Мерседес gl 2019 года: Купить Mercedes-Benz GLS с пробегом 2019 года по цене от 7 300 000 рублей

Содержание

Mercedes benz Gls Class 2019 (Мерседес Gls)

Семейный S-класс: новый Mercedes-Benz GLS-class

Темпы продаж кроссоверов неуклонно растут из года в год. Конечно, львиную долю из них составляют относительно недорогие машины, которые может позволить себе каждый. Но что делать, если хочется передвигаться по любой дороге на новеньком внедорожнике в условиях максимальной роскоши? Как ни странно, до недавних пор вариантов было относительно немного: британский Range Rover и японский Land Cruiser. Остальные или не могли похвастать проходимостью, или были недостаточно комфортными и оснащенными. Однако теперь ситуация изменилась, и к этому клубу присоединяется новый Mercedes-Benz GLS-класс, представленный широкой общественности в апреле 2019 года.

Двигатель и шасси: быстро и плавно

Под капотом нового внедорожника будет располагаться один из трех моторов:

  • Наиболее простая комплектация получит обозначение GLS 350d. Это означает, что машина укомплектована 3-литровым рядным турбодизелем.
    Его мощность составляет 272 л.с. с внушительным крутящим моментом в 600 Нм. Этого хватит, чтобы разогнать внедорожник массой более 2,5 тонн до первой сотни всего за 7 секунд. Никаких точных значений о расходе топлива представители компании пока не говорят, однако вероятно, что при спокойной манере вождения аппетит Мерседеса составит от 8 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • Версия GLS 400d оснащена тем же двигателем, что и 350d. Разница только в степени форсировки: максимальная мощность – 330 л.с., крутящий момент – 700 Нм. Таким образом, разгон до 100 км/ч сократился до 6,3 секунд. А вот расход топлива увеличиться приблизительно до 9 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • Переходим к бензиновым двигателям. Самым скромным из них будет рядная шестерка, объемом 3 литра. Машины с этим мотором будут обозначаться как GLS Максимальная мощность силовой установки составляет 367 л.с., крутящий момент – 500 Нм. Это значит, что от 0 до 100 км/ч кроссовер будет разгоняться за 5,7 секунд.
    Ориентировочно, расход топлива составит около от 12 литров на 100 км смешанного пути.
  • Версия GLS 580 комплектуется 4-литровым турбированным V Данный двигатель устанавливается на многие модели компании Мерседес, с разными степенями форсировки. В нашем случае, он развивает мощность 489 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Что и позволяет Mercedes-Benz GLS 580 разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 5,3 секунды.

Все двигатели оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, конечно же, полный. Распределение момента происходит посредством многодисковой муфты.

Пока что доподлинно неизвестно, какие именно версии дойдут до нашего рынка. Кроме того, главной интригой остается презентация версии AMG, которая должна превратить семейный кроссовер в суперкар. Также особый интерес представляет и будущая модификация Mercedes-Maybach, которая за счет роскоши и комфорта выведет автомобиль в лидеры класса.

Что же касается шасси, то новая Мерседес GLS частично унифицирован с новым Mercedes-Benz GLE, что должно несколько упростить будущее техническое обслуживание. Также как и в GLE, у в топовых комплектациях GLS будет доступна гидропневматическая подвеска E-Active. Ее особенность в камерах и радар, которые сканируют дорогу перед машиной, распознавая тем самым все ямы и дефекты поверхности. Если системой обнаружена какая-либо неровность, то она мгновенно перенастраивает соответствующий амортизатор (или даже все), меняя его жесткость. Также в затяжных поворотах, E-Active создает контруклон, что полностью убирает такое понятие как крены. И результат, судя по предварительным отзывам, просто потрясающий. Более простые комплектации будут оснащаться обычной пневматической подвеской, которая также обладает прекрасной плавностью хода.

Салон нового лидера класса

Интерьер Mercedes-Benz GLS сейчас, пожалуй, один из лучших, как в плане комфорта, качества и дизайна. Все в лучших традициях машин с трехлучевой звездой на капоте. Архитектура салона минималистична и, одновременно с этим, прекрасно посчитана в плане эргономики. Разобраться в нем можно очень быстро. Даже в системе мультимедиа MBUX, которая поначалу кажется сложной. К слову сказать, управлять ею можно как с помощью сенсора, так и с помощью тачпада в нижней части центральной консоли. Количество опций просто огромное. Их наличие в машине целиком зависит от пожеланий покупателя и количества галочек в конфигураторе.

Не будем забывать, что, прежде всего, Мерседес-Бенц ГЛС предназначен для комфортной перевозки пассажиров, а значит и они должны находиться в атмосфере полнейшего комфорта, что и происходит. Места более чем достаточно, вне зависимости от роста и комплекции. То же самое и на третьем ряду. Компания уверяет, что здесь могут удобно разместиться даже те пассажиры, чей рост составляет 194 см. Кстати, сам салон может быть в двух вариантах исполнения, который отличаются между собой втором рядом сидений:

  1. 7-местная версия. Классическая компоновка. Второй ряд представляет собой 3-местный диван, третий ряд рассчитан на 2 человек.
  2. 6-местная версия. Второй ряд будет представлять собой два разнесенных кресла, с проходом между ними, а третий останется без изменений. Данная версия на американском и европейском рынках будет несколько дешевле.

В любой комплектации, оба ряда сидений можно сложить и получить огромный багажник с ровным полом. При этом не придется ничего складывать вручную, ведь в багажнике есть специальные кнопки, позволяющие опустить спинки всех сидений одновременно – и это здорово.

Где купить Mercedes-Benz GLS-class в Украине по сниженной цене?

Конечно новый внедорожник от Мерседеса вряд ли будет пользоваться такой же популярностью, как скажем в США, однако и на него возможен ажиотаж сразу после поступления в автосалоны. Чтобы избежать очередей, излишней волокиты в автосалоне, а также получить дополнительную скидку, рекомендуем обратиться в сервис под подбору новых авто от официального дилера Nahodim. Вам нужно лишь оформить заявку на интересующий автомобиль, после чего наши менеджеры займутся поиском самого выгодного предложения. Вам останется только лишь прийти в салон и забрать машину по сниженной цене.

Mercedes — все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели
Mercedes
2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 660 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2021

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex.

Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Carolina Herrera Very Good Girl Glam Parfum ~ Новые ароматы

 

Популярная парфюмерная линия GOOD GIRL от Carolina Herrera пополнилась новым ароматом, Very Good Girl Glam. На этот раз фирменный флакон в форме туфли на шпильке выполнен в вишнёво-красном цвете и усыпан блёстками. Это не первое «красное» издание коллекции: ему предшествовало юбилейное Good Girl Ruby Sparkle Collector Edition и Very Good Girl, аромат, построенный на контрасте розы и ветивера, созданный Квентином Бишем, Луизой Тёрнер и Шьямалой Мезондьё.

 

 

Новый VERY GOOD GIRL GLAM вновь обыгрывает дуэт розы и ветивера, но подчёркивает его более фруктовыми и сладкими оттенками, среди которых выделяются аппетитная чёрная вишня и горький миндаль.

 

 

Как заявляет бренд Carolina Herrera, «Very Good Girl Glam Parfum — это ода силе женственности, дерзкий и ослепительно смелый аромат с искристыми вишнёвыми нотами в характерном флаконе в форме туфли на шпильке.»

 

 

«Сладкие и пикантные контрасты Very Good Girl Glam Parfum воплощают двойственность, которая является ключевой чертой каждого издания в семействе Good Girl. Этот аромат отличает насыщенная верхняя нота вишни; его женственное сердце усилено розовой водой, а концентрация сменилась с Eau de Parfum на более высокую, parfum. База из ветивера и бурбонской ванили, полученных их эко-устойчивых источников, добавляет глубины и создаёт контраст.»

Композиция VERY GOOD GIRL GLAM разработана дуэтом парфюмеров, который создал предыдущую «красную шпильку» — Квентином Бишем и Луизой Тёрнер, но на этот раз в компании парфюмера Шьямалы Мезондьё. 

 

 

CAROLINA HERRERA VERY GOOD GIRL GLAM PARFUM
Издание 2022 года

Верхние ноты: чёрная вишня, горький миндаль
Средние ноты: роза, лилия
Базовые ноты: ветивер, бурбонская ваниль

 

 

Что касается дизайна новинки, то описание бренда гласит: «Very Good Girl Glam Parfum повторяет форму культового флакона Good Girl, но теперь туфелька на шпильке выполнена из глянцевого вишнёво-красного стекла и усыпана ослепительным каскадом блёсток — захватывающее воплощение женственности. «
Лицом нового аромата стала Карли Клосс.

 

 

CAROLINA HERRERA VERY GOOD GIRL GLAM выпущен во флаконах объёмом 30, 50 и 80 мл в концентрации parfum и доступен на официальном сайте Carolina Herrera с марта 2022 года.

 

2019 Mercedes-Benz GLS 450 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Вердикт: Это может быть немного затянуто в зубах, но даже стареющий линкор может нанести немалый удар.

По сравнению с конкурентами: Трехрядные роскошные внедорожники встречаются не так часто. Lexus LX 570 на базе Toyota Land Cruiser конкурирует с GLS по цене и размеру, в то время как американские модели от Lincoln и Cadillac ловко превосходят GLS по размеру салона, грузовому отсеку и возможностям буксировки за сравнимую цену.

На данный момент в 2019 году, если вы хотите трехрядный семиместный роскошный внедорожник, вам придется потратить много денег. Ваши варианты: Mercedes-Benz GLS-класса или Land Rover Range Rover, если вы хотите что-то европейское, Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, если вам нравится что-то американское, или, если вы предпочитаете японское, есть Lexus LX 570 или Infiniti. QX80. Вскоре к битве присоединится новый BMW, X7, а также новые внедорожники меньшего размера в стиле кроссоверов от Lincoln и Cadillac — но пока, как говорится, это ваш выбор.

Из шести автомобилей, представленных в настоящее время на рынке, Mercedes-Benz является одним из самых свежих, последний раз он подвергался фейслифтингу в 2016 году (в последний раз Range Rover обновлялся в 2012 году), но это было лишь легкое обновление; он по-прежнему использует много старых систем и компонентов Mercedes-Benz. Ставит ли его возраст по сравнению с более новыми моделями, такими как Lincoln Navigator, в невыгодное положение?

Олдскульный стиль

Стиль GLS отражает олдскульный облик Mercedes-Benz: более характерный и прямой, чем более стремительный стиль, который можно увидеть в последних разработках бренда.Преимущество этого вертикального стиля заключается в большом внутреннем пространстве над головой и грузовом пространстве, но внешний вид начинает стареть — и, вероятно, он будет выглядеть еще более устаревшим, когда припаркован рядом с новым среднеразмерным внедорожником Mercedes-Benz GLE 2020 года. начать украшать выставочные залы в этом году. Давление со стороны конкурентов также усиливается: новый Lincoln Navigator предлагает покупателям несколько интересных вариантов, а Cadillac Escalade получит большое обновление в конце этого года. Учитывая, что GLS — один из немногих оставшихся автомобилей в автосалоне Mercedes, который давно не подвергался серьезному обновлению, я не удивлюсь, увидев свежую модель в самом ближайшем будущем.

Релаксация на роликах

Есть несколько вариантов GLS-класса. Моим тестовым автомобилем был GLS450 начального уровня, оснащенный 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 369 фунт-футов, и он соединен с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая приводит в действие систему постоянного полного привода. Хотя это звучит как здоровый уровень мощности и крутящего момента, на самом деле это не так; ускорение в лучшем случае расслаблено, с упором больше на плавность, чем на дух. Коробка передач не переключается слишком быстро, и в целом ощущения от вождения кажутся неторопливыми и утонченными, а не спортивными.

Обновитесь до GLS550, и вы получите 4,7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, выдающий 449 л. оснащен 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 561 фунт-фут. Три варианта трансмиссии (каждый из которых разделен скачком цены примерно на 25 000–30 000 долларов) означают, что есть варианты, которые удовлетворят потребности каждого в мощности — при условии, что у вас есть деньги.

3,0-литровый двигатель V-6 идеально подходит для поездок по городу, шоссе и перевозки людей. Переход на двигатели большего размера не оказывает заметного влияния на показатели буксировки; GLS450 и GLS550 рассчитаны на буксировку 7 200 фунтов, в то время как GLS63 получает небольшой удар до 7 500 фунтов. На шоссе удивительно тихо, в хорошо герметизированный салон проникает больше шума ветра, чем шума двигателя.

GLS450 управляется как большой внедорожник: немного плавный, немного нечеткий в рулевом управлении и немного тяжелый при смене направления. У него нет активной подвески, которая стала опциональной для высокотехнологичного GLE, но я не удивлюсь, если она будет предложена следующей моделью. Он кажется тяжелым, потому что тяжелее : GLS450 весит более 5300 фунтов, а более мощные модели еще больше. Он легче неповоротливых американских бегемотов (несмотря на алюминиевый корпус Navigator), но более чем на 300 фунтов тяжелее Range Rover. Опять же, вся идея здесь заключается в том, что вы все равно не ведете эту штуку агрессивно, так почему бы не сделать ее спокойной во всех отношениях? Он мягкий, удобный и довольно медленный.Миссия выполнена.

Расход топлива невелик, но выше среднего для класса. Твин-турбо V-6 с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом обеспечивает GLS рейтинг EPA 16/22/18 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. Мои результаты были лучше, чем ожидалось, 20,2 мили на галлон за неделю вождения по городу и шоссе. Это немного лучше, чем у полноприводного Escalade с двигателем V-8, рассчитанного на 14/21/17 миль на галлон, и примерно даже с более крупным, двойным турбонаддувом Navigator с двигателем V-6 и полным приводом на 16/21/18 миль на галлон, оба из которых обязаны своим номером своим 10-ступенчатым автоматическим коробкам передач. Все они стыдят Lexus LX 570 с его V-8, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и ничтожным расходом топлива 13/18/15 миль на галлон.

Классный, но устаревший внутри

Что заставляет вас не возражать против того факта, что GLS450 не так уж и интересен в управлении, так это его внутренние помещения. Да, интерьеру по крайней мере десять лет с точки зрения кнопок, переключателей, климат-контроля и многого другого, но, несмотря на его явно устаревший стиль, он по-прежнему очень хорош. Высококачественные материалы изобилуют натуральной кожей, отделкой из настоящего металла и красивым деревом, украшающим все.Внутри даже пахнет роскошью благодаря качественной коже.

Мой тестовый автомобиль включал в себя пакет Grand Edition за 6000 долларов, который включает натуральную кожу Nappa Designo Porcelain и Espresso Brown со специальной строчкой, отделкой из светлого дерева в полоску с натуральной зернистостью и специальными значками. Сидя среди этой очень удобной кожи, укрытой в просторных, поддерживающих, адаптивных многоконтурных тронах с функциями массажа, вы можете не заметить тот факт, что похоже, что ручки климат-контроля пропустили обновление, которое получили остальные модели.

Отличная видимость благодаря высоким окнам и вертикальной посадке. Это действительно похоже на настоящий внедорожник, а не на автомобильный кроссовер и связанное с этим скомпрометированное пространство.

Дефицит заднего сиденья

К сожалению, простор передних сидений не распространяется на ряды позади них. Места для ног во втором ряду мало; он не кажется таким же просторным, как заднее сиденье меньшего кроссовера GLE — и это не так, с 38,5 дюймами места для ног против максимума GLE 2020 года, составляющего 41.1 дюйм с дополнительным регулируемым вторым рядом. Несмотря на то, что сиденья расположены выше первого ряда, как на стадионе, достаточно места для головы и ширины, но ваши колени, скорее всего, коснутся спинок сидений первого ряда. Это неожиданно для такого большого внедорожника, но не редкость для автомобилей старого образца, большинство из которых были построены на платформах заднеприводных грузовиков. Согласно спецификациям, у GLS меньше всего места для ног в первом и втором ряду среди конкурентов. Третий ряд приличный, но все же лучше всего подходит для маленьких взрослых, детей или очень коротких поездок — вам не захочется проводить там время, если вы можете избежать этого.Входить и выходить из него не так просто, как у некоторых конкурентов, поскольку приведение в действие функции наклона и складывания второго ряда осуществляется вручную, без привода, складывание осуществляется с помощью шнура и ручки за вторым рядом.

У такой большой установки должна быть приличная грузоподъемность, и она есть. С третьим рядом вверх у GLS есть 16,0 кубических футов грузового пространства. Это немного больше, чем 15,2 кубических фута Escalade и 9,1 кубических футов Lexus LX 570, но меньше, чем 20,9 кубических футов большого Navigator.Сложите спинки сидений третьего ряда (которые не складываются в GLS), и он увеличится до 49,4 кубических футов, что лучше, чем 44,7 кубических футов LX 570, но меньше, чем у более крупных Cadillac и Navigator. Сложите сиденья второго и третьего ряда, и ваш максимальный объем груза составит 93,8 кубических фута, что всего на галочку ниже 94,2 кубических фута Escalade, но намного больше, чем у LX 570 83,1. Navigator затмевает их всех с максимальным объемом 103,4 кубических фута — и мы должны отметить, что и Escalade, и Navigator доступны в более длинных версиях, расширяя обе модели до максимального объема около 120 кубических футов груза.

Безопасность

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года не проходил краш-тесты ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения. Как это обычно бывает с большинством автомобилей Mercedes-Benz, минимальное количество систем безопасности входит в стандартную комплектацию, а за дополнительную плату доступно значительно большее количество систем. Базовая модель не имеет ничего, кроме вспомогательного внимания (который отправляет предупреждение, если водитель становится сонливым) и активного торможения. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и автоматический круиз-контроль поставляются с пакетом помощи водителю за 2250 долларов.Этот пакет также включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и многое другое. Активный пакет помощи при парковке является дополнительным, в комплекте с камерами кругового обзора. Из различных конкурентов только Lexus делает многие свои передовые системы безопасности стандартными.

Цены на предметы роскоши

Новый GLS450 2019 года стоит от 71 145 долларов, включая пункт назначения и такие тонкости, как стандартный люк на крыше, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, заднюю дверь с электроприводом и дворники с датчиками дождя. Моим тестовым автомобилем был Grand Edition, который включает в себя пакет за 6000 долларов с окружающим освещением, уникальным деревянным и кожаным салоном, активными светодиодными фарами, 20-дюймовыми колесами и специальными значками.У него также была аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen за 5800 долларов, премиум-пакет Mercedes (с навигацией, входом без ключа, системой помощи при движении по полосе, пассажирским сиденьем с электроприводом, системой помощи при слепых зонах), автоматическим круиз-контролем Distronic, многоконтурным массажем передних сидений, подогревом и охлаждением. подстаканники и многое другое на общую сумму 99 620 долларов.

Как бы много денег это ни звучало, они вполне соответствуют классу. И Lincoln Navigator, и Cadillac Escalade стартуют примерно на одном уровне, а их загруженные версии также стоят 100 000 долларов.Обе модели имеют больше места внутри, чем Mercedes, а их опциональные расширенные модели предлагают гораздо больше места. В то время как Cadillac является устаревшей моделью, которая в этом году нуждается в серьезной переработке, Navigator был обновлен и превратился в полностью конкурентоспособную стильную альтернативу Benz. Lexus LX 570 также находится там в течение многих лет, и его цена начинается с гораздо более высокой цены, превышающей 90 000 долларов, но это единственный способ, которым он приходит, и он загружен. Сравните все четыре здесь.

Возможно, мы увидим новый GLS в самом ближайшем будущем, но до тех пор большой Benz остается надежным выбором, обеспечивая расслабленное вождение, комфортную и роскошную обстановку и полезное грузовое пространство для семей.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mercedes GLS-класса 2019 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Неповоротливые трехрядные внедорожники — продукт Америки, огромное блестящее зеркало, отражающее все наши излишества и нескромности.Несколько классических больших автомобилей, среди которых Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, произведены автопроизводителями Детройта. Но иностранные компании изучают искусство роскошных автомобилей, и Mercedes-Benz GLS-класса доказывает, что эти усилия окупаются. Mercedes-Benz GLS-класса 2019 года — это стильный, просторный и динамичный семейный внедорожник. Возможно, у него не так много грузового пространства, как у GMC Yukon XL, но нельзя отрицать прикосновение гламура, которое трехконечная звезда придает автомобилю. На дороге GLS-класс кажется намного меньше своего размера; он на удивление быстрый и шустрый, и, в отличие от многих других автомобилей этого класса, парковаться на нем несложно. Это те качества, которые помогли GLS получить еще одну награду из 10 лучших грузовиков и внедорожников, и, поскольку он практически не изменился в 2019 году, он остается лидером в своем классе. Совершенно новый GLS-класс появится на рынке до конца года как модель 2020 года.

Что нового в 2019 году?

GLS-класс 2019 года получает новую модель Grand Edition ограниченного производства.Его внутренние обновления включают окружающее освещение, кожаную приборную панель, специальную деревянную отделку и кожаную обивку премиум-класса Porcelain / Expresso Brown с прошитыми поверхностями. В экстерьере добавлены уникальные значки, адаптивные светодиодные фары и стандартные 20-дюймовые колеса (GLS450) или 21-дюймовые колеса (GLS550).

Цены и какой из них купить

GLS450 начального уровня должен предоставить множество возможностей для большинства водителей, и он позволяет избежать надбавки в 25 600 долларов, которую влечет за собой переход на более мощный GLS550. GLS450 стандартно поставляется с довольно скудным интерьером, который не соответствует базовой цене модели в 71 145 долларов, но тщательные дополнения могут увеличить коэффициент роскоши GLS450 без серьезного завышения цены. В стандартную комплектацию входят: аудиосистема с восемью динамиками и 8,0-дюймовым дисплеем, подогрев передних сидений, хромированная и алюминиевая внутренняя отделка. Передние подстаканники с подогревом и охлаждением слишком хороши, чтобы отказаться от них. Хотите выделиться немного больше? Тогда вас может заинтересовать пакет «Внешний вид», который добавляет подножки с подсветкой вместе с 20-дюймовыми колесами.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка


Нравится: Стандартный полный привод, две мощные и компетентные силовые установки, захватывающая динамика движения.
Не нравится: Буксирует меньше, чем основные соперники.

Базовый двигатель GLS450 — урчащий и мускулистый 362-сильный твин-турбо 3.0-литровый V-6, а мощный 449-сильный твин-турбо 4,7-литровый V-8 приводит в движение GLS550. Оба двигателя сочетаются со стандартным полным приводом и автоматической коробкой передач с девятью скоростями, оптимизированной для движения по шоссе. Девятиступенчатая коробка передач переключается плавно и редко спотыкается, но 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом — настоящая звезда — в наших тестах он был таким же быстрым, как V-8 конкурентов. В то время как GLS может буксировать до 7500 фунтов, это меньше, чем у конкурентов, таких как Escalade, которые могут буксировать до 8500 фунтов.

Отчасти благодаря стандартной пневматической подвеске, GLS-класс едет как роскошный круизер.Удары и неровности дорожного покрытия исчезают в стандартной настройке «Комфорт»; доступные адаптивные амортизаторы делают езду более жесткой, когда выбран спортивный режим. GLS не предназначен для крутых поворотов, поэтому водители заметят крен кузова при резком нажатии, но для повседневной езды он обеспечивает плавную езду, которую мы ожидаем от Mercedes. Рулевое управление точное и удерживает этот большой автомобиль прямо на шоссе, но обратной связи с дорогой почти нет, а реакция на входы несколько ленивая.Остановить GLS-класс на его пути — немалый подвиг, учитывая, что он весит более 5300 фунтов. Когда вы впервые нажимаете на педаль, ощущение педали кажется губчатым, но если вы нажмете на нее, вы почувствуете твердость и уверенность.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Обладая огромными размерами и парой двигателей большого объема, GLS-класс может потреблять бензин с лучшими из них, но модель V-6, по крайней мере, справляется с пробегом лучше, чем несколько других двигателей. V-8 – только конкуренты.Дополнительный V-8 более тесно связан с конкурентами General Motors и Nissan. У нас нет результатов испытаний для GLS550, который по рейтингу EPA расходует 19 миль на галлон по шоссе, но мы протестировали GLS450, который соответствует его рейтингу по шоссе на 22 мили на галлон в наших тестах на экономию топлива на шоссе.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение

Нравится: Удобная кабина, множество роскошных опций, больше места для ног в третьем ряду, чем у основных конкурентов.
Что не нравится: Не такой роскошный, как S-класс, желаемые функции стоят дороже, ограниченный объем багажного отделения за третьим рядом.

Некоторые элементы интерьера, которые должны быть стандартными в этой ценовой категории, являются дополнительными опциями, такими как кожаные сиденья, регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом, вентилируемые сиденья и трехзонный климат-контроль. Другие, в том числе передние подстаканники с подогревом и охлаждением, являются приятным дополнением, добавляющим новаторские штрихи в салон. Сиденья первого и второго ряда очень удобны, и даже третий ряд достаточно просторный для взрослых. Сиденья второго ряда с электроприводом складываются в качестве опции и облегчают доступ к третьему ряду.

Не позволяйте 12-кнопочной цифровой клавиатуре обмануть вас: автомобили класса GLS могут быть оснащены новейшей версией информационно-развлекательной системы COMAND от Mercedes. Это в основном успешное приложение, хотя сенсорная панель может препятствовать доступу к поворотному переключателю. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но за дополнительную плату. Все владельцы Mercedes имеют удаленный доступ к своим автомобилям через приложение для смартфона, которое может дистанционно запускать сопряженный автомобиль и включать обогрев или охлаждение салона.

Простая загрузка груза и много места в элегантном корпусе делают GLS-класс отличным выбором для тех, кто хочет перевозить свой груз стильно.Однако, если максимальная вместимость роскошного круизера является для вас приоритетом, есть другие внедорожники, которые могут вместить еще больше. В зависимости от того, какие сиденья развернуты, грузовой отсек GLS может быть либо вместительным, либо тесным. При использовании всех трех рядов мы смогли втиснуть в багажное отделение только три сумки ручной клади. Со сложенными вторым и третьим рядами мы разместили 34 ручные клади за передними сиденьями.

Функции безопасности и помощи водителю

Автомобиль класса GLS не прошел полных краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Выдающаяся технология помощи водителю Mercedes-Benz доступна на всех моделях, но большинство функций являются дополнительными опциями. Даже мониторинг слепых зон, который входит в стандартную комплектацию гораздо более доступных автомобилей, в базовой версии GLS не является обязательным. Ключевые функции безопасности включают:

  • Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступная система помощи при парковке

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийный пакет Mercedes-Benz является средним среди люксовых брендов по продолжительности обслуживания, и он не может предложить бесплатное плановое техническое обслуживание, которое есть у некоторых конкурентов.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Mercedes-Benz GL/GLS-Class 2019

Предотвращение фронтального столкновения: между автомобилями

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
  • Дополнительный тормоз Pre-Safe с функцией распознавания пешеходов
  • Стандартный активный усилитель торможения
Название пакета
  • Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка

Относится к моделям 2017-19 годов

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Автотормоз не проверен.
Сведения о системе
  • Стандартный активный усилитель торможения
Общая оценка

Относится к моделям 2017-19 годов

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2015-19 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля GL 350 BlueTEC / все варианты отделки кожей
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 4 места для сидения сзади с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля GL 350 BlueTEC / все варианты отделки кожей
Тип сиденья кожа
12364
Г Хорошо
А Приемлемый
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
4
Фиксатор
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров
6
Фиксатор
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 23
Задний угол (градусы) 73
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 30
Задний угол (градусы) 66
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 20
Задний угол (градусы) 73
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 23
Задний угол (градусы) 71
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 6
Задний угол (градусы) 0
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 3
Задний угол (градусы) 0
Фиксатор
Местоположение Этаж
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 4
Задний угол (градусы) 0
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 5
Задний угол (градусы) 0
Фиксатор
Местоположение Этаж
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

2019 Mercedes-Benz GL-Class AMG GLC 63 S 4MATIC Coupe – АУКЦИОННЫЙ ДИЛЕР В АРИЗОНЕ

2019 Mercedes-Benz GL-Class AMG GLC 63 S 4MATIC Coupe
2019 AMG GLC 63 S 4MATIC Coupe New Turbo 4L V8 32V Automatic AWD SUV Premium

Характеристики товара
Состояние: Новый год: 2019
VIN (идентификационный номер автомобиля): WDC0J8KB6KF612224 Пробег: 17
Количество цилиндров: 8 Марка: Mercedes-Benz
Трансмиссия: Автомат Модель:
GL-Class
Тип кузова: внедорожник Комплектация: AMG GLC 63 S 4MATIC Coupe
Гарантия: Автомобиль НЕ имеет действующей гарантии Двигатель: 8-цилиндровый двигатель
Название автомобиля: Clear Тип привода: AWD
Тип топлива: Бензин Продажа: Дилер
Подмодель: AMG® GLC 63 Coupe Все Полный привод 4MATIC® S Цвет салона производителя: Черная кожа Nappa с серыми акцентами
Цвет кузова: Красный Цвет кузова производителя: designo® Cardinal Red Metallic
Цвет салона: Черный Количество дверей: 4 двери

Описание
Сиденья с подогревом, навигационная система, люк в крыше, развлекательная система, звуковая система премиум-класса, спутниковое радио, задняя дверь с электроприводом, ПАКЕТ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ, ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПАКЕТ, ПАКЕТ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ, двигатель с турбонаддувом, постоянная система полного привода Привод, КОЛЕСА: 21-дюймовый AMG FORGED CROSS-SPOKE, кузов B… designo цвета «Красный металлик» и черная кожа Nappa с серыми акцентами внутри, отделка AMG GLC 63 S. Гарантия 4 года/50 тыс. миль — гарантия на трансмиссию; НАЖМИТЕ СЕЙЧАС!====== ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Люк на крыше, Постоянный полный привод, Задняя дверь с электроприводом, Подогрев сиденья водителя, Турбонаддув, Аудиосистема премиум-класса, Спутниковое радио, Бортовая система связи, Запуск без ключа, Двойная зона A/ C, интеграция смарт-устройств, подогрев сидений. Защитное стекло, вход без ключа, управление на руле, замки для безопасности детей, электронный контроль устойчивости. ======ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ: КОЛЕСА: 21″ AMG FORGED CROSS-SPOKE, ЧЕРНЫЕ Шины: P265/40R21 Fr и P295/35R21 Rr, High-Performance Tyres, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПАКЕТ Радио: Система COMAND с навигацией, COMAND Single CD /DVD, сенсорная панель, обновления навигационной карты в течение 3 лет, кодирование DVD, ПАКЕТ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ, система помощи при ограничении скорости, тормоз PRESAFE с распознаванием пешеходов, пакет помощи водителю (23P), DISTRONIC PLUS с тормозом PRESAFE, BAS PLUS с дорожным движением Assist, PRESAFE PLUS Защита от столкновения сзади, Активная система удержания полосы движения, Активная система помощи при слепых зонах, ПАКЕТ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ HANDS-FREE Comfort Package, Парковочный пилот с системой кругового обзора, Система кругового обзора, ДОСТУП HANDS-FREE, PARKTRONIC с / Активная система помощи при парковке, HEAD-UP DISPLAY Контент для AMG. Mercedes-Benz AMG GLC 63 S с кузовом designo «Красный металлик» и отделкой из черной кожи наппа с серыми акцентами оснащен 8-цилиндровым двигателем мощностью 503 л.с. при 5500 об/мин*. ======ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ У НАС: ВЫ ПРИНАДЛЕЖИТЕ ЗДЕСЬ; ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ДОСТУПНУЮ РОСКОШЬ ТОЛЬКО В MERCEDES-BENZ OF KNOXVILLE! Расчеты мощности в лошадиных силах на основе конфигурации двигателя. Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив нам перед покупкой.

продаж автомобилей Mercedes-Benz GLS в США

Ежемесячные и годовые данные о продажах Mercedes-Benz GL/GLS в США.

GL-Class был переименован в Mercedes-Benz GLS в 2016 году, когда бренд пересмотрел свою стратегию наименования моделей.

 

 

 

Мерседес-Бенц
ГЛ
2016
Мерседес-Бенц
ГЛ
2017
Мерседес-Бенц
ГЛ
2018
Мерседес-Бенц
ГЛ
2019
Мерседес-Бенц
ГЛ
2020
Мерседес-Бенц
ГЛ
2021
Январь 1. 796 2,336 1,682 2.007
Февраль 1,226 2,467 1.840 1,587
март 858 2,938 1,974 2,423 6.381 7,533
апрель 2,991 2,265 1,794 1,678
Май 3.358 2,864 1,553 1,286
июнь 2,651 2,656 1,356 904 5.252 6.509
июль 2,670 2.403 1,184 870
Август 2,912 2,610 1,469 1.142
Сентябрь 2.782 2,922 1,554 1,798 5. 295 3,654
Октябрь 2,828 2,920 2,142 2,733
ноябрь 3.108 2,869 2,761 2,893
Декабрь 3,262 2,998 2,664 2,902 5.244 6.786
Мерседес-Бенц
ГЛ
2021 24.482
2020 16.928
2019 22.223
2018 21.973
2017 32.248
2016 30.442
2015 27.707
2014 26.597
2013 29.912
2012 26.042
2011 25. 139
2010 19.943
2009 15.012
2008 23.328
2007 26.396
2006 18.776

 

Предыдущие поколения:

Второе поколение X166 (2013-2019)

GL X164 первого поколения (2008-2012 гг.)

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

 

Источники: Производители, ANDC

 

Мерседес-Бенц
ГЛ
2016
Мерседес-Бенц
ГЛ
2017
Мерседес-Бенц
ГЛ
2018
Мерседес-Бенц
ГЛ
2019
Мерседес-Бенц
ГЛ
2020
Мерседес-Бенц
ГЛ
2021
Январь 1. 796 2,336 1,682 2.007
Февраль 1,226 2,467 1.840 1,587
март 858 2,938 1,974 2,423 6.381 7,533
апрель 2,991 2,265 1,794 1,678
Май 3.358 2,864 1,553 1,286
июнь 2,651 2,656 1,356 904 5.252 6.509
июль 2,670 2.403 1,184 870
Август 2,912 2,610 1,469 1.142
Сентябрь 2.782 2,922 1,554 1,798 5. 295 3,654
Октябрь 2,828 2,920 2,142 2,733
ноябрь 3.108 2,869 2,761 2,893
Декабрь 3,262 2,998 2,664 2,902 5.244 6.786
Мерседес-Бенц
ГЛ
2021 24.482
2020 16.928
2019 22.223
2018 21.973
2017 32.248
2016 30.442
2015 27.707
2014 26.597
2013 29.912
2012 26.042
2011 25. 139
2010 19.943
2009 15.012
2008 23.328
2007 26.396
2006 18.776

2017-2019 Mercedes-Benz GLS-Class Service Minder Reset (GLS450)

Mercedes-Benz GLS-Class 2017-2019 Service Minder Reset (GLS450) — модели полноразмерных внедорожников от Mercedes-Benz продаются под этим именем Mercedes-Benz GLS с 2015 года.Это модели серии X 166 (2015–2019 гг.), которые ранее продавались как GL, и серии X 167 (с 2019 г.).

Они были анонсированы на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. Название призвано указать на позиционирование в сегменте автомобилей, соответствующем S-классу.

2017-2019 Mercedes-Benz GLS-Class Сброс настроек сервисного центра (GLS450)

Необходимое время: 7 минут.

При наступлении срока техобслуживания на дисплее появляется сообщение о сроке проведения техобслуживания. Интервал обслуживания необходимо сбросить после проведения технического обслуживания вашего автомобиля. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сбросить индикатор Service Minder на вашем Mercedes-Benz GLS-Class:

  1. Поверните ключ зажигания в положение 1, не запуская двигатель

    Если на вашем автомобиле есть кнопка зажигания, нажмите кнопку START-STOP ENGINE. кнопку, не касаясь педали тормоза.

  2. Убедитесь, что на многофункциональном дисплее отображается ПРОБЕГ ПОЕЗДКИ АВТОМОБИЛЯ.

    Используйте кнопку навигации для отображения меню

  3. Нажмите и удерживайте кнопку [wp-svg-icons icon=»phone» wrap=»i»] (ПРИНЯТЬ ВЫЗОВ) кнопку в течение секунды

    Кнопка находится на рулевом колесе

  4. Удерживая кнопку [wp-svg-icons=”phone” wrap=”i”]  (ПРИНЯТЬ ЗВОНОК)  , нажмите и удерживайте кнопку OK

    Помните! Не нажимайте кнопки одновременно, время на этом этапе очень важно!

  5. Через несколько секунд должно появиться меню ДАННЫЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    Если вы все сделаете правильно, на экране появится меню ДАННЫЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Чтобы войти в меню

  6. Прокрутка вниз до Full Service

    Нажмите кнопку ОК, чтобы ввести меню

  7. Выбор Подтверждение SERV ICE

    Вы можете пропустить этот шаг, если это не в вашем автомобиле

  8. Выберите соответствующий  МАРКА МАСЛА  используется

    Нажмите кнопку OK, чтобы выбрать

  9. Когда появится подтверждающее сообщение, выберите ДА для подтверждения

    Готово!

Эти инструкции основаны на руководстве по эксплуатации Mercedes-Benz.Эта процедура должна применяться ко второму поколению Mercedes Benz GLS-Class GLS450 (2017, 2018, 2019 модельных годов). Надеемся, что статья Mercedes-Benz GLS-Class Service Minder Reset (GLS450) 2017-2019 года сможет решить вашу проблему. Удачи!

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+! ![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!! [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[ ]))

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

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.