Нарушение рядности: Штраф за нарушение правил разметки в 2021 году: при перестроении и повороте

Содержание

Обсуждаем новые общественные решения и инициативы. Survey

нарушаю, потому что закон несовершённый или я в него не верю

нарушаю, потому что не знаю закона

нарушаю, потому что нет знаков или разметки

нарушаю, потому что на этом участке пути невозможно не нарушать

нарушаю в принципе, всегда и везде

нарушаю, потому что так быстрее можно добраться до места назначения

случайно нарушаю

В Екатеринбурге на 19 перекрестках установили комплексы, фиксирующие нарушение ПДД (СПИСОК) / 21 декабря 2020 | Екатеринбург, Новости дня 21.

12.20

В Екатеринбурге установили 19 новых комплексов фотофиксации нарушений правил дорожного движения, которые будут передавать информацию о проезде на красный сигнал, выезде за стоп-линию и так далее. Также на двух участках появятся камеры, которые будут собирать информацию о превышении скорости.

В Екатеринбурге комплексы, фиксирующие скорость движения автомобиля, появились на улице Амундсена, на участке от Академика Вонсовского до Объездной дороги, а также на улице Московской (в районе переулка Рижского), сообщили в пресс-службе УГИБДД по Свердловской области. Кроме того, камеры будут фиксировать скорость и на дорогах близ Верхней Пышмы.

Еще 19 комплексов установили на крупных перекрестках в Екатеринбурге. Они будут на фото фиксировать проезд на красный сигнал светофора, выезд за стоп-линию, нарушение рядности.

Список перекрестков:

– Билимбаевская – Расточная,

– Бебеля – Автомагистральная,

– Шефская – Фронтовых Бригад,

– Белинского – Декабристов,

– Машиностроителей – Донбасская,

– Академика Бардина – Зоологическая – Серафимы Дерябиной,

– Малышева – Комсомольская,

– Малышева – Восточная,

– Бебеля – Пехотинцев,

– Татищева – Токарей,

– Грибоедова – Димитрова – Пархоменко,

– Челюскинцев – Восточная,

– Малышева – Московская.

Екатеринбург, Анастасия Истомина

Екатеринбург. Другие новости 21.12.20

Алексей Орлов официально включен в список чиновников мэрии Екатеринбурга. / Центробанк: 20% бизнеса на Урале скоро поднимет цены. / «Стать главой города-миллионика – это практически губернаторская позиция». Политологи о будущем Алексея Орлова. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

© 2020, РИА «Новый День»

Российская компания ЭЛВИС-НеоТек обновила систему «Перекрёсток» – теперь распознаются нарушения 18 правил дорожного ДД

Российская компания

«ЭЛВИС-НеоТек»

анонсировала новую версию системы «Перекресток», которая в автоматическом режиме распознаёт до 18 видов нарушений правил дорожного движения и отправляет фотографии и регистрационные номера автомобилей нарушителей для вынесения соответствующего постановления.



«ЭЛВИС-НеоТек», портфельная компания Роснано и разработчик систем безопасности с применением распознавания образов, компьютерного зрения, тепловизионного наблюдения, биометрической идентификации и других технологий, представила новую версию системы «Перекрёсток».

Система фиксирует и автоматически классифицирует нарушения. Вся обработка данных производится внутри комплекса без дополнительного оборудования вроде виртуальных машин. «Перекрёсток» можно развернуть на различных дорожных объектах, включая железнодорожные переезды. В комплект входят блок управления и питания, регистрирующие, светофорные и поворотные блоки, радарные блоки для измерения скорости на одной или четырёх полосах движения и инфракрасный прожектор.

«Перекрёсток» фиксирует:

  • нарушение установленной скорости движения;
  • проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора;
  • движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе;
  • невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам;
  • выезд на полосу встречного движения;
  • нарушение рядности;
  • нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств;
  • определение времени стоянки на платных парковках.

Система защищена патентами №2534131 «Система и способ определения нарушений правил дорожного движения при проезде перекрестка» и №2527537 «Система и способ идентификации транспортных средств, противоправно вторгшихся на выделенную полосу» и работает в Нижнем Новгороде, Саранске и ряде других городов.

Система нарушений ROW – Delasoft

Основные характеристики   

Разработчики Delasoft имеют многолетний опыт работы с DOT и профессионалами в области транспорта. Мы привносим это знакомство в наши продукты, создавая программное обеспечение, которое интегрируется с вашим передовым опытом и стандартами отдела.

Наше программное обеспечение разработано таким образом, чтобы быть гибким и адаптируемым к вашим потребностям и системам, с широкими возможностями настройки, доступными настройками и функциями высокой полезности, созданными для минимизации устаревания.

 

Отслеживание нарушений

Основной обязанностью DOT является обеспечение соблюдения стандартов дорожного движения и отслеживание нарушений полосы отчуждения. RVC поддерживает вашу команду, когда вы отслеживаете нарушения, храните найденные объекты и назначаете штрафы и штрафы нарушителям. Наша гибкая система позволяет вам настраивать рабочие процессы, назначать новые объекты и типы нарушений, отслеживать нарушителей и координировать свои действия с вашим юридическим отделом.

Комплексный набор инструментов

RVC упрощает процесс отслеживания и обеспечения соблюдения требований.Каждое отдельное нарушение и нарушитель имеет исчерпывающий файл с отслеживанием записей, историями изменений, связанными вложениями, досками для общения, правилами и законами, а также ссылками между нарушителем и нарушением.

RVC помогает отслеживать собранные вами объекты, предлагая настраиваемые состояния, включая сохраненные, восстановленные, удаленные и недопустимые состояния. Передавайте файлы своему юридическому отделу, отслеживайте апелляции и их результаты, а также общайтесь с владельцами объектов, чтобы собрать информацию о нарушении или исправить его.

Наша система уведомлений и уведомлений связывается с владельцами объектов и персоналом DOT, отправляет запланированные уведомления об отчетах администратору и руководителям, а также уведомляет специалистов об изменениях, обновлениях и решениях о нарушениях.

Наши сохраняемые запросы позволяют вашей команде фильтровать нарушения по местоположению, маршруту, типу, дате и другим параметрам. Ищите и просматривайте данные, сохраняйте и делитесь запросами, экспортируйте результаты и создавайте динамические отчеты с помощью специальных и заранее созданных поисков.

 

Выставление счетов и оплата

Упростите сбор комиссий и штрафов с помощью платежных функций RVC.Назначайте счета-фактуры и циклы выставления счетов по типам нарушений, устанавливайте специальные штрафы и сборы и упрощайте создание контрольного журнала. Нарушители могут легко оплачивать штрафы и сборы онлайн, а наша система уведомлений отправляет счета и квитанции, чтобы стимулировать своевременную оплату.

С помощью наших настраиваемых циклов выставления счетов и инвентаризации легко назначайте тип комиссии и дату платежа, назначайте просроченные штрафы и сохраняйте нарушителя, адреса для выставления счетов и историю платежей. Гибкий каталог позволяет управлять нарушителями, удалять нарушения, отменять платежи и экспортировать контактную информацию.Отправляйте сообщения через Интернет и обычную почту, храните печатные копии файлов, а также передавайте и удаляйте данные с истекшим сроком действия.

 

Настраиваемая архитектура

Как и многие наши продукты, RVC обладает широкими возможностями настройки, доступными параметрами и гибкой архитектурой. Изменяйте и назначайте рабочие процессы по типу и статусу нарушения, а также создавайте собственные рабочие процессы с помощью интуитивно понятного и удобного движка. Устанавливайте и изменяйте роли и разрешения, добавляйте и редактируйте типы нарушений и следите за изменениями в правилах и стандартах.

Мы передаем контроль над вашей практикой в ​​ваши руки и обучаем ваш персонал настройке параметров и практик. Избегайте затрат и перерывов, связанных с наймом разработчиков для обновления вашего программного обеспечения, и воспользуйтесь гибкостью настраиваемых бизнес-правил, структурированных рабочих процессов и специальных опций.

 

Интегрированные возможности ГИС  

RVC использует программное обеспечение Esri ArcGIS, чтобы предложить вашей команде интерактивные карты, интеграцию данных LRS и динамический просмотр данных.Просматривайте данные в их географическом контексте, фильтруйте данные по маршруту, региону, ориентации и т. д. На интерактивной карте есть булавки со сводками данных и выдержками по каждому событию.

Ищите и фильтруйте события в виде карты, выбирайте нарушения географически или с помощью связанного представления сетки и координируйте свои действия с другими командами DOT. Карты имеют переключатели слоев, информацию о сайте и другие ключевые функции, чтобы вы могли получить доступ к данным на месте, не выходя из офиса.

 

Мобильная поддержка

Предоставьте своим полевым бригадам динамическое приложение для контроля на дорогах.Мобильное приложение RVC использует камеру вашего оборудования и возможности GPS для удобной отчетности и своевременного обновления данных. Загружайте и кэшируйте системные данные, редактируйте в полевых условиях и публикуйте изменения с помощью мобильного устройства.

Адаптивные интерфейсы позволяют внешним пользователям получать доступ к файлам и учетным записям и оплачивать счета на мобильных и настольных устройствах, повышая удобство и доступность для клиентов и нарушителей.

 

Требования и реализация  

Как и все решения Delasoft, RVC можно развернуть в вашей инфраструктуре, разместить в управляемой облачной среде или получить к ней доступ по подписке.

Верховный суд штата Огайо постановил, что движение по противотуманной полосе, но не по ней, не является нарушением закона штата Огайо | Roetzel & Andress

В решении о толковании Закона о дорожном движении штата Огайо, касающегося движения по шоссе, Верховный суд штата Огайо недавно постановил, что единственная сплошная белая продольная линия на правом краю проезжей части – туманная линия – просто отпугивает или запрещает водителю пересекать его и не запрещает двигаться по нему или касаться его. Решение разрешает конфликт между апелляционными судами Огайо относительно того, уполномочена ли полиция останавливать транспортное средство, которое касается, но не пересекает линию тумана.Но решение Верховного суда Огайо также имеет последствия в гражданском праве.

При рассмотрении дела State v. Turner , Slip Opinion No. 2020-Ohio-6773 Верховный суд штата Огайо проанализировал дело Р.К. 4511.33(А)(1):

(A) Всякий раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полосы для движения или везде, где в пределах муниципальных корпораций движение транспорта законно движется по двум или более практически непрерывным линиям в одном направлении, применяются следующие правила:

(1) Транспортное средство или безрельсовая тележка должны двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы или линии движения и не должны перемещаться с такой полосы или линии до тех пор, пока водитель не убедится, что такое движение может быть выполнено. с безопасностью.

Суд рассмотрел определения рассматриваемой разметки проезжей части и разрешенного движения транспортных средств, а также установленную законом схему, лежащую в основе законодательства. Поскольку закон штата Огайо дает Министерству транспорта штата Огайо право принимать руководство для единой системы устройств управления дорожным движением, известной как MUTCD, суд изучил MUTCD, чтобы помочь в рассмотрении дела R.C. 4511.33(A)(1), включая общую функцию линий тумана. Суд пояснил, что, поскольку все разметки на проезжей части служат разным целям и предназначены для предоставления водителю информации и указаний, важно различать, какое значение придается разметке при определении того, является ли Р.C. 4511.33(A)(1) был нарушен. Поскольку противотуманная полоса служит только для обозначения правого края проезжей части и просто препятствует или запрещает переходить ее, не двигаться по ней или касаться ее, нарушение П.К. 4511.33(A)(1), когда транспортное средство движется по противотуманной фаре.

В мире катастрофических дорожно-транспортных происшествий с высокими ставками, где коллегия истцов пытается сделать гору из каждой кротовины, связанной с нарушением правил дорожного движения, это решение является положительным для защиты. Если свидетельские показания в отчете о дорожно-транспортном происшествии укажут, что наш коммерческий автомобиль проехал по полосе тумана, нарушения R не будет.C. 4511.33 для использования коллегией истцов против автотранспортной компании. Даже если грузовик пересекал линию тумана, Верховный суд Огайо пояснил, что это просто не рекомендуется и не обязательно запрещено в любой ситуации.

Code Enforcement — Unincorporated Lee County

Телефон: 239-533-8895

Факс: 239-485-8577

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. больше разрешено расследовать возможные нарушения кодексов или постановлений посредством анонимных жалоб.Лицо, сообщающее о потенциальном нарушении, должно указать свое имя и адрес в жалобе. Обратите внимание: во Флориде действует очень широкий закон о государственных архивах. Имя и адрес заявителя, а также любая другая предоставленная информация станут общедоступными и подлежат публичному раскрытию.
​Ищите дела, начинающиеся с VIO . Поиск по номеру дела, адресу или посылке.

Поиск нарушения сначала; , возможно, мы уже занимаемся этим.Ниже приведен список жалоб, которые расследует отдел по обеспечению соблюдения кодекса округа Ли. Вы должны предоставить АДРЕС .


Правоприменение Кодекса для некорпоративных расследований округа Ли:
 

  • Переросшая трава и нарушение правил скашивания участков
  • Накопление мусора и неприятностей​
  • Недействующие, нелицензированные и брошенные транспортные средства, находящиеся в частной собственности
  • Строительство без разрешения, разрешение с истекшим сроком действия
  • Знаки в полосе отчуждения/дорожных препятствиях
  • Нарушения зонирования/незаконное землепользование
  • Техническое обслуживание зданий
  • Нелицензированные подрядчики
  • Нарушения в доках и на берегу
  • Экологические нарушения В том числе:
    • несоблюдение правил благоустройства
    • правила защиты деревьев
    • правила защиты морских черепах
    • условия зонирования
    • планы управления охраняемыми видами и отчеты о мониторинге
    • местные консервы
    • экзотическое удаление
    • требования заказа на разработку

      ОПЛАТА ПАРКОВОЧНОГО БИЛЕТА

      У вас есть возможность оплатить штрафы за парковку четырьмя различными способами: онлайн, по почте, по телефону или лично.

      онлайн

      Легко и удобно
      Доступно 24 часа

      По почте

      Округ Монтгомери, Мэриленд
      стр.O. Box 1426
      Роквилл, Мэриленд 20849-1426

      По телефону

      240-453-0113
      (принимаются VISA, MasterCard, Discover и American Express)

      Лично

      В магазине по продаже парковок
      (Серебряный источник по адресу 801 Ellsworth Dr. или Bethesda по адресу 4720 Cheltenham Dr.)

      Оплата по почте

      Отправьте уведомление о нарушении правил парковки по почте с чеком или денежным переводом на адрес Округ Монтгомери, Мэриленд. Включить все штрафы, подлежащие уплате по истечении 15 календарных дней. Включите номер нарушения в свой платеж. Вы можете использовать конверт, который был предоставлен с цитатой.

      Уведомление о нарушении правил парковки

      В соответствии с законодательством округа оплата штрафов за неправильную парковку или запрос о судебном слушании должны быть получены в течение пятнадцати (15) календарных дней с даты выдачи.Все штрафы увеличиваются на 25,00 долларов США, если платеж или решение предстать перед судом не получены в течение пятнадцати календарных дней с даты их вынесения. Выборы в суд, полученные в течение 15 календарных дней с момента выдачи, не требуют внесения залога. Если все штрафы и пени не будут уплачены в течение 45 дней с момента нарушения, будет наложен второй штраф за просрочку платежа в размере 25 долларов США.

      Чтобы оспорить парковку

      Департамент транспорта округа Монтгомери следует процессу, установленному штатом Мэриленд, для оспаривания штрафа за парковку. (Закон штата Мэриленд об автомобилях с аннотациями) .

      Закон штата Мэриленд указывает, что только судебная система штата имеет право рассматривать апелляции на штрафы за парковку. Судом, назначенным для рассмотрения апелляций на приговоры, вынесенные в округе Монтгомери, является 6-й окружной суд штата Мэриленд. Если кто-то решит подать апелляцию, инструкции для этого напечатаны на оборотной стороне самого цитирования, где написано:

      .

      «Если вы хотите оспорить это нарушение, распишитесь в указанной строке и внимательно заполните поле имени и адреса»

      Отправьте подписанное уведомление о нарушении в предоставленном конверте. Уведомление о дате и месте испытания будет отправлено вам по почте. Запросы, сделанные по истечении 15 дней с даты выдачи, требуют внесения залога, как указано выше.

      Как избежать нарушения правил парковки

      • Разместите разрешение на парковку на видном месте для сотрудника правоохранительных органов.
      • Оплатить счетчики до истечения времени.
      • Разрешения на совместное использование автомобилей может парковаться только на знаках, указывающих «Только парковка с разрешением на парковку».
      • Только транспортные средства с действительными табличками или табличками для инвалидов могут парковаться на месте, отведенном для доступная парковка.
      • Соблюдайте ограничения по времени на счетчиках.

      Нарушения и правоприменение — 95 Express

      На всех транспортных средствах, не освобожденных от уплаты дорожных сборов, должен быть транспондер SunPass, а Флоридская система контроля за нарушениями на предприятиях Turnpike Enterprise будет контролировать движение в электронном виде. Водители без транспондеров сфотографируют свои номерные знаки и получат уведомление о неоплаченных дорожных сборах (UTN) за неуплату дорожных сборов. В дополнение к дорожным сборам вам будет выставлен счет в размере 25 долларов США.00 ежедневная плата за нарушение. Ежедневная плата за нарушение применяется каждый день, когда вы используете 95 экспресс-полос без активной учетной записи SunPass. Неспособность разрешить UTN приведет к унифицированному цитированию трафика (UTC).

      Маяки правоохранительных органов на козловых конструкциях будут предупреждать патрульных Флориды, контролирующих переулки, когда под ними проезжает транспортное средство без транспондера. Транспортное средство может быть нарушителем 95 Express, если оно не соответствует требованиям вместимости и не зарегистрировано.Камеры контроля, доступные правоохранительным органам в их транспортных средствах, позволят военнослужащим видеть транспортные средства до и после того, как они проезжают под порталом, а также следить за незаконным движением по скоростным полосам движения через пластиковые столбы. Камеры также позволяют правоохранительным органам идентифицировать приближающиеся транспортные средства с наклейкой 3+ Carpool и проверять требования к заполнению.

      Водители транспортных средств, имеющих право на освобождение от уплаты дорожных сборов, — зарегистрированные фургоны Южной Флориды, 3+ зарегистрированных автопарка, зарегистрированные гибридные автомобили и мотоциклы — несут ответственность за защиту своих транспондеров SunPass, чтобы не платить за проезд.Водители с транспондерами в жестком футляре должны будут упаковать их в защитный чехол. Те, у кого есть SunPass Minis, должны будут накрыть их щитом. Если транспондер не защищен должным образом, действующая плата за проезд будет вычтена из предоплаченной учетной записи пользователя SunPass.

      Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите заказать защитную сумку или мини-защиту, позвоните по телефону 1-877-95X-FDOT.

       

      Что произойдет, если я не являюсь зарегистрированным пользователем бесплатной услуги 95 Express или действительным клиентом SunPass?

      Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем бесплатной услуги 95 Express или клиентом SunPass, вы все равно обязаны платить за проезд. Пожалуйста, отправьте оплату дорожных сборов по почте (только чеком или денежным переводом с указанием номерного знака транспортного средства, даты, времени и 95 Express) на адрес FDOT Turnpike Enterprise, P.O. Box 310, Ocoee, FL 34761-0310. НЕ ОТПРАВЛЯТЬ НАЛИЧНЫМИ . Обязательно сохраните копию отмененного чека/денежного перевода на случай, если возникнет нарушение правил оплаты дорожных сборов FDOT. Это может помочь закрыть документ после его получения.

      Если вы не помните ставку платы за проезд, действовавшую на момент проезда по 95 полосам Express, позвоните в Центр обслуживания клиентов SunPass по телефону 1-888-865-5352 для получения помощи.В случае получения вами письма о нарушении правил оплаты дорожных сборов, письма-предупреждения о нарушении или Единого уведомления о нарушении правил дорожного движения обязательно ответьте в установленный срок и следуйте инструкциям в документе о нарушении правил дорожного движения.

       

      Смертная казнь | Векс | Закон США

      Обзор

      Конгресс, а также законодательный орган любого штата может предписывать смертную казнь, также известную как высшая мера наказания, за преступления, караемые смертной казнью. Верховный суд постановил, что смертная казнь не нарушает запрета Восьмой поправки на жестокие и необычные наказания, но Восьмая поправка определяет определенные процессуальные аспекты, касающиеся того, когда присяжные могут применять смертную казнь и как она должна приводиться в исполнение.Из-за положения о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки Восьмая поправка применяется как к штатам, так и к федеральному правительству.

      Анализ Восьмой поправки требует, чтобы суды учитывали развивающиеся стандарты приличия, чтобы определить, является ли конкретное наказание жестоким или необычным наказанием. При рассмотрении меняющихся норм приличия суды ищут объективные факторы, чтобы показать изменение стандартов общества, а также проводят независимую оценку разумности рассматриваемого закона.

      История смертной казни

      Первоначальный запрет

      В деле Фурман против Джорджии , 408 U.S. 238 (1972) Суд признал недействительными существующие законы о смертной казни, поскольку они представляли собой жестокое и необычное наказание в нарушение Восьмой поправки. Суд пришел к выводу, что законы привели к несоразмерному применению смертной казни, особенно к дискриминации бедных и меньшинств. Суд также пришел к выводу, что существующие законы прекращали жизнь в обмен на незначительные вклады в общество.

      Восстановление 

      В деле Gregg v. Georgia , 428 U.S. 153 (1976) Суд отказался расширить Furman . Суд постановил, что смертная казнь сама по себе не является неконституционной, поскольку она может служить социальным целям возмездия и сдерживания. В частности, суд поддержал новые процедуры вынесения смертных приговоров в Грузии, мотивируя это тем, что правила Грузии уменьшили проблему произвольного применения, как это было замечено в более ранних законах.

      Требование пропорциональности

      В  Coker v.Georgia , 433 U.S. 584 (1977), Верховный суд США постановил, что наказание должно быть соразмерно преступлению; в противном случае наказание нарушает запрет Восьмой поправки на жестокие и необычные наказания. При проведении анализа соразмерности Верховный суд учитывает следующие три фактора: тяжесть правонарушения и строгость наказания; рассмотрение того, как юрисдикция наказывает других преступников; и рассмотрение того, как другие юрисдикции наказывают то же преступление.

      Двадцать один год спустя, в деле Kennedy v. Louisiana , 554 US 407 (2008), Верховный суд продлил свое решение по делу Coker , постановив, что наказание категорически не применимо к делам об изнасиловании ребенка, в которых жертва жизни. Поскольку только в шести штатах страны казнь разрешена в качестве наказания за изнасилование ребенка, Верховный суд постановил, что национальный консенсус делает смертную казнь несоразмерной в этих случаях.

      Принцип вынесения индивидуального приговора 

      Для вынесения смертного приговора присяжные должны руководствоваться конкретными обстоятельствами преступника, и суд должен провести процесс вынесения индивидуального приговора.В деле Ring против Аризона a , 536 US 584 (2002) , Верховный суд постановил, что неконституционным является то, что «судья, выносящий приговор, заседая без присяжных, находит отягчающее обстоятельство, необходимое для вынесения смертного приговора». штраф».

      Верховный суд дополнительно уточнил требование «установления отягчающих обстоятельств» в деле Brown v. Sanders , 546 U.S. 212 (2006). В случаях, когда апелляционный суд признает фактор наказания недействительным, вынесенный приговор становится неконституционным, если только присяжные не найдут какой-либо другой отягчающий фактор, включающий те же факты и обстоятельства, что и недействительный фактор.

      Kansas v. Marsh , 548 U.S. 163 (2006)   предлагает еще одно разъяснение принципа вынесения индивидуальных приговоров в судебной практике. В соответствии с Marsh штаты могут выносить смертные приговоры, когда присяжные сочтут любые отягчающие и смягчающие обстоятельства равнозначными, не нарушая принципа индивидуального вынесения приговора.

      Метод казни

      Законодательный орган может предписать способ казни, но этот способ не может причинять преступнику ненужную или бессмысленную боль.

      Суды штатов и нижестоящие федеральные суды отказались признать повешение и казнь на электрическом стуле недопустимыми методами казни. В деле Baze v. Rees , 553. U.S. 35 (2008) Верховный суд постановил, что смертельная инъекция не является жестоким и необычным наказанием. Верховный суд в решении Baze также применил критерий «объективно невыносимо», чтобы определить, нарушает ли метод казни запрет Восьмой поправки на жестокие и необычные наказания. Законность смертельной инъекции была подтверждена в деле Glossip v.Валовой доход , 576 долларов США __ (2015 г.).

      Классы лиц, не имеющих права на смертную казнь

      В деле Atkins v. Virginia , 536 US 304 (2002) Верховный суд постановил, что казнь умственно отсталых преступников нарушает запрет на «жестокие и необычные наказания» из-за их умственной отсталости. уменьшает тяжесть преступления и, следовательно, делает чрезвычайное наказание в виде смертной казни несоразмерно суровым. Однако в деле Bobby v. Bies , 556 US 825 (2009) Суд постановил, что штаты могут проводить слушания для пересмотра умственных способностей заключенных, приговоренных к смертной казни, которые были признаны умственно отсталыми до того, как Суд принял решение Atkins , потому что до Atkins , у штатов было мало стимулов для агрессивного расследования заявлений об отсталости.

      В деле Roper v. Simmons , 543 U.S. 551 (2005 г.) Верховный суд отменил смертную казнь для всех несовершеннолетних правонарушителей. Мнение большинства указывало на незрелость и неответственность подростков, большую уязвимость к негативным воздействиям, незавершенность развития характера. Суд пришел к выводу, что несовершеннолетние правонарушители принимают на себя меньшую вину за свои преступления.

      В деле Hall v. Florida , 572 US __ (2014 г.) Верховный суд постановил, что порог IQ яркой линии не может решить, является ли кто-либо умственно отсталым (ранее «умственно отсталым») с целью иметь право на смерть штраф.

      Дополнительная литература

      Для получения дополнительной информации о смертной казни см. эту статью в журнале Law Review Университета штата Флорида, эту статью в Cornell Law Review и эту статью в Harvard Law Review.

      Отчет DPIC — не менее 1300 заключенных находятся в камерах смертников США в нарушение обязательств США в области прав человека

      По меньшей мере 1300 заключенных находились в камерах смертников в США более двух десятилетий в нарушение обязательств США в области прав человека, говорится в отчете Информационного центра по смертной казни о практике содержания в камерах смертников. Это число составляет более половины всех приговоренных к смертной казни в США по состоянию на 1 января 2020 года. Почти треть заключенных, чьи длительные сроки заключения в камерах смертников нарушают их права человека, находятся в камерах смертников в Калифорнии.

      DPIC также обнаружил, что еще 191 заключенный был казнен через 20 или более лет после того, как был приговорен к смертной казни, и что 13 мужчин и женщин, которые были незаконно осуждены и приговорены к смертной казни с 1973 года, провели два десятилетия или более в камере смертников до их оправдания, также в нарушение У.S. обязательства в области прав человека. Всего в отчете задокументировано более 1500 нарушений прав человека, связанных со смертной казнью, штатами США и федеральным правительством.

      В Калифорнии с 429 заключенными, приговоренными к смертной казни в течение 20 и более лет, больше всего нарушений прав человека среди всех штатов. Следующей была Флорида с 192 приговоренными к смертной казни, отбывающими в заключении более 20 лет, за ней следует Северная Каролина с 95. Во Флориде было больше всего нарушений прав человека, связанных с казнью заключенных, которые находились в камере смертников 20 или более лет, с 34 .Следующим был Техас с 31, Джорджия с 28 и Алабама с 20.

      Трое реабилитированных — Пол Браунинг в Неваде, Генри МакКоллум в Северной Каролине и Гленн Форд в Луизиане — отсидели в камере смертников 30 или более лет, прежде чем их реабилитировали.

      1344 нынешних заключенных, содержащихся в 26 камерах смертников штатов, федеральных органов власти или вооруженных сил США, приговорены к смертной казни более 20 лет в нарушение обязательств США в области прав человека.

      Анализ DPIC был мотивирован несколькими недавними решениями Межамериканской комиссии по правам человека (IACHR) — органа Организации американских государств (ОАГ), который рассматривает потенциальные нарушения прав человека государствами-членами в Западном полушарии — которые определили что длительное заключение в камере смертников под постоянной угрозой казни нарушило Американскую декларацию прав и обязанностей человека. В 2018 году IACHR заявила по делу заключенного, приговоренного к смертной казни в штате Миссури, Рассела Баклью, что «сам факт пребывания в камере смертников 20 лет является… чрезмерным и бесчеловечным» наказанием. В апреле 2020 года IACHR вернулась к этому вопросу и установила, что 27-летнее тюремное заключение в Калифорнии Нввтохияда Идехесди Секвойя (ранее Билли Рэй Уолдон) в камере смертников является нарушением обязательств США в области прав человека.

      IACHR возложил на Соединенные Штаты ответственность за нарушение «права Секвойи на гуманное обращение», заявив, что его длительное заключение под угрозой смерти представляет собой «жестокое, позорное или необычное наказание» в соответствии с Американской декларацией.Он также постановил, что его казнь после столь длительного периода в камере смертников будет представлять собой дополнительное нарушение прав человека, и рекомендовал в качестве средства правовой защиты заменить его смертный приговор пожизненным заключением.

      DPIC проанализировал данные, касающиеся нынешних и казненных заключенных, приговоренных к смертной казни, чтобы оценить масштабы нарушений прав человека в стране, связанных с длительным заключением по приговору к смертной казни. В отчете говорится, что 1344 нынешних заключенных, содержащихся в 26 камерах смертников штатов, федеральных органов или вооруженных сил США, приговорены к смертной казни более 20 лет.С учетом 191 казни, проведенной в 20 штатах более чем через 20 лет после того, как заключенные были впервые приговорены к смертной казни, на эти две категории заключенных, приговоренных к смертной казни, приходится 1535 нарушений прав человека.

      Исполнительный директор

      DPIC Роберт Данхэм отметил, что анализ значительно занижает масштабы нарушений прав человека в США. DPIC проанализировал части своей базы данных о смертных приговорах, касающиеся 2620 заключенных, ожидающих смертной казни по состоянию на 1 января 2020 года, 1518 казней в США с 1977 года и 169 оправданий смертников с 1973 года.Проанализированные данные не включали бывших заключенных, приговоренных к смертной казни, которые провели в камере смертников 20 или более лет, прежде чем их приговорили к пожизненному или меньшему сроку или смертный приговор был смягчен; или те, кто умер в заключении после 20 или более лет заключения в камере смертников.

      Информация, которую DPIC проанализировала при определении масштабов нарушения прав человека в США, является частью более крупной базы данных, которую она составляет для своей переписи смертников всех лиц, приговоренных к смертной казни в Соединенных Штатах с 1972 года.Ожидается, что первый этап этого многолетнего проекта, который будет содержать информацию о статусе более 9400 смертных приговоров, вынесенных по всей стране с тех пор, как Верховный суд США отменил существующие законы о смертной казни в июне 1972 года, будет завершен этим летом.

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.