Масло для компрессоров: поршневых, воздушных, винтовых. Компрессорные масла для пневмоинструмента – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Масло для винтовых и поршневых компрессоров, масло для пневмоинструмента

Полезная информация

Компрессоры для повышения давления воздушных или газообразных смесей конструктивно бывают двух типов: поршневые (объемные) и винтовые (динамические). Для нормальной и бесперебойной своей работы они используют компрессионные масла. В устройствах поршневого типа, масло используется для смазки подшипников, поршней, цилиндров, клапанов и др. В компрессорах винтового принципа, масло дополнительно отводит тепло (охлаждает его), на винтовой паре образует пленку для заполнения зазоров (уплотнения), выполняет моющую функцию, предотвращая образование нежелательных отложений на внутренних полостях.

Свойства компрессионных масел определяет стандарт DIN 51 506, выбор бренда и марка масла оговаривается производителем в инструкции по эксплуатации компрессора. На характер подбора масла существенно влияет тип компрессора, например, в винтовом — масло всегда находится в контакте с разогретой до 90-100 градусов газообразной сжимаемой средой.

Поскольку масло хорошо смешивается со сжимаемым воздухом, необходимо фильтрами или сепаратором отделить его. Эта особенность наложила дополнительные требования к компрессорному маслу: низкая вспениваемость, хорошее отделение от сконденсированной жидкости.

Наша компания предлагает масло для поршневых компрессоров и винтовых только проверенных брендов: Agip, Shell, Mobil и др. Только качественное масло гарантирует безаварийную работу компрессора, от его выбора и правильной эксплуатации зависит срок эксплуатации компрессора. Вложив средства в дорогое оборудование, не стоит экономить на масле для своевременного и качественного обслуживания пневмоинструмента. Только специальное масло для винтовых и поршневых компрессоров Agip Dicrea. Shell Corena, Mobil Rarus способно проработать без замены до 4000 часов. Этот срок зависит от технического регламента завода-изготовителя и типа применяемых масел (минеральных, синтетических или полусинтетических).

Масла для винтовых и поршневых компрессоров должны быть одобрены производителем оборудования. Наши специалисты не рекомендуют применять универсальное масло. Недостаточное смазывание и охлаждение при его применении является главной причиной выхода из строя пневмоинструмента. К тому же категорически запрещается смешивать масло разных производителей, даже если они одной марки. При соблюдении этих правил компрессор надежно отработает гарантированный срок эксплуатации.

Только в нашей компании вы найдете лучшее масло для компрессора поршневого или винтового.

Компрессорное масло — Denso

22 июля 2016 | статья

Использование неподходящего компрессорного масла — самая распространенная ошибка, допускаемая при установке и обслуживании компрессоров систем кондиционирования. Но ее очень легко предотвратить. DENSO объясняет, как можно избежать этих банальных, но очень дорогих ошибок.

Компрессорное масло смазывает и охлаждает подвижные элементы компрессора и создает пленку между цилиндром и поршнями. Поэтому оно должно обладать соответствующими смазочными характеристиками, вязкостью и способностью смешиваться с хладагентом.

Компрессор — это ключевой компонент системы кондиционирования воздуха, он выполняет важнейшие функции. Остановка компрессора приводит к отказу всей системы кондиционирования. Устранение его неисправностей может быть очень затратным и трудоемким. Таким образом, знание основных причин отказа компрессора абсолютно необходимо для специалистов СТО. 

Избегайте использования универсального масла

Анализ гарантийных рекламаций в отношении компрессоров системы кондиционирования DENSO показал, что в 25 % случаев причиной выхода из строя послужило использование станциями технического обслуживания неподходящих полиалкилгликольных (PAG) масел. Использование масел неправильного типа, например универсальных масел или смесей, неизбежно ведет к повреждению компрессора и является второй по распространенности причиной выхода из строя компрессора кондиционера.

  • Универсальные масла (а именно их зачастую предпочитают использовать станции технического обслуживания) являются полиальфаолефиновыми (PAO), их вязкость отличается от вязкости синтетических PAG-масел. PAO-масла плохо смешиваются с полиалкилгликольными маслами и хладагентом R134a или R1234yf, что ухудшает смазку и повышает износ деталей. Кроме того, из-за другой вязкости между зеркалом цилиндра и поршнем образуется неравномерная масляная пленка, что может вызвать заклинивание поршня или привести к уменьшению срока службы компрессора.

Правильный тип масла указан на идентификационной наклейке компрессора, расположенной на его задней или боковой части. На обновленных табличках также приведена информация о количестве масла в новом компрессоре. В некоторых случаях оно может отличаться от спецификаций автомобиля, поэтому рекомендуется всегда сверяться с информацией автопроизводителя.

Используйте необходимый объем масла

Объем масла, требуемый для работы системы кондиционирования, зависит от типа компрессора и конструкции системы и рассчитывается таким образом, чтобы соответствовать обоим требованиям.

Избыток или недостаток масла приведет к сокращению срока службы компрессора и негативно отразится на рабочих характеристиках системы кондиционирования.

  1. После откачивания хладагента. При откачивании хладагента часть компрессорного масла смешивается с ним и удаляется из холодильного контура вместе с хладагентом. Необходимо слить компрессорное масло и точно измерить его объем. Точно такой же объем масла необходимо заправить в контур при закачивании хладагента.
  2. При замене старого компрессора. Слить масло из компрессора и измерить его объем. Порядок слива масла описан в руководстве по установке компрессора.

 Рекомендации по установке:

После промывания системы. Оригинальные компрессоры DENSO заправлены требуемым количеством масла и готовы к установке. Вручную проверните вал компрессора, чтобы масло поступило в поршневой механизм и равномерно распределилось по нему. Это избавит от риска повреждения компрессора при запуске двигателя.

  • В некоторых случаях необходимо добавить масло. Например, при использовании одного и того же артикула в системах с одинарным или двойным контуром испарителя или если объем масла в новом компрессоре отличается от указанного в технических спецификациях автомобиля. В этом случае следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать требуемый объем масла. Запрещается доливать масло непосредственно в компрессор: масло добавляется в конденсор, осушитель или второй контур испарителя.

Компрессорами кондиционера DENSO на конвейере комплектуются 40 % автомобилей в мире. Компрессоры DENSO для рынка послепродажного обслуживания — это полностью оригинальное оборудование, гарантирующее удобство и быстроту установки. Они обеспечивают надежную работу системы кондиционирования и гарантируют комфортные условия в салоне. 

Назад

Масло ERGUS для компрессоров 450мл. металлический флакон

Описание

Масло ERGUS для компрессоров 450мл. металлический флакон 23312036 Масло QUATTRO ELEMENTI 771-480 предназначено для использования в поршневых воздушных компрессорах. Масло изготавливается на основе минеральных масел высокой степени очистки с добавлением особого набора присадок, это предотвращает окисление даже при высоких температурах.

Под заказ: доставка до 14 дней 429 ₽

В наличии 429 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    190 мм

  • Ширина:

    70 мм

  • Высота:

    70 мм

  • Размеры в упаковке
  • Высота упаковки:

    70 мм

  • Ширина упаковки:

    70 мм

  • Длина упаковки:

    190 мм

  • Вес, объем
  • Вес нетто:

    0.4 кг

  • Вес брутто:

    0.4 кг

  • Другие параметры
  • Производитель:

  • Страна происхож. :

    Россия

  • Торговая марка:

  • Срок поставки в днях:

    14

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Масло ERGUS для компрессоров 450мл. металлический флакон на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Масло ERGUS для компрессоров 450мл. металлический флакон в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Лучшее масло для воздушных компрессоров, чтобы он работал как мечта

Большинство моторных масел не являются лучшим выбором масла для воздушного компрессора, поскольку они содержат детергенты . Они предназначены для двигателей внутреннего сгорания, где моющие средства в системе имеют свои преимущества.

Однако в воздушном компрессоре это не очень хорошая идея. Эти моющие средства могут вызывать нагар внутри механизма .

Некоторые моторные масла не содержат моющих присадок, поэтому они могут подойти для воздушного компрессора, если вы в крайнем случае.

Я действительно рекомендую всегда использовать компрессорное масло, хотя . Разница в цене невелика, и вы сохраните свою машину настолько здоровой, насколько сможете.

Масло какой вязкости нужно для воздушного компрессора?

Как вы, наверное, знаете, вязкость относится к консистенции или густоте жидкости. Была создана система, позволяющая легко определить вязкость масла, и это номер SAE (или Общества автомобильных инженеров).

В качестве компрессорного масла следует использовать либо масло SAE 20, либо SAE 30 , где последнее является более вязким из двух.

Если вы живете в холодном регионе, то лучше использовать компрессорное масло SAE 20. Тем, кто живет в более теплых местах, следует использовать SAE 30 . Это основано на том, как вязкость может меняться в зависимости от погоды.

ISO также является еще одним стандартом для определения вязкости. Масло с вязкостью от ISO 32 до ISO 220 оптимально для использования в воздушных компрессорах .

Вы хотите, чтобы вязкость вашего масла была идеальной, чтобы ничто не было повреждено.

Заключение

Выбор между компрессорными маслами может быть трудным. Их не так уж много, и вы можете заметить разницу только после нескольких месяцев использования.

Несмотря на это, когда вы используете их так долго, становится ясно, когда у вас на руках победитель. Чтобы облегчить вам задачу, я дам вам две основные рекомендации.

Топ для меня должен быть Royal Purple. Разница в том, как работает ваш компрессор, заметна почти мгновенно. В сочетании с хорошей ценой, трудно не рекомендовать.

После этого я должен сказать масло Powermate. Он всесезонный, поэтому не стоит беспокоиться об использовании его зимой или летом. Цена также является важным аргументом в пользу продажи, и единственная причина, по которой я ставлю ее выше нефти Ingersoll Rand.

Ну вот. Все, что вам нужно знать о качественном компрессорном масле, проходящем через вашу машину. Надеюсь, вы найдете один из них, который идеально соответствует вашим требованиям.

Сравнение традиционных масел и синтетических смазочных материалов для воздушных компрессоров

Если ваша компания входит в число 70 % производственных предприятий, которые используют сжатый воздух в качестве значительной части своей деятельности, вы знаете, что смазка необходима для поддержания оптимальной производительности и долговечности промышленных воздушных компрессоров.Однако выбор обычной или синтетической смазки следует тщательно взвесить. В этом руководстве мы обсудим некоторые плюсы и минусы этих двух вариантов, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.

В этом обсуждении мы обычно будем говорить о компрессорах со смазкой. Существуют безмасляные воздушные компрессоры — в их камере сжатия нет масла, а для смазки используются поршни с тефлоновым покрытием, спирали или винты. Они выгодны тем, что снижают риск загрязнения маслом, но при разрушении их защитного покрытия нет возможности заменить его.Вместо этого многие компании используют смазываемые компрессоры из-за их более низких первоначальных затрат, более низких эксплуатационных расходов, большей надежности и более длительного срока службы.

Традиционные масляные смазочные материалы: преимущества и недостатки

В воздушных компрессорах уже давно используются масляные смазки для уменьшения внутреннего трения, минимизации теплового повреждения и уменьшения износа. Обычная смазка в компрессоре обычно состоит из минерального масла (часто из нефти), которое покрывает компоненты компрессора и помогает им свободно скользить во время работы.Минеральное масло содержит некоторые примеси, но может быть надежной смазкой во многих областях применения.

Преимущества воздушного компрессора

Преимущества традиционного масла в воздушных компрессорах в основном связаны с его экономичностью и пригодностью для использования в средних режимах:

  • Стоимость: Традиционная масляная смазка, как правило, более экономична, чем синтетическая смазка. На объектах, где первоначальные расходы представляют собой проблему, лучшим выбором может быть обычная масляная смазка.
  • Варианты использования: Традиционная масляная смазка идеально подходит для средних нагрузок с более легкими требованиями. Он также отлично подходит для некоммерческого применения, где компрессор не используется постоянно.

Недостатки воздушного компрессора

Однако традиционная смазка имеет несколько недостатков, о которых следует помнить:

  • Частая замена масла: Обычный масляный смазочный материал требует более частой замены масла, чем синтетический смазочный материал, поскольку он склонен к перегреву и разрушению. Более частая замена масла также приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание и увеличению времени простоя.
  • Низкая эффективность: Обычный масляный смазочный материал обеспечивает минимальную энергоэффективность по сравнению с синтетическими смазочными материалами. Он имеет более высокую окислительную и термическую нестабильность — те же самые факторы, которые приводят к поломке и частой замене — и получает меньше часов использования на одно применение смазки.
  • Минимальная огнестойкость: Масляная смазка не обладает огнестойкостью в вашем компрессоре, а в некоторых случаях может быть горючей.По этой причине предприятия, которые имеют дело с пожароопасными объектами, скорее всего, захотят избегать использования традиционных масляных смазок.
  • Производство шлама: Масляный смазочный материал производит больше шлама, чем его синтетические аналоги. Обычная масляная смазка часто содержит соединения, состоящие из кислорода, азота и серы – все они способствуют подкислению, окислению и образованию шлама, особенно при высоких температурах. Шлам может снизить эффективность компрессора, и его трудно удалить.
  • Возможность трения: Традиционная масляная смазка может иногда допускать трение между частями компрессора.Это трение может возникнуть, когда масло ухудшается, а элементы разложившейся жидкости затвердевают на компонентах компрессора.

Синтетическая смазка: преимущества и недостатки

Синтетический смазочный материал

представляет собой привлекательную альтернативу обычному смазочному материалу на основе минерального масла, сводя к минимуму многие из его недостатков. Синтетическое масло получают из сырья, прошедшего очистку, отгонку и фильтрацию до тех пор, пока оно не будет состоять только из основных молекул. Благодаря такому процессу очистки они не содержат примесей, обычно встречающихся в обычных масляных смазках.

Преимущества воздушного компрессора

Синтетические смазочные материалы предлагают множество преимуществ для воздушных компрессоров, в том числе:

  • Низкая воспламеняемость: Благодаря своим химическим модификациям синтетические смазочные материалы мало воспламеняемы. Противопожарные свойства синтетических смазочных материалов особенно важны для объектов, где существует опасность возгорания.
  • Меньше замен масла: Поскольку синтетические смазочные материалы служат дольше и требуют меньшего количества замен, чем традиционные масляные смазочные материалы, они часто более удобны.Они сокращают время и затраты на техническое обслуживание и обеспечивают бесперебойную работу.
  • Энергоэффективность: Использование синтетических смазочных материалов позволяет повысить энергоэффективность вашего воздушного компрессора. Вы получите больше пользы от каждого применения смазки и сократите количество отходов.
  • Превосходные характеристики в экстремальных условиях: Когда традиционная масляная смазка подвергается чрезмерной влажности, она иногда разлагается и эмульгируется или производит нежелательные побочные продукты. Синтетические смазочные материалы хорошо выдерживают высокую влажность и не вызывают таких проблем.
  • Ожидаемый срок службы воздушного компрессора: Использование синтетических смазочных материалов вместо масляной смазки помогает продлить срок службы воздушного компрессора. Поскольку синтетическая смазка не разлагается, как обычное масло, и лучше защищает от износа, она менее опасна для внутренних систем компрессора.
  • Увеличение объема использования: Представьте, что вы используете стандартное количество традиционной масляной смазки в одном воздушном компрессоре и такое же количество синтетической смазки в другом.Масляная смазка будет разлагаться первой, и когда это произойдет, синтетическая смазка все еще будет оставаться прочной. Компании могут получить больше пользы от синтетических смазочных материалов, поэтому они могут получить выгоду от покупки меньшего количества смазочных материалов и производства меньшего количества отходов.

Недостатки воздушного компрессора

Основными недостатками синтетической смазки для воздушного компрессора являются ее цена и несколько ограничений в использовании:

  • Более высокая стоимость: Синтетические смазочные материалы, как правило, стоят дороже, чем их традиционные масляные аналоги. Для компаний с жесткими бюджетными ограничениями масляная смазка может быть лучшим вариантом. Однако, поскольку синтетическая смазка требует менее частой замены, компрессоры используют ее меньше, поэтому предприятия могут распределять расходы во времени больше, чтобы уменьшить разницу в стоимости.
  • Ограничения по использованию: В некоторых случаях синтетические смазочные материалы не идеальны. В частности, при работе с пластмассами, эластомерами, клеями и покрытиями предприятия, скорее всего, захотят использовать в своих компрессорах масляную смазку.

Когда следует избегать синтетических смазочных материалов

Учитывая приведенные выше плюсы и минусы, может показаться, что синтетическая смазка является лучшим выбором, за исключением нескольких конкретных областей применения. Однако в некоторых случаях лучше свести к минимуму использование синтетических смазочных материалов в масляном компрессоре. Чтобы определить, когда следует избегать синтетической смазки, вам необходимо знать характеристики вашей машины и какие примеси в ней содержатся.

Загрязнения в машине, такие как кислый газ в некоторых машинах, могут вызвать отказ жидкости.Загрязнения также могут накапливаться в смазке и вызывать коррозию компрессора. Если вы подозреваете, что в вашей машине есть примеси, вы, вероятно, предпочтете использовать традиционную масляную смазку.

Свяжитесь с компанией Titus, если вам нужен воздушный компрессор

Чтобы воспользоваться преимуществами профессионального опыта и обширных отраслевых знаний, доверьтесь The Titus Company в вопросах решений для сжатого воздуха. Мы предлагаем полный спектр услуг, включая мониторинг системы, профилактическое обслуживание, обслуживание и ремонт, полное проектирование, изготовление и монтаж системы.Мы можем предоставить поршневые компрессоры, винтовые компрессоры и компрессоры со смазкой под давлением для различных областей применения.

Не забудьте воспользоваться обзором системы сжатого воздуха The Titus Company. С помощью этого всеобъемлющего обзора системы мы можем предоставить обширные данные о вашей системе сжатого воздуха и разработать индивидуальный план для снижения затрат, повышения эффективности и повышения производительности вашей системы.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Лучшие заменители масла для воздушных компрессоров

Воздушным компрессорам с масляной смазкой требуется масло для охлаждения головки блока цилиндров и продления срока службы компрессора.

При работе с воздушным компрессором на 20 галлонов или больше, скорее всего, это будет масляная система со смазкой разбрызгиванием.

В этих компрессорах требуется регулярная замена масла.

Как часто следует менять масло в компрессоре?

Компрессор требует замены масла каждые 400 часов при использовании обычного масла. Синтетическое масло необходимо менять каждые 1000 часов.

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего компрессора для получения наиболее точных требований по замене масла.

Так часто мы редко используем наш компрессор и забываем о требованиях к маслу.

Кроме того, когда мы редко используем компрессор, но оставляем его подключенным к сети, компрессор все равно будет регулярно включаться, чтобы бак оставался полным.

Это увеличивает количество часов работы масла и увеличивает частоту его замены.

Выключение компрессора, когда он не используется, может продлить срок его службы.

Что такое масло для воздушных компрессоров?

Компрессорное масло, как правило, представляет собой обычное или синтетическое масло.

Разница между моторным маслом и маслом для воздушных компрессоров заключается в том, что в компрессорном масле нет моющих присадок.

В то время как моющие средства могут помочь в очистке двигателя, те же самые моющие средства могут привести к тому, что масло перенесет металлические осколки в стенку цилиндра вашего воздушного компрессора.

Как правило, ваш компрессор будет работать лучше, если вы будете использовать специально разработанное масло для воздушных компрессоров.

Однако вы можете оказаться в ситуации, когда вам нужно добавить масло, а доступа к смазке воздушного компрессора нет.

Какие альтернативные масла вы можете временно использовать, которые могли бы вам помочь?

Жидкие гидравлические масла

Гидравлическое масло похоже на компрессорное масло в том смысле, что оно не содержит детергентов.

Любое гидравлическое масло с вязкостью 20 или 30 должно стать хорошей альтернативой компрессорному маслу.

Если вы работаете на улице в очень холодную погоду, вам следует использовать более жидкое масло с вязкостью 20, чтобы обеспечить более легкий запуск вашего компрессора.

Однако для большинства магазинов с климат-контролем хорошим круглогодичным выбором будет масло с вязкостью 30.

Гидравлические масла, как правило, содержат некоторые герметизирующие соединения и хорошо подходят для смазывания, охлаждения и предотвращения внутренней ржавчины вашего компрессора.

Масло ATF

Жидкое масло для автоматических трансмиссий — еще одно масло, которое, как мы видим, используется в компрессорах.

Трансмиссионная жидкость хорошо выдерживает тепло и нагрузки, создаваемые воздушными компрессорами.

Хотя большинство жидкостей для автоматических коробок передач содержат некоторое количество моющих присадок, они предназначены для использования на большие расстояния без замены. Это делает их более подходящими для использования в компрессорах.

Трансмиссионная жидкость содержит эмульгаторы, помогающие справиться с конденсатом, который может накапливаться внутри головки компрессора.

Будьте осторожны, чтобы не смешивать типы масел, если в вашем компрессоре используется другое масло; опорожните его перед добавлением трансмиссионной жидкости.

Также помните о проблемах с гарантией. Некоторые бренды накладывают очень строгие ограничения на использование масел в течение гарантийного срока. Если вы добавите масло не той марки или типа, это может привести к аннулированию гарантии.

Компрессорные масла

Мой любимый вариант — использовать специальное компрессорное масло. Кажется, это дает наилучшие результаты.

Компрессорные масла не намного дороже моторных масел. Это может быть дешевле, чем некоторые из этих альтернативных вариантов, которые мы обсуждали.

Вы можете быть уверены, что заливаете правильное масло.

Если вы можете найти синтетическое масло, это лучшая идея. Синтетические компрессорные масла могут работать до 1000 часов без замены масла.Для интенсивно используемого воздушного компрессора это может сэкономить вам много времени на техническое обслуживание.

Можно ли использовать моторное масло в воздушном компрессоре

В вашем компрессоре можно использовать моторное масло стандартной массы.

Хотя это не лучшая рекомендация, она может вам помочь.

Как правило, не рекомендуется использовать масло с различной вязкостью в компрессоре, поскольку оно может вызвать пенообразование.

Лучшим выбором будет использование масла вязкостью 20 или 30 Вт. В холодную погоду рассмотрите возможность использования масла 10W, чтобы облегчить запуск компрессора.

Смазочные материалы OEM

Смазочные материалы производителей оригинального оборудования всегда являются лучшим вариантом.

То, что я использовал Crisco жены, чтобы окунуть резьбу в винты моего домашнего проекта, не означает, что я должен делать то же самое для своих клиентов.

Когда вы работаете профессиональным подрядчиком, лучше всего выбирать смазку, соответствующую стандартам производителя оригинального оборудования.

Иногда вы будете использовать масло одного производителя в другой машине.Часто можно использовать масло Campbell Hausfeld в воздушном компрессоре Ingersoll Rand. Это особенно актуально при работе с небольшими брендами воздушных компрессоров, которые могут не производить масла своей марки.

Какова правильная вязкость масла для воздушных компрессоров?

Для большинства условий идеальным решением является масло вязкостью от 20 до 30 Вт. Я слышал о некоторых домашних подрядчиках, которые использовали масло 0W-10W в своих машинах для работы в холодные зимы Миннесоты.

Очень немногим подрядчикам придется принимать такие решительные меры.

Является ли масло для воздушного компрессора таким же, как масло для пневматического инструмента?

Масло для пневматических инструментов обычно более жидкое и содержит блокаторы коррозии.

Несмотря на то, что вы можете пропустить каплю компрессорного масла через пневмоинструмент, вы не захотите наливать масло в компрессор.

Масло для пневматических инструментов слишком жидкое, чтобы соответствовать требованиям компрессора.

Почему важно компрессорное масло? Смазка

для пищевых продуктов нуждается в более частой замене.

Масло внутри смазываемых винтовых компрессоров не только защищает внутренние поверхности подшипников от износа, но и выполняет другие функции.Компрессорное масло сильно отличается от смазки внутри других типовых машин, поэтому лучше не увеличивать интервалы обслуживания вашего компрессора и сократить количество замен масла, особенно в жаркую погоду. Для целей этого блога мы будем использовать слово «масло» в широком смысле… смазка для компрессора не обязательно является маслом в традиционном смысле.

Для других машин различные внутренние уплотнения обычно защищают смазку от контакта с загрязняющими веществами, такими как вода, грязь или газы. В смазываемом винтовом компрессоре смазка вступает в непосредственный контакт с воздухом на входе в компрессор и сжатым воздухом. При сжатии воздуха содержащийся в нем водяной пар выдавливается из воздуха, образуя свободную воду, которая поглощается маслом. Пыль из воздуха также выходит из воздуха, когда молекулы сжимаются вместе. Компрессорное масло переносит эти загрязнения в масляный картер, масляный фильтр и охладитель. Тепло от процесса сжатия отгоняет водяной пар, а система фильтрации удаляет другие загрязнения.Масло содержит антиоксиданты, чтобы уменьшить ухудшение смазочных свойств из-за внутренних условий.

Внутри компрессора смазка герметизирует зазоры между винтовыми элементами, способствуя процессу сжатия. Тепло, выделяемое при сжатии воздуха, поглощается смазкой и отводится в маслоохладитель компрессора. В этом процессе тепло и кислород, содержащиеся в сжатом воздухе, разрушают свойства смазки, вызывая чрезмерное старение, если уровень тепла высок.Компрессорная смазка, потерявшая свои свойства, приводит к чрезмерному износу подшипников, а также образует лак, который покрывает внутренние части компрессоров, снижая эффективность теплообменников и повышая уровень смазки до нежелательных уровней, вызывая еще больший ущерб.

Если вы используете пищевую смазку, имейте в виду, что требуется более частая замена смазки из-за различных свойств масла. Различные другие типы смазочных материалов имеют различные рекомендуемые интервалы замены, в зависимости от часов работы компрессора и условий эксплуатации.

Если вы обеспокоены тем, что частая замена масла стоит вам денег, проверьте свое масло, все производители компрессоров предлагают анализ смазочного материала. Не рекомендуется затягивать замену смазочного материала сверх рекомендаций производителя, особенно в жаркую влажную погоду, поскольку это может привести к отказу компрессора и значительным затратам.

TotalEnergies смазочные материалы для компрессоров | v2lubricants

Компрессор — механическое устройство, используемое для повышения давления газа.По механизму сжатия газа различают два основных типа компрессоров: динамические и объемные. Динамические компрессоры, осевые и центробежные, преобразуют кинетическую энергию газа в более высокое давление, в то время как последний увеличивает давление за счет уменьшения объема газа. Среди компрессоров объемного типа мы можем найти две основные категории: поршневые и роторные. Компрессоры можно найти во всех отраслях промышленности, таких как производство продуктов питания, нефтехимия, энергетика, фармацевтика и т. д.Условия работы чрезвычайно разнообразны в зависимости от газа, типа компрессора, а также конечного применения. Тем не менее, правильный выбор смазочных материалов всегда является ключом к поддержанию хорошей работы ваших компрессоров, чтобы значительно снизить трение, защитить металлические поверхности, уплотнить и охладить механические контакты. Выбор масла зависит не только от типа компрессора, но и от сжимаемого газа.

Наше компрессорное масло

TotalEnergies Lubricants может предложить полный ассортимент продукции для различных типов компрессоров, используемых во всей отрасли: DACNIS, NEVASTANE, LUNARIA, PLANETELF.Все продукты созданы на основе специально подобранных базовых масел и присадок для работы в различных условиях эксплуатации.

Наши смазочные материалы для воздушных компрессоров: DACNIS

Ассортимент

DACNIS разработан с учетом нашего опыта для различных применений в соответствии с международными спецификациями: ISO 6743-3 и DIN 51506. Каждый продукт помогает смазывать, герметизировать и охлаждать ключевые механические органы, поршневые цилиндры, а также винтовые роторы даже в случае сильного сжатия воздуха.

DACNIS и DACNIS LD — это продукты на основе минерального масла, обеспечивающие непрерывную работу при нормальном уровне сжатия.

DACNIS SH и DACNIS SE созданы на основе синтетического базового масла для борьбы с образованием шлама и отложений в тяжелых условиях эксплуатации.

Наши смазочные материалы для воздушных компрессоров в пищевой промышленности: NEVASTANE SH

Специальные присадки специально отобраны для разработки наших синтетических пищевых масел для воздушных компрессоров: NEVASTANE SH.Помимо функций стандартных масел для воздушных компрессоров, NEVASTANE SH также необходимо для ограничения риска загрязнения и обеспечения соответствия процесса производства продуктов питания принципам HACCP.

Наши смазочные материалы для компрессоров природного газа в энергетике: DACNIS LPG

Масло

DACNIS LPG специально разработано с полиалкиленгликолями (ПАГ) для смазки компрессоров природного газа. Полярность PAG делает смазочную пленку более устойчивой к разбавлению газом и обеспечивает лучшую защиту механических поверхностей.С другой стороны, стабильность PAG вместе с присадками позволяет DACNIS LPG подходить для газов с различным составом при различных условиях сжатия.

Наши смазочные материалы для холодильных компрессоров: LUNARIA & PLANETELF

Выбор масла тесно связан с хладагентом в данной холодильной установке. В случае с аммиаком R717 вся линейка Lunaria разработана на основе специальных углеводородных базовых масел, позволяющих выдерживать различные температуры испарения даже ниже -45 °C.Что касается хладагента ГФУ, наша линейка Planetelf разработана с использованием химических примесей (POE и PAG), чтобы обеспечить превосходную смешиваемость с газом при низкой температуре и достаточную вязкость в случае разбавления газа при высокой температуре. В заключение следует отметить, что серии Lunaria и Planetelf обеспечивают превосходную механическую защиту холодильных компрессоров без ущерба для общей эффективности холодильных систем.

Другие приложения

Масляные или безмасляные воздушные компрессоры?

Какая система лучше подходит для вашего промышленного применения?

Есть несколько параметров, которые следует учитывать при покупке воздушного компрессора.Помимо определения размера, рейтинга, выраженного в кубических футах в минуту (для расхода воздуха) и барах (для давления воздуха), вам также придется выбирать между безмасляной и масляной системой.

Выбор зависит от области применения, в которой вы собираетесь использовать воздушный компрессор. Вот почему полезно понимать, как работают эти системы сжатого воздуха и для каких целей они используются.

Воздушные компрессоры с масляной смазкой

Масло, впрыскиваемое в камеру сжатия, помогает охлаждать систему, рассеивая тепло, а также действует как смазка, снижая трение между движущимися частями. Он также обеспечивает герметизацию и помогает снизить уровень шума.

В дополнение к ротационно-винтовым компрессорам также доступны поршневые воздушные компрессоры с впрыском масла или маслонаполненные. Их эффективность, надежность и способность работать бесшумно делают их эффективными для различных пневматических инструментов и принадлежностей.

Унос масла, вызывающий озабоченность у многих пользователей, смазываемые винтовые воздушные компрессоры ELGi предназначены для подачи воздуха с наименьшим уносом масла. Используя фильтры ELGi, расположенные ниже по потоку, можно еще больше снизить унос масла, чтобы получить на выходе воздух высокого качества, пригодный для промышленного применения.Этот процесс позволяет вам получать воздух промышленного качества для промышленных целей, таких как производство, строительство, переработка отходов, утилизация отходов и разработка карьеров.

Безмасляные воздушные компрессоры

Как следует из названия, такие агрегаты не нуждаются в смазке стенок цилиндров или камеры сжатия. У них есть предварительно смазанные цилиндры, покрытые таким материалом, как PTFE, внутри которого поршень может легко скользить.

Благодаря постоянной смазке качество сжатого воздуха, создаваемого этими безмасляными воздушными компрессорами, аналогично качеству входящего воздуха; поэтому выход воздуха остается безмасляным.

Безмасляные воздушные компрессоры рекомендуются для производств, где воздух должен быть полностью свободен от паров масла и влаги. Они используются для наиболее чувствительных приложений, которые обычно включают:

  • Производство продуктов питания и напитков
  • Фармацевтическое производство
  • Операционные вентиляторы, хирургические аппараты, системы для ингаляционных лекарств (только для сертифицированных аппаратов с воздухом для дыхания) и другое критическое оборудование в больницах
  • Производство полупроводников и электроники
  • Автомобильная окраска распылением
  • Текстильное производство

Безмасляный механизм этих воздушных компрессоров помогает пользователям уменьшить выбросы углекислого газа.

Преимущества и недостатки безмасляных и масляных компрессоров:

Агрегаты с масляной смазкой более эффективны, долговечны и менее шумны. Масло в этих воздушных компрессорах также помогает смазывать и охлаждать сжатый воздух. Такие модели рекомендуются для производств, не предъявляющих жестких требований к поддержанию качества воздуха. Большинство крупных производственных предприятий и мастерских, использующих пневматические инструменты, могут выбрать воздушные компрессоры с масляной смазкой.Единственным их недостатком является то, что они требуют большего обслуживания из-за регулярной замены масла.

С другой стороны, безмасляные воздушные компрессоры производят чистый воздух, помогая организациям поддерживать оптимальное качество продукции и получать сертифицированный воздух класса 0 для критически важных приложений. Эти воздушные компрессоры имеют низкий углеродный след и требуют меньшего обслуживания.

Хотя обе технологии превосходны и могут обеспечить надежную подачу сжатого воздуха, выбор воздушных компрессоров будет зависеть от предполагаемого использования и объекта, на котором они будут установлены. Если вам нужна дополнительная информация об этих вариантах или вы хотите выбрать между винтовыми и поршневыми воздушными компрессорами, доступными в каждой категории, напишите нам по адресу [email protected]

Может ли трансмиссионная жидкость заменить компрессорное масло?

«Почему некоторые люди используют масло для автоматических коробок передач для замены компрессорного масла в некоторых переносных компрессорных установках? Каковы недостатки такой замены?»

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) — распространенный смазочный материал, используемый во многих компрессорах.Хотя использование масла, предназначенного для автомобильного применения, в промышленном оборудовании может вызвать некоторые опасения, это конкретное сочетание потребностей оборудования и свойств смазочного материала хорошо согласовано. Многие из характеристик, которые делают ATF идеальными для трансмиссий, также делают их подходящими для жестких условий работы компрессорной системы.

В трансмиссии смазка должна выполнять множество задач, таких как охлаждение деталей, защита их от отложений, работа в качестве гидравлической среды, снижение трения и износа, а также сопротивление поломке под нагрузкой при эксплуатации.Поэтому многие жидкости для автоматических коробок передач содержат прочные базовые масла и расширенные пакеты присадок, которые содержат противоизносные присадки, антиоксиданты, детергенты и деэмульгаторы. Это позволяет ATF иметь длительные межсервисные интервалы и менять их только после тысяч километров пробега.

Многие из этих же нагрузок существуют в компрессорах. Опять же, жидкость должна сопротивляться разрушению в присутствии тепла, так как разложение масла может привести к образованию отложений в высокотемпературных зонах компрессора.Моющие свойства ATF помогают уменьшить эти отложения, что приводит к более чистым внутренним деталям и более эффективному компрессору. Кроме того, по мере сжатия газ попадает в масло, что может привести к окислению и преждевременному выходу масла из строя. В состав ATF входят базовые масла и антиоксиданты, которые противостоят этому типу деградации, обеспечивая более длительные интервалы замены и более стабильные смазочные свойства в течение всего срока службы масла.

Хотя может показаться, что ATF может хорошо работать в любом приложении, существуют некоторые недостатки или риски, которые необходимо учитывать.Как и в случае с большинством смазочных материалов, существует вероятность несовместимости между смазкой, находящейся в эксплуатации, и новым маслом, добавляемым в систему. Для ATF проблемы несовместимости может вызывать не только базовое масло, но и присадки. ATF обычно содержат синтетические базовые масла, поэтому всегда выполняйте тщательную промывку перед их использованием в компрессорах.

Некоторые производители компрессоров имеют строгие правила относительно того, какое масло следует использовать в течение гарантийного периода. Если на ваш компрессор все еще распространяется гарантия, избегайте замены смазочных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.