Насос коммон рейл: Система впрыскивания топлива Common Rail (Коммон Рэйл)

Содержание

Диагностика и ремонт ТНВД Common Rail

Основная причина нестабильной работы ТНВД

Использование низкого качества топлива и неквалифицированная настройка топливного оборудования. При попадании с топливом грязи и воды приводит к заеданию движущих деталей ТНВД (в первую очередь плунжера), засорению топливопроводящих каналов, падению давления в системе, плохому распылению газотопливной смеси.

Результат — повышенный расхода топлива, снижение мощности, затрудненный пуск и нестабильная работа двигателя.

Наиболее распространенные неисправности ТНВД Common Rail

Заедание в приводе от регулятора к ТНВД

Проблема проявляется в виде затрудненного запуска двигателя: дизель запускается на воздухе, однако при подаче топлива начинает глохнуть. Причина неисправности – использование низкокачественного топлива, износ отдельных частей устройства.

Нарушена «нулевая подача» ТНВД

Нарушение приводит к затрудненной остановке двигателя.

Проблема возникает из-за неквалифицированной настройки топливной аппаратуры и быстро устраняется специалистами нашего автосервиса. Иногда причиной такой поломки может служить механическое повреждение ТНВД.

Заедание (обрыв) привода регулятора к ТНВД

В результате неисправности двигатель начинает идти в разнос при сбросе нагрузки. Причиной может стать износ оборудования, неправильная его настройка или механические повреждения.

Поломка пружины нагнетательного клапана ТНВД

Приводит к падению давления в системе, плохому распылению топлива. В результате повышается температура выпускных газов, падает мощность дизеля. Поломка возникает из-за высокой вязкости топлив или в результате износа оборудования.

Неисправность встроенного насоса или электронного блока управления (ЭБУ)

Из-за несоответствия момента впрыска топлива с моментом поворота коленвала падает мощность, растет потребление топлива.

Ремонт ТНВД нужен, если:

Топливоподкачивающий насос системы питания Common Rail.


Приборы и устройства системы Common Rail




Топливоподкачивающий насос Common Rail

Топливоподкачивающий насос служит для подачи необходимого количества топлива из топливного бака к ТНВД по контуру низкого давления (питающий контур). Его конструкция должна удовлетворять следующим требованиям:

  • подача необходимого количества топлива для работы двигателя на любом режиме эксплуатации;
  • незначительный уровень шума;
  • достаточное развиваемое давление;
  • максимальный срок службы без поломок.

Многие топливоподкачивающие насосы оснащены устройством для устранения воздушных пробок, благодаря чему запуск двигателя без прокачки системы питания возможен даже после заправки топлива в пустой бак.

Существует несколько конструкций топливоподкачивающих насосов, используемых в различных типах автомобильных двигателей.

***

Встроенные топливоподкачивающие насосы

В дизельных системах питания аккумуляторного типа (Common Rail) топливоподкачивающий насос обычно встраивается в корпус ТНВД и имеет с ним общий привод.


В распределительных ТНВД с аксиальным и радиальным движением плунжеров используют шиберный роликовый или шестеренный (зубчатый) топливоподкачивающий насос. Зубчатые насосы могут состоять из пар шестерен с внутренним (рис. 1, а) или внешним (рис. 1, б) зацеплением.
В дизелях типа Common Rail топливоподкачивающий насос закачивает топливо из топливного бака и непрерывно подает его к ТНВД с достаточной производительностью (60…200 л/ч) и под давлением 3…7 кг/см2.

***

Электрические топливоподкачивающие насосы

На легковых автомобилях и небольших грузовиках с бензиновым двигателем, использующим систему впрыска топлива (инжекторы), обычно используется электронасосы, которые могут иметь в качестве рабочего органа центробежный (небольшую турбину) или шиберный насос (роликовый либо лопастной).

Кроме подачи топлива, такой насос может при необходимости отсекать топливную магистраль от ТНВД.

Электронасос может быть встроен в магистраль или в топливный бак. В первом случае он находится между баком и фильтром тонкой очистки топлива, во втором – крепится на специальном держателе в топливном баке.
Насос в топливном баке, как правило, имеет винтовой корпус для фильтрации топлива под действием центробежной силы во время закачки топлива, дополнительную сетку-фильтр на впуске, а также датчик заполнения бака.

С момента запуска двигателя электронасос работает в постоянном режиме: независимо от частоты вращения коленчатого вала, непрерывно подает топливо из бака через фильтр к системе впрыска. Система защиты предотвращает подачу топлива при включенной бортовой электросети автомобиля и неработающем двигателе.

Топливоподкачивающий электронасос включает в себя три функциональных узла, размещенных в корпусе – собственно насос, электродвигатель и присоединительную крышку, в которой размещаются электрические контакты двигателя, штуцер подачи топлива к ТНВД и обратный клапан, предотвращающий отток топлива из магистрали после отключения насоса. В крышку может быть вмонтировано устройство для устранения воздушных пробок.

В электронасосах применяются электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов.
Через электродвигатель постоянно протекает топливо, выполняя и функции охлаждающей жидкости. Благодаря этому реализована высокая мощность двигателя без применения дорогостоящей системы уплотнений между узлами электронасоса. Ток возбуждения подается в обмотки якоря через щетки. Электродвигатель рассчитан на рабочее напряжение 12 В и потребляет ток до 6 А

.
Якорь насоса вращается с частотой до 100 об/с. Производительность насоса около 1,8 л/мин, что значительно выше потребления топлива двигателем внутреннего сгорания в форсированном режиме.

В конструкции топливоподкачивающих электронасосов применяются три основных вида насосов – центробежный, шестеренный и роликовый шиберный.

***


Шестеренный насос

Основу конструкции шестеренного (зубчатого) электронасоса составляет пара шестерен внутреннего зацепления (рис. 1, а), одна из которых подвижна (ротор), а вторая неподвижна (статор). Топливо закачивается и подается в ТНВД при помощи ротора (внутренней подвижной шестерни), который располагается эксцентрично относительно статора (внешней неподвижной шестерни). При вращении ротора боковые части его зубьев образуют небольшие камеры переменного объема, изменяющегося по мере обхождения ротором статора.

При соединении с питающей магистралью камера постепенно увеличивается в объеме, и топливо засасывается из бака за счет создаваемого разряжения. По мере вращения ротора относительно статора камера уменьшается в объеме, вытесняя топливо под давлением в ТНВД (у дизелей) или в рампу (у бензиновых двигателей).

Роликовый шиберный насос

В роликовом шиберном насосе подача топлива также осуществляется благодаря эксцентричному расположению вращающегося ротора с подвижными роликами и неподвижного статора. Ролики перемещаются в специальных радиальных углублениях ротора, прижимаясь к поверхности статора центробежными силами.
Камеры, заключенные между статором, ротором и роликами, заполняются топливом из питающей магистрали за счет создаваемого разрежения при увеличении объема камер, после чего топливо вытесняется в ТНВД (или топливную рампу) при уменьшении объема камер по мере вращения ротора с роликами внутри статора.

Принцип работы роликовых шиберных насосов аналогичен принципу работы пластинчатых шиберных насосов, с описанием которых можно ознакомиться здесь.

Центробежный насос

Центробежный электронасос (рис. 3) представляет собой небольшую турбинку, размещенную в корпусе (улитке) и вращающуюся на валу якоря электродвигателя с большой частотой. Засасываемое из питающей магистрали топливо ударами лопастей турбинки начинает вращаться внутри корпуса, подвергаясь воздействию центробежных сил. В результате топливо под давлением попадает в магистраль, ведущую к топливной рампе или ТНВД, а создаваемое оттоком топлива разрежение всасывает к центру турбинки очередные порции топлива.

Если шестеренный и роликовый топливоподкачивающие насосы в силу особенностей конструкции монтируются непосредственно в топливопровод, то центробежный насос чаще всего размещается в топливном баке.

В современных топливных системах предпочтение отдается центробежному насосу, который значительно проще по конструкции, менее шумный, обеспечивает более ровный (без пульсаций) поток подаваемого топлива, хотя при этом и имеет определенные ограничения по производительности и создаваемому давлению.

***

Управление работой электрического топливоподкачивающего насоса осуществляет электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Обычно насос начинает свою работу после включения зажигания, однако существуют конструкции, в которых насос активируется при открывании двери водителя (т. е. до того, как будет повернут ключ зажигания или нажата кнопка пуска).

Электрический топливоподкачивающий насос способен поддерживать диапазон рабочего давления, достаточный для нормальной работы двигателя на всех режимах.

Величина давления топлива может регулироваться за счет изменения напряжения, подаваемого к электродвигателю или при помощи предохранительного клапана, ограничивающего максимально допустимое давление в системе.

***

Система питания с насос-форсунками


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Ремонт Насосов Common Rail — Автодизель

Нам очень часто приходится слышать, что основное в ремонте систем Common Rail — это форсунки (инжекторы), а насосы — это очень простой узел, ремонт его почти на нужен, а если и нужен, то его можно выполнить «на коленке», имея минимальную квалификацию. Про Рэйл (Аккумулятор Высокого Давления) при этом мало кто даже вспоминает.

Чаще всего источник такой дезинформации — это мастера по ремонту форсунок, которые не умеют ремонтировать Насосы Common Rail и не имеют для этого соответствующего оборудования.

Но эти утверждения являются абсолютно ложными.

Во-первых, в системе Common Rail важен каждый компонент. Поэтому мы всегда требуем от Заказчиков предоставить нам для проверки Насос системы Common Rail, Рэйл (Аккумулятор Давления) с клапанами PCV, ограничителями давления и датчиками давления, и форсунки (инжекторы) системы Common Rail.

Насос в системе Common Rail — это источник создания и регулировки высокого давления дизельного топлива.

Если в первых поколениях систем Common Rail диапазон регулировки был 300…1350 bar, то в современных системах максимальные давления уже достигают 2000, 2200 и даже 2500 bar.

Дефекты насосов системы Common Rail настолько замысловаты, и их поломки настолько сложно определить и диагностировать, что нам пришлось создать свои собственные стенды DiMeD EXTRA, DiMeD EXAM и DiMeD EXPRESS для их тестирования.

Это пришлось сделать потому, что имеющиеся у нас очень дорогие и очень известные стенды BOSCH EPS708 и HARTRIDGE AVM2-pc могли только протестировать, что насос является дефектным, но определить причину поломки были не в состоянии.

В настоящее время, пользуясь разработанными нами технологиями, мы можем тестировать, определять поломки и ремонтировать следующие насосы системы Common Rail:

  • BOSCH CP1K, CP1S, CP1H, CP2M2, CPN2S2, CPN2S4, CP3.2, CP3.3, CP3.4, CP4.1, CP4.2, CPN5S2, CP9V4, CB18, CB28
  • DELPHI DFP1, DFP3, DFP4, DFP5, DFP6, DFP7, DFP8
  • DENSO HP0, HP2, HP3, HP4, HP5, HP6, HP7
  • SIEMENS / CONTINENTAL
  • SCANIA XPI
  • CUMMINS
  • CATERPILLAR / PREKINS

Своим заказчикам мы выдаём цветные отчёты с результатами тестирования насоса до и после ремонта, и подробно объясняем, какие узлы и детали насоса вышли из строя, а какие не требовали замены.

Посмотрите процедуру проверки дизельных насосов системы Common Rail в обычном гараже — критерии проверки весьма туманны, результат мастер объясняет «на словах» так, как он сам захочет и понимает.

И сравните, как точно такой-же насос проверяем мы в Сервисном Центре АВТОДИЗЕЛЬ Днепр — чёткие критерии автоматической проверки, компьютерная база данных параметров, определение неисправных деталей насоса, цветной отчёт результатов проверки до и после ремонта.

Сравнивайте и выбирайте свой Дизельный Сервис!

Особенности ремонта Топливного насоса высокого давления Common Rail


Топливный насос высокого давления (ТНВД) современного дизеля с системой Common Rail включает в себя подкачивающую секцию, плунжерную группу и систему электронного управления с датчиками и исполнительными механизмами. Всё это со временем может отказать или выйти за рамки заданных метрологических параметров. Особенно если мотору не всегда доставалось топливо нужного качества. А начавшиеся проблемы с ТНВД вызовут засорение продуктами износа сложного и тонкого механизма форсунок, после чего цена восстановления топливной аппаратуры может стать очень высокой

Для ремонта потребуется:

  • мойка и диагностика узла на специализированной стендовой аппаратуре;
  • оценка механического состояния составных частей, наличие износа и поломок;
  • дефектовка изделия и замена проблемных деталей;
  • сборка с применением специнструмента по заводской технологии и контроль на стенде требуемых параметров.

Все операции проводятся грамотным, специально обученным персоналом в условиях стерильной чистоты, что обязательно требуется при работе с подобным топливным оборудованием. Особенно чувствителен к этому дозирующий блок, все отказы которого обычно связаны именно с некачественным топливом, водой и посторонними примесями. Регуляторы подлежат отдельной проверке на стенде с использованием набора имитаторов и измерительных приборов.

Компания «Ваш Сервис» располагает всем необходимым оборудованием, инструментом и специалистами для работы самой современной конструкции со сложным электронным управлением. После ремонта топливная аппаратура сможет долго обеспечивать надёжность, экономичность и чистый выхлоп дизельного двигателя.

Этапы работ:

  • Снятие;
  • Диагностика на стенде;
  • Регулировка;
  • Ремонт

Цены на услуги

УслугаЦена
Диагностика ТНВД COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens)3500 р./шт.
Ремонт ТНВД COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens)от 5000 р.

Ремонт топливного насоса высокого давления Common Rail автомобилей следующих марок:

Что такое дизельный насос высокого давления Common Rail и как он работает?

В сегодняшней статье мы поговорим об очень важном компоненте системы впрыска Common Rail, а именно о насосе высокого давления. Большинство водителей точно слышали о насосе высокого давления, но большинство не знает, что это за насос, как он работает, какие могут быть проблемы и как его защитить.

Насос высокого давления находится в системе впрыска двигателей чуть более нового поколения, в которых используется система впрыска Common Rail (CR).

Чтобы лучше понять, я впервые объясню, как работает система впрыска Common Rail. Эта система впрыска намного лучше классической (PD-насосы), потому что впрыск топлива больше не зависит от оборотов двигателя и нагрузки, поэтому можно намного проще оптимизировать впрыск, момент и количество топлива, впрыскиваемого в камеры сгорания, для каждой рабочей точки двигателя.

В случае систем Common Rail форсунки подключаются к Common Rail (как следует из названия), а не напрямую к насосу.

Это означает, что давление топлива не зависит от скорости вращения двигателя и нагрузки, поэтому, если электронный блок управления дает команду форсункам впрыскивать больше дизельного топлива в камеру сгорания, даже если двигатель имеет низкую скорость вращения двигателя, они будут делать это, потому что они всегда держится под давлением, независимо от оборотов двигателя .

Эта независимость от точки работы двигателя имеет много преимуществ, наиболее важными из которых являются высокая производительность и более низкий расход топлива.Для тех, кто лучше разбирается в механике, эта система также может разделить впрыск топлива на несколько фаз, а именно: предварительный впрыск , основной впрыск и, наконец, послевпрыск .

Количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, контролируется электронным блоком управления после того, как он соберет больше данных от множества датчиков. Но больше всего на него влияет положение педали акселератора, в зависимости от того, насколько быстро или резко ускоряется водитель, поэтому ЭБУ отдает приказ о впрыске большего или меньшего количества топлива.

Независимо от того, кто их производит, эти системы впрыска контролируются электронными блоками управления, датчиками и другими электромагнитными клапанами. Нам нужно знать, что эта система впрыска немного сложнее благодаря тому, что она управляется многими электрическими компонентами, такими как ECU, датчик положения распределительного вала (чтобы точно знать, когда топливо должно быть впрыснуто в камеру сгорания).

Датчик частоты вращения коленчатого вала, датчик педали акселератора (чтобы ЭБУ точно знал, какая мощность нам нужна и как сильно мы запрашиваем двигатель, таким образом, определяя количество впрыскиваемого дизельного топлива), датчик давления в рампе (имеет роль измерения давления от рейки, чтобы ЭБУ мог дальше управлять насосом высокого давления, если потребуется дополнительное давление) и некоторые другие датчики температуры и расходомеры.

С «аппаратной» точки зрения система впрыска Common Rail состоит из расходомера воздуха , компьютера впрыска, насоса высокого давления, общей рампы впрыска, форсунок, датчика скорости, датчика температуры, дизельного фильтра и педали акселератора. датчик положения.

Итак, как только эти аспекты установлены, пора уделить больше внимания насосу высокого давления. В системе впрыска Common Rail дизель имеет следующий маршрут. Он поступает из бака под очень низким давлением (нормальным, где-то 1-2 бара) и поступает на очистку в дизельный фильтр.

Оттуда он выходит с несколько более высоким давлением (около 4-5 бар) и поступает по шлангам высокого давления к насосу высокого давления. Это немного усложняет дело, потому что высокий насос «проталкивает» через специальный дизельный трубопровод в топливной рампе очень высокое давление, давление, превышающее 1400 бар, может достигать 2500 бар в зависимости от модели.

Насос высокого давления, как следует из названия, обеспечивает высокое давление топлива на рампе вне зависимости от частоты вращения двигателя. Этот насос приводится в движение коленчатым валом двигателя с помощью вспомогательного ремня или, в зависимости от модели, на ремне или цепи привода ГРМ.

Но преимущество в том, что этот насос не нужно регулировать в том смысле, что его не нужно настраивать, как это требуется в обычных ТНВД . Эти насосы старого поколения ограничены 3000 об/мин. Дизель направляется под очень высоким давлением в рампу, где заправляется каждая форсунка.

В этом типе впрыска форсунки работают более или менее как «краны», которые просто пропускают определенное количество дизельного топлива в определенное время.

Форсунки управляются электрически, поэтому со временем могут возникнуть проблемы.

Каковы недостатки этой системы?

Ну для начала он работает с очень высоким давлением, поэтому допуски на внутренности высокого насоса и не только очень маленькие.

Потому что очень много электроники, все управляется либо датчиком, либо электронным клапаном, ничего простого, механического, все электрическое.

Из-за плохого топлива, которое не имеет такого качества, мог выйти из строя насос высокого давления.В большинстве случаев

сдают только детали ТНВД.

Когда насос выходит из строя, он производит металлический материал, который загрязняет всю систему подачи, этот материал достигает резервуара. Более серьезным является тот факт, что форсунки заблокируются. В зависимости от материала мы можем выяснить, что именно вышло из строя в насосе высокого давления.

Если материал из алюминия то скорее всего подшипник «начал расслаиваться» изнутри. Если материал очень тонкий, в виде чрезвычайно тонкой нити, поршни или система, которая перекачивает топливо под давлением, будут изнашиваться.

Откуда мы знаем, что насос высокого давления выйдет из строя?

Ну скорее всего при выходе из строя сначала не сможет создать нужное давление в инжекторной рейке, поэтому скорее всего покажет «check engine» и мощность отключится ощущение что когда хотим разогнаться.

Автомобиль будет все чаще и чаще проявлять эти плохие симптомы, особенно при резком ускорении. В итоге насос высокого давления откажет совсем и двигатель просто не заведется .Если насос высокого давления выходит из строя, вы должны знать, что у вас есть больше возможностей для ремонта или замены.

Например, вы можете купить новый насос высокого давления с гарантией, но это будет стоить вам целое состояние. Некоторые призывают к покупке подержанного насоса со свалки, , который я не рекомендую , потому что вы можете иметь несчастье найти насос, у которого не было легкой жизни.

Лучшим вариантом с нашей точки зрения будет его ремонт, многие специализированные сервисы могут отремонтировать ваш старый насос высокого давления по низким ценам, чем вы можете себе позволить.

Недостаток, если можно так сказать, в том, что при ремонте ТНВД мастерская, которая им занимается, также хочет восстановить форсунки, почистить рейку и ТНВД.

Лучше почистить бак и трассу, потому что если насос начал терять материал, то вся система, включая бак, загрязнена чугунным литьем. После того, как вы установите только что отремонтированный насос, он быстро выйдет из строя. По этой причине хорошо выполнять эти операции.

Так что лучше старайтесь использовать качественное топливо и вовремя менять дизельный фильтр, чтобы не попасть в эту очень сложную и дорогостоящую ситуацию.

Сколько стоит новый дизельный насос высокого давления?

Цены на новый насос высокого давления могут варьироваться от 850 $ до 2000 $ в зависимости от марки и модели.

Тест насоса Common Rail всех производителей HF1130

Набор Hartridge All Makes для тестирования насосов системы впрыска топлива HF1130 был разработан для того, чтобы предоставить сервисной сети по впрыску дизельного топлива всестороннюю возможность тестирования насосов системы впрыска топлива Common Rail.Это касается как франчайзинговых, так и независимых мастерских.

Комплект HF1130 можно использовать для тестирования и калибровки насосов Bosch, Delphi, Denso и Siemens Common Rail с таким уровнем функциональности, которого пока нет в доступных в настоящее время комплектах. Он работает совместно с испытательным стендом AVM2-PC (20 л.с.) и базовым комплектом Common Rail HB378. Его простота использования, надежность, безопасность и доступность в совокупности будут способствовать существенному увеличению прибыльности мастерской.

Испытательный стенд AVM2-PC

AVM2-PC — флагманская испытательная платформа Hartridge, в которой используется цифровая система учета топлива на базе ПК.Усовершенствованный дизайн и простота использования позволяют сэкономить ваше время. Это может быть до 50% быстрее, чем испытательные стенды, использующие альтернативные системы измерения. AVM2-PC — это платформа, которую Hartridge будет использовать для всех новых технологий впрыска топлива, включая Common Rail и электронный насос-впрыск (дополнительную информацию см. в брошюре по продукту).

HB378 Универсальный базовый комплект Common Rail

В основном защитный кожух с блокировкой, предназначенный для обеспечения защиты оператора от очень высокого давления, создаваемого системой впрыска топлива Common Rail

, в комплект также входят:

  • Улучшенная фильтрация тестового масла – 2 микрона.
  • Клапан регулировки давления для проверки расхода насоса через дозатор AVM2.
  • Клапан сброса давления для «сброса» давления в рампе в случае нарушения безопасности.
  • Защитное ограждение было разработано так, чтобы стать частью испытательного стенда, и его не нужно снимать при испытании насоса Common Rail другого типа (дополнительную информацию см. в брошюре по продукту).

Основные характеристики

  • Подходит для всех производителей
  • Проверяет подачу насоса Common Rail во всем рабочем диапазоне.
  • Включает проверку сопротивления соленоида насоса.
  • Облегчает точную настройку тока разомкнутого контура соленоида(ов) насоса.
  • Обеспечивает независимую настройку тока для двух соленоидов насосов — это соответствует требованиям всех текущих и перспективных конструкций.
  • Напряжение питания регулируемого соленоида.
  • Регулируемая частота широтно-импульсной модуляции.
  • Поддерживается широким ассортиментом аксессуаров для монтажа насоса.
  • Использует испытательный стенд AVM2–PC (20 л.с.) в качестве привода пользовательского интерфейса и измерительного устройства*.
  • Используется вместе с универсальным базовым комплектом CR HB378 для обеспечения безопасности оператора.

*Обратите внимание, что существующим пользователям AVM2-PC может потребоваться обновление программного обеспечения

Преимущества

  • Компактный размер и удобная конструкция.
  • Быстрое обновление результатов теста.
  • Сокращает время испытаний насосов до 50 % по сравнению с другими фирменными испытательными стендами

Драйвер насоса Common Rail (CRPD200)

Драйвер насоса Common Rail на самом деле является симулятором, который управляет клапаном высокого давления или клапаном дозирования топлива в системах Common Rail Bosch.Поддерживает постоянное давление в системе за счет обратной связи с датчиком высокого давления.
Используется в самодельных испытательных стендах для проверки всех соленоидных и пьезофорсунок Common Rail.
Привод насоса Common Rail может одновременно управлять двумя клапанами: клапаном высокого давления и клапаном дозирования топлива.

1. Пользователь устанавливает желаемое давление в системе с шагом 50 бар или 100 бар в диапазоне 200÷1800 бар.
Примечание. При использовании насоса высокого давления Bosch CP1 максимальное давление может достигать 1400 бар.При использовании насоса высокого давления Bosch CP3 давление может достигать 1600 бар.

2. В топливной рампе можно поддерживать постоянное давление в соответствии с установленным значением давления.

3. Фактическое давление в системе Common Rail отображается на ЖК-дисплее.

4. Имеются два независимых управляющих канала – один для клапана давления топлива (на насосе высокого давления Bosch CP1 или на топливной рампе) и один для клапана дозирования топлива на насосе высокого давления Bosch CP3.

— Привод насоса Common Rail позволяет поддерживать постоянное давление в системе и, таким образом, тестировать форсунки Common Rail в различных режимах, тем самым оценивая их эффективность.

— Может оценить рабочее состояние датчика высокого давления Common Rail.

Возможные конфигурации испытательного стенда

Вариант 1:
Насос высокого давления Bosch CP1 с датчиком высокого давления 1500 бар. С помощью этого насоса высокого давления можно достичь давления до 1400 бар.

Вариант 2:
ТНВД Bosch CP3 (с имеющимся или закрытым клапаном дозирования топлива), клапаном высокого давления на Common Rail и датчиком высокого давления 1800/2000 бар. Максимальное рабочее давление 1800 бар.

Вариант 3:
Насос высокого давления Bosch CP3 (с имеющимся или закрытым клапаном дозирования топлива), клапаном высокого давления, установленным в отдельной самодельной топливной рампе*, и датчиком высокого давления 1800/2000 бар.

*Отдельная самодельная топливная рампа должна иметь очень хорошо ребристую конструкцию для охлаждения топлива.

Испытательный стенд Common Rail: выбор компонентов

1. Выбор датчика высокого давления Bosch
По умолчанию каждое устройство настроено на датчик высокого давления Bosch на 1800 бар.
Примечание. Перед покупкой устройства необходимо связаться с нами, чтобы указать тип датчика высокого давления.

Delphi Diesel Восстановленный топливный насос Common Rail подходит для двигателей Bobcat и Doosan-EX836101

KALBRO мы работаем https://enginepartssuperstore.com/.

Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта.

Мы используем вашу Личную информацию только для предоставления и улучшения Сайта.Используя Сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с настоящей политикой.

Сбор и использование информации

При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию. которые могут быть использованы для связи или идентификации вас. Личная информация может включать, но не ограничивается вашим именем («Личная информация»).

Данные журнала

Как и многие операторы сайта, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет каждый раз, когда вы посещаете наш Сайт. («Данные журнала»).

Эти данные журнала могут включать в себя такую ​​информацию, как адрес интернет-протокола («IP») вашего компьютера (ов), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сайта, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, и другие статистические данные.

Кроме того, мы можем использовать сторонние службы, такие как Google Analytics, которые собирают, отслеживают и проанализируй это…

Раздел «Данные журнала» предназначен для компаний, которые используют службы аналитики или отслеживания на веб-сайтах или приложения, такие как Google Analytics. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.

Связь

Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы связываться с вами с информационными бюллетенями, маркетинговыми или рекламными материалы и другая информация, которая…

Раздел «Связь» предназначен для предприятий, которые могут связываться с пользователями по электронной почте (email информационные бюллетени) или другими способами.Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.

Файлы cookie

Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор.

Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и сохраняются на жестком диске вашего компьютера(ов).

Как и многие сайты, мы используем файлы cookie для сбора информации.Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлы cookie или указать, когда файл cookie отправляется. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы можете не иметь возможности использовать некоторые разделы нашего Сайта.

Безопасность

Безопасность вашей личной информации важна для нас, но помните, что ни один метод передача через Интернет или метод электронного хранения на 100% безопасны.Пока мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютная безопасность.

Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу 31 декабря 2021 г. и останется в силе, за исключением любых изменения его положений в будущем, которые вступят в силу сразу после размещения на данном страница.

Мы оставляем за собой право обновлять или изменять нашу Политику конфиденциальности в любое время, и вы должны проверить это. Политика конфиденциальности периодически. Ваше дальнейшее использование Сервиса после того, как мы опубликуем какие-либо изменения в Политика конфиденциальности на этой странице будет означать ваше признание изменений и вашего согласие соблюдать и соблюдать измененную Политику конфиденциальности.

Если мы внесем какие-либо существенные изменения в настоящую Политику конфиденциальности, мы уведомим вас либо по электронной почте, адрес, который вы нам предоставили, или разместив заметное уведомление на нашем веб-сайте.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, свяжитесь с нами.

топливных насосов Common Rail OEM для 2005 Dodge Ram с 5,9 л дизельным двигателем Cummins

У вас возникли проблемы с вашим Dodge Ram 2005 года выпуска с дизельным топливным насосом Cummins Diesel объемом 5,9 л?

Советы о том, как определить неисправность помпы?

Вы испытываете в настоящее время одну или несколько из перечисленных ниже проблем с двигателем? Если у вас возникла одна или несколько из этих проблем, возможно, у вас возникли проблемы с дизельным топливным насосом.
  • Двигатель не будет продолжать работать — Если насос грузовика неправильно подает дизельное топливо в двигатель, двигатель вашего грузовика будет нуждаться в дизельном топливе и не будет работать.
  • Грузовик с трудом заводится — Если дизельный топливный насос ослабевает, но не полностью отказывается работать, вы можете обнаружить, что топливный насос не подает необходимое количество дизельного топлива в двигатель во время проворачивания коленчатого вала, что приводит к трудно завести автомобиль.
  • Уменьшение мощности дизельного двигателя — может быть много возможных проблем, которые могут привести к снижению мощности дизельного двигателя в Dodge Ram 2005 года с 5.9L Cummins Diesel — одной из таких причин может быть отказ топливного насоса. Когда ваш насос выходит из строя, он может не подавать необходимое количество дизельного топлива к вашим форсункам, чтобы дать вашему дизельному двигателю идеальные уровни мощности. Поскольку существует так много проблем, которые могут привести к снижению мощности, точная диагностика проблемы очень важна.

Что вызывает проблемы с дизельным топливным насосом в Dodge Ram 2005 года с дизельными двигателями Cummins объемом 5,9 л?

Время от времени насосы выходят из строя, чаще всего из-за загрязненного дизельного топлива.Когда это происходит, грузовик, скорее всего, испытывает нехватку электроэнергии, проблемы с запуском или полную невозможность запуска автомобиля.

Ниже приведены распространенные причины отказа насоса:
  • Загрязнения и/или плохое топливо – Неисправные насосы обычно вызваны плохим топливом (примесями в топливе), которые могут засорить дизельный насос, что приведет к его остановке.
  • Ошибка MRomp. Регулятор давления топлива — это небольшая деталь дизельного насоса, которая иногда выходит из строя.Иногда выходит из строя только MRomp, а не внутренние детали топливного насоса. Для устранения неполадок, если реальная проблема связана с регулятором давления топлива, сначала внимательно осмотрите MRomp, чтобы определить, нет ли на нем металлических отслоений или каких-либо других загрязнений (мусор, нетопливная жидкость и т. д.) внутри или вокруг него. винты. Если да, вероятно, существует более серьезная проблема, из-за которой выходит из строя регулятор давления топлива MROMP, и вам следует заменить насос и очистить дизельную систему.
  • Выдутые заглушки. Время от времени в насосе вылетают заглушки. Если это относится к вашему топливному насосу, это свидетельствует о серьезном повреждении внутри дизельного насоса. Насосы с выбитыми заглушками должны быть полностью заменены, сердечник старого насоса замене не подлежит.

Если у вас проблемы с топливным насосом, Тейлор Дизель готов помочь. От полного ремонта дизельного двигателя до тестирования, ремонта и восстановления ваших существующих дизельных насосов, мы предоставляем продукты и услуги для впрыска дизельного топлива, которые вам нужны, чтобы как можно скорее вернуть ваш грузовик в движение.

Если двигатель показывает эти перечисленные признаки или симптомы, возможно, у вас неисправен топливный насос дизельного двигателя. В зависимости от вашего уровня способностей вы можете заменить насос самостоятельно или отвезти свой грузовик в мастерскую по ремонту дизельных топливных систем, например, в нашу ремонтную мастерскую с полным спектром услуг Taylor Diesel, для получения профессиональной помощи.

Независимо от того, требуется ли вам дизельный насос для собственного пикапа, или вы управляете дизельным гаражом или автомобильным магазином, компания Taylor Diesel с удовольствием удовлетворит ваши потребности в системе впрыска дизельного топлива.

Вы можете на нас положиться

Мы являемся семейным предприятием и специализируемся на впрыске дизельного топлива с 1945 года.

Все наши насосы Surefire изготавливаются на месте в Джексоне, штат Теннесси. Мы тестируем каждый насос, чтобы гарантировать, что он соответствует нашим точным стандартам качества, и в результате вы получаете насос, на который вы можете положиться — как в отношении общей производительности, так и в отношении долговечности.

Вы можете смело покупать у Тейлор Дизель. Мы даем гарантию на каждую деталь, которую изготавливаем или предлагаем для продажи, и эти дизельные насосы Surefire не являются исключением.Наша гарантия Taylor Diesel Peace of Mind Warranty гарантирует каждому насосу годовую гарантию по весьма конкурентоспособной цене.

Вы можете найти дизельные насосы по более низкой цене в другом месте, но вы никогда не найдете насос с такой же гарантией высокого качества и общей производительности. Будьте уверены… всякий раз, когда вы покупаете насосы Surefire Diesel от Taylor Diesel, вы покупаете один из лучших насосов, которые вы можете купить.

Хотите узнать больше?

Если у вас все еще есть сомнения, мы будем рады поговорить с вами.Позвоните нам по телефону (888) 340-2575 и поговорите с одним из наших специалистов по впрыску дизельного топлива Taylor.

Если вы предпочитаете покупать в нашем интернет-магазине, просто выберите продукт из списка ниже.

Большое спасибо за просмотр нашего веб-сайта. Мы с нетерпением ждем, чтобы помочь вам!

Поиск и устранение неисправностей дизельного двигателя | J&H Diesel & Turbo Service, Inc.

Примеры повреждения седла форсунки Common Rail. Это повреждение приведет к тому, что топливо будет проходить мимо, и система форсунок Common Rail на двигателе будет трудно проворачиваться.

Повреждение частей дизельного грузовика

   

Загрязнение топливом и водой

 

 

Таблица устранения неисправностей дизельного двигателя

 

Все дизельные двигатели сделаны по-разному, но приведенная ниже информация представляет собой общий список причин и следствий, которые следует проверять при диагностике неисправности дизельного двигателя. Более новые двигатели оснащены насосами и форсунками Common Rail высокого давления, и часть этой информации относится к этой топливной системе.

 

Вероятная причина Двигатель не запускается Затрудненный запуск двигателя Неравномерно работает при более низких оборотах Отсутствие питания Дизельный стук/стук Черный дым Белый дым Синий дым
Низкая степень сжатия Х Х Х
Низкое давление топлива Х Х Х Х Х Х
Низкая скорость проворачивания – слабая батарея Х Х
Плохие свечи накаливания или неисправное реле Х Х Х
Недостаточная подача топлива Х Х Х Х Х
Качество топлива и/или загрязнение Х Х Х Х Х Х
Воздух – вакуум в системе подачи топлива Х Х Х Х
Блокировка подачи топлива – фильтры, шланги Х Х Х Х Х
Неисправность дизельной форсунки Х Х Х Х Х Х Х
Неисправен насос высокого давления Х Х Х Х Х
Неисправен датчик регулятора давления Х Х Х Х
Неисправность насоса подачи низкого давления Х Х Х Х
Ограничитель воздухозаборника Х Х Х
Проблемы с турбонаддувом – вестгейт Х Х Х Х
Проблемы с рециркуляцией отработавших газов Х Х Х
Негерметичность седла форсунки Х Х Х Х
Датчик распредвала/кривошипа Х Х Х Х Х Х
Жгут проводов форсунки Х Х Х Х
Внутренние проблемы двигателя Х Х Х Х Х

 

 

 

Низкое сжатие

Низкая компрессия двигателя приводит к недостаточному выделению тепла для воспламенения топлива и затруднению запуска. Это больше проблема старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом. Чтобы узнать компрессию, проведите тест на компрессию холодного двигателя. Компрессия должна быть от 20 до 35 бар или от 300 до 500 фунтов на квадратный дюйм. Все, что ниже этого значения, вызовет проблемы с запуском.

 

Низкое давление топлива

Именно в этой области возникает больше всего проблем с подачей топлива. В топливных системах Common Rail высокого давления проблема может заключаться либо в плохой подаче топлива в рампу/форсунки, либо в рампе/форсунках, которые не удерживают топливо в системе.Лучший способ диагностировать это — посмотреть на подачу топлива в 3 областях.

 

  1. Подача низкого давления из бака в H igh P ressure P ump (HPP) – некоторые автомобили полагаются на HPP для всасывания топлива из бака, в то время как другие имеют электрический насос в баке или топливный насос линия подачи топлива на ТЭЦ. Подача из бака в ГЭС должна быть от 2 до 5 бар.
  2. Топливо подается от ТНВД к рампе/форсункам под давлением около 200 бар при запуске, 300 бар на холостом ходу и от 1200 до 1800 бар при работе.
  3. После подачи топлива в рампу/форсунки под соответствующим давлением оно должно поддерживаться внутри форсунок или рампы. Любая потеря давления в рампе вызовет проблемы.

 

Низкая скорость проворачивания

Если двигатель вращается слишком медленно, насос не может создать достаточное давление топлива, чтобы активировать начало впрыска, что вызывает проблемы с запуском. Обычно это чаще наблюдается в холодные месяцы, особенно если батарея разряжена.Проверьте напряжение аккумулятора и стартер, чтобы убедиться, что они работают правильно.

 

Свечи накаливания или реле неисправны

Двигатель зависит от свечей накаливания для выработки тепла, помогающего в цикле сгорания. Некоторые двигатели используют свечи накаливания только в холодную погоду, но другие позволяют свечам накаливания работать, когда ECU (компьютер автомобиля) требует их включения для облегчения сгорания. Проблемы в этой области приведут к проблемам с запуском дизельного двигателя, неравномерной работе и появлению белого дыма при холодном двигателе.

 

Недостаточная подача топлива

Это говорит само за себя — недостаточно топлива в баке или проблема с треснутыми, перегнутыми, сплющенными, забитыми, пережатыми или каким-либо ограничением в баке подающих трубок. Мы видели топливный бак с тряпкой внутри, которая заткнула топливопровод из бака. Если вы не уверены в подаче топлива, наденьте прозрачный шланг из бака со свежим дизтопливом и проведите его к питательному насосу или ТНВД. Это позволит обойти все шланги и основания фильтра и даст вам знать, есть ли проблема в этой области.Сапун топливного бака иногда может быть заблокирован, вызывая вакуум в баке, который, в свою очередь, втягивает топливо обратно в бак.

 

Качество топлива – загрязнение

Тема решений по качеству топлива и загрязнению является спорной. Работая с дизельными форсунками, мы видим результат плохого качества топлива – повреждение внутренних компонентов. Я знаю, что если регулярно использовать дизельное топливо хорошего качества и раствор присадок, это продлит срок службы оборудования для впрыска дизельного топлива.Плохое качество топлива и общий износ не являются единственной причиной выхода из строя форсунок. Новые типы форсунок Common Rail иногда выходят из строя из-за конструктивных проблем. По нашим оценкам, около 85% форсунок выходят из строя из-за проблем с топливом, а остальные из-за проблем с конструкцией.

 

Воздух – вакуум в системе подачи топлива и блокировка подачи топлива

Это похоже на недостаточную подачу топлива, но грязные топливные фильтры или неисправный узел головки фильтра также могут вызвать проблемы с подачей топлива и затрудненный запуск.Воздух, попадающий в основание фильтра через трещины в основании фильтра, ослабленные шланги или неправильно установленные топливные фильтры, также вызовет проблемы.

 

Неисправная(ые) форсунка(и)

Вероятно, самый большой результат отказа форсунки для форсунок Common Rail связан с тем, что форсунки имеют чрезмерный обратный поток или обратную утечку. Это происходит из-за изношенных деталей, которые позволяют избыточному топливу проходить через дизельную форсунку и возвращаться обратно в бак или топливную систему.Это вызывает падение давления в рампе (см. « низкое давление топлива »), что приводит к затрудненному запуску или вообще к невозможности запуска. Еще одна проблема, связанная с изношенными деталями, — это задержка начала впрыска, что, в свою очередь, приводит к неровной работе на низких оборотах или к тому, что ваш дизельный двигатель не запускается.

 

Неисправен насос высокого давления

Если насос высокого давления неисправен, будет проблема с низким давлением топлива в топливной рампе. Эта проблема возникает, если насос «ломается» внутри, что приводит к попаданию мелких частиц металлических опилок в топливную систему. Обычно это приводит к повреждению дизельных форсунок. Если это не исправить, проблема возникнет снова. Это дорогостоящая ошибка, и нельзя идти коротким путем. Для систем Common Rail с металлическими повреждениями рекомендуется заменить топливную рампу, топливопроводы и форсунки.

 

Неисправен регулятор давления – датчик

Большинство автомобилей имеют регулятор давления, установленный на насосе высокого давления, и датчик, установленный на рампе. Если какой-либо из них неисправен, будут проблемы с запуском, такие как затрудненный запуск, неравномерная работа двигателя и остановка автомобиля при увеличении оборотов.

 

Неисправен насос низкого давления

Не все автомобили имеют подающий насос низкого давления, но если он есть, то его можно найти либо в баке, либо на топливопроводе рядом с баком. Если ваш насос низкого давления неисправен, вы можете испытывать симптомы, аналогичные неисправному насосу высокого давления. При низком давлении топлива в ТНВД двигатель будет «голодать» по топливу.

 

Ограничитель воздухозаборника

Это может быть связано с грязным воздухоочистителем, забитыми трубами или заклинившим дроссельным клапаном, обнаруженным на некоторых автомобилях.Кроме того, проблемы вызовет неисправный датчик расхода воздуха на воздухозаборнике. Также будет чрезмерное задымление.

 

Проблемы с турбонаддувом

Мы видим, что в новых автомобилях чаще выходят из строя турбокомпрессоры. Я связываю это с целым рядом факторов: высокооборотные двигатели, требующие большей мощности, неправильные действия водителя (не дающие двигателю поработать некоторое время на холостом ходу при запуске и перед выключением), плохое техническое обслуживание и отсутствие замены старого масла на масло хорошего качества.Турбина крутится со скоростью около 42 000 оборотов в минуту, средняя стиральная машина со скоростью 1000 об/мин.

По мере того, как автомобили стареют, перепускная заслонка турбонаддува заедает, из-за чего автомобиль либо глохнет, либо переходит в аварийный режим, либо сильно дымит. Если в автомобиле установлен турбонаддув с регулируемыми лопастями, могут возникнуть проблемы, если фургоны нагарообразованы. Симптомы заклинивания лопастей — отсутствие мощности, черный дым и колебания при ускорении. Также убедитесь, что все вакуумные трубки и датчики, управляющие турбонаддувом, работают правильно.Другая проблема заключается в том, что воздуховоды к воздухозаборнику, промежуточному охладителю и турбонаддуву негерметичны из-за повреждения или ослабленных хомутов. Утечки воздуха после турбонагнетателя приведут к снижению мощности двигателя, чрезмерному дымообразованию и, в некоторых случаях, к шуму, похожему на свист, при утечке воздуха через отверстие.

 

Проблемы с рециркуляцией отработавших газов

Клапаны

EGR (рециркуляция отработавших газов) вызывают больше проблем, чем пользы. Идея состоит в том, что во время работы двигателя клапан открывается и позволяет части выхлопных газов пройти обратно в хороший чистый воздух во впускной коллектор.Через некоторое время газы, содержащие грязный, закопченный углерод, начинают покрывать и покрывать область впуска и клапаны, вызывая дисбаланс соотношения воздуха и топлива, что приводит к большему количеству черного дыма, выходящего из выхлопных газов. Затем этот черный дым втягивается обратно в воздухозаборник через клапан рециркуляции отработавших газов. Затем начинается порочный круг, когда двигатель производит больше дыма, а во впускное отверстие попадает более сажистый углерод, что является серьезной проблемой. Охладители EGR, особенно на двигателях Ford 6.0, могут пропускать воду, и это вызовет проблемы, пока охладитель EGR не будет заменен.

 

Продувка форсунки, негерметичность седла

Прорыв газов в форсунку может быть причиной некоторых из следующих симптомов. Тяжелый или затрудненный запуск, неравномерная или неравномерная работа или обороты на холостом ходу, неровная работа, дым при работе или ускорении, черная смола вокруг форсунок и пыхтящий звук двигателя при работе. Прорыв форсунки происходит, когда форсунка не прилегает к седлу форсунки в головке блока цилиндров. Часто слышен пыхтящий звук или вокруг форсунок видна черная «смола».В некоторых двигателях, если это продолжится, это может привести к серьезному повреждению двигателя из-за того, что ECU будет чрезмерно компенсировать подачу топлива в цилиндр или цилиндры с проблемой посадки и вызовет промывку поршня или чрезмерную подачу топлива в цилиндр. Даже если снять форсунку, почистить, установить новую медную шайбу, а затем заменить, это не всегда решит проблему. Причина этого в том, что седло в головке блока цилиндров подверглось эрозии выходящим газом сгорания, что привело к повреждению седла.Единственный способ переточить седло — это использовать инструмент для резки седла и аккуратно переточить седло в головке.

 

Жгут проводов форсунки

Проблемы возникают с автомобилями, у которых форсунки находятся под клапанной крышкой, что позволяет маслу соприкасаться с электрическими соединениями. Несмотря на то, что некоторые диагностические машины осуждают форсунку(и), во многих случаях неисправность связана с жгутом проводов. Убедитесь, что электрические соединения на форсунках в порядке и имеют контакт.

 

Внутренние проблемы двигателя

Обычно это механические неисправности, такие как проблемы с подшипниками, поршнями, кольцами, давлением масла, перегревом, клапанами и прочим. Список бесконечен, и лучше всего обратиться к специалисту по двигателям для диагностики неисправности.

 

Ответ кроется в дыму

Обычно мы можем понять, что не так с дизельным двигателем, по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Есть три основных цвета – черный, белый и синий.

 

Черный дым

Это происходит из-за дисбаланса соотношения воздуха и топлива, либо топливная система подает слишком много топлива в двигатель, либо недостаточно чистого воздуха (кислорода). Вот несколько вещей, которые нужно искать :

  • Неисправные форсунки (форсунки требуют внимания при пробеге от 100 000 до 120 000 миль)
  • Неисправен насос-форсунка
  • Грязный воздухоочиститель
  • Турбокомпрессор или интеркулер неисправен
  • Проблемы в головке блока цилиндров, засорение клапанов из-за неисправности EGR (блок рециркуляции отработавших газов)

 

Белый дым

Обычно означает, что топливо, впрыскиваемое в цилиндр, сгорает неправильно.Дым обожжет глаза.

  • Неправильная синхронизация двигателя и/или ТНВД
  • Нехватка топлива в насосе, из-за которой синхронизация насосов не работает правильно
  • Низкая компрессия двигателя
  • Вода и/или бензин в топливе

 

Голубой дым

Двигатель сжигает моторное масло

  • Износ цилиндров или поршневых колец
  • Неисправные клапаны или маслосъемные колпачки
  • Двигатель переполнен моторным маслом
  • Неисправность насоса форсунки и/или подкачивающего насоса, из-за чего моторное масло смешивается с дизельным топливом

6.

Насос Common Rail 7 л Cummins

Это восстановленный топливный насос Dodge 6,7 л. Он восстановлен и протестирован в соответствии с самыми строгими стандартами оригинального оборудования для обеспечения оптимальной производительности. 100% визуальный осмотр и проверка качества, а также наша 100% гарантия удовлетворения.

  • Все компоненты насоса повторно сертифицированы в соответствии со спецификациями оригинального оборудования.
  • Каждый насос тестируется на современном испытательном оборудовании на соответствие спецификациям оригинального оборудования.
  • 100% замена всех уплотнений.
  • Перекачивающий насос: протестирован на вакуум (всасывание) и выходное давление.
  • Многоточечное испытание насоса в сборе при различных скоростях и давлениях.
  • Восстановленный клапан управления потоком: Полная разборка, очистка, проверка и проверка расхода в нескольких точках.
  • Плунжерные обратные клапаны, проверенные на наличие обратных утечек.

2007-2018 — пикап Dodge/Ram/кабина и шасси 6,7 л Cummins Diesel

*Ядро ДОЛЖНО БЫТЬ В «ОТКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ» ДЛЯ ПОЛНОГО ЗАЧЕТА*

Покупная цена этой топливной форсунки НЕ включает 375 долларов США.00 основной депозит. Мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ предоплаченную этикетку для обратной доставки и даем вам 30 дней, чтобы отправить нам вашу старую деталь (сердечник/сердечники). Если ядро ​​не будет возвращено в течение 30-дневного льготного периода, с вашей кредитной карты будет снята стоимость ядра. Если ядра будут получены после начисления, вам будет возвращена сумма, взимаемая за ядро. Вы больше не сможете вернуть ядро ​​по истечении года с момента первоначальной покупки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей основной политикой возврата или свяжитесь с нами по любым вопросам.

СОВЕТЫ ДЛЯ УСПЕШНОЙ УСТАНОВКИ ТНВД:

  • Следуйте процедуре установки производителя и спецификациям момента затяжки.
  • Заменить топливный фильтр.
  • Промыть и проверить систему подачи топлива.
  • Промойте и осмотрите топливопроводы высокого давления.
  • Смажьте уплотнительные кольца чистым моторным маслом.
Общий рейтинг клиентов из 1 отзыва: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.