Мотроник: Устройство и принцип действия системы впрыска Motronic
Устройство и принцип действия системы впрыска Motronic
Система впрыска Motronic впервые была представлена в 1979 году компанией Bosch: https://studio-bosch.com.ua/ Эта система является одной из разновидностей систем управления автомобильным двигателем, которая удачно соединила в себе функционал систем электронной подачи топлива и электронного зажигания.
Из-за этого Motronic нередко называют объединенной системой впрыска топлива и зажигания.
Виды системы Motronic
В настоящее время система Motronic представлена следующими основными видами:
- Mono-Motronic – система центральной подачи топлива;
- MED-Motronic – система непосредственной подачи топлива;
- KE-Motronic – система распределенной подачи топлива;
- M-Motronic – система импульсной подачи топлива;
- ME-Motronic – более совершенная версия системы M-Motronic, оснащенная дроссельной заслонкой с электрическим типом управления.
При этом можно сказать, что все вышеописанные виды систем впрыска топлива разработаны на основе системы Jetronic.
Конструкционные особенности и принцип работы системы будем рассматривать на примере M-Motronic.
Как устроена система Motronic
Конструкция системы впрыска Motronic состоит из датчиков входа, блока управления электронного типа и механизмов исполнения.
Датчики входные
Датчики предназначены для фиксации любого рабочего состояния ДВС. Система Motronic включает огромное количество входных датчиков для выполнения нужных функций.
Сюда относятся датчики детонации, частоты вращения вала, расхода воздуха, температуры жидкости-хладагента и кислорода, рабочего положения распредвала, температуры входного воздуха, рабочего положения заслонки.
Блок управления
Блок принимает сигналы, которые поступают от датчиков входа, и преобразовывает их в четкие команды для механизмов исполнения.
Основным функциональным назначением блока управления является:
- осуществление дозирования нужного объема ТС в зависимости от объема поступившего воздуха;
- создание искры для розжига ТВС;
- управление дополнительным наддувом;
- изменение рабочих фаз распределения газов;
- регулирование токсичности выводимых отработанных газов
Стандартный блок управления состоит из микропроцессора, преобразователя входящих сигналов, блоков памяти – постоянной и оперативной, усилителя.
Механизмы исполнения
Исполнительные механизмы в системе впрыска Motronic представлены следующими элементами:
- топливными форсунками;
- катушками зажигания;
- электрическим приводом топливного насоса;
- клапанами в выхлопной системе и системе газораспределения;
Как работает система Motronic
Принцип действия M-Motronic достаточно прост и понятен. Датчики входа передают сигналы на блок управления, сообщая необходимые данные о состоянии и параметрах работы двигателя.
Далее происходит тщательная обработка поступившей информации на основании программ, которые заложены в постоянную память блока питания. Для того чтобы совершить нужные вычисления и расчеты используется оперативная память.
В результате подобных вычислений формируются готовые сигналы с дальнейшей передачей на исполнительные механизмы.
Для ясности происходящего процесса, рассмотрим работу системы в любом ДВС. При помощи топливного насоса происходит подача топлива из бака через топливные фильтры в распределительный механизм, а затем к форсункам.
В качестве распределительного механизма используется аккумулятор, который служит для равномерно распределения горючей смеси. Рабочее давление топлива в распределителе контролируется регулятором давления. При повышенном давлении лишнее топливо сливается обратно в топливный бак.
На основании информации, поступающей от входных датчиков, блок управления просчитывает нужный объем топлива, который будет подан в цилиндры двигателя и передает сигнал на магниты, открывающие топливные форсунки.
При этом учитываются остальные данные о температуре воздуха и жидкости-хладагенте, количестве входящего воздуха, количестве оборотов коленчатого вала, об уровне токсичности отработанных газов и т.д.
Каждый рабочий цикл двигателя напрямую зависит от слаженной и эффективной работы всех элементов и механизмов топливной системы.
Система Motronic — что это такое? Описание, принцип работы Мотроник
Система Motronic (Мотроник) представляет собой систему управления двигателем. Она объединяет в себе системы электронного впрыска топлива и электронного зажигания. Поэтому эту систему также называют объединённая система впрыска и зажигания. Производится эта система фирмой Bosch с 1979 года. Также эта система выпускается фирмой Siemens под наименованием Fenix.
Систему Motronic можно разделить на следующие виды:
• Mono-Motronic
• KE-Motronic
• M-Motronic
• ME-Motronic
• MED-Motronic
Система Mono-Motronic основана на системе центрального выпрыска, KE-Motronic — на основе системы распределённого впрыска, M-Motronic- на основе системы импульсного впрыска. MЕ-Motronic- представляет собой дальнейшее развитие системы M-Motronic с применением дроссельной заслонки имеющей электропривод. MЕD-Motronic – основана на базе системы непосредственного впрыска.
Конструкцию системы объединяющей впрыск и зажигание рассмотрим на примере системы M-Motronic. Она имеет следующее устройство:
• Входные датчики
• Блок управления
• Исполнительные механизмы
Входные датчики выполняют функцию фиксирования состояния работы двигателя. Это могут быть датчики: кислорода, положения распредвала, расходомер воздуха и др.
В блок управления поступают сигналы от всех датчиков, преобразуются в управляющие сигналы и отдаются исполнительным устройствам.
Блок управления обычно выполняет функции:
• Дозирует топливо в зависимости от того какая масса поступающего воздуха
• Создаёт искровой заряд в необходимый момент времени
В современных блоках управления также могут выполняться функции изменения фаз газораспределения, изменение геометрии впускного коллектора и ряд других функций.
Блок управления обычно состоит из: преобразователя сигнала, микропроцессора, блоков постоянной и оперативной памяти и усилителя.
Исполнительные механизмы преобразовывают управляющие сигналы блока управления в действия. К исполнительным механизмам относятся: форсунки впрыска, катушки зажигания, электропривод топливного насоса и др.
Принцип работы системы M-Motronic
В блок управления от датчиков поступают сигналы (аналоговые) , которые характеризуют работу двигателя в данный момент. В преобразователе происходит преобразование сигналов в цифровую информацию.
С помощью заложенной программы в блок постоянной памяти информация обрабатывается. Блок оперативной памяти отвечает за необходимые вычисления. На основе вычислений сформировываются необходимые управляющие сигналы, затем оно усиливаются усилителем. Усиленные сигналы используют исполнительные механизмы для выполнения требуемых действий.
- < Назад
- Вперёд >
Система Motronic
К одной из разновидностей систем управления двигателем относится Motronic. Она включает в себя две системы одновременно: систему электронного зажигания и впрыска. Данная система выпускается компанией Bosch с 1979 года. Также аналогичная система под названием Fenix выпускается компанией Siemens.
Существует несколько разновидностей Motronic: Mono-Motronic, KE-Motronic, M-Motronic, ME-Motronic, MED-Motronic. Система Mono-Motronic разработана на основе системы центрального впрыска Mono-Jetronic, система KE-Motronic — распределенного впрыска KE-Jetronic, M-Motronic — системы L-Jetronic. ME-Motronic предаставляет собой инновационную систему M-Motronic, в которой применяется дроссельная заслонка с электрическим приводом. MED-Motronic в свою очередь функционирует на основе системы непосредственного впрыска топлива.
Принцип работы системы рассматривается на примере М-Motronic. В нее входят различные датчики, блок управления (электронный) и механизмы исполнения.
Данные от входных датчиков поступают в блок управления. Они передают состояние работы двигателя. Это датчик положения распредвала, датчик температуры всасываемого воздуха, расходомер воздуха, состояния дроссельной заслонки, кислородный датчик и датчик частоты вращения коленчатого вала.
В системе предусмотрен электронный блок управления, который обрабатывает получаемую информацию и формирует сигналы для управления исполнительными механизмами.
Блок управления обеспечивает правильное дозирование топлива, в зависимости от количества, поступившего в систему воздуха, и создает в нужный момент времени искру.
Система управления включает в себя и другие функции: изменение геометрии коллектора впуска, регулировка фаз газораспределения, наддув воздуха и другие.
Конструкция блока управления состоит из следующих элементов: аналого-цифровой преобразователь, модуль постоянно памяти, усилитель, модуль временной памяти.
В задачу исполнительных элементов входит выполнение команд, подаваемых блоком управления. К ним относят катушку зажигания, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения, электрический привод топливной помпы, а также запорный клапан, расположенный в системе улавливания паров бензина и форсунки впрыска.
Принцип работы системы Motronic
Датчики анализируют состояние двигателя и его основных узлов и передают сигналы в аналоговом виде в блок управление. Тот свою очередь преобразует сигналы в цифровую информацию.
Программа блока управления производит обработку информации, используя постоянную и оперативную память. После необходимых расчетов, к исполнительным устройствам поступают электрические импульсы, которые обеспечивают правильную работу исполнительных устройств и двигателя в целом.
Система впрыска motronic
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 331
Современные микропроцессоры, благодаря высокому быстродействию, способны управлять впрыском топлива и зажиганием через общий электронный блок управления (ЭБУ). Это позволяет снизить стоимость оборудования и трудоемкость производства, а также повысить надежность системы управления силовым агрегатом. В результате инженерных изысканий немецкой фирмы Bosch, в 1979 году появилась система Motronic. Она объединила в себе сразу две системы – электронного впрыска топлива и зажигания.
Система впрыска Motronic имеет несколько видов:
- Mono-Motronic;
- MED-Motronic;
- KE-Motronic;
- M- ME-Motronic.
Три первых разновидности сконструированы на основе систем впрыска Jetronic, соответственно, Mono-Jetronic (моновпрыск), KE-Jetronic (распределенный впрыск с электронным управлением качеством состава топливно-воздушной смеси) и L-Jetronic (распределенный впрыск с электронным управлением качеством и количеством топливно-воздушной смеси).
Следующим этапом развития стала система ME-Motronic, она отличается от M-Motronic наличием электронного управления дроссельной заслонкой вместо механического тросового привода. В основе одной из самых совершенных, из числа выше перечисленных систем — MED-Motronic, заложена система с непосредственным впрыском топлива.
Дальше устройство объединенной системы зажигания и впрыска, будем рассматривать на примере M-Motronic.
Устройство системы
Итак, система Motronic состоит из трех главных частей: входных датчиков, электронного блока управления и исполнительных механизмов. В общих чертах схема работы выглядит таким образом: с датчиков информация мгновенно поступает в блок управления, а он в свою очередь, ее обрабатывает и посылает управляющие сигналы исполнительным механизмам (более подробно ее работа описана ниже).
В состав системы входят датчики положения распредвала, детонации, частоты вращения коленвала, угла открытия дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, температуры всасываемого атмосферного воздуха, охлаждающей жидкости, кислорода и иные. Также в ЭБУ поступают сигналы о том, включено ли зажигание, на какой передаче, и с какой скоростью движется автомобиль, включена ли климатическая установка, какое напряжение в данный момент на аккумуляторных клеммах.
Электронный блок управления способен выполнять следующие функции:
- дозирование подачи горючего в зависимости от режима езды автомобиля и массы поступающего воздуха;
- образование искры в определенный момент времени;
- регулирование уровня токсичности выхлопных газов;
- управление наддувом;
- изменение фаз газораспределения;
- управление геометрией впускного коллектора.
Основными составляющими ЭБУ являются микропроцессор, преобразователь аналогово-цифровой и два блока памяти – оперативной и постоянной – и усилитель.
Комплекс исполнительных механизмов системы Motronic состоит из следующих основных компонентов:
- форсунок;
- катушек зажигания;
- электропривода топливного насоса;
- клапанов в системах улавливания паров бензина и рециркуляции отработавших газов, и изменения газораспределительных фаз.
Работа системы Motronic
Детальная схема функционирования системы впрыска Motronic выглядит следующим образом. Топливный насос закачивает горючее из топливного бака через фильтры, в аккумулятор-распределитель топлива, и далее к форсункам. На выходе аккумулятора-распределителя расположен регулятор давления горючего в системе.
ЭБУ определяет оптимальное давление горючего и передает соответствующий сигнал на регулятор. В случае превышения давления, излишки горючего направляются обратно в бак по обратному топливопроводу.
Количество горючего, поступающего в цилиндры, регулируется временем открытия форсунок, которую также высчитывает ЭБУ, на основе информации с датчиков, и подает сигнал на электромагниты, открывающие их. При этом принимается во внимание температура охлаждающей жидкости, количество всасываемого воздуха, обороты коленвала, данные о детонации, угол открытия дроссельной заслонки, информация о степени токсичности отработавших газов.
Момент образования также определяется блоком управления. За основу берутся те же данные, что и для подачи топлива. Дополнительно учитывается, какая передача включена, включен ли кондиционер, с какой скоростью движется машина.
Что еще стоит почитать
Система MED-Motronic
При наличии в бензиновом двигателе искрового зажигания и непосредственного впрыска топлива предполагает снижение расхода топлива от 20% если сравнивать с двигателями с впрыском топлива во впускной трубопровод. Также одним из основополагающих положительных факторов этой системы является уменьшение выброса диоксида углерода.
Требование предъявляемые к системе:
-точность дозирования количества впрыскиваемого топлива
-управление необходимым давлением впрыска
-управление моментом впрыска
-впрыск в камеру сгорания
Интерфейс данной системы должен обеспечивать заданный крутящий момент коленчатого вала, создаваемого с помощью процесса сгорания.
Управление крутящим моментом производится с помощью команд:
-определение крутящего момента
-согласование при выборе требуемой величины крутящего момента
-изменение крутящего момента
Наиболее значимой при регулировке крутящего момента является команда, которую подает сам водитель с помощью педали газа, именно с помощью усилия на педаль газа система определяет величину крутящего момента двигателя.
Схематически показан двигатель с непосредственным впрыском топлива и элементами системы:
1 – подача топлива (под высоким давлением)
2 — топливная рампа
3 — топливная форсунка
4 — катушка зажигания со свечей зажигания
5 — датчик фаз
6 – датчик давления
7 – датчик детонации
8 –датчик частоты вращения коленчатого вала и положения поршня
9 – датчик температуры двигателя
10 – лямбда зонд
11 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов
12 – датчик температуры отработавших газов
13 – каталитический нейтрализатор оксидов азота в отработавших газах
14 – лямбда зонд
Крутящий момент двигателя также зависит от ряда дополнительных систем, — системы управления передаточным отношением трансмиссии, системы регулирования тягового усилия колес и системы задаваемой программно обеспечивая устойчивость автомобиля (ESP).
Топливо в системе подается из топливной рампы, где установлено большое давление. Впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется в определенный момент времени используя топливные форсунки с электромагнитным управлением. Это дает возможность легко выбрать момент впрыска топлива и изменять давления впрыска.
Насос высокого давления – предназначен для повышения первоначального давления топлива, а также для снижения до минимума колебаний давления в топливной рампе и предотвращения смешивания масла с топливом.
Топливная рампа – выполнена эластичной для демпфирования давления, но также имеет определенную жесткость, которая способствует быстрому восстановлению давления до нужного.
Датчик давления – диафрагма изготовленная из стали, выполняет роль чувствительного элемента с резисторами для измерения. Контролирует давление в топливной рампе.
Клапан регулировки давления – предназначен для регулирования давления системы в зависимости от разных режимов работы двигателя учитывая количество впрыскиваемого топлива и производительность топливного насоса.
Топливные форсунки – электромагнитные, элементы непосредственного впрыска, соединены на прямую с топливной рампой. Момент и начало впрыска регулируются импульсами от электронного блока на форсунку.
{jcomments on}
Устройство и принцип действия Mono-Motronic
Система управлением двигателя
Центральный блок впрыска топлива расположен на впускном коллекторе, впрыск топлива производится одной форсункой, количество впрыскиваемого топлива зависят от режима работы двигателя и управляется электроникой.
В нажней части центрального узла впрыска установлен датчик положения дроссельной
заслонки, который позволят контролировать режимы работы двигателя (Холостой ход, частичная нагрузка или режим ускорения
Регулятор давления обеспечивает постоянное давление топлива 1,0 бар. Излишки топлива подаются обратно через линию возврата в бак. также регулятор давления поддерживает 0,5 бар после остановки работы двигателя.
Инжектор разработан как электромагнитная форсунка.
Время открытия определяется соответствующим режимом работы двигателя и регулируется блоком управления Mono-Motronic
Датчик температуры охлаждающей жидкости выполнен в виде NTC резистора. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости блок Mono-Motronic расчитывает корректировку смеси и изменяет время впрыска инжектора.
В зависимости от изменения потока воздуха необходимого для смесеобразования, и от желаемой мощности двигателя, поток воздуха определяется датчиком положения дроссельной заслонки.
Для определения положения цилиндров в распределителе или траблере установлен датчик Холла, который подает сигнал о частоте врашении двигателя для следующий расчетов:
о Угла опережения зажигания
о времени впрыска
о стабилизации холостого хода
о ограничения оборотов двигателя
Установленный в системе лямбда зонд регестрирует содержание кислорода в выхлопных газах, на основе этого сигнала блок управления корректирует подачу топлива для поддержания стехиометрического соотношения воздуха и топлива, для экономии и правильного горения смеси.
- Внутренний корпус
- Керамические трубки поддержки
- Защитная трубка с прорезями
- Активный керамический элемент
- Контакт части
- Защитный чехол
- Нагревательный элемент
- Клеммные соединения для нагревательных элементов
Задача поддержания холостого хода колебаний в работе двигателя,необходима из-за возникающих различных нагрузок на двигатель, для регулировки оборотов был установлен электронный регулятор холостого хода, приводящий в движение дроссельную заслонку для выравнивания оборотов двигателя на холостом ходу
Электронное зажигание позволяет подстраиваться, несмотря на высокую степень сжатия Mono-Motronic, под использования неэтилированного бензина (мин. 91 RON). Коммутатор зажигания в этой системе выполнен в одно целое с катушкой зажигания и представляет собой модуль зажигания, приемущества в меньших воздействиях помех на другие элементы и лучшей теплоотдачи, электронных компонентов.
Руководство по работе с двигателями (системы Motronic)
Рассматривая историю развития автомобильных двигателей, можно отметить два направления. С одной стороны, характеристики двигателей должны непрерывно улучшаться, а с другой, из-за ужесточающихся требований законодательства об охране окружающей среды, выбросы вредных веществ должны постепенно снижаться. Одновременная реализация обеих этих целей возможна только благодаря стремительным темпам развития систем управления двигателями. Следовательно, на этом пути развития нельзя добиться успеха, только управлением компо нентами системы впрыска топлива и системы зажигания. Бензиновые двигатели благодаря ши рокому и доступному набору современных технологий оборудуются большим количеством дополнительных систем, таких как система управления рециркуляцией отработавших газов и система улавливания паров топлива. В будущем получат широкое распространение другие сис темы, в частности, системы изменения фаз газораспределения, которые не столь широко при меняются в настоящее время из-за высокой стоимости. Компоненты этих систем должны уп равляться таким образом, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя на всех возмож ных режимах его работы. Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива предъявляют особо жёсткие требования в этом отношении. Поэтому для управления бензиновыми двигателями необходимо применение целого комп лекса электронных систем. В связи с поразительно быстрым прогрессом в полупроводниковой технологии электронные блоки управления становятся всё более и более мощными; в резуль тате чего прежние отработанные системы управления бензиновыми двигателями типа Bosch Motronic, которые могут иметь как объединенный модуль управления так и отдельные для сис тем управления впрыска топлива и системы зажигания, постепенно вытесняются более совер шенными системами Motronic. Данная книга, выпускаемая фирмой Bosch в жёлтой обложке, относится к серии «Know-How в автомобильной технологии». В ней рассматриваются конструкции и функционирование раз личных систем Motronic. Центральное место в этой книге занимает электронное управление и регулирование. Компоненты этих систем детально описаны в ранее вышедшем руководстве этой же серии «Управление бензиновыми двигателями — теория и компоненты».
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Motronic — зона E30 Wiki
Цифровой ЭБУ Bosch Motronic заменил старую аналоговую систему L-Jetronic, чтобы обеспечить более точный контроль за заправкой двигателя и моментом зажигания, что улучшает мощность, экономию топлива и выбросы.
Motronic — это торговое наименование целого ряда цифровых систем управления двигателем, разработанных Bosch.
Motronic 1.0 была одной из первых цифровых систем управления двигателем, разработанных Bosch. Основная идея системы заключалась в том, чтобы полностью интегрировать и регулировать все основные параметры системы двигателя, тем самым позволяя управлять подачей топлива и функциями управления синхронизацией зажигания одним и тем же блоком в попытке достичь оптимальной эффективности, управляемости и потенциальной выходной мощности.Эти ранние системы Motronic объединяли элемент синхронизации зажигания с существующей на тот момент технологией впрыска топлива Jetronic.
Motronic 1.1 был следующим. Впервые установленный на 6-цилиндровые модели в 1987 году, он совместно обрабатывал точку воспламенения и продолжительность впрыска, так что лучший момент для зажигания и заправки топлива определялся для каждого рабочего состояния. Функция впрыска в системе Motronic основана на хорошо зарекомендовавшей себя системе L Jetronic, хотя ряд усовершенствований позволил улучшить работу.55-контактный разъем и мультиштекер соединяют ЭБУ с аккумулятором, датчиками и исполнительными механизмами.
Motronic 1.3 заменил 1.1 в 1988 году и стал стандартной системой управления двигателем для всех моделей E30 (за исключением 318iS). Несмотря на то, что Motronic 1.1 работает, он имеет расширенные диагностические возможности и может хранить гораздо более подробные коды неисправностей, чем 1.1. Он также имеет постоянное 12-вольтовое питание от аккумуляторной батареи автомобиля, что позволяет ему регистрировать в памяти прерывистые неисправности в течение нескольких поездок.
Электронный блок управления (ЭБУ) получает информацию, касающуюся частоты вращения коленчатого вала, угла поворота коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки. Расходомер воздуха также измеряет объем воздуха, поступающего в систему впуска.
Подача топлива, угол опережения зажигания и угол задержки включены в один и тот же блок управления двигателем для создания трехмерной карты параметров двигателя, связанных с частотой вращения и нагрузкой двигателя, которые хранятся на микросхеме.
Положение коленвала и частота вращения коленчатого вала двигателя определяется парой датчиков, считывающих данные с маховика (или зубчатого шкива в передней части двигателя на более поздних моделях).Отдельная система постоянной скорости холостого хода контролирует и регулирует базовые настройки холостого хода.
В ранних системах используется пятая форсунка для дополнительного обогащения топлива при различных условиях холодного пуска.
В зависимости от применения и исполнения может быть установлен кислородный датчик (система изначально была разработана для этилированного топлива).
Как только ЭБУ получит все правильные сигналы от своих датчиков, он запустит форсунки. ЭБУ имеют 2 выхода для впрыска, а форсунки расположены в 2 «рядах», которые срабатывают один раз за каждые два оборота двигателя.В примере 4-цилиндрового двигателя один выход управляет форсунками для цилиндров 1 и 3, а другой — 2 и 4. Система использует датчик «ID цилиндра», установленный на распредвале, чтобы определять, какие цилиндры приближаются к верхнему краю. их хода, следовательно, какой блок форсунок должен быть запущен. Во время запуска (ниже 600 об / мин) или при отсутствии сигнала от датчика ID цилиндра все форсунки запускаются одновременно один раз за один оборот двигателя.
Переход на Motronic 1.3
Основная статья: Переход на Motronic 1.3
Последнее поколение системы Motronic, установленное на всех моделях E30 (кроме 318iS). Хотя Motronic 1.3 не сильно улучшит производительность вашего двигателя, он предоставит вам больший доступ к запасным частям, чтобы ваш автомобиль продолжал работать, и меньшее количество проблем, которые нужно исправить в будущем, по сравнению с проблемными и хлопотными системами Jetronic.
Скол
Система Motronic может иметь «чип», что подразумевает замену стандартной микросхемы EPROM (Erasable Programmable Read Only Memory) на микросхему, содержащую программу повышения производительности или «карту» для улучшения управляемости, реакции дроссельной заслонки, миль на галлон, повышенного предела оборотов и т. Д.Плоские пятна устраняются путем удаления ненужных частей в стандартной программе, которые предназначены для обслуживания низкосортного топлива, больших высот и т. Д., Используемых в других частях мира.
Чипы можно найти повсюду в Интернете, они обещают резкое увеличение мощности, огромную экономию топлива и всевозможные другие фантазии. В то время как некоторые чипы могут предложить заметное улучшение мощности или экономии, чипирование вашего автомобиля не приведет к значительным улучшениям. Однако хорошие фишки можно найти; ознакомьтесь с нашим списком рекомендуемых фишек.
Подробнее о установке микросхемы.
Переназначение
Существующий СППЗУ может быть очищен ультрафиолетовым ластиком СППЗУ и записан в него с помощью программатора СППЗУ, подключенного к ПК. Это называется переназначением, которое обычно выполняется при динамометрическом тестировании для оптимизации заправки и т. Д.
Подробнее о переназначении Motronic.
Составлено Speedtouch и Kedge.
Стороннее управление двигателем
Когда вы чувствуете, что достигли предела возможностей Motronic, пора задуматься об автономном управлении двигателем.Узнайте больше об обновлении системы управления двигателем.
Motronic — зона E30 Wiki
Цифровой ЭБУ Bosch Motronic заменил старую аналоговую систему L-Jetronic, чтобы обеспечить более точный контроль за заправкой двигателя и моментом зажигания, что улучшает мощность, экономию топлива и выбросы.
Motronic — это торговое наименование целого ряда цифровых систем управления двигателем, разработанных Bosch.
Motronic 1.0 была одной из первых цифровых систем управления двигателем, разработанных Bosch.Основная идея системы заключалась в том, чтобы полностью интегрировать и регулировать все основные параметры системы двигателя, тем самым позволяя управлять подачей топлива и функциями управления синхронизацией зажигания одним и тем же блоком в попытке достичь оптимальной эффективности, управляемости и потенциальной выходной мощности. Эти ранние системы Motronic объединяли элемент синхронизации зажигания с существующей на тот момент технологией впрыска топлива Jetronic.
Motronic 1.1 был следующим. Впервые установленный на 6-цилиндровые модели в 1987 году, он совместно обрабатывал точку воспламенения и продолжительность впрыска, так что лучший момент для зажигания и заправки топлива определялся для каждого рабочего состояния.Функция впрыска в системе Motronic основана на хорошо зарекомендовавшей себя системе L Jetronic, хотя ряд усовершенствований позволил улучшить работу. 55-контактный разъем и мультиштекер соединяют ЭБУ с аккумулятором, датчиками и исполнительными механизмами.
Motronic 1.3 заменил 1.1 в 1988 году и стал стандартной системой управления двигателем для всех моделей E30 (за исключением 318iS). Несмотря на то, что Motronic 1.1 работает так же, как Motronic, 1.3 имеет расширенные диагностические возможности и может хранить гораздо более подробные коды неисправностей, чем 1.1. Он также имеет постоянное 12-вольтовое питание от аккумуляторной батареи транспортного средства, что позволяет ему регистрировать периодические неисправности в памяти в течение нескольких поездок.
Электронный блок управления (ЭБУ) получает информацию, касающуюся частоты вращения коленчатого вала, угла поворота коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки. Расходомер воздуха также измеряет объем воздуха, поступающего в систему впуска.
Подача топлива, угол опережения зажигания и угол задержки включены в один и тот же блок управления двигателем для создания трехмерной карты параметров двигателя, связанных с частотой вращения и нагрузкой двигателя, которые хранятся на микросхеме.
Положение коленвала и частота вращения коленчатого вала двигателя определяется парой датчиков, считывающих данные с маховика (или зубчатого шкива в передней части двигателя на более поздних моделях). Отдельная система постоянной скорости холостого хода контролирует и регулирует базовые настройки холостого хода.
В ранних системах используется пятая форсунка для дополнительного обогащения топлива при различных условиях холодного пуска.
В зависимости от применения и исполнения может быть установлен кислородный датчик (система изначально была разработана для этилированного топлива).
Как только ЭБУ получит все правильные сигналы от своих датчиков, он запустит форсунки. ЭБУ имеют 2 выхода для впрыска, а форсунки расположены в 2 «рядах», которые срабатывают один раз за каждые два оборота двигателя. В примере 4-цилиндрового двигателя один выход управляет форсунками для цилиндров 1 и 3, а другой — 2 и 4. Система использует датчик «ID цилиндра», установленный на распредвале, чтобы определять, какие цилиндры приближаются к верхнему краю. их хода, следовательно, какой блок форсунок должен быть запущен.Во время запуска (ниже 600 об / мин) или при отсутствии сигнала от датчика ID цилиндра все форсунки запускаются одновременно один раз за один оборот двигателя.
Переход на Motronic 1.3
Основная статья: Переход на Motronic 1.3
Последнее поколение системы Motronic, установленное на всех моделях E30 (кроме 318iS). Хотя Motronic 1.3 не сильно улучшит производительность вашего двигателя, он предоставит вам больший доступ к запасным частям, чтобы ваш автомобиль продолжал работать, и меньшее количество проблем, которые нужно исправить в будущем, по сравнению с проблемными и хлопотными системами Jetronic.
Скол
Система Motronic может иметь «чип», что подразумевает замену стандартной микросхемы EPROM (Erasable Programmable Read Only Memory) на микросхему, содержащую программу повышения производительности или «карту» для улучшения управляемости, реакции дроссельной заслонки, миль на галлон, повышенного предела оборотов и т. Д. Плоские пятна устраняются путем удаления ненужных частей в стандартной программе, предназначенных для обслуживания низкосортного топлива, больших высот и т. Д., Используемых в других частях мира.
Чипы можно найти повсюду в Интернете, они обещают резкое увеличение мощности, огромную экономию топлива и всевозможные другие фантазии.В то время как некоторые чипы могут предложить заметное улучшение мощности или экономии, чипирование вашего автомобиля не приведет к значительным улучшениям. Однако хорошие фишки можно найти; ознакомьтесь с нашим списком рекомендуемых фишек.
Подробнее о установке микросхемы.
Переназначение
Существующий СППЗУ может быть очищен ультрафиолетовым ластиком СППЗУ и записан в него с помощью программатора СППЗУ, подключенного к ПК. Это называется переназначением, которое обычно выполняется при динамометрическом тестировании для оптимизации заправки и т. Д.
Подробнее о переназначении Motronic.
Составлено Speedtouch и Kedge.
Стороннее управление двигателем
Когда вы чувствуете, что достигли предела возможностей Motronic, пора задуматься об автономном управлении двигателем. Узнайте больше об обновлении системы управления двигателем.
Motronic — зона E30 Wiki
Цифровой ЭБУ Bosch Motronic заменил старую аналоговую систему L-Jetronic, чтобы обеспечить более точный контроль за заправкой двигателя и моментом зажигания, что улучшает мощность, экономию топлива и выбросы.
Motronic — это торговое наименование целого ряда цифровых систем управления двигателем, разработанных Bosch.
Motronic 1.0 была одной из первых цифровых систем управления двигателем, разработанных Bosch. Основная идея системы заключалась в том, чтобы полностью интегрировать и регулировать все основные параметры системы двигателя, тем самым позволяя управлять подачей топлива и функциями управления синхронизацией зажигания одним и тем же блоком в попытке достичь оптимальной эффективности, управляемости и потенциальной выходной мощности.Эти ранние системы Motronic объединяли элемент синхронизации зажигания с существующей на тот момент технологией впрыска топлива Jetronic.
Motronic 1.1 был следующим. Впервые установленный на 6-цилиндровые модели в 1987 году, он совместно обрабатывал точку воспламенения и продолжительность впрыска, так что лучший момент для зажигания и заправки топлива определялся для каждого рабочего состояния. Функция впрыска в системе Motronic основана на хорошо зарекомендовавшей себя системе L Jetronic, хотя ряд усовершенствований позволил улучшить работу.55-контактный разъем и мультиштекер соединяют ЭБУ с аккумулятором, датчиками и исполнительными механизмами.
Motronic 1.3 заменил 1.1 в 1988 году и стал стандартной системой управления двигателем для всех моделей E30 (за исключением 318iS). Несмотря на то, что Motronic 1.1 работает, он имеет расширенные диагностические возможности и может хранить гораздо более подробные коды неисправностей, чем 1.1. Он также имеет постоянное 12-вольтовое питание от аккумуляторной батареи автомобиля, что позволяет ему регистрировать в памяти прерывистые неисправности в течение нескольких поездок.
Электронный блок управления (ЭБУ) получает информацию, касающуюся частоты вращения коленчатого вала, угла поворота коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки. Расходомер воздуха также измеряет объем воздуха, поступающего в систему впуска.
Подача топлива, угол опережения зажигания и угол задержки включены в один и тот же блок управления двигателем для создания трехмерной карты параметров двигателя, связанных с частотой вращения и нагрузкой двигателя, которые хранятся на микросхеме.
Положение коленвала и частота вращения коленчатого вала двигателя определяется парой датчиков, считывающих данные с маховика (или зубчатого шкива в передней части двигателя на более поздних моделях).Отдельная система постоянной скорости холостого хода контролирует и регулирует базовые настройки холостого хода.
В ранних системах используется пятая форсунка для дополнительного обогащения топлива при различных условиях холодного пуска.
В зависимости от применения и исполнения может быть установлен кислородный датчик (система изначально была разработана для этилированного топлива).
Как только ЭБУ получит все правильные сигналы от своих датчиков, он запустит форсунки. ЭБУ имеют 2 выхода для впрыска, а форсунки расположены в 2 «рядах», которые срабатывают один раз за каждые два оборота двигателя.В примере 4-цилиндрового двигателя один выход управляет форсунками для цилиндров 1 и 3, а другой — 2 и 4. Система использует датчик «ID цилиндра», установленный на распредвале, чтобы определять, какие цилиндры приближаются к верхнему краю. их хода, следовательно, какой блок форсунок должен быть запущен. Во время запуска (ниже 600 об / мин) или при отсутствии сигнала от датчика ID цилиндра все форсунки запускаются одновременно один раз за один оборот двигателя.
Переход на Motronic 1.3
Основная статья: Переход на Motronic 1.3
Последнее поколение системы Motronic, установленное на всех моделях E30 (кроме 318iS). Хотя Motronic 1.3 не сильно улучшит производительность вашего двигателя, он предоставит вам больший доступ к запасным частям, чтобы ваш автомобиль продолжал работать, и меньшее количество проблем, которые нужно исправить в будущем, по сравнению с проблемными и хлопотными системами Jetronic.
Скол
Система Motronic может иметь «чип», что подразумевает замену стандартной микросхемы EPROM (Erasable Programmable Read Only Memory) на микросхему, содержащую программу повышения производительности или «карту» для улучшения управляемости, реакции дроссельной заслонки, миль на галлон, повышенного предела оборотов и т. Д.Плоские пятна устраняются путем удаления ненужных частей в стандартной программе, которые предназначены для обслуживания низкосортного топлива, больших высот и т. Д., Используемых в других частях мира.
Чипы можно найти повсюду в Интернете, они обещают резкое увеличение мощности, огромную экономию топлива и всевозможные другие фантазии. В то время как некоторые чипы могут предложить заметное улучшение мощности или экономии, чипирование вашего автомобиля не приведет к значительным улучшениям. Однако хорошие фишки можно найти; ознакомьтесь с нашим списком рекомендуемых фишек.
Подробнее о установке микросхемы.
Переназначение
Существующий СППЗУ может быть очищен ультрафиолетовым ластиком СППЗУ и записан в него с помощью программатора СППЗУ, подключенного к ПК. Это называется переназначением, которое обычно выполняется при динамометрическом тестировании для оптимизации заправки и т. Д.
Подробнее о переназначении Motronic.
Составлено Speedtouch и Kedge.
Стороннее управление двигателем
Когда вы чувствуете, что достигли предела возможностей Motronic, пора задуматься об автономном управлении двигателем.Узнайте больше об обновлении системы управления двигателем.
Motronic — зона E30 Wiki
Цифровой ЭБУ Bosch Motronic заменил старую аналоговую систему L-Jetronic, чтобы обеспечить более точный контроль за заправкой двигателя и моментом зажигания, что улучшает мощность, экономию топлива и выбросы.
Motronic — это торговое наименование целого ряда цифровых систем управления двигателем, разработанных Bosch.
Motronic 1.0 была одной из первых цифровых систем управления двигателем, разработанных Bosch.Основная идея системы заключалась в том, чтобы полностью интегрировать и регулировать все основные параметры системы двигателя, тем самым позволяя управлять подачей топлива и функциями управления синхронизацией зажигания одним и тем же блоком в попытке достичь оптимальной эффективности, управляемости и потенциальной выходной мощности. Эти ранние системы Motronic объединяли элемент синхронизации зажигания с существующей на тот момент технологией впрыска топлива Jetronic.
Motronic 1.1 был следующим. Впервые установленный на 6-цилиндровые модели в 1987 году, он совместно обрабатывал точку воспламенения и продолжительность впрыска, так что лучший момент для зажигания и заправки топлива определялся для каждого рабочего состояния.Функция впрыска в системе Motronic основана на хорошо зарекомендовавшей себя системе L Jetronic, хотя ряд усовершенствований позволил улучшить работу. 55-контактный разъем и мультиштекер соединяют ЭБУ с аккумулятором, датчиками и исполнительными механизмами.
Motronic 1.3 заменил 1.1 в 1988 году и стал стандартной системой управления двигателем для всех моделей E30 (за исключением 318iS). Несмотря на то, что Motronic 1.1 работает так же, как Motronic, 1.3 имеет расширенные диагностические возможности и может хранить гораздо более подробные коды неисправностей, чем 1.1. Он также имеет постоянное 12-вольтовое питание от аккумуляторной батареи транспортного средства, что позволяет ему регистрировать периодические неисправности в памяти в течение нескольких поездок.
Электронный блок управления (ЭБУ) получает информацию, касающуюся частоты вращения коленчатого вала, угла поворота коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки. Расходомер воздуха также измеряет объем воздуха, поступающего в систему впуска.
Подача топлива, угол опережения зажигания и угол задержки включены в один и тот же блок управления двигателем для создания трехмерной карты параметров двигателя, связанных с частотой вращения и нагрузкой двигателя, которые хранятся на микросхеме.
Положение коленвала и частота вращения коленчатого вала двигателя определяется парой датчиков, считывающих данные с маховика (или зубчатого шкива в передней части двигателя на более поздних моделях). Отдельная система постоянной скорости холостого хода контролирует и регулирует базовые настройки холостого хода.
В ранних системах используется пятая форсунка для дополнительного обогащения топлива при различных условиях холодного пуска.
В зависимости от применения и исполнения может быть установлен кислородный датчик (система изначально была разработана для этилированного топлива).
Как только ЭБУ получит все правильные сигналы от своих датчиков, он запустит форсунки. ЭБУ имеют 2 выхода для впрыска, а форсунки расположены в 2 «рядах», которые срабатывают один раз за каждые два оборота двигателя. В примере 4-цилиндрового двигателя один выход управляет форсунками для цилиндров 1 и 3, а другой — 2 и 4. Система использует датчик «ID цилиндра», установленный на распредвале, чтобы определять, какие цилиндры приближаются к верхнему краю. их хода, следовательно, какой блок форсунок должен быть запущен.Во время запуска (ниже 600 об / мин) или при отсутствии сигнала от датчика ID цилиндра все форсунки запускаются одновременно один раз за один оборот двигателя.
Переход на Motronic 1.3
Основная статья: Переход на Motronic 1.3
Последнее поколение системы Motronic, установленное на всех моделях E30 (кроме 318iS). Хотя Motronic 1.3 не сильно улучшит производительность вашего двигателя, он предоставит вам больший доступ к запасным частям, чтобы ваш автомобиль продолжал работать, и меньшее количество проблем, которые нужно исправить в будущем, по сравнению с проблемными и хлопотными системами Jetronic.
Скол
Система Motronic может иметь «чип», что подразумевает замену стандартной микросхемы EPROM (Erasable Programmable Read Only Memory) на микросхему, содержащую программу повышения производительности или «карту» для улучшения управляемости, реакции дроссельной заслонки, миль на галлон, повышенного предела оборотов и т. Д. Плоские пятна устраняются путем удаления ненужных частей в стандартной программе, предназначенных для обслуживания низкосортного топлива, больших высот и т. Д., Используемых в других частях мира.
Чипы можно найти повсюду в Интернете, они обещают резкое увеличение мощности, огромную экономию топлива и всевозможные другие фантазии.В то время как некоторые чипы могут предложить заметное улучшение мощности или экономии, чипирование вашего автомобиля не приведет к значительным улучшениям. Однако хорошие фишки можно найти; ознакомьтесь с нашим списком рекомендуемых фишек.
Подробнее о установке микросхемы.
Переназначение
Существующий СППЗУ может быть очищен ультрафиолетовым ластиком СППЗУ и записан в него с помощью программатора СППЗУ, подключенного к ПК. Это называется переназначением, которое обычно выполняется при динамометрическом тестировании для оптимизации заправки и т. Д.
Подробнее о переназначении Motronic.
Составлено Speedtouch и Kedge.
Стороннее управление двигателем
Когда вы чувствуете, что достигли предела возможностей Motronic, пора задуматься об автономном управлении двигателем. Узнайте больше об обновлении системы управления двигателем.
Motronic — зона E30 Wiki
Цифровой ЭБУ Bosch Motronic заменил старую аналоговую систему L-Jetronic, чтобы обеспечить более точный контроль за заправкой двигателя и моментом зажигания, что улучшает мощность, экономию топлива и выбросы.
Motronic — это торговое наименование целого ряда цифровых систем управления двигателем, разработанных Bosch.
Motronic 1.0 была одной из первых цифровых систем управления двигателем, разработанных Bosch. Основная идея системы заключалась в том, чтобы полностью интегрировать и регулировать все основные параметры системы двигателя, тем самым позволяя управлять подачей топлива и функциями управления синхронизацией зажигания одним и тем же блоком в попытке достичь оптимальной эффективности, управляемости и потенциальной выходной мощности.Эти ранние системы Motronic объединяли элемент синхронизации зажигания с существующей на тот момент технологией впрыска топлива Jetronic.
Motronic 1.1 был следующим. Впервые установленный на 6-цилиндровые модели в 1987 году, он совместно обрабатывал точку воспламенения и продолжительность впрыска, так что лучший момент для зажигания и заправки топлива определялся для каждого рабочего состояния. Функция впрыска в системе Motronic основана на хорошо зарекомендовавшей себя системе L Jetronic, хотя ряд усовершенствований позволил улучшить работу.55-контактный разъем и мультиштекер соединяют ЭБУ с аккумулятором, датчиками и исполнительными механизмами.
Motronic 1.3 заменил 1.1 в 1988 году и стал стандартной системой управления двигателем для всех моделей E30 (за исключением 318iS). Несмотря на то, что Motronic 1.1 работает, он имеет расширенные диагностические возможности и может хранить гораздо более подробные коды неисправностей, чем 1.1. Он также имеет постоянное 12-вольтовое питание от аккумуляторной батареи автомобиля, что позволяет ему регистрировать в памяти прерывистые неисправности в течение нескольких поездок.
Электронный блок управления (ЭБУ) получает информацию, касающуюся частоты вращения коленчатого вала, угла поворота коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки. Расходомер воздуха также измеряет объем воздуха, поступающего в систему впуска.
Подача топлива, угол опережения зажигания и угол задержки включены в один и тот же блок управления двигателем для создания трехмерной карты параметров двигателя, связанных с частотой вращения и нагрузкой двигателя, которые хранятся на микросхеме.
Положение коленвала и частота вращения коленчатого вала двигателя определяется парой датчиков, считывающих данные с маховика (или зубчатого шкива в передней части двигателя на более поздних моделях).Отдельная система постоянной скорости холостого хода контролирует и регулирует базовые настройки холостого хода.
В ранних системах используется пятая форсунка для дополнительного обогащения топлива при различных условиях холодного пуска.
В зависимости от применения и исполнения может быть установлен кислородный датчик (система изначально была разработана для этилированного топлива).
Как только ЭБУ получит все правильные сигналы от своих датчиков, он запустит форсунки. ЭБУ имеют 2 выхода для впрыска, а форсунки расположены в 2 «рядах», которые срабатывают один раз за каждые два оборота двигателя.В примере 4-цилиндрового двигателя один выход управляет форсунками для цилиндров 1 и 3, а другой — 2 и 4. Система использует датчик «ID цилиндра», установленный на распредвале, чтобы определять, какие цилиндры приближаются к верхнему краю. их хода, следовательно, какой блок форсунок должен быть запущен. Во время запуска (ниже 600 об / мин) или при отсутствии сигнала от датчика ID цилиндра все форсунки запускаются одновременно один раз за один оборот двигателя.
Переход на Motronic 1.3
Основная статья: Переход на Motronic 1.3
Последнее поколение системы Motronic, установленное на всех моделях E30 (кроме 318iS). Хотя Motronic 1.3 не сильно улучшит производительность вашего двигателя, он предоставит вам больший доступ к запасным частям, чтобы ваш автомобиль продолжал работать, и меньшее количество проблем, которые нужно исправить в будущем, по сравнению с проблемными и хлопотными системами Jetronic.
Скол
Система Motronic может иметь «чип», что подразумевает замену стандартной микросхемы EPROM (Erasable Programmable Read Only Memory) на микросхему, содержащую программу повышения производительности или «карту» для улучшения управляемости, реакции дроссельной заслонки, миль на галлон, повышенного предела оборотов и т. Д.Плоские пятна устраняются путем удаления ненужных частей в стандартной программе, которые предназначены для обслуживания низкосортного топлива, больших высот и т. Д., Используемых в других частях мира.
Чипы можно найти повсюду в Интернете, они обещают резкое увеличение мощности, огромную экономию топлива и всевозможные другие фантазии. В то время как некоторые чипы могут предложить заметное улучшение мощности или экономии, чипирование вашего автомобиля не приведет к значительным улучшениям. Однако хорошие фишки можно найти; ознакомьтесь с нашим списком рекомендуемых фишек.
Подробнее о установке микросхемы.
Переназначение
Существующий СППЗУ может быть очищен ультрафиолетовым ластиком СППЗУ и записан в него с помощью программатора СППЗУ, подключенного к ПК. Это называется переназначением, которое обычно выполняется при динамометрическом тестировании для оптимизации заправки и т. Д.
Подробнее о переназначении Motronic.
Составлено Speedtouch и Kedge.
Стороннее управление двигателем
Когда вы чувствуете, что достигли предела возможностей Motronic, пора задуматься об автономном управлении двигателем.Узнайте больше об обновлении системы управления двигателем.
Bosch Motronic 1.5 Авторские права Equiptech Motronic …
1 Motronic 1.5 , операция Bosch Motronic 1.5 Авторские права strong > Equiptech Motronic 1.5 — это усовершенствованная версия Motronic 4.1 EMS устанавливался на более ранние автомобили Vauxhall и Opel. Впервые она была установлена в 1990-м модельном году (конец 1989 г.) и представляет собой полностью интегрированную систему, которая управляет первичным зажиганием, заправкой и холостым ходом с помощью одного и того же блока управления двигателем. И в 4-х, и в 6-цилиндровых двигателях используется M 1.5 , с небольшой разницей между приложениями, за исключением того, что шестицилиндровый топливный насос находится внутри топливного бака. Кроме того, в шестицилиндровом 24-клапанном двигателе используется система контроля детонации. Точка зажигания Motronic и продолжительность впрыска совместно обрабатываются блоком управления двигателем, так что наилучший момент для зажигания и заправки определяется для каждого рабочего состояния.Функция впрыска системы Motronic основана на хорошо зарекомендовавшей себя системе jetronic, хотя ряд усовершенствований позволил улучшить работу. 55-контактный разъем и мульти-штекер соединяют ЭБУ с аккумулятором, датчиками и исполнительными механизмами. Это описание системы и тесты основаны на автомобилях Cavalier и Carlton, оснащенных Motronic 1.5 . Большинство других транспортных средств очень похожи, но различия в основном связаны с уровнями оборудования (например, AT, A / C и т. Д. И связанными с ними соединениями с блоком управления двигателем) и различными соединениями блока управления двигателем с землей.Не во всех автомобилях используется кодирующее заземление. Базовая работа ЭБУ Постоянное напряжение подается от аккумуляторной батареи автомобиля к контакту 18 ЭБУ. Это позволяет функции самодиагностики сохранять данные прерывистого характера. После включения зажигания напряжение на катушку зажигания и на вывод 27 ЭБУ подается от переключателя зажигания. Это приводит к тому, что ЭБУ соединяет контакт 36 с массой, таким образом активируя реле основного впрыска топлива. Таким образом, коммутируемое напряжение питания подается на вывод 37 ЭБУ от клеммы 87 главного реле впрыска топлива.Большинство датчиков (кроме тех, которые генерируют напряжение, таких как CAS, KS и OS) теперь снабжены источником опорного напряжения 5,0 В от соответствующего контакта на блоке управления двигателем. Когда двигатель запускается или работает, сигнал скорости от CAS заставляет ECU заземлять контакт 3, чтобы топливный насос работал. Также активируются функции зажигания и впрыска. Все исполнительные механизмы (форсунки, ISCV, FTVV и т. Д.) Получают питание от главного реле, а ЭБУ замыкает цепь, посылая соответствующий провод исполнительного механизма на массу.Опорное напряжение и земля ЭБУ Напряжение питания от ЭБУ ко многим датчикам двигателя находится на эталонном уровне 5,0 В. Это обеспечивает стабильное рабочее напряжение, не зависящее от колебаний напряжения в системе. Основное заземление ЭБУ осуществляется через контакт 19. Другие заземления ЭБУ используются для завершения цепей привода и датчиков. Обратное заземление для большинства датчиков двигателя выполнено через контакт ЭБУ, который не подключен напрямую к земле. ЭБУ внутренне соединяет этот вывод с землей через один из выводов ЭБУ, которые напрямую соединены с землей.В автомобилях с механической коробкой передач контакт 42 напрямую заземлен. В автомобилях с АКП контакт 42 подключен к цепи P / N. Когда селектор АКПП находится в режиме P / N, напряжение подключено к земле, а когда селектор АКП находится в режиме движения, напряжение находится на уровне nbvlevel.Кодирующие провода ЭБУ (если есть) Некоторые автомобили, оснащенные Motronic < strong> 1.5 имеет контакты 20 и 21 ЭБУ, назначенные как заземляющие контакты. Напряжение холостого хода на этих контактах находится на эталонном уровне 5,0 В.Соединение контакта с землей указывает ЭБУ, что автомобиль оборудован определенным оборудованием. У автомобиля без кота контакт 20 будет заземлен, а у автомобиля с катализатором — разомкнутая цепь контакта 20. У автомобиля с АКП контакт 21 будет заземлен, а у автомобиля с МК будет разомкнута цепь контакта 21. Обработка сигналов Базовая синхронизация зажигания хранится на двухмерной карте, а сигналы нагрузки и скорости двигателя определяют момент зажигания. Датчик — это AFS, а частота вращения двигателя определяется по сигналу CAS.Затем применяются поправочные коэффициенты для запуска, холостого хода, замедления и работы с частичной и полной нагрузкой. Основной поправочный коэффициент — температура двигателя (CTS). Незначительная коррекция синхронизации и AFR выполняется со ссылкой на сигналы ATS и TPS. Базовая AFR также сохраняется в двумерной карте, а сигналы нагрузки и скорости двигателя определяют базовое значение импульса впрыска. Motronic вычисляет AFR на основе сигнала AFS и скорости двигателя (CAS). Затем AFR и длительность импульса корректируются в соответствии с ATS, CTS, напряжением аккумулятора и положением TPS.Другие управляющие факторы определяются условиями эксплуатации, такими как холодный запуск и прогрев, состояние холостого хода, ускорение и замедление. Motronic получает доступ к другой карте для условий работы на холостом ходу, и эта карта применяется всякий раз, когда частота вращения двигателя невысока. ISCV поддерживает холостой ход во время прогрева и нормальный режим работы в горячем состоянии. Однако Motronic вносит небольшие изменения в частоту вращения холостого хода, опережая или замедляя синхронизацию, и это приводит к тому, что угол опережения зажигания постоянно меняется во время работы двигателя на холостом ходу. Motronic 1.5 также выполняет ряд других задач. К ним относятся отключение компрессора кондиционера при частоте вращения двигателя более 6000 об / мин и управление переключающим клапаном впускного коллектора для максимального увеличения крутящего момента двигателя на низких скоростях (ниже 4000 об / мин) и максимальной мощности на высоких скоростях. Функция самодиагностики
кодов неисправностей Motronic.
Коды неисправностей Motronic. Эта страница изначально размещалась здесь: http: // cbsgi1.bu.edu/bmw/bmw_new.html. Но этот сайт не работает, поэтому я размещаю эти страницы здесь.Отображение кодов неисправностей на индикаторе «Check Engine».
Большая часть этой информации поступила от Джима Конфорти из Gateway Tech в 1995 и 1996 годах.Для получения дополнительной информации см .:
Ранние системы.Ранние системы (я думаю, только Motronic 1.1) мигают коды неисправностей автоматически. Если загорается индикатор проверки двигателя, оставьте ключ в На позиции, но не заводите машину.Проверка двигателя Индикатор начнет мигать кодом примерно через 3 секунды. Каждая вспышка отделяется примерно 1 секундой. На нем не так много кодов эта система
1 вспышка …… Неисправность датчика расхода воздуха.
2 мигания …. Неисправность кислородного датчика.
3 мигания …. Температура охлаждающей жидкости. неисправность.
4 мигания …. Неисправность переключателя дроссельной заслонки.
Более подробную информацию об этих ранних системах можно найти в Bentley руководства.
Системы конца 1980-х годов.Мотроник 1,3
Коды неисправностей для этих систем появятся на индикаторе проверки двигателя. когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение On (но не запускаете его), затем: полностью нажмите педаль акселератора, затем полностью отпустите ее. Повторите депрессия, цикл выпуска 5 раз довольно быстро, но не слишком быстро. Он должен быть завершен в несколько секунд. Что вы здесь делаете, так это щелкаете широко открытой дроссельной заслонкой. переключайте затем переключатель холостого хода каждые 5 раз. Это сигнализирует блоку Motronic для отправки кодов неисправностей путем перепрошивки Check Engine свет.Вы должны увидеть вспышку света один раз, затем она загорится. начните мигать 4-значные коды. Если неисправностей нет, вы должны увидеть 1444 код (и 2444, если у вас 12 цилиндров). Коды отображаются в виде серии вспышек для каждой цифры. Число миганий, указывающих на одну цифру, составляет около 1. с интервалом в секунду следующая цифра появляется через пару секунд. Остальные коды неисправностей приведены в таблице 1 ниже.
Более поздние системы до ~ 1995 г. (Motronic 3.x)
Коды неисправностей отображаются так же, как и в Motronic 1.x системы перечисленных выше, но заставить их появиться гораздо сложнее. Время которым вы поворачиваете ключ, затем нажимаете и отпускаете акселератор педаль много более критично. Вы должны нажать и отпустить педаль 5 раз, ритмично, но намного быстрее, чем для более ранней системы. Обычно это требуется несколько попыток, чтобы сделать это правильно.
Самые последние системы (1995 г.)
Коды неисправностей недоступны через индикатор проверки двигателя.
Для следующей таблицы требуется HTML 3.0 браузер! Обновите свой браузер, если он выглядит искаженным или не похож на таблицу.
В этой таблице перечислены все коды неисправностей, которые мы смогли найти. Если у кого-то есть другие, пришлите их нам. Перечисленные неисправности относятся ко всем различным модели, а некоторые из них не применимы, например, топливная форсунка 8 на 6 цилиндровый автомобиль.
Блок управления DME | 1211 |
Датчик массы / объема воздуха | 1215 |
Потенциометр дроссельной заслонки | 1216 |
Выходной каскад, группа 1 | 1218 |
Выходной каскад, группа 2 | 1219 |
EGO (O 2 ) Датчик 1 | 1221 |
EGO (O 2 ) Датчик 2 | 1212 |
Лямбда-регулирование 1 | 1222 |
Лямбда-контроль 2 | 1213 |
Температура охлаждающей жидкости.Датчик | 1223 |
Температура всасываемого воздуха. Датчик | 1224 |
Датчик детонации 1 | 1225 |
Датчик детонации 2 | 1226 |
Датчик детонации 3 | 1227 |
Датчик детонации 4 | 1228 |
Напряжение аккумулятора / главное реле DME | 1231 |
Переключатель холостого хода дроссельной заслонки | 1232 |
Переключатель дроссельной заслонки WOT | 1233 |
Сигнал спидометра A | 1234 |
Компрессор кондиционера отключен | 1237 |
Компрессор кондиционера | 1242 |
Датчик импульсов коленчатого вала | 1243 |
Датчик распредвала | 1244 |
Вмешательство AEGS | 1245 |
Вторичный монитор системы зажигания | 1247 |
Топливная форсунка 1 (или группа 1) | 1251 |
Топливная форсунка 2 (или группа 2) | 1252 |
Топливная форсунка 3 | 1253 |
Топливная форсунка 4 | 1254 |
Топливная форсунка 5 | 1255 |
Топливная форсунка 6 | 1256 |
Топливная форсунка 7 | 1257 |
Топливная форсунка 8 | 1258 |
Управление реле топливного насоса | 1261 |
Привод холостого хода | 1262 |
Клапан продувки | 1263 |
Нагреватель EGO | 1264 |
Лампа неисправности (проверьте двигатель) | 1265 |
VANOS | 1266 |
Управление реле воздушного насоса | 1267 |
Катушка зажигания 1 | 1271 |
Катушка зажигания 2 | 1272 |
Катушка зажигания 3 | 1273 |
Катушка зажигания 4 | 1274 |
Катушка зажигания 5 | 1275 |
Катушка зажигания 6 | 1276 |
Катушка зажигания 7 | 1277 |
Катушка зажигания 8 | 1278 |
Поставка памяти блока управления | 1281 |
Память кодов неисправностей | 1282 |
Выходной каскад топливной форсунки | 1283 |
Испытательный импульс контроля детонации | 1286 |
Нет сбоев | 1444 |
Год выпуска. | Кузов. | Модель. | Тип процессора. | Тип EPROM. |
---|---|---|---|---|
9/84 — 9/87 | E30 | 325e / es | 1802 | 2732A |
88 | E30 | 325 | 8052 | 27256 |
87-88 | E30 | 325i / is / iX | 8052 | 27256 |
89-91 | E30 | 325i / is / iX | 80515 | 27256 |
89-91 | E30 | M3 | 8051 | 27128/256 |
> 8/91 | E36 | 325i / is | MCS-96/51 | 27C256 |
> 9/92 | E36 | 325i / is / ic | MCS-96/51 | 27C512 |
93+ | E36 | M3-Euro | MCS-96/51 | 27C256 |
95+ | E36 | M3 | MCS-96/51 | 27C512 |