Незамерзайка без запаха: Как выбрать безопасную незамерзайку. Инструкция и советы :: Autonews

Содержание

Цветная и без запаха, или Как распознать поддельную «незамерзайку»

https://ria.ru/20131204/981974230.html

Цветная и без запаха, или Как распознать поддельную «незамерзайку»

Цветная и без запаха, или Как распознать поддельную «незамерзайку» — РИА Новости, 01.03.2020

Цветная и без запаха, или Как распознать поддельную «незамерзайку»

Продавцы незамерзающей жидкости для автомобиля появились на обочинах дорог с приходом холодов. Смотрите на видео РИА Новости, как можно отличить опасную для здоровья подделку от качественной «незамерзайки».

2013-12-04T21:31

2013-12-04T21:31

2020-03-01T19:06

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/981974230.jpg?9819739161583078801

москва

европа

центральный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Цветная и без запаха, или Как распознать поддельную «незамерзайку»

Продавцы незамерзающей жидкости для автомобиля появились на обочинах дорог с приходом холодов. Смотрите на видео РИА Новости, как можно отличить опасную для здоровья подделку от качественной «незамерзайки».

2013-12-04T21:31

true

PT2M54S

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, общество — видео, видео, москва, эфир , россия

21:31 04.12.2013 (обновлено: 19:06 01.03.2020)

Продавцы незамерзающей жидкости для автомобиля появились на обочинах дорог с приходом холодов. Смотрите на видео РИА Новости, как можно отличить опасную для здоровья подделку от качественной «незамерзайки».

Незамерзайка / незамерзающая жидкость «Ямал-30°С» 5л (Без резкого запаха)

Состав нашей незамерзайки «Ямал-30°С» 5л.
Без резкого запаха. Гарантированно выдерживает заявленную температуру до -30°С
деминерализованная вода > 30%
изопропиловый спирт > 30%
неионогенное ПАВ < 5%
отдушка < 5%
краситель < 5%

Состав содержит натуральные отдушки, препятствующие возникновению резкого химического запаха в салоне машины. Благодаря эргономичному дизайну бутылки, жидкость легко и удобно заливается в бачок омывателя.

Уникальная химическая формула, которая  представляет собой идеально выверенную смесь технического спирта, поверхностно-активных веществ, натуральной отдушки и красителя, позволяет эффективно удалять:

соль
реагенты
дорожную грязь
нефтяную пленку

Преимущества нашей незамерзайки
Гарантированно выдерживает заявленную температуру до -30°С

Эффективно удаляет лёд и изморозь
Нейтральна к лакокрасящим покрытиям, резине, хрому и пластику
Имеет легкий приятный запах в салоне
Предотвращает образование льда в форсунках
Удаляет все виды дорожных загрязнений
Применяется в системах с электрическим и механическим приводом
Препятствует образованию масляного налёта на стекле
Не содержит вредных компонентов и безвредна для здоровья
Не оставляет бликов и разводов, повышая уровень безопасности управления автомобилем
Исходя из вышеперечисленных свойств незамерзающей жидкости, становится очевидным, что в зимний период «незамерзайка» должна быть под рукой у каждого автомобилиста.

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товаров без предварительного уведомления. Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)

—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)

—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп.
контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)

—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр. ..:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)

—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.
2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)

Наконец-то появился антифриз, который могут пить ваши дети!

На Национальной встрече и выставке Американского химического общества в среду исследователи из ACTA Technology предложили новую альтернативу, основанную на обычной пищевой добавке. Помимо того, что он безопасен для детей и домашних животных, а также дешевле утилизировать, поскольку он нетоксичен, запатентованный продукт может быть даже более эффективным, чем ядовитый стандарт.

Продолжение истории ниже рекламного объявления

Пропиленгликоль уже «в целом признан безопасным» FDA и используется в качестве добавки в пищевых продуктах и ​​косметике.Он также уже используется в качестве антифриза, но только в таких местах, как предприятия пищевой промышленности, где этиленгликоль слишком опасен, чтобы иметь его под рукой. Сам по себе он слишком густой, чтобы быть практичным там, где можно использовать этиленгликоль, что вынуждает домашних потребителей использовать опасные вещества.

Новый продукт, разработанный с помощью гранта Агентства по охране окружающей среды 2012 года, решает эту проблему, добавляя в смесь крошечные частицы оксида металла, которые действуют как разбавители.

История продолжается под рекламой

Дополнительным преимуществом частиц является то, что антифриз более эффективно рассеивает тепло, чем продукты, представленные в настоящее время на рынке. Это потому, что всего один грамм частиц имеет общую площадь поверхности 100 квадратных метров. Эта увеличенная площадь поверхности делает жидкость, которая теперь может течь достаточно быстро, чтобы эффективно работать, действительно прекрасно передает тепло.

«Поскольку запатентованная ACTA смесь пропиленгликоля и воды с нашей добавкой увеличивает теплопередачу систем потока, производители транспортных средств могут уменьшить эти системы», — заявил технический директор ACTA Эдвард Клэнси.«Меньший радиатор сделал бы автомобиль легче, тем самым повысив экономию топлива и сократив выбросы».

На пресс-конференции, проведенной в среду Американским химическим обществом, Клэнси и другие представители ACTA заявили, что в течение года они надеются увидеть, как их продукт будет использоваться в пищевой промышленности, которая сейчас использует неэффективный пропиленгликоль. Но в конечном итоге они надеются, что новый состав станет более безопасной, эффективной и, возможно, даже менее дорогой альтернативой для владельцев автомобилей во всем мире.

PEAK SIERRA SEP003 Антифриз и охлаждающая жидкость 1 галлон Зеленый без запаха

PEAK® — пионер и лидер рынка в категории более безопасных антифризов на основе пропиленгликоля. В состав антифриза/охлаждающей жидкости SIERRA® входит PG, а не этиленгликоль, который является основой для традиционных антифризов. Благодаря формуле PG антифриз SIERRA® менее токсичен и поэтому более безопасен для людей, домашних животных и дикой природы, чем обычный антифриз. Это автомобильная охлаждающая жидкость премиум-класса, обеспечивающая превосходную защиту от замерзания и выкипания, а также выдающуюся защиту от коррозии.

Рекомендуемая производителем розничная цена
Е/М
/ ЕА
Цена
15,59 долларов США
Основной
номер части
146792
Производитель
Бренд
Расчетное время прибытия
Кол-во в наличии

ASHTABULA
OSHTABULA
из наличия

Calcutta
на складе

Castle Shannon
на складе

Crafton

Delmont
6

ELKINS
OLKINS
из наличия

Oellwood City
из наличии из наличия

Fairmont

Greenville
на складе

Grovove City
нет в наличии

IRWIN
ORWIN
ORWIN
на складе

Kittanning
Lawrenceville
из натурального времени

5

MUOUNDSVILLE

Mount Pleasant
1

Новый замок
Нет в наличии
9000 3

New Kensington
из наличия

True Value Canton
1

True Value Latrobe
на складе

True Value of Minerva
на складе

True Value Moon Township
из натурального пункта

истинная ценность Salem
4

Washington
2

Weirton
на складе

белый дуб
наличие

ТЕРК — Антифриз

Обратите внимание: Этот краткий обзор предназначен для того, чтобы помочь вам понять правила. Обратитесь к ссылкам, предоставленным для ссылок на полный текст правил.

Антифриз

В этом разделе рассматриваются экологические нормативные аспекты обращения с отработанным антифризом. Основное внимание уделяется федеральным и государственным нормам, вариантам утилизации и передовым методам, включая переработку.

В настоящее время широко используются два типа антифризов: этиленгликоль и пропиленгликоль. Наиболее распространенным является антифриз на основе этиленгликоля, который не имеет запаха, имеет сладкий вкус (но токсичен) и обычно имеет зеленовато-желтый цвет.Антифриз на основе пропиленгликоля, обычно розового цвета, менее токсичен, чем этиленгликоль. Антифриз с увеличенным сроком службы, обычно оранжевый, содержит дополнительные присадки и доступен как на этиленовой, так и на пропиленовой основе. (Сами гликоли бесцветны — производители добавляют красители, чтобы определить тип гликоля, используемого в продукте.)

 


На кого распространяются правила?

Агентство по охране окружающей среды США и все штаты имеют экологические нормы, регулирующие обращение с отработанным антифризом и его утилизацию. Эти правила распространяются на любой бизнес, производящий отработанный антифриз.

Какова цель правил?

Этиленгликоль токсичен для людей и животных. Особенно из-за своего сладкого вкуса отработанный антифриз, который неправильно хранится или утилизируется, может отравить животных или детей. Кроме того, отработанный антифриз может привести к тому, что микроскопические организмы выйдут из-под контроля и будут потреблять кислород, обычно доступный высшим организмам, что оказывает значительное воздействие на системы очистки сточных вод, грунтовые воды, источники питьевой воды, а также озера и ручьи.

Кроме того, отработанный антифриз может содержать тяжелые металлы, такие как свинец, из припоя, используемого в радиаторных системах, и из других источников. Загрязнение свинцом может достигать достаточно высокого уровня, чтобы отработанный антифриз классифицировали как опасные отходы.

Чтобы предотвратить эти потенциальные последствия, EPA и все штаты регулируют утилизацию антифриза либо в соответствии с правилами, которые применяются конкретно к отработанному антифризу, либо в соответствии с их общими правилами по сточным водам и твердым/опасным отходам.

Правила

Наиболее применимым нормативным актом, касающимся использованного антифриза, является Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA). EPA делегировало полномочия RCRA по обращению с опасными отходами штатам, за исключением Аляски и Айовы. Поэтому, если ваше предприятие не находится в одном из этих двух штатов, ваше внимание будет сосредоточено на правилах вашего штата, а не на правилах Агентства по охране окружающей среды США. Обратите внимание, что объекты, расположенные на индийских землях, могут находиться под федеральной юрисдикцией.

Агентство по охране окружающей среды поощряет концепцию утилизации антифризов из-за ее экологических преимуществ (см. Вторичное использование антифризов ). Тем не менее, нет никаких специальных федеральных правил, касающихся отходов антифриза, которые способствовали бы широкой переработке (по оценкам EPA, только 12% антифриза перерабатывается). Как и в случае с большинством других неподпадающих под исключение отходов, образующихся предприятиями, в соответствии с федеральными правилами RCRA, производитель должен сделать определение опасных отходов, и если отходы являются опасными, они должны управляться и обрабатываться / утилизироваться как опасные отходы (см. Определение опасных отходов). и Управление опасными отходами).Отработанный антифриз, признанный неопасным, может быть переработан за пределами предприятия или на месте. Отработанный антифриз, который был классифицирован как опасный, все еще может быть переработан. Однако в этом случае правила обращения с опасными отходами применяются к транспортировке, а также к процессам обработки и восстановления (что увеличивает бремя соблюдения требований и увеличивает затраты на обращение с отработанным антифризом). Большинство штатов следуют этому федеральному курсу и не имеют специальных положений для антифриза. Однако в некоторых штатах приняты правила и/или политики, устраняющие эти барьеры для утилизации отработанного антифриза. Они обсуждаются ниже.

Основным препятствием для более широкого использования использованного антифриза является его потенциальная опасность из-за присутствия свинца и других токсичных металлов. Эти металлы могут попасть в антифриз из радиаторных систем автомобилей при нормальном использовании. ( Департамент здравоохранения и окружающей среды Канзаса сообщил в 1997 году, что 40% протестированных ими использованных образцов антифриза не прошли тест на токсичность.) Несколько источников сообщают, что более новые радиаторы с меньшей вероятностью выщелачивают эти токсичные металлы; однако риск остается (т.г., Канзас Департамент здравоохранения и окружающей среды ). Тестирование каждого объема использованного антифриза для определения опасных отходов было бы слишком дорогостоящим, а полагаться на «знание» об отходах было бы неточным. Чтобы обойти эту проблему, некоторые штаты исключили использованный антифриз из числа обычных опасных отходов, если он правильно обрабатывается и перерабатывается. Четыре штата (Лос-Анджелес, Мичиган, Нью-Хэмпшир и Висконсин) регулируют использованный антифриз как универсальные отходы, если с ним правильно обращаются и утилизируют.Ряд других штатов аналогичным образом исключает использованный антифриз из правил обращения с опасными отходами при надлежащем обращении с ним и его переработке (AR, FL, GA, KS, MN, NV, OR, VT и WA). Детали правил варьируются от штата к штату (см. ниже), поэтому уточните в своем штате, чтобы убедиться, что вы их соблюдаете.

Для всех штатов определение опасных отходов должно производиться для всех остаточных отходов, образующихся в процессе рециркуляции антифриза, таких как фильтры и шлам, и с этими отходами следует обращаться соответствующим образом.Такие отходы обычно содержат концентрированные тяжелые металлы и другие загрязнители, удаленные из антифриза.

Следующие штаты разместили на своих веб-сайтах нормативную, директивную или руководящую информацию об использованном антифризе. Пожалуйста, , напишите нам по телефону , если вам известна применимая информация для вашего штата, не указанная здесь, и мы соответствующим образом обновим список.

Алабама: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Аляска: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза. Аляске не были делегированы полномочия RCRA по обращению с отходами, поэтому применяются правила EPA. Не существует специальных федеральных правил, касающихся отходов антифриза, которые способствовали бы повсеместной переработке.

Аризона: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Арканзас: Антифриз освобождается от правил обращения с опасными отходами, если он перерабатывается.

Калифорния: Калифорнийский департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC) считает, что сам по себе этиленгликоль в концентрации более 33 процентов по весу способен вызвать состояние, характерное для отработанного антифриза, характерное для опасных отходов. Кроме того, DTSC считает, что не только свинец, но и медь и цинк при достаточных концентрациях способны вызывать состояние, характерное для отработанного антифриза, характерное для опасных отходов. Однако, поскольку антифриз, обработанный полиэтиленом, по-видимому, содержит этиленгликоль в концентрации 37 процентов по весу, обработанный антифриз обычно будет демонстрировать состояние, характерное для опасных отходов.

Колорадо : Все отходы, включая использованный антифриз, должны быть оценены, чтобы определить, являются ли они опасными отходами. Отработанный антифриз, который содержит перечисленные опасные отходы или демонстрирует характеристики опасных отходов, должен утилизироваться в соответствии со всеми требованиями по уведомлению об опасных отходах, производителям и транспортировке.

Connecticut : Необходимо провести определение опасных отходов, чтобы определить, является ли ваш использованный антифриз опасными или неопасными отходами. Если антифриз был определен как неопасный, он считается отходом, регулируемым Коннектикутом, и должен быть либо переработан, либо утилизирован с помощью разрешенного перевозчика отходов. Особых требований к хранению неопасных использованных антифризов нет. Антифриз, признанный опасным отходом, должен быть либо переработан, либо утилизирован уполномоченным транспортным средством для перевозки опасных отходов. При хранении на месте с ним необходимо обращаться в соответствии с требованиями к хранению опасных отходов. Дополнительную информацию см. в Приложении А.Если вы перерабатываете опасный антифриз на месте, вы должны подать в CT-DEP регистрацию на переработку DEP не менее чем за 30 дней до переработки.

Делавэр : Нет четкой политики утилизации использованного антифриза. Предположительно, с ним следует обращаться как с потенциально опасными отходами.

Флорида : В целях содействия сбору и переработке отработанного антифриза производителями и переработчиками Департамент охраны окружающей среды Флориды разработал передовые методы управления (BMP) для антифриза, предназначенного для переработки. Использованный антифриз можно утилизировать на месте или за его пределами с помощью BMP. Использованный антифриз, произведенный на предприятиях по ремонту автомобилей, освобождается от регулирования опасных отходов, если он перерабатывается в соответствии с BMP. Если вы не перерабатываете антифриз, необходимо определить опасные отходы.

Грузия: Тестирование отработанного антифриза на опасные отходы требуется только в том случае, если отработанный антифриз не предназначен для переработки.

Гавайи: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Айдахо: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Иллинойс: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Индиана : Каждый производитель несет ответственность за определение опасных отходов и может сделать это определение на основе либо результатов испытаний, либо знаний об отходах и способах их образования и обращения с ними. Использованный антифриз может быть переработан различными способами и возвращен для использования в качестве антифриза.Если выбран этот вариант и антифриз обрабатывается как опасные отходы, фактический процесс переработки освобождается от регулирования в соответствии с Правилами обращения с опасными отходами; однако обращение с опасными отходами антифриза до переработки и остатками после переработки регулируется правилами обращения с опасными отходами.

Айова: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза. Айова не была делегирована RCRA полномочиями по обращению с отходами, и поэтому применяются правила EPA.Не существует специальных федеральных правил, касающихся отходов антифриза, которые способствовали бы повсеместной переработке.

Kansas : производителям использованного антифриза, которые намерены перерабатывать этот материал либо на месте, либо через законную коммерческую службу по переработке, не нужно проводить испытания опасных отходов (т. е. анализы TCLP). Департамент здравоохранения и окружающей среды штата Канзас (KDHE) не считает антифриз, предназначенный для переработки, потенциально опасными отходами, а использованный антифриз можно перевозить по коносаменту или договорному соглашению, а не по манифесту опасных отходов.

Кентукки : Нет четкой политики утилизации использованного антифриза. Предположительно, с ним следует обращаться как с потенциально опасными отходами.

Луизиана: Использованный антифриз можно утилизировать как универсальные отходы, если его переработать.

Мэн: Конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза, не найдено.

Мэриленд: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Массачусетс: Отработанный антифриз считается неопасным, если хранить его отдельно от других отходов перед переработкой или отправкой.Тем не менее, генератор несет полную ответственность за определение того, следует ли обращаться с антифризом как с опасными отходами.

Мичиган : Использованный антифриз может быть утилизирован как универсальный отход при условии его переработки.

Minnesota : Отработанный антифриз, предназначенный для переработки, не требует оценки и подтверждения его безопасности.

Миссисипи: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Миссури : Мастерские по ремонту радиаторов, обращающиеся с отработанным антифризом, в основном используемым в тяжелом оборудовании или промышленных источниках, могут обнаружить токсичные уровни свинца в отработанном антифризе. Этот антифриз необходимо охарактеризовать. Если обнаруживается, что антифриз содержит свинец или другие опасные компоненты в количествах, превышающих установленные нормы, это считается опасными отходами, и на него распространяются требования по обращению с опасными отходами в отношении обработки, транспортировки и утилизации на месте.

Монтана : Нет четкой политики по утилизации использованного антифриза.Предположительно, с ним следует обращаться как с потенциально опасными отходами.

Небраска : Необходимо провести определение опасных отходов. Утилизация опасного антифриза на месте разрешена Разделом 128. Генераторы малого и большого количества (SQG и LQG) могут утилизировать свои опасные отходы за пределами площадки, но отработанный антифриз, если он является опасным отходом, подлежит полному регулированию SQG или LQG.

Невада : В соответствии с пересмотренным Уставом штата Невада (NRS) 459.485, отработанный антифриз считается неопасным отходом, ЕСЛИ он перерабатывается. Фактическая утилизация может осуществляться на предприятиях, где производится антифриз, или на разрешенном предприятии по переработке антифриза. Если использованный антифриз не перерабатывается, предприятие в Неваде несет ответственность за определение отходов использованного антифриза и его утилизацию в соответствии с результатами определения отходов.

New Hampshire : Использованный антифриз может быть утилизирован как универсальный отход, если он будет переработан.Утилизация на месте на объекте генератора не требует разрешительных требований. Производители могут приобрести установку для дистилляции или фильтрации антифриза и перерабатывать свой антифриз на месте, нанять подрядчика, который привезет мобильную установку для переработки, или отправить антифриз на предприятие по переработке.

Нью-Джерси: Конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза, не найдено.

Нью-Мексико: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Нью-Йорк: Конкретной информации, касающейся правил использования отработанного антифриза, не найдено.

North Carolina : Антифриз считается опасным отходом, если результаты процедуры выщелачивания токсичных характеристик (TCLP) показывают, что содержание металла соответствует пороговым значениям RCRA или превышает их.

Северная Дакота : Нет четкой политики утилизации использованного антифриза. Предположительно, с ним следует обращаться как с потенциально опасными отходами.

Огайо : Производитель антифриза должен оценить его, чтобы определить, является ли он опасным. Если это опасные отходы, вы все равно можете их переработать, но существуют ограничения на то, кто может их перерабатывать. Опасный антифриз может быть переработан только на месте у производителя антифриза или на разрешенном объекте по утилизации опасных отходов. Переработка генератором на месте включает в себя найма генератором коммерческого переработчика антифриза, который приезжает на место и перерабатывает антифриз.

Оклахома: Конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза, не найдено.

Орегон : Генераторам не нужно проводить определение опасных отходов рециркулируемого антифриза. Определение опасных отходов должно производиться для любых отходов антифриза, которые не подлежат вторичной переработке. Использованный антифриз, подлежащий переработке, не засчитывается в месячный общий объем генератора опасных отходов. Коммерческие предприятия по переработке не обязаны проводить определение опасных отходов полученного отработанного антифриза при условии, что предприятие по переработке управляет и законно перерабатывает антифриз в соответствии с этими передовыми методами управления и разрешением на эксплуатацию.

Pennsylvania: Конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза, не найдено.

Род-Айленд: Нет четкой политики по утилизации использованного антифриза. Предположительно, с ним следует обращаться как с потенциально опасными отходами.

Южная Каролина : Отработанный антифриз не подлежит регулированию как опасные отходы при условии, что: после лабораторных испытаний концентрация этих основных загрязняющих веществ не превышает ни одной из следующих концентраций: свинец 5. 0 мг/л, бензол: 0,5 мг/л. Антифриз не учитывается в общем количестве отходов при повторном использовании или переработке на месте.

Южная Дакота: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Tennessee : Нет четкой политики утилизации использованного антифриза. Предположительно, с ним следует обращаться как с потенциально опасными отходами.

Техас : В Техасе нет специальных правил обращения с использованным антифризом. Как и в случае с любыми твердыми отходами, производитель использованного антифриза несет ответственность за определение того, являются ли отходы опасными либо на основе знаний о процессе, либо путем аналитических испытаний.Если отходы опасны, с ними необходимо обращаться в соответствии с правилами обращения с опасными отходами.

Юта : Производитель отработанного антифриза несет ответственность за определение опасными отходами либо на основе знаний о процессе, либо путем аналитических испытаний. Если отходы являются опасными, с ними необходимо обращаться в соответствии с правилами обращения с опасными отходами, независимо от того, перерабатываются они или утилизируются.

Vermont : Отработанный антифриз, обращение с которым осуществляется в соответствии с разделом 7-203(m), не подпадает под действие правил по обращению с отходами.

Вирджиния: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Washington : Антифриз на основе этиленгликоля имеет особый нормативный статус в штате Вашингтон. Если антифриз перерабатывается должным образом, он не подпадает под действие большинства правил обращения с опасными отходами и не будет учитываться при определении статуса генератора.

Западная Вирджиния: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Wisconsin: Отработанный антифриз может быть утилизирован как универсальный отход.

Вайоминг: Не найдено конкретной информации, касающейся регулирования отработанного антифриза.

Варианты соответствия

В штатах, где отработанный антифриз можно утилизировать как универсальные отходы или исключить из правил обращения с опасными отходами путем надлежащей переработки, это, безусловно, лучший вариант соответствия. Обратитесь в регулирующий орган вашего штата за подробностями, включая возможные требования к маркировке контейнеров, хранению и ведению учета/отчетности.

В штатах, где необходимо проводить определение опасных отходов, предприятия могут классифицировать использованный антифриз как неопасные отходы, используя свои «знания» об отходах и, возможно, некоторые ограниченные испытания. Например, если парк грузовых автомобилей состоит из аналогичных транспортных средств одинакового возраста и во всех грузовиках используется один и тот же тип антифриза, то можно предположить, что химический состав отработанного антифриза, производимого парком, является постоянным. В таких случаях, если тестирование репрезентативных образцов отработанного антифриза показывает, что уровень отходов значительно ниже порога опасности, то можно сделать вывод, что весь отработанный антифриз, произведенный этим парком, не является опасным. Такое определение может быть разрешено не во всех штатах, а в штатах, которые разрешают его, определение должно быть хорошо задокументировано (например, паспорт безопасности антифриза, процедуры отбора проб, результаты испытаний и т. д.), а любые записи должны вестись. минимум на три года. Любые изменения типа используемого антифриза потребуют повторного определения. Также может потребоваться периодическое тестирование, чтобы показать, что характеристики отработанного антифриза не изменились. Прежде чем принимать такое решение, рекомендуется проконсультироваться с вашим государственным органом, поскольку у них могут быть строгие правила или письменные инструкции, которым вы должны следовать.

Если предприятие делает определение опасного/безопасного исключительно путем испытаний, оно должно проверять каждую партию антифриза, заменяемого на каждом обслуживаемом автомобиле.

Утилизация использованного антифриза — еще один вариант соблюдения требований. Утилизация может включать сжигание, захоронение или сброс в городскую канализацию. Правила различаются в зависимости от штата и, в некоторых случаях, местности. Например, в некоторых районах небольшие объемы использованного антифриза (например, менее 50 галлонов) могут сбрасываться на государственные очистные сооружения (POTW) при условии, что это предварительно одобрено местными властями.Уточните у властей штата и местных органов власти варианты утилизации.

Передовой опыт

Использованный антифриз составляет значительную часть потоков отходов многих предприятий. Программа утилизации может значительно снизить затраты, связанные с обращением, хранением и утилизацией отработанного антифриза. Утилизация антифриза также может снизить затраты на приобретение новых материалов. Новая технология позволяет перерабатывать антифриз на месте и восстанавливать его с помощью присадок по цене, которая значительно ниже, чем стоимость покупки нового антифриза.

Следующие BMP рекомендуются для снижения объема, токсичности и воздействия на окружающую среду отработанного антифриза:

  • Используйте антифризы с длительным сроком службы или с увеличенным сроком службы. Они доступны на основе этилена или пропиленгликоля и используют присадки с органической кислотой (OAT), продлевающие срок службы до пяти лет.
  • Определите, когда необходимо заменить антифриз, проверив адекватность таких характеристик, как защита от замерзания и замедление коррозии.Не меняйте антифриз без необходимости, чтобы избежать образования отходов.
  • Используйте отдельное оборудование для сбора отработанного антифриза (воронки, прокладки, контейнеры для хранения).
  • Не допускайте перекрестного загрязнения отработанного антифриза другими отходами, включая отработанное масло, топливо, обезжиривающие средства или химикаты для промывки радиатора.
  • Используйте следующую процедуру при разливе антифриза на пол:
    • Немедленно вытрите антифриз с помощью специальной тряпичной швабры. Переместите собранный антифриз в правильно помеченный контейнер для отходов антифриза для переработки.
    • Используйте тряпки, чтобы высушить пол. Поместите использованные тряпки в правильно маркированные мусорные контейнеры и отправьте тряпки в промышленную прачечную. Не пропитывайте тряпки; в противном случае у вас будут капли на полу, когда вы будете переносить их в контейнеры для отходов.
    • Используйте влажную швабру только в случае необходимости для окончательной уборки. Используйте мягкое неедкое моющее средство.

Дополнительные ресурсы

Переработка антифриза — информационный бюллетень EPA.

CCAR-Greenlink — Методика определения опасности используемого антифриза.

Плохой привкус не останавливает отравление антифризом

Итак, у вас есть что-то сладкое, вкусное и соблазнительное, чтобы глотнуть из бутылки (или слизать с пола в гараже). Но он также ядовит и может убить при попадании внутрь.В любом случае, это не предназначено для употребления, так почему бы вместо этого не сделать его ужасным на вкус? Задача решена! За исключением того, что это не так — по крайней мере, когда речь идет об отравлении антифризом .

Этиленгликоль (EG), активный ингредиент антифриза, не имеет запаха, бесцветен, сладок и смертельно опасен. Его использовали для убийства и самоубийства и, что опасно, для усиления вкуса сиропа от кашля и домашнего самогона. Иногда люди пьют антифриз случайно, потому что он выглядит как вкусный напиток.И собаки слизывают это, когда оно пролито, потому что это то, что собаки делают.

Таков вкус Битрекса. TM Детская больница Питтсбурга

Чтобы предотвратить отравление антифризом, производители в США добавляют бензоат денатония к продуктам, содержащим ЭГ. Также известный как Bitrex , это самое горькое известное вещество. Достаточно небольшого вкуса, чтобы сделать лицо мистера Юка.

Однако исследования показали, что добавление Bitrex не предотвращает отравление антифризом.

Почему Битрекс не предотвращает отравление антифризом?

Исследования не говорят, почему Bitrex не предотвращает отравление антифризом. Но есть возможные объяснения.

Люди случайно пьют антифриз, потому что он ярко-зеленый, как сладкий напиток. А иногда его наливали в неподходящую емкость, например, в бутылку из-под напитка. Когда кто-то ошибочно принимает антифриз за напиток , достаточно попробовать или проглотить, чтобы понять свою ошибку. Поэтому неудивительно, что Bitrex не изменила это.

А некоторые пьют антифриз намеренно, потому что знают, что он ядовит. Плохого вкуса может быть просто недостаточно, чтобы обескуражить человека, склонного к саморазрушению.

Кошки и собаки способны ощущать горечь денатония. Кошки обычно не любят сладкое, и Битрекс им действительно не нужен. Но нет никаких доказательств того, что он отпугивает собак.

Что плохого в антифризе?

Этиленгликоль полезен для автомобиля, но вреден для организма.Для того, чтобы отправить вас (или вашего ребенка, или вашего питомца) в больницу, достаточно очень небольшого приема пищи. Проблема не столько в самом ЭГ, сколько в его токсичных побочных продуктах.

Сначала ЭГ распадается на гликолевую кислоту . Гликолевая кислота в небольших количествах безвредна; на самом деле, это происходит естественным образом во многих фруктах и ​​овощах. Но большие количества, циркулирующие в организме, могут снизить pH до опасного уровня.

Затем гликолевая кислота распадается на щавелевую кислоту . В кровотоке щавелевая кислота связывается с кальцием, образуя 90–214 кристаллов оксалата кальция 90–215 .Это предотвращает попадание кальция в мышцы, в том числе в сердце, которым он необходим для нормального функционирования.

Кристаллы также накапливаются и блокируют приток крови к почкам , вызывая острую почечную недостаточность. При отказе почек кристаллы оксалата кальция могут начать накапливаться в других частях тела, таких как сердце и суставы .

Насколько ядовит антифриз?

Для человека потенциально токсичная доза антифриза, составляющая 95% ЭГ, составляет около 0.2 мл на килограмм веса. Смертельная доза оценивается в 1,5 мл на килограмм массы тела. Например:

Ребенок

  • Токсичный @ 25 фунтов = 11 кг x 0,2 мл = 2,2 мл или менее половины чайной ложки. Полный глоток для ребенка составляет около чайной ложки.
  • Смертельный @ 25 фунтов  = 11 кг x 1,5 мл = 16,5 мл или чуть больше столовой ложки; около 3 глотков для ребенка.

Взрослый

  • Токсичный @ 150 фунтов = 68 кг x 0. 2 мл = 13,6 мл , меньше столовой ложки. Полный глоток для взрослого человека составляет примерно столовую ложку.
  • Смертельный @ 150 фунтов = 68 кг x 1,5 мл = 102 мл или менее половины чашки.

А как насчет кошек и собак?

Минимальная смертельная доза для кошек составляет 1,4 мг/кг, а для собак — 4,4 мг/кг.

Кат

  • Смертельный @ 9 фунтов = 4 кг x 1,4 мл = 5,6 мл , чуть больше чайной ложки.

Собака

  • Lethal @ 20 фунтов = 9 кг x 4,4 мл = 39,6 мл , менее 3 столовых ложек.

Что делать, если вы случайно выпили антифриз

Если вы случайно попробовали антифриз EG и сразу же выплюнули его, прополощите рот и позвоните по телефону токсикологического контроля ( 800.222.1222 ) для получения консультации.

Но имейте в виду:  Полный проглатывание антифриза EG требует немедленной медицинской помощи .

Как лечить отравление антифризом?

Антифриз не становится токсичным до тех пор, пока ферменты не начнут его расщеплять. Если в первую очередь предотвратить воздействие ферментов на ЭГ, можно предотвратить отравление антифризом.

К счастью, так уж случилось, что эти ферменты скорее будут сотрудничать с этанолом , видом спирта в пиве, вине и спиртных напитках. Так что этанол сам по себе является очень эффективным противоядием от отравления антифризом.

Поддержание уровня алкоголя в крови от 100 до 150 мг/дл связывает достаточно ферментов, чтобы препятствовать метаболизму ЭГ.Наиболее эффективным способом введения этанола является внутривенное введение, но в экстренных случаях его можно вводить перорально.

Конечно, есть и обратная сторона содержания пациента в состоянии алкогольного опьянения, особенно если это домашнее животное, ребенок или взрослый человек, которому нельзя употреблять алкоголь. Безалкогольный антидот под названием фомепизол связывает ферменты, не вызывая интоксикации. Если фомепизол доступен, вместо него будет использоваться он.

Если слишком поздно препятствовать метаболизму ЭГ, лечение включает бикарбонат натрия при ацидозе и диализ при почечной недостаточности .

Менее токсичный антифриз

Антифриз

EG по-прежнему популярен и широко доступен, но также можно купить антифриз из пропиленгликоля ( PG ). PG обычно нетоксичен и используется в очень большом количестве лекарств, продуктов питания и косметики. Он может быть слегка опьяняющим в чрезмерных количествах, но пока что злоупотребление PG не является чем-то особенным.

Антифриз

PG будет иметь маркировку « альтернатива », « более безопасный », « low tox » или просто «PG.«Если он в прозрачном контейнере, он будет розовым. В него может быть добавлено небольшое количество нитрита натрия для предотвращения коррозии.

Изменения вкуса не останавливают отравления
Влияние горьких веществ на употребление антифриза детьми
Влияние горьких веществ на суицидальное употребление антифриза
Обзор токсичности этиленгликоля (ветеринарная)


Нравится то, что вы здесь прочитали? Купить книгу!

Информативный, интересный и полезный справочник по более чем 80 распространенным товарам для дома

Эта незаменимая книга была написана специалистом по ядам.И, наконец, точная и полезная информация, которой можно доверять.

Вы найдете подробные сведения о составе, информацию о безопасности и рекомендации по предотвращению случайного воздействия.

Больше, чем просто руководство по оказанию первой помощи, Здравый смысл Руководство по повседневным ядам объясняет, что представляют собой ингредиенты, откуда они берутся и что они делают.

Часто включается историческая и удивительная информация, а также предложения по проектам «сделай сам».

Теперь вы можете принимать обоснованные решения о продуктах, которые вы хотите иметь в своем доме, и быть готовыми к случайным воздействиям, которые могут произойти в любое время.

Где купить книгу

Нравится:

Нравится Загрузка…

Отравление кофе любовника. Или чай. Или Смузи. Или…

В конце прошлой недели врачу Хьюстонского онкологического центра Андерсона было предъявлено обвинение в отравлении «коллеги». Да, он был профессиональным коллегой, но, как сообщается, он и обвиняемая в отравительстве, доктор Анна Мария Гонсалес-Ангуло, также были любовниками, что говорит о том, что за кулисами в Андерсоне все гораздо интереснее, чем многие из нас думали.

Когда история была объяснена, Гонсалес-Ангуло пригласила своего, гм, коллегу, доктора Джорджа Блюменчейна, на чашку кофе. Он выразил некоторое удивление, когда она подала его сладким, поскольку он был любителем черного кофе. Она уверила его, что это всего лишь искусственный подсластитель, нажала на него вторую чашку. Он услужливо опрокинул их обоих. Через несколько часов ему стало плохо, в течение шестнадцати часов он был в отделении неотложной помощи. Он был вялым, спотыкался, путал слова и, как выяснится, скатывался к почечной недостаточности.Его лечение в конечном итоге потребует диализа.

Если вы занимаетесь токсикологией (поднимите руку), в приведенном выше описании событий есть два явных преимущества. Один из них — сладость кофе. Во-вторых, отличительные повреждения почек. И действительно, доктор Гонсалес-Ангуло был обвинен в нападении с отягчающими обстоятельствами с использованием знаменитого сладкого яда, особенно повреждающего почки, этиленгликоля. Она отвергла эти обвинения, и, как уже отмечалось, мотивы неизвестны, так что давайте ожидать еще несколько поворотов.

И это нормально, потому что я хочу исследовать сам яд — или, скорее, гораздо более длинную и запутанную историю яда. Большая часть освещения имела тенденцию подчеркивать тот факт, что это соединение легко доступно для подозреваемого врача, потому что это растворитель, используемый в медицинских исследованиях и обычно хранящийся в таких местах, как M. D. Anderson. Но это гораздо более доступно, чем это. Поскольку он имеет очень низкую температуру замерзания, он более известен как основное соединение во многих рецептурах коммерческих охлаждающих жидкостей и антифризов.

В химическом отношении ничего особо сложного нет — аккуратно организованная связка углерода, водорода и кислорода (C 2 H 6 O 2 ) — обнаружена французским ученым в середине 19 века. Постепенно пришло осознание, что это довольно ядовитый химический узел; в 1920-х годах врачи рассматривали возможность использования его в качестве растворителя для лекарств, которые вводили пациентам. Это, очевидно, длилось недолго, как вы увидите из этой статьи 1931 года о его токсичных свойствах (платный доступ).И вы можете проследить растущее уважение к составу в последующих статьях; этот оценивает, что он вызывал 40-60 смертей в год в 1960 году, этот отмечает около 20 смертей в год (и тысячи случайных воздействий) в конце 1990-х годов.

Так что же делает его таким опасным? Как и этанол (основной спирт в спиртных напитках), он умеренно нейротоксичен — симптомы невнятной речи и спотыкания, показанные отравленным доктором в Техасе, являются классическими признаками интоксикации этиленгликолем. Но главная опасность исходит не столько от такого прямого воздействия, сколько от того, как мы его усваиваем.Когда ферменты расщепляют его, каскадная химическая реакция создает приток щавелевой кислоты в кровоток. Кислота соединяется с кальцием, образуя кристаллы оксалата кальция. Эти округлые кристаллы с острыми краями причиняют вред ряду органов, но они, как правило, концентрируются в почках, где аккуратно разрезают клетки на части. Другими словами, неудивительно, что после проглатывания двух чашек кофе с добавлением этиленгликоля доктору Андерсону потребовался диализ.

Основы отравления антифризом домашних животных | Симптомы отравления антифризом

Подготовка к зиме в Колорадо идет полным ходом, и именно в это время я больше всего беспокоюсь о том, что домашние животные могут попасть в антифриз.В то время как транспортному средству требуется антифриз независимо от температуры наружного воздуха, большинство людей склонны заменять антифриз до того, как наступят холода, особенно в тех частях страны, которые могут испытывать экстремальные зимние погодные условия. Я подумал, что воспользуюсь этой возможностью, чтобы рассмотреть основы отравления антифризом (этиленгликолем) у домашних животных.

Подготовка к зиме в Колорадо идет полным ходом, и именно в это время я больше всего беспокоюсь о том, что домашние животные могут попасть в антифриз. В то время как транспортному средству требуется антифриз независимо от температуры наружного воздуха, большинство людей склонны заменять антифриз до того, как наступят холода, особенно в тех частях страны, которые могут испытывать экстремальные зимние погодные условия.Я подумал, что воспользуюсь этой возможностью, чтобы рассмотреть основы отравления антифризом (этиленгликолем) у домашних животных.

Этиленгликоль (ЭГ) представляет собой бесцветный, почти не имеющий запаха (по крайней мере, для человека) спирт со сладким вкусом, который содержится в большинстве типов антифризов. При приеме внутрь быстро всасывается из желудочно-кишечного тракта. Клинические признаки могут развиться в течение одного часа после приема внутрь из-за способности химического вещества перемещаться из кровотока в спинномозговую жидкость, омывающую мозг. Пиковые концентрации в крови часто измеряются в течение шести часов после приема внутрь. Этиленгликоль метаболизируется в печени с образованием гликоальдегида, гликолевой кислоты и глиоксиловой кислоты, присутствие которых приводит к тому, что организм становится более кислым, чем обычно. Затем глиоксиловая кислота соединяется с другими веществами с образованием кристаллов оксалата кальция, которые серьезно повреждают почки, поскольку они попадают из крови в мочу.
 

Минимальная смертельная доза этиленгликоля для собак составляет 2-3 мл/фунт и всего 0.68 мл/фунт у кошек. Проще говоря, чайной ложки достаточно, чтобы убить кошку.
 

Токсичность этиленгликоля делится на три стадии:

  • Стадия 1 — симптомы со стороны центральной нервной системы (30 мин — 12 ч)
  • Стадия 2 — Сердечные и легочные симптомы (12–24 часа)
  • Стадия 3 — симптомы со стороны почек (24–72 часа)

Симптомы могут включать депрессию, рвоту, потерю аппетита, неустойчивость при ходьбе, низкую температуру тела, боль в животе, повышенную жажду и мочеиспускание, а также учащенное сердцебиение. Позже в ходе болезни у домашних животных могут развиться язвы во рту и судороги, а моча выделяется мало или вообще не выделяется.
 

Лабораторные показатели (кровь и анализ мочи) у домашних животных, проглотивших антифриз, соответствуют острой почечной недостаточности (например, повышенный уровень азота мочевины в крови и креатинина и низкий удельный вес мочи), если прошло достаточно времени, чтобы произошло повреждение почек. Очень высокий анионный разрыв (больше отрицательных ионов в крови, чем обычно), кислая кровь, низкий уровень кальция в крови, высокий уровень сахара и фосфора в крови, а также наличие кристаллов оксалата кальция в моче — все это свидетельствует об отравлении этиленгликолем. но окончательный диагноз у живого животного обычно ставится с помощью лабораторного теста, который ищет наличие токсина в образце крови.
 

К сожалению, тесты на этиленгликоль могут быть ложноотрицательными у кошек из-за небольшого количества токсина, который может быть вовлечен в болезнь, или из-за позднего течения болезни, когда в организме остается мало неметаболизированного этиленгликоля. Ложноположительные результаты также возможны, когда домашние животные получали активированный уголь, диету или лекарства, содержащие пропиленгликоль. Тесты ЭГ, проводимые в человеческих больницах, могут быть полезны в сложных случаях. Лампу Вуда также можно использовать для обнаружения флуоресцентного красителя, добавляемого во многие типы антифризов.Он может быть виден во рту, в рвотных массах или в моче, но только вскоре после приема внутрь (через шесть часов в случае мочи). Ложноположительные и отрицательные результаты также возможны при использовании лампы Вуда, поэтому диагноз не должен основываться только на наличии или отсутствии флуоресценции.

Завтра: лечение и предотвращение отравления антифризом домашних животных

Доктор Дженнифер Коутс

Изображение: Earth Week 1 Ника Харриса / через Flickr

Прогноз рынка антифризов в Северной Америке на 2021 год:

Дублин, 22 апреля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Прогноз развития рынка антифризов в Северной Америке до 2027 г. — воздействие COVID-19 и региональный анализ по типу продукта, типу технологии и применению».предложение com .

Сегмент этиленгликоля будет доминировать на рынке антифризов в Северной Америке в 2020–2027 годах

Ожидается, что рынок антифризов в Северной Америке достигнет 2 496,89 млн долларов США к 2027 году по сравнению с 1 609,15 млн долларов США в 2019 году; по оценкам, его среднегодовой рост составит 5,8% в период с 2020 по 2027 год.

В отчете представлены тенденции, преобладающие на рынке антифризов в Северной Америке, а также движущие силы и ограничения, связанные с ростом рынка. Рост спроса на автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками, а также рост использования антифриза в неавтомобильных приложениях стимулируют развитие рынка.Однако из-за вредного воздействия на окружающую среду и колебания цен на сырье рост рынка в развивающихся странах Северной Америки будет препятствовать.

Рынок антифризов в Северной Америке сегментирован по типу продукта, типу технологии и применению. По типу продукта рынок делится на этиленгликоль, пропиленгликоль, глицерин и метанол. В 2019 году сегмент этиленгликоля занимал наибольшую долю рынка антифризов в Северной Америке.

Этиленгликоль представляет собой органическое соединение, используемое в основном в качестве сырья при производстве полиэфирных волокон и для антифризов.Это бесцветная, без запаха, сладкая на вкус, вязкая жидкость. Конечные потребители предпочитают антифризы на основе этиленгликоля из-за их исключительных свойств, таких как способность смешиваться в любой пропорции с образованием охлаждающей жидкости, смешиваемость с водой и другие. Себестоимость производства охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля меньше, так как требуется меньше энергии на различных стадиях превращения, наряду с низкой стоимостью сырья.

Таким образом, охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля экономичны, и это также является одним из основных факторов, побуждающих огромное количество клиентов выбирать охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Ранее владельцы транспортных средств неохотно использовали этиленгликоль из-за его сладкого вкуса и токсичных свойств. Однако ожидается, что вспышка COVID-19 и карантин, введенный правительствами по всей Северной Америке, приведут к огромным сбоям в росте различных отраслей промышленности в Северной Америке.

Хотя США являются ведущим центром производства и крупнейшим поставщиком сырья для различных отраслей промышленности, они являются одной из наиболее пострадавших стран из-за вспышки COVID-19.Правительства по всей Северной Америке принимают такие меры, как запрет на поездки, закрытие бизнеса и изоляция, что, как ожидается, будет препятствовать ожидаемому получению доходов и возможностям роста в ближайшие месяцы.

Amsoil Inc., BP p.l.c, Chevron Corporation, BASF SE, CCI Corporation., Old World Industries, LLC, Prestone Products Corporation, Total, Exxon Mobil Corporation и Royal Dutch Shell Plc. входят в число ведущих компаний на рынке антифризов в Северной Америке.

Компании сосредоточены на принятии стратегий органического роста, таких как запуск продуктов и расширение, чтобы сохранить свои позиции на динамично развивающемся рынке.

ключевые темы покрыты:

1. Введение

3. Методология исследования

4. Антифриз Рынок Ландшафт
4.1 Обзор рынка
4.2 Анализ вредителей
4.3 Экспертное мнение

5. Рынок антифризов – ключевая динамика рынка
5.1 Движущие силы рынка
5.1.1 Рост спроса на автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками
5.1.2 Рост использования антифризов в неавтомобильных приложениях
5.2 Рыночные ограничения
5.2.1 Вредное воздействие на окружающую среду и колебания цен на сырье
5.3 Рыночные возможности:
5.3.1 Разработка экологически чистых антифризов на биологической основе
5.4 Будущие тенденции:
5.4.1 Растущий спрос со стороны аэрокосмического сектора
5.5 Анализ влияния драйверов и ограничений

6. Антифризы — анализ рынка Северной Америки
6. 1 Обзор рынка антифризов
6.2 Позиционирование на рынке — игроки рынка Северной Америки

7.Анализ рынка антифризов по типу продукта
7.1 Обзор
7.2 Рынок антифриза в Северной Америке по типу продукта (2019 и 2027)
7.3 Этиленгликоль
7.4 Пропиленгликоль
7.5 Глицерин
7.6 Анализ рынка метанола по типу продукта

8 90 Тип технологии
8.1 Обзор
8.2 Рынок антифризов в Северной Америке по типу технологии (2019 и 2027)
8.3 Антифризы на основе технологии органических кислот (OAT)
8.4 Антифризы на основе технологии неорганических кислот (IAT)
8.5 Hybrid Organic Acid Technology (HOAT)

9. Анализ рынка антифризов по приложениям
9.1 Обзор
9.2 Рынок антифризов в Северной Америке по приложениям (2019 и 2027)
9.3 Автомобили
9.4 Строительство
9.5 Электроника
9.5 Электроника
9.5 Рынок антифризов в Северной Америке – Анализ страны
10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.