Машины с кузовом универсал: Купить автомобили универсал по цене от 25 000 рублей

Содержание

Автомобили с кузовом универсал: плюсы и минусы

Мир автомобилей поражает ярким разнообразием марок, моделей, комплектаций и видов кузова. В зависимости от потребностей того или иного времени автопроизводители разрабатывают новые модификации транспортных средств с применением передовых технологий. Одной из таких “инноваций” в прошлом стал автомобиль в кузове “универсал”. Как появилась идея создания так называемого “семейного автомобиля”, в чем его основные отличия, явные преимущества и недостатки? Разберемся во всем по порядку.


Считается, что первые машины в кузове «универсал» были выпущены в начале 40-х годов 20 века частной американской компанией, специализирующейся на производстве эксклюзивных моделей транспортных средств. Кузов уникального по тем временам автомобиля частично был выполнен из древесины. Позже такая отделка получила развитие в автомобильном стиле Woodie.

В массовое производство знакомый нам цельнометаллический кузов «универсала» попал уже к концу 40-х годов, благодаря компаниям Plymouth и Wyllis.

Именно они попали в историю как создатели этого практичного типа кузова.

 В нашей стране первый универсал появился на конвейере завода “Москвич” в 1957 году. Грузопассажирский пятидверный автомобиль Москвич — 423 выпускался в течение шести лет. Чуть позже в 1962 году на дорогах СССР появилась также “Волга” ГАЗ 22. На базе этой практичной модели был построен автомобиль скорой помощи. Кроме того, первый успешный советский универсал, отличавшийся своей надежностью и проходимостью, поставлялся за рубеж. Следом за быстро ставшей популярной “Волгой” стали появляться и другие модели универсалов, среди них: Москвич-426, Москвич-427, ВАЗ-2102 (“двойка”), ИЖ-Комби (2125) и ГАЗ-24.

Современный универсал как вид грузопассажирского легкового автомобиля имеет закрытый кузов с увеличенным багажным пространством и массивной задней дверью. На Западе неотъемлемой частью универсалов являются также рейлинги на крыше, подчеркивающие длину авто. Сам термин “универсал” известен только в России в и некоторых странах СНГ.

В Северной Америки такой тип кузова называют “Wagon“. Что касается других государств мира встречаются также наименования Estate, Combi, SW и Caravan.

В настоящее время в момент выпуска новой модели автопроизводители во всем мире провести презентацию сначала седана, а затем приступить к сборке универсалов. Обусловлено это, прежде всего, сравнительно небольшим спросом на “семейные” авто.

По длине кузов универсала вполне сопоставим с хэтчбеком. Однако, универсал зачастую всё же длиннее. В отличие от седанов “семейный” автомобиль имеет более покатую крышу, при этом салон транспортного средства объединен с багажным отделением. Особая конструкция внутреннего пространства авто позволяет складывать сиденья универсала для формирования ровного пола. Подобная трансформация позволяет с легкостью перевозить негабаритный, объемный груз в салоне машины. Более того, в такой машине со сложенными сиденьями можно с удобством переночевать семье из двух человек во время путешествия.



Преимущества универсалов

  • Индивидуальность

Учитывая многообразие седанов, кроссоверов и внедорожников, универсалы на современном автомобильном рынке настоящая редкость. Именно поэтому, приобретая «семейный автомобиль», вы никогда не потеряетесь в общем потоке машин. Оригинальный кузов и функциональный салон особенно ценятся среди настоящих автолюбителей. Будьте уверены, на смену модным сегодня кроссоверам обязательно придут надежные, комфортные и просторные универсалы.

  • Экономия топлива

Благодаря сравнительно небольшому дорожному просвету, кузов универсала обладает отличными аэродинамическими характеристиками. В результате автомобиль, который находится ближе к поверхности дороги, потребляет меньше топлива, чем, например, кроссовер. Еще большую экономию топлива обеспечивает достаточно лёгкий вес универсала, ведь масса тех же паркетников, как известно, на порядок больше. Особенно заметно сниженное потребление топлива при эксплуатации универсалов, оснащенных дизельными моторами.

  • Динамические характеристики
Возвращаясь к вопросу габаритов универсала, стоит сказать, что модели с таким кузовом обычно не очень высокие, поэтому их парусность невелика, а центр тяжести и вовсе смещен к нижней оси. Особенно заметно это при разгоне, когда универсал набирает скорость значительно быстрее, чем тот же кроссовер.

Данное преимущество не зависит от типа двигателя, коробки передач и их технических характеристик, ведь зачастую кроссоверы и универсалы имеют одинаковую комплектацию. Бытует ошибочное мнение, что универсалы созданы для рутинных поездок по городу или на дачу и не отличаются ничем примечательным. Однако есть среди универсалов настоящие «спортсмены», не уступающие по динамике заряженным седанам. Например, стильный и мощный Mercedes AMG E-Class.

Многие модели современных универсалов оснащены полным приводом. При этом приобрести такие модификации можно дешевле, чем аналогичные версии кроссоверов. Кроме того, как утверждают эксперты, управляемость у полноприводных SW универсалов значительно выше.

  • Многофункциональность

Само название «универсал» свидетельствует о широкой сфере применения этого транспортного средства. Конечно, рекламная кампания любого автомобиля рассказывает о превосходных качествах и невероятной функциональности модели. Тем не менее, именно универсал создавался как автомобиль не только для перевозки пассажиров, но и груза. Высокий уровень комфорта и объемное внутреннее пространство наряду с оптимальными техническими характеристиками делают любой универсал идеальной машиной для работы и отдыха. Багажный отсек внушительных размеров позволит взять собой всё необходимое. Не хватает места для всей семьи? Воспользуйтесь специальной опцией и установите в салоне дополнительные сиденья, позволяющие перевозить больше 5 пассажиров одновременно. Кстати, стандартные кроссоверы, представленные сегодня на автомобильном рынке, с такой задачей вряд ли справятся. 

Недостатки универсалов

Как и любое транспортное средство автомобили в кузове SW имеют ряд «минусов». Хотя недостатков не так уж и много:

  • Стоимость автомобиля в кузове «универсал» обычно на 10-20 % выше стоимости седана. Материалов на изготовление ходовой части усиленной конструкции уходит больше, ведь запас прочности деталей должен быть выше
  • Перед покупкой машины следует учитывать сложности, которые могут возникнуть при парковке автомобиля с удлиненным кузовом. Особенно сложно найти место для универсала на тесных городских улочках и во дворах
  • Масса универсала обычно больше массы седана, поэтому SW расходует немного больше топлива
  • Просторный салон универсала в холодное время года нагревается медленнее, чем внутреннее пространство седана
  • Салон и багажное отделение универсала представляют собой единое целое. Поэтому при открытии двери багажника в момент погрузки/разгрузки весь нагретый кондиционером воздух зимой вырывается наружу
  • Универсал, как правило, оснащается более жесткой подвеской, по сравнению с седаном. Связано это с функцией грузоперевозки, а именно увеличенной грузоподъёмностью
  •  Иногда недостатком универсала называют неизбежность проникновения запахов из багажного отделения в салон транспортного средства. Однако, каким будет аромат в салоне и багажнике авто, напрямую зависит от чистоплотности самого владельца машины, не так ли?


Выводы 

Несмотря на то, что количество плюсов и минусов универсалов не сопоставимо, а недостатков, действительно, немного, умами автовладельцев по-прежнему правят стереотипы. Угловатый автомобиль с низкой посадкой кажется неповоротливым и непривлекательным в части дизайна, поэтому о росте популярности моделей класса SW пока говорить не приходится.

Чаще всего, решение о приобретении универсала принимают сегодня семьи с двумя и более детьми. Машина для них настоящий помощник в поездках в детский сад, школу, на работу и за город. Кроме того, интерес к универсалам проявляют и пожилые пары, предпочитающие комфорт и безопасность. 

Выбирая тип кузова, задумайтесь, какова цель приобретения автомобиля, в какой местности вы планируете поездки и при каких условиях эксплуатации. Независимо от того, какой автомобиль вы выберите, заботу о техническом состоянии Вашего транспортного средства важно доверять исключительно профессионалам.  

Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS оказывают полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике основных систем и ремонту автомобилей любой комплектации и года выпуска. В ходе работ используются только оригинальные запчасти и расходные материалы. Сотрудники сервисного центра регулярно повышают квалификацию в учебных центрах автопроизводителей. Мы гарантируем высокий уровень сервиса и доступные цены.


Кузов универсал: плюсы и минусы

Загрузка…

Кузов универсал до сих пор пользуется популярностью. Почему люди покупают универсалы? Прежде всего, наверно, для того, чтобы в них что-нибудь возить. Кузов универсал не так популярен, как, например, седан. Однако число его поклонников с каждым годом продолжает расти. Это вызвано возросшей потребностью наших граждан в перевозках грузов, либо тем, что современные универсалы, по качеству и комфорту, не уступают автомобилям с другим типом кузова? Давайте разберемся.

Сначала немного истории. В СССР универсалов было не так уж и много. Среди них были, например, ВАЗ 2102 и ВАЗ 2104, Москвич 2137, а так же ГАЗ-22 и ГАЗ-24. К слову, в то время Волга с кузовом универсал состояла на государственной службе, её использовали, как скорую помощь, на почте и в милиции.

Говоря простым языком, кузов универсал — это вариант седана с увеличенным багажным отделением и пятой дверью в задней части кузова. Крыша универсала продлена до заднего габарита, а пассажирский салон объединен с багажным отделением.

Сегодня практически у каждого бренда представлен этот тип кузова. Среди самых популярных в нашей стране хочется отметить такие модели как: Лада Ларгус, Калина и Приора, Kia Ceed, Skoda Octavia и Skoda Fabia 3 combi, а так же Ford Focus и др.

Теперь о преимуществах такого кузова. Задние пассажирские сидения складываются, за счет чего объём багажника существенно увеличивается, а это важно для тех, кому бывает нужно перевезти крупногабаритный груз. Трансформация салона пригодится и в дальней дороге: салон превращается в место для ночлега, где могут разместиться два человека.

Но стоимость универсала и седана одного бренда в одной и той же комплектации существенно различается. Например, седан Skoda Octavia на 10-15% дешевле универсала. И такая разница характерна для моделей среднего класса, у более дорогих брендов, например, Mercedes-Benz, BMW и Audi разница в стоимости ещё больше — порядка 20-30%.

И это первый минус универсала. Второй минус — запах в салоне. Не зависимо от класса автомобиля и типа кузова, он всегда будет проникать из багажника, точнее, исходить из того что в нем лежит.

Идем дальше. Больший вес кузова универсала тоже можно отнести к недостаткам. К тому же, седан более мягкий и более комфортный, т.к. универсал в первую очередь рассчитан на перевозку грузов, соответственно его подвеска более жесткая. Но это касается бизнес-класса, на остальных моделях это не так заметно.

Ещё один момент. Машину когда-нибудь придется продавать, и вот здесь у них популярность выше, чем у седанов, потому что на вторичном рыке важнее цена и состояние автомобиля, а не тип кузова, так что с продажей проблем быть не должно.

Я в одном уверен, универсалы были, есть и будут востребованы! Потому что возможность трансформации салона и быстрого изменения полезного объёма багажника — вещь необходимая.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Новые кроссоверы 2018 года: Mitsubishi Eclipse Cross, Subaru XV, Peuge…

Городские автомобили: Ravon R2, Kia Picanto, Smart Fortwo

Шесть самых экономичных внедорожников

Автомобили сегмента D: Audi A5, BMW 4 Series Gran Coupe, Mercedes-Benz…

Митсубиси Паджеро vs Тойота Лэнд Крузер

Бюджетные хэтчбеки: Lada Granta, Renault Sandero, Kia Rio X-Line

БМВ Автопорт – надежный продавец подержанных автомобилей!

Универсалы: Lada Largus, Kia Ceed, Ford Focus

Полноразмерные кроссоверы: Cadillac Escalade, Nissan Patrol, Mercedes-…

Преимущества Nissan Juke

Автомобили D-класса: Citroen C5, Mazda 6, В BMW 3 Series

Большие люксовые внедорожники: Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Rol…

Кроссоверы с передним приводом: Lifan X50, Kia Soul, Nissan Terrano

Бюджетные седаны B-класса: Datsun on-Do, LADA Vesta, Hyundai Solaris

Особенности эксплуатации домов на колесах

особенности и преимущества — Рамблер/авто

Автомобили в кузове универсал, как и любые другие типы кузова, имеют свои преимущества и недостатки. Главный плюс состоит в том, что такое транспортное средство, в буквальном смысле слова, является универсальным — его можно использовать для обычных поездок с пассажирами или же перевозить крупногабаритный груз — пространство в салоне и багажном отделении это позволяет. Однако, большой вес и крупные габариты влияют на ряд технических параметров автомобиля. Рассмотрим, какие эксплуатационные плюсы и минусы есть у данного типа кузова.

Главные отличительные черты автомобиля в кузове универсал — прочная подвеска, вытянутая и почти плоская крыша, салон, объединенный с багажным отделением, возможность формирования ровного пола, наличие еще одной двери в задней части салона. Еще несколько лет назад в модельном ряду многих производителей универсалы были представлены в одной линейке с седанами и хэтчбеками, но сейчас их популярность постепенно снижается. Машины такого типа чаще всего выбираются и приобретаются осмысленно. Владельцы уже наперед знают, как именно будут использовать машину и для выполнения каких задач.

По длине колесной базы универсал чаще всего можно сопоставить с седаном. Но главное отличие состоит в двухобъемном типе кузова и отсутствии перегородки, которая отделяет салон от багажника. Размер и вместимость багажного отделения в универсале больше, так как здесь предусматривается плоская крыша. В большинстве современных автомобилей дверь багажника проще открывается вверх. Это сделано для того, чтобы она не мешала погрузке крупных предметов. Конструкция подвески выполнена таким образом, чтобы обеспечить комфортное передвижение при любой нагрузке.

Автомобилисты ценят такие транспортные средства за практичность. К примеру, машина может освободить от лишних расходов на услуги грузового фургона. Но в большинстве случаев универсал используется для семейных поездок — можно большой компанией отправляться в длительные поездки. К примеру, для семейных пар особенно важно, чтобы в салоне или багажнике можно было разместить коляску или велосипед.

Багажное отделение автомобиля настолько вместительное, что здесь получится перевезти любое туристическое снаряжение — палатки, рыболовные снасти, лодки и многодневный запас пищи и воды. Если учитывать возможности подвески машины и равномерно распределять груз по полу салона, в универсале можно будет транспортировать даже холодильник или крупную мебель. Для тех, кто выезжает на рыбалку или природу далеко от дома, транспорт может стать ночлегом — задние кресла трансформируются в ровную площадку.

Как и в любом другом автомобиле, в этом есть свои недостатки. К примеру, универсал оценивается дороже седана и хэтчбека. Разница в цене в некоторых случаях составляет 10-20%. Еще один недостаток — медленный прогрев салона из-за большого объема. Кроме того, расход топлива у таких транспортных средств больше из-за массы и усиленной подвески. Но все вышеуказанные минусы не оказывают влияния на выбор, так как универсалы, как уже говорилось ранее, приобретаются осознанно.

Итог. Автомобили в кузове универсал имеют как преимущества, так и недостатки. Такие транспортные средства чаще используются семейными парами или применяются для перевозки груза.

Автомобили с кузовом универсал

Автомобили с кузовом универсал – выбор № 1 для многих покупателей во всем мире. Только в Западной Европе легковые автомобили разных марок и классов с кузовом вида «универсал» занимают на рынке не малую долю – 25%. Причины для такой ситуации достаточно ясны и просты:

Во-первых, во все автомобили в кузове «универсал» вы можете гораздо больше вместить багажа, достаточно широкого и тяжелого, если сравнить с автомобилями с кузовами вида «седан» и «хэтчбек» того же класса. Иными словами говоря, имея примерно такие же параметры длины, ширины и высоты, объем и вместимость багажника «универсала» практически в полтора, а бывает и два раза больше, и, в свою очередь, грузоподъемность, соответственно, на 10-20 процентов выше, чем у других.

Во-вторых, по цене автомобили в кузове «универсал» только немногим дороже, чем машины в кузовах «седан» и «хэтчбек» того же самого класса и той же модели, и явно ощутимо для бюджета дешевле любого минивэна такого же размерного класса.

В-третьих, так же как и седан и хэтчбек, автомобили кузова «универсал» расходуют топливо достаточно экономично и практически на одном уровне с ними. И это если брать во внимание тот факт, что возможности по грузоподъемности у этого вида автомобилей приблизительно такие же, как у классом выше автомобилей, которые и стоят дороже, и топлива кушают больше.

В-четвертых, оказывается, что это гораздо удобнее, когда багажный отсек у автомобиля в кузове «универсал» вытянут в длину, и в ряде случаев, если сравнивать его с багажниками минивэнов, то они практически одной и той же вместимости в литрах. И если у минивэна багажник берет преимущества вследствие высоты кузова, то «универсал» — вследствие длины. Различные ящики, множественные рейки, даже шкафчики и прочие длинные вещи в нем возить намного удобнее.

Это наиболее распространенные причины, по которой все европейцы выбирают автомобили с кузовом «универсал». На дорогах мира множество Volkswagen Passat Variant B3 и B4 поколений, которые уже точно не первый десяток лет перевозят тонны бытовых, хозяйственных грузов. Естественно, другие марки-модели тоже можно встретить. Что же касается наиболее новых автомобилей, то и сегодняшняя современная техника, вне всяких сомнений, предлагается в кузове «универсал». Выбрать для себя новый «универсал» последнего года выпуска — уже не проблема! Если хотите иметь дело с рациональной немецкой практичностью, то Volkswagen Golf Variant и Passat Varian – Ваш выбор. Если желаете не столько большой, вместительный багажник, сколько стиль, свежий дизайн – KIA cee’d, Ford Focus и Mondeo Turnier – для Вас. Но если больше предпочитаете боевые ходовые качества, вдобавок к универсальности – Mazda6 Вам в помощь.

Nissan — все модели Ниссан 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2022 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Заказ такси Универсал по фиксированным тарифам. ЛогиТакси ✆ 8(499)404-08-39

Если Вам предстоит перевозка больших объёмов багажа, будь то крупногабаритный груз или просто большое количество вещей, предлагаем Вам воспользоваться услугой такси с кузовом универсал.

Главное отличие автомобилей с таким типом кузова ‒ в их вместительности, а основное назначение ‒ грузопассажирские перевозки. Конструкция кузова универсала объединяет салон машины и её багажное отделение под одной крышей, и стационарная перегородка между ними отсутствует. Дополнительная задняя дверь служит доступом в багажник. Всё это предназначено для удобной транспортировки габаритных грузов.
Поэтому если Вы уверены, что в обычный багажник Ваш груз не поместится, то, заказав такси класса Универсал, Вы избежите проблем с перевозкой багажа, так как универсалы имеют самый ёмкий и просторный багажный отсек из всех типов легковых автомобилей. Вы не будете волноваться о качественной перевозке своего имущества, да и сама поездка будет удобной ‒ без сумок на коленях. Переплачивать за багаж в салоне тоже не придётся.

Отличительной особенностью автомобилей-универсалов является возможность дополнительного увеличения багажного отделения в несколько раз за счёт складывания всех сидений, кроме водительского. При этом объём перевозимого груза увеличивается с 0,5 м³ до 2 м³. Если перевести это в килограммы, то масса багажа может составить до 400-500 кг. А если сложить переднее сиденье, то в универсал войдёт не только крупный, но и длинномерный (до 2,5 м) груз.
В машине с кузовом универсал можно перевозить стройматериалы, объёмные вещи (типа небольшой мебели), велосипеды, бытовую технику и многое другое, при этом не вызывая грузовой автомобиль.

Такси Универсал ‒ наиболее приемлемый вариант, когда планируется поездка на дачу, природу, вокзал, в аэропорт, и другие места, то есть туда, куда зачастую требуется перевезти большой объём вещей.
Характеризуя только лишь вместительность такси «универсала», не стоит забывать о его комфортабельности. Машины этого типа имеют просторный салон, с возможностью крепления детского кресла. Количество рядов кресел обычно два, поэтому число перевозимых пассажиров варьируется от одного (если сложены задние сидения) до четырёх (если заполнен только багажный отсек).

Автопарк нашей компании включает современные модели иномарок-универсалов: VW Passat/Golf Variant, Skoda Octavia/Fabia Combi, Opel Astra H Caravan, Peugeot 308 SW, Ford Mondeo/Focus Wagon, Hyundai i30/i40 Wagon, Chevrolet Lacetti Wagon, KIA Ceed SW, Renault Megane Estate, Toyota Highlander. При заказе такси следует заранее указать на наличие крупногабаритного багажа, и тогда поездка пройдёт без лишних хлопот.
Услуга такси Универсал включает также и помощь водителя в погрузке багажа.

2022 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *