Механика машина основы управления: Механика машина основы управления. Как пользоваться механической коробкой передач. Зачем уроки вождения на механике для начинающих включают в себя умение «дауншифтить»

Содержание

Преподаватели кафедры «Прикладной механики и графики»

 ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» (г. Чебоксары) «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационно-образовательной среды вуза» (72 часа), 14.05.2018…28.05.2018;

 

АНО ДПО Учебно-методический центр Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики», (г. Чебоксары) «Оказание первой помощи пострадавшим» (16 часов), 17.10.2018…18.10.2018;

 

ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» (г. Чебоксары) «Государственная политика в области противодействия коррупции» (18 часов), 06.02.2019…11.02.2019;

 

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования», (г. Саратов) «Основы управления интелектуальной собственностью в условиях цифровизации экономики» (24 часа), 28.

12.2019…31.12.2019;

 

    АНО ДПО «Учебно-методический центр Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики», (г. Чебоксары) «Оказание первой помощи пострадавшим» (16 часов), 13.01.2020…14.01.2020;

 

Центр дополнительного образования ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н.Ульянова» по дополнительной профессиональной программе «WEB-программирование . Быстрый старт» с 05 ноября 2020 года по 21 ноября 2020 года в объеме 72 часов.  

                     

 ФГБОУВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» по дополнительноц образовательной программе «Проектное управление как современная образовательная технология и основа разработки проектов в вузах» с 10 декабря 2020 года по 25 декабря 2020 года в объеме 76 часов.


 

Кафедра С-01 «Физика, теоретическая и прикладная механика»

ФИО преподавателя, реализующего программу Должность преподавателя Перечень преподаваемых дисциплин Уровень образования Квалификация Ученая степень педагогического работника (при наличии) Ученое звание педагогического работника (при наличии) Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника
Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)
Общий стаж работы Стаж работы педагогического работника по специальности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Барышников Олег Евгеньевич Старший преподаватель Начертательная геометрия, Инженерная графика, Компьютерная графика, Вычислительная техника и компьютерная графика Высшее образование инженер-механик - - авиационное приборостроение, (МАТИ) Корпоративный университет управления персоналом ФГУП «ЦАГИ», Основы управления результатами интеллектуальной деятельности в научно-исследовательской организации. Особенности управления результатами интеллектуальной деятельности ЦАГИ. 14.03.2018 — 30.03.2018, 18 часов, Корпоративный университет ФГУП «ЦАГИ», Проектирование и визуализация в 2D, 02.04.2018-28.04.2018, 40 часов 24 24
Виноградов Юрий Константинович Профессор Физика, Спецглавы физики Высшее образование инженер-электромеханик д.т.н. профессор авиационное электрооборудование, (МАИ) МАИ, программа «Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям развития науки и техники».
25.09.2015 года – 04.11.2015 года, 80 ч.
59 54
Власов Вадим Анатольевич И.о. заведующего кафедрой Физика Высшее образование инженер-физик к.т.н. - аэродинамика и термодинамика (МФТИ) МАИ, программа «Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям развития науки и техники». 05.10.2015 года – 01.12.2015 года, 80 ч.
39
13
Гришакин Виталий Тарасович Доцент Физика, Детали машин Высшее образование магистр-исследователь к. т.н. - колесные и гусеничные транспортные средства, (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет) МАДИ, программа «Инновационные технологии подготовки бакалавров в техническом вузе». 2015 год, 72 ч. 14 12
Дудин Георгий Николаевич Профессор Теоретическая механика Высшее образование инженер-физик д.ф.-м.н. профессор летательные аппараты, (МФТИ) МАИ, программа «Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям развития науки и техники». 28.09.2015 года – 06.11.2015 года, 80 ч.
50
20
Егоров Олег Константинович Доцент Физика, Спецглавы физики Высшее образование инженер-физик к.ф.-м.н. доцент экспериментальная ядерная физика, (МИФИ) МАИ, программа «Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям развития науки и техники». 25.09.2015 года – 04.11.2015 года, 80 ч. 34
34
Иншаков Сергей Иванович Доцент Физика, Спецглавы физики
Высшее образование инженер-физик к. т.н. доцент аэродинамика и термодинамика, (МФТИ) МАИ, программа «Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям развития науки и техники». 21.09.2015 года – 23.11.2015 года, 80 ч. 39 24
Кашеваров Алексей Васильевич Доцент Физика, Спецглавы физики
Высшее образование инженер-физик к.ф.-м.н. доцент аэродинамика и термодинамика, (МФТИ) МАИ, программа «Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям развития науки и техники». 29.09.2015 года – 29.12.2015 года, 80 ч. 35 35
Наумов Сергей Михайлович Старший преподаватель Сопротивление материалов, Детали машин и основы конструирования, Прочность конструкции ЛА Высшее образование инженер-механик - - производство летательных аппаратов, (Московское ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени высшее техническое училище им. Н.Э. Баумана) МАИ, программа «Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям развития науки и техники», 13. 06.2018 — 28.08.2018, 80 часов 38 38
Симунова Светлана Сергеевна Профессор Химия Высшее образование химик д.т.н. доцент химия, (Казанский государственный университет имени В.И. Ульянова — Ленина) МИЖ, Прикладная информатика, 01.11.2014 — 31.05.2015, 540 часов 42 42
Сурначев Александр Анатольевич Старший преподаватель Детали машин и основы конструирования, Теория машин и механизмов Высшее образование инженер - - техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей, (Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. П. Королева) МАИ, программа «Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям развития науки и техники». 01.10.2015 года — 01.12.2015 года, 80 ч. 15 15
Федоров Денис Сергеевич Старший преподаватель Сопротивление материалов Высшее образование инженер - - самолето- и вертолетостроение (Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева) МАИ, программа «Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям развития науки и техники». 05.10.2015 года — 07.12.2015 года, 80 ч. 6 6
Цыпылова Людмила Александровна Доцент Начертательная геометрия, Инженерная графика, Инженерная и компьютерная графика Высшее образование инженер-механик к.т.н. доцент технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты, (Краснодарский политехнический институт) МАИ, программа «Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям развития науки и техники». 01.10.2015 года — 10.12.2015 года, 80 ч. 49 49
Щербань Константин Степанович Профессор Сопротивление материалов Высшее образование инженер-механик д.т.н. с.н.с. летательные аппараты, (МАИ) МАИ, программа «Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям развития науки и техники». 15.10.2015 года — 17.12.2015 года, 80 ч. 41 41

Преподаваемые дисциплины

Преподаваемые дисциплины

 Список преподаваемых на кафедре дисциплин 

  1. Автоматизация сварочных процессов
  2. Автотракторный транспорт
  3. Введение в профессию
  4. Введение в специальность
  5. Выполнение работ по профессии рабочего
  6. Гидравлические машины и аппараты
  7. Гидропневмооборудование и системы ТиТТМО
  8. Гидропневмопривод
  9. Грузоподъёмные машины и оборудование
  10. Детали машин
  11. Детали машин и основы конструирования
  12. Дорожно-строительные машины и оборудование в дорожной отрасли
  13. Защита сварных соединений от коррозии
  14. Интеллектуальная собственность
  15. Испытания подъёмно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
  16. Источники питания для сварки
  17. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ
  18. Комплексная механизация и автоматизация путевых работ
  19. Комплексная механизация и автоматизация строительных и дорожных работ
  20. Комплексная механизация работ с применением ТиТТМО
  21. Конструкторская практика
  22. Конструкции подъёмно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
  23. Конструкционные и защитно-отделочные материалы
  24. Конструкция и эксплуатационные свойства ТиТТМО
  25. Материаловедение
  26. Материаловедение и технология конструкционных материалов
  27. Материаловедение сварных соединений
  28. Машины и оборудование для ремонта автомобильных дорог
  29. Машины и оборудование непрерывного транспорта
  30. Машины транспортного строительства
  31. Металлические конструкции ТиТТМО
  32. Методика написания научной работы и организация научных исследований
  33. Методы исследования материалов
  34. Метрология, квалиметрия и стандартизация
  35. Метрология, стандартизация и сертификация
  36. еханизация работ по эксплуатации и техническому прикрытию автомобильных работ
  37. Механизация транспортного строительства
  38. Механика
  39. Механические передачи ТиТТМО
  40. Механическое сварочное оборудование
  41. Надежность в сварочном производстве
  42. Надёжность механических систем
  43. Научно-исследовательская деятельность
  44. Научно-исследовательская работа
  45. Новые материалы и технологии в трубопроводном транспорте углеводородов
  46. Ознакомительная практика
  47. Организация и планирование производства
  48. Основы машиноведения, системы приводов
  49. Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества
  50. Основы научных исследований
  51. Основы промышленной безопасности опасных производственных объектов
  52. Основы технической диагностики
  53. Основы технической диагностики сварных конструкций
  54. Основы технологии машиностроения
  55. Основы технологии производства и ремонта ТиТТМО
  56. Пайка, склеивание и сварка неметаллов
  57. Перспективные технологии ремонта и восстановления транспортно-технологических машин
  58. Погрузочно-разгрузочные машины
  59. Практические основы создания изобретений
  60. Прикладная механика: детали машин
  61. Прикладная статистика и надёжность технических систем
  62. Проектирование подъёмно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
  63. Производственные базы по обслуживанию и ремонту ТиТТМО
  64. Производство сварных конструкций
  65. Промышленная безопасность в строительстве
  66. Промышленная безопасность и санитария
  67. Промышленная безопасность опасных производственных объектов
  68. Промышленная безопасность подъемных сооружений и специализированного подвижного состава
  69. Путевые машины
  70. Расчет и проектирование сварных конструкций
  71. Ремонт и утилизация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
  72. Ресурсосбережение, обеспечение экологичности и применение альтернативных видов эксплуатационных материалов в транспортно-технологических машинах и комплексах
  73. Сварочно-монтажные работы при сооружении трубопроводов и конструкций объектов нефтегазового комплекса
  74. Сварочные материалы
  75. Силовые агрегаты и двигатели ТиТТМО
  76. Системы автоматизированного проектирования в сварке
  77. Системы автоматизированного проектирования подъёмно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
  78. Слесарное дело
  79. Современные проблемы и направления развития конструкций транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования
  80. Современные проблемы и направления развития технической эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования
  81. Современные технологии организации и проведения научных исследований
  82. Строительное дело
  83. Строительные и дорожные машины
  84. Строительные машины и современные технологии строительства трубопроводов
  85. Теоретические основы и технологические методы восстановления и повышения износостойкости деталей машин
  86. Теоретические основы и технологические методы термической резки металлов
  87. Теория механизмов и машин
  88. Теория подъёмно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
  89. Теория сварочных процессов
  90. Термодинамика и теплопередача
  91. Техника безопасности и промышленная санитария в сварочном производстве
  92. Технические основы создания машин
  93. Технологическая практика
  94. Технологические основы сварки плавлением и давлением
  95. Технология и оборудование специальных методов сварки
  96. Технология конструкционных материалов
  97. Технология производства подъёмно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
  98. Технология сварки полимеров
  99. Технология термической резки
  100. Транспортная энергетика
  101. Трубопроводностроительные материалы
  102. Управление железнодорожно-строительными машинами
  103. Управление строительными и дорожными машинами
  104. Физико-химические основы коррозии. Противокоррозийная защита
  105. Физические основы неразрушающих способов контроля
  106. Физические основы сварочно-наплавочных процессов
  107. Физическое моделирование рабочих процессов машин
  108. Эксплуатационные материалы
  109. Эксплуатация и сервисное обслуживание ТиТТМО
  110. Эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
  111. Электрооборудование подъёмно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
  112. Электропривод, электрооборудование и электроавтоматика ТиТТМО
  113. Энергетические установки подъёмно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
  114. Энергосберегающие технологии технической эксплуатации машинных парков

 

 

Обновлено: 22.03.2021 16:48

1.1. Экспериментальный образец стана для раскатки дисков (СРЖД-800) из титановых и никелевых сплавов

Рис. 1.2. — Принципиальная схема раскатки дисков стана СРЖД-800

Рис. 1.3 ? Конструктивная схема стана

 

На рисунке условно приведены следующие обозначения: 1- станина, 2- пиноли, 3-гидроцилиндры для зажима заготовки, 4 – левый и правый приводы вращения заготовки (показана лишь шестерня редуктора), 5 – камера нагрева (печь), 6- передняя и задняя каретки, 7 — винтовые пары перемещения кареток, 8 — раскатные головки, 9 — инструментальные ролики. Раскатные головки с роликами укреплены на каретках, вращаются отдельным приводом и могут быть установлены винтовыми парами под определенным углом наклона к горизонтальной плоскости обрабатываемой детали. В шпинделях с пинолями и в раскатных головках предусмотрены каналы для подачи сжатого воздуха для охлаждения пинолей и инструмента.

 

Автоматизированная система управления (АСУ) стана СРЖД-800

 

 АСУ обеспечивает перемещение кареток, роликов, вращение и подачу роликов, вращение шпинделей, установление и поддержание температуры в печи нагрева, контроль температуры подшипниковых опор, регулировку нагрузки на роликах, управление гидростанцией и механизмами перемещения пинолей, управление манипулятором вертикального и горизонтального привода крышки печи нагрева.  Все операции отображаются в режиме реального времени в виде мнемосхем, графиков и численных значений на дисплее оператора. 

АСУ позволяет выполнять оперативное программирование технологического процесса при автоматическом или ручном управлении, вычисление отклонения исполнительных органов на основании текущей информации о фактической нагрузке на роликах, температуре камеры нагрева с внесением в управляющую технологическую программу необходимых корректировок. АСУ обеспечивает автоматическую синхронизацию скоростей вращения шпинделей и роликов, формообразование детали по заданной программе при отображении на экране хода выполнения всех технологических операций и положения рабочих органов стана (дисплей оператора и технолога).

 

Блок схема системы управления СРЖД-800

 

 

Рис. 1.4. Блок схема системы управления СРЖД-800
 

АСУ выполнена в виде многоуровневой распределённой системы управления:

верхний уровень — контроллеры, управляющие ходом технологического процесса в целом и обеспечивающие человеко-машинный интерфейс.

средний уровень — контроллеры, выполняющие в режиме online вычисления параметров скорости вращения роликов и шпинделей пинолей, а также синхронизацию их работы, корректировку скоростей перемещения раскатных головок в зависимости от изменения нагрузок на роликах.

нижний уровень — PLC-контроллеры, управляющие скоростями вращения шпинделей пинолей и роликов, а также контроллеры, управляющие перемещением кареток с раскатными головками.

Программная реализация обмена данных производится посредством протокола обмена данных Modbus RTV.

 

 

 

Рис. 1.5. Пульт управления с дисплеями технолога и оператора

 

                  

Рис1.6 -Примеры раскатанных деталей и образцов на АЛРД-800   Рис. 1.7. Образцы диска (разрезы) с однородной 

                                                                                                                                структурой      

а)   х100                       б)   х1000

Рис 1. 8.  Микроструктура сплава ЭП742 в состоянии поставки (а) и после изотермической раскатки
(б) при температуре 1050°С 
 (γ + γ’  — области)

 

 Рис. 1.9. Макроструктура раскатанного диска из сплава ЭП742
при 1050 °C (g + g¢ — область)

 

 

 

 

 

 

 

Scania Opticruise – автоматическая механика – Основные средства

В. Мамедов

Знакомство с магистральным тягачом Scania серии G, оснащенным механической коробкой передач с функциями «автомата», происходило на Дмитровском полигоне. Несмотря на неоспоримое преимущество таких трансмиссий, российские транспортники их пока не заказывают. Почему? Познакомимся с хитроумным агрегатом поближе.

Руководство компании Scania считает укрепление торговых отношений с Россией делом одним из наиважнейших. Да и фундамент этого сотрудничества имеется более чем солидный. У нас грузовики Scania уважают и ценят. Вот только самые технически продвинутые устройства, разработанные шведскими инженерами для того, чтобы облегчить труд дальнобойщика, повысить безопасность перевозок, наиболее эффективно использовать грузовик, никак не доходят до российских водителей. Руководство транспортных компаний старается, как правило, сэкономить на автоматике и приобретает грузовики в минимальной комплектации, порой не считаясь с тем, что, в конечном счете, проигрывает эффективность перевозок.

У нас была возможность попробовать в движении тягач, оснащенный системой Opticruise, обеспечивающей управление механической коробкой передач, не пользуясь педалью сцепления, либо, вообще, перейдя во время рейса на автоматическое, двухпедальное управление машиной, нажимая только на педали подачи топлива и тормоза.

Вначале несколько слов о самом грузовике. Как говорят специалисты компании Scania, именно серия G наиболее полно отвечает условиям эксплуатации магистральных тягачей в СНГ. Серия G – это самые прочные машины фирмы, оснащенные усиленной подвеской, рамой и специальными устройствами, облегчающими пуск дизеля в морозы. Например, стандартные, 9,5-миллиметровые лонжероны рамы в этих автомобилях имеют дополнительную внутреннюю вставку в виде накладок толщиной 8 мм. Автомобили можно заказать с дизелями рабочим объемом 9, 11 или 12 л мощностью от 230 до 530 л.с. Что касается колесной формулы, то чаще россияне выбирают двух- и трехосные модификации с задним или средним (6х2) ведущим мостом, с кузовами самых различных исполнений или с седельными устройствами на раме.

При посадке в кабину сразу обращаю внимание на выдвижную нижнюю ступеньку, которая появляется при открывании двери. Удобное кресло на пневмоподушке легко подгоняю под себя, пользуясь многочисленными кнопками и сервоприводами. Многие органы управления сгруппированы на рулевой колонке. Это позволяет пользоваться ими, не отрывая рук от штурвала во время движения. Настройка положения рулевого колеса предусмотрена как при изменении его высоты, так и по углу наклона. Немного непривычно взаимное расположение педалей газа и тормоза. Они сближены настолько, что ими можно пользоваться, не приподнимая пятку правой ноги от пола, а лишь перенося носок ботинка с одной педали на другую. Оцениваю посадку как очень комфортную и даже где-то расслабляющую, на что инженер компании, сидящий в пассажирском кресле, мгновенно реагирует: «Если водитель почувствует, что засыпает, он должен включить устройство Scania-alert, издающее различные звуки через неравные промежутки времени, раз в три-пять минут, и сон как рукой снимет». Любопытно…

Однако еще более любопытно управление машиной, оснащенной системой Opticruise. Внешне такой грузовик можно отличить лишь, взглянув на рычаг переключения передач. Он короче обычного и имеет четыре положения: «задний ход», «нейтраль», «автомат» и «ручное управление». Нажимаю педаль сцепления, перемещаю рычаг в положение «автомат», и, отпуская сцепление, трогаю машину с места. Поехали, при этом на панели приборов загорается цифра «1», а далее переключение передач происходит само собой при активном участии дизеля. При нажатой педали газа мотор, дойдя до 1 500 об/мин. по тахометру, вдруг снижает обороты, на щитке появляется цифра «2», после чего «умный» двигатель вновь раскручивается. Водителя как будто и нет за рулем… Впрочем, я не прав, электроника, учитывая степень моей настойчивости в нажатии педали газа, обеспечивает различный темп переключения ступеней в механической коробке.

Совместная работа электронной системы управления переключением передач и электронной системы управления работой дизеля привела к удивительному результату: в трансмиссии стали не нужны синхронизаторы. Ведь скорости шестерен предыдущей и последующих передач управляют дизелем. Правда, внутри коробки они сохранены: сделано это на случай тривиального отказа электроники. В этом случае водитель не сможет пользоваться режимом «автомат», а будет переключать передачи, наклоняя тот же рычаг влево или вправо и выжимая каждый раз педаль сцепления.

Переключаясь вправо, можно двигаться вверх по ряду передаточных чисел, влево – вниз, по всем девяти ступеням подряд. Но для чего предусмотрен «ручной режим»? Оказывается, при нем передачи переключаются так же, наклоном рычага в сторону, однако в отличие от аварийной ситуации о педали сцепления можно забыть. Кстати, рычаг переключения передач дополнен тумблером, размещенным под его рукояткой, с помощью которого меняется характер переключения передач при езде по холмистой местности с подъемом свыше 5%. Нажав тумблер, на горной дороге полигона я заставил систему переключать передачи, сохраняя повышенные обороты дизеля.

Немного освоившись за рулем, начинаю постигать дальнейшие возможности системы Opticruise. Оказывается, эта всеобъемлющая система управляет и тормозами машины. Именно она перво-наперво включит встроенный в трансмиссию гидравлический тормоз (ретардер), при более активном воздействии на тормозную педаль добавит к нему действие моторного тормоза (заслонка перекроет выход выхлопным газам) и лишь после этого даст команду на включение в работу штатной тормозной системе. Все это снижает износ тормозных накладок и повышает эффективность эксплуатации. Кстати, о тормозах. Наш автомобиль спереди был оснащен дисковыми тормозами, сзади тормоза были барабанные, при этом АБС и ПБС исправно делали свое дело.

Система переключения передач Optiсruise:
1 – датчик программы работы моторного тормоза;
2 – датчик сцепления;
3 – датчик тормозной системы;
4 – спидометр с тахометром;
5 – датчик положения педали газа;
6 – дисплей, показывающий номер включенной передачи;
7 – датчик моторного тормоза;
8 – рычаг переключения передач;
9 – тумблер на рычаге переключения передач;
10 – диагностический разъем;
11 – включатель диагностической системы;
12 – компьютер диагностической системы;
13 – блок АБС/ПБС;
14 – система управления дизелем;
15 – датчик разрежения в системе выхлопа;
16 – датчик скорости вращения коленвала дизеля;
17 – выход на соленоид системы переключения передач;
18 – датчик коробки передач;
19 – датчик скорости вращения карданного вала;
20 – выход на тахограф;
21 – датчик ретардера;
22 – бортовой компьютер системы Optiсruise

Применение на автомобилях системы Optiсruise, включающее пневмоцилиндры исполнительного механизма, блок АБС/ПБС, компьютер диагностической системы, бортовой компьютер, заведующий переключением передач, многочисленные датчики и многое, многое другое – дело, требующее повышенных первоначальных вложений со стороны покупателя автомобиля.

На вопрос, оправдываются ли подобные затраты, я думаю, ответили практичные немцы. В автохозяйствах Германии система стоит на 19% всех работающих грузовиках Scania IV поколения. Эффект? Снижается утомляемость водителей, повышается безопасность движения, дольше сохраняются тормозные накладки, по сравнению с традиционными, гидромеханическими трансмиссиями экономится топливо. Может быть и нашим специалистам, есть над чем подумать?

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

Техник-механик

Профессиональная направленность

человек — техника

Содержание деятельности

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по технической эксплуатации и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в качестве техника на промышленных, автотранспортных, дорожно-строительных предприятиях и в организациях различных организационно-правовых форм собственности; в научно-исследовательских и конструкторских организациях автомобильно-дорожного профиля.

Основные виды деятельности техника:

производственно-технологическая – техническая эксплуатация и наладка транспортно-технологических машин и оборудования; осуществление эффективного использования материалов,    технологического    оборудования    предприятий;    оформление   технической документации; надзор за безопасной эксплуатацией машин и оборудования, участие в обеспечении экологической безопасности эксплуатации, хранения, обслуживания и ремонта дорожных, строительных машин и оборудования; осуществление контроля параметров эксплуатационной пригодности и диагностирование дорожных, строительных машин, автомобилей и тракторов; осуществление ремонта и технического обслуживания, сервис подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования; проведение испытаний и определение работоспособности эксплуатируемых и ремонтируемых дорожных, строительных машин и оборудования;

организационно-управленческая – организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация производственных работ; организация эффективной эксплуатации машин и оборудования; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; осуществление контроля качества выполняемых работ; участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности; обеспечение техники безопасности на производственном участке;

конструкторско-технологическая – проектирование участков и цехов эксплуатационных и ремонтных предприятий дорожно-транспортного комплекса; разработка новой конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации и модификации дорожно-транспортных средств и оборудования и технологических процессов изготовления и ремонта деталей машин.

Выпускник должен уметь:

разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, дорожных, строительных машин и оборудования; рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности участка, цеха; оценивать эффективность производственной деятельности; осуществлять технический контроль соответствия качества эксплуатируемого транспорта; организовывать свой труд; самостоятельно формулировать задачи и определять способы их решения в рамках профессиональной компетенции; осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач, используя современные информационные технологии; владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации; анализировать и оценивать состояние техники безопасности на производственном участке, управлять основными дорожными, строительными машинами и автомобилем.

Выпускник должен знать:

особенности технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, дорожных, строительных машин и оборудования; классификацию, основные характеристики и технические параметры подъемно-транспортных, дорожных, строительных машин и оборудования; методы оценки и контроля качества технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования; основные положения действующей нормативной документации; основы организации деятельности предприятия и управления им; основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии, противопожарной защиты и экологической безопасности; основы управления дорожными, строительными машинами и транспортными средствами с учетом технических, финансовых и человеческих факторов.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

Профессионально важные качества:

    • интерес к автомеханике;
    • практический склад ума;
    • техническое мышление;
    • наблюдательность;
    • способность на слух определять неисправность;
    • развитый глазомер;
    • умелые руки;
    • физическая сила и выносливость;
    • требовательность;
    • ответственность, организаторские способности.

Медицинские противопоказания:

    • опорно-двигательного аппарата;
    • аллергическими заболеваниями;
    • выраженными дефектами зрения и слуха.
Условия труда

Виды труда:

    • Управление
    • Транспорт
    • Промышленность
    • Обслуживание

Объектами профессиональной деятельности являются:

    1. Автотранспортные базы
    2. Автоколонны
    3. Эксплуатационные и ремонтные цеха предприятий дорожно-строительного комплекса
    4. Коммерческие предприятия, связанные с автосервисом

Сферы деятельности:

Техник-электромеханик занимается монтажом, обслуживанием, ремонтом машин и механизмов угольных разрезов и карьеров. Он имеет дело с эксплуатацией электрооборудования и систем автоматизации экскаваторов (шагающих, роторных, механических лопат), стационарных машин (компрессоров, вентиляторов, насосов), подъемно-транспортных установок, электрическими сетями предприятий. Умеет работать с конструкторско-технологической документацией на горнодобывающих предприятиях.

Пути получения профессии

· КГБОУ СПО «Назаровский энергостроительный техникум»

Возможности продолжения образования

Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям), подготовлен к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования в ГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» по направлению подготовки направления подготовки  Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование,  Сельскохозяйственные машины и оборудование, Многоцелевые гусеничные и колесные машины в сокращенные сроки.

Области применения профессии

Техническая эксплуатация и наладка транспортно-технологических машин и оборудования, осуществление ремонта и технического обслуживания, сервис, проведение испытаний и определение работоспособности эксплуатируемых и ремонтируемых машин, проектирование участков и цехов эксплуатационных и ремонтных предприятий дорожно-транспортного комплекса.

Перспективы карьерного роста

Специалисты могут занимать должность механика, мастера, заведующего гаражом, начальника автоколонны.


Управление машиной 101 | Construction Equipment

Для тех читателей, которые еще не используют управление машинами или были слишком заняты, чтобы следить за развитием событий, я подумал, что может быть полезно сделать общий обзор того, что это такое и почему вам следует об этом думать.

В своей простейшей форме управление машиной представляет собой использование различных датчиков позиционирования и дисплея, чтобы предоставить оператору ссылку между положением ковша или отвала и заданным уклоном. Целевой уклон может быть как сложным, как 3D-модель проекта, так и простым, как вертикальное смещение от известного уровня.В зависимости от конфигурации, системы управления машиной могут просто предоставить оператору простое визуальное руководство по положению ковша или отвала, или они могут автоматически перемещать отвал для профилирования, напрямую «общаясь» с гидравликой машины.

Датчик, который позиционирует машину относительно уклона, обычно представляет собой вращающийся лазер, тахеометр, звуковой трассировщик или усовершенствованный GPS. Большинство систем также используют датчики наклона, угла и вращения для измерения перемещений отвала или ковша относительно корпуса машины, обеспечивая оператору точность на уровне миллиметра.Дисплей оператора может быть таким же простым, как большая стрелка вверх/вниз на лазерном приемнике, или более продвинутым, как графический дисплей в кабине, показывающий различные виды положения отвала или ковша машины в реальном времени по сравнению с конструкцией.

Установка системы на вашу машину может быть очень быстрой и простой для более простых систем или немного сложнее для установок, которые подключаются к гидравлике машины. Чтобы помочь, многие производители машин предлагают машины, которые поставляются «предварительно подключенными» для установки систем управления машиной.Поговорите со своим дистрибьютором технологий и дилером машин, чтобы узнать больше о конкретных вариантах.

Существуют системы управления практически для любой имеющейся у вас техники: грейдеров, бульдозеров, экскаваторов, грунтовых и асфальтовых катков, скреперов, триммеров, фрез и асфальтоукладчиков. Причина быстрого расширения как приложений, так и отрасли связана с мощными преимуществами технологии, которые включают в себя:

• Повышение производительности и эффективности машины

• Меньшие эксплуатационные расходы (топливо, техническое обслуживание, ремонт, лезвия, зубья, шины)

• Меньшие затраты на съемку — меньше разбивки

• Снижение затрат на материалы

• Повышение общей эффективности работы

• Максимальная точность задания

• Уменьшенная доработка

 По отдельности каждый из них может обеспечить значительные затраты и конкурентные преимущества, но в совокупности они представляют собой настолько убедительный аргумент, что полностью меняют способ работы строительной отрасли.

Очевидно, управление машиной — это нечто большее, чем мой простой обзор. Но это не так сложно сделать. Тысячи таких компаний, как ваша, идут по тому же пути. Лучший способ начать работу — обратиться к местному дилеру технологий. Обычно их можно найти, зайдя на веб-сайт производителя технологии.

Для дилеров Trimble или SITECH: перейдите на сайт www.trimble-productivity.com и щелкните SITECH Locator.

Вы можете прочитать много историй о том, почему и как клиенты приняли решение о внедрении технологии, и каков их опыт, на сайте www.Trimble-productivity.com

Управление машиной — Основы

Управление машинами набирает обороты для различных типов строительной техники, включая грейдеры, бульдозеры и, в последнее время, экскаваторы. Однако до его внедрения операторам приходилось вручную проверять уровень и положение оборудования — процесс, который был менее точным, трудоемким и сопряжен с более высокими рисками для безопасности из-за близости контролеров уровня или банковского персонала к машинам. Как только начали развиваться технологии 2D и 3D, то же самое произошло и с ранними технологиями управления машинами. Предоставляя операторам доступ к простым визуальным указателям, эта ранняя технология часто использовала системы индикации, чтобы продемонстрировать глубину резания, и позволяла контролировать бульдозерные и грейдерные отвалы и удерживать их на заданном уровне.

Чтобы это работало, были настроены вращающиеся лазеры для передачи сигналов, которые могли улавливаться датчиками, расположенными на бульдозерах или грейдерах. Это дало операторам основную информацию, необходимую им для их грейдера или бульдозера.Тем не менее, по сравнению с современным машинным управлением, эти ранние системы все еще были очень ограничены в предоставлении полной и точной картины, а также часто были слишком дорогими или сложными.

Современные задачи отрасли

Перенесемся в наши дни, и строительная отрасль сталкивается с рядом серьезных проблем. Не секрет, что в этот сектор не хватает свежих талантов. В частности, сектор испытывает трудности с привлечением молодежи, и в результате в профессию приходит меньше операторов.
Если эта тенденция сохранится, в отрасли останется нехватка опытных и надежных операторов, а это означает, что на качество и производительность проектов повлияет значительный дефицит навыков. Чтобы достичь поставленных целей в строительстве и решить проблему нехватки навыков, отрасль обращается к автоматизированному управлению машинами, чтобы еще больше улучшить свой рабочий процесс.

Автомат управления машиной

Помимо простого предоставления операторам визуального руководства по положению ковша или отвала, автоматизированное управление машиной перемещает отвал для профилирования, взаимодействуя с гидравликой машины.В отличие от обычного управления машиной, технология автоматизированного управления машиной возлагает ответственность за точность и скорость на технологии, повышающие производительность. Это означает, что благодаря использованию этой технологии новые или менее квалифицированные операторы могут работать как профессионалы, и даже самые опытные операторы могут работать лучше и быстрее.

Насколько хорошо внедрено автоматизированное управление машинами?

Глядя на текущую ситуацию в строительстве, становится ясно, что, несмотря на значительные преимущества, автоматизация управления машинами не внедряется на всех машинах с одинаковой скоростью.На самом деле, несмотря на то, что автоматизация применяется на таких машинах, как грейдеры и бульдозеры, освоение экскаваторов происходит гораздо медленнее, при этом уровень внедрения автоматизированного управления машинами на этих машинах в настоящее время оценивается примерно в 10% в Европе по сравнению с более 50% для бульдозеров. В прошлом это было неудивительно, поскольку, хотя в отрасли ранее имелся постоянный приток квалифицированных рабочих, потребность в автоматизации экскаваторов не считалась высокой. Также труднее доказать увеличение производительности экскаваторов, а это означает, что трудно оценить, насколько велика потребность в автоматизации.Тем не менее, очевидно, что отрасли сейчас необходимо пересмотреть это требование. С ростом требований к производительности и нехваткой квалифицированных операторов строительство должно использовать преимущества, которые могут принести инвестиции в автоматизированное управление машинами.

Основы автоматизации машин — Library.Automationdirect.com

Системы автоматизации должны объединять несколько подсистем и компонентов питания и управления в единое целое. Читайте дальше, чтобы узнать больше об основах автоматизации машин.

Чип Макдэниел, специалист по техническому маркетингу в AutomationDirect, написал статью для журнала InTech за март/апрель 2019 года под названием «Основы автоматизации машин». В статье он впервые излагает обоснование усовершенствования систем автоматизации.

Столкнувшись с постоянно растущим ценовым давлением и требований к повышению производительности, машиностроители активно ищут новые решения по автоматизации с улучшенным соотношением цена/качество. В ответ на эти требования, поставщики часто должны включать коммерческие готовые компоненты и другие технологии для обеспечения большей производительности при меньших затратах в меньшие форм-факторы.

Статья тогда переходит к обсуждению основных элементов, обычно используемых в системах автоматизации.

Компоненты и подсистемы

Автоматика станка система в основном состоит из компонентов питания и управления. Для меньшего машина, они могут быть размещены на одной панели; в то время как более крупные машины могут потребовать несколько панелей, часто одна для управления, а другая для питания. Основные подсистемы и компоненты системы автоматизации машин:

  • распределение питания
  • управление двигателем и приводами
  • система безопасности
  • программируемые контроллеры
  • дискретный и аналоговый ввод/вывод
  • системы связи
  • человеко-машинный интерфейс (HMI) часто используется для размещения как системы распределения питания, так и компонентов управления.

    Для меньшие машины, одна панель часто используется для размещения силового распределительная система и компоненты управления .

    Распределение электроэнергии

    На машине, NFPA 79: Электрический стандарт для промышленного оборудования является эталоном по безопасности промышленных машин, связанных с пожарной и электрической опасностью. Некоторые из основные требования к распределению мощности управления машиной, обсуждаемые в эти стандарты включают использование надлежащих средств отключения, защиту персонала от контакта с электрическими опасностями и защиты оборудования от перегрузки по току и перегрузки.

    Управление двигателем и приводы

    Двигатели имеют спец. потребности в управлении машиной. Для каждого двигателя – надлежащая форма электрического управления требуется, от простого включения / выключения до более сложных приложений с переменной скоростью. Устройства управления двигателем включают в себя ручные пускатели двигателей, контакторы двигателей и пускатели с перегрузками, приводы и устройства плавного пуска.


    Эти ручные пускатели двигателей и контакторы Fuji от AutomationDirect обладают высокой коммутационной способностью и объединяют функции автоматического выключателя в литом корпусе и теплового реле перегрузки.

    Цепь двигателя должна включают в себя как перегрузку по току (короткое замыкание), так и защиту от перегрузки. Этот обычно состоит из защиты ответвленной цепи, такой как предохранители соответствующего номинала, и пускатель двигателя с устройствами защиты от перегрузки, такими как тепловой перегрузки, но может потребоваться дополнительная защита.

    Дополнительная защита для машины компоненты управления включают потерю охлаждения и аномальные температуры. Земля Также необходима защита от неисправностей, поэтому важно правильное заземление.

    Системы безопасности

    Оценка риска управляет конструкцией системы безопасности по мере необходимости для удаления энергии, вызывающей движение, включая электрическую и гидравлическую энергию, чтобы безопасно остановить оборудование для защита как персонала, так и машин. Существуют различные методы для внедрение систем безопасности.

    В системах управления небольшими машинами реле безопасности, вероятно, является самым простым способом интеграции функций безопасности для аварийная остановка, наблюдение за защитной дверью или защита оператора, достигающего сквозь легкую завесу.В более продвинутых машинах контроллеры с классом безопасности обеспечивают те же функции, но могут упростить интеграцию нескольких систем безопасности. устройства .

    Программируемые контроллеры и устройства ввода/вывода

    Доступен в форме факторы от малого до большого, контроллер машины может быть программируемой логикой контроллер (PLC), программируемый контроллер автоматизации (PAC) или ПК.

    Программное обеспечение, используемое для Программа семейства контроллеров должна быть тщательно изучена на предмет простоты использования и другие преимущества.

    Использование одной и той же программной платформы для программирования семейство контроллеров становится нормой. Это позволяет дизайнеру сначала запрограммируйте систему, а затем выберите правильный контроллер в зависимости от его возможностей для обработки необходимого количества точек ввода-вывода, а также специальных функций, таких как пропорциональное, интегральное, дифференциальное управление и обработка данных.

    Дискретный и аналоговый входы и выходы соединяют контроллер с датчиками и исполнительными механизмами машины. Эти сигналы могут поступать в главную панель управления через клеммную колодку. с проводкой к полевым устройствам, но архитектура распределенного ввода-вывода часто лучшее решение.

    Системы связи

    Еще одна важная часть управления машинами сейчас и в будущем — обширная коммуникация способность. Рекомендуется иметь несколько портов Ethernet и последовательных портов. доступна для интеграции с различным оборудованием, компьютерами, HMI и бизнес-приложениями. и корпоративные системы.


    В дополнение к нескольким коммуникационным портам на этом контроллере BRX добавляются дополнительные порты с помощью промышленного Ethernet-коммутатора STRIDE и адаптера Serial-to-Ethernet для привода GS.

    Несколько высокоскоростных Порты Ethernet обеспечивают оперативную связь с ЧМИ, а также одноранговые и Сеть бизнес-системы. Поддержка протоколов промышленного Ethernet, в том числе EtherNet/IP и Modbus TCP/IP также важны для сканера/клиента и соединения адаптера/сервера.

    Человеко-машинный интерфейс

    ЧМИ показывает важную информацию о состоянии машины с использованием графического и текстового представления. HMI могут находиться в форме сенсорных панелей, текстовых панелей, дисплеев сообщений или промышленных мониторов.Они используются для мониторинга, управления, отчетов о состоянии и многих других целей. функции.

    Системы автоматизации машин состоят из нескольких подсистемы и компоненты для обеспечения требуемого распределения мощности, безопасности, и контроль в режиме реального времени. Каждая из этих подсистем и компонентов должна работать вместе, и многие из них часто связаны друг с другом через проводную связь или все чаще через цифровые каналы связи.

    Тщательный дизайн и предварительное планирование обеспечат надежность, простоту обслуживания и гибкость системы автоматизации.

    Чтобы прочитать другие статьи по теме, щелкните здесь.

    Первоначально опубликовано: апрель 2019 г.

    Техник-механик по промышленному обслуживанию | Городской колледж Сакраменто

    Курсы обработки с ЧПУ (ЧПУ)

    ЧПУ 270 Основы числового программного управления (ЧПУ)

    • Единицы:2
    • Часы: 25 часов LEC; 33 часа ЛАБОРАТОРИЯ
    • Необходимое условие: нет.
    • Дата каталога: 1 января 2022 г.

    Этот курс подготовит учащихся к вводным навыкам работы на станке с числовым программным управлением (ЧПУ). Студенты научатся настраивать, программировать и управлять станками с ЧПУ. Инструкция включает в себя обзор процесса обработки, метрологию, проверку и чтение чертежей. Компоненты этого курса будут предлагаться онлайн. Учащиеся должны иметь доступ к компьютеру и Интернету, а также некоторое знакомство с компьютером.

    Результаты обучения учащихся

    По окончании этого курса учащийся сможет:

    • демонстрируют безопасные методы производственной лаборатории, применимые к обработке с ЧПУ.
    • считывать и записывать измерения, сделанные с помощью прецизионных измерительных инструментов.
    • выполнять базовые настройки и операции, необходимые на станках с ЧПУ.

    ЧПУ 272 Прикладное компьютерное числовое управление (ЧПУ)

    • Единицы:3
    • Часы:36 часов LEC; 54 часа ЛАБОРАТОРИЯ
    • Необходимое условие: ЧПУ 270 с оценкой «С» или выше
    • Дата каталога: 1 января 2022 г.

    Этот курс даст слушателям навыки, знания и подготовку по настройке и эксплуатации фрезерного станка с числовым программным управлением (ЧПУ).Студенты изучат настройку фрезерного станка, программирование ЧПУ (кодирование), инструменты, редактирование и отладку программы. Студенты также изучат навыки, необходимые для этой отрасли, такие как чтение чертежей и определение геометрических размеров и допусков. Порядок работы будет преподаваться по мере развития навыков. Компоненты этого курса будут предлагаться онлайн. Учащиеся должны иметь доступ к компьютеру и Интернету, а также некоторое знакомство с компьютером.

    Результаты обучения учащихся

    По окончании этого курса учащийся сможет:

    • продемонстрировать порядок операций для изготовления.
    • понимание геометрических размеров и допусков.
    • читать чертежи механического цеха.
    • применить протокол программирования диалога.
    • определяют шаг и размер резьбы.

    ЧПУ 299 Экспериментальное предложение в области обработки с ЧПУ

    • Единицы:0.5 — 4
    • Необходимое условие: нет.
    • Дата каталога: 1 января 2022 г.

    Это описание экспериментальных курсов.


    ЧПУ 499 Экспериментальное предложение в области обработки с ЧПУ

    • Единицы: 0,5–4
    • Необходимое условие: нет.
    • Дата каталога: 1 января 2022 г.

    Это описание экспериментальных курсов.


    Курсы механиков по техническому обслуживанию промышленных предприятий (IMMT)

    IMMT 120 Техническая документация и связь

    • Единицы:2
    • Часы: 36 часов LEC
    • Необходимое условие: нет.
    • Дата каталога: 1 января 2022 г.

    Этот курс дает учащимся базовые навыки работы, необходимые для работы в качестве техника-механика по техническому обслуживанию промышленных предприятий.Единицы обучения включают техническое письмо, понимание цифровых форм, коммуникативные навыки, написание сообщений электронной почты, посещение веб-сайтов в Интернете, критическое мышление, решение проблем и разрешение конфликтов. Компоненты этого курса будут предлагаться онлайн. Учащиеся должны иметь доступ к компьютеру и Интернету, а также некоторое знакомство с компьютером.

    Результаты обучения учащихся

    По окончании этого курса учащийся сможет:

    • составить отчет о выполнении заказа на техническое обслуживание с учетом выполненных услуг, замененных элементов и часов, отнесенных к заказу на техническое обслуживание.
    • заполните отчет о заказе на техническое обслуживание с помощью цифрового устройства.
    • написать профессиональное электронное письмо.

    IMMT 130 Технические расчеты

    • Единицы:2
    • Часы: 36 часов LEC
    • Необходимое условие: нет.
    • Дата каталога: 1 января 2022 г.

    Этот курс направлен на развитие математических навыков, характерных для профессии механика по техническому обслуживанию промышленных предприятий; решение проблем с использованием метрических единиц (СИ) и конвертации английских и метрических единиц; решение текстовых задач на длину, площадь, объем, вес, прочность материалов, работу, мощность, энергию и эффективность; экспоненты; решение задач с помощью графиков и таблиц; алгебраические решения прикладных задач.Компоненты этого курса будут предлагаться онлайн. Учащиеся должны иметь доступ к компьютеру и Интернету, а также некоторое знакомство с компьютером.

    Результаты обучения учащихся

    По окончании этого курса учащийся сможет:

    • решать расчеты, связанные с курсами механических и промышленных технологий технического обслуживания и механических систем, используя аннулирование единиц.
    • используют прикладные расчеты и формулы для решения проблем, связанных с давлением, расходом и электричеством.
    • демонстрируют способность решать проблемы и практические навыки аналитического мышления.

    IMMT 140 OSHA 10 Общая безопасность

    • Единицы: 0,5
    • Часы: 12 часов LEC
    • Необходимое условие: нет.
    • Дата каталога: 1 января 2022 г.

    Этот курс посвящен обучению, необходимому для 10-часовой общепромышленной карты OSHA. Обучение включает политику безопасности, процедуры, стандарты и общие отраслевые принципы безопасности и гигиены труда. Темы этого курса будут включать учебные модули Министерства труда США «Введение в управление по безопасности и гигиене труда» (OSHA), пешеходные и рабочие поверхности, опасность поражения электрическим током, опасные материалы, средства индивидуальной защиты, охрана машин и информирование об опасностях. Компоненты этого курса будут предлагаться онлайн. Учащиеся должны иметь доступ к компьютеру и Интернету, а также некоторое знакомство с компьютером.

    Результаты обучения учащихся

    По окончании этого курса учащийся сможет:

    • успешно сдать 10-часовой общеотраслевой экзамен OSHA.

    IMMT 220 Промышленная механика I

    • Единицы:3
    • Часы:36 часов LEC; 54 часа ЛАБОРАТОРИЯ
    • Условие: IMMT 120, 130 и 140 с оценкой «C» или выше
    • Дата каталога: 1 января 2022 г.

    Этот курс предназначен для ознакомления студентов с теоретическими и практическими применениями основных механических систем, используемых в промышленной механике. Дополнительные исследования, включая безопасность предприятия, основы ручного и электроинструмента, чтение чертежей, принципы передачи мощности, свойства смазочных материалов, центровку валов и муфт, а также конвейерные системы. Компоненты этого курса будут предлагаться онлайн.
    Учащиеся должны иметь доступ к компьютеру, Интернету и иметь некоторое представление о компьютере. Этот курс ранее назывался IMMT 121.

    Результаты обучения учащихся

    По окончании этого курса учащийся сможет:

    • применять навыки решения проблем при обслуживании, эксплуатации и ремонте механических систем.
    • использовать инструменты и оборудование для обслуживания, эксплуатации и ремонта механических систем.
    • объясняет теорию и демонстрирует практическое применение основных механических систем, используемых в промышленном производстве и в сфере распределения продукции.

    IMMT 230 Промышленное электричество I

    • Единицы:3
    • Часы:36 часов LEC; 54 часа ЛАБОРАТОРИЯ
    • Условие: IMMT 120, 130 и 140 с оценкой «C» или выше
    • Дата каталога: 1 января 2022 г.

    Этот курс содержит инструкции по силовым и управляющим схемам и устройствам, используемым в промышленной механике.Единицы обучения включают изучение теории электронов, магнетизма, индукции, переменного тока, постоянного тока, сопротивления, емкости, трансформаторов, электродвигателей, схем подключения промышленного оборудования и устранения электрических неисправностей. Студенты будут практиковаться в использовании электрических счетчиков и контрольно-измерительных приборов в лаборатории. Также будут рассмотрены правила электробезопасности. Компоненты этого курса будут предлагаться онлайн. Учащиеся должны иметь доступ к компьютеру и Интернету, а также некоторое знакомство с компьютером.

    Результаты обучения учащихся

    По окончании этого курса учащийся сможет:

    • объясняет теорию электричества, проектирование электрических цепей, интерпретацию схем и связанные с ними электрические явления.
    • разработать схему электрического управления для промышленной технологической системы.
    • демонстрируют возможность устранения неполадок в электрической цепи.

    IMMT 240 Industrial Fluid Power I

    • Единицы:3
    • Часы:36 часов LEC; 54 часа ЛАБОРАТОРИЯ
    • Условие: IMMT 120, 130 и 140 с оценкой «C» или выше
    • Дата каталога: 1 января 2022 г.

    В этом курсе изучаются принципы гидравлических, гидравлических, пневматических и пневматических систем.Лабораторная деятельность включает в себя эксплуатацию, испытания, техническое обслуживание и устранение неисправностей гидравлических, пневматических и пневматических систем. Компоненты этого курса будут предлагаться онлайн. Учащиеся должны иметь доступ к компьютеру и Интернету, а также некоторое знакомство с компьютером.

    Результаты обучения учащихся

    По окончании этого курса учащийся сможет:

    • объяснить теорию и практическое применение гидравлической энергии.
    • управлять и устранять неисправности системы сжатого воздуха.
    • объясните, как работает гидравлический насос.

    IMMT 250 Промышленные системы управления I

    • Единицы:3
    • Часы:36 часов LEC; 54 часа ЛАБОРАТОРИЯ
    • Условие: IMMT 120, 130 и 140 с оценкой «C» или выше
    • Дата каталога: 1 января 2022 г.

    Этот курс предоставляет обучение основам и программированию программируемых логических контроллеров (ПЛК) и частотно-регулируемых приводов (ЧРП).Дополнительные исследования включают Servo Divers, Industrial Sensors and Instrumentation. Компоненты этого курса будут предлагаться онлайн. Учащиеся должны иметь доступ к компьютеру и Интернету, а также некоторое знакомство с компьютером.

    Результаты обучения учащихся

    По окончании этого курса учащийся сможет:

    • объяснить основную концепцию цифрового управления.
    • проектирует и программирует системы программируемого логического контроллера.
    • запрограммировать частотно-регулируемый привод.

    IMMT 252 Промышленные системы управления II

    • Единицы:3
    • Часы:36 часов LEC; 54 часа ЛАБОРАТОРИЯ
    • Условие: IMMT 120, 130 и 140 с оценкой «C» или выше
    • Дата каталога: 1 января 2022 г.

    Этот курс содержит инструкции по основам, проектированию, программированию, эксплуатации и устранению неисправностей промышленного оборудования.Учащиеся должны иметь доступ к компьютеру и Интернету, а также некоторое знакомство с компьютером.

    Результаты обучения учащихся

    По окончании этого курса учащийся сможет:

    • успешно запрограммировать роботизированную систему управления.
    • успешно устранил неполадки в электрической системе робота.
    • успешно устранил неполадки механической системы робота.

    IMMT 299 Экспериментальное предложение в области технического обслуживания промышленных предприятий

    • Единицы: 0,5–4
    • Необходимое условие: нет.
    • Дата каталога: 1 января 2022 г.

    Это описание экспериментальных курсов.


    IMMT 499 Экспериментальное предложение в области технического обслуживания промышленных предприятий Техник

    • Единицы: 0,5–4
    • Необходимое условие: нет.
    • Дата каталога: 1 января 2022 г.

    Это описание экспериментальных курсов.


    5-ступенчатая диагностика технического обслуживания и ремонта строительной техники | Вольво СЕ

    В этом году владелец или менеджер автопарка вашей компании, возможно, чаще обращался к вам по вопросам ремонта, технического обслуживания или даже простоя техники.Хотя потенциальная экономия денег имеет смысл, это также может быть немного рискованно — если вы не полностью понимаете системы машины и не догадываетесь об первопричине проблемы, вы можете непреднамеренно нанести больший ущерб в процессе.

    Обеспечение надлежащего технического обслуживания вашего строительного оборудования может быть большой ответственностью, и наличие контрольного списка поможет вам не упустить ничего важного. Совет, который я могу дать механикам тяжелого оборудования, заключается в том, чтобы следовать надлежащим диагностическим шагам. Когда вы это сделаете, вы сможете сэкономить время и деньги, выполнив правильный ремонт с первого раза.Вот шаги, которые я рекомендую предпринять:

    1. Сбор основных данных о вашем строительном оборудовании

    Когда вы находитесь в полевых условиях, вы хотите попытаться заранее собрать некоторые данные, задавая правильные вопросы нужным людям. Базовые данные — это просто истинное общее понимание проблемы — они могут включать такие вещи, как коды ошибок, информацию от оператора, обороты двигателя и т. д.

    Одной из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся, является то, что механики или техники тяжелого оборудования не задают операторам правильные вопросы. Например, если им звонят о том, что машина постоянно отключается, значит, на машине есть много различных частей, которые могут привести к тому, что она будет делать это случайным образом. Оператор — это тот, кто обычно сталкивается с проблемой, поэтому, если вы не спросите о его опыте заранее, это может завести вас в тупик. Имеются ли при этом какие-либо симптомы? Заранее брызгается? Это происходит при выполнении одной и той же функции? Такого рода вопросы, скорее всего, быстрее приведут вас к первопричине.

    Предварительные вопросы операторам вашей строительной техники также помогут вам узнать, какие детали вам нужны для обслуживания. Если это пропустить, это может привести к дополнительным простоям, что стоит денег вашей компании. Получить лучшее представление о проблеме заранее — всегда лучший первый шаг.

    2. Считайте коды ошибок

    Современные тяжелые строительные машины разрабатываются с учетом технических требований. На строительной технике установлено множество ЭБУ и блоков управления, которые помогут вам более эффективно найти основную причину. Например, на машинах Volvo вы можете ввести семизначный код в PROSIS (Информационная система поддержки продуктов), и он укажет вам либо на конкретную систему, либо на неисправную часть машины.

    Когда дело доходит до ЭБУ, убедитесь, что вы знакомы с используемым диагностическим инструментом, и внимательно прочитайте информацию. Всегда проверяйте сервисную информацию перед обновлением или программированием ЭБУ. Например, если доступно более новое программное обеспечение и вы загружаете неправильный пакет, это может привести к повреждению, а иногда и к выходу из строя ЭБУ.

    3. Устранение симптомов, помогающих понять потребности в техническом обслуживании

    Перед началом работы ознакомьтесь с сервисной информацией производителя. Есть большая вероятность, что кто-то сталкивался с этим симптомом в прошлом, и информация, скорее всего, будет задокументирована. Документированную служебную информацию можно найти в PROSIS. Этот инструмент даст вам советы по ремонту и устранению неполадок, и, если у вас есть доступ, вы также сможете увидеть сервисные бюллетени, которые документируют и решают известные проблемы. Это значительно сокращает время диагностики и помогает приступить к правильному ремонту с первого раза.

    4. Выполните основные проверки, чтобы помочь с ключевыми показателями вашей машины

    Если на вашем компьютере не отображаются какие-либо диагностические коды или у вас возникли проблемы с воспроизведением симптома, возможно, пришло время проверить основы. Базовые проверки могут включать в себя такие вещи, как проверка воздушных фильтров, уровня жидкости и температуры машины. Например, если колесный погрузчик переключается с трудом, первое, что вы должны проверить, — это трансмиссионную жидкость, прежде чем подключать его для проведения более глубокой диагностики.Будь то простой или более сложный симптом, это не всегда сумасшедшая, сложная вещь, вызывающая проблему.

    Другим хорошим примером являются экскаваторы

    , для которых правильная смазка имеет решающее значение. Иногда я слышу, что стрелы и рычаги экскаватора заедают или издают громкие звуки. Наиболее вероятной причиной является сухое соединение, и это так же просто, как добавить в это соединение пару насосов смазки, чтобы решить эту проблему.

    Когда речь идет об обслуживании тяжелого оборудования, мы не можем не подчеркнуть, насколько важным является базовое техническое обслуживание.Вы должны убедиться, что кто-то не просто ставит галочки на листе бумаги вместо того, чтобы провести тщательную проверку — вам нужно войти и убедиться, что эти задачи действительно выполняются.

    Выполнение основных проверок может сократить или даже предотвратить время простоя, а также позволит лучше познакомиться с машиной. Вы не можете всегда полагаться или считать само собой разумеющимся, что оператор выполнил основные проверки — проверка смазки, моторного масла, воздушных фильтров, трансмиссионного масла и т. д. всегда должна быть в вашем списке.

    5. Позвоните в службу поддержки для технического обслуживания Volvo Construction Equipment

    Все механики тяжелого оборудования время от времени попадают в тупик — иногда все, что нужно, — это точка зрения со стороны, поэтому не бойтесь обращаться за помощью к своему OEM-производителю или дилеру.

    Усовершенствованные телематические программы, такие как ActiveCare Direct от Volvo, — отличный способ выявить конкретные проблемы на ранней стадии, прежде чем они станут серьезными проблемами, связанными с остановкой машины. С помощью подобных сервисных программ ваш дилер и OEM-производитель могут заблаговременно уведомлять вас о любых кодах ошибок, требующих внимания, до того, как они станут угрозой для безотказной работы.В этих случаях жизненно важно выполнить ряд диагностических шагов, подобных этим, чтобы убедиться, что вы можете как можно скорее восстановить и правильно запустить машину.

    Важно помнить, что лучшие механики тяжелого оборудования — это не обязательно те, кто знает все — они следуют процессу, который позволяет им точно определить основную причину, чтобы правильно и быстро решить проблему ремонта строительной техники. Это экономит время и деньги, а когда дело доходит до заработка, вот что главное.

    Посетите раздел услуг на нашем веб-сайте, чтобы узнать больше об услугах по техническому обслуживанию тяжелой техники, которые мы предоставляем здесь, в Volvo.


    Патрик Гилрит – специалист по техническому обучению

    Патрик работает в Volvo CE с 2010 года и работал на каждой сборочной линии. В 2017 году он перешел в технический отдел запчастей, помогая дилерам, а в 2018 году перешел в отдел технического обучения, чтобы обучаться различным темам, связанным с производительностью и обслуживанием.В настоящее время Патрик проводит онлайн-обучение и разрабатывает различные обучающие видео.

    Области интересов в машиностроении

    Области интересов включают:

    Эта область исследования основана на основах механики жидкости и их широком спектре приложений в биомедицинской и инженерной областях. Области текущих исследований включают кровообращение в организме и его потенциальную роль в регуляции нормальной физиологической функции и в развитии заболеваний; подземные воды и атмосферные потоки и их влияние на перенос загрязнителей и экологические проблемы; аэродинамическое обтекание транспортных средств и его влияние на характеристики транспортных средств; и поток в двигателях внутреннего сгорания и других энергетических системах с учетом эффективности и воздействия на окружающую среду. Эти области исследуются как экспериментально, так и расчетно.

    Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы могут относиться или не относиться к основным требованиям; уточните у главного консультанта): Aerospace Science and Engineering 138; Машиностроение 160; Химическое машиностроение 161А, 161Б; Гражданское и экологическое строительство 144, 149; Машиностроение 161, 163.

    Сжигание широко используется для производства энергии, движения, отопления и удаления отходов, а также для многих других применений.Инженеры-механики часто активно участвуют в разработке систем сгорания (двигатели внутреннего сгорания, газовые турбины, печи и т. д.) и имеют дело с различными аспектами сгорания, от повышения эффективности до сокращения выбросов загрязняющих веществ. Эта область интересов предназначена для тех, кто хотел бы работать в областях, использующих сжигание, или связанных с загрязнением, связанным с сжиганием. В связи с тем, что в настоящее время все большее внимание уделяется сокращению выбросов загрязняющих веществ при сохранении или повышении эффективности, инженеры-механики становятся все более важными в разработке и совершенствовании систем сгорания.

    Программа обучения сосредоточена на основных аспектах горения, таких как свойства пламени и топлива и загрязнение окружающей среды; применение сгорания в практических системах, таких как двигатели и горелки; проектирование и оптимизация систем, использующих сжигание; и экологические соображения, такие как образование загрязнения, контроль, перенос и воздействие.

    Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы могут относиться или не относиться к основным требованиям; уточните у главного консультанта): Машиностроение 161, 163; Гражданское и экологическое строительство 149, 150.

    Проектирование наземных транспортных средств — это аспект машиностроения, в котором особое внимание уделяется разработке более экологически безопасных транспортных средств, которые могут обеспечивать транспортировку при меньшем потреблении ресурсов. Инновации в этой области требуют знаний в области динамики транспортных средств, концепций движения и двигателя, управления силовой передачей и создания легких технологичных конструкций и систем. Исследователи в этой области также изучают энергетические системы на альтернативном топливе, в том числе электроприводы.

    Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы могут относиться или не относиться к основным требованиям; уточните у главного консультанта): Aerospace Science and Engineering 127, 129; Гражданское и экологическое строительство 130, 149, 163; Машиностроение 122, 160; Машиностроение 121, 134, 139, 152.

    Эта область интересов посвящена основам теплопередачи и термодинамики и их применению для проектирования передовых инженерных систем. Целью этой программы обучения является знакомство с фундаментальными процессами теплопередачи и термодинамики в сложных инженерных системах, чтобы обеспечить более эффективные, экономичные и надежные конструкции с меньшим загрязнением и воздействием на окружающую среду.Понимание теплопередачи и термодинамики требуется для проектирования эффективных и экономичных систем для производства электроэнергии (включая передовые системы преобразования энергии), двигательных установок (включая двигатели внутреннего сгорания и газовые турбины), теплообменников, промышленных процессов, нефтепереработки и химической обработки. . Эта область интересов важна для многих отраслей промышленности — аэрокосмической, оборонной, автомобильной, металлургической, стекольной, бумажной и пластиковой, а также для теплового проектирования электронных и компьютерных корпусов.

    Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы утверждены для удовлетворения ограниченных требований по выбору): Аэрокосмическая наука и техника 138; Машиностроение 161, 163, 164.

    Производство – это процесс преобразования сырья в продукты. Основная деятельность инженеров-механиков — изучение и работа с различными методами и технологиями производства, интеграция творческой деятельности по проектированию в реальные готовые изделия. Производственная программа предоставляет практический опыт работы с самыми современными и компьютерно-интегрированными процессами и методами производства.Лаборатории оснащены самым современным производственным оборудованием для традиционной и нетрадиционной механической обработки, трехмерных измерений и литья пластмасс под давлением. Программа также делает упор на производство, ориентированное на компьютеры. Инженер-технолог должен иметь солидный опыт работы в производственных процессах и системах, а также в области статистики, проектирования, управления и приложений микропроцессоров.

    Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы могут относиться или не относиться к основным требованиям; уточните у главного консультанта): Биомедицинская инженерия 118; Электротехника и вычислительная техника 160; Материаловедение и инженерия 180, 181; Машиностроение 150Б, 151, 154.

    Создание и совершенствование продуктов, процессов или систем, которые по своей природе являются механическими, является основной деятельностью профессионального инженера-механика. Механическое проектирование включает в себя разработку продукта от создания концепции до детального проектирования, выбор и планирование производственного процесса, контроль и обеспечение качества, а также рассмотрение жизненного цикла. Решение основных социальных проблем, таких как загрязнение окружающей среды, нехватка энергии, нехватка общественного транспорта и сырья, будут в значительной степени зависеть от способности инженера создавать новые типы машин и механических систем. Инженер-конструктор должен иметь солидный и относительно широкий кругозор в области фундаментальных физических и технических наук и уметь решать самые разные задачи. В дополнение к технической компетентности конструкторы-механики должны уметь учитывать социально-экономические последствия конструкции и ее возможное воздействие на окружающую среду, а также ее безопасность, надежность и экономичность.

    Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы могут относиться или не относиться к основным требованиям; уточните у главного консультанта): Aerospace Science and Engineering 133; Инженерия биологических систем 114, 120, 165; Биомедицинская инженерия 118; Машиностроение 122, 160; Материаловедение и инженерия 180, 181, 182; Машиностроение 121, 134, 139, 150Б, 151, 152, 154, 161, 163.

    Инженеров все больше беспокоят характеристики интегрированных динамических систем, в которых невозможно оптимизировать составные части без учета системы в целом. Специалисты по системной динамике и управлению изучают моделирование, анализ и моделирование всех типов динамических систем и использование методов автоматического управления для изменения динамических характеристик систем полезным образом. В этой программе особое внимание уделяется физическим системам, которые тесно связаны с машиностроением, но методы изучения этих систем применимы к социальным, экономическим и другим динамическим системам.

    Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы могут относиться или не относиться к основным требованиям; уточните у главного консультанта): Aerospace Science and Engineering 129, 141; Электротехника и вычислительная техника 160; Машиностроение 122; Машиностроение 121, 134, 139, 152.

    Важным аспектом машиностроения является планирование, проектирование и эксплуатация транспортных систем. По мере того как общество признает растущую важность оптимизации транспортных систем для сведения к минимуму ухудшения состояния окружающей среды и расходов на энергию, инженерам необходимо будет учитывать основные инновации в способах перемещения людей и товаров.Эти инновации потребуют знаний в области динамики транспортных средств, движения и управления, а также понимания проблем, связанных с современными видами транспорта.

    Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы могут относиться или не относиться к основным требованиям; уточните у главного консультанта): Aerospace Science and Engineering 127, 129; Инженерия биологических систем 114, 120; Гражданское и экологическое строительство 131, 149, 161, 163, 165; Машиностроение 122, 160; Машиностроение 134, 150Б, 161, 163.

    Что такое машинные контроллеры? Техническое резюме

    В самом общем смысле контроллер получает входные данные определенного типа и выдает выходные данные для некоторого устройства, чаще всего для электродвигателя. В частности, управление машиной, в отличие от более конкретного типа контроллера, такого как контроллер движения, относится к управлению всей автономной машиной, такой как машина с ЧПУ, упаковочная машина или даже торговый автомат.

    Основные операции контроллера станка включают сканирование ввода-вывода, обновление выходных данных и управление процессом.После фазы инициализации контроллер будет непрерывно считывать входные данные, вычислять параметры управления для машинного процесса, используя логику конкретного приложения на основе входных данных, а затем обновлять выходные данные для машины. Если контроллер выключен, может завершиться некоторый процесс выключения.

    Центральной частью машинного контроллера является сам контроллер, который может принимать различные формы. Для управления одной машиной обычно достаточно программируемого логического контроллера (ПЛК) или программируемого контроллера автоматизации (ПАК).ПЛК обычно программируются с использованием релейной логики или последовательных функциональных схем. Контроллер получает различные данные датчиков, обрабатывает эту информацию и выполняет управление с помощью некоторой комбинации цифровых и/или аналоговых сигналов ввода-вывода, чтобы включать или выключать процессы, активировать или останавливать движение, а также получать данные от пользователя или окружающей среды и принимать решения на основе этих сигналов. входы. Машинные контроллеры обычно работают вместе с каким-либо типом человеко-машинного интерфейса (ЧМИ). Они могут быть интегрированы с контроллером как единое целое или могут быть автономными устройствами, которые обмениваются данными с контроллером.

    Совсем недавно управление машинами перешло к PAC, поскольку они могут предложить более высокую производительность и более широкий набор функций, чем традиционные PLC. Например, PAC могут поддерживать высокоскоростной сбор и обработку данных, а также функции управления движением и технического зрения.

    Чтобы воспользоваться всеми функциями и возможностями PAC, код приложения должен быть хорошо разработан, балансируя и координируя различные процессы контроллера, такие как ввод-вывод, логика управления процессом, связь с устройством HMI и другие задачи.

    При выборе машинного контроллера необходимо учитывать ряд соображений. Одним из наиболее важных является количество и тип (т. е. аналоговый или цифровой) ввода-вывода, который должен будет обрабатывать контроллер. Кроме того, соответствуют ли требования скорости машины возможностям контроллера? Например, некоторым машинным контроллерам может быть поручено замыкание сервоконтуров, и поэтому они должны быть способны справиться с такой задачей.

    Еще одним соображением является тип необходимого канала связи.Машина может предъявлять особые требования или может быть подключена для работы с определенным сетевым протоколом, поэтому убедитесь, что контроллер может обмениваться данными с машиной. С каналом связи связана среда программирования. Просто ли программировать контроллер? Можно ли редактировать программы быстро и легко? Наконец, примите во внимание любые факторы окружающей среды, в которых машина должна работать, такие как удары и вибрация, экстремальные температуры, влажность или влажность.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.