Муфта обгонная: Обгонная муфта — купить по доступной цене в интернет-магазине PodTrade

Содержание

Обгонные муфты

Обгонные муфты состоят из четырех основных частей:

  • Концентрические и круглые дорожки качения наружного кольца
  • Звездообразная конфигурация clamping ramps внутреннего кольца
  • Зажимающиеся ролики
  • Расположенные на внутреннем кольце пружины нагружают отдельно каждый ролик

При нагрузках ниже максимального уровня, указанного в таблицах для каждого типа обгонной муфты, ролики готовы к постоянному считыванию скорости  вращения при малейшем ее изменении.

В связи с упругой деформацией компонентов муфты некоторая относительная подвижность наружного и внутреннего кольца технически необходима для передачи вращающегося момента в полном объеме. Отношение между моментом вращения и углом скручивания будет линейным и постоянным при стабильных условиях эксплуатации. Угол скручивания не будет вызывать проскальзывания.

Области применения обгонных муфт

Обгонные муфты могут применяться в следующих областях:

Фиксация
Трансформация возвратно-поступательного движения  в непрерывное поступательное движение. Используется для подачи материала.

Передача момента
Соединение и размыкание двоичных систем

Блокировка
Предотвращение обратного вращения, вызванного ошибкой в направлении движения вращающегося элемента. Применяется в качестве средства безопасности

Оптимальный выбор

обгонной муфты

Наилучший выбор наиболее эффективной обгонной муфты зависит от следующих параметров, необходимых для применения:

  • Передача вращающегося момента
  • Определение количества циклов нагрузки в минуту и за общее время работы
  • Дифференцированная скорость

Фиксация

Эффективность применения конструкции увеличивается в случае, когда наружное кольцо является движущимся  компонентом, совершающим возвратно-поступательное движение. При непрерывном вращении внутреннего кольца движение может стать практически непрерывным. Увеличенная сила пружин в таком случае сможет соответствовать очень высоким требованиям по уровню фиксации. Использование легких масел в сочетании с добавлением дополнительной обгонной муфты для блокировки еще более повысят эффективность.

Для определения оптимального соотношения номинального и реально существующего момента трения необходимо учитывать упомянутую ранее необходимость некоторой эластичной деформации, имеющей место при определенном угле скручивания.

Области применения фиксирующих обгонных муфт

Печатное и бумагоделательное оборудование, текстильная и швейная промышленность, системы транспортировки и упаковки, сельскохозяйственное оборудование

Передача момента
Обгонные муфты наиболее эффективны в работе, когда внутреннее кольцо является более медленной или неподвижной деталью механизма.

Области применения
Стартеры – вспомогательные приводы, вспомогательное энергетическое оборудование, конвейеры – турбины, пекарское и резательное оборудование

Блокировка
Блокирующие муфты наиболее эффективны в работе, когда наружное кольцо неподвижно, что позволяет внутреннему кольцу свободно вращаться в одном направлении. В данном случае особое значение имеет применение смазки малой вязкости. При очень высоких скоростях, когда количество оборотов в минуту существенно превышает данные каталога, мы предлагаем применять циркулирующие системы смазки.

Области применения блокирующих обгонных муфт

Подъемные краны – лифты, коробки передач – помпы – вентиляторы, оборудование электростанций

Конструкция роликовой обгонной муфты Stieber

  1. шариковый подшипник
  2. уплотнение
  3. наружное кольцо
  4. пружинный штифт
  5. внутреннее кольцо
  6. прижимной ролик

Конструкция обгонной муфты Stieber с центробежным подъемом эксцентрика

  1. наружное кольцо
  2. внутреннее кольцо
  3. сепаратор
  4. эксцентриковый ролик

Обгонные муфты

Обгонная муфта, муфта свободного хода — деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему.

По сути представляет собой шариковый либо роликовый подшипник с возможностью вращения в одну сторону и блокировкой движения в обратную.

Функционально обгонные муфты могут выполнять функцию стопора обратного хода, предотвращение обратного вращения вала либо трансформацию возвратно-поступательного движения в непрерывное поступательное.

Обгонные муфты изготавливаются в корпусе и без корпуса. В конструкцию может быть интегрирован несущий подшипник в противном случае требуют установки подшипников для правильного функционирования. Для фиксации на валу обгонная муфта может иметь шпоночный паз, проточки, фиксирующий рычаг либо фиксирующий фланец.

Самые распространенные обгонные муфты серий CSK UK UKC UKCC

соответствуют размерам шариковых подшипников серий ISO 62.. 63.. являются несущими и не требуют дополнительной установки поддерживающего подшипника. На посадочных местах муфты могут крепиться либо как и подшипники методом тугой посадки либо с помощью шпоночного паза. Обозначаются P — паз на внутреннем кольце, PP — паз на внутреннем и наружном кольце.

Производители: Stieber, Tsubaki, GMN, Ringspann, Renold, Morse, Bass, VP-technik

Купить шариковые, роликовые, кулачковые обгонные муфты в СПб вы можете в нашей компании Базовая техника [email protected] +7(812)740-12-27.

Обгонные муфты каталоги

GMN шарикоподшипниковые обгонные муфты (Англ. 0,6 МВ)

GMN роликовые обгонные муфты (Англ. 4,0 МВ)

GMN кулачковые обгонные муфты (Англ. 0,9 МВ)

RINGSPANN обгонные муфты (Англ. 1,2 МВ)

RINGSPANN взаимозаменяемость с другими производителями (Англ. 0,1 МВ)

STIEBER обгонные муфты (Англ. 7,1 МВ)

TSUBAKI обгонные муфты (Англ. 7,4 МВ)

CTS обгонные муфты (АНГЛ. 2,9 МВ)

Обгонная муфта для двигателя bafang мощностью 250вт

Описание товара

Композитные шестерни обладают повышенной ударопрочностью и износостойкостью, что особенно актуально для  двигателей 250вт, ввиду малого размера шестерен на таких двигателях.

Приобретение такой обгонной муфты с композитными шестернями будет оправдано, для любителей агрессивной езды на электровелосипеде, либо при регулярных поездках на велосипеде с мотор колесом по каменистым или иным щебенистым дорогам, а также при регулярных поездках на электровелосипеде в зимний период.

Обгонная муфта в комплекте с шестернями, является составной частью планетарного редуктора двигателя электровелосипеда и обеспечивает передачу вращательного движения от электродвигателя на колесо электровелосипеда.

Такая конструкция планетарного привода, также обеспечивает повышенные тяговые характеристики двигателя электровелосипеда на низких оборотах при относительно небольшой мощности двигателя. Например, при старте или сложных участках дороги или при подъемах в гору.

Одновременно, обгонная муфта двигателя с пластиковыми шестернями обеспечивает практически бесшумность работы двигателя и легкость хода электровелосипеда при движении на нем с помощью педалей или качении по инерции.

Как узнать — исправна ли на Вашем электровеклосипеде обгонная муфта?

Для этого нужно установить электровелосипед таким образом, чтобы заднее колесо электровелосипеда могло свободно вращаться. Далее, энергично крутануть рукой заднее колесо в направлении движения электровелосипеда назад: заднее колесо должно с заметным сопротивлением и небольшим шумом провернуться и быстро остановиться.

Затем, примерно с таким же усилием крутануть колесо вперед по ходу движения электровелосипеда: и если колесо легко и более длительное время вращается — значит все в порядке.

В случае, если колесо вращается вперед также тяжело, как и в первом случае,  то предварительно следует проверить степень затяжки внутренней контргайки, расположенной с правой стороны на оси мотор-колеса. И если контргайка не перетянута (а она должна затягиваться с минимальным усилием), а заднее колесо по прежнему вращается с трудом в направлении вперед, то скорей всего вышла из строя обгонная муфта мотор-колеса и подлежит замене.

ГОСТ 12935-76 — Муфты обгонные сельскохозяйственных машин. Технические условия

ГОСТ 12935-76

Группа Г91

МУФТЫ ОБГОННЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН

Технические условия

Free wheeling clutch of agricultural machines. Specifications

ОКП 47 7794

Дата введения 1977-01-01

ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 15 марта 1976 г. N 621

ПРОВЕРЕН в 1991 г. Ограничение срока действия снято постановлением Госстандарта от 08.07.91 N 1219

ПЕРЕИЗДАНИЕ (январь 1999 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в марте 1982 г., мае 1985 г., декабре 1986 г. (ИУС 7-82, 8-85, 3-87)

ВЗАМЕН ГОСТ 12935-67

Настоящий стандарт распространяется на сухариковые обгонные муфты сельскохозяйственных машин правого и левого вращения для передачи крутящих моментов до 800 Н·м при частоте вращений до 25 с, в климатических исполнениях У и Т, категорий размещения 1, 2, 3 и 4 по ГОСТ 15150-69.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Основные параметры и размеры муфт должны соответствовать указанным на чертеже и в табл.1.

Чертеж


1 — шарик по ГОСТ 3722-81; 2 пружина; 3 задняя шайба; 4 обойма;
5 — сухарик; 6 — передняя шайба; 7- ступица


Примечание. Чертеж не определяет конструкцию муфт.

Таблица 1

Размеры в мм

Н9


h9


Номи- нальный крутящий момент, переда- ваемый муфтой, Н·м (кгс·м)

Макси- мальная частота вращения муфты, с

Макси- мальный угол свободного хода при вращении, град

Шпоночный паз

30

9

90

126

110

145

35

24

48*, 52

160 (16)

35*

100

138

120

160

40

27

50*, 60

315 (31,5)

По ГОСТ 23360-78

40

11

25

30

45


178


200

65*, 82


500 (50)

50

130

160

45

30

72*, 82

По ГОСТ 10748-79

55**

13**

182**

210**

82**

800 (80)

_______________
* Для вновь проектируемых машин не применять.

** Размеры рекомендуемые.

Примечания:

1. За величину номинального крутящего момента принимают значение длительно действующего момента, на основании которого определяют долговечность муфты.

2. Направление вращения муфты определяют со стороны фланца обоймы. При этом за ведущий элемент следует принимать обойму.

Вращение обоймы по часовой стрелке определяет муфту правого вращения, против часовой — левого.

Примеры условных обозначений муфты с d=40 мм, длиной ступицы L=50 мм, правого вращения в климатическом исполнении У, категории размещения 3:

Муфта 40-50-УЗ ГОСТ 12935-76


То же, левого вращения, в климатическом исполнении Т, категории размещения 2:

Муфта 40-50Л-Т2 ГОСТ 12935-76


(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Муфты должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

2.2. Муфты должны обеспечивать надежный обгон и передачу номинального крутящего момента в соответствии с табл.1.

2.3. Материал и твердость рабочих поверхностей деталей муфт должны соответствовать указанным в табл.2.

Таблица 2

Наименование деталей

Материал

Рабочая зона

Твердость по Роквеллу по ГОСТ 9013-59

Обойма

Рифленая поверхность

Ступица

Сталь марки 45Х по ГОСТ 4543-71

Пазы под сухарики

46,5 . . . 56,0 HRC

Сухарик

41,5 . . . 51,5 HRC

Передняя и задняя шайбы

Сталь марки 65Г по ГОСТ 14959-79

Объемная

32,0. . . 41,5 HRC

Пружина

Проволока марки II-1 по ГОСТ 9389-75



Примечание. Допускается применять сталь других марок, не снижающих качество деталей муфт.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

2.4. На поверхностях деталей муфт не допускаются трещины, забоины, следы коррозии.

2.5. Наружная посадочная поверхность обоймы и внутренняя посадочная поверхность отверстия ступицы под вал должны иметь шероховатость R2,5 мкм по ГОСТ 2789-73.

2.6. Рифленая поверхность обоймы должна иметь шероховатость R20 мкм по ГОСТ 2789-73.

2.7. Глубина закаленного слоя рифленой поверхности обоймы и рабочих поверхностей ступицы не должна быть менее 3 мм.

2.8. Детали муфт должны работать в условиях постоянной смазки, при этом должны применяться масла марок И-20А, И-30А по ГОСТ 20799-88.

Допускается применять масла других марок, имеющих кинематическую вязкость (17-33)·10м/с при 50 °С.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

2.9. Конструкция муфт должна предусматривать крепление шайб (передней и задней) к ступице. Элементы крепления не должны выступать за габарит по длине ступицы. Допускается с одной из сторон муфты увеличение габарита за счет элементов крепления шайб не более 5 мм.

2.10. Каждая муфта должна иметь на фланце обоймы два резьбовых отверстия для ее демонтажа.

2.11. Срок службы муфт — 8 лет или 20000 циклов.

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Для проверки соответствия муфт требованиям настоящего стандарта предприятие-изготовитель проводит приемочный контроль и периодические испытания.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.2. Приемочный контроль должен устанавливать соответствие муфт геометрическим размерам, указанным в табл.1, а также требованиям пп.2.3-2.7, 2.9, 2.10 и 5.1.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).

3.2.1. Соответствие муфт требованиям пп.2.4, 2.10, 5.1 должно устанавливаться сплошным контролем.

3.2.2. Соответствие муфт геометрическим размерам, указанным в табл.1, а также требованиям пп.2.3, 2.5-2.7 должно определяться выборочным контролем с объемом выборки 0,5% выпуска, но не менее 1 шт. в сутки.

3.3. При получении неудовлетворительных результатов проверки при приемочном контроле хотя бы по одному из показателей по нему следует провести повторную проверку удвоенного числа муфт.

Результаты повторной проверки являются окончательными.

3.4. Периодическим испытаниям должно подвергаться 0,2% выпуска муфт, прошедших приемочный контроль, но не менее 5 шт. в месяц, на соответствие муфт требованиям п.2.2 настоящего стандарта.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

4.1. Контроль муфт на соответствие требованиям пп.2.4, 2.10, 5.1 проводят визуально.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4. 2. Испытания муфт на соответствие требованиям п.2.2 проводят на стенде, обеспечивающем максимальную частоту вращения и нагружение номинальным крутящим моментом, указанным в табл.1.

Общее время работы муфты в режиме нагружения номинальным крутящим моментом должно быть не менее 30 мин, общее время работы муфты в режиме обгона — не менее 60 мин, число полных циклов работы муфты — не менее 50.

4.2.1. Полный цикл работы муфты включает разгон до максимальной частоты вращения, работу в режиме нагружения, работу в режиме обгона со снятием нагрузки до полной остановки ведомого элемента муфты.

4.3. Проверка твердости рабочих поверхностей деталей муфт (п.2.3) — по ГОСТ 9013-59.

5. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. На муфтах, отправляемых потребителю, должны быть нанесены:

наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

обозначение муфты;

клеймо ОТК.

5.1.1. Маркировка должна быть нанесена химическим способом, обеспечивающим четкое изображение знаков.

Допускаются другие методы нанесения маркировки, обеспечивающие четкость и сохранность знаков.

5.2. Консервация муфт — по варианту временной защиты ВЗ-1, вариант упаковки ВУ-1 — по ГОСТ 9.014-78, для условий хранения и транспортирования 7 — по ГОСТ 15150-69. Срок защиты без переконсервации — 3 года.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

5.3. Муфты должны быть упакованы в деревянные ящики по ГОСТ 15841-88. Ящики изнутри должны быть выложены водонепроницаемой бумагой по ГОСТ 515-77.

Масса брутто ящика — не более 80 кг. Допускается по согласованию с потребителем другая упаковка муфт, обеспечивающая их сохранность от повреждений при транспортировании и хранении.

5.4. Маркировка должна соответствовать ГОСТ 14192-96 и содержать сведения о дате упаковки. На каждом ящике или бирке должны быть нанесены несмываемой краской:

наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

обозначение муфт;

число упакованных муфт.

5. 5. Каждое упаковочное место должно сопровождаться документом, в котором указывают:

наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

обозначение муфт;

число муфт;

дату выпуска;

дату консервации.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

6.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие муфт требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий эксплуатации и хранения, установленных стандартом.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

6.2. Гарантийная наработка — 4 агросезона или 8500 циклов работы муфты.

Как это работает: обгонная муфта

Если вы когда-либо катались на велосипеде по инерции, вы уже пользовались преимуществами обгонной муфты.

Но обгонная муфта делает больше, чем просто сглаживает езду на велосипеде. Они обеспечивают эффективную и безопасную работу тяжелой техники. Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает обгонная муфта.

Что такое обгонная муфта?

Обгонная муфта также известна как муфта свободного хода. Это механизм, который позволяет ведомому валу свободно вращаться при определенных условиях.

Обгонную муфту можно найти как в тяжелых условиях эксплуатации, так и в велосипедах. Обгонная муфта выгодна для сельского хозяйства, аэрокосмической, горнодобывающей и промышленной металлообрабатывающей промышленности.

Как работает обгонная муфта?

Когда вал, которым вы управляете, ведомый вал, вращается быстрее ведущего вала, обгонная муфта механически разъединит два вала. Таким образом, ведомый вал может продолжать двигаться быстрее, не затрагивая ведомый вал.

Обгонная муфта обгоняет процесс, позволяя ведомому валу свободно вращаться без управления приводным валом.

Вот почему велосипедист может двигаться вниз по склону, не двигая педали, что делает возможными такие изобретения, как электровелосипед.

Технически обгонная муфта передает крутящий момент только в одном направлении. Тогда обгонная муфта позволяет ведомому валу продолжать вращаться, даже когда вы останавливаете привод.

Велосипеды и тяжелая техника

Однако обгонную муфту можно найти не только на велосипеде.Вы можете найти его практически в любом механическом механизме.

Обгонная муфта соединяется с коаксиальными валами. Иногда он соединяет вал со свободно движущейся частью, опирающейся на вал.

Не все обгонные муфты выглядят одинаково. Вы можете найти эти три конфигурации:

  • Конфигурация с трещоткой и захватом
  • Круглый цилиндр и эксцентриковые ролики
  • Самонатягивающиеся винтовые пружины

Каждая из этих конфигураций помогает создать обгонную муфту.Вы можете найти их в вариаторной трансмиссии, где они преобразуют качательное движение во вращательное.

Вы также найдете их в таких станках, как металлорежущие станки с высокоскоростным переключением передач. Этим машинам нужен медленно вращающийся вал, чтобы вращаться быстрее в том же направлении. Стопорные устройства и механизмы намотки, которым требуется муфта для предотвращения вращения вала в обратном направлении, также используют блокирующие муфты.

Для чего нужна обгонная муфта в стартерном приводе?

Когда вы пытаетесь запустить свою тяжелую технику, вам нужно, чтобы двигатель начал свободно вращаться, когда ваш двигатель пытается запуститься.Этому способствует обгонная муфта в приводе стартера. Таким образом, обгонная муфта передает крутящий момент в одном направлении, а затем вращается в другом направлении.

После этого стартер может передавать крутящий момент на зубчатый венец. Таким образом, зубчатый венец не может передавать крутящий момент на стартер.

Функция обгонной муфты ВОМ 

Вы можете задаться вопросом, в диапазоне от 0 до 10, что делает обгонная муфта ВОМ?

Точно так же обгонная муфта позволяет валу свободно вращаться; обгонная муфта позволяет карданному валу двигаться в одном направлении.Таким образом, обгонная муфта регулирует скорость навесного оборудования, буксируемого трактором. Он не позволяет сельскохозяйственному орудию двигаться быстрее, чем скорость трактора, когда трактор замедляется.

Итак, что из следующего выполняет обгонная муфта?

  • Автомобиль может заводиться.
  • Буксируемое орудие не может двигаться быстрее, чем буксирующий его трактор.
  • Вы можете спускаться с горы на велосипеде.

Если вы ответили на все три вопроса, вы правы.

Критический элемент

Поскольку муфта блокировки имеет решающее значение, вы должны регулярно проверять свою тяжелую технику. Мостовые краны и тому подобное нуждаются в регулярном обслуживании.

Свяжитесь с нами для всех ваших потребностей в части и механическом осмотре.

Промышленные обгонные муфты — Муфта свободного хода

Что такое обгонная муфта?

Обгонная муфта, также известная как обгонная муфта, представляет собой муфту, которую можно легко применить к вашей новой или существующей обгонной муфте.Обычно используемая в автомобильной промышленности обгонная муфта передает крутящий момент только в одном направлении и используется, когда ведомый вал вращается быстрее, чем карданный вал, отсоединяя карданный вал от ведомого вала.

Dayton Superior Обгонная муфта

Наша цельная конструкция из углеродистой стали позволяет этим промышленным муфтам конкурировать с муфтами с самым большим крутящим моментом на рынке. Конструкция роликовой рампы позволяет этим муфтам свободного хода вращаться со скоростью до 1800 об/мин (см. таблицу номинальных характеристик сборки) без теплового пробоя.Наша обгонная муфта изготавливается со стандартными размерами отверстий от 1/4″ до 2-3/4″.

Мы предлагаем обгонную муфту и муфту свободного хода с уплотнениями и без них. Уплотнения для этих муфт предоставляются за дополнительную плату. Чтобы заказать обгонную муфту, запросите расценки в Dayton Superior Products сегодня.

Наведите курсор на наш, чтобы увидеть более подробную информацию об обгонной муфте.

Обгонная механическая муфта — вид спереди.

Технические характеристики обгонной муфты

 

 

 

 

9019 H 9019 H
Сборка № A B C C D E F G H I Стандартные отверстия Крутящиеся крутящий момент LBS. /ft. Скорость об/мин
ИЛИ 5 1-5/8 1-15/16 13/16 7/16 3/16 х 3/32 .875 .630 1-1/16 1/4 1/4, 3/8, 1/2 5 1800
ИЛИ 14 2 2-1/8 1 16 сентября 3/16 х 3/32 1.250 .630 1-3/16 5/16 3/8, 1/2, 5/8 14 1800
ИЛИ 28 2-5/8 2-23/32 1-5/16 15/16 3/16 х 3/32 1,375 .755 1-3/4 5/16 5/8, 3/4, 7/8 28 1500
ИЛИ 100 3-3/8 3-1/16 1-7/16 1 1/4 х 1/8 1.750 1,015 1-3/4 5/16 3/4, 7/8, 1 100 1000
ОРБ100 3-5/8 3-11/32 1-1/2 13/16 3/8 х 3/16 2-1/4 1,015 2 5/16 3/4, 7/8, 1, 1-1/8, 1-1/4 100 1000
ОРБ200 4-1/2 4-1/2 2-1/16 1-5/16 3/8 х 3/16 3 1. 605 2-1/2 3/8 1-1/2, 1-3/4, 2 200 800
ОРБ500 6 5-5/32 2-1/2 2 1/2 х 1/4 4-1/2 1.770 3 3/8 2-1/4, 2-1/2, 2-3/4 500 600
Сборка № A B C C D E F G H I Стандартные отверстия Крутящиеся крутящий момент LBS./ft. Скорость об/мин

Walterscheid GmbH | Walterscheid® Обгонная муфта FK 96/4L

Фрикционно-обгонная муфта с пакетом пружин и прижимным конусным замком.
Фрикционные муфты входят в число муфт поддержания крутящего момента и ограничивают кратковременные пики крутящего момента. Передача мощности в трансмиссии не прерывается. Крутящий момент муфты зависит от усилия пружины, среднего радиуса трения, коэффициента трения и количества фрикционных накладок. Фрикционные муфты особенно подходят для ограничения нагрузок во время процессов запуска, например. ускорение больших масс. Если трансмиссия заблокирована, вся передаваемая энергия преобразуется в тепло.Перегрев фрикционной муфты может привести к временному снижению крутящего момента муфты или разрушению фрикционной накладки. Термическая нагрузочная способность фрикционных муфт зависит от типа конструкции, фрикционных накладок и условий установки. Мы используем исключительно фрикционные диски с высокой термонагрузочной способностью.
Обгонные муфты передают крутящий момент только в одном направлении. Они часто используются для реверсивных операций, чтобы предотвратить нагрузку вращающимися массами. Как правило, поворотные подпружиненные ключи входят в канавки.Боковые стороны этих канавок сконструированы таким образом, что запирающие шпонки могут перемещаться только в одном направлении. Предпочтительные области применения включают роторные косилки и маховики, часто в виде комбинированной фрикционной и обгонной муфты.

Преимущества продукта

Комбинация обгонной муфты и фрикционной муфты
Пиковые нагрузки могут восприниматься в течение короткого времени
Макс. Крутящий момент регулируется с помощью стопорного кольца
Постоянный крутящий момент
Более легкое соединение при торможении карданного вала
Широкий спектр применения
Подходит в качестве центробежной муфты

В комплект поставки входит полная фрикционно-обгонная муфта FK96/4L.

Следует регулярно проверять фрикционно-обгонные муфты на наличие люфта между ступицей и цапфой устройства. При слишком большом люфте карданный вал начинает «ударять».

Все компоненты разработаны специально для устройства и производительности, и их замена на компоненты, отличные от предписанных Walterscheid, не допускается.Поврежденные или отсутствующие детали можно заменить только оригинальными деталями Walterscheid и дооснастить их в соответствии с правилами и после консультации с Walterscheid.
Назначение, сборка и использование этой модели требует детального предварительного осмотра квалифицированным персоналом. В обязательном порядке необходимо проверить существующие сооружения и все машины и оборудование на предмет их пригодности для крепления. В частности, характеристические значения (например, вертикальные и тянущие нагрузки или крутящие моменты) и геометрия (например,г. размеры, расположение отверстий под винты, свободное пространство) должны быть соблюдены. В зависимости от имеющегося оборудования машины это может привести к использованию или покупке дополнительных компонентов. Необходимо соблюдать содержание инструкции по эксплуатации.

Тип
ФК96/4Л
Производитель
Вальтершайд
Размер
2400
Крутящий момент сцепления, даН. м
120
Категория
ФК96|4 Р|Л
Чертеж
58.154.51

Вальтершайд ГмбХ | Walterscheid® Обгонная муфта EFK 96/4R

Фрикционно-обгонная муфта с пакетом пружин и прижимным конусным замком.
Фрикционные муфты входят в число муфт поддержания крутящего момента и ограничивают кратковременные пики крутящего момента. Передача мощности в трансмиссии не прерывается. Крутящий момент муфты зависит от усилия пружины, среднего радиуса трения, коэффициента трения и количества фрикционных накладок. Фрикционные муфты особенно подходят для ограничения нагрузок во время процессов запуска, например. ускорение больших масс. Если трансмиссия заблокирована, вся передаваемая энергия преобразуется в тепло.Перегрев фрикционной муфты может привести к временному снижению крутящего момента муфты или разрушению фрикционной накладки. Термическая нагрузочная способность фрикционных муфт зависит от типа конструкции, фрикционных накладок и условий установки. Мы используем исключительно фрикционные диски с высокой термонагрузочной способностью.
Обгонные муфты передают крутящий момент только в одном направлении. Они часто используются для реверсивных операций, чтобы предотвратить нагрузку вращающимися массами. Как правило, поворотные подпружиненные ключи входят в канавки.Боковые стороны этих канавок сконструированы таким образом, что запирающие шпонки могут перемещаться только в одном направлении. Предпочтительные области применения включают роторные косилки и маховики, часто в виде комбинированной фрикционной и обгонной муфты.

Преимущества продукта

Комбинация обгонной муфты и фрикционной муфты
Пиковые нагрузки могут восприниматься в течение короткого времени
Макс. Крутящий момент регулируется с помощью стопорного кольца
Постоянный крутящий момент
Более легкое соединение при торможении карданного вала
Широкий спектр применения
Подходит в качестве центробежной муфты

В комплект поставки входит полная фрикционно-обгонная муфта EFK96/4R.

Следует регулярно проверять фрикционно-обгонные муфты на наличие люфта между ступицей и цапфой устройства. При слишком большом люфте карданный вал начинает «ударять».

Все компоненты разработаны специально для устройства и производительности, и их замена на компоненты, отличные от предписанных Walterscheid, не допускается.Поврежденные или отсутствующие детали можно заменить только оригинальными деталями Walterscheid и дооснастить их в соответствии с правилами и после консультации с Walterscheid.
Назначение, сборка и использование этой модели требует детального предварительного осмотра квалифицированным персоналом. В обязательном порядке необходимо проверить существующие сооружения и все машины и оборудование на предмет их пригодности для крепления. В частности, характеристические значения (например, вертикальные и тянущие нагрузки или крутящие моменты) и геометрия (например,г. размеры, расположение отверстий под винты, свободное пространство) должны быть соблюдены. В зависимости от имеющегося оборудования машины это может привести к использованию или покупке дополнительных компонентов. Необходимо соблюдать содержание инструкции по эксплуатации.

Тип
ЭФК96/4Р
Производитель
Вальтершайд
Крутящий момент сцепления, даН. м
150
Категория
ЭФК96|4R
Чертеж
58.143.51

FSO Обгонная муфта | Шариковый подшипник поддерживается

Муфты

FSO используются на многоскоростных конвейерах только в одном направлении для неразрушающего согласования перепадов скоростей в приводных роликах и системах ременного привода. Муфта FSO позволяет более медленной зоне превысить скорость в переходный период без обратного движения более медленной системы привода.

Эти сцепления поставляются с одобренными FDA пищевыми смазками и различными поверхностными покрытиями, необходимыми для работы в режиме промывки.

Особенности продукта

  • 11 различных размеров от 275 до 27 000 фунтов.футов
  • Диапазон диаметров: от 0,5 до 7,0 дюймов
  • Диапазон скоростей: от 0 до 3600 об/мин
  • Диапазон температур: от -40 до +150ºF
  • Действительно ремонтопригоден для снижения долгосрочных эксплуатационных расходов
  • Внешний диаметр внешней обоймы отшлифован для использования в качестве направляющей или монтажной поверхности для крепления деталей

Листы технических данных

Нажмите на изображение ниже, чтобы скачать pdf.
Чтобы заказать бумажные копии литературы, нажмите здесь.

Каталог продукции

Руководство по обслуживанию

Связанная литература

Контактная информация

Formsprag Clutch
23601 Hoover Rd.
Уоррен, 48089 Мичиган, США
Бесплатный номер: 1-800-348-0881 (Пресс №1)
Телефон: 586-758-5000
Факс: 586-758-5204
Электронная почта: [email protected]
www.formsprag.com

Метрическая обгонная муфта ВОМ Weasler — серия № 6, 1-3/8 дюйма

Все Категории / Промышленные запчасти тягач Связывание волос Булавки CLICK PIN-код зажима Защитные контакты Круглый Блокировка Булавки Pins Block Pins Квадратный Блокировка Булавки Линч Булавки Верхняя Ссылка Ударные Ударные Ударные Ученые 5 Ударные Ударные Участки 8 Ударные Штыря Классные Ударные Усадьбы Сердце Carlisle V-Beltspto вал Drivelines Постоянная скорость (CV) Части вала PTO WEASHER Aftermarkeet немецкий сериал CV PT PTO PTOR WEASLER немецкий 2380 серия CV PTO PTO 2380 серии Centre Корпус 2380 Series Кребец 2380 Series CV совместный сборник 2380 серии Внутренний профиль Внутренняя труба            Внешний профиль вилки серии 2380            Рычажный штифт серии 2380            Вилка трактора серии 2380         Weasler German серии 2480 CV Запчасти ВОМ CV совместный сборка 2480 Series Drivelines 2480 Series Guard & Guard Bearings 2480 Серия Внутренний профиль Яблочно 2480 Серия Внутренняя труба 2480 Серия Наружный профиль Ярма 2480 Серия Ролл-ПИН 2480 Серия Tractor Yoke Weasler Немецкий 2580 Серия CV PTO Parts 2580 Серия Кросс-подшипник Комплект 2580 Серия CV Совместный и вал сборка 2580 Series CV совместной сборки 2580 Series Drivelines 2580 Series Guard & Guard Подшипники 2580 серии Внутренняя трубка 2580 Серия Наружный профиль Yoke 2580 Серия Внешняя труба 2580 Серия Ролл-ПИН 2580 Серия Трактор Иузу Уизмера Североамериканская Серия CV PT / Серия 35            Категория 4 / Комплект крестовины и подшипника серии 35            Шарнир и вал в сборе серии 4 / 35 ORY 4/35 серии Вал категория 4/5 серии Tractor Yoke Weasler CV категории 5/55 & 44 серии 5/55 & 44 серии Крест и подшипник Кит категории 5/55 & 44 серии CV совместный и вал сборки вала Категория 5/55 & 44 серии Drivelines Категория 5 / 35 & 44 серии Guard & Guard Подшипники Категория 5/55 & 44 серии Chata Chate 5/55 & 44 серии Tractor Yoke Категория 5/55 & 44 серии Yoke & Tube Assembly Seasler CV категория 6/55 серии 6/55 серии Крест и подшипник категории 6/55 серии CV Совместный и вал сборки Категория 6/55 серии Service & Guard Подшипники Категория 6/55 серии Chata Chate 6/55 Серия Tractor Yoke Weasler Немецкий сериал PTO вал частей вазЛер Немецкий — 2100 серии PTO вал частей 2100 серий крест и подшипник Kit 2100 Series Guard & Защитные подшипники         Серия 2100 Inner Profi Le Uke 2100 серии Внутренняя трубка 2100 Внешний профиль 2100 серии 2100 серия внешняя труба 2100 серии Tractor Yoke 2100 Series Push PIN быстрый Connect Connect Weasler немецкий — 220 серии PTO Chaft 220 серии Крест и подшипник 220 серии Guard & Guard Bearings 220 Серия CLAMP HOKE 220 СЕРИИ КРОВОДНЫЙ КОНТАЛЬНЫЙ СЕРИЯ 220 Серия Shear Pin 220 Серия Внутренний Профиль Профиль 220 Серия Внутренняя Трубка 220 Серия Наружный профиль Яблочно 220 Серия 220 Внешняя Трубка 220 Серия Tractor Yoke 220 Серия Шариком Сдвиг Хомут 220 СЕРИИ СЕРЫЙ СЛОЖЕНИЕ Детали карданного вала серии 2200 для Германии         Комплект крестовины и подшипника серии 2200         Защитный кожух и подшипники серии 2200         Вилка агрегата серии 2200                        Серия 2200 с круглым отверстием Профиль Yoke 2200 Серия Внутренняя труба 2200 Серия Наружный профиль Яблочный 2200 Серия Внешняя Трубка 2200 Серия Tractor Yoke 2200 Series Push Pin Quick Connect 2200 Серия Средства Слайд Слайд Слайд Слайд Seaseler Немецкий- 2300 Серия PTO Части вала 2300 Серия Крест и охранники 2300 Series Alludher Joke 2300 Series Round Roore 2300 Series Shear PIN-код 2300 серии Внутренний профиль Яблочный 2300 серия Внутренняя труба 2300 Серия Наружный профиль Яблочный 2300 Серия Внешняя труба 2300 Серия Tractor Yoke 2300 Series Ball Sheeg Yoke 2300 Series Push Connect 2300 Серия Безопасность Слайд Weasler German- Детали карданного вала серии 2400         Комплект крестовины и подшипника серии 2400         Защитный кожух и подшипники серии 2400         Вилка агрегата серии 2400            Зажимная вилка серии 2400             Срезной штифт 2400 Series Внутренний профиль Йомо 2400 Внутренняя трубка 2400 Внутренний профиль 2400 Внешний профиль 2400 СЕРИИ СЕРЫЙ ТРУБА 2400 СЕРИИ СЕРИОННЫЙ ПИН 2400 Серия Tractor Yoke 2400 СЕРИА СЕРЫЙ СЕРЬЯЙТЕ ДИРОВОЙ ЯБЕ 2400 СЕРИИ СЕРИОННЫЙ PIN-код Быстрый Connect 2400 Серия Безопасность Слайд Слайд Части вал 2500 Series Крест и подшипник 2500 серии Series Guard & Guard Подшипники 2500 серии Advail joke 2500 серии CLAMP YOKE 2500 Круглый row 2500 Серия Внутренний профиль Ямус 2500 Серия Внутренняя труба 2500 Серия Наружный профиль Яблочный 2500 Серия Внешняя Трубка 2500 Серия Tractor Yoke 2500 Серия Шарика Вилка            2500 Series Push Pin Quick Connect            2500 Series Safety Slide Lock      Weasler German-I Series Детали карданного вала         Перекрестие и комплект подшипников серии I         Защитный кожух и защитные подшипники серии I         I Series ES Advail Yoke I Series Round Bore I Series Shear Pin I Series Внутренний профиль Яблочный Яус Серия Внешний профиль Яблочный Яус Серия Внешняя Трубка I Серия Трактор Яус Серия Серия Средства Слайд Слайд Слайд Seasler Итальянская Серия PTO Части вала Уизир Итальян — 1 Серия PTO Части вала 1 Серия Drivelines 1 Series Guard & Guard Подшипники 1 Серия Внутренняя труба 1 Серия Итальянский Рулон PIN-код 1 Серия Наружный профиль Ярма 1 Серия Внешняя Трубка Weasler Итальянская итальянская — 1 Серия Крест и подшипник Кит Уизр Итальянский — 1 Серия Адрес Адрес Иука 1 Серия Круглый Света 1 Серия Ножня Внутренний профиль вилки итальянского производства серии 1         Weasler Вилка трактора итальянской серии 1            Нажимной штифт быстроразъемного соединения серии 1            1 Серийный предохранительный затвор Weasler Italian – Детали карданного вала серии 2          2 Серии крестовины и комплект подшипников         Карданные передачи 2 серии i 2 Serial ES Guard & Guard Подшипники 2 серии Advail joke 2 серии круглая раунд 2 серии 2 серии 2 серии Внутренний профиль Яус 2 серии Внутренняя труба 2 серии Итальянский рулон 2 серии 2 серии Ware Ioke 2 серии 2 серии Ward Tube 2 серии Tractor 2 серии Безопасность Слайд слайд-замок Weasler Italian- 3 серии PTO Части вала 3 серии Крест и подшипник 3 серии 3 серии 3 серии 3 серии Guard & Guard Bounders 3 серии Alludher Alludher 3 серии 3 серии 3 серии 3 серии 3 серии 3 серии Внутреннее профильно Итальянская серия роликовых штифтов         Внешний профиль вилки 3 серии         Внешняя труба 3 серии         Тракторная вилка 3 серии            3 Серии нажимного штифта для быстрого соединения            3 Серии предохранительного ползункового замка Weasler Italian- 4-серии Детали карданного вала         4 Комплект крестовины и подшипника              4 серии Drivelines 4 Series Guard & Guard Подшипники 4 серии Alludhment Joke 4 серии Clamp Yoke 4 серии Hexagon Bore 4 серии круглые отверстие 4 серии Shear PIN-код 4 серии Внутренний профиль Яус 4 серии Inner Tube 4 серии Итальянский рулон 4 серии Внешняя трубка 4 серии Tractor Йoke 4 серии шар сдвига ягос 4 серии Push Pinc Quick Connect 4 серии Безопасность Слайд замок SEASLER ITALIC — 5 серии PTO Части вала 5 серийный Крест и подшипник 5 серии Drivelines 5 серии Guard & Guard Bears 5 Series 5 Series Серия Зажимная вилка            5 Серия Круглое отверстие            Срезной штифт 5 серии         5 Серия Внутренний профиль Хомут          5 Серия Внутренняя труба         5 Серия Итальянский роликовый штифт          5 Серия Вилка с внешним профилем 5-я серия шаровых ножниц                                                                                                                                                      . Row 6 серии Итальянский зажимый oke 6 серия итальянские круглые отверстие 6 серии итальянские ножницы 6 серии Итальянский внутренний профиль иллюстрации 6 серии Итальянская внутренняя труба 6 серии Итальянское наружное профиль игал 6 серии Итальянская внешняя труба 6 серии итальянской рулоны 6 серии итальянский трактор Итальянская шаровая вилка сдвига            6 Серии, итальянская нажимная шпилька, быстрое соединение            6 Серии, итальянская предохранительная скользящая защелка,      Weasler, итальянская серия 8, детали карданного вала                    8 Серии крестовины и подшипников комплекта         Карданные передачи 8 серии GS 8 Series Alludher Joke 8 серии CLAMP YOKE 8 серии RUD ROOR 8 серии Внутреннее профиль Яблочно 8 серии Внутренняя труба 8 серии Итальянский рулон PIN-код 8 серии Внешний профиль Ярма 8 серии Внешняя труба 8 серии Tractor Yoke 8 серии Ball Shist Connect 8 Series Safety Slide Lock Weasler Северная американская серия PTO PTO вал частей вала Weasler 12 серии PTO PTO Chafs Weasel 12 серии Крест и подшипник для подшипника Weasler 12 серия Drivelines Waseler 12 серии 12 серии Guard & Guard Bearings Easeler 12 серии Alludhe Joke 12 серии Hexagon Bore 12 серия круглый Срезной штифт серии 12            Шлицевое отверстие серии 12            Квадратное отверстие серии 12         Вал Weasler серии 12         Вал Weasler серии 12 Сварная вилка         Скользящая втулка Weasler серии 12         Вилка трактора серии 12      Ball Shipp Yoke 12 Series Push Pin Quick Connect 12 Series Spring-Lok быстрый Connect Weasler 12 серии Tube Weasler 12 серии Tube Weld Yoke Weasler 12 серии Yoke и вал ассамблеи Weasler 12 серии Yoke & Tube Assembly Weasler 14 серии PTO Chaff Комплект подшипников Weasler 14 Series Drivelines Weasler 14 Series Guard & Guard Подшипники Weasler 14 Series Alludher Advail Awer 14 Серия Hexagon Bore 14 Series Round Bore 14 Серия Ножняльный PIN-код 14 Серия Спинью 14 Серия Квадрат Квадрат Уэйслер 14 Серия Вал Waesler 14 Серий Скользящая втулка серии 14         Вилка трактора Weasler серии 14            Шаровая вилка серии 14             Быстроразъемное соединение с нажимным штифтом серии 14            14 Series Spring-Lok Quick Connect         Weasler 14 серия Weasler 14 Series Yoke & вал ассамблеи Weasler 14 серии Yoke & Tube Assembles Useler 35 серии PTO PTA PATH WEASLER 35 серия серии Крест и подшипник KEASELED 35 серии Drivelines Weasler 35 серии Guard & Guard Bearings Weasler 35 серии 35 серии 35 сериалов CORE 35 Series Spline Roore 35 Series Square Bore Weasler 35 Серия Вал Waseler 35 Серия Вал Weld Yoke Weasler 35 Серия Slives Рукав Weasler 35 Серия Tractor Yoke 35 Серия Шарики Сдвиг Yoke 35 Series Push Connect Connect 35 Серия Spring-Lok Connect Connect Seasler 35 Серия Труба         Сварная трубчатая вилка Weasler серии 35         Вилка Weasler серии 35 и вал в сборе         Вилка и труба в сборе Weasler серии 35      Запчасти карданного вала Weasler серии 44         Weasler серии 44 Комплект крестовины и подшипника         Карданный вал Weasler серии 44 ES Weasler 44 серии Series Guard & Kears подшипники Weasler 44 серии Advail joke 44 серии Clamp Yoke 44 серии Round Bore 44 серии SPLED ROORE WASELER 44 серии Seather Waseler 44 серии вал сварки йоз 44 серии Slive Weasler 44 серии Tractor 44 Series Push-Pin Quick Connect 44 серии Spring-Lok быстрый Connect Connect Weasler 44 серии Tube Weasler 44 серии Tube Weld Yoke Weasler 44 серии Yoke и вал Устройство USESLER 44 серии Yoke & Tube Assembly Weasler 55 серии PTO PTA CHATH PATH WASELER 55 Крест и подшипник Трансмиссия Weasler серии 55         Защита и защитные подшипники Weasler серии 55         Вилка агрегата Weasler серии 55                                                           55 Slip Slip Рукава Weasler 55 серии Tractor Yoke 55 серии Ball Shift Yoke 55 Series Push-Pin Quick Connect 55 серии Spring-Lok быстрый коммуникационный Connect Connect 55 серия Tube Weasler 55 серии Tube Weld Yoke Weasler 55 серии Yoke и вал ассамблев Сборка Weasler 6 серии PTO Части вала WEASELER 6 серии PTO Крест и подшипник для подшипников WEASELER 6 серии PTO Driveline вал WEASELER 6 серии PTO PTO Guard & Guard Подшипники WEASLER 6 серии PTO Revire Revail Yoke 6 серии CLAMP IOKE ALIMENT JOKE 6 PIN-код агрегата 6 серии SPLED Revel Alludher Joke 6 Series Square Bore Alludher Yoke Weasler 6 серии PTO вал вал WEASEL 6 серии PTO вал вал сварки приветую Йoke 6 серии PTO PTO SPILEL WEASLEL 6 S eries Тракторная вилка Push Pin Quick Connect            Weasler 6 Series Tractor Yoke Spring-Lok Quick Connect         Weasler 6 Series PTO Tube         Weasler 6 Series PTO Tube Weasler 6 Series PTO Yoke & Shaft Assembly        Weasler 6 Series PTO Yokeas & Tube Assembly Серия PTO CLutches Немецкое трение PTO CLUCKENCEM Немецкий Навышащий PTO CLutch Немецкий храповик PTO CLutch Weasler Итальянская серия PTO CLutches Итальянское трение PTO CLUCKET ILATAL OVER TOPTO PTO CLUCKET Итальянский храповик PTO Clutspto Thafts & Components Comparts Complete Chaft Chafs Casslies PTO Cross & CV) Комплекты подшипников   Защита ВОМ и защитные подшипники   Полуоси ВОМ в сборе   Вилки ВОМ навесного оборудования   Цилиндрические штифты ВОМ   Вал ВОМ (внутренний) Сварные вилки   Вал ВОМ (внутренняя труба)   Скользящие втулки ВОМ   Вилки трактора ВОМ   Трубка ВОМ (внешняя) Универсальный клуб TCHESSCRAILER & PALT CARVES 12-ROT 12-вольты шариковые клапаны 12 вольт регулирующие клапаны 12 вольт 12-вольтные клапаны ATV и UTV опрыскиватели 25 GAL ATV 25-40 галлон точечных опрыскивателей 60 галлонов АТС-опрыскиватели газон. & REMCO Диафрагма Насосы Делаван Насосы Delavan Насос DELAVAN 5800 Части насоса Shurflo Диафрагма Shurflo Части Shurflo 2088 Части насоса Shurflo 8000 Насос Комплектующие, Клапаны и стяжки Алюминиевые Камеры Действие Стылки Алюминиевые Камеры Действие Женские Стески Алюминиевая Камера Алюминиевая Камель Муфта с внутренней резьбой к хвостовику шланга            Алюминиевая муфта с внутренней резьбой кулачкового действия к наружной резьбе         Алюминиевые переходники с наружной резьбой кулачкового действия            Алюминиевый переходник с наружной резьбой кулачкового действия к внутренней резьбе            Алюминиевый переходник с наружной резьбой кулачкового действия к хвостовику шланга         Алюминиевый кулачковый адаптер мужской адаптер для мужской резьбы алюминиевые пылезащитные колпачки и заглушки пыли пылезащитная заглушка фланца фитинги 2-дюймовый фланцевый фитинги 3-дюймовый фланцевый фитинги Фланцевые зажимы Фланец прокладки Poly & Nylon Flange FPT X шланг Carb FPT X шланг шланг шланг Tees Hose Barb X Шланг Барб Колоковы Шланг MPT MPT X FPT Редуктор Втулка MPT X Шланг Барб МПТ X Шланг Барб Локоть МПТ X MPT Соска Poly Bark Head Fittings Poly Cam Действия Муфты Мультфильмы Пыльщики Для Мужской Адаптер Пыльница Для Женской Подгоняй Муфты            Соединитель с внутренней резьбой            Соединитель с внутренней резьбой и хвостовиком шланга             Муфта с внутренней резьбой и наружной резьбой          Адаптеры с наружной резьбой             Переходник с наружной резьбой под 90 градусов с наружной резьбой            Переходник с наружной резьбой на внутреннюю резьбу          pter 80 Редукторных втулок Грапад 80 Редукторов Список сосков 80 TEES Клапаны опрыскивателя Колющий шариковый шаровой шаровой шариковые клапаны латунные шариковые клапаны Мини-шариковые клапаны Одиночные шариковые клапаны из нержавеющей стали шаровые клапаны. Наборы пенных маркеров CropCare         Концентрат пенных маркеров      Системы навигации TeeJet® GPS Lightbar         Система навигации Centerline 220          Запчасти и аксессуары Teejet Matrix         Teejet Matrix Pro 570GS GPS-ориентированная система TEEJET MATRIX PRO 840GS PRO 840GS PRO 840GS GPS-руководящий шланг Шланг-шланг Шланг для давления на давлением виниловой винил Эпм Эпм резиновый шланг Эпм резиновый всасывающий шланг EPDM резиновый всасывающий / давление шланг для выпускных шлангов с высоким давлением. Роликовые насосы 4 роликовых насосов 5 Большие роликовые насосы 6 роликовые насосы 7 роликовые насосы 8 роликовых насосов. Опрыскивающие аксессуары Калибровка и очистки мониторов Датчики сухие датчики Жидковины, заполненные жидкости Трубопроводные ленты и герметики. Удлинители для латунных пистолетов-распылителей      Распылители высокого давления      Распылители для газонов      Полипропиленовые пистолеты-распылители   Сетчатые фильтры      Сетчатые фильтры на всасывании      Сетчатые фильтры-тройники        Сетчатые фильтры Hypro         TeeJet AA122 Series         TEEJET AA126 серии Y-Line Филиалы TEEJET SPREASHER Sureds, наконечники, и компоненты BOOM BROVACTET TEEJET SPREASHOR SOODS TIPS TEEJET TEEJET плоский вентилятор TEEJET XR 110 DEG Советы распылителя TEEJET XR 80 DEG Советы спрей TEEJET XRC 110 DEG Tips Teeeet Air Induction Flat TEEJET AI AIR Индукционные плоские вентиляторы TEEJET AI3070 AIR индукцию двойной плоский вентилятор TEEJET AIC AIR индукционные плоские вентиляторы Teeeet AIC AITJ60 AIR индукционные TURBO TEEJET AITTJ60 TEEJET AIXR AIX индукционная индукция расширенного диапазона плоский вентилятор Teeeet Turbo Twinjet плоский вентилятор Teejet Советы Turbo Teeeet Широкоугольные наконечники Быстрые TEEJET Компоненты QJ300 Серия сухой Бум Teejet Быстрые форсунки тела QJ360 Серия сухого Бума Teejet Быстрые форсунки qj360 серии мокрые Boom Teejet Быстрые форсунки тел быстрые шапки Hardi Noppl Bodies Quick Single Wet Boom Teejet Nopple Body Quick Teejet Boom Clamp Teejet Быстрые насадки шапки и прокладки TEEJET Teejet Быстрые адаптеры Специальность Teejet Сопла 150DEG Широкий угол Плоский вентилятор TEEJET Советы Conejet Полый конус Teeeet Советы Дисковые диски для Conej Диск-ядро TEEJET-распылителя Советы полный конус CONE CORE для TEEJET Дисковые наконечники Советы полый конус CON для Teejet Дисковые наконечники Даже распылитель Плоский вентилятор TEEJET Советы Off-Center Плоский вентилятор TeeJet Tips XP BOOMJET Беззащитные Teejet Сопла Teejet Teejet Teejet Удобрения SJ-3 Teejet Удобрения Сопла SJ-7 Teejet Fortileizer Сопла Teejet Flow Регулирующие отверстия TEEJET Сопла Корпус Аксессуары для корпуса Шланг Шланг Шланг Teejet Chemsaver Руководство Шланг Teejet Шланг-капли и поворотные форсунки Тела Teejet Tip Филиалы и обратные клапаны Teejet Шарика Teejet Tip Tire Type Type Boom Компоненты Teejet Формовые колпачки The Teejet Насадки резьбовые Бумные зажимы Резьбовые сухие стрелы сопла тел типовые насадки тел насадки TT-TT резьбовые форсунки Боджетныены. Поиск

Руководство по индексации, обгонной муфте и муфте обратного хода

 

Механические муфты являются жизненно важным компонентом многих систем силовой передачи, где вам необходимо приложить крутящий момент в одном направлении вращения.Последние инновации в конструкции и технологии сцепления делают эти продукты еще более надежными и эффективными.

Сцепление, обычно используемое сегодня, обеспечивает улучшенную защиту от люфта и опрокидывания, а также стабильную работу в суровых условиях.

Несмотря на то, что все муфты используют одни и те же основные принципы работы, существует множество вариантов, разработанных для удовлетворения конкретных требований применения. Три наиболее распространенных типа применения сцепления:

1.Поддержка

В устройствах с блокировкой обратного хода муфты позволяют приводному валу свободно вращаться в одном направлении. Как только крутящий момент реверсируется, муфта автоматически входит в зацепление с неподвижной рамой, чтобы предотвратить любое движение в противоположном направлении. Муфты блокировки обратного хода используются в качестве меры безопасности для предотвращения обратного движения наклонных конвейеров, ковшовых элеваторов или насосных систем. Они не только помогают защитить критически важное оборудование от повреждений, но и обеспечивают безопасность работников.

2. Превышение

Во многих случаях обгонной муфты большую часть времени вращаются свободно, иногда требуя включения и движения.Распространенным применением обгонных муфт является двухскоростной привод, в котором два двигателя с разными выходными скоростями подключены к одному ведомому валу через обгонные муфты. Когда первичный двигатель приводит машину в движение на низкой скорости, включается сцепление. Когда вторичный электродвигатель приводит машину в движение, муфта выбегает, переключаясь с низкой скорости на высокую.

3. Индексация

В индексном приложении возвратно-поступательное (или возвратно-поступательное) движение преобразуется в движение только в одном направлении. Обычно кривошипно-шатунный механизм обеспечивает возвратно-поступательное движение сцепления. Муфта приводится в движение при прямом ходе и обгоняет (свободно вращается) при обратном ходе. Индексные муфты часто используются для приложений, связанных с устройствами подачи материала. Муфта позволяет вести питатель вперед с переменной скоростью и запускать и останавливать через заданные промежутки времени.

 

Решения для кулачкового сцепления от Tsubaki

Tsubaki предлагает широкий выбор муфт, предназначенных для различных областей применения, включая внутренние и внешние блокираторы обратного хода, а также обгонные и индексные муфты.

Инновационный дизайн и особенности наших кулачковых муфт обеспечивают эффективную и надежную работу в самых суровых условиях. Наши кулачки изготовлены из специальной легированной стали, что обеспечивает увеличенный износ, повышенную усталостную долговечность и большую способность удерживать крутящий момент. Обоймы изготовлены из высококачественной легированной стали с высокой поверхностной твердостью и ударной вязкостью сердцевины и прецизионно отшлифованы для обеспечения превосходной концентричности и точного вращения кулачка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.