Налоги за дороги: ставки, льготы и что будет, если не платить :: Autonews

Содержание

Налоги и дороги в Германии

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/24491/
Время распечатки: 18.03.2022 05:56:50
Источник информации: www.ati.su

Говорят, через два года немцы будут платить за то, чтобы доехать на автомобиле до рабочего места. Налоги Германии — очень интересная тема. Налоги — это те деньги, которые берут с работающих граждан для того, чтобы у государства были средства. На налоги содержат безработных, получателей социального пособия, армию, чиновников, политиков и, конечно, федеральное правительство.

Кайзер и налог на шампанское

Например, сто лет назад кайзер ввел налог на шампанское, дабы было на что финансировать строительство военного флота. Кайзер давно почил в бозе, а налог на шампанское остался. Точно так же некогда налог на табак должен был помочь объединению Германии. Или вот еще — в конце девяностых годов «зеленые» потребовали повысить налоги на горючее и довести его цену до пяти евро.

Средства эти предполагалось потратить на решение пенсионных проблем. Налог этот тогда не ввели, но цена на горючее повышается постоянно, и в нее включается сразу несколько спецналогов и сборов — помимо налога с продаж, естественно.

Нынче из полутора евро, которые водитель платит за литр топлива, более половины уходит в казну. За каждую машину в Германии ежегодно взимается транспортный налог. Например, десятилетнего возраста «Опель-Корса» обходится в 87 евро. Транспортный налог зависит от объема двигателя и его мощности, а также от вида топлива и его расхода. В определенной степени страна пытается с помощью этого налога заставить бережнее относиться к окружающей среде, пытается помешать изменению климата и надеется предотвратить всевозможные катастрофические последствия этого процесса.

Намерения, конечно, похвальные. Примерно с этой же целью несколько лет назад был введен экологический сбор, призванный защищать от загрязнения атмосферу в больших городах, где концентрация вредоносных газов особенно высока.

Поэтому, дабы въехать в город, нужно иметь специальное разрешение, подтверждающее экологическую безопасность автомобиля. Эта маленькая зеленая наклеечка на стекле стоит приличных денег, кстати.

Теперь немного о сборах. То есть налоги налогами, а сборы — это иная песня. Но сначала — о дорогах Германии вообще. И о ситуации с этими дорогами в целом и в частности. Когда-то немцы гордились ими. Сегодня они костерят их на чем свет стоит. За пробки, за выбоины, за нескончаемые строительные работы.

Причин для недовольства много, но все реально сводится к одной: на модернизацию дорог не хватает средств. Давать их на дорожные работы не хочет никто — ни немцы, ни само государство. В этом проще простого убедиться, наблюдая за бурными спорами, которые вспыхнули на днях, когда один из региональных политиков, премьер-министр земли Шлезвиг-Гольштейн Торстен Альбиг, предложил брать с владельца каждого автомобиля по сто евро в год на ремонт дорог.

Вот тут уже речь идет не о налогах, которые сами по себе, а о сборах. Которые — дело добровольное, но некоторые намерены сделать их обязаловкой. Господин Альбиг мотивирует добровольную обязаловку тем, что из-за плохого состояния дорог страдает каждый. С чем, конечно, не поспорить.

Аккуратная немецкая пробка

Тот, кто ездит на работу на машине, в среднем проводит примерно шестьдесят часов в год в пробках. Потери топлива и времени обходятся каждой семье в среднем в пятьсот евро в год. В опросе, проведенном кельнским институтом экономики, две трети немецких компаний отметили, что состояние дорог отрицательно сказывается на производстве и доходах. 23 процента компаний считают, что последствия эти весьма серьезные. Например, предприятия, везущие продукцию из Баден-Вюртемберга в порты Роттердама или Гамбурга, теряют много времени и денег из-за постоянных пробок на кольце вокруг Кельна.

Причина пробок на немецких автобанах в том, что большинство дорог были проложены сразу после войны и сегодня просто тесны для потоков машин.

После войны и в 60-70-е годы Германия вкладывала очень большие средства в строительство автобанов. Однако все мы понимаем, что после стольких лет эксплуатации дороги, даже при бережном немецком уходе, нуждаются в капремонте. А капремонта центральные дороги страны не видели уже лет пятнадцать.

Ни для кого не секрет, что плохое состояние трасс во многом объясняется изменением транспортной политики. В 70-е годы в ФРГ была поставлена цель — каждый житель должен иметь возможность за двадцать минут добраться до автобана. Сейчас задача иная — человек должен как можно реже садиться в автомобиль, отдавая предпочтение поездам или велосипедам.

Если уже завтра не заняться капремонтом, то через двадцать лет упадок экономики Германии гарантирован. Ничего удивительного в этом нет, ведь общая протяженность дорог страны составляет более 600 тысяч километров. Одних только автобанов у нас 13 тысяч километров, федеральных дорог — 40 тысяч. Власти со страхом смотрят в будущее: к 2025 году число грузовиков, двигающихся по автобанам, должно удвоиться.

Для поддержания дорог на конкурентоспособном уровне Германии дополнительно к тем пяти миллиардам евро, что планирует выделить нынешнее правительство, необходимо еще не менее четырех миллиардов в год.

Проще говоря — в ближайшие десять лет нужно выложить 40 миллиардов. И вся эта астрономическая сумма — только на содержание и ремонт федеральных дорог, а в целом на содержание и ремонт автобанов, мостов и тоннелей необходимо примерно 90 миллиардов евро.

О состоянии большинства улиц в городах просто умолчу. Естественно, все не так плачевно, как во многих небольших городках Казахстана, но, тем не менее, все чаще встречаются трещины, выбоины, промоины. Сейчас на содержание улиц и местных дорог тратят пять миллиардов евро, но, по мнению экспертов, давно нужно выделять вдвое больше. Одна только загвоздка: эти миллиарды нужно изыскивать местным властям. А денег у этих местных властей куда меньше, чем у федерального правительства. И кредиты им брать нельзя, поскольку сейчас в стране одна приоритетная цель — экономия средств и борьба с долгами.

Платят все!

Словом, ничего удивительного в том, что господин Альбиг предложил собирать деньги с водителей. Ничего удивительного нет и в том, что эти самые водители против.

Иметь машину в Германии — не только необходимость, но и недешевое «удовольствие», так что лишний раз раскошеливаться никто не желает.

На данный момент более всего отягощены различными сборами и налогами грузовики весом более 12 тонн. Каждый из них должен иметь специальное электронное устройство, которое благодаря спутниковой навигации четко фиксирует, в какой точке грузовик въехал на автобан и в какой точке с него съехал.

Это позволяет с точностью до цента вычислить размер платы за проезд по дороге. Для контроля на автобанах были поставлены около 500 ажурных конструкций, оснащенных видеокамерами, радарами, спутниковыми антеннами, запоминающими всех, кто едет. Незаплативших «отлавливают» мобильные группы Федерального ведомства грузовых перевозок, в которое перевели многих таможенников. Неплательщикам грозят огромные штрафы — до 20 тысяч евро. С 2018 года с грузовиков будут брать плату и за проезд по федеральным дорогам.

Только в Германии эта система охватывает полтора миллиона грузовиков.

Система, рождавшаяся в свое время с большими трудностями и политическими скандалами, обошлась налогоплательщикам во многие миллиарды, но, надо признать, что все окупилось. Теперь эту систему планируется задействовать и для взимания платы с легковых машин. Ввести ее планируется с 2016 года. Проще говоря, не исключен вариант, что через два года за удовольствие доехать до работы каждому владельцу автомобиля придется платить деньги. Понятно, что немцев в восторг это не приводит. Более того, приводит в негодование.

Госпожа Меркель долго и категорически выступала против. Но потом эта идея все равно была включена в программу правительства, и теперь остается только ждать момента, когда будет принят соответствующий закон. Самое интересное, что у этого закона уже даже есть оправдание: он якобы должен «как-то» увязать новые и старые налоги и сборы с тем, чтобы не слишком уж обременять водителей. Какова будет стоимость этого среднего налога, никто пока не знает. Но ходят слухи: примерно 227 евро в год.

Все министры за этот закон при условии, конечно, что новый налог действительно пойдет на ремонт дорог. Ну и, конечно, главный лейтмотив планируемого нововведения — призыв к сознательности: дороги нужны всем, а значит, и платить за них нужно всем.

Транспортный налог в Беларуси: что нужно знать

Каждый автовладелец может найти сведения Госавтоинспекции о принадлежащих ему транспортных средствах, выпущенных начиная с 1992 года, сообщает Министерство по налогам и сборам Беларуси.

Информация загружена в сервис «Личный кабинет плательщика для физических лиц», раздел «Сведения о транспортных средствах». Там содержатся данные о транспортных средствах, зарегистрированных в органах ГАИ по состоянию на 1 января 2021 года.

МНС предлагает всем автовладельцам ознакомиться с размещенными сведениями. В случае необходимости можно обратиться в ГАИ для корректировки информации или для снятия автомобилей с учета для утилизации.

МНС обращает внимание, что транспортный налог не исчисляется в отношении транспортных средств, снятых с учета в ГАИ до 1 июля 2021 года. «В настоящее время действует упрощенный порядок снятия с учета транспортных средств для утилизации. Ознакомиться с данным порядком можно в регистрационных подразделениях органов ГАИ», — сообщает МНС.

Если автовладелец не зарегистрирован в качестве пользователя сервиса «Личный кабинет плательщика для физических лиц», получить логин и пароль можно лично в любой инспекции МНС, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию при себе необходимо иметь паспорт или вид на жительство в Республике Беларусь.

Транспортный налог

Транспортный налог введен с 1 января 2021 года, исчисляться он будет с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, за выдачу которого была уплачена государственная пошлина.

Сколько нужно будет заплатить?

Размер транспортного налога зависит от разрешенной максимальной массы автомобиля. Меньше всех будут платить владельцы «легковушек», вес которых до 1,5 тонн: на данный момент это 61 рубль. Если авто весит от 1,5 до 1,75 тонны, заплатить нужно будет 81 рубль, от 1,75 до 2 тонн — 102 рубля, от 2 до 2,25 тонны — 122 рубля, от 2,25 до 2,5 тонн — 142 рубля, от 2,5 до 3 тонн — 162 рубля, более 3 тонн — 223 рубля. За мотоцикл плата составит 41 рубль.

Читайте также

«Платить транспортный налог нужно будет один раз в год. Извещения из налоговой инспекции автовладельцы-физлица будут получать до 1 сентября. На уплату взноса дают полтора месяца — не позднее 15 ноября», — пояснили в МНС.

Что делать с автохламом?

Что касается транспортных средств, непригодных для эксплуатации, их владельцам для получения освобождения от уплаты транспортного налога необходимо снять «авто» с учета в ГАИ МВД до 1 июля 2021 года.

«Исчисление транспортного налога для таких автовладельцев будет прекращаться с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором транспортное средство было снято с учета», — рассказали в МНС.

Если транспортное средство продано, то для нового владельца налог будет исчисляться с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена государственная регистрация автомобиля или мотоцикла.

Кто освобожден от уплаты транспортного налога?

В Налоговом кодексе предусмотрен широкий перечень категорий плательщиков, с которых не будет взиматься транспортный налог. Так, платить не придется водителям, чьи авто выбыли из их собственности в результате противоправных действий — угона или кражи.

Освобождаются от уплаты госорганы, суды, органы прокуратуры, войска и воинские формирования, а также организации, включенные в перечень тех, что выполняют перевозки транспортом общего пользования.

«Объектом налогообложения транспортным налогом не являются транспортные средства, выпущенные до 1 января 1992 года, а также те авто, на которые нет сведений о дате выпуска», — уточнили в МНС.

Владельцам электромобилей тоже пока не нужно платить этот вид налога.

Не будет производиться исчисление и в отношении транспортных средств, которые используют для оказания медпомощи, соцобслуживания. К примеру, на авто с надписью: «Социальная служба» или машины, специально оборудованные для использования инвалидами.

Предусмотрены ли льготы?

Ветераны, инвалиды I или II группы, пенсионеры получают 50-процентную скидку от полной налоговой ставки. На 25% меньше заплатят инвалиды III группы. Скидку дадут при наличии у плательщика (льготника) действительного водительского удостоверения соответствующей категории.

За гражданами сохранено право обращаться в местные органы власти с просьбой снизить налог или освободить от его уплаты, если они находятся в трудной жизненной ситуации.

Более подробную информацию по вопросам налогообложения можно получить в телефонной справочной системе налоговых органов по телефону (017) 229 79 79 или 189 (стационарная сеть).

Транспортный налог по километрам — тревожный сигнал Дептранса Москвы

Как вам идея введения транспортного налога в зависимости от годового пробега автомобиля? Кажется, началось ее продвижение.

Материалы по теме

Началось все в Великобритании. Там правительство рассматривает возможность введения новой системы взимания платы за проезд по дорогам.

«Водители будут вынуждены платить за каждую милю, которую они проезжают, чтобы собрать больше денег в виде налогов для правительства», — пишет издание Manchester Evening News, и в этой фразе чувствуется негативное отношение к инициативе правительства.

В Великобритании тоже есть платные дороги и мосты, но идея сделать все дороги, по сути, платными журналистам явно не нравится.

Оказывается, сборы в казну падают из-за того, что люди активно пересаживаются на электромобили и не покупают бензин, в стоимость которого заложены и дорожные сборы. Институт глобальных изменений Тони Блэра опубликовал отчет с призывом ввести новую систему налогообложения для частного транспорта:

«Срочно нужна новая система налогообложения транспортных средств. По мере того, как все больше людей приобретают электромобили, менять систему налогообложения будет сложнее. Новое налогообразование даст возможность решить эти проблемы таким образом, чтобы это было выгодно автомобилистам и обществу».

Материалы по теме

Уже известны некоторые подробности перехода на новую систему налогообложения. Так, водители получат 3000 бесплатных миль, а жители сельской местности — 4000 миль. Пробеги сверх этого будут облагаться налогом, размер которого пока не установлен. При этом пробег автомобилей будет отслеживаться телематическими системами, и скрутка одометра не поможет обмануть государство.

Казалось бы, а нам какое дело до Великобритании? Проблема в том, что эта инициатива очень понравилась Дептрансу Москвы, который выложил публикацию у себя в Telegram—канале:

«В Великобритании хотят ввести „налог на милю“. Это дорожная пошлина для автовладельцев (даже для тех, кто на электрокарах): тариф высчитывает сумму исходя из того, сколько миль проедет машина. И так — по всей стране. Такая мера поможет стимулировать переход водителей на общественный транспорт, а экология страны будет улучшаться».

Поэтому «налог на милю» может стать и нашей проблемой, превратившись в «налог на километр», коли на инициативу обратила внимание госструктура, отвечающая за транспорт и организацию дорожного движения в самом крупном городе России, в столице.

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»

— Это очень странный механизм поведения: некоторые государственные структуры обращают внимание именно на такие примеры и не замечают, например, что у нас в России в стоимость литра бензина включено 70% налогов. В том числе акциз (20%), который принимали много лет назад, исходя из формулы, что чем больше человек ездит, тем больше он платит. Соответственно, подразумевалось, что можно будет отменить транспортный налог. Транспортный налог никто не отменил, акциз подняли, и вот он составляет серьезную величину в стоимости литра топлива. При этом появляется еще идея: а давайте мы и за километр пробега будем деньги брать с автолюбителя.

Давайте мы тогда посмотрим на пример США. Там тоже есть платные дороги, но в пересчете на плотность сети их ничтожно мало. При этом в стоимости литра бензина содержится всего 18% налогов. У нас 70%, а там 18%. Может, мы уже платим достаточно?

Почему всегда берутся примеры, неудобные для автомобилистов? Почему не берется пример Лондона, где всего в 15 минутах езды от центра идут районы таунхаусов и возле каждого дома есть бесплатные парковочные места — никто там ни за какие парковки не платит. И так далее, и так далее, и так далее.

Так может дойти и до налога на воздух, который нужен автомобилям с двигателями внутреннего сгорания для сжигания топлива. Мне кажется, здесь надо знать меру и видеть какой-то край.

Фото: Dima Pima / Unsplash

стоимость дорожного налога в 2022 году

Что такое транспортный налог?

Как же здорово, когда есть возможность сесть в собственный автомобиль, нажать на педаль газа, и поехать куда глаза глядят. Или же, если исключить романтику — на работу, за покупками, за детьми в детский сад и так далее. Но, в любом случае, куда бы ты не поехал на собственном автомобиле, это на порядок комфортнее, нежели передвигаться на другом транспорте (имеется ввиду общественный транспорт). А за комфорт, как правило, нужно платить. Все мы прекрасно понимаем, что машину нужно заправлять, а это расходы на бензин, машину нужно обслуживать, это тоже расходы, и так далее. Но сегодня мы поговорим о другой статье расходов — о транспортном налоге.

Транспортный налог или налог на автотранспорт – взимаемая с автовладельцев госпошлина на авто. Оплатив ее, владелец автотранспортного средства получает право допуска к участию в дорожном движении.

Выдачей разрешений на допуск к участию в дорожном движении вашего транспортного средства занимается УП «Белтехосмотр». То есть, оплатив транспортный налог, вы обращаетесь, с подтверждающей оплату налога квитанцией, в УП «Белтехосмотр». Там вы проходите техосмотр и лишь после этого получаете разрешение на допуск к участию в дорожном движении. Нужно отметить, что сам техосмотр не является бесплатным и не входит в стоимость транспортного налога. За него необходимо платить отдельно.

Налог на авто в Беларуси часто еще именуют как дорожный налог, дорожный сбор или налог на дороги. И это не случайно. Ибо целью введения данного налога было финансирование ремонта уже существующих дорог и строительства новых. Поэтому, хочешь ездить по хорошим дорогам, плати налог на дорогу.

Как рассчитывается транспортный налог?

Что такое транспортный налог, мы с вами разобрались. Теперь необходимо понять, как он рассчитывается и от чего зависит его ставка. Налог на машину, а точнее его размер, зависит от нескольких параметров:

  • возраст транспортного средства (кстати, если вашему ТС меньше 10 лет, уплату транспортного налога необходимо производить сразу на два года вперед)
  • масса ТС (существует четыре общепринятые категории: до 1,5 тонн; от 1,5 до 2 тонн; от 2 до 3 тонн; более 3 тонн)
  • количество посадочный мест (актуально для автобусов)
  • другие параметры

То есть, можно сделать вывод: в случае, если у вашего соседа старенький грузовик, а у вас новый легковой автомобиль, ставки налога на транспорт у вас будут абсолютно разные.

Транспортный налог, ставки

А сейчас мы хотели бы конкретно отобразить стоимость дорожного налога, то есть его ставки, как для физических, так и для юридических лиц.

 

Как видим, из выше отображенных таблиц, ставки налога на автотранспорт привязаны к базовой величине. А она, как правило, каждый год растет. Соответственно, и размеры ставок с каждым годом будут лишь увеличиваться.

Где оплатить транспортный налог?

Если вы стали счастливым владельцем автотранспортного средства, наверняка, у вас возникнет вопрос, где и как оплатить транспортный налог?

Так вот, если вы являетесь физическим лицом или же индивидуальным предпринимателем (кстати, как оформить индивидуальное предпринимательство, какие налоги нужно платить, как ликвидировать ИП в Беларуси можно узнать по ссылке), то осуществить уплату налога можно либо в банковском учреждении, либо в отделении почты. Для юридических лиц доступный только вариант с банковским учреждением.

Так же произвести уплату транспортного налога можно с помощью системы интернет-банкинга или же с помощью инфокиосков. Сделать это возможно в тех случаях, если интернет-банк или же инфокиоск подключены к системе АИС «Расчет» ЕРИП.

Льготы на транспортный налог

На сегодняшний день, существует категория лиц, для которых предусмотрены льготы при уплате налога на транспорт. Так, например, инвалиды І и ІІ группы (кстати, узнать, что такое инвалидность, кто и в каком размере может получить пенсию по инвалидности 1, 2, 3 группы, можно по ссылке) могут оплачивать лишь 50% от стоимости транспортного налога.

Для некоторый юридических лиц также существует возможность оплачивать лишь половину стоимости дорожного налога.

Автокредиты

Если вы еще не являетесь владельцем автотранспортного средства, но желаете им стать. А собственных средств на покупку пока не достаточно. Тогда, прейдя по ссылке, вы можете ознакомиться с актуальными рейтингами и условиями кредитов на покупку авто в банках Республики Беларусь и подобрать продукт, наиболее оптимальный для вас.

 

 

 

 

Онлайн-запрос недвижимости | Ливония, MI

Отказ от ответственности и политика

Отказ от ответственности от Оценщика

Город Ливония не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно точности, полноты, надежности или пригодности этих данных. Город Ливония не несет никакой ответственности, связанной с использованием или неправильным использованием этих данных. Ежедневно предпринимаются все усилия для обеспечения того, чтобы предоставленные данные точно отражали характеристики недвижимости.

Несанкционированные попытки загрузить информацию или изменить этот веб-сайт строго запрещены и могут повлечь за собой уголовное преследование.

Отказ от ответственности Казначея

Город Ливония не гарантирует, что информация на этом веб-сайте является точной, своевременной или полной, хотя город стремится соответствовать этим критериям. Любые ошибки или упущения не отменяют причитающиеся и подлежащие уплате налоги или специальные взносы. Официальные отчеты находятся в мэрии Ливонии только для сбора налогов за текущий год.Платежи по просроченным налогам не отражаются на этом веб-сайте. Чтобы определить, был ли платеж произведен после текущего периода сбора, обратитесь к казначею округа Уэйн.

Казначейский полис

Титульные, ипотечные, налоговые и управляющие компании, а также другие третьи лица должны представить оригинал налоговой накладной с платежами. Онлайн-распечатки или снимки экрана с веб-сайта BS&A Online не являются оригинальным налоговым счетом. Платежи, отправленные без оригинального налогового счета, требуют уплаты комиссии за дублирование налогового счета в размере 5 долларов США.

За возврат платежа взимается комиссия в размере 25 долларов США.

Летние и зимние налоги

Обычный срок уплаты летних налогов, выставленных 1 июля, — 14 сентября, а срок уплаты зимних налогов, выставленных 1 декабря, — 14 февраля. Если срок уплаты выпадает на выходные или праздничные дни срок исполнения будет следующий рабочий день.

Пожалуйста, сделайте чеки, подлежащие оплате городу Ливонии, и отправьте письмо по адресу:
город Ливония, казначей
33000 Civic Center Drive
Livonia, MI 48154

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ

КазначействоЗапросы на специальную оценку посылки необходимо направлять по электронной почте [email protected] 

ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ

При поиске названия улицы не используйте суффикс, такой как Rd для дороги, Dr для проезда и т. д. Система не будет вернуть правильные результаты, если вы это сделаете.

ПРИМЕР: вместо 12345 Eight Mile Road или 12345 Eight Mile Rd используйте Eight Mile или просто числовую часть адреса 12345.

Как добраться: Долина Спокан взвесит новые налоги для финансирования дорожных работ

В 2008 году в долине Спокан

возникла проблема с финансированием дорог.

Улицы города разваливались быстрее, чем Споканская долина восстанавливала их. Если бы город хотел иметь в будущем дороги высокого качества, ему пришлось бы начать инвестировать еще миллионы долларов.

Так поступил городской совет, приняв 6%-ный налог на коммунальные услуги, который жители платили за свои телефонные счета.

«Это может быть временное решение, временное исправление, если хотите, но оно действительно служит цели», — сказал член городского совета Гэри Шиммельс в 2008 году.

Сокращение до 13 лет в будущем, и в 2021 году в Спокан-Вэлли все еще не будет постоянного источника долгосрочного финансирования для сохранения дорог. Ничего лучше лейкопластырей в городе не придумали.

Спокан-Вэлли в настоящее время тратит около 8 миллионов долларов в год на содержание и техническое обслуживание своих 450 миль дорог. Более оживленные магистрали, такие как Спрэг-авеню, получили основную часть инвестиций за счет соседних улиц, которые составляют две трети городской сети.

Городские дороги сегодня находятся в хорошем состоянии, согласно индексу состояния дорожного покрытия, который используется инженерами для измерения состояния дороги по 100-балльной шкале. Это ставит Спокан-Вэлли в завидное положение по сравнению со многими муниципалитетами.

Но суммы в 8 миллионов долларов, полученной за счет мешанины из грантов, общих фондов и специальных налогов, включая сокращающийся налог на телефонную связь, который теперь приносит 900 000 долларов в год, просто недостаточно. Сотрудники Spokane Valley говорят, что город должен увеличить расходы до 16 миллионов долларов в год, чтобы поддерживать свои дороги в хорошем состоянии. Для сравнения, бюджет города на 2022 год составляет 108 миллионов долларов.

Удвоение дорожных расходов может показаться чрезмерным, но эксперты говорят, что это финансово ответственный шаг. Ремонт и сохранение дорог намного дешевле, чем ждать, пока они развалятся, и полностью восстанавливать их.

После многих лет без каких-либо ощутимых действий городской совет этой весной предпринял важный шаг к решению проблемы нехватки финансирования дорог.

Городские власти сформировали команду мечты из 22 человек, состоящую из бизнес-лидеров, экспертов по транспорту, представителей общественности и других лиц.Задача Комитета по устойчивому развитию улиц заключалась в том, чтобы ответить на некоторые из самых фундаментальных вопросов по сохранению дорог Спокан-Вэлли.

После более чем восьми месяцев работы комитет подготовил 258-страничный отчет. Вооружившись информацией, городской совет может приступить к рассмотрению вопроса о новом дорожном налоге или налогах уже в январе.

«Нам определенно нужно заняться этим», — сказал член городского совета Род Хиггинс на заседании совета 9 ноября.

Отправка шоу в путь

Комитет по устойчивому развитию улиц преследовал три конкретные цели: узнать, что люди думают о дорогах Долины, выяснить, какое качество дорог люди хотят, и проанализировать долгосрочные варианты финансирования городских покрытий и технического обслуживания.

Чтобы ответить на первые два вопроса, комитет провел опрос улиц. Они получили более 1000 ответов, что является рекордом опроса долины Спокан.

Основываясь на результатах, люди считают, что дороги Спокан-Вэлли находятся в хорошем состоянии, и сохранение их в таком состоянии должно быть одним из главных приоритетов города.

Город должен тратить больше средств на дороги, не сокращая расходы в других сферах, считают респонденты. Большинство респондентов (60%) даже заявили, что они готовы определенным образом повысить налоги, чтобы получать необходимые доллары.

«Казалось, что люди хотели сделать инвестиции или дополнительные инвестиции для содержания улиц», — сказал мэр Спокан-Вэлли Бен Вик. «Я был приятно удивлен этим, потому что мы были консервативным сообществом, которое не хотело вкладывать больше денег».

Сами члены комитета рассмотрели шесть различных вариантов налогообложения.

Некоторые варианты не могут принести 8 миллионов долларов. Например, у города есть три разных способа увеличить налоги на недвижимость, но все три вместе взятые не принесут больше 1 миллиона долларов.

Таким образом, остается три варианта налогообложения, способных обеспечить более значительный доход.

Долина Спокан может ввести налог на коммунальные услуги, вероятно, на потребление электроэнергии, с одобрения избирателей или без такового. Сколько денег принесет налог на коммунальные услуги, полностью зависит от того, как город будет его обрабатывать, но он может собрать до 8,1 миллиона долларов в год.

членам комитета понравилась концепция налога на коммунальные услуги, третья из шести вариантов. Хотя он может одним махом покрыть дефицит финансирования городских дорог, он имеет множество недостатков.

Многие говорят, что налог на коммунальные услуги несоразмерно повлияет на фиксированный доход жителей с низкими доходами и пожилых людей. Налог на коммунальные услуги также может столкнуться с сильным противодействием со стороны бизнеса.

Хиггинс сказал, что некоторые предприятия находятся в Долине из-за дешевого электричества.

— Вы уж точно не хотите их прогонять, — сказал он.

Вик сказал, что он не сторонник налога на коммунальные услуги по трем причинам.

Во-первых, он сказал, что предпочитает варианты налогообложения, требующие прямого одобрения избирателей.

Во-вторых, он сказал, что доходы от налога на коммунальные услуги юридически не будут ограничиваться транспортными проектами, и будущий городской совет может использовать деньги для других целей.

И в-третьих, связь между использованием электроэнергии и дорогами является косвенной. Новый налог на сохранение и содержание дорог «должен быть связан с транспортом», сказал Уик.

Две налоговые идеи, которые больше всего понравились членам комитета, предполагают создание льготного транспортного района. Средства окружного пособия на транспорт должны использоваться для транспортных целей.

Долина Спокан может взимать плату за лицензию на транспортное средство, как и в Спокане. Если бы город ввел плату, любой, кто зарегистрировал свой автомобиль в долине Спокан, должен был бы платить дополнительно 20 долларов в год.

При цене 20 долларов за автомобиль лицензионные сборы составят около 1,4 миллиона долларов. Городской совет может увеличить плату до 40 долларов в год через два года и до 50 долларов через четыре года. При 50 долларах сборы составят 3,6 миллиона долларов. С одобрения избирателей город может взимать лицензионный сбор до 100 долларов.

Плата за лицензию на транспортное средство была предпочтительным вариантом среди 22 членов комитета, но 0. 2% налога с продаж и использования были вторыми.

Избиратели должны будут одобрить налог с продаж в качестве меры голосования. Если они примут его, налоги с продаж и использования в Спокан-Вэлли — транспортном льготном районе — увеличатся с 8,9% до 9,1%. Доходы от налога с продаж варьируются в зависимости от состояния экономики, но налог может составлять от 3,3 до 5,9 миллиона долларов в год.

Лэнс Бек, член комитета и генеральный директор Торговой палаты долины Большого Спокан, сказал, что, по его мнению, вариант налога с продаж и использования является лучшим на сегодняшний день, потому что налоговое бремя не ложится полностью на плечи жителей.

— Для меня это такой четкий ответ, — сказал он. «Уровень вашей боли зависит от уровня вашей способности совершать покупки».

Обмен сообщениями важен

Дайана Уилхайт, один из членов сообщества в Комитете по устойчивому развитию улиц, подчеркнула, что очень важно, как Спокан-Вэлли представит любое новое налоговое предложение.

«Вы же не хотите, чтобы голосующая публика что-то подобное выплескивала. Вы хотите предоставить им как можно больше информации и объяснить, зачем она вам нужна», — сказал Уилхайт.«Нам лучше дать им очень, очень, очень вескую причину, почему они должны это сделать».

Вик разделял то же мнение. Он сказал, что ему нравится подход Чейни, когда город специально сообщает избирателям, какие улицы он собирается отремонтировать, прежде чем просить ввести новый налог.

«Мне нравится такая прозрачность», — сказал он. «Вы должны показать им, что это значит для них».

В дополнение к получению большего количества денег для дорог, город также должен будет завершить большое количество проектов по сохранению, чтобы убедиться, что он получает больше миль от своих долларов.

Есть несколько способов сохранить улицу. Например, в некоторых городах используются уплотнения для чипов, тумана и шлама, каждое из которых включает нанесение слоя покрытия поверх существующей дороги.

Долина Спокан не использовала ни один из этих методов консервации. Вместо этого город сосредоточил свои усилия на шлифовке и укладке, что влечет за собой шлифование нескольких дюймов дороги и укладку нового слоя асфальта поверх.

Grind-and-Inlays не имеют проблем с неровностями или повреждениями автомобиля, которые иногда возникают при использовании герметиков для чипов, но они также намного дороже.Они не могут быть единственным вариантом продления жизни дороги в городе.

«В долгосрочной перспективе нецелесообразно шлифовать и инкрустировать или восстанавливать все ваши улицы», — заявил координатор программы управления тротуарами долины Спокан Адам Джексон на встрече 9 ноября. «Вы не можете позволить себе это сделать».

Хиггинс сказал, что город, вероятно, будет использовать более одного налога. Он также сказал, что программу придется наращивать постепенно.

«Это не будет что-то действительно быстрое», сказал он. «Когда мы это сделаем, нам нужно будет что-то попробовать и посмотреть, подходит ли это.

Основываясь на результатах опроса, Хиггинс ожидает, что жители будут поддерживать налог, если он имеет четкую цель.

«Долина не обязательно устойчива к налогам», — сказал он. «Они устойчивы к легкомысленным тратам. Если вы можете доказать свою точку зрения, они, как правило, с вами».

Работа для наблюдения за

Водителям, работающим допоздна в центре города, необходимо следить за коммунальными работами Avista Corp. на Риверсайд-авеню между улицами Бернарда и Брауна, которые начинаются с 8 часов вечера.м. Среда до 2 часов ночи четверг.

Обочина улицы Невада-стрит в северном направлении между авеню Бисмарк и Декейтер на северо-востоке Спокана будет закрыта и объединена со вторника по 7 декабря для работы Qwest.

Отменено однополосное сокращение на Евклид-авеню для работы в коридоре Норт-Спокан. Дорога полностью открыта.

Нью-Джерси МВК | Транспортные средства, освобожденные от налога с продаж

В Нью-Джерси есть несколько транспортных средств, освобожденных от налога с продаж. Чтобы получить льготы, вы должны посетить автомобильное агентство. Если вы хотите потребовать исключения, отличные от тех, перечисленных ниже, свяжитесь с отделом продаж MVC Департамента налогообложения штата Нью-Джерси по телефону (609) 984-6206.

Освобождение от налога с продаж

Исключение №1 – Только для судов:

  • Покупатель не является резидентом Нью-Джерси, не занимается и не ведет в Нью-Джерси какую-либо работу, торговлю или бизнес, в которых будет использоваться судно.

Освобождение № 2 — Автомобиль приобретен:

  • Федеральное правительство или одно из его агентств.
  • Штат Нью-Джерси или одно из его агентств или политических подразделений.
  • Организация Объединенных Наций или любая другая международная организация, членом которой являются Соединенные Штаты.

Исключение №3 —

  • Транспортные средства, используемые непосредственно и исключительно для производства или продажи сельскохозяйственной продукции.
  • Школьные автобусы для перевозки школьников.
  • Оборудование для переработки
  • Изъятие
  • Подержанные мобильные дома (см. Особые условия ниже).
  • Лимузины
  • Низкоскоростные транспортные средства (LSV), если они сертифицированы комиссаром Департамента штата Нью-Джерси. Охрана окружающей среды (NJDEP).
  • Транспортные средства со 100% нулевым уровнем выбросов (ZEV) — требуется сертификат об освобождении от использования.
  • Постоянный военнослужащий (см. Особые условия ниже).
  • Транспортные средства для освобожденных от налогов организаций с 9-значным номером освобождения от налогового отдела Нью-Джерси.

Исключение № 4 —

  • Автомобиль был приобретен лизинговой или арендной компанией у незарегистрированного продавца.Чтобы иметь право на освобождение, вы должны быть зарегистрированы в качестве плательщика налога с продаж в штате Нью-Джерси.

Исключение № 5 —

  • Транспортное средство было приобретено наследником, отказополучателем или бенефициаром траста.

Исключение № 6 –

  • Автомобиль был подарен (см. Особые условия ниже).

Исключение №7 –

  • Транспортное средство было приобретено, оформлено и зарегистрировано в другом штате, а покупатель был нерезидентом Нью-Джерси.

Исключение №8 –

  • Судно, используемое для коммерческого рыболовства или в качестве катера для вечеринок (более шести пассажиров и подлежит ежегодному осмотру).

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Обратитесь к веб-сайту Департамента налогообложения штата Нью-Джерси за инструкциями по налогам с продаж и использования для покупка лодок и судов.

  • Коммерческие грузовики, седельные тягачи, прицепы или полуприцепы и транспортные средства, зарегистрированные в Нью-Джерси, которые соответствуют следующим условиям:
      • Иметь полную массу более 26 000 фунтов, как указано производителем; или эксплуатируются активно и исключительно для перевозки грузов между штатами на основании сертификата или разрешения, выданного Межгосударственной торговлей. комиссия; или
      • Зарегистрированы в качестве сельскохозяйственных транспортных средств в соответствии с законом об автотранспортных средствах (N.Дж.С.А. 39:3-24, 25) и иметь полную массу более 18 000 фунтов, как указано производителем.
Особые условия
  • Передвижные дома: Если вы приобрели подержанный передвижной дом, вам не нужно платить налог с продаж. Это освобождение не распространяется на бывшие в употреблении туристические прицепы, кемперы или транспортные средства для отдыха.
  • Члены службы-резиденты: Применяется, если вы являетесь военнослужащим-резидентом, находящимся за пределами штата и покупаете автомобиль за пределами Нью-Джерси, но желаете оформить право собственности на автомобиль в Нью-Джерси. Вы можете отсрочить уплату налога до приведения транспортного средства в состояние при освобождении от действительной воинской обязанности. Вы должны представить Письмо об отсрочке (выданное Налоговым управлением) во время оформления права собственности. Если письмо об отсрочке не получено, налог с продаж надо платить.
  • Ветераны-инвалиды: Если вы являетесь ветеринаром-инвалидом и получили средства от Управления по делам ветеранов на покупку автомобиля, вы не облагаетесь налогом.
  • Финансовые учреждения: Если вы являетесь банком, лизинговой компанией, страховой компанией или другим финансовым учреждением и получаете право должны платить налог с продаж, за исключением случаев, когда транспортное средство удерживается организацией для собственного использования. Требуется штамп об уплате налога с продаж с соответствующим номером освобождения.
  • Подарок: Если автомобиль является подарком, цена продажи должна быть отмечена как «ПОДАРОК».Если информация кажется измененной или измененной, Комиссия по автотранспортным средствам может потребовать дополнительную документацию.

 

Калифорния расширяет пилотную программу налога на пробег

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом, демократ, подписал в пятницу закон, расширяющий пилотную программу, взимающую с водителей плату в зависимости от пройденного ими километража вместо налога на бензин.

Орегон и Юта запустили аналогичные пилотные программы в 2015 и 2020 годах соответственно, но они дали неоднозначные результаты.Сначала несколько человек добровольно участвовали в программах из-за соображений конфиденциальности и справедливости, но с тех пор штаты стали более активными после решения некоторых из этих проблем.

Федеральные и государственные налоги на бензин финансируют строительство и ремонт дорог и постоянно снижаются. Водители все чаще обращаются к более гибридным, электрическим и экономичным автомобилям.

В период с 1993 по 2020 год средняя топливная экономичность улучшилась примерно на 26%, согласно отчету Института налогообложения и экономической политики за 2020 год, либерального аналитического центра. Это означает, что водители в среднем могут проехать дополнительные 75 миль между заправками.«Эти 75 дополнительных миль вождения приводят к износу дорог страны, и при этом не требуется никаких компенсационных налоговых платежей за бензин для покрытия расходов», — говорится в отчете.

Государственная история 5 мая 2017 г.

На фоне снижения доходов от налога на бензин и новых сборов за экономичные автомобили

В соответствии с новым законом Калифорнии, который Ньюсом подписал на прошлой неделе, волонтеры программы получат счета за количество миль, которые они проехали в штате, и им будут возмещены все уплаченные ими налоги на бензин. План основан на измерениях одометра или GPS-отслеживании для определения количества миль. В более ранней версии программы использовались имитационные счета, которые просто показывали, сколько должен водитель.

Изучение реальной вещи даст как государству, так и водителям возможность почувствовать настоящий опыт. Этот шаг связан с распоряжением Ньюсома, запрещающим автомобили с двигателем внутреннего сгорания по всему штату к 2035 году.

«Это продление является важным шагом и поможет лучше снабдить штат необходимой информацией о возможности системы дорожных сборов заменить налог на газ для финансирования транспортной инфраструктуры и технического обслуживания», — заявил сенатор.Скотт Винер, демократ из Сан-Франциско, автор законопроекта.

«Нам нужно планировать будущее без потребления бензина, а также нам необходимо увеличить наше финансирование транспортной инфраструктуры», — сказал Винер в заявлении, отправленном по электронной почте Stateline.

Но противники осудили эксперимент, назвав его лазейкой для сбора дополнительных денег.

«В моем округе необходимо ездить на работу, и налог на милю станет огромным ударом для семей среднего класса», — написал лидер республиканцев в Сенате штата Скотт Уилк в своем посте на Facebook.«Калифорнийцы и так платят самые высокие цены на бензин в США, зачем делать жизнь еще невыносимее?

Но Винер предположил, что налог на пробег — это способ сделать дорожные налоги более справедливыми, поскольку более состоятельные люди обычно покупают электрические или гибридные автомобили, которые, как правило, дороже, чем обычные автомобили с бензиновым двигателем. По его словам, теперь эти люди экономят на налогах на газ, и их нужно заставить платить за дороги, которыми они пользуются.

«Нынешняя налоговая структура также создает несправедливое бремя, которое оказывает огромное влияние на сообщества с низким доходом», — сказал он.«Программа дорожных сборов позволит финансировать финансирование в зависимости от того, сколько человек использует дорогу, а не от того, сколько газа они покупают, что позволит более справедливо распределить расходы на содержание дорог и транспорта».

Государственная история 5 ноября 2015 г.

Налог на милю, а не на галлон

Сборщик налогов — город Фэрфилд, Коннектикут

Давид Ключвски, сборщик налогов
Старая ратуша
611 Старая почтовая дорога
Fairfield, CT 06824
[email protected]орг
203-256-3100
Часы работы : Понедельник — пятница: с 8:30 до 16:30

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Налоговая служба открыта для публики

Наиболее запрашиваемая информация

  • Оплата налогов и счетов за канализацию может быть:
    • Направлено сборщику налогов, почтовый ящик 638, Фэрфилд, Коннектикут 06824
    • Оплачивается в любом банке Peoples United (только текущие счета; филиал не обязательно должен находиться в Фэрфилде)
    • Оплачивается лично в налоговой инспекции с 8:30 до 16:30
    • Оплачено онлайн (включая плату за удобство)
  • Сроки уплаты налогов.
  • В соответствии с законом штата, если налог или счет за использование канализации не оплачен в течение одного месяца с даты платежа, он считается просроченным. Например, если счет подлежит оплате 1 июля, он становится просроченным, если он оплачен или отправлен после 1 августа. Если 1 августа приходится на субботу или воскресенье, счет может быть оплачен в первый рабочий день августа без штрафных санкций.
  • Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы по налогам.
  • Информацию о том, как начисляются налоги, как устанавливаются налоговые ставки и как обжаловать налоги, следует направлять в Управление налогового инспектора.

Миссия

Для сбора всех связанных с налогами доходов и сборов, причитающихся городу Фэрфилд в соответствии с Общими статутами штата Коннектикут; и предоставлять налогоплательщикам информацию и помощь быстро, вежливо и профессионально.

Дополнительные ссылки

Информация отдела

Округ Пикенс повышает налоги для некоторых жителей, чтобы заменить дорожный сбор

Округ Пикенс повысит налоги для некоторых жителей, чтобы компенсировать потерю платы за пользование дорогами в размере 20 долларов за транспортное средство, которая была отменена после решения суда ранее в этом году.

Повышение ставки налога, одобренное Советом графства, повлияет на всех по-разному, в зависимости от того, какой собственностью они владеют.

Точка безубыточности соответствует владельцу дома стоимостью 200 000 долларов, у которого также есть три автомобиля. Они будут платить примерно на 64 доллара больше за проезд, но сэкономят 60 долларов на плате за транспортное средство, поэтому им придется платить примерно на 4 доллара больше, согласно данным округа, прочитанным членами совета во время собрания в понедельник вечером.

Подробнее: Верховный суд штата Южная Каролина считает дорожные и телекоммуникационные сборы графства Гринвилл незаконными налогами года, — сообщили члены совета.

Плата за пользование дорогами увеличилась примерно на 2 миллиона долларов в год, а замещение принесет около 6 миллионов долларов на содержание дорог и дорожные работы.

Около половины этого увеличения, 4,5 миллиона, пойдет в специальный резервный фонд для дорог и может быть использовано, начиная с июля. Резервный фонд — это механизм, используемый в соответствии с законом штата № 388, который ограничивает рост налогов, объявил на встрече прокурор округа Лес Хендрикс.

Подробнее: Округ Пикенс повышает ставку сбора за милли после отмены дорожной платы

Хендрикс сказал, что в резервном фонде есть положения, требующие, чтобы деньги использовались для определенных целей, в данном случае для дорог.

В среду по электронной почте администратор округа Кен Ропер сказал, что жители должны начать видеть «осязаемые результаты этой осенью».

Дорожные работы охватят сотни миль дорог, принадлежащих округу, включая выбоины, ремонт обочин, установку знаков остановки и другие работы по содержанию дорог.

По словам члена совета Генри Уилсона, деньги будут использованы для решения проблем, связанных с годами заброшенного ремонта дорог.

Член совета Трей Уайтхерст сказал, что никогда не думал, что будет голосовать за повышение налогов, но он поддержал изменение, поскольку оно решит давно откладывавшиеся проблемы с дорогами и не приведет к общему повышению налогов.

Дороги являются основной функцией правительства, и это увеличение поможет компенсировать десятилетия заброшенного обслуживания за счет ремонта, чтобы дороги не нуждались в еще более дорогостоящей полной реконструкции, сказал Уайтхерст.

Уилсон сказал, что он тоже никогда не думал, что будет поддерживать повышение налогов, но то, как произошло увеличение миллионных сборов в качестве замены существующей платы, и целевое использование денег сделали его сторонником.

«У нас есть возможность ремонтировать дороги в нашем сообществе и в определенной степени не обременять людей, которые не могут нести это бремя», — сказал он.

Член Совета Алекс Саитта был единственным, кто проголосовал против повышения. Он сказал, не заверив, что дорожные деньги никогда не дойдут до городов, и он не может поддержать это изменение.

В первоначальном предложении часть денег на дороги должна была быть передана городам, в первую очередь Исли и Клемсону, чтобы города могли ремонтировать дороги в черте города, где дороги идут от округа к городскому управлению на небольших участках.

Саитта сказал, что округ отдает около четверти дорожных сборов городам, на долю которых приходится около 6% дорог.

Избранные должностные лица округа заявили, что они займутся вопросом о том, продолжать ли в будущем совместное использование муниципальных дорожных денег, и они вытащили эту часть предложения во время встречи.

Уилсон сказал, что он не верит в то, что в совете, состоящем из шести членов, есть четыре голоса, чтобы утвердить разделяющую город часть плана.

Отказ от ношения в округе Пикенс

Члены Совета округа Пикенс отклонили любые требования о ношении ношения во время собрания в понедельник.

Члены совета не рассматривали конкретное предложение о мандате, но добавили время для обсуждения по просьбе члена совета Энсли Фимстера, у которого избиратели запросили мандат на маску.

Некоторые из них выступили в начале встречи, призывая к принятию требования для всего округа, которое связывало бы предприятия, подобные мандату Клемсона.

Подробнее: Город Клемсон разместит в некоторых местах знаки, предупреждающие о штрафе за отсутствие маски

Любые требования округа в отношении ношения бесполезны, поскольку они не будут иметь законной силы, заявили несколько членов совета.

Штат Южная Каролина конкурирует с Теннесси за самый высокий уровень заражения COVID, а округ Пикенс часто конкурирует с округом Окони за самый высокий уровень в Южной Каролине, сказал председатель совета директоров Крис Бауэрс.

 Округ Пикенс был на первом месте по количеству случаев заражения на человека на протяжении всей пандемии и является одним из самых высоких в штате, но на данный момент по крайней мере в семи округах наблюдается более высокий уровень заражения за последние две недели.

Бауэрс сказал, что призывает людей взять на себя личную ответственность, но не поддержит резолюцию о маске.

Другие члены совета поддержали Бауэрса, заявив, что требования не будут работать в округе Пикенс и не могут быть выполнены.

Члены совета оставили мало места для будущих дискуссий о мандате на ношение масок или подобных требованиях.

Пожалуйста, подпишитесь на новости Гринвилля, посетив greenvillenews.subscriber.services

Майк Эллис рассказывает истории Южной Каролины, уделяя особое внимание Исли, Паудерсвиллю и округу Пикенс, а также вере и религии.Он всегда ищет следующую историю, которую люди должны прочитать, пожалуйста, присылайте любые советы или отзывы по адресу [email protected]

Налог с продаж и использования лодок, внедорожников для отдыха и снегоходов

Если резиденту или нерезиденту штата Массачусетс необходимо зарегистрировать лодку, снегоход или любое другое внедорожное транспортное средство для отдыха, они должны предъявить доказательство уплаты (форма ST-6) налога с продаж или использования в штате Массачусетс в качестве части процесса подачи заявки.

В случае освобождения необходимо представить доказательство освобождения (форма ST-6E).

Глава 64H и Глава 64I Общих законов штата Массачусетс гласят, что налог с продаж и использования уплачивается в следующих случаях:

  • Автомобили
  • Прицепы
  • Лодки (включая зарегистрированные лодки)
  • Внедорожники для отдыха и
  • Снегоходы.

В соответствии с главой 64H и главой 64I налог с продаж и использования уплачивается до 20-го числа месяца, следующего за покупкой, использованием, хранением или другим потреблением в Массачусетсе.

Если вы совершаете покупку за пределами штата Массачусетс и привозите ее в штат Массачусетс в течение 6 месяцев для использования, хранения или иного потребления, налог на использование уплачивается до 20-го числа месяца, следующего за месяцем, когда ваша покупка въехала в штат Массачусетс.

Например, если вы купили лодку в Нью-Гэмпшире 1 января и привезли ее в Массачусетс 30 июня того же года, налог на пользование нужно будет уплатить до 20 июля.

Правило 6 месяцев может быть оспорено в зависимости от фактов и обстоятельств конкретной покупки, и может взиматься налог на использование, если лодка доставлена ​​в Массачусетс более чем через 6 месяцев после ее покупки за пределами штата.См. Директиву 87-3.


Обратите внимание:

Общие законы: Глава 64H и Глава 64I также применяются к :

  • Лодки, задокументированные Береговой охраной США 
  • Лодки, купленные/зарегистрированные в другом штате, которые были доставлены в Массачусетс для использования в течение 6 месяцев.

Имейте в виду:
  • Собственность не обязательно должна использоваться исключительно или даже преимущественно в Массачусетсе, чтобы считаться купленной для использования в Содружестве.Посетите Директиву 87-3 для получения дополнительной информации.
  • Как правило, если вы заплатили налог с продаж в размере 6,25 % или более другому штату, вам не нужно платить налог на использование в штате Массачусетс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.