Развлекательная система с сенсорной панелью бренда Lexus реагирует нормально. Но с меню приходится долго работать. В этом гибриде нет той спортивности которая присутствует у немецких конкурентов.

 

У гибрида LS 500h купеобразная крыша и удлиненное шасси которое позволяет разместиться более комфортно всем пассажирам. Если сравнивать с обычным оснащением с ДВС, то менеджмент Lexus установил здесь цену на несколько тысяч долларов больше. Этот гибридный агрегат потребляет 8,4 литра.

 

Разница в расходе между вариантом с ДВС и LS 500h составляет 1,8 литра. Поэтому экономия появляется незначительная. Если покупатель желает приобрести гибридную версию ради существенной экономии, то он может разочароваться. Стоимость гибридного оснащения бренда Lexus будет окупаться дольше чем обычно.

Реальными причинами покупки большого седана LS 500h могут стать:

  • два электродвигателя которые выдают нужную мощность,
  • тихий и комфортный салон,
  • мягкая подвеска,
  • передовые технологии безопасности.

 

Лучшее

В гибриде LS 500h есть одно стандартное оснащение. Еще к нему покупатель может заказать:

  • пневматическую подвеску,
  • передние сидения с расширенными возможностями регулировки,
  • дорогую аудиосистему,
  • пакет с системами безопасности для помощи водителя.

 

Особенности

Для полноразмерного пятиместного гибрида LS 500h сконфигурировали одну комплектацию и дополнительные функции. Есть опциональные пакеты. В стандартном оснащении бренда Lexus можно этот седан уже отнести к люксовому сегменту. Он безопасный, высокотехнологичный и комфортный.

 

В стандартном оснащении модели LS 500h комплектуют 3,5 литровый блок на 295 лошадей и два электродвигателя с Li-ion батареей. Гибридный агрегат с V6 способен выдать 354 лошади. А распределение мощности происходит с помощью CVT. Задний привод является стандартным. А систему AWD бренд Lexus предлагает дополнительно.

Похожие статьи

Следующая запись

Пт Окт 2 , 2020

Горьковский Автозавод одно из старейших автостроительных предприятий России, действующих сегодня. История ГАЗа началась еще в 1929 году, и за почти столетие деятельности завод выпускал самую разную технику, от легковых авто бюджетного и премиум-класса до коммерческих среднетоннажников и специальных шасси с автобусами. Но любая техника со временем изнашивается, и если вам […]

Может понравится

Седан Lexus LS нового поколения получил двигатель мощностью 415 л. с.

Бренд Lexus представил на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (штат Мичиган, США) флагманский седан LS нового поколения.

Автомобиль получил принципиально новый дизайн, объединяющий силуэт спортивного купе и простор престижного седана. В основу легла новая платформа Lexus для премиальных автомобилей (GA–L). Она дебютировала на купе LC 500 и теперь, имея удлинённую колёсную базу, нашла применение в модели LS.

«Сердце» нового Lexus LS — передовой двигатель V6 объёмом 3,5 литра с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат предлагает мощность уровня V8 без ущерба топливной экономичности. В частности, мотор выдаёт 415 лошадиных сил, в то время как крутящий момент достигает 600 Н·м.

Мотор работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Возможно переключение посредством подрулевых «лепестков». Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 4,5 секунды.

Машина характеризуется приводом на заднюю ось. При этом, как утверждается, седан обеспечивает великолепную динамику и повышенный комфорт на дороге. Водитель сможет настроить реакцию и отклик двигателя и коробки передач, выбрав один из режимов: Normal, Sport или Sport+.

В модели реализована так называемая система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM. Она осуществляет совмещённое управление всеми подсистемами машины (системой торможения, рулевым механизмом, трансмиссией и подвеской), контролируя основные продольные, горизонтальные и вертикальные перемещения наряду с поворотами вокруг вертикальной оси, поперечным вращением и продольными колебаниями. Оптимальное управление этими параметрами помогает обеспечить исключительный комфорт во время поездки, лучшую силу сцепления, безопасность и манёвренность.

Управляемость улучшена благодаря активным стабилизаторам и системе динамического управления Lexus (LDH) с независимым рулевым управлением передними и задними колёсами. Система VDIM позволяет обеспечить стабильность при передвижении автомобиля по таким неоднородным в отношении сцепления дорожным поверхностям, как сухое асфальтовое покрытие и лёд.

В салоне, разумеется, царит роскошь. Использована новая конструкция кресел, включающий 28 режимов управления передними сидениями, среди которых подогрев, охлаждение и массаж.

Новые методы шумоподавления делают салон автомобиля ещё более тихим, чем в предыдущих моделях LS. Система активного подавления шума (Active Noise Control) дополнительно обеспечивает тишину в салоне, распознавая звук двигателя и подавляя его определённые частоты при помощи противофазного звука из аудиоколонок.

Помимо навигационного экрана шириной 12,3 дюйма, в LS можно опционально установить большой цветной проекционный дисплей, который будет передавать водителю различные данные. Автомобиль может быть оборудован системой объёмного звучания Mark Levinson со встроенными в крышу колонками. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Lexus LS Values ​​& Cars for Sale

Большой роскошный седан Lexus LS 2019 года, дебютировавший в прошлом году как новое поколение, столкнулся с загадкой. С одной стороны, безупречное качество сборки, прекрасные материалы, надежность, внимание к деталям, удобство, оборудование для обеспечения безопасности, пространство, комфорт, технологии, золотая стоимость перепродажи, относительно разумные цены и приятный опыт дилера. Для тех, у кого есть средства, новый LS должен быть легкой задачей.Причины заключаются в отсутствии ощущений от вождения (даже дополнительный пакет F Sport для негибридного LS 500 не имеет большого значения) и в дизайне — как экстерьере, так и интерьере. Мы не говорим, что это плохо, но каждый покупатель должен решить, приемлемы ли такие аспекты. Многие люди найдут, что плюсы перевешивают минусы.

За рулем подержанного Lexus LS 2019 года

У 3,5-литрового V6 с турбонаддувом в новом LS более чем достаточно мощности, что очевидно при разгоне с траектории или выполнении обгонного движения.10-ступенчатая автоматическая трансмиссия прекрасно доработана, ее действия переключения едва заметны. Несмотря на то, что LS 2019 года не особенно спортивный, среди выбираемых режимов движения есть настройка Sport Plus, которая обостряет реакцию рулевого управления, дроссельной заслонки, трансмиссии и подвески для большей живости, оставаясь при этом по существу комфортным. Обработка F Sport в LS 500 не добавляет мощности, но включает более жесткую подвеску, более быстрое переключение передач и более сильные тормоза, которые позволяют чувствовать себя уверенно, но не цепляться.Для максимального комфорта доступна регулируемая пневматическая подвеска. Гибрид LS 500h почти так же быстр, как и его обычный аналог, но имеет преимущество в более низком расходе топлива и меньших выбросах.

Любимые функции

ПРЕВОСХОДНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Интерьер 2019 LS полон деталей, вдохновленных традиционным японским мастерством, позволяя пассажирам чувствовать себя самыми важными людьми в мире. Опции включают в себя 28-позиционные передние сиденья с электроприводом, функции массажа в стиле шиацу, откидывающееся заднее сиденье с оттоманкой и захватывающую аудиосистему с 23 динамиками.

HYBRID POWERTRAIN
Гибридные автомобили имеют смысл в остановках и движениях не только для экономии топлива (хотя LS 500h может в среднем расходовать 28 миль на галлон), но и для снижения выбросов. Другое преимущество гибрида заключается в том, что общая мощность LS 500h в 354 лошадиных силы обеспечивает полезный поворот скорости — разгон до 100 км / ч всего за 5,1 секунды.

Подержанный интерьер Lexus LS 2019 года

Позвольте нам расширить одну из наших любимых функций. В то время как предыдущие поколения LS всегда отличались хорошо собранными кабинами из качественных материалов, новый LS привносит определенный характер.Вместо того, чтобы имитировать европейские марки, есть оправданная гордость за страну происхождения, сочетающую традиционные ценности с современными высокотехнологичными характеристиками. LS предлагает дверные панели из хрусталя Kiriko / плиссированные вручную тканевые панели в стиле оригами. В качестве альтернативы, более классическая деревянная отделка выглядит исключительно стильно. В дополнение к образцовой конструкции кабина также оснащена системой активного шумоподавления для снижения уровня шума.

Подержанный Lexus LS Exterior 2019 года

Учитывая, что LS 2019 года — это большой флагманский седан из класса, клиенты которого склонны придерживаться консервативных взглядов, Lexus идет на большой риск с этой последней (и, кажется, самой большой) повторение конструктивной особенности «решетки шпинделя».Опять же, это одна из тех ситуаций, где осторожная игра также может вызвать критику. Таким образом, исходя из предпосылки, что не все люди могут быть довольны все время, возможно, некоторые обнаружат, что кажущиеся противоречивыми элементы зазубренных, угловатых фар и плавных изгибов по бокам объединяются, образуя приятное целое.

Б / у Lexus LS 2019 года Стандартные функции

Даже LS 2019 начального уровня обладает множеством функций. Ассортимент начинается с заднего привода, 19-дюймовых легкосплавных дисков, адаптивной подвески, кожаной обивки, передних сидений с подогревом / вентиляцией, рулевого колеса с подогревом, дверей с функцией плавного закрывания, управления крышкой багажника без помощи рук, навигацией, Wi-Fi, 12 .3-дюймовый информационно-развлекательный экран, датчики парковки спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, дворники с датчиком дождя и автоматический дальний свет. Интерфейс информационно-развлекательной системы представляет собой сенсорную панель, которая может незначительно отвлекать вас при обучении ее использованию (она не особенно интуитивно понятна). Но не стоит откладывать это дело, ведь здесь много удобных функций.

Подержанные опции Lexus LS 2019 года

Здесь появляются такие вещи, как 28-позиционные передние сиденья, стеклянные / тканевые дверные панели Kiriko, функции массажа, откидывающиеся задние сиденья с подогревом, четырехзонный автоматический климат-контроль. в игру.Более сложный пакет помощи водителю включает в себя предупреждение о перекрестном движении спереди, активное рулевое управление, распознавание дорожных знаков, систему отслеживания движения по полосе (обеспечивающую частичную автономию) и вышеупомянутую функцию смены полосы движения. Такие вещи, как полный привод, пневматическая подвеска и пакет F Sport (включая 20-дюймовые легкосплавные диски, рулевое управление задними колесами, рулевое управление с переменным передаточным числом и активные стабилизаторы поперечной устойчивости) кажутся более прозаичными, но все же имеют свою привлекательность.

Подержанный двигатель Lexus LS 2019 года

В LS 500 2019 года используется двигатель с двойным турбонаддувом 3.5-литровый V6, развивающий 416 лошадиных сил. Привод осуществляется через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса (RWD) в базовой форме или на все четыре, если используется полный привод (AWD). LS 500h 2019 года дополняет свой 3,5-литровый V6 двумя электродвигателями, что дает общую мощность системы в 354 лошадиных силы (Lexus не приводит данные о крутящем моменте для своих гибридных автомобилей). В этом случае бесступенчатая трансмиссия (CVT) сочетается с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он был разработан для имитации ощущения и отклика обычной 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, но не совсем убедителен.

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
416 лошадиных сил при 6000 об / мин
442 фунт-фут крутящего момента при 1600–4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/30 миль на галлон (RWD), 18/27 миль на галлон ( Полный привод)

3,5-литровый V6 с циклом Аткинсона + 2 электродвигателя
Общая мощность системы 354 л.с.
EPA Экономия топлива город / шоссе: 25/33 миль на галлон (задний привод), 23/31 миль на галлон (полный привод)

Сколько стоит подержанный Lexus LS 2019 года?

Lexus LS 500 2019 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 75 200 долларов США, к которой добавляется плата за место назначения в размере 1025 долларов США, что составляет 76 225 долларов США без учета опций.Lexus LS 500h 2019 года стоит от 80 735 долларов (включая пункт назначения). Пакет F Sport стоит дополнительно 6000 долларов, а полный привод стоит 3220 долларов. Новый LS придерживается обычного подхода Lexus, предлагая большое количество стандартного оборудования по цене. Эти цифры намного ниже немецких флагманских седанов (около 84000 долларов за BMW 7 серии и совершенно новый Audi A8 2019 года; около 92000 долларов за Mercedes-Benz S-Class) и аналогичны стареющему Jaguar XJ. Понижение цены означает, что Genesis G90 будет стоить чуть менее 70 000 долларов, но не в лиге Lexus.Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Lexus LS. Lexus также имеет безупречную репутацию за сохранение высокой стоимости при перепродаже.

Хорошо, что дальше?
Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.

Обзор Lexus LS 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Седан Lexus LS 2019 года, находясь на вершине модельного ряда, может видеть будущее.Мир обтянутых кожей четырехдверных автомобилей, извивающихся по подъездным путям богатых, подходит к концу, и кроссоверы-внедорожники готовы его захватить.

Даже у Lexus есть новый флагманский кроссовер-внедорожник, который почти наверняка оттеснит модель, которая обогнала Lexus над Mercedes и BMW в 1990 году, в дальний угол выставочных залов.

Но Lexus LS 2019 года готов к тому, что здесь будет. Он готов к выходу на другой рынок — роскошный четырехдверный автомобиль, который больше чувствует себя в Пекине, чем в Балтиморе.

Проверка продолжается ниже

LS 2019 года получил 7,4 балла из 10 по нашей шкале. Он в высшей степени удобен, построен в соответствии со стандартами, которые редко можно увидеть, и может быть оснащен роскошными функциями, невообразимыми еще несколько лет назад. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В этом году LS получил новый дизайн колес и наконец-то получил совместимость с Apple CarPlay в паре с Amazon Alexa.

LS выпускается в трех версиях: LS 500 с задним или полным приводом, LS 500 F Sport и гибрид LS 500h.Все они имеют длинный конический корпус, в котором «веретенообразная» решетка бренда сочетается с более сладострастными изгибами, чем у других моделей, представленных в выставочном зале. Внутри LS лучше смотрит в будущее благодаря своим горизонтальным линиям, украшенным разнообразной деревянной или алюминиевой отделкой или даже внутренней отделкой из хрусталя.

Underhood, LS 500 использует новый для марки двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает 416 лошадиных сил с помощью 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. LS 500h заменяется старым двигателем V-6 в паре с литий-ионными батареями и электродвигателями.Ускорение быстрое благодаря 354 лошадиным силам, но скорость на шоссе в 33 мили на галлон даже более впечатляет. К сожалению, Lexus издавал фальшивые звуки, из-за которых LS 500h звучал как видеоигра.

Стандартные винтовые пружины обеспечивают LS хорошую, хотя, возможно, слишком шикарную езду, но большинство моделей, скорее всего, оставят дилерские партии с пневматической подвеской в ​​паре с адаптивными амортизаторами. LS не выглядит особенно спортивным, даже в облике F Sport, и его подвеска, кажется, настроена на то, чтобы проглатывать плохой асфальт, а не кататься по извилистой дороге.Тупое рулевое управление не помогает.

LS становится особенным, так это внутри. Его сиденья мягкие, удобные и готовы к тем дням, когда автомобили будут двигаться от точки А к точке Б и обратно. Его передние сиденья, регулируемые в 28 направлениях, обиты тонкой кожей, а аудиосистема Mark Levinson воспроизводит музыку. Добавление в этом году Apple CarPlay — долгожданное событие, которое избавляет водителей от большей части разочарования при работе с информационно-развлекательным программным обеспечением Lexus.

LS не был подвергнут краш-тестам ни NHTSA, ни IIHS и, скорее всего, никогда не будет.Тем не менее, его набор средств предотвращения столкновений является значительным, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

2019 Lexus LS500 — это смелый успех

Я помню, около трех десятилетий назад я впервые сел за руль новенького флагманского седана LS400 от Lexus, недавно созданного роскошного подразделения Toyota. И я упал в обморок. Двигатель V-8 с двумя распредвалами, производящий 250 прекрасных лошадей, подвеска, плывущая над дорогой, как облако, эффектные электролюминесцентные индикаторы, мерцающие на приборной панели — как может такая высококачественная, блаженно изысканная наклейка на роскошный седан всего за 35000 долларов. ? Практически можно было слышать стоны BMW и Mercedes-Benz через Атлантику.

Lexus обновил свой знаменитый флагман на 2018 модельный год, и я впервые испытал обновленную модель пятого поколения во время нашего ежегодного конкурса Automobile All-Stars прошлой осенью. Новый LS не попал в наш список победителей, но заслужил множество восхищенных отзывов. Я решил, что нужно продлить более глубокую поездку.

Просмотреть все 17 фотографий

Давно ушли в прошлое мягкий традиционный стиль LS400 первого поколения. Новый LS500 смело выточен, с гордостью демонстрируя повсеместную решетку радиатора Lexus, а также множество складок и острых углов, которые придают экстерьеру явно более спортивный и агрессивный вид, чем у любой предыдущей модели.Он также более чем на два дюйма длиннее, чем даже версия с длинной колесной базой автомобиля четвертого поколения (новый LS предлагается только в одном размере).

Внутри LS тоже кардинально отличается. В то время как предыдущий LS460 сохранил в целом атмосферу традиционных вариантов внутри, LS500 впечатляет и впечатляет. Смелые линии особого стиля Lexus «artwood» пересекают приборную панель, а основные инструменты теперь размещены в большом центральном отсеке, который поднимается из-за руля. Стремясь отличиться от своих немецких конкурентов, Lexus также включил в новый салон элементы уникальной японской ручной работы.Среди множества удобств премиум-класса, включенных в новый дополнительный пакет Executive Package по цене 23 100 долларов, — тканевые дверные панели с ручной складкой и стеклянные вставки kiriko , окружающие дверные ручки, со скошенной кромкой, тщательно воспроизведенные с гравированного вручную оригинала. И складки, и стекло kiriko — это работа takumi — мастеров-ремесленников с многолетним опытом в своих отраслях — и призваны символизировать традиционное японское мастерство и дизайн.Плиссированные дверные панели, каждая из которых требует нескольких дней кропотливого складывания вручную, выглядят сдержанно и по-настоящему элегантно, но, на мой взгляд, стекло kiriko — хотя и явилось результатом значительного опыта и навыков — менее удачно в качестве украшения кабины , почему-то не похоже на тщательно созданное произведение искусства, которым оно является на самом деле. Однако некоторые из моих коллег не согласны, так что, возможно, Lexus сделал правильный выбор, выбрав поляризационный, а не «безопасный» интерьер.

Просмотреть все 17 фотографий

Дополнительный проекционный дисплей (1200 долларов США) прекрасно работает, а дополнительная аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками (1940 долларов США) просто впечатляет. Вы бы ездили на этой машине только для того, чтобы погрузиться в ее слуховое великолепие. Менее удачным оказался интерфейс тачпада Lexus на центральной консоли, пользоваться которым по-прежнему сложно. Компания улучшила обратную связь по сравнению с предыдущими версиями, но Lexus действительно необходимо полностью отказаться от этой концепции и выбрать новую систему. Стандартные цветные сенсорные экраны Toyota работают намного проще и стабильнее.Я имею в виду, что простая активация стандартных вентилируемых сидений означает пролистывание нескольких экранов меню, каждый из которых требует твердого пальца и концентрации (отвлечения) для правильного вызова. Простое жесткое переключение было бы лучшим решением. Текущая сенсорная панель Enform должна быть отключена.

В то время как предыдущие негибридные поколения LS были оснащены двигателями V-8, в новом LS500 пятого поколения используется двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Да, вы теряете часть возвышенной плавности V-8, но V-6 более мощный — 416 лошадиных сил — и впечатляюще плавный.Максимальный крутящий момент доступен всего при 1600 об / мин, поэтому двигатель всегда находится в кипящем состоянии и готов к работе. Экономия топлива также очень приличные 30 миль на галлон в цикле шоссе EPA (новый гибрид LS500h увеличивает экономию шоссе до 33 миль на галлон). Стандартный 10-ступенчатый автомат справляется с переключением передач как чемпион. Удивительно, но двигатель иногда может быть довольно громким (Lexus вставляет часть выхлопной музыки для повышения спортивности) — то, что ранее не ассоциировалось с бесшумным LS.

Просмотреть все 17 фото

Lexus явно решил сделать LS более спортивным.Управляемость улучшена по сравнению с предыдущими выпусками — за счет качества езды. Это вполне может оставить в недоумении более чем нескольких сторонников LS, поскольку неизменно плюшевый круиз уже давно является отличительной чертой LS. С другой стороны, новым покупателям Lexus может понравиться усиленная подвеска. В сочетании с бросающимся в глаза выхлопом высокооборотистого двигателя V-6, более жесткое шасси делает новый LS более приятным автомобилем, когда вы настроены суетиться. Однако вопрос о том, является ли это правильным призывом, остается решать рынку.Я помню, как был ужасно впечатлен тем, как без усилий предыдущие модели LS впитывали всю дорожную боль — и удивлен, что новая машина даже не лучше справляется с этой задачей.

Lexus явно попытался дистанцироваться от немецких марок, таких как Audi, BMW и Mercedes, и в этом новом LS им это удалось. LS500 явно отличается от больших немцев, альтернативный подход к парадигме флагманского седана. Это вполне может быть правильным решением на переполненном рынке. Однако я не могу избавиться от ощущения, что основная ДНК, которая всегда так хорошо служила LS, не нуждалась в доработке.

Все 17 фото

2019 Lexus LS 500 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 76 225 долл. США / 112 520 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 л твин-турбо DOHC 24 клапана V-6; 416 л.с. при 6000 об / мин, 442 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан
ПРОБЕГ EPA 19/30 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 206.1 x 74,8 x 57,1 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 123,0 дюйм
ВЕС 4900 фунтов
0-60 миль / ч 4,6 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 136 миль / ч
Показать всеПосмотреть все 17 фотографий

Подержанный Lexus LS 500 2019 года на продажу (с фотографиями)

С конца 1980-х годов Lexus LS был флагманским роскошным седаном компании, выступая заманчивой альтернативой более дорогим немецким конкурентам.В 2018 году Lexus представил совершенно новое LS пятого поколения, в наличии три модели. Здесь рассматривается самая популярная модель LS 500. LS 500 доступен как с задним приводом (RWD), так и с полным приводом (AWD), а также доступен ориентированный на производительность пакет F Sport. Поскольку это довольно свежий дизайн, автомобиль до 2019 года не изменится.

Для LS 500 2019 доступен только один силовой агрегат; это 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента.Этот V6 управляет либо задними колесами, либо всеми четырьмя через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, потребляя топливо премиум-класса. Он получит 19 миль на галлон по городу и 30 по шоссе с задним приводом или 18 и 27 с полным приводом. Это довольно респектабельные цифры для большого седана, но экономным покупателям может быть интересна гибридная модель, которая развивает скорость до 33 миль на галлон. LS 500 — это, прежде всего, роскошный автомобиль, но доступный пакет F Sport добавляет рулевое управление задними колесами, активный стабилизатор, более липкие шины и рулевое управление с переменным передаточным числом в интересах лучшей управляемости.

И спереди, и сзади LS 500 — вместительный автомобиль; Объем багажника составляет впечатляющие 17 кубических футов. Мощные функции, высококачественная посадка и отделка изобилуют, в то время как модели, оснащенные пакетом F Sport, получают более спортивные сиденья, другую приборную панель, замшевую обшивку потолка, а также алюминиевые педали и отделку. Информационно-развлекательная система Lexus сконцентрирована на 12,3-дюймовом экране и управляется сенсорной панелью, которую критиковали за неуклюжесть. Android Auto и Apple CarPlay не включены.

Пакет Executive подчеркивает комфорт задних сидений с помощью сидений с 22-позиционным подогревом и охлаждением, которые имеют функции массажа шиацу и горячими камнями, оттоманку для правого заднего сиденья, четырехзонный автоматический климат-контроль и сенсорную панель в задний подлокотник, который может регулировать настройки климат-контроля, освещения и стереосистемы.

Lexus LS не прошел краш-тесты, но дополнительный набор функций безопасности Lexus Safety System + включает автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар, активное рулевое управление, передний крест — оповещение о дорожном движении, обнаружение дорожных знаков и полуавтономное вождение по размеченным шоссе.Между тем, мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию вместе с 10-летним опытом Enform Safety Connect с телематическими услугами.

Lexus LS конкурирует с европейскими моделями высокого уровня, такими как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Jaguar XJ и Audi A8. Несмотря на то, что LS не такой спортивный или изысканный, он является одним из самых свежих дизайнов в группе и имеет солидную стоимость. А для тех, кто хочет немного больше удовольствия, пакет F Sport должен сильно оживить.

2019 Motor Trend Автомобиль года Претендент

НАМ НРАВИТСЯ Маневренность для большой машины, экономия топлива, мощное стерео

МЫ НЕ НРАВИТСЯ Неровная езда, непоследовательные тормоза, информационно-развлекательный интерфейс

Флагманский седан, который запаниковал У немецких производителей автомобилей класса люкс 30 лет назад все еще есть кое-какие решения, но похоже, что инженеры Lexus и планировщики продукции расходятся во мнениях относительно миссии последнего издания.

Посмотреть все 26 фотографий

Ангус МакКензи не впечатлил: «Более жесткая трансмиссия, более шумная подвеска и худшая целостность кузова, чем у автомобиля, на котором был запущен бренд. В это трудно поверить».

Крис Теодор тоже был разочарован. «В динамике LS был на удивление маневренным для такого гиганта, но впечатления от этого пошли под откос», — заметил он. Подвеска F Sport, которую мы тестировали, разрушает волшебный ковер прошлых Lexus’ов, позволяя ударам сильно проникать в салон. Система торможения по проводам была неустойчивой в своих ответах.А система удержания полосы движения неуклюже загоняла машину между линиями.

Хотя твин-турбо V-6 является живым базовым двигателем для большинства водителей Lexus и показывает хорошие результаты по экономии топлива, отсутствие V-8 вызывает удивление. По словам Кристиана Сибо, ищущего ацетаминофена, звуки двигателя вызывали головную боль.

Просмотреть все 26 фотографийПоказать все 26 фотографий

Алиса Приддл отметила учтивый, детальный дизайн салона с изгибающимся и изгибающимся «искусственным деревом», кожаной отделкой, алькантарой и металлическими деталями.Но места на заднем сиденье меньше, чем в автомобилях конкурентов, особенно в пространстве для ног.

Plus, Lexus продолжает настаивать на установке своей отвлекающей информационно-развлекательной системы на основе тачпада. Серьезно, управлять проклятым курсором по четырем меню для регулировки сидений с подогревом / охлаждением? Одним из полезных пользовательских интерфейсов является концентрическое внешнее кольцо ручки регулировки громкости с радионастройкой. Вам захочется поиграть с этим, пока вы подключаете дополнительную стереосистему Mark Levinson мощностью 2400 Вт до «Hello, Cleveland!». концертные тома.

Акио Тойода призвал Lexus страстно принять его спортивную сторону. К сожалению, LS просто неловко обнимает водителя за плечо.

ПРОЧИТАЙТЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ ГОДА 2019 ФИНАЛИСТЫ:

ПРОЧИТАЙТЕ О внедорожнике ГОДА 2019 ФИНАЛИСТЫ:

Посмотреть все 26 фото 2018
Lexus LS 500 F-Спорт 500h полный привод
Базовая цена / По результатам испытаний 82 225 долл. США / 101 905 долл. США 83 955 долл. США / 107 950 долл. США
Мощность (сеть SAE) 416 л.с. при 6000 об / мин295 л.с. при 6600 об / мин (газ) / 100 л.с. (электр.) / 354 л.с. (комб.)
Крутящий момент (сеть SAE) 442 фунт-фут при 1600 об / мин 257 фунт-футов при 4900 об / мин (газ) / 150 фунт-фут (электр.) / 350 фунт-фут (гребень)
Разгон, 0-60 миль / ч 5.8 сек 5,5 сек
Четверть мили 14,2 с при скорости 101,2 миль / ч 14,1 с @ 98,0 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 114 футов123 футов
Боковое ускорение 0,88 г (в среднем) 0,80 г (в среднем)
MT Рисунок восемь 26,0 с при 0,72 г (сред.) 27,0 с @ 0.65 г (в среднем)
EPA City / Hwy / Comb 19/30/23 миль на галлон 26/35/30 миль на галлон
Компоновка автомобиля Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный седан Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
Двигатель / трансмиссия 3,4 л твин-турбо DOHC 24 клапана V-6/10-ступенчатая автоматическая 3,5 л, цикл Аткинсона, DOHC, 24 клапана, V-6, плюс электродвигатели / 4-ступенчатая автоматическая + регулируемая автоматическая регулировка
Снаряженная масса (передний / задний дальний) 4959 фунтов (52/48%) 5211 фунтов (52/48%)
Колесная база 123.0 из 123,0 дюйм
Длина x ширина x высота 206,1 x 74,8,0 x 57,1 дюйма 206,1 x 74,8 x 57,5 ​​дюймов
Energy Cons, City / Hwy 177/112 кВт-ч / 100 миль 130/96 кВт-ч / 100 миль
Выбросы CO2, гребень 0,85 фунта / миля 0,66 фунта / миля
Показать всеПоказать все 26 фото

Подходящий удобный флагман с поляризованным визуальным краем

Что это такое: Исторически LS является флагманом модельного ряда Lexus; это пятое поколение модели.LS 500 — это «базовая» модель, но, как и следовало ожидать, она очень хорошо оснащена. Также есть гибрид Lexus 500h и спортивный Lexus LS F, но все они оснащены в той или иной форме 3,5-литровым V6 — на момент написания этой статьи не было двигателя с большим объемом двигателя. Автомобиль доступен в заднем или полноприводном исполнении.

Ключевые конкуренты: Cadillac CT6, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8

Базовая цена: 79 215 долларов Цена после тестирования: 103 635 долларов

Полный обзор: Lexus LS 500

2018 : LS 500 делает все, что вы ожидаете от вместительного, гладкого, комфортного полноразмерного роскошного седана, что с самого начала было верно в отношении четырехдверного флагмана Lexus.Что отличает его от своих предшественников и конкурентов, так это его стильный дизайн внутри и снаружи.

Наше мнение: Lexus сделал себе имя, создав безупречно хорошо спроектированные и хорошо построенные роскошные автомобили, которые также, давайте будем честными, были немного бежевыми. Впечатляющие качества, конечно, и классные по-своему normcore (лично я бы хотел иметь LS в стиле дедушки Флориды начала 1990-х), но бежевый.

Этот LS 500 совсем не бежевый, вероятно, впервые за почти трехлетнюю историю этой модели.Он проверяет все необходимые параметры: мощность достаточная и линейная, хотя я удивлен, что вы не можете получить ничего, кроме 3,5-литрового V6 с турбонаддувом в любом из трех существующих вариантов автомобиля. Не то чтобы вам это действительно нужно — мощности в 416 л.с. / 442 фунт-фута достаточно, чтобы заставить этого тяжелого зверя взлететь. Удивительно, что Lexus не принял немецкую философию большего, чтобы быть большим, когда дело доходит до комплектаций, двигателей и вариантов. В целом, LS 500 удивительно прочен и тяжел на дороге, но в хорошем смысле этого слова, вроде банковского хранилища.Интерьер глубоко изолирует и расслабляет, отчасти благодаря роскошному пакету за 12 270 (!) Долларов — дорогостоящему, но оно того стоит. Но вы получите такую ​​солидность от любого из конкурентов этого автомобиля.

Для меня самое лучшее в LS 500 — это то, что он выглядит и ощущается иначе, чем типичные немецкие предложения, особенно внутри. Уникальный — хороший, неповторимый, а не принудительный, бессмысленный — дизайн процветает повсюду в салоне, от плавных линий до характерной текстуры дверных карт и обивки и до таких мелких вещей, как скульптурная металлическая внутренняя дверь ручки.Здесь большое внимание к деталям. Мне нравится общий эффект техно-чайханы. На самом деле, я бы сказал, что это мой любимый полноразмерный роскошный седан на рынке сегодня.

Единственное, что мне не нравится в этой кабине, — это информационно-развлекательная система. Конфигурация Lexus, которая теперь оснащена сверхчувствительной сенсорной панелью вместо этого странного квадратного выступа джойстика, неуклюжа и неуклюжа. После нескольких дней использования я начал адаптироваться к нему, и я уверен, что если бы я ездил только на Lexii, он стал бы для меня второй натурой.Я стараюсь относиться к этому чутко при кратком обзоре машины, в которой я нахожусь. Тем не менее, это досадное слабое место в потрясающем интерьере.

Самый большой слон (вернее, веретено слона) в комнате — это чертова решетка. Это с самого начала отпугнет некоторых потенциальных покупателей; это должен быть самый поляризующий элемент стиля, который когда-либо появлялся на традиционно суперконсервативном LS с момента первоначального появления модели в 1989 году. Я не самый большой поклонник этой решетки, особенно когда она была привита к существующему Lexus.Например, LX 570 — это что-то другое. Но LS и купе LC — гораздо лучший дом для тупой фасции.

На самом деле, я пойду еще дальше: я думаю, что решетка хорошо сочетается с остальным стилем автомобиля, о чем я говорил с тех пор, как несколько лет назад была представлена ​​концепция LF-FC. Это делает предыдущий LS похожим на дряблый мармелад. Общий эффект сильнее, если вы видите это лично, поэтому не ориентируйтесь только на фотографии. Вам действительно нужно проверить LS и купе LC в листовом металле.Если вы все еще не можете выдержать внешний вид после этого, что ж, на рынке есть множество других прекрасных роскошных седанов. Я рад, что Lexus решил сделать что-то другое.

— Грэм Козак, редактор функций

Опции: Роскошный пакет, включающий внутреннюю отделку из анилиновой кожи, сиденье водителя и пассажира с электроприводом по 28 направлениям и многофункциональным массажем, обшивку потолка из ультратонкой замши, пряжки передних сидений с электроприводом, задние сиденья с подогревом, задние сиденья с электроприводом, регулируемым по 18 направлениям, четырехзонный климат управление, солнцезащитные козырьки на боковых окнах с электроприводом и 7-дюймовый сенсорный контроллер (12 270 долларов США), система безопасности Lexus, включая предупреждение о предотвращении столкновения с активным торможением, активный ассистент рулевого управления, предупреждение о пешеходах, предупреждение о переднем перекрестном движении и помощь при указании дорожных знаков (3000 долларов США), Mark Levinson 23 — акустическая система объемного звука 2400 Вт (1940 долларов США), адаптивная регулируемая пневматическая подвеска с быстрой высотой (1500 долларов США), 20-дюймовые легкосплавные диски с разделенными спицами и хромированной отделкой (1200 долларов США), 24-дюймовый дисплей на лобовом стекле (1200 долларов США), панорамная стеклянная крыша (1000 долларов), зеркало с панорамным обзором (800 долларов), деревянная отделка премиум-класса (800 долларов), рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой (410 долларов), светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения (300 долларов)

Модель автомобиля Infor mation

В ПРОДАЖЕ: Сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 79 215 долларов США

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 103 635 долларов США

ТРАНСМИССИЯ: с двойным турбонаддувом 3.5-литровый V6, полный привод, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

МОЩНОСТЬ: 416 л.с. при 6000 об / мин, 442 фунт-фут при 1600–4800 об / мин

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 18/27/21

ПЛЮСЫ: Великолепно, драматично, плавно, солидный — все, чем должен быть флагманский седан.

МИНУСЫ: Вы либо любите, либо ненавидите эту решетку; ограниченные варианты трансмиссии

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Lexus LS 2019: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

LS 500 можно настроить, добавив пакет обновления салона стоимостью 3 730 долларов, который расширяет внутреннюю обивку салона до стеганой перфорированной полуанилиновой кожи. Кроме того, он добавляет обшивку потолка и солнцезащитные козырьки из ультразамши, дверные подлокотники с полуанилиновой кожаной отделкой, центральную консоль, отделанную деревом и полуанилиновой кожей, пряжки передних ремней безопасности с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в ​​28 направлениях с многофункциональным массажем и подогрев задних сидений.

За дополнительные 12 290 долларов можно добавить пакет Luxury, который включает в себя все функции пакета обновления интерьера, а также пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым в 28 направлениях, с многофункциональным массажем и удлинителем подушки (с дистанционной регулировкой), 18- Подвесные задние сиденья с регулировкой угла наклона и функцией памяти, четырехзонный климат-консьерж с комфортным климатом передними и внешними задними сиденьями, инфракрасными датчиками и очистителем воздуха, солнцезащитными козырьками на боковых окнах с электроприводом, задним подлокотником с полуанилиновой кожаной отделкой и семидюймовым сенсорный контроллер и подушки безопасности для коленей задних сидений.

Основываясь на этих функциях, в Executive Package будет добавлено все: от пакета Luxury, плюс передние подголовники с механическим выдвижением «бабочка», задние сиденья с электроприводом и подогревом в 22 направлениях (все с функцией памяти и многофункционального массажа) и правое заднее сиденье. электрическое кресло с раздвижной тахтой — все за 17 100 долларов. За дополнительные 3000 долларов можно добавить стекло Kiriko Glass и плиссированную вручную внутреннюю дверную обшивку для создания поистине гламурного образа.

Для спортивно ориентированного F Sport доступен дополнительный пакет Performance.За дополнительную плату в размере 9700 долларов это дополнительно оснащает автомобиль рулевым управлением с переменным передаточным числом, активным задним рулевым управлением и активными стабилизаторами.

Наконец, Lexus Safety System + A стоит 3000 долларов и состоит из Lexus CoDrive, включая улучшенную динамику на всех скоростях, радарный круиз-контроль и систему помощи при смене полосы движения, систему предупреждения столкновения с активным торможением, активную систему помощи при рулевом управлении, проекционный дисплей, пешехода. предупреждение и переднее предупреждение о перекрестном движении.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *