На малых оборотах: Машину дергает на малых оборотах – что делать?
Машину дергает на малых оборотах – что делать?
Владельцы автомобилей в возрасте сталкиваются с целым букетом проблем, которые сложно решить обычными методами. Практически все автомобилисты, чьи машины прошли уже более 200 000 км, сталкиваются с такой неприятностью, как подергивание авто на малых оборотах. Когда стрелка тахометра доходит до 1500 об/мин, при этом автомобиль движется на включенной передаче, начинаются дергания, которые вносят очень ощутимый дискомфорт. Иногда эта ситуация прогрессирует и автомобиль начинает дергаться уже с 2000 об/мин, тогда это становится настоящей катастрофой для владельца. На этом диапазоне оборотов происходит большая часть поездки, так что подергивания явно не принесут ничего хорошего. Устранять эту проблему довольно сложно, так как найти причину может даже не каждый мастер. Существует несколько популярных поломок, которые приводят к таким последствиям в поведении машины. Очень важно правильно обнаружить поломку.
Кстати, иногда такие неприятности связаны с тем, что мотор уже готовится отойти на покой. В такой ситуации неполадки будут медленно прогрессировать и трансформироваться из одной в другую. Это приведет к тому, что ездить на машине будет вообще невозможно. В таком случае лучше всего будет затеять капитальный ремонт. Если же такое восстановление двигателя на вашей машине невозможно, следует задуматься о покупке контрактного или нового мотора. Так вы сможете значительно продлить жизнь автомобиля и добиться его нормальной работы в ближайшие годы. Но этот метод самый дорогой. Поэтому давайте сначала разберемся с тем, что может послужить причиной конкретных подергиваний в движении на малых оборотах. Вполне возможно, это просто небольшая неполадка с датчиками или необходимость провести качественное обслуживание транспортного средства.
Содержание
Свечи и провода — проблема номер один
Одна из самых распространенных причин неприятных эффектов при эксплуатации автомобиля в виде подергивания транспортного средства — это неисправные свечи и высоковольтные провода. Со временем свечки имеют свойство ухудшать качество искры или полностью выходить из строя. Один комплект может прослужить и 100 000 км без проблем, а другой уже на 10 000 км пробега придется заменить. За здоровьем свечей необходимо следить максимально качественно, иначе проблем и неприятностей будет очень много.
Причины подергивания могут быть следующие:
- одна из свечек дает плохую искру, поэтому при определенных режимах работы двигателя смесь не успевает поджигаться и не выгорает, поэтому один из цилиндров работает неправильно;
- провод пробит, из-за чего искра не образуется в полной мере или вовсе не образуется, весь заряд теряется на пути к свече, из-за чего возникает ряд неприятностей в эксплуатации автомобиля;
- свеча покрыта нагаром кирпичного цвета — это признак использования некачественного топлива, что привело к образованию металлизированного нагара, который является токопроводящим;
- из-за неисправностей свечек и проводов начала выходить из строя и коротить катушка зажигания, это приводит либо к полной остановке двигателя, либо к работе на 2-3 цилиндрах;
- свечи просто старые, износ электродов не позволяет им нормально работать, также присутствуют различные нагары и прочие неприятные моменты, нужно просто заменить эти детали.
Такой эффект может возникнуть, если машина долгое время стояла без работы. Лучше в этом случае заменить свечки. Замена проводов не обязательна, но нужно убедиться в их нормальной работе. Если электрооборудование в норме, придется копать дальше. К сожалению, свечи и высоковольтные провода — это не единственная возможная причина неприятных эффектов. Если вы заменили эти детали, но улучшения в поездке так и не заметили, придется разбираться с электроникой машины или выполнять другие недешевые процедуры.
Засорилась заслонка, неисправна система очистки воздуха
Еще одна проблема связана с тем, что возможно засорение заслонки или форсунок. Обычно происходит это при длительной эксплуатации машины по пыльной местности и несвоевременной замене фильтра воздуха. Также возможны разрывы патрубков, подающих очищенный воздух в узел смешивания с бензином. В этом случае при доведении оборотов до минимального положения открытой дроссельной заслонки возникнут сначала еле заметные, а затем все более очевидные толчки двигателя. Устранить их довольно сложно.
Для устранения можно проделать такой комплекс работ:
- осмотреть систему очистки воздуха и найти возможное место подсоса воздуха мимо фильтра, такие места сразу нужно устранить, они часто оказываются причиной неприятного поведения авто;
- далее заменить сам фильтр — он может забиться даже через 1-2 тысячи км пробега после установки, так как его чистота напрямую зависит от местности, в которой эксплуатируется машина;
- если это не помогло, следует осмотреть узел дроссельной заслонки, сняв с нее все оборудование, возможно, ее просто нужно почистить с помощью средств для чистки карбюратора;
- также виновником такого поведения могут быть форсунки, их необходимо промыть в мастерской на специальном оборудовании, самостоятельно эта процедура будет выполнена неэффективно;
- еще один вариант — замена дроссельной заслонки или ее узлов, так как на двигателях с большим пробегом возможно снятие верхнего тефлонового слоя с самой заслонки, что приводит к проблемам.
Обычно качественная чистка на сервисе и внеочередное ТО по фильтрам позволяет решить проблему, если она связана именно с узлом дроссельной заслонки. В современных автомобилях важно использовать качественное топливо и вовремя менять фильтры. Иначе плохой бензин выведет из строя все основные системы и станет причиной очень неприятных последствий. Заслонка при нормальных режимах работы не засоряется. Кстати, иногда нужно менять фильтр топлива в баке (сеточку). С российским качеством бензина она может забиваться и вызывать подергивания машины на малых оборотах.
Датчики — проверяем систему электроники в авто
В современных машинах установлены десятки датчиков, каждый из которых вносит свою лепту в нормальную работу двигателя. Если один из элементов электроники выходит из строя, автомобиль начинает активно показывать неполадки, демонстрировать ошибку на щитке приборов и всячески менять нормальные настройки работы силового агрегата. Так что не заметить это нет никаких шансов. На дергание машины могут повлиять несколько основных датчиков, которые установлены на двигателе автомобиля.
Вот некоторые идеи для проверки:
- ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки, часто ломается на отечественных автомобилях из-за установки неоригинальных деталей, сразу меняет обороты двигателя и вызывает подергивания;
- ДАД — датчик абсолютного давления, очень капризный элемент, особенно в бюджетных машинах, проверять его работу нужно в первую очередь, так как он отвечает за ровные обороты и стабильную работу мотора;
- ДХХ — датчик холостого хода, также вызывает множество проблем на машинах, на которых он установлен на дроссельной заслонке, очень часть ломается при низком качестве бензина;
- катушка зажигания — это также элемент электроники, который может выйти из строя из-за неисправного провода или просто из-за возраста, ставить лучше оригинальную деталь, пусть она и дорогая;
- лямбда-зонд и прочие датчики, которые отвечают за экономичную и экологичную поездку, они могут выходить из строя неожиданно и сильно менять поведение автомобиля на ходу.
Особое внимание стоит обратить на лямбда-зонд. Это устройство сложно диагностируется, а при поломках вызывает значительный рост расхода топлива и сильное гуляние оборотов на холостом ходу. Ехать со сломанным устройством достаточно сложно и некомфортно, а менять его очень дорого, особенно, если у вас дорогой современный автомобиль. Практически все датчики можно легко проверить с помощью компьютерной диагностики. Для этого стоит заехать на хороший сервис и найти человека, который хорошо разбирается в электронике автомобилей.
Износ деталей агрегата — печальная причина дергания
Если авто начало совсем незаметно подергиваться при нагрузке или при низких оборотах на определенной передаче, причиной может быть износ силового агрегата. Это одна из самых сложных и дорогостоящих видов поломок, справиться с ней порой можно только заменой агрегата на новый. Конечно, это последний фактор, который вы будете проверять после всех ранее использованных, но забывать о такой возможности не стоит. Если вы уже совершенно все проверили, придется прибегнуть и к тестированию этой проблемы. Для проверки придется выполнить целый ряд диагностических процедур и побывать не у одного специалиста.
Процесс проверки данной неполадки следующий:
- компьютерная диагностика систем двигателя и считывание всех кодов ошибок, которые машина выдавала последние несколько месяцев, это поможет дать оценку текущему состоянию мотора в авто;
- далее необходимы услуги хорошего моториста, который по внешним признакам может определить состояние двигателя в машине, проехавшись на ней и сделав несколько манипуляций на станции;
- следующий шаг — разборка силового агрегата, если все-таки подозрения на неисправность двигателя подтвердились, только после разборки получится выяснить реальные причины проблем с мотором;
- диагностика покажет, какие именно проблемы случились с агрегатом, это могут быть просто кольца, которые несложно поменять, а также коленвал, для замены которого не нужно разбирать весь движок;
- если разрушения коснулись поршневой группы, придется принимать решение о дорогостоящем ремонте или просто о замене агрегата, стоимость этой процедуры в любом случае не будет малой.
Если диагност указывает вам на конкретные поломки в двигателе без его разборки, вы можете усомниться в его рекомендациях. Только при вскрытии можно определить, что именно требует восстановления в вашей машине. Проблема в том, что двигатель демонстрирует похожие неполадки в разных ситуациях. Поэтому говорить о конкретной поломке без изучения внутренней части не может даже самый опытный специалист. Так что стоит обращаться только к проверенным мастерам и всегда проверять полученные сведения.
Предлагаем посмотреть видео о дергании автомобиля:
Подводим итоги
Если машина ведет себя не так, как должна бы, стоит сразу же искать причину. Проблемы со свечами, которые стоят сравнительно недорого, могут в будущем привести к выгоранию провода, а это в свою очередь приведет к поломке катушки зажигания. И из одной небольшой проблемы возникнет целый ряд неприятных трудностей, которые со временем потребуют дорогостоящего ремонта. Именно так теряют свои деньги те автовладельцы, которые оттягивают процесс обслуживания и в целом не сильно заботятся о своей машине. Так что стоит внимательно отнестись к проблеме подергивания на малых оборотах.
Причину такой неприятности можно искать как просто в свечах или системе подачи топлива, воздуха, так и в сложных узлах и датчиках, которые могли выйти из строя. Автомобиль вряд ли сможет нормально работать в дальнейшем, если уже начал показывать проблемы с подергиванием, неровным холостым ходом и другими неприятностями. Чем дольше вы будете ждать, тем больше придется платить в будущем. Так что стоит сразу же отправиться к диагностам и устранить неполадку, чтобы снова ездить с комфортом и уверенностью. А вы сталкивались с подергиванием машины, и как решали проблему?
Ваз 2110 троит на малых оборотах
Ваз 2110 троит двигатель
Проблемы с двигателем, даже носящие эпизодический характер, всегда нужно решать незамедлительно. Например, бывает так, что временами на ВАЗ 2110 троит двигатель, и многие на это не обращают внимания, эксплуатируя машину дальше как ни в чем не бывало. Но это неверное отношение к данной проблеме. Разберемся же в причинах такого симптома и рассмотрим способы их оперативного устранения.
Когда пора проверить двигатель
Двигатель всегда должен работать, как часы, то есть ровно и без дерганий, провалов, скачков. На холостых оборотах легко заметить, что работа мотора нестабильна. Когда закрадываются такие подозрения, лучше поднять капот и прислушаться к тактам во всех цилиндрах. «Троит» — значит один или два цилиндра бездействуют, так как отсутствуют условия, необходимые для обеспечения процессов в их камерах сгорания. Как следствие, заметно падает реальная мощность силового агрегата, увеличивается расход бензина. Также появляется склонность к заглоханию, например на перекрестках, на светофоре или во время прогрева. При этом, когда на ВАЗ 2110 троит двигатель, причины подобной неисправности могут быть различными.
Выяснить, в каком именно цилиндре возникли проблемы, можно одним простым и давно известным способом. Нужно на работающем ДВС поочередно снимать с каждой из свечей высоковольтный провод. Если цилиндр до этого работал исправно, то при его отключении возникнет заметный провал и падение оборотов (смотреть на шкалу тахометра). В случае же отсутствия каких либо изменений после снятия со свечи провода можно смело предположить, что дело как раз в этом цилиндре – он и до отключения не работал.
Причины нестабильной работы мотора
Вот примерный и неполный список причин троения двигателя «десятки»:
Ваз 2110 троит двигатель
- неисправность свечи зажигания, ее намокание;
- пробой высоковольтного провода;
- крайне низкое качество бензина;
- подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов;
- потеря герметичности в районе впускного коллектора;
- необходимость в регулировке клапанов;
- прогар клапана или поршня;
- выработка рычагов клапанов;
- поломка поршневых колец;
- пробой прокладки ГБЦ;
- выработка или непригодность маслосъемных колпачков.
Останавливаться на всех пунктах поочередно мы не будем, но есть смысл отметить некоторые методы быстрого выявления легкоустранимых поломок. Так, например, элементарной проблемой становится нерабочая свеча. Это же касается и пробитых бронепроводов. Выявить неисправность проще всего при помощи поочередной замены каждого из этих элементов на заведомо рабочий. Также иногда удается заметить искрение в темноте, которое и укажет вам на поврежденный высоковольтный провод.
По поводу проблем с клапанами можно дискутировать вдоволь, ведь такая «болезнь» очень характерна для вазовских двигателей. Прежде всего, нужно не забывать, что каждые 10-20 тыс. км производится обязательная регулировка клапанов, чтобы они во время работы полностью закрывались или открывались. А вот нечастые случаи прогорания клапана и даже поршня требуют точных замеров компрессии в цилиндрах и последующего вскрытия силового агрегата. Выработка и разрушение поршневых колец в таком случае определяется путем наливки в цилиндр небольшого количества моторного масла – если компрессия повысилась, то проблема, скорее всего, в кольцах.
Проблемы с системой впрыска
Есть некоторые специфические проблемы с системой впрыска, которые могут стать
Ваз 2110 троит двигатель
причиной троения или похожих неполадок двигателя ВАЗ 2110:
- неисправность регулятора холостого хода;
- засорение форсунок инжектора;
- загрязнение топливного насоса, топливного или воздушного фильтра;
- выход из строя датчика массового расхода воздуха;
- отказ датчика положения дроссельной заслонки;
- загрязнение системы вентиляции картера двигателя;
- неисправность ЭБУ.
Когда ВАЗ 2110 троит на холодную, а после прогрева работает нормально
Отдельно стоит сказать о проблеме с датчиками, которыми оборудованы моторы «десятки». Хоть и стоят они недорого, но в замене, как показывает практика, нуждаются довольно часто. Прежде всего, это пресловутый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Вслед за ним в группу риска попадает датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Упомянуть также необходимо регулятор холостого ход (РХХ), его в народе еще именуют «датчиком холостого хода». Все они, к сожалению, требуют систематичной проверки на диагностике.
Ваз 2110 троит двигатель
Наряду с этим не давать мотору корректно работать на холостых оборотах может и «кривая» прошивка электронного блока управления. Возникнуть такая проблема может, скажем, после того как машину поддавали неразумному тюнингу. В результате на высоких оборотах наблюдается хорошая динамика, но потом ВАЗ 2110 троит на холодную и стандартные 1000 об/мин на холостом ходу уже не держит и даже глохнет. Такая проблема решаема путем перепрошивки ЭБУ в соответствии с рекомендуемой автопроизводителем версией программы. Впрочем, иногда диагностика выявляет и дефектные ЭБУ, которым перенастройка не помогает. В таком случае может потребоваться замена блока управления на новый.
Дополнительно, когда троит двигатель инжектор ВАЗ 2110, есть смысл проверить на герметичность впускной коллектор. В таком случае проверяются прокладки, вакуумные шланги, уплотнительные кольца форсунок. Еще нужно осмотреть вакуумный усилитель тормозов и заглушки коллектора. В результате подсоса во впускном коллекторе возникает излишек воздуха, что приводит к переобеднению смеси и пропускам в ее воспламенении в цилиндре. От этого свеча может намокнуть, а значит, утратить способность к воспламенению сжатой смеси. В то же время на СТО обнаружить подсосбудет несложно, так как спецы применяют дымогенератор. Аналогично важно проверить и давление топлива на рампе.
Если троит двигатель и мигает ЧЕК
Гулять запрещено: что такое холостые обороты, и от чего они зависят
Если спросить автовладельца, что такое холостые обороты мотора, он наверняка ответит, что это режим, в котором мотор работает без нагрузки, и будет полностью прав. Многие даже смогут точно назвать правильную величину оборотов для их автомобилей. Но почему эти обороты именно такие? Почему не больше, не меньше, почему они изменяются, как и для чего поддерживаются? Сегодня мы попробуем в этом разобраться.
Как всё начиналось
На первых моторах не существовало даже самого понятия холостых оборотов. Частота рабочих и холостых оборотов практически совпадала, а рабочий диапазон двигателя был крайне мал (приблизительно всего от 250 до 450 оборотов в минуту). Ну а куда деваться: меньше нельзя, выше не крутится… Фитильные карбюраторы имели весьма небольшой рабочий диапазон и при малом потоке смеси сильно «переливали». Фактически их настраивали только на рабочие обороты.
Ситуация поменялась примерно к 1915 году. Появление на Packard Twin Six настоящего карбюратора с жиклерами и управления опережением зажигания позволило решить две задачи. Во-первых, значительно увеличить мощность, увеличив рабочие обороты до 3000 в минуту, а во-вторых, снизить устойчивые обороты за счет введения специальной системы смесеобразования на малых оборотах. Иными словами, системы холостого хода.
Все более поздние конструкции карбюраторов уже предусматривали регулировку и настройку смесеобразования на холостых оборотах, часто используя для этого режима отдельные дозирующие системы. Конечно, экология и даже ресурс для тех конструкций не были определяющими факторами, но моторы просто не могли работать на оборотах ниже тех, на которых мог создавать смесь карбюратор. Но затем система стала значительно сложнее.
Зачем нужны холостые обороты?
Пока мотор заглушен, никакого крутящего момента он, разумеется, не создаёт. Но и при работающем моторе мощность растет исключительно с ростом оборотов, а крутящий момент имеет пик в области средних или высоких оборотов (на наддувных двигателях момент появляется раньше, но тоже далеко не с нуля).
Чтобы нагрузить мотор полезной нагрузкой, нужно, чтобы он уже устойчиво крутился и был готов создавать крутящий момент. Иначе он просто заглохнет. Простите, что так сложно объясняю простую вещь, но это крайне важный для понимания дальнейшего момент.
Нагрузить ДВС можно только если он уже работает на устойчивых и достаточных для восприятия нагрузки оборотах. Никаких способов обойти это ограничение нет. Можно только избежать этой проблемы, используя дополнительный двигатель, который будет работать вместо ДВС до достижения тем рабочих оборотов. Например, такую функцию выполняет электромотор на гибридах или пневматический стартер с избыточной мощностью.
Те обороты, с которых мотор может воспринимать нагрузку, и называются холостыми.
Все обороты выше холостых — рабочие. Ниже начинается зона пусковых оборотов, на которых двигатель не переносит нагрузку по тем или иным причинам. Для большинства моторов легковых автомобилей холостые обороты составляют 500-900 оборотов в минуту, что не так уж мало. В случае использования АКПП можно немного «схитрить» и установить холостые обороты без нагрузки со стороны трансмиссии ниже, повышая их только при включении режима «Drive» в коробке.
Почему холостые обороты не постоянны?
При разных системах питания причины изменения холостых оборотов различны. На ДВС с простыми нерегулируемыми карбюраторами обороты зависят от нагрузки и смесеобразования. Если срабатывают автоматы увеличения оборотов, то с ростом нагрузки обороты будут падать. То же самое произойдёт из-за плохого смесеобразования, но этого стараются избежать, применяя различные системы холодного запуска, которые завышают обороты для обеспечения устойчивой работы двигателя.
Чем совершеннее система питания, тем менее заметны колебания. С простым карбюратором водитель сам регулирует холостые обороты. Его вмешательство требуется, если температура двигателя или нагрузка на него отличаются от выставленных при регулировке холостых оборотов. С электронным карбюратором с автоматом холодного запуска водитель уже ничего не регулирует, но обороты заметно повышаются для обеспечения устойчивой работы до прогрева.
Под капотом ВАЗ-2107 Жигули ‘1997–2006Системы впрыска разве что позволят немного завысить холостые обороты до прогрева лямбда-сенсоров и удержат их чуть повышенными до нормализации смесеобразования на 100-1000 оборотов в минуту. И ещё они могут немного увеличить обороты при увеличении нагрузки со стороны системы кондиционирования или нагрузки от генератора. Во всех остальных случаях исправная система должна поддерживать обороты практически постоянными, в пределах +/- 30 оборотов в минуту.
К сожалению, все способы регулирования не идеальны. Регуляторы ХХ и дроссельные заслонки с электроприводом со временем загрязняются, не все свечи и форсунки работают идеально, системы EGR пропускают газы, сбоят системы регулирования фаз, а у цилиндров может быть разная компрессия, отчего в реальной жизни на старых машинах обороты все же немного «гуляют»: излишне просаживаются под на
на низкой скорости — перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Ветер был важен на малых скоростях , а скорость высыхания увеличилась, но немного выше 2 км / ч.
C’est surtout à basse vitesse que le vent eut le plus d’effet et le taux de séchage augmenta bien peu au-dessus со скоростью 2 км / ч.Этот новый силовой агрегат также заряжает литий-ионный аккумулятор, используемый для дополнительной мощности и ускорения на низких скоростях .
Ce nouveau groupe motopropulseur rechargerait également une batterie lithium-ion utilisée pour un Complément de power à l’accélération et, à basse vitesse .Некоторые двигатели могут быть рассчитаны на работу на низких скоростях (менее 1000 об / мин), поэтому редуктор может не понадобиться.
Определенные двигатели, которые должны быть созданы для работы на витрине (до 1.000 тр / мин), обязательно должны быть восстановлены.Система бесступенчатого привода без трансмиссии, обеспечивающая максимальный крутящий момент на низких скоростях .
Система управления без переменной трансмиссии и непрерывная постоянная защита до максимального значения при отказе от передачи .Потому что вам больше не нужно напрягать мышцы, чтобы маневрировать грузовиком на малых скоростях .
Et votre avenir, car vous n’avez plus à solliciter tous vos мускулы для маневрирования транспортного средства на faible vitesse .Система также обеспечивает дополнительную светодиодную подсветку углов при маневрировании на малых скоростях , например, при парковке.
Система предлагает дополнительную отделку и оформление в DEL des angles durant des maneuvres à basse vitesse , согласно Stationnement du véhicule.Может потребоваться проехать ночью на низких скоростях в течение ограниченного времени.
Il pourrait être nécessaire d’avancer à basse vitesse , spécialement de nuit.Помогает на низких скоростях в обратном направлении обнаруживать неподвижные объекты.
Dispositif d’assistance en marche arrière à basse vitesse qui détecte les objets fixes.Они сокращают выбросы за счет использования электродвигателя на низких оборотах и на холостом ходу.
Elles réduisent les émissions de gaz en faisant appel à un moteur électrique à basse vitesse or lorsque la voiture est à l’arrêt.Применение бампера. Даже на низких скоростях движущийся автомобиль может нанести значительный ущерб.
Заявления о паре-шоке Même à basse vitesse un véhicule en mouvement peut causer des dommages importants.Чтобы облегчить парковку, он обеспечивает высокий уровень мощности на низких скоростях .
Вылейте вспомогательное оборудование для станций, электрическое вспомогательное оборудование и пройдите по ссылке на basse vitesse .Даже на низких скоростях обеспечивает исключительно стабильную работу.
Увеличивает риск аварии даже на малых скоростях .
Большинство пользователей (не менее 75%) оценивают управляемость ТС на малых скоростях как приемлемую.
La plupart des utilisateurs (au moins 75%) doivent juger la maîtrise du véhicule accept à basse vitesse .Помощь является прогрессивной, поэтому Volvo Dynamic Steering может многое предложить на низких скоростях .
Прогрессивная помощь, созданная для системы динамического рулевого управления Volvo, является эффективной с по сравнению с .Массивный тяговый двигатель переменного тока и соответствующий приводной агрегат обеспечивают беспрецедентную максимальную скорость движения и точное управление на низких скоростях .
Uninorme moteur de traction AC et son unité d’entraînement associée offrent des vitesses élevées de déplacement inégalées et uncontrôle précis à basse vitesse .Высокое крыло и большая тяга Crusader придают модели хорошую устойчивость, даже на малых скоростях .
L’aile haute du Crusader et sa poussée importante confèrent au modèle une bonne stabilité, même à basse vitesse .Fat Boy Lo, как и большинство Harley-Davidson с большим мотором, отлично подходит для езды на на низких скоростях .
La Fat Boy Lo, похожий на шикарный Harley de grande cylindrée, очаровывает пилотом на basse vitesse .CVT — это устройство, которое передает крутящий момент на низких скоростях без потери мощности и устранения толчков при переключении передач.
Le FPC является un dispositif qui transfère le couple à basse vitesse sans perte de puissance et d’éliminer les changement de vitesse de choc.За исключением приложений с низким энергопотреблением, лопатки турбины расположены в несколько ступеней последовательно, что называется компаундированием, что значительно повышает эффективность на низких скоростях .
Sauf pour des applications basse puissance, les pales de la turbine sont Disposées en plusieurs étapes en série, appelé le complexage, ce qui améliore grandement l’efficacité à basse vitesse .НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ ▷ Испанский перевод
НА НИЖНЕЙ СКОРОСТИ НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ
Результатов: 30, Время: 0.0455
Примеры использования на более низкой скорости в предложение и их переводы
НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ ДВИГАТЕЛЯ ▷ Испанский перевод
Velocidades del Motor Revoluciones del Motor
Низкие скорости ночью — зависит от хоста ??
Проводил дополнительные испытания.Что-то определенно не так. Изображения загружаются, как если бы они были подключены по телефонной линии Несколько раз разговаривал с техподдержкой. Они хотят сказать мне, что все остальные спидтесты ошибочны. Думаю, нет.
Время | Shaw / Ookla | CIRA | Testmy.net | Fast.com | |
---|---|---|---|---|---|
9:40 | 480 9016,216 | 6,6 | |||
17:45 | 570 | 343 | 154,9 | 440 | 228 |
19:50 | 645 | 1.4 | 1,1 | 220 | 1,2 |
Это связано с тем, что днем все хорошо, а ночью ужасно. За исключением некоторых серверов (youtube, netflix), все работает со скоростью коммутируемого доступа. Я понимаю, что «спидтесты неточны», но на таком большом количестве сайтов. включая правительство, не может ошибаться. Twitch.tv работает с максимальным разрешением 360p. Imgur загружает изображения, как будто это 90-е. Все мое оборудование в порядке и не имеет проблем.
Кто-нибудь видел что-нибудь подобное? Поскольку Шоу, похоже, не может решить / не верит в проблему, я думаю, что это нарушение контракта.Я просто собираюсь сменить провайдера, если это не будет решено. Хуже всего то, что Шоу ведет себя так, будто я либо некомпетентен, либо все это неправда. Довольно неприятно, учитывая, что я был упорным клиентом Shaw.
Вот экспорт WinMTR. Пинги кажутся нормальными. Это просто проблема с дросселированием на сервере. Может проблема с DNS. Не уверена.
TWITCH.TV
| —————————————— ———————————————— |
| Статистика WinMTR |
| Хост -% | Отправлено | Recv | Лучшее | Avrg | Wrst | Последний |
| ———————————————— | —— | —— | —— | —— | —— | —— |
| Нет ответа от хозяина — 100 | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Нет ответа от хозяина — 100 | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Нет ответа от хозяина — 100 | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Нет ответа от хозяина — 100 | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Нет ответа от хозяина — 100 | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 151.101.194.167 — 9 | 24 | 22 | 28 | 29 | 32 | 29 |
| ________________________________________________ | ______ | ______ | ______ | ______ | ______ | ______ |
WinMTR — 0.8. Copyleft @ 2000-2002 Василий Лаурентиу Станимир ([email protected])
YOUTUBE.COM
| ————————- ————————————————— ————— |
| Статистика WinMTR |
| Хост -% | Отправлено | Recv | Лучшее | Avrg | Wrst | Последний |
| ———————————————— | —— | —— | —— | —— | —— | —— |
| Нет ответа от хозяина — 100 | 37 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Нет ответа от хозяина — 100 | 37 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Нет ответа от хозяина — 100 | 37 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Нет ответа от хозяина — 100 | 37 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Нет ответа от хозяина — 100 | 37 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Нет ответа от хозяина — 100 | 36 | 0 | 0 | 0 | 0 | 29 |
| Нет ответа от хозяина — 100 | 36 | 0 | 0 | 0 | 0 | 39 |
| sea15s12-in-f14.1e100.net — 3 | 36 | 35 | 29 | 31 | 35 | 32 |
| ________________________________________________ | ______ | ______ | ______ | ______ | ______ | ______ |
WinMTR — 0.8. Copyleft @ 2000-2002 Василий Лаурентиу Станимир ([email protected])
низкоскоростное предварительное зажигание — Oronite
, особенность
проливает свет на LSPI
Бензиновые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском (DI) быстро растут, поскольку их конструкция обеспечивает улучшенную топливную экономичность по сравнению с другими конструкциями бензиновых двигателей.В частности, могут быть достигнуты значительные преимущества в эффективности, когда меньший двигатель DI с турбонаддувом используется для замены более крупного обычного двигателя той же мощности. Однако более высокая удельная мощность этих двигателей делает их склонными к явлению, называемому предварительным зажиганием на низкой скорости (LSPI). LSPI — это аномальное сгорание, при котором топливно-воздушная смесь воспламеняется раньше запланированного, вызывая чрезмерное давление внутри цилиндров двигателя. В легких случаях это может вызвать шум двигателя, но в достаточно серьезных случаях LSPI может вызвать повреждение двигателя.Существует несколько факторов, влияющих на LSPI, одним из которых является смазочное масло. Для получения информации о последних спецификациях продуктов, направленных на снижение LSPI, посетите ILSAC GF-6.
Феномен LSPI
Дополнительная информация о LSPI.
перейти к
причин
LSPI
Теории, объясняющие существование LSPI.
перейти к
Смазкаи ЛСПИ
Роль смазочных материалов в LSPI.
перейти к
LSPI
профилактика
Аддитивные решения, помогающие снизить LSPI.
перейти к
появление явления LSPI
Потребность в улучшении топливной экономичности и снижении выбросов побудила производителей легковых автомобилей разрабатывать двигатели с турбонаддувом меньшего размера. Хотя эти двигатели обеспечивают более высокую удельную мощность и повышенную эффективность, они также подвержены LSPI.Производители оригинального оборудования (OEM) могут регулировать условия работы в двигателях, которые они проектируют, чтобы решить эту проблему, но это может снизить эффективность двигателя, которую эти двигатели должны были улучшить. Фактически, LSPI имеет тенденцию становиться более заметным в рабочем режиме, который наиболее выгоден для достижения улучшенной экономии топлива.
Многие производители оригинального оборудования в Соединенных Штатах, Европе и Японии, работая совместно с некоторыми компаниями, производящими присадки, и продавцами масел, провели обширные исследования явления LSPI.Благодаря этой работе появляется все больше знаний, демонстрирующих, как конструкция оборудования, состав топлива и смазочные материалы могут влиять на LSPI. В отличие от обычного детонации, событие LSPI не может быть предсказано и исправлено путем регулировки времени зажигания. Таким образом, уменьшение преждевременного воспламенения включает изменение конструкции двигателя или смазочного материала, чтобы помочь избежать этой возникающей проблемы.
Испытание LSPI проводится на двигателе с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (GDI) в независимой лаборатории.Бензиновые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском топлива находят все более широкое применение, поскольку их конструкция обеспечивает повышенную топливную эффективность по сравнению с бензиновыми двигателями других конструкций.причин LSPI
Предварительное зажигание на низкой скорости (LSPI) — это преждевременное сгорание, которое происходит до искрового зажигания в бензиновых транспортных средствах с турбонаддувом уменьшенных габаритов. Как следует из названия, это происходит, когда двигатели работают на низких оборотах и высоких нагрузках. Это может привести к очень высокому давлению в цилиндре и к сильному удару.Как минимум, LSPI может создавать слышимый стук, заметный для водителя. Повторяющееся воздействие этих условий может вызвать отказ оборудования двигателя, включая поломку свечей зажигания и треснувшие поршни. Особенностью LSPI является то, что одно событие часто приводит к последующим событиям. События часто будут происходить поочередно между предварительным зажиганием и обычным сгоранием.
График LSPI: давление и время
Значения пикового давления для диапазона циклов сгорания.Возникновение LSPI наблюдается по большим всплескам пикового давления.Существует несколько теорий, объясняющих механизм LSPI. Одна из теорий основана на капле масла, попадающем в камеру сгорания из щели между поршнем и стенкой цилиндра. В этом механизме капля масла смешивается с топливом и самовоспламеняется. Вторая теория фокусируется на отложениях как источнике воспламенения LSPI. Доказательства были продемонстрированы для обоих механизмов, и они не обязательно исключают друг друга.
Chevron Oronite проводит обширные исследования в этой области, чтобы помочь углубить понимание LSPI, особенно в отношении воздействия присадок к смазочным материалам.На основе этих исследований начинают появляться решения, которые помогают смягчить последствия LSPI.
Поршень поврежден в результате тяжелых событий LSPI.роль смазочного материала в LSPI
Было продемонстрировано, что на преждевременное зажигание на низких оборотах (LSPI) влияют многие факторы, включая конструкцию двигателя, состав топлива и состав смазки. Что касается смазочных материалов, наиболее заметное влияние оказывает химический состав моющих средств. Было показано, что масла с более высокой концентрацией кальция, который содержится во многих моющих системах, увеличивают частоту LSPI.Точный химический состав моющего средства менее важен для LSPI, чем содержание кальция. И наоборот, моющие средства на основе магния не способствуют развитию LSPI. Хотя снижение содержания кальция может показаться решением для контроля LSPI, можно рассмотреть и другие компромиссы с производительностью. Кроме того, существуют другие добавки, которые также могут помочь уменьшить количество событий LSPI. Это дает возможность сформулировать устойчивые характеристики LSPI при сохранении уровня моющей способности, необходимой для поддержания чистоты двигателей и нейтрализации кислот, образующихся при сгорании.
Помимо моющей системы, существует множество других присадок и смазочных композиций, которые могут влиять на LSPI. Например, соединения молибдена не только обеспечивают улучшение трения, но также, как было показано, снижают LSPI при использовании на высоких уровнях. Базовые масла также влияют на события LSPI. Как качество базового масла (т. Е. Группа II по сравнению с группой III), так и вязкость могут иметь вторичное влияние на LSPI. Влияние на LSPI этих других аспектов смазки не так существенно, как у моющей системы, но может сместить частоту LSPI в маслах, которые более склонны к LSPI.
График LSPI: высокий или низкий уровень кальция
Аддитивное влияние на частоту LSPI в тесте Ford. Масло с высоким содержанием кальция имеет типичную для сегодняшнего рынка концентрацию кальция. «Low Ca» был изменен, чтобы противостоять LSPI, и является показателем того, сколько масел следующего поколения будут вести себя.предоставляет аддитивные решения для снижения LSPI
Новые и будущие спецификации моторного масла включают предотвращение преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI).ILSAC GF-6 включает в себя тест двигателя Ford для распознавания масел на основе предотвращения (сокращения) событий LSPI. Таким образом, все масла, которые заявлены в соответствии с ILSAC GF-6, сформулированы с учетом LSPI. Кроме того, многие производители оригинального оборудования разрабатывают собственные тесты LSPI для своих двигателей. Например, спецификация GM dexos1® теперь включает стохастический тест перед воспламенением GM. Этот тест аналогичен тесту Ford, используемому в GF-6, хотя и в других условиях эксплуатации.
таблица сравнения тестов
спецификация | OEM | двигатель |
---|---|---|
ГФ-6 | Форд | 2.0 л EcoBoost |
dexos1 | GM | 2,0 л Ecotec |
При сравнении многочисленных и разнообразных тестов на воздействие LSPI важно понимать, что характеристика и количественная оценка события LSPI может иметь большее влияние, чем различное оборудование OEM. Известно, что LSPI может приводить к высоким давлениям. Таким образом, один из очевидных способов количественной оценки LSPI — это контролировать давление в цилиндре на предмет аномальных скачков давления.Другой подход состоит в том, чтобы просто отслеживать любой цикл, в котором горение начинается до искры, поскольку это, несомненно, предварительное зажигание. Хотя эти различия в деталях могут показаться тривиальными, они могут существенно повлиять на интерпретацию результатов испытаний и, в свою очередь, на формулировки.
Бензиновый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) на стенде LSPI.Важно обеспечить, чтобы все новые спецификации моторного масла основывались на характеристиках (например, в недавно проведенных испытаниях двигателей), а не на химических пределах.Хотя снижение содержания кальция было одним из первых рычагов, определенных для снижения LSPI, это не единственный рычаг, и моющие средства с кальцием имеют преимущества в других областях. Компания Oronite установила твердое понимание формулировки будущих спецификаций с учетом требований LSPI, при этом по-прежнему стремясь обеспечить эффективность в контроле отложений на поршнях и нейтрализации кислот в процессах сгорания.
похожий контент
Технический документ SAE
Понимание явлений перед воспламенением на низких оборотах в двигателях GDI с турбонаддувом и их влияние на будущую конструкцию моторных масел
узнать больше
Артикулы SAE
Публикации SAEможно получить в SAE International, 400 Commonwealth Drive, Warrendale, PA 15096-0001, тел. 877-606-7323 (внутри U.Южная и Канада) или 724-776-4970 (за пределами США)
узнать больше
.