Мигание желтого сигнала светофора: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика \ КонсультантПлюс

Норматив горения желтого сигнал светофора в секундах., Пермь | вопрос №12478659 от 01.11.2022

Ваше утверждение, не однозначно. 9. Режимы работы светофоров

9.1 Порядок чередования сигналов, их вид и значение, принятые в России, соответствуют международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах. Сигналы чередуются в такой последовательности: красный — красный с желтым — зеленый — желтый — красный…

9.2 При этом длительность сигнала «красный с желтым» рекомендуется устраивать не более 2 с, длительность желтого сигнала — 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные величины, то длительность красного сигнала рекомендуется увеличивать на время превышения.

9.3 Допускается последовательность включения сигналов: красный — зеленый — желтый — красный, если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.

9.4 В режимах работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т. 2, Т.8 и Т.9 рекомендуется предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг/с (допускается отклонение от указанной частоты *10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.

9.5 Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого сигнала, допускается применение цифрового табло.

9.6 На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые и слабовидящие пешеходы, дополнительно к светофорной сигнализации рекомендуется применять звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешеходными светофорами.

9.7 В период снижения интенсивности движения до значений менее 50% для условий 1 и 2 светофоры Т.1, Т.2, Т.3, и Т.9 рекомендуется переводить на режим мигания желтого сигнала. По условиям обеспечения безопасности движения допускается оставлять эти светофоры в режиме трехцветной сигнализации в течение суток.

9.8 При регулировании движения светофорами Т. 1.п, Т.1.л и Т.1.пл не рекомендуется постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (например, красный сигнал с сигналом дополнительной секции).

9.9 Рекомендуется, чтобы все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4), работали во взаимосогласованных режимах.

9.10 Рекомендуется, чтобы любой светофорный объект, входящий в систему координированного управления движением, имел возможность работать в индивидуальном (резервном) автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.

9.11 Расчет режимов работы светофорного объекта (времени цикла, времени пофазных разъездов) рекомендуется проводить для 3 программ для разных периодов суток (утро, день, вечер) и определяемых в ходе изучения условий движения на данном участке автомобильной дороги.

9.12 При наличии светофоров П.1 и П.2. на регулируемых пересечениях не рекомендуется использование частичного конфликта в движении пешеходов и транспорта в схемах светофорного регулирования.

ГАРАНТ. РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70226672/#ixzz4g8XBfxIV

Вам помог ответ?ДаНет

Режимы работы светофоров (сколько горит желтый, мигает зеленый)

 Каждый день автолюбители участвующие в дорожном движении проезжают не один десяток светофоров. Однако мало кто задумывается с какими периодами работают те или иные сигналы светофора. Скажем сколько раз мигает зеленый, сколько должен гореть желтый?
 В целом эта информация не смотря на то, что с первого взгляда кажется бесполезной, имеет все же и свой практический подтекст. Эта полезно на светофорах, где есть комплексы фото- видео — фиксации. В этом случае любое упущение в виде проезда на запрещающий цвет может стать роковым. При этом штраф, как это ни странно звучит, за такое нарушение может быть неосознанно полученным. 

 

 Наиболее частое из возможных нарушений, которое может быть выписано за проезд регулируемых перекрестков, это несоблюдение требований сигналов светофора, проще говоря проезд на запрещающий. При этом схлопотать такое нарушение легко и неосознанно, о чем я уже упоминал. Все дело в том, что светофоры имеют такую особенность, как мигание зеленым светом, перед тем как перейти на желтый и красный. А что относительно дополнительных секций, так называемых стрелок, так те и вовсе не имеют такого временного «буфера» перехода от зеленого к красному.

 Что относительно работы светофоров, то нас будет интересовать «ГОСТ Р 52289-2019. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (7.5 Режимы работы светофоров). Именно в нем можно найти весьма интересную информацию о работе светофоров. Теперь собственно выдержки из документа.

Последовательность работы сигналов светофора

7.5.2 Для светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 любых вариантов конструкции и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный — красный с желтым — зеленый — желтый — красный. .. 
…Допускается последовательность включения сигналов: красный — зеленый — желтый — красный…, если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.

Сколько должен гореть желтый свет

7.5.2  …При этом длительность сигнала «красный с желтым» должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт. 

Сколько раз мигает зеленый свет перед желтым и красным

7.5.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т. 9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в секунду (допускается отклонение от указанной частоты +/- 10%), для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным.

Отсчет времени на светофоре, что показывает

7.5.3  Для режима работы светофорной сигнализации, предусматривающей мигание зеленого сигнала, цифровое табло должно информировать водителей и пешеходов о суммарном времени горения всего разрешающего сигнала светофора.

Что за секция с пешеходом и стрелкой на светофоре

7.5.7 Информационная световая секция включается одновременно с разрешающим сигналом светофора, при котором возможно пересечение поворачивающих транспортных средств с пешеходами.

Можно ли проехать на мигающий зеленый без штрафа

 Сейчас небольшие заключение по вышеприведённому материалу. На зеленый, конечно же можно проехать, даже если он мигает. Здесь надо знать, что мигает он 3 раза, не более! Это очень критично для поворота по стрелке. Если скажем вы успеете проехать прямо на желтый, то еще можно оправдаться тем, что не смотря на запрещающий свет (желтый), вы не могли остановиться не применив экстренное торможение. А вот что относительно поворота по стрелке, то там нет просто желтого, и переключения происходит сразу на запрещающий красный. По факту нет времени чтобы реагировать уже после мигания зеленого, как в случае с проездом прямо, сразу наступает нарушение.
 В любом случае, мой дельный совет заключается в том, что на мигающий сигнал светофора все же лучше тормозить, а не давить на газ в надежде проскочить, ведь сэкономленные минута, полторы могут обернуться не только штрафом, но и ДТП. Рефлекс на мигающий зеленый должен быть именно такой, тормозить, но не ускоряться…

Что означает мигающий желтый сигнал светофора на перекрестке?

Опубликовано 6 января 2022 г. в 19:07 в разделе «Автокатастрофы».

С детства мы знаем правила: красный означает стоп, зеленый означает движение. Желтый означает, что свет вот-вот станет красным. Но что означает мигающий желтый свет ? По данным Департамента транспорта Мэриленда, мигающий желтый сигнал светофора на перекрестке означает, что вам следует снизить скорость и двигаться с осторожностью. Водителям, стоящим перед мигающим желтым светом, по закону разрешено проезжать перекресток без остановки. Но безопасное вождение — это хорошая практика, особенно в подобных ситуациях, когда нельзя доверять другим водителям соблюдение правил безопасности дорожного движения.

Как адвокаты по автомобильным авариям в компании Belsky, Weinberg, & Horowitz, LLC, мы постоянно стремимся внести свой вклад в повышение осведомленности общественности о важности безопасности дорожного движения и о том, как обеспечить безопасность дорог Мэриленда для всех нас. Узнав о том, что означает для водителей мигающий желтый свет на перекрестке, обратитесь в наш офис с любыми дополнительными вопросами о правилах дорожного движения Мэриленда или о том, что делать после аварии.

Мигающие огни на перекрестке

Сигналы управления дорожным движением, которые обычно работают красным, зеленым и желтым цветом, могут быть установлены в режим «мигания» по разным причинам. Например, при строительстве или нарушении светофора можно использовать мигающие огни, чтобы указать на изменение транспортного потока. В таких ситуациях может присутствовать сотрудник полиции, который регулирует движение. Если на месте происшествия находится сотрудник правоохранительных органов, в первую очередь следует выполнять его указания, независимо от сигналов светофора.

Но наличие мигалок на перекрестке не обязательно означает, что свет неисправен. На одних перекрестках мигающие или мигающие огни используются постоянно, а на других — во время низкой интенсивности движения. Мигающий желтый свет на перекрестке в большинстве случаев означает, что светофор, обращенный к перекрестку, является мигающим красным светом. В отличие от постоянного желтого света, мигающий желтый сигнал не указывает на то, что свет вот-вот станет красным. Вместо этого свет будет продолжать мигать желтым, в то время как противоположный свет будет продолжать мигать красным. Мигающий красный свет на перекрестке означает то же самое, что и знак «стоп»: полностью и полностью остановитесь, посмотрите в обе стороны и продолжайте движение только тогда, когда это безопасно.

Подъезжая к мигающему желтому сигналу светофора на перекрестке, всегда проверяйте, останавливаются ли автомобили, движущиеся по перекрестку. К сожалению, водители очень часто относятся к мигающим красным огням как к желтым и проезжают перекресток, не обращая внимания на встречный транспорт. Несмотря на то, что у вас может быть преимущественное право проезда с мигающим желтым светом, иногда лучше пропустить другого водителя, чем рисковать столкновением (в этих сценариях часто происходит столкновение T-bone). Соблюдение предельной осторожности при движении по перекрестку с мигающими огнями может помочь предотвратить несчастные случаи, вызванные водителями, которые не соблюдают правила или не обращают внимания.

Как сообщить о сломанном светофоре в штате Мэриленд

Хотя желтый мигающий свет обычно не означает, что светофор неисправен, вы можете столкнуться с ситуациями, когда вы считаете, что светофор не работает или подвергся вандализму. Если свет необычно мигает, не соответствует встречному свету, затемнен, не меняет цвета или имеет видимые повреждения, это может быть проблемой. Если вы столкнулись со сломанным сигналом светофора, закон штата Мэриленд советует водителям относиться к ситуации так же, как к перекрестку с четырехсторонними знаками остановки. Остановитесь на линии, уступите дорогу любому транспортному средству или пешеходу, уже находящемуся на перекрестке, и продолжайте движение, когда наступит ваша очередь и опасности не будет.

Также важно сообщить о неисправном сигнале светофора, как только он будет обнаружен. Чтобы сообщить о сломанном светофоре в Балтиморе, водители могут позвонить по номеру 311 и запросить ремонт. Если свет мигает или не работает, гражданам рекомендуется рассматривать это как чрезвычайную ситуацию и как можно скорее обратиться за помощью. Как только уведомление будет получено, городские власти Балтимора направят техника для проверки и ремонта светофора. Когда звоните, чтобы сообщить о проблеме, будьте готовы назвать точное местонахождение сломанного или поврежденного светофора, включая названия улиц, пересекающих перекресток, и любые определяющие ориентиры.

Если вы являетесь водителем в округе Балтимор или близлежащих округах Мэриленда, обратитесь к приведенной ниже информации о том, куда следует сообщить о неисправном светофоре в зависимости от вашего округа.

  • Округ Балтимор . Свяжитесь с отделом дорожной инженерии и транспорта по телефону 410-887-3554.
  • округ Ховард . Сообщите об этом через Интернет или позвонив в службу Traffic Engineering по телефону 410-313-2430.
  • Округ Энн Арундел . Позвоните в мастерскую по обслуживанию дорожного движения по телефону 410-222-19.40, с 7:00 до 15:30, с понедельника по пятницу. Делайте отчеты в нерабочее время по телефону 410-222-8400.
  • Округ Принс-Джордж . Позвоните по номеру 311 или 301-883-4748, чтобы сообщить о проблеме со светофором.
  • округ Кэрролл
    . Используйте See Click Report или позвоните в Управление шоссейных дорог штата по телефону 410-848-6565.
  • округ Харфорд . Воспользуйтесь сервисом You Click We Fix онлайн или позвоните в Управление автомобильных дорог по телефону 410-638-3279 с 7:00 до 15:00 с понедельника по пятницу. Сообщайте о дорожно-транспортных происшествиях в нерабочее время в офис шерифа по телефону 410-838-6600.

Что делать в случае аварии

На перекрестках чаще всего происходят автомобильные аварии. Это особенно верно, когда водители не уверены, как интерпретировать сигналы светофора, и продолжают движение, не проявляя осторожности, необходимой для безопасного маневрирования в запутанной ситуации. Когда задействованы мигающие огни, никогда нельзя с уверенностью предполагать, что другой водитель поступит правильно. Многие аварии происходят из-за того, что водители игнорируют (или не пытаются понять) правила дорожного движения и отказываются уступить дорогу водителям, имеющим преимущественное право проезда.

Если вы попали в аварию на перекрестке, отведите автомобиль в безопасное место и убедитесь, что никто не пострадал. После обращения в полицию, обмена информацией с другим водителем и фотографирования места происшествия вам необходимо будет связаться со своей страховой компанией, чтобы сообщить о происшествии. В большинстве незначительных столкновений ваша страховка сможет покрыть понесенный вами ущерб, и вам не придется нести серьезные убытки из-за ошибки другого водителя.

Но если вы получили серьезные травмы или вашему транспортному средству были нанесены серьезные повреждения в результате столкновения, если есть какие-либо споры со страховой компанией или если другая сторона оспаривает ответственность, могут возникнуть осложнения, которые не позволят вам получить необходимую компенсацию.

для возмещения ваших потерь. В таких случаях вам может понадобиться помощь опытного адвоката по автомобильным авариям, который поможет вам восстановить то, на что вы имеете право. Если это описывает вашу ситуацию, мы приглашаем вас связаться с Belsky, Weinberg, & Horowitz, LLC, чтобы обсудить ваше дело и узнать больше о ваших юридических возможностях.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

РАССКАЖИТЕ НАМ О ВАШЕМ ДЕЛЕ — БЕЗ КОМИССИИ — БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

410-234-0100

сводит с ума? Мигающие желтые и красные огни

Denver7 | Трафик сводит вас с ума

Боб из Авроры спрашивает, что делать в пробке, если светофор мигает желтым в одном направлении — скажем, на юг и на север — и мигает красным в другом направлении (на запад и на восток). Вот ваш ответ от Джейсона Любера.

Автор: Джейсон Любер

Опубликовано в 5:17, 11 августа 2020 г.

и последнее обновление 2021-08-30 09:43:35-04

Боб из Авроры пишет: «Что сводит тебя с ума? Джейсон, пожалуйста, заключите пари. .. Предположим, что светофор неисправен и мигает желтым цветом для движения с севера на юг и красным для движения с востока на запад. В этом случае, что должен делать трафик в каждом направлении?»

В ситуации, когда огни мигают таким образом, водители с желтым мигающим сигналом должны снизить скорость и двигаться с осторожностью. У них есть право проезда. Водители, стоящие перед красными мигающими огнями, должны относиться к нему как к знаку «стоп» и полностью остановиться, а затем проехать через перекресток, когда это возможно, с осторожностью, поскольку перекрестное движение не должно останавливаться. Хотя может показаться вежливым остановиться и пропустить перекресток, если вы видите мигающие желтые огни, это создает неудобства и создает угрозу безопасности для тех, кто позади вас.

Итак, в вашем сценарии движение с севера на юг имеет преимущественное право проезда и не нуждается в остановке. Эти водители должны снизить скорость и продолжить движение через перекресток, но они должны быть особенно внимательны к водителям, едущим на восток или запад, которые не знают, что делать, или которые остановились, думая, что настала их очередь. Те водители, которые едут на восток или запад и видят красные мигающие огни, должны остановиться и уступить дорогу северному и южному транспорту до тех пор, пока не появится перерыв, когда они смогут пересечь дорогу или повернуть.

БОЛЬШЕ: Читать далее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Я надеюсь, что всякий раз, когда это происходит, правоохранительные органы в этом районе будут уведомлены, чтобы помочь с контролем дорожного движения, и поэтому они могут уведомить соответствующее агентство, чтобы починить светофоры. Ваш сценарий может быть особенно опасен на дорогах с двумя или тремя полосами движения.

Надеюсь, пари улажено. Если вы выиграете, все, что я прошу, это 15%.

Ведущий дорожного движения Denver7 Джейсон Любер говорит, что следит за движением в денверском метро с тех пор, как Бен-Гур вел колесницу. (Мы полагаем, что фактическое число составляет более 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и лучший способ избежать возникающих проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *