Машины корейцы марки: Корейские автомобили все марки, фото, цены

Содержание

Корейские бренды удержали первенство в начальном качестве — ДРАЙВ

Хотя бренд Porsche в этом году выпал из числа марок, чей показатель качества (96 жалоб на сто машин) лучше среднего по индустрии (93), конкретная модель 911 второй год подряд признаётся лучшей среди всех категорий — всего 58 проблем на сотню.

Рейтинг качества новых автомобилей в США (Initial Quality Study — IQS) от агентства J.D. Power во многом спорный. И всё же это любопытный индикатор как работы самих компаний, так и восприятия их публикой. Ведь показатели моделей и брендов высчитываются по результатам опроса покупателей и арендаторов после 90 дней владения машиной.

В 2019-м было 76 256 респондентов, каждый ответил на 233 вопроса. По сравнению с прошлым годом 13 марок улучшили свои параметры, а 18 — ухудшили. Тем не менее средний показатель качества по индустрии сохранился на прошлогоднем рекордном уровне (93 проблемы на 100 машин).

МаркаКоличество жалоб на 100 автомобилей
Genesis

63

KIA

70

Hyundai

71

Ford

83

Lincoln

84

Chevrolet

85

Nissan

86

Dodge

90

Lexus

90

Toyota

90

Buick

92

Средний показатель по индустрии

93

В таблице мы отразили марки, превысившие средний порог. Первая тройка (корейские бренды, входящие в группу Hyundai Motor) сохранила позиции, при этом каждая улучшила параметр на несколько пунктов.

Марка Porsche, бывшая в 2018-м четвёртой, провалилась вниз, позволив Форду с Линкольном подняться чуть выше, даже несмотря на ухудшение их качества на один-два пункта. Бренд Ram за год изменил показатель с 84 до 105 жалоб, потеряв сразу дюжину позиций, зато родственный Dodge ворвался в первую десятку (его качество улучшилось с 98 до 90). Рядом оказались Toyota и Buick, которые в прошлом году числились в рейтинге ниже среднего уровня.

Занятная ситуация сложилась с марками Land Rover и Jaguar: в рейтинге-2019 они заняли два последних места (123 и 130 жалоб на 100 автомобилей) среди 32 попавших в это исследование брендов. Однако они же показали наибольшее улучшение за год (сократили число проблем на 37 и 18 пунктов соответственно).

Как и прежде, покупатели чаще всего жаловались на проблемы с информационно-развлекательными системами. Но агентство отметило некоторый прогресс в этом разделе. А вот вопросов к помощникам водителя у владельцев становится всё больше и больше. Причём электроника в премиальных брендах вызывает нарекания чаще, чем в непремиальных (6,1 против 3,5 жалобы на сотню машин).

Битву концернов в этом году выиграл Hyundai Motor Group, у него шесть моделей, занявших первые места по качеству в своих классах. У General Motors — пять, у BMW AG — три, у Ford Motor — две и у Nissan Motor — также две.

Лучшими в отдельных классах признаны: Kia Rio, BMW 2-Series, Kia Forte, Mini Cooper, Genesis G70, Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Dodge Challenger, Mercedes-Benz CLS, Nissan Maxima, Kia Sportage, Chevrolet Equinox, BMW X4, Ford Ranger, Hyundai Santa Fe, Lexus RX, Kia Sedona, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Nissan Titan, Chevrolet Silverado HD. Лучшим заводом в нынешнем году J.D. Power назвало предприятие Cambridge North в канадском Кеймбридже (провинция Онтарио), которое выпускает Тойоту Corolla. За самый выдающийся показатель (17 зарегистрированных производственных дефектов на 100 автомобилей) ему присвоен рейтинг Platinum.

В России не любят ни российские, ни корейские машины — журнал За рулем

Мы не всегда покупаем тот автомобиль, который нам нравится. Чего хотят автолюбители на самом деле? Теперь мы знаем ответ.

Материалы по теме

Мы задали нашим читателям простой вопрос: «Чьи автомобили вам нравятся больше»? Конечно, можно посмотреть на статистику АЕБ — там прекрасно видно, за какие машины автомобилисты голосовали рублем.

Например, на первом месте явно корейские — Kia, Hyundai и Genesis за 10 месяцев 2021 года продали суммарно 323 907 автомобилей. Второе место досталось российским брендам Lada и УАЗ (коммерческий ГАЗ в расчет не берем). На третьем месте — европейцы, реализовавшие за это же время в России около 308 тысяч машин.

Четвертое место за японским автопромом (около 198 тысяч автомобилей). Китайские автомобили за 10 месяцев купили 90 тысяч россиян, а американские — около 4,1 тысячи.

Материалы по теме

Следовательно, рейтинг наших предпочтений автомобилей выглядит так:

  1. Корейские
  2. Российские
  3. Европейские
  4. Японские
  5. Китайские
  6. Американские

Но опрос показал совсем иную картину. Человек не всегда может купить то, что хочет, и довольствуется тем, что доступно. Это или финансовые проблемы, или отсутствие рядом толкового сервиса, или иные причины. Тем не менее, согласно опросу «За рулем», больше всего в России любят европейские автомобили — за них проголосовали 32,39% наших читателей (на момент написания материала). Второе место — за японским автопромом (28,1%), а бронза симпатий досталась американским машинам — 16,01%. Российские же автомобили — на предпоследнем месте.

Полный рейтинг выглядит следующим образом:

  1. Европейские (32,39%)
  2. Японские (28,1%)
  3. Американские (16,01%)
  4. Корейские (11,59%)
  5. Российские (7,66%)
  6. Китайские (4,24%)

Следует упомянуть, что многие марки из разных стран входят в один концерн и строятся на одинаковых платформах с минимумом изменений. Поэтому деление по странам становится все более условным. Но, как видите, страна все еще имеет очень важное значение для нас с вами.

Опрос проводился 3 ноября, а найти его вы можете здесь.

Фото: Владимир Гердо/ТАСС

Автомобили из Кореи: плюсы и минусы

«Корейские автомобили» — это словосочетание вызывало искреннюю улыбку у большинства автомобилистов в нашей стране ещё буквально 10 и даже 5 лет назад.

Из этой статьи вы узнаете:


Однако, продажи машин из Страны утренней свежести растут каждый год и на сегодняшний день уже даже японский автомобильный гигант Toyota видит главного конкурента для себя именно со стороны корейских автопроизводителей. В чём причина такой популярности корейских машин?

Автомобильные марки из Кореи

Южная Корея стала автомобильной страной значительно позже, чем многие другие страны. Во многом поэтому в мире известны всего 4 автомобильных бренда, родиной которых можно считать Корею – это Hyundai, Kia, Ssang Yong и Daewoo.

Благодаря помощи американцев, в 1955-м году, сразу после Корейской войны, в Сеуле появились несколько автосборочных предприятий, собирающих устаревшие американские автомобили из иностранных комплектующих.

Спустя 20 лет эти предприятия начали поставлять продукцию на экспорт, что позволило обновить оборудование и начать разрабатывать уже собственные модели. К середине 80-х годов корейские автомобильные предприятия уже были сформировавшимися брендами с целой линейкой собственных моделей и большим спросом на свою продукцию внутри страны.

Самой известной корейской автомобильной маркой является гигантский концерн Hyundai (название которого переводится как «современность»), выпускающий, кроме автомобилей, множество наименований другой продукции, включая корабли, бытовую технику, электронику, промышленных роботов и прочую технику (является Корейским аналогом многопрофильной корпорации Mitsubishi в Японии). Благодаря сотрудничеству с Mitsubishi многие сегодняшние автомобили Hyundai разработаны на основе агрегатов этого известного японского производителя.

Второй по популярности в Корее автомобильной маркой является компания Kia, которая входит в состав концерна Hyundai.

Конструктивно практически все модели Kia имеют много общего с моделями Hyundai.

Третьим по объёму выпускаемых автомобилей в Корее является компания Daewoo. До 1998-го года это был крупнейший концерн, выпускающий множество наименований продукции, стоящий в одном ряду с Hyundai, однако в 1999-м году фактически был ликвидирован правительством Кореи из-за огромных долгов. Автомобильное подразделение было выкуплено американским транснациональным гигантом GM и сегодня многие модели разработки Daewoo продаются по всему миру под маркой Chevrolet.

Четвёртым по объёму продаваемых автомобилей среди корейских автопроизводителей является известная компания Ssang Yong. Ещё в 1991 году компания заключила стратегический альянс с немецким гигантом Mercedes, благодаря которому большинство узлов и комплектующих, из которых собираются автомобили Ssang Yong поставляются с заводов немецкого производителя, что, разумеется, отражается на стоимости эксплуатации машин под корейским брендом.

В 2009-м году её так же постиг кризис и она была продана индийской компании Mahindra.

В чём причина всё возрастающей популярности корейских автомобилей?

Корейцы очень хорошо изучили опыт ближайшего соседа, который на 20 лет раньше уже прошёл путь от никому неизвестных азиатских производителей до машиностроительных гигантов, продающих свои автомобили миллионными тиражами на всех континентах (многие могут вспомнить, как над японскими автомобилями смеялись, когда их начинали предлагать как альтернативу европейским и американским).

Первым стратегическим шагом в сложной борьбе за кошельки покупателей для корейских компаний стало изменение системы проверки качества продукции и серьёзно повышение надёжности своих автомобилей. Если о корейских машинах 90-х годов выпуска можно было услышать какие-то негативные комментарии – там проржавело, здесь сломалось – то продукцию тех же самых Hyundai и Kia в 2000-х годах уже зачастую рекомендовали как «неплохой выбор». Так или иначе, но надёжность корейских автомобилей сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений.

Следующим стратегическим шагом в борьбе за кошельки покупателей корейцы выбрали правильную маркетинговую политику. Точно так же, как в своё время японцы, они сделали цены на запчасти и стоимость обслуживания своих автомобилей чуть ниже, чем на автомобили других производителей, включая японских. Такой подход очень быстро продемонстрировал результаты – «корейцами» начали всерьёз интересоваться покупатели из Европы и Америки, хорошо умеющие считать деньги. Сегодня ситуация несколько изменилась и цены на содержание некоторых корейских автомобилей подросли до уровня японских.

Третьим шагом для концернов Hyundai и Kia, когда корейские бренды стали хорошо известны во многих странах, стала серьёзная переработка дизайна своих моделей. Для этой цели были открыты несколько дизайнерских подразделений в Европе и Америке, куда были приглашены автомобильные дизайнеры с мировыми именами, включая бывшего главного дизайнера компании Audi Питера Шрайера. Такой подход так же принёс свои плоды – сегодня «корейцы» нередко получают призы за дизайн, а внешность некоторых корейских автомобилей может удивить даже заядлых поклонников моделей из немецкой «большой тройки».

В чём недостатки корейских машин?

В России и странах СНГ, переживших массовый наплыв европейских, американских и японских машин в 90-е годы, корейские автомобили достаточно долго считались чем-то вроде «ширпотреба» для не самой богатой части населения страны. Поэтому главным «недостатком» корейских машин можно считать их «непрестижность», по сравнению с «японцами», не говоря уже о европейских марках машин.

Примерно с середины 2000-х годов, благодаря усилиям корейцев по продвижению своих машин, ситуация с представлениями населения о корейских машинах начала меняться. Сегодня в среде автомобилистов уже вряд ли можно услышать пренебрежительное «а-а, кореец». Но, в то же время, во многих головах пока ещё силён стереотип о некоей «ширпотребности» корейских машин, который часто выражается мнением — «за эти деньги можно было купить «японца» или даже «немца»». Такая «инерционность мышления» во многом пока ещё может являться препятствием для осознания того факта, что корейские автомобильные компании уже давно выпускают машины ничем не уступающие продукции признанных мировых лидеров.

Ещё одним недостатком корейских автомобилей нередко считают их некоторую «недоработанность» по сравнению с теми же «японцами» и «европейцами». Главным образом она выражается в мелочах, таких как качество материалов внутренней отделки автомобиля (у тех же «японцев» оно, возможно, чуть лучше), субъективных претензиях к срабатыванию электронных систем безопасности, таких как ESP (у «японцев» и «европейцев», возможно, порог срабатывания этой системы чуть более продуман), или к качеству покраски кузова машины (это проблема многих автопроизводителей) и в прочем. Считать ли подобные претензии потребительскими недостатками машины или отнести их к субъективному восприятию автомобиля – каждый автовладелец решаем сам.

Вместе с ростом популярности корейских машин они так же приобретают ещё один недостаток, свойственный всем популярным автомобилям — ими начинают всерьёз интересоваться угонщики. Сегодня пока ещё можно попробовать обойти этот недостаток выбрав не очень популярную корейскую модель, но со временем, по всей видимости, корейские машины будут угонять так же часто, как и японские.

Корейские марки автомобилей: список, характеристики и отзывы :: SYL.ru (2022)

Исторически сложилось так, что по результатам Второй мировой войны территория Корейского полуострова оказалась расколота на два государства: Южную и Северную Корею, которые оказались под влиянием двух военно-политических блоков с разными экономическими моделями. Это привело к серьезной разнице по многим критериям, в том числе в экономической системе, что хорошо заметно в автомобильной отрасли.

Корейские марки автомобилей (значки с названиями ниже) отличаются качеством, соответствующим стоимости, стильным дизайном и относительной надежностью. Российские водители часто выбирают именно эти машины. Именно о корейских автомобилях (марках, ценах, отзывах) пойдет речь.

География автомобилестроения

Подавляющее большинство пассажирских корейских марок автомобилей выпускается фирмами в Южной Корее, а в Северной происходит только производство армейских машин и различной техники для сферы строительства. К тому же экономические трудности не позволяют северянам значительно расширять объемы производства, машины выпускаются буквально единицами. В результате именно Южная Корея производит основное число корейских автомашин. Немалая их часть попадает на продажу, что превращает Южную Корею в одного из лидеров автомобилестроения и вносит ее в пятерку наиболее сильных экспортеров.

Можно сказать, что Южная Корея со второй половины двадцатого века развивается как одно из благополучных государств и стремится быть на уровне международных образцов производства, в то время как Северная Корея существенно отстает и от своей соседки, и от подавляющего большинства других производителей автомашин. Так что корейский автопром (марки автомобилей и цены подробнее перечислены ниже) представлен в основном южнокорейскими машинами.

Российский рынок в девяностых

Корейские марки автомобилей проникли в Российскую Федерацию в середине последнего десятилетия двадцатого века. Но в те годы машины корейских фирм основывались на устаревших платформах более популярных компаний, хотя и показывали достаточно хорошую степень качества.

Сейчас ситуация значительно улучшилась, и как раз сами корейцы чаще всего преподносят автолюбителям приятные новшества и указывают направления при модернизации отрасли. Вместе с тем уровень корейских машин все равно остается ниже, чем у флагманов мирового автомобилестроения. Тут, в первую очередь, речь идет о Европе и США.

Современная Россия

После серьезного продвижения в девяностых к настоящему времени автомобили из Кореи приобрели большое распространение в нашей стране и уже целое десятилетие прочно стоят на пятом месте по количеству проданных машин российским покупателям. Причем, все они легко могут определить, какая марка автомобилей корейская. Безусловными флагманами являются компании Kia, Daewoo и Hyundai. Российские автолюбители выделили их из общей массы корейских иномарок из-за хорошего соотношения стоимости и качества, стильного внешнего вида. Правда, остались отдельные вопросы по пунктам техобслуживания и поставок подлинных деталей из страны-производителя. В частности, такие накладки происходят в маленьких городах.

Тем не менее, в наши дни корейские марки автомобилей приобрели комплекс важных положительных черт. Особенно покупатели выделяют приемлемую стоимость машин. Разумеется, цены в Москве на марки корейских автомобилей высокие, но при этом стоимость все-таки оказывается меньше, чем у прочих иномарок. Кроме того, положительной стороной автомобилей является хорошая электронная оснастка.

Логотипы

Определить, какая марка автомобилей корейская, можно по логотипу компании. Практически любая фирма заводит свой торговый знак, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Кроме того, азиатские порядки вынуждают придавать логотипу определенное, как правило, довольно-таки существенное значение. Обычно корейские производители выбирают в качестве логотипа металлическую пластину с кругом (овалом), внутри которого поставлен стилизованный рисунок или сокращенное название фирмы. Значки с названиями сразу обозначают, что это корейские марки автомобилей.

Отличить корейские авто несложно. Отличаются такие машины и другими особенностями. Например, определить такие машины можно по дизайну. О марках автомобилей корейского автопрома и ценах на определенные модели авто речь пойдет ниже. Корейский автопром отличается достаточно неплохими моделями.

Hyundai Sonata

Описание списка со значками марок корейских автомобилей можно начать с Hyundai Sonata. Современные технологии позволяют превратить базовую модель в хорошую современную машину со всеми удобствами для водителя и пассажиров. По мнению экспертов, это наиболее массовая марка в нашей стране. Хороший внешний облик и прекрасная эргономичность выделяют эту модель Hyundai. На рынке она появилась в 2009 г.

На протяжении последних лет эта марка перенесла отдельные модификации: мотор получил объем 2,4 л. и мощность 175 л. с. Сейчас существует два варианта – бензиновый и дизельный. Стоимость авто колеблется от 17 тыс. до 25 тыс. долларов, в зависимости от того, в каком государстве произведена машина и какова базовая комплектация.

Эмблема марки корейского автомобиля, оригинальный и спортивный дизайн, большой салон и прекрасный уровень производства постоянно выделяют Sonata на мировом рынке.

Общее техническое качество корейских машин можно увидеть именно на этом образце.
Мягкий подвесной механизм уверенно смягчает даже интенсивные потрясения плохих российских дорог. Мотор хорошо реагирует на обычное отечественное горючее. Уровень материалов, которые использовались производителем для компоновки салона, вполне отвечает уровню цены машины.

Кузов хорошо покрыт краской, а грунтовый слой дает возможность компенсировать окисление при длительном времени эксплуатации машины.

Hyundai Tucson

Автомобиль производится с 2010 года. Это пятиместный кроссовер, который обладает мощным мотором и ручной коробкой передач. Автоматическую коробку передач могут предложить по просьбе покупателя. Стоимость автомобиля, собранного в Украине, составляет около 17 тыс. долларов.

Hyundai Accent/Solaris

На российском рынке авто реализуется под наименованием Solaris с 2009 г. В последние годы машина представлена в двух версиях – седан и хэтчбек. Автомобили обираются в России, под Санкт-Петербургом. Solaris — это передний привод и оптимальные скорости (190 км в час). Мотор объемом 1,4 л., мощность – 110 л. с. Стоимость колеблется от 13 тыс. долларов до 20,7 тыс. долларов.

Hyundai ix35

Модель начала выпускаться в 2010 году. Существуют дизельный и бензиновый варианты автомобиля. Сборка идет в Чехии, стоимость достигает 30 тысяч долларов.

В 2015 году модель под названием ix35 была модифицирована, главным образом улучшения касались повышения надежности машины. В частности, в салоне теперь используются материалы, выносливые к механическим изменениям.

KIA Sorento

Модель производится с 2012 года. Вместительный салон рассчитан на 5 человек. Производственная линия находится в России, в Калининграде. Стоимость в среднем может доходить до 33 тыс. долларов.

KIA Sportage

Это компактный автомобиль, который рассчитан на 5 человек. Современный яркий дизайн способствовал быстрому росту популярности модели и увеличению продаж. В нашей стране стоимость равна 27,5 тыс. долларов.

Kia Rio

Яркий внешний вид и невысокая стоимость способствовали увеличению количества проданных машин. Модель представлена на рынке в девяти цветовых вариантах. Производятся седан и хэтчбек. Мощность мотора составляет 107 л. с. Есть версии с автоматической или механической коробкой передач. Скорость, которую способна развивать машина, достигает 200 км в час. Стоимость – от 13 тыс. долларов.

Дизайн автомобиля выполнен достаточно консервативно, сборка производится очень качественно. Даже применение довольно жёсткого дешевого пластика для обшивки салона не позволяет шумам проникать извне.

До кризиса стоимости отечественной валюты в 2014 году машина была хорошей альтернативой дорогим маркам российских автомобилей. Эксперты считают, что KiaRio – это подлинная, классическая иномарка.

Daewoo Sens

Большой салон, прекрасный дизайн, современная подвеска, хороший тормозной механизм – такие особенности отличают эту машину. Недавно в России презентовали новую модель с 1,4-л. мотором. Стоимость весьма заманчивая – до 7 тыс. долларов. Производственная линия размещена в Украине, на базе ПАО «ЗАЗ». Детали для сборки поставляются из Европы.

Daewoo Lanos

«Бюджетная» модель автомобиля. Максимальную известность снискала в государствах бывшего СССР из-за небольшой стоимости и хорошего качества. Машина базовой сборки обойдется покупателю в около 6, 5 тыс. долларов. Автомобиль имеет 1,5-л. мотор. Сборка производится в нашей стране.

SsangYong Kyron

Это одна из наиболее старых корейских марок автомобилей находится на российском рынке с 2006 года. В машине может с комфортом располагаться пять пассажиров. Средняя стоимость такого автомобиля в текущем году равняется 24 тысячи долларов.

SsangYong Rexton

Это одна из последних моделей линейки корейских авто. Корейский автомобиль марки SsangYong (модель Rexton базовой сборки) имеет бензиновый мотор, 170 л.с., объем 2,7 л. Автоматическая или механическая коробка передач.

SsangYong Korando

Автомобиль прекрасно годится не только для городских асфальтированных путешествий, но еще и для передвижения по грязи и сельской местности. Мотор бензиновый или дизельный, мощность различается в зависимости от модели – от 150 до 170 л. с. Объем 2 л. В зависимости от желания покупателя устанавливается автоматическая или механическая коробка. Максимальная скорость в час – 180 км. Стоимость машины базовой сборки составляет 23 тысячи долларов.

В 2013 году была проведена модернизация марки автомобилей – производителем значительно усовершенствованы технические характеристики, реформирован дизайн.

К негативной стороне усовершенствованной машины следует причислить явно недорогие материалы, использующиеся для отделки салона. Из-за этого период активной эксплуатации автомобиля значительно уменьшается. Через некоторое время износ обшивки и прочих частей машины приведет к появлению неудобств для водителя и пассажиров. К отрицательным сторонам авто также можно отнести требовательность дизельного мотора к уровню топлива.

В целом нужно отметить, что российские потребители в своих отзывах на цены и качество корейских автомобилей марки оценивают сравнительно мягко. Общее мнение заключается в том, что автомобили из этой страны качеством несколько ниже других иномарок, но лучше отечественных. Водители считают, что по качеству машины соответствуют своей стоимости.

10 корейских марок автомобилей [самые дорогие и самые дешевые]

Южная Корея является одним из крупнейших экспортеров автомобилей в мире. По общему объему производства автомобилей страна занимает седьмое место с примерно четырьмя миллионами автомобилей в год. Производители автомобилей в Южной Корее экспортируют свои автомобили в страны мира, включая США, Канаду, Германию и Австралию. Есть несколько компаний, которые доминируют на рынке.

Тем не менее, многие потребители не осознают, что в Южной Корее есть множество небольших автопроизводителей, которые производят высококачественные и инновационные автомобили.

Мы рассмотрели все марки автомобилей в Южной Корее и составили список из десяти лучших. После тщательного анализа мы пришли к выводу, что в тройку ведущих корейских автомобильных брендов входят Hyundai, Kia Motors и Daewoo Motors. Hyundai и Kia имеют обширное глобальное присутствие со значительным присутствием в Соединенных Штатах. С другой стороны, Daewoo Motors — ностальгический бренд, который значительно повлиял на корейскую автомобильную промышленность.

Хотите узнать больше о десяти лучших корейских автомобильных брендах? Вот наши выводы:

1.Хендай

Hyundai Motor Company (Хюндай) — одна из самых известных корейских автомобильных компаний. Бренд базируется в Сеуле и был основан в 1967 году. Hyundai известен производством элегантных и экономичных автомобилей, таких как Accent, Elantra и Sonata.

Компания постепенно меняет стратегию и теперь производит больше гибридных и электронных автомобилей, в том числе Elantra Hybrid, который может разогнаться до 56 миль на галлон на шоссе.

У бренда есть что-то для всех — внедорожники, седаны и компактные автомобили. Новые автомобили Hyundai стоят примерно от 26 000 долларов за базовую комплектацию, однако более дорогие автомобили, такие как Santa FE Plugin-Hybrid, стоят около 40 000 долларов.

Подержанные автомобили Hyundai также очень доступны по цене и могут стоить всего 5000 долларов США, в зависимости от пробега, года выпуска и модели.

Компания из Сеула уделяет большое внимание безопасности и получила высокие оценки от различных организаций. Например, Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил многим автомобилям Hyundai награду TOP SAFETY PICK — Veloster, Elantra, Sonata и Tucson, и это лишь некоторые из них.

Если вы находитесь в Соединенных Штатах — одном из крупнейших рынков Hyundai — у вас не возникнет проблем с поиском местного дилерского центра Hyundai. Корейская компания также имеет сильное присутствие в Европе и Китае.

Самые популярные автомобили Hyundai

  • Санта-Фе
  • Соната
  • Тусон
  • Элантра

2.

Киа Моторс

Еще один корейский автомобильный бренд с мировым признанием – Kia Motors. На самом деле Hyundai купила Kia после того, как Kida обанкротилась в 1997 году.Однако Kia — это самостоятельный бренд, и у многих потребителей он не ассоциируется с Hyundai.

Тем не менее, обе марки имеют широкий выбор автомобилей по разумным ценам. Цель Kia — создавать автомобили с передовыми технологиями, постоянно внедряя инновации и работая в команде.

Некоторые из наиболее важных основных ценностей бренда включают в себя приоритет клиентов, уважение разнообразия культур и принятие вызовов.

Ассортимент продукции

Kia включает седаны, гибриды, электромобили, внедорожники, минивэны и кроссоверы.Совершенно новый седан Kia обойдется вам примерно в 17 000 долларов, а гибридный автомобиль — в 24 700 долларов.

Базовая комплектация бренда включает расширенные функции, такие как дисплей задней камеры, Android Auto и наружные зеркала с подогревом. И то, что Kia — доступный бренд, не означает, что он жертвует безопасностью.

Звание TOP SAFETY PICK получили различные автомобили Kia, в том числе Forte, Soul и 4-дверный хэтчбек Kia Stinger.

Самые популярные автомобили Kia

3.Бытие

Genesis — это роскошная линейка Hyundai, в которой в основном продаются шикарные седаны с отделкой премиум-класса.Самым доступным автомобилем Genesis является G70, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет около 38 000 долларов. Еще за 10 000 долларов вы можете получить Genesis G80 — 8-ступенчатый седан, доступный в трех различных комплектациях.

Самый дорогой Genesis — седан G90, который стоит 75 000 долларов. Этот седан оснащен 365 лошадиными силами, аудиосистемой с 17 динамиками и системой предотвращения столкновений.

Модельный ряд Hyundai Genesis вышел на рынок США в 2016 году. Сегодня в дилерских центрах Hyundai можно найти ограниченный выбор автомобилей Genesis.

Вы также можете собрать свой собственный Genesis со всеми нужными прибамбасами. В целом, Genesis — хороший выбор, если вы ищете роскошный седан по цене менее 80 000 долларов.

Самые популярные автомобили Genesis

4.C&T Юнайтед

C&T United — менее известная автомобильная марка, выпускающая небольшие электромобили. Бывший руководитель Hyundai основал эту относительно новую компанию в 2002 году. Автомобили C&T United имеют кузов из стекловолокна и максимальную скорость 25 миль в час, что делает их «автомобилями для соседей».

” C&T United когда-то планировала расширить производство в Соединенных Штатах, но компания отказалась от этого из-за плохих финансовых результатов.

К сожалению, вам будет трудно найти автомобиль C&T United в Соединенных Штатах. Неясно, производит ли C&T по-прежнему электромобили, поскольку у компании нет значительного цифрового присутствия.

Однако вы можете встретить C&T eZone, eVan или cZone в жилых районах Южной Кореи и Японии.

Самые популярные C&T United Cars

  • eZone
  • eZone Плюс
  • эВан
  • cЗона

5.

Дэу Моторс

Следующим брендом в нашем списке является Daewoo Motors, компания, уходящая корнями в 1937 год. General Motors приобрела компанию в 2001 году и изменила название на «GM Korea». Тем не менее Daewoo Motors сыграла важную роль в автомобильной промышленности Южной Кореи, и мы считаем, что об этом стоит упомянуть.

Некоторые из самых известных моделей бренда включают Nexia, Leganza и LeMans.Daewoo Motors производила эти автомобили в 1980-х и 1990-х годах, и они имели стилистические элементы, очень похожие на модели Chrysler и Toyota.

В конце 80-х компания начала производить автомобили итальянского дизайна, такие как Espero и Tico.

Вы можете найти автомобили Daewoo в Соединенных Штатах, но их очень мало. Многие автомобили относятся к 80-м или 90-м годам и стоят всего пару тысяч долларов.

Самые популярные Daewoo Motors United Cars

  • Нексия
  • Леганза
  • Ланос
  • Такума

6.СсангЙонг Мотор

SsangYong Motor Company — относительно крупный производитель автомобилей, базирующийся в Пхёнтхэк-си. Корейский бренд является дочерним предприятием индийской автомобильной компании Mahindra & Mahindra. SsangYong Motor Company в первую очередь занимается производством внедорожников и электромобилей.

Некоторые из флагманских внедорожников компании включают Tivoli, Korando, Rexton. SsangYong Motor Company также продает пикап под названием Musso.

Согласно веб-сайту компании, бренд является лидером отрасли в Южной Корее и произвел первый в стране автомобиль класса люкс.Кроме того, SsangYong Motor Company продает свои автомобили примерно в 1700 дилерских центрах в более чем 125 странах.

Компания планировала запуск в США в 2020 году, но отложила его из-за непредвиденных обстоятельств. По словам руководителей компании, компания все еще работает над выходом на рынок США. На данный момент SsangYong Motor сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Kia и Hyundai.

Самые популярные автомобили SsangYong

  • Корандо
  • Рекстон
  • Муссо
  • Тиволи

7.

Рено Самсунг Моторс

В Пусане Renault Samsung Motors — корейский автомобильный бренд, принадлежащий французской компании Groupe Renault. В первую очередь компания ориентируется на южнокорейский рынок.

Он продает седаны, кроссоверы, внедорожники, небольшие электронные автомобили и даже фургоны. Renault Samsung также имеет небольшую долю рынка в Чили и на Филиппинах. Тем не менее, Renault Samsung имеет сильную конкуренцию со стороны Hyundai и Kia — двух крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее.

Несмотря на то, что за последние несколько лет объем продаж компании снизился, она продолжает внедрять инновации в области электромобилей.Компания из Пусана выпустила полностью электрический автомобиль под названием ZOE в 2020 году. Мало того, компания продолжила развиваться, открыв сервис каршеринга.

Самые популярные автомобили Renault Samsung Motors

Ионик

Ioniq — марка электромобилей Hyundai. Компания называет автомобиль «самым экономичным в Америке». Ioniq Hybrid имеет мощность 139 лошадиных сил и может разогнаться до 60 миль на галлон на шоссе. Все автомобили Ioniq оснащены функциями Apple CarPlay, сенсорными дисплеями и системой предотвращения столкновений вперед.

Эта линейка автомобилей относительно недорогая, MRSP стоит чуть более 23 000 долларов. Ioniq является частью долгосрочной цели Hyundai — стать к 2045 году компанией с нулевым выбросом углерода.

Хотите купить Ioniq в США? Вам повезло — вы можете приобрести его у местного дилера Hyundai. Hyundai также предлагает аренду, которая начинается от 200 долларов в месяц.

Самые популярные автомобили Ioniq

  • Синий ионик
  • Ионик SE
  • Ионик СЭЛ
  • Ионик Лимитед

8.GM Корея Компания

Следующим брендом в нашем списке является GM Korea Company – дочерняя компания американской General Motors. Американский автомобиль вышел на корейский рынок после приобретения Daewoo Group. GM Korea является третьим по величине производителем автомобилей в стране после Hyundai и Kia.

Компания имеет два производственных предприятия, производящих комплектующие и детали для автомобилей GM, таких как Malibu и Equinox. Тем не менее, GM Korea по-прежнему продает свои автомобили в Южной Корее (в первую очередь Chevrolet и Cadillac).

В дополнение к своим производственным мощностям, GM Korea имеет обширный научно-исследовательский центр, где сотрудники занимаются последними инженерными проектами. Всего в компании работает около 9000 человек в Южной Коре.

Самые популярные автомобили GM Korea

  • Малибу
  • Импала
  • Камаро
  • Тракс

9.КаммСис Корп.

На десятом месте в нашем списке стоит CammSys Corp., относительно новая компания в отрасли электромобилей.Основным направлением деятельности компании являются модули камер. Однако компания объявила, что расширит свой бизнес и выйдет на рынок микроавтомобилей.

Первой моделью была Cevo-C. До этого объявления компания выпустила несколько концепт-каров, в том числе PM100 и TX700e. CammSys планирует продавать свои небольшие электромобили по цене около 12 500 долларов, что довольно дорого по сравнению с другими автомобилями на рынке.

Клиенты уже оформили предварительный заказ на Cevo-C, но пока неясно, когда автомобиль будет доступен.Мы не думаем, что вы должны ожидать, что какой-либо из автомобилей CammSys появится на американском рынке в ближайшее время.

Самые популярные автомобили CammSys Corp.

Часто задаваемые вопросы

Хотите узнать больше о корейских марках автомобилей? Взгляните на наиболее часто задаваемые вопросы:

Почему корейские автомобили дешевые?

Многие корейские производители автомобилей производят свой металл вместо того, чтобы покупать его у поставщиков, которые устанавливают цену. Корейские производители, как правило, используют практичные отделки и материалы, не перебарщивая.

Кроме того, стоимость рабочей силы относительно низка по сравнению с тем, что платят американские бренды. Тем не менее, цены на корейские автомобили постепенно приближаются к американским и японским ценам.

Какой самый дорогой корейский автомобиль?

Genesis — роскошная линейка Hyundai — вероятно, самая дорогая корейская марка автомобилей. Самый дорогой Genesis — это G90, который продается примерно за 75 000 долларов.

Сколько существует корейских марок автомобилей?

Существует около 15 корейских марок автомобилей (исключая марки из Северной Кореи).Тем не менее, немного сложно получить точное число, поскольку многие бренды слились или закрылись за эти годы.

Какой корейский автомобиль лучше?

Автомобили Hyundai неизменно занимают самые высокие места среди всех корейских марок автомобилей. Hyundai имеет обширный глобальный охват и уделяет особое внимание исследованиям и разработкам. Некоторые из лучших автомобилей Hyundai включают Sonata, Accent, Tucson и Elantra.

Какая самая быстрая корейская машина?

Самый быстрый корейский автомобиль — Hyundai Genesis Coupe, который может развивать максимальную скорость 168 миль в час с двигателем 3.8-литровый двигатель V6. Кроме того, автомобилю требуется всего 5,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. К сожалению, Hyundai прекратил производство этого двухдверного спортивного автомобиля в 2016 году. Если вам нужна альтернатива Hyundai Genesis Coupe, Genesis G70 — это продаваемый вариант.

Корейские автомобили лучше японских?

В конечном итоге ответ на эти вопросы сводится к конкретной марке. Корейские автомобили не обязательно лучше японских и наоборот.

Некоторые японские бренды, которые некоторые могут считать лучшими, такие как Toyota и Honda (две марки известны своей долговечностью).Однако Kia и Hyundai продолжают получать более высокие оценки безопасности. Два автопроизводителя постоянно создают новые инновационные автомобили.

Заключение

Большинство людей сразу же думают о Hyundai и Kia, когда вы упоминаете корейские марки автомобилей. Эти два бренда действительно являются лучшими в Корее, учитывая их широкий выбор моделей, высокие рейтинги безопасности и инновационные технологии.

Почетные упоминания включают Genesis (люксовый бренд Hyundai), GM Korea и SsangYong Motor.Если вы новичок на корейском автомобильном рынке, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с брендами из нашего списка — вы можете быть удивлены предложениями, которые вы можете найти!

корейских брендов стали победителями в категории «Канадский автомобиль года 2021». 20 февраля 2021 г.  •  10 ноября 2021 г.  •  2 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Фото Mazda, Ram, Genesis, Peter Bleakney

Содержание статьи

Проблемы глобальной пандемии не помешали Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC) ) эксперты в своих обязанностях по выбору лучших новых автомобилей страны.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сегодня они объявили победителей в восьми различных категориях транспортных средств, включая легковые автомобили, внедорожники и пикапы. Эти категории представляют широкий спектр популярных новых автомобилей, продаваемых сегодня в Канаде.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Корейские бренды стали победителями в категории «Канадский автомобиль года 2021 года» Вернуться к видео

Четыре из восьми категорий выиграли бренды с корейскими корнями, поровну разделенные между Kia и Genesis.Mazda видит, что ее седан 3 и хэтчбек получают награды в своей категории и, по сути, являются неоднократным победителем. Subaru закрепляет свой Crosstrek в категории Small Utility, а Ram 1500 был назван лучшим полноразмерным пикапом в Канаде в 2021 году. диски и составить этот список победителей», — сказала Стефани Уолкрафт, президент AJAC.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Получив эти результаты, наши журналисты продемонстрировали яростную преданность своему делу, информируя канадских водителей о транспортных средствах, достойных их покупки в 2021 году».

Подробнее по этой теме

  1. Обзор внедорожника: Subaru Crosstrek 2021

Более 250 автомобилей имели право на оценку и голосование. Те, кто был недавно разработан, недавно обновлен и перенесен с предыдущего года, имели право на участие после получения минимального количества бюллетеней, поданных журналистами AJAC.Данные голосования были собраны экспертами жюри со всей страны, которые тестировали каждый автомобиль на одних и тех же дорогах и в одинаковых условиях, с которыми каждый день сталкиваются канадские водители.

Вот полный список победителей в категориях.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Лучший автомобиль среднего размера в Канаде на 2021

Лучший большой автомобиль в Канаде на 2021

лучший автомобиль среднего размера в Канаде на 2021

Лучший маленький коммунальный автомобиль в Канада на 2021

Лучший средний автомобиль для среднего размера в Канаде на 2021

Лучший большой коммунальный автомобиль в Канаде на 2021

  • KIA TELLURIDE (повторный победитель)

Лучший премиум-коммунальный автомобиль среднего размера в Канаде на 2021 год

Лучший полноразмерный пикап в Канаде на 2021 год

Все восемь этих машин теперь могут быть названы канадским автомобилем 2021 года или канадским внедорожником 2021 года. Эти награды будут вручены в марте, а подробности об этом объявлении появятся позже.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Монитор слепых зон Driving.ca

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

Нажимая кнопку регистрации, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Иностранный импорт подрывает продажи южнокорейских автопроизводителей

СЕУЛ, Южная Корея — Впервые за 24 года Южная Корея собирается потратить на импорт автомобилей из Европы в этом году больше, чем она зарабатывает на экспорте собственных автомобилей, поскольку Немецкие бренды взламывают некогда неприступную крепость Hyundai Motor Company и ее местных конкурентов.

Поворот последовал за соглашением о свободной торговле 2011 года, отменяющим пошлины на автомобили из Европы и изменяющим вкусы на рынке, когда-то столь националистическом, что иномарки иногда подвергались вандализму.

Импорт составлял 3 процента автомобилей, проданных в Южной Корее десять лет назад, а сейчас составляет рекордные 14 процентов. Немецкие автомобили составили 71 процент иностранных автомобилей, проданных в Южной Корее в этом году, во главе с люксовыми брендами BMW и Mercedes-Benz Daimler.

«В прошлом Корея отставала и должна была очень быстро догонять, поэтому нам приходилось давать льготы отечественным фирмам», — сказал Пак Хён Сок, бизнесмен в возрасте около 40 лет, который живет в богатом сеульском районе Каннам и водит машину. Mercedes-Benz E-класса.«Но это уже не маленькие компании, и мы не обязаны их поддерживать. Мы должны быть освобождены прямо сейчас».

Стоимость импорта из Европы выросла на 60% до 4,6 млрд долларов за первые девять месяцев 2014 года, по данным таможенной службы, по сравнению с экспортом в 4,4 млрд долларов.

«Движущей силой импортных автомобилей были дизельные двигатели, более молодые покупатели в возрасте 30 лет и люксовые бренды», — сказал Юн Дэ Сун, руководитель Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов автомобилей, который ожидает, что дальнейший рост будет обусловлен массовым импортом автомобилей. рынок, не немецкие автомобили.

Соглашение о свободной торговле, достигнутое на прошлой неделе с Китаем, исключило автомобили — к облегчению местных автопроизводителей — предотвратив потенциальный приток автомобилей немецкого производства и помогая сохранить статус Южной Кореи как одного из немногих рынков, где отечественные автопроизводители занимают доминирующую долю — пока.

В Каннаме, эпицентре бума иномарок, в магазине Volkswagen не хватает автомобилей для продажи, сказал дилер Ким Ён Чун.

«Мы больше не принимаем заказы на популярную белую версию Tiguan, потому что мы уже получили от 70 до 80 заказов только в нашем магазине», — сказал он, имея в виду самый продаваемый южнокорейский импортный внедорожник стоимостью 35 000 долларов.

Hyundai, ее дочерняя фирма Kia Motors и другие компании, такие как Ssangyong Motor, когда-то были защищены импортными пошлинами в размере 50 процентов. В начале 1990-х годов, когда в Южной Корее была более протекционистская промышленная политика, некоторые потребители избегали иностранных автомобилей, опасаясь налоговых проверок.

Торговые сделки помогли Южной Корее стать источником роста для мировых брендов, которые расширяют предложение от больших автомобилей до более мелких, угрожая еще больше подорвать почти 70-процентную долю рынка, принадлежащую Hyundai и Kia. Американские автомобили не так много выиграли от аналогичного торгового соглашения с Южной Кореей, которая является 11-м по величине автомобильным рынком в мире.

В августе BMW открыла автоцентр стоимостью 64 миллиона долларов в Инчхоне, городе, который граничит с Сеулом, первый в Азии, где посетители могут протестировать автомобили BMW и Mini на 1.6-километровая трасса.

Японская компания Toyota Motor, которая экспортирует свой седан Camry в Южную Корею из Соединенных Штатов, в прошлом месяце открыла в Сеуле кафе и торговую площадку, где представлены, но не продаются роскошные модели Lexus, что является частью усилий по повышению имиджа своего бренда.

За первые 10 месяцев 2014 года продажи иномарок в Южной Корее выросли на 33 процента; Продажи Hyundai выросли на 3 процента. Но Hyundai сопротивляется. В прошлом месяце компания представила седан премиум-класса Aslan, модель, ориентированную в основном на местных покупателей, и открыла флагманский магазин в Каннаме.Hyundai и Kia также расширяют линейку дизельных и гибридных автомобилей.

корейских автомобилей против японских автомобилей

Корейские и японские автомобили пользуются большой популярностью в Сингапуре благодаря своему комфорту и надежности. И когда вы задумаетесь о покупке автомобиля, вы можете столкнуться с дискуссией о том, следует ли вам купить корейский автомобиль, такой как Hyundai, или японский автомобиль, такой как Toyota. Что ж, давайте разберем их различия, плюсы и минусы, чтобы помочь вам принять решение.

Корейские автомобили

Корейские автомобильные компании, такие как Kia и Hyundai, обычно выпускают модели, рассчитанные на молодых водителей. Интерьер корейских автомобилей не имеет себе равных и часто может похвастаться моделями, привлекательными для авантюрных водителей.

В дополнение к этому, они также оснащены такими функциями, как автоматические фары, аудиосистема с шестью динамиками, люк на крыше и светодиодные дневные ходовые огни. Таким образом, с их великолепным дизайном и обновленными гаджетами корейские автомобили занимают первое место по привлечению клиентов.

Вот некоторые из наших любимых корейских автомобилей на CARRO:

Киа Церато Форте 1.6А LX

Хендай i30 1.4A T-GDi DCT Турбо

Hyundai Avante 1.6A GLS

Японские автомобили

Несмотря на то, что корейские автомобили привлекательны своими высокотехнологичными функциями и дизайном, никто не может превзойти японские автомобили, когда речь идет о безопасности. Многие водители находят в японских автомобилях большую устойчивость. Часто вы сможете наслаждаться автомобилем в течение десяти лет с минимальным ремонтом. А запчасти для японских автомобилей часто намного дешевле, чем для других автомобилей.

Японские автомобили определенно превосходят другие компании, когда речь идет о надежности и безопасности.Известно, что многие автомобильные бренды, такие как Honda, Toyota и Nissan, отдают предпочтение безопасности, а не стилю в своих автомобилях.

Вот некоторые из наших любимых японских автомобилей на CARRO:

Хонда Джаз 1.5А РС

Хонда Везел 1.5А Х

Тойота Королла Альтис Элеганс 1.6А

Подумайте, что вы ищете. Зачем тебе машина? Для чего вы собираетесь использовать свой автомобиль? После того, как вы разберетесь, что вы хотите от своей машины, вы лучше поймете, какая машина вам больше подходит: корейская или японская.

Но, какое бы решение вы ни приняли, вы можете купить с CARRO! У нас есть как корейские, так и японские марки автомобилей, такие как Hyundai и Mitsubishi. Кроме того, все наши автомобили проходят тщательную проверку по 150 пунктам и имеют 6-месячную гарантию на двигатель и коробку передач. В CARRO качество гарантировано.

Так чего же ты ждешь? Купите свой новый автомобиль с CARRO сегодня!

Сделано в Корее так же хорошо, как в Германии? Генезис так думает

Роскошный суббренд Hyundai Genesis запускается в Австралии в этом месяце, и у него впереди большой заказ, чтобы завоевать позиции в европейском истеблишменте.Такие марки, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. А еще есть его близкий японский конкурент Lexus.

8

Но если Genesis сможет добиться того, чего в последние годы добилась его южнокорейская материнская компания Hyundai, это также изменит представление покупателей о «Сделано в Корее». И, по словам главы бренда Genesis Motors Манфреда Фицджеральда, именно это происхождение выделяет его

Бывший руководитель отдела дизайна и бренда Lamborghini говорит, что Genesis не будет работать, если он будет просто копией того, что уже делают другие.Его цель — создать бренд, который выходит за рамки простого производителя автомобилей.

8

«Мы должны исследовать все возможности, — говорит он. «Это самая важная вещь для определения нашей ДНК».

Он упоминает смелость и необходимость быть смелым и прогрессивным. Фицджеральд может удивить некоторых людей, когда он с гордостью заявляет, что «быть явно корейцем — это то, что никто другой не может сделать» в этом сегменте. Он хочет, чтобы «Сделано в Корее» стало огромным плюсом для бренда.Его цель состоит в том, чтобы сделать Genesis мировым люксовым брендом, который вызывает огромную гордость у всех корейцев.

8

Ему не нужно напоминать нам, что Hyundai Motor Group — это глобальная торговая группа, группа, зарегистрированная как один из самых быстрорастущих автопроизводителей за последние 15 лет или около того. Это пятое место в мире по объему продаж. На местном уровне Hyundai добилась гигантских успехов со скромного начала, чтобы заявить о себе как о глобальном торговом агенте, занимающем третье место после Toyota и Mazda. Его ассоциируют с брендом Kia Sixth с пулей.

Их успехи в продажах не обошлись без сильного резонанса в опросах потребителей о надежности и качестве — отличные платформы для создания люксового бренда, что Toyota и сделала с Lexus.

Но не думайте, что Genesis будет таким же консервативным и производным, каким был Lexus в годы своего становления.

8

Hyundai (а вместе с ним и Genesis) никогда не боялся прибегать к ура-патриотизму, чтобы совершать набеги на таланты автомобильной промышленности по всему миру.Главный дизайнер группы Hyundai Люк Донкервольке работал с Фитцджеральдом в Lamborghini. Они вместе с Альбертом Бирманном, бывшим руководителем подразделения BMW M Performance, который играет жизненно важную инженерную роль, наблюдая за развитием производительности группы, возглавляют грозную команду иностранцев в Hyundai/Genesis.

Полагая, что те, кто осмелится, могут победить, у Genesis, безусловно, есть шанс быть смелым, переосмыслить автомобиль для молодых поколений, которые не с энтузиазмом связаны с роскошными автомобилями, какими мы их знаем. Команда дизайнеров молодая и интернациональная. Будут изучены свежие материалы.

8

Фицджеральд питает невозмутимую, но заразительную страсть к своему бренду. «Наши модели будут творить чудеса в дизайне, иметь свой собственный характер и говорить с разными людьми, у которых разные потребности и желания.

«Дело не только в оборудовании. Что мы пытаемся сделать, так это иметь целостный подход к бренду. Да, продукт — это самое важное, но этим дело не ограничивается.

Он говорит, что ему нужно постоянно спрашивать, как Genesis может повысить качество обслуживания клиентов. Клиенты будут королями и королевами.

8

Фицджеральд визуализирует гораздо больше возможностей для взаимодействия с клиентами: «Это не всегда связано с основным продуктом — автомобилем», — говорит он.

«Мы хотим пойти дальше. Так много разных точек соприкосновения. Мы ищем в калейдоскопе другое пятнышко. Другие углы. Другие возможности.

Несколько загадочно он говорит, что это сегмент, где есть возможность сделать интерпретацию многих, многих услуг и аспектов бизнеса, чтобы стать частью жизни клиентов. Сервис, по его словам, должен оказываться на уровне глаз, с достоинством.

8

«Существует так много хороших автомобилей [в секторе роскоши]. Мы решили не идти по пути других с одним транспортным средством и иметь его разных размеров, увеличивая или уменьшая его», — добавляет Фицджеральд в едва замаскированном кадре BMW.

«Мы живем в удивительные времена, — говорит Фицджеральд. «Ничто уже не так однозначно. Мы должны хеджировать наши ставки.

«В мире роскоши вы должны быть лидером, а не последователем».

корейских брендов потерпели неудачу в Индии

Мурали Гопалан Приезд президента Южной Кореи Мун Чжэ Ина в начале этой недели стал еще одним важным шагом вперед в укреплении связей с Индией. Дружелюбие с премьер-министром Нарендрой Моди и инаугурация завода Samsung по производству мобильных устройств, крупнейшего в своем роде в мире, убедительно донесли это послание до людей.

В автомобильном пространстве Южная Корея была неотъемлемой частью путешествия в Индию с тех пор, как страна открыла свои двери для инвестиций международных автопроизводителей. Daewoo был одним из первых, кто пришел в страну, хотя именно Hyundai в конечном итоге стал силой, с которой пришлось считаться.

Входящая в ее группу компания Kia Motors также имеет агрессивные планы на Индию: ее первый продукт планируется выпустить во второй половине 2019 года.Другая корейская компания, SsangYong Motor, была приобретена Mahindra & Mahindra в 2011 году, и они довольно успешно работают над созданием синергии.

Сегодня Hyundai завершила 20-летие работы в Индии и стала первым серьезным конкурентом Maruti Suzuki. Когда он впервые объявил о своем входе, мало кто знал это имя. Он также был частью парада, в котором участвовали более известные мировые бренды, такие как General Motors и Ford.

Тем не менее, Hyundai одержала победу, в то время как многие другие продолжают бороться за однозначные доли рынка или решили уйти, а последней жертвой стал GM.Индия стала одной из региональных штаб-квартир Hyundai во всем мире, что является признанием ее важности в общей дорожной карте.

Тем не менее, именно Daewoo первой привлекла внимание рынка, выпустив Cielo, а затем и компактный Matiz. Корейский автопроизводитель был одним из первых участников Peugeot, и трагическая ирония заключается в том, что они также первыми отказались от участия. В случае с Peugeot штаб-квартира в Париже решила, что с него хватит, как раз тогда, когда формулировалась стратегия восстановления.

В случае с Daewoo, ее материнская компания обанкротилась в Корее, и индийские операции просто не могли остаться на плаву. Справедливости ради, руководство делало все возможное, чтобы поддерживать моральный дух на высоком уровне, стремясь удержаться там, но письмо было явно на стене.

Сначала это был Ford, который стал рыцарем в сияющих доспехах, предложив самую высокую цену, но позже отказался от участия в гонке в 2000 году. склонны использовать это и в Индии.

В конце концов, GM выкупила Daewoo, и отделение в Индии также подошло к концу. Завод в Сураджпуре в Уттар-Прадеше, где производился Matiz, теперь закрыл свои ворота, положив конец многообещающему сроку пребывания в должности. GM действительно пыталась приобрести предприятие, которое дополняло бы ее операции в Халоле, штат Гуджарат, но в конечном итоге ничего не произошло. Однако нет никаких сомнений в том, что приобретение Daewoo очень помогло GM в создании конкурентоспособных по цене автомобилей для Азиатско-Тихоокеанского региона, а также для развитых рынков.База в Корее с перезагруженным GM Daewoo, возглавившим операции, оказалась лучшим, что случилось с американским автопроизводителем.

Возвращение Сантро?

Компания Hyundai не столкнулась с такими трудностями и доказала своим первым предложением в Индии, Santro, что это не будет легкой задачей. Компания наняла звезду Болливуда Шахрукх Кхана в качестве представителя своего бренда, и это партнерство по-прежнему крепнет спустя 20 лет.

Santro дебютировал на выставке Auto Expo в Дели в 1998 году, в то время, когда Tata Indica была лидером шоу.Тем не менее, именно эта модель Hyundai росла с каждым днем ​​и доказала, что может более чем удержаться на этом высококонкурентном рынке.

Конечно, Maruti Suzuki продолжает оставаться лидером, но Hyundai показала, что нужно, чтобы быть серьезным соперником. Компания неустанно работала над созданием надежной базы поставщиков, уделяя особое внимание контролю затрат за счет агрессивной локализации.

На протяжении многих лет он выделялся современными продуктами, которые попали в яблочко, от i10 и i20 до Xcent и Creta.Поставки из Индии также были неотъемлемой частью бизнес-плана, и этот корейский автопроизводитель прошел долгий путь со времен Santro. Интересно, что бренд, который был снят с производства, теперь готов вернуться в совершенно новом аватаре в конце этого года.

Что касается Kia Motors, то она выбрала штат Андхра-Прадеш в качестве своего производственного предприятия, и ее дебютный внедорожник появится в следующем году. Это всегда был вопрос на миллион долларов, почему она решила приехать так поздно, но если толпы в ее павильоне на Auto Expo 2018 были каким-то признаком, Kia, похоже, выиграла битву, хотя настоящая война еще впереди.

Этой компании группы Hyundai придется бороться с совершенно новым набором покупателей, которые радикально отличаются от тех, кто стоял в очереди за Santro два десятилетия назад. Сегодняшний молодой индиец более богат, путешествует по миру и гиперактивен в социальных сетях. Он/она также знаком с брендом Kia в других частях мира и знает, что он означает с точки зрения стиля и дизайна.

Именно на этих присущих ей сильных сторонах компания сосредоточится при выходе на индийский рынок.Несомненно, будет синергия затрат с Hyundai, но помимо этого это будет королевская битва на переднем крае розничной торговли без каких-либо запретов.

Kia будет вдвойне заинтересована в том, чтобы оказать такое же влияние, как Hyundai с Santro, даже несмотря на то, что с тех пор ситуация резко изменилась. Другая интересная часть Kia заключается в том, что она объявила о своих планах выхода на рынок Индии примерно в то же время, когда GM также сообщила, что больше не будет продавать автомобили здесь.

Что касается SsangYong, то он остро нуждался в спасательном круге, который появился семь лет назад в виде M&M.На его восстановление было потрачено много времени и денег, и партнеры усердно работали над синергией платформ и компонентов.

Платформа Tivoli теперь будет использоваться для нового M&M’s S201, запуск которого запланирован на этот год. Y400 также является автомобилем высокого класса, который придет на смену Rexton. Эта стратегия совместного использования платформ помогает контролировать расходы, и именно здесь M&M и SsangYong надеются извлечь выгоду.

Корейский опыт работы в Индии был свидетелем суперуспешных историй, таких как Hyundai, и серьезных неудач, таких как Daewoo. У Kia есть потенциал изменить правила игры, хотя об этом станет известно только к концу 2019 года, когда ее дебютное предложение появится на рынке.

Новый корейский производитель роскошных автомобилей Genisis начинает работу в Великобритании и Европе 

Судя по эпичному масштабу события среди великолепия швейцарских Альп, можно подумать, что международная рок-группа Genesis только что прибыла с гастролями.

Но на самом деле Genesis, производящий весь шум, — это новый корейский бренд роскошных автомобилей Genesis, который стремится встряхнуть автомобильную промышленность в Великобритании и Европе с помощью революционного нового способа продажи своих дорогих автомобилей без лишних хлопот и торга. клиенты.

Чтобы отпраздновать открытие своего бизнеса в Великобритании, Германии и Швейцарии, автомобильная компания использовала новейшую технологию 3D-проекции, чтобы спроецировать свое потребительское обещание — и свои автомобили в гигантской форме — через горы на дисплее размером почти в три футбольные поля.

Новый корейский бренд роскошных автомобилей Genesis объявил о своем запуске в Европе с помощью 3D-проекции с клиентами

Компания Genesis, заявленная как «крупнейшая проекция в своем роде», заявила, что хочет «закрепить в камне обязательство переписать правила владения автомобилем».

Но за этим экстраординарным трюком скрывается серьезное послание: новинка Genesis стремится посрамить своих конкурентов, обеспечив беспрецедентный уровень обслуживания клиентов.

Это включает в себя беспроблемные продажи, элегантные «студии» в стиле бутиков вместо традиционных автосалонов, высокую долю личных ассистентов-женщин, нулевую комиссию для устранения стимулов высокого давления, а также доставку автомобилей прямо к вам домой и повторный сбор за обслуживание.

Genesis сказал: «Покупатели автомобилей могут рассчитывать на совершенно другой опыт, включая персонал, который сосредоточен на предоставлении высококачественных услуг, а не на продажах.

‘Цены фиксированы, независимо от того, покупаете ли вы в Studio или онлайн.Торговаться больше нельзя. Если заказчик хочет тест-драйв, Genesis приедет к нему, доставив машину домой или на работу, уважая их время. ‘

Повторяя Десять Заповедей, принесенных Моисеем с гор, Genesis заявила, что ее собственные обещания также были «высечены в камне» благодаря магии передовых технологий проецирования. Он спроецировал свое послание на скалистые изображения новых автомобилей Genesis, появившихся на горе примерно в 30 раз больше среднего двухэтажного дома.Осветив скалу горы недалеко от Лаутербруннена, впечатляющее зрелище имело размеры 275 м в ширину и 180 м в высоту.

Компания заявила: «Мы создали самую большую в своем роде 3D-проекцию на горе в Швейцарских Альпах, чтобы отметить появление бренда в Европе».

«Это подтверждает наше стремление изменить то, как люди покупают и владеют автомобилями в Европе».

‘Genesis обещает новый подход к покупке и владению автомобилями с исключительным обслуживанием клиентов и уважением ко всем.’

Интерьер одной из моделей Genisis, которая является роскошным подразделением Hyundai Motor Group

Созданная пять лет назад компания Genesis является подразделением роскошных автомобилей южнокорейской Hyundai Motor Group, в которую входят бренды Hyundai и Kia. .

GV80 также является автомобилем, на котором игрок в гольф Тайгер Вудс провел недавнюю захватывающую и широко разрекламированную игру в США – такая хорошая работа, что он имеет высший пятизвездочный рейтинг безопасности.

С открытием первого выставочного зала-студии в торговом центре Westfield в западной части Лондона книги заказов официально откроются с 1 июля, а первые поставки начнутся позже в этом же месяце.

Genesis обещает подход к продажам «без давления и стресса», штат «личных помощников» в основном из женщин с опытом работы в сфере туризма и предметов роскоши, политику продаж «мы приходим к вам» и 5-летний план ухода за домом. или доставка в офис и самовывоз, прозрачное ценообразование, отсутствие торга или скидок, что «устраняет необходимость снова посещать дилера».

Самым продаваемым автомобилем Genesis, скорее всего, будет внедорожник GV80, который имеет сверхъестественное сходство с Bentley Bentayga и попал в заголовки газет как автомобиль, на котором игрок в гольф Тайгер Вудс недавно провел захватывающую и широко разрекламированную игру в США.Такая хорошая работа, что у него высший пятизвездочный рейтинг безопасности. Линейка GV80, доступная в пяти- и семиместной конфигурации, начинается от 56 715 фунтов стерлингов за Premium Line. Недавно я водил полностью загруженную универсальную семиместную версию Luxury Line по цене от 62 315 фунтов стерлингов, но с дополнительным комплектом на 15 000 фунтов стерлингов, включая пакеты инноваций и комфорта, а также кожаные сиденья Nappa, которые подняли его до крутых 77 485 фунтов стерлингов. Все еще примерно вдвое дешевле Bentley Bentayga, стоимость которого начинается от 150 000 фунтов стерлингов.

У него может не быть Bentayga 4.0 литров, но на 22-дюймовых колесах (20 дюймов в стандартной комплектации) 3,0-литровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 278 лошадиных сил, соединенный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, действительно обеспечивает энергичное ускорение и захватывающую езду, особенно в спортивном режиме с 0-62 миль в час за 7,5 секунды до максимальной скорости 143 миль в час. Также предлагается турбированный 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 304 лошадиных силы.

Самым продаваемым Genesis, вероятно, будет внедорожник GV80 (на фото), который имеет сверхъестественное сходство с Bentley Bentayga, который для Hyundai является тем же, чем Lexus для Toyota

Седан G80 (на дороге от 37 460 фунтов стерлингов) и внедорожник GV80 обладают многими из тех же качеств, за исключением специализированных элементов внедорожника — они были специально настроены для британских и континентальных дорог с десятками тысяч миль, пройденных через 15 стран по одним из самых сложных и сложных дорог, а также по трассе Нюрбургринг. Двигатели для седана G80 в Великобритании представляют собой 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 304 л.с. и экономичный 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель. 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 375 л.с., предлагаемый на некоторых рынках, не планируется для рынка Великобритании ни для одной из моделей.

На следующей неделе на Фестивале скорости в Гудвуде компания Genesis представит новый элегантный G70 Shooting Brake — свою пятую модель и автомобиль, разработанный специально для британского рынка, — а также отметит европейский дебют своего концепт-кара Genesis X.

Три электромобиля также появятся в течение первого года. Первым будет электрическая версия G80, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Шанхае по цене около 60 000 фунтов стерлингов. Еще два аккумуляторных электромобиля, один из которых построен на специальной электрической платформе, также будут запущены в течение первого года в Европе в рамках внедрения продукта.

Безупречное время рок-группы Genesis, чьи лучшие хиты включают «Я знаю, что мне нравится», «Следуй за мной, следуй за тобой» и «Я не умею танцевать», действительно собирается отправиться в реюнион-тур, включая их впервые в США за 14 лет.Учитывая, что родственный бренд Kia нанял Роберта ДеНиро для продвижения своей линейки e-Niro и Niro, интересно, сколько времени пройдет до того, как Genesis Motors также установит связь и привлечет их на борт?

Доминик Бош, управляющий директор Genesis Motor Europe, сказал: «Genesis Difference — это современный подход к покупке и владению автомобилем, который дает всем водителям легкий выбор. Мы ставим исключительное качество обслуживания клиентов выше продаж. Мы предлагаем опыт покупки и владения автомобилем, который избавляет от стресса и экономит ваше время.

Он объяснил: «В Genesis наше корейское наследие лежит в основе всего, что мы делаем, от дизайна и инноваций до нашего обслуживания, основанного на корейских принципах гостеприимства и уважения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.