Надземный переход: Надземный переход обвалился на МЦД-2 | Новости | Известия

Содержание

Во Владимирской области грузовик снес надземный переход

https://ria.ru/20211120/gruzovik-1759959234.html

Во Владимирской области грузовик снес надземный переход

Во Владимирской области грузовик снес надземный переход — РИА Новости, 20.11.2021

Во Владимирской области грузовик снес надземный переход

Частичное обрушение надземного пешеходного перехода произошло в Лакинске Владимирской области, конструкцию, по предварительным данным, задел грузовой… РИА Новости, 20.11.2021

2021-11-20T15:00

2021-11-20T15:00

2021-11-20T16:15

происшествия

владимирская область

угибдд

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/14/1759960184_0:0:925:520_1920x0_80_0_0_25f858f3e13bd757b1b99cd52a24af86.jpg

РЯЗАНЬ, 20 ноя — РИА Новости. Частичное обрушение надземного пешеходного перехода произошло в Лакинске Владимирской области, конструкцию, по предварительным данным, задел грузовой автомобиль, водитель которого не учел габариты перевозимого груза, сообщило УМВД по региону. «Двадцатого ноября… около 13.40 в Лакинске Владимирской области произошло дорожно-транспортное происшествие. По предварительной информации, водитель грузового автомобиля не учел габариты перевозимого груза и задел надземный пешеходный переход, в результате чего произошло частичное обрушение конструкции», — говорится в сообщении.Уточняется, что, по предварительным данным, пострадавших нет. На месте работают сотрудники полиции, устанавливаются обстоятельства произошедшего, принимаются меры для ликвидации последствий.»В настоящее время движение на данном участке дороги полностью остановлено. УГИБДД УМВД России по Владимирской области обращается к участникам дорожного движения выбирать альтернативные пути объезда данного участка дороги», — отмечается в сообщении.ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород сообщает, что инцидент произошел на 152-м километре федеральной трассы М-7 «Волга». Движение по участку перекрыто в обе стороны.»Объехать место происшествия можно через Ставрово – Вишневый – Покров с выходами на км 103 и км 156 М-7. Ведется информирование пользователей дорог по 15-му радиоканалу. Сведения о дорожной ситуации транслируются через табло переменной информации», — говорится в сообщении.Дорожные службы ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород приступили к ликвидации последствий происшествия. На место направлена тяжелая техника, уточняется в сообщении.

https://ria.ru/20210928/mosty-1752143577.html

https://ria.ru/20210723/most-1742590392.html

владимирская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/14/1759960184_0:0:693:520_1920x0_80_0_0_73de959a829c5c34c097cd002fe11280.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, владимирская область, угибдд

15:00 20.11.2021 (обновлено: 16:15 20.11.2021)

Во Владимирской области грузовик снес надземный переход

РЯЗАНЬ, 20 ноя — РИА Новости. Частичное обрушение надземного пешеходного перехода произошло в Лакинске Владимирской области, конструкцию, по предварительным данным, задел грузовой автомобиль, водитель которого не учел габариты перевозимого груза, сообщило УМВД по региону.

«Двадцатого ноября… около 13.40 в Лакинске Владимирской области произошло дорожно-транспортное происшествие. По предварительной информации, водитель грузового автомобиля не учел габариты перевозимого груза и задел надземный пешеходный переход, в результате чего произошло частичное обрушение конструкции», — говорится в сообщении.

Уточняется, что, по предварительным данным, пострадавших нет. На месте работают сотрудники полиции, устанавливаются обстоятельства произошедшего, принимаются меры для ликвидации последствий.

«В настоящее время движение на данном участке дороги полностью остановлено. УГИБДД УМВД России по Владимирской области обращается к участникам дорожного движения выбирать альтернативные пути объезда данного участка дороги», — отмечается в сообщении.

28 сентября 2021, 12:44

Случаи обрушения пешеходных мостов в России в 2017-2021 годахФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород сообщает, что инцидент произошел на 152-м километре федеральной трассы М-7 «Волга». Движение по участку перекрыто в обе стороны.

«Объехать место происшествия можно через Ставрово – Вишневый – Покров с выходами на км 103 и км 156 М-7. Ведется информирование пользователей дорог по 15-му радиоканалу. Сведения о дорожной ситуации транслируются через табло переменной информации», — говорится в сообщении.

Дорожные службы ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород приступили к ликвидации последствий происшествия. На место направлена тяжелая техника, уточняется в сообщении.

23 июля 2021, 17:24

В России появился новый «мост глупости»

Интерфакс-Недвижимость / Самый длинный надземный переход через МКАД появится на юго-востоке Москвы


25 ноября 2021, 11:09

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы, Евгений Самарин

Москва. 25 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Самый длинный надземный пешеходный переход на МКАД будет построен по проекту реконструкции развязки на пересечении с улицей Верхние Поля, рассказали в пресс-службе департамента строительства города.

«По проекту реконструкции развязки на пересечении с улицей Верхние Поля будет построен самый длинный надземный пешеходный переход на МКАД», — рассказал глава департамента Рафик Загрутдинов.

Он пояснил, что в этом районе располагается много крупных торговых и коммерческих объектов, которые являются точками массового посещения людей. Пешеходный переход расположится вдоль левоповоротного съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Переход будет иметь четыре башни-схода с лифтами, промежуточные опоры и 4 пролетных строения, суммарной протяженностью 317,74 метра. Башня-сход с внешней стороны МКАД соединяется пешеходной связью с ТЦ «Мега».

Глава департамента отметил, что столичные власти выполняют задачу по обеспечению надежных и безопасных пешеходных связей, в том числе и посредством пешеходных переходов.

Так надземный пешеходный переход появится также недалеко от станции метро «Коммунарка» для соединения ТПУ «Столбово» и улицы Поляны в Бутове.

«Его планируется возвести в рамках четвертого этапа строительства дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Уверен, что он будет востребован местными жителями», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.

Ширина перехода составит четыре метра, а длина — около ста метров. Общая площадь постройки — около 1,5 тыс. кв.м. Дорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе станет полноценным дублером МКАД на юго-западе столицы. Строительство магистрали разделено на четыре участка, и два из них уже работают. Полноценно запустить движение планируется в 2024 году.

Современный надземный переход над ЕКАД обеспечит комфорт и безопасность пешеходов в Екатеринбурге

Безопасность Екатеринбургской кольцевой автодороги, которую власти Свердловской области планируют окончательно замкнуть к осени 2022 года, обеспечат не только разделение встречных транспортных потоков на всём ее почти стокилометровом протяжении, но и строительство над ней целого ряда современных пешеходных переходов.

Один из них, в частности, появится на оживленном участке ЕКАД между поселками Семь Ключей и Большой Исток в районе улиц Вербной и Раздольной.

Заниматься сооружением данного инфраструктурного объекта будет Управление автомобильных дорог Свердловской области. В конце августа 2021 года, по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий, специалисты Управления государственной экспертизы Свердловской области выпустили положительное заключение, позволяющее застройщику уже в самое ближайшее время приступить к практической реализации одобренного проекта.

В соответствии с утвержденными планами сооружение надземного пешеходного перехода по соседству с коттеджным поселком «Ключевской» (именно по его территории проходит улица Вербная)  будет вестись в два этапа. Это обусловлено тем, что проезжая часть ЕКАД на участке возведения будущего перехода, как и на многих других её отрезках, будет расширена для увеличения пропускной способности и разделения встречных транспортных потоков.

Поэтому в рамках 1 этапа переход будет «перекинут» через существующую автомобильную дорогу (II категории), а на стадии 2 этапа состоится удлинение его конструкции, в рамках расширения ЕКАД до норм IВ категории.

В итоговом варианте полная длина надземного пешеходного перехода с лестничными сходами на примыкающую к кольцевой автодороге территорию составит почти 93 метра, а максимальная ширина – 3,8 метра. Нижняя часть перехода будет находиться над проезжей частью ЕКАД на высоте 5 метров. Его основу составят конструкции из сборно-монолитного железобетона, а нависающее над проезжей частью автомагистрали «тело» будет сформировано из железобетонных балок длиной 21 и 27 метров. Согласно расчетам, переход сможет выдерживать нагрузку до 400 килограмм на квадратный метр. А пропускная способность объекта составит 6 тысяч человек в час. Для удобства пешеходов переход будет защищен от внешнего воздействия светопрозрачным покрытием из монолитного поликарбоната толщиной 10 миллиметров, а вентиляцию его внутреннего пространства обеспечат специальные окна и вентиляционные отверстия.

Пользоваться этим объектом беспрепятственно смогут не только обычные граждане, но и представители маломобильных групп населения. Для этого будущий надземный переход, оборудованный лестничными маршами и перильными ограждениями, также будет оснащен двумя специальными подъемными платформами. Эти механизмы позволят людям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и передвигающиеся на инвалидных креслах-колясках, без труда подниматься наверх перехода и спускаться вниз с другой его стороны.  Подъемные платформы будут компактно складываться, чтобы не создавать препятствий движению пешеходов, и легко приводиться в рабочее состояние в случае необходимости. Грузоподъемность каждой из них составит до 260 килограмм.

Помимо строительства самого надземного пешеходного перехода над ЕКАД в районе коттеджного поселка «Ключевского», с обеих его сторон будут проложены тротуары. Они протянутся от подножия лестничных сходов перехода до существующих здесь пешеходных путей. Их ширина составит 3 метра, а общая протяженность – 112,5 метров. С учетом заявленных габаритов перехода продолжительность его строительства составит 4 месяца на первом этапе строительства и 6 месяцев на втором. Финансирование работ по сооружению объекта региональные власти планируют вести за счет собственных бюджетных средств в рамках программы «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года».

Пресс-секретарь ГАУ СО «Управление государственной экспертизы» Владимир Тищенко

Надземный переход на Космонавтов поможет инвестору, а не пешеходам

Проект надземного перехода на проспекте Космонавтов //Иллюстрация: сайт 1rnd.ru

В Ростове-на-Дону вынесли на публичные слушания проект строительства надземного пешеходного перехода на проспекте Космонавтов. Мероприятие пройдет в форме собрания заинтересованных и приглашенных участников 25 февраля. Судьба перехода в районе ТРЦ «Вавилон» и «Северного рынка» волнует многих, ведь он является связующим звеном двух жилых районов. «Городской репортер» разобрался в неоднозначной ситуации.

Отметим, около 10 лет назад на проспекте Космонавтов в этом месте было два светофора и, соответственно, два наземных пешеходных перехода: возле ТРЦ «Вавилон» и Северного рынка. Однако один из них временно убрали во время ремонта кольцевой развязки и не поставили обратно, а второй, который хотят перенести и заменить, не только создает угрозу безопасности пешеходов, но еще и устарел.

Ранее горожане неоднократно пытались решить проблему, проявляя инициативу. К примеру, жители Северного выдвигали предложения о строительстве подземного перехода для того, чтобы обезопасить переход широкого проспекта Космонавтов.

Весной 2018 года администрация пошла навстречу жителям и решила перенести пешеходный переход со светофором на 50 метров ближе к Северному рынку. Мотивы такого решения были логичны: существующий переход небезопасен, так как пешеходов не видно за общественным транспортом, а это, в свою очередь, может создавать аварийные ситуации. Но решение администрации было оспорено в суде, и пешеходный переход остался на прежнем месте возле остановки общественного транспорта, а построенный рядом так и не был введен в эксплуатацию.

В 2020 году администрация вновь вернулась к теме перехода в районе ТРК «Вавилон», начались общественные слушания по вопросу строительства надземного перехода, который будет еще дальше от площади Космонавтов, заменит наземный переход и станет единственным переходом на полукилометровом участке проспекта Космонавтов.

Но у многих жителей Северного микрорайона возник резонный вопрос: почему на этом отрезке проспекта Космонавтов уже почти 10 лет нарушены нормативы расположения пешеходных переходов, но изменяющиеся решения администрации смещают приоритет в сторону конкретных торговых объектов, без учета требований законодательства (ГОСТ Р 52766-2007, п.4.5.2.1) и обращений жителей Ворошиловского района?

Дело в том, что надземный пешеходный переход достаточно неудобен для жителей и, как показывает опыт, они продолжат его игнорировать, создавая опасные дорожные ситуации. В ряде других городов России собиралась и озвучивалась статистика, исходя из этих данных, больше людей погибают и получают травмы, пытаясь перейти дорогу в неположенном месте около действующего надземного перехода, чем там, где функционирует привычный наземный.

Например, возьмем надземный переход на ул. Малиновского возле гипермаркета «Окей», на который было много жалоб (неработающие подъёмники, скользкая плитка и так далее). В итоге люди просто перебегали дорогу рядом с ним «по привычке», подвергая свою жизнь опасности и создавая аварийные ситуации на дорогах. Или же известный в городе «Переходной мост», построенный еще в 70-х годах века: в середине 2000-х рядом с ним оборудовали наземный переход, регулируемый светофором, так как люди перебегали проспект Стачки. Примерно такую же печальную статистику имеет надземный переход рядом с главным автовокзалом.

Интересно будет обратиться к опыту других стран в строительстве и эксплуатации надземных пешеходных переходов. Во многих европейских странах решения принимаются не в пользу таких переходов, так как возникают трудности подъема и спуска для граждан с детскими колясками, людей с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей.

Спуск-подъем по надземному существенно сложнее и длиннее в силу конструктивных особенностей, чем по подземному. Перепад высот составляет 6,5-7 метров, соответственно, это и большая длина лестничного марша.

И даже лифты и пандусы, заложенные в проекте, не решают трудностей, так как возможности их эксплуатации зависят от многих факторов, в том числе от наличия электроэнергии. А как быть, когда ее отключили?

Сейчас от существующего пешеходного перехода до ближайшего в сторону бульвара Комарова, который находится за пл. Космонавтов – свыше 400 метров. До пешеходного перехода в сторону ул. Капустина – около 340 метров. Логично предположить, что здесь будет находиться либо один переход примерно посередине (как и планировалось администрацией в 2017 году, но было оспорено в суде), либо два: один — ближе к площади, второй – ближе к ул. Капустина). В идеале это должен быть привычный и «человекоориентированный» наземный либо подземный переход, аналогичный тому, который построили возле ТЦ «Горизонт», где такой же большой трафик людей и автомобилей.

Известно, что инициатором и инвестором строительства нового надземного перехода на пр. Космонавтов выступает ТЦ «Вавилон», который, как пишет 1rnd.ru, «уже несколько лет готовы построить переход через проспект, но всё дело упирается в документацию». Интересно, что проект предусматривает обустройство террасы над первым уровнем торгового центра, что порождает большое количество вопросов как у жителей Северного, так и у руководителей крупных торговых объектов, расположенных в непосредственной близости. Но мы надеемся, что слушания по проекту надземного перехода прояснят все эти спорные моменты.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Надземный пешеходный переход обрушился на трассе М-7 под Владимиром — Происшествия

ВЛАДИМИР, 20 ноября. /ТАСС/. Надземный пешеходный переход обрушился на федеральной трассе М-7 «Волга» в Лакинске Владимирской области после того, как его задел грузовой автомобиль, перевозивший негабаритный груз. По предварительным данным, пострадавших нет. Об этом сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе УМВД по Владимирской области.

В пресс-службе Упрдора «Москва — Нижний Новгород» сообщили, что движение по федеральной трассе открыто в сторону Владимира, в течение часа запустят движение в сторону Москвы.

«Пролетное строение надземного перехода убрано с проезжей части основного хода автодороги М-7 «Волга». Движение в сторону Владимира открыто. В сторону Москвы движение запустят в течение часа», — сообщили в пресс-службе.

По данным пресс-службы, ДТП произошло около 13:30 мск на 152-м км федеральной автодороги М-7 «Волга».

Ранее движение по участку было перекрыто в обе стороны, объехать место происшествия можно через трассу Ставрово — Вишневый — Покров с выходами на 103-й км и 156-й км М-7. Движение в сторону Москвы организовано по улично-дорожной сети Лакинска. В сторону Владимира — в объезд через Покров, Киржач, Кольчугино и Ставрово. Ведется информирование по 15-му радиоканалу. Сведения о дорожной ситуации транслируются через табло переменной информации. Дорожники приступили к ликвидации последствий происшествия, на место направлена тяжелая техника.

В полиции сообщили, что по предварительной информации, водитель грузового автомобиля не учел габариты перевозимого груза и задел надземный пешеходный переход, в результате чего конструкция частично обрушилась.

Как уточнили в пресс-службе Урпдора «Москва — Нижний Новгород», модульный надземный пешеходный переход на 152-м км М-7 «Волга» в Лакинске установлен в 2016 году. Это пролетное строение из четырех секций, общей длиной 28 м и шириной 2 м, вес конструкции — 12 т. Высота пролетного строения над проезжей частью — 5 м.

Надземный переход у Дома торговли щеголяет выбитыми стеклами и оголенными проводами

22:03 22 ноября 2020, обновлено 12:26 24 ноября 2020

Анастасия Максимова Южно-Сахалинск

Надземный переход у Дома торговли в Южно-Сахалинске переживает не лучшие времена. Едва ли не с момента его открытия он стал местом притяжения вандалов и бездомных, что соответственно отражается на его виде.

Сегодня на снимки соавтора Sakh.com попали почти все проблемы надземного перехода.

Разрисованные стены, выбитые стекла, мусор и как вишенка на неприятно пахнущем торте — подъемник для маломобильных граждан, который мало того, что вновь не работает, так еще и увешан оголенными проводами.

Появление наземного дублера никак не повлияло на судьбу перехода, разве что по прямому назначению его стали использовать еще реже. А проблемы возвращаются быстрее, чем город успевает выделить новые средства на ремонт.

Фото прислал в редакцию соавтор ИА Sakh.com. Он получит гонорар. Станьте и вы соавтором Sakh.com.

Обновлено 24 ноября 2020 в 12:26

24 октября рабочие заняли ремонтом перехода.

Следите за обновлениями новостей в нашем телеграм-канале https://t.me/sakhcom

В Дедовске построят надземный переход над железной дорогой — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

Пресс-служба правительства МО

Для безопасности людей над железной дорогой в Дедовске построят надземный переход. Об этом губернатора Подмосковья Андрея Воробьева попросили сами жители.

«В региональном бюджете мы уже предусмотрели средства на строительство надземного перехода. В настоящее время ведется подготовка конкурсной документации на разработку проекта перехода, завершить которую планируется к концу этого года, а начать строительство в 2022 году. Надземный переход будет оборудован лестничными сходами и приспособлен для маломобильных групп населения. Для защиты от непогоды переход будет остеклен», — сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры МО Алексей Гержик.

Ранее в Дедовске в 2020 году для строительства путепровода закрыли наземный переход над ж/д переездом. Сейчас жители вынуждены пользоваться подземным переходом, который расположен в 350 метрах от станции и не имеет лифтов, что усложняет жизнь инвалидам, пожилым людям и мамам с колясками.

«Я проживаю в частном секторе, и часто хожу пешком в центр города — в поликлинику, Дом культуры, магазины. По подземному переходу приходится делать крюк минимум в 20 минут, а во время дождей подземный переход часто затапливает и попасть на другой конец города пешком проблематично. Новый надземный переход сможет решить эту проблему. Лично я буду им пользоваться постоянно», — рассказала жительница Дедовска Елена Боронахина.

Переход соединит улицы Гурьянова и Ногина. Изменения почувствуют более 3,5 тыс местных жителей.

«Эту, безусловно, важную тему для нас поддержало областное Правительство и лично Губернатор Андрей Воробьев. Надземный переход — это в первую очередь безопасность наших граждан», — отметила глава г.о. Истра Татьяна Витушева.

Rosebrough Tiger Passage Cleveland Metroparks Zoo

Выставка Rosebrough Tiger Passage может похвастаться много места для прогулок тигров в зоопарке Cleveland Metroparks. Четыре открытых вольера побуждают тигров исследовать более 15 000 квадратных футов естественной среды обитания, соединенных надземными тропами. Ряд упавших деревьев позволяет животным взбираться высоко в кроны деревьев, проходя над головами посетителей, когда они переходят из одного места обитания в другое.

Особенности среды обитания включают шесты для лазания, луга с естественной травой, выходы скал, сооружения для лазания по деревьям, неглубокие каменистые ручьи и глубокие бассейны для купания.

Климат северного Огайо подобен естественной среде обитания амурских тигров, которые будут представлены на выставке. По оценкам, в дикой природе осталось менее 500 особей этого вымирающего подвида.

Подробнее об этом можно прочитать здесь.

WDM сотрудничала с Van Auken Akins Architects LLC из Кливленда для разработки этого проекта.

 

«Наши инвестиции действительно окупились с точки зрения взаимодействия с гостями. Это полностью изменило восприятие гостя.
— Кристофер Кухар, доктор философии, исполнительный директор Cleveland Metroparks Zoo Посмотреть тематическое исследование
  • Гости могут поближе познакомиться с тиграми в Тигровом пассаже Роузбро в зоопарке Cleveland Metroparks Zoo

    .
  • Серия упавших деревьев позволяет Даше взобраться на верхние смены в Тигровом проходе Роузбро в зоопарке Кливленд Метропаркс.

  • Даша осматривает всю свою среду обитания из верхней смены в Тигровом проходе Роузбро в зоопарке Метропарк Кливленда.

  • Проход тигров Роузбро в Кливлендском зоопарке Metroparks — это естественная среда обитания, которая имитирует среду обитания этих тигров в дикой природе.

  • Нет ничего лучше, чем встретиться лицом к лицу с тигром в тигрином пассаже Роузбро в зоопарке Кливленд Метропаркс.

  • Тематическая выставка в Тигровом пассаже Роузбро рассказывает об истории тигров в их родной России.

Как работает индикатор пробоя воздушной линии?

Подпишитесь на нас в LinkedIn, чтобы получать регулярные обновления обо всем, что касается индикатора прохождения неисправности!

Просмотреть наши продукты Скачать наши каталоги Связаться с нами

Что такое индикатор отрыва об ошибке?

Находясь на открытом воздухе, электрические сети круглый год подвергаются разрушительному воздействию природы.Из-за молнии, сильного дождя, пыли или даже просто из-за местной дикой природы эти электрические сети со временем становятся восприимчивыми к неисправностям.

При возникновении этих неисправностей могут иметь место перебои в работе, которые могут повлиять на большое количество конечных потребителей или промышленные зоны, вызывая неудовлетворенность и потерю доходов для местных коммунальных служб. В наших беседах с фирмами, занимающимися коммунальными услугами и эксплуатацией и техническим обслуживанием (O&M), при отсутствии индикатора неисправности стандартной практикой является использование нескольких техников, которые должны пройти или проехать по всей длине линии, чтобы найти точное место неисправности.В случае такой линии, как кабель с антенной (кабель AB), где кабели сгруппированы вместе, эта практика становится еще более сложной, согласно нашим разговорам, поскольку техническим специалистам необходимо опустить линию, чтобы найти неисправность. Кроме того, если неисправность возникает ночью, в сильно заросших лесом или холмистых районах, эта попытка становится все более сложной.

Эти большие потери доходов для коммунальных служб и дополнительные затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание для обнаружения неисправностей привели к разработке продуктов, помогающих коммунальным службам или фирмам по техническому обслуживанию быстро обнаруживать неисправности в их сетях. Индикатор неисправности — это устройство, которое размещается на подземных или наземных линиях электропередач для предоставления коммунальным службам визуальной или дистанционной индикации и определения местоположения неисправности. Эти индикаторы неисправности, также называемые индикатором прохождения неисправности (FPI), помогают коммунальному предприятию получать раннюю информацию о местоположении неисправности и предпринимать немедленные действия.

 

Как работает индикатор прохождения неисправности?

Один индикатор прохождения короткого замыкания обычно прикрепляется к каждой фазе цепи, что позволяет коммунальному обслуживанию или фирме по эксплуатации и техническому обслуживанию контролировать ток и неисправности в каждой фазе.Размещая FPI через равные промежутки вдоль линии, устройство может выявлять неисправности на участке ниже по потоку от места его установки, контролируя электромагнитное поле, окружающее проводник. Во время состояния неисправности магнитное поле вокруг проводника быстро увеличивается, так как по этому пути в течение некоторого времени (di/dt) будет протекать большой ток, а затем внезапные разрывы до нуля при срабатывании автоматического выключателя, это состояние определяется FPI и передает сигнал тревоги физически на месте и удаленно в центр SCADA.

В случае некоммуникабельного типа FPI физически подаст сигнал тревоги на месте, мигая сверхъярким КРАСНЫМ светодиодом, а в случае коммуникативного типа FPI физически подаст сигнал тревоги на месте, а также отправит данные на Центр SCADA через DCU через GSM/GPRS.

На приведенном ниже рисунке показана базовая топология коммуникативной системы.

В конечном итоге продукт FPI предназначен для сокращения времени и усилий, затрачиваемых техниками по техническому обслуживанию на поиск неисправностей, путем предоставления визуальных и/или дистанционных сигналов.

Чтобы узнать больше о наших продуктах, нажмите здесь или напишите нам по электронной почте.

37. СТАНЦИЯ НА 181-Й УЛИЦЕ. ОБЩИЙ ВИД, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ КОНСТРУКЦИЮ ГЛУБОКОГО ТУННЕЛЯ И ПОДЪЕМНЫЙ ПРОХОД.

{ ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/ny0387.photos.120147p/", миниатюра: { URL: "//cdn.loc.gov/service/pnp/habshaer/ny/ny0300/ny0387/photos/120147p_150px. jpg", alt: 'Изображение из онлайн-каталога гравюр и фотографий -- Библиотека Конгресса' } ,скачать_ссылки:[ { ссылка: "//cdn.loc.gov/service/pnp/habshaer/ny/ny0300/ny0387/photos/120147p_150px.jpg", label:'Маленькое изображение/gif', мета: 'Нет [6kb]' } ,{ ссылка: "//cdn.loc.gov/service/pnp/habshaer/ny/ny0300/ny0387/photos/120147pr.jpg", label:'Среднее изображение/jpg', мета: 'Нет [42kb]' } ,{ ссылка: "//cdn.loc.gov/service/pnp/habshaer/ny/ny0300/ny0387/photos/120147pv.jpg", label:'Большое изображение/jpg', мета: 'Нет [117kb]' } ,{ ссылка: "//cdn.loc.gov/master/pnp/habshaer/ny/ny0300/ny0387/photos/120147pu.tif", label:'Увеличенное изображение/tif', мета: 'Нет [18.9mb]' } ] }

 

37. 181-Я УЛИЦА СТАНЦИЯ. ОБЩИЙ ВИД, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ КОНСТРУКЦИЮ ГЛУБОКОГО ТУННЕЛЯ И ПОДЪЕМНЫЙ ПРОХОД. — Метро Interborough Rapid Transit (исходная линия), округ Нью-Йорк, NY

  • Название: 37. СТАНЦИЯ НА 181-Й УЛИЦЕ. ОБЩИЙ ВИД, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ КОНСТРУКЦИЮ ГЛУБОКОГО ТУННЕЛЯ И ПОДЪЕМНЫЙ ПРОХОД. — Метро Interborough Rapid Transit (исходная линия), округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Среда: 4 х 5 дюймов
  • Репродукционный номер: ХАЕР НЙ, 31-НЕЙО, 86—37
  • Консультации по правам: Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.С. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. (http://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html)
  • Номер телефона: ХАЕР НЙ, 31-НЕЙО, 86—37
  • Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print
  • Место:
  • Коллекции:
  • Добавить эту запись в закладки:
    https://www. loc.gov/pictures/item/ny0387.photos.120147p/

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекций и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Дополнительные права информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также в разделе «Права и Информационная страница об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.С. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. http://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
  • Репродукция номер : ХАЕР НЙ, 31-НЕЙО, 86—37
  • Телефонный номер : ХАЕР НЙ, 31-НЕЙО, 86—37
  • Средний : 4 х 5 дюймов

Если отображаются цифровые изображения

Вы можете самостоятельно загружать онлайн-изображения. Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Службу тиражирования Библиотеки Конгресса.

Материалы

HABS/HAER/HALS обычно сканируются с высоким разрешением, которое подходит для большинства целей публикации (дополнительную информацию о цифровых изображениях см. в разделе «Оцифровка коллекции»).

  • Фотографии — Все фотографии печатаются из цифровых файлов для сохранения хрупких оригиналов.
    • Запишите номер заказа и номер товара, которые отображаются под фотографией на многоэкранном дисплее (например,г., ХАЕР, НЙ,52-БРИГ,4-2).
    • Если возможно, приложите распечатку фотографии.
  • Чертежи — Все чертежи печатаются из цифровых файлов, чтобы сохранить хрупкие оригиналы.
    • Запишите номер опроса (например, HAER NY — 143) и номер листа (например, «Лист 1 из 4»), которые указаны на краю чертежа. (ПРИМЕЧАНИЕ. Эти номера видны на дисплее «Эталонное изображение» в формате Tiff. )
    • Если возможно, приложите распечатку чертежа.
  • Страницы данных
    • Запишите номер вызова в записи каталога.

Если цифровые изображения не отображаются

В редких случаях, когда цифровое изображение для документации HABS/HAER/HALS не отображается в Интернете, выберите изображения для воспроизведения одним из следующих способов:

  • Посетить читальный зал эстампов и фотографий и подать заявку на просмотр группы (общая информация об обслуживании в читальном зале доступна по адресу: http://www.loc.gov/rr/print/info/001_ref.html). Лучше всего заранее связаться со справочным персоналом (см.: http://www.loc.gov/rr/print/address.html), чтобы убедиться, что материал находится на месте. ИЛИ
  • Персонал читального зала P&P может предоставить до 15 быстрых копий предметов в течение календарного года (многие оригинальные предметы в фондах слишком старые или хрупкие, чтобы делать такие копии, но, как правило, материалы HABS/HAER/HALS находятся в достаточно хорошем состоянии, чтобы их можно было разместить на копировальных аппаратах). Для получения помощи посетите нашу страницу «Спросите библиотекаря» ИЛИ
  • Наймите внештатного исследователя, который сделает для вас дальнейший отбор (список исследователей доступен по адресу: http://www.loc.gov/rr/print/resource/013_pic.html).
  • Вы можете приобрести копии различных типов, в том числе быстрые копии, через Службу тиражирования Библиотеки Конгресса (прейскуранты, контактная информация и формы заказа на услуги тиражирования Библиотеки Конгресса доступны на веб-сайте Службы тиражирования):
    • Запишите номер телефона, указанный выше.
    • Посмотрите на поле «Средний» выше. Если в нем указано более одного элемента:
      • Всю группу можно заказать в виде ксерокопий или высококачественных копий.
      • Все элементы определенного носителя (например, все рисунки, все фотографии) можно заказать в виде фотокопий или копий высокого качества.
  • Номер телефона: ХАЕР НЙ, 31-НЕЙО, 86—37
  • Среда: 4 х 5 дюймов

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнить бланк вызова в читальном зале эстампов и фотографий для просмотра исходных элементов. В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия или микрофильм.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет быть видны слева.)
    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что объект имеет ограниченные права или не был оценен для ограничения прав.

      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем исходный элемент, когда доступно цифровое изображение. если ты есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с справочный библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить.Например, стеклянные и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждениям. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные картинки.)

    • Нет, элемент не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

  2. Укажите, указано ли в полях «Информация о доступе» или «Номер вызова» выше, что существуют ли нецифровые суррогаты, такие как микрофильмы или копии?
    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другое суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в распечатках и фотографиях Читальный зал. Во многих случаях оригиналы могут подаваться в несколько минут. Другие материалы требуют назначения на более поздний срок. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в и как заполнить бланк вызова, и когда предмет может быть обслужен.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей услугой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Индикатор прохождения короткого замыкания FPSC, FPSC SI 1, для электроэнергетики — передача,

Основные характеристики

Продукт — Индикатор прохождения повреждения воздушной линии, FPSC-COMS 1 в сочетании с FPSC-SI 1, помогает локализовать повреждение воздушной линии, возникающее на линиях напряжением от 11 до 33 кВ.

Это оборудование поможет точно идентифицировать неисправные участки любой данной линии, где установлено оборудование, таким образом прокладывая путь инженерам и техническим специалистам для немедленного принятия корректирующих мер, что позволит избежать длительного простоя и приведет к увеличению счетов и доходы, которые в противном случае могут быть потеряны.

Наше оборудование очень универсально и эффективно по производительности и стоимости.

а. Наше оборудование поможет в создании небольших участков, на которых обходчики легко найдут точное место неисправности, что в свою очередь приведет к более быстрому восстановлению линии.

б. Вышеупомянутая функция особенно полезна при устранении неисправностей, возникающих на длинных фидерах в сельской местности.

в. Наш продукт CFPI (FPSC-SI 1 и FPSC-COMS 1) представляет собой очень универсальное и эффективное оборудование для указания точного участка неисправности, включая предоставление ценных онлайн-данных через связь SCADA, а для мест, не входящих в SCADA, оборудование отправит SMS (о неисправности). место и этап) соответствующим должностным лицам.

д. Наше оборудование поможет секционировать фидерные линии длиной от 100/250/500/1000 метров или в соответствии с полевыми требованиями.

эл. Наше оборудование помогает определить, произошла ли неисправность на главной линии или на ответвлении, в том числе на какой фазе.

ф. Наше оборудование поможет исключить огромные вложения в инфраструктуру и работать в уже существующих и доступных мобильных сетях с использованием сим-карты.

г. Наше оборудование может контролировать параметры линии через SCADA, например,

1.   Ток нагрузки

2.   Электрическое поле

3.   Температура линии

4.Ток неисправности (до 1200 А)

5.   Статус сетевого питания

ч. Приведенные выше данные могут помочь в оценке фактического потребления нагрузки на меньших площадях, что помогает обеспечить лучшее электроснабжение за счет распределения площадей по разным фидерам.

я. DTU нашего оборудования является самоподдерживающимся с солнечной панелью и внутренней батареей, он не зависит от какого-либо другого внешнего источника питания, напряжение солнечной зарядки и напряжение батареи также можно контролировать с помощью связи SCADA.


Дополнительная информация

Код товара FPSCSI1 FPSCSI1
Условия оплаты L / C (аккредитив) / T / T (банковский перевод)

Тренировка над головой и декомпрессия или нет…

Предполагаемая смерть ныряльщика в пещере, расположенной в Вихревом источнике, поднимает эту тему. У ныряльщика не было предшествующей подготовки к погружениям над головой или декомпрессии, но он предположительно совершил несколько погружений в пещеру Вихря.Есть видеографические доказательства того, что он там совершил как минимум одно погружение, значит, он входил в над головой. Наличие нескольких баллонов в системе также указывает на то, что он, вероятно, совершал там декомпрессионные погружения.

Давайте взглянем на тип пещеры Вихря. Зона пещеры в Вихре не очень большая. Пятьдесят футов в проходе, и естественный дневной свет больше не виден. Однако несколько дайверов в открытой воде возвращаются к закрытой решетке, расположенной примерно в 300 футах от прохода.Хотя это не поощряется руководством Vortex, труба для дноуглубительных работ, расположенная в проходе, наряду с праздничными огнями, ведущими обратно в комнату с фортепиано (комната, где находится решетка), делает эту пещеру несколько привлекательной. После решетки проход значительно сужается, а потолок опускается ближе к полу. В то время как первые 1000 футов или около того можно пройти на бэкмаунте, есть несколько участков, где проход на бэкмаунте невозможен без контакта с пещерой. Средняя глубина от ворот через задний проход находится в диапазоне 110-120 футов.В момент, когда проход становится непроходимым в бэкмаунте, он также опускается в диапазон 150-160 футов. В этот момент нужно быть в сайдмаунте. Около 1400 футов вглубь пещеры находится жесткое ограничение, которое делает проход без контакта с пещерой невозможным. Выход из этой точки обычно происходит в условиях плохой или нулевой видимости. Это определенно продвинутое пещерное погружение, требующее тримикса и значительного опыта.

Кейв-дайвинг является очень безопасным занятием, ЕСЛИ проведено надлежащее обучение и соблюдаются пять рекомендаций по анализу несчастных случаев (надлежащее обучение, постоянное руководство, управление воздухом, газовая смесь, соответствующая глубине, и хорошее оборудование, которое содержится в хорошем состоянии). Нарушение любого из этих правил значительно увеличивает риски, наибольший риск связан с указаниями в начале этого списка. Отсутствие надлежащей подготовки — причина номер один смертей в пещерах.

Подготовка к пещерному дайвингу интенсивна, требует соответствующего снаряжения и большой самоотдачи. Это не то, что кто-то может узнать, прочитав об этом в книгах или в Интернете. Из примерно 600 задокументированных смертей, произошедших в пещерах с тех пор, как мы начали отслеживать их около 40 лет назад, большинство этих смертей произошло из-за отсутствия надлежащей подготовки.

Следующие четыре правила преподаются при обучении пещерному дайвингу, но тот, кто не прошел это обучение, может не знать об этих правилах и о том, насколько они важны для предотвращения инцидентов. Управление воздухом — это больше, чем просто погружение на 1/3 секунды. На самом деле, погружение на 1/3 секунды является наиболее либеральным способом проведения пещерного погружения, и были инциденты со смертельным исходом даже при соблюдении этого правила. Использование подходящей газовой смеси для глубины требует не только знания того, какую смесь использовать, но и того, как следовать соответствующему графику декомпрессии для этой смеси и продолжительности погружения.Это требует дополнительной подготовки помимо пещерного дайвинга. Нарушения любого из этих правил достаточно, чтобы кто-то не покинул пещеру живым. Нарушение более чем одного или всех из них является почти гарантией того, что результат не будет хорошим.

Обучение пещерному дайвингу и декомпрессионному обучению дорого и требует много времени. Средняя стоимость обучения пещерному дайвингу составляет 2000-3000 долларов. Сюда не входит снаряжение, необходимое для проведения подобных погружений.Добавьте к этому еще 3000-4000 долларов. Тогда не забудьте про декомпрессионную тренировку. В зависимости от уровня обучения, которое кто-то решает пройти, это может варьироваться от 800 до 3000 долларов только за обучение. Пещера, такая как Vortex, требует около 1500-2000 долларов на обучение. Также есть дополнительные затраты на оборудование. Стоимость дыхательного газа также составит около 100 долларов за погружение. Да, это звучит дорого. Это дорого. Но это стоит каждой копейки, если вытащит вас из пещеры живым.

Не стоит идти коротким путем и пытаться совершить эти погружения без необходимой подготовки и опыта.


Уникальные посещения этого сайта
Виджет счетчика WordPress от PulseMaps

Жилые двери и открыватели | Аксессуары для гаражных ворот

Ворота для жилых гаражей от Overhead Door являются одними из самых надежных в отрасли, поэтому вы можете чувствовать себя хорошо, зная, что мы будем рядом — днем ​​или ночью, зимой или летом. Для дополнительного спокойствия наши домашние гаражные ворота также доказали свою прочность и долговечность. Надежность ваших гаражных ворот поможет вам оставаться в графике по утрам.Его красота встретит вас в конце напряженного рабочего дня, открыв удобный, комфортный проход к дому. А ночью безопасность ваших гаражных ворот поможет вам быть уверенным, что ваша семья в безопасности.

Выбирая гаражные ворота для жилых помещений компании Overhead Door, вы делаете больше, чем просто делаете инвестиции. Вы делаете нас частью своей повседневной жизни и доверяете нам безопасность, надежность и надежную работу. Взамен мы откроем для вас дверь — дверь к привлекательным вариантам дизайна и улучшенным функциям безопасности, которые дополнят ваш дом.Так что давай. Побалуйте свое чувство дизайна с гаражными воротами, которые отличают ваш дом стилем, внешним видом, безопасностью и комфортом.

Дополните систему гаражных ворот одним из наших устройств открывания гаражных ворот.

Мощные, бесшумные и долговечные автоматические открыватели гаражных ворот компании Overhead Door созданы для высокой производительности. А когда вы комбинируете механизм открывания верхней двери с одной из наших дверей, вы получаете интегрированную систему, обеспечивающую максимальную производительность и надежность. Наша полная линейка автоматических открывателей отличается различными уровнями мощности и спецификациями для работы с гаражными воротами разного веса и размера. Каждый открыватель также имеет встроенные стандартные функции для обеспечения максимальной безопасности, удобства и мощности. Overhead Door предлагает широкий выбор дополнительных аксессуаров для открывания гаражных ворот.

Наша сеть из более чем 450 дистрибьюторов Red Ribbon обеспечивает профессиональную установку и обслуживание. Позвольте своему дистрибьютору убедиться, что ваша система гаражных ворот работает с максимальной производительностью, запросив плановое техническое обслуживание системы и другие профессиональные услуги. Найдите ближайшего к вам дистрибьютора с помощью нашего инструмента поиска дистрибьюторов.

Эти дополнительные аксессуары для гаражных ворот, которые дополняют ваш привод, разработаны с учетом вашего удобства. В каждом аксессуаре есть что-то свое, что поможет вам в полной мере насладиться вашим новым механизмом открывания потолочной двери или системой гаражных ворот. Дополнительные аксессуары для гаражных ворот совместимы с продуктами, оснащенными системой безопасности доступа CodeDodger® Rolling Code.

Дистанционный индикатор неисправности воздушной линии для сети распределения электроэнергии индикатора неисправности воздушной линии от китайских поставщиков

Детали упаковки

Каждый упакован отдельно, от 20 до 35 штук в большой коробке

Описание продукта

Принцип работы индикатора неисправности воздушной линии

Описание

SNV Индикаторы, подходящие для воздушных линий с напряжением 50 кВ ниже четырех дистанционных индикаторов короткого замыкания и замыкания на землю, для оценки тока кабеля. на линиях электропередач в соответствии с изменением тока, замыканием на землю и состоянием неисправности, ток в реальном времени, напряжение батареи и другая информация загружаются на удаленный сервер, который предоставляет надежные данные для различных типов диагностики неисправностей и местоположения накладных расходов. линии

Символ:

l выборка тока в режиме реального времени за цикл;       

l выборка в режиме реального времени со сверхнизким энергопотреблением;

l при значении линейного тока ≧5A,ТТ может обеспечить соответствие требованиям к питанию индикатора

l выборка точность5-20А±1. 5A,20-800A±3%

l Заводская автоматическая калибровка датчика для обеспечения согласованности;

l интеллектуальное управление двигателем;

l Поддержка дистанционного управления, телеметрии, дистанционного управления, дистанционной настройки; измерение трехфазного сетевого тока в режиме реального времени;

b. Обнаружение и оценка неисправности короткого замыкания;

а) поддерживает определение установленного порога, тока короткого замыкания, неисправности короткого замыкания;

b) поддерживает определение набора измененных инкрементальных токов для короткого замыкания;

c ) поддерживает определение процента коротких замыканий, которые могут быть установлены процентом измененных токов;

d) поддерживает идентификацию повторного включения;

c.Обнаружение и оценка замыкания на землю;

d. Функция загрузки данных;

a) периодическая загрузка в режиме реального времени тока в режиме онлайн, тока нулевой последовательности и напряжения батареи;

b) загрузка состояния неисправности, статуса устранения неисправности и значения тока неисправности в режиме реального времени;

e. Настройка параметра

а) Доступно для изменения настройки параметра через веб-сервер.

b) Доступны для изменения и установки параметра с помощью пульта дистанционного управления PDA;

c) Поддержка порта RS232 для изменения и обслуживания параметров;

f.Контроллер настройки поддержки (PDA)

a) Доступно чтение и изменение параметра настройки;

b) PDA может считывать состояние датчика индикатора, ток линии в реальном времени, данные о напряжении батареи.

c) КПК может имитировать онлайн-проверку неисправности, задав параметр индикатора.

г. Интеллектуальное управление мотором проваливается до красного флага;

h. Шесть трехцветный светодиод индикации неисправности (красный, зеленый, синий)

i. Один желтый светодиодный индикатор состояния

j. Поддерживающая линия заряда ТТ для батареи;

k. Поддержка сброса времени, автоматического сброса при включении питания, удаленного сброса;

l. могут быть эффективно установлены и разгружены;

m. Детали конструкции изготовлены из антикоррозионного и антикоррозионного материала;

n. В состоянии пробуждения (модель с беспроводной настройкой) в течение 7 минут без срабатывания произойдет автоматический сброс. (Советы: в состоянии пробуждения, тест на отказ FI запрещен)

Функциональный дисплей

Состояние флага

1) Обычно флаг находится в закрытом положении.Каждые 3 часа флаг сбрасывается один раз, чтобы избежать ошибки при переключении на красный флаг.

2) Когда произойдет короткое замыкание, он перейдет в состояние красного флага; По истечении времени сброса или при восстановлении линейного тока индикатор неисправности вернется в нормальное состояние;

3) когда произойдет замыкание на землю, он перейдет в состояние красного флага. Он будет автоматически возвращаться в обратное состояние при отключении питания от сети и восстановлении тока или ждать, пока не истечет время сброса.

 

Светодиодная индикация неисправности

1) короткое замыкание, постоянная индикация неисправности: шесть трехцветных светодиодов будут светиться красным цветом четыре раза каждые 2 секунды,и одновременно переключаться на красный флажок。

2) Индикация временной неисправности короткого замыкания: Шесть трехцветных светодиодов загорятся зеленым цветом и четыре раза каждые 2 секунды,И одновременно загорятся красным флажком。

3) Индикация замыкания на землю: Шесть трехцветных светодиодов будут светиться Синий цвет и четыре раза каждые 2 секунды.И повернуться к красному флагу в то же время.

Желтое состояние светодиодного света:

аккумулятор напряжение слишком низкое: сияние 1 раз, каждый2second

напряжение аккумулятора низкий: сияние 2 Время, evey2second

беспроводная установка состояния: сияние 4 раза, каждые 2 секунды

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.