Новый мерседес бенц gl: Мерседес GL Внедорожник 2022 купить в СПб — цены на Mercedes-Benz GL Class в наличии | Олимп Нева

Содержание

Проверяем в деле новый Mercedes-Benz GL 400 — Журнал «4х4 Club»

Машины

4 ноября 2014

Вы, конечно же, видели эти черно-белые плакаты со старым Нью-Йорком или Чикаго. Там, где публика в котелках, небоскребы и винтажные автомобили. Раньше они висели только в дизайнерских апартаментах. Затем и в стильных кафе.

После стали появляться на стенах обычных офисов. Следом уже в огромных количествах на полках «Леруа Мерлен» рядом с котиками. Я всегда хотел такой плакат. Но к тому времени, как я нашел для него место в доме, он уже был в каждой столовой рядом с использованными смятыми салфетками и гадкими следами кетчупа. Жаль, что эта тема потеряла первозданную романтику… К счастью, столь мощные образы безвозвратно не пропадают. И вот ретростиль старого Нью-Йорка вернулся в новом Mercedes GL.

Сельская местность. В песке, к счастью, гребут все четыре колеса

ПРЕМИЯ СИНАТРЫ
Не буквально, не напрямую, но дизайнеры чудесным образом – несколькими ловкими штрихами – передали атмосферу 30–50-х годов прошлого столетия.

Гамма панели приборов – черно-белая, сродни старой фотопленке. Кнопки на центральной панели – словно ряд окон на ночном небоскребе довоенной постройки. Мультимедийный экран в режиме радио выдает шкалу настройки, будто снятую с ламповой радиолы, причем даже со средними и длинными волнами. Если бы современный шоу-бизнес выдавал премию имени Фрэнка Синатры, то новый Mercedes GL был бы ее лауреатом. Возврат в прошлое поддержан и новыми сглаженными линиями экстерьера. В дизайне теперь меньше помпезности и монументальности, зато смотрится новинка динамично и, как это ни странно звучит в отношении Mercedes, более добродушно. Облик GL действительно стал несколько мягче и добрее, чем был в предыдущем воплощении.




Неожиданно.
Подоконная линия, проходя от передка к багажнику, в конце вдруг задирается вверх

КОГДА ЭЛВИС ГРЯНЕТ


Это не самая мощная версия внедорожного флагмана Mercedes. Здесь нет пятилитрового V8, уже хорошо знакомого читателям. Шестицилиндровый двигатель, который только начали ставить на GL, выдает 333 лошадиные силы. Разгон до сотни длится долгие 6,7 секунды. На самом деле это очень быстро, но в городе при маневрировании мощь куда-то пропадает. Получается, что подобная реакция на педаль – немного в ретро-стиле – вполне укладывается в новую концепцию. Я бесконечно далек от преклонения перед скоростью, но разгон люксового автомобиля обязан врезаться в память. Доли секунд не засекаю. Пусть даже откровенно провалится после удара по акселератору, но эта пауза должна пульсировать, будто Элвис вот-вот грянет «When I read your loving letter» в третьем куплете «Trying to get you». Видимо, инженеры нового Mercedes GL об этом знали, потому что именно так у них и получилось. Иначе говоря, те, кто привык к силище восьмицилиндрового топ-агрегата, новую скромную «шестерку» за мотор вряд ли сочтут. Да и тормозами будут недовольны. Педаль уходит вниз, а эффекта нет. Остановить махину можно только мощным давком. 


Рядом. Байкерские приборы удивительным образом
сочетаются со стариковским центральным приливом

Приборы. Консервативность спидометра не позволяет сделать цифры крупнее,
а хотелось бы

   

Картинки. Включение электронных режимов трансмиссии
сопровождается мультиками на приборной панели

Информация. Все очень наглядно, доступно, просто

Эпидемия. Вирус Terrain Response окончательно заразил премиальные внедорожники


НАМ ЕЩЕ ДОВЕРЯЮТ

Инженеры работали не только с дизайном. Кое-что сделано и для проходимости. GL всегда был сильнейшим конкурентом на офф-роуде для таких люксовых марок, как Range Rover и Lexus LX. Однако, чтобы оставаться среди лидеров, нужно всегда совершенствоваться. Немцы этим и занялись. Максимальный дорожный просвет уменьшен с 307 до 284 мм. В воспитательных целях. Пока человек окрылен возможностями завышенных характеристик, его ведь не остановишь. Пропадет. Но, возможно, создатели ранее переборщили с большими пневмобаллонами. Были жалобы на надежность, и пришлось заменить их на безотказные поменьше. Как бы то ни было, а второе поколение GL уже менее офф-роудное и не столь простое и понятное для покорителей бездорожья, как первое, в котором можно было самостоятельно включать блокировки центрального и заднего дифференциалов. Теперь все гораздо сложнее. Есть два компьютерных алгоритма: offroad1 и offroad2. Первый – для легкого бездорожья, второй – для средней тяжести. Вмешаться в их работу невозможно. Однако в тяжелых случаях можно самому включить пониженную передачу. Это нам, слава богу, еще разрешают. 

 

Что делать? Сидеть тут уже не тянет. Хочется только развалиться

Задний отсек. Объем багажника при сложенных сиденьях – 2300 литров

ПОБЕДА НАД СТИХИЕЙ
Пока я перечислил три черты-особенности нового Mercedes – добродушие, ретродизайн и «паркетность». Осталось еще три. Во-первых, экономичность. Благодаря неторопливому мотору GL теперь потребляет менее 19 литров на сотню. Во-вторых, безопасность. Mercedes заявил, что у GL первая в своем сегменте серийная система поперечной стабилизации. Этот электронный помощник защищает от сильного бокового ветра, удерживая курс за счет активации тормозов на обращенной к ветру стороне автомобиля, чем вызывает эффект руления. Система срабатывает при скорости от 80 км/ч. Приятная мелочь для высокого внедорожника с сильной парусностью. В-третьих… Здесь мне будет очень трудно подобрать подходящий термин. Пожалуй, я скажу «экспериментальная расхлябанность». В режиме «спорт» машину трясет, а в «комфорте» – шатает из стороны в сторону. На колейном асфальте GL ускользает с прямой, как бьющаяся свежепойманная рыба из рук. Допустим, чудеса в колее можно списать на широкие колеса, что для таких шин в принципе нормально. Удовольствия от езды, особенно зимой, это не прибавит, ну да ладно. Но тот факт, что Mercedes все дальше уходит от фирменной упругости шасси в комфортную «размазню» подвески, удручает.

Слишком много сахара положили в чай.


Новинка. Этот скромный V6 только появился в комплектации GL и
занял промежуточную нишу между пятилитровым V8 и дизелем


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Второе поколение Mercedes GL построено на несущем кузове и имеет независимые подвески спереди и сзади. Новый GL получил ранее недоступную комплектацию с бензиновым мотором V6. Двигатель с прямым впрыском, двойным турбонаддувом и вариативным управлением впуска и выпуска. Расположение мотора продольное. Коробка передач автоматическая семиступенчатая. Привод — постоянный полный. Тестовый экземпляр оснащен офф-роудным пакетом с пневмоподвеской, электронной системой управления центральной и задней блокировками и пониженной передачей.


Умеренно-краеведческая экспедиция на Кольский полуостров. Часть I

Путешествия

Знаменитый роторный двигатель Mazda возвращается, а электромобили пока подождут

Новости

В 2023 модельном году Dacia Duster сохранит свою «экстремальную» комплектацию

Новости

Volkswagen представил на SEMA 2022 года два кроссовера Basecamp

Новости

Для участия в Baja 1000, Ford Performance заменит пикап F-150 на Ranger Raptor

Новости

За 315 секунд деревянный брусок превращается в Toyota Fortuner.

Смотрим! Новости

Инновационный элемент подвески превратит вибрацию от неровностей дороги в дополнительную энергию

Новости

Liberty Walk представит тюнинг-комплект для Lamborghini Urus

Новости

Bridgestone решил продать бизнес в России

Новости

Электрический ретро-концепт Jeep CJ Surge дебютирует на выставке SEMA

Новости

Новый Mercedes-Benz GL появится в 2006 году — ДРАЙВ

Влад Клепач,

000Z»/>. Фото Mercedes

Огромный, семиместный Mercedes GL займет в модельном ряду промежуточное место между M- и G-классом.

Число автомобилей-гигантов в модельной гамме Mercedes-Benz начинает пугать. Сначала новый M-class, потом R-class, а теперь вот ещё и GL. Если так будет продолжаться , вопрос парковки перед офисами встанет с новой, страшной силой. Ведь новый GL огромен — от носа до кормы 5,08 метра!

Хотя всё относительно. По сравнению с американскими «джипами», типа Ford Excursion, он таким не кажется. Не лилипут, конечно, а так, обычная малолитражка, компактный городской автомобильчик.

Индекс указывает на то, что это — преемник знаменитого «гелендвагена» — изначально армейского внедорожника, выпускающегося уже 26 лет.

Сначала новую модель планировали окрестить индексом G, но первые шпионские фотографии в Интернете вызвали бурю протеста среди поклонников легендарного «проходимца». Ещё бы, ведь новый автомобиль не имеет с ним ничего общего — он даже внешне не напоминает его! А наживаться на славе предшественника нехорошо. Видимо, в Mercedes-Benz поняли свой просчёт, и теперь машина имеет более нейтральный шильдик — GL.

Сама машина очень похожа на удлинённый ML. И создана она, кстати, именно на его основе, и производиться будет на том же конвейере, на заводе в Америке. Основным рынком будут, естественно, Штаты, ведь такие большие машины любят только американские семьи и русские бандиты. Вторых, впрочем, осталось не так много, да и не нужны Мерседесу такие клиенты — имидж важнее.

Главным конкурентом Mercedes GL будет недавно появившийся в продаже столь же огромный Audi Q7.

Возможно, именно поэтому его дизайн не такой грубый. Похожую цель, между прочим, приследовали стилисты BMW во главе к Крисом Бэнглом (Chris Bangle), создавая новый стиль Flaming Edges, который сейчас примерили все их новые модели. Хотя, конечно, и оригинальный Gelandewagen создавался не для бандитов, но уж очень он был брутальным, особенно, в версии Russian Edition с глухой тонировкой и «мигалкой» на крыше.

Облачившись в гражданскую одежду, GL приобрел дополнительный ряд сидений и все технические новинки от ML-класса. Есть и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, и «внедорожный пакет», и схожая линейка моторов мощностью от 224 до 314 л.с.

Интерьер выполнен в лучших традициях Mercedes. Кожа, дерево, пластик — всё очень приятно на ощупь и дорого на вид.

О ценах пока говорить рано, но понятно, что GL будет существенно дороже, чем ML-класс. Позже появится и версия от AMG с 6.3-литровым мотором, развивающим умопомрачительные 510 л.с.! С таким двигателем глава семейства рискует разориться не только на штрафах за превышение скорости, но и на памперсах для детишек.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Новый Mercedes-Benz GLS 2023 года.

Обзоры, цены и характеристики

Цена: Мы ожидаем, что цена Mercedes-Benz GLS-Class 2023 года начнется примерно с 78 000 долларов.

Mercedes-Benz GLS-Class 2023 модельного года продолжает оставаться самым большим, вместительным, роскошным и технологически продвинутым внедорожником немецкого автопроизводителя.

С тремя рядами сидений и местом на борту от четырех до семи пассажиров, в зависимости от выбранной отделки и вариантов сидений, класс GLS вступает в модельный год 2023 года с, как мы ожидаем, лишь незначительными изменениями цвета и отделки, и, возможно, перетасовка пакетов опций. Это поколение GLS появилось в 2020 модельном году, поэтому любое обновление в середине цикла, вероятно, останется на один-два года позже.

Однако есть большие новости относительно доступных силовых агрегатов. После того, как на короткое время доступность двигателей V8 в его линейке в США была прекращена из-за нехватки микрочипов, мощный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом возвращается в модельный ряд Mercedes, включая внедорожник GLS.

Это означает, что линейка двигателей GLS снова начинается с 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 362 л. 580, AMG GLS 63 и Mercedes-Maybach GLS 600 — оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность от 483 до более чем 600 лошадиных сил, в зависимости от модели.

Для справки: у AMG GLS 63 самая мощная машина с ошеломляющими 603 лошадиными силами. Тем не менее, Maybach GLS 600 не дурак с 550 лошадиными силами, не говоря уже о салоне, который конкурирует с частным самолетом по комфорту и роскоши, не говоря уже о любом конкурирующем роскошном внедорожнике с 3 рядами от BMW, Audi или Cadillac.

Вам не нужно тянуться к модели Maybach с огромными деньгами, чтобы оценить уровень инженерной мысли и мастерства, предлагаемые в классе GLS. Качество интерьера превосходное, а технология салона включает в себя футуристическое сочетание 12,3-дюймового цифрового дисплея и 12,3-дюймового информационно-развлекательного экрана.

Мы неравнодушны к доступным массажным передним и вторым рядам сидений, хотя стандартные жердочки более чем хороши даже для самых дальних поездок.

На борту также достаточно места для индивидуального багажа владельца GLS или для посещения Родео-драйв с интенсивными покупками. За исключением Maybach 600, GLS имеет 17,4 кубических фута грузового пространства за третьим рядом или чуть более 84 кубических футов со сложенными сиденьями второго и третьего ряда.

Maybach отказывается от третьего ряда сидений, что дает дополнительное пространство позади второго ряда. Этот топовый вариант также включает в себя набор индивидуального багажа, специально разработанного для максимального увеличения объема груза. Жизнь довольно хороша на этом уровне мира роскошных внедорожников.

Цены на Mercedes-Benz GLS 2023 года

Стартовая цена Mercedes-Benz GLS 450 4Matic 2023 года составляет около 78 000 долларов. Хотя это модель начального уровня, никто не будет считать ее чем-то иным, кроме как очень роскошным и чрезвычайно хорошо оснащенным трехрядным внедорожником.

Вместимость до семи человек — если не заказаны капитанские кресла второго ряда, в которых вместимость уменьшается до шести — GLS 450 стандартно поставляется с подогревом и вентиляцией передних сидений, четырехзонным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой Burmester, беспроводная зарядка устройств, восемь портов USB, навигация и длинная линейка средств активной безопасности вождения.

Продвижение вверх по модельному ряду GLS означает, что нужно потратить гораздо больше денег, что отражено в запрашиваемой цене GLS 580, составляющей около 100 000 долларов, и вступительном взносе за AMG GLS 63, который составляет около 140 000 долларов.

Вы можете подумать, что это вершина модельного ряда GLS, но Maybach GLS 600 имеет такие дополнительные функции, как 4- или 5-местная конфигурация, которая абсолютно балует пассажиров такими элементами, как улучшенная плюшевая кожа, панорамный люк на крыше, подстаканники с подогревом и охлаждением, массажные сиденья в обоих рядах, подогрев подлокотников и аудиосистема объемного звучания Burmester с 26 динамиками.

Стартовая цена этого превосходного экземпляра GLS начинается чуть выше 160 000 долларов. Конкурентами Mercedes-Benz GLS 2023 года являются BMW X7, Land Rover Range Rover, Cadillac Escalade и Audi Q8.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Создайте свой собственный внедорожник GLS

Высота роскоши. Глубина характера.

  • Внедорожник GLS 450
  • $77 850 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 3,0 л, рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    5,9 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5500-6100 об/мин
    362 л. с.
  • Крутящий момент
    при 1600-4500 об/мин
    369 фунт-фут
  • Сборка

  • Внедорожник GLS 580
  • 101 250 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    5.2 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5500 об/мин
    483 л. с.
  • Крутящий момент
    при 2000-4000 об/мин
    516 фунт-фут
  • Сборка

  • Внедорожник AMG GLS 63
  • 135 400 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель AMG 4,0 л V8 битурбо ручной работы с мягким гибридным приводом
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    4.1 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5750-6500 об/мин
    603 л. с.
  • Крутящий момент
    при 2500-4500 об/мин
    627 фунт-фут
  • Сборка

Просмотреть все автомобили Mercedes-Benz

  • ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *