Обгон картинки: D0 be d0 b1 d0 b3 d0 be d0 bd картинки, стоковые фото D0 be d0 b1 d0 b3 d0 be d0 bd

Содержание

Искры, взрывающиеся шины и обгоны на последнем круге. Лучшие кадры эпичного сезона «Формулы-1»

Начиная с провального дебюта Мазепина.

Начиная с провального дебюта Мазепина.

Минувший чемпионат «Формулы-1» обязан когда-нибудь получить экранизацию, которая все равно не сможет полноценно воплотить ту атмосферу, что творилась в «королевских гонках» с марта по декабрь 2021-го. Но вспомнить напряженное противостояние Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона, а также другие, не менее захватывающие сюжеты, всегда помогут снимки. В этом сезоне армии фотографов, следовавшей за «Ф-1» на протяжении 22 этапов, определенно было, чем похвастаться.

С небес на землю: дебют россиянина Никиты Мазепина в «больших призах» продлился всего 21 секунду.

На Гран-при Бахрейна пилот «Хааса» вылетел уже во втором повороте и разбил машину. Победу в гонке праздновал Льюис Хэмилтон после того, как Максу Ферстаппену пришлось отдать ему первое место из-за нарушения лимитов трассы: 

Фото: © Lars Baron / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Макс показывает зубы. На втором этапе в итальянской Имоле лидер «Ред Булла» на старте провел сверхжесткую атаку против соперника из «Мерседеса», вынудив Хэмилтона ошибиться в первой шикане и повредить машину. Последовавшая затем череда просчетов так и не позволила Льюису догнать голландца:

Фото: © Bryn Lennon / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

К третьему этапу в Португалии «трехлучевые» вернули былую гегемонию — Ферстаппен оказался неспособен что-либо противопоставить преимуществу Хэмилтона и его болида: 

Фото: © Dan Istitene — Formula 1 / Contributor / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Интриги в этом сезоне хватило даже на то, чтобы сделать зрелищной гонку на скучнейшей трассе в Барселоне.

Тандем Хэмилтона и «Мерседеса» вновь стал триумфатором, но в этот раз переиграв «быков» хитрой тактикой пит-стопов:

Фото: © Lars Baron / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Возвращение Гран-при Монако после годичного перерыва из-за пандемии ознаменовалось очередной драмой Шарля Леклера. На этот раз взявший поул пилот «Феррари» сошел еще на прогревочном круге из-за неисправной коробки передач — следствия аварии во время финальной попытки в квалификации. Домашний этап так и остался заколдованным для Шарля, в то время как победу одержал Ферстаппен. После отменной стратегии в Барселоне «Мерседес» наоборот допустил ошибку, стоившую Хэмилтону подиума:

Шарль Леклер / Фото: © Hasan Bratic / Global Look Press

Ферстаппен пинает колеса своего болида, из-за которых упустил победу в Баку. Прокол на прямой старт-финиш закончился для Макса большой аварией, но главный конкурент тоже очков не набрал. На рестарте Хэмилтон допустил нелепый вылет в первом повороте и финишировал последним позади обоих «Хаасов».

А победа в хаосе ушла к другому пилоту «Ред Булла» — Серхио Пересу:

Фото: © Clive Rose / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Во Франции Макс провел первый из своих обгонов Хэмилтона на последнем круге и к восторгу местной публики выиграл гонку:

Фото: © HOCH ZWEI / Global Look Press

В родной для «быков» Австрии им традиционно не было равных. Ферстаппен сначала одержал безоговорочную победу на Гран-при Штирии:

Фото: © Pool / Pool / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

… а неделю спустя выиграл там же и вторую гонку в Шпильберге под аккомпанемент армии голландских фанатов.

Макс Ферстаппен / Фото: © Clive Mason — Formula 1 / Contributor / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Льюис Хэмилтон прижимает к себе кубок за первое место на Гран-при Великобритании так, как не обнимал ни один другой трофей ранее. Британец остался «королем Сильверстоуна» и выиграл гонку после крайне противоречивого столкновения с Ферстаппеном на первом круге. После финиша Льюис устроил пышное празднование победы, пока Макс находился в госпитале, испытав от удара в отбойник перегрузку, равную 51G:

Фото: © Bryn Lennon — Formula 1 / Contributor / Getty Images Sport / Gettyimages. ru

Злоключения «Ред Булла» продолжились в Венгрии, где оба болида команды пострадали в завале на первом круге, устроенном напарником Хэмилтона Вальттери Боттасом. На подбитой машине Ферстаппен уже не смог рассчитывать на победу, которая неожиданно досталась Эстебану Окону из «Альпин», проехавшему всю гонку без пит-стопа:

Фото: © Panoramic / Keystone Press Agency / Global Look Press

После летнего перерыва «Формула-1» возобновилась гонкой-фарсом в Бельгии, где пилоты из-за сильнейшего ливня не проехали ни единого боевого круга. Места по сути распределились еще в субботу во время квалификации, где первым оказался Ферстаппен, а вторым сенсационно приехал Джордж Расселл на «Уильямсе»:

Фото: © Joe Portlock — Formula 1 / Contributor / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

В родном Зандворте Ферстаппен одержал уже самую настоящую победу. По большому счету, заезд, который «Ред Булл» проехал с огромным преимуществом, превратился в 72 круга почета, который голландец проехал под ликование местных трибун:

Фото: © ANP Sport / Contributor / Getty Images Sport / Gettyimages. ru

В Монце дуэль претендентов на титул закончилась проездом Ферстаппена по голове Хэмилтона. Макс вернул долг за Сильверстоун, а в отсутствии лидеров победный дубль (единственный среди всех команд в сезоне) оформил «Макларен»:

Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон / Фото: © Getty Images / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Победитель Гран-при России 2021 Льюис Хэмилтон утешает Ландо Норриса, упустившего победу из-за собственного упрямства. Пилот «Макларена» вопреки приказам команды не стал менять шины во время усилившегося к последним кругам дождя и вылетел с трассы, пропустив соотечественника к сотой победе в карьере:

Фото: © Dan Istitene — Formula 1 / Contributor / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Вальттери Боттас мчит к своей последней победе в составе «Мерседеса» на Истанбул-Парке. В отличие от напарника финн угадал с выбором шин в переменчивых погодных условиях, а дальше решила уже знаменитая скорость англо-немецкого болида:

Фото: © Clive Mason — Formula 1 / Contributor / Getty Images Sport / Gettyimages. ru

В США «Ред Буллу» удается переиграть Хэмилтона только стратегией. Вороной болид почти догнал Ферстаппена на последних километрах дистанции — разрыв между первым и вторым местом составил менее полутора секунд: 

Фото: © Jared C. Tilton / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

В Мексике Макс проводит обгон сразу двух «Мерседесов» в первом повороте и выигрывает гонку. Напарнику Серхио Пересу не хватает совсем немного, чтобы пройти Хэмилтона и оформить дубль «Ред Булла», но Мехико все равно радостно неистовствует:

Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

С Бразилии преимущество Ферстаппена начинает таять пропорционально скорости «Мерседеса». Льюис Хэмилтон дважды прошивает весь пелотон — во время спринта в субботу после штрафа за смену двигателя, и в воскресенье после дисквалификации за нарушение параметров системы ДРС:

Фото: © Bryn Lennon — Formula 1 / Contributor / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Финишный спурт Хэмилтона повторяется на новом треке в Катаре.

Ферстаппен после штрафа за игнорирование желтых флагов и технических поломок по ходу всего уикэнда с трудом приезжает вторым вслед за соперником: 

Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Арабское турне «Формулы-1» продолжается на другой трассе-новичке в Джидде. Макс пилотирует на грани все выходные, сначала разбивая машину в квалификации, а затем устраивая невероятный перформанс в гонке. В итоге отчаянный пилотаж начинает переходить в откровенно грязные приемы, а развязкой бескомпромиссной борьбы становится столкновение Ферстаппена и Хэмилтона, во время размена позиций по требованию судей: 

Фото: © Lars Baron / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

К последней гонке оба претендента на титул подходят с абсолютным равенством очков, чего не было в «Формуле-1» 47 лет! 

Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Дальше будет гонка, которая по всем раскладам должна была закончиться победой Хэмилтона, пока не произошла авария Николаса Латифи.

Сейфти-кар сокращает отрыв между двумя гонщиками, а судьи перед рестартом убирают с дороги Макса лишних круговых — судьба титула решается на последнем круге «золотым обгоном» Ферстаппена, у которого от судорог сводит ноги: 

Фото: © Joe Portlock — Formula 1 / Contributor / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Новый чемпион мира в изнеможении у своей машины после финиша. Макс Ферстаппен — человек, который победил несокрушимого Льюиса Хэмилтона:

Фото: © Clive Rose / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru 

На трассе М-5 под Челябинском скопилась пробка из-за ДТП. Фото

Водитель легкового автомобиля пошел на обгон в запрещенном месте (фото из архива) Фото: Екатерина Сычкова, URA.RU

На федеральной трассе М-5 в Челябинской области образовалась пробка. Об этом написали водители в социальных сетях. В управлении ГИБДД пояснили, что речь идет о затруднении движения. На участке трассы произошло ДТП.

«Водитель автомобиля ВАЗ-2110 при выполнении обгона на запрещенном участке дороги выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение со встречными грузовыми автомобилями „Фред Лайнер“ и „Даф“. Сотрудниками ДПС приняты меры по предотвращению затора, организовано реверсивное движение», — сообщили URA.RU в пресс-службе ГИБДД региона.

В ведомстве добавили, что пострадавший в результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ скончался на месте происшествия. Его пассажир с травмами госпитализирован. Сотрудники полиции устанавливаются все обстоятельства аварии.

Жителей области 3 февраля проинформировали об опасностях на трассе, вызванных ухудшением погодных условий. Наиболее опасный участок трассы находится в горнозаводской части области.

В результате ДТП водитель ВАЗ погиб

Фото: Пресс-служба Управления ГИБДД по Челябинской области

На трассе организовано реверсивное движение

Фото: Пресс-служба Управления ГИБДД по Челябинской области

Подписывайтесь на URA. RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Челябинск» и в viber-канале «Челябинск», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

На федеральной трассе М-5 в Челябинской области образовалась пробка. Об этом написали водители в социальных сетях. В управлении ГИБДД пояснили, что речь идет о затруднении движения. На участке трассы произошло ДТП. «Водитель автомобиля ВАЗ-2110 при выполнении обгона на запрещенном участке дороги выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение со встречными грузовыми автомобилями „Фред Лайнер“ и „Даф“. Сотрудниками ДПС приняты меры по предотвращению затора, организовано реверсивное движение», — сообщили URA.RU в пресс-службе ГИБДД региона. В ведомстве добавили, что пострадавший в результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ скончался на месте происшествия. Его пассажир с травмами госпитализирован. Сотрудники полиции устанавливаются все обстоятельства аварии. Жителей области 3 февраля проинформировали об опасностях на трассе, вызванных ухудшением погодных условий. Наиболее опасный участок трассы находится в горнозаводской части области.

Обгон разрешен: в чем уникальность новой трассы «Формулы-1» | Статьи

Уже через два сезона в календарь гонок «Формулы-1» войдет объект, давно признанный уникальным по своей структуре. О том, что Гран-при России в 2023 году пройдет в Санкт-Петербурге на трассе «Игора Драйв», вечером 25 июня объявил президент «Королевских гонок» Стефано Доменикали, выразивший мнение, что этап на «Игора Драйв» станет невероятным событием. На фоне заявлений о судьбе российского этапа в тень ушел даже проходящий в Австрии Гран-при Штирии, который должен был стать основным событием в мировом автоспорте. В том, почему руководство «Ф-1» остановило свой выбор на новейшем российском автодроме, разобрались «Известия».

История создания

Если быть точным, автодром «Игора Драйв», расположенный рядом с одноименным горнолыжным курортом, находится не в Петербурге, а в Ленинградской области — в 54 км от Северной столицы. Проектировал этот автоспортивный комплекс немецкий архитектор, инженер, конструктор и гонщик Герман Тильке. Именно он был разработчиком подавляющего большинства автодромов первой категории FIA (Международной автомобильной федерации), а это почти все трассы, входящие в календарь «Формулы-1». Среди них и «Сочи Автодром», который принимал Гран-при России с 2014 года. Однако функционал «Игора Драйв» шире предыдущих проектов знаменитого архитектора.

— Я рад подтвердить, что Гран-при России «Формулы-1» с 2023 года будет проходить на «Игора Драйв». Это стало итогом интенсивной работы с нашими российскими партнерами и детального изучения этой восхитительной трассы. Я впечатлен Санкт-Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием, — заявил Стефано Доменикали.

Промоутер российского этапа «Ф-1» компания «Росгонки» уже ведёт работу по подготовке проведения Гран-При России на трассе «Игора Драйв».

— Мы очень рады столь положительному промежуточному результату нашей совместной деятельности с группой компаний «Формулы-1», — прокомментировал ситуацию «Известиям» генеральный «Росгонок» Алексей Титов. — Российский этап стал неотъемлемой частичкой чемпионата мира. И точно так же, как у нас, у наших зарубежных партнёров стратегический подход к формированию и проведению нашего мероприятия таким образом, чтобы оно радовало не только отечественного зрителя, но и международное сообщество «Формулы-1». Мы ни в коем случае не будем останавливаться на достигнутом. Впереди ещё предстоит очень большое количество работы, связанной с формализацией принятых решений, с формированием и утверждением планов, связанных с проведением гонки на новом объекте. Ну и работа на самом объекте.

Уникальность объекта в Ленинградской области заключается в том, что одной гоночной трассой его создатели не ограничивались. «Игора Драйв» поражает многофункциональностью: помимо трассы для шоссейно-кольцевых гонок здесь развернут мультидром из девяти треков для ралли-кросса, мотокросса, дрифта, эндуро, картинга, внедорожников, супермото и парных гонок. Входит в состав комплекса и центр контраварийной подготовки. В общем, «Игора Драйв» должна стать родным домом не только для элиты автоспорта, но и для любого любителя и профессионала, садящегося за руль авто-, мото- или даже велотранспорта.

Что касается непосредственно трассы «Формулы-1», на ней модифицированы зоны вылета и установлены новейшие поглощающие энергию отбойники TecPro. Построена большая постоянная трибуна для зрителей вместимостью 5 тыс. человек. Если же брать всю протяженность автодрома, то посетить гонку сможет 50 тыс. болельщиков.

Длина трассы составляет 4086 м, ширина — 12-16 м, количество поворотов равно 14. Впрочем, к 2023 году, когда на «Игоре Драйв» состоится первый Гран-при «Формулы-1», промоутеры соревнования планируют изменить эти параметры. Так, протяженность увеличится до 5018 м, а количество поворотов вырастет до 20. Это позволит проходить круг за 86 секунд и развивать максимальную скорость до 215 км/ч.

Плюсом «Игоры Драйв», по мнению экспертов и фанатов «Ф-1», являются большие возможности для обгонов. Их количество было серьезной проблемой для «Автодрома Сочи» в первые сезоны его существования. Из-за этого ряд специалистов считают трассу в Олимпийском парке одной из самых скучных в «Королевских гонках».

Под Санкт-Петербургом же видятся хорошие места для обгонов как минимум на первом и 13-м поворотах, а на третьем секторе имеет место перепад высот в 17 м, что делает данный отрезок крайне непредсказуемым. А если этап в Ленинградской области займет то же место в календаре сезона, что и Сочи (конец сентября), погода Северо-Западного региона РФ способна привнести в заезд сумасшедшую интригу гонки на мокрой трассе — всё, как любят самые отъявленные фанаты серии. К слову, за семь лет проведения этапа в Сочи не было ни одной дождливой гонки.

Для гонщиков в переезде Гран-при России в Ленобласть тоже много плюсов. По мнению экспертов, на «Игоре Драйв» более интересный профиль — связки поворотов и рельеф трассы. Не возникнет и логистических проблем при поездке в Северную столицу — командам можно добраться на автодром из Европы на грузовиках.

— Думаю, российский этап надолго переезжает из Сочи в Ленобласть, — заявила «Известиям» бывший коммерческий директор команды «Формулы-1» «Катэрхем» Оксана Косаченко. — Огромная группа скандинавских поклонников автоспорта сейчас практически не охвачена, и, как мне кажется, приток болельщиков из этой части Европы будет велик. От «Игоры» до границы с Финляндией порядка четырех часов. Все-таки до Сочи добираться намного тяжелее. Плюс вокруг «Игоры Драйв» огромная территория, способная принимать музыкальные фестивали или иные мероприятия на открытом воздухе, популярные у болельщиков автоспорта.

Путь в «Формулу»

О том, что «Игора Драйв» готовится войти в число трасс «Формулы-1», в мире автоспорта заговорили еще на завершающей стадии строительства этого уникального объекта. В ноябре 2020 года шоссейно-кольцевая трасса получила омологацию FIA высшей категории Grade 1, что означало обретение права на проведение гонок уровня «Ф-1».

Заявление Стефано Доменикали не оставляет сомнений: в обозримом будущем «Игоре Драйв» предстоит принимать у себя лучших пилотов и самые топовые конюшни мира.

Опыт проведения гонок у автодрома в Ленобласти уже есть: здесь проходили этапы чемпионата и Кубка России. Ожидается, что к первым заездам «Формулы-1» «Игора Драйв» успеет пройти тест и другими крупными соревнованиями в автоспорте, включая международные.

Впрочем, возможности выйти на новую трассу ждут не только участники «Формулы-1», но и других гоночных серий и видов — в частности, Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). По мнению одного из сильнейших отечественных гонщиков Бориса Шульмейстера, «Игора Драйв» выгодно отличается от сочинской трассы.

— По-водительски трасса в «Игоре» гораздо более интересна, чем «Сочи Автодром», — отметил известный пилот в разговоре с «Известиями». — Да, с точки зрения логистики трасса в Сочи ближе к аэропорту, морю и горам. Но в плане зрелищности я вижу у «Игоры Драйв» большой потенциал и с нетерпением жду этап РСКГ, который состоится там через месяц.

Напомним, в 2021 году помимо Сочи Гран-При «Формулы-1» проходят также в бахрейнском Сахире, итальянской Имоле, португальском Портимене, испанском Монмело, в Монте-Карло княжества Монако, азербайджанском Баку, французской Ле-Кастелле, австрийском Шпильберге, британском Сильверстоуне, венгерском Будапеште, бельгийском Спа, нидерландском Зандворте, итальянской Монце, турецком Стамбуле, японской Судзуки, американском Остине, мексиканском Мехико, бразильском Сан-Пауло, австралийском Мельбурне, Джидде (Саудовская Аравия) и Абу-Даби (ОАЭ).

Сквозной обгон грузовика на трассе. — Автокадабра

По мнению разработчиков, система STS позволит снизить опасность столкновения с встречным транспортом в случае обгона.
Любой водитель, который во время езды оказывался позади большегрузного авто или сельхозтехники, мечтал поскорее вырваться из «дорожного плена», ведь обогнать такое препятствие мешают то и дело появляющиеся встречные машины. Обзор практически нулевой, а маневр обгона становится опасным и крайне тяжелым.

Решением этой проблемы занялись ученые из университета Порто (University of Porto) в Португалии. Решение, которое нашли ученые, если не фантастическое, то уж точно нетривиальное и весьма простое с точки зрения человеческой фантазии. Профессор Мишел Феррейра (Michel Ferreira) вместе с коллегами при помощи системы дополненной реальности разработал устройство, которое в буквальном смысле видит «сквозь» транспортное средство, идущее перед владельцем автомобиля, оснащенного этой технологией.

Разработка получила название See-Trough System (STS). Важным условием для «рентгена» едущего впереди грузовика или большого автобуса является наличие в его салоне веб-камеры, которая будет фиксировать картинку и передавать видеоинформацию о ситуации на дороге через радиоэфир при помощи технологий беспроводной связи.

В автомобиле, следующем позади, также должен находиться приемник и ЖК-дисплей, закрепленный на лобовом стекле. Когда такое авто приближается сзади к крупногабаритному транспорту, на дисплее начинает отображаться изображение с веб-камеры впереди идущей машины. Окружающая среда при этом остается на экране без искажений за счет выравнивания картинки.

По мнению разработчиков, система STS позволит снизить опасность столкновения с встречным транспортом в случае обгона. See-Trough System уже прошла проверку на тренажере и на реальном автомобиле. Пока что существенным ее недостатком является задержка картинки. Ее время составляет всего 200 миллисекунд. То есть приближающийся по встречной полосе автомобиль на самом деле будет на 10 метров ближе, чем это показано на дисплее. Это обстоятельство необходимо брать в расчет во избежание печальных последствий.

Система STS впервые была представлена на Международном симпозиуме по смешанной и дополненной реальности ISMAP 2013 в Австралии (International Symposium on Mixed and Augmented Reality), где вызвала всплеск интереса со стороны не только компаний, представлявших свои изобретения, но и среди обычных посетителей выставки.

В Аргентине фуры Samsung теперь можно обгонять безопасно / Хабр

Любопытный пример использования современных технологий продемонстрировала Samsung: в Аргентине кабины её фирменных фур оснащаются фронтальными камерами, которые передают картинку в реальном времени на 4 монитора, установленных на задних дверях грузовика. Благодаря этому водитель, едущий сзади, может оценить дорожную обстановку впереди и начать обгонять фуру без риска выскочить на встречную полосу под какой-нибудь автомобиль. Эту старую идею в Samsung называют The Safety Truck.

Как утверждает спикер компании, в Аргентине наблюдается печальная статистика с дорожно-транспортными проишествиями: каждый час на дорогах страны погибает человек. При этом в 80% смертельных случаев аварии происходят в момент обгона впереди идущего транспорта. Свою долю вносит и небольшое число дорог с односторонним движением. Поэтому ситуация, когда приходиться осторожно принимать влево, чтобы посмотреть, что творится за впереди идущей машиной и вовремя нажать на газ, довольно часта.

Немного переосмыслив старую идею, в Samsung установили на бампер своих фирменных фур четыре беспроводных камеры, которые в реальном времени транслируют картинку на 4 монитора, закреплённых на задних дверях грузовика. Дополнительным удобством для водителя обгоняющего автомобиля является «режим ночного видения», который включается в сумерках и в ночное время.

Этот пример Samsung далеко не единичный. В Land Rover присутствует специальная система улучшенного обзора для водителя, которая называется 360 Virtual Urban Windscreen. Она представляет собой экраны, вмонтированные в кузовные стойки машины. В момент смены полосы движения и пересечения перекрёстка камеры автомобиля начинают транслировать на эти экраны окружающую обстановку, которая в обычной машине оказывается скрыта. Выглядит это так:

В том же Land Rover инженеры используют аналогичную идею с камерами и экранами. На прототипе внедорожника есть функция, которая называется «transparent bonnet» (прозрачный капот). На радиаторе авто установлены камеры, которые передают картинку на специальный экран для водителя. Таким образом создаётся ощущение, что водитель видит «сквозь» капот и точно знает, куда именно следует повернуть руль при сложном маневрировании.

обгон Стоковые фото, картинки и изображения

Профессиональных стоковых фотографий и редакционных новостных изображений без лицензионных платежей от Shutterstock

Показать детали изображения Знак запрета обгона. Дорожный знак на дороге перед мостом против голубого облачного неба. Фото высокого качества Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Отражение мотоцикла в левом боковом зеркале автомобиля, едущего в пробке и готовящегося к обгону между двумя автомобилями на узком боковом расстоянии на скорости. Провоцирование дорожно-транспортного происшествия. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Автомобиль с неправильно отрегулированными фарами начинает обгонять размытие в движении Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Обгон запрещен. Запрещено заранее указывать. Круглый красный дорожный знак. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Обгон автомобиля. Опасный маневр на дороге. Вождение автомобиля. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Кривые дороги, уклоны и дорожные знаки в запретной для обгона зоне.Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Две машины движутся по пригородной дороге, архивное фото Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Выигрышные стратегии и опыт лидерства со стрелками: одна стрелка выделяется и обгоняет другие Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Неправильный обгон. обгон автомобиля. Красная машина, синяя машина, желтая машина. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Вид сверху вниз на серый универсал, обгоняющий беспилотную камеру, движущуюся по прямой дорожной испытательной площадке для разработки самоуправляемых электронных автомобилей с высоким разрешением 4k Роялти-фри Stock Photo Показать детали изображения Автомобиль обгоняет грузовой автомобиль.Внимание и безопасность во время вождения — концепция. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Ярость на дороге, такая как обгон и въезд боком Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Обгон автомобиля. Путешествие на машине. Опасный маневр. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Разорванная купюра, обнажающая китайский юань внутри американского доллара. Идеи для конкуренции между Китаем и США, риска войны, захвата, экономического обгона, изменения мировой валюты с доллара США на китайский юань Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Конец дорожного знака «Запрет на обгон» и автомобиля в движении, мчащегося по шоссе Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Движение размыло автомобили на шоссе. Концепция безопасности дорожного движения. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Грузовые автомобили на шоссе. Концепция безопасного вождения. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения рука водителя автомобиля на руле на фоне дороги, которая на шоссе обгоняет грузовик с признаками дорожных работ, объезд, ремонт дорог Лицензионные Стоковые Фото Показать детали изображения Большой грузовик обгоняет небольшой грузовик на дороге в сельской местности на закате с драматическими облаками Лицензионные Стоковые Фото Показать детали изображения Сложная дорожная ситуация, метель, снегопад.Обгон грузовика в условиях плохой видимости. Часть изображения размыта. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Автомобиль едет по автомагистрали на высокой скорости, обгоняя другие автомобили Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения На фоне осеннего леса старый дорожный знак запрещает обгон. Временный знак обгон запрещен. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Толкающая машина, быстро мчащаяся по немецкому автобану Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Грузовик при обгоне на двухполосном шоссе в качестве дорожного препятствия Лицензионные Стоковые Фото Показать детали изображения Движение на автобане Германии Роялти-фри стоковая фотография Показать детали изображения Легковой автомобиль обгоняет мотоциклистов на шоссе Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Обгон запрещен. Запрещено заранее указывать. Круглый красный дорожный знак. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Дорожный знак запрещается обгонять, сбитый на землю, вид сверху Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Тяжелый грузовой автомобиль на шоссе Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Сцена на шоссе — белый и желтый грузовик с полуприцепом обгоняет красный грузовик на шоссе, едущем на красивом драматическом закате. Транспортное средство Лицензионные Стоковые Фото

наибольшее количество обгонов в гонке, сделанное гонщиком и более

Правильно это или нет, но обгоны часто используются болельщиками как мера хорошего Гран При.Больше обгонов означает больше действий и, следовательно, больше волнения, верно?

Не обязательно. Кто мог утверждать, что смотреть, как Даниэль Риккардо цепляется за победу в Гран-при Монако в 2018 году, несмотря на потерю части мощности, не было убедительным? То же самое можно сказать о победе Льюиса Хэмилтона в княжестве 12 месяцев спустя, спустя много времени после того, как он сообщил по рации, что его шины сели.

Иногда защита может быть так же интересна, как и атака. Вот почему битва Фернандо Алонсо с Михаэлем Шумахером на Гран-при Сан-Марино 2005 года стала легендой.

Тем не менее, в Ф1 нет ничего хуже, чем гонка, в которой порядок практически не меняется. Вот почему в 2011 году была введена система DRS (система снижения сопротивления), которая сразу же привела к рекордному количеству обгонов и большему количеству обгонов среди всех Гран-при в истории в четвертой гонке сезона.

Многие считают, что DRS слишком упрощает задачу, а новые правила, которые вступят в силу в 2022 году, призваны облегчить автомобилям следование друг за другом за счет уменьшения количества турбулентного воздуха в их следе.Технический директор McLaren Джеймс Ки считает, что DRS станет «менее влиятельной» в результате изменений.

Джордж Рассел, Williams FW43 обгоняет Ромена Грожана, Haas VF-20, который обгоняет

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Что такое обгон?

Вы можете подумать, что обгон — это любой случай, когда одна машина обгоняет другую, но это не то определение, которое используется для анализа данных. Во-первых, обгон должен происходить на быстром круге, а это значит, что технически движения на первом круге не учитываются.

Во-вторых, любой обгон должен сохраняться на всем пути до финиша на этом круге, поэтому, если, например, одна машина обгоняет другую только для того, чтобы ее сразу же снова обогнали, это означает ноль обгонов, а не два.

Обгон должен быть за позицию, поэтому обгон заднего маркера или отрыв одного из лидеров не засчитывается. И это также должно происходить на трассе, а это означает, что изменения позиции в результате пит-стопов также не являются настоящими обгонами.

Причина всего этого в том, что легче оглянуться назад и сравнить то, что происходило в старых гонках, изучая диаграммы кругов, которые регистрируют порядок движения каждый раз, когда машины проходят круг.Таким образом, вы можете сказать, когда произошел обгон позиции, просто взглянув на порядок поля в любой момент во время гонки.

Даниэль Риккардо, Red Bull Racing RB12 лидирует

Фото: Red Bull Content Pool любая сухая гонка с 161 передачей на позицию, поскольку Нико Росберг взял клетчатый флаг для Mercedes. Отчасти причина такого высокого показателя заключается в том, что несколько самых быстрых машин оказались в конце стартовой сетки: Льюис Хэмилтон стартовал сзади после провала MGU-H в квалификации, Кими Райкконен был вынужден выйти на пит-лейн раньше, чтобы получить новую переднее крыло после столкновения, которое также отбросило его товарища по команде Ferrari Себастьяна Феттеля вниз по порядку, а Даниэль Риккардо получил прокол, лидируя за Red Bull, в конечном итоге опустившись на 17-е место.

Помогло и то, что все 22 машины достигли финиша, что стало одним из немногих Гран-при в истории Ф1, которые закончились без схода.Тот факт, что все дошли до конца, увеличил количество обгонов, которые нужно было сделать.

Предыдущим рекордсменом считается Гран-при Турции 2011 года, когда за 58-круговую гонку было совершено 79 обгонов. Это был всего лишь четвертый Гран-при после введения DRS, помощи при обгоне, которая увеличивает скорость автомобиля, открывая закрылок на заднем крыле.

Фернандо Алонсо, Ferrari F2012, ведет Себастьян Феттель, Red Bull RB8 Renault

Фото: Andrew Ferraro / Motorsport Images В финале сезона 2012 года на Гран-при Бразилии было совершено 147 обгонов — больше, чем в любой гонке, пострадавшей от дождя.Условия сделали Гран-при в Интерлагосе одним из самых захватывающих кульминационных моментов сезона, поскольку лидер чемпионата Себастьян Феттель развернулся на первом круге и был вынужден вступить в эпическую борьбу, чтобы победить Фернандо Алонсо из Ferrari и завоевать титул. Поскольку испанец финишировал вторым после Дженсона Баттона из McLaren, шестого места было достаточно, чтобы принести Феттелю третью подряд корону, опередив турнирную таблицу всего на три очка.

Гонка также примечательна тем, что первым ее возглавил Нико Хюлкенберг из Force India, который опередил Баттона на 18-м круге и уступил его Льюису Хэмилтону через 30 кругов после разворота.На 54-м круге пара столкнулась в первом повороте, в результате чего оба выбыли из борьбы за победу.

В преддверии финиша на трибунах Пол ди Реста попал в аварию за три круга до финиша, и гонка и чемпионская битва закончились позади автомобиля безопасности.

Джеки Стюарт, BRM P261, лидирует Джим Кларк, Lotus 33-Climax на Гран-при Италии 1965 года

Фото: Motorsport Images Считается, что на Призе в Монце было больше всего обгонов за лидерство в любой гонке чемпионата F1 в истории: первое место переходило из рук в руки колоссальный 41 раз за 76 кругов.Четыре британских гонщика — Джеки Стюарт, Грэм Хилл, Джим Кларк и Джон Сертис — уступили лидерство соответственно BRM, Lotus и Ferrari во многом благодаря мощному эффекту скольжения на высокоскоростной трассе.

В конце концов Стюарт победил, чуть более чем на три секунды опередив своего товарища по команде BRM Хилла. Кларк и Сертис оба ушли на пенсию из-за механических проблем.

Старт гонки всего с шестью автомобилями

Фото: Steve Swope / Motorsport Images

Наименьшее количество обгонов в гонке — 0, Гран-при Монако 2003 г. , Гран-при США 2005 г., Гран-при Европы 2009 г., Гран-при Монако 2021 г. Prix, 2021 Гран-при Бельгии

С 1950 года было пять гонок, в которых вообще не было обгонов.Первые три были проведены в течение шести лет, включая Гран-при Монако в 2003 году и Гран-при Европы в Валенсии в 2009 году, в то время как вторые две пришлись всего за семь гонок.

Гран-при США 2005 года в Индианаполисе печально известен тем, что в гонке приняли участие всего шесть автомобилей. Вся команда Ferrari, Jordan и Minardi отказалась от участия в гонке в конце подготовительного круга после политических разногласий, вызванных серией поломок шин Michelin на тренировке. Не имея возможности гарантировать безопасность гонщиков или найти компромисс с командами, использующими шины Bridgestone, команды Michelin решили не участвовать в гонке, к большому гневу тысяч присутствовавших болельщиков.

Гран-при России в 2017 году был близок к тому, чтобы повторить этот подвиг: когда Валттери Боттас выиграл первую гонку F1 в своей карьере, болельщики получили всего один обгон за 52 круга.

В сезоне 2021 года состоялись еще две официальные гонки без обгонов. Первым был Гран-при Монако 2021 года (хотя это оспаривается), а во втором не может быть никаких сомнений. Гран-при Бельгии 2021 года состоял из одного круга под машиной безопасности, а это означало, что обгон был невозможен.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, 1-е место, празднует на подиуме

Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images был важным годом для Макса Ферстаппена: в начале сезона голландский гонщик, переведенный из Toro Rosso в Red Bull, выиграл Гран-при Испании в своем дебютном матче после того, как товарищи по команде Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон обыграли друг друга на первом круге.Ферстаппен, которому в то время было всего 18 лет, вел себя как опытный профессионал, чтобы отбиваться от Кими Райкконена по стратегии с двумя пит-стоками.

Согласно данным, собранным Pirelli в конце сезона, Ферстаппен совершил 78 обгонов в календаре из 21 гонки; 18 для Toro Rosso и 60 для Red Bull, в среднем 3,7 за гонку. Между тем, его партнер по команде Даниэль Риккардо совершил 61 обгон, что само по себе было бы абсолютным рекордом, если бы не подростковая сенсация.

Себастьян Феттель (2012), Михаэль Шумахер (2003) и Ники Лауда (1984) разделили рекорд по 60 обгонам за один сезон до 2016 года, а Фелипе Масса и Марк Уэббер не дотянули до 59 в 2013 году.Жан Эрик-Вернь набрал 58 очков в 2012 году, а Серхио Перес зарегистрировал 56 очков в 2016 году, что соответствует результату Кими Райкконена (56 очков в 2013 году). Себастьян Феттель в настоящее время имеет наибольшее количество обгонов — 127, всего на два опережая Фернандо Алонсо (125) с одной гонкой, оставшейся в сезоне.

Себастьян Феттель, Red Bull Racing RB8, лидирует на старте Гран-при Японии 2012

Фото: Motorsport Images только Макс Ферстаппен, который пытался сделать ход в 2016 году, застрял.Вся сетка в сумме дает в общей сложности 866 обгонов за кампанию из 21 гонки, больше, чем в любой другой год в Формуле-1, кроме первого.
Но абсолютный рекорд принадлежит сезону 2012 года, когда было совершено 870 обгонов, в среднем 43,5 на Гран-при в календаре из 20 гонок. Это немного больше, чем средний показатель 2011 года, равный 43,2, когда система DRS использовалась впервые.

Среднее количество обгонов в Формуле-1 заметно снизилось в 1994 году, когда была вновь введена дозаправка: 18,1 обгона за гонку значительно меньше, чем 24.5, которые были замечены годом ранее. Среднее значение колебалось в пределах от 10 до 20, пока дозаправка не была запрещена в начале сезона 2010 г., когда среднее значение сразу же выросло с 13,2 обгона за гонку в 2009 г. до 23,8 в 2010 г.

Это еще один рекорд, который будет осенью 2021 года, поскольку сочетание большего количества гонок в сезоне и добавления спринтерских гонок дало водителям больше возможностей для обгонов.

МИНЬОНЫ ИЗ ILLUMINATION ENTERTAINMENT AND UNIVERSAL PITURES ОБОГНАВАЮТ ARCLIGHT HOLLYWOOD

Ошеломляющие результаты показа, который прошел на прошлой неделе, Minions Takeover потребовали 2000 часов работы, включая разработку концепции, дизайн, проектирование, печать, раскрой и шитье. Миньонов и их неуловимый банан можно увидеть в Cinerama Dome в ArcLight Hollywood, расположенном по адресу 6360 W. Sunset Blvd., в Голливуде, Калифорния, а замедленное видео строительства можно посмотреть здесь. Пресса может скачать готовую к трансляции версию материала на etk.tv.

Статистика компонентов захвата миньонов включает:

  • Для обертывания Cinerama Dome потребовалось 4166 квадратных ярдов ткани, а вес – 2500 фунтов.
  • Гордый и заботливый Кевин ростом 50 футов и весом 375 фунтов.Он носит обувь 80-го размера и имеет талию длиной 69 футов.
  • Мятежный подросток Стюарт ростом 40 футов и весом 300 фунтов. Он носит обувь 64-го размера и имеет талию длиной 75 футов.
  • Невинный и нетерпеливый Боб ростом 35 футов и весом 262 фунта. Размер его обуви 56, а длина талии 69 футов.
  • Банан , за которым отчаянно тянутся миньоны, весит 50 фунтов, а если бы это был настоящий фрукт, он весил бы примерно 4233 фунта.

«Купол Синерама — знаковая достопримечательность Лос-Анджелеса, и мы гордимся тем, что можем воплотить этот фильм в жизнь с помощью этого впечатляющего и веселого захвата миньонов», — сказала Гретхен МакКорт, исполнительный вице-президент по программированию кино, ArcLight Cinemas. «Благодаря нашему партнерству с Universal и Illumination мы смогли создать монументальную выставку, которая расширяет возможности бренда ArcLight как места показа крупнейших летних фильмов и соответствует нашей цели — предоставить непревзойденные впечатления от просмотра кино.»

«Впечатляющее зрелище — проехать по закату и встретить огромных версий миньонов Иллюминации, поскольку они продолжают становиться частью нашей культуры», — сказал Ник Карпоу, президент по распространению Universal Pictures. «Мы не можем благодарить наших друзей в Тихоокеанских театрах достаточно, чтобы работать с нами над этим грандиозным инженерным достижением».Начав с одноклеточных желтых организмов, Миньоны эволюционируют на протяжении веков, вечно служащие самым презренным из хозяев. Постоянно безуспешные попытки удержать этих хозяев — от T. rex до Наполеона — миньоны оказываются без кого-то, кому можно было бы служить, и впадают в глубокую депрессию.

Но у одного миньона по имени Кевин есть план, и он вместе с бунтарем-подростком Стюартом и милым маленьким Бобом отправляется в мир, чтобы найти нового злого босса, за которым должны последовать его собратья.

Трио отправляется в захватывающее путешествие, которое в конечном итоге приводит их к следующему потенциальному мастеру, Скарлет Оверкилл (лауреат премии Оскар ® Сандра Буллок), первой в мире женщине-суперзлодейке.Они путешествуют из холодной Антарктиды в Нью-Йорк 1960-х годов, заканчивая модным Лондоном, где им предстоит столкнуться с самой большой проблемой на сегодняшний день: спасти всех миньонов… от уничтожения.

Игра « Миньоны » с саундтреком к хитам 60-х годов, который до сих пор пронизывает нашу культуру, создана Крисом Меледандри и Джанет Хили из Illumination, а режиссерами выступили Пьер Коффин и Кайл Балда. Брайан Линч написал сценарий к фильму, а Крис Рено выступил в качестве исполнительного продюсера фильма.www.minionsmovie.com   

Видео — http://youtu.be/oH6KpAsYuME

Логотип — http://photos.prnewswire.com/prnh/20130128/LA49757LOGO

ИСТОЧНИК Universal Pictures

Продажи винила в Великобритании в 2022 году превысят продажи компакт-дисков

Продажи винила в Великобритании превысят продажи компакт-дисков в этом году.

Это согласно данным, собранным Ассоциацией розничных продавцов развлечений (ERA) — на основе продаж в штучной упаковке, предоставленным Британской фонографической индустрией (BPI), — которые показывают, что в 2021 году продажи винила превысят стоимость компакт-дисков в этом году.

Music Week сообщает, что, хотя данные о продажах BPI за 2021 год показали, что компакт-диски по-прежнему опережают винил, последний готов стать доминирующим физическим форматом с точки зрения доходов.

Виниловые альбомы

принесли 135,6 млн фунтов стерлингов в 2021 году (рост на 23,2% в годовом исчислении) по сравнению с 150,1 млн фунтов стерлингов от продаж компакт-дисков (снижение на 3,9% в годовом исчислении). На текущей траектории роста винил будет впереди к концу этого года.

Винил продается в музыкальном магазине (Фото: Гетти)

В единицах продаж 14.В прошлом году в Великобритании было продано 4 миллиона компакт-дисков (снижение на 10,5% в годовом исчислении) по сравнению с 5,3 миллионами виниловых пластинок (рост на 10,6%).

Вице-президент Sony Music UK по планированию рынка и продажам Чарльз Вуд сказал Music Week , что, по его мнению, винил станет крупнейшим физическим источником дохода для лейблов в течение следующих 12 месяцев.

«После роста интереса к продажам винила во время Covid мы увидели, что винил покупает более широкая аудитория, помимо ваших музыкальных фанатиков и одержимых нишами, которые привели к «возрождению винила», — сказал Вуд.

«В 2021 году мы наблюдали продолжающийся рост продаж винила, который в настоящее время составляет 27% физического рынка в натуральном выражении. Если принять во внимание значительно более высокую цену на винил, мы скоро увидим, что винил станет крупнейшим физическим форматом на рынке с точки зрения дохода».

Формат компакт-диска, однако, имеет многообещающее будущее, как отметил недавно обозреватель NME Марк Бомонт. Снижение объемов продаж в годовом исчислении на 10,5% было не таким резким, как в предыдущие годы, а выручка снизилась на 3.9 процентов за счет продаж бокс-сетов премиум-класса.

Эта новость последовала за сообщением о том, что продажи винила в 2021 году были на самом высоком уровне за 30 лет, несмотря на проблемы с поставками в ходе пандемии COVID. 23% всех альбомов, купленных в прошлом году, были в этом формате, при этом «Voyage» ABBA был самым продаваемым.

Кредит: Гетти

Было продано более пяти миллионов виниловых пластинок, что на восемь процентов больше, чем в 2020 году. Кроме того, 14-й год подряд этот формат увеличивает продажи.

Такие проблемы, как цепочки поставок и повышенный потребительский спрос, среди прочего, способствовали задержкам с выпуском винила.

Крис Марксберри (управляющий директор мирового брокера по производству винила Sound Performance) сказал NME , что жажда потребителей музыки на воске является большим, хотя и долгожданным камнем преткновения.

«В целом формат винила рос из года в год, — объясняет Марксберри. «Все это было управляемо, и фабрики смогли справиться со спросом.Сроки изготовления всегда были больше, чем с компакт-дисками, но для всех это был относительно нормальный бизнес. Затем, примерно в начале пандемии, люди оказались в изоляции и не могли ходить на концерты или тратить деньги на другие вещи, поэтому они начали покупать винил в Интернете.

«Это был февраль этого года, когда мы внезапно увидели экспоненциальный спрос на заказ винила. Он увеличился с 10 до 100 процентов в течение четырех-шести недель и продолжал увеличиваться. Места, которые заказывали 2000 в прошлом году, заказывали 8000 в этом году.

«Затем время выполнения заказа на фабриках начало увеличиваться — оно увеличилось с четырех недель до шести недель, затем от восьми недель до 16 недель. Действительно, спрос просто зашкалил за довольно короткое время».

«30» Адель и «Seventeen Going Under» Сэма Фендера — «Альбом года» по версии NME — были одними из самых продаваемых виниловых пластинок в прошлом году.

Кампании

, такие как LoveRecordStores, День музыкального магазина и Национальный день альбомов, также помогли увеличить продажи независимых музыкальных магазинов и специализированных сетей.

«Нет пути домой» официально свергли «Аватар» с 750 миллионами долларов внутреннего сбора, обогнав его первоначальный театральный тираж

Если вы проверите кассовые сборы на 10 февраля 2022 года, «Человек-паук: Домой нет» официально собрал больше внутри страны, чем оригинальный театральный тираж «Аватара » Джеймса Кэмерона. Marvel знали, что у них есть хит с «Человек-паук: нет пути домой » с Эндрю Гарфилдом, Тоби Магуайром, Томом Холландом и Зендаей в главных ролях, но они, возможно, не ожидали, что он взорвется так сильно.И Холланд едва мог поверить, когда несколько дней назад фильм потерял 20 миллионов долларов.

Презентация «Человек-паук: Пути домой нет» в Гонконге | Будрул Чукрут/SOPA Images/LightRocket через Getty Images

Сколько собрал «Человек-паук: Домой нет пути» по сравнению с «Аватаром»?

Приключение Холланда в раскалывающейся мультивселенной с Доктором Стрэнджем (Бенедикт Камбербэтч) началось успешно. По данным Box Office Mojo, фильм «Человек-паук : Нет пути домой » открылся с внутренним валовым доходом в размере 260 138 569 долларов.

Кинематографическая вселенная Marvel взорвала фильм Джеймса Кэмерона Аватар из воды, который стартовал с 77 025 481 долларов.

По состоянию на утро 10 февраля, Человек-Паук: Нет пути домой собрали 750 429 025 долларов США по сравнению с первоначальным тиражом Аватар, , который принес домой 749 766 139 долларов. И это всего лишь 10 миллионов долларов, чтобы передать внутренний доход за всю жизнь Avatar , включая переиздания.

Том Холланд Питер Паркер находится на пути к почти удвоению Человек-паук: Вдали от дома Кассовые сборы Моджо сообщают о 390 532 085 долларов США.Между тем, кассовые сборы фильма « Человек-паук: Возвращение домой » более чем удвоились и составили 334 201 140 долларов.

«Человек-паук: Пути домой нет» обогнал «Аватар» как один из самых кассовых фильмов всех времен в стране

Marvel и Sony добавили в фильм много фан-сервиса Человека-паука , чтобы привлечь фанатов. И, похоже, это сработало. Возвращение классических злодеев, таких как Док Ок в исполнении Альфреда Молины, Зеленый Гоблин в исполнении Уиллема Дефо, Электро в исполнении Джейми Фокса, Ящерица в исполнении Риса Иванса и Песочный человек в исполнении Томаса Хейдена Чёрча, вернулись, чтобы сразиться с Человеком-пауком.

Они также добавили Человека-паука Сэма Рэйми, Тоби Магуайра и Новый Человек-паук , Эндрю Гарфилда. И театралы сходили с ума, когда они появлялись.

Массовая похвала подтолкнула фильм «Человек-паук: Домой нет» , который превратился в один из самых кассовых фильмов всех времен в стране, обогнав фильм Джеймса Кэмерона Аватар .

Человек-Паук: Нет пути домой внутренний валовой сбор превысил 34-недельный первоначальный театральный тираж Аватар всего за восемь недель.Теперь «Мстители: Финал » станет следующим гигантом, который предстоит преодолеть Человеку-пауку, Майклу Джексону и его актерскому составу.

У фильма Тома Холланда еще около 100 миллионов долларов, прежде чем он догонит «Мстителей: Финал» по кассовым сборам на внутреннем рынке

Для Avengers: Endgame Box Office Mojo сообщил о внутренних валовых доходах в размере 858 373 000 долларов за весь тираж. Хотя это может показаться впечатляющим, но «Человек-паук: Нет пути домой» превысили первоначальный тираж «Аватар» примерно за восемь недель, «Мстители: Финал» превзошли фильм Джеймса Кэмерона в два раза быстрее.

Когда дело доходит до победы над Железным Человеком, Капитаном Америкой и последней битвой Тора с Таносом, «Человек-паук: нет пути домой» по-прежнему стоит примерно на 100 миллионов долларов меньше, чем «Мстители: Финал» .

Uncharted Актер Том Холланд с трудом мог поверить, услышав, насколько его фильм с Зендаей и Джейкобом Баталоном был близок к прохождению фильма 2009 года.

«Я думаю, что мы немного далеки от самого большого фильма всех времен, верно? Нет?» — сказал Холланд ведущему BackstageOL Дэйву Моралесу. Человек-Паук: Нет пути домой девять дней назад отставал от Аватар на 20 миллионов долларов внутри страны.

И запуск веб-головы еще не закончен.

СВЯЗАННЫЕ: «Человек-паук: Пути домой нет» приносит нереальные 260 миллионов долларов на внутреннем рынке, что делает его вторым по величине за все время

Как безопасно обогнать машину?

Обгон медленно движущегося автомобиля — важный навык вождения, которым необходимо овладеть. Тем не менее, это также один из самых сложных маневров для безопасного выполнения.На самом деле, незапланированные и импульсивные маневры обгона являются одними из самых главных причин дорожно-транспортных происшествий. Иногда даже опытные водители колеблются, поскольку существует множество опасностей, на которые нужно обратить внимание. И они варьируются в зависимости от типа дороги, по которой двигаются, и условий движения.

Во время движения по дороге с двусторонним движением нужно быть уверенным в наличии достаточного места для выполнения работы. Но выполнение обгона на дорогах с односторонним движением еще сложнее, так как нужно правильно оценить скорость транспортного средства, движущегося со встречного направления.Кроме того, нужно следить за другими опасностями. Еще больше осторожности требуется при обгонах на мокрой дороге и ночью. Вот краткое руководство о том, как объехать медленно движущийся транспорт, не ставя под угрозу свою безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

Держитесь подальше

Одной из распространенных глупостей автомобилистов является слишком близкое следование за транспортным средством, которое они намереваются обогнать. Независимо от того, едете ли вы по однополосной или двухполосной дороге, вернитесь на
примерно через 30 метров.Это позволит вам видеть далеко вперед и замечать потенциальные опасности на ранней стадии.

Проверка видимости

Никогда не пытайтесь обгонять на участках с ограниченной видимостью. Вы должны быть в состоянии видеть далеко вперед с четким обзором приближающихся транспортных средств. Проверьте состояние дороги впереди, чтобы правильно спланировать маневр.

Проверьте свои зеркала

Следующим шагом будет посмотреть в зеркало заднего вида и боковые зеркала, чтобы проверить, не собирается ли вас обогнать другой автомобиль.Помимо проверки зеркал, вам следует быстро обернуться через правое плечо, чтобы убедиться, что в слепых зонах нет транспортных средств.

Проверка транспортных средств, скрытых в слепой зоне.

Сигнал

Перед началом обгона убедитесь, что вы используете указатели поворота, чтобы оповестить других участников дорожного движения о своем намерении. Кроме того, несколько раз посигнальте и помигайте фарами, чтобы предупредить движущиеся впереди автомобили о том, что вы собираетесь их обгонять. На дорогах с односторонним движением слегка выезжайте за пределы своей полосы, чтобы лучше видеть дорогу впереди.Выберите правильную передачу и начните разгон (сейчас не время думать об экономии топлива).
 

Проверка на наличие опасностей

Выезжая, обратите внимание на любые опасности, скрытые перед транспортным средством, которое вы собираетесь обогнать. Должен ли автомобиль/грузовик двигаться вправо, чтобы объехать неподвижное транспортное средство, пешеходов или любую другую опасность?

То, что вы видите приличный разрыв в потоке машин, не означает, что вы должны выполнять обгонный маневр. Измерьте, есть ли достаточно места, чтобы выехать из своей полосы, обогнать впереди идущее транспортное средство и вернуться на свою полосу, не рискуя столкнуться со встречным транспортным средством.Иногда вам может потребоваться подождать, понаблюдать и проследить за впереди идущим транспортным средством в течение нескольких минут, чтобы оценить, безопасно ли проезжать мимо.

Следите за опасностями и оцените, можно ли безопасно выполнить маневр обгона.

Вы должны планировать находиться на противоположной проезжей части как можно меньше времени, даже если она может быть пуста на достаточном расстоянии. Тем не менее, не сбавляйте скорость слишком рано, так как ваш автомобиль может задеть обгоняемый автомобиль.

Наберитесь терпения

Езда по дорогам с односторонним движением может быть неприятной, особенно если за медленно движущимся тяжелым транспортным средством образовалась очередь. В такие времена водители, как правило, становятся нетерпеливыми и готовы совершить обгон, как только появится возможность. Нередко можно увидеть, как водитель слепо следует за впереди идущим транспортным средством, которое уже обгоняет другое. Это опасная ситуация, потому что автомобиль может внезапно снизить скорость из-за опасности и вернуться на свою полосу движения.И даже если транспортному средству впереди удастся проехать, вам может не хватить места для безопасного проезда. Имейте в виду, что нетерпеливость в таких ситуациях может оказаться смертельной.

Предусмотреть запас прочности.

Даже если соблюдаются вышеуказанные правила, вы все равно должны быть готовы к худшему сценарию. Например, дорога впереди может внезапно сузиться. Всегда предполагайте, что скорость приближающегося автомобиля или грузовика немного выше.Точно так же предположим, что быстрая машина может внезапно объехать поворот, и у вас не будет ни времени, ни места, чтобы отреагировать. Предположим, вам потребуется немного больше времени для обгона, и что автомобиль, который вы пытаетесь обогнать, начинает ускоряться. И всегда предусмотрите большой запас прочности.

Внимательно посмотрите на то, что впереди, а не просто взглядом.

Безобидный на вид провал может скрыть приближающийся автомобиль, что может привести к фатальному столкновению при обгоне. Предвидя худшее, вы будете держаться подальше от опасности.Не всем дано блестящее управление автомобилем и рефлексы, которые могут спасти положение.

Также имейте в виду, что автобусы общественного транспорта имеют тенденцию не останавливаться на остановке, а просто останавливаться посреди дороги. Они также начинают отдаляться, не показывая своих намерений. Если транспортное средство, которое вы собираетесь обогнать, начинает резко ускоряться, дайте ему обогнать и никогда не вступайте в гонку.

 

Осуществить безопасный обгон не так просто, как можно было бы ожидать, а сделать это правильно еще сложнее.Вашему мозгу приходится обрабатывать много информации, и что еще больше усложняет задачу, так это то, что ситуация меняется каждую секунду. И что бы вы ни делали, будьте терпеливы, когда обгоняете.

Розничная торговля смартфонами в офлайн-режиме в 2021 г. Отчет PredictiVu Вторая волна электронной коммерции наносит двойной удар

Источник изображения: ФАЙЛ ФОТО

Репрезентативное изображение.

Основные моменты

  • Продажи в мегаполисах быстро восстанавливаются после второй волны, в то время как города 2 и 3 уровня испытывают трудности
  • Популярность смартфонов в ценовом диапазоне менее 15 тысяч растет, а смартфонов в ценовом диапазоне более 25 тысяч остается на прежнем уровне
  • Vivo, за которым следует Oppo, занимает первое место на рынке офлайн-смартфонов

Вторая волна пандемии во втором квартале 2021 года (апрель-июнь 2021 года) и растущая популярность онлайн-ритейла нанесли двойной удар по офлайн-ритейлу смартфонов в 2021 году.В то время как мегаполисы быстро оправились от второй волны пандемии, обогнав продажи в первом квартале (январь-март) в четвертом квартале (октябрь-декабрь) как по стоимости, так и по объему, города 2 и 3 уровня отставали. Больше пользователей смартфонов купили устройства в ценовой категории ниже 15 тысяч, а категория 25 тысяч не выросла. Vivo, за которым следует Xiaomi, были ведущими брендами по стоимости и объему в MBO по всей Индии. Эти и другие идеи были опубликованы PredictiVu, аналитической фирмой, которая отслеживает рынок офлайн-смартфонов в 50 городах Индии, в своем ежегодном обзорном отчете MBO Smartphone India за 2021 год.Годовой отчет отслеживает офлайн-продажи смартфонов в 50 крупнейших городах Индии с января по декабрь 2021 года.

Оффлайн-продажи смартфонов во втором квартале упали на 54% из-за ограничений, вызванных пандемией, увеличившись на 19% и 30% в третьем и четвертом кварталах соответственно. Однако четвертый квартал 2021 года остался на 28% ниже объема первого квартала. Точно так же стоимость офлайн-ритейла упала на 57% во втором квартале, восстановившись на 23% и 35% в третьем (июль-сентябрь) и четвертом кварталах. Но последний квартал 2021 года закончился на 28% ниже первого квартала в стоимостном выражении.

Источник изображения: PREDICTIVU INSIGHTS

Розничный рынок офлайн-смартфонов — 2021.

Среди брендов смартфонов Vivo по-прежнему лидирует в офлайн-розничной торговле смартфонами в мультибрендовых торговых точках с долей 29% в стоимостном выражении и 27% в натуральном выражении. Oppo заняла второе место с долей 21% по объему. За этим последовала ничья за третье место между Samsung и Xiaomi, обе с 16% по объему.

Доля Samsung в продажах MBO продолжала снижаться по кварталам: с 22% в первом квартале до 10% в четвертом квартале. Apple потеряла свою долю на 15% в четвертом квартале по сравнению с первым кварталом по объему и на 21% по стоимости, тогда как Oppo прибавила почти 20% за тот же период в категории смартфонов 25 000+.

Рыночная доля Севера в четвертом квартале увеличилась на 15% по сравнению с первым кварталом среди смартфонов премиум-класса, тогда как на Западе и Юге за тот же период наблюдалось снижение. Основные городские классы внесли основной вклад в это изменение долей. Хотя по объему для крупных городов городского класса особых изменений не произошло, доля рынка в стоимостном выражении увеличилась на 3%. Это можно объяснить выбором более дорогих смартфонов.

Говоря об обзорном отчете PredictiVu MBO Smartphone India за 2021 год, Кунал Саркар, вице-президент PredictiVu, сказал: «2021 год по-прежнему был трудным годом для офлайновой розничной торговли смартфонами в Индии.В результате пандемии и второй волны все больше людей совершали покупки в Интернете, что затрудняет процветание или даже выживание офлайн-ритейлеров. Многие ритейлеры категории MBO закрыли жалюзи навсегда или долгое время не работали. В то время как фестивальный сезон принес надежду в третьем и четвертом кварталах, значительное восстановление в Индии остается проблемой. Тем не менее, городские мегаполисы показали хорошие результаты: продажи восстановились и превзошли показатели до второй волны. Поскольку ограничения, введенные Omicron, продолжают оказывать давление на и без того слабый рынок, первый квартал 2022 года покажет, каким было реальное влияние.

Раджеш Куруп, член стратегического консультативного совета PredictiVu, добавил: «Ожидается, что 2021 год станет годом восстановления для офлайн-розничной торговли смартфонами, а продажи в первом квартале будут самыми высокими за все кварталы. Однако вторая волна сыграла злую шутку. Интересной тенденцией, которую мы наблюдали на протяжении всех четырех кварталов, был неуклонный рост доли более мелких игроков на рынке офлайновой розничной продажи смартфонов. Это показывает, что с ростом цен и сокращением доходов пользователи смартфонов обращаются к карманным смартфонам.Это также видно по растущей популярности смартфонов в категории до 15 000 000».

Статистика PredictiVu | Производительность брендов смартфонов MBO по стоимости и объему

Источник изображения: PREDICTIVU INSIGHTS

PredictiVu Insights| Производительность брендов смартфонов MBO по стоимости и объему.

Источник изображения: PREDICTIVU INSIGHTS

PredictiVu Insights| Производительность брендов смартфонов MBO по стоимости и объему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *