Ножной стояночный тормоз: что выдумывали вместо скучного рычага (лучшее за 2020)

Содержание

ножной и ручной тормоза — отличия и особенности.

Когда-то выбор велосипеда ограничивался правильно указанными параметрами роста, маркой и цветом. Сегодня ассортимент настолько разнообразен, что подобрать даже простую городскую модель без минимальных познаний в устройстве современных байков просто невозможно. В частности, это касается разнообразия тормозных систем.

Привычный ножной тормоз

Если в детстве вы учились кататься на велосипеде, то, скорее всего, привыкли пользоваться ножным тормозом. Принцип его работы предельно прост: приводом в данном случае служит цепная передача и, чтобы начать торможение, нужно крутить педали в обратную сторону. Такое устройство отлично работает на синглспидах, но несовместимо с традиционной механической трансмиссией.

Таким образом, ножной тормоз сохранился в качестве атрибута городских велосипедов с фиксированной скоростью. Сам механизм расположен в задней оси, что предполагает ряд преимуществ:

  • герметичность устройства гарантирует защиту от осадков, дорожной пыли и грязи;
  • отсутствие ухода или частого ремонта;
  • исключается перегрев обода.

Тем не менее, в ряде случаев ножной тормоз может оказаться недостаточно надежным. К примеру, если цепь сошла или разорвана, когда ноги случайно соскользнули с педалей, задействовать для экстренной остановки ножной тормоз не получится.

Надежный ручной тормоз

Большинство производителей устанавливают ручные тормоза, которые могут дополнять ножной вариант или работать самостоятельно. За годы использования они завоевали репутацию стабильных и безопасных — вне зависимости от конструкции. Все представленные на рынке тормозные системы делятся на ободные и дисковые, те и другие имеют сторонников и противников.

При комплектации городских велосипедов чаще всего применяются ободные тормоза V-Brake. Их отличает хорошая мощность, неприхотливость в обслуживании и простой сервис в случае поломки. Однако в дождливую погоду или на сильном бездорожье такая система легко засоряется, что снижает качество работы.

В качестве альтернативы на продвинутые модели ставят дисковые тормоза с механическим или гидравлическим приводом. Стоит заметить, что стоимость таких систем в разы выше, а устройство значительно сложнее. Тем не менее, в экстремальных условиях дисковые тормоза наиболее надежны. Они не чувствительны к превратностям погоды или особенностям покрытия. Их единственный недостаток — сложность ремонта: если дисковая гидравлика выйдет их строя, придется обращаться в мастерскую.


Какие тормоза лучше?

Оптимальное решение для конкретного байка зависит от его назначения. Так, для ситибайка, который никогда не будет проверять свои силы в глухом бездорожье или на скоростном спуске, ободных тормозов V-Brake более чем достаточно. Некоторые модели для удобства и безопасности велосипедистов комплектуют ножным и ободным ручным тормозом. Таким образом, системы дублируют друг друга, обеспечивая максимальную безопасность.

« Перейти к списку

Проверка и регулировка стояночного тормоза

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5


Проверка — тип ножного стояночного тормоза

  1. Нажмите педаль стояночного тормоза (А) с усилием 294 Н (30 кгс) до конца, чтобы полностью выжать стояночный тормоз. Педаль стояночного тормоза должна иметь ход не более определенного числа щелчков (В).

    Число щелчков до остановки рычага:

    от 5 до 6


  1. Необходимо отрегулировать педаль стояночного тормоза, если число щелчков превышает допустимое количество.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Мелкая регулировка педали стояночного тормоза (1 — 2 щелчка) может проводиться при расположении регулировочной гайки в уравнивателе. Если требуется большая регулировка, следуйте инструкциям по проведению регулировки с помощью регулятора на барабане стояночного тормоза.


Мелкая регулировка — тип ножного стояночного тормоза

  1. Полностью отпустите педаль стояночного тормоза.

  1. Заворачивайте регулировочную гайку (А) педали стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес.

  1. Откручивайте регулировочную гайку с шагом в пол-оборота.

  1. Полностью отпустите педаль стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса свободно вращаются, и что не происходит касание тормозных накладок. Если необходимо, повторите регулировку.

  1. Проверьте эффективность стояночного тормоза при нажатии педали до упора.


Основная регулировка (должна выполняться при замене тормозных колодок) — тип ножного стояночного тормоза

  1. Полностью отпустите педаль стояночного тормоза.

  1. Откручивайте регулировочную гайку (А) стояночного тормоза в педали стояночного тормоза.

  1. Снимите заднее колесо.


  1. Снимите заглушку (А).

  1. Поворачивайте зубчики механизма регулировки (В) с помощью отвертки с плоским жалом (С) до тех пор, пока колодка не окажется напротив тормозного барабана. Затем отпустите регулятор на 8 щелчков и поставьте заглушку.

  1. Очистите соприкасаемые поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю поверхность колеса, затем установите задние колеса.

  1. Выполните процедуру тонкой регулировки.

Elsa online. ElsaWin. ElsaWeb. VW

carlo : Buenas noches quisiera saber el service de chasis de mi carro n WAUZZZGA3JA067314
willl: 2010 audi q5 CAEB necesita diagrama de cable pcm por favor
Аноним: N18
Аноним: Hola
Аноним: atf
роман: ¿Cómo puedo encontrar los abdominales de codificación suave de este automóvil?
vaccum system 2.8 apr: Hola, envíeme todos los datos fotos para el sistema de vacío audi a6 c5 2.8 apr, por favor. BR, Piotr
Уваров Игорь: ¡De bueno! En la transmisión automática EBV, la tracción delantera se vino abajo: el cojinete del diferencial, el eje se dañó. Necesitas cambiar la transmisión automática.En lugar de una transmisión automática con la marca EBV, ¿puedes poner una transmisión automática con una marca diferente?
german: me interesa
Кирилл: El archivo con la transmisión se pierde, se necesita información al respecto.
Denis: Hola, necesito instrucciones sobre cómo reparar el motor del calentador V68. Polo 9N
Vladimir: ¡Muchas gracias hombre! La información en el sitio web fue muy útil.
Erkki : ¿Cómo puedo iniciar sesión?
gide: súper
Jose Silva: agradeciendo la informacion que a veces no contamos con presupuesto para adquirir la plataforma
petrov.vodkin.34: ¿Está vivo el proyecto?
ABDELKADER BOUYAHI: gracias por adelantado
Васил Радомиров: ¡GRACIAS!
вал: ¡Qué divorcio! ¡La abuela tiró y no hay esquemas! De hecho, ¡no aparecen! reiniciar no ayuda
Валентин: no hay diagramas .reboot no ayuda
michel royer: ¿Cuánto debo apretar mi tornillo de distribución y bomba de agua en vw crafter 2011 gracias.
alberto: hola
Juan: Muchas gracias
Oleksii Dudka: por favor dame acceso a los diagramas de cableado
Tobyas: Comprobar termocontacto de activacion de ventilador
phillipe: muy bien
Аноним: bueno, maldita sea seguro) intentos metropolitanos
Humber: ¡Gran trabajo! Que tengas un feliz año nuevo!!!
Ahmad Wees: Hola
Ahmad: OK
yuriy: Gracias por tu duro trabajo. Gran proyecto. Espero que se agregue nueva información lo antes posible. Mientras intentaba probar. Gracias de nuevo. ¡¡¡SÚPER!!!
Sucuk : Vallah kriese
Roger: ¡Quiero un hijo tuyo!
Belebcir Mounir: Oye
Belebcir Mounir: Oye
mounir: Oye
guillermo hernandez balboa: PARA REVISAR CODIGOS DE ABERIA
abdodyago: ABDO
abde lhakim: abdo
Darius : necesito login y contraseña
P1234: y
OK: gracias por adelantado
OK: gracias por adelantado
OK: gracias por adelantado
djji ram: Saludos
mohammed ali: hola señor este sitio es el mejor que he visto
NESMON: Hola, cómo hacer un pedido en qué dirección?
Дмитрий: La información sobre puntos de masa para vw 614 polo no muestra todas las imágenes. Actualizar la página no ayuda.
uttam kamble: imagen no abierta
артем: Dígame cómo puede reemplazar la caja QHX con qué letras
Horst: Gracias
Przemek: Hola, no sé cómo crear una cuenta en este sitio para poder iniciar sesión. Necesito un esquema de faro antiniebla y una descripción de la caja eléctrica en el vano motor y otra adicional arriba de las piernas del conductor.
Аноним: ¡Regalos, carajo!
C.Falke: Hola
M: Gracias
Антон: El sitio no funciona, no verá información aquí. una especie de paleonka y no un sitio.
Махота Евгений Александрович: que aceite de motor usar
binh: Gracias
Владимир: Hola A/M AUDI A4 B7 2.0TDI 2007, quiero cambiar la multitronic a una caja de cambios manual en su sitio encontré que en mi motor de combustión interna (BPW) se instalaron dos cajas de cambios, díganme cómo funciona la transmisión manual 01X con el la designación de letras HCF difiere de JEM si tienen las mismas relaciones de transmisión. ¿Y es posible poner otra caja de cambios con un par mayor para astillar un motor de combustión interna de hasta 170cv? ¿O estas cajas durarán? Gracias.
hutaipali: Gracias
Bozkurt Motors: Hola
douadi: Saludos
Тимур: ¡Buena tarde! No tiene un diagrama con pares de apriete para transmisión automática aisin 09g KGV. Arreglamos la caja, quiero hacer todo bien
Trần Đăng Khoa: Sí, hay documentación para el Audi Q7 2015 No sobre el sistema de bolsas de aire
mario: no puedo ver las fotos
Billy Jeteya: Me quiero registrar
Félix Martín-Monzú: Buenos días. Tengo una Audi A6 2.5 TDI 6 V matriculado en el año 2000, Motor AUDI Tipo AFB 6/2496 cm3.(homologación *98/14/*0051. Deseo saber la equivalencia de este motor respecto de la homologación Euro (Euro, 2, 3, etc). Pueden facilitarme esta información? Muchas gracias.
Aлексей: ¡Buena tarde! Si no es difícil, verifique en ETKA qué tipo de aceite verter en el motor de combustión interna ahora. WVGZZZ7LZ9D004533
Wojciech Kobylarski: necesito login y contraseña
АЛЕКСАНДР: Control de nivel de aceite de transmisión automática
janni: como se tienen que instalar los arboles de levas en el 2.0tfsi BWA
test: Y
gerardo bravo: HOLA
huynhmy: Hola
Ramy Elrefaey: ¿Cómo registrarse en este sitio web?
john: donde puedo comprar esta placa de soporte 353 y 309
Аноним: a
Mieczysława Misiaszek: Cómo llegar al motor paso a paso, el lado izquierdo para reemplazar el automóvil Turan, fabricado en 2003
khaledauto: Hola,
Othmane: yo quiero compartir
khalid: hola, cuanto es la suscripción anual a elsawin
Леонид Гладков: Hola, no encuentro un auto Vw T5 debido a una falla 7H. Dime en qué base de datos están los minibuses.
Valeri: nada se abre ni aparece en absoluto.
Виктор: Tiene la instalación del par de apriete del colector de admisión y secuencia Skoda Tour 1.6BFQ
vaz: Coloque el peso vacío en el eje trasero
PEDRO GARRIDO RIVERO: como puedo desmontar cinturon trasero lado derecho del yeta
Robert: Gracias
sadek : toledo 2014 necesita diagrama de medidor y diagrama de aire acondicionado, indicador de combustible y sensor de temperatura exterior no funcionan. muestra -15 oC
ranulfo sauceda: buenas tardes nesecito diagrama electrico de motor de transporter 2016 diesel
JESUS: prueba
mark: ¿Dónde comprar el manual de servicio de reparación de Elsawin?
mark: donde el fusible del motor de arranque 2.5 TDI 132kw en el tablero en el km ilumina FUSIBLE
dotaz: ¿Dónde está el fusible de arranque en el A6 2. 5 TDI 132 kw?
SVM Code: 4h0614517c NECESITA CÓDIGO SVM
Юрий: no puedo encontrar para polo sedán 2016
gawel.cs: elsa no las imágenes no se están cargando
antonio: hola
Andrei: error P2404 no puede encontrar el problema, audi ku 5 2.0 TFSI USA CAEB
Achif: Fabia
File request: Buenos días. ¿Puedo pedir los archivos A5_029_4M0907397ad_LED_EU.flash y A5_039_4M0907397ad_LED_EU.flash?
Krystian: Buscando un fusible químico para vw golf 4 1.6 75kw BFQ, FDH 2003, ventas 1J10D3.
abed qadah: diagrama de cableado para g65
BELOUADI: Hola, en ninguna parte puedo encontrar información sobre cómo reemplazar el embrague con
Martin: adiós, ¿alguien Pinout ECU al código de motor 1.9 TDi AFN?
AYMAN: por favor, ¿puedo encontrar el archivo snk. s.en-us?
muhammad mughal: ¿Tiene algo para el Audi S6 (2013)
ayman: quiero el archivo snk.s.en-us.cab
сергей: ayuda con la selección de aceite en la transmisión manual 6 KNS
сергей: ayuda con la selección de aceite en la transmisión manual 6 KNS
сергей: ayuda con la selección de aceite para transmisión manual 6 KNS
сергей: Caja KNS
sukhbeer jangra: tengo audi A4. cuando escaneo el ecuit, muestra el error de que el ecu no está instalado en el coche. entonces necesito un diagrama de ecu con cableado de ecu
Jose G. Marquez: ¿Será que no está incluido en su lista por ser A3 8v 1.6 TDI 2017/3?
Jose G. Marquez: todo en la designación claro menos tipo tracción
ANDREAS: Hola con los frenos cambio de discos y bloques ¿cuál es el par del porta sillín y así?
Semen Shevchik: dq500
Semen Shevchik: Hola, en ninguna parte puedo encontrar información sobre cómo reemplazar el embrague con
Роман: Hola, necesitamos datos sobre el par de apriete de los pernos después de reemplazar los inyectores de la bomba.
Lynn: Hola, necesito todos los manuales de reparación de SEAT, ¿cómo puedo conseguirlo?
ELWAJJANI MOULAY RACHID: HOLA TENGO SOLO PAYPAL PARA EL PAGO
Spac marcel Cosmin: computadora de Sharan
Грайр : Buen día. Nuena infa sobre la sustitución de la culata AXQ Touareg
Роман: No hay VW Amarok en la lista de modelos, en ELSA sin conexión hay Amarok y Crafter.
Аноним: Turkot No puedo encontrar información sobre Vw t6,
javier : Buenas tardes. Lo primero muchas gracias por tu aporte. Tengo un altea xl del 2011 motor cfhc y caja npf y no aparece la ilustracion del cambio de correa de distribucion. Puedes revisarlo o no va a salir nunca. Muchas gracia y un saludo
sergio : gracias
Turkot: No puedo encontrar información sobre Vw t5 t6, qué hacer
schwanz : ¡No debería ser un secreto cómo reparar un coche de 20 años! Gracias chicos por dar esta oportunidad.
Chris: Muy útil, ¡gracias!
JOSE LUIS NAVARRO MENDEZ: hola gracias
Hugo: Muchas gracias por subir Toledo 1M. ¡Maldito crack!
moha: hola quiero a conectar a elsawen
Николай: Buenas tardes, no encontré información sobre el motor Audi 100 1989 Quattro, KU. Tal vez estoy haciendo algo mal
Китаев Роман: Lo tiré en el hosting. Por favor da acceso
darth vader: Lo tiré en el hosting. Por favor da acceso
victor manuel velazquez: Hola amigo llevo 2 horas tratando de sacar algo de informacion, pero NADA
Carlos: sobre multivan 2.500cc 128kw
wolcar: acceso de Elsawin
Hugo: ¡Hola amigo! Estoy buscando las instrucciones para desmontar el paragolpes trasero de un asiento Toledo 1m 1999 pero las imágenes están vacías, podrías subirlas de nuevo ¡Gracias hermano!
жОПА: NO HAY MIERDA DINERO QUE ERES . .. MIERDA Mendigo
Вячеслав: sincronización recomendada de pv y kv en motor brt
Antonio: Hola y gracias por compartirlo, mi pregunta es sobre los tiempos oficiales de reparacion, me interesa especialmente, en todo caso, gracias de nuevo, un saludo.-
Vlad: Donación hecha, qué sigue, no hay información
oscar: como se usa el elsaweb
mateusz: ¿No hay posibilidad de pagar la manutención en euros o dólares?
mario : Las imágenes ya no se cargan, no puedes ver nada
Евгений : en la selección de una caja de cambios para un Golf 4 para un motor AUM 1.8T — FYL y GPD — cajas de cambios automáticas, y no manual, como indicaste. Incluso el tipo 09AF
Александр: Bueno. Gracias por el gran servicio, pero por el A6 C4 97 en adelante. no se abre ningún diagrama. Escribe la imagen no encontrada
Иван: Hola. Por favor regístrese.
Weekend: Fantástico. ¿Cómo puedo apoyar esto?
андрей скворцов: cómo usar, es necesario registrarse, no encuentro dónde registrarme
quyet: hola quiero tener una cuenta en elsa
James: Alguna vez será una versión inglesa de la base de datos de VW
Asdffg: Bbjbhh
Роман: El autor es genial. Agradecer. ¡Encontré todo lo que necesito! aquellos que saben cómo usar Elsa encontrarán información aquí. Más bien, los esquemas aparecerían
Сергей Александрович : Che por un tema Para qué Y las posibilidades de todo esto. agradecer
Tim: Sería bueno si también pudiera imprimir las guías de reparación
Jacek: Hola. Una vez que Elsa corre, quería buscar un pinout de motómetro.
Аркадий: ¡Muchas gracias por ELSA! ¡Buen trabajo!
Руслан: Hola. Y cuando se complete la actualización de la base de datos, habrá algo nuevo
Виталий: Tengo un Vw t4 antiguo de 1998. Donado 10 re. Ingrese todos los parámetros del automóvil, haga clic en Aceptar y nada Pregunta
NECR0MANCER: ¡Cómprese un automóvil en lugar de un Audi!
Андрей: Q7 Los enlaces a los capítulos internos de MMI no funcionan. Pero tengo una idea general sobre mi pregunta. Agradecer.
илья: funciona jodidamente, con un estilo super! sigue así, espero que lo termines en mi nifiga no tendrás que descargarlo e instalarlo

Ремонт ножного стояночного тормоза детской коляски

Детская коляска — первый собственный транспорт, в котором маленькому хозяину предстоит проводить счастливые часы прогулки. Поэтому, как правило, родители стараются следить за состоянием транспортного средства, вовремя устраняя возникающие поломки. Однако, как и в любом персональном средстве передвижения, в детской коляске по прошествии определенного срока эксплуатации изнашиваются некоторые детали и расшатываются некоторые узлы. Увеличивающийся пробег соответствующим образом сказывается на состоянии и внешнем виде даже дорогих колясок.

Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми приходится встречаться заботливым родителям — поломка заднего тормоза детской коляски. Задний тормозной блок, прикрепленный к раме, расшатывается и под давлением собственного веса падает на шестерни, расположенные на колесах. Тормоз не блокирует задние колеса во время движения, но ослабленное крепление тормоза оповещает о  неисправности постоянным неприятным постукиванием. Естественно, если не исправить ситуацию, тормоз будет расшатываться сильнее, а выступы тормозного блока и шестерни на колесах будут стираться. Что уже говорить о неприятном звуке, который будет сопровождать каждую прогулку?

На некоторых форумах и тематических сайтах я нашел сообщения, в которых женщины описывали найденный выход из сложившейся ситуации — чтобы не тратить денег на ремонт, хозяева привязывают падающий тормоз веревкой или резинкой к раме. Зачем? Решить проблему можно быстро и просто.

Собственно, в починке заднего тормоза нет ничего сложного, особенно, если при сборке коляски производитель использовал винты и гайки — подтянул и порядок. Другое дело, если при сборке использовались заклепки. В таком случае варианта два: высверлить или развальцевать. Первый процесс кажется более хлопотным, намного легче стянуть заклепку. Для того, чтобы сделать это аккуратно, нужно снять задние колеса. Думаю, в подавляющем большинстве случаев не придется ничего откручивать — задние колеса детской коляски снимаются легким движением рук. Достаточно нажать на расположенную с внешней стороны в центре кнопку и потянуть колесо на себя:

С вопросом  снятия колес сталкиваются многие отцы, и тем, кто не имеет глубоких инженерных знаний в соответствующей области, приходится здорово задуматься. Я, например, снял резиновые заглушки, и достал прижимные кольца, прикрученные винтами. Хотя, металлическая кнопка наверняка прощупывается через заглушку:

На осях задних колес видны округлые выступы, которые вдавливаются вовнутрь в момент нажатия волшебной кнопки:

После того, как мы сняли колеса, интересующая нас заклепка стала более доступной:

Аккуратно кладем коляску на бок на пол. Нужно, чтобы заклепка находилась в горизонтальной плоскости. Поскольку я снял только задние колеса, рама лежала бы на ровном полу под наклоном — задние колеса являлись бы препятствием, которое бы кренило раму. Нужно расположить раму на каком-нибудь выступе — например, на пороге. Также под терпящую истязания коляску можно подложить что-нибудь мягкое, чтобы избежать царапин и потертостей.

С внешней стороны я подложил под заклепку топор. Делаем несколько легких ударов молотком по заклепке сверху и проверяем работоспособность узла. Особых усилий применять не нужно, будьте осторожны:

Ремонт заднего тормоза детской коляски занимает не более тридцати минут. Надеюсь, материал будет полезен родителям, которые, как и я, столкнулись с указанной проблемой.

P.S. А вообще, мне кажется, лучше расширить заклепку при помощи металлического конуса. Если такой имеется в наличии:)

Ножные тормоза — Энциклопедия по машиностроению XXL

На уклонах до при сухом грунте груженый автомобиль должен держаться на месте неограниченное время без внешних приспособлений, силой затормаживания ручным или ножным тормозом.[c.624]

Тормозное управление состоит из тормозного механизма, воздействующего непосредственно на вращающуюся часть шасси автомобиля, производя его торможение, и тормозного привода, служащего для приведения в действие тормозного механизма при помощи педали (ножной тормоз) или рукоятки (ручной тормоз).  [c.122]


Ножной тормоз используется во всех типах автомобилей как рабочий ручной тормоз используется в грузовых автомобилях и в автобусах в качестве рабочего тормоза (при экстренном торможении) и в качестве стояночного тормоза (для оставления автомобиля в заторможенном состоянии на продолжительное время) в легковых автомобилях ручной тормоз используется лишь как стояночный.  [c.129]

Ножной тормоз Привод.. . .  [c.263]

Рычаг ножного тормоза регулиро-  [c.175]

Свободный ход конца педали ножного тормоза должен быть в пределах 10—15 мм.  [c.90]

Свободный ход рычага ножного тормоза, мм 10-15 Ю-15 10-15 1/4 хода 10-15 10—15 10-15 10-15  

[c. 110]

Включатель стоп-сигнала. Включение стоп-сигнала при торможении автомобиля ножным тормозом осуш,ествляется включателем. На изучаемых автомобилях применяют включатели с гидравлическим или пневматическим приводом.  [c.188]

Для торможения автомобиля во время движения, как правило, пользуются ножным тормозом при нажатии на педаль колодочные механизмы одновременно действуют на все четыре колеса. На стоянках или остановках пользуются ручным тормозом.  [c.275]

Для повышения эффективности действия тормозов при меньшей затрате усилия водителя на автомобиле ГАЗ-53А установлен гидровакуумный усилитель ножного тормоза. Он состоит из камеры, цилиндра и клапана управления (рис. 191).  [c.281]

Закрепить опоры разжимных кулаков и осей колодок ножного тормоза передних и задних колес.  

[c.306]

Закрепить опоры разжимных кулачков и осей колодок ножного тормоза передних и задних колес и опорные диски тормозов,  [c. 324]

Тормозная система служит для замедления движения и полной остановки (ножной тормоз), а также для удержания автомобиля на месте (стояночный ручной тормоз). На каждом колесе устанавливают колодочный или дисковый тормозной механизм, приводимый в действие гидравлической, пневматической или гидропневматической системами. Гидравлический тормозной привод, обычно с вакуумным или пневматическим усилителем, применяют на автомобилях малой грузоподъемности. На остальных автомобилях устанавливают преимущественно пневматический привод с питанием сжатым воздухом от компрессора, приводимого двигателем автомобиля. Стояночный тормоз действует обычно только на ведущие колеса. Для повышения надежности тормозов применяют раздельный привод от одной педали на передние и задние колеса и дублированный привод на задние колеса. Автомобили большой грузоподъемности чаще оборудуют дополнительными тормозами-замедлителями с независимым от двигателя электрическим или гидравлическим тормозящим устройством.

[c.112]


Манипуляторы предназначены четыре — для сварки, один — для сборки и один — запасный. Каждое рабочее место отделено кабинками. Фиксацию манипулятора при опускании и подъеме выполняют быстродействующим ножным тормозом.  [c.212]

Современные отечественные автопогрузчики оборудованы двумя самостоятельными системами тормозов ножным и ручным. Ножной тормоз с гидравлическим приводом осуществляет торможение передних ведущих колес. Им пользуются для  [c.79]

Управление автопогрузчиком осуществляется при помощи педалей выключения сцепления 12, ножного тормоза 11 и управления дроссельной заслонкой 8, а также рычагов ручного тормоза 7, переключения механизма обратного хода 9, переключения коробки передач 6.  [c.125]

Снять ступицы с тормозными барабанами. Проверить состояние тормозных барабанов, колодок и пружин. Закрепить опоры разжимных кулаков и осей колодок ножного тормоза.»  [c. 143]

Педаль 1 ножного тормоза представляет собой двуплечий рычаг, ось 4 которого установлена на подшипнике скольжения. В верхнем крайнем положении педаль удерживается пружиной 17 и связана с рычагом 13 при помощи штанги 14, передающей усилие на поршень главного тормозного цилиндра 7. Поршень, в свою очередь, связан с рычагом посредством штифта 15. Рычаг 19 установлен на оси 16 при помощи подшипника скольжения. В заднем конце главного тормозного цилиндра крепится распределитель 8, который уплотнен алюминиевыми шайбами. От распределителя к колесам отходят трубопроводы 9. Тормозное устройство снабжено стальным резервуаром 5 для тормозной жидкости. Рабочий объем резервуара 0,35 л. С главным тормозным цилиндром он соединен при помощи трубы 6 и накидной гайки, прикрепленной к главному тормозному цилиндру болтом, уплотненным алюминиевой шайбой.  [c.140]

В случае остановки на подъеме или спуске автотележку сначала удерживают ручным или ножным тормозом, а затем стояночным.[c.203]

Перед остановкой автотележки предварительно снижают скорость, закрывая дроссельный золотник, и выключают сцепление. Рычаг переключения скоростей устанавливают в нейтральное положение и отпускают рычаг сцепления. До выбранного места стоянки используют движение тележки по инерции, а затем, плавно нажимая на ручной и ножной тормоза, останавливают ее.  [c.204]

Для повышения эксплуатационной надежности агрегатов ходовых устройств кранов, а также для обеспечения безопасности движения их необходимо периодически осматривать, смазывать и проводить крепежно-регули-ровочные работы. При ежесменном техническом обслуживании необходимо проверять действие муфты сцепления, ножного и ручного тормозов состояние шин и давление воздуха в них рессоры, амортизаторы, крепление гаек и дисков колес, гусеничных лент и их натяжение состояние и надежность крепления рулевых тяг, поворотных рычагов, шаровых пальцев смазку подшипников педали сцепления и ее свободный ход наличие масла в картере коробки передач и действие рычага управления коробкой передач смазку карданных шарниров, опорных подшипников и шлицев карданного вала крепление полуосей и шпилек их фланцев наличие масла в картерах мостов смазку шкворней поворотных цапф, шаровых пальцев, тяг и втулок рулевого управления смазку в картере рулевого механизма свободный ход рулевого колеса крепление стремянок, хомутиков, пальцев рессор, корпусов и соединений тяг амортизаторов крепление трубопроводов и шлангов, тормозного крана, тормозных камер, тяг, кронштейна колодок и барабана или дисков) ручного тормоза. Необходимо также спускать отстой из водомаслоотделителя и конденсат из воздушного баллона и очищать воздушный фильтр компрессора проверить величину свободного хода педали ножного тормоза и рычага ручного тормоза, а также регулировать зазоры между колодками и тормозными барабанами. При периодическом техническом обслуживании кроме работ, предусмотренных ежесменным обслуживанием, вы-  [c.190]


Колодки ножных тормозов автобуса ПАЗ-672 и автомобилей ГАЗ (рис. 218) раздвигаются поршнями 2 колесных цилиндров.  [c.294]

Правила движения… запрещают эксплуатацию автомобилей при следующих неисправностях ножных тормозов  [c.682]

Система стояночного (ручного) и запасного (аварийного) торможения предназначена для затормаживания стоящего автомобиля и может быть использована для затормаживания движущегося автомобиля в случае отказа или недостаточной эффективности рабочего (ножного) тормоза.  [c.208]

При работе крана без выносных опор должно быть исключено его произвольное перемещение, для чего необходимо надежно фиксировать рычаг ручного и педаль ножного тормозов.[c.316]

Ножной тормоз автомобиля МАЗ-500 имеет пневматический привод, а ручной тормоз — механический. Механизм ручного тормоза закреплен на ведущем валу главной передачи, что позволяет пользоваться им при поломке карданной передачи.  [c.233]

Устройство тормозных механизмов и привода ножного тормоза аналогично устройству ножного тормоза автобуса ЛиАЗ-677 (см. рис. 104, б). Отличие состоит лишь в устройстве тормозного крана.  [c.233]

Ручной тормоз барабанного типа. Принципиальное устройство тормозного механизма ручного тормоза аналогично устройству тормозного механизма ножного тормоза.  [c.237]

Смазать червячные пары регулировочных рычагов колесных тормозов, валы разжимных кулаков, втулки тормозной педали, валик привода ножных тормозов, валик промежуточного рычага ручного тормоза, разжимный кулак ручного тормоза солидолом.  [c.261]

Современные требования безопасности движения автомобильного транспорта обязывают предусматривать на автомобиле не менее двух действующих независимо тормозных систем, обеспечивающих стояночное и экстренное (внезапное, аварийное) рабочее торможение в заранее намеченном водителем месте. В соответствии с этим на автомобилях устанавливают две независимые системы тормозов одна действует от ножной тормозной педали (ножной тормоз), а вторая от ручного рычага (ручной тормоз).  [c.219]

Привод к тормозному механизму и усилители. Для обеспечения безопасности двиигения автомобили снабжаются двумя системами тормозов (см. фиг. 144, я) с приводом от рукоятки (ручной тормоз), и с приводом от педали (ножной тормоз). В легковых автомобилях обе эти системы имеют часто самостоятельные приводы, действующие на один и тот же тормозной механизм (см. фиг. 144,6 и 145).  [c.129]

Действие тормозов можно проверить и при движении автомобиля по тормозному пути. В этом случае полностью нагруженный автомобиль необходимо разогнать до скорости 30 км1ч и на коиг-рольном участке при помощи ножного тормоза остановить его.  [c.306]

Испытания проводятся при движении на низшей передаче (И или 1П передача) педаль дроссельной заслонки нажимается до отказа. Для поддержания устойчивой и наибольшей для данной передачи скорости движения одновременно с полным открытием дросселя машину притормаживают ножным тормозом. Испытания проводятся в течение 30 сек, после чего разность показаний счетчика между двумя замерами пересчитывается в л1мин.  [c.31]

Технически исправные рабочие ножные тормоза при торможе Нин со скорости 30 км1час на сухой дороге с твердым покрытием должны обеспечивать показатели, приведенные в табл. 20.  [c.164]

Тормозные механизмы ножного тормоза. На автобусах ЛАЗ-695М и ЛАЗ-695Е установлены тормозные механизмы (рис. 103) автомобиля ЗИЛ-130. Тормозные механизмы передних и задних колес конструктивно одинаковы. Каждый тормозной механизм имеет две тормозные колодки / а приклепанными к ним фрикционными накладками. Колодки установлены на осях /2 о эксцентриковыми шейками, позволяющими сцентрировать колодки с тормозными барабанами 5, В расторможенном состоянии колодки удерживаются стяжной пружиной 2.[c.136]

ВХОДЯЩИХ В систему, имеет существенные отличия, а их техническое обслуживание требует необходимых конкретных знаний конструкции этих приборов. В систему привода ножных тормозов Икарус-556 (рис. 1 3) входят воздушный компрессор 3, влагомаслоотделитель 9 для отделения масла и накачивания шин, клапан 10 регулирования давления, антифризный насос 11, обратный клапан 14, воздушные баллоны 4 и 15, двухконтурный тормозной кран 1, тормозные цилиндры 6 и 13, пневматические рессоры 7, клапаны 2 а 8 регулирования высоты пола кузова, перепускной клапан 12 и быстродействующий клапан 5.  [c.146]

Основные неисправности ножного тормоза. Слабое действие тормозов. Причины увеличенный зазор между накладками колодок цтормозными барабанами попадание масла или воды на фрикционные накладки большой свободный ход педали тормоза нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры пневматического привода тормозов, тормозного крана, тормозных камер или цилиндров неисправность регулятора давления или компрессора.[c.153]

Для торможения автомобиля во время движения, как празило, пользуются ножным тормозом на стоянках или остановках и в экстренных случаях пользуются ручным тормозом.  [c.220]


Ножной стояночный тормоз (ножник) Infiniti Qx56 / Qx80 (Z62)

Заканчивается

Купить Ножной стояночный тормоз (ножник) Infiniti Qx56 / Qx80 (Z62)

2 925 грн

    eyJwcm9kdWN0SWQiOjk2MTI3ODU0NSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjM3MDcsImNvbXBhbnlJZCI6MjczNzI2Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NDY4MTQ2NzcuNTcxOTYyOCwicGFnZUlkIjoiMmY2OWM0OWEtZDk5NC00MTE0LWI1MWEtNWIyNGUyMGFhMjYzIiwicG93IjoidjIifQ.ZjJnIaqyYgtpMwLrpDJgPvklXIWkrSKpj-04wePzp54″ data-advtracking-product-id=»961278545″>
  • +380 (50) 500-33-13 +380 (50) 500-33-13
  • +380 (50) 955-66-35
    eyJwcm9kdWN0SWQiOjk2MTI3ODU0NSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjM3MDcsImNvbXBhbnlJZCI6MjczNzI2Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NDY4MTQ2NzcuNTcxOTYyOCwicGFnZUlkIjoiMmY2OWM0OWEtZDk5NC00MTE0LWI1MWEtNWIyNGUyMGFhMjYzIiwicG93IjoidjIifQ.ZjJnIaqyYgtpMwLrpDJgPvklXIWkrSKpj-04wePzp54″ data-advtracking-product-id=»961278545″>
  • +380 (50) 500-33-13 +380 (50) 500-33-13
  • +380 (50) 955-66-35
  • Понедельник 09:00 — 18:00
    Вторник 09:00 — 18:00
    Среда 09:00 — 18:00
    Четверг 09:00 — 18:00
    Пятница 09:00 — 18:00
    Суббота 09:00 — 15:00
    Воскресенье Выходной

Ножной тормоз «Ножник» для автомобиля Infiniti Qx80 / Qx56 (Z62) отличном состоянии.

Характеристики

Состояние Б/У
Совместимость Nissan PATROL (Y62) 2010-
Марка Infiniti
Страна производитель Япония
Совместимость с маркой Infiniti
Тип запчасти Оригинал
Серия Infiniti Qx56 (Z62) / Qx80 2010-
Модель Qx56 (Z62) / Qx80
  • Цена: 2 925 грн
  • Способ упаковки: Все запчасти перед отправкой надежно запаковываются, для того что бы максимально избежать возможность повреждения при транспортировке.

Hyundai Santa Fe | Стояночный тормоз — общие сведения и регулировки

Стояночный тормоз — общие сведения и регулировки

Общая информация


Поперечный разрез суппорта тормозного механизма переднего колеса

1 — Тормозной диск
2 — Толкатель привода стояночного тормоза
3 — Регулировочное устройство
4 — Поршень
5 — Тормозные колодки

Стояночный тормоз посредством тросового привода через толкатель механически воздействует на поршни суппортов тормозных механизмов передних колес (см. иллюстрацию Поперечный разрез суппорта тормозного механизма переднего колеса). Регулировочный механизм обеспечивает автоматическую компенсацию износа тормозных колодок, заставляя их постоянно находиться на минимальном приближении к диску. При этом схватывание тормозов происходит уже в первый момент выжимания педали. Срабатывание регулятора происходи автоматически при выжимании педали ножного тормоза. Разборка суппорта с целью восстановительного ремонта автоматического регулятора не представляется возможной.

Регулировка автоматического компенсатора износа тормозных колодок

1. После проведения работ по снятию/установке или обслуживанию тормозных механизмов передних колес следует произвести начальную активацию механизма автоматического регулятора.
2. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
3. Удостоверьтесь, что рычаг управления стояночного тормоза полностью отпущен.
4. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью активации регулятора.
5. Отпустите ножной тормоз и удостоверьтесь в исправности функционировании привода стояночного тормоза, полное взведение которого должно достигаться уже на первом — втором щелчке храпового механизма рычага управления. Заглушите двигатель. В случае необходимости произведите регулировку приводных тросов стояночного тормоза (см. ниже).

Регулировка тросового привода стояночного тормоза

1. Полностью отпустите стояночный тормоз.
2. Выжав педаль ножного тормоза, добейтесь прижимания колодок к тормозному диску, затем отпустите педаль.

3. Отпустите контргайку крепления приводного троса на одном из передних тормозных механизмов. Теперь, вращением регулировочной/крепежной гайки добейтесь требуемого баланса длины тросов на уравнителе (в пределах 1.5 мм).

4. В случае необходимости повторите процедуру на тормозном механизме противоположного колеса.
5. При отпущенном стояночном тормозе исполнительные рычаги на суппортах тормозных механизмах не должны оттягиваться тросами при любых положениях рулевого колеса и любой установочной высоте подвески. Проверьте, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
6. Затяните контргайки.
7. Несколько раз взведите рычаг управления стояночного тормоза с целью проверки исправности функционирования привода. Полное схватывание должно происходить уже на первом — втором щелчке храпового механизма рычага.


В чем разница между торможением ножным тормозом и ручным тормозом?

Автор: Мацумото Наоки

Последнее обновление 01 февраля 2021 г.

0 комментариев

Все водители автомобилей и учащиеся умеют пользоваться ножным тормозом и ручным тормозом. Даже неучащиеся знают об их работе. Но многие ли на самом деле знают о рабочих механизмах торможения с помощью педали и ручного тормоза? Я думаю, очень мало! Итак, давайте без промедления найдем реальную разницу между этими двумя типами тормозов и их правильное использование.

Ножной тормоз и ручной тормоз: реальная разница

Если вы всегда искали ответ на вопрос «когда следует пользоваться ручным и ножным тормозом», то углубитесь в их механизмы и найдите подходящий ответ?

1. Обзор

Начиная с ножной тормозной системы, это педаль, соединенная с вакуумным усилителем, которая используется для остановки или замедления двигателя транспортного средства. Это также известно как система гидравлических тормозов, которая увеличивает усилие на ногу, чтобы остановить автомобиль весом в несколько тонн.

Принимая во внимание, что ручной тормоз, также известный как стояночный тормоз или аварийный тормоз; представляет собой прямую рукоятку рядом с рулевой колонкой. Это также может быть ручной рычаг на уровне пола рядом с водителем или ножная педаль, расположенная рядом с ногой водителя. Проще говоря, это означает, что он может быть в любой из вышеописанных форм в автомобиле, но используется только во время экстренной остановки или когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии.

         СМ. БОЛЬШЕ:

2. Механическая разница

Ножной тормоз

Все о ножном тормозе и ручнике.Cre: Фабио Ламанна

Однако ножной или рабочий тормоз работает по-разному. При включении силового тормоза усилие передается на главный цилиндр. Затем этот цилиндр создает сжимающую силу на гидравлическую жидкость, которая проходит через тормозные магистрали к суппорту. Прижимая суппорт к тормозному диску, жидкость способствует замедлению вращения колеса. В случае барабанных тормозов наблюдается тот же эффект; единственная разница в том, что тормозные барабаны прижимаются поршнем к двум колодкам.

Каждый раз, когда водитель нажимает на педаль тормоза; гидравлическая сила распределяется между передними и задними колесами. В среднем 75% усилия передается на передние колеса, а 25% — на задние колеса автомобиля.

Ручной тормоз

В большинстве автомобилей ручной или стояночный тормоз представляет собой механическое устройство, которое не зависит от накопленной энергии и способно истощить гидравлический контур или сжатый воздух. Когда ручной тормоз приводится в действие, он действует только через поршень в суппорте или на специальный колодочный тормоз внутри заднего ротора.Другими словами, стояночные тормоза предназначены только для задних колес.

5 советов для новых водителей, использующих ручной тормоз:

3. Использование по назначению

Что касается ручного тормоза, то его использование зависит от ситуации. Например, чаще всего они используются во время стоянки автомобиля или при остановке на светофоре (в этом случае ставьте машину на нейтральную передачу). Кроме того, при старте в гору (крутой подъем – вверх или назад) тормоз действительно помогает против скатывания вперед или назад.

С другой стороны, педальный тормоз в основном используется для замедления или полной остановки движущегося автомобиля.

Работа ножного и ручного тормозов.

Надеемся, что получение промышленных знаний о ручном и ножном тормозах также улучшит ваши навыки вождения.

>> Найдите подержанный автомобиль из Японии по лучшей цене, нажмите здесь <<

Электрический стояночный тормоз, ручной тормоз или ножной тормоз, что лучше?

Стояночный тормоз — предохранительный механизм, предотвращающий скатывание неподвижного автомобиля.Стояночный тормоз также обычно называют ручным тормозом из-за его ручного рычага.

Однако существуют также различные типы стояночного тормоза, такие как ножная педаль (ножной тормоз) , а также все более распространенный электрический стояночный тормоз (EPB) . Каждый из этих стояночных тормозов имеет свои преимущества, но какой из них лучше?

Сначала мы объясним, как работает каждый стояночный тормоз. Ручной ручной тормоз и ножной тормоз работают одинаково, блокируя задний тормозной диск (или тормозную колодку для автомобилей с тормозными барабанами) при включении.

Обходит насос усилителя тормозов и имеет прямое соединение с задними тормозами. Помимо предотвращения скатывания автомобиля, он также служит аварийным тормозом в случае отказа гидравлической тормозной системы.

Стояночные тормоза с ручным управлением также дешевле в ремонте и обслуживании, так как в них задействовано только механическое оборудование.

EPB также функционирует аналогично ручному и ножному тормозу, однако разница в том, что EPB управляется с помощью переключателя.Просто нажмите, чтобы включить или выключить стояночный тормоз.

Большинство EPB поставляются в комплекте с функцией «Auto Brake Hold» , которая автоматически включает тормоза, когда автомобиль останавливается. Auto Brake Hold особенно удобен при ползании в пробках.

Наличие EPB также позволяет производителям автомобилей высвободить драгоценное пространство в салоне по сравнению с ручными стояночными тормозами. Кроме того, EPB является частью более широкой сети электрических систем автомобиля, которая связана с ABS, Brake Assist и ESC.

EPB иногда является аппаратным требованием для определенных функций усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS). Это также является причиной того, что Honda Accord предыдущего поколения Honda Sensing не имеет функции Low-Speed ​​Follow.

Всякий раз, когда какая-либо из этих систем выходит из строя, EPB не сможет функционировать, и на комбинации приборов загорятся предупреждающие сообщения. Иногда это приводит к тому, что ваш автомобиль не может двигаться и требует эвакуатора.Проблема, с которой у вас не будет ручных стояночных тормозов.

Мы признаем, что поломка автомобиля на вас является серьезным неудобством, но знание того, что тормозная система вашего автомобиля неисправна, неспособность управлять автомобилем на самом деле является отказоустойчивым, чтобы предотвратить риск аварии.

Хотя механические ручные тормоза, будь то ручные или ножные, имеют свои преимущества, удобство и функции, обеспечиваемые EPB, намного перевешивают способность инициировать повороты с помощью ручного тормоза.

Что нужно знать о стояночных тормозах

Что такое стояночный тормоз?

Прежде всего, давайте разберемся, что такое стояночный тормоз и как он работает.

Как правило, тормоза оказывают давление на задние колеса автомобиля. Стояночный тормоз может представлять собой набор тросов или стопорный механизм, который предотвращает проскальзывание или вращение колес автомобиля, когда автомобиль должен стоять неподвижно. Стояночный тормоз остается на месте, пока не будет отключен.

Стояночные тормоза называются по-разному, например, «электронный тормоз», «аварийный тормоз» и «ручной тормоз».«Они изначально были разработаны как вторичный комплект тормозов, если первичная пара вышла из строя. Вытягивание ручного тормоза во время движения приведет к экстренной остановке автомобиля. По этой причине стояночные тормоза иногда называют «электронными тормозами».

В настоящее время аварийные тормоза используются в основном для удержания транспортного средства в неподвижном состоянии.

Вы можете столкнуться с различными типами стояночных тормозов в зависимости от автомобиля, так как они менялись с годами. У некоторых есть рычаги, ножные механизмы и кнопки. Знаете ли вы, как включить стояночный тормоз в каждой из этих ситуаций?

Правильный способ установки стояночного тормоза

Существует три различных типа стояночных тормозов, с которыми вы можете столкнуться в зависимости от вашего автомобиля.

  1. Если у вас более старый автомобиль, у вас, вероятно, будет рычаг в средней консоли. Чтобы задействовать тормоз, потяните вверх рычаг, расположенный между сиденьем водителя и сиденьем переднего пассажира. Чтобы отключить стояночный тормоз, нажмите кнопку на конце рычага и опустите ее вниз. Отсюда и произошло название «ручной тормоз». Тем не менее, он не так часто используется с новыми автомобилями.
  2. В некоторых автомобилях механизм стояночного тормоза находится в нижней левой части рулевого колеса.В этом случае нажмите вниз, чтобы включить стояночный тормоз. Чтобы выйти из зацепления, снова сильно нажмите вниз. Вы должны услышать щелчок, за которым следует отключение стояночного тормоза.
  3. В новых автомобилях стояночный тормоз представляет собой кнопку. Свет включается при включении стояночного тормоза. Чтобы отключить стояночный тормоз, просто нажмите кнопку еще раз.

В любой ситуации вы должны включать стояночный тормоз, пока ваша нога нажата на педаль тормоза и до того, как вы переведете автомобиль в положение «Парковка».

Когда следует использовать аварийный тормоз?

Большинство людей, владеющих автомобилем, используют аварийный тормоз только тогда, когда он припаркован на холме, отсюда и термин «стояночный тормоз». Но эксперты говорят о другом.

Действительно, вы должны использовать стояночный тормоз каждый раз, когда паркуете свой автомобиль. Вот так. Даже если вы паркуетесь на ровной поверхности.

Получите это. В Техасе есть закон, который гласит, что водитель, который оставляет свою машину припаркованной без включенного стояночного тормоза, карается по закону.

В первую очередь, причина в безопасности. Использование стояночного тормоза может защитить других от убегающего автомобиля. Или это может предотвратить дальнейшее повреждение, если ваш автомобиль столкнется с другим автомобилем.

Припаркованные автомобили полагаются на большой металлический механизм в трансмиссии, называемый парковочной собачкой. Хоть это и не часто, но возможно, что собачка выйдет из строя. Использование стояночного тормоза, когда автомобиль находится в парке, снижает нагрузку на собачку. Вот почему так важно включить стояночный тормоз перед тем, как перевести автомобиль в режим «парковка».

Что произойдет, если экстренное торможение будет задействовано во время движения?

Большинство автомобилей оснащены сигнальными лампами стояночного тормоза на приборной панели, которые предупреждают вас о включении тормоза. Однако иногда на пути мешают отвлекающие факторы, и мы забываем выключить стояночный тормоз перед взлетом.

Если вы в конечном итоге едете с включенным стояночным тормозом, вы можете заметить, что ваш автомобиль не так быстро разгоняется. Это также может создать запах гари, который всегда является предупреждающим знаком, который вы не должны игнорировать.Если вы заметили эти признаки, немедленно выключите стояночный тормоз.

Тормоза создают трение о тормозные колодки, а роторы выделяют тепло. Если вы едете слишком долго в таких условиях, тормозная жидкость может нагреться до кипения. Кипящая тормозная жидкость не создаст давления, необходимого для замедления автомобиля. Следовательно, ваши тормоза перестанут работать должным образом, и вам придется обратиться к механику, чтобы исправить это.

Если вы обнаружите, что это происходит, но, по-видимому, не вызывает немедленного повреждения, мы все равно рекомендуем вам доставить машину к доверенному механику.Вы не хотите игнорировать повреждения, которые могут привести к более серьезным проблемам.

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы о стояночных тормозах. Если вы чувствуете, что вам следует взглянуть на свою, свяжитесь с нами сегодня.

Lokar: аварийный тормоз

EFB-9000 Ножной тормоз из алюминиевых заготовок со сплошным рычагом и фрезерованной колодкой – матовый
XEFB-9000 Ножной тормоз из алюминиевой заготовки со сплошным рычагом и фрезерованной колодкой — черный
EFB-9001 Ножной тормоз из алюминиевой заготовки с цельным рычагом и резиновой вставкой в ​​колодке — матовый
XEFB-9001 Ножной тормоз из алюминиевых заготовок со сплошным рычагом и резиновой вставкой в ​​колодке — черный
EFB-9002 Ножной тормоз из алюминиевых заготовок с окошком и шлифованной колодкой – матовый
XEFB-9002 Педальный тормоз из алюминиевых заготовок с окошком и фрезерованной колодкой – черный
EFB-9003 Ножной тормоз из алюминиевой заготовки с окошком и резиновой вставкой в ​​колодке — матовый
XEFB-9003 Алюминиевый ножной тормоз с окошком и резиновой вставкой в ​​колодке — черный
EFB-9004 Педальный тормоз из алюминиевых заготовок со сплошным рычагом и фрезерованной колодкой – хромированный
EFB-9005 Ножной тормоз из алюминиевых заготовок с цельным рычагом и резиновой вставкой в ​​колодке – хромированный
EFB-9006 Ножной тормоз из алюминиевой заготовки с окошком и фрезерованной колодкой – хромированный
EFB-9007 Алюминиевый ножной тормоз с окошком и резиновой вставкой в ​​колодке – хромированный
EFB-9008 Ножной тормоз из алюминиевых заготовок со сплошным рычагом и овальной накладкой с резиной — матовый
XEFB-9008 Ножной тормоз из алюминиевой заготовки со сплошным рычагом и овальной накладкой с резиной – черный
EFB-9009 Ножной тормоз из алюминиевых заготовок с окошком и овальной накладкой с резиной — матовый
XEFB-9009 Алюминиевый ножной тормоз с окошком и овальной накладкой с резиной – черный
EFB-9010 Ножной тормоз из алюминиевой заготовки с окошком и овальной колодкой с резиной – хромированный
EFB-9011 Ножной тормоз из алюминиевых заготовок со сплошным рычагом и овальной накладкой с резиной — хромированный

Ручной/ножной тормоз против электронного стояночного тормоза [Опрос недели]

Удержание припаркованного автомобиля на месте.

 

Стояночный тормоз является частью тормозной системы автомобиля. Это функция безопасности, которая предназначена для удержания припаркованного автомобиля на месте, особенно на крутых дорогах. Указанный механизм связан с задними тормозами автомобиля, когда он задействован.

Что вы предпочитаете?

Включение стояночного тормоза после того, как автомобиль припаркован, является хорошей практикой, независимо от того, управляете ли вы автомобилем с механической или автоматической коробкой передач. Задача стояночного тормоза — удерживать припаркованный автомобиль неподвижным или неподвижным, а также предотвращать скатывание автомобиля.Существуют различные типы стояночных тормозов: ручной, ножной или электронный.

Ручной тормоз

На Филиппинах наиболее распространенным типом стояночного тормоза является ручной тормоз. Он называется так потому, что указанный тип стояночного тормоза имеет ручной рычаг, который обычно помещается между двумя передними сиденьями автомобиля. Чтобы задействовать ручной тормоз, нужно просто потянуть рычаг вверх. Ручной тормоз блокирует задние тормоза автомобиля, когда он включен.

Та же теория применима и к ножному тормозу, но вы используете ногу, чтобы включить стояночный тормоз. На автомобилях с механической коробкой передач ножной тормоз расположен слева от сцепления. С другой стороны, для автомобилей с автоматической коробкой передач он расположен слева от педали тормоза. Вы просто нажимаете педаль ногой, чтобы задействовать стояночный тормоз.

Электронный стояночный тормоз

Электронные стояночные тормоза

(EPB) обычно интегрируются в современные автомобили.Этот тип стояночного тормоза работает аналогично ручному и ножному тормозу, но он управляется переключателем, который обычно находится рядом с рычагом переключения передач автомобиля. Вам просто нужно потянуть его вверх, чтобы включить его. Помимо современной функции безопасности, EPB также делают салон автомобиля более просторным. В результате производители автомобилей могут интегрировать в кабину больше места для хранения вещей, убрав традиционный ручной тормоз.

Какой тип стояночного тормоза вы предпочитаете? Вам нравится традиционный ручной или ножной тормоз? Или вам нравится современный тип, электронный стояночный тормоз? Отдайте свой голос прямо сейчас в опросе недели Philkotse.

Посетите сайт Philkotse.com, чтобы узнать больше об автомобильных новостях.

Помогите! Мой стояночный тормоз застрял

Вы профессионал — всегда помните о включении стояночного тормоза на подъемах и при парковке, чтобы защитить коробку передач от износа. Но что произойдет, если вы сядете в машину и попытаетесь выключить тормоз, но обнаружите, что она полностью застряла? Вы можете ездить с включенным им, но это может повредить вашу тормозную систему.Вместо этого узнайте, как вы можете решить (и избежать) наиболее распространенных причин заедания стояночного тормоза. (А затем, конечно же, смело отправляйтесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для обслуживания тормозов!)

Ваш стояночный тормоз замерз в холодную погоду.

Лед может фактически привести к замерзанию стояночного тормоза, когда на улице очень холодно. Чтобы решить эту проблему:

  • Заведи машину. По мере прогрева двигателя лед может таять, что позволяет отключить стояночный тормоз.
  • Плавно запустите двигатель. Это может помочь двигателю быстрее прогреться, что, в свою очередь, может ускорить процесс плавления.
  • Попробуйте несколько раз отключить стояночный тормоз после того, как автомобиль немного прогреется. Это может разрушить любой оставшийся лед.

Все еще не повезло? Выясните, к какому колесу подключен стояночный тормоз (обратитесь к руководству по эксплуатации), и попробуйте растопить лед феном. Если вы знаете, что температура опустится ниже нуля, подумайте дважды, прежде чем включать стояночный тормоз, особенно если прогноз также требует повышенной влажности!

Ваш стояночный тормоз заедает из-за ржавчины или коррозии.

Со временем стояночный тормоз может покрыться ржавчиной или коррозией. Как только это произойдет, трос, который включает стояночный тормоз, может застрять. Это может быть более сложной проблемой для диагностики и устранения на подъездной дорожке или в гараже.Если проблема заключается в ржавчине, вам, скорее всего, придется вызвать эвакуатор, но вы сможете отсоединить стояночный тормоз, если:

  • Воздействовать на тормоза вручную. Несколько раз нажмите и отпустите тормоз.
  • Переключитесь на переднюю и заднюю передачу , и снова назад между передним и задним ходом, чтобы немного подвигать автомобиль вперед и назад. Это может удалить часть ржавчины.

Если вам это удобно, проверьте наличие ржавчины или коррозии, проведя визуальный осмотр троса стояночного тормоза под автомобилем.Если кабель или окружающие детали выглядят корродированными или ржавыми, возможно, их необходимо заменить.

Как вы можете избежать этого? Использование стояночного тормоза каждый раз при остановке или хотя бы один раз в день может затруднить образование ржавчины на поверхности троса и помочь вашему стояночному тормозу оставаться в рабочем состоянии.

Ваш стояночный тормоз был включен слишком долго.

Надеюсь, вы оставляете стояночный тормоз включенным только на ограниченное время.Максимум, на ночь. Если вы оставите стояночный тормоз включенным слишком долго (например, если ваш автомобиль находится на хранении зимой), он может застрять или примерзнуть на месте.

Попробуйте ту же тактику устранения неполадок, которую вы использовали бы для решения проблемы с замерзшим стояночным тормозом. Если вы направляетесь за город или не планируете какое-то время водить машину, не включайте стояночный тормоз, если только вы не знаете, что на парковке регулируется температура.

Ваш стояночный тормоз был затянут слишком сильно.

Если вы направляли своего внутреннего Халка, когда включали стояночный тормоз, вы могли случайно его заклинить. Нажатие на тормоз изо всех сил может привести к тому, что тормозные колодки прилипнут к стенкам колесного барабана, и даже растянется трос, идущий от ручки тормоза к колесам. Если вы неоднократно пытались выключить стояночный тормоз, но безуспешно, возможно, пришло время вызвать эвакуатор и обратиться за профессиональной помощью.

Автомобили могут быть созданы равными, но они не останутся такими.Кабели истончаются, а их части ржавеют. Убедитесь, что вы правильно включаете стояночный тормоз и предупреждаете потенциальные проблемы с тормозами, регулярно проверяя стояночный тормоз и бесплатно проверяя его в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care. И помните: лучше избегать вождения с включенным стояночным тормозом. Если вы не можете отцепить его, вызовите помощь на дороге или вызовите буксир, чтобы избежать дальнейшего повреждения тормозной системы.

Стояночный тормоз | Тормоза | Запуск и вождение | V60 2018

Стояночный тормоз предотвращает скатывание автомобиля с места путем механической блокировки/блокировки двух колес.

Функция

При включении стояночного тормоза с электрическим управлением можно услышать слабый шум электродвигателя. Шум также можно услышать во время автоматической проверки работоспособности стояночного тормоза.

Если автомобиль неподвижен, когда включен стояночный тормоз, он воздействует только на задние колеса. Если он применяется во время движения автомобиля, то используется обычный ножной тормоз, т.е. тормоз воздействует на все четыре колеса. Функция торможения переключается на задние колеса, когда автомобиль почти неподвижен.

Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, стояночный тормоз нельзя ни отпустить, ни включить. Подсоедините донорскую батарею, если напряжение батареи слишком низкое, см. Пуск от внешнего источника с другой батареей.

Включение стояночного тормоза

Управление стояночным тормозом — включить.

Сильно нажмите на педаль ножного тормоза.

Нажмите на рычаг стояночного тормоза.

На комбинированном приборе начинает мигать символ — при постоянном свечении включен стояночный тормоз.

Отпустите педаль ножного тормоза и убедитесь, что автомобиль стоит неподвижно.

При парковке автомобиля всегда включайте 1-ю передачу (для механической коробки передач) или ставьте селектор передач в положение P (для автоматической коробки передач).

Аварийный тормоз

В экстренной ситуации стояночный тормоз можно включить во время движения автомобиля, нажав и удерживая рычаг стояночного тормоза. Процедура торможения прекращается, когда управление отпускается.

Примечание

При активном экстренном торможении на высокой скорости раздается звуковой сигнал.

Парковка на склоне

Если автомобиль припаркован лицом в гору:

  • Поверните колеса в сторону от бордюра.

Если автомобиль припаркован лицом вниз по склону:

  • Поверните колеса в сторону бордюра.
Предупреждение

Всегда включайте стояночный тормоз при парковке на склоне — оставления автомобиля на передаче или P , если он оснащен автоматической коробкой передач, недостаточно для удержания автомобиля в любой ситуации.

Отключение стояночного тормоза

Управление стояночным тормозом — отключение.

Автомобили с механической коробкой передач

Ручная разблокировка

Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания.

Сильно нажмите на педаль ножного тормоза.

Включите управление стояночным тормозом.

Стояночный тормоз отпускается, и символ на комбинированном приборе гаснет.

Примечание

Стояночный тормоз также можно отключить вручную, нажав педаль сцепления вместо педали тормоза. Volvo рекомендует использовать педаль тормоза.

Автоматическое разблокирование

Включите 1-ю передачу или передачу заднего хода.

Выжмите сцепление и нажмите на педаль акселератора.

Стояночный тормоз отпускается, и символ на комбинированном приборе гаснет.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Разблокировка вручную

Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания.

Сильно нажмите на педаль ножного тормоза.

Стояночный тормоз отпускается, и символ на комбинированном приборе гаснет.

Автоматическое освобождение

Сильно нажмите на педаль ножного тормоза.

Переместите селектор передач в положение D или R и нажмите на педаль акселератора.

Стояночный тормоз отпускается, и символ на комбинированном приборе гаснет.

Примечание

По соображениям безопасности стояночный тормоз отключается автоматически только при работающем двигателе и пристегнутом ремне безопасности водителя. На автомобилях с автоматической коробкой передач стояночный тормоз немедленно отключается, когда педаль акселератора нажата, а селектор передач находится в положении D или R.

Тяжелый груз на подъеме

Тяжелый груз, например прицеп, может привести к скатыванию автомобиля назад при автоматическом отключении стояночного тормоза на крутом склоне. Избегайте этого, нажимая кнопку управления во время трогания с места. Отпустите рычаг, когда двигатель наберет тягу.

Замена тормозных колодок

Из-за конструкции электрического стояночного тормоза задние тормозные колодки следует заменять в мастерской — рекомендуется обращаться в официальную мастерскую Volvo.

Символы и сообщения

Информацию о том, как отображать и удалять текстовые сообщения комбинированного прибора, см. в разделе Сообщения – обработка.

3

71

«Сообщение»

  • Прочитайте сообщение объединенной панели прибора.

Мигающий символ указывает на то, что стояночный тормоз включен.

Если символ мигает в любой другой ситуации, это означает, что возникла неисправность.

  • Прочтите сообщение комбинированного прибора.

Ручной тормоз не полностью отпущен

Неисправность не позволяет отпустить стояночный тормоз:

  • Попытайтесь включить и отпустить тормоз.

Если после нескольких попыток неисправность не устранена:

  • Посетите мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Примечание. Если с этим сообщением об ошибке продолжается поездка, раздается предупреждающий сигнал.

Ручной тормоз не задействован

Неисправность препятствует включению стояночного тормоза:

  • Попробуйте отпустить и включить тормоз.

Если после нескольких попыток неисправность не устранена:

  • Посетите мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Это сообщение также загорается на автомобилях с механической коробкой передач, когда автомобиль движется на малой скорости с открытой дверью, чтобы предупредить водителя о возможном непреднамеренном отключении стояночного тормоза.

Ручной тормоз Требуется обслуживание

Возникла ошибка:

  • Попытайтесь нажать и отпустить тормоз.

Если после нескольких попыток неисправность не устранена:

  • Посетите мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Если автомобиль необходимо припарковать до устранения возможной неисправности, колеса должны быть повернуты, как при парковке на склоне, и включена 1-я передача (механическая коробка передач) или селектор передач должен быть в положении Р (автоматическая коробка передач).

Подтвердить получение текстового сообщения можно кратким нажатием кнопки OK на переключателе указателей поворота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.