Лексус rx300 или rx330: Преимущества «европейского» Lexus RX300 II перед «американским» Lexus RX330 II

Содержание

История модели Lexus RX 300, 330, 350 и 400h

В 1997 году на Токийском международном моторшоу компания Тойота представила автомобиль нового класса — Рremium SUV Toyota Harrier. Кроссовер представлял собой настоящий прорыв — великолепный, стремительный дизайн, богатейший набор опций, абсолютно новый, по тем временам, уровень комфорта и оснащения салона. Машину позиционировали как люксовый SUV, способный доставлять удовольствие водителю как в городской толчее и на скоростном шоссе, так и на легком бездорожье.

Начало истории

Спустя пол года, в 1998 автомобиль пошел в серийное производство под маркой Lexus RX300. В плоть до рейстайлинга в 2003 году «трехсотый» собирался только в Японии. Как и предсерийный образец, он собрал в себе качества, казалось бы не мыслимые по тем временам: неповторимый, сбалансированный дизайн, стремительные формы, мощные моторы, полный привод (существуют и переднеприводные версии, но в массе своей распространены только на территории Японии и в Европе встречаются крайне редко) и, конечно же, великолепный салон, абсолютно эргономичный, оснащенный по последнему слову техники (даже в современном автомобиле строении далеко не каждый городской внедорожник может похвастать таким богатым набор опций).

Инженеры Lexus ставили перед собой цель, открыть новую нишу: городской кроссовер класса премиум. Что бы успешно «взорвать рынок», автомобиль должен был превзойти всех потенциальных конкурентов, а это значит, что по всем характеристикам RX300 должен быть на высоте. И компания этого добилась!

Продавать автомобиль планировали состоятельным людям, которые желают подчеркнуть свой статус и жизненный успех. Изначально RX300 планировали продавать в Америке, но поняв какого успеха добились создатели, руководство Лексус решило подготовить и европейскую версию. На протяжение всего периода выпуска первая модификация Lexus RX 300 имела оглушительный успех, да и сейчас на вторичном рынке ему нет равных, потому что ни один кроссовер не может предложить своему хозяину того, что может RX300.

На тридцать больше

А в 2003 году Lexus обновил модель — новый индекс стал RX330, производство перенесли в Канаду, где, кстати, до наших дней ее и собирают. Вместе с новым индексом модель для североамериканского рынка получила новый двигатель объемом 3,3 литра.

Естественно качество сборки ни коим образом не пострадало благодаря всемирно известной японской модели управления производством (С 1950 года ведущие психологи и теоретики признают японский менеджмент, одним из самых жестких, но в тоже время самым эффективным).

Новая модель немного увеличилась в размерах, стала еще прекрасней, динамичней и органично вписалась в современный индустриальный дизайн большого мегаполиса. Новые материалы отделки салона стали еще лучше, а в системе шумоизоляции японцы достигли невиданных успехов, для данного класса автомобиля. Также инженеры доработали один из своих лучших моторов — 3.0 V6 VVTi и разработали новую АКПП. Интересное дизайнерское решение — прозрачные задние фонари, настолько понравилось потребителя, что все тюнинг ателье стали выпускать заднюю оптику, называя ее Lexus-Style.

Европа — RX350 и RX400h

Модели для Европы и России продолжали собираться в Японии, а 2005 году RX получил новый двигатель объемом 3,5 литра и соответствующий индекс — RX350.

Есть еще одна очень интересная модификация: Lexus RX 400h — с гибридным силовым агрегатом. Объем двигателя его не 4 литра, как можно предположить, а 3,3 л (как на версии RX 330), но мощность такова, что ее эквивалент вполне можно снять с двигателя объемом 4 литра. Интересно, что гибридная версия тяжелее бензинового собрата всего на 200 кг. Мощность бензинового двигателя 1MZ-FE — 210 л.с. Плюсом, этот «движок» работает в паре с двумя электромоторами: передним — 167 л.с. и задним — 67 л.с. Следовательно, суммарная мощность всех двигателей составляет «виртуальные» 448 л.с., а крутящий момент — 748 Н·м!

Каробка передач тоже необычная — это вариатор E-CVT с электронным управлением. Реализация полного привода тоже не совсем обычная. При трогании с места, разгоне, торможении и остановке автоматически задействуется полный привод, предоставляя, в распоряжение водителя все достоинства полноприводного автомобиля. А при движении по трассе задний привод отключается, так как вращение задних колес происходит с помощью автономного заднего электродвигателя — какой-либо механической связи с передними колесами, вроде межколесного дифференциала, нет, как и нет связи с передним электро- и бензиновыми двигателями.

«Виртуальный» крутящий момент распределяется по осям в пропорции 80:20.

Несмотря на достаточно высокую цену, Lexus RX всегда продавался и продается очень большим тиражом на фоне конкурентов, не зря десять лет назад став родоначальником нового сегмента. Этот показатель наилучшим образом отражает успех модели, отражает признание автовладельцов его превосходных качеств. Toyota Motor Co. еще раз доказала миру, что прекрасно добивается поставленной цели и лучше других производителей приближается к определению: «максимум качеств в одном автомобиле».

Подводя итог, можно сказать следующее: Lexus RX300/RX330/RX350/400h для тех водителей, которые не привыкли идти на компромис; для тех, кто хочет получать максимум от своего автомобиля, кто хочет себя уверенно чувствовать в городе и на трассе; для тех, кто не боится показать свой статус и иногда хочет отдохнуть от цивилизации, и, собрав компанию друзей, выехать на природу. Но самое важно — машина позволяет все это сделать с очень высоким уровнем комфорта.

Рекомендуемое давление в шинах Lexus RX300, RX330, RX350

Индексы скорости и нагрузки шин (указаны в таблицах после размерности). Рекомендованное давление в шинах для вашего Lexus RX300 указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Лексус РХ300.

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

Lexus RX 2000-… / 2003-… / 2005-… гг

Модель и модификацияРекомендованный размер шинОбычная загрузкаПолная загрузка
ПередниеЗадниеПередниеЗадние
3. 0 V 6 RX300 (148 kW) -03215/70 R 16 100 T 4×42.32.32.32.3
225/60 R 17 99 T 4×42.32.32.32.3
3.0 V 6 RX300 (150 kW) -06,
3.3 V 6 (171 kW)
225/60 R 17 99 V 4×42.22.22.22.2
235/55 R 18 100 V 4×42.22.22.22.2
3.3 V 6 RX330 400 h Hybrid (200 kW),
3.5 V 6 450 h Hybrid (220 kW)
235/60 R 18 103 V 4×42.22.32.22.3
235/55 R 18 100 V 4×42.22.32.22.3
3.5 V 6 RX350 (204 kW) 06-225/60 R 17 99 V 4×42.22.32.22.3
235/60 R 18 103 V 4×42.22.32.22.3
235/55 R 18 100 V 4×42. 22.32.22.3

Предохранители Лексус РХ300/РХ330, 2003 - 2006

ОписаниеТок, А
1Электропривод сидений30
2Электропривод стеклоподъёмников, система Multiplex, электропривод боковых зеркал30
3Привод стеклоподъемника задней правой двери20
4Привод стеклоподъемника задней певой двери20
5Привод лючка топливно-заливной горловины7.5
6FOG противотуманные фары15
7OBD Система диагностики7.5
8Подогреватель боковых зеркал и антиобледенитель щёток очистителя лобового стекла20
9Задние стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, VSC, система управления высотой расположения задней части кузова, система впрыска10
10Регулировка рулевого колеса30
11Иммобилайзер7. 5
12Система пуска7.5
13RR FOG7.5
14AIRSUS7.5
15Система Multiplex25
16Люк30
17Парковочные огни, передние противотуманные фары, подсветка номерного знака, задние габариты, передние указатели поворотов10
18Подсветка вещевого ящика, комбинация приборов, пподсветка центральной консоли, магнитола, розетки для подключения дополнительного оборудования, очистители фар, подогрев сидений, электропривод задней двери
7.5
19Система блокировки запуска двигателя, стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, ABS. TRACTION CONTROL, VSC, отопитель и кондиционер, люк, система Lexus link, рулевая колонка, многофункциональный дисплей, система индивидуальных настроек места водителя7.5
20Адаптивная система света фар, система поддержания скорости, система "VSC"10
21Электродвигатель вентилятора конденсатора, кондиционер, обогреватель стекла задней двери, замок зажигания, антиобледенитель щёток очистителя лобового стекла7. 5
22Омыватель и очиститель лобового стекла20
23SEAT HTR20
24GAUGE №1: Комбинация приборов, панель приборов, аварийная сигнализация, ремни безопасности, розетки для подключения дополнительного оборудования фонари заднего хода7.5
25Очистители лобового стекла30
26Очиститель стекла задней двери15
27Система впрыска топлива20
28Подушки безопасности, стоп-сигналы, иммобилайзер10
29GAUGE №2: Комбинация приборов7.5
30Дисплей, электропривод боковых зеркал, система Multiplex7.5
31Предохранитель прикуривателя Лексус 300 / 33015
32Розетки для подключения дополнительного оборудования15
33Комбинация приборов, система навигации, магнитола7. 5
34Подогрев боковых зеркал10
Aреле противотуманных фар 
Bреле габаритных огней 
Cреле системы питания 
Dреле цепи замка зажигания 

Штатная магнитола на Toyota Harrier, Lexus rx300, Rx330, Rx350,RX h500 2003+ Windows CE (Уценка)CHTRX6579

Технические характеристики
Оптический привод Есть
Поддержка SD карт памяти Есть
Встроенный TV-тюнер Есть
Радиоприёмник Есть
Управление пультом ДУ Есть
Количество ядер процессора 2
Встроенная память 512 Mb
Оперативная память 128 Mb
Встроенный Bluetooth адаптер Да
Комплектация
Пульт ДУ Да
Руководство пользователя Да
Головное устройство Да
Выносная GPS Антенна Да
USB Кабель Да
Соединительные кабели Да
Подключаемые устройства
Камера переднего вида Да
Камера обгона Да
Тюнеры Да
Камера заднего вида Да
Установка/Подключение
Поддержка кнопок управления на руле Да
Подключение разъёмов Pin-to-pin
Вид установки В штатное место
Особенности
Микрофон на передней панели Есть
Bluetooth Hands Free Есть
Аудиохарактеристики
Количество каналов 4
Эквалайзер Есть
Выходная мощность максимальная 4x45 Вт
Основные параметры
Стандартный размер В штатное место
Цвет Серый
Подсветка Настраиваемая
Дополнительные функции
USB Есть
Входы/Выходы
USB на внешней панели Есть
USB выносной Есть
RCA IN (аудио+видео) Есть
RCA OUT (аудио+видео) Есть
Камера заднего вида (тюльпан) Есть
Камера переднего вида (тюльпан) Есть
Слот microSD для мультимедийных файлов Есть
Слот microSD для GPS навигации Есть
Экран
Сенсорный экран Да
Тип сэнсора Резистивный
Диагональ экрана, Дюйм 7
Разрешение экрана 800x480
Регулировка яркости дисплея Есть
Радио
Диапазоны AM/FM
Частотный диапазон FM 87,5 – 108,0 MHz
Радиотюнер
RDS, отображение информации от радиостанции на дисплее Есть
Программное обеспечение
Операционная система Windows CE 6. 0
Поддержка навигационной системы GPS Да
Онлайн пробки Да
Меню Русифицированное
Поддержка камеры заднего вида Да
Поддерживаемые форматы дисков CD/CD-R/CD-RW/CDDA/DVD/DVD-R/DVD-RW/SVCD/VCD
Поддерживаемые форматы аудио MP3/FLAC/CDDA/WAV/WMA/ААС
Поддерживаемые форматы видео AVI/MKV/MOV/MPEG4/VOB
Возможность настройки эквалайзера Есть
Возможность управления голосом Есть
Гарантийные условия
Гарантия 12 месяцев
TV-тюнер
Тип сигнала Аналоговый
ТВ-стандарты NTSC, PAL, SECAM
Прочие характеристики
Артикул CHTRX6579
Производитель (авматоматическая привязка)
Производитель Chtechi Другие товары
Страна производства Китай

334264 Амортизатор Lexus Rx300 Rx330 Harrier Mcu15 Sxu15 Acu15 Томск Kyb Задняя Левая

ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ

БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ

LEXUS RX300/RX330 / TOYOTA HARRIER / 1997 - 2003 / 4WD , ACU15W , MCU15W , SXU15W
G32559L / PR-84622 / 324043 / NST5169L / 931499MM / 312 883 / 312 885 / 48090-48030 / 48540-49065 / 48540-49125 / ASA01101 / B3350 / DG11039 / G22250151L / JAS0046 / KSA107STD / SX21012RL / A-3364GL / 93149 / 931499 / 32-P14-A / 111500312883 / 062412GLB / 062412GLB / 110261 / 110261ASSY / 334264 / 383578EGT / 42140319 / 48090-48010 / 48540-48020 / 48540-48060 / 48540-48070 / 48540-48080 / 48540-49105 / 48540-49115 / 48540-49125 / 48540-49155 / 5981360 / DS1992GS / G6285 / h4051L / JSA334264 / N5522066G / SX21012RL /
Газонаполненные двухтрубные амортизаторы 334264 KYB Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля для вашего RX I XU10 / 1997-2003. Запатентованная клапанная система, в совокупности с газом подпора низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение, одновременно придавая остроты управляемости автомобиля. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что увеличивает стабильность его работы.
  • Самая популярная серия KYB в мире
  • Запатентованный дополнительный клапан снижает вспенивание жидкости
  • Трехступенчатая клапанная система и газ низкого давления
  • Мультикромочный сальник штока
  • Поршень с тефлоновым покрытием
  • Рабочий цилиндр и крепежные проушины из бесшовных труб
  • Покрытие штока повышенной износостойкости

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 334264

4 срок доставки (дней)

9061 руб

Стойка амортизационная - New SR Special | зад лев |

2 срок доставки (дней)

8351 руб

Стойка амортизационная | зад лев |

1 срок доставки (дней)

4230 руб

Стойка амортизационная - Sensa-Trac | зад лев |

8 срок доставки (дней)

8870 руб

Снят с производства Амортизатор

3 срок доставки (дней)

6098 руб

Стойка газомасляная

11 срок доставки (дней)

4378 руб

8 срок доставки (дней)

61364 руб

3 срок доставки (дней)

6138 руб

3 срок доставки (дней)

2638 руб

АМОРТИЗАТОР LEXUS RX300 -02/03 ЗАД. ЛЕВ.ГАЗ. (ВАР.О

8 срок доставки (дней)

2550 руб

9 срок доставки (дней)

4666 руб

Стойка амортизационная - Ultra SR | зад лев |

2 срок доставки (дней)

7227 руб

Амортизатор | зад лев |

6 срок доставки (дней)

4108 руб

8 срок доставки (дней)

2136 руб

4 срок доставки (дней)

2807 руб

3 срок доставки (дней)

2433 руб

Амортизатор | Зад прав |

6 срок доставки (дней)

3272 руб

Снят, замена Dh2117L Амортизатор | Зад лев |

8 срок доставки (дней)

3222 руб

Стойка газомасляная (RL)

3 срок доставки (дней)

2558 руб

Амортизатор | Зад лев |

6 срок доставки (дней)

3272 руб

Амортизатор(Стойка)Lexus/Harrier MCU15W Rear L(Shinkai)газ "AUTORAM"334264

3 срок доставки (дней)

2097 руб

Комплект пылезащитный

1 срок доставки (дней)

458 руб

4 срок доставки (дней)

2835 руб

Стойка амортизатора подвески

8 срок доставки (дней)

2168 руб

8 срок доставки (дней)

3176 руб

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ LEXUS RX (XU1) MAINE COON

10 срок доставки (дней)

2391 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • RX I XU10 / 1997-2003
  • HARRIER XU10 / 1997-2003
  • LEXUS RX300 4WD MCU15
  • TOYOTA HARRIER 2. 2 4WD SXU15W
  • TOYOTA HARRIER 2.4 4WD ACU15W
  • TOYOTA HARRIER 3.0 4WD MCU15W

Теги: lexus, rx300, rx, rx330, toyota, harrier, mcu15w, sxu15w, acu15w, mcu15, sxu15, acu15

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ - ПРОСТАЯ ФИЗИКА ОТ ИНЖЕНЕРОВ KYB
  • УСИЛИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ СЖАТИЮ АМОРТИЗАТОРА СОГЛАСОВАНО С УСИЛИЕМ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ И ВЕСА АВТОМОБИЛЯ
  • УСИЛИЕ РАСТЯЖЕНИЯ ПРУЖИНЫ СОГЛАСОВАНО С СОПРОТИВЛЕНИЕМ ОТБОЯ АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ
Таким образом подвеска как бы "облизывает" неровности дороги, если же пружины "уставшие" то их усилий на сжатие и отбой амортизатора недостаточно, и подвеска как бы "упирается" в дорожные неровности и не успевает раскрыться в ямах, что ощущается как не комфортная подвеска.

Защитные комплекты KYB Protection Kit

Защитные пыльники и отбойники KYB произведены с использованием современных технологий и материалов и расссчитаны на длительный срок службы


ДЛЯ ПОДБОРА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАЩИТНОГО КОМПЛЕКТА - СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

555-020

Верхние опоры амортизатора strut mount

Изготовленные из качественных материалов на современном оборудовании, верхние опоры KYB улучшают управляемость и комфорт при движении по любым дорогам. Технологии KYB и строгий контроль качества производства позволяют предложить потребителю товар высокого качества


ДЛЯ ПОДБОРА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА - СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Томск Московский тр.89

Пружины KYB серии K-Flex

Все пружины K-Flex производятся с использованием современных технологий горячей либо холодной навивки, в зависимости от типа пружины. KYB предлагает широкий ассортимент пружин для автомобилей европейского и японского производства


ДЛЯ ПОДБОРА ПРУЖИН - СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

vk.com/k555yb

Lexus RX 300 против Lexus RX 330

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 6 261

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 9 029

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

Это был пятый и последний год производства RX 300. В 2004 году он снова появится как RX 330. В этом последнем предложении единственным изменением по сравнению с предыдущим годом было одно касание ...

Успех RX продолжился и на восьмом году производства, сочетая плавную и отзывчивую езду и прекрасные детали Lexus с желаемым экстерьером внедорожника.Это был последний продукт ...

Отзывы пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Фантастическая машина! Сегодня он так же хорош, как и в тот день, когда я его купил! У Lexus более тихая езда, чем у Jeep Grand Cherokee, и гораздо больше функций. Lexus - это голова и плечи ...

Умение обращаться Оценил Jeep Grand Cherokee Laredo 4WD 2004 года хуже.

«Он лучше поворачивает и управляется больше как легковой автомобиль, чем грузовик».

Передние сиденья Оценил Jeep Grand Cherokee Laredo 4WD 2004 года хуже.

«Водительское сиденье Lexus имеет лучшую опору для поясницы, чем Jeep.«
Я ездил на этой машине 10 лет, прежде чем решил обновиться до чего-то нового. По сравнению с тем, что езжу сейчас (2018 ... Впечатлен управляемостью и плавностью хода.

Внешний вид / Стиль Оценил 2014 Lexus RX 350 AWD хуже.

"Мне не очень нравится, что RX350 обработана решеткой".

Значение Оценил 2014 Lexus RX 350 AWD хуже.

"RX330 будет стоить меньше, чем RX350 в сегодняшних долларах, что делает его более выгодным.«
Удобный-простой в обращении

Умение обращаться Оценил 2011 Volvo XC70 на 3,2 хуже.

«Чем короче, тем шустрее»

Передние сиденья Рейтинг Volvo XC70 2011 года 3. 2 лучше.

«То, как сиденье соответствует моему телу»
Cheris1004 2006 Lexus RX 330 AWD Обзор:

Потрясающе! - Моя любимая машина до сих пор !! Обожаю свой лексус.Это очень комфортная поездка, особенно с Мишелем ...

Основное использование: Поездка на работу

Характеристики

Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

16 MPG

16 MPG

Экономия топлива, шоссе

21 год MPG

22 MPG

Объем топливного бака 19 галлонов 19 галлонов
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

220 л. с. при 5800 об / мин

223 л.с. при 5600 об / мин

Крутящий момент

222 фунт-фут при 4400 об / мин

238 фунт-фут при 3600 об / мин

Цилиндры

6 цилиндров

6 цилиндров

Степень сжатия

10. 5: 1

10,8: 1

Рабочий объем

3000 куб.

3300 куб.

Диаметр x ход поршня

3.44 дюйма x 3,27 дюйма

3,62 дюйма x 3,27 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт По желанию
Подушка безопасности водителя Стандарт По желанию
Подушка безопасности пассажира Стандарт По желанию
Передние боковые подушки безопасности Стандарт По желанию
Подушки безопасности занавес - По желанию
Результаты краш-тестов NHTSA
Передний водитель 4 звезды -
Передний пассажир 5 звезд -
Боковой драйвер 5 звезд -
Боковой задний пассажирский 5 звезд -
Ролловер (до 2011 г. ) 3 звезды -
Комфорт и удобство
Люк на крыше / Люк на крыше Стандарт По желанию
Кожаные сиденья По желанию По желанию
Кондиционер Стандарт По желанию
CD-плеер По желанию По желанию
CD-чейнджер По желанию По желанию
Кассетный проигрыватель Стандарт По желанию
Радио Стандарт По желанию
Стеклоподъемники Стандарт По желанию
Электрические дверные замки Стандарт По желанию
Сиденья водителя Стандарт По желанию
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт По желанию
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног передних 40. 7 дюйм 42,5 дюйма
Место для ног сзади 36,4 дюйма 36,4 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 39.8 куб футов 38,3 куб. Футов
Стандартная полезная нагрузка 1026 фунтов 1,180 фунтов
Максимальная полезная нагрузка 1026 фунтов 1,180 фунтов
Стандартная буксирная способность 3500 фунтов 3500 фунтов
Максимальная буксирная способность 3500 фунтов 3500 фунтов
Внешний вид
Длина 180.1 дюйм 186,2 дюйма
Ширина 71,5 дюйма 72,6 дюйма
Высота 65,7 дюйма 66.1 дюйм
Колесная база 103,1 дюйма 106.9 дюймов

Доступные опции

Сопутствующие сравнения

2004 Lexus RX330 Дорожные испытания

Как вы знаете, репутация Lexus как производителя безупречного качества привела к тому, что бренд оказался в кремовом слое над мировым потоком автомобилей.Тем не менее, зоркие профессионалы этого посоха, всегда внимательно следящие за ошибками, держат зубчатую расческу в движении. И мы нашли на этом ребенке люлус. Подумайте: камера, которая следит за велосипедами и хомяками, к которым вы можете вернуться, также показывает логотип Lexus на бампере. На экране это вверх ногами. га!

Вернемся к этому шокирующему разоблачению, но сначала немного предыстории. RX330 поступит в шоу-румы в марте этого года как замена чрезвычайно успешному RX300, оригинальному кроссоверу с белыми перчатками и мокасинами Gucci по ценам, начинающимся в диапазоне от 30 000 долларов.Вы можете взять по бездорожью, но треккинг до Сакса намного полезнее. Люди чертовски скупили этот агрегат, более 75 000 из них в некоторые годы, большинство из них - водители на передние колеса. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Думайте о RX300 и RX330, как о роскошных универсалах среднего размера с дополнительным бонусом в виде великолепного обзора со всех сторон. RX330 был значительно увеличен в размерах, на 5,9 дюйма длиннее и чуть более чем на дюйм шире. Но вряд ли он громоздкий - все же примерно на три дюйма короче Honda Accord.

В этом тесте оценивались два разных автомобиля, что дало нам возможность рассмотреть более широкий выбор оборудования. У нас был передний водитель и полноприводник с аналогичными шинами (опционально всесезонный 235 / 55VR-18 Goodyear RS-As на колесах шириной 7,0 дюймов). Автомобиль с фотографией, который также использовался для испытаний на треке, имел пакет Performance (5455 долларов США), в который входили пневмоподвеска и фары высокой интенсивности (HID) (как для дальнего, так и для ближнего света), а также свет на обочине дороги поворачивается по кривой при повороте).У другого тестового автомобиля был пакет за 6770 долларов, который включал навигационную систему, камеру заднего вида и 240-ваттную стереосистему Mark Levinson с 11 динамиками. Полноприводной автомобиль весил 43 313 долларов; передний водитель - 45 848 долларов.

Внешне это противотранспорт, с быстрым лобовым стеклом, купеобразным углом к ​​заднему стеклу и низкопрофильными шинами. И он быстро встает на ноги, разгоняется до 60 миль в час за 7,8 секунды (на 1,8 секунды лучше, чем у RX300 2001 года, которую мы тестировали) и преодолевает четверть мили за 16,2 секунды со скоростью 86 миль в час (1.2 секунды и 7 миль в час впереди старого). Вес увеличился на 226 фунтов до 4249 фунтов, и тяга также выросла благодаря дополнительным 0,3 литра рабочего объема в теперь 3,3-литровом двигателе V-6 и дополнительной передаче в теперь уже пятиступенчатой ​​коробке передач. Мощность увеличилась на 10 л.с., крутящий момент увеличился на 20 фунт-футов.

По сравнению с другими внедорожниками аналогичной цены, RX330 на шаг отстает от более быстрого Lincoln Aviator в ускорении, примерно даже с Acura MDX, и у него есть полностью покрытые Range Rovers и Land Rovers любой ценой.

Звук при полном открытии дроссельной заслонки всего намекает на захватывающий взрыв машины внутреннего сгорания.В конце концов, это же Lexus. Почти единственный шум на любой крейсерской скорости, который вы могли бы упомянуть с невозмутимым видом, - это шорох воздуха, вероятно, от багажника на крыше. Большие Goodyears не кавоп! на неровностях, но они, безусловно, способствуют тяжелому рулевому управлению на асфальте, изношенном грузовиками. Пересечение центральной полосы на таких дорогах молотком вниз, как при проезде, создает зигзаг на вашем пути, который может вызвать подозрения DUI. Если вы можете немного снизить приоритет стиля, более высокопрофильные 225 / 65R-17, вероятно, будут менее непослушным выбором.

Более высокие шины также должны добавить мягкости поездке, хотя любой, кто будет жаловаться на протестированные версии, действительно не должен выбирать внедорожник. Планирование не позволило сравнить ходовые качества двух подвесок от А до Б, но явное преимущество пневмоподвески проявляется в управлении высотой. Он обеспечивает автоматическое выравнивание нагрузки, а также высокий режим (домкрат поднимается на 1,2 дюйма для 8,3 дюйма общего дорожного просвета), низкий режим (автоматически снижается на 0,6 дюйма от нормы, когда вы достигаете 62 миль в час, или вы можете выбрать его, когда вам нужно преследовать Miata) и режим автобуса на коленях (сбрасывает 1.2 дюйма в парке при выключенном ключе). Положение на коленях происходит автоматически, если вы выбрали этот режим.

Используя сравнительный тест восьми высококлассных внедорожников в качестве стандарта ("The Bradsher Bunch", январь 2003 г.), мы обнаружили, что тормозной путь RX330 176 футов на скорости 70 миль в час немного лучше, чем в среднем для этой группы. На салазках его производительность 0,75 г была намного лучше, чем у RX300 0,68, но ниже среднего сегодня. Для справки, нам не удалось выключить няню, контролирующую стабильность; Эти системы всегда сопротивляются скольжению шин достаточно для лучшего прохождения поворотов.


Как универсал, RX330 просторен для пяти пассажиров с сиденьями в два ряда. Заднее сиденье разделяет 40/20/40 - по сути, два ковша с откидным сиденьем между ними - и регулируется на скользящих гусеницах, что позволяет добиться произвольных компромиссов между пространством для ног и грузовым пространством. Полностью отведен назад, пространство для ног невероятно велико, а пространство для ног под передними ковшами несомненно побило все рекорды Гиннеса и . Вы можете отрегулировать угол наклона спинки крайних сидений. Думайте о них как о прекрасной мебели для дороги.RX330 - это роскошная коляска для четырех больших взрослых. Для пяти человек, который меньше крупного, всегда лучше.

При транспортировке каждое сиденье второго ряда складывается одним движением руки, не снимая подголовников. Оба наших тестовых автомобиля имели новую опциональную заднюю дверь с механическим приводом. Он работает нормально, но к тому времени, когда прозвучали все предупреждающие звуковые сигналы и палец удерживался на кнопке достаточно долго, чтобы убедить систему, что мы имеем в виду бизнес, нетерпение уже наступило (это верно и для дверей минивэнов с электроприводом) .Lexus заявляет, что грузовой отсек составляет 85 кубических футов, что на шесть больше, чем у предыдущей модели, но этот внедорожник не предназначен для перевозки листов фанеры. Практическая длина грузового пола - шесть футов; сдвигая переднее пассажирское сиденье полностью вперед, вы получите около восьми дюймов с этой стороны. На обратном пути линия крыши купе откусывает пространство, на которое вы, возможно, рассчитываете для коробок размера Maytag.

Во всяком случае, ты бы не стал запихивать твердую тачку в так красиво одетый, как этот, тягач. RX330 - это демонстрация мелких деталей, сделанных в точности правильно.У нас был клен «птичий глаз» (грецкий орех - другой выбор), отшлифованный до перелива текстуры. Крышка из кленового шпона на консоли бесшумно откидывается, открывая доступ к двум подстаканникам, каждый с составными клапанами, которые позволяют надежно удерживать емкости различных размеров, вплоть до бутылок объемом до одного литра. Сразу за ним находится большой отсек с дверцами-раскладушками, отделанными деревом. Не имея видимого оборудования, они открываются и закрываются нажатием соответствующей кнопки. Сама консоль скользит вперед и назад между ковшами, позволяя вам выбирать между пространством для ног сзади и местом для хранения вещей на поддоне пола впереди.

Над головой отделение для солнцезащитных очков настолько плавно вписывается в окружающую его обстановку, что мы не замечали этого в течение трех дней. Если вы поднимете капюшон, вы сразу же найдете защелку там, где, как надеется ваша правая рука, она будет. Это машина тонкостей. Нужно время, чтобы заметить, что интерьер не слепнет в ясные дни. Формы и текстуры поглощают свет, а не отражают его в глазах. И все зеркала самозатухающие.

HID фары тоже тонкие, потому что они не делают мир необычным.Но узор исключительно однородный, а свет действительно отлично подходит для восприятия глубины. Обе тестовые машины имели СПРЯТАННЫЕ балки: одна - стационарная; у другого были управляемые (включая переключатель на приборной панели, чтобы вы могли видеть, чего бы вам не хватало, если бы вы удешевили). Мы думаем так: базовый пакет HID создает превосходный узор по бокам, а управляемый добавляет wow! Расходуйте соответственно.

А теперь вернемся к шокирующему разоблачению, как и было обещано в начале. Все остальные промахи в нашем списке были совершены навигационной системой, которая, кстати, произносит «маршрут», как если бы это было военное поражение:

  • Голос несколько раз призывал повернуть налево, когда карта правильно показывала право было необходимо
  • Он поместил заслуженно малоизвестный город Хосфорд на севере Флориды примерно в пяти милях к востоку от того места, где его пролил Бог.
  • Он направил нас к муниципальному аэропорту Апалачиколы, приказав игнорировать стрелку поворота на шоссе 98, повернуть налево милю спустя, а затем, после еще одной мили, объявили, что оставшаяся часть пути «не нанесена на карту» и мы должны будем следовать по нашему маршруту. носы.

    Не говоря уже о сбоях навигации, RX330 - отличный способ добраться туда, куда вы собираетесь.


    Counterpoint

    Возможно, больше всего в этом новом RX изменилась длина списка опций. Отметьте все флажки, и вы можете потратить 48 305 долларов - почти 2500 долларов выше заводского списка на загруженный 2003.Но RX начинается так хорошо, что я бы выбрал версию для монаха: передний водитель с крутыми, цепкими тканевыми сиденьями за 35 600 долларов. Мне пришлось бы обойтись без фар, которые вращаются, чтобы осветить мой предполагаемый путь (они более изящны, чем необходимо), и пневматической подвески, которая становится на колени (мы, монахи, не ожидаем, что наши машины преклонят колени) и добавляет дорожный просвет, когда я иду бездорожье (никогда), но не улучшает и без того превосходную езду. Мой RX был бы быстрее, эффективнее и, что самое главное, проще, чем этот. - Фрэнк Маркус

    Для каждой вещи есть сезон, и для каждого вида спорта найдется маркетолог, который помнит определенный тип.Этот нацелен на очень крутых, поднимая волнующую толпу над банальной чернью. Ищите его под портьером того фьюжн-ресторана. Это стильно шикарно - вы видите это в блестящем хромированном свете приборных панелей, как браслеты на фоне черных перчаток. Это для людей, которые носят Prada и гордятся этим. Его сиденья будут хорошо смотреться в гостиной. Но есть разочарование: когда вам нужно протереть грязный Daewoo каким-то пренебрежительным обгоном, 230 лошадей не тянут его 4249 фунтов с достаточной чванливостью.Для 40 с чем-то больших они должны. - Стив Спенс

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2004 Lexus RX330 Первый привод

    В 1998 году Lexus представил чудо-лекарство населению, уже привыкшему к внедорожникам: Cipro, Lipitor, Ginkgo biloba, и, возможно, несколько крупинок Prozac в одном флаконе под маркой RX300."Высокая эйфория сидения, энергия везде, никаких грузовых побочных эффектов!" Этот четырехколесный наркотик вызвал такое привыкание, что пять лет спустя, на рынке, наводненном эффективными аналогами-дженериками, RX по-прежнему занимает 22 процента рынка роскошных автомобилей. Тем не менее, чтобы держать своих постоянных клиентов на крючке, фармацевты Lexus увеличили дозировку на 2004 год с этим RX330.

    Здесь всего больше - пространства, мощности и даже изысканности. Сама капсула примерно на шесть дюймов длиннее, на дюйм шире и на полдюйма выше.Внутри пассажиры получают только четыре кубических фута дополнительного пространства, в основном на переднем сиденье. На бумаге грузовой отсек расширяется на 10 кубов до 85 при опущенных сиденьях, но это стильное заднее стекло пронизывает полезное пространство, уменьшая объем сидений на 1,5 до 38 кубических футов.

    Стиль был большой частью привлекательности RX300, и дизайнеры RX330 изо всех сил старались превзойти себя в отделе уникальности. Может быть, слишком сложно. Передняя часть свежая, эволюционная и спортивная, как и теплица в стиле IS300 SportCross.Но стекло находится на слегка завышенной и слишком плоской средней части и хвосте, а быстрые и ясные задние фонари (разве это еще не клише?) Цепляются за высокое заднее стекло, оставляя широкие, Простор двери багажного отделения в стиле Ford Focus внизу. Функционально эта высокая поясная линия несколько ограничивает обзор на задних сиденьях - опять же, возможно, это нравится сегодняшнему скрюченному бункерному обществу.

    Функциональные улучшения имеются в большом количестве. Регулируемые спинки задних сидений теперь можно сложить на сегменты 40/20/40, что позволяет, скажем, доску для серфинга кататься в проходе между двумя серфингистами в багажнике.Задние сиденья по-прежнему сдвигаются вперед и назад примерно на пять дюймов для распределения грузового и пассажирского пространства по мере необходимости. Запасное колесо висит снаружи под грузовым полом, освобождая место для хранения вещей под палубой, в том числе место, где можно спрятать грузовое покрытие. Умная система защелкивания автоматически откатывается в грузовой тент при открытии заднего люка, а люк с механическим приводом теперь является дополнительным, как и огромный трехпанельный стеклянный люк в крыше, который дает пассажирам на передних и задних сиденьях прекрасный обзор.

    Грязные детали тоже сильно переработаны.Как следует из названия, знакомый V-6 был увеличен до 3,3 литра с соразмерным увеличением мощности в 10 лошадиных сил и 20 фунт-футов крутящего момента до 230 и 242. Пики мощности и крутящего момента также ниже. Эта сверхмощная шестерка теперь сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гораздо более широким передаточным числом, чем предыдущие четырехступенчатые, что в значительной степени способствует заявленному увеличению производительности: улучшение с 0 до 60 раз на 0,8 секунды для передней части. -водитель и на полных секундах с полным приводом на 7.7 и 7,8 секунды соответственно. Экономия топлива также немного выросла на велосипедах EPA: 20 городских и 26 шоссе с передним приводом и 18 и 24 с полным приводом, несмотря на увеличение веса примерно на 150 фунтов.

    В этом году Lexus упростил полноприводную систему RX, отказавшись от вязкого ограниченного трения межосевого дифференциала с разделением крутящего момента 50/50, оставив аппаратные средства контроля тяги и устойчивости для распределения крутящего момента на скользкой дороге (Torsen опция -rear-diff была удалена после 2000 года).Мы без труда вскарабкались по сильно размытой грунтовой дороге, впрочем, как и по заднеприводному пикапу.

    Противодействие этому символическому упрощению - несколько новых высокотехнологичных опций, включая камеру заднего обзора, адаптивную систему круиз-контроля с лазерным наведением и регулируемую по высоте пневматическую подвеску. Как и на Land Rover Range Rover и других автомобилях с пневмоподвеской, система предлагает четыре настройки дорожного просвета: нормальный; На 1,2 дюйма выше нормы при дорожном просвете 8,3 дюйма; На 0,6 дюйма ниже, чем обычно, для улучшения реакции рулевого управления и управляемости; и положение на коленях 1.На 2 дюйма ниже нормы для посадки и погрузки снаряжения. Улучшение Lexus: RX330 можно запрограммировать автоматически вставать на колени каждый раз, когда водитель вынимает ключ из замка зажигания.

    Еще одна впечатляющая штуковина - это дополнительная адаптивная ксеноновая система освещения, которая поворачивает фары для лучшего освещения поворотов. Система (Lexus утверждает, что она первая на рынке США после злополучного Такера конца 40-х годов) работает только на скоростях выше 10 миль в час в ответ на команды рулевого управления, поворачивая левую фару на 15 градусов влево при поворотах влево, наклоняется, или при смене полосы движения и правом свете на пять градусов при поворотах направо.(Левый свет направлен ниже, чтобы не ослеплять встречных водителей, поэтому им нужно поворачивать дальше, чем правые фары с их более высоким и широким светом.)

    В попытке сделать управление RX330 более увлекательным колеса были увеличены с 16 до 17 дюймов, стали доступны 18-дюймовые. В комплекте с пневматической подвеской 18-дюймовая резина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, меньший крен кузова и более сдержанный ход. Пневматическая подвеска подрессорена и амортизирована более жестко, чем установка катушки, но не заблуждайтесь, это все еще Lexus, нацеленный на миролюбивую, ориентированную на комфорт аудиторию.Рулевое управление точное, но инертное, шины по-прежнему немного воют в крутых поворотах, а система стабилизации быстро срабатывает, если колесо скользит. Он никогда не поощряет порку.

    Если вы один из 100 или около того людей, способных заставить дилера заказать базовый, обитый тканью, переднеприводный RX, вы заплатите примерно столько, сколько делаете сегодня: чуть меньше 36 000 долларов. Однако выберите эти высокотехнологичные игрушки, и наклейка может легко натолкнуться на начальную ставку GX470 в 45 500 долларов. Никто никогда не говорил, что поддерживать привычку к роскошным внедорожникам обходиться дешево.

    Характеристики

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

    РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА: $ 36 000

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V- 6, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Toyota с распределенным впрыском топлива

    Рабочий объем: 202 куб. Дюймов, 3311 куб. См
    Мощность (сеть SAE): 230 л.с. при 5600 об / мин
    Крутящий момент (сеть SAE): 242 фунт-фут при 3600 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 106.9 дюймов Длина: 186,2 дюйма
    Ширина: 72,6 дюйма Высота: 66,1 дюйма
    Снаряженная масса: 3900-4100 фунтов

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
    От нуля до 60 миль / ч: 7,7-7,8 с
    1/4 мили стоя: 15,8-16,0 сек
    Максимальная скорость (ограничено регулятором): 112 миль / ч

    ПРОЕКТИРУЕМАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
    Городское вождение EPA:
    18-20 миль на галлон Езда по шоссе EPA: 24-26 миль на галлон
    C / D наблюдалось: XXXX

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Lexus RX 330 Отзывы | EveryAuto.com

    Средний результат

    4.63/5 Среднее

    722 Всего отзывов

    В 2004 году компания Lexus, всегда стремящаяся к совершенству, полностью обновила свой среднеразмерный роскошный кроссовер RX 300.Эта уже популярная модель в линейке Lexus претерпела радикальные изменения, включая новый 3,3-литровый двигатель V6 и, как результат, новое имя: RX 330.

    Поскольку стиль RX первого поколения был сочтен слишком мягким, стилисты придумали новый Lexus. У RX 330 более агрессивный характер. Решетка радиатора с острым углом и крайняя задняя стойка на крыше придали RX 330 больше визуального облика, в то время как большая мощность, больше места на заднем сиденье, ряд новых высокотехнологичных функций и более жесткое управление сделали RX лучше, чем когда-либо прежде.Тем не менее, люди в Lexus были осторожны, чтобы сохранить любимые особенности предыдущей модели, а это означало сохранение шикарной езды, богатой кабины, фантастического качества сборки, безмятежного поведения на открытой дороге и прочной репутации неповрежденной надежности.

    Тем, кто думает, что вождение - это страсть, а не просто необходимость, следует знать, что Lexus RX 330 все же не является внедорожником с характером спортивного седана. Если вы ищете острых ощущений на извилистых дорогах, вам лучше подойдет несколько других вариантов, в которых практические аспекты, такие как пассажирское и грузовое пространство, сочетаются с более спортивной поездкой.Но для подавляющего большинства потребителей подержанных роскошных внедорожников, которые просто хотят как можно более безпроблемных и комфортных ощущений при поездках на работу, перевозке детей и поездках на выходные, чтобы увидеть родственников, RX 330 трудно превзойти.

    Самый последний Lexus RX 330

    Доступный с 2004 по 2006 год Lexus RX 330 привнес больше мощности, больше места, больше роскошных функций и более агрессивный стиль в популярный среднеразмерный роскошный внедорожник Lexus.

    Все еще слабо основанный на платформе Toyota Camry того времени, RX 330 выиграл от того же нового V6.Новый V6 объемом 3,3 литра выдавал 230 лошадиных сил и 242 фунт-фут крутящего момента, что на 10 л.с. и 20 фунт-фут, соответственно, по сравнению с V6 RX 300. Более широкая кривая крутящего момента вместе с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач дала RX 330 больший толчок, а также более энергичные характеристики при прохождении и слиянии. Опять же, покупатели могли выбрать передний или полный привод. Буксировочная способность, составлявшая 3500 фунтов, осталась неизменной и все еще относительно скудной по сравнению с внедорожниками на базе грузовиков.

    Содержание стандартной роскоши немного увеличилось, поскольку в дополнение к ожидаемому автоматическому климат-контролю и функциям полной мощности теперь появились более крупные (17-дюймовые) легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков.В дополнение к доступным кожаным сиденьям, люку с электроприводом и навигационной системе были новые опции, которые включали развлекательную DVD-систему, превосходную аудиосистему Mark Levinson, регулируемую пневматическую подвеску, адаптивный круиз-контроль, резервную камеру и адаптивные фары.

    Безопасность также была улучшена, поскольку в дополнение к системе контроля устойчивости появились боковые подушки безопасности большего размера, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и датчик давления в шинах.

    В то время как Lexus RX 330 сохранил тихую и изысканную манеру поведения своего предшественника, он был более спортивным.Ускорение было заметно сильнее (7,8 секунды, это было на целую секунду быстрее до 60 миль в час, чем раньше), а при оснащении дополнительной пневматической подвеской управление было более жестким. RX по-прежнему не был таким привлекательным, как несколько его конкурентов из Германии и родной страны, которые обеспечивали превосходное чувство рулевого управления и общение с водителем.

    Покупатели, которые ищут подержанный Lexus RX 330, не ошибутся ни в одном году, поскольку за время его короткого пробега изменения были минимальными. Наиболее заметные обновления произошли в 2005 году, когда Lexus сделал стандартный задний люк с электроприводом, а навигационная система получила голосовое управление.Последний год выпуска RX 330 принес поясничную опору с электроприводом для переднего пассажира, в то время как пересмотренные процедуры испытаний SAE изменили номинальную мощность двигателя с 230 л.с. до 223, хотя фактические характеристики не были потеряны.

    Показано с 1 по 10 из 722.00
    • Я влюбился в нее, как только я пригнал ее.Я никогда не чувствовал себя таким защищенным и твердо в автомобиле, прежде чем это это мой первый внедорожник. Я получаю кайф каждый время я иду куда-нибудь и чувствую особенно безопасно со всем воздухом сумки. сказочная поездка и роскошь с удовольствие от внедорожника !!

    • Едет как седан, но в нем есть место и тяга на дороге и мощность как у грузовика.

    • Это отличный автомобиль. Электрический ток 330 последовали за нашим 300. Комфорт, стиль и производительность. Купил бы другой Лексус не раздумывая. Качество и надежность - отличное обслуживание клиентов!

    • Отличная машина.Все так замечательно о машине.

    • Когда мы начали покупать внедорожник для наша семья, мы искали производительность, стиль и комфорт. Мы также хотел отличное соотношение цены и качества - доступная модель, которой не было просто эконом или размером с коробку из-под обуви.Это было бы способен выдержать наказание от молодого семью, но в равной степени чувствуйте себя как дома ночь в городе. Мы нашли наши критерии с Lexus RX330. Он работал безупречно во время нашего владения и превысил наши ожидания. Мы были очень счастливы и очень поддержал бы Lexus RX330.

    • Это (RX 330 2004 года) - отличная машина! Комфортная, быстрая и увлекательная вождение.Лучший пробег газа, который я нашел во всех роскошные внедорожники среднего размера. В самый быстрый от 0 до 60 миль в час, на котором я ехал (Lexus RX 330, BMW X5, Mercedes ML 350, VW Touareg, Volvo XC90) в 7,7 секунд. Намного меньший радиус поворота чем у предыдущей модели, больший газ танк, и тем более грузовой отсек. Лучший роскошный внедорожник среднего размера по доступной цене там ......... по моему скромному мнению!

    • Это была хорошая машина, но я разочарован в некоторых вещах.Я очень удивлен, что эта симпатичная машина пришла без подогрева сидений. Стереосистемы приходилось ремонтировать 2 раза. И система запирания воняет. Не могу одновременно открыть все двери. Мне сказали, что это не может быть исправлено. Это затрудняет наличие ребенка в автокресле сзади ..

    • Владею этим внедорожником 5 лет и особых проблем нет.Он проехал более 110 000 миль, но продолжает работать.

    • Обожаю этот автомобиль. Он подходит как дизайнерский костюм, и на нем очень весело водить. Многие внедорожники ездят как грузовики. Только не Lexus RX 330. Все дело в комфорте и роскоши.Когда я вижу это издалека, мне приходится ущипнуть себя, чтобы понять, что я действительно владею этим произведением искусства на колесах. RX 330 - один из самых красивых автомобилей на дороге.

    • Я езжу на своем новом Lexus RX с 2004 года и чувствую себя очень комфортно.Прекрасный автомобиль для вождения, резервная копия от известного бренда и очень хорошая стоимость при перепродаже. Этот роскошный внедорожник очень уместен для длительной поездки. Хотя расход топлива немного жадный, но его производительность компенсируется.

    Модель

    LEXUS RX300 RX330

    Обратите внимание, что у нас могут быть дополнительные предметы в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

    1999-2003 JDM LEXUS RX300 01-03 HIGHLANDER ENGINE AWD 4x4 SUV 1MZ FE VVTI JDM MOTOR 4WD
    Гарантия 90 дней

    1200 $.00

    На складе

    1999-2003 JDM LEXUS RX300 01-03 HIGHLANDER ENGINE AWD 4x4 SUV 1MZ FE VVTI JDM MOTOR
    Гарантия 90 дней

    1100,00 $

    На складе

    01-02-03-04-05-06 Двигатель TOYOTA Highlander 2.4L FWD 2X4 Мотор 4 цилиндра JDM 2AZ-FE
    02-2010 Toyota Camry (только 4 цилиндра) 02-06 Toyota Solara (только 4 цилиндра) 01-06 Toyota Highlander (только 4 цилиндра FWD) 03-06 Toyota RAV4 (только 4 цилиндра FWD) 05-06 Scion TC
    90 дней гарантии

    $ 1200.00

    На складе

    JDM 99-00-01-02-03 LEXUS RX300 3.0L V6 AWD АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 1MZ
    99-03 RX300
    Гарантия 90 дней

    800,00 $

    На складе

    99-00-01-02-03 Toyota Highlander AWD АКПП 4WD V6 3.0L JDM 1MZ-FE
    Гарантия 90 дней

    800,00 $

    На складе

    JDM 1999 2003 1MZ TOYOTA HIGHLANDER 3.0L V6 VVTI АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 2WD
    50k
    Гарантия 90 дней

    900,00 $

    На складе

    04-06 LEXUS RX330 FWD / 2WD V6 VVTi 3.0L ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ 3MZ-FE JDM 1MZ-FE
    Гарантия 90 дней

    $ 1200.00

    На складе

    2004 2005 2006 2007 LEXUS RX330 3.3L V6 ТРАНСМИССИЯ ПЕРЕДНИЙ АВТО 2WD JDM 3MZ VVTI
    Гарантия 90 дней

    800,00 $

    На складе

    1999-2003 JDM LEXUS RX300 HIGHLANDER ENGINE AWD 4x4 SUV 1MZ FE VVTI JDM MOTOR

    $ 1200.00

    продано

    1999-2003 JDM LEXUS RX300 HIGHLANDER ENGINE AWD 4x4 SUV 1MZ FE VVTI JDM MOTOR
    LEXUS RX300 HIGHLANDER 1999-2003

    1100 долларов.00

    продано

    LEXUS RX300 3.0L VVTI V6 AWD ТРАНСМИССИЯ

    900,00

    продано

    1999-2003 JDM LEXUS RX300 01-03 HIGHLANDER ENGINE AWD 4x4 SUV 1MZ FE VVTI JDM MOTOR

    1400 долларов.00

    продано

    99 03 TOYOTA CAMRY HIGHLANDER ES300 SIENNA 3.0L VVTI V6 ДВИГАТЕЛЬ JDM 1MZ-FE 1MZ

    $ 1000.00

    продано

    Двигатель JDM 99-03 Toyota 1MZ-FE 3.0L DOHC VVTi V6 1MZ FWD Highlander RX300 # 344

    1100 долларов.00

    продано

    ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA CAMRY SOLARA HIGHLANDER RAV4 SCION TC 2.4L VVTI FWD JDM 2AZ 2AZ-FE

    $ 1300,00

    продано

    JDM 99-03 Toyota 1MZ-FE 3.Двигатель 0L DOHC VVTi V6 1MZ FWD Highlander RX300 # 350

    1100,00 долл. США

    продано

    Двигатель JDM 2AZ TOYOTA 2.4L CAMRY RAV4 SCION TC 2AZFE Motor Solara Highlander
    02-2010 Toyota Camry (только 4 цилиндра) 02-06 Toyota Solara (только 4 цилиндра) 01-06 Toyota Highlander (только 4 цилиндра FWD) 03-06 Toyota RAV4 (только 4 цилиндра FWD) 05-06 Scion TC

    1300 долларов США.00

    продано

    JDM 1999 2003 1MZ TOYOTA HIGHLANDER 3.0L V6 VVTI АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 2WD # 349

    900,00

    продано

    1999–2018 Lexus RX

    Прошло почти 20 лет с тех пор, как мы представили наш внедорожник года Motor Trend , который был удостоен награды Lexus RX первого поколения.Единогласным голосованием мы объявили RX «ударом маркетингового и инженерного мастерства» и «новым стандартом, по которому будут оцениваться все будущие внедорожники». С тех пор он доминирует в продажах роскошных кроссоверов. Теперь в своем четвертом поколении RX не сильно отклонился от своей первоначальной формулы - до сих пор. Новинкой в ​​линейке RX является Lexus RX 350L 2018 года, который по сути является удлиненной версией обычного RX с пятью пассажирами, что позволяет разместить в третьем ряду еще двух пассажиров.

    1999 Lexus RX 300 AWD

    Просмотреть все 8 фото

    RX первого поколения получил наши Золотые суппорты благодаря сочетанию автомобильной езды, приличных внедорожных характеристик и стоимости.Единственной трансмиссией был 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны были переднеприводные и полноприводные версии. С его 220 л.с. и 222 фунт-фут крутящего момента мы похвалили наш тестер RX 300 AWD за «очень хороший подъем и движение» со временем разгона до 100 км / ч за 8,8 секунды. Это было на уровне Mercedes-Benz ML320 (9,0 секунды), одного из немногих конкурентов RX в то время.

    2004 Lexus RX 330 AWD

    Посмотреть все 8 фото

    Большие изменения в RX следующего поколения включают пятиступенчатую автоматическую коробку передач и новую, более мощную 3.3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. и 245 фунт-футов. Мало того, что время 0-60 модели AWD улучшилось до 7,8 секунды, но и экономия топлива также подскочила до рейтинга EPA 16/22/19 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании по сравнению с 17/20/18.

    2008 Lexus RX 350 AWD

    Посмотреть все 8 фото

    В 2007 модельном году Lexus пересмотрел RX второго поколения с более крупным 3,5-литровым двигателем V-6 для значительного увеличения мощности до 270 л.с. и 251 фунт. -фт. Мы получили в свои руки RX 350 AWD 2008 года и увидели улучшенные показатели во всех отношениях, в том числе разгон от 0 до 60 до 6.7 секунд и 15,2 секунды рывка до четверти мили, что на семь десятых быстрее, чем у RX 350 AWD 2004 года.

    2010 Lexus RX 350 AWD

    Посмотреть все 8 фото

    Более четкий листовой металл, больше места для пассажиров и новые технологии были главными особенностями RX третьего поколения. Изменения под капотом были относительно незначительными. Старый пятиступенчатый автомобиль уступил место новой шестиступенчатой ​​коробке передач, а мощность увеличилась на 5 лошадиных сил и 6 фунт-фут крутящего момента. Нашему тесту RX 350 AWD 2010 года потребовалось на 0,1 секунды больше времени, чтобы разогнаться до 60 миль в час по сравнению с RX 2008 года, хотя данные EPA улучшились до 18/24 миль на галлон по городу / шоссе.

    2013 Lexus RX 350 F Sport

    Посмотреть все 8 фото

    2013 модельный год ознаменовался дебютом RX F Sport. RX 350 F Sport предлагался исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (модели, отличные от F Sport, сохранили шестиступенчатую коробку передач) и полным приводом. Мощность вездесущего 3,5-литрового V-6 на самом деле немного снизилась (что, вероятно, объясняет более медленное время разгона от 0 до 60), но Lexus действительно попытался улучшить управляемость с помощью обновленной подвески. Результат был немного более быстрым, чем 27.На 9 секунд, что на 0,2 секунды быстрее, чем у не-F Sport RX.

    2016 Lexus RX 350 F Sport

    Посмотреть все 8 фото

    Решетка радиатора веретена автопроизводителя привлекает наибольшее внимание в нынешнем RX четвертого поколения, но Lexus также немного изменил внутреннюю структуру. 3,5-литровый V-6 остался, но теперь выдает 295 л.с. и 267 фунт-футов. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всей линейки. Тем не менее, производительность не сильно изменилась по сравнению с RX 2013 года, который мы тестировали, время разгона от 0 до 100 за 6,8 секунды.С другой стороны, экономия топлива улучшается до 19/26 миль на галлон по городу / шоссе по сравнению с 18/26 миль на галлон прошлого поколения.

    Lexus RX 350 L, 2018 г. Во-первых, RXL имеет меньшую мощность (290 л.с. и 263 фунт-фута), чем обычный RX, из-за пересмотренной выхлопной системы, которая была необходима для перемещения запасного колеса из грузового отсека в нижнюю часть RX.Кроме того, наш тестовый автомобиль был моделью с передним приводом, что требовало от нас минимизировать пробуксовку колес при запуске, с чем у нас не было проблем с моделями AWD.

    Автомобиль Автомобиль
    Модель л.с. Крутящий момент (фунт-фут) 0-60 (миль / ч) 1/4 мили Скорость ловушки (миль / ч) 60-0 миль / ч (фут) Skidpad (средн. Г) Время восьмерки
    1999 Лексус RX 300 AWD 220 222 8.8 16,8 81 126 0,71 NA
    2004 Лексус RX 330 AWD 230 242 7,8 15,9 86,9 122 NA NA
    2008 Лексус RX 350 AWD 270 251 6,7 15,2 90 124 0,68 30.5
    2010 Лексус RX 350 AWD 275 257 6,7 15,1 91 131 0,78 28,1
    2013 Lexus RX 350 F Sport 270 248 6,9 15,2 92,1 120 0,77 27,9
    2016 Lexus RX 350 F Sport AWD 295 267 6.8 15,1 92,7 123 0,79 27,1
    2018 Лексус RX 350 L FWD 290 263 7,5 15,7 91,1 128 0,76 28,5
    Показать все

    Daizen Sport Tuning - № 1 в Lexus Performance


    Lexus RX является эталоном рынка среднеразмерных внедорожников. Он является идеальным водителем для повседневной городской жизни.Кроткий и стабильный, но способный справляйтесь со всем, что встречается на его пути, RX - поистине уникальный и удивительный автомобиль. Эта передовая платформа среднего размера хорошо реагирует на обновления и модификации, и Daizen Sport Tuning отвечает на вызов.

    Чтобы вы могли быть уверены в безотказной работе на долгие годы, все компоненты спроектированы для надлежащей подгонки, установки и производительности, а также тщательно протестированы и проверены на протяжении тысяч миль, прежде чем они будут допущен к производству и продаже.Это гарантирует, что ваш RX получит то, что заслуживает - лучшее, что может предложить рынок.

    1999-2003 Лексус RX300 2WD MCU10
    1999-2003 Лексус RX300 AWD MCU15
    2004-2006 Лексус RX330 2WD MCU33
    2004-2006 Лексус RX330 AWD MCU38
    2007-2009 Лексус RX350 2WD GSU30
    2007-2009 Лексус RX350 AWD GSU35
    2006-2008 Лексус RX400h 2WD MHU33
    2006-2008 Lexus RX400h полный привод MHU38
    2010 Лексус RX350 2WD GGL10
    2010 Лексус RX350 AWD GGL15
    2010 Лексус RX400h 2WD GLV10
    2010 Lexus RX400h полный привод GLV15
    Недостатки производительности OEM

    Шасси серии RX очень благоприятно реагирует на простую модернизацию втулки стабилизатора поперечной устойчивости - это простое обновление значительно улучшает управляемость и стабильность на высоких скоростях, и вместе с другими втулками шасси превращает ваш RX в уверенный внедорожник, которым он был разработан.Приложения скоро будут доступны для всех моделей RX.

    Модернизация втулок

    Заводские резиновые втулки со временем изнашиваются и ухудшают устойчивость и производительность вашего RX - и даже вашу безопасность. Комплекты рулевой рейки, стабилизатора поперечной устойчивости и втулки поперечного рычага Daizen Sport Tuning восстанавливают прочную и уверенную управляемость вашей подвески. Вот некоторые из наиболее серьезных проблем:

    • 1999-2003 RX300 - Отказ втулки переднего нижнего рычага подвески - втулки нижнего рычага OEM испытывают чрезмерно высокий уровень натяжения, из-за конструкции стойки McPherson

    • 1999-2003 RX300 - Неисправность втулки рулевой рейки - Втулки OEM разрушаются из-за загрязнения жидкости и ухудшения состояния окружающей среды
    Электрические проблемы с большим пробегом

    Как и в случае с любым другим транспортным средством, со временем вы начнете терять проводимость многих электрических соединений и клемм вашего RX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *