Масло для дизеля: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей? — Иксора

В бензиновых и дизельных маслах используется разный набор присадок, что делает непростым обслуживание больших автопарков, включающих грузовые автомобили, микроавтобусы, а также легковые машины с различными типами силовых агрегатов. Универсальные масла облегчают задачу обслуживания транспорта — они подходят для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, что позволяет заливать данные продукты в любые движки.

В чем отличие масел для дизельных и бензиновых двигателей?

Базовая основа масел для дизельных и бензиновых двигателей одинаковая, отличие заключается в разном пакете присадок и активных компонентов. В универсальных маслах пакет присадок сбалансирован и позволяет нейтрализовать процессы, свойственные как бензиновым, так и дизельным агрегатам.

При сгорании топлива образуются окислы, чтобы их нейтрализовать, масло должно обладать определенным запасом щелочности, концентрация которой зависит от назначения и региона использования смазочных материалов.

Наибольшая концентрация щелочи используется для дизельных двигателей грузовиков, а также в регионах с сернистым топливом, где щелочность может достигать 15мгКОН/гр. В универсальных маслах уровень щелочности составляет порядка 9-10 мгКОН/гр, и, как можно заметить, здесь щелочное значение снижено, поэтому обратите внимание, что возможность использования универсального масла в дизельном двигателе напрямую зависит от качества дизельного топлива.

Когда необходимо производить замену универсального масла в дизельном двигателе?

Согласно исследованиям, через 5-6 тыс. км пробега, при использовании универсального моторного масла и низкосортной солярки, рост кислотного числа превышает допустимые показатели и начинается сильный окислительный процесс, способствующий преждевременному износу дизельного двигателя. Этот показатель характерен для европейских стран, в России же, рекомендуемая дальность пробега еще ниже — на городском авто требуется производить замену каждые 4 тыс.

километров пробега.

Если вы не уверены в качестве топлива, тогда использование универсального масла в дизеле не рекомендуется, лучше использовать дизельное масло, которое с самого начала разработано для моторов данного типа, оно имеет большее щелочное число и зольность, содержит активные диспергирующие и моющие присадки.

Маркировка универсальных масел

Универсальные масла подлежат сертификации API в случаях, если масла поставляются на рынки США, Канады и Мексики, и обязательной сертификации ACEA. Такие масла отмечены двойной маркировкой с теми же категориями S и C как специализированные масла для бензина и дизеля, например, SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т. д. Однако, в данной маркировке также есть небольшой нюанс — начальная буква S или C говорит о большей приоритетности масла для дизельных или бензиновых движков. Например, SJ/CF на этикетке канистры с моторным маслом указывает на то, что масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных моторов, но его использование приоритетно в агрегатах на бензине.

Маркировка CF/SJ указывает на то, что масло предпочтительнее использовать в дизельном двигателе.

Приобрести универсальные моторные масла можно в компании IXORA . В каталогах вы найдете только оригинальную продукцию известных производителей в наличии и под заказ. Если у вас возникли вопросы по выбору моторного масла для вашего автомобиля, обратитесь за бесплатной профессиональной консультацией по телефону горячей линии.

Производитель Номер детали Название детали
RAVENOL  4014835723917 Масло моторное Ravenol vmo SAE, 5W-40, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835100848 Масло моторное Ravenol Turbo-c Hd-c SAE, 15W-40, минеральное, 1L
RAVENOL   4014835718715 Масло моторное Ravenol Super synthetik Oel ssl SAE, 0W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835718517  Масло моторное Ravenol Ecs Ecosynth SAE New, 0W-20, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835722514 Масло моторное Ravenol Super Fuel Economy sfe SAE New, 5W-20, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835722811 Масло моторное Ravenol Hps SAE New, 5W-30, полусинтетическое, 1L
RAVENOL 4014835723917 Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723719 Масло моторное Ravenol vdl SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723511 Масло моторное Ravenol vsi SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835723313 Масло моторное Ravenol vmp SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835726710 Масло моторное Ravenol racing sport synto SAE-60 New, 10W-60, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835722910 Масло моторное Ravenol Hcl SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835722712 Масло моторное Ravenol Lsg SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723412 Масло моторное Ravenol Fel SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835726918 Масло моторное Ravenol racing rally synto SAE New, 5W-50, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723610  Масло моторное Ravenol vpd SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L 
RAVENOL  
4014835724211
Масло моторное Ravenol Dlo SAE, 10W-40, полусинтетическое, 1L
RAVENOL   4014835724112 Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 1L
RAVENOL   4014835724617 Масло моторное Ravenol Formel standard SAE 1 New, 10W-30, минеральное, 1L

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).  

Масло для дизеля и бензина – есть ли разница, можно ли смешивать?

На любой автозаправке есть защита от дурака – не получится вставить бензиновый пистолет в горловину дизельного авто и наоборот. Это правильно – одна такая заправка, и мотор отправится на ремонт. А вот с маслом таких защитных мер нет. Наоборот, сегодня все больше набирает ход тенденция использования универсальных масел для дизеля и бензина. Как так, топливо обязательно разное, а масло можно одинаковое лить? Нужно с этим вопросом разобраться.

Любой кто-то мало-мальки знаком с теорией двигателей внутреннего сгорания понимает в чем концептуально отличается бензиновый мотор и дизеля – типом воспламенения. Поэтому разное топливо – это краеугольный камень такого отличия, иначе мотор не будет работать. С маслом проще. Его задача смазывать трущиеся части, а они примерно одинаковы у обоих типов моторов, что, чисто теоретически, позволяет делать универсальные масла, ведь им не нужно участвовать в образовании топливно-воздушной смеси.

Система смазки двигателя

Так почему же долгое время было четкое деление на дизельное и бензиновое масло? Да потому, что их свойства должны быть разными. Дизель само по себе более грязное топливо, в нем изначально больше серы, оно сгорает при более низкой температуре, из-за чего образуется больше нагара и отложений, а картерные газы чаще прорываются в поддон и быстрее окисляют масло. Логично, что для масла, которое работает в таких условиях, важно иметь повышенные моющие свойства. И, действительно, в маслах, которые предназначены для дизелей, много различного рода щелочных присадок, которые призваны предотвратить образование нагара.

Нагар на поверхности камеры сгорания и клапанах может образоваться из-за низкокачественного масла.

А что бензин? У него тоже есть свои особенности, самое главное из которых – работа на высоких оборотах. Даже современные легковые дизеля так не крутятся как бензиновые двигатели. Для работы на высоких оборотах присадки в масло нужны другого типа. В дизельном масле их нет, а в бензиновом они есть.

Это, конечно, не единственные отличие, но важное. Кроме того, в дизельных моторах обычно рекомендуется менять масло чуть чаще чем в бензиновых, зато «бензинки» больше адаптированы для менее вязких масел.

Надпись на упаковке масла — Для дизельных и бензиновых двигателей

Если есть такая разница, то что за универсальные масла, которые сегодня очень активно представлены на рынке? Они содержат комплект присадок как для высоких оборотов, так и для очистки, поэтому могут эксплуатироваться в двигателях разных типов. Но, конечно, не все так просто. Во-первых, гораздо более сложная формула и большое количество присадок повышают стоимость масла по сравнению с «обычным», во-вторых, для тяжелых условий работы такое масло все-таки меньше подходит, потому что представляет собой компромисс между разными свойствами. Но такое масло удобно для дилеров и больших корпоративных гаражей – можно лить во все машины и не заморачиваться. Да и производителям не нужно рекламировать две линейки, достаточно продвигать одну.

Вот почему универсальное масло сегодня весьма популярно. Использовать его, конечно, можно, просто это не всегда оптимальный вариант.

Ну и самый интересный вопрос – а можно ли лить масло, предназначенное для другого типа мотора? В принципе, да. Ничего глобально плохого от того, что залить в дизель бензиновое масло и наоборот не будет. Да, свойства не те, и двигатель, наверное, будет быстрее изнашиваться, но мгновенно не сломается, так что цена ошибки при выборе масла куда ниже как при выборе топлива. Конечно, постоянно ездить на масле другого типа не рекомендуется, но кратковременно залить можно.

На фото — пример того, как владелец залил дизельное масло в бензиновый двигатель Toyota

Более того, в некоторых случаях имеет смысл осознанная подмена масла. Бензиновые масла в дизеле никакой пользы не принесут, а вот обратная ситуация может оказаться полезной. Большое количество присадок хорошо моют нагарные отложения, так что есть смысл попробовать залить в «уставший» и уже сильно заросший шлаком бензиновый мотор дизельное масло, чтобы оно активными присадками размягчило отложения.

Ждать чуда в такой ситуации не стоит, кроме того на дизельном масле бензиновый мотор лучше сильно не крутить, а интервал замены сократить, чтобы удалить отложения, которые удалось отмыть, но небольшой эффект обычно присутствует. Важное рассматривать такую замену как разовую акцию с целью очистки мотора, а не постоянно переходить на дизельное масло. И самое главное – такая замена должна сопровождаться промывкой, потому что если масла и могут заменять друг друга, то вот результат их смеси может быть непредсказуем. Лучше не рисковать.

С уважением, Александр Нечаев.

Что случится, когда заливать масло для дизеля в бензиновый двигатель | Ремонт авто своими руками

Каждый тип мотора рассчитан для работы на масле с определенными свойствами, которые указаны в маркировке продукта. Но, казалось бы, если моторное масло для дизельного двигателя подвергается более жестким условиям работы, то использовав его в бензиновом должны быть одни лишь плюсы… Так ли все просто и очевидно? Свое мнение пишите в комментариях, а я расскажу какие процессы происходят и что в итоге получается.

Чем отличается дизельное масло от бензинового

Основная проблема дизельного мотора – повышенная загрязненность сажей и окисление, а соответственно больше потребность в щелочных, связывающих и моющих присадках. В то время как для мотора на бензинестабильность масляной пленки и устойчивость к выгоранию.

У дизельных масел присадки обладают в большей степени моющими характеристиками. В них выше щелочной уровень, который необходим для расщепления и удаления твердых отложений. Однако эти масла больше поддаются нагаробразованию (повышена зольность) при работе двигателя на высоких оборотах!

Последствия использования дизельного масла в бензиновом моторе

Масло для дизеля в бензиновый мотор

Масло для дизеля в бензиновый мотор

Следовательно, учитывая свойства дизельного масла и условий работы двигателя может быть два развития событий использования такого смазочного материала в бензиновом моторе.

1-й случай

Использование масла в бензиновом моторе легкого грузового автомобиля, такого как ГАЗель, которая работает на не высоких оборотах и регламент замены масла не всегда соблюдается – сможет помочь для очистки от нагара. Поскольку лучший состава для предварительной мойки двигателя тот, в котором много кальциевых добавок и большой щелочной индекс. В интернете вы найдете не одну историю о том, что перестают стучать гидрики, работа мотора становится тише, вымывает лучше.

То есть, дизельное масло часто используют как длительную промывку. Ведь поскольку моющие свойства такого масла в 2 разы выше, то при условии того, что двигатель не будет раскручиваться выше 4000 об/мин., отложения, которые образовались ранее, становятся более мягкими. И затем при промывке мотора изнутри при разборке их легче удалить.

Однако стоит учитывать то, что сильно загрязненные двигатели могут нанести вред, так как грязь крупными кусками будет идти по масляным каналам и если они тонкие, то сможет забить их. Это может привести к тому, что двигатель просто заклинит!

2-й случай

Как я уже говорил выше, дизельное масло не любит высоких оборотов! Соответственно применение такого масла в современном моторе, где требуется малая зольность, а масло поддается большим температурам, приводит к тому, что двигатель изнутри наоборот покроется смолистыми нагаром, а поршни и все масляные каналы будут быстро закоксовываться!

Кстати чтобы данный процесс был более понятен посмотрите статью: «Почему кольца поршней современных двигателей быстро залегают».

Следовательно, забитые масляные каналы приведут к масляному голоданию и задирам!

Придерживаетесь такого же мнения – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДЕЛИТЕСЬ в соцсети, чтобы ваши знакомые тоже знали о последствиях использования дизельного масла в бензиновом моторе!

Масло моторное дизельное

1. Классификация дизельных моторных масел SAE и API
2. Основные классы дизельных моторных масел
3. Классификация по ACEA
4. DPF фильтр и требования к дизельному моторному маслу
5. ACEA = C1, C2, C3, C4
6. Моторное дизельное масло CF 4
7. Моторное дизельное масло Ci-4, Ci-4+
8. SG / CD Класс моторного масла для дизельных двигателей
9. Масло моторное 5W 40 дизель
10. О присадках и добавках

В наше время становится все более выгодным иметь в своем гараже автомобиль с дизельным двигателем. И причиной тому — его выносливость, тяговитость и экономичность. И речь идет не только о «рабочих лошадках» или бюджетные автомобилях.  Все больше и больше машин бизнес класса сегодня имеют именно дизельный мотор.
Если вы столкнулись с вопросом выбора дизельного моторного масла для своего автомобиля, со всей серьезностью советуем Вам уделить этому его решению достаточное внимание. И речь в том, что масла дизельного назначения (а такие существуют, что бы не говорили на то «специалисты») отличаются пакетом присадок направленных на решение особых  «дизельных»  задач.
Если рассматривать турбированные дизеля, то мы заметим, что здесь увеличенная скорость сгорания и образование смеси, сама она отличается особой бедностью и более высокой рабочей температурой.
Сегодня различают три основных типа двигателей на дизеле: большие, средние и малые. Основное отличие — в их характеристиках и в отдельных, конкретных особенностях.

Классификация дизельных моторных масел

Масло моторное для дизельных двигателей выбирают изучая его обозначения, принятых согласно международным нормам

РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ:




SAE

Первым выбирают индекс вязкости масла для дизельных двигателей по SAE ( к примеру, 10W 40 ). Понятие SAE — это аббревиатура, в переводе — ассоциация автомобильных инженеров.

API

Второй шаг – уровень качества дизельного масла по системе стандартов API ( American Petroleum Institute — американский институт нефти ). Разбирая уровень CD к примеру, буква « C » ( Commercial ) будет означать, что дизельное масло стоит применять для коммерческого транспорта с турбиной и без.

Основные классы дизельных моторных масел:

  • CJ-4 норма выхлопа подходит для дизелей выпуска после 2007 г. Для высокофорсированных моторов
  • CI-4 моторное масло для дизельных двигателей находящимся в особо тяжелых нагрузках и имеющих сниженный уровень выхлопа Превосходит норму CH. Ci4
  • G-4 дизельное моторное масло преимущественно для тяжелонагруженных американских автомобилей
  • CF-2 предназначено для двухтактных дизельных двигателей
  • CF-4 следующий после CE класс улучшенного масла
  • CF дизельное моторное масло предназначено для использования в легковом транспорте
  • CE дизельное моторное масло для высоконагруженных турбированных автомобилей

Классификация по ACEA

Деление согласно нормам ассоциации европейского автомобилестроения. Делятся на четыре вариации: A1 / B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5  Примечательно,  что масла по данным классификациям для бензиновых и дизельных двигателей не имеют отличий.

Масло моторное для дизельных автомобилей с сажевым фильтром DPF

Там где мы встретим европейскую норму токсичности Euro 4 или Euro 5, там как правило устанавливают систему более полной очистки выхлопных газов — фильтром DPF Это своего рода соты изготовленные из керамики и титановым нанесением на стенках. На стенках этого фильтра оседают вредные для окружающей среды угарный газ и сажа, после чего их токсичность нейтрализуется за счет окисления при создавшейся высокой температуре.
Важно !!!
Правильно подобрать моторное масло для дизельных двигателей оснащенных сажевым фильтром DPF

Удаление сажевого фильтра DPF

Сегодня условно масла для дизеля можно разделить на три группы:

  1. Зольные
  2. Малозольные
  3. Минимальным содержанием золы

Именно от содержания золы напрямую зависит степень загрязнения окружающей среды через систему выхлопа. Автомобили, не имеющие DPF фильтр, выбрасывают в атмосферу ее всю без остатка.
Малозольное масло или масло с минимальным содержанием золы дает дорогостоящему фильтру DPF более длительный срок службы. Чтобы выделить необходимое низкозольное масло для DPF фильтра из прочих, необходимо найти на канистре допуск « C » согласно категориям ACEA = C1, C2, C3, C4.

Условно можно разделить:

  • C1- дизельные автомобили выпущенные после 2004 г. компаний MAZDA и Jaguar, оснащенные фильтром DPF
  • C2 – моторное масло для дизелей с PDF фильтром производства автокомпаний Toyota, Peugeot, Lexus, Honda, Fiat, Citroen, Acura
  • C3 + C4 – моторное масло для дизелей с PDF фильтром Volkswagen, Renault, Opel, Nissan, Mercedes, BMW

Моторное дизельное масло CF 4

Данное моторное масло предназначено именно для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей. В основном это двигатели повышенной мощности. При условии, что автопроизводитель рекомендует CE категорию, так же можно использовать CF 4, как допуск превышающий по параметрам.
Часто встречается класс дизельного масла с дополнением /S . ( Пример CF 4/S ). Этот показатель допускает на ряду с дизельным топливом, использование масла и в бензиновых двигателях внутреннего сгорания.

Моторное дизельное масло Ci 4 ( Ci 4 + Plus )

Допуск Ci 4 был внедрен, в основном, для автомобильных масел с целью снижения содержания в выхлопе вредных веществ. Предназначается для современных двигателей, включая турбированные. Основной отличительной характеристикой является улучшенная формула термической окислительной стабильности дизельного масла, а так же его диспергирующая функция. Характерными признаками улучшенного качества масла класса Ci-4 и Ci-4 + Plus, является его сниженное допускаемое образование нагара, низкая испаряемость, допускаемая температура около 400 °С, хорошая прокачиваемость, и как следствие – легкий пуск дизельного двигателя при морозах.

Класс моторного масла для дизельных и бензиновых двигателей SG / CD

Что не говори, но это масло можно относить к уходящему тренду смазывающих материалов для отечественного автопрома. Чаще всего можно встретить класс SG / CD с вязкостью 15W 40. Даже если класс вязкости масла SG / CD будет 10W 40, то скорей всего оно все равно останется по своим свойствам минеральным. Применение его незамысловатое – это иностранные двигатели произведенные до 90-х или автомобили отечественного производства, не имеющие дополнительных конструктивных особенностей.

Масло моторное 5W 40 дизель

Синтетику 5W 40 лить в дизельный двигатель, полусинтетику 10W 40 или минеральное масло 15W 40 – это личный выбор каждого. Правильней всего обратиться к мануалу автомобиля. Если в руководстве по эксплуатации рекомендуется масло моторное 5W 40 дизельным допуском – значит берем это знание на вооружение и активно пользуемся. Часто можно встретить, когда двигателю попросту изначально предписано полусинтетику 10W 40 или минеральное масло 15W 40 вместо 5W 40. Возникает вопрос: зачем же переплачивать?

Это интересно!

Присадки и добавки, которые добавляют полезных свойств маслу
Опять же вопрос сугубо индивидуального характера. Можно с легкостью встретить тех людей, которые видят «черную кошку в темной комнате» и с полной уверенностью утверждают об исцеляющих способностях присадок и добавок к дизельному маслу. Допустим. Но неужели на заводах — производителях моторного масла не нашлось светил науки, изначально заложивших бы это «чудо» в рецептуре моторного масла? Ответ прост – не все то золото, что блестит. Каждый двигатель – организм со своей историей заболеваний. Или скажем, что одному хорошо, то другому … с гаража не выехать.
В конце стоит добавить, что кондиционеры металла, реметаллизаторы и остальные «новшества» – лоббируются не всегда компетентными автохимиками. Так же нет сведений об опытах в серьезных масштабах и в авторитетных лабораториях исследующих это направление.

Моторное масло для дизельного генератора Yanmar

Моторное масло используется для смазывания подвижных элементов мотора. Оно покрывает детали скользкой защитной пленкой, благодаря чему уменьшается трение и замедляется их износ. В результате увеличивается КПД двигателя, ведь ему требуется меньше энергии для приведения в движение внутренних механизмов. Также масло защищает детали от засорения, отложений вредных веществ, коррозионных процессов. Наконец, в определенной степени эта вязкая жидкость выполняет функцию охладителя: она забирает в себя тепло от камеры сгорания и переводит его вниз, к поддону картера.

Виды моторных масел

Различают три основных типа смазочных материалов:

  1. Синтетические. Они обладают средним уровнем вязкости. Добываются путем химической обработки нефтепродуктов. Нередко содержат в своем составе различные добавки, предназначенные для обеспечения дополнительной защиты двигателя.
  2. Минеральные. Они отличаются повышенной вязкостью и хорошо подходят для старых моторов. При их создании используются технологии, предполагающие минимум химического вмешательства в производственный процесс.
  3. Полусинтетические. Их получают при помощи смешивания, а также химической обработки синтетических и минеральных масел. Проценты соотношения между компонентами обычно указываются на упаковке.

Характеристики масла, рекомендованного для дизельного генератора серии YH

В генераторах YH необходимо использовать только те марки масла, которые соответствуют или превышают следующие классы качества:

  1. По стандартам ассоциации АНИ (API) — CD или выше.
  2. По критериям ACEA (Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей) — E-5, E-4 и E-3.
  3. По классификации JASO (Японская Организация Автомобильных Стандартов) — DH-1.

Прежде чем использовать масло, рекомендуется удостовериться, что в нем отсутствует вода и твердые осадки. Первую замену смазочного материала рекомендуется выполнить через 50 часов после работы, а в дальнейшем его следует заменять каждые 200 часов. Нежелательно добавлять так называемые «присадки», так как они могут навредить оборудованию.

Выбирайте вязкость масла, основываясь на температуре окружающей среды. Ниже представлена классификация SAE:


Как проверить моторное масло

Для того, чтобы определить, достаточно ли масла залито в двигатель необходимо выполнить следующие действия:

  1. Убедиться, что генератор (двигатель) расположены на ровной горизонтальной плоскости.
  2. Достать измерительный щуп, стереть с него грязь при помощи чистой ветоши.
  3. Открыть маслозаливную горловину, вставить в нее щуп.
  4. Вытащить инструмент и осмотреть его.

Если след от масла находится ниже максимальной отметки, но при этом выше минимальной, значит в данный момент в генераторе нормальный уровень масла.

Для удобства пользователя и предотвращения поломок оборудования генераторы Yanmar серии YH оснащены автоматическим выключателем двигателя при низком уровне моторного масла.

Масло Castrol для дизельных двигателей.

org/Product»> org/Product»> org/Product»>
  КодНазваниеАртикулЦена 
491272 Масло моторное CASTROL EDGE C3 1л син.

Производитель CASTROL 15A569

CASTROL SAE 5W30

1 855 ₽

Наличие: 21шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
491273 Масло моторное CASTROL EDGE C3 4л син.

Производитель CASTROL 15A568

CASTROL SAE 5W30 * без скидки 6 810 ₽

Наличие: 8шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
427620 Масло моторное CASTROL EDGE LL 1л син.

Производитель CASTROL 15667C

CASTROL SAE 5W30 org/Offer»>

1 825 ₽

Наличие: 23шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
427621 Масло моторное CASTROL EDGE LL 4л син.

Производитель CASTROL 15669A

CASTROL SAE 5W30 * без скидки 6 750 ₽

Наличие: 97шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
262675 Масло моторное CASTROL EDGE TURBO DIESEL SM/CF 4л син.

Производитель CASTROL 157E5C

CASTROL SAE 0W30

6 700 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
209125 Масло моторное CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF CF 1л син.

Производитель CASTROL 156EDC

CASTROL SAE 5W40

1 345 ₽

Наличие: 15шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
209116 Масло моторное CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF CF 4л син.

Производитель CASTROL 156EDD

CASTROL SAE 5W40

4 550 ₽

Наличие: 50шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
574515 Масло моторное CASTROL VECTON E4/E7 1л п/с (в розлив) 208л

Производитель CASTROL 15B698

CASTROL SAE 10W40 org/Offer»>

670 ₽

Наличие: 178шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
531727 Масло моторное CASTROL VECTON E4/E7 20л п/с

Производитель CASTROL 15BA41

CASTROL SAE 10W40 * без скидки 13 025 ₽

Наличие: 22шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
521398 Масло моторное CASTROL VECTON E4/E7 7л п/с

Производитель CASTROL 15BA42

CASTROL SAE 10W40 * без скидки 4 385 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
519348 Масло моторное CASTROL VECTON FUEL SAVER CJ-4 E6/E7/E9 20л син.

Производитель CASTROL 157AEA

CASTROL SAE 5W30

21 300 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
519350 Масло моторное CASTROL VECTON FUEL SAVER E7 20л син.

Производитель CASTROL 157AEB

CASTROL SAE 5W30

19 650 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
429515 Масло моторное CASTROL VECTON LONG DRAIN CF E4/E7 20л син.

Производитель CASTROL 15B353

CASTROL SAE 10W40 org/Offer»>

16 830 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
522467 Масло моторное CASTROL VECTON LONG DRAIN CF E4/E7 5л син.

Производитель CASTROL 15B358

CASTROL SAE 10W40

4 580 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
574112 Масло моторное CASTROL VECTON LONG DRAIN CJ-4 E6/E9 20л син.

Производитель CASTROL 15B9D0

CASTROL SAE 10W40 * без скидки 11 100 ₽

Наличие: 22шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Что будет, если случайно залить масло для бензиновых моторов в дизель? | Обслуживание | Авто

При выборе масла не все водители подходят к менеджерам и просят выписать подходящую бутылку по VIN-коду машины. Они просто берут похожую канистру с подходящей вязкостью и идут на кассу. Затем масло заливается в двигатель и эксплуатируется, как ни в чем не бывало. Однако иногда при ближайшем рассмотрении оказывается, что кодировка на банке говорит о том, что масло предназначено для дизельных моторов. Повредит ли оно машине?

Универсальные масла

Современные сорта синтетического масла предназначены для работы на нескольких типах двигателей. Оно подходят атмосферным агрегатам с обычной степенью форсировки и степенью сжатия 7-10 единиц. Это же масло можно заливать в моторы с более высокой степенью сжатия в 11-14 единиц, а также в турбированные агрегаты с нагруженной системой наддува. Такая универсальность достигается за счет разнообразных пакетов присадок.

Если взять канистру в руки и внимательно прочитать описание, то можно увидеть фразу, что масло подходит, как к бензиновым, так и к дизельным моторам. Современная «синтетика» хорошо справляется со многими режимами силового агрегата, в том числе и дизельного.

Однако заливать ее можно не во все моторы без разбора. В этом случае необходимо сверить по кодировке, какие производители допускают использование сортов «синтетики» на своих автомобилях. Сделать это можно по VIN-коду машины и через информационные базы поставщика продукции.

Специальное дизельное масло

Если автомобиль старый и производители рекомендовали заливать сорта масла, которых сейчас не выпускают, то тут действовать необходимо более взвешенно. Для старых дизельных машин и грузовиков изготавливались специальные сорта масла. Основная проблема, которую они решали помимо основных свойств, — это повышенная загрязненность сажей и окисление смазывающей жидкости.

Дизели имеют степень сжатия, достигающую 17-22 единиц, и мощный турбонаддув, который вкачивает в камеры сгорания сотни литров воздуха ежеминутно. В цилиндрах сжимается не топливная смесь, как в бензиновых агрегатах, а килограммы воздуха. Затем в камеры сгорания впрыскивается солярка, благодаря чему происходит подрыв взвеси с образованием окислов серы.

Настройка системы впуска напрямую сказывается на процессах сгорания. Они протекают значительно быстрее, благодаря чему дизель более экономичен, чем бензиновый агрегат, и его КПД выше. Но если есть нарушения в настройках, то солярка в цилиндрах сгорает не полностью и выбрасывается в выхлопную трубу. В запущенных случаях из нее идет сизый или даже черный дым, переполненный сажей. Эта сажа улавливается в трубах выпуска сажевыми фильтрами, а вот внутри мотора спасение от нее зависит от масла.

Нагар скапливается на рабочих поверхностях и попадает в смазывающую жидкость. Он приводит к ее окислению и засорению. У грузовиков или старых внедорожников такое бывает часто. Поэтому масло им нужно более защищенное от окисления продуктами неполного сгорания топлива.

Производители для дизельных высоконагруженных моторов вводят в масла присадки для нейтрализации продуктов окисления, они имеют большее щелочное число и устойчивы к загрязнению.

Перепутал масло

Если залить дизельное масло в бензиновый мотор, то оно тоже будет работать. Однако его присадки начнут очищать его от нагара более активно, чем бензиновые сорта. Для некоторых моделей это даже полезно, а вот для старых агрегатов, привыкших ездить только на минеральных маслах, подобная промывка может вызвать засорение фильтра.

В общем, если машина новая, то дизельное масло вреда не нанесет, но долго ездить на нем все же не рекомендуется. Лучше через несколько тысяч километров поменять его на бензиновое.

А вот если в дизельный внедорожник залить старое минеральное масло для бензиновой «копейки», то здесь вреда будет больше. Оно не сможет работать в дизеле с высокой степенью сжатия и не обеспечит его безопасную работоспособность, что приведет к снижению ресурса силового агрегата.

Объяснение дизельного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо — это общий термин для дистиллятного жидкого топлива, продаваемого для использования в автомобилях, использующих двигатель с воспламенением от сжатия, названный в честь его изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Свою оригинальную конструкцию он запатентовал в 1892 году. Дизельное топливо получают из сырой нефти и биомассы.

Одним из видов топлива, которое Рудольф Дизель изначально рассматривал для своего двигателя, было растительное масло, идея, которая в конечном итоге способствовала производству и использованию биодизеля сегодня.

Большинство грузовых и грузовых автомобилей, а также поезда, автобусы, лодки, сельскохозяйственные, строительные и военные машины, а также некоторые автомобили и легкие грузовики имеют дизельные двигатели. Дизельное топливо также используется в дизельных генераторах для выработки электроэнергии, например, в отдаленных деревнях на Аляске и в других местах по всему миру. Многие промышленные объекты, крупные здания, учреждения, больницы и предприятия электроэнергетики имеют дизель-генераторы для резервного и аварийного электроснабжения.

Дизельное топливо производится из сырой нефти и биомассы

Большая часть дизельного топлива, производимого и потребляемого в США, перерабатывается из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Нефтеперерабатывающие заводы США производят в среднем от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого 42-галлонного (США) барреля сырой нефти. Соединенные Штаты также производят и потребляют дизельное топливо на основе биомассы.

До 2006 года большая часть дизельного топлива, продаваемого в США, содержала большое количество серы.Сера в дизельном топливе производит выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, которые вредны для здоровья человека. В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США выпустило требования по снижению содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в США. Требования вводились постепенно, начиная с дизельного топлива, продаваемого для транспортных средств, используемых на дорогах, и в конечном итоге включая все внедорожное дизельное топливо. Дизельное топливо, которое в настоящее время продается в Соединенных Штатах для использования на дорогах, представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), в котором содержание серы составляет 15 частей на миллион или меньше. Большая часть дизельного топлива, продаваемого для внедорожного (или внедорожного) использования, также является ULSD.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищено авторским правом)

Последнее обновление: 29 июля 2021 г.

Замена дизельного масла 101 | Jiffy Lube

Если у вас есть вопросы о дизельном топливе, вы обратились по адресу! Jiffy Lube® стала пионером в индустрии быстродействующих смазочных материалов.Ответы на эти пять вопросов предназначены для повышения вашего IQ по дизельному топливу.

Q1: ЧТО ТАКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО?

A: Моторное масло для дизельных двигателей разработано специально для дизельных двигателей. Сегодня дизельные двигатели обычно используются во многих типах транспортных средств, включая легковые автомобили и легкие грузовики. Масло, необходимое для этих двигателей, обычно имеет:

  • Удельная вязкость (или расход)
  • Больше/других присадок, чем в маслах, разработанных для бензиновых двигателей

Спецификации масла для дизельного автомобиля см. в руководстве по эксплуатации.Если вы не можете найти руководство по эксплуатации своего автомобиля или если оно дает вам возможность выбора, обратитесь к обученному техническому специалисту Jiffy Lube.

Q2: ЧТО ДЕЛАЕТ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО?

A: Думайте о дизельном топливе как о жизненной силе вашего двигателя, циркулирующей через двигатель к:

  • Смазка движущихся частей и уменьшение износа
  • Помогите уменьшить трение и перегрев
  • Собирать мусор и частицы, чтобы их можно было отфильтровать

Поскольку масло жизненно важно для бесперебойной работы двигателя, очень важно, чтобы при каждой замене дизельного топлива использовалось правильное масло.API (Американский институт нефти) ввел рейтинговую систему, которая поможет определить, какое масло подходит для вашего автомобиля. Если двузначный код начинается с:

  • C — Предназначен для двигателей с воспламенением от сжатия или дизельных двигателей.
  • S — Создан для двигателей с искровым зажиганием или бензиновых двигателей. Не рекомендуется использовать это масло в дизельных двигателях.

Информацию о подходящем моторном масле для дизельных двигателей для вашей марки и модели см. в руководстве по эксплуатации.Или посетите Jiffy Lube, где технические специалисты могут получить конкретные рекомендации для вашего автомобиля. Это может помочь защитить как ваш двигатель, так и ваш кошелек! Вы можете повредить двигатель и, возможно, аннулировать гарантию на новый автомобиль, если не будете следовать рекомендациям производителя.

Q3: КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО?

A: Информацию о вашем конкретном автомобиле см. в руководстве по эксплуатации. Или обратитесь к техническому специалисту Jiffy Lube, который может предоставить рекомендации производителя транспортных средств относительно интервалов замены масла для дизельных автомобилей.

Q4: НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ВЕС ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА В СООТВЕТСТВИИ С ВРЕМЕНАМИ ГОДА?

A: Качественное моторное масло для дизельных двигателей надежно работает при любых температурах круглый год. Вот почему большинство предприятий Jiffy Lube используют продукты Shell Rotella, которые соответствуют рекомендациям производителя или превосходят их. Вы можете уверенно использовать один и тот же тип дизельного масла Shell Rotella из сезона в сезон, за исключением экстремальных температур, когда вам потребуется масло, предназначенное для экстремальных рабочих температур.Shell Rotella T6 5W-40 обеспечивает защиту при экстремальных рабочих температурах. Как всегда, обязательно следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля.

Q5: ЧТО МОЖНО ОЖИДАТЬ, ПРИНОСЯ СВОЮ ДИЗЕЛЬНУЮ МАШИНУ В JIFFY LUBE ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА?

A: Jiffy Lube Signature Service® Oil Change — это комплексная профилактическая проверка всего вашего автомобиля.

Сначала техник Jiffy Lube, прошедший обучение по замене дизельного масла, сливает имеющееся масло и безопасно утилизирует его.Затем старое масло будет заменено новым дизельным маслом, соответствующим рекомендациям производителя по типу и вязкости.

Дизельные моторные масла часто содержат больше различных присадок, чем бензиновые моторные масла, потому что дизельные двигатели, как правило, более прочные и мощные и, следовательно, они могут быть более грязными. Вот почему замена масла Jiffy Lube Signature Service всегда включает новый масляный фильтр. Не имеет смысла течь свежее новое масло через грязный фильтр.

Ожидайте, что вас спросят о вашем стиле вождения.Это поможет техническому специалисту Jiffy Lube адаптировать техническое обслуживание к вашему конкретному автомобилю. Например:

  • Вы часто перевозите тяжелые предметы в кузове грузовика, багажнике или багажнике на крыше? Вы обычно буксируете прицеп или кемпер? Этот дополнительный вес может заставить ваш двигатель работать с большей нагрузкой, требуя большего ускорения для достижения и поддержания постоянной скорости.
  • Как насчет быстрых поездок? Короткие поездки не дают двигателю полностью прогреться, что может привести к ускоренному износу дизельного топлива. Это может привести к образованию шлама, уменьшая смазку и, возможно, способствовать повреждению двигателя.

Чем больше техник знает о ваших привычках за рулем, тем более эффективную программу диагностики и профилактического обслуживания вы получите.

Моторное масло для дизельных двигателей

— не единственная жидкость, которая привлекает внимание. Замена масла Jiffy Lube Signature Service® также включает проверку трансмиссии, гидроусилителя руля, дифференциала/раздаточной коробки и жидкости омывателя. Также будут проверены щетки стеклоочистителей и наружное освещение.Салон вашего автомобиля будет даже пропылесосен (причудливо)! Когда вы покинете Jiffy Lube после замены дизельного топлива, вы почувствуете себя более комфортно и уверенно во время поездки.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ТОЛЬКО ЗАВЕРШИЛИ ЗАМЕНУ ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА 101!

Замена дизельного масла 101 было не так уж сложно, не так ли? Замечали ли вы, как часто «Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля» и «Спросите техника Jiffy Lube» были правильными ответами? Помните эти мудрые слова, когда речь идет об обслуживании автомобиля. Вы можете думать о Jiffy Lube как о своем ресурсе по профилактическому обслуживанию автомобилей, готовом помочь вам обеспечить бесперебойную и безопасную работу вашего дизельного автомобиля, фургона, грузовика или внедорожника.

И помните, jiffylube.com также является ценным онлайн-ресурсом, который всегда у вас под рукой. Регулярно добавляется новый контент, так что не забывайте чаще возвращаться, чтобы получить дополнительные автомобильные советы.

Замените дизельное масло сегодня

Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube. Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте веб-сайт jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.

Моторное масло для дизельных и газовых двигателей

Общеизвестно, что моторное масло является источником жизненной силы вашего автомобиля, но что мы подразумеваем под этим? Проще говоря, мы имеем в виду, что масло, которое вы заливаете в свой двигатель, имеет решающее значение для поддержания функционирования вашего автомобиля. Без него у вас бесполезная машина.

 

Вот почему — детали двигателя работают в экстремальных условиях. Эти компоненты постоянно трутся друг о друга при высоких температурах, что вызывает истирание и износ. Моторное масло защищает их от сильного износа и разрушения, создавая между ними смазывающий барьер.

 

Вам интересно, какое масло лучше всего подходит для вашего двигателя? Читай дальше, чтобы узнать больше.

 

Синтетические и синтетическиеОбычное масло

Два основных типа автомобильных масел — синтетические и обычные. Хотя у обоих есть свои преимущества, их эффективность также зависит от того, что нужно вашему автомобилю. Основное различие между синтетическими и обычными маслами заключается в их базовом составе, который оказывает огромное влияние на поведение каждого продукта.

 

Что такое обычное масло?

Этот тип масла производится из очищенной сырой нефти, и его высокий уровень индекса вязкости заставляет его медленнее течь через двигатель. Вот почему это лучше всего подходит для водителей, которые в основном используют свои транспортные средства для повседневного использования, например, для выполнения поручений или поездок на работу. Это также хорошо для старых двигателей с небольшим пробегом, которые нуждаются в небольшом дополнительном TLC. Тем не менее, более старые автомобили, которые проехали более 75 000 миль, могут получить больше пользы от перехода на масло с большим пробегом.

 

Как правило, обычное масло менее дорогое и более доступное, чем синтетическое, но, как скажут вам владельцы коробок передач, его производительность ниже номинала при использовании в большинстве новых автомобилей.

 

Что такое синтетическое масло?

Как следует из названия, синтетическое моторное масло является продуктом, созданным человеком. Как и обычное масло, оно смазывает детали двигателя. Тем не менее, синтетические масла специально разработаны для обеспечения высочайшего уровня производительности и надежности двигателя. В результате они идеально подходят для использования в высокопроизводительных двигателях, которые преодолевают большие расстояния.

 

В вашем двигателе можно использовать два типа синтетического масла:

 

  • – Полностью синтетическое:  Этот тип масла производится на основе высококачественного синтетического масла и набора присадок для повышения эффективности.
  • – Синтетическая смесь: Эти масла обычно представляют собой комбинацию обычных и высококачественных синтетических масел, а присадки помогают повысить производительность и эффективность масла.

 

Несмотря на то, что полностью синтетические масла содержат сырую нефть, процесс их составления удаляет больше примесей, чем синтетические смеси. Этот процесс улучшает:

 

  • – Поток масла
  • – Стойкость к образованию шлама и отложений
  • – Защита от износа
  • — Состояние двигателя
  • – Характеристики автомобиля

 

Конечно, вы по-прежнему будете замечать улучшения в работе вашего двигателя при переходе на синтетическую смесь. Тем не менее, полная синтетика даст вам наибольшую отдачу от затраченных средств.

 

Преимущества синтетического масла


Лучше ли синтетическое масло для вашего двигателя? Для большинства автомобилей ответ положительный. Вот почему:

 

  • – Снижение трения:  В отличие от обычных масел, молекулы синтетических масел имеют одинаковый размер, что помогает устранить трение.
  • — Увеличенные интервалы замены масла:  При использовании обычного масла вам необходимо обслуживать автомобиль каждые 3 000–5 000 миль, но синтетическое масло позволяет увеличить этот интервал до 10 000–15 000 миль.Это огромное улучшение.
  • – Меньше выбросов:  Благодаря одинаковому размеру молекул нагрузки плавно распределяются по смазочной пленке, что снижает количество выбросов, производимых вашим автомобилем, и даже может снизить потребление энергии.
  • – Более чистые двигатели:  По мере того, как масло течет через ваш двигатель, оно собирает загрязняющие вещества, такие как мусор, создаваемый движущимися частями. Это накопление может привести к образованию отложений и шлама в вашей системе.Синтетическое масло более устойчиво к образованию шлама и отложений, чем обычные масла, поэтому ваш двигатель дольше остается чистым.
  • — Улучшенный поток:  Когда вы не едете на автомобиле, масло оседает в двигателе. При низких температурах ваше масло должно нагреться, чтобы течь должным образом. К счастью, полностью синтетические масла могут быстро течь даже в холодном климате.
  • – Повышенная защита:  Двигатель автомобиля сильно нагревается, что со временем приводит к разрушению и испарению моторного масла.Эти масла более устойчивы к повышенным температурам, чем обычные масла, а это значит, что они будут дольше защищать ваш двигатель даже в тяжелых условиях.

 

Интервалы замены масел для бензиновых и дизельных двигателей

 

Для обычных масел большинство производителей рекомендуют менять масло каждые 3000–5000 миль. Однако одним из главных преимуществ синтетических масел являются увеличенные интервалы замены масла. Как правило, вы можете менять масло каждые 10 000–15 000 миль при использовании синтетического масла.Этот диапазон может варьироваться в зависимости от нескольких факторов:

 

  • – Марка масла
  • – Стиль вождения
  • — Двигатель требует
  • – Возраст автомобиля

 

Вышеперечисленные факторы могут потребовать более частой замены моторного масла. Если вы меняете масло впервые или вам нужны советы, вот несколько признаков того, что вашему автомобилю может потребоваться замена масла:

 

  • — Темный цвет:  Если вы проверите свое масло и заметите, что оно выглядит темным и слегка непрозрачным, пришло время внести его — моторное масло должно быть прозрачного янтарного цвета.
  • — Шум двигателя:  Смазочные свойства моторного масла обеспечивают бесшумность двигателя. Если вы слышите грохот или стук при запуске автомобиля, вам необходимо как можно скорее заменить масло.
  • — Запах выхлопных газов:  Если вы чувствуете запах выхлопных газов или бензина внутри автомобиля, ваш двигатель может перегреваться из-за низкого уровня или загрязнения масла. Перегрев двигателя — верный признак того, что вам нужно отдать автомобиль в ремонт.

 

Конечно, у каждого автомобиля свои потребности.Если вы не знаете, как долго вы должны ждать между заменами масла, поговорите со своим автомехаником или обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

 

Купить лучшее синтетическое масло Hot Shot’s Secret


Если вы хотите максимально повысить эффективность своего двигателя, у Hot Shot’s Secret есть решение для вас. Доказано, что наши научно обоснованные формулы повышают производительность автомобиля и продлевают срок службы двигателя.

 

Для лучшей всесторонней защиты двигателя ознакомьтесь с нашими моторными маслами Blue Diamond. Мы используем 100% синтетическую формулу полиальфаолефинов высококачественных масел группы IV и группы V, чтобы обеспечить наилучшие характеристики и предсказуемость в различных условиях. Кроме того, в них используется наша запатентованная нанотехнология FR3, которая увеличивает прочность пленки и смазывание между частями машины.

 

Посетите наш сайт со всеми нашими моторными маслами или просмотрите наши продукты, чтобы найти следующую любимую добавку для вашего автомобиля.

 

Масло для дизельных двигателей

CountryMark Advantage™ Full Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil разработано для тяжело работающих дизельных двигателей.Этот уникальный состав обеспечивает превосходную защиту от износа, контроль расхода масла и технологию увеличенного интервала замены. Доступно в исполнении SAE 5W40 

Основные характеристики

Увеличенный интервал замены: Разработано с использованием передовой технологии, которая увеличивает интервалы замены масла, улучшает контроль над образованием сажи, обеспечивает более быструю смазку при холодном пуске и максимально увеличивает общую производительность двигателя.

Улучшенная экономия топлива:  Обеспечивает более чем 2-процентную экономию топлива по сравнению с обычными маслами при любых условиях вождения.

Технология присадок:  Обеспечивает исключительную текучесть при низких температурах, устойчивость к окислению, сохранение вязкости и контроль отложений, помогая улучшить защиту двигателя. Усовершенствованная технология присадок также обеспечивает дополнительную защиту от нагара и шлама, чтобы поддерживать чистоту двигателей за счет минимизации образования отложений и значительно лучшей способности справляться с сажей по сравнению с другими маслами.

 

CountryMark Advantage™ Synthetic Blend Heavy Duty Diesel Engine Oil обладает уникальным составом, обеспечивающим более высокие эксплуатационные характеристики, чем смазочные материалы API CJ-4, и разработано в соответствии с последними государственными постановлениями, требующими повышения эффективности использования топлива, а также обеспечивает улучшенную защиту от потери вязкости из-за для сдвига и улучшения аэрации масла. Этот отличительный состав обеспечивает превосходную защиту от износа, контроль расхода масла и технологию увеличенного интервала замены. Доступно в SAE 10W30.

Основные характеристики

Исключительная защита от износа: Сводит к минимуму абразивный износ, связанный с сажей, и обеспечивает превосходные результаты износа цилиндров, подшипников. Улучшенный контроль образования сажи снижает износ двигателя и продлевает срок его службы.

Повышенная производительность и увеличенный интервал замены: Разработано с использованием передовой технологии, которая увеличивает интервалы замены масла, улучшает контроль над образованием сажи, обеспечивает более быструю смазку при холодном пуске и максимально увеличивает производительность двигателя.

Исключительные свойства: Улучшенная защита от окисления и контроль аэрации. Выдающаяся потеря веса винта с крестообразным шлицем и инжектором, а также исключительные результаты полировки отверстия и износа цилиндра.

Масло CountryMark Advantage™ Heavy Duty Diesel Engine Oil разработано для тяжело работающих дизельных двигателей и обладает более высокими эксплуатационными характеристиками, чем смазочные материалы API CJ-4. Оно разработано в соответствии с последними государственными постановлениями, требующими повышения эффективности использования топлива, а также обеспечивает улучшенную защиту от потери вязкости из-за сдвига и улучшенной аэрации масла.Эта постоянная формула обеспечивает превосходную защиту от износа, контроль расхода масла и технологию увеличенного интервала замены.  Доступно в SAE 15W40

Основные характеристики

Исключительная защита от износа:   Сводит к минимуму абразивный износ, связанный с сажей, и обеспечивает превосходные результаты износа цилиндров, подшипников и колец.

Повышенная производительность и увеличенный интервал замены:  Разработано с использованием передовой технологии, которая увеличивает интервалы замены масла, улучшает контроль над образованием сажи, обеспечивает более быструю смазку при холодном пуске и максимально увеличивает производительность двигателя.

Исключительные свойства:   Улучшенная защита от окисления и контроль аэрации. Выдающаяся потеря веса винта с крестообразным шлицем и инжектором, а также исключительные результаты полировки отверстия и износа цилиндра.


 

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))/+((+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]) )/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!! []))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

Все, что вам нужно знать о дизельном топливе

Узнайте все о дизельном масле

Выбор правильного моторного масла для вашего автомобиля может быть очень кропотливым процессом, если вы не уверены, что именно ищете. Однако чрезвычайно важно принять правильное решение, чтобы избежать дорогостоящего ремонта из-за повреждения двигателя. Ищете ли вы масло для своего автомобиля, квадроцикла, грузовика или морского транспорта, Amsoil предлагает широкий выбор продуктов.

В этой статье я расскажу о дизельном топливе. В частности, какие существуют типы дизельного топлива, лучше ли дизельное топливо, чем масло для бензиновых двигателей, и можете ли вы использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе. Если вам больше интересно узнать о различных типах масел для бензиновых двигателей, не стесняйтесь ознакомиться с моей статьей о различиях между синтетическим маслом и обычным маслом.

Два типа дизельного топлива

Первоначально существовал только один тип дизельного масла – дизельное масло API CJ-4. Однако около двух лет назад были разработаны два разных типа дизельного топлива с намерением использовать каждое из них в определенных областях. Масла API CK-4 предназначены для внедорожников, а API CK-4 и API FA-4 могут использоваться для грузовиков.

Масла FA-4 были разработаны как средство достижения целей по сокращению выбросов парниковых газов и повышению экономии топлива.Стандарты API FA-4 предусматривают использование масел с низкой вязкостью, которые снижают экономию топлива, поскольку не требуют от транспортных средств затрат столько энергии на циркуляцию масла в двигателе, при этом защищая двигатели транспортных средств от износа.

В качестве альтернативы масла API CK-4 были разработаны для решения проблемы внедорожных транспортных средств, двигатели которых нагревались до чрезвычайно высоких температур. Масла API CK-4 обладают теми же характеристиками, что и масла FA-4; однако, поскольку рынок внедорожников не придает большого значения экономии топлива, масла CK-4 выпускаются с более широким диапазоном вязкости, чтобы обеспечить защиту двигателя внедорожников.

Также следует отметить, что в настоящее время масла FA-4 не рекомендуются для использования во внедорожной технике. В то время как FA-4 предлагает фантастические экологические преимущества, низковязкий характер этого типа масла может не обеспечить достаточную защиту при экстремальных температурах, характерных для двигателей внедорожников.

Кроме того, дизельные масла FA-4 и CK-4 доступны в виде синтетических масел. Синтетические дизельные масла Amsoil, такие как Amsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 15W-40, обеспечивают более стабильную производительность, чем обычные масла, благодаря процессу химической очистки синтетических масел.

Дизельное топливо лучше масла для газовых двигателей?

Владельцы автомобилей могут предположить, что дизельное топливо лучше масла для газовых двигателей по целому ряду причин.

Во-первых, дизельные масла часто позиционируются как «сверхмощные» или «сверхмощные» из-за того, что они предназначены для защиты тяжело работающих двигателей грузовиков и внедорожников. Это заставляет потребителей рассматривать их как лучший выбор для своих автомобилей, чем моторные масла для бензиновых двигателей.

Кроме того, дизельные масла часто имеют лучшие моющие присадки.Эти присадки помогают очистить масло от примесей. Без этих присадок масло может откладывать эти примеси на жизненно важные детали двигателя, что может привести к серьезному повреждению компонентов двигателя.

Наконец, потребителям может быть проще найти масла с большей вязкостью, такие как Amsoil Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 15W-40, в дизельных маслах, а не в бензиновых.

В некоторых случаях вместо синтетического масла Amsoil для бензиновых двигателей лучше использовать дизельное масло Amsoil.Например, если ваш двигатель модифицирован для обеспечения максимальной мощности, может быть полезно использовать дизельное масло Amsoil с высокой вязкостью для защиты двигателя от износа. Однако, если у вас есть автомобиль со штатным бензиновым двигателем, лучше всего использовать бензиновое моторное масло. В любом случае, существует обширный список продуктов Amsoil на выбор.

Безопасно ли использовать дизельное топливо в газовых двигателях?

Возможно, у вас уже есть дизельное топливо, которое вы не хотите тратить, или вам удобнее использовать масло с высокой вязкостью для защиты двигателя.Если это так, вам может быть интересно, можно ли использовать дизельное топливо в вашем бензиновом двигателе.

Одним из факторов, который следует учитывать, является то, что масла для дизельных двигателей часто содержат дополнительные присадки, такие как детергенты и антипенные присадки, и имеют гораздо более высокие рейтинги SAE — вещи, которые не обязательно должны быть в маслах для обычных газовых двигателей.

Кроме того, из-за более высокой степени сжатия в дизельных двигателях по сравнению с газовыми двигателями в дизельные масла должны добавляться дополнительные моющие средства для борьбы с побочными продуктами сгорания, присутствующими в дизельных двигателях.

Из-за этих факторов может показаться, что дизельные моторные масла небезопасны для использования в бензиновых двигателях. Тем не менее, многие продукты Amsoil предназначены для бензиновых и дизельных двигателей. В результате использование дизельного топлива в бензиновом двигателе, как правило, безопасно.

Однако, если вы решите пойти по этому пути, очень важно убедиться, что выбранное вами дизельное топливо соответствует требованиям по вязкости и спецификациям двигателя вашего автомобиля. Например, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что для вашего двигателя требуется масло 5W-30, соответствующее требованиям API SN, вы должны использовать дизельное масло, которое также соответствует этим спецификациям.Масла Amsoil будут указаны в этих спецификациях на странице продукта любого масла. Например, если вы посмотрите на страницу продукта Amsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30, в нижней части страницы будет указано, что оно соответствует спецификациям API SN.

Короче говоря, хотя, вероятно, лучше использовать масло, специально изготовленное для бензиновых двигателей, в целом безопасно, а иногда и выгодно использовать масла для дизельных двигателей в вашем автомобиле, работающем на газе.

Если вы заинтересованы в приобретении какой-либо продукции Amsoil или у вас есть дополнительные вопросы относительно дизельного топлива, посетите сайт BuyGreatOil.

Должно ли дизельное топливо быть черным? Почему это происходит после обслуживания

Должно ли дизельное топливо быть черным?

Итак, ваша машина прошла плановое техническое обслуживание и прекрасно работает после проверки. Неделю спустя, когда вы моете машину, вы открываете капот и случайно осматриваетесь вокруг, просто чтобы убедиться, что ваш механик действительно сделал то, что сказал.
В конце концов, заглянуть под капот или пнуть шину теперь почти часть нашей ДНК.Наряду с глубоким подозрением к вашему механику.

Теперь, даже десятилетие назад, вы действительно могли иметь нюх вокруг — проверять фильтры и свечи зажигания, заглядывать в генератор переменного тока и толкать и тыкать все, во что можно было засунуть пальцы.
Однако современные транспортные средства предлагают ограниченный доступ к этой игровой площадке.
Но до щупа еще можно дотянуться, значит есть проверка масла.
Вы жонглируете палкой, вытаскиваете ее и пристально всматриваетесь в нее, надеясь произвести впечатление на окружающих своим механическим мастерством.
Уровень масла в норме, но он не выглядит таким чистым, как вы думаете.

Теперь, прежде чем вы захлопнете капот и броситесь обвинять своего механика во всех безрассудствах на свете, придержите свои лошадиные силы хотя бы на секунду.
Если ваш автомобиль дизель, мазут, даже это вскоре после обслуживания совершенно нормально.

Цвет дизельного масла

Масло в вашем двигателе используется по трем основным причинам: смазывать движущиеся металлические детали, снижая трение, способствовать охлаждению за счет передачи тепла от металлических компонентов в картер и очищать двигатель от загрязнений. углеродистые отложения, которые могут помешать производительности.Именно последнее является причиной того, что ваше масло чернеет. Дизельные двигатели внутреннего сгорания производят намного больше сажи (частично сгоревшего топлива) и шлама в процессе своей нормальной работы, чем их бензиновые аналоги.

Современная тенденция к прямым системам двигателя усугубляет проблему, потому что, хотя более высокое давление впрыска топлива в новых дизельных двигателях приводит к снижению выбросов выхлопных газов, это увеличивает образование сажи.
Сажа образуется в более холодных частях камеры сгорания, пока не ударится о стенку цилиндра и не попадет в масляный поддон благодаря поршням, что приведет к более быстрому почернению масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.