Маркировка зимних шин легковых автомобилей: Обозначение зимних шин легковых автомобилей

Содержание

Обозначение зимних шин легковых автомобилей

Для обозначения шин автомобилей любых типов в мире принята единая маркировка. Это удобно тем, что вне зависимости от производителя, можно выбрать себе необходимый вариант, не прибегая к помощи со стороны. Таким образом обозначение зимних шин легковых автомобилей также легко расшифровывать, глядя на маркировку на поверхности колеса.

Маркировка колес

Все значения, характеризующие данную шину, нанесены на обе боковых поверхности еще на этапе производства, поэтому их можно определить вне зависимости от возраста и степени износа колеса.

В маркировку шин входит название производителя, тип шины, размерность, индексы максимальной нагрузки и максимальной скорости, наличие или отсутствие камеры, направление вращения и прочие данные, включая дату выпуска.


Точно также и для обозначения зимних шин легковых автомобилей употребляется обычно знак снежинки в треугольнике, напоминающем горную вершину или слово «Winter» — «Зима».

Обзор грузовых шин будет посвящен еще и отличиям в маркировке шин для грузовых автомобилей. Там тоже есть некоторые тонкости, которых нет в обозначениях шин для легкового транспорта.

Летние шины никаких особых отметок на себе не несут. Есть отличия в маркировке всесезонных шин. На них присутствуют слова «All Season».

Обозначение зимних шин легковых автомобилей: как не ошибиться с выбором

В большинстве обзоров в интернете сказано, что маркировка «M+S», то есть «Mud and Snow» — грязь и снег или «R+W» — «Road end Winter» — дорога и зима, обозначает именно зимние шины. С этим нельзя согласиться, поскольку так могут обозначаться и всесезонные шины, предназначенные для эксплуатации в мягких условиях, а именно по снежной каше и грязи. В гололед такие шины не пригодны.

Нужно искать на борте обозначение снежинки или слово «Winter». Если такие обозначения есть, то все в порядке — шина зимняя. Наличие шипов также однозначно говорит о том, что шину можно эксплуатировать зимой.

expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Маркировка шин легковых автомобилей

Маркировка шин легковых автомобилей, для непосвященных может показаться загадочной. Однако, если знать, что означает каждая цифра или буква, все окажется проще простого.

Самые главные, самые известные, в маркировке шин легковых автомобилей, на которые чаще всего обращают внимание – это типоразмер. Например, 265/45 R21 104W. Что он означают?

265, ну или любая цифра в начале этого ряда означают ширину шины, в миллиметрах. 45 – отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, выраженное в процентах. Чем ниже это значение, тем шире кажется покрышка. Иногда эта число может быть пропущено.

Его отсутствие означает, что тут соотношение от 80 до 82 процентов. Такая шина называется полнопрофильная. Буква R означает, что шина радиальная. Его отсутствие показывает Теоретически тут может стоять буква D, означающая диагональную конструкцию шины, но такая «резина» уже практически не встречается. Число 21 означает размер диска в дюймах, на которую будет одета шина, ну или по другому внутренний диаметр самой покрышки.

Большинство автолюбителей даже и не подозревают, что означают в маркировке шин легковых автомобилей, сочетание 104W или, например, 94T. Цифра означает индекс нагрузки шины. То есть он показывает, какую максимальную нагрузку можно оказать на шину. Буква это индекс скорости. Он показывает, какая максимальная скорость разрешена для этой «резины».

Кроме европейской маркировки шин легковых автомобилей существует и американская. Их два типа. Первый не сильно отличается от нашей, только перед цифрами ставятся буквы P (Passenger), т. е. для легковушки или LT (Light Truck) для легкого грузовика. Вторая сильно отличается. 31х10.5 R15. Первая число внешний диаметр, второе число ширина покрышки, R – радиальная, следующее число внутренний диаметр шины. Все размеры в дюймах.

Многие изготовители покрышек применяют еще кое-какие обозначения при маркировке шин легковых автомобилей.
M&S ( Mud + Snow ). Грязь и снег. Зимние или всесезонные покрышки.
M/T (Mud Terrain) – для грязи.
A/T (All Terrain),  AS (All Season),  Any Season , R+W (Road плюс Winter), All Season – всесезонка.
Rotation – шины для спорта, имеют направленный рисунок, направления вращения указано стрелкой на боку шины.
(Outside и Inside) или (Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные покрышки. Такие шины нельзя ставить как попало. Outside (наружная сторона) должна находится с снаружи, а Inside (внутренняя сторона) – изнутри.

Left или Right – означает, правую левую шину. Их так и нужно ставить. Только слева и только справа.
Steel Radial – шина имеющая корд из металла и радиальной конструкции.
Tubeless (TL) – бескамерка. При отсутствии такой надписи, шина может быть установлена на автомобиль только с камерой.
Tube Type (TT) – только с камерой.
MAX PRESSURE — максимальное давление в покрышке, измеряемой в кПа.
RAIN, WATER, AQUA или рисунок «зонтик» – означает, что эти шины специально сделыны для использования в дождь. Они практически не подвержены  эффекта аквапланированию.
Treadwear 380 коэффициент изноустойчивости. Эталонная шина имеет показатель в 100 единиц. Чем выше значение тем долговечнее покрышка.
Traction А – коэффициент сцепления. Может быть А, В, С. A самый большой.
Max Load – максимальная нагрузка. После этих слов стоят цифры. Величина может быть обозначена или в фунтах, или в кг.
PR (Ply Rating) – прочность каркаса. Может быть 4PR, а иногда 6PR.
Extra Load (XL) – повышенный индекс нагрузки.
Reinforced (Reinf или RF) – повышенный индекс нагрузки. Наиболее часто такие покрышки  встретишь на грузовиках и микроавтобусах. Обычно это 6PR или 8PR.
TWI – значок, расположенный на боку шины, который показывает расположение меток остаточной высоты рисунка протектора в основных канавках. Для нас и Европы это 1,6 мм.
ZP – нулевое давление. Такое обозначение можно встретить на шинах Michelin, которые имеют более прочные боковины. На таких шинах можно ехать, даже если случился прокол. Причем скорость можно держать под 80 и проехать 80 км. Если обозначение . ZP SR, то можно проехать 30 км с аналогичной скоростью.
SST(Self Supporting Tyres) – самонесущая шина. Можно двигаться и после пробития шины.
Studless – нельзя ставить шипы.
Studdable необходимо установить шипы.

Индекс нагрузки70717273747576777879808182838485
Мах. Нагрузка (в кг.)335345355365375387400412426437460462475787500515
Индекс нагрузки86878889909192 93949596979899100
Мах. Нагрузка (в кг.)530545560580600615630650670690710730750775800
Индекс нагрузки101102103104105106107108109110111113114115116
Мах. Нагрузка (в кг.)82585087590092595097510001030106010901150118012151250
Индекс нагрузки117118119120121122123124125126127128129130
Мах. Нагрузка (в кг.)12851320136014001450150015501600165017001750180018501900
Индекс скоростиJKLMNPQRSTUHVVRWYZR
Мах. Скорость (км/ч)100
110
120130140150160170180190200210240>210270300>240
Еще по теме

Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам.

В идеале наилучшим вариантом приобретения колес — приобретать колеса в комплекте, т. е. шины покупать вместе с дисками. Но такой вариант не всегда получается, или из-за нехватки финансов, или не нравятся диски или шины. Если вы купили шины без дисков, как подобрать правильно диски к вашим шинам попытаемся выяснить в этой статье.

Маркировка шин легковых автомобилей, что обозначают буквы и цифры на шинах и дисках

Главная характеристика колеса — его диаметр, а диаметр колеса обозначается буквой “D”.

Диаметр колеса установленного на автомобиле должен соответствовать диаметру рекомендованным производителем автомобиля.

Если автомобиль имеет колеса не соответствующие рекомендации, меняются характеристики по расходу топлива, может происходить затирание колесом частей кузова, а это ухудшает безопасность движения.

Диски также имеют основной параметр в виде диаметра, а диаметр дисков обозначен буквами “dd”.

Диски имеют и ширину, шириной считается расстояние от одного края обода до другого и обозначается буквами “Wd”, размер обычно указан в дюймах.

Резина кроме диаметра имеет и свою высоту профиля и обозначается “dt”. Если резина имеет малую высоту профиля, износ такой резины происходит очень быстро, автомобиль с такой резиной может передвигаться только на идеальном дорожном покрытии.

Для наших дорог лучше не приобретать низкопрофильные шины, иначе возрастет нагрузка на подвеску автомобиля и даже возможна деформация дисков.

Кроме плохих характеристик эксплуатационных, низкопрофильная резина является и очень шумной.

Шины автомобиля имеют и ширину, она обозначается “Wt”.

В городских условиях и на скользких дорогах лучше использовать узкую резину.

Широкая резина хорошо зарекомендовала себя на сухой трассе, во время торможения машина на широкой резине имеет короткий тормозной путь.

Маркировка дисков на легковые автомобили

Маркировка дисков выбивается в любом месте диска, за исключением внутренней поверхности, которая обращена к ободу.

Первым элементом маркировки обозначается цифрами ширина диска в дюймах.

За цифрами пишутся латинские буквы, они могут быть как в сочетании JJ, JK или просто латинские буквы P,D,B,K,J.

Латинские буквы обозначают форму контура профиля, высоту полок, угол их наклона, радиус закругления.

Если после букв стоит символ “x”, значит диск представляет из себя цельную конструкцию, а если вместо стоит знак “-”, значит диск представляет из себя разборную конструкцию.

Затем стоит цифра, которая указывает диаметр диска, за диаметром стоит индекс хампов.

Индекс хампов — есть величина, которая обозначает кольцевые выступы вдоль закраин и служат они для фиксации бескамерных покрышек во время поворота. Простой хамп обозначают буквой “H”.

Если хамп плоский его обозначают “FH”, асимметричный хамп обозначается “AH”.

Существуют конструкции дисков без хампов.

Затем указывается величина расположения крепежных отверстий, к примеру “6х98”.

При таком раскладе диск имеет 6 крепежных отверстий, а диаметр окружности центров крепёжных отверстий (РСD) 98 мм.

Количество отверстий может быть от 4 до 6, а диаметр окружности центров крепёжных отверстий может быть от 98 до 137,9 мм.

Подбирая шины под диски, особое внимание необходимо обращать на расположение крепежных отверстий.

После параметров крепежных отверстий, в маркировке указано расстояние между плоскостью крепления диска к ступице и его вертикальной осью.

Этот вылет обозначается буквами “ET”, идущая за этими буквами цифра и есть вылет в миллиметрах.

Вылет диска может быть 0, положительным или отрицательным. От вылета настраивается подвеска и рулевой механизм.

Последняя цифра в маркировке диска указывает диаметр посадочного отверстия.

Диаметр посадочного отверстия легковых машин находится в пределах от 50 до 70 миллиметров.

Частенько в маркировке указывают максимальную нагрузку, дату изготовления и способ производства.

Диски могут быть кованными, литыми и штампованными.

Маркировка шин легковых автомобилей таблица

Если вы имеете диски, а к ним нужно подобрать резину, вам необходимо расшифровать маркировку резины, так как в маркировке заложена вся нужная информация.

Маркировка находится на боковой поверхности покрышки.

Кроме информации нужной водителю для подбора шин по дискам, на боковой поверхности резины находятся сведения о стране производителе, модели и т.д.

Информация которая содержится в коде, называется типоразмером.

Первые числа кода есть ширина шины в миллиметрах, размер обозначен с учетом боковин.

Следующая цифра означает высоту, в процентном отношении к ширине, т.е. если стоит шифр 225/50, значит высота составляет 50% от первой цифры, т. е. 112,5 мм.

После цифр обычно идет буквенное обозначение, в этой букве содержится информация о конструкции корда.

Если стоит буква “R”, значит резина имеет радиальный корд.

Последующая за буквой цифра содержит сведения о размере обода, размер указан в дюймах.

Вот в этой маркировке находится важная информация необходимая при подборке шин по размерам.

Как подобрать резину правильно

Подобрать резину правильно очень важный момент, ведь от этого зависит безопасность вождения автомобиля.

Если вы приобрели подержанный автомобиль, можно обратиться в книгу по эксплуатации автомобиля и скорее всего, вы найдете там нужную информацию.

Ну а книги нет, откройте крышку бардачка и если есть табличка, почерпните с нее нужную информацию.

Если такой таблички нет, обратитесь к специализированным сайтам по продажам покрышек, заполните табличку информацией о вашей машине и вам выдадут нужные сведения по поводу нужной вам резины.

Соответствие шин и дисков — как добиться этого

Аксиома соответствия шин размерам дисков, как добиться этого соответствия?

Профессионалы советуют соблюдать простые правила:

-ширина профиля резины должна быть больше размера обода диска на 25-30%;

-колесо и диск должны совпадать по своим центральным отверстиям, если отверстия не совпадают, на помощь придут специальные установочные кольца. Внешний диаметр установочного кольца равен отверстию диска, а внутренний диаметр равен размеру ступицы;

-покрышки должны строго соответствовать диаметру окружностей центров крепления дисков. Допустим разбег не более чем на 2 мм, если существует такой разбег, то в креплении используют специальные болты с эксцентриками;

-лучший вариант, когда все совпадает на 100%.

Чтобы правильно подобрать шины к дискам, можно воспользоваться специальной таблицей подбора шин к дискам. В этой таблице указываются типоразмеры и соответствия шин к дискам.

Не забудьте наклейку Speed ​​для зимних шин

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт на нашем веб-сайте. Нажмите «Принять все», чтобы разрешить все файлы cookie, или «Изменить настройки файлов cookie», чтобы принять индивидуальное решение.

Примечание : Если вы даете согласие на использование файлов cookie производительности, вы также соглашаетесь на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например,грамм. в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сравнимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, не предлагается никаких других гарантий для компенсации этого недостатка. Таким образом, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, и у вас не будет эффективных вариантов правовой защиты.

Дополнительную информацию о технологиях производительности и передаче данных в третьи страны см. в политике конфиденциальности.

Нажимая кнопку «Принять все», вы явно соглашаетесь с этим. Согласие можно отозвать в любое время, изменив настройки файлов cookie. Нельзя исключать дальнейшую обработку данных, уже собранных до отзыва, сторонним поставщиком.

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie для обеспечения основных и удобных функций, измерения производительности веб-сайта и анализа поведения пользователей на веб-сайте.

Обязательные файлы cookie всегда активируются, поскольку они необходимы для работы веб-сайта и для сохранения вашего согласия на использование файлов cookie. Функциональные и эксплуатационные файлы cookie являются необязательными. Все необязательные файлы cookie по умолчанию отключены.

Вы можете в любое время изменить настройки файлов cookie, посетив нашу Политику использования файлов cookie или очистив кэш в своем браузере.

Показать больше Показывай меньше

Новая маркировка ЕС упрощает выбор зимних шин для потребителей: маркировка шин ЕС обновляется — акцент делается на пропаганде зимней безопасности и экологичности

Обновление маркировки шин ЕС особенно полезно для потребителей зимних шин, поскольку теперь этикетка шин будет включать информацию о сцеплении на снегу и льду. До сих пор отсутствовала маркировка, связанная со свойствами, необходимыми в суровых зимних условиях. Маркировка шин предназначена для того, чтобы направить потребителей к шинам, которые являются более экономичными, безопасными и тихими. Новый ярлык вступит в силу в мае 2021 года.

До сих пор у водителей не было возможности отличить зимние шины, предназначенные для разных условий. Европейский союз теперь согласился с тем, что этикетки с указанием энергопотребления и характеристик будут обновлены.Новые этикетки облегчают сравнение моделей шин и помогают покупателям в Интернете.

В соответствии с ранее принятыми правилами все шины легковых автомобилей и фургонов должны иметь наклейку, указывающую на сцепление шины с мокрой дорогой, шум качения и влияние на расход топлива. Для шин грузовых автомобилей наклейки не требовались, но информация должна была быть доступна. В Центральной Европе сцепление на мокрой дороге и снегу имеет решающее значение для безопасности вождения зимой, в то время как в северных странах сцепление на льду важнее. До сих пор не существовало требования к этикетке с указанием этих двух.

— Раньше информация на этикетках шин вводила в заблуждение покупателей зимних шин в Скандинавии, тогда как в Центральной Европе эта дилемма не была столь серьезной. Новая маркировка сцепления на льду будет отличать шины, подходящие для скандинавских стран, от других зимних шин. Маркировка сцепления на снегу будет разрешена для шин с достаточно высокими характеристиками на снегу для зимы в Центральной Европе, говорит Ярмо Суннари , менеджер по стандартам, правилам и утверждениям Nokian Tyres.

Уточнение решения о покупке

Зимы в Центральной Европе в основном влажные, что делает сцепление на мокрой дороге главной проблемой.Время от времени сцепление со снегом также важно. Однако зимние шины Nordic специально разработаны для льда.

 — Самая большая проблема до сих пор заключалась в том, что не все шины, продаваемые как зимние, подходят для всех зимних условий. Шины, предназначенные для зимы в Центральной Европе, полностью отличаются от зимних шин для северных стран. Сцепление на мокрой дороге и на льду — взаимоисключающие характеристики; По словам Суннари, потребитель может в конечном итоге купить не те шины, если информация на этикетке неверна.

Маркировка сцепления на льду первоначально будет использоваться только для шин легковых автомобилей, тогда как маркировка сцепления на снегу доступна также для шин микроавтобусов, легких грузовиков, грузовиков и автобусов. Маркировка основана на международных стандартах и ​​правилах. Испытание на сцепление на льду в настоящее время проходит стандартизацию в Международной организации по стандартизации (ISO), а сцепление на снегу относится к правилам ЕЭК Организации Объединенных Наций.

Nokian Tyres активно сотрудничает с властями и лицами, принимающими решения, в странах Северной Европы, чтобы обновить маркировку.


О чем это?

  •  Шины для легковых автомобилей и фургонов имеют маркировку ЕС, которая указывает на сцепление шины с мокрой дорогой, шум при качении и влияние на расход топлива.
  • Обновление маркировки шин ЕС добавит информацию о сцеплении на льду и снегу.
  •  Новые этикетки облегчают сравнение моделей шин и помогают покупателям в Интернете.
  • Новые правила не распространяются на шипованные шины.
  •  Новые ярлыки будут использоваться с 1 мая 2021 года. 

Фото: Новый дизайн этикетки для шин ЕС. На нижних рисунках показаны внешний шум качения и маркировка сцепления со снегом.

Дополнительная информация:  

Маркировка шин ЕС
ETRMA (Европейская ассоциация производителей шин и резины) приветствует предварительное соглашение о пересмотре европейского регламента маркировки шин

Nokian Tyres plc   

Ярмо Суннари, старший менеджер отдела стандартов, правил и разрешений, тел.+358 10401 7975, [email protected]  

Twitter  I YouTube I Facebook I LinkedIn I Instagram

Nokian Tyres разрабатывает и производит шины премиум-класса для людей, которые ценят безопасность и экологичность. Вдохновленные нашим скандинавским наследием, мы создаем инновационные продукты для легковых автомобилей, грузовиков и тяжелой техники, которые обеспечат вам душевное спокойствие в любых условиях вождения. Наша сеть магазинов Vianor предоставляет шиномонтажные и автомобильные услуги.В 2018 году чистый объем продаж компании составил 1,6 млрд евро, в ней работало около 4800 человек. Nokian Tyres зарегистрирована на Nasdaq Helsinki. Дополнительная информация: www.nokiantyres.com

Уход за зимними шинами — Уход за шинами

наверх

Ошибки, связанные с зимними шинами

Ошибка 1

Я в основном езжу по городу, где снега почти нет, поэтому зимняя резина мне не нужна.

Факт:

Вообще говоря, когда температура падает ниже 7°C, характеристики летних шин ухудшаются, что приводит к увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости.

Зимой, после дождя, на дорожном полотне образуется тонкий невидимый слой льда, который снижает эксплуатационные характеристики летних шин, ухудшая управляемость и увеличивая тормозной путь.


Ошибка 2

Если вы покупаете только две зимние шины, они должны быть установлены на ведущее колесо, чтобы обеспечить достаточную мощность движения (например, для переднеприводных автомобилей шины должны быть установлены на передние колеса).

Факт:

Все четыре зимние шины необходимо заменять одновременно, чтобы обеспечить превосходную эффективность торможения на зимних дорогах.Если вы устанавливаете только две шины, они могут привести к неравномерному сцеплению, что приведет к спины.


Ошибка 3

При остановке на обледенелых или заснеженных дорогах необходимо сильно нажимать на тормоза.

Факт:

Во-первых, вам необходимо знать, оснащен ли ваш автомобиль антиблокировочной системой тормозов (ABS).Вы можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля для получения информации, касающейся автомобиля.

При правильном использовании преимущества АБС особенно очевидны при движении по мокрой дороге, поскольку она помогает предотвратить аквапланирование. При наличии АБС мягкое равномерное нажатие на педаль тормоза эффективно обеспечивает нормальное торможение и предотвращает блокировку колес.

Если ваш автомобиль не оборудован АБС, при торможении на мокрой дороге вы должны полностью нажать на педаль тормоза. Не нажимайте на тормоз осторожно, так как это приведет к блокировке колес.

Безопасность зимнего дорожного движения требует надлежащего оборудования, опытных навыков и рациональных подходов, таких как поддержание медленной и постоянной скорости (иногда даже ниже минимального ограничения скорости).

Зимние шины Goodyear Truck

Автомобильные перевозки
Последними флагманскими шинами Goodyear для дорожного движения являются линейки KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2, которые были запущены в мае 2019 года.Ассортимент KMAX GEN-2 включает шины KMAX S GEN-2 для рулевого управления и шины для ведущего автомобиля KMAX D GEN-2, а модельный ряд FUELMAX GEN-2 включает шины для рулевого управления FUELMAX S GEN-2 и шины для ведущего автомобиля FUELMAX D GEN-2. Шины KMAX GEN-2 оптимизированы для большого пробега, а FUELMAX GEN-2 — для экономии топлива. Каждая шина в этих диапазонах имеет маркировку 3PMSF. Это означает, что все они подходят для круглогодичного использования, за исключением самых экстремальных зимних условий, для которых Goodyear предлагает линейку шин Ultra Grip Max.

С точки зрения повышения производительности и по сравнению с их предшественниками, линейка KMAX GEN-2 обеспечивает до 25 % лучшую всепогодность, а также на 15 % большую устойчивость к повреждениям и на 5 % более высокую топливную экономичность[1] при сохранении большого пробега. производительность своего предшественника KMAX.

Шины FUELMAX GEN-2 обеспечивают на 30 % лучшую всепогодность, увеличенный на 10 % пробег и меньший уровень шума1, но с тем же или лучшим уровнем расхода топлива, что и предыдущие шины FUELMAX.

 

Легкий грузовик
Для сегмента легких грузовиков Goodyear предлагает ведущие и управляемые шины KMAX размером 17,5 и 19,5 дюймов, соответствующие требованиям 3PMSF.

 

Смешанные перевозки
Грузовые автомобили, работающие в смешанных перевозках, такие как самосвалы, бетономешалки и транспортные средства, работающие на свалках, могут быть оснащены шинами Goodyear двух серий.Линейка OMNITRAC, запущенная в конце 2018 года, предназначена для транспортных средств, которые преимущественно эксплуатируются на автомагистралях. Он оснащен новой технологией DuraShield и сочетает в себе повышенную надежность с улучшенными характеристиками и возможностью восстановления протектора. Ассортимент OMNITRAC включает 10 типоразмеров, все с маркировкой 3PMSF, шесть из которых относятся к управляемым шинам OMNITRAC S, а четыре — к ведущим шинам OMNITRAC D, включая новый размер 315/70R22,5 для крупнотоннажных транспортных средств, где дорожный просвет не является проблемой.

 

Экстремальные зимние условия
Шины Goodyear ULTRA GRIP MAX были разработаны специально для грузовых автомобилей, эксплуатируемых в суровых зимних условиях, например, в России, странах Северной Европы и горных регионах. Весь ассортимент соответствует требованиям 3PMSF и включает в себя шины Goodyear ULTRA GRIP MAX S для управляемых автомобилей, шины Goodyear ULTRA GRIP MAX D для ведущих и шины ULTRA GRIP MAX T для прицепов. Ассортимент включает технологию IntelliMax Block для оптимального сцепления на снегу и льду и технологию IntelliMax Edge для оптимального сцепления шин с дорогой, особенно на скользкой поверхности.

 

Туристические автобусы
Линейки Goodyear Marathon Coach и UrbanMax также имеют маркировку 3PMSF. Marathon Coach — всесезонная шина, выпускаемая в размерах 315/80R22.5 и 295/80R22,5. Ассортимент UrbanMax разработан для коммунальных служб и сочетает в себе комплекты размеров 19,5 и 22,5 MCA для установки на все колеса и ведущие шины 455/45R22,5 MCD. Ассортимент оптимизирован для обеспечения повышенной тяги на мокрой дороге и снегу. Goodyear также производит шину Ultra Grip Coach, также соответствующую стандарту 3PMSF, которая является специальной зимней шиной для автобусов, обеспечивающей повышенное сцепление на снегу. Это особенно полезно для автобусов, работающих в странах Северной Европы, альпийских регионах и районах, где можно ожидать снега и льда.Его рисунок протектора и ширина обеспечивают не только отличное сцепление и тягу в зимних условиях, но и низкий уровень шума для повышенного комфорта.

Трехмерные вафельные ламели для сцепления в любых условиях, а также направленная конструкция для ограничения шума и увеличения пробега. Шины Goodyear Ultra Grip Coach доступны в размерах 295/80R22,5 и 315/80R22,5.

 

Требования к зимним шинам для тяжелых коммерческих автомобилей

Из 47 основных европейских стран 22 имеют особые требования, касающиеся использования шин на коммерческих транспортных средствах зимой или в зимних условиях. упомянуть шины с маркировкой 3PMSF.

Следующие страны находятся в процессе изменения своих правил, и показанные изменения относятся к тяжелым коммерческим автомобилям и должны быть подтверждены:

Германия  – В зимних условиях:

  • В настоящее время шины 3PMSF требуются на ведущей оси, но с 1 июля 2020 г. шины 3PMSF потребуются также на управляемых осях с шинами M+S, произведенными не позднее DOT 5217, приемлемыми до 30 сентября 2024 г.
    • Легковые автомобили, легкие и тяжелые грузовики и автобусы, которые должны быть оснащены зимними шинами на всех колесах или эквивалентным оборудованием (например,грамм. цепи противоскольжения) с 1 декабря по 31 марта.
    • Новое определение зимней шины: 3PMSF (или M+S (для транспортных средств с полной разрешенной массой > 3500 кг на прицепе и на осях, отличных от передней или ведущей оси), грузовые шины POR и шипованные шины в целом признаются зимними шинами (за исключением
    • Переходные периоды для шин M+S: — до 30 ноября 2028 г. для легких (полная масса ≤ 3500 кг) прицепов (если шины специально предназначены для зимнего использования) — до 30 ноября 2024 г. для передней оси тяжелых транспортных средств[ 2] (полная масса > 3500 кг) — до 30 ноября 2024 г. для ведущего моста грузовых автомобилей (полная масса > 3500 кг) (если шины специально предназначены для зимнего использования).

    Норвегия  — Законодательство о шинах в период с 15 ноября по 31 марта:

    • Обязательное требование 3PMSF на ведущей оси и управляемой оси. Предложение распространяется на автомобили с разрешенной полной массой более 3500 кг, за исключением кемперов с разрешенной полной массой не более 7500 кг. На всех остальных осях и прицепах можно использовать M+S или 3PMSF.
    • Переходные периоды для шин M+S на управляемых и ведущих осях: до 15 ноября 2020 г.
    • Минимальная глубина протектора: 5 мм (полная масса > 3500 кг) новые требования —

      • С 1 декабря 2022 года нешипованные зимние шины должны иметь маркировку 3PMSF.Шины с маркировкой POR (Professional Off Road) освобождены.
      • Шипованные шины можно использовать на транспортных средствах с 15 октября по 31 марта. В случае зимних дорог и погодных условий шипованные шины можно использовать с 1 октября по 30 апреля. быть в курсе предстоящих изменений, сделать правильный выбор шин и обеспечить мобильность автопарка в любых погодных условиях.

        ——————————

        [1] По сравнению с предыдущей моделью и в зависимости от размера и типа

        [2] HDV включают грузовики, автобусы и междугородние автобусы. HDV определяются как грузовые транспортные средства массой более 3,5 тонн (грузовики) или пассажирские транспортные средства вместимостью более 8 мест (автобусы и туристические автобусы).

        Зимние шины и цепи противоскольжения

        С 1 ноября по 15 апреля года на легковые автомобили распространяется ситуативное обязательство по зимнему оснащению.

        С 1 января 2008 года водители, пользующиеся дорогами Австрии, согласно поправке 29 th к Закону об автотранспортных средствах (KFG), должны иметь соответствующее зимнее снаряжение.

        В период с 1 ноября по 15 апреля следующего года водители легковых автомобилей и грузовых автомобилей с максимальной полной массой до 3,5 тонн должны иметь соответствующую экипировку для зимних условий. Это означает, что водители, использующие в этот период дороги в зимних условиях, должны быть оснащены зимними шинами.

        Водители грузовых автомобилей с максимальной полной массой более 3,5 тонн и автобусов должны соответствовать требованиям к зимним шинам. Это означает, что автомобиль всегда должен быть оснащен зимними шинами в течение установленного периода, независимо от того, есть ли на дорогах снег или нет. Это требование распространяется на грузовые автомобили массой более 3,5 тонн с 1 ноября по 15 апреля и на автобусы с 1 ноября по 15 марта.

        Зимние шины

        При наличии снега, слякоти или гололеда на дорогах, легковых и грузовых автомобилях до 3.5 тонн должен быть оборудован для зимних условий вождения с зимними шинами, установленными на все четыре колеса. Помните, что при понижении температуры просто мокрое дорожное покрытие может превратиться в гололед, и в этом случае применяются требования к зимним шинам. Поэтому в зимние месяцы рекомендуется следить за прогнозом погоды.

        В соответствии с требованиями к зимним шинам для грузовых автомобилей и автобусов зимние шины должны иметь соответствующую маркировку и устанавливаться по крайней мере на одну ведущую ось.

        Маркировка

        Зимние шины признаются таковыми по закону, если они имеют маркировку « Matsch und Schnee » (по-немецки «грязь/слякоть и снег»), обычно сокращенно обозначаемую как: M+S, M.S. или М&S.

        Глубина протектора

        Кроме того, шины для легковых автомобилей и грузовых автомобилей с максимальной полной массой до 3,5 тонны должны иметь глубину протектора не менее 4 миллиметров в случае радиальных шин (наиболее распространенный тип) и 5 ​​миллиметров в случае поперечных шин. шиномонтажные шины.То же самое относится к так называемым всесезонным шинам, всесезонным шинам и шипам.

        Шины грузовых автомобилей массой более 3,5 тонн должны иметь минимальную глубину протектора 6 миллиметров (поперечный слой) и 5 ​​миллиметров (радиальный).

        Летние шины с цепями противоскольжения

        Легковые автомобили и грузовые автомобили с максимальной полной массой до 3,5 тонн могут использовать цепи противоскольжения вместо зимних шин. Цепи должны быть установлены как минимум на два ведущих колеса. Но это разрешено только там, где дорога постоянно или почти всегда покрыта снегом или льдом.

        Так что, если вы отправляетесь в дальнее путешествие и на вашем автомобиле установлены летние шины, рекомендуется перестраховаться и возить с собой цепи противоскольжения в багажнике.

        Обязательная перевозка цепей грузовыми автомобилями массой более 3,5 т и автобусами

        Водители грузовых автомобилей с максимальной полной массой более 3,5 тонн или автобусов должны иметь при себе подходящие цепи противоскольжения как минимум для двух ведущих колес в период с 1 ноября по 15 апреля.

        Не относится к транспортным средствам

        • , конструкция которых не позволяет устанавливать цепи противоскольжения;
        • , конструкция и назначение которых таковы, что их можно использовать только на бесснежных дорогах;
        • автобуса, курсирующие по расписанию.

        Последствия вождения с неподходящими шинами

        Пенальти

        Вождение в зимних дорожных условиях без зимних шин или цепей противоскольжения влечет за собой штраф в размере 35 евро. Если в результате этого другие участники дорожного движения подвергаются опасности, могут быть наложены штрафы в размере до 5 000 евро.

        Бремя доказывания в авариях с участием транспортного средства с летними шинами

        Введение требования о наличии у транспортных средств соответствующего зимнего оборудования создало обратное бремя доказывания.Это означает, что любой, кто попал в аварию во время вождения с летними шинами, должен доказать, что авария все равно произошла бы, если бы были установлены зимние шины или цепи. В противном случае водитель в любом случае считается частично виновным.

        Если есть сомнения относительно того, кто виноват в аварии или при урегулировании страхового случая, рекомендуется проконсультироваться с юридическим отделом вашего автомобильного клуба.

        Топ-10 всесезонных зимних шин для легковых автомобилей 2022 года

        Топ-10 всесезонных шин для зимнего вождения зимние шины.

        Во время движения в суровых зимних условиях комплект специальных зимних шин всегда будет обеспечивать наилучшие характеристики, что, если вы можете использовать только один комплект шин на своем автомобиле круглый год? Хороший комплект всесезонных шин — вот ответ, но какие всесезонные шины лучше всего подходят для снега? Какие модели обеспечивают лучшую тягу и сцепление на плотно утрамбованном снегу и льду?

        Различия между этими комплектами шин очевидны: всесезонные шины предназначены для эксплуатации в течение всех четырех сезонов года, тогда как зимние шины разработаны специально для зимнего сезона, времени, когда дороги покрыты снегом и сцепление с дорогой и обработка имеет первостепенное значение.

        Вот наш взгляд на 10 лучших всесезонных шин для легковых автомобилей 2018 года для снега и льда. Наш список основан не только на нашем собственном опыте, но и на отзывах и комментариях других владельцев шин. Обратите внимание, что наш список не в каком-то определенном порядке. Все десять шин являются отличным выбором.


        1) Michelin Defender T + H

        Компания Michelin совместно с Defender T +H разработала блестящую шину, обладающую множеством функций для подготовки вашего седана или минивэна к зимнему вождению.Имея ошеломляющую гарантию на 90 000 миль, уже одно это является достаточной причиной, по которой многие покупатели хотят приобрести это конкретное предложение от Michelin.

        Недавно обновленный Defender T+H показал хорошие результаты в условиях зимнего вождения, отчасти благодаря технологии IntelliSipe от Michelin. Он содержит сотни дополнительных ламелей с заостренными краями, которые обеспечивают повышенное сцепление при движении по мокрому или заснеженному дорожному покрытию. Это лишь одна из причин, по которой Consumer Reports утверждает, что у Defender мало недостатков.

        Основные характеристики

        • Резиновая смесь протектора, специально разработанная для увеличения срока службы протектора
        • Технология Intellisipe, включающая края протектора для лучшего сцепления Реклама для приятного драйва
        • Шина длительны и продливые и последние тысячи миль

        минусы

          2 Шина производительности на мокрой дороге — это Woeful

        Нажмите здесь для полного отзыва

        2) Continental Extremecontact DWS06

        Компания Continental с ExtremeContact создала шину, предназначенную как для спортивных автомобилей, так и для спортивных грузовиков.Шина с прорезями и канавками облегчает движение по заснеженным дорогам, обеспечивая непревзойденную управляемость и характеристики, которые позволили ей стать одной из лучших всесезонных шин для вождения по снегу.

        Всесезонная шина ExtremeContact DWS06 со сверхвысокими характеристиками долгое время считалась всесезонной шиной UHP для снега. Ожидайте отличного сцепления на холодных мокрых улицах, а также в снегу от легкого до умеренного. Уникальные поперечные канавки шины и силикатный состав протектора с высоким сцеплением обеспечивают надежную работу в различных суровых погодных условиях.

        Основные характеристики

        • Ламели для облегчения движения по дождю, снегу и льду
        • Узорчатые кромки для улучшения сцепления на снегу
        • Технология SportsPlus, улучшающая сцепление и износ протектора

        Pros

      • 1 ​​9007 сцепление с дорогой
      • Отличная способность проходить повороты на высоких скоростях на мокрой дороге

      Минусы

      • Шины производят много шума
      • Протектор быстро изнашивается

      Полный обзор

      Итальянский бренд представил новейшее предложение в категории всесезонных шин, создав шину с агрессивным и привлекательным рисунком протектора, который также обеспечивает отзывчивое рулевое управление при движении автомобиля на высокой скорости.

      Если вы ездите по умеренному снегу и льду, новые шины Pirelli P4 Four Seasons Plus станут отличным выбором. Состав протектора на основе силики и оптимизированный с помощью компьютера дизайн ламелей в сочетании обеспечивают стабильные ходовые качества на мокрых, заснеженных или покрытых льдом дорогах. На эту модель также распространяется гарантия на протектор до 90 000 миль.

      Основные характеристики

      • Соединение протектора на основе силикагеля, что улучшает эффективность топлива
      • Ribsing и Grovoves для помощи во всей погоде
      • Mile Direct Wear Tarranty

      Pros

      • Отличная езда комфорта
      • мокрые дороги

      Минусы

      • Неудовлетворительные характеристики в условиях снега

      Щелкните здесь для полного обзора

      4) Nokian Entyre 2.0

      Nokian является признанным производителем шин, которые хорошо работают на заснеженных и обледенелых дорогах. С Entyre 2.0 они создали еще одну шину-шедевр, обладающую выдающимися характеристиками, позволяющими вашему седану двигаться по снегу, а также занять место лучшей всесезонной шины для вождения по снегу.

      Nokian Entyre 2.0 не только обеспечивает надежное сцепление на сухой и мокрой дороге и комфортную езду, но и обеспечивает зимние характеристики, которые вы ожидаете от лидера в области высокоэффективных зимних шин.Nokian использует свои передовые технологии, чтобы обеспечить такое сцепление в суровых зимних условиях, на которое вы можете положиться. Такие публикации, как Consumer Reports, также согласны с этим.

      Основные характеристики

      • Экологически чистый состав протектора
      • Пониженное сопротивление качению, обеспечивающее лучшую управляемость

      Плюсы

      • Обеспечивает отличный контроль и отзывчивость рулевого управления в снежных условиях
      • Приятное вождение output

      Минусы

      • Прохождение поворотов на мокрой дороге оставляет желать лучшего.

      Щелкните здесь для полного обзора

      5) Continental TrueContact

      Continental TrueContact — еще одна шина, которая сочетает в себе красивый рисунок протектора, а также превосходную полезность и характеристики, обеспечивающие отзывчивость рулевого управления и управляемость, которые делают поездку приятной.

      Будучи одной из самых популярных всесезонных шин, TrueContact также является одной из лучших моделей AS, когда речь идет о зимних характеристиках. Благодаря ламельным блокам протектора и уникальным тяговым канавкам в дизайне протектора вы можете рассчитывать на хорошее всестороннее сцепление на снегу, слякоти и легком льду.

      Основные характеристики

      • Технология Ecoplus, повышающая топливную экономичность и обеспечивающая сцепление с дорогой
      • Резиновая смесь протектора, предназначенная для увеличения срока службы
      • Прорезные блоки протектора и канавки для лучшей проходимости в любых погодных условиях

      Pros

    • 1 ​​Шины повышают топливную экономичность
    • Отличная управляемость и тормозная способность в снежную погоду
    • Приятное вождение; Низкий уровень шума. H727 создала шину, способную удовлетворить сложные требования, предъявляемые к заснеженным дорогам для купе, седанов и минивэнов.Это бесспорно одна из лучших всесезонных шин для вождения по снегу.

      Будучи одной из самых высоко оцененных шин Hankook, Optimo H727 демонстрирует отличные характеристики в глубоком снегу и на обледенелых дорожных покрытиях. Специально подобранный состав протектора и ламели с высокой плотностью увеличивают сцепление на укатанном снегу и добавляют уверенности при вождении в зимнюю погоду.

      Основные характеристики

      • Резиновая смесь протектора для увеличения сцепления с дорогой
      • Канавки для предотвращения аквапланирования и улучшения вождения на мокрой дороге

      Pros

      • Гарантия на протектор 100 000 миль для долговечной шины 9000
      • Обеспечивает комфортную и приятную езду на автомобиле

      Минусы

      • Управляемость заметно ухудшается в условиях сильного снега

      Полный обзор

      7) Pirelli Season 9005 Cinturato P7 9000 All9 Plus

      Еще одно солидное предложение от итальянского бренда в этой категории. Pirelli Cinturato P7 идеально подходит для роскошных и спортивных автомобилей.Это предложение имеет впечатляющее сцепление с дорогой и отзывчивость рулевого управления с отличными способностями к торможению и ускорению.

      Шина Pirelli Cinturato P7 All Season Plus не только более экологична, но и имеет резиновую смесь с низким содержанием масла и высоким содержанием кремнезема, а также боковые и продольные ламели, которые обеспечивают превосходное сцепление в легком или глубоком снегу. Эта новая модель быстро становится одним из бестселлеров среди всех моделей шин.

      Основные характеристики

      • Рисунок протектора, снижающий уровень шума
      • Ламели, повышающие эффективность при любых погодных условиях
      • Четыре широкие канавки для повышения эффективности на мокрой дороге дороги
      • Плавность вождения
      • Способность проходить повороты на крутых поворотах на сухих и мокрых дорогах впечатляет

      Минусы

      • Неудовлетворительные характеристики на сильно заснеженных дорогах

      Полный обзор

      2 CS3 Touring

      Модель Cooper CS3 Touring специально разработана для обеспечения плавного и комфортного вождения на большие расстояния. Это идеальная шина для оснащения седанов, купе и внедорожников, поскольку она обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость. Достойное дополнение к лучшим всесезонным шинам для езды по снегу.

      CS3 Touring обеспечивает удивительно хорошее сцепление со снегом отчасти благодаря трехмерным микроламелям и четырем канавкам по окружности протектора. Конструкция ламелей помогает шине сцепляться с утрамбованным снегом и льдом, а также безопасно преодолевать слякоть и мокрый снег. Благодаря более низкой цене и хорошим общим характеристикам CS3 представляет собой надежную всесезонную шину.

      Ключевые особенности

      • Пятиреберный рисунок для улучшения сцепления на снегу и влажных условиях
      • Трехмерные ламели, улучшающие управляемость и контроль для приятной езды
      • Отличная управляемость на сухом и мокром покрытии

      Минусы

      • Долговечность шин вызывает вопросы, они быстро изнашиваются

      Полный обзор

      9)

      Автомобиль Goodyear Assurance ComforTred Touring, как следует из названия, предназначен для обеспечения роскошного и приятного вождения в экстремальных погодных условиях. Надежная конструкция, призванная обеспечить сцепление с дорогой, отзывчивость рулевого управления с хорошим прохождением поворотов и способностью к торможению для энергичных водителей.

      Неудивительно, что шины ComforTred Touring от Goodyear обеспечивают комфортную езду и длительный срок службы, но немногие водители знают, что их характеристики на снегу и льду являются одними из лучших всесезонных шин на современном рынке. Зубчатые канавки протектора и дополнительные ламели вокруг протектора обеспечивают превосходное сцепление этой модели на снегу и льду.

      Основные характеристики

      • Асимметричный рисунок протектора для обеспечения превосходного сцепления
      • Боковины для обеспечения комфортной и сбалансированной езды
      • Канавки для улучшения вождения на мокрой дороге Хорошие результаты вождения в снегу и ледяные условия

      минусы

      • шины становятся значительно шумными с расширенным использованием
      • протектор изнашивается быстро
      • Нажмите здесь для полного отзыва

        10) Общий Altimax RT43

        Одной из ключевых особенностей, которая помогает RT43 обеспечивать отличные ходовые качества зимой, является технология дизайна противоскользящих ламелей в протекторе. Мы ездили на этой шине по мокрому снегу, слякоти, твердому грунту и даже по льду и обнаружили, что она обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Кроме того, поездка удобна, а срок службы протектора долговечен. Действительно одна из лучших всесезонных шин для езды в зимних погодных условиях.

        Шина General Altimax RT43 была разработана с учетом потребностей покупателя, который ищет всесезонную шину, которая будет использоваться в основном в сложных снежных условиях. Результаты работы шины в снежную погоду позволили ей занять заслуженное место в рейтинге лучших всесезонных шин для вождения по снегу.

        Основные характеристики

        • Технология абразивного износа, продлевающая срок службы протектора
        • Визуальные индикаторы сход-развала, чтобы определить, если автомобиль сместился
        • Зазубренные кромки для обеспечения дополнительного сцепления

        Pros

          мощность
        • Отличные характеристики на мокрой и заснеженной дороге
        • Гарантия на 75 000 миль

        Минусы

        • Средняя производительность и управляемость в сильном снегу

        The Detroit News

        Фил Берг | Автомобильная культура

        Европейцы не любят льдогенераторы, уклонистов от налогов и белые носки, но они одержимы зимними шинами. В снежных странах на севере большинство европейцев обязаны использовать зимние шины с октября до Пасхи, иначе им грозит штраф. В горных районах цепи необходимы для некоторых дорог, если только у вас нет полноприводного автомобиля или грузовика с зимними шинами.

        Вот почему треть всех сменных шин, продаваемых в Европе, составляют зимние шины (Канада следует той же тенденции). В США только около 5 процентов сменных шин, продаваемых для легковых автомобилей, составляют зимние шины.

        Но у зимних шин есть элемент образа жизни, который выходит за рамки местных правил.На прошлой неделе в шинном магазине Goodyear в Анн-Арборе я спросил давнего менеджера, среди клиентов которого есть зимние шины.

        — Их больше не называют зимними шинами, — поправил он меня. «Это зимние шины. Они работают лучше в Мичигане, когда дороги становятся мягкими и снежными. Люди, которые покупают зимние шины, уже знают, что они им нужны. Мне не нужно их убеждать. Все остальные покупают всесезонку».

        Настоящие зимние шины, сказал он мне, маркируются изображением трехвершинной горы со снежинкой на ней.

        Так кто же эти ребята из зимних шин?

        Друг с новой Alfa Romeo Milano в 1992 году не смог подняться на небольшой холм на бульваре Блумфилд-Хиллз на итальянском заднеприводном четырехдверном компактном автомобиле и поэтому опоздал на работу на несколько снежных дней той зимой.

        В то время я участвовал в длительном журнальном тесте. Audi оснастила зимними шинами из Финляндии, которые я нашел через национальный автомобильный клуб Saab. Шины были произведены компанией Nokian в Финляндии и названы Hakkapeliitta в честь финского боевого клича 17-го века.Поэтому я предложил моему другу из Альфы установить их, и это преобразило его машину. Заснеженные холмы больше не были проблемой, а торможение перед знаками остановки и пробками стало значительно лучше. С тех пор он был убежденным специалистом по зимним шинам.

        Будучи одним из них, в 2002 году я купил комплект зимних шин Michelin Arctic Alpin для принадлежащей мне Toyota, и разница была настолько заметной, что я чуть не попал в канаву за рулем Toyota родственника из Кентукки с всесезонными шинами. через первый заснеженный угол той зимой.

        Технология производства зимних шин значительно улучшилась с 1980-х годов, когда я начал использовать зимние шины, которые тогда были немногим лучше обычных шин с большими блоками протектора. Современные зимние шины изготавливаются из резиновых смесей, которые остаются гибкими при низких температурах, и имеют «микроламели», которые создают небольшие края в протекторе для сцепления на снегу и льду, а также для отвода тонкого слоя воды, образующегося при движении шины. давит на лед, говорят мне шинники.

        Те же усовершенствования были применены к шинам Hakkapeliitta, которые с тех пор заработали многолетнюю репутацию победителей тестов новых зимних шин.Совсем недавно финские шины Nokian (занимающей 19-е место среди шинных компаний мира) получили высшую оценку Норвежского автоклуба, который ежегодно проводит всесторонние испытания европейских зимних шин. Показатели зимних шин на тестах в Норвегии и России в целом показывают, что лучшие зимние шины от крупных компаний Goodyear, Bridgestone, Dunlop, Pirelli и Michelin также работают намного лучше, чем собственные линейки всесезонных и летних шин этих компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *