Обгон опережение: Объезд, обгон и опережение — как не лишиться водительского удостоверения

Содержание

новые экзамены на права сдал лишь каждый десятый

«Я уже купила машину. Надеялась как можно быстрее сесть за руль и пошла учиться в автошколу. Откатала все-все занятия в автошколе, взяла дополнительные. Уже около 80 часов», – рассказала начинающий водитель Ольга Шашкова.

Такого кандидата в водители едва ли можно обвинить в отсутствии усердия или мотивации, но даже десятки дополнительных занятий не помогли Ольге сменить статус автовладельца на статус водителя.

«В автошколе параллельную парковку меня учили делать на конусах, а тут меня просят все это сделать в реальном времени, с реальными машинами», – вспоминает Ольга.

С одной стороны, нововведение более чем логичное, ведь выпускнику, скорее всего, не придется ориентироваться на яркие конусы в реальной дорожной обстановке. Но большинство автошкол не успели перестроить учебный процесс под новый регламент.

«Статистика печальная. Почти стопроцентная несдача», – констатировал инструктор одной из автошкол Сергей Никонов.

В ГИБДД ситуацию называют ожидаемой, но связывают это по большей части с тем, что экзаменационный маршрут теперь заранее знает только инспектор, который, по новым правилам, угрожающе сидит рядом с кандидатом. Отсюда и печальные цифры.

«Доля кандидатов, сдавших с первого раза, в апреле снизилась до 13,5 процента. Это связано как с волнением экзаменуемых, так и с тем, что по новым правилам и инструктор не может помочь отточить экзаменуемому все навыки только по одному пути», – пояснил начальник отделения пропаганды БДД ГУОБДД МВД России Антон Белан.

Помимо неизвестного маршрута кандидатов ожидали и другие сюрпризы. Например, на улицах торопливой Москвы в списке провальных оказался один из простейших маневров – опережение другого автомобиля.

«Мы разогнали автомобиль уже до максимально допустимой скорости. И если бы сейчас нам инспектор дал задание опередить кого-то, то мы бы этого сделать не смогли, так как в Москве все идут с превышением скоростного режима», – рассказал замдиректора одной из столичных автошкол Виктор Полийчук.

Не менее сложно дается и парковка, ведь теперь парковочное место нужно еще и найти, а в городах-миллионниках эту задачу можно было бы вынести в отдельный экзамен. Некоторые эксперты считают: если на экзамене по новому регламенту за руль посадить даже опытного водителя, то даже он не сдаст.

Это утверждение проверяем на практике. Проехаться с инструктором журналисты предложили водителю съемочной группы с 38-летним стажем. Экзамен продлился куда меньше, чем полчаса, которые обычно даются начинающему водителю.

«Вы заработали три штрафных балла: движение свыше 30 километров на нейтральной передаче», – констатировал инструктор Сергей Цыганков.

Подобные казусы делают очевидными две вещи: в ближайшее время доработок, скорее всего, потребует как программа подготовки к новому экзамену, так и нюансы его проведения.

«Если бы нас слушали разработчики ГИБДД, я бы предложила все-таки эту систему оценки оптимизировать, посмотреть на первый период. Обсудить, опять собраться в том числе и с автошколами и внести необходимые изменения в этот регламент уже с практической точки зрения», – отметила председатель правления Национального союза автошкол Елена Зайцева.

Едины разработчики нового регламента и представители автошкол, пожалуй, пока лишь в одном: уровень вождения у тех, кому все-таки удастся сдать экзамен по новым правилам, будет выше, чем у их предшественников.

11. Обгон, опережение, встречный разъезд. ПДД и штрафы c последними изменениями (по состоянию на 1 апреля 2013 года)

11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пеше– ходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

ОБГОН ИЛИ ОПЕРЕЖЕНИЕ — ТОНКАЯ ГРАНЬ

Правила выполнения обгона — не самая частая причина конфликтов между водителем и инспектором. Но назвать такие ситуации редкими тоже было бы ошибкой. Поэтому им стоит уделить внимание.


Следует помнить, что действующая редакция ПДД дает исчерпывающее определение обгона (п.2.31): обгон — это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом на встречную полосу движения (сторону проезжей части дороги).

То есть если выезд на полосу встречного движения не осуществляется — это не обгон, а просто опережение. И правила обгона при этом не действуют.
Одна из возможных причин конфликта с сотрудником ГАИ при обгонах — создание обгоняющим помех транспортному средству, движущемуся сзади и тоже начавшему обгон или обгоняемому при возвращении на свою полосу. В соответствии с ПДД водитель, начиная обгон, должен убедиться, что препятствий для движения таких транспортных средств создано не будет:
«92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.
93. Водителю запрещается выполнять обгон:
93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
93.2. если следующие за ним водители начали обгон».
Метод защиты здесь такой же, как и при обвинении в создании препятствий или опасности на перекрестках или пешеходных переходах. Заключается он в том, чтобы настаивать на предъявлении доказательства того факта, что препятствие для чьего-то движения действительно было создано. Во-первых, что такой участник движения вообще был. Во-вторых, что он действительно предпринимал торможение или маневрирование. В-третьих, что именно действия, предпринятые обгоняющим, вынудили другого водителя тормозить или маневрировать.
Доказать это без пояснений «пострадавшего» водителя, по сути, невозможно. А он, пока идет дискуссия с инспектором, как правило, продолжает свой путь… Если его сразу не остановили и не взяли у него объяснений, то в собственном объяснении при составлении протокола нужно указать, что в связи с этим каких-либо доказательств нарушения нет, а потом заявить ходатайство о прекращении дела за отсутствием состава административного правонарушения.
Вторая причина возможных конфликтов — это обгон в местах, где он запрещен:
«96. Обгон запрещается:
96.1. в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;
96.2. на обозначенных и регулируемых перекрестках;
96.3. на пешеходных переходах и ближе чем за 50 метров перед ними;
96.4. транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;
96.5. при недостаточной видимости дороги;
96.6. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
96.7. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними».
Здесь нужно помнить следующее. Во-первых, перечень мест, где запрещен обгон, является исключительным. То есть говорить о запрете обгона в каких-либо иных местах сотрудник ГАИ не имеет права.
И еще. У нас есть много дорог, особенно загородных, не снабженных никакой разметкой. Согласно п.75 ПДД в таких случаях количество полос для движения определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
Поэтому, если дорога имеет достаточную ширину (хотя бы более 10 м), водитель может «определить» для себя, что для движения в данном направлении имеется две полосы. И соответственно утверждать, что им совершалось (например, в зоне перекрестка) опережение без выезда на встречную полосу, а не обгон. Дело в том, что инспектору, чтобы остановить обгонявшего, нужно находиться хотя бы в нескольких десятках метров от места обгона (останавливать обгонявшего можно, когда он уже вернулся на свою полосу, ведь во время обгона, скажем, грузового автомобиля обгоняющий просто будет заслонен им от инспектора, стоящего на обочине). С такого расстояния точно определить, выехал ли обгоняющий автомобиль на полосу встречного движения, не всегда возможно. Причиной этого является угол, под которым инспектор в подобной ситуации обозревает место обгона с обочины, — вся «картинка» при этом искажается.
И главное — такое наблюдение инспектора, когда осевая линия воображаемая, не может являться ничем иным, кроме его личного предположения (если, конечно, обгоняющий не подъехал прямо к левой обочине). На этом и следует настаивать в своих объяснениях: выезда на встречную полосу не было, а было опережение на дороге, имеющей по две полосы в каждом направлении.
При рассмотрении дела имеет смысл заявить ходатайство о посылке запроса в соответствующую дорожную службу: какова ширина проезжей части в месте «нарушения»?
Далее свою правоту можно доказывать так.
Предположим, ширина проезжей части — 11 м, а ширина обгоняемого транспортного средства — около 2 м, обгоняющего — 1,65 м. Согласно п.75 ПДД водитель сам определяет в зависимости от ряда условий безопасный интервал. Поэтому при рассмотрении дела можно дать такие пояснения: «Я полагал, что безопасный интервал от обочины до правого края обгоняемого транспортного средства составляет 0,5 м, между обгоняемым и обгоняющим — чуть менее 1 м, между левым краем обгоняющего транспортного средства и воображаемой осевой — 0,5 м. При ширине проезжей части 11 м часть дороги, предназначенная для движения в данном направлении, шириной 5,5 м имеет две полосы движения. Исходя из этого, я совершил опережение со скоростью, превышающей скорость попутно движущегося транспортного средства, без выезда на полосу встречного движения, которое в соответствии с п.2.31 ПДД не является обгоном. Поэтому считаю, что правил обгона не нарушал. На этом основании прошу прекратить дело за отсутствием состава административного правонарушения». То же самое можно указать и в письменном ходатайстве о прекращении дела.
При отсутствии в материалах дела пояснений водителя обгоняемого транспортного средства, согласно которым обгоняющий явно выехал на полосу встречного движения (а их практически никогда не бывает), эти выкладки опровергнуть просто нечем. А раз так, то и признать водителя виновным в нарушении правил обгона невозможно.
Нужно помнить, что ответственность за безопасность обгона так или иначе лежит на том, кто его совершает. Все приведенные оправдания могут быть действенны только в тех случаях, когда ДТП в результате обгона не произошло. Если оно имело место, то картину произошедшего будут, скорее всего, восстанавливать эксперты…
Только оправдываться, возможно, будет уже некому.
Поэтому все описанные выше способы защиты, которые могут помочь в спорных ситуациях, не должны становиться основанием для того, чтобы решаться на рискованный и неоправданный обгон в надежде выиграть какую-то минуту…

Александр СТАРИЧЕНКО.

Верховный суд запретил называть езду по попутным трамвайным путям обгоном

Верховный суд заступился за водителей, у которых отбирали права за езду по трамвайным рельсам. Езда по трамвайным путям в попутном направлении не является ездой по встречке — это опережение потока, что правилами не запрещено, постановил суд. В ГИБДД заявили, что уже направили в правительство документ, исправляющий это внутреннее противоречие.

Согласно решению Верховного суда России, правила дорожного движения должны быть скорректированы в пользу автовладельцев: отныне объезд потока автомобилей по попутным трамвайным путям не будет считаться обгоном, за который с ноября прошлого года полиция могла лишать автомобилистов водительских прав.

С требованием устранить правовую коллизию в Верховный суд обратился челябинский адвокат Лев Воропаев. Согласно доводам истца, в пункте 9.6 ПДД содержалась неточность, так как выезд на трамвайные пути попутного следования разрешался помимо других случаев также и при необходимости обгона.

Как объяснил заявитель «Газете.Ru», противоречие в правилах появилось после изменения термина «обгон» 20 ноября 2010 года, когда вступила в силу новая редакция правил дорожного движения. С этого времени «обгон» — «это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)», значится в ПДД.

Однако в пункте 9.6 ПДД, регламентирующем езду по трамвайным путям, говорится, что автомобилист может двигаться по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда остальные полосы заняты. Далее текст правил позволяет совершать данный маневр «при объезде, обгоне, повороте налево или развороте».

«Обгон только с выездом на сторону дороги встречного движения может осуществляться в связи с введением новой редакции правил, — уточнил адвокат «Газете.Ru». — Теперь в правилах напишут не «обгон», а «опережение».

По словам адвоката, появившееся противоречие в правилах стало поводом для гаишников вымогать у водителей взятки.

В ряде случаев инспекторы стали шантажировать водителей, которые ездят по путям в попутном направлении, изымали у них водительские удостоверения и направляли дела о лишении водительских прав в суд за обгон. При этом термин «обгон» должен быть применим только к встречной полосе.

«ГИБДД неправильно трактует норму правил дорожного движения, — говорит Воропаев — Конечно, это кругом и рядом. На дороге инспекторы останавливают водителей, которые едут по рельсам в попутном направлении, и предлагают решить вопрос на месте либо угрожают лишением прав».

Заместитель главы ГИБДД России Владимир Кузин заявил «Газете.Ru», что «никто не лишал водителей прав» за езду по рельсам в попутном направлении.

Однако в практике адвоката из Челябинска, добившегося устранения противоречия на уровне Верховного суда, уже есть двое пострадавших, которые отказались давать взятку инспектору, в итоге гаишники изымали у них права, а дела направляли в суд.

В самом Верховном суде в четверг затруднились прокомментировать решение, а также возможные случаи лишения автомобилистов водительских прав из-за разночтений в ПДД.

Однако водители уже сегодня, ссылаясь на решение Верховного суда, могут ездить по трамвайным путям спокойно. Также соответствующие изменения должны быть внесены в сами правила. В ГИБДД «Газете.Ru» заявили, что 22 сентября 2011 года направили в правительство проект постановления, которым исключается внутреннее противоречие в норме правил.

По словам юриста Коллегии правовой защиты автовладельцев Марата Бикбова, несоответствующий термин в пункте ПДД, безусловно, является недоработкой, и не единственной, однако пространства для злоупотреблений не оставляет.

«Да, разработчики ПДД не смогли подчистить в документе все «хвосты», которые образовались, исходя из того определения, которое появилось в части обгона, и в правилах осталась ситуация, которая не могла существовать в природе. Очевидно, что обгон по трамвайным путям попутного направления невозможен», — сказал юрист «Газете.Ru».

наибольшее количество обгонов в гонке, сделанное гонщиком и более

Правильно это или нет, но обгоны часто используются болельщиками как мера хорошего Гран При. Больше обгонов означает больше действий и, следовательно, больше волнения, верно?

Не обязательно. Кто мог бы утверждать, что смотреть, как Даниэль Риккардо цепляется за победу в Гран-при Монако в 2018 году, несмотря на потерю части мощности, не было убедительным? То же самое можно сказать о победе Льюиса Хэмилтона в княжестве 12 месяцев спустя, спустя много времени после того, как он сообщил по рации, что его шины сели.

Иногда защита может быть так же интересна, как и атака. Вот почему битва Фернандо Алонсо с Михаэлем Шумахером на Гран-при Сан-Марино 2005 года стала легендой.

Тем не менее, в Ф1 нет ничего хуже, чем гонка, в которой порядок практически не меняется. Вот почему в 2011 году была введена система DRS (система снижения сопротивления), которая сразу же привела к рекордному количеству обгонов и большему количеству обгонов среди всех Гран-при в истории в четвертой гонке сезона.

Многие считают, что DRS слишком упрощает задачу, а новые правила, которые вступят в силу в 2022 году, призваны облегчить автомобилям следование друг за другом за счет уменьшения количества турбулентного воздуха в их следе.Технический директор McLaren Джеймс Ки считает, что DRS станет «менее влиятельной» в результате изменений.

Джордж Рассел, Williams FW43 обгоняет Ромена Грожана, Haas VF-20, который обгоняет

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Что такое обгон?

Вы можете подумать, что обгон — это любой случай, когда одна машина обгоняет другую, но это не то определение, которое используется для анализа данных. Во-первых, обгон должен происходить на быстром круге, а это значит, что технически движения на первом круге не учитываются.

Во-вторых, любой обгон должен сохраняться на всем пути до финиша на этом круге, поэтому, если, например, одна машина обгоняет другую только для того, чтобы ее сразу же снова обогнали, это означает ноль обгонов, а не два.

Обгон должен быть за позицию, поэтому обгон заднего маркера или отрыв одного из лидеров не засчитывается. И это также должно происходить на трассе, а это означает, что изменения позиции в результате пит-стопов также не являются настоящими обгонами.

Причина всего этого в том, что легче оглянуться назад и сравнить то, что происходило в старых гонках, изучая диаграммы кругов, которые регистрируют порядок движения каждый раз, когда машины проходят круг.Таким образом, вы можете сказать, когда произошел обгон позиции, просто взглянув на порядок поля в любой момент во время гонки.

Даниэль Риккардо, Red Bull Racing RB12 лидирует

Фото: Red Bull Content Pool любая сухая гонка с 161 передачей на позицию, поскольку Нико Росберг взял клетчатый флаг для Mercedes. Отчасти причина такого высокого показателя заключается в том, что несколько самых быстрых машин оказались в конце стартовой сетки: Льюис Хэмилтон стартовал сзади после провала MGU-H в квалификации, Кими Райкконен был вынужден выйти на пит-лейн раньше, чтобы получить новую переднее крыло после столкновения, которое также отбросило его товарища по команде Ferrari Себастьяна Феттеля вниз по порядку, а Даниэль Риккардо получил прокол, лидируя за Red Bull, в конечном итоге опустившись на 17-е место.

Также помогло то, что все 22 машины достигли финиша, что является одним из немногих Гран-при в истории F1, которые закончились без сходов.Тот факт, что все дошли до конца, увеличил количество обгонов, которые нужно было сделать.

Предыдущим рекордсменом считается Гран-при Турции 2011 года, когда за 58-круговую гонку было совершено 79 обгонов. Это был всего лишь четвертый Гран-при после введения DRS, помощи при обгоне, которая увеличивает скорость автомобиля, открывая закрылок на заднем крыле.

Фернандо Алонсо, Ferrari F2012, ведет Себастьян Феттель, Red Bull RB8 Renault

Фото: Эндрю Ферраро / Motorsport Images В финале сезона 2012 года на Гран-при Бразилии было совершено 147 обгонов — больше, чем в любой гонке, пострадавшей от дождя.Условия сделали Гран-при в Интерлагосе одним из самых захватывающих кульминационных моментов сезона, поскольку лидер чемпионата Себастьян Феттель развернулся на первом круге и был вынужден вступить в эпическую борьбу, чтобы победить Фернандо Алонсо из Ferrari и завоевать титул. Поскольку испанец финишировал вторым после Дженсона Баттона из McLaren, шестого места было достаточно, чтобы принести Феттелю третью подряд корону, опередив турнирную таблицу всего на три очка.

Гонка также примечательна тем, что первым ее возглавил Нико Хюлкенберг из Force India, который опередил Баттона на 18-м круге и уступил его Льюису Хэмилтону через 30 кругов после разворота.На 54-м круге пара столкнулась в первом повороте, в результате чего оба выбыли из борьбы за победу.

В преддверии финиша на трибунах Пауль ди Реста попал в аварию за три круга до финиша, и гонка и чемпионская битва закончились позади машины безопасности.

Джеки Стюарт, BRM P261, лидирует Джим Кларк, Lotus 33-Climax на Гран-при Италии 1965 года

Фото: Motorsport Images Считается, что на Призе в Монце было больше всего обгонов за лидерство в любой гонке чемпионата F1 в истории: первое место переходило из рук в руки колоссальный 41 раз за 76 кругов.Четыре британских гонщика — Джеки Стюарт, Грэм Хилл, Джим Кларк и Джон Сертис — уступили лидерство соответственно BRM, Lotus и Ferrari во многом благодаря мощному эффекту скольжения на высокоскоростной трассе.

В конце концов Стюарт победил, чуть более чем на три секунды опередив своего товарища по команде BRM Хилла. Кларк и Сертис оба ушли на пенсию из-за механических проблем.

Старт гонки всего с шестью автомобилями

Фото: Steve Swope / Motorsport Images В 1950 году было всего три гонки, в которых вообще не было обгонов. Все три были проведены в течение шести лет, включая Гран-при Монако в 2003 году и Гран-при Европы в Валенсии в 2009 году. Вся команда Ferrari, Jordan и Minardi отказалась от участия в гонке в конце подготовительного круга после политических последствий, вызванных серией поломок шин Michelin на тренировке. Не имея возможности гарантировать безопасность гонщиков или найти компромисс с командами, использующими шины Bridgestone, команды Michelin решили не участвовать в гонке, к большому гневу тысяч присутствовавших болельщиков.

Гран-при России в 2017 году был близок к тому, чтобы повторить этот подвиг: когда Валттери Боттас выиграл первую гонку F1 в своей карьере, болельщики получили всего один обгон за 52 круга.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, 1-е место, празднует на подиуме

Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images был важным годом для Макса Ферстаппена: в начале сезона голландский гонщик, переведенный из Toro Rosso в Red Bull, выиграл Гран-при Испании в своем дебютном матче после того, как товарищи по команде Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон обыграли друг друга на первом круге. Ферстаппен, которому в то время было всего 18 лет, вел себя как опытный профессионал, чтобы отбиваться от Кими Райкконена по стратегии с двумя пит-стоками.

Согласно данным, собранным Pirelli в конце сезона, Ферстаппен совершил 78 обгонов в календаре из 21 гонки; 18 для Toro Rosso и 60 для Red Bull, в среднем 3,7 за гонку. Между тем, его партнер по команде Даниэль Риккардо совершил 61 обгон, что само по себе было бы абсолютным рекордом, если бы не подростковая сенсация.

Себастьян Феттель (2012), Михаэль Шумахер (2003) и Ники Лауда (1984) разделили рекорд по 60 обгонам за один сезон до 2016 года, а Фелипе Масса и Марк Уэббер не дотянули до 59 в 2013 году.Жан Эрик-Вернь набрал 58 очков в 2012 году, а Серхио Перес зарегистрировал 56 очков в 2016 году, что соответствует результату Кими Райкконена (56 очков в 2013 году). Автор: Motorsport Images

Наибольшее количество обгонов за один сезон — 870 (2012)

В 2016 году не только Макс Ферстаппен стремился сделать обгоны. Кампания с 21 гонкой, больше, чем в любой другой год в Формуле-1, кроме одного.
Но абсолютный рекорд принадлежит сезону 2012 года, когда было совершено 870 обгонов, в среднем 43,5 на Гран-при в календаре из 20 гонок. Это немного больше, чем средний показатель 2011 года, равный 43,2, когда система DRS использовалась впервые.

Среднее число обгонов в Формуле-1 заметно снизилось в 1994 году, когда была вновь введена система дозаправки топливом: 18,1 обгона за гонку значительно снизились по сравнению с 24,5 годом ранее. Среднее значение колебалось от низкого до среднего подростка, пока дозаправка не была запрещена в начале сезона 2010 года, когда среднее значение сразу же выросло с 13.2 обгона за гонку в 2009 г. и 23,8 в 2010 г.

Руководство для инсайдеров: правила обгона палка требует набора приемов, отточенных годами практики на пути вверх по фидерной лестнице.

Несмотря на то, что современные автомобили не облегчают обгон, у лучших талантов есть все необходимое, чтобы творить чудеса. Но как все это происходит?


Победа в Формуле-1 зависит от тщательно продуманного плана.То же самое относится и к покеру. Посмотрите, к чему может привести ваш план игры. Нажмите здесь, чтобы начать план игры.

18+, только для новых игроков из Великобритании, депозит не менее 10 фунтов стерлингов, подать заявку на полные условия, begambleaware.org, играть ответственно


Что такое гоночная трасса?  

Это самый быстрый маршрут вокруг поворота, который обычно включает широкий подход, затем врезание в вершину – середину поворота – а затем снова широкий выход, когда снова включается питание.

Эта линия часто видна на трассе, потому что каждый раз, когда автомобиль поворачивает, он оставляет на поверхности небольшое количество резины от своих шин. Это накапливается со временем, давая гоночной трассе больше сцепления и делая ее еще более выгодной.

На мокрой дороге это становится еще более очевидным, так как канавки шины быстро удаляют воду с липкой поверхности и отбрасывают ее в сторону. На самом деле на просыхающей трассе водители на старых мокрых участках иногда съезжают с трассы на мокрые участки для охлаждения.

Что такое шарики?

Когда машина поворачивает, она не только оставляет резину на гоночной трассе, но и выплевывает маленькие кусочки резины, некоторые размером с горошину, называемые шариками. Они срезаются с шины и оказываются на внешней стороне поворотов, что делает трассу более скользкой.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16B, Льюис Хэмилтон, Mercedes W12

Фото: Sam Bloxham / Motorsport Images

Почему слипстрим — это хорошо, а следование в грязном воздухе — плохо?

Сложная аэродинамика F1 предназначена для создания высокого уровня прижимной силы.Они лучше всего работают при чистом воздушном потоке, обеспечивая дополнительное аэродинамическое сцепление, прижимая шины к трассе и помогая автомобилям быстрее проходить повороты.

По мере того, как воздух обтекает поверхности, он взбалтывается и создает вихревой поток турбулентного воздуха в задней части автомобиля. Этот «грязный воздух» известен как след, и он эффективно создает «дыру» давления за задним крылом.

Это создает сопротивление, разрушающее скорость, замедляя автомобиль, но на прямой это оказывает противоположное влияние на любую машину, которая следует за вами, и если водитель сзади может подойти достаточно близко, он получит ускорение и будет засасываться вперед.

Этот эффект слипстриминга огромен, и если прямая достаточно длинная, чтобы заставить работать буксировку, это один из самых простых способов обгона. На самом деле, в Монце команды используют свои две машины вместе, чтобы добиться этого эффекта и улучшить время прохождения круга.

Это все хорошо на прямой, где прижимная сила не требуется, а дополнительное ускорение приветствуется. А вот в поворотах другое дело, потому что там следовать за другим автомобилем совсем не годится.

«Грязный» воздух плохо влияет на обтекание переднего крыла, концевых пластин и передней части автомобиля, а это влияет на весь обдув остальной части автомобиля. Это резко снижает прижимную силу и меняет аэродинамический баланс.

Когда две машины проходят повороты, у той, что сзади, меньше прижимная сила и меньше сцепление с дорогой, поэтому та, что впереди, может преодолевать зазоры на извилистых участках. И это усложняет поиск способа обогнать.

Последний выпуск автомобилей Формулы-1 создавал сильный турбулентный воздух, несмотря на изменения в правилах, направленные на его уменьшение.Правила 2022 года разработаны специально для того, чтобы уменьшить это, так что обгоны снова должны быть немного проще… все в порядке.

Антонио Джовинацци, Alfa Romeo Racing C41

Фото: Alfa Romeo

Как водитель планирует обгон?

Чтобы сделать пас на трассе, гонщикам нужно либо большое преимущество машины, либо им нужно мыслить умно. Большинство обгонов готовятся за много поворотов заранее, и многие обдумываются за несколько кругов до совершения.

Следуя за другим автомобилем, водители могут легко увидеть слабые стороны своих соперников и найти способы наброситься на них. Обнаружение того, где автомобиль теряет сцепление с дорогой, тормозит раньше или блокирует колесо, — все это указывает на возможные места для обгона.

Аналогичным образом, наблюдение за тем, как водитель адаптируется к ухудшающимся условиям круг за кругом, например, к износу шин, управлению двигателем или преодолению повреждений, покажет, когда стоит попробовать возможную возможность.

Как водителю сделать ход и заставить его застрять?

Когда водитель входит в поворот, чтобы следовать по гоночной трассе на максимально возможной скорости, ему нужно нажать на тормоз в определенной точке и снизить скорость до точки входа в поворот.

Если водитель затормозит слишком поздно, у него будет слишком большой импульс движения вперед, чтобы развернуть машину. Если они не предпримут никаких действий, они будут скользить широко, или, если они резко затормозят, они заблокируют свои колеса, и произойдет то же самое.

Водителям придется тормозить раньше, так как состояние их шин и тормозов ухудшается. Те, у кого более свежие шины и более холодные тормоза, могут затормозить позже — и именно здесь может появиться возможность для обгона.

Тормозные точки показывают точность вождения F1 в перспективе.На скорости 200 миль в час торможение всего на десятую долю секунды позже приведет к тому, что автомобиль перелетит точку торможения на две длины автомобиля. На десятую раньше, и скорость замедлится слишком быстро.

Чтобы совершить обгон на повороте, гонщик должен съехать с гоночной линии в точке входа, но если он сделает это правильно, он может помешать водителю впереди пройти поворот по гоночной траектории и занять первое место. оптимальный выход.

Успех хода зависит от того, что будет дальше.

Если это прямая, пока скорость на выходе хорошая, дело сделано.Если следующий поворот проходит в том же направлении, обгоняющий имеет преимущество, но защитник может сохранить импульс и удержаться на внешней стороне. Если следующий поворот в противоположном направлении и у защитника достаточно импульса, это его преимущество.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16B, и Льюис Хэмилтон, Mercedes W12, вылетели из строя

Фото: Jerry Andre / Motorsport Images

Что справедливо, а что нет?

Обгоны регулируются «правом на пространство», и правила четко разъясняются в спортивных регламентах.Проблема в том, что это часто не однозначное решение, и оно всегда вызывает споры.

«Право на космос» было брошено под микроскоп во второй половине 2021 года, когда у Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона было несколько захватывающих битв колеса к колесу, которые выбили одного или обоих из них с трассы.

В скоростных прямолинейных боях гонщики должны «уважать» пространство друг друга, но что именно это означает и считается ли гонщик перешагнувшим границу, решают стюарды.

Это правило доводилось до предела много раз — наиболее памятным из них стал случай в Испании в 1991 году, когда Айртон Сенна и Найджел Мэнселл подъезжали все ближе и ближе, когда их подпрыгивающие машины осыпали искрами на прямой, и в Венгрии в 2010 году, когда Михаэль Шумахер чуть не задавил Рубенса. Баррикелло в бетонную стену.

Водители часто делают выпады, направляясь в зону торможения, но менять направление в таких условиях нельзя, а слишком агрессивные действия почти наверняка будут подвергнуты расследованию стюардами.

Чтобы совершить обгон на внутренней стороне поворота, водителю нужно только, чтобы его переднее колесо оказалось перед задним колесом защищающейся машины, чтобы это было признано честным. Снаружи машины должны стоять рядом.

Водители могут защищать свою позицию, но двигаться они могут только один раз. Еще немного, и это плетение. И это незаконно. Серая зона появляется, когда водитель движется, а затем снова движется, чтобы подготовиться к повороту впереди. Это разрешено, но только если они дают другому водителю достаточно места.

Проверка DRS на Red Bull Racing RB16B

Фото: Джорджио Пиола

Что такое DRS и как она помогает при обгонах?

DRS — система снижения сопротивления — это устройство на автомобиле, которое позволяет водителю изменять угол наклона заднего крыла в определенных точках круга, уменьшая сопротивление и эффективно увеличивая скорость, чтобы догнать автомобиль. спереди.

Он работает, поворачивая верхнюю секцию заднего крыла в сборе вокруг фиксированных точек сзади, поднимая переднюю часть секции вверх и создавая широко открытый «щелевой зазор», через который воздух может беспрепятственно проходить.

Водитель должен активировать его вручную, и он автоматически возвращается в стандартное положение, как только тормоза задействуются. В целях безопасности он отключается до двух кругов после старта, во время любых периодов машины безопасности или при плохой видимости.

Появившийся в 2011 году, он был разработан для преодоления отсутствия обгона, вызванного «грязным воздухом», и его можно использовать только на определенных участках трассы — обычно на самых длинных прямых — и только если водитель находится в пределах одной секунды от машина впереди.

Он хорошо справился со своей задачей, сразу же приведя к рекордному количеству обгонов и самому большому количеству обгонов в истории в четвертой гонке сезона. Теперь большая часть обгонов происходит в конце зоны DRS.

Когда нельзя обгонять?

Обгоны запрещены на групповом круге – очевидно, потому что гонка еще не началась! Однако есть исключения. Если автомобиль медленно удаляется, водители могут обогнать его, но этот автомобиль также может проехать назад, чтобы восстановить свое положение.

Также нельзя обгонять во время периода машины безопасности, если командам не сообщают, что все машины, прошедшие круг, могут обгонять, и в этом случае они могут восстановить потерянный круг, а затем двигаться на «надлежащей скорости», чтобы занять позицию сзади перед повторным стартом.

Каковы рекорды F1 по количеству обгонов?

Наибольшее количество обгонов в сухой гонке было 161 во время Гран-при Китая 2016 года, когда несколько лучших гонщиков смотрели назад. Наибольшее количество передач за лидерство было в Монце в 1965 году, где эффекты скольжения привели к 41 смене лидерства.

Джеки Стюарт, BRM P261, 1-е место, впереди Грэм Хилл, BRM P261

Фото: Motorsport Images

В пяти гонках вообще не было обгонов – все в этом столетии. Они были в Монако в 03 и 21 (хотя ведутся споры, был ли один обгон), в США в 05 (хотя стартовало только шесть машин), в Европе 09 и в Бельгии 21 (хотя та гонка отставала от машины безопасности всего на один круг). .

Читайте также:

Кто был лучшим обгонщиком F1?

Это сложно и очень зависит от перспективы, но это также зависит от эпохи, потому что в некоторые периоды правила поощряли обгон больше, чем в другие.

Найджелу Мэнселлу приписывают одни из величайших ходов всех времен. В 1991 году он обошел Герхарда Бергера на накрененной Перальтаде — одном из самых страшных поворотов Формулы-1; он пронесся мимо товарища по команде Williams Нельсона Пике в Сильверстоуне в 1987 году; и он использовал чистый инстинкт гонщика, чтобы обогнать Айртона Сенну в Венгрии в 1989 году.

Toyota обогнала GM и стала лидером продаж автомобилей в США в 2021 году Благодаря своему бестселлеру Highlander SUV, Toyota в прошлом году впервые обогнала General Motors по продажам автомобилей в США.

НЬЮ-ЙОРК. Согласно данным, опубликованным во вторник, японский автопроизводитель Toyota возглавил продажи автомобилей в США в 2021 году, впервые обогнав General Motors, поскольку нехватка полупроводников потрясла автомобильную промышленность.

Сдвиг в рейтинге произошел после года, когда сборочные линии страдали от нехватки важнейших компьютерных микросхем, что привело к резкому падению продаж в четвертом квартале для обеих компаний.

Но Toyota все же удалось увеличить годовой объем продаж в Соединенных Штатах на 10,4 процента до 2,3 миллиона, в то время как General Motors потерпела падение на 12,9 процента до 2,2 миллиона.

Toyota, которой приписывают лучшее управление проблемой чипов по сравнению с некоторыми конкурентами, добилась небольшого годового прироста для двух самых продаваемых седанов, Camry и Corolla, и скромного падения продаж своего компактного внедорожника Rav4.Его полноразмерный внедорожник Highlander показал более высокие продажи в 2021 году.

GM, которая в большей степени полагается на грузовики, чем Toyota, продемонстрировала годовой спад продаж пикапов Silverado на 10,8% и падение линейки грузовиков GMC на 6,4%.

GM удерживает корону компании номер один по продажам автомобилей в США с 1931 года, когда она вытеснила Ford, согласно отраслевому изданию Automotive News.

Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive, отметил, что снижение внимания GM к седанам стоило ей некоторой доли рынка, и охарактеризовал восхождение Toyota как «значительное событие», учитывая давнее лидерство GM.

На рынке, испытывающем нехватку товарных запасов, Toyota, возможно, также выиграла от меньшей дилерской сети по сравнению с GM, Ford и Stellantis, которым принадлежат бренды Chrysler, сказал он.

«Более крупные дилерские сети GM/Ford/Stellantis, возможно, столкнулись с более серьезной проблемой сохранения нужного продукта на правильном рынке для правильного покупателя», — сказал Чесбро в электронном письме. «И в результате продажи могли быть сокращены, потому что покупатели не могли найти продукт, который им нужен».

— Полупроводниковая борьба —

Cox прогнозирует, что продажи в США в 2021 году составят 14 штук.9 миллионов, что на 2,5 процента выше уровня 2020 года, но намного ниже среднего пятилетнего показателя. Консультант указал на высокий спрос, но анемичные запасы, заявив, что «спрос хороший, но… вы не можете продать то, чего у вас нет».

Нехватка полупроводников была одной из символических проблем цепочки поставок во время пандемии Covid-19.

Аналитики назвали чрезмерный спрос на электронику фактором, но автопроизводители также столкнулись с поставками компонентов, пострадавших от закрытия заводов в Азии из-за блокировок Covid или пожаров на производственных площадках.

Среди других компаний, сообщающих о продажах, Honda добилась роста продаж в США на 8,9% в прошлом году до 1,5 млн автомобилей, а Hyundai выиграла 19-процентный рост до 738 081 автомобиля.

В то время как GM признала, что низкие запасы автомобилей являются проблемой, генеральный директор Мэри Барра и другие руководители рекламировали высокие цены на автомобили, которые позволили ей оставаться прибыльной даже при падении продаж.

Запасы GM несколько восстановились в течение квартала, закончив декабрь на уровне чуть менее 200 000.Это примерно на 55% больше, чем тремя месяцами ранее, но меньше половины уровня годичной давности.

«Основным препятствием для продаж по-прежнему является снижение уровня запасов в результате нехватки полупроводников. Эти уровни запасов начинают восстанавливаться», — сказала главный экономист GM Элейн Бакберг.

«Потребители хотят ездить так же часто, как и до пандемии, основываясь на недавнем высоком уровне использования транспортных средств. Высокий уровень использования транспортных средств и отсроченные продажи означают неудовлетворенный спрос на новые автомобили, исчисляемый миллионами и растущий.Этот неудовлетворенный спрос поддержит продажи по мере улучшения предложения автомобилей».

Окончательный подсчет за 2021 год был сделан, когда американские автогиганты удвоили инвестиции в электромобили. В среду Барра должен выступить с виртуальной программной речью на выставке Consumer Electronics Show, чтобы представить электрическую версию Silverado.

В своем заявлении Toyota указала на новые инвестиции США в размере 3 миллиардов долларов, направленные на разработку электромобилей, в то время как Ford заявил во вторник, что почти удвоит производственные мощности для электрической версии своего самого продаваемого пикапа F-150.

обгон — Викисловарь

Английский

Этимология

От среднеанглийского overtached , вероятно, заменяющее изменение (поскольку среднеанглийский глагол take заменил nimen («взять»)), среднеанглийского overnimen («обгонять»), от древнеанглийского oferniman («застать врасплох, настигнуть»), эквивалентно сверх- +‎ взять .

Произношение[править]

Глагол[править]

обгон ( от третьего лица сингулярное простое нынешние нагон , Настоящее причастие Обгон , Простое прошлое Overtook , Прошедший участок Огнан )

  1. Обгонять более медленно движущийся объект или объект (со стороны, ближайшей к встречному движению).

    Скаковая лошадь обогнала лидирующую группу на последнем повороте.

    Машина ехала так медленно, что нас обогнал автобус.

    • 2019 Октябрь, «Финансирование 20 тонн в час в Восточном Лондоне», в Modern Railways , стр. 18:

      Планируется, что на станции будут предусмотрены петли для платформ, которые позволят более медленным поездам 9034 обгонять 9034 поезда до . Ожидается, что в направлении Лондона будет курсировать не менее четырех поездов в час.

    Противопоставление: предпринимать (обгонять медленно движущееся транспортное средство на обочине)
  2. (экономика) Стать больше, чем что-то еще
  3. Произойти неожиданно; застать врасплох; удивить и победить; унести

    Наши планы обогнали события.

Переводы[править]

пройти более медленно движущийся объект

  • Итальянский: superare (оно), sorpassare (оно)
  • Японский: 追い越す (ойкосу)
  • Кхмерский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Корейский: 따라잡다 (ттараджапда)
  • Латинский: adipiscor
  • Маори: таха, хипа, поки, попоки
  • Монгольский: гүйцэх (мн) (гуйцех), нөхөх (мн) (нохёк), эзэмдэх (мн) (эземдех), төрөх (мн) (торох)
  • норвежский:
    Букмол: kjøre forbi
    Нюнорск: køyre forbi
  • Португальский: ultrapassar (pt)
  • Румынский: întrece (ro), depăși (ro)
  • Русский: обгоня́ть (ru) (обгонять), обогна́ть (ru) (обогнать)
  • Словацкий: predbehnúť, predbiehať
  • Испанский: rebasar (и), sobrepasar (и), аделантар (и)
  • Шведский: köra om (sv)
  • Тайский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Турецкий: sollamak (tr), geçmek (tr)
  • Вьетнамский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • ǃXóõ: ǃkʻqáa

догнать, но не пройти

экономика: стать больше, чем что-то еще

произойти неожиданно застать врасплох; удивить и победить

См.
также[править]

Существительное[править]

обгоняет ( множественное число обгоняет )

  1. Акт обгона; обгонный маневр.

    До поворота не оставалось достаточного расстояния для обгона , поэтому мне пришлось тащиться за трактором еще милю.

Анаграммы[править]


Норвежский нюнорск[править]

Глагол[править]

обгонять ( настоящее время overtek , прошедшее время overtok , причастие прошедшего overteke , пассивный инфинитив overtakast , причастия настоящего overtakande , императив overtak )

  1. Альтернативная форма овертака

Поведение водителя во время обгона из исследования естественного вождения на 100 автомобилях

Цель: Смена полосы движения с намерением обогнать впереди идущее транспортное средство является особенно сложным сценарием для систем предупреждения о лобовом столкновении (FCW). Эти маневры обгона могут происходить на высоких относительных скоростях автомобиля и часто не включают тормоза и/или сигналы поворота. Таким образом, обгон может привести к ошибочному срабатыванию FCW. Лучшее понимание поведения водителя во время смены полосы движения может улучшить дизайн этого человеко-машинного интерфейса и повысить принятие водителем FCW. Цель этого исследования состояла в том, чтобы помочь в разработке FCW, характеризуя поведение водителя во время событий смены полосы движения, используя данные естественного исследования вождения.

Методы: Анализ был основан на данных исследования естественного вождения 100 автомобилей, собранных Техническим транспортным институтом Вирджинии. Исследование 100-Car содержит около 1,2 миллиона миль пробега и 43 000 часов данных, собранных от 108 основных водителей. Чтобы идентифицировать маневры обгона из большой выборки данных о вождении, был разработан алгоритм автоматической идентификации событий обгона. Ведущее транспортное средство и минимальное время до столкновения (TTC) в начале события смены полосы движения были определены с использованием методов обработки данных радара, разработанных в предыдущем исследовании. Алгоритм идентификации смены полосы движения был проверен с помощью видеоанализа, который вручную идентифицировал 1425 событий смены полосы движения примерно из 126 полных поездок.

Результаты: Из исследования 100 автомобилей было отобрано 45 водителей с достоверными данными временного ряда.Из выборки водителей наш алгоритм определил 326 238 случаев смены полосы движения. Было обнаружено, что в общей сложности 90 639 случаев смены полосы движения были связаны с движущимся впереди транспортным средством. События смены полосы движения были равномерно распределены между сменой левой и правой стороны полосы движения. Характеристика частоты смены полосы движения и минимального TTC была разделена на интервалы скорости 10 миль в час для скоростей движения транспортных средств от 10 до 90 миль в час. Результаты показали, что для всех случаев смены полосы движения с приближающимся впереди автомобилем водители чаще всего меняют полосу движения в диапазоне скоростей 40–50 миль в час.Было обнаружено, что минимальное ТТС увеличивается с увеличением скорости движения. Различия в минимальном TTC между водителями также увеличивались с увеличением скорости движения.

Выводы: В этом исследовании был разработан и проверен алгоритм для обнаружения событий смены полосы движения в исследовании естественного вождения на 100 автомобилях и охарактеризованы события смены полосы движения в базе данных. Характеристика поведения водителя при смене полосы движения показала, что частота смены полосы движения и минимальная ТТС зависят от скорости движения.Характеристика маневров обгона из этого исследования поможет повысить общую эффективность систем FCW, предоставив разработчикам систем активной безопасности более глубокое понимание действий водителя при маневрах обгона, тем самым повысив точность предупреждений системы, сократив количество ошибочных предупреждений и улучшив восприятие водителем.

Ключевые слова: 100-автомобиль; поведение водителя; предупреждение о прямом столкновении; смена полосы движения; удар сзади.

Стеф Карри из «Уорриорз» обогнал Брэдли Била и стал лидером НБА по результативности

Брэдли Бил лидировал в НБА по очкам за игру на протяжении большей части сезона НБА 2020–21, но Стеф Карри превзошел его после того, как звезда «Уорриорз» набрал 49 очков из 107 -96 побед над Philadelphia 76ers в понедельник вечером.

Почти 50 бургеров Карри увеличили его средний результат за сезон на четыре десятых очка до 31,4, опередив Била с 31,0.

Стеф Карри официально обогнал Брэдли Била и стал лидером по результативности в этом сезоне.

31.4 PPG — Стеф Curry
31.1 — Брэдли Бил
28,7 — Дэмиан Лиллард
28.6 — Лука Донкин
28.5 — Джаннис Анттукуунмпо Pic. twitter.com/fuqm8n4zxl

— StatMuse (@statmuse) 20 апреля 2021 г.

У Стефа яркая полоса, не похожая ни на одну другую в его выдающейся карьере в НБА: он в 11-й раз подряд набрал 30 с лишним очков в победе над 76ers. Это установило новый рекорд НБА для игроков в возрасте 33 лет и старше, обойдя Коби Брайанта.

Карри обогнал Била по среднему результату, что добавляет интриги в следующую игру «Уорриорз», когда им доведется сыграть с «Вашингтон Уизардс» и Билом в столице страны.

После победы «Уорриорз» над «Оклахома-Сити Тандер» на прошлой неделе двукратного MVP НБА спросили о возможном завоевании его второго результативного титула, и, хотя он не настаивает на этом, он сказал, что быть лучшим бомбардиром лиги «что-то значит». .»

«Конечно, это было круто», — объяснил Карри. «Вы хотите проверить это сразу, как достижение. В этой лиге так много отличных бомбардиров, и делать это последовательно ночь за ночью — делать это на протяжении всего сезона — это что-то значит».

«На самом деле это не то, на что ты нажимаешь. Но, может быть, у меня есть шанс, кто знает.»

СВЯЗАННЫЕ: Что мы узнали, когда Стеф набирает 49 очков, опережает «Уорриорз» мимо 76ers Этим летом

Бил также станет потенциальной целью обмена для «Уорриорз», что сделает предстоящий бой еще более интересным.

 

Ожидайте много ведер между этими двумя вечерами в среду.

Загрузите подкаст Dubs Talk и подпишитесь на него

ОСУЖДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ В СИТУАЦИЯХ ОБГОНА

БЫЛ ПРОВЕДЕН ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ОЦЕНКЕ СПОСОБНОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ ОЦЕНИВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ И СКОРОСТЬ ЗАКРЫТИЯ В СИТУАЦИЯХ ОБГОНА.ИССЛЕДОВАНИЕ БЫЛО ПРОВЕДЕНО НА ЗАВЕРШЕННОМ, НО НЕ ОТКРЫТОМ УЧАСТОКЕ I-95 В ФИЛАДЕЛЬФИИ. В ИСПЫТАНИЯХ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ДВЕ МАШИНЫ: ВЕДУЩАЯ (ЛК) И ОБОГНАВАЮЩАЯ (ОС). РАССТОЯНИЕ ВПЕРЕД (H) ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ ОБгоняЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ (C) И ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ ВЕДУЩЕГО АВТОМОБИЛЯ (LC). СКОРОСТЬ ЗАКРЫТИЯ (CR) ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВОМ В СКОРОСТИ OC ПЕРЕД LC. ВРЕМЯ ЗАДНЕГО ПУТИ (TH) СООТВЕТСТВУЕТ H/CR — РАЗНОС ВО ВРЕМЕНИ МЕЖДУ OC И LC. В качестве испытуемых использовались десять учителей государственных школ Филадельфии со стажем вождения не менее 8 лет.ЕДИНСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ, КОТОРОЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЛИЯЛО НА ИЗМЕНЧИВОСТЬ СУЖДЕНИЙ, БЫЛО ПОСТОЯНСТВО/ИЗМЕНЧИВОСТЬ CR. ПЕРЕМЕННАЯ-CR ПРОИЗВОДИЛА БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕННУЮ ОШИБКУ В СУЖДЕНИИ, ЧЕМ УСЛОВИЕ ПОСТОЯННОЙ-CR. ТОЧНОСТЬ ОЦЕНКИ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАССТОЯНИЯ БЫЛА ХОРОШЕЙ: ОБЪЕКТ НАХОДИЛСЯ В РАССТОЯНИИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 30 ФУТОВ, НЕЗАВИСИМО ОТ РАССТОЯНИЯ, В 95 ПРОЦЕНТАХ ВРЕМЕНИ. ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ОШИБКА УМЕНЬШАЕТСЯ С РАССТОЯНИЕМ, КОТОРОЕ НУЖНО ОЦЕНИВАТЬ, И НА 440 ФУТАХ 95 ПРОЦЕНТОВ СУЖДЕНИЙ БЫЛИ В 7 ПРОЦЕНТАХ ИСТИННЫХ H. ОЦЕНКИ TH ИЗМЕНЯЛИСЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, КОГДА ИСПЫТУЕМЫЕ ДОЛЖНЫ ОСУЖДАТЬ CR.НА ШОССЕ ОБГОНЯЮЩИЕ ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ОСУЖДАТЬ И УЧИТЫВАТЬ ТО С ВЕДУЩИМ АВТОМОБИЛЕМ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ПРАВИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ. ПЛОХИЕ ОЦЕНКИ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ОШИБКАМ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ. ПРИ ВСЕМ РАВНЫХ, ЧЕМ МЕНЬШЕ TH, ТЕМ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ FLYING PASS. ПОСКОЛЬКУ СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ CR ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ФАКТОРОМ ОШИБКИ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ, CR ДОЛЖЕН РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК КАНДИДАТ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ.

  • URL-адрес записи:
  • Дополнительные примечания:
    • Документ, подготовленный Комитетом по характеристикам участников дорожного движения.Распространение, публикация или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Совета по транспортным исследованиям Национальной академии наук. Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук. Авторское право © Национальная академия наук. Все права защищены.
  • Авторов:
    • Серебро, Карл А
    • Фарбер, Юджин
  • Дата публикации: 1968

Информация о носителе

Тема/Указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 00222952
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: ТРИС, TRB
  • Дата создания: 8 января 1994 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.