Объезд по обочине: Штраф за обочину — 10 000 руб. Как водителей отучат от вредной привычки :: Autonews
Ярославская чиновница получила выговор за объезд пробки по обочине
https://ria.ru/20210630/vygovor-1739260154.html
Ярославская чиновница получила выговор за объезд пробки по обочине
Ярославская чиновница получила выговор за объезд пробки по обочине — РИА Новости, 30.06.2021
Ярославская чиновница получила выговор за объезд пробки по обочине
Работница единой диспетчерской службы мэрии Ярославля, опубликовавшая на своей странице в Instagram видео, как объезжает пробку по обочине, получила выговор от… РИА Новости, 30.06.2021
2021-06-30T16:20
2021-06-30T16:20
2021-06-30T16:20
происшествия
ярославль
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148086/33/1480863381_0:178:3324:2048_1920x0_80_0_0_196ff251be58ac50a9e7ed7b1a0c30e5.jpg
ЯРОСЛАВЛЬ, 30 июн – РИА Новости. Работница единой диспетчерской службы мэрии Ярославля, опубликовавшая на своей странице в Instagram видео, как объезжает пробку по обочине, получила выговор от руководства, сообщила мэрия Ярославля. Работница единой диспетчерской службы мэрии Ярославля Наталья Родионова опубликовала на своей странице в Instagram видео, как объезжает пробку по обочине, и задала вопрос подписчикам, поступают ли они так же. Возмущенные комментаторы отметили, что водитель нарушает правила дорожного движения и должна быть наказана. В ответ Родионова пояснила, что она торопилась за ребенком в садик, но готова ответить по закону.»Руководство организации, где трудоустроена Родионова Наталья, сообщило, что ей вынесен строгий выговор. Пояснили, что сталкиваются с подобным поведением своих сотрудников впервые и принесли свои извинения за случившееся», — говорится в официальном комментарии мэрии Ярославля.Отмечается, что со всеми сотрудниками учреждения будет проведена дополнительная профилактическая беседа для того, чтобы «исключить подобные случаи в будущем в любом их проявлении».
https://ria.ru/20210212/dagestan-1597142311.html
ярославль
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148086/33/1480863381_593:0:3324:2048_1920x0_80_0_0_7bc988f3d2cfd2d5886a81583385dc35.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, ярославль
Ярославская чиновница получила выговор за объезд пробки по обочине
ЯРОСЛАВЛЬ, 30 июн – РИА Новости.Работница единой диспетчерской службы мэрии Ярославля Наталья Родионова опубликовала на своей странице в Instagram видео, как объезжает пробку по обочине, и задала вопрос подписчикам, поступают ли они так же. Возмущенные комментаторы отметили, что водитель нарушает правила дорожного движения и должна быть наказана. В ответ Родионова пояснила, что она торопилась за ребенком в садик, но готова ответить по закону.
«Руководство организации, где трудоустроена Родионова Наталья, сообщило, что ей вынесен строгий выговор. Пояснили, что сталкиваются с подобным поведением своих сотрудников впервые и принесли свои извинения за случившееся», — говорится в официальном комментарии мэрии Ярославля.
Отмечается, что со всеми сотрудниками учреждения будет проведена дополнительная профилактическая беседа для того, чтобы «исключить подобные случаи в будущем в любом их проявлении».
12 февраля 2021, 08:28
Чиновник в Дагестане запросил проверку видео с его словами об оппонентахПроблемный участок Домодедовского шоссе: пробки и объезд по обочине — Обзоры
Две недели назад по соцсетям разлетелось видео о том, как в Домодедове водители объезжают пробку по обочине, которая совершенно для этого не предназначена. Погода была сырая, машины ехали с трудом, но обошлось без аварий. Что это за проблемный участок, разбиралась корреспондент «РИАМО в Домодедово».
Как оказать первую помощь пострадавшему в ДТП>>
Узкое место
Домодедовское шоссе соединяет города Подольск и Домодедово. Кроме того, это основная транспортная магистраль между двумя трассами федерального значения – М2 «Крым» и М4 «Дон».
Участок дороги, попавший на видео, начинается от светофора при повороте на деревню Павловское, где Домодедовское шоссе пересекается с улицей Вокзальной, и длится практически до Каширского шоссе.
Собравшуюся пробку многие водители объезжают по обочине со стороны логистической компании ООО «Зеленые склады». Там уже практически накатана трасса – повсюду неровные колеи, следы колес, грязь. В дождь проезжать может быть весьма опасно.
Кстати, со стороны деревни Павловское объехать затор по обочине не получится – там магазины и парковки расположены близко к проезжей части.
Проблемы ЖК «Домодедово Парк»: неприятный запах и сбросы в Пахру>>
Постоянные пробки, частые аварии
© Пресс-служба администрации Домодедова
«Там должны были сделать расширение шоссе до двух полос в каждую сторону.
И прокомментировала видео о том, как водители по обочине объезжают затор.
«Всегда битком и ждать по 40 минут» – проблемы с маршрутками в Новом Домодедове«Таким способом объехать пробку пользуются довольно часто, но только в бесснежное время года. Зимой там обычно не пролезть, поэтому просто стоим в пробке на этом отрезке. Иногда по несколько часов», – сообщила она.
Другая жительница Ирина сама однажды испытала на себе такой способ объезда.
«Меня один раз таксист так повез. Я была в шоке, если честно! Дороги там нет, очень опасно ехать. Это было еще и в дождь, машину легко могло занести», – поделилась она.
Женщина сетует, что в будни очень тяжело попасть вовремя на работу из-за постоянных пробок. Утром стоит одна полоса, а вечером – другая. Рядом находится овощная база, из-за чего по дороге проезжает большое количество фур.
«Зимой там еще и сплошные аварии!» – возмутилась Ирина.
Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Домодедове>>
Обсуждение в соцсетях
Видео о том, как автомобилисты едут по бездорожью, чтобы не стоять в пробке, разлетелось по соцсетям. Многие пользователи осудили такой способ объезда – это опасно, может привести к авариям. В конце концов, автомобиль может завязнуть в грязи – тогда встанет и он, и едущие следом, а без посторонней помощи выбраться оттуда вряд ли получится.
Однако были и те, кто встал на защиту автомобилистов.
«А вот что людям делать? Какой кайф, что я там больше не работаю! Одна дорога и на Подольск, и на ЖК («Домодедово Парк» – ред.), и на склады. Поток огромный! А полоса в каждую сторону одна. И не дай бог авария…» – написала местная жительница Анастасия.
«Два раза стоял в ней (пробке – ред.). Тоже хотел по обочине, но жалко как-то машину…», – признался Евгений.
«Проблеме 30 лет. Сам живу в Павловском, администрация уже 30 лет обещает обновить дорогу. При строительстве ЖК «Домодедово Парк» обещали объезд и выезд к Быковке и новый мост через Пахру», – отметил пользователь Алексей.
«Два раза стоял в ней (пробке – ред.). Тоже хотел по обочине, но жалко как-то машину…», – признался Евгений, еще один участник дискуссии.
Жить в Домодедове: не бояться самолетов и учиться в медиа‑школе>>
Давняя история
Вопрос загруженности Домодедовского шоссе поднимался еще в 2016 году. В официальном документе, опубликованном в группе жителей ЖК «Домодедово Парк» в соцсети «ВКонтакте», говорилось, что администрация активно участвует в реализации проекта по строительству автодороги «Обход села Домодедово».
Первого августа 2017 года на сайте правительства Московской области было опубликовано постановление об утверждении проекта планировки территории для реконструкции данной дороги. Им предусмотрено расширение дорожного полотна до двух полос движения в каждую сторону и дублер вдоль деревни Павловское.
Как добраться из Домодедова в Москву быстро и экономичноПросьбы реконструировать Домодедовское шоссе звучали в том числе от жителей ЖК «Домодедово Парк». Например, в 2018 году появился пост с хештегом #ВопросГубернатору и жалобой, что вместо реконструкции на проблемном участке дороги установили металлические отбойники – в случае аварии она совсем встает.
Местные жители регулярно задают вопросы под постами в официальной группе администрации муниципалитета.
«Каковы планы на сегодняшний день по расширению Домодедовского шоссе? Когда будет построена обещанная дорога в объезд села Домодедово и Заболотье? Когда запретят транзитный проезд через село Домодедово многотонных фур?» – написал один из пользователей под постом о заседании штаба по строительству 16 октября 2020 года.
На эти вопросы ответов в соцсети получено не было.
Куда пожаловаться на подтопления в Домодедове>>
Официальные ответы
Вопрос расширения Домодедовского шоссе до сих пор остается открытым. Более свежие ответы администрации опубликованы в соцсети «ВКонтакте».
«Новая застройка, состоящая из трех районов, граничит с существующей индивидуальной застройкой деревни Павловское. Генеральным планом предусмотрены магистральные пешеходно-транспортные улицы районного значения, обеспечивающие выезды с территории комплекса (ЖК «Домодедово Парк» – ред.) на существующую дорогу М2 «Крым» – М4 «Дон» и на планируемую региональную дорогу «Бутово – Щербинка – Домодедово». Сроки строительства дороги запланированы на перспективу», – говорится в ответе администрации от 20 октября.
Проблемы двора на улице Корнеева: цветмет, электроподстанция и маргиналыРедакция «РИАМО в Домодедово» направила официальные запросы в Минтранс Подмосковья, «Мосавтодор» и администрацию Домодедова. Корреспондент просила уточнить, будут ли на проблемном участке Домодедовского шоссе проводиться ремонтные работы, чтобы расширить дорогу, а также построят ли объездные пути. На момент публикации материала пришел лишь ответ от «Мосавтодора» и администрации городского округа.
«Реконструкция указанного участка Домодедовского шоссе в настоящее время не планируется. ГБУ МО «Мосавтодор» осуществляет ремонт и содержание региональной сети автодорог, информацию в части строительства объездных путей вы можете запросить в ГКУ МО ДДС («Дирекции дорожного строительства» – ред.), а также МТДИ МО (министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области – ред.)», – написала пресс-служба «Мосавтодора».
В администрации городского округа Домодедово ответили, что они неоднократно направляли обращения в адрес Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области о необходимости расширения данного участка дороги до четырех полос. В настоящее время положительное решение не принято.
По поводу строительства объездной дороги в администрации ответили следующее: «В целях снижения транспортной нагрузки существующей автомобильной дороги «М-2 «Крым» — Павловское» схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области предусмотрено мероприятие по строительству новой автомобильной дороги регионального значения «Подольск – Домодедово». Трасса новой дороги пройдет в обход села Домодедово и деревни Павловское, количество полос движения – от 4 до 6. Проект планировки территории разработан, в настоящее время находится на утверждении. Планируемый срок утверждения – до конца 2020 года. Сроки строительства не определены».
Портал «РИАМО в Домодедово» продолжит следить за судьбой проблемного участка Домодедовского шоссе.
На Южном объезде во Владимире водители не могут разъехаться из-за плохой уборки обочин и ям
Уборка дорог областного центра этой зимой вызывает немало жалоб и у водителей, и у пешеходов.
Около девяти утра на участке дороги «Шпалорезка — Южный объезд» движение оживленное. Грузовики и легковые автомобили едут один за другим. При этом дорожное полотно узкое, и, чтобы разъехаться на поворотах, автомобилистам приходится притормаживать. Сужение дороги возникло из-за того, что снег с обочины не убрали вовремя.
— Естественно, чтобы им разъехаться безопасно, должна быть проезжая часть не менее семи метров, но мы наблюдаем, что здесь обочина занимает уже часть дороги, потому что мы не видим края с этой и с той стороны. То есть проезжая часть заужена до шести метров вместо положенных семи метров, — считает руководитель регионального отделения общественной организации по защите прав потребителей Сергей Федяев.
Еще одна проблема — ямы, которые образовались в конце зимы. Кромки дорожного полотна весной под угрозой разрушения из-за перепада температур. При отрицательных значениях в порах асфальта появляется лед. Он разрывает покрытие, образуя трещины.
— Да дурдом у нас, посмотрите — одни ямы кругом! Все дороги разбиты, сейчас растает, лужи будут, все диски испортишь! — возмущается автолюбитель Виктор.
Состояние дороги в районе Южного объезда некоторые автомобилисты объясняют погодными катаклизмами этой зимой.
— Ну что, дорогу ремонтировали, она просто развалилась, погодные условия у нас такие, — сказал один из водителей Михаил.
Но большинство все же уверены: при хорошем ремонте и своевременной очистке — дорожная ситуация была бы на порядок лучше.
— Ну в этом плане что-то у нас слабовато, в смысле плохо чистят. Ну что: постоянные выбоины, ремонт вообще паршивый происходит, что еще сказать? — отметил водитель Владимир.
По мнению экспертов, уборка муниципальных дорог областного центра в этом году не соответствует нормам и правилам. Например, на участке дороги «Шпалорезка-Южный объезд» высота обочины около 80 сантиметров, в том время, как, по регламенту, она должна быть, наоборот, ниже дорожного полотна.
— Это категорически недопустимо, обочина должна быть ниже дорожного полотна. Вот если мы с вами поедем, допустим, по федеральной трассе или межрегиональной, мы этого не будем наблюдать, потому что там дорожники и службы делают правильно, а вот этот участок — это городская дорога, городу Владимиру принадлежит, поэтому такое вот содержание, это мы наблюдаем и в черте города. Например, на улице Зеленая между улицами Сакко и Ванцетти и Мира зимой движение из двухстороннего превращаются в одностороннее, потому что обочины не убираются, снег не вывозится. Естественно, машинам, особенно грузовым, там не разъехаться, — отметил Сергей Федяев.
В мэрии пояснили: убирать участок трассы в районе южного объезда должны сотрудники Центра управления городскими дорогами. Устранить недостатки в расчистке снега обещали на этой неделе.
— Сегодня они съездят в это место и посмотрят состояние обочин. Если качество там недостаточное, в ближайшее время устранят это, — сказал консультант управления по связям с общественностью и СМИ администрации г. Владимира Алексей Алёкин.
Он также добавил, что очистка обочин дорог производится по нормам, которые варьируются в зависимости от категории дороги. Обочина дороги, в районе Южного объезда, о которой идет речь, должна идти вровень с дорожным полотном и быть расчищена не менее чем на половину ширины.
Что же касается ремонта дорожного покрытия, по словам представителя мэрии, сотрудники центра занимаются им и в зимнее время, если температура не превышает минус 10 градусов. Сообщить о ямах на дороге можно через портал «Владимир — это мы» или по телефону диспетчерской службы: 53-11-48 или 05.
Не останавливайтесь на контрольно-пропускных пунктах розничной торговли: создайте беспрепятственный пикап на обочине
Интернет-магазины. Это многомиллиардная индустрия, которая продолжает расти. Фактически, количество людей, совершающих покупки в Интернете, увеличится на 20% во всем мире в этом году. Клиенты, которые заказывают онлайн, чтобы забрать в магазине, хотят иметь возможность получить свои товары, как только они подъезжают. Это экономит их время и деньги на стоимости доставки, они знают, что товар есть в наличии, и им не нужно тратить время, пытаясь найти его в магазине.Но как ритейлеры могут убедиться, что покупателю не будет скучно, когда он появится на обочине?
Крайне важно, чтобы сотрудники магазина всегда знали, где находятся их покупатели. Использование правильной технологии может помочь ритейлерам узнать о покупателях, которые собираются забрать свой онлайн-заказ. Не останавливайтесь на этих розничных контрольно-пропускных пунктах.
Roadblock: Клиент размещает заказ онлайн через мобильный телефон, планшет или компьютер, но не получает подтверждения, когда его товар будет готов к выдаче. Поэтому они решают появиться в какой-то момент в указанный «расчетный период времени», не зная точно, когда их заказ будет доступен.
Объезд: С помощью технологии SMS-оповещений на мобильный телефон клиента отправляется электронное письмо и/или текстовое сообщение с подтверждением и запросом на ответное текстовое сообщение, когда он доберется до магазина. Таким образом, нет путаницы в том, когда им нужно прибыть в магазин.
Roadblock: Заказ клиента отправлен в местный магазин, но сотрудники магазина не уведомлены о том, что заказ ожидает сбора.Сотрудник магазина не знает, что им нужно начать выполнять заказ.
Объезд: Чтобы сотрудники не лихорадочно собирали продукт в последнюю минуту; двустороннее радио или планшет можно использовать для уведомления сотрудников о том, что заказ ожидает выполнения. . Затем они могут поместить его в зону пикапа с запасом времени.
Контрольно-пропускной пункт: Покупатель прибывает и паркуется на месте, зарезервированном для самовывоза в магазине. Но сотрудники не знают, что снаружи их ждет встревоженный клиент.Клиент теперь зол, и никто не вышел, чтобы помочь ему.
Объезд: Чтобы решить эту проблему, покупатель может ответить текстовым сообщением «Я здесь» или маячок на парковочном месте может отправить мгновенное уведомление из приложения продавца на свой телефон.
Контрольно-пропускной пункт: Конечный пункт самовывоза включает доставку товара покупателю. В некоторых ситуациях сотрудник магазина не получает уведомление с номером заказа, поэтому теперь требуется дополнительное время на поиск нужного заказа.
Обходной путь: С помощью двусторонней радиосвязи или планшета продавец в магазине может получить имя покупателя и номер заказа, быстро собрать заказ и быстро доставить его в машину покупателя, в результате чего покупатель будет в восторге
Правильная технология дает ритейлерам возможность связаться со своими покупателями. Это меняет способ общения с клиентом. Затем клиенты начинают доверять друг другу, зная, что им будет оказана быстрая и точная помощь при оформлении заказа онлайн и получении товара в магазине.Включив в свой магазин текстовые SMS-технологии, рации, FlorLink и радиомаяки, у розничных продавцов теперь есть решения для каждого из этих препятствий, когда речь идет о заказах, размещенных онлайн для получения в магазине или на тротуаре. Избавившись от необходимости искать нужный товар в магазине и стоять в длинных очередях на кассе, покупатель экономит время и уходит довольным.
|
Объезд сделан правильно: 21-я улица и Бельмонт показывают, как должны работать строительные зоны
Трейлер подрядчика заблокировал тротуар и велосипедную дорожку, поэтому городские власти временно убрали часть парковки, чтобы оставить маршруты открытыми.
(Фото: Майкл Андерсен/BikePortland)
Три месяца назад на пешеходных и велосипедных маршрутах было так много строительных зон, что несколько жителей Портленда организовали пешеходную экскурсию по самым злостным нарушителям центра города. Итак, сегодня мы рады воспользоваться моментом, чтобы отметить объезд, с которым город прекрасно справился.
Город отдавал предпочтение пешеходному, велосипедному, автобусному и грузовому транспорту, а не бесплатной парковке на улице.
Это на SE 21st и Belmont, где строится большой новый многоквартирный дом.Как и во многих из этих проектов, подрядчики установили огороженный трейлер вдоль тротуара и обочины — в данном случае прямо на пути велосипедной дорожки, которая проходит в Бельмонте в этом месте.
Но, в отличие от многих проектов, городские власти работали с подрядчиками над созданием отличного объезда для пешеходов и велосипедистов через этот коммерческий район. Знак объезда подсказывает людям повернуть налево, на одну из двух параллельных полос для автомобильного движения:
Получившийся в результате дизайн подталкивает автомобили довольно близко к левой (северной) стороне Бельмонта, поэтому город временно убрал несколько парковочных мест. чтобы гарантировать, что широкий автомобильный трафик может продолжать течь.
По сути, город отдавал предпочтение пешеходному, велосипедному, автобусному и грузовому транспорту, а не бесплатным парковочным местам на улице.
В дизайне то, что обычно было бы пунктирной линией между двумя автомобильными полосами, искусно используется, чтобы стать линией между пешеходами и велосипедистами. На восточной стороне объезда город добавил новую временную полосу, чтобы вернуть людей на их обычные полосы движения:
Вот вид с другой стороны, если смотреть на запад:
Вы можете видеть это (несмотря на человек на первой фотографии в этом посте) велосипедная дорожка, как обычно, ведет на восток, а временная пешеходная дорожка двунаправленная, как и тротуар.
Очень хорошо, что город работает над решением этих проблем. Представитель города Джон Брэди заявил в среду, что это совместное бюро транспорта.
Одна из основных причин того, что различные объездные пути настолько различаются по тому, как они относятся к людям, использующим близлежащие улицы, заключается в том, что разные объездные пути разрабатываются разными городскими управлениями, и не существует всеобъемлющей общегородской политики, которая когда-либо заставляла бы каждое бюро тщательно проектировать свои объездные пути. Поскольку наши соседи в Сиэтле отмечают новую политику, определяющую правила закрытия тротуаров в зонах строительства, мы можем надеяться и ожидать, что это признак того, что внутренние усилия Портленда также улучшаются.
— Майкл Андерсен, (503) 333-7824 — [email protected]
BikePortland не может выжить без платных подписчиков. Пожалуйста, зарегистрируйтесь сегодня.
Майкл Андерсен был редактором новостей BikePortland.org с 2013 по 2016 год и до сих пор время от времени появляется.
Первая страница
Информация о маршруте, рабочие зоны
%PDF-1.4 % 215 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 215 148 0000000016 00000 н 0000003837 00000 н 0000004014 00000 н 0000005971 00000 н 0000006085 00000 н 0000006136 00000 н 0000083970 00000 н 0000152717 00000 н 0000152829 00000 н 0000152993 00000 н 0000214590 00000 н 0000272598 00000 н 0000331093 00000 н 0000392667 00000 н 0000392854 00000 н 0000393314 00000 н 0000393492 00000 н 0000394009 00000 н 0000394356 00000 н 0000394810 00000 н 0000395229 00000 н 0000449405 00000 н 0000515984 00000 н 0000519033 00000 н 0000519152 00000 н 0000519396 00000 н 0000519510 00000 н 0000519634 00000 н 0000519758 00000 н 0000521208 00000 н 0000521559 00000 н 0000521955 00000 н 0000525260 00000 н 0000525677 00000 н 0000526184 00000 н 0000526715 00000 н 0000527003 00000 н 0000527310 00000 н 0000601554 00000 н 0000601593 00000 н 0000632020 00000 н 0000632059 00000 н 0000662486 00000 н 0000662525 00000 н 0000692952 00000 н 0000692991 00000 н 0000723418 00000 н 0000723457 00000 н 0000753884 00000 н 0000753923 00000 н 0000784350 00000 н 0000784389 00000 н 0000816421 00000 н 0000816460 00000 н 0000848492 00000 н 0000848531 00000 н 0000880563 00000 н 0000880602 00000 н 0000912634 00000 н 0000912673 00000 н 0000944705 00000 н 0000944744 00000 н 0000975171 00000 н 0000975210 00000 н 0001007242 00000 н 0001007281 00000 н 0001039313 00000 н 0001039352 00000 н 0001071384 00000 н 0001071423 00000 н 0001103455 00000 н 0001103494 00000 н 0001135526 00000 н 0001135565 00000 н 0001165992 00000 н 0001166031 00000 н 0001196458 00000 н 0001196497 00000 н 0001228529 00000 н 0001228568 00000 н 0001258995 00000 н 0001259034 00000 н 0001289461 00000 н 0001289500 00000 н 0001319927 00000 н 0001319966 00000 н 0001350393 00000 н 0001350432 00000 н 0001380859 00000 н 0001380898 00000 н 0001411325 00000 н 0001411364 00000 н 0001444020 00000 н 0001444059 00000 н 0001476715 00000 н 0001476754 00000 н 0001509410 00000 н 0001509449 00000 н 0001542105 00000 н 0001542144 00000 н 0001574800 00000 н 0001574839 00000 н 0001606871 00000 н 0001606910 00000 н 0001638942 00000 н 0001638981 00000 н 0001669408 00000 н 0001669447 00000 н 0001699874 00000 н 0001699913 00000 н 0001730340 00000 н 0001730379 00000 н 0001760806 00000 н 0001760845 00000 н 0001791272 00000 н 0001791311 00000 н 0001821738 00000 н 0001821777 00000 н 0001852204 00000 н 0001852243 00000 н 0001882670 00000 н 0001882709 00000 н 0001913136 00000 н 0001913175 00000 н 0001943602 00000 н 0001943641 00000 н 0001974068 00000 н 0001974107 00000 н 0001974185 00000 н 0001974576 00000 н 0001974654 00000 н 0001974982 00000 н 0001975060 00000 н 0001975345 00000 н 0001976400 00000 н 0001977346 00000 н 0001977553 00000 н 0001978499 00000 н 0001979443 00000 н 0001980388 00000 н 0001981335 00000 н 0001982283 00000 н 0001983230 00000 н 0001983441 00000 н 0001984388 00000 н 0001984595 00000 н 0000003658 00000 н 0000003256 00000 н трейлер ]/Предыдущая 2292793/XRefStm 3658>> startxref 0 %%EOF 362 0 объект >поток hb«e`a« ʀ
Портленд, Мэн • CivicEngage
Портленд, Мэн • CivicEngage [{«WidgetSkinID»:17,»ComponentType»:20,»FontFamily»:»»,»FontVariant»:»»,»FontColor»:»#f4f2e7″,»FontSize»:0. 00,»FontStyle»:0,»TextAlignment»:0,»ShadowColor»:»»,»ShadowBlurRadius»:0,»ShadowOffsetX»:0,»ShadowOffsetY»:0,»Capitalization»:0,»HeaderMiscellaneousStyles1″:» «,»HeaderMiscellaneousStyles2″:»»,»HeaderMiscellaneousStyles3″:»»,»BulletStyle»:0,»BulletWidth»:2.00,»BulletColor»:»»,»LinkNormalColor»:»»,»LinkNormalUnderlined»:false,»LinkNormalMiscellaneousStyles «:»padding:1.1em 0;»,»LinkVisitedColor»:»»,»LinkVisitedMiscellaneousStyles»:»»,»LinkHoverColor»:»»,»LinkHoverUnderlined»:false,»LinkHoverMiscellaneousStyles»:»»,»LinkSelectedUnderlined»:false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: ложь, «DisplayColumnSeparator»: ложь, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000,»HoverBackgroundColor»:»»,»HoverBackgroundGradientStartingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientEndingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientDirection»:0,»HoverBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»HoverBackgroundImageFileName»:»/ImageRepository/Document?documentID=17815″, «HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «HoverBackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0.
0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionYKeyword»: 1, «HoverBackgroundImagePositionY»: {«Value» :0.0,»Единица»:0},»HoverBackgroundImageRepeat»:0,»HoverBorderStyle»:0,»HoverBorderWidth»:0,»HoverBorderColor»:»»,»HoverBorderSides»:15,»SelectedBackgroundColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientStartingColor» :»»,»SelectedBackgroundGradientEndingColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientDirection»:0,»SelectedBackgroundGradientDegrees»:0,0000000,»SelectedBackgroundImageFileName»:»»,»SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»SelectedBack{groundImagePositionX»:0,»SelectedBack{groundImagePositionX»: :0.0,»Unit»:0},»SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»SelectedBackgroundImageRepeat»:0,»SelectedBorderStyle»:0 ,»SelectedBorderWidth»:0,»SelectedBorderColor»:»»,»SelectedBorderSides»:15,»HoverFontFamily»:»»,»HoverFontVariant»:»»,»HoverFontColor»:»#f4f2e7″,»HoverFontSize»:0.
00,» HoverFontStyle»:0,»HoverTextAlignment»:0,»HoverShadowColor»:»»,»HoverShadowBlurRadius»:0,»HoverShadowOffsetX»:0,»HoverShadowOffsetY»:0,»HoverCapitalization»:0,»SelectedFontFamily»:»»,» SelectedFontVariant»:»»,»SelectedFontColor»:»»,»SelectedFontSize»:0.00,»SelectedFontStyle»:0,»SelectedShadowColor»:»»,»SelectedShadowBlurRadius»:0,»SelectedShadowOffsetX»:0,»SelectedShadowOffsetY»:0,»SpaceBetweenTabs»:0,»SpaceBetweenTabsUnits»:»»,»Trigger»: 1, «AnimationId»: «174971f7-9e36-43e8-a3ee-62af85932efd», «AnimationClass»: «animation174971f79e3643e8a3ee62af85932efd», «ScrollOffset»: 0, «TriggerNameLowerCase»: «зависание», «ParentComponentWithTrigger»: null, «BackgroundColor»: «»,»BackgroundGradientStartingColor»:»»,»BackgroundGradientEndingColor»:»»,»BackgroundGradientDirection»:0,»BackgroundGradientDegrees»:0.0000000, «BackgroundImageFileName»: «/ImageRepository/Document?documentID = 15663», «BackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0.
0, «Unit»: 0}, «BackgroundImagePositionYUseKeyword» :true,»BackgroundImagePositionYKeyword»:1,»BackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»BackgroundImageRepeat»:0,»BorderStyle»:0,»BorderWidth»:0,»BorderColor»:» «,»BorderSides»:15,»MarginTop»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginRight»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginBottom»:{» Значение»:null,»Единица»:0},»MarginLeft»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»PaddingTop»:{«Значение»:1.5000,»Единица»:0},»PaddingRight»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»PaddingBottom»:{«Значение»:1,5000,»Единица»:0},»PaddingLeft»:{ «Value»: null, «Unit»: 0}, «MiscellaneousStyles»: «», «RecordStatus»: 0}]
Dominion Energy Christmas Parade: перекрытие улиц и объезды GRTC
РИЧМОНД, Вирджиния — Полицейское управление Ричмонда выпустило предупреждение о дорожном движении в преддверии субботнего Рождественского парада Dominion Energy 2021, который, по словам организаторов парада, собирает более 100 000 зрителей со всего Содружества.
Рождественский парад Dominion Energy
Маршрут парада 2021 годаСВЯЗАННЫЙ: Как посмотреть Рождественский парад Dominion Energy в субботу
Парад начинается в 10 утра в субботу в Музее науки Вирджинии и продолжится на восток по Брод-стрит в сторону Седьмой улицы. Зоны, запрещающие парковку, будут действовать с 5:00 до 15:00. По словам представителей полиции Ричмонда, буксировка начнется в 6 утра.
Следующие дороги будут закрыты с 5 часов утра.м. до 15:00
- 900 Блок терминала / Весь блок (обе стороны)
- W. Broad Street (восточная и западная стороны) между Terminal Pl. и N. Allen Ave
- N. Allen Avenue (северная сторона) между Monument Ave и W. Broad St.
- Broad Street (только западная сторона) между N. Allen Ave. и N. 8th Street
- DMV Drive между W Брод-энд-Ли-стрит
- В. Ли-стрит между Эрмитаж-роуд и бульваром
- В.Grace Street между Strawberry и N.
Davis Street
- Davis Street (только южная сторона) между W. Broad и Monument Avenue
- N. Harrison Street между W. Broad и W. Marshall Street
- N. Allison Street (северная сторона) между W. Broad и Grace Street
- Lodge Street между Broad и Marshall Street
- N. 6th Street между E. Broad и Marshall Street
- N. 7th Street между E. Broad и Jackson Street
- E. Marshall Street между N .3-я и 7-я улицы
- E. Clay Street между 7-й и 8-й улицами
- E. Leigh Street между 4-й и 9-й улицами
Полиция Ричмонда
Dominion Energy Christmas Parade Street ClosuresGRTC: «Готовьтесь к серьезным нарушениям графика»
В дополнение к закрытию дорог и запрету на парковку, автобусные маршруты GRTC, включая Pulse, будут работать в объезд с задержками. Чиновники заявили, что большинство автобусов Pulse будут использовать движение в восточном направлении по обочине на Брод-стрит и Монумент-авеню и в западном направлении по обочине на Ли-стрит, чтобы обойти закрытие парада.
Представители транспортной компании заявили, что парад проходит в восточном направлении по Брод-стрит, используя полосы движения в западном направлении. В результате полосы движения в западном направлении от Терминальной площади до 8-й улицы будут закрыты с 7 утра. до 14:00 в то время как полосы движения в восточном направлении будут закрыты от Дэвис-авеню и Строберри-стрит с 6:00 до 14:00.
«Пожалуйста, приготовьтесь к значительным изменениям графика», — сказали официальные лица. «Клиенты должны быть готовы к неожиданным отклонениям на объездных маршрутах на протяжении всего парада. Задержки в расписании ожидаются на большинстве маршрутов.»
GRTC ожидает, что Broad Street вновь откроется к 15:00, а GRTC возобновит регулярное обслуживание Pulse после того, как Broad Street снова откроется после парада. , стены, скамейки, перила или велосипедные ворота; пожалуйста, не стойте и не садитесь на край платформ; пожалуйста, не нажимайте кнопку экстренного вызова, если только у вас не экстренная ситуация. «, автобусы поворачивают направо на ул. Робинсон, налево на авеню Монумент, налево на ул. Ломбардия, направо на ул. Брод и возобновляют обычный маршрут.
The Pulse будет обслуживать следующие места у обочины, пока станции закрыты: автобусная остановка № 459 на улице Брод и Робинсон (альтернативный музей Музея науки), Монумент и улица Эллисон (альтернативный вариант на улице Эллисон), автобусная остановка № 432 на улице Брод и Шафер. (альтернативный вариант VCU и VUU), автобусная остановка № 385 на улице Брод и Адамс (альтернативный район Искусств).
Pulse не сможет обслуживать следующие станции Pulse: Science Museum, Allison St., VCU & VUU и район искусств. (Правительственный центр Восток остается закрытым во время близлежащих строительных работ Генеральной Ассамблеи).
Будут открыты следующие станции Pulse: Willow Lawn, Staples Mill, Scott’s Addition, конференц-центр восточного направления (только), медицинский центр VCU, станция Main Street, Shockoe Bottom, East Riverfront и Rocketts Landing.
Pulse (в западном направлении): Через Брод-стрит, автобусы поворачивают направо на 9-й улице, налево на Ли-стрит, направо на Эрмитаж-роуд, налево на Робин Гуд-роуд., налево на бульвар Артура Эша, направо на Брод-стрит и продолжить движение по обычному маршруту.
The Pulse будет обслуживать следующие места у обочины, пока станции закрыты: Leigh and Hermitage (альтернативный музей Science Museum и альтернативный Allison St.), Leigh and Hancock (альтернативный VCU и VUU), автобусная остановка № 1530 на Leigh и 1st St. (Arts Альтернативный округ и альтернативный конференц-центр).
Pulse не сможет обслуживать следующие станции Pulse: Музей науки, Эллисон-стрит, VCU & VUU, Arts District и Convention Center.
Будут открыты следующие станции Pulse: Willow Lawn, Staples Mill, Scott’s Addition, Government Center, VCU Medical Center, Main Street Station, Shockoe Bottom, East Riverfront и Rocketts Landing.
Маршрут 1A/B/C (в южном направлении): Автобусы на Leigh St. поверните направо на 8th St., налево на Marshall St., направо на 10th St., налево на Broad St. и возобновите обычный маршрут.
Маршрут 1 A/B/C (в северном направлении): Автобусы на Broad St. поверните направо на 9-й улице, налево на Leigh St.и возобновить обычный маршрут.
Маршрут 2 A/B/C (в южном направлении): Через 1-ю улицу автобусы поворачивают налево на Ли-стрит, направо на 8-ю улицу и возобновляют обычный маршрут.
Маршрут 2 A/B/C (в северном направлении): Через 9-ю улицу, автобусы поворачивают направо на Кэри-стрит, налево на 12-ю улицу, направо на Бэнк-стрит, налево на 14-ю улицу, налево на Брод-стрит. ., прямо на 9-й улице и возобновить обычный маршрут.
Маршрут 3 A/B/C (в южном направлении): Через 3-ю улицу, автобусы поворачивают налево на Ли-стрит, направо на 8-ю улицу, направо на Мейн-стрит., налево на ул. Бельвидере и возобновление обычного маршрута.
Маршрут 3 A/B/C (в северном направлении): Via Belvidere St. , автобусы поворачивают направо на Брод-стрит, налево на 10-ю улицу, налево на Маршалл-стрит, направо на 9-ю улицу, налево на Ли-стрит. ., прямо на 3-й улице, и возобновить обычный маршрут.
Маршрут 5 (в восточном направлении): Via Cary St., автобусы поворачивают налево на 7-ю улицу, направо на Брод-стрит, налево на 10-ю улицу, налево на Маршалл-стрит, направо на 9-ю улицу и возобновляют регулярное движение. маршрут.
Маршрут 7A/B (в восточном направлении): Автобусы на Temporary Transfer Plaza поворачивают налево на Leigh Street, налево на Marshall Street, направо на 10th Street, налево на Broad Street и возобновляют обычный маршрут.
Маршрут 7A/B (в западном направлении): Автобусы на Broad St. поверните направо на 9th Street до Temporary Transfer Plaza Bay G и возобновите обычный маршрут.
Маршрут 12 (в западном направлении): Через мост MLK до Leigh St., автобусы поворачивают налево на Adams St., налево на Marshall St. и останавливаются на 3rd и Marshall Sts. Продолжайте использовать обычную маршрутизацию в восточном направлении.
Маршрут 14 (в южном направлении): Via Lombardy St., автобусы поворачивают налево на Leigh St., направо на 8th Street, направо на Grace St., налево на 5th St.и возобновить обычный маршрут.
Маршрут 14 (в северном направлении): Через главную улицу, направо на 14-ю улицу, налево на Брод-стрит, направо на 9-ю улицу, налево на Ли-стрит, направо на Ломбардию-стрит и возобновить обычный маршрут.
Маршрут 20 (в южном направлении): Автобусы на бульваре Артура Эша поворачивают налево на Монумент-авеню, направо на Робинсон-стрит и возобновляют обычный маршрут.
Маршрут 20 (в северном направлении): Via Robinson St., автобусы поворачивают налево на проспект Монументов, направо на бульвар Артура Эша, пересекают Брод-стрит.и возобновить обычный маршрут.
Маршрут 50 (в восточном направлении): Via Broad St., автобусы поворачивают налево на бульвар Артура Эша, направо на Robin Hood Rd. , направо на Hermitage Rd., налево на Leigh St., направо на Adams St., налево на Маршалл-стрит, слева на 2-й улице и обслуживает конец очереди.
Маршрут 50 (в западном направлении): Через 2nd & Marshall St., автобусы поворачивают налево на Leigh Street, направо на Hermitage Rd., налево на Robin Hood Rd., налево на бульвар Артура Эша, направо на Broad Street и продолжают движение. обычный маршрут.
Маршрут 76 (конец линии в восточном направлении и в западном направлении): Через Брод-стрит, автобусы поворачивают направо на Робинсон-стрит, направо на Монумент-авеню, направо на бульвар Артура Эша, налево на Брод-стрит и продолжают регулярные рейсы. маршрут в западном направлении. Конечная линия будет в Броуд и Шеппард.
Маршрут 77 (в восточном направлении): Через Харрисон-стрит автобусы поворачивают направо на Франклин-стрит, (R) на Бельвидер-стрит, (R) на Мейн-стрит до Лорел-стрит. и возобновить обычный маршрут.
Route 78 (в восточном направлении): Via Broad St. , автобусы поворачивают налево на 10-ю улицу, налево на Маршалл-стрит, направо на 9-ю улицу, налево на Ли-стрит, налево на Адамс-стрит, налево на Маршалл-стрит. Конец линии будет на Маршалл и 2-й улице Sts.
Маршрут 78 (в западном направлении): Виа Маршалл-стрит, автобусы поворачивают налево на 3-ю улицу, направо на Ли-стрит, направо на 8-ю улицу, направо на Грейс-стрит, налево на Харрисон-стрит и возобновляют регулярное движение. маршрут.
Маршрут 87 (в южном направлении): Виа Маршалл-стрит, автобусы поворачивают налево на 3-й улице, направо на Ли-стрит., направо на 8-й улице, направо на Грейс-стрит, налево на 3-й улице и возобновить обычный маршрут.
Маршрут 87 (в северном направлении): Через 2-ю улицу, автобусы поворачивают направо на Кэри-стрит, налево на 7-ю улицу, направо на Брод-стрит, налево на 10-ю улицу, налево на Маршалл-стрит, направо на 9-ю улицу, налево на Ли Улица, налево на Адамс-стрит, налево на Маршалл-стрит. Конец линии будет на Маршалл и 2-й улице Sts.
Предлагает ли комиссионный магазин Detour бесплатный возврат? Какова их политика обмена? — Кноджи
Гарантирует ли комиссионный магазин Detour возможность бесплатного возврата товаров? Насколько хорошо их обслуживание клиентов для возвратов? Принимает ли Thrift Store Detour возврат в магазине? Предлагает ли Thrif Store Detour гарантию возврата денег? Требует ли комиссионный магазин Detour квитанцию для возврата? Как долго длится возвратное окно Thrift Store Detour?
Рейтинг политики бесплатного возврата: 3.0 — 1 оценка
Нет, комиссионный магазин Detour не предлагает бесплатный возврат и обмен. Мы исследовали этот вопрос 23 марта 2019 г. Посетите веб-сайт комиссионного магазина Detour, чтобы узнать, обновили ли они свою политику бесплатного возврата и обмена с тех пор.
Какие другие правила доставки и возврата предлагает комиссионный магазин Detour? Вот их оценочная карта:
Кроме того, вот 9 брендов перепродажи и комиссионных магазинов, таких как Thrift Store Detour, которые до предлагают бесплатный возврат и обмен:Найдите больше похожих магазинов с бесплатным возвратом и обменом