Нужно ли включать аварийку при остановке: Нужно ли включать аварийку, если останавливает сотрудник ГИБДД

Содержание

Нужно ли включать «аварийку», когда вас остановила полиция — ответ

Большинство водителей знает конкретный перечень случаев, когда нужно использовать аварийку очень приблизительно

В последнее время, полиция полюбила штрафовать водителей за не включенную «аварийку» при остановке. В этой ситуации оказалось, что не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

Читайте также: Штраф за пересечение двойной сплошной в Украине — сумма

Штраф за невключенную аварийку составляет 425 грн, что относительно немного, поэтому многие водители даже не задумываются над тем, чтобы как-то его оспаривать, сообщает Дорожный Адвокат.

Штраф работники полиции, как правило, выносят на основании ч.2 ст.122 КУоАП, за неправильное использование внешних осветительных приборов. В то же время, в ПДД действительно есть пункт 9.9 «б», который гласит, что аварийная световая сигнализация должна быть включена в случае остановки по требованию работника полиции или в результате ослепления водителя светом фар.

Читайте также: Обязан ли водитель платить штраф за не пристегнутого пассажира — ответ

В данном вопросе достаточно интересной является позиция суда. Так как ответственность по ч.2 ст.122 КУоАП предусмотренна только за не включение предупредительных сигналов при начале движения или изменении его направления, а соответственно полиция не имеет право оштрафовать водителя за невключение «аварийки» при остановке на основании данной статьи КУоАП. В то же время, за невключение аварийки при остановке сотрудниками полиции водителя все же могут оштрафовать, но уже на основании ст. 125 КУоАП. 

Отсюда можно сделать вывод, что включать аварийную световую сигнализацию при остановке водителя сотрудниками полиции нужно, но штрафовать за не включенную при остановке автомобиля «аварийку» работники полиции не имеют права


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



АВТОШКОЛА В ЮЗАО, ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА,

Постоянный набор учеников в нашу школу

Постоянный набор учеников в нашу школу. Теоретические занятия проходят онлайн или дистанционно. Практические занятия с 7 утра до 9 вечера согласовываются с инструктором. Подробности по телефону
84957249990

Новости:НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ С 1 ИЮЛЯ 2020 Г С 1 июля 2020 года в силу вступят три новых изменения для водителей, которые коснутся импорта праворульных машин, легализации тюнинга автомобилей и порядка медицинского освидетельствования для получения прав. С 1 июля автолюбителям станет сложнее узаконить внесенные в конструкцию машины изменения: установку газового оборудования, фаркопов, дополнительных багажников или лебедок. Дистанционную выдачу заключений по присылаемым фотографиям отменят — водителям придется пригонять тюнингованный автомобиль в лабораторию. Третьим изменением будут дополнительные анализы, которые потребуют от некоторых автолюбителей при продлении срока водительских прав или получении новых. Если врач-нарколог при медицинском свидетельствовании обнаружит признаки злоупотребления алкоголем или психоактивными веществами, то он направит водителя на дополнительные лабораторные исследования крови или мочи.

Согласно изменениям, для получения медсправки на права, помимо врачебных осмотров, добавляется скрининговое исследование мочи на предмет наличия наркотических средств и их метаболитов, а также анализ крови на определение фракций трансферритина (диагностика злоупотребления алкоголем). Однако, в июне 2020 года Минздрав разработал проект нового приказа, согласно которому предполагалось смгячить новые правила медосмотра водителей с 1 июля 2020 года. Оправлять на диагностику алкоголя и наркотиков было предложено не всех водителей, а только тех, кто вызовет подозрение у врача-нарколога. Кроме того, новые дорогостоящие тесты на алкоголь и наркотики предлагалось заменить стандартными лабораторными исследованиями. После общественного обсуждения, которое завершилось 19 июня 2020 года, документ отредактировали. Так, все предложения по смягчению правил убрали, но дату вступления в силу данных поправок изменили с 1 июля 2020 года на 1 января 2021 года. Таким образом, Минздрав передумал смягчать правила получения медсправки на права, в просто вновь перенёс их. В случае подписания приказа в данной редакции, новые правила вступят в силу с 1 января 2021 года.

Главные сообщения водителей — с помощью аварийки, фар и жестов

Водители на дороге могут общаться друг с другом только посредством световых и иногда звуковых сигналов. А еще жестами. Вот краткая шпаргалка по таким символам.

Сигналы световыми приборами по ПДД

Материалы по теме

Аварийку включают при вынужденной остановке в месте, где останавливаться нельзя. А еще аварийку следует включить на буксируемом транспортном средстве. Фары кратковременно переключают с ближнего на дальний свет для предупреждения об обгоне. Все остальное использование световых приборов — штатное, но находчивый народ придумал немало неформальных способов общения с помощью светотехники.

Неформальные сигналы световыми приборами

  • Краткое (1–3 такта) включение аварийки — поблагодарил коллегу по движению за то, что пропустил.
  • Такой же сигнал подает и водитель, прося извинения за не совсем корректный маневр, который заставил других водителей понервничать.
  • Если вы видите, что впереди затор, то полезно, нажав на тормоз, одновременно включить аварийку, чтобы предупредить едущих сзади.
  • Если ночью машина, следующая позади, слепит вас дальним светом, то включите на некоторое время аварийку. Это просьба переключиться на ближний свет.

    Материалы по теме

  • Моргание дальним светом — обычно два раза: впереди засада ДПС или реальная опасность вроде ДТП.
  • Однократное моргание фарами — встречный водитель в плотном потоке пропускает вас повернуть, например, налево во двор.
  • Вас догоняет транспортное средство и моргает дальним светом — водитель требует уступить ему дорогу.
  • Гораздо более культурно, но менее заметно выглядит просьба освободить быструю левую полосу с помощью включенного левого поворотника.
  • Собираетесь обогнать попутную машину. Ее водитель включил правый поворотник — путь свободен, можно обгонять. Включенным левым поворотником вас предупреждают об опасности и недопустимости обгона.
  • Едете позади транспортного средства, у которого несколько раз мигнули стоп-сигналы, но машина не замедлилась. Значит, ее водитель просит увеличить дистанцию.

Ну и напоследок перечислю общепринятые, хоть и порядком позабытые сегодня знаки, которые подают движениями рук. Речь не о тех жестах, что иногда используют во время дорожных конфликтов, а о вполне безобидных и зачастую полезных.

Жесты

Материалы по теме

Напомню, что три жеста описаны в ПДД. Если у машины не работает светотехника, то водитель (при левом расположении руля) должен высунуть в окно левую руку. Правый поворот — рука согнута в локте, предплечье и кисть подняты вверх. Рука вытянута влево — левый поворот. Сигнал остановки — рука вытянута вверх.

Далее идут неформальные жесты.

  • Водителю грузовика показывают кукиш, когда у его автомобиля между задними (сдвоенными) колесами застрял камень или кирпич. Ситуация опасна для автомобиля, едущего позади. И ответственность, если что, падет на водителя грузовика.
  • Человек в соседнем автомобиле пальцем в воздухе показал окружность и тыкает вниз на колесо вашего автомобиля — у вас спустила шина.
  • Водитель другой машины медленно сверху вниз опустил ладонь — этим он советует вам снизить скорость. Впереди опасность или засада ДПС.
  • Водитель другой машины как бы хлопает ладонью по воздуху — показывает, что у вас открыт багажник.
  • Разводят сомкнутые пальцы — значит, напоминают о необходимости включить фары.
  • Поднять вверх раскрытую ладонь — поблагодарить водителя другой машины о предупреждении или если он вас пропустил. Так же здороваются знакомые, встретившись на дороге.

Будьте осторожны в пути, пользуйтесь этими неформальными сигналами сами и внимательно смотрите за тем, что вам хотят показать другие водители. В комментариях напомните, какие еще сигналы используете на дороге.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Водителя не могут оштрафовать за невключенную аварийку при остановке

В Украине водителя чаще всего включают аварийку, чтобы сказать таким образом «спасибо» или «извини». Но в ПДД прописан целый перечень ситуаций в которых можно включать аварийную световую сигнализацию.

Читайте также:

Так, в разделе 9 ПДД, есть перечень случаев, когда водитель обязан включать аварийку на автомобиле:

в случае вынужденной остановки на дороге;

при остановке по требованию полицейского или вследствие ослепления водителя светом фар;

на механическом транспортном средстве, движущемся с техническими неисправностями, если такое движение не запрещено ПДД;

на механическом буксируемом транспортном средстве;

на механическом транспортном средстве, обозначенном опознавательным знаком «Дети», который перевозит организованную группу детей, при их посадке или высадке;

на всех механических транспортных средствах колонны при их остановке на дороге;

в случае совершения ДТП.

Совсем недавно один из водителей не включил аварийку, когда его остановила полиция, за что патрульные выписали ему штраф по ч.2 ст.122 КУоАП. При этом санкция статьи предусмотрена за не включение предупредительных сигналов при начале движения или изменении его направления.

В суде решили, что водителя нельзя оштрафовать по ч.2 ст.122 КУоАП за не включенную аварийку во время остановки полицией. Для привлечения водителя к ответственности, полицейским необходимо было бы выписать протокол по ст. 125 КУоАП (за другие нарушение ПДД).

По итогу, суд отменил выписанную постанову, а судебное решение свидетельствует о том, что невключение аварийки при остановке полицией является нарушением ПДД, но работники полиции не могут оштрафовать водителя по этой статье (Дело №524/5588/20).

Когда нужно включать «аварийку» согласно ПДД

Большинство современных автомобилей автоматически включает аварийку в случае экстренного торможения на высокой скорости. Но украинские Правила дорожного движения регламентируют ее использование другим образом.

Аварийная световая сигнализация является предупредительным сигналом. Главная ее задача – предупредить или привлечь внимание других участников дорожного движения. Она играет важную роль в обеспечении безопасности движения.

При этом, водители часто используют аварийную световую сигнализацию при парковке в запрещенных местах. Это делается с целью предоставления этой остановке вида вынужденной остановки и предотвращения получения штрафа. При этом, вынужденная остановка это прекращение движения из-за технической неисправности автомобиля или опасности, а не остановка по личным нуждам водителя.

Довольно часто водители используют “аварийку” как сигнал «благодарности» другим участникам дорожного движения.

Однако, законодательство позволяет использовать аварийную световую сигнализацию только в конкретных случаях.

Согласно п 9.9 ПДД аварийная световая сигнализация должна быть включена:

в случае вынужденной остановки на дороге;

в случае остановки по требованию полицейского;

в результате ослепления водителя светом фар;

во время движения транспортного средства с техническими неисправностями;

на транспортном средстве, которое буксируется;

на транспортном средстве, которое перевозит организованную группу детей с опознавательным знаком «Дети»;

на всех механических транспортных средствах колонны во время их остановки на дороге;

в случае совершения дорожно-транспортного происшествия.

Что касается совершения ДТП, то вместе с включением аварийной световой сигнализации предусмотрено также размещение знака аварийной остановки (п. п.9.10).

Если же транспортное средство не оборудовано аварийной световой сигнализацией или она неисправна (в случае движения автомобиля с техническими неисправностями, автомобиля буксируемого или перевозящего детей с опознавательным знаком «Дети») водитель должен установить знак аварийной остановки сзади на транспортном средстве (9.11.а).

Также в случае отсутствия в автомобиле «аварийки» знак аварийной остановки устанавливается в случае вынужденной остановки в местах с ограниченной обзорностью дороги (9.11.б).

Нарушение правил пользования аварийной световой сигнализацией предусматривает административную ответственность в виде предупреждения или штрафа 425 грн. (Ч.2 ст.122, ст.125 КоАП). Это при обычных обстоятельствах.

Если же эти нарушения повлекли создание аварийной обстановки, то водитель может получить или 680 грн. штрафа или лишиться водительского удостоверения на срок от шести месяцев до одного года.

«Аварийка» перед пробкой. Традиция, которая так и не появилась в России.

Как известно, кнопка «аварийки» давно превратилась в кнопку «спасибо». Также есть другие общеизвестные способы общения водителей на дороге, которые давно прижились в России,— поморгать правым поворотником для помощи при обгоне, моргнуть дальним предупреждая о засаде и другие сигналы пришедшие в жизнь «маленьких» от профессиональных «дальнобоев».

Но есть одно правило, распространённое в Европе, которое в России пока не наблюдается — включать «аварийку» при резком снижении скорости потока, например, перед пробкой. Причем «аварийка» включается до тех пор, пока едущая за тобой машина не «примет эстафету». 

Кто катался по европейским дорогам наверняка наблюдал подобное явление и подтвердит, что это достаточно удобно и не менее важно в некоторых случаях, например: тёмное время суток, поворот дороги, подъем или въезд в тоннель. 

И ещё. Аналогично включается аварийка при остановке перед пешеходным переходом — все видели классику жанра в Yuotube, когда на одной полосе машина остановилась и пропускает пешехода, а другая машина в соседней полосе увозит этого пешехода на капоте?

В общем и целом — это мега удобная традиция, уж не знаю, есть ли она в европейских ПДД, поправьте если в курсе. Но было бы здорово, если такое приживётся и у нас.

Как бы вы отреагировали на подобный сигнал? Уверен, скорее всего настороженно, даже не понимая, что имеет ввиду водитель. Внимание усилилось бы инстинктивно. 

Видосик в тему. Классический случай въезда в пробку. Если бы была традиция включения «аварийки» в таких ситуациях — количество подобных ДТП сократилось.

Согласны? Поделитесь с друзьями, кнопки соцсетей ниже. Мы не хуже европейцев 🙂

К слову о «спасибо». Данная традиция не то, чтобы прижилась, порой водители ста метров не проезжают, чтобы не поморгать уступившему им дорогу. Конечно, это хорошая традиция, но не нужно путать нормальную вежливость и действительно случаи, при которых необходимо выразить знак благодарности. 

Еще раз о правильном использовании 4-полосных мигалок | Новости, Спорт, Работа

Постоянный читатель этих статей по безопасности дорожного движения недавно связался со мной, чтобы спросить об использовании четырехсторонних аварийных огней на транспортных средствах при движении в снегу и/или тумане. Его недовольство заключалось в том, что водитель, за которым он следовал, ехал с мигающими сигнальными огнями — поскольку эти огни довольно яркие, это раздражало его или любого следующего за ним водителя.

Итак, вот легальная версия. Статья 1163 (e) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении объясняет правильное использование.В основном есть три ситуации, когда аварийные огни должны или должны использоваться.

Когда транспортное средство остановлено или отключено на дороге общего пользования, за исключением случаев остановки в соответствии с устройством управления дорожным движением (например, красным сигналом светофора) или законной парковки. Это означает, например, что если вы останавливаетесь на обочине дороги, чтобы позвонить по мобильному телефону, вы должны использовать аварийную сигнализацию, а не правый указатель поворота.

Вы можете использовать аварийные огни, чтобы предупредить транспортные средства, следующие за вашим автомобилем, о наличии опасности впереди. Примером такой ситуации может быть олень на дороге впереди или флагман, останавливающий машины, движущиеся в вашем направлении.

Единственная другая ситуация, когда аварийная сигнализация может использоваться на законных основаниях, — это предупреждение других водителей о том, что ваш автомобиль сам по себе может представлять опасность для дорожного движения. Примером этого может быть ситуация, когда у вас спустило колесо, и вы медленно двигаетесь на короткое расстояние до места, где вы можете съехать с проезжей части. Другим примером, который вы часто видите, является грузовик с тягачом, который поднимается на длинный холм по любой дороге, включая скоростные автомагистрали, где грузовик движется значительно медленнее, чем другие транспортные средства.

VTL запрещает использование аварийных огней для любых других целей. Но нельзя написать закон, охватывающий все возможные ситуации. Вот почему правоохранительным органам и судьям предоставляется свобода действий при обеспечении соблюдения наших законов. Например, нельзя ли считать пункт 3 выше уважительной причиной для движения с включенными мигалками, когда видимость ухудшается из-за снега или тумана? Ну, может быть.

Как я уже много раз писал ранее, нет книги, в которой можно было бы описать, что делать в любой ситуации — быть хорошим водителем можно на собственном опыте.Итак, вернемся к жалобе читателя — следовать за автомобилем с включенными аварийными сигналами раздражает.

Давайте посмотрим на эту ситуацию с точки зрения водителя автомобиля с включенными аварийными сигналами. Этот водитель не хочет быть сзади, поэтому сигнализирует об опасности. Но едет ли он намного медленнее, чем другие транспортные средства? Должен ли этот водитель вообще ездить в таких условиях? Стоит ли кому-то ездить в таких условиях? Все сводится к опыту водителя и к тому, как ему/ей следует водить в существующих условиях.

Конечно, было бы неблагоразумно ехать с мигающей аварийкой во время небольшой метели, равно как и останавливаться посреди шоссе без включенных аварийных огней. Мои мысли о компромиссе: если вы чувствуете необходимость их включить, как насчет того, чтобы выключить их, как только другой автомобиль догонит ваш автомобиль. Он знает, что вы там, и теперь он последний автомобиль, и его очередь предупреждать других.

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

Когда использовать (и не использовать) аварийные огни вашего автомобиля

 Добавлено 30 декабря 2018 г.  Колесо новостей  не использовать аварийные огни в ненастную погоду , не использовать аварийные огни для обозначения медленного движения , включить мигалки , когда не использовать аварийные огни , когда использовать аварийные огни

Нет комментариев

Фото: 59 065 215 просмотров

Хотя аварийные огни являются полезной функцией безопасности, которую можно использовать в определенных ситуациях, чрезмерное использование этой функции может сбить с толку других водителей на дороге. Вот краткий обзор того, какие ситуации разрешают включать мигалки вашего автомобиля, а какие нет. (Однако обязательно ознакомьтесь с правилами вашего штата, поскольку в каждом штате есть свои правила, касающиеся этой функции транспортного средства.)

Когда использовать аварийные огни

В общем, можно включать мигалки, когда вы чувствуете, что ваш припаркованный или медленно движущийся автомобиль будет представлять опасность для других водителей на дороге. Вот четыре конкретных сценария, когда вы должны использовать этих плохих парней.

Сломанный автомобиль

Если ваш автомобиль сломался во время движения, а вы в данный момент ожидаете прибытия эвакуатора, включите аварийную сигнализацию. Особенно, если транспортное средство перестает работать посреди дороги.

Похоронная процессия

В большинстве штатов разрешено включать мигалки во время движения в похоронной процессии. Это предупреждает других водителей о том, что происходит похоронная процессия, и они должны соответствующим образом снизить скорость своего автомобиля.

Остановлен полицейским

Рекомендуется включить аварийную сигнализацию, когда вы заметите, что полицейский машет вам рукой. Это сообщит полицейскому, что вы приняли сигнал и находитесь в процессе остановки в безопасном месте.

Замена спустившей шины

Если вы заменяете спущенное колесо на новое на обочине дороги, увеличьте свою видимость для других водителей, включив мигалки вашего автомобиля. Это особенно полезно в ненастную погоду, а также при поездках рано утром или поздно ночью при тусклом естественном освещении.


Финансовый жаргон: Узнайте все о кредитном рейтинге и годовом доходе


 

 

Когда не следует их использовать

Ненастная погода

Одним из наиболее распространенных случаев неправильного использования мигалки является использование ее в плохую погоду. Хотя аварийная сигнализация может помочь улучшить видимость на дороге во время дождя или снега, чаще всего этот сигнал сбивает с толку других водителей. Аварийные огни обычно отключают использование указателей поворота, что может помешать другим водителям предвидеть, когда вам нужно повернуть или перестроиться.При навигации в плохую погоду лучше полагаться на фары и задние фонари, а не на мигалки.

Незаконная парковка

Не будьте чуваком, который занимает два парковочных места или парковочное место для инвалидов и включает аварийную сигнализацию, выполняя быстрое поручение внутри розничного магазина или заправочной станции. Это по-прежнему считается незаконной парковкой.

Интенсивное движение

Может возникнуть соблазн использовать мигалки, чтобы предупредить других водителей о слишком медленном движении на оживленной дороге или шоссе.Однако это может помешать другим автомобилям узнать, когда вы собираетесь повернуть или сменить полосу движения.

В качестве альтернативы указателю поворота

Если у вашего автомобиля возникают проблемы во время вождения, воздержитесь от включения аварийной сигнализации, чтобы подать сигнал при выезде с шоссе или повороте. Сигнал поворота является более безопасным способом передачи этой информации, поскольку (как упоминалось ранее) мигалки могут отключить функцию сигнала поворота.


На связи и в безопасности: Узнайте о преимуществах OnStar


Источники новостей: Firestone, Mi Drive

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Вот как правильно использовать аварийные мигалки

Законы об аварийной сигнализации различаются в зависимости от штата, но здравый смысл подсказывает, что, включив их, вы заявляете, что представляете опасность для других автомобилистов. Они предназначены для использования в экстренных случаях.

Тот факт, что вы решили выйти на улицу в снег и при сильном ветре, не является чрезвычайной ситуацией, если только ваше вождение не превращает ее в таковую.

Продолжение истории под рекламой

Мы обсуждали эту тему ранее в моей колонке. Один сценарий, который приводят многие водители, мне понятен: впереди затор, и вы последняя машина, остановившаяся на полосе шоссе. Автомобили позади вас приближаются со скоростью шоссе и могут не знать об опасности. Мигалки могут служить предупреждением для этих водителей.

Но я не могу придумать веской причины использовать аварийные мигалки, если вы едете в тех же условиях и примерно с той же скоростью, что и все остальные. Поскольку мигалки так часто используются для предупреждения об остановленном на обочине транспортном средстве, их использование во время вождения может сбить с толку других водителей и создать новую опасность.

Дюйм снега привел к остановке движения в некоторых частях Вашингтона, округ Колумбия, 20 января. Гладкие дороги привели к более чем 100 дорожно-транспортным происшествиям. (Reuters)

Эксперты по безопасности отмечают, что водители бессознательно склонны поворачивать руль в том направлении, в котором смотрят.Если их глаза следят за мигающими огнями, их руль может делать то же самое. Люди не должны этого делать, но это происходит.

История продолжается под рекламой

Это сценарий шоссе. Но более неприятные примеры происходят на местных улицах, где водители могут поворачивать. На большинстве моделей автомобилей нажатие кнопки аварийных мигалок активирует все сигналы поворота. (Некоторые водители это единственный раз, когда они включают поворотники, но это уже другой разговор.) Включение указателя поворота не отключает эти аварийные мигалки. Они по-прежнему остаются тем, что видят другие водители, когда вы готовитесь повернуть налево или направо. Их также видят пешеходы на перекрестке, поэтому они понятия не имеют, что вы собираетесь повернуть им дорогу.

Так что, если вы собираетесь использовать аварийные мигалки, пусть это будет экстренная ситуация. И если это чрезвычайная ситуация, покиньте полосы движения как можно быстрее и безопаснее. В противном случае полагайтесь на свои фары и задние фонари, чтобы обеспечить видимость другим путешественникам.И оставьте аварийные мигалки для больших, медленно движущихся грузовиков с плугами. В эти выходные их будет много.

Когда следует использовать аварийные огни?

Если вы когда-либо ездили за рулем в плохую погоду, вы, возможно, замечали, как другие водители включают аварийную сигнализацию, когда ехали по дороге в ненастных условиях. Водители, использующие аварийные огни во время вождения, могут не знать, что это на самом деле незаконно. В этой статье рассказывается о случаях, когда вы должны использовать аварийные огни, а когда нет.

Проблема с аварийными огнями

В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, некоторые аварийные огни во время использования интегрируются в сигналы поворота или стоп-сигналы вашего автомобиля.

Если у вас есть аварийные огни, встроенные в указатели поворота, это означает, что если вы используете аварийные огни, чтобы указать, что что-то происходит перед вами, люди позади вас не смогут определить, используете ли вы поворотники. свернуть с текущей дороги.

Если ваши аварийные огни встроены в ваши стоп-сигналы, это означает, что люди не смогут определить, когда вы тормозите или просто мигают ваши аварийные огни. Это может увеличить риск того, что водители врежутся в заднюю часть вашего автомобиля, потому что они не видят, как вы замедляетесь, потому что ваши стоп-сигналы постоянно мигают.

Вот почему лучше не включать аварийную сигнализацию во время движения, а включать аварийную сигнализацию только тогда, когда вас тянет на обочину. Если другие люди используют свои аварийные огни, что должно быть достаточным сигналом для других водителей вокруг вас, чтобы они снизили скорость, вам не нужно всегда следовать их примеру с другими водителями.

Если вы хотите указать другим водителям, где вы находитесь на дороге, вы должны убедиться, что ваши фары и задние фонари включены и работают, чтобы другие автомобилисты могли видеть ваш автомобиль и не врезаться в него.

Когда следует использовать аварийные огни

1.Если вас остановили на обочине шоссе

Если вы попали в выбоину на дороге и у вас лопнула шина, вы должны использовать свои аварийные сигналы, чтобы указать, что вы съезжаете на обочину дороги. Вы должны продолжать пользоваться своими аварийными сигналами, пока будете менять запасное колесо, чтобы предупредить других автомобилистов о том, что у вас возникла чрезвычайная ситуация, и быть начеку.

Если у вас лопнула шина, а на машине нет запаски, как на многих новых автомобилях, вам следует позвонить в службу эвакуации, чтобы они приехали и отбуксировали вас. Пока вы ожидаете прибытия эвакуатора, чтобы отбуксировать вас, рекомендуется включить аварийную сигнализацию, чтобы указать, что у вас возникли проблемы и вы ожидаете эвакуатор.

То же самое происходит, если у вас возникают проблемы с запуском или остановкой автомобиля. Включите аварийную сигнализацию и сверните на обочину дороги или на парковку, пока не поймете, что происходит.

Если ваша машина продолжает глохнуть, и вы не знаете, почему, вы можете прочитать другую мою статью о том, что делать, если ваша машина продолжает глохнуть.

2. Остановка

Если у вас непреднамеренная стычка с сотрудником правоохранительных органов, вы можете использовать свои опасности, чтобы показать, что вы подчиняетесь его просьбе остановить ваш автомобиль. Когда полицейский включает фары, чтобы сказать вам съехать с дороги, вы можете сообщить ему, что планируете сделать это с помощью аварийной сигнализации.

Затем вы можете подъехать к месту, которое находится в стороне от главной дороги, по которой вы, вероятно, едете, чтобы не мешать движению и не подвергать риску офицера, будучи сбитым проезжающим транспортом.

3. Похоронная процессия

Когда вы едете в составе похоронной процессии, вам разрешается включать аварийную сигнализацию, пока вы едете к месту захоронения. Возможно, вы уже замечали, что все автомобили в похоронной процессии ехали с включенными аварийными огнями, чтобы показать, что они были частью похоронной процессии и следовали вместе с остальной частью кортежа.

Когда не следует использовать аварийные огни

1.Вождение в условиях интенсивного движения

Распространенное заблуждение состоит в том, что вам следует включать аварийную сигнализацию, когда вы едете по дороге и сталкиваетесь с интенсивным движением. Хотя это может быть хорошей идеей, чтобы указать другим водителям позади вас, что вы замедляетесь до остановки, на самом деле это незаконно в большинстве штатов.

Проблема с этим заключается в том, что все на дороге используют свои аварийные огни, чтобы указать, что они замедляют движение. Любые машины экстренных служб на дороге не смогут определить, какие транспортные средства попали в чрезвычайную ситуацию, потому что у всех были включены и мигали аварийные огни. .

2. Вождение в плохую погоду

Если вы когда-либо ездили в сильный дождь или по заснеженным улицам, вы могли заметить, что другие водители включают аварийную сигнализацию, чтобы показать, что они едут медленнее из-за ненастной погоды. Что водители, делающие это, могут не знать, так это то, что они на самом деле нарушают закон, делая это в большинстве штатов.

Если вы едете в плохую погоду, вы должны сначала убедиться, что ваши фары и задние фонари включены, чтобы другие водители вокруг вас могли видеть ваши фары и задние фонари.Таким образом, если вам нужно указать другим водителям, что вы собираетесь перестроиться, они должны увидеть, как включается ваш единственный сигнал поворота, указывающий, в какую полосу вы собираетесь перестроиться.

3. Незаконная парковка

Если у вас есть привычка незаконно парковать свой автомобиль, пока вы бежите в спортзал или продуктовый магазин, вы можете быть удивлены, узнав, что это тоже незаконно. В то время как незаконная парковка вашего автомобиля также является незаконной, вы также не можете использовать аварийные огни, когда вы незаконно припаркованы.Ваши аварийные огни должны использоваться только для обозначения того, что у вас возникла чрезвычайная ситуация, а не для того, чтобы вы действительно не хотели парковать свой автомобиль на парковочном месте и идти пешком.

Если вы собираетесь незаконно припарковать свой автомобиль, вас, вероятно, не волнует, является ли использование аварийных огней незаконным, а незаконная парковка вашего автомобиля будет более серьезным нарушением, чем использование аварийных огней во время незаконной парковки, поскольку вы можете получить свой автомобиль будет эвакуирован, если вы неправильно припарковались достаточно долго.

Если вы хотите просмотреть список штатов, в которых использование аварийных огней ограничено во время движения автомобиля, AAA имеет следующую ссылку, чтобы вы могли узнать, разрешает ли ваш штат использование аварийных огней во время вождения.

Связанные вопросы

Когда следует использовать флешеры? Мигалки — это еще один термин для аварийных огней. Вы должны использовать свои аварийные огни только в сценариях, которые я определил выше.

Следует ли включать аварийную сигнализацию при движении задним ходом? Нет, вы не должны включать аварийную сигнализацию при движении задним ходом. Использование аварийных огней при движении задним ходом может сбить людей с толку, потому что они не будут знать, что вы пытаетесь сделать.

Плохо ли оставлять включенными аварийные огни? Да, оставленные включенными аварийные огни могут разрядить автомобильный аккумулятор, если вы оставите их включенными на достаточно долгое время.Вы должны всегда выключать аварийные огни, когда вам на самом деле не нужно их использовать.

Используете ли вы аварийную сигнализацию при параллельной парковке? Нет, вы не должны включать аварийную сигнализацию, когда вам нужно припарковаться. Если вам нужно припарковаться параллельно на оживленной дороге, вы должны использовать сигнал поворота, чтобы указать, в каком направлении вы хотите припарковаться. Если вы используете аварийную сигнализацию при параллельной парковке, оба указателя поворота будут мигать, и это не даст четкого указания автомобилям позади вас, что вы пытаетесь сделать.

Почему горят аварийные огни? Если ваши аварийные огни включены, и вы не нажали кнопку, чтобы включить их, возможно, у вас проблема с электрической системой или реле указателей поворота. Реле указателей поворота используются для включения и выключения аварийной сигнализации. Если есть неисправность в реле указателей поворота, это может привести к случайному включению аварийной сигнализации.

В заключение

В большинстве штатов будут приняты законы, запрещающие вам использовать аварийную сигнализацию во время вождения.Вот почему вы должны знать, в каких ситуациях вы не должны использовать аварийные огни и когда использовать аварийные огни. Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, когда следует включать аварийную сигнализацию, а когда нет. В большинстве штатов основным условием является то, что вы не должны использовать аварийные огни во время вождения, в большинстве штатов нет законов, запрещающих это, если ваш автомобиль не движется.

Флорида меняет правила вождения по использованию аварийных огней

ТАЛЛАХАССИ, Флорида.— В течение многих лет Флорида напоминала автомобилистам, чтобы они не включали аварийную сигнализацию во время вождения.

Ну скоро старт, смело прошивайте _ но только по трассе.

И только в сильный дождь или туман.

Едва заметные в 38-страничном законопроекте о транспорте, принятом законодателями штата в прошлом месяце, были две строки, которые изменяют часто обсуждаемый — и редко соблюдаемый — закон о вождении.

Начиная с 1 июля, если губернатор Рон ДеСантис не наложит вето на эту меру, водителям Флориды будет разрешено использовать аварийные огни на дорогах с ограничением скорости 55 миль в час или выше, когда условия создают «крайне плохую видимость».

Закон опровергает сообщения государственных регулировщиков дорожного движения, которые в течение многих лет призывали водителей в социальных сетях, на дорожных знаках и в новостях не использовать эти фары во время дождя.

«Если вождение в дождь слишком опасно, съезжайте с дороги», — предупредило Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды в твите 2015 года. «НЕ включайте аварийную сигнализацию во время движения».

В течение многих лет дорожный патруль Флориды предупреждал автомобилистов, что использование аварийных огней во время вождения сбивает с толку, что полицейские ищут мигающие огни, чтобы увидеть, нужна ли помощь водителю, и что аварийные огни могут блокировать сигналы поворота автомобиля, что делает его опасным. сменить полосу.Свет предполагалось использовать только при остановке на обочине дороги или во время похоронной процессии.

(Для водителей, которые не могут найти сигнальные устройства своего автомобиля, аварийная сигнализация активируется кнопкой с красным треугольником, обычно расположенной на центральной консоли. )

Но закон Флориды был исключением. По данным AAA, всего в 10 штатах запрещено использование аварийных огней во время вождения.

И многие водители не соблюдают закон во время сильных гроз штата, которые могут появиться из ниоткуда и уменьшить видимость до нескольких футов.

В число этих водителей входит сенатор Эд Хупер, штат Р-Палм-Харбор, законодатель, ответственный за изменение закона на этой сессии.

«Признаюсь, я делал это не раз, — сказал Хупер, пожарный на пенсии. «Я включаю эти огни только для того, чтобы меня не задело сзади».

Он сказал, что сильный шторм на шоссе может быть настолько нервным, что останавливаться кажется опасным.

«Было много раз, когда вы едете, и у вас мертвая хватка на руле, вы едете со скоростью 30 миль в час по шоссе, и вы ничего не видите ни впереди, ни сзади, и вы не совсем уверен, где можно остановиться, — сказал Хупер.

Несмотря на изменение в политике общественной безопасности, которое затрагивает каждого автомобилиста Флориды, это изменение практически не вызвало обсуждения со стороны других законодателей и не вызвало возражений со стороны государственных транспортных чиновников.

«Они вообще не взвешивались, что было довольно неожиданно», — сказал Хупер.

Одним из немногих законодателей, выразивших озабоченность, был член палаты представителей Мэтт Уилхайт, штат Веллингтон.

«Просто кажется глупым, что мы узакониваем или легализуем то, что в настоящее время противоречит закону, только потому, что люди нервничают за рулем», — сказал он во вторник.

Вместо того, чтобы менять закон, сказал он, государство должно обеспечивать его соблюдение. По данным Департамента безопасности дорожного движения и транспортных средств, с 1 июля 2018 года полиция Флориды выписала около 460 штрафов за ненадлежащее мигание фар на транспортном средстве. (Представитель департамента, в который входит Дорожно-патрульная служба, не ответил на вопрос об изменении закона.)

Уилхайт, который также является пожарным, сказал, что аварийные работники знают, что аварийные огни сигнализируют об опасной ситуации или о неисправном транспортном средстве на обочине дороги.

— Может быть, нам не стоит называть их «аварийными огнями», — сказал Уилхайт. «Мы можем переименовать их: «Я напуганный водитель, я не хочу соблюдать закон».

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Темы Флорида Персональный Авто

Заинтересованы в
Personal Auto ?

Получать автоматические оповещения по этой теме.

Аварийные мигалки — Обучение водителей

Аварийные проблесковые маячки (аварийка)

Каждое транспортное средство поставляется с элементами управления, которые водители используют каждый раз, садясь за руль, включая переключение передач, поворотники и многое другое. Тем не менее, многие водители могут годами не использовать аварийные мигалки, также известные как аварийные огни. Эти фонари предназначены только для ограниченных ситуаций, и важно знать, как использовать эту важную функцию.

Приборная панель типичного автомобиля имеет множество различных ручек и кнопок, управляющих всем, от радио до температуры и многого другого. На одной из этих кнопок, часто расположенной отдельно от других, есть красный треугольник. Это аварийная мигалка или кнопка аварийного освещения. Когда кто-либо нажимает эту кнопку, он посылает сигнал на два красных фонаря спереди и два сзади автомобиля, чтобы они начали мигать и выключаться. Когда эти мигающие огни больше не нужны, водитель нажимает кнопку второй раз, чтобы отключить их.

Использование аварийных мигалок

Как видно из названия, аварийные мигалки предназначены для ситуаций, связанных с потенциальной опасностью. На веб-сайте Wheels.ca объясняется, что аварийные мигалки предназначены для ситуаций с неожиданными опасностями. Например, лопнувшая шина или другая потеря давления в шинах могут вынудить водителей внезапно съехать на обочину. Поводом для включения аварийной сигнализации может стать неожиданное начало болезни или другие проблемы.

Если вы едете по улице и видите автомобиль с мигающими мигалками, вы можете быть озадачены, если он продолжает двигаться по дороге без явных признаков неисправности.В Онтарио нет конкретных правил использования этих огней, и люди иногда включают их, чтобы указать, что они перевозят крупный предмет, например, матрас, или что они едут значительно медленнее, чем разрешено. В плохую погоду аварийные мигалки могут быть более заметными, чем обычные огни, и водители могут почувствовать необходимость использовать аварийные огни в неправильных ситуациях.

Использование аварийных огней в неподходящее время может быть проблематичным по нескольким причинам.Одной из проблем является сообщение, которое они отправляют другим водителям. Поскольку эти огни предназначены для аварийных ситуаций, другие водители, увидев их, могут предвидеть опасность на дороге и могут отвлечься от вождения, поскольку они ищут проблему.

Кроме того, аварийная сигнализация использует ту же систему, что и указатели поворота, поэтому их одновременное использование невозможно. Если водитель желает повернуть при включенных аварийных огнях, то сигнализировать об этом намерении другим участникам дорожного движения будет невозможно.Вместо того, чтобы сделать дорогу более безопасной, аварийные мигалки в этом случае могут сделать ее более опасной.

Когда использовать аварийные мигалки

Хотя водители должны быть осторожны, чтобы не злоупотреблять аварийными сигналами, они должны не забывать включать их, когда это уместно. Министерство транспорта Онтарио и веб-сайты Ontario.ca упоминают две ситуации, когда аварийные огни полезны и могут способствовать безопасности дорожного движения.

Один случай, когда транспортное средство остановили на обочине, чтобы помочь справиться с ситуацией, будь то спущенная шина или другая механическая поломка или что-то настолько простое, как водитель и пассажир меняются местами, чтобы дать водителю отдохнуть. .В подобных случаях водитель должен включить аварийный сигнал, как только автомобиль окажется на обочине, и выключить его, прежде чем пытаться присоединиться к движению.

Еще одна ситуация, при которой может потребоваться включение аварийной сигнализации, — это внезапное отключение фар во время движения автомобиля. Если это произойдет, водитель должен немедленно попытаться выключить и снова включить свет, чтобы убедиться, что это соединение каким-то образом ослабло. Если фары снова включатся, водитель может продолжить движение без аварийных огней.Однако, если лампы в фарах перегорели или возникла другая проблема, водителю может потребоваться продолжить использование аварийных огней до тех пор, пока основные фары не будут отремонтированы.

Хотя лучше не использовать аварийные мигалки, если в этом нет крайней необходимости, на веб-сайте Правил дорожного движения Онтарио упоминается несколько условий, которые могут разрешить их использование. Помимо временной парковки на обочине, водители могут захотеть использовать мигалки, если они вынуждены двигаться со скоростью, значительно превышающей установленное ограничение скорости, особенно на двадцать километров в час медленнее.

Вторая причина — улучшение видимости в плохую погоду. В этом случае четыре мигалки могут сделать автомобиль более заметным для других водителей. Третья причина — предупредить других водителей о медленном или неподвижном движении впереди, возможно, из-за аварии или другой проблемы.

Заглохшие транспортные средства

У водителей в таких странах, как Канада, может быть дополнительная причина для использования аварийных мигалок, особенно в районах страны с холодными зимами. Когда температура опускается ниже -30 градусов по Цельсию, становится привычным зрелищем увидеть заглохшие автомобили на дороге.Хотя сваливание может произойти в любое время года, чаще всего это происходит зимой.

Часто такая ситуация возникает на красный сигнал светофора или в другое время, когда автомобиль останавливается более чем на несколько секунд. Если водители не могут перезапустить свои заглохшие автомобили в течение первой или двух минут, рекомендуется включить аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей о ситуации. По возможности водитель должен попытаться отвести транспортное средство на обочину, но это не всегда осуществимо. Аварийные мигалки могут предупредить других водителей о том, что им нужно перестроиться в другую полосу, чтобы объехать заглохший автомобиль.

Хотя аварийные мигалки, как правило, не являются повседневной необходимостью, важно, чтобы каждый знал, как использовать эти важные функции безопасности. При правильном использовании эти фонари могут стать полезным средством связи в дороге.

Аварийные огни: законное и безопасное использование аварийных огней

Дорога домой с работы ведет прямо к местной средней школе. Обычно это не проблема, но сегодня вечером происходит какая-то игра, поэтому к вам приближается много машин, чтобы попасть на школьную парковку.Когда вы приближаетесь к школьному пешеходному переходу, впереди вас едет одна машина. Многих студентов высаживают, поэтому вы осторожно следуете за машиной впереди вас по пешеходному переходу. Внезапно он ударяет по тормозам посреди улицы.

Чтобы избежать столкновения с ним сзади, вы тоже нажимаете на тормоза, в результате чего ваша машина оказывается посреди пешеходного перехода, и вам некуда ехать. Вы пытаетесь привлечь его внимание, думая, что, возможно, что-то не так, но когда вы собираетесь выйти из машины, чтобы проверить его, он включает аварийную сигнализацию.Через две секунды из фургона начинает вылезать группа девочек-подростков в костюмах чирлидерш.

О чем он думает? Включение мигалки не дает ему права создавать собственную зону высадки. Он не только блокирует движение, но и заставляет вас блокировать пешеходный переход.

Тебе стоит злиться или ты слишком остро реагируешь? У него включены мигалки, значит, он прав? Вы всегда думали, что опасности предназначены для использования в опасных ситуациях. Считается ли опасной ситуацией высадить группу чирлидерш, чтобы им не приходилось идти слишком далеко?

Законное использование флешера

В то время как законы, касающиеся использования аварийных огней, во многих штатах расплывчаты, по данным Американской автомобильной ассоциации, в Вирджинии «использование аварийных огней не разрешено во время вождения, за исключением автомобилей экстренных служб, остановленных или замедленных транспортных средств для обозначения опасности дорожного движения, при движении как частью похоронной процессии или движущихся со скоростью менее 30 миль в час.

К сожалению, многие водители до сих пор верят, что могут ехать как хотят или парковаться где хотят, пока включают мигалки. Это не только раздражает других водителей и является незаконным, но и потенциально опасно. Поэтому, если вы не сталкиваетесь с одной из следующих законных опасных ситуаций, мигалки никогда не должны использоваться как способ заблаговременно предупредить других о вашем безрассудном вождении. К законному и безопасному использованию опасностей относятся:

  • При посадке или высадке пассажиров в обозначенной зоне
  • Когда остановил полицейский
  • Когда у вас возникают проблемы с транспортным средством, которые мешают вам безопасно передвигаться на нем
  • Во время экстренных ситуаций, которые не позволяют безопасно покинуть транспортный поток (боли в груди, головокружение, сердечный приступ, роды и т.)
  • Когда твоя машина сломалась посреди дороги
  • После автомобильной аварии (если вы не можете передвинуть машину на обочину)
  • Во время похоронной процессии
  • При предупреждении движущихся сзади автомобилей снизить скорость из-за возможного препятствия (автомобильная авария, оползень, упавшее дерево и т. д.)

Правильное использование флешеров — блестящая идея

Использовать опасные зоны как способ приблизить место для парковки, обойти правила дорожного движения или создать собственную зону посадки/высадки пассажиров — не лучшая идея.На самом деле, это может привести к серьезным неприятностям и серьезной травме. Не рискуйте последствиями — используйте опасности правильно, чтобы избежать штрафов, тюремного заключения и сожалений на всю жизнь.

Распространяйте информацию об использовании аварийных огней, чтобы предотвратить неприятные ситуации и обеспечить безопасность вашей семьи и отсутствие штрафов. Просто нажмите на значки Facebook, Twitter или Google Plus, чтобы мгновенно поделиться этой страницей с друзьями и семьей. Простой щелчок может помочь сохранить наши дороги чистыми, а ваших близких — безопасными и свободными от агрессивного поведения на дорогах.Пожалуйста, поделитесь сейчас.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.