Матовый цвет это какой: Матовый цвет — черный, белый, синий

Содержание

Как правильно пишется слово МАТОВЫЙ ЦВЕТ

МА́ТОВЫЙ1, —ая, —ое. 1. Не имеющий блеска, глянца.

МА́ТОВЫЙ2, —ая, —ое. Прил. к мат1 (в 1 знач.). Матовая атака.

Все значения слова «матовый»

ЦВЕТ1, -а (-у), предл. в цве́те, мн. цвета́, м. Свойство тела вызывать зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого им видимого излучения; окраска. Темный цвет. Смуглый цвет лица.

ЦВЕТ2, -а, предл. в цве́те и в цвету́, м. 1. обычно мн. ч. (цветы́, —о́в), ед. ч. устар. и прост. То же, что цветок.

Живые цветы. Искусственные цветы.

Все значения слова «цвет»
  • Только при этом условии ты создашь ровный матовый цвет лица.

  • В середине комнаты стоял ансамбль из дивана, двух кресел и двух стеклянных столиков непрозрачного матового цвета, один из которых располагался под другим, полностью повторяя его линии.

  • Тот же матовый цвет стен.

  • (все предложения)

Названия цветов и оттенков (продолжаю самообразовываться).

Здравствуйте, уважаемые мастера!

Снова нашла в своём компьютере давно сохранённую информацию из интернета о названиях цветов и оттенков (теперь не таблицы, а словесное описание). И снова решила поделиться со всеми: удивляться одной-разве это интересно?
Яхонтовый, электрик, маренго… Что это?…Очень нужные знания!
А вот «последний вздох жако» или «сюрприз дофина»…………? Что же это за цвета такие?
Если кому-нибудь это интересно-присоединяйтесь!!! Давайте расширять свой кругозор!!!

P.S.-источник информации уже давно стёрся из памяти…

——————————————————————————————————————————-
Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева («цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида») и Достоевского («Так этот галстух аделаидина цвета? — Аделаидина-с. А аграфенина цвета нет?»).

Адрианопольский — ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.

Адского пламени, адского огня — лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

Алебастровый — бледно-желтый с матовым оттенком.

Ализариновый — цвет красных ализариновых чернил.

Альмандиновый — темно-вишневый.

Акажу — цвет «красного дерева», от франц. аcajou.

Амарантовый — цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения «амарант» — красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец — красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.

Амиантовый — цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. аще всего — о цвете неба.

Бакановый (баканный) — от «бакан» — багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.

Багор — густо-красный с синеватым оттенком.

Бедра испуганной нимфы — оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет «бедра нимфы». Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался «бедром испуганной нимфы», а солдатский — «ляжкой испуганной Машки».

Берилловый — по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.

Бисквитный — нежный серовато-зеленый.

Бискр — цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.

Бисмарк-фуриозо — коричневый с красный отливом.

Бисной — седой, серебристый.

Бистровый — цвет бистра, густой коричневый, бурый.

Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый), — кремовый оттенок белого. У Даля — тельный, телесный цвет.

Блокитный — сине-голубой. По-украински «блакитный» — именно голубой.

Блондовый — то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).

Бордоского вина — красно-фиолетовый.

«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» — материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.

Бристольский голубой — ярко-голубой.

Брусничный — когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).

Брусьяный, брусвяный — красный, багряный, цвета брусники.

Буланый — серо-бежевый.

Бурнастый — то же, что бурый.

Бусый — темный голубо-серый или серо-голубой.

Вайдовый — синий. Вайда использовалась вместо индиго.

Веселая вдова — оттенок розового.

Вердепешевый — желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).

Вердигри — зелено-серый, от франц. vert-de-gris.

Вермильон — ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.

Винный — желтовато-красный.

Влюбленной жабы — зеленовато-серый.

Вороний глаз — черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).

Вощаный — цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.

Гавана — серый с оттенком коричневого или наоборот.

Гаити — или розовый, или ярко-синий.

Гвоздичный — серый.

Гелиотроповый — цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.

Гиацинтовый — цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.

Голова негра — с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.

Голубиной шейки — оттенок серого.

Гороховый — серый или грязно-желтый.

Гортензия — нежно-розовый.

Гридеперливый — жемчужный оттенок серого.

Гуляфный — красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как «розового».

Гусиного помета (мердуа) — желто-зеленый с коричневым отливом.

Двуличневый — с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.

Дети Эдуарда — оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)

Джало санто — желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.

Дикий, дикенький — светло-серый.

Драконьей зелени — очень темный зелёный.

Дроковый — желтый, цвет краски из цветка дрока.

Дымный — устаревшая форма слова «дымчатый»

Жандарм — оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.

Жаркий — оранжевый, насыщенно-оранжевый.

Железный — примерно то же, что нынешнее «стальной».

Жженого кофе — сложный оттенок коричневого.

Жженого хлеба — сложный оттенок коричневого.

Жиразол — молочный с радужным отливом, жиразол —

старое название благородного опала.

Жирафовый — желто-коричневый.

Жонкилевый — цвет нарцисса.

Зекрый — темный, светло-синий, сизый.

Инкарнатный — цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.

Испуганной мыши — нежно-серый цвет.

Иудина дерева — ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).

Какао-шуа — цвет горячего шоколада.

Камелопардовый — желтовато-коричневый.

Кардинал на соломе — сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об «ожерелье королевы»).

Кармазинный, кармезинный — насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.

Карминный, карминовый — оттенок ярко-красного.

Кармелитовый, капуциновый — чистый оттенок коричневого.

Касторовый — темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.

Кастрюльный — красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.

Кипенный, кипенно-белый — белоснежный, цвет кипеня — белой пены, образующейся при кипении воды.

КашУ — рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.

Колумбиновый — сизый, от франц. colombin, «голубь».

Коричный — то же, что коричневый.

Королевский голубой — калька с англ. royal blue, ярко-голубой.

Кошенилевый — ярко-красный, слегка малиновый.

Краплачный, краповый — ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.

Кумачовый — цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.

Купоросный — пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.

Кубовый — синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же — индиго).

Куропаткины глаза — светло-красный.

Лабрадоровый — цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.

Лавальер — желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.

Лани (от названия животного) — желтовато-коричневый.

Лесных каштанов — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лилейный — нежно-белый, цвет белой лилии.

Лондонского дыма — тёмно-серый.

Лорд Байрон — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лосинный — грязно-белый, цвета лосин.

Лягушки в обмороке — светлый серо-зеленый.

Магово-гуляфный — красно-розовый.

Маджента — ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

Майский жук — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

Маренго — серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим — ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

Маренго-клер — светло-серый.

Марин, марина — цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.

Маркизы Помпадур — оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь — Rose Pompadour.

Массака — темно-красный с синим отливом. Встречается в «Войне и мире», правда, там он «масака»: «На графине должно было быть масака бархатное платье».

Медвежий (он же медвежьего ушка) — темно-каштановый оттенок коричневого.

Милори — темно-голубой, синий.

Мов — розовато-лиловый.

Мордоре, мардоре — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Московского пожара — похож на цвет давленой брусники.

Мурамный, муаровый — травянисто-зеленый.

Накаратовый, накаратный — оттенок красного, «жаркий», алый. От франц. naca-rat.

Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) — темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, ичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому — он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» — коричневый. вет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.

Нефритовый — насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.

Облакотный — цвета облака.

Оброщеный — багряный.

Орлецовый — красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.

Опаловый — молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.

Орельдурсовый — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Осиновый — зеленый с сероватым оттенком.

Офитовый — цвета офита, зеленоватого мрамора.

Павлиний — синевато-лиловый.

Палевый — розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille — «солома». Согласно Далю, палевый — соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.

Парижская синь — ярко-синий.

Парижский голубой — cветло-голубой.

Парижской грязи — грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье «Картины Парижа».

Парнасской розы — оттенок розового с фиолетовым отливом.

Паука, замышляющего преступление — темный оттенок серого. По другим источникам — черный с краснотой.

Пелесый — темный, бурый.

Перванш — бледно-голубой с сиреневым оттенком.

Перловый — жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.

Померанцевый — апельсиновый с розовым.

Порфирный, порфировый — пурпурный.

Последний вздох жако — желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Плавый — светло-желтый. У Даля — изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.

Празеленый — иссиня-зеленоватый.

Праземный — цвета празема, светло-зеленого кварца.

Прюнелевый — оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.

Пукетовый — (от испорченного «букет»), расписанный цветами. У Островского: «Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский».

Пунцовый — ярко, густо или темно-алый (червчатый).

Пюсовый — бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи — от французского puce — «блоха». Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки «блоха в обмороке», «блошиное брюшко» и — врут, наверное, — цвет «блохи в родильной горячке»).

Ранжевый — то же, что оранжевый.

Резвая пастушка — оттенок розового.

Рвота императрицы — оттенок коричневого.

Редрый — бурый, рыжий, красноватый.

Розовый пепел — нежно-серый цвет, отливающий в розовый.

Савоярский — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

Семги — оттенок розового.

Селадоновый — серовато-зеленый.

Сизый — цвет голубя, после просто синий.

Силковый — голубой, васильковый.

Сине-алый — темно-фиолетовый.

Синетный — церковное слово, означающее «сплошь синий».

Синявый — с синим отливом.

Скарлатный — ярко-красный, от англ. scarlet.

Смурый — коричневый оттенок серого, грязно-серый.

Соловый — серый. По этому цвету назван соловей.

Сольферино — ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.

Сомо — розовато-желтый. Встречается в «Войне и мире».

Старой розы — грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.

Стризовый — ярко-красный.

Сюрприз дофина. Он же — цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними «оскандалился».

Танго — оранжевый с коричневым оттенком.

Таусинный — синий, от слова «павлин». Синевато-лиловый. Согласно Далю — темносиний, согласно Новому словарю русского языка — темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.

Терракотовый — коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.

Турмалиновый — темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.

Фернамбук — изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.

Фисташковый — грязновато-зеленый.

Фрез, фрезовый — цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка — розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.

Фуксии — насыщенный розовый.

Цинковый — цвета цинка, синевато-белый.

Червчатый — смесь багряного с синим, ярко-малиновый.

Чермной — искрасна-рыжий.

Чесучовый — цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.

Шампань — прозрачно-желтый, цвета шампанского.

Шамуб — светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.

Шанжан — цвет с переливающимися оттенками

Шарлах — ярко-красный, от названия краски.

Шартрез — жёлто-зелёный.

Шмальтовый — голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).

Экрю — цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.

Электрик — цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.

Электрон — ярко-голубой с прозеленью.

Юбагрый (убагрый) — багровый, светло-багряный; светло-синий.

Юфтевый — желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.

Яхонтовый — красный, фиолетовый или темно-голубой

матовый — это… Что такое матовый?

  • матовый — См …   Словарь синонимов

  • МАТОВЫЙ — (нем. matt усталый, слабый, тусклый). Немеющий блеска, лоска, мутный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МАТОВЫЙ нем. matt, усталый, слабый. Не имеющий блеска. Объяснение 25000 иностранных слов,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • МАТОВЫЙ — МАТОВЫЙ, см. мать. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • МАТОВЫЙ — МАТОВЫЙ, матовая, матовое (от нем. matt). 1. Не блестящий, тусклый, без глянца и лоска. Матовая кожа лица. 2. Непрозрачный. Матовое стекло. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • матовый — МАТОВЫЙ, ая, ое; ов. 1. см. мат 3. 2. Не имеющий блеска, глянца. Матовая кожа лица. | сущ. матовость, и, жен. II. МАТОВЫЙ см. мат 1. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • МАТОВЫЙ 1 — МАТОВЫЙ 1, ая, ое; ов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • МАТОВЫЙ 2 — см. мат 1. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • матовый — [ГОСТ 28451 90] Тематики материалы лакокрасочные Обобщающие термины термины по блеску EN mat DE Matt FR mat …   Справочник технического переводчика

  • Матовый — 2.10.4. Матовый D. Matt E. Mat F. Mat Источник: ГОСТ 28451 90: Краски и лаки. Перечень эквивалентных терминов оригинал документа Смотри также родственные термины: 114. Матовый рас …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • матовый — Искон. Суф. производное от мат «отсутствие блеска» < франц. mat «матовый», восходящего к лат. maditus «влажный, слабый» …   Этимологический словарь русского языка

  • черные и белые полуматовые аэрозольные красящие составы в баллончиках, глубокоматовые лакокрасочные материалы для комнатных дверей

    Начиная ремонтные работы в квартире или частном доме, любой хозяин хочет внести в интерьер некую изюминку. Сегодня все большим спросом пользуется матовая краска для всевозможных плоскостей, которая при взаимодействии с другими декоративными материалами позволяет воплощать самые смелые дизайнерские идеи.

    Положительные и отрицательные стороны матовых красок

    Матовые краски применяются в интерьере не реже, чем глянцевые. Сказать, какая из них лучше по составу невозможно, так как каждая предназначена для воплощения определенных декоративных функций. Однако можно отметить ряд достоинств матовых составов:

    • насыщенный цвет;
    • хорошая плотность покрытия, благодаря чему предыдущий слой легко закрашивается 2-3 новыми слоями;
    • отсутствие бликов от искусственного и дневного света;
    • шероховатая структура, которая позволяет скрыть небольшие визуальные изъяны стен и потолочных конструкций;
    • в тандеме с атласными плоскостями позволяет придать комнате объем.

    Среди негативных сторон матовых красок стоит выделить:

    • на шероховатой поверхности быстро аккумулируется пыль;
    • требует тщательного каждодневного ухода с применением специализированных средств;
    • на готовом покрытии явно просматриваются любые изъяны: потертости, царапины.

    Особенности лакокрасочных составов

    Выделяют 7 основных лакокрасочных покрытий для внутренней интерьерной отделки, которые в готовом виде представляют собой матовую поверхность.

    • Краски на основе водной эмульсии. Используются для обработки потолочных и настенных плоскостей из гипсокартона и минерального сырья. Основные преимущества красок этого типа: приемлемая цена, быстрое высыхание.
    • Минеральные краски. В качестве их основы применяется гашеная известь или кирпич. Структура схожа с побелкой, поэтому минеральные краски, преимущественно, применяют в качестве потолочных покрытий. Цена демократичная, но раствор не выносит влажности и смывается простой водой.
    • Силикатные краски. По составу похожи на предыдущий тип лакокрасочного покрытия, но их основу составляет жидкое стекло. За счет этого силикатные краски имеют повышенный коэффициент влагоустойчивости.
    • Краски с ПВА. Основой для них является поливинилацетатная эмульсия. Такие составы используются для обработки стен и потолков в теплых сухих помещениях. После высыхания раствора на плоскости появляется однородная паропроницаемая пленка.
    • Акриловые краски. Производятся из полимерных акриловых смол. Влагоустойчивы, имеют хорошую противостоящую способность к истиранию. Применяются для окрашивания плоскостей из разных материалов: металла, гипсокартона, дерева, кирпича, бетона.
    • Латексные краски. Производятся из акриловых смол и искусственного латекса. Обладают высоким коэффициентов влагоустойчивости, могут применяться для окраски ванных, туалетных комнат, и иных помещений, где скапливается влага.
    • Краски с силиконом. Самые дорогостоящие из всех вышеперечисленных лакокрасочных покрытий. Для их производства применяют силиконовые смолы. Краски отличаются прочностью, эластичностью, влагоустойчивостью, способны отталкивать загрязнения, поэтому нередко используются для ванной комнаты, для кухни, а также иных пространств с высоким уровнем влаги.

    Все описанные составы быстро сохнут, почти без запаха, являются экологичными (не содержат токсичных веществ).

    Для окрашивания мелких деталей, поверхностей небольшой площади и элементов из пластика рекомендуется пользоваться аэрозольными красками в баллончиках. Они содержат растворитель, который делает верхний слой поверхности мягче и, тем самым, обеспечивают хорошее сцепление.

    Где применить

    Матовая краска идеально подходит для помещений, которые часто эксплуатируются: общественные учреждения (больницы, офисы, кафе, магазины, аудитории учебных заведений), а также для жилых пространств (спальни, прихожие, детские). Матовую краску лучше применять в тех случаях, когда состояние покрываемой поверхности далеко от идеала (особенно актуально для комнатных дверей, стен, потолка). Благодаря способности матовой краски рассеивать свет, падающий на окрашенную поверхность, можно легко скрыть все изъяны и неровности.

    Матовые краски используются дизайнерами при создании интерьера квартир гораздо чаще, чем глянцевые. Они смотрятся элегантно, подходят для любых помещений, в том числе и для просторной, хорошо освещенной гостиной.

    Стандартные матовые краски средней ценовой категории имеют низкий порог устойчивости к стиранию, поэтому для помещений повышенной загрязненности следует выбирать дорогие варианты покрытия.

    Подготовка поверхности к окрашиванию

    Перед тем, как наносить на поверхность краску, необходимо устранить визуальные дефекты.

    1. Если на поверхности присутствуют явные повреждения и сильно заметная кривизна геометрических пропорций, необходимо выровнять поверхность стартовой шпатлевкой, толщина слоя которой должна быть не менее 30 мм.
    2. Трещины и вмятины можно скрыть с помощью финишной шпатлевку, которую необходимо нанести равномерно тонким слоем на всю поверхность.
    3. Когда все работы по выравниванию поверхности будут завершены, небольшие шероховатости можно устранить мелкозернистой наждачной бумагой.

    До использования шпатлевки на материалах из минерального сырья, последние нужно обработать грунтовкой для закрытия пор и обеспечения качественного сцепления.

    В качестве грунтовки может быть использована базовая краска или земля.

    Грунтовка обеспечит защиту поверхности от пыли, улучшит сцепление, не потребует нанесения нескольких слоев, обеспечит равномерное впитывание краски, а значит – однородность цвета и долгий срок эксплуатации наносимого покрытия.

    Этапы окрашивания

    Нанесение матовых лакокрасочных покрытий по технологии не отличается от работы с другими видами красок. Окрашивание поверхности можно выполнять вручную – широкой кистью или валиком для малярных работ, а также с использованием механических средств – компрессора или краскопульта.

    Поверхности, которые окрашивать не нужно, необходимо закрыть полиэтиленом, газетами или малярным скотчем.

    Первоочередно нужно окрасить труднодоступные места. Затем идти по кругу, начиная с дальнего угла комнаты.

    Проемы для межкомнатных деверей и окон лучше покрывать с использованием узкой кисточки. Для того, чтобы не испортить стекло, его нужно заклеить бумажным скотчем или покрыть раствором из хозяйственного мыла.

    Поверхности большой площади (потолки, стены) лучше красить бархатистым валиком на длинной ручке.

    После окончания работ по окраске, необходимо сразу же помыть руки и малярный инструмент в теплой воде с чистящим средством. Любые типы матовой краски (глубокоматовая, полуматовая) всех цветов (черного, красного, синего, белого, серого) в виде аэрозоля или нанесенные с помощью кисти являются хорошо моющимися, пока они не засохли.

    Более подробно о том, как правильно покрасить стены матовой краской, вы узнаете из следующего видео.

    черная и белая полуматовая краска для стен в квартире, лучшие составы для интерьера

    Одним из широко используемых материалов для декорирования стен является краска. Прежде чем делать ремонт в своей квартире, необходимо знать качественные характеристики выбираемого средства для покраски. На рынке представлен огромный выбор красящих материалов различных составов и цветовых оттенков, что позволяет осуществлять различные декоративные задумки. В этой статье мы расскажем о том, как использовать матовые краски в оформлении интерьера.

    Классификация красящих составов

    Прежде чем идти в магазин за покупкой материалов для ремонта, нужно подумать о том, какая краска вам потребуется.

    Чтобы не ошибиться с выбором, рассмотрим основные типы красок:

    • Для наружных работ применяется фасадная краска, а для внутренних – интерьерная. Покупая краску для стен, обратите внимание на надпись о ее предназначении.
    • В зависимости от влажности ремонтируемого помещения, выбираем влагостойкую или невлагостойкую краску.
    • Чтобы не испытывать дискомфорт в жилом помещении, учтите такой показатель, как паропроницаемость, это свойство позволяет стенам «дышать».
    • Для удобства в уходе за покрашенной поверхностью, обратите внимание на износостойкость материала. Стены, покрашенные стойкими красками, можно будет периодически мыть.
    • В зависимости от укрывистости материала, меняется его расход.
    • Обратите внимание на тиксотропность, так называется способность красок разжижаться при механическом воздействии и сгущаться в состоянии покоя. Тиксотропные красящие составы не дают подтеков.
    • Краски бывают глянцевые и матовые. Глянцевые красиво выглядят, но наносить их нужно только на очень ровное основание. С помощью матовых материалов можно отлично скрыть дефекты стен и обеспечить хорошую паропроницаемость. Альтернативой может служить полуматовая краска.

    Плюсы и минусы

    Матовые краски обладают следующими преимуществами:

    • Плотность и насыщенность цвета.
    • Хорошая укрывистость.
    • На покрашенной поверхности не бывает бликов.
    • Способность рассеивать свет, что позволяет осуществить равномерную освещенность помещения.
    • С помощью шершавой структуры можно скрыть небольшие дефекты и неровную поверхность стены.
    • Сочетая матовую и глянцевую поверхности, визуально можно выделить некоторые детали интерьера.

    Одним из примеров создания интересного эффекта при декорировании стен может послужить черная матовая краска. С ее помощью можно создать абсолютно светопоглощающую поверхность и полное отсутствие блеска.

    Недостатки:

    • Из-за шероховатости окрашенной поверхности, на ней может скапливаться пыль и жир.
    • Более сложный уход из-за волнистой поверхности.
    • Повреждения в виде царапин и потертостей более заметны на стене, покрытой матовой краской.

    Разновидности

    Для образования матовой защитной пленки используются следующие составы:

    • Водоэмульсионная краска предназначена для внутренней отделки стен, имеет низкую цену и быстро высыхает.
    • Минеральный раствор с основой из гашеной извести или строительного кирпича похож на обычную побелку. Имеет невысокую цену, не влагостоек.
    • Силикатная краска, имеющая в своем составе жидкое стекло, более влагостойка, цена невысокая.
    • ПВА краска подходит для стен в сухом и теплом помещении, паропроницаема.
    • Акриловая краска широко применяется при окрашивании различных поверхностей, высокоустойчива к истиранию, влагостойкая.
    • Латексная краска может применяться во влажных помещениях.
    • Силиконовые составы обладают повышенными эксплуатационными свойствами, имеют относительно высокую стоимость.

    Все перечисленные материалы хорошо растворяются в воде, быстро высыхают, почти без запаха, не токсичны.

    Подготовка и окраска стен

    Окрашиваемая поверхность, имеющая дефекты и неровности, требует предварительной подготовки.

    Она состоит из следующих моментов:

    • Шпаклевка осуществляется для устранения больших повреждений и искажений поверхности стены, ее толщина может быть до 30 мм.
    • Чтобы убрать небольшие выбоины и трещины выполняется финишная шпаклевка тонким слоем.
    • Используя мелкозернистую наждачную бумагу, устраняют незначительные шероховатости.
    • Для обеспечения высокой степени адгезии, каждый слой шпаклевки обрабатывается проникающей грунтовкой.

    Работа по покраске стены может осуществляться вручную, с помощью кисти и валика или механическим способом с помощью компрессора и краскопульта.

    Порядок действий:

    1. Защитить поверхности, которые не окрашиваются. Для этого можно использовать газеты, полиэтилен, бумажный малярный скотч.
    2. Начинают покраску в дальних углах и труднодоступных местах, используя при этом широкую кисть.
    3. Большую площадь стены окрашивают при помощи мехового малярного валика на длинной ручке.
    4. Отмывать руки и инструмент нужно, не дожидаясь высыхания краски, для этого используют теплую воду и моющее средство.

    Как выбрать?

    Интерьерная краска выбирается, в соответствии с ее свойствами и назначением помещения:

    • Для покраски кухонных помещений и санузлов подходят полиуретановые и алкидные составы. Если помещение имеет повышенную влажность, то для него подойдут латексные и акриловые краски со специальными добавками для защиты от плесени и грибка.
    • Для помещений, где требуется устойчивость к истиранию, например, в прихожих, подойдут латексно-акриловые составы.
    • Для спальни оптимальным будет использование материалов на водной основе, создающих матовую поверхность.
    • Часто после декоративного оформления стен встает вопрос о покраске потолка. В настоящее время побелка почти не применяется, а используются различные по своим свойствам красящие составы белого цвета.

    Благодаря современным технологиям и появлению новых отделочных материалов, сделать ремонт в квартире стало гораздо проще. Какая краска лучшая – выбирать вам. Надеемся, что наша статья поможет вам сделать правильный выбор.

    О том, как подготовить и покрасить стены краской, смотрите в следующем видео.

    Матовая и полуматовая краска

    Матовая краска или полуматовая

     

    Какую выбрать?

     

    Матовые краски и полуматовые являются наиболее популярными при оформлении стен в интерьере. Наиболее важным для многих, является правильно подобранные цвета стен, но мало кто обращает внимание на степень глянца покрытия.

     

    Следует помнить, что матовые и полуматовые краски различаются по степени отражения света, следовательно, это влияет на внешний вид окрашенной поверхности, а также на ее долговечность и стойкость.

     

    Следует обратить внимание на параметры, описанные на упаковке — в первую очередь на класс стойкости к истиранию, уровень глянца и содержание летучих органических соединений. Большинство людей убеждены, что именно цвет стен определяет, будет ли комната привлекательной.

    Стоит не забыть проверить блеск краски. Если этого не сделать, вы можете остаться разочарованы. Поэтому покраска стен должна быть продумана и спланирована заранее.

     

     

    Матовые краски

     

    Матовые краски имеют много неоспоримых преимуществ. Они отлично маскируют любые небольшие неровности и дефекты поверхности. Поэтому они идеально подходят для помещений, где стены или потолки не идеально гладкие.

    Материал с более низким уровнем глянца легче наносится и образует однородную поверхность. Матовые поверхности создают впечатление мягкости и легкости.

    Так, например один из продуктов, который образует ультраматовое лакокрасочное покрытие — FLUGGER FLUTEX 2S. Окрашенная поверхность не отражает под любым углом падения света, плюс материал не оставляет пятен и полос от инструмента.

    Поскольку матовые краски не отражают свет их хорошо использовать для покраски стен в светлом, хорошо освещенном помещении. Матовые краски также стоит применять для покраски потолков, так, как эти поверхности из-за интенсивного освещения часто подвергаются отражению света.

    FLUGGER FLUTEX 5 — универсальный продукт на базе акрила, который можно применять для окрашивания, как стен, так и потолков, образует качественное покрытие.

     

     

    Матовые краски стойкие к истиранию

     

    Считается, что краски с матовым покрытием имеют меньшую механическую прочность. Поэтому любые попытки стереть и вымыть грязь со стен, покрытых матовой лакокрасочной пленкой, приведут к необратимому повреждению окрашенной поверхности.

    Компания Flugger предлагает глубо матовые краски, которые характеризуются такой же высокой механической стойкостью, как и их более глянцевые версии. Примером может служить матовая, износостойкая краска FLUGGER DEKSO 5 — выдерживает локальную чистку и влажную уборку.

    FLUTEX 10 — стоит в промежутке между матовыми и полу-матовыми красками. Она имеет приятный приглушенный блеск, выдерживает локальную чистку и влажную уборку.

     

     

    Полуматовые краски

     

    Цвета стен, окрашенные полуматовыми красками, более насыщенные, потому что они отражают свет сильнее. Такие краски идеально подходят для небольших и плохо освещенных помещений.

    Глянцевые краски также следует использовать в помещениях с повышенной влажностью (например, в ванной комнате) и в интерьерах, подверженных частым загрязнениям, что приводит к частой уборке (например, на кухнях, в коридорах, детских комнатах). Чем больше глянец, тем выше механическая стойкость краски.

    Также стоит обратить внимание на один важный элемент. При использовании внутренних красок с глянцем, не забудьте идеально подготовить основу для покраску. Блеск может выделить и подчеркнуть даже небольшие дефекты или неровности.

     

     

    Полуматовые краски Flugger

    FLUGGER DEKSO 25 — полу-матовая краска устойчива к локальной чистке и влажной уборке, а также выдерживает чистку под давлением воды из моющего оборудования.

     

     

    Класс износостойкости

    При выборе краски следует ознакомиться с ее техническим паспортом. Одним из наиболее важных данных, является стойкость к мокрому истиранию и трению.

    Интерьерные краски по величине стертого губкой слоя делятся на кассы от I до V. Согласно этой классификации, только краски класса I и II обладают высокой устойчивостью к мокрой очистке. В случае других, такое действие приводит к меньшему или большему обесцвечиванию и дефектам покрытия.

    Итак, класс III устойчив к сухому истиранию, а класс IV и V подходит для ограниченного типа поверхностей, которые помыть без вреда для лакокрасочной пленки — невозможно.

     

    Маркировка

    Уровень глянца — это параметр, который отражает свет. Следовательно, это влияет на внешний вид окрашенной поверхности, а также на ее долговечность и стойкость.

    Мы можем выбирать из множества возможностей, от глубокого матового, матового, полу-матого , полуглянцевого до глянцевого. Мы также можем встретить описания, такие как: «сатиновый глянец», «шелковистый глянец» или «яичная скорлупа», которые призваны лучше всего иллюстрировать внешний вид лакокрасочного покрытия.

    В дополнение к маркировке состоящей из слов, также используются числовые значения, которые точно определяют степень глянца. Эти значения находятся в диапазоне от 0 до 100, а диапазоны для отдельных уровней глянца следующие:

    • Полный мат — от 0 до 5
    • Мат — от 6 до 10
    • Полуматовый — от 11 до 35
    • Полуглянцевая — от 36 до 60
    • Блеск — от 61 до 80
    • Высокий глянец — выше 80

     

    Компания Flugger желает вам удачи!

    Права на изложенную информацию принадлежат FLUGGERSHOP.ru

    Copyright ©

    Список цветов — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    Из Simple English Wikipedia, бесплатной энциклопедии

    Перейти к навигации Перейти к поиску Код
    Имя Цвет HTML (HEX) Красный (RGB) (0-255) Зеленый (RGB) (0-255) Синий (RGB) (0-255) оттенок (HSL) (0 — 360) сб (HSL) (0–100) Люм (HSL) (0-10)
    Амарант # E52B50 229 43 80 348 * 81% 53%
    Янтарь # FFBF00 255 191 0 45 * 100% 50%
    Аметист # 9966CC 153 102 204 270 * 50% 60%
    Абрикос # FBCEB1 251 206 177 24 * 29% 84%
    Аквамарин # 7FFFD4 127 255 212 160 * 50% 75%
    Лазурный # 007FFF 0 127 255 210 * 100% 50%
    Нежно-голубой # 89CFF0 137 207 240 199 * 43% 74%
    бежевый # F5F5DC 245 245 220 60 * 10% 91%
    Кирпич красный # CB4154 203 65 84 352 * 57% 53%
    Черный # 000000 0 0 0 любая любая 0%
    синий # 0000FF 0 0 255 240 * 100% 50%
    Сине-зеленый # 0095B6 0 149 182 191 * 100% 36%
    сине-фиолетовый # 8A2BE2 138 43 226 271 * 81% 53%
    Румяна # DE5D83 222 93 131 342 * 58% 62%
    бронза # CD7F32 205 127 50 30 * 76% 50%
    коричневый # 964B00 150 75 0 30 * 100% 29%
    бордовый # 800020 128 0 32 345 * 100% 25%
    Византия # 702963 112 41 99 311 * 63% 30%
    кармин # 960018 150 0 24 350 * 100% 29%
    Cerise # DE3163 222 49 99 343 * 78% 53%
    Церулеан # 007BA7 0 123 167 196 * 100% 33%
    Шампанское # F7E7CE 247 231 206 37 * 17% 89%
    Шартрез зеленый # 7FFF00 127 255 0 90 * 100% 50%
    Шоколадный # 7B3F00 123 63 0 31 * 100% 24%
    синий кобальт # 0047AB 0 71 171 215 * 100% 34%
    Кофе # 6F4E37 111 78 55 25 * 50% 33%
    Медь # B87333 184 115 51 29 * 72% 46%
    Коралл # FF7F50 255 127 80 16 * 69% 66%
    Малиновый # DC143C 220 20 60 348 * 91% 47%
    голубой # 00FFFF 0 255 255 180 * 100% 50%
    Песок пустыни # EDC9Af 237 201 175 25 * 26% 81%
    Синий электрик # 7DF9FF 125 249 255 183 * 51% 75%
    Изумруд # 50C878 80 200 120 140 * 60% 55%
    Эрин # 00FF3F 0 255 63 135 * 100% 50%
    Золото # FFD700 255 215 0 51 * 100% 50%
    серый # 808080 128 128 128 любая 0% 50%
    зеленый # 008000 0 128 0 120 * 100% 25%
    Арлекин # 3FFF00 63 255 0 105 * 100% 50%
    Индиго # 4B0082 75 0 130 275 * 100% 25%
    слоновая кость # FFFFF0 255 255 240 60 * 6% 97%
    нефрит # 00A86B 0 168 107 158 * 100% 33%
    Джунгли зеленый # 29AB87 41 171 135 163 * 76% 42%
    Лаванда # B57EDC 181 126 220 275 * 43% 68%
    лимон # FFF700 255 247 0 58 * 100% 50%
    Сирень # C8A2C8 200 162 200 300 * 19% 71%
    лайм # BFFF00 191 255 0 75 * 100% 50%
    пурпурный # FF00FF 255 0 255 300 * 100% 50%
    пурпурный розовый # FF00AF 255 0 175 319 * 100% 50%
    Бордовый # 800000 128 0 0 0 * 100% 25%
    лиловый # E0B0FF 224 176 255 276 * 31% 85%
    темно-синий # 000080 0 0 128 240 * 100% 25%
    Охра # CC7722 204 119 34 30 * 83% 80%
    оливковое # 808000 128 128 0 60 * 100% 25%
    оранжевый # FF6600 255 102 0 24 * 100% 50%
    Оранжево-красный # FF4500 255 69 0 16 * 100% 50%
    Орхидея # DA70D6 218 112 214 302 * 49% 65%
    персик # FFE5B4 255 229 180 39 * 29% 85%
    груша # D1E231 209 226 49 66 * 78% 54%
    Барвинок #CCCCFF 204 204 255 240 * 20% 90%
    персидский синий # 1C39BB 28 57 187 229 * 85% 42%
    розовый # FD6C9E 253 108 158 339 * 57% 71%
    Слива # 8E4585 142 69 133 307 * 51% 41%
    берлинский синий # 003153 0 49 83 205 * 100% 16%
    Puce # CC8899 204 136 153 345 * 33% 67%
    фиолетовый # 800080 128 0 128 300 * 100% 25%
    Малина # E30B5C 227 11 92 338 * 95% 47%
    Красный # FF0000 255 0 0 0 * 100% 50%
    Красно-фиолетовый # C71585 199 21 133 322 * 89% 43%
    Роза # FF007F 255 0 127 330 * 100% 50%
    Рубин # E0115F 224 17 95 337 * 92% 47%
    Лосось # FA8072 250 128 114 6 * 54% 98%
    Сангрия # 92000A 146 0 10 356 * 100% 29%
    Сапфир # 0F52BA 15 82 186 216 * 92% 39%
    Алый # FF2400 255 36 0 8 * 100% 50%
    Серебро # C0C0C0 192 192 192 любая 0% 75%
    Серый шифер # 708090 112 128 144 210 * 22% 50%
    Весенний бутон # A7FC00 167 252 0 80 * 100% 49%
    Весенний зеленый # 00FF7F 0 255 127 150 * 100% 50%
    Тан # D2B48C 210 180 140 34 * 33% 69%
    серо-коричневый # 483C32 72 60 50 27 * 31% 24%
    бирюзовый # 008080 0 128 128 180 * 100% 25%
    бирюзовый # 40E0D0 64 224 208 174 * 71% 56%
    Ультрамарин # 3F00FF 63 0 255 255 * 100% 50%
    фиолетовый # 7F00FF 127 0 255 270 * 100% 50%
    Виридиановый # 40826D 64 130 109 161 * 51% 38%
    Белый #FFFFFF 255 255 255 любая любая 100%
    желтый # FFFF00 255 255 0 60 * 100% 50%

    Glossy vs.Матовая отделка: какой тип печати лучше всего?

    Это бумага или пластик в мире фотопечати: глянцевая или матовая? Хотя выбор отделки может быть вопросом художественного мнения, все же есть несколько качеств, которые предлагает каждый тип печати, которые могут сделать один лучше другого для определенных приложений. Итак, в дебатах о глянцевом и матовом покрытиях, какой тип печати вам подходит?

    Глянцевое фотофиниш

    Глянцевые фотографии делают именно то, что подразумевает их название — они покрывают фотографию, придавая ей красивый блеск.Бумага и покрытие за этой глянцевой фотографией фактически состоят из того же материала, что и матовое изображение, за исключением того, что используется большая часть окончательного покрытия. Этот дополнительный слой блеска, как правило, придает изображению явное усиление цвета и, ну, как и все, что имеет немного блеска, просто выглядит красиво.

    Проблема с глянцевым фотофинишем в том, что оно создает блики. Вы увидите, как свет отражается от самой фотографии, что затрудняет просмотр в разных условиях освещения.Одна из проблем, с которой сталкиваются многие фотографы с глянцевыми фотографиями, — это также отпечатки пальцев, которые они обычно оставляют. Отделка глянцевой фотографии делает отпечаток более восприимчивым к отпечаткам пальцев, а это означает, что фотографии, требующие особой обработки, не являются идеальными снимками для использования с глянцевой поверхностью.

    Итог: Глянцевые фотографии хороши для ярких снимков, но только если вы не против бликов или отпечатков пальцев.

    Матовое фотофиниш

    С меньшим количеством последнего блестящего слоя матовые отпечатки имеют такой же срок службы, но без этого глянцевого блеска.Матовые фотографии не обладают таким же усилением цвета, как глянцевые, хотя, если вы правильно снимаете и обрабатываете фотографию, вы все равно можете получить много цвета на матовой печати. Матовые фотографии, как правило, лучше подходят для менее ярких цветовых схем или монохромных снимков, особенно если вы пытаетесь имитировать эффект пленки. Там, где глянцевая отделка имеет тенденцию подчеркивать цвет, матовые отпечатки имеют тенденцию обыгрывать текстуру изображения.

    Без этого дополнительного блеска матовая фотография не так восприимчива к блеску и отпечаткам пальцев.В общем, хотя это не всегда так, профессиональные фотографы, как правило, предпочитают матовый глянцевый из-за меньшей вероятности появления бликов и отпечатков пальцев. Хотя матовый цвет имеет тенденцию воспроизводить текстуру, однако изображение может выглядеть немного более зернистым из-за этой улучшенной текстуры.

    Итог: Матовая поверхность, которую предпочитают профессионалы, не оставляет бликов и отпечатков пальцев, но тенденция к выделению текстуры может также вызвать нежелательную текстуру, например шум от высоких значений ISO.

    Антибликовые свойства матовой фотографии часто делают ее лучшим выбором для кадрирования больших отпечатков, в то время как улучшенная цветопередача может помочь снимкам больше выделяться с глянцевой поверхностью.Хотя при выборе фотообработки нет правильного или неправильного ответа, есть плюсы и минусы каждого типа, которые важно понимать, чтобы получить максимальную отдачу от ваших отпечатков.

    matte color — Перевод на японский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Это матовый цвет , а кисть маленькая, поэтому я беспокоился, что ее будет сложно нанести, но это не было проблемой.

    マ ッ ト カ ラ ー だ し 、 ブ ラ シ も 小 さ い の 塗 り に く い か な と ま し た が 、 全 く の 杞 憂。

    Цвет рамки такой же, как у миниатюр , матовый цвет .

    枠 の 色 は 、 サ ム ネ ル の マ ッ ト 色 と な り ま す。

    Устанавливает для изображения матовый цвет .

    Возвращает изображение , матовый цвет

    Частичное изменение дизайна обновления руководства! — Коврик для резки формата А4 отлично подходит для настольного использования.- Матовый цвет — это лавандово-синий цвет, который заставляет глаза быстро уставать даже при долгой работе. — Сэндвич-структура с жесткой основой на мягкой матовой поверхности, перфорация на матовой поверхности нежная, резкость резца будет большой.

    マ ッ ト 色 は 長時間 の 作業 で も 目 が 疲 れ に く い, ラ ベ ン ダ ー ブ ル ー. ソ フ ト な マ ッ ト 面 で 硬 質 ベ ー ス を は さ ん だ サ ン ド イ ッ チ 構造 に よ り, マ ッ ト 面 へ の 刃 当 た り が や さ し く, 刃 物 の 切 れ 味 が 長 も ち し ま す.

    Для пола ACS1 BMW 1 Series Convertible также предлагаются коврики матового цвета .

    床 ACS1 BMW 1 シ リ ー ズ コ ン バ ブ ル は ま た 、 マ の の マ ッ ト の 色 を 提供 し て い ま す。

    Оригинальное удовольствие от «письма» пробудит выдвижной механизм, поворачивающий выпуклую ручку, матовый цвет с глубиной, как леденец, и текстуру с пескоструйной обработкой.

    凸 型 の 頭 冠 を 回 す 繰 り 出 し 機構 や, 飴 の よ う な 奥 行 き の あ る マ ッ ト な , サ ン ド ブ ラ ス ト に よ る サ ラ サ ラ と し た 手 触 り は か く こ と の 本来 の 喜 び を 呼 び 覚 ま し ま す.

    LP-15 IJN серый (Yokosuka Arsenal) Матовый цвет , воссоздающий уникальный оттенок серого, наблюдаемый на кораблях Императорского флота Японии, заложенных в Yokosuka Arsenal, таких как Shinano и Shokaku.

    ミ ヤ カ ラ ー ラ ッ カ ー 塗料 LP-15 横須賀 海軍 工廠 グ レ イ (日本 海軍) |タ ミ ヤ 工廠 に よ り 色調 海軍 の グ レ イ の 中 で 、 横須賀 海軍 工廠 の グ レ イ を に 再現 し ま し た。 工廠 さ

    Imagick :: getImageMatteColor Возвращает изображение матового цвета

    Imagick :: getImageMatteColor Y ޥ åȿ ֤

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *