Направляющие для суппортов: Как смазывать направляющие суппортов

General Motors 93740287Суппорта заднего направляющие (комплект) 93740287

Свернуть карточку товараСамый дешевый

1 242 ₽

среда 23.03

Самый быстрый

8 820 ₽

вторник 22.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

93740287

На нашем складе

Направляющая суппорта к-т

10 шт.

3 630 ₽

Ремкомплект тормозного суппорта CHEVROLET: EPICA, EVANDA

2 шт.

9 526 ₽

Надёжный поставщик

Направляющие тормозного суппорта (к-т4 шт.) — 00008325

2 шт.

2 366 ₽

Еще 10 предложений из 56 

от 1 дн

от 1 242 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

пыльник направляющей суппорта

36 шт.

46 ₽

пыльник направляющей заднего суппорта

36 шт.

56 ₽

пыльник направляющей суппорта

69 шт.

65 ₽

Направляющая суппорта Chevrolet Lacetti переднего 4 шт. NSP

4 шт.

377 ₽

Направляющая суппорта Chevrolet Lacetti переднего 4 шт. NSP

4 шт.

381 ₽

Направляющая суппорта Chevrolet Lacetti переднего 4 шт. NSP

4 шт.

388 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 3 дн

от 395 ₽

Комплект направляющих тормозного суппорта (направляющая O 10 mm, суппорт DAC). Применяемость: CHEVRO

1 шт.

400 ₽

Ремонтный комплект тормозного суппорта (108040) DEQST 108040

1 шт.

478 ₽

DEQST 108040 Комплект направляющих тормозного супп

4 шт.

513 ₽

Еще 3 предложения 

от 3 дн

от 516 ₽

Комплект направ. тормозного суппорта перед. Honda Civic I II 72- Suzuki Alto (OS) 82-

4 шт.

421 ₽

Комплект направ. тормозного суппорта перед. Honda Civic I II 72- Suzuki Alto (OS) 82-

4 шт.

421 ₽

Комплект направ. тормозного суппорта перед. Honda Civic I II 72- Suzuki Alto (OS) 82-

4 шт.

421 ₽

Еще 10 предложений из 27 

от 2 дн

от 434 ₽

04-98726-SX р/к напр. суппорта с напр. Suzuki Alto, Honda Civic I/II 80>,Chevrolet Epica/Evanda 05>

5 шт.

427 ₽

04-98726-SX_р/к напр.суппорта! с напр.\ Suzuki Alto, Honda Civic I/II 80>,Chevrolet Epica/Evanda 05>

2 шт.

466 ₽

Ремкомплекты направл.суппорта™STELLOX

5 шт.

576 ₽

Еще 9 предложений 

от 3 дн

от 583 ₽

Ремкомплект направляющих заднего суппорта

1088 шт.по 10 шт

435 ₽

Ремкомплект направляющих заднего суппорта

140 шт.по 10 шт

445 ₽

Ремкомплект направляющих заднего суппорта

1088 шт.

464 ₽

Еще 10 предложений из 12 

от 1 дн

от 474 ₽

Комплект направляющих суппорта CHEVROLET EPICA 06- / EVANDA

66 шт.

440 ₽

Комплект направляющих суппорта CHEVROLET EPICA 06- / EVANDA

4 шт.

503 ₽

Комплект направляющих суппорта CHEVROLET EPICA 06- / EVANDA

4 шт.

510 ₽

Еще 3 предложения 

от 3 дн

от 531 ₽

Ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня ? 35mm, суппорт DAC)

37 шт.

454 ₽

Ремкомплект тормозного суппорта | зад |

2 шт.

523 ₽

Ремкомплект тормозного суппорта | зад |

4 шт.

523 ₽

Еще 10 предложений из 68 

от 1 дн

от 523 ₽

Ремкомплект направляющих тормозного суппорта BC2080 LYNXauto Япония

2 шт.

628 ₽

Комплект направляющих тормозного суппорта заднего (направляющая ? 10 mm, суппорт DAC)

35 шт.

712 ₽

Ремкомплект направляющих тормозного суппорта | зад прав/лев |

2 шт.

715 ₽

Еще 10 предложений из 109 

от 1 дн

от 822 ₽

Комплект направляющих тормозного суппорта (направляющая ? 10 mm, суппорт DAC)

47 шт.

752 ₽

Комплект направляющих тормозного суппорта (направляющая ? 10 mm, суппорт DAC) BC-2074

2 шт.

844 ₽

Комплект направляющих переднего тормозного суппорта CHEVROLET Aveo/Kalos 02-> /d=10,00mm LYNXauto BC

78 шт.

869 ₽

Еще 10 предложений из 109 

от 1 дн

от 869 ₽

Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем заднего LYNXauto BC-6062

2 шт.

1 171 ₽

Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем заднего (поршень ? 35mm, суппорт DAC)

1 шт.

1 295 ₽

Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем заднего (поршень ? 35mm, суппорт DAC)

42 шт.

1 516 ₽

Еще 10 предложений из 86 

от 1 дн

от 1 754 ₽

КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ И БОЛТОВ ЗАДНЕГО СУППОРТА CHEVROLET EPICA (V250) (07-08), EVANDA (V250) (03-0

33 шт.

533 ₽

КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ И БОЛТОВ ЗАДНЕГО СУППОРТА CHEVROLET EPICA (V250) (07-08), EVANDA (V250) (03-0

33 шт.

549 ₽

КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ И БОЛТОВ ЗАДНЕГО СУППОРТА CHEVROLET EPICA (V250) (07-08), EVANDA (V250) (03-0

33 шт.

580 ₽

Еще 5 предложений 

от 3 дн

от 587 ₽

КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ И БОЛТОВ ЗАДНЕГО СУППОРТА CHEVROLET EPICA (V250) (07-08), EVANDA (V250) (03-0

31 шт.

539 ₽

КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ И БОЛТОВ ЗАДНЕГО СУППОРТА CHEVROLET EPICA (V250) (07-08), EVANDA (V250) (03-0

31 шт.

555 ₽

Комплект направляющих и болтов заднего суппорта

24 шт.

593 ₽

Еще 7 предложений 

от 3 дн

от 594 ₽

Комплект направляющих тормозного суппорта

2 шт.

561 ₽

Комплект направляющих тормозного суппорта

1 шт.

561 ₽

Комплект направляющих тормозного суппорта

4 шт.

561 ₽

Еще 10 предложений из 103 

от 1 дн

от 578 ₽

Комплект направляющих суппорта

4 шт.

578 ₽

Ремкомплект направляющих суппорта

4 шт.

579 ₽

Ремкомплект направляющих суппорта

1 шт.

579 ₽

Еще 10 предложений из 120 

от 1 дн

от 579 ₽

Ремкомплект направляющих суппорта зад CHEVROLET LACETTI 03-13/EPICA 06-12 (на 2 суппорта)

2 шт.

574 ₽

Ремкомплект направляющих суппорта зад CHEVROLET LACETTI 03-13/EPICA 06-12 (на 2 суппорта)

2 шт.

577 ₽

Ремкомплект направляющих суппорта зад CHEVROLET LACETTI 03-13/EPICA 06-12 (на 2 суппорта)

2 шт.

577 ₽

Еще 10 предложений из 20 

от 3 дн

от 584 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Направляющие суппортов для авто ⚙ Онлайн-каталог на Avto.Pro: фото, цены

Направляющие суппорта представляют собой детали с установленной скобой подвижного узла, защищенные пыльниками. Для поддержания безопасной работы тормозной системы важно следить за состоянием направляющих, вовремя менять при износе – примерно через каждые 70 – 80 тысяч км пробега.

Направляющие тормозного суппорта – принцип работы

Плавающий суппорт (скоба) обеспечивает перемещение тормозного цилиндра вдоль центральной линии для прижатия колодок к диску (или отпускания). Благодаря плавному ходу направляющих происходит своевременное торможение, поэтому необходимо смазывать подвижные детали специальными смазками.

Последствия неисправностей направляющих суппорта

При загрязнении, тугом ходе или заклинивании направляющих тормозного суппорта может возникнуть ряд негативных последствий, требующих оперативного устранения:

  • неравномерный износ колодок, дисков;
  • увеличение тормозного пути;
  • перегрев элементов;
  • появление сильного шума при работе тормоза.

Направляющие тормозного суппорта требуют замены, если имеются повреждения внутренней резьбы, сильные следы ржавчины на поверхности, повреждения фиксирующей резинки. Для поддержания эксплуатационных свойств направляющих важно регулярно осматривать гофрированный пыльник, не допуская его максимального износа, а также чистить и смазывать элементы во время замены дисков и колодок.

Где купить комплект направляющих суппорта – быстро и качественно

Неправильная работа «на сухую», попадание влаги, грязи, использование неподходящей смазки – все это изнашивает направляющие на суппорт, повышая риск аварийных ситуаций. Выбрать подходящие запчасти или расходники можно на интернет-площадке Avto.Pro – из широкого списка предложений от проверенных магазинов.

Наш онлайн-каталог постоянно обновляется, так что к вашим услугам самые актуальные товары для любых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Найти интересующие запчасти или технические жидкости легко – достаточно указать марку и модель ТС, VIN-код, модификацию кузова.

В информационных карточках содержится описание товара, стоимость, условия доставки, оплаты, наличие гарантий. Мы предоставляем возможность выбрать регион покупки, сравнить цены от разных продавцов, ознакомиться с отзывами от покупателей.

С Avto.Pro вы получаете обширный выбор товаров для автомобилей, удобную систему поиска, быструю и понятную процедуру оформления заказа. Кроме того, мы обеспечиваем 100% защиту сделок на Avto.Pro – на выгодных условиях для продавца и покупателя. При повреждении товара, не совпадении с описанием на сайте или отсутствии доставки предоплата гарантированно вернется на вашу банковскую карту. Предлагаем воспользоваться преимуществом заключения безопасной сделки на нашем сервисе – и покупать запчасти быстро и безопасно!

Направляющие тормозного суппорта — правила обслуживания, выбор смазки, уход

Тормозной суппорт все привыкли относить к, так скажем, несложным узлам автомобиля. И правда, плавающий механизм (а 90% автомоделей имеют оснащаются именно такого типа суппортами) состоит из двух довольно грубых частей из чугуна или алюминия, соединенных между собой парой направляющих металлических болтов.

Задача узла — перемещать колодку вперед и назад. Это если упростить. Казалось бы, смазал когда-никогда и все работает на ура. Правда, вот, практика выглядит несколько иначе.

Конструкция тормозного суппорта в меру сложна. В том смысле, что обслуживать данный механизм нужно не менее внимательно, чем менять масло с фильтром или шины. Потому что игнорирование даже мелких проблем можем привести к дорогим последствиям.

Сегодня в фокусе — направляющие втулки тормозного суппорта. Еще их именуют «пальцы» по причине простой цилиндрической формы. При кажущейся простоте, направляющие суппорта требуют внимания и регулярного ухода — в идеале, с той же частотой, с которой заменяются колодки. Их роль очень важна, поскольку (как это следует из названия) они направляют нужным образом колодки к поверхности диска. Не будь этих «пальцев», суппорт давно бы перекосило и заклинило. Какие основные задачи и связанные с ними проблемы могут встретить автолюбителя?

Во-первых, по этим самым направляющим скользит суппорт. В случае изготовления из чугуна это может быть 1,5-2,5 кг веса, а в алюминиевой версии — 1-1,5 кг. А есть учесть, что в течении одного дня суппорт «ездит» по этим втулкам от нескольких десяток до нескольких сотен раз, то можно представить примерно нагрузку на эти элементы. Поэтому первым врагом направляющих суппорта является естественный износ. Если втулки изнашиваются быстрее, чем предусмотрено заводом, то в местах наибольшей нагрузки «пальцы» утончаются, и суппорт начинает громыхать на неровностях. И в таких ситуациях решение — это покупка и замена новых направляющих.

Второе — это стабильная работа. Суппорт должен скользить по втулкам равномерно и без перекосов. Если направляющая не смазана должным образом, сначала повышается износ поверхности «пальца». Далее, когда выработка значительна, суппорт начинает подклинивать, неравномерно прижимая колодку к поверхности диска. И это начальная стадия. В тяжелых случаях, суппорт может прижать накладку, и не вернуться в исходное состояние, а это может привести к крайне негативным сценариям.

Как видите, на одной чаше всего довольно весомые последствия, а с другой.. А что с другой? А на второй чаше достаточно копеечной стоимости уход за суппортом — копеечный и простой. Самое важное и основное правило тут — всегда смазывайте направляющие втулки (за исключением тех моделей, где смазка конструктивно не предусмотрена заводом-изготовителем). При этом, обращайте внимание на ее состав, так как далеко не все формулы будут полезны (некоторые, вроде медной смазки или литола будут даже вредны для работы узла).

Второй фактор — это визуальная оценка состояния направляющих. При замене колодок, смазывая каждый «палец», оцените глубину износа в самых нагруженных местах (это визуально видно по значительному утончению к этих точках). Дополнительным настораживающим фактором должен стать грохот либо постукивание суппортов во время езды по мелким кочкам. Направляющие тормозного суппорта должны быть полированы, без очагов коррозии и повреждений на поверхности. В противном случае их стоит заменить.
Здесь же стоит сказать, что инспектировать нужно и пыльники втулок (резиновые колпачки, предохраняющие от попадания грязи и воды). Если вы обнаружите хоть малейшую трещину — необходимо установить ремкомплект. Иначе очень скоро, под воздействием влаги и реагентов, под колпачок попадает вода и пыль, и поверхность начнет интенсивно ржаветь. На фото — пример очень популярной ситуации, когда состояния суппорта особо не контролировалось — заменялись колодки, и не более. Также и некондиционная смазка может привести к подобным последствиям. Такое состояние «пальца» — это 100% замена.

Если говорить о покупке новых «направляек», то иногда автовладелец может столкнуться с проблемой отсутствия на рынке заменителей, а оригинал, как известно, ценой не всегда балует. В такой ситуации вы можете заказать выточку замены, по образцу имеющейся старой и зная оригинальные размеры. Достаточно вменяемый токарь без труда справиться с такой задачей.

Есть еще один такой лайфхак, но применять его не стоит бездумно. Ряд автомобилей имеет врожденную проблему, связанную со слабым сплавом штатных втулок: минимальный износ приводит к дребезжанию суппорта, чем неприятно удивляет своего хозяина на любых неровностях. Народным решением такой проблемы есть выточка канавки на дальнем конце направляющей с натягиванием резинового кольца так, чтобы итоговый диаметр был на 0,3-0,5 мм выше стандартного диаметра элемента. Таким образом, резиновое кольцо гасит вибрации и устраняет грохот. Но здесь важно помнить, что размеры выточки и кольца должны быть четко выверены, чтобы не данная конструкция не вызвала заклинивание втулок в посадочной шахте скобы суппорта!

Покупка комплекта новых направляющих суппорта и смазки к ним — это гораздо менее затратное мероприятие, чем восстановление и ремонт всего механизма в случае заклинивания.

Направляющие суппорта состояния тела свиноматки Кормление

Большинство из 5,8 миллионов свиноматок в Соединенных Штатах кормятся в соответствии с субъективным целевым физическим состоянием. Тем не менее, большинство рабочих коровников, менеджеров ферм и обслуживающего персонала недостаточно обучены оценке состава тела. А на некоторых фермах задача оценки упитанности может возлагаться на более чем одного человека, что усугубляет вариацию.

В Университете штата Северная Каролина (NCSU) был разработан новый объективный инструмент для оценки состояния тела свиноматки.Штангенциркуль может помочь лучше обучить того, кто отвечает за оценку состояния тела свиноматки, а также человека, ответственного за установку ящиков для кормления беременных. Цель состоит в том, чтобы лучше кормить свиноматок, чтобы максимизировать их репродуктивную эффективность и обеспечить благополучие.

Штангенциркуль количественно определяет угловатость линии верха свиноматки, если смотреть сзади (см. фото). Дизайн основан на предположении, что по мере того, как свиноматка теряет мышцы и жир, ее спина становится более угловатой. И наоборот, по мере того, как свиноматка набирает мышечную массу и заменяет жир по краю поясницы, ее спина кажется более широкой и плоской, если смотреть сзади.

«Кронциркуль представляет угловатость спины свиноматки», — объясняет Марк Кнауэр, ведущий исследователь NCSU. «Приращение на единицу (1) по шкале штангенциркуля соответствует изменению угловатости спины свиноматки на 1,25 градуса». Следовательно, меньшее число штангенциркуля (меньший угол) представляет собой более высокую оценку состояния тела.

Система подсчета очков может быть легко адаптирована к конкретным производственным системам. Например, крупные производственные системы могут захотеть провести некоторые исследования, чтобы определить оптимальное состояние тела для своих генетических линий, условий содержания и окружающей среды с учетом рациона питания во время беременности.Более мелкие производители, скорее всего, будут основывать свои оптимальные параметры физического состояния на данных, доступных от поставщиков генетических материалов или из других общедоступных источников.

«Я считаю, что у суппорта будет три категории — оптимальная, слишком тонкая и слишком толстая», — добавляет Кнауэр.

Полевые исследования

Прототип калипера состояния тела свиноматки был апробирован на двух коммерческих свинофермах Северной Каролины с одинаковым дизайном помещения, генетикой и составом рациона. Основное различие между двумя фермами заключалось в лицах, ответственных за регулировку ящиков для подачи корма.

Данные, собранные с каждой фермы, включали паритет, вес (оцененный по обхвату сердца), ультразвуковое измерение шпика и глубины поясничной мышцы в режиме реального времени на уровне 10-го ребра, оценку упитанности, выставленную персоналом фермы, оценку упитанности, выставленную экспертом (Кнауэр). и измерение кондиции тела свиноматки на последнем ребре.

Средние значения признаков для двух ферм показаны в Таблице 1. Ферма 2 сообщила о более высоких средних показателях упитанности, полученных персоналом фермы и экспертом, по сравнению с Фермой 1.Распределение показателей упитанности свиноматок между фермами было относительно схожим. Однако дальнейший анализ показал, что различия в физическом состоянии свиноматок между стадами были больше, чем сообщали фермы, отмечает Кнауэр.

На рис. 1 показано, что распределение показателей упитанности на двух фермах было совершенно разным. Дополнительные доказательства большей разницы в весе и шпике подкреплены в Таблице 1. Свиноматки с фермы 2 были тяжелее (545 фунтов против 486 фунтов).) и имели больше шпика 10-го ребра (1,15 против 0,90 дюйма) по сравнению со свиноматками с Фермы 1.

Доступны прототипы

Калипер состояния тела свиноматки предлагает производителям объективный, воспроизводимый (r = 0,94) инструмент, который можно использовать для лучшего обучения персонала, ответственного за субъективную оценку состояния тела свиноматки. «Этот инструмент может также использоваться обслуживающим персоналом для решения любых споров о том, перекармливает ли конкретная ферма или недокармливает свиноматок», — отмечает Кнауэр.

Разработка калипера состояния тела свиноматки завершена, но прототипы проходят дальнейшую проверку в нескольких производственных системах Северной Каролины.

Прототипы измерителя состояния тела свиноматки доступны для покупки, хотя цена может зависеть от готовности покупателя поделиться данными, необходимыми для проверки текущих исследований и добавления статистической значимости набора данных.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Марком Кнауэром по телефону [email protected] или (919) 515-8797.«При массовом производстве стоимость будет значительно снижена», — отмечает он.

CHEEFT Ремкомплект суппорта пневматического дискового тормоза

  • 1002 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1003 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1158 Комплект соединительных болтов суппорта

  • 1204 Комплект болтов крышки суппорта

  • 1225 Комплект болтов крышки суппорта

  • 1226 Комплект болтов крышки суппорта

  • 1227 Комплект болтов крышки суппорта

  • 1004 Внешние чехлы и стальные колпачки суппорта

  • 1006 Комплект для ремонта резиновой втулки и направляющей суппорта

  • 1008 Калибровочный болт суппорта

  • 1010 Комплект адаптера механизма регулировки суппорта

  • 1011 Комплект колес механизма регулировки суппорта

  • 1015 Ремкомплект толкателя поршня суппорта

  • 1016 Ремкомплект толкателя и уплотнений поршня суппорта

  • 1017 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1018 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1022 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1023 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1024 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1025 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1026 Комплект для ремонта стальной крышки суппорта

  • 1027 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1029 Механизм регулировки суппорта

  • 1030 Регулировочный вал суппорта (с пружиной)

  • 1031 Цепь суппорта (29 звеньев)

  • 1032 Сборка моста суппорта

  • 1037 Пластиковая крышка суппорта (без датчика)

  • 1050 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1051 Ремкомплект фиксатора суппорта

  • 1055 Пластиковая крышка суппорта (датчик с 2 тросами)

  • 1060 Ремкомплект фиксатора суппорта

  • 1061 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1065 Пластиковая крышка суппорта (без датчика)

  • 1066 Пластиковая крышка суппорта (датчик с 2 тросами)

  • 1067 Комплект уплотнений суппорта

  • 1072 Пластиковая крышка суппорта (датчик с 3 кабелями — MB)

  • 1073 Пластиковая крышка суппорта (датчик с 3 кабелями — MB)

  • 1081 Пластиковая крышка суппорта (датчик с 3 кабелями — мужчина)

  • 1082 Крышка датчика суппорта (датчик с 3 кабелями — мужчина)

  • 1090 Ремкомплект направляющей суппорта

  • 1098 Комплект резиновой втулки (короткий)

  • 1099 Комплект резиновой втулки (длинный)

  • 1151 Комплект фиксатора колодки и защиты кабеля

  • 1168 Подшипники ролика суппорта

  • 1181 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1182 Комплект подшипников рычага суппорта

  • 1184 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1186 Суппорт рычаг

  • 1190 Суппорт рычаг

  • 1192 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1193 Ремкомплект направляющей суппорта

  • 1194 Сапоги суппорта и ремонтный комплект крышки

  • 1195 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1198 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1201 Комплект механизма регулировки суппорта

  • 1202 Направляющие суппорта и ремонтный комплект для крышек

  • 1203 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1205 Ремкомплект направляющей суппорта

  • 1209 Механизм регулировки суппорта (оригинальный тип)

  • CHS1003 Набор Man TGA (новая модель)

  • ЧС1005 Набор MB Axor (старая модель)

  • 1040 Ремкомплект направляющих и уплотнений суппорта

  • 1088 Уплотнение корпуса суппорта

  • 1132 Регулирующий механизм

  • 1133 Регулирующий механизм

  • 1160 Комплект механизма регулировки суппорта

  • 1170 Комплект болтов крышки суппорта

  • 1005 Подшипники ролика суппорта

  • Как диагностировать и устранить заклинивший тормозной суппорт

    Отклеивание заклинившего тормозного суппорта

    Если причиной проблемы с тормозной системой является трос/механизм стояночного тормоза, перекошенная колодка или колодки, прилипшие к диску, решение проблемы довольно простое. Смазка системы стояночного тормоза должна решить эту проблему, а снятие колодок и нанесение небольшого количества смазки на край должны исправить перекос колодок. После того, как застрявшие колодки были освобождены от диска, решение заключается в шлифовке диска и замене колодок.

    Для заедания поршней суппорта или скользящих штифтов доступен специальный инструмент для приложения силы и втягивания колодки. Часто можно использовать простой С-образный зажим. Для снятия заклинившего поршня суппорта можно использовать гидравлическое давление самой тормозной системы.Снимите суппорт с диска и нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень прошел мимо корродированной части. Теперь вы должны быть в состоянии разобрать и восстановить его.

    Ремонт тормозного суппорта по сравнению с заменой

    Даже если вы освободите застрявший тормоз, высока вероятность того, что он снова заклинит, если это было вызвано поршнем суппорта или скользящими штифтами. Коррозия, из-за которой блок застрял, все еще существует, и это только вопрос времени, когда он снова застрянет. Замена неисправного суппорта всегда возможна, но часто его можно восстановить за меньшие деньги.

    Ремонт — это то, что компетентный мастер может сделать дома, и включает в себя разборку и очистку, а затем замену резиновых деталей, а иногда и самого поршня. Пока внутренняя коррозия не слишком серьезна, стоит подумать о восстановлении. Тормозной хонингователь для очистки внутреннего отверстия суппорта — единственный специальный инструмент, который вам может понадобиться.

    Возможно, вы захотите купить хороший подержанный суппорт и заменить его новыми уплотнениями, если ваш сильно корродировал. Но помните, суппорт со свалки может быть даже хуже, чем тот, который вы заменяете!

    Если позволяет кошелек, то самый простой и разумный вариант — это всегда новенький суппорт! В конечном итоге все упирается в бюджет.

    Велосипедные тормоза | Типы тормозов | Руководство по покупке

    Главная > Руководство по покупке: Тормоза
    В двух словах Тормоза

    обеспечивают тормозную силу, позволяя вам замедлить или остановить велосипед безопасно и быстро. контролируемым образом. Это относится как к рычагам на руле, так и к тормозному механизму, который останавливает колесо. от поворота. Доступно множество различных вариантов в зависимости от вашего велосипеда и стиля вашей езды. хочу сделать.Наше руководство по покупке поможет вам определить лучший стиль велосипедных тормозов.

    Перейти к:

    Когда на сцену вышли V-brake, они произвели революцию в эффективности ободного торможения для внедорожных велосипедов, туреров и мотоциклов. гибридные велосипеды. Хотя все чаще появляются новые модели этих велосипедов. оснащены дисковыми тормозами V-brake по-прежнему обеспечивают фантастическое торможение. С двумя длинными руками, обеспечивающими рычаг, когда тормозной трос тянет, предлагается много мощности, и лучшие тормоза V-brake должны хорошо работать во всем, кроме самые грязные условия.

    Как настроить тормоза V-brake

    V-brake просты в установке и настройке, но убедитесь, что ваши тормозные рычаги совместимы — более длинная консоль тормозные рычаги и дорожные рычаги могут привести к снижению производительности. Большинство V-образных тормозов поставляются с картриджным тормозом. колодки, так что заменить колодки максимально просто — снимите небольшой стопорный штифт или болт, вытащите старую колодку и замените на новый — возможно, вам придется немного подправить кабель.

    V-образные тормоза Shimano

    надежны, а однозначный V-образный тормоз Avid — это классика. велокросс райдеры, стремящиеся повысить мощность, должны обратить внимание на предложения SRAM, которые предназначены для бесперебойной работы. с откидными тормозными рычагами.


    Что такое консольные тормоза?

    Кантилеверные тормоза устанавливаются так же, как V-образные тормоза, но с двухсторонним тросом между ними, который натягивается. вертикально, чтобы привести в действие тормоза.Гонщики циклокросса любят их, потому что они предлагают почти уровни V-brake. производительность, не забиваясь грязью. Консольные тормоза могут быть немного сложными в настройке, но будьте настойчивы, и вы получите отличный набор тормозов. Как и V-образные тормоза, колодки часто бывают картриджными, что делает их быстро и легко меняется. Если вы проводите зимние выходные в грязи, возможно, вы едете по гравию. велосипед с кантилеверными тормозами. Сцена велокросса в Великобритании взорвался в последние годы, и хотя многие новые кроссовые велосипеды оснащены дисковыми тормозами, старые модели все еще иметь кантилеверные тормоза.К счастью, в Evans Cycles мы предлагаем множество лучших консольных тормозов, которые обеспечит мощность и грязевой клиренс.

    Если у вас есть шоссейный гоночный велосипед, и вы хотите остановиться немного быстрее и немного проиграть веса, вы можете заменить свои стандартные суппортные тормоза на что-то новое.

    Шоссейные велосипеды полагаются на суппортные тормоза, чтобы остановить их, хотя дисковые тормоза теперь становится популярным. Однако, если ваша рама предназначена для суппортных тормозов, есть еще варианты модернизации. эти.Если вы хотите ехать быстрее, вам поможет более быстрая остановка, и пара хороших тормозных суппортов поможет вам. обеспечивают мощную и надежную тормозную способность в широком диапазоне условий.

    Обычные суппортные тормоза и клещевые тормоза с прямым креплением — в чем разница?

    Большинство велосипедных тормозных суппортов крепятся одним болтом либо к раме, либо к вилке и поставляются как единое целое. Блок. Тем не менее, велосипеды все чаще поставляются с суппортными тормозами с прямым креплением, где тормозной механизм шарниры с двумя болтами, крепящими тормоз к велосипеду.В то время как обычные суппортные тормоза предлагают достаточное количество мощность, суппорты с прямым креплением могут обеспечить дополнительную мощность благодаря дополнительной жесткости, обеспечиваемой двумя точки крепления.

    Если вы покупаете новые суппортные тормоза для шоссейного велосипеда, проверьте, какая версия подходит для вашей рамы/вилки. Тормоза Shimano Dura-Ace являются хорошим примером хорошо работающих суппортов с прямым креплением. С дорожными шинами становится шире, выпадение колеса из рамы или вилки может привести к тому, что шина застрянет между колодки — но большинство тормозов снабжены небольшим кулачковым рычагом, который открывает тормоз, чтобы облегчить снятие колеса — не забудьте верните камеру на место, прежде чем ехать!

    Самые продаваемые суппортные тормоза


    Каковы основные виды дисковых тормозов?

    Существует два основных типа велосипедных дисковых тормозов.В механических тормозах используется обычный рычаг, соединенный с тормозом. штангенциркуль тросом. Они, как правило, намного дешевле, поскольку они менее сложны, но они не такие мощные, как гидравлические дисковые тормоза и их тоже надо регулировать на растяжение троса и износ колодок. Гидравлический диск тормоза используют рычаг, соединенный с поршнями (или суппортом) шлангом, содержащим несжимаемую жидкость, которая делает их намного сильнее.

    В чем главное преимущество велосипедных дисковых тормозов?

    Использование велосипедных дисковых тормозов дает множество преимуществ, главным из которых является то, что они обеспечивают контролируемая и предсказуемая тормозная способность независимо от условий.Сейчас устанавливаются дисковые тормоза на всех велосипедах, включая шоссейные, велокроссовые, гравийные и гибридные, даже на некоторых детских велосипедах.

    Каковы другие преимущества использования велосипедных дисковых тормозов?

    Наличие дисковых тормозов на вашем велосипеде означает, что даже когда он влажный, тормозная способность не изменится. Они также предлагают значительно улучшенная тормозная способность, поскольку может быть приложено гораздо большее механическое усилие. Потому что они используют металлический ротор прикреплен к ступице, а не к тормозной поверхности на ободе, они не так быстро изнашиваются и позволяют использовать более легкие диски для конкретных дисков.

    Гидравлические тормоза также автоматически компенсируют износ колодок, поэтому требуется лишь периодическое техническое обслуживание. замена тормозной жидкости и новые колодки. Жидкость также служит для отвода тепла, вызванного торможением. трение, а это означает, что они обеспечивают более предсказуемую мощность на длинных спусках. Количество поршней также имеет значение. Многие тормоза для скоростного спуска, такие как Avid Codes, используют две пары поршней вместо одной, чтобы увеличить мощность. усилие еще больше, хотя и со штрафом за вес.

    Роторы оказывают большое влияние на мощность торможения. Большие роторы обеспечивают гораздо большую мощность, но они тяжелее и также может затруднить плавное применение тормозной силы. Вам также необходимо убедиться, что вы правильно ротор, чтобы соответствовать вашим ступицам. В большинстве из них используется стандарт с шестью болтами, но в некоторых тормозах Shimano используется специальный центральный замок. ротор. Ваш местный магазин Evans поможет вам приобрести необходимые детали для вашего велосипеда.

    ATE Plastiliube Тормозная смазка

    4653

    Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

    Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

    В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

    Технически необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

    Статистика

    Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

    Вот удобное руководство по работе с тормозами

    Остановка, возможно, самая важная функция вашего автомобиля. Конечно, катиться и двигаться своим ходом важно, но замедление движущейся стальной конструкции имеет первостепенное значение для безопасной эксплуатации транспортного средства. К сожалению, как для вашего спокойствия, так и для вашего банковского счета, тормоза являются предметом износа. Эти компоненты по существу приносятся в жертву, чтобы правильно выполнять свою работу.

    Это означает, что вам придется периодически обслуживать тормоза — или, если вы амбициозны и ловки, вы можете обслуживать их самостоятельно. Как бы ни были важны тормозные системы, их, как правило, проще обслуживать.Если вы никогда не прыгали в мир ремонта автомобилей и думаете о том, чтобы совершить прыжок, вот ваш шанс.

    Во-первых, давайте поговорим о том, что здесь происходит. Понимание тормозной системы вашего автомобиля поможет вам легче выполнять свою задачу. Остановка вашего снегохода начинается с педали тормоза, которая при нажатии включает главный тормозной цилиндр. Оттуда главный цилиндр направляет жидкость по тормозным магистралям в различные компоненты (такие как дозирующие клапаны и насосы антиблокировочной тормозной системы), прежде чем достичь гибких тормозных шлангов.

    В большинстве случаев тормозная жидкость попадает в тормозной суппорт оттуда. Затем жидкость проходит через поршень(и) тормозного суппорта, воздействуя на тормозную колодку, которая в ответ зажимает тормозной диск. Прижимное действие тормозной колодки к тормозному диску превращает ваше движение в тепло (также известное как трение), которое замедляет вас. Простой!

    Теперь у автопроизводителей и поставщиков запчастей есть несколько способов создать функционирующую тормозную систему. Это означает, что вам потребуется соответствующая служебная информация для вашего проекта, чтобы понять все нюансы выполнения этой работы для вашего конкретного приложения.Это руководство, однако, будет охватывать общие черты того, с чем вы столкнетесь.

    Самая большая проблема при работе с автомобилем, помимо загрязнения, заключается в наличии правильных инструментов для выполнения работы. Вы можете ознакомиться с этим удобным руководством по сбору инструментов, но для работы с тормозами может потребоваться несколько специальных инструментов. Вам понадобится способ поднять автомобиль с земли, например, домкрат и подставки для домкрата или гидравлический подъемник (если у вас есть подъемник, вам, вероятно, не понадобится это руководство). Оттуда вам понадобятся различные ручные инструменты, такие как розетки, трещотка, гаечные ключи, отвертки, молотки и поршневой компрессор суппорта.Опять же, вы захотите обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы точно знать, какие инструменты вам понадобятся.

    С инструментами в руках и автомобилем на земле формула обслуживания тормозов настолько проста, насколько это вообще возможно.

    Надежно поднимите автомобиль в одной из рекомендованных точек домкрата. Оттуда вам нужно снять колесо. Если у вас нет доступа к электроинструментам, разумно предварительно расколоть зажимные гайки, освободив их от зажимной нагрузки, прежде чем поднимать автомобиль.

    Аттакорн СангуанвонгGetty Images

    Сняв колесо, вы увидите тормоза и компоненты подвески. Хотя ранее мы говорили обо всех основных компонентах тормозов, есть некоторые нюансы в том, что вы, вероятно, видите. Передние тормоза вашего автомобиля, скорее всего, работают либо с фиксированным, либо с плавающим суппортом. Если у вас есть поршни с обеих сторон суппорта, это фиксированная конструкция. Если у вас поршни только с одной стороны суппорта, он плавает. Как правило, вы найдете плавающие суппорты на обычных автомобилях и легких грузовиках, а фиксированные суппорты чаще используются в тормозных системах, ориентированных на производительность.

    Если у вас есть комплект плавающих суппортов спереди, освобождение ваших суппортов и компонентов тормоза будет происходить в основном следующим образом: снимите болты направляющих пальцев суппорта, снимите тормозной суппорт со скобы суппорта и надежно поддержите суппорт так, чтобы шланг не нагружен весом болтающегося тормозного суппорта. Сняв суппорт, вы можете снять тормозные колодки с кронштейна, а затем снять кронштейн с поворотного кулака. Теперь, когда скоба убрана, вы можете снять ротор.

    Вот что вы, вероятно, увидите после снятия тормозного суппорта.

    Кирилл Гливин / EyeEmGetty Images

    На некоторых автомобилях ротор встроен в переднюю ступицу, но в современных автомобилях такая конструкция встречается реже. Однако вы могли обнаружить, что винт использовался для крепления ротора к вашей втулке во время его первоначальной сборки. Иногда вам нужно использовать ударную отвертку, чтобы сломать ржавое соединение и заставить винт свободно вращаться.Теперь, когда все это устранено, вы можете приступить к замене деталей.

    Амазонка

    Установка нового тормозного диска практически аналогична его снятию: убедитесь, что он чистый и на нем нет антикоррозийного покрытия, и установите его на автомобиль точно так, как он был до того, как вы его сняли. Теперь вам не всегда нужен новый тормозной диск : старые диски можно восстановить. Однако, чтобы продлить срок службы новых тормозных колодок и обеспечить оптимальную работу тормозной системы, вам потребуется новая поверхность для тормозных колодок.

    Теперь, когда новый ротор установлен, самое время заняться кронштейном тормозного суппорта. Этот кусок металла важнее, чем кажется. Это место, где ваши тормозные колодки скользят, когда они зажимают. На большинстве автомобилей вы увидите некоторые крепежные детали, называемые опорными зажимами. Эти зажимы помогают сэкономить деньги, предоставляя новую плоскую поверхность для скольжения тормозных колодок без необходимости замены кронштейна тормозного суппорта. Вам нужно убедиться, что под этими зажимами нет ржавчины или скоплений материала, и рекомендуется заменять эти зажимы каждый раз, когда вы обслуживаете свои тормоза.В северном климате может быть хорошей идеей использовать тонкий слой смазки для тормозных суппортов под этими зажимами, чтобы предотвратить образование ржавчины, оказывающей ненужное давление на тормозные колодки, что повышает вероятность их застревания на месте.

    Амазонка

    Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций, 1 шт. в упаковке

    Перматекс amazon.com

    17 долларов.49

    Говоря о смазке, вы должны убедиться, что направляющие штифты хорошо смазаны и свободно двигаются. Если эти штифты заржавели в кронштейне суппорта, вам, вероятно, потребуется заменить и штифт, и кронштейн суппорта. Если все двигается свободно, без вышедших из строя деталей, переустановите скобу суппорта. Обратитесь к сервисной информации вашего автомобиля, чтобы получить соответствующие характеристики крутящего момента.

    Теперь, когда скоба суппорта и ротор установлены на автомобиле, пришло время установить тормозные колодки.Само собой разумеется, но вы хотите, чтобы фрикционный материал был обращен к тормозному диску. Вы также должны обязательно указать, какая тормозная колодка является вашей внутренней (внутренней) и внешней (внешней), потому что могут быть некоторые важные функции, такие как датчики износа или крепежные детали, прикрепленные только к одной тормозной колодке. Кроме того, убедитесь, что ваши тормозные колодки легко перемещаются по кронштейну и зажимам. Помните: здесь они будут скользить всю оставшуюся жизнь.

    Choochart Choochaikupt / EyeEmGetty Images

    После установки тормозных колодок вам нужно сжать поршень тормозного суппорта, чтобы он мог скользить по новым колодкам и диску.Есть много способов сделать это, но самый безопасный вариант — использовать компрессор тормозного суппорта. Вы также должны убедиться, что поршень (поршни) двигаются свободно и легко, и что нет признаков выхода из строя уплотнения. Если вы видите пятна тормозной жидкости или ржавчину, образующуюся вокруг поршня суппорта, или для сжатия требуется большое усилие, вам может потребоваться заменить суппорт. При сжатии суппортов некоторые люди предпочитают открывать винт для прокачки тормозов, чтобы удалить тормозную жидкость из суппорта.Это необходимо для предотвращения любых возможных повреждений из-за обратного проталкивания тормозной жидкости через различные компоненты антиблокировочной тормозной системы. Если вы выберете этот путь, вам также придется прокачать тормоза.

    Теперь, когда тормозной суппорт сжат, а колодки установлены на скобе, вы почти дома. Добавьте немного тормозной смазки на поверхность поршня тормозного суппорта, а затем просто установите тормозной суппорт на кронштейн и закрепите суппорт на направляющих штифтах. Убедитесь, что тормозной шланг проложен правильно, а затем переустановите колесо.

    Задние дисковые тормоза в основном работают так же, как и , однако есть некоторые серьезные проблемы, на которые следует обратить внимание. Самый большой: ваш аварийный тормоз. В некоторых дисковых тормозных системах используется небольшой барабанный тормоз внутри ротора, который эффективно превращает ротор в барабан. Эти системы работают почти так же, как стандартные передние дисковые тормоза. Задние тормозные системы со встроенным в суппорт аварийным тормозом, как правило, не могут быть сжаты, как передние тормозные суппорты.

    В большинстве случаев их необходимо намотать на суппорт с помощью инструмента для втягивания суппорта. Добавляя еще больше сложности, стояночные тормоза с электронным управлением потребуют от вас перевести автомобиль в сервисный режим, чтобы предотвратить любое повреждение электронной системы стояночного тормоза. Вам просто нужно знать о потребностях вашего автомобиля, когда дело доходит до задних тормозов, и действовать соответственно.

    В этой Acura NSX используется фиксированная конструкция тормозного суппорта.

    Робин Уорнер

    Что касается фиксированных суппортов, то история аналогична плавающим передним суппортам, но вместо того, чтобы снимать направляющие штифты суппорта, вам придется выкрутить штифты или винты, удерживающие тормозные колодки от полета в пропасть.Помимо этого, вам также нужно будет снять суппорт, чтобы снять или восстановить тормозной диск. Вы также захотите инвестировать в компрессор суппорта, предназначенный для фиксированных роторов, как этот блок Lang здесь.

    Амазонка

    Пресс для тормозных суппортов Lang Tools

    Ланг Инструменты amazon. com

    $55,73

    Теперь, после того, как вы успешно заменили тормозные колодки и проверили все возможные точки отказа, вы подошли к самой интересной части: полировке тормозных колодок.У разных производителей тормозных колодок разные рекомендации по установке новых колодок, хотя хорошее эмпирическое правило — от 20 до 30 остановок со скорости 30 миль в час. Следует отметить, что вы должны накачать педаль тормоза перед тем, как включить передачу, потому что ваши тормозные суппорты нажаты.

    Обслуживание вашего автомобиля может показаться сложной задачей, но это отличный способ убедиться, что его обслуживают. должным образом. Это также хороший способ убедиться, что у вас нет неизвестных проблем, которые могли бы просмотреть механиком, спешащим побить время.Ах да, и вы сэкономите немного денег.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.