Насос топливный низкого давления: Принцип работы и устройство топливного насоса низкого давления

Содержание

Принцип работы и устройство топливного насоса низкого давления

В топливных автомобильных системах множества двигателей, из-за их конструктивных моментов и принципа их работы, применяются ТНВД. Речь идёт о топливных насосах именно высокого давления.

Многие про них слышали, кто-то сталкивался лично. А вот про насосы низкого давления почему-то говорят намного реже. Хотя в действительности это также важный компонент топливной системы ДВС. Его ещё также называют подкачивающим.

Что это такое

Прежде чем детально разобрать и устройство, и принцип работы, на котором основан ТННД, следует вникнуть в суть этого агрегата. Нужно как минимум понять, что это такое, для чего используется и где стоит в автомобиле. Важно уловить назначение приспособления. Это во многом упростит дальнейшее понимание устройства.

Задача наноса низкого давления заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для работы все системы топливоподачи в машине. В зависимости от конкретного автомобиля, на разные машины могут устанавливаться различные виды устройств.

ТННД выступает как элемент, используемый для доставки топлива к ТНВД.

То есть два предусмотренных системой насоса непосредственно связаны друг с другом. В основном помпу низкого давления размещают непосредственно на коробе фактически главного насоса, то есть устройства высокого давления, либо около него. Между ними предусмотрено соединение на основе специальных трубок. По ним протекает топливо, параллельно проходя через очищающие фильтры. Это система грубой и тонкой фильтрации, что необходимо для удаления всех посторонних примесей, присутствующих в горючем.

Особенности устройства

Теперь стоит ознакомиться с устройством современных топливных насосов низкого давления, то есть просто сокращённо ТННД.

В составе этого компонента есть несколько основных элементов. ТННД является устройством, собранным из:

  • приводного вала;
  • ротора с лопастями в определённом количестве;
  • статора;
  • диска распределительного типа;
  • соединительной муфты;
  • приводной регулятивной шестерни.

Чтобы лучше понять устройство рассматриваемого насоса низкого давления, стоит изучить некоторые дополнительные нюансы.

  • У топливоподкачивающего насоса, что во многом отображает суть устройства, ротор начинает своё активное движение.
  • В этот момент роторные лопасти постепенно приближаются к статору и за счёт центробежной силы внутри возникают так называемые камеры.
  • Учитывая, что внутри присутствует напряжение, из этих камер горючее начинает следовать к насосу, только уже высокого типа давления. Для этого конструкцией предусмотрены специальные топливопроводящие каналы в используемом распределительном диске.
  • Параллельно определённый объём топлива следует к клапану редукции. Это происходит именно в том случае, когда давление оказывается больше, чем требуется согласно настройкам системы.

Следует понимать, что два насоса имеют непосредственную связь друг с другом. Поэтому для поддержки оптимальный условий, конструкцией предусмотрен сливной дроссель. Это своего рода жиклер, вмонтированный непосредственно в ТНВД автомобильного двигателя. Конструкция этого элемента позволяет создавать нужные и оптимальные условия в камерах. Происходят изменения зависимости от того, с какой текущей скоростью осуществляет свои перемещения приводной вал.

Принцип работы

Используемая схема работы автомобильного насоса низкого давления предусматривает наличие 2 режимов функционирования:

  • режим подготовки;
  • рабочий режим.

Учитывая назначение, а также разобрав само устройство автомобильного ТННД, не лишним будет детальнее разобрать его принцип работы.

Этап подготовки наблюдается в момент, когда поршень начинает своё движение в направлении вверх. В это время на него действует эксцентрик, пружина стягивается. Затем запускается движение горючки в камерах между элементами фильтрации грубой и соответственно тонкой очистки.

Если же говорить про рабочий режим, то он происходит при обратном совершаемом движении поршня, когда он перемещается вниз.

ТННД постоянно доставляет больший объём топлива, нежели ДВС требуется для стабильного функционирования.

За счёт этого при разных режимах работы можно создавать внутри автомобильной топливной системы наиболее оптимальные условия для работы установленного в машине двигателя. Ведь если поршень будет постоянно совершать движения, нагрузка окажется очень высокой, и всё это закончится вполне ожидаемыми неисправностями, поломками узла.

Если топливо будет подаваться в меньшем количестве, тогда напряжение увеличится, поршень не сможет с ним совладать и справиться. Итогом станет зависание поршня. Это указывает на подачу топливным механизмом меньшего количества рабочей жидкости. Если топливо подаётся в больших объёмах, поршень активно совершает свои движения, ТННД перегоняет больше горючки.

Разобравшись с тем, как работает в двигателе насос низкого давления и каким образом он связан с ТНВД, обязательно стоит рассказать о существующих разновидностях применяемых ТННД.

Актуальные виды

Используемый в системах автомобильных ДВС топливный насос низкого давления может демонстрировать на выходе различные характеристики и конструктивные особенности. Все ТННД можно разделить на 2 основные группы:

  • механические;
  • электрические.

Представить себе современный авто, будь он бензиновым или дизельным, без ТННД невозможно. Ведь именно с помощью этого устройства топливо выкачивается из бака, и подаётся для дальнейшей работы ДВС.

Сначала рассмотрим механические устройства.

Если говорить про механический тип, то такие ТННД в основном встречаются на старых карбюраторных двигателях. Монтируется на блок цилиндров, фиксируется простым винтовым соединением. Работа выполняется за счёт коленчатого вала, имеющего эксцентриковый кулачок. При нажатии на этот кулачок происходят сокращения, и бензин подкачивается в камеру.

Чтобы топливо не выливалось обратно в бак, в этом узле дополнительно используется специальный невозвратный клапан. Последующие активные нажатия способствуют поступлению горючего в карбюратор для последующего сгорания.

С помощью механических ТННД упрощается пуск двигателя при длительных стоянках. Для этого топливо подкачивается вручную, через специальный рычажок в салоне.

Более продвинутым и современным решением стал электрический тип устройства.

Он актуален для инжекторных автомобильных двигателей, поскольку инжектор повлёк за собой использование большого числа всевозможного электрического оборудования. В итоге нагнетать механическим путём топливо стало уже невозможно. Он не мог выполнять свои задачи и нужного давления соответственно уже не создавал, учитывая требования новой системы.

Если рассматривать электронасос в упрощённом исполнении, то это сам насосный компонент и электропривод (электромотор), заключённые в корпус. Здесь же внутри предусмотрен фильтр, заборник топлива и датчик расхода. Принцип работы напоминает механический аналог. Но отличие в том, что за перемещение горючего отвечает электромотор.

ТННД монтируются внутри топливного бака. Ошибочно считать, что это неправильно с позиции безопасности. В случае же с механическим типом устройства нагрев горючего происходил под воздействием работы ДВС. В электросистемах подобная проблема полностью исключается. Топливо непрерывно осуществляет движение по системе из специальных трубок, что не позволяет рабочей жидкости нагреваться до опасных температур, или хотя бы приближаться к этим значениям.

То есть можно смело утверждать о том, что установка ТННД в бензобак является наиболее правильным и рациональным решением с позиции сохранения оптимальной температуры. Ведь расстояние между насосом и источником тепла внушительное.

Также важно заметить, что компоненты конструкции электронасоса находятся в постоянном контакте с бензином. Они погружены в него. Как итог, говорить о каких-либо коротких замыканиях и воспламенениях не имеет смысла. Их в принципе произойти не может.

Преимущества установки ТННД

Применение современных топливных насосов высокоэффективных низкого давления в составе топливной системы различных автомобилей и двигателей даёт ряд объективных и важных преимуществ.

Стоит акцентировать внимание на наиболее значимых моментах.

  1. Это важнейший компонент всей питающей системы ДВС. С его помощью эффективно подаётся топливо к ТНВД, и дополнительно прогоняется горючее через установленные фильтры грубой и финишной тонкой очистки. Это минимизирует вред, наносимый двигателю от низкокачественного горючего.
  2. За счёт используемого подкачивающего насоса стабилизируется работа автомотора в различных режимах и при разных параметрах оборотов двигателя.
  3. Исключается ситуация, когда мотору может не хватать топлива при работе в условиях повышенных нагрузок, требующих повышенного объёма горючего для стабильной работы.
  4. ТННД можно установить на автомобиль при его штатном отсутствии. Монтируют его непосредственно в бак, либо врезают в топливную магистраль после выхода из бака.
  5. За счёт подкачивающего насоса можно частично или полностью решить проблему небольшого завоздушивания питающей системы из-за длительной стоянки автомобиля.
  6. Применение такого устройства позволяет упростить и облегчить пуск двигателя при заморозках и при продолжительных стоянках. Особенно это актуально для дизельных ДВС.

Автомобили с качественными и эффективными ТННД, как отмечают сами автовладельцы, легче заводятся, требуют меньше оборотов стартера для пуска. В различных режимах двигатели функционируют стабильнее. В определённых ситуациях наблюдается небольшой прирост по мощности, поскольку насос продолжает обеспечивать двигатель требуемым объёмом топлива, даже когда ДВС работает в условиях повышенных оборотов.

ТННД действительно важный, а порой незаменимый компонент автомобильной топливной системы. Выходит он из строя не так часто, поэтому особых проблем с ним у автовладельцев не возникает.

Топливный насос низкого давления: особенности и виды

На чтение 5 мин. Просмотров 1.9k.

Насос низкого давления создает необходимые условия для стабильной работы топливной системы. В зависимости от автомобиля, используются различные виды ТННД.

Топливный насос низкого давления — это деталь, которая применяется для транспортировки горючего к ТНВД. В большинстве случаев он устанавливается прямо на коробку насоса высокого давления или возле него. Между ними проведено соединение из трубок, по которым топливо передвигается, одновременно проходя очищение через тонкие и грубые фильтры.

Принцип работы ТННД

Топливный насос низкого давления

Если говорить в целом, то насос низкого давления в своей работе имеет два режима:

  • Подготовительный;
  • Рабочий.

Подготовительный режим работы наблюдается тогда, когда поршень начинает двигаться вверх. При этом на него воздействует эксцентрик и стягивает пружину. После этого начитается движение горючего в камерах и между фильтрами.

Рабочий режим наблюдается при обратном движении, то есть — вниз.

Насос низкого давления постоянно транспортирует горючего больше, чем двигатель требует для своей стабильной работы. Таким образом, разные режимы работы позволяют создавать в топливной системе оптимальные условия. Ведь в случае постоянного движения поршня в механизме будет возникать повышенная нагрузка, которая, в конце концов, приведет к поломке.

Когда топливо подается меньшими объемами, то уровень напряжения возрастает и справиться с ним поршень уже не может, в результате чего он просто зависает. А это означает, что топливный механизм подает меньше топлива. И в обратном случае, если горючее подается в больших количествах, то поршень двигается активнее, а насос низкого давления гонит больше горючего.

Устройство ТННД

ТННД состоит из:

  1. Приводного вала;
  2. Ротора с определенным количеством лопастей;
  3. Статора;
  4. Диска распределения;
  5. Регулятивной приводной шестерни;
  6. Муфты соединения.
Устройство топливного насоса низкого давления

Когда ротор начинает свое движение, то его лопасти начинают сближаться со статором и под влиянием центробежной силы возникают определенные камеры. Так как внутри существует определенное напряжение, то из этих камер горючее направляется непосредственно к ТНВД. Для этого используются специальные каналы в диске распределения. При этом незначительное количество горючки направляется в клапан редукции, если давление создается больше, чем настроено системой.

Так как оба устройства неразрывно связаны, то для поддержания необходимых условий используется топливный сливной дроссель (в виде жиклера), вкрученный в насос высокого давления. Таким образом, конструкция этой детали позволяет создавать необходимые условия в камерах в зависимости от скорости движения приводного вала. Такая конструкция подходит для дизелей, но есть и другие виды, о которых речь пойдет дальше.

Виды ТННД

Топливный насос низкого давления используется абсолютно на всех машинах любого года выпуска и марки. Без него обойтись не получится, так как именно он выкачивает горючее из бака и подает его в остальную систему. Однако есть разные виды таких насосов. Например, вместе с карбюратором работает слабый механический ТННД, в то время как на инжекторах устанавливается более серьезный топливный электронасос. В дизельных же моторах такой топливный насос транспортирует горючее исключительно к ТНВД.

Механический тип

Механический вариант устанавливается на блоке цилиндров и крепится обычными винтами. Его работа обеспечивается валом коленчатого типа с эксцентрическим кулачком. Нажатие на кулачек приводит к сокращениям и таким образом бензин подается в камеру. Для предотвращения попадания топлива обратно используется специальный клапан. При последующих нажатиях топливо поступает в карбюратор, где и сгорает.

Кстати, механический тип устройства позволяет легко завести машины после длительного простоя. Для этого можно вручную подкачать топливо и пересыхание не станет проблемой.

Механический топливный насос низкого давления

Электрический тип

С появлением инжектора и внедрения большого количества электрических устройств, использование механического нагнетателя стало просто невозможным, так как он не справлялся со своими функциями и не создавал нужного низкого давления.

Электронасос в упрощенном виде состоит из насосного элемента и приводного электрического двигателя в корпусе. В нем же размещен фильтр, топливозаборник и датчик расхода бензина. Работает он по схожей схеме с механическим вариантом, за исключением того, что топливо перемещается в системе с помощью того самого электродвигателя.

Топливный насос низкого давления располагается внутри бака. Многие считают, что это небезопасно, но это ложное мнение. Если в механических вариантах этого устройства часто перегревался бензин из-за тепла, выдаваемого двигателем, то на электрических вариантах такой проблемы нет. Бензин без перерыва движется по системе топливных трубок и это не дает ему нагреваться до предельных температур. То есть, такое расположение способствует сохранению нормальной температуры, ведь расстояние до источника тепла максимальное.

Более того, из-за непрерывного контакта элементов конструкции и бензина исключается возможность возникновения коротких замыканий, приводящих к возгоранию.

Электрические варианты устанавливаются и на дизельные машины. Сейчас они служат в качестве дополнения в системе и используются для транспортировки дизеля к ТНВД.

Здесь топливный насос низкого давления очень часто объединен с насосом высокого давления. Это объясняется необходимостью постоянной подачи топлива для обеспечения стабильной работы на разных оборотах.

Классификация топливных насосов бензонасосв

В этой статье мы расскажем  Вам как классифицируются  электрические топливные насосы.

 

 

Итак электрические топливные насосы делятся на бензонасосы, дизельные и газовые.

В таблице мы разделили по классификации разновидностей по назначению и месту установки все электрические топливные насосы (бензонасосы)

 

 

 

 

Все топливные насосы делятся в свою очередь на категории в зависимости от места установки на транспортном средстве а также по системному давлению и производительности.

Первое, что мы хотим рассмотреть это различие между бензонасосами и дизельными насосами, как наиболее задействованными в данный момент на рынке.

По конструктиву дизельные электрические насосы  мало чем  отличаются от своих братьев -бензонасосов но все же есть два различия а именно , плотность топлива на котором они работают , возможности работы на значительно густом виде топлива и это бывает действительно в разы. Думаю многие из Вас кто знаком с дизельным топливом ,знает каким оно становится при температуре -10 при условии если это не специальное зимнее топливо. А также возможности справятся с более крупной фракцией мелкого мусора присутствующего в топливе.

Это хорошо заметно по ячейке топливной сетки на дизельном насосе (Рис-1)

 

 

Исходя из выше описанного никогда не заменяйте дизельные насосы -бензонасосами и наоборот .

 

Второе касается обеих видов а именно место установки: Выносные (устанавливаемые вне бака) и Погружные (устанавливаются в баке)

Выносные электрические насосы

Как правило место установки таких насосов это под днищем авто (если это автомобиль) или

рама мотоцикла. На катерах и другой строительной техники место установки очень разнообразное.

Единственное условие это установка ниже уровня бака. На ниже приведенной схеме вы можете увидеть схему работы выносного бензонасоса (Рис-3)

 

 

 

 

Выносные в свою очередь делятся:

Карбюраторные, работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин (Рис-4)

 

 

 

 

Подкачивающие низкого давления, работают на системном давлении от 0,1— 0,6 бар  с производительностью от 0,2 до  2,5 л в минуту (Рис-5)  

 

 

 

 

Нагнетательные высокого давления  работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту (Рис-6)

 

 

 

 

Погружные электрические насосы

Устанавливаются внутри топливного бака ,либо самостоятельно ,либо в сборе с фильтром

тонкой очистки либо с регулятором давления топлива либо и с тем и другим.

Карбюраторные ,работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин и дополнительно очень часто оборудованы встроенным регулятором давления топлива ,да бы карбюратор «не залило» и Вам не пришлось выпрыгивать с горящего авто. Пример именно такого насоса на (Рис-7) Сверху вы можете увидеть регулятор давления топлива.

 

 

 

 

Подкачивающие низкого давления ,работают на системном давлении от 1,1 бар— 0,6 бар  с производительностью от 1до  2,5 л в минуту(Рис-8 и Рис-9)

 

 

 

 

 

Нагнетательные высокого давления  работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту  (Рис-10)

 

 

 

 

Погружные нагнетательные электрические бензонасосы

в свою очередь делятся на основные и вспомогательные.

Оба рассчитаны  на высокое системное давление 3,5—5 бар и производительность 2-3л/ мин, но один работает постоянно а второй в период возможной топливной  недостаточности

 

 а именно в период разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок ,  

разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок. (Рис-11)

 

 

 

 

Газовые электрические топливные насосы наиболее приближенны к бензонасосам,

также разделяются на выносные устанавливаемый под днищем транспортного средства или погружные непосредственно в баллоне . Применяются для подачи сжиженного газа   непосредственно на топливные форсунки.

Они работают на давлении  0,8 —2,5 бар и имеют производительность 1-3л/м (Рис-12)

 

 

 

 

Исходя из выше прочитанного Вы можете сделать вывод как важно правильно подобрать электрический топливный насос

 под параметры Вашей топливной системы.

 

Наши специалисты с радостью помогут Вам в этом.

Звоните или обращайтесь ON LINE.

Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.


Устройства и приборы низкого давления



Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.



Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.
При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня

2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.

***

Топливный насос высокого давления — ТНВД


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Регуляторы давления топлива — приложения низкого давления

Введение

Автомобильные топливные системы низкого давления были нормой несколько десятилетий назад, когда топливо подавалось в карбюратор с помощью топливного насоса низкого давления (1-3 фунта на квадратный дюйм). Эти карбюраторные системы с более низким давлением исторически происходили от систем с гравитационным питанием. Шло время, большинство карбюраторных систем увеличивало давление топлива, и даже более высокие давления стали играть роль с появлением и распространением впрыска топлива.Кажется, что о системах низкого давления почти забыли, а их компоненты часто игнорируются на рынке запчастей для автомобилей.

Тем не менее, топливные системы низкого давления все еще используются и по-прежнему актуальны. Например, ретроавтомобили, оснащенные карбюраторами SK, Weber или Stromberg. Послепродажные высокопроизводительные топливные насосы низкого давления и регуляторы давления топлива иногда заменяют оригинальные детали для повышения производительности и надежности, а в некоторых случаях послепродажные регуляторы давления могут быть установлены там, где регулятор ранее не использовался.

В этой статье речь пойдет о типах регуляторов давления топлива низкого давления, предлагаемых FUELAB; стиль обхода (также известный как стиль возврата) и стиль блокировки (также известный как традиционный стиль), как они функционируют, а также преимущества и недостатки каждого стиля применительно к приложениям с низким давлением (1–4 фунта на квадратный дюйм). Затем мы рассмотрим конкретные модели регуляторов низкого давления FUELAB, опишем их характеристики и опишем, какие системные требования должны соблюдаться для их использования.

Стили регулятора давления топлива

Давайте обсудим устройство и работу блокирующих и традиционных регуляторов давления топлива.

Регуляторы давления топлива с блокировкой (также известные как традиционный стиль)

Ниже приведен пример регулятора давления топлива с блокировкой FUELAB. Обратите внимание на то, что на вырезанном изображении регулятор топлива находится в открытом положении.

Дизайн

В случае регулятора с блокировкой, топливо поступает через впускной канал (A) и проходит мимо топливного клапана (B), а затем распределяется через выпускное отверстие в карбюратор.В этом примере есть два выходных отверстия (C). Расход топлива и давление регулируются топливным насосом

«A» Low Flow / Performance

.

P2635 Определение кода

Код P2635 — это общий код трансмиссии, связанный с проблемами выходной цепи компьютера. Это означает, что топливный насос «A» регистрирует низкий расход или расход, выходящий за рамки заданных параметров.

Коды

, относящиеся к P2635, включают:

  • P0627: Обрыв цепи управления топливным насосом A
  • P0628: Низкий уровень сигнала в цепи управления топливным насосом A
  • P0629: Высокий уровень сигнала в цепи управления топливным насосом A
  • P2632: Обрыв цепи управления топливным насосом B
  • P2633: Низкий уровень сигнала в цепи управления топливным насосом B
  • P2634: Высокий уровень сигнала в цепи управления топливным насосом B
  • P2636: Низкий расход / производительность топливного насоса B

Что означает код P2635

Топливный насос использует разъем в верхней части топливного бака для подачи питания, а также для заземления топливного насоса.Он также обеспечивает питание чувствительных проводов для датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива сообщает об уровне топлива поплавком, который находится над уровнем топлива. Электродвигатель перемещает газ и создает давление в топливной системе.

Код P2635 появится, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаружит низкий расход топлива или низкое давление топлива в топливном насосе A.

Что вызывает код P2635?

Есть несколько возможных причин кода P2635, включая:

  • Поврежденный или неисправный топливный насос (возможно, из-за поврежденных щеток, подшипников или якоря)

  • Повреждено или неисправно реле топливного насоса

  • Поврежденный или неисправный привод топливного насоса

  • Недостаток топлива

  • ЭБУД поврежден или неисправен (редко)

Каковы симптомы кода P2635?

Симптомы кода P2635 могут включать:

  • Предупреждение или проверьте индикатор двигателя может гореть
  • Автомобиль может вообще не заводиться
  • Автомобиль может проворачиваться в течение длительного периода времени перед фактическим запуском
  • Автомобиль может замедлиться при разгоне

Как механик диагностирует код P2635?

Механик может использовать несколько методов для диагностики кода P2635, в том числе:

  • Использование сканера OBD-II для проверки сохраненного кода P2635
  • Визуальный осмотр всей проводки и электрических компонентов на предмет возможных повреждений
  • Использование манометра для проверки давления топлива, если автомобиль не заводится
  • Проверка работы электрического топливного насоса (можно послушать)
  • Проверка топливного насоса на исправность или прерывистую работу
  • Проверка топливного насоса на наличие отложений
  • Проверка напряжения АКБ на разъеме топливного насоса
  • Проверка напряжения датчика давления в топливной рампе
  • Очистка всех кодов, пробное вождение автомобиля и повторное сканирование, чтобы увидеть, появляются ли снова какие-либо коды

Общие ошибки при диагностике P2635 Код

Поступали сообщения о том, что в транспортных средствах просто закончилось топливо или у них был поврежден или неисправен датчик уровня топлива и диагностировали код P2635.Перед проведением дополнительной диагностики и ремонта убедитесь, что в автомобиле есть топливо.

Насколько серьезен код P2635?

Поскольку автомобиль может не заводиться или колебаться во время ускорения, это может создать потенциально опасные условия вождения. По этой причине это считается серьезным кодом, и рекомендуется как можно скорее диагностировать и устранить его.

Какой ремонт может исправить код P2635?

Нужна помощь с кодом P2635?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

P2635

коды неисправностей

Проверьте свет двигателя

P008A Низкое давление в топливной системе

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул:

Патрик Камерон
Сертифицированный специалист Red Seal

Давление в топливной системе низкого давления — слишком низкое

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II.Это может включать, но не ограничивается автомобилями Hyundai, Ford, Mazda, Dodge и т. Д.

Системы низкого давления топлива обычно используются в дизельных системах. Тот факт, что ТНВД выполняет тяжелую работу, обеспечивая дизельные двигатели высоким давлением топлива, которое им необходимо для надлежащего распыления топлива.


Тем не менее, топливный насос по-прежнему необходимо снабжать топливом. Здесь в игру вступают насосы / системы низкого давления топлива.Чрезвычайно важно, чтобы ECM (модуль управления двигателем) внимательно следил за этими условиями. Причина в том, что любой попавший воздух, вызванный нехваткой впрыскивающего насоса / инжектора под нагрузкой, может вызвать серьезные проблемы. Принудительное ограничение мощности обычно представляет собой своего рода режим, в который входит транспортное средство, когда ему необходимо контролировать определенные значения, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя оператором. Топливо также должно пройти через многочисленные фильтры, насосы, форсунки, трубопроводы, соединения и т. Д., Чтобы в конечном итоге попасть в двигатель, поэтому, как вы понимаете, здесь есть много возможностей.Даже небольшие утечки топлива обычно вызывают запах, достаточно сильный, чтобы его можно было заметить, так что имейте это в виду.

Контролируя множество других систем и датчиков, ECM обнаружил состояние низкого давления топлива и / или недостаточный поток. Помните о местных условиях топлива. Повторяющиеся заправки грязным топливом могут загрязнить не только топливный бак, но и топливный насос, и все остальное, если честно.

P008A Низкое давление в топливной системе — код слишком низкого давления устанавливается, когда ECM обнаруживает низкое давление в системе низкого давления топлива.

Каков серьезность этого кода неисправности?

Как объяснялось ранее, низкое давление топлива может и будет вызывать проблемы в будущем, когда речь идет о дизельных двигателях. Я бы сказал, что степень серьезности будет установлена ​​от умеренной до высокой, потому что, если вы планируете ежедневно водить свой автомобиль, и это дизель, вам нужно будет убедиться, что ваша топливная система работает надлежащим образом.

Каковы некоторые признаки кода?

Симптомы диагностического кода P008A могут включать:

  • Низкая мощность
  • Ограниченный выпуск
  • Ненормальный отклик дроссельной заслонки
  • Уменьшить расход топлива
  • Повышенные выбросы
  • Вялый
  • Шум двигателя
  • Жесткий старт
  • Дымление двигателя при запуске

Каковы наиболее частые причины появления кода?

Причины для этого кода могут включать:

  • Грязное топливо
  • Забит топливный фильтр
  • Топливопровод с ограниченным доступом (например,г. перекручен, забит и т. д.)
  • Подборщик топливного насоса грязный
  • Топливо нестабильное
  • Топливная форсунка неисправна
  • Слабый топливный насос низкого давления
  • Слоистое топливо (например, старое, густое, загрязненное)

Какие шаги по устранению неполадок P008A?

Базовый этап №1

Убедитесь в наличии утечек и немедленно устраните их. Это может и вызовет более низкое, чем желаемое, давление топлива в любой закрытой системе, поэтому убедитесь, что система должным образом герметизирована и никуда не протекает активно.Ржавые трубопроводы, прокладки топливного фильтра, изношенные уплотнительные кольца и т. Д. Вызывают утечки топлива.

Базовый наконечник № 2

Проверьте фильтр системы низкого давления топлива. Они могут располагаться на направляющей рамы или рядом с топливным баком. Это должно быть довольно очевидно, если топливный фильтр был заменен недавно или похоже, что он никогда не менялся (или не менялся какое-то время). Заменить соответственно. Имейте в виду, что попадание воздуха в систему дизельного топлива может быть сложной проблемой для устранения, поэтому убедитесь, что вы соблюдаете надлежащие процедуры удаления воздуха и замены фильтра.См. Технические характеристики и процедуры в руководстве по обслуживанию.

Базовый этап № 3

Если возможно, найдите топливную форсунку. Обычно их довольно просто найти, но, тем не менее, иногда пластиковые крышки и другие кронштейны могут мешать надлежащему визуальному осмотру. Убедитесь, что топливо не протекает через фитинги или разъемы. Также вокруг самого инжектора (уплотнительного кольца) обычная утечка. Визуально осмотрите на предмет каких-либо признаков физических повреждений или, если на то пошло, всего, что может привести к уменьшению расхода топлива (т.е. линия перегиба на форсунке). Наличие частиц в топливе — реальная возможность, учитывая такие маленькие отверстия. Обеспечьте надлежащее обслуживание топливной системы (например, топливных фильтров, EVAP и т. Д.)

Обсуждение связанных кодов неисправности

Нужна дополнительная помощь с кодом P008A?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P008A, отправьте ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом?

]]]]>]]>

Двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля нуждается в постоянном притоке топлива и воздуха в качестве ресурсов для сгорания. Без исправного топливного насоса, обеспечивающего правильную подачу топлива, ваш двигатель столкнется с рядом проблем, включая затрудненный запуск, помпаж двигателя, разбрызгивание или остановку двигателя. В то время как неисправный топливный насос требует замены, знание , как завести автомобиль с неисправным топливным насосом , спасет вас от застревания в дороге и сэкономит время, чтобы безопасно доехать до ближайшего механика.

«Насос» может показаться не таким уж важным, однако вы, вероятно, знаете, что все, что связано с производительностью сложного и хрупкого двигателя, потребует вашего предельного внимания. Само собой разумеется, что вам нужно будет ознакомиться с этим компонентом, чтобы всегда обеспечивать оптимальную работу двигателя и избегать неприятного дорогостоящего ремонта, вызванного неисправным топливным насосом.

В этом подробном руководстве вы узнаете, как работает топливный насос, симптомы неисправного топливного насоса и уловок, позволяющих временно заставить топливный насос работать , что вполне может быть вопросом выживания.

Для чего нужен топливный насос?

Топливный насос — важный компонент автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Старые двигатели мотоциклов вообще не нуждаются в топливном насосе, потому что они питаются самотеком из топливного бака или под высоким давлением в систему впрыска топлива.

В то время как вашему двигателю нужны воздух и топливо для впрыска в камеру сгорания, топливо хранится в топливном баке.

Следовательно, топливный насос, также называемый «насосом для перекачки топлива», необходим для перекачки топлива из топливного бака в двигатель, в частности, в карбюраторы или топливные форсунки, которые распределяют топливо в камеры сгорания двигателя.

Топливный насос перекачивает топливо из топливного бака в двигатель.

Топливные насосы выполняют свою работу за счет сочетания механических или электрических сил с давлением. Насос может приводиться в действие двигателем механически или может быть электрическим, и в этом случае он обычно находится рядом с топливным баком или даже внутри него.

Сам по себе топливный насос состоит из нескольких насосных систем внутри контейнера в форме канистры, который размером с небольшую банку с желе. Во-первых, насос подачи топлива работает как вакуум, всасывая бензин или дизельное топливо из бака.Затем топливо фильтруется через сетчатый фильтр, чтобы заблокировать остатки в резервуаре, и подается в дозирующий насос. Здесь плунжерные механизмы толкают-толкают, раскручивают и толкают топливо для достижения необходимого давления.

Как только давление в топливе достигнет точного уровня, оно выталкивается из насоса по топливопроводу. Оттуда крошечное сопло распыляет мелкий туман топлива в камеру сгорания двигателя. Этот топливный туман смешивается с воздухом в точном соотношении, а затем воспламеняется, чтобы вызвать горение.

Где находится топливный насос?

В карбюраторных двигателях часто используются механические насосы низкого давления, которые устанавливаются вне топливного бака, тогда как в двигателях с впрыском топлива часто используются электрические топливные насосы, которые устанавливаются внутри топливного бака. Некоторые двигатели с впрыском топлива даже имеют два топливных насоса: один под низким давлением / большим объемом для накачки в бак и один под высоким давлением / с низким объемом для накачки на двигатель или рядом с ним.

Давление топлива должно соответствовать определенным техническим характеристикам для правильной работы двигателя.В частности:

  • Если давление топлива слишком высокое, двигатель будет работать на неровной и богатой смеси. Он не сгорит все перекачиваемое топливо и сделает двигатель неэффективным и загрязнителем.
  • Если давление слишком низкое, двигатель будет работать на обедненной смеси, пропускать зажигание или глохнуть.
Топливные насосы устанавливаются внутри топливного бака или рядом с ним.

ПОДРОБНЕЕ

Признаки неисправного топливного насоса

Само собой разумеется, что когда топливный насос в вашем автомобиле выходит из строя, двигатель не будет получать нужное количество топлива в нужное время, поэтому его производительность будет снижена.Ниже приведены наиболее частые симптомы неисправного насоса.

Если на вашем автомобиле наблюдается какой-либо из этих признаков неисправного топливного насоса , вам обязательно нужно осмотреть топливный насос, чтобы определить, нужно ли его заменять, а также несколько других возможных виновников. Знание состояния вашего топливного насоса является важным советом по обслуживанию, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Сложность старта

Ослабленный топливный насос может вызвать затруднения при запуске.

Поскольку топливные насосы постоянно работают при включении зажигания, они со временем могут изнашиваться и выходить из строя. Слабый топливный насос может перекачивать топливо, но автомобиль может испытывать трудности с запуском из-за отсутствия давления.

Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобилю потребуется больше кривошипов для запуска, чем обычно, а в более серьезных случаях может даже потребоваться несколько оборотов ключа для автомобиля, прежде чем он запустится.

Когда топливный насос полностью неисправен, топливо не может попасть в двигатель при зажигании.Следовательно, двигатель будет проворачиваться и вращаться, но никогда не ловит.

Перед заменой насоса всегда рекомендуется проверить предохранитель и / или низкое давление в топливной магистрали.

ПОДРОБНЕЕ

Двигатель останавливается при высокой температуре

Многие проблемы могут вызвать заглохание, однако, когда это часто случается при высоких температурах, показанных на автомобильном термометре, вероятной причиной является двигатель топливного насоса. Если заглохание продолжает происходить при увеличении показаний датчика температуры, это может указывать на износ топливного насоса и необходимость его замены.

ПОДРОБНЕЕ

Распыление двигателя

Одним из вернейших индикаторов неисправности топливного насоса является разбрызгивание двигателя на высоких оборотах, поскольку топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении. Если вы едете на постоянно высокой скорости и двигатель внезапно начинает бурлить, прежде чем вернуться к нормальной работе, скорее всего, есть проблемы с топливным насосом.

Двигатель бьет ключом

Если насос подает в двигатель слишком много газа, это может привести к помпажу двигателя.Хотя этот симптом обычно связан с проблемами топливного насоса, он также может быть признаком плохого газа. Чтобы понять, почему это так, а также другие симптомы общей проблемы с помпажами двигателя, обратитесь к нашему подробному руководству по помпажу двигателя: как найти и исправить.

ПОДРОБНЕЕ

Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом

Научиться заводить машину с неисправным топливным насосом — это временная мера.

Для начала мы настоятельно рекомендуем отнести машину к механику для полного решения проблемы.Лучшее решение в случае неисправного или плохого топливного насоса — просто заменить его. Продолжение использования неисправного топливного насоса приведет к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Всегда имейте в виду, что даже профессиональные советы о том, как завести автомобиль с неисправным топливным насосом, являются строго временным исправлением топливного насоса , а не решениями .

Самое главное, вы должны сначала проверить и подтвердить, действительно ли ваш топливный насос неисправен. Есть несколько способов убедиться, что у вас плохой топливный насос.Основным признаком неисправности топливного насоса является низкое давление в двигателе. Неисправный топливный насос снизит необходимое давление и нарушит соотношение воздух-топливо в двигателе, что, несомненно, снизит производительность автомобиля.

Езда на автомобиле с неисправным топливным насосом приведет к перегоранию двигателя и дорогостоящему ремонту. Перегрев двигателя также может быть одним из возможных признаков при движении с неисправным топливным насосом. Но вы все равно можете выиграть время, чтобы отвезти машину к ближайшему механику или к себе домой, несмотря на неисправный топливный насос.Ниже приведены несколько советов, как завести машину с неисправным топливным насосом:

1. Используйте манометр давления топлива

Манометры давления топлива контролируют давление топлива в вашем двигателе

Манометр топлива может быть отличным диагностическим инструментом, позволяющим следить за вашей топливной системой, чтобы убедиться, что она работает с максимальной производительностью. Манометры давления топлива контролируют давление топлива в вашем двигателе, чтобы предотвратить повреждение топливного насоса и форсунок.

Это может быть одним из лучших альтернативных решений, когда вы обеспокоены различными способами борьбы с неисправным топливным насосом для запуска вашего автомобиля.Даже механики используют этот метод, когда работают с неисправным топливным насосом. Таким образом, на этот метод можно полностью положиться в случае неисправного топливного насоса.

Все, что вам нужно сделать, это прикрепить датчик давления топлива к двигателю вашего автомобиля. Это каким-то образом позволит вам завести машину с неисправным топливным насосом, а также даст представление о фактической неисправности двигателя автомобиля.

2. Приложение внешнего давления

Следующий совет о том, как завести машину с неисправным топливным насосом, — это приложить к машине внешнее давление.Основная проблема с неисправным топливным насосом заключается в том, что он снижает необходимое давление для работы автомобиля и, следовательно, вызывает проблемы с его работой.

Таким образом, лучшее решение, которое вы можете попробовать, чтобы не завести автомобиль с неисправным топливным насосом, — это приложение некоторого внешнего давления. Внешний источник давления будет поддерживать необходимый уровень давления для работы двигателя автомобиля.

3. Поддержание тепла двигателя

Поддержание тепла в двигателе вашего автомобиля также может быть решением для запуска вашего автомобиля с неисправным топливным насосом.Основная причина, по которой ваш автомобиль заводится, даже с плохим топливным насосом, заключается в том, что, когда автомобиль остывает, топливный насос перезагружается без необходимого давления и нагрева. Это приводит к немедленной неисправности и нарушению работы автомобиля.

Таким образом, лучший способ завести автомобиль с неисправным топливным насосом — это поддерживать значительное количество тепла в двигателе автомобиля. Это уменьшит частые неисправности в автомобиле и максимально стабилизирует его характеристики.

ПОДРОБНЕЕ:

Опять же, не рекомендуется заводить машину или искать возможные способы, как завести машину с неисправным топливным насосом.Неисправный топливный насос, если не позаботиться о нем, может принести автомобилю ряд проблем и побочных эффектов. Возможные побочные эффекты, которые могут возникнуть в результате неисправного топливного насоса:

  • Ухудшение расхода топлива
  • Частые отказы двигателя
  • Потеря мощности
  • Пульсирующий
  • Распыление двигателя
  • Повышение температуры двигателя автомобиля

Таким образом, чтобы избежать всех этих головных болей, большинство автомобильных экспертов советуют избегать использования автомобиля с неисправным топливным насосом.Вы можете попробовать вышеупомянутые методы, но связанные с этим риски значительно высоки. Отремонтируйте топливный насос как можно скорее, чтобы избежать хлопотного и дорогостоящего ремонта вашего автомобиля и обеспечить оптимальную работу двигателя.

Причины отказа топливного насоса

Топливные насосы работают постоянно вместе с двигателем, и они подают высокое давление в топливную рампу, а также на форсунки. Поскольку насос всегда погружен в топливо, он остается холодным и, следовательно, остается работоспособным.

Если вы часто полностью опорожняете бак перед заправкой, топливный насос больше подвержен перегреву, и, следовательно, высока вероятность того, что топливный насос выйдет из строя до истечения предполагаемого срока службы.

При выключении двигателя с минимальным уровнем топлива топливо сливается из заливной камеры, подключенной к системе подачи топлива. А когда вы запускаете двигатель, насос нагревается и остается незаправленным, пока вы не заправите камеру топливом. Если это происходит регулярно, двигатель насоса сгорит, что приведет к полному отказу топливного насоса.

Советы по обслуживанию для увеличения срока службы топливного насоса

Предотвращение отказа топливного насоса намного дешевле, чем его замена. Ниже приведены некоторые методы, которые следует постоянно применять, чтобы продлить срок службы топливного насоса.

  • Приобретайте качественное топливо, чистое от мусора. Такое топливо вызовет повреждение до того, как обычный встроенный топливный фильтр сможет удалить загрязнения. Использование качественного топлива известных марок обычно позволяет избежать многих проблем.Также помогает покупка топлива только на больших заправках.
  • Убедитесь, что вы всегда держите бензобак заполненным на четверть.
  • Регулярно проводите плановое техническое обслуживание топливной системы и фильтров. При необходимости отремонтировать или заменить.
  • Не опорожнять топливный бак. В противном случае это приведет к перегреву бака и уменьшению срока службы топливного насоса.
  • Не покупать топливо, пока автоцистерна заправляет баки станции. Это может перемешать осевший в резервуарах мусор.

Kia Sorento: Проверка давления топлива (система низкого давления) — Система подачи топлива — Управление двигателем / Топливная система

1.

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

(См. Система подачи топлива — Процедуры ремонта — «Выпуск Остаточное давление в топливной магистрали »)

При снятии реле топливного насоса диагностическая неисправность Код (DTC) может возникнуть.Удалите код с GDS после завершения сброса остаточного давления в топливной магистрали.

2.

Установите специальный сервисный инструмент (SST).

(1)

Отсоедините трубку подачи топлива низкого давления от впускной патрубок ТНВД.

Может быть некоторое остаточное давление даже после Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали, чтобы закрыть соединение шланга с магазинным полотенцем для предотвращения остатков топливо не вылилось до отключения любого топлива подключение.

(2)

Установите специальный сервисный инструмент для замера топлива. давление между трубкой подачи топлива низкого давления и трубкой низкого давления вход топливного насоса высокого давления (см. рисунок ниже).

3.

Проверьте утечку топлива в соединениях между трубкой низкого подачи топлива, вход низкого давления топливного насоса высокого давления и компоненты SST с IG ON.

4.

Измерьте давление топлива.

(1)

Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.


Давление топлива:

500 кПа (5,1 кгс / см², 72,5 фунта на кв. Дюйм)


Если давление топлива отличается от штатного оцените стоимость, отремонтируйте или замените соответствующую деталь (см. таблицу ниже).

Топливо
Давление
Причина
Связанная часть
Слишком низко
Топливный фильтр засорен
Топливный фильтр
Утечка топлива
Регулятор давления топлива
Слишком высокий
Регулятор давления топлива заедает
Регулятор давления топлива

(2)

Остановите двигатель, а затем проверьте изменения в показания манометра топлива.


Стандартное значение: Показания манометра должны сохраняться около 5 минут после остановки двигателя


Если показания манометра не удерживаются, отремонтируйте или замените соответствующую деталь (см. таблицу ниже).

Давление топлива
(после останова двигателя)
Причина
Связанные
Часть
Давление топлива падает медленно
Утечка на форсунке
Инжектор
Давление топлива сразу падает
Застрял обратный клапан топливного насоса в открытом положении
Топливный насос

(3)

Выключите зажигание.

5.

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

(См. Система подачи топлива — Процедуры ремонта — «Выпуск Остаточное давление в топливной магистрали »)

При снятии реле топливного насоса диагностическая неисправность Код (DTC) может возникнуть.Удалите код с GDS после завершения сброса остаточного давления в топливной магистрали.

6.

Конец теста

(1)

Снимите специальный сервисный инструмент (SST) с низкого давления. трубка подачи топлива и вход низкого давления топлива высокого давления насос.

(2)

Подсоедините трубку подачи топлива низкого давления и трубку низкого давления. вход топливного насоса высокого давления.

Расположение компонентов
1. Топливный бак 2. Топливный насос 3. Топливный фильтр 4. Регулятор давления топлива. 5. Канистра 6. Воздушный фильтр топливного бака. 7. Лента топливного бака. 8.Датчик давления в топливном баке (FTPS) 9. …
См. Также:

Проверка уровня жидкости тормоза / сцепления
Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке. Уровень жидкости должен быть между отметками MAX и MIN на боковой стороне резервуара. Перед снятием крышки бачка и добавлением тормоза / сцепления * fl …

Принципиальная схема
Информация о контактах разъема Нет. Разъем жгута проводов Панорамный мотор Слепой мотор 1 Земля 1…

Описание датчика батареи
У автомобилей есть много блоков управления, которые потребляют больше электроэнергии. Эти единицы управлять своей собственной системой на основе информации от различных датчиков. Это важно чтобы иметь стабильный источник питания, так как …

Модернизированный топливный насос низкого давления 2,0 л TFSI и TSI BAR-TEK®

Модернизированный топливный насос низкого давления от BAR-TEK® для всех двигателей TFSI и TSI теперь в версии V3 RACE мощностью до 800 л.с.!

Подача топлива 2.Двигатель 0L TFSI состоит из двух контуров:

Один — это система низкого давления (насос в баке), а другой — система высокого давления . Насос низкого давления питает насос высокого давления двигателя. Если мощность двигателя выше, насос низкого давления должен быть адаптирован к более высокому требуемому расходу топлива в дополнение к насосу высокого давления. В противном случае, особенно при полной нагрузке, может случиться так, что низкого давления будет недостаточно, и двигатель истощится.Это может привести к серьезному повреждению двигателя!

При большом количестве заменяемых насосов в настроенных двигателях проблема заключается в том, что при заправке ¼ бака в двигателе на короткое время на поворотах заканчивается топливо. Это может привести к тому, что двигатель начнет заикаться или даже заглохнет. Таким образом, у некоторых сменных насосов есть проблема, связанная с необходимостью механической обработки оригинального кронштейна топливного насоса. Это означает, что насос недостаточно глубоко сидит в резервуаре.

  • Насосный агрегат заменяется просто по принципу «plug & play»
  • Выберите между передним или полным приводом
  • Никаких дополнительных изменений, например, в программное обеспечение двигателя, для серийного программного обеспечения не требуется!
  • Расход при 3 бар / прибл.350 литров в час

После установки проверьте указатель уровня топлива и при необходимости отрегулируйте с помощью VCDS.

Если наш насос не работает должным образом, позвольте программному тюнеру запрограммировать управление насосом (сигнал ШИМ) на последовательное!

Вот наше видео с некоторой информацией о подаче топлива:

Подходит для

  • Audi A1 / S1 8X | BJ 2010-2018 2.0L TFSI (EA113) CDLH | 256 PS
  • Audi A3 / S3 / RS3 8P, 8PA | BJ 2003-2013 2.0L TFSI (EA113) AXX | 200 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8P, 8PA | BJ 2003-2013 2.0L TFSI (EA113) BHZ | 265 PS
  • Audi A3 / S3 / RS3 8P, 8PA | BJ 2003-2013 2.0L TFSI (EA113) BPY | 200 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8P, 8PA | BJ 2003-2013 2.0L TFSI (EA113) BWA | 200 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8P, 8PA | BJ 2003-2013 2.0L TFSI (EA113) CDLA | 265 PS
  • Audi A3 / S3 / RS3 8P, 8PA | BJ 2003-2013 2.0L TFSI (EA888) CAWB | 200 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8P, 8PA | BJ 2003-2013 2.0L TFSI (EA888) CCZA | 200 л.с.
  • Audi TT / TTS / TT RS 8J | BJ 2006-2014 2,0 ​​л TFSI (EA113) BPY | 200 л.с.
  • Audi TT / TTS / TT RS 8J | BJ 2006-2014 2.0L TFSI (EA113) BWA | 200 л.с.
  • Audi TT / TTS / TT RS 8J | BJ 2006-2014 2.0L TFSI (EA113) CDLB | 272 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS 8J | BJ 2006-2014 2.0L TFSI (EA888) CCZA | 200 л.с.
  • Audi TT / TTS / TT RS 8J | BJ 2006-2014 2.0L TFSI (EA888) CESA | 211 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS 8J | БЖ 2006-2014 2.0L TFSI (EA888) CETA | 211 PS
  • Сиденье Altea I | BJ 2004-2015 2.0L TFSI BWA | 200 PS
  • Сиденье Altea I | BJ 2004-2015 2.0L TFSI CCZB | 211 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) BWA | 185 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) BWA | 200 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) BWJ | 240 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) BWJ | 286 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) BWJ | 310 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) CDLA | 265 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) CDLA | 310 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) CDLD | 240 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TSI (EA888) CCZB | 211 PS
  • Сиденье Толедо III (Тип 5P) | BJ 2004-2009 2.0L TSI (EA113) BWA | 200 л.с.
  • VW Eos 1F | BJ 2006-2015 2.0L TFSI (EA113) BWA | 200 л.с.
  • VW Eos 1F | БЖ 2006-2015 2.0L TSI (EA888) CAWB | 200 л.с.
  • VW Eos 1F | BJ 2006-2015 2.0L TSI (EA888) CCZA | 200 л.с.
  • VW Eos 1F | BJ 2006-2015 2.0L TSI (EA888) CCZB | 211 PS
  • VW Golf V | BJ 2003-2008 2.0L TFSI (EA113) AXX | 200 л.с.
  • VW Golf V | BJ 2003-2008 2.0L TFSI (EA113) BPY | 200 л.с.
  • VW Golf V | BJ 2003-2008 2.0L TFSI (EA113) BWA | 200 л.с.
  • VW Golf V | BJ 2003-2008 2.0L TFSI (EA113) BYD | 230 PS
  • VW Golf V | BJ 2003-2008 2.0L TFSI (EA113) CDL | 240 л.с.
  • VW Golf VI | BJ 2008-2012 2.0L TFSI (EA113) CDLF | 270 PS
  • VW Golf VI | BJ 2008-2012 2.0L TFSI (EA113) CDLG | 235 л.с.
  • VW Golf VI | BJ 2008-2012 2.0L TFSI (EA888) CCZB | 211 PS
  • VW Jetta V | BJ 2005-2010 2.0 TSI (EA888) CAWB | 200 л.с.
  • VW Jetta VI | BJ 2010-2018 2.0L TSI (EA888) CPLA | 210 л.с.
  • VW Passat B6 (3C) | BJ 2005-2010 2.0L TFSI (EA113) AXX | 200 л.с.
  • VW Passat B6 (3C) | BJ 2005-2010 2.0L TFSI (EA113) BWA | 200 л.с.
  • VW Passat B7 (3C / 36) | BJ 2010-2015 2.0L TSI (EA888) CCZB | 211 PS
  • VW Passat CC (35) | BJ 2008-2016 2.0L TSI (EA888) CAWB | 200 л.с.
  • VW Passat CC (35) | BJ 2008-2016 2.0L TSI (EA888) CCZB | 211 PS
  • VW Scirocco III (Тип 13) | BJ 2008-2017 2.0L TSI (EA113) CDLA | 265 PS
  • VW Scirocco III (Тип 13) | BJ 2008-2017 2.0L TSI (EA113) CDLK | 280 л.с.
  • VW Scirocco III (Тип 13) | BJ 2008-2017 2.0L TSI (EA888) CAWB | 200 л.с.
  • VW Scirocco III (Тип 13) | BJ 2008-2017 2.0L TSI (EA888) CCZB | 211 PS
  • VW Tiguan I (Typ 5N) | БЖ 2007-2016 2.0L TSI (EA888) CAWA | 170 л.с.
  • VW Tiguan I (Typ 5N) | BJ 2007-2016 2.0L TSI (EA888) CAWB | 200 л.с.
  • VW Tiguan I (Typ 5N) | BJ 2007-2016 2.0L TSI (EA888) CCTA | 200 л.с.
  • VW Tiguan I (Typ 5N) | BJ 2007-2016 2.0L TSI (EA888) CCZA | 200 л.с.
  • VW Tiguan I (Typ 5N) | BJ 2007-2016 2.0L TSI (EA888) CCZB | 211 PS
  • VW Tiguan I (Typ 5N) | BJ 2007-2016 2.0L TSI (EA888) CCZC | 170 л.с.
  • VW Tiguan I (Typ 5N) | BJ 2007-2016 2.0L TSI (EA888) CCZD | 180 л.с.
  • Škoda Octavia II (Typ 1Z) | БЖ 2004-2013 2.0L TFSI (EA113) BWA | 200 л.с.
  • Škoda Octavia II (Typ 1Z) | BJ 2004-2013 2.0L TSI (EA888) CAWB | 200 л.с.
  • Škoda Octavia II (Typ 1Z) | BJ 2004-2013 2.0L TSI (EA888) CCZA | 200 л.с.
  • Škoda Superb II (Typ 3T) | BJ 2008-2015 2.0L TSI (EA888) CCZA | 200 PS

Ссылки по теме «Топливный насос низкого давления V3 RACE до 800 л.с. BAR-TEK® TFSI & TSI»

  • Есть вопросы по этому продукту?
  • Другие продукты от BAR-TEK® Motorsport
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *