Новые штрафы за превышение скорости 2018: купить, продать и обменять машину
Правительство подтвердило новые штрафы за превышение скорости на 10 км/ч
Общество 151808
Поделиться
В правительстве подтвердили разработку новых штрафов для автовладельцев за превышение установленной скорости движения. Как сообщила пресс-служба кабмина, комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения выступила с предложением об ужесточении административной ответственности водителей за данные нарушения.
Сообщается, что тематическое заседание состоялось 29 ноября, по его итогам МВД и Минтрансу поручено до марта следующего года представить свои предложения по поправкам в КоАП касаемо превышения скорости движения на 10-20 километров в час.
Подписаться
Авторы:
- MK.RU
Правительство РФ МВД Авто
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации
Фото 52161
Санкт-ПетербургЛаврентий Белый
Ещё трое арестованы в Москве по делу о подрыве Крымского моста
27170
Фото пресс-службы Главы Республики Крым
В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления
10199
ЯрославльВ коллекции крымской красавицы появилась еще одна корона
Фото 6922
КрымОлеся Гончарова, фото из архива Анастасии Божковой.
Казаки-командиры рассказали о том, как воюют крымские добровольцы
Фото Видео 3878
КрымОльга Новицкая, фото пресс-службы главы РК.
Мобилизация в Ленобласти: хронология и рекомендации
Регина Маринец
В регионах:Ещё материалы
Новые штрафы с 20 ноября 2018 года – правда или нет?
Новые штрафы с 20 ноября 2018 года – правда или нет? В России штрафы для автовладельцев постоянно повышают – это уже давно является традицией. Не так давно в интернете появились новости о том, что с 20.11.18 будут повышены штрафы за некоторые виды нарушений ПДД. Причем разговор в этот раз идет о тех нарушениях, когда допускаются автовладельцами максимально часто: выезд за стоп-линию, проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, управление машиной без страхового полиса, выезд на встречную полосу, отсутствие прав.
Какие штрафы могут быть увеличены?На некоторых сайтах написано, что с 20.11.18 произойдут следующие изменения:
- Выезд на встречку: повышение штрафа с 5 т.р. до 8 т.р.
- Управление автомобилем без прав: с 500р до 8 т.р.
- Выезд за стоп-линию: с 800р до 2 т.р.
- Превышение скорости более чем на 60 км/ч: с 2 т.р. до 10 т.р.
- Проезд на красный сигнал светофора: с 1 т.р. до 5 т.р.
- Управление автомобилем без страховки: с 800р до 5 т.р. (авто также эвакуируется).
- Превышение скорости на 40-60 км/ч: с 1 т. р. до 4 т.р.
- Превышение скорости на 20-40 км/ч: с 500р до 1 т.р.
Можно видеть, что штрафы будут повышены сразу в несколько раз.
На самом деле подобные новости в 99% случаев являются неправдивыми и ничего не имеющими общего с реальностью. В ноябре и декабре 2018 г. никакие изменения в КоАП РФ, которые касались бы штрафов за нарушение ПДД, вноситься не будут.
Более того, в сентябре-октябре 2017 г. также на некоторых сайтах появлялась информация о том, что в ноябре 2017 г. будут повышены штрафы. Причем приводился примерно тот же перечень нарушений ПДД и те же самые суммы, которые были указаны в предыдущей части этой статьи.
Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Сложно сказать, кто именно распространяется такую информацию и для каких целей все это делается. Вполне очевидно, что первоисточник подобной информации делает это для определенной цели – увеличение количества посетителей на своем сайте. Это вполне понятно, что автовладельцы будут негодовать по поводу повышения штрафов (тем более, в таких размерах, которые указаны в обозначенном выше списке).
Где можно самостоятельно проверить факт повышения штрафов в будущем?Для этого необходимо просто ознакомиться с процесс официального вступления в силу изменений, которые вносятся в КоАП РФ. Только в этом Кодексе прописаны все виды штрафов, которые могут грозить автовладельцам за нарушение ПДД. В соответствии с законодательством, предусмотрен следующий порядок внесения изменений в КоАП РФ:
- Изначально осуществляется разработка законопроекта, после чего законопроект вносят на обсуждение в Государственную Думу.
- После этого законопроект должен быть рассмотрен в трех чтениях, в каждом из которых он должен быть одобрен большинством голосов.
- Если после каждого из трех чтений законопроект был одобрен и не отклонен, то Государственная Дума официально его принимать.
- Затем принятому законопроекту присваивается индивидуальный номер и он подписывается Президентом РФ.
- В завершении принятый закон должен быть опубликован в официальных источниках: сайт Правительства РФ, государственное СМИ «Российская газета».
Через 10 суток (если в тексте закона не указано иное) он официально вступает в силу. Только после этого новые штрафы начинают действовать.
Поэтому, если зайти на официальный сайт Правительства РФ, на сайт «Российской газеты», то никаких сообщений о том, что с 20.11.2018 планируется повысить штрафы за нарушение правил дорожного движения, найти не получится.
Где еще можно получить актуальную информацию по штрафам?Если нет желания заходить на правительственные сайты или нет такой возможности, то можно проверить информацию о введении новых штрафов за нарушение ПДД на следующих известных сайтах, которые специализируются на публикации актуальных данных в этой области:
- Сайт «Консультант Плюс». На этом портале представлены все редакции Административного кодекса РФ, публикуется вся актуальная информация о штрафах за нарушение ПДД. Также здесь можно найти законопроекты, связанные с повышением штрафов, которые в данный момент находятся в стадии рассмотрения.
- Сайт «Гарант». На этом сайте также можно найти актуальную редакцию Административного кодекса РФ и все его предыдущие версии.
Поэтому, если вы в интернете видите статьи, в которых публикуется информация о повышении штрафов, то слепо верить им нельзя. Необходимо проверять все данные в источниках, которые были приведены выше – правительственные сайты и авторитетные порталы вам в помощь.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: Это быстро и бесплатно!
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
В этой статье вы узнали, новые штрафы с 20 ноября 2018 года. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».
Редактор: Игорь Решетов
Мэн снижает большинство штрафов за превышение скорости
Штрафы за превышение скорости в штате Мэн снижаются благодаря председателю окружного суда штата Мэн и исследованию, проведенному государственным агентством, ответственным за взимание штрафов за превышение скорости.
Снижение штрафов — примерно на 15 процентов — вступило в силу в понедельник после исследования, проведенного Бюро по нарушениям судебной власти штата Мэн.
Исследование было проведено, чтобы сравнить штрафы за превышение скорости в штате Мэн со штрафами в других штатах Новой Англии.
Согласно отчету News Center Maine (WCSH/WLBZ), исследование показало, что штрафы в штате Мэн за некоторые мелкие нарушения скорости были выше, чем в соседних штатах.Некоторые представители правоохранительных органов считают, что этот шаг также был вызван мнением о том, что офицеры неохотно выписывают штрафы, которые станут финансовым бременем для низкооплачиваемого работника.
Представитель Департамента общественной безопасности штата Мэн Стив МакКосленд сообщил, что главный судья окружного суда штата Мэн Сьюзан Орам недавно утвердила новый набор штрафов за превышение скорости.
«В среднем штрафы за мелкие правонарушения снизились примерно на 15 процентов», — сказал Маккосленд, добавив, что эти изменения не имеют значения для военнослужащих штата. «Мы не устанавливаем штрафы. Мы только следим за соблюдением законов о превышении скорости».
Штрафы взимаются Бюро нарушений, которое действует как подразделение судебной власти штата Мэн, сказал Маккосленд.
Согласно годовому отчету судебной власти штата Мэн за 2017 год, доходы штата от штрафов за превышение скорости неуклонно снижались с 2013 финансового года.
В 2013 году штат собрал 10,7 млн долларов США по сравнению с 10,1 млн долларов США в 2015 финансовом году, 9,3 млн долларов США в 2016 финансовом году и 8,6 млн долларов США в 2017 финансовом году. Штат объясняет снижение количества дел о нарушениях правил дорожного движения, поданных в суды.
«ВСЕ ДЕЛО ПОЛИЦИИ»
Новый график штрафов, размещенный на веб-сайте судебной власти, показывает, что водители, получившие штрафы за превышение скорости на 1–9 миль в час, увидят снижение штрафа со 134 долларов США. до 114 долларов.
Для водителей, уличенных в превышении скорости на 10–14 миль в час, штрафы снизятся со 152 до 129 долларов, а для водителей, превысивших скорость на 15–19 миль в час, штраф снизится с 200 до 170 долларов. Штрафы останутся прежними для водителей, пойманных с 20 по 29.
км/ч выше установленной скорости.В соответствии с графиком штрафов, утвержденным Oram, нарушители высокой скорости будут платить штраф в размере от 230 до 278 долларов.
Роберт Шварц является исполнительным директором Ассоциации начальников полиции штата Мэн. Он поддерживает снижение штрафов по нескольким причинам.
«Кажется, это правильно», — сказал Шварц в понедельник вечером. «Мы надеемся, что люди будут учиться на своих ошибках, платить штраф и помнить, что нужно быть в сознании в следующий раз, когда они превысят ограничение скорости».
Шварц сказал, что сотрудники правоохранительных органов штата Мэн забеспокоились, когда несколько лет назад были увеличены штрафы за превышение скорости. Он сказал, что эти штрафы содержали 10-процентную надбавку. Полицейские сказали ему, что трудно выписать штраф за превышение скорости тому, кто работает за минимальную заработную плату.
«Когда вы получаете минимальную заработную плату и у вас есть семья, которую нужно содержать, эти штрафы могут составить большую сумму денег», — сказал он.
В результате офицеры стали по своему усмотрению решать, должен ли водитель получать предупреждение вместо штрафа. Шварц сказал, что подход к наказанию нарушителей скорости, вероятно, привел к уменьшению сбора штрафов за нарушение правил дорожного движения.
«Полицейские начали смотреть на некоторые штрафы и сказали: «Это большие деньги», — сказал Шварц. «Угадай, кто берет на себя все горести за штраф за превышение скорости. Все дело в полицейском».
ОФИЦЕРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ УСМОТРЕНИЮ
Небольшой процент собранных штрафов идет на поддержку обучения в Академии уголовного правосудия штата Мэн и окружных тюрьмах, сказал Шварц, подчеркнув, что ни один из собранных штрафов не передается отдельным полицейским управлениям — распространенное заблуждение. .
Шварц не уверен, что послужило причиной снижения скорости. С Ассоциацией начальников полиции штата Мэн консультации не проводились.
Джон Смит, руководитель Бюро по борьбе с нарушениями штата Мэн, в понедельник отказался от комментариев.
Сенатор Билл Даймонд, демократ из Виндхэма, который работает в Комитете Законодательного собрания по уголовному правосудию и общественной безопасности, сказал, что вопрос об уменьшении штрафов за превышение скорости не рассматривался его комитетом на последней законодательной сессии.
Даймонд сказал, что слышал те же слухи, что и Шварц, что офицеры выносят больше предупреждений, чем штрафов, потому что считают, что штрафы слишком высоки.
Офицер полиции Южного Портленда Райан Ле сказал News Center Maine, что более высокие штрафы могут затруднить выписку штрафов для некоторых офицеров.
«Часто, если я останавливаю кого-то за превышение скорости, а штраф действительно высок, мы пытаемся помочь им, переводя их в более низкую категорию», — сказал Ле телеканалу.
Ле сказал, что он действует по своему усмотрению, когда ему предоставляется выбор: выписать штраф за превышение скорости или выдать предупреждение. Его решение будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от водительского стажа человека и его поведения во время остановки.
С Деннисом Хоуи можно связаться по телефону 791-6365 или по телефону:
[электронная почта защищена]
Неверное имя пользователя/пароль.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.
Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.
Адрес электронной почтыПрисылайте вопросы/комментарии в редакцию.
» Предыдущий
Первый приход в Портленде борется с испорченным прошлым одного из основателей пастора
Следующий »
Видео с защитным шлемом запечатлело момент, когда раллийный автомобиль в штате Мэн загорелся
подано под:
дорожно-транспортные происшествия, дорожно-транспортные происшествия
Последние статьи
Часто задаваемые вопросы – Контроль скорости в автоматизированной рабочей зоне штата Пенсильвания
Что такое автоматизированные системы ограничения скорости в рабочей зоне (AWZSE)?
Автоматизированные системы контроля скорости в рабочей зоне представляют собой транспортные средства или другие аппаратные системы, определяющие скорость проезжающих транспортных средств. Когда считается, что транспортное средство движется со скоростью более 11 миль в час (миль/ч) сверх ограничения скорости или выше, система будет захватывать изображения передней и задней частей транспортного средства и соответствующую информацию (т. е. ограничение скорости, скорость, местоположение, дата, время и др.).
Какова цель программы AWZSE?
Целью программы автоматизированного контроля скорости в рабочей зоне является снижение скорости в рабочей зоне, улучшение поведения водителей, спасение жизней рабочих и путешественников, дополнение существующего контроля со стороны PSP и повышение безопасности рабочей зоны.
Когда программа AWZSE началась в Пенсильвании?
19 октября 2018 г. был подписан закон, разрешающий программу контроля скорости в автоматизированной рабочей зоне в Пенсильвании. 60-дневный обязательный предварительный период был завершен 4 марта 2020 г., а правоприменение началось 9 марта., 2020.
Как работает AWZSE?
Автоматизированные системы контроля скорости в рабочей зоне представляют собой систему на основе транспортных средств или устройств, которая определяет скорость проезжающих транспортных средств. Когда считается, что транспортное средство движется со скоростью 11 миль в час (миль/ч) или выше, превышающей установленное ограничение скорости, система будет захватывать изображения передней и задней частей транспортного средства и соответствующую информацию (например, ограничение скорости, скорость, местоположение, дату, время и др.). Эта запись и набор изображений составляют нарушение. Затем это нарушение передается в систему бэк-офиса, где затем получается информация о зарегистрированном владельце. Если нарушение проходит все необходимые проверки обеспечения качества и контроля качества, создается уведомление о нарушении, которое отправляется зарегистрированному владельцу. При первом уведомлении о нарушении будет вынесено предупреждение, не влекущее финансового штрафа. Второе и последующие предупреждения влекут за собой финансовый штраф в соответствии с Разделом 75 CS 3369..
Как часто системы AWZSE проверяются на точность?
Автоматизированные системы ограничения скорости в рабочей зоне по закону должны проходить повторную калибровку и повторную сертификацию на ежегодной основе. Калибровка и сертификация действительны в течение 365 дней с даты сертификации. Системы ежедневно выполняют самотестирование, чтобы убедиться, что все аспекты системы работают должным образом в начале и в конце каждого периода принудительного применения. Кроме того, PSP может проводить выборочную проверку скорости поля, чтобы убедиться, что устройства точно определяют скорость.
Где расположены системы AWZSE и как выбираются площадки?
Автоматизированные системы контроля скорости в рабочих зонах расположены в рабочих зонах по всему Содружеству . Рабочие зоны выбираются с помощью процесса, управляемого данными, чтобы максимизировать эффективность систем.
Как я узнаю, что нахожусь в рабочей зоне с системой AWZSE?
Рабочие зоны, в которых установлена и активна система AWZSE, будут иметь уникальные знаки перед зоной принудительного применения, предупреждающие водителей о предстоящем правоприменении. Эти знаки соответствуют требованиям, изложенным в Название 75 CS 3369 .
Вот пример предупреждающего знака AWZSE:
Если я проеду мимо системы AWZSE со скоростью 2 или 3 мили в час с превышением ограничения скорости, получу ли я штраф автоматически?
№ Согласно Title 75 CS 3369 , вы должны двигаться со скоростью 11 миль в час (миль в час) или выше, превышающей установленное ограничение скорости, чтобы получить нарушение.
Могу ли я получить уведомление о нарушении, проезжая через рабочую зону, даже если работа не ведется?
№ Согласно Разделу 75 C.S. 3369, рабочие должны присутствовать, чтобы автоматизированная система ограничения скорости в рабочей зоне действовала. Рабочие, работающие за ограждением, считаются активными в рабочей зоне.
Что произошло в рабочей зоне US-1 RC2?
После нескольких жалоб PennDOT проверил развертывание AWZSE и обнаружил, что ограничение скорости в рабочей зоне было неправильно определено как 45 миль в час. Ограничение скорости в соседней рабочей зоне было снижено до 45 миль в час, но рабочая зона RC2 осталась на уровне 55 миль в час. В результате все нарушения, связанные с развертыванием AWZSE на US-1, были отменены, включая предупреждения и штрафы за нарушения. См. этот PDF-файл для более часто задаваемых вопросов, связанных с рабочей зоной US-1 RC2.
Сколько времени нужно, чтобы получить уведомление о нарушении по почте?
В соответствии с Title 75 C.S. 3369 уведомления о нарушении должны быть предоставлены зарегистрированному владельцу в течение 90 дней с момента совершения нарушения. В большинстве случаев уведомление о нарушении отправляется по почте вскоре после того, как нарушение имело место.
Почему я получил нарушение до предупреждения?
Существует процедура, гарантирующая, что сообщения о нарушениях рассылаются по почте. Это включает в себя определение того, было ли обработано предыдущее предупреждение или нарушение, прежде чем отправлять по почте следующее нарушение. Кроме того, приоритет отдается нулевым штрафам за первые нарушения (предупреждения). Однако возможно, что USPS может выдавать предупреждения и нарушения не по порядку, если они произошли в течение аналогичного периода времени.
Какой штраф? Оцениваются ли баллы по моим водительским правам?
При первом нарушении уведомление не влечет за собой финансового штрафа и представляет собой письменное предупреждение. За повторное нарушение уведомление влечет за собой штраф в размере 75 долларов. За третье и все последующие нарушения уведомление влечет за собой штраф в размере 150 долларов США. Эти санкции носят гражданско-правовой характер и не имеют уголовных последствий. Баллы не будут начисляться в отношении ваших водительских прав за любые нарушения ограничения скорости в автоматизированной рабочей зоне.
Как оплатить штраф?
Инструкции по оплате прилагаются к уведомлению о нарушении. Платежи можно производить по почте, по телефону , онлайн или лично в Центре обслуживания клиентов программы AWZSE.
А если я не заплачу штраф?
Если вы не оплатите штраф в течение 90 дней с момента первоначального уведомления о нарушении, штраф может быть передан для оплаты агентству по сбору кредитов.
Проверяются ли уведомления о нарушениях перед их отправкой по почте?
Все уведомления о нарушениях проверяются перед отправкой. Все предупреждения, оспариваемые владельцем транспортного средства, а также все вторые и последующие нарушения рассматриваются и подтверждаются полицией штата Пенсильвания.
Как используются доходы от штрафов?
Доход от штрафов, взимаемых в рамках программы, будет покрывать расходы, связанные с программой. В случае покрытия всех расходов, связанных с программой, и сохранения избыточных доходов, эти избыточные доходы распределяются следующим образом:
- В течение 1, 2 и 3 лет программы:
- 45 % направляются в PSP для подбора, обучения и оборудования,
- 15 % направляются в Транспортное агентство (PennDOT или PTC), где произошло нарушение,
- и 40% идет в Фонд автомобильных лицензий.
- Для 4-го и 5-го года программы:
- 100% направляется в Транспортное агентство (PennDOT или PTC), где произошло нарушение, для разработки программы безопасности рабочей зоны и дорожного движения.
Как поставщик AWZSE получает компенсацию?
PennDOT платит системному администратору ежемесячную плату, а также дополнительные расходы за каждые 8 часов развертывания. Компенсация или поощрение в зависимости от количества нарушений не предусмотрены.
Что делать, если я не был за рулем своего автомобиля в момент нарушения? Я все еще несу ответственность за оплату штрафа?
По названию 75 CS 3369, владелец транспортного средства несет ответственность за любой штраф, вытекающий из нарушения, зафиксированного системой AWZSE.
Могу ли я оспорить уведомление о нарушении AWZSE?
Да. Инструкции по оспариванию нарушения приведены в вашем уведомлении о нарушении. Заявки на участие в конкурсе можно подавать по почте, , онлайн или лично.
Нужно ли мне назначать слушание по поводу моего нарушения AWZSE?
Слушания необходимы только в том случае, если вы оспариваете свое нарушение. Слушания не требуются, если вы платите штраф или не оспариваете свое предупреждение.
Является ли AWZSE вторжением в личную жизнь?
Нет. Изображения, собранные в рамках этой программы, используются только для выполнения этой программы. Согласно Разделу 75 CS 3369, изображения должны быть уничтожены в течение одного года после регистрации окончательного решения о предмете нарушения, за исключением особых случаев по решению суда.
Что произойдет, если мое уведомление о нарушении будет направлено в коллекторское агентство?
Коллекторское агентство свяжется с вами, чтобы организовать оплату штрафа.
Есть ли в других штатах программы AWZSE?
Да, Мэриленд и Иллинойс (PDF) в настоящее время имеют программы.
Я проехал мимо трейлера с показом скорости, который показал мне, насколько быстро я еду. Далее по дороге был настроен блок AWZSE, и я получил нарушение за то, что двигался со скоростью, отличной от той, что отображалась на дисплее скорости. Что случилось?
Трейлеры с индикатором скорости предназначены для автомобилистов в качестве информационного инструмента, чтобы водители знали, с какой скоростью они едут. Они полностью отделены от программы AWZSE и не зависят от нее.
Потеряю ли я лицензию на 15 дней за нарушение AWSZE?
Нет. Нарушения в рамках программы AWZSE являются гражданскими правонарушениями и не влияют на ваш водительский стаж.
Поскольку нарушения AWZSE происходят в активных рабочих зонах, будет ли удвоен мой штраф или увеличен срок заключения?
Нет. Размер штрафа по программе AWSZE определяется законом. Нарушения в рамках программы AWSZE являются гражданскими правонарушениями без уголовных последствий и не влекут за собой тюремного заключения.
Знак «Активная рабочая зона при мигании» не мигал, когда я проезжал через рабочую зону. Затем я получил нарушение от программы AWZSE в этой рабочей зоне, которая требует, чтобы рабочая зона была активной для выдачи нарушений. Что случилось?
Знак «Активная рабочая зона при мигании» с мигающим белым светом не связан с программой AWZSE и не требуется для применения AWZSE. Программа AWZSE требует наличия двух предупредительных знаков «Активное ограничение скорости с фотографией», уведомляющих автомобилистов о том, что системы AWZSE присутствуют и активны.