Обработка антикором автомобиля: какое лучшее средство для обработки своими руками и пошаговая инструкция для этого

Содержание

какое лучшее средство для обработки своими руками и пошаговая инструкция для этого

Процесс появления ржавчины (коррозии) — злейший враг металла, в нашем случае — днища автотранспорта.

Если вовремя и не устранить дефекты, увеличивается в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля.  Рассмотрим, что необходимо знать об этом, а также, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Все об обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

Основные виды коррозии

Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:

  • подповерхностная — формируется на поверхности и распространяется по всему металлу;
  • щелевая — возникает в зазорах кузова автомобиля, в резьбе, под металлическим прокладками и т.д.;
  • сплошная — возникает на наружности металла сплошным слоем;
  • межкристаллитная — возникает в поврежденных ударами местах металлических изделий;
  • местная — зарождается на поверхности изделий из металла в виде пятен;
  • избирательная — возникает и разрушает только одну составляющую структуру металла.

Требования к материалам для антикоррозийной обработки

Антикоры для днища поделены на два вида. Первый вид необходим для покрытия внешней поверхности дна авто, которое постоянно подвержено механическому воздействию песка, гравия, камней. На дефектные места наносят антигравийные мастики, сделанные на основе полимера, битума и каучука, которые обладают свойством эластичности.

Для использования этих мастик нужен распылитель или кисточка, чтобы покрывать их толстым слоем. Для качества обработки при распылении требуется хорошее устройство потому, что этот вид мастик продается в желеобразной консистенции.

Второй вид необходим для покрытия скрытых полостей дна авто. На эти проблемные места наносятся мастики, сделанные на основе масла или воска. В их составе могут присутствовать замедлители ржавления. Этот тип средств имеет свойство проникновения в зазоры, трещины, разрывы и сколы.

В связи с тем, что у них консистенция не такая густая, чем у антигравийных составов, они обладают полезными влагоотталкивающими и влаговытесняющими качествами, а также способностью нейтрализовать коррозию путем пропитки места возникновения.

Заслуживающие внимание марки антикоров

Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от возникших очагов ржавчины, необходим качественный антикор.  Ниже перечислим основные марки от известных производителей.

Изготовляемые на восковой основе

Наиболее популярны следующие:

  1. TURBO — это высокоэффективная антикоррозийная мастика, обеспечивает длительную защиту стальных поверхностей. Она проникает в сварные швы и запечатывает дефекты поверхности. TURBO образует эластичную коричневую воскоподобную пленку, самовосстанавливается в случае разрушения. Она также способна предотвращать существующую коррозию и обеспечивать долговременную защиту предварительно корродированных и не подверженных коррозии поверхностей.
  2. WAXOYL — наносится и формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Это помогает предотвратить новую и убивает старую ржавчину, применяется для внутренних полостей автомобиля, внутри дверей, на пороги и в любом месте, где собирается вода. Не растрескивается, не высыхает и не стирается.

Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума

Качественные марки:

  1. DINITROL — высоко ценится потребителями. Создает защитный барьер на внешних поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует неприятный запах. Не требуется полное высыхание. Промазать поверхность мастикой DINITROL можно на очищенных от ржавчины местах.
  2. MERCASOL — защищает корпус и поверхности от возникновения ржавления,  долгое время сохраняет защитный барьер.
  3. TECTYL — имеет способность вытеснять воду, поэтому влажные поверхности защищены, задерживает и предотвращает коррозию на ржавых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению, если защитный барьер поврежден.
  4. BODY — образует восковой слой, создает барьер на поверхности, обладает проникающими свойствами. Главным недостатком считается быстрая стираемость.

Мовили для днища

Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:

  • олифа;
  • масло для двигателя.

Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:

  1. Паста. Пастообразный продукт, чаще всего фасуется и продается в пластиковой таре, в виде бутылей или банок.
  2. Аэрозоль. Они считаются более удобными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
  3. Жидкость. Имеет самую низкую цену из всех.

Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.

Этапы процесса обработки мастикой

Процесс обработки кузова автотранспорта от коррозии имеет нескольких стадий:

  1. Прежде чем обработать дно автомобиля его необходимо вымыть моющим порошком и поднять, чтобы подготовить гнилой участок днища, а не только поверхность кузова.
  2. Затем нужно хорошо высушить все очищенные места. Процесс сушки можно ускорить путем дуйчика с горячим воздушным потоком.
  3. Когда машина просохнет, осмотреть проблемные места. Выявленные трещины, зазоры и разрывы должны быть очищены.
  4. Выполнив эти манипуляции можно начинать антикоррозионный процесс.

Рецепты приготовления антикоров

В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.

Рецепт №1

Для приготовления первой смеси , чем можно обработать днище автомобиля потребуется:

  1. Две части мовиля.
  2. Одна часть пушечного сала.
  3. Одна часть консерванта Акор.

Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.

Рецепт №2

Необходимые компоненты:

  1. Мастика мовиль.
  2. Пушечное сало.
  3. Моторное масло (отработанное).
  4. Солярка.

Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.

Рецепт №3

Для его приготовления в равных долях берут:

  1. Моторное масло.
  2. Мовиль.
  3. Раст Стоп.

Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ

Первым защитным барьером против возникновения коррозии металла в производстве ВАЗ наносится гальваническое покрытие, более известное как цинковое. Оно часто используется на любом автомобильном заводе. На всех производствах автотранспорта по-разному наносят толщину покрытия цинком мест, где применялась сварка.

Гальваническая сталь даже при разрушении защитного барьера определенный период не покрывается коррозией. За покрытием цинком наносится производственный грунт и второй слой эластичной и влагоустойчивой смеси, которая имеет противоударное свойство, а также уменьшает шум внутри салона.

Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта

Прежде чем обрабатывать дно автомобиля для того, чтобы в дальнейшем покрасить, его следует подготовить к нанесению антикора . В первую очередь нужно очистить от грязи места, в которых образовались очаги коррозии, а для этого необходимы следующие инструменты:

  • жесткая щетка из стальной проволоки;
  • защищающие глаза очки, от счищаемой ржавчины и грязи;
  • ручной фонарь, чтобы осмотреть труднодоступные места кузова;
  • наждачная бумага мелкая и крупная;
  • зеркальце, чтобы иметь возможность осмотреть и выявить все дефекты образовавшиеся на днище;
  • кисточки или распылитель для обработки антикоррозийной мастикой;
  • средство для обезжиривания поверхности с очищенных мест, можно применить обычный ацетон.

Как нанести антикоррозионное покрытие

От правильного применения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед  тем как удалять коррозию с кузова, а затем красить, вам нужно узнать особенности применения разных типов антикоров. Перед нанесением средства следует:

  • удалить очаги ржавчины, а также потрескавшуюся краску;
  • вымыть авто теплой водой;
  • просушить его поверхность;
  • накрыть тканью сиденье, руль и педали в салоне, чтобы не запачкать их.

Жидкие смеси следует наносить с помощью бесшумного распылителя или пистолета с гибкими насадками, предназначенного для труднодоступных мест.

Можно использовать при очищении жесткие щетки и кисточки. Проводить обработку нужно аккуратно, не набирая на кисточку много антикоррозийной смеси и не наполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть тщательно смазаны.

Рекомендуется производить процесс избавления днища от ржавчины в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источника огня.

Источник: https://InfoKuzov.ru/uhod/obrabotka-dnishha-ot-korrozii

Чем и как обработать днище автомобиля от коррозии, лучшие средства

Статья посвящается вопросу о том, чем обработать днище автомобиля от коррозии.

Многие автовладельцы, в целях экономии, не желают заниматься антикоррозийной обработкой. Мотивируют они свои действия тем, что для защиты автомобиля заводской обработки достаточно.

Такое мнение допустимо в том случае, если транспортное средство приобретается не на долгий срок. Например, год, потом планируется его продать. Если же машина покупается на более долгий срок, то днищем нужно заняться, и чем быстрее, тем лучше. Это избавит от лишних проблем в недалеком будущем.

Чем обработать днище автомобиля от коррозии правильно и какие средства наиболее подходят для этой цели? Этот вопрос рассмотрим подробно.

Для начала стоит отметить, что обычная вода не является таким серьезным агрессором в отличие от различных антигололедных смесей, которыми поливается проезжая часть в крупных городах.

Они способствуют образованию ржавчины, которая в дальнейшем может привести к серьезным разрушениям днища.

Обработка днища – обязательное мероприятие, благодаря которому транспортное средство будет «чувствовать себя» вполне комфортно продолжительное время. Поэтому проводить ее нужно своевременно.

Многие иномарки могут некоторое время обходиться без обработки, довольствуясь заводской. А вот автомобили отечественного производства нужно обрабатывать сразу после приобретения. Что касается подержанных машин – их днищем следует заниматься регулярно.

Методы обработки

Существует 3 метода обработки днища транспортного средства:

  1. Активный.
  2. Пассивный.
  3. Преобразующий.

Цель у них одна – нанесение защитного слоя на днище. У них имеются определенные различия. Их и рассмотрим подробно.

Активный

К подобным средствам от ржавчины относится средство «Мовиль». Достаточно популярный у современных автолюбителей препарат. Он применяется как для обработки днища, так и внутренних кузовных поверхностей.

Он предохраняет днище авто от внешних атмосферных воздействий и борется с ржавчиной, в его составе содержится ингибитор. В данном препарате еще содержаться присадки, которые успешно удаляют влагу с металлических поверхностей.

Еще один большой плюс «Мовиля» – отсутствие надобности в удалении старой мастики с днища. Этот препарат отлично сочетается с любыми видами средств от ржавчины. Минус его в том, что он содержит компоненты, разрушающие изделия из резины. Об этом надо помнить и следить, чтобы «Мовиль» не попадал на чехлы и защитные уплотнители.

Пассивный

Здесь обработка заключается в нанесении различных видов мастик. Их основой обычно является битум, но бывают мастики со смолой и каучуком. Найти их нетрудно практически в любом автомобильном магазине либо рынке.

Перед началом процесса обработки, днище нужно хорошенько подготовить и помыть. Прежде чем нанести мастику, нужно покрыть днище грунтовкой. Сама же мастика должна быть разогрета для улучшения текучести.

Наносится антикоррозийное покрытие несколькими слоями. Это исключает контакт днища с окружающей средой, таким образом предохраняя от ржавчины. Дополнительное преимущество – толстый слой покрытия улучшает шумоизоляцию. Нужно помнить о том, что если днище предварительно не будет высушено, то под мастикой останется влага, разрушающая защиту.

Преобразующий

Часто случается, когда водитель забывает позаботиться о защите днища своего транспортного средства и у «железного коня» начинают появляться следы ржавчины. Это плохо, но не все потеряно – тут максимально эффективно использовать преобразующий метод.

Места со следами коррозии обрабатываются средствами, преобразовывающими ржавчину в грунт. В основе своей эти средства содержат кислоту (достаточно часто ортофосфорную).

Отечественный рынок предлагает огромный ассортимент подобных препаратов самого разного производства.Наибольшей популярностью пользуются такие препараты, как «Цинкарь» и «Кольчуга». Они очищают металл от ржавчины, преобразуя ее в защитный слой.

После обработки днища подобным средством, необходимо нанести какую-нибудь мастику или «Мовиль».

Конкретно выделить какой-либо способ из перечисленных выше нельзя, все они по-своему хороши. Чаще выбор зависит от состояния днища. Иногда достаточно мастики, в некоторых случаях потребуется провести комплексную обработку всеми тремя вариантами.

В конце напомним, что перед началом обработки днища, следует предварительно подготовить его поверхность к нанесению защитного средства. В процессе работы нужно соблюдать рекомендованный температурный режим. Чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии мы уже выяснили.

Соблюдая все советы и проводя обработку днища вовремя, вы избавите себя от множества проблем как технического, так и финансового характера.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ace82e75f49677d1f0164b1/5b4f649b57bd1c00a904f64a

* Возможно ли нанесение антикоров по ржавчине?

         При антикоррозионной обработке старого автомобиля, на кузове которого уже присутствует коррозия, возникает вопрос: как подготовить поверхность под нанесение покрытий? Возможно ли наносить антикоры прямо на ржавчину? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала разобраться какие бывают антикоррозионные и защитные материалы. Существует несколько типов защитных материалов, которые имеют различные основы и различное назначение.
          Также, при обработке автомобиля есть два направления защиты: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и покрытие днища и колесных арок.

Рассмотрим поподробнее.

Обобщенно можно разделить антикоррозионные и защитные покрытия на три группы:
— на масляной основе
— битумная и восковая основа
— полимерные покрытия

         Материалы первой группы — антикоры на основе синтетических масел (МЛ-масла). Они очень нетребовательны к подготовке поверхности, возможно нанесение их на грязную, мокрую поверхность. Это дает возможность использовать их для обработки внутреннего пространства кузовных деталей (скрытых полостей), где поверхность подготовить практически невозможно. МЛ-составы распыляют внутрь деталей, используя тонкие насадки, через небольшие, существующие или специально просверленные отверстия, материал осаждается на стенках детали, пропитывает ржавчину, если она есть и надежно защищает от дальнейшей коррозии. У этих составов есть два уровня защиты: изоляция от кислорода (ее может обеспечить любое, даже подсолнечное масло, налитое на металл) и имеющиеся в составе ингибиторы коррозии (вещества, на химическом уровне не дающие железу соединяться с кислородом). В некоторых случаях эти же материалы наносят на днище, арки. Такая обработка обычно проводится в случае уже достаточного ржавого кузова, когда нет возможности подготовить под восковые или битумные покрытия. Минусом таких материалов является очень невысокая механическая прочность. С открытых поверхностей они достаточно быстро смываются, стираются и т. д.
           Вторая группа это достаточно прочные битумные и восковые покрытия, они дают отличный эффект механической защиты днища, арок. Такие покрытия требуют более тщательной подготовки поверхности. Днище, арки должны быть промыты и высушены. Допускается нанесение на ржавую поверхность, но с определенными ограничениями. Ржавчина должна быть почищена, чтобы она «не сыпалась, не слоилась», затем прогрунована МЛ-маслами. После этого возможно нанесение битумных покрытий без риска отслоений.
          Третья группа это полимерные покрытия, к ним относятся ПВХ покрытия, полиуретаны, полимерные антигравии и всевозможные окрасочные системы. Такие покрытия требуют очень тщательной подготовки поверхности. Сухая, чистая, обезжиренная. В случае ошибки подготовки, возможно отслоение покрытий и что хуже, так называемая «подпленочная» коррозия, когда процесс коррозии идет под защитными материалами и не заметен снаружи. Для подготовки поверхности под такие покрытия поверхность должна быть полностью зачищена от ржавчины и загрунтована. Такую подготовку провести на автомобиле бывшем в эксплуатации крайне трудно и достаточно затратно, поэтому такие покрытия на днище практически не применяются.

         Ну и не забывайте: Профилактика — лучшее лечение!

07.03.2019

Посетите наш канал

Как часто нужно делать антикоррозийную обработку автомобиля

Важной составляющей ухода за автомобилем является регулярная обработка материалами, защищающими днище и другие уязвимые элементы кузова от коррозии. Практически все водители понимают, что чем надёжнее укрыты колёсные арки или пороги от воздействия влаги, тем дольше машина сохранит привлекательный вид и прочность кузова. Но как часто необходимо повторять антикоррозионную обработку? Рассмотрим суть вопроса.

Защитная функция антикора

Обработка антикоррозионными составами приводит к созданию на металлических поверхностях водонепроницаемой плёнки, прочно прилегающей к металлу. Плёнка изолирует металл, не давая кислороду вступать с ним в окислительную реакцию. Если в каком-то месте покрытие разрушается, кислород получает возможность атаковать сталь кузова. Начинается коррозионный процесс, который будет постепенно распространяться дальше и дальше.

По счастью, скорость окисления обычно невелика, но процесс ускоряется в условиях тепла и высокой влажности. Если в воде присутствует соль, образующая электролитический раствор, то создаются условия для электрохимической коррозии.

Необходимо следить, чтобы слой антикоррозионной защиты оставался целым. При его повреждении обработку придётся повторить. Незначительные повреждения не оказывают заметного влияния на скорость коррозии кузова, но сильный износ или разрушение защиты – явственный повод для визита в автосервис.

Срок службы антикоррозионных покрытий

Частота антикоррозионной обработки напрямую связана со сроком службы покрытия. Если оно остаётся целым и выполняет свои функции, повторная обработка не нужна. Как правило, долговечность защитной плёнки напрямую зависит от состава антикора. Составы сохраняют свои защитные свойства:

  • на битумной основе – свыше 10 лет;
  • на масляной основе – около 5-7 лет;
  • на восковой основе – свыше 10 лет.

Производитель обязательно указывает гарантированный срок службы своего антикоррозионного средства. Однако на практике обработку нужно выполнять чаще, так как днище и конструкционные элементы машины подвергаются механическим воздействиям, разрушающим покрытие. Контакты с бордюром, камнями и другими дорожными препятствиями, вылетающие из-под колёс мелкие камешки и песчинки оставляют на защитном покрытии царапины и сколы, которые впоследствии становятся очагами коррозии. 

В среднем, специалисты советуют обрабатывать днище МЛ-составом каждые год-полтора, а плёночное покрытие обновлять примерно раз в три года. Периодичность обработки может меняться в ту или другую сторону под влиянием интенсивности эксплуатации машины, качества дорожного полотна, сезонности и других факторов.

Открываем бизнес на антикоррозийной обработке автомобиля. Пошаговый мануал.

Автовладельцы постоянно сталкиваются с различными задачами по уходу за своими транспортными средствами, и одной из них является борьба с ржавчиной на кузове автомобиля. Особенно актуальной данная проблема стала в новом автомобилестроении, когда производители транспортных средств стараются за счет снижения стоимости материалов, в данном случае толщины метала кузова, которая сейчас в среднем составляет около 1 мм, снизить цену на само авто. Более низкая цена – обеспечивает высокий уровень продаж автомобилей и заработок для компаний. Если говорить о дешевых машинах, то там, помимо тонкой стали, еще есть проблемы с нанесением заводского антикора, что еще быстрее приводит к появлению ржавчины и проблем с кузовом. Исходя из этого владельцы авто через несколько лет эксплуатации своей машины, стараются сами исправлять проблемы с кузовом и обращаются к мастерам. В этой статье мы поговорим о бизнесе на антикоррозийной обработке автомобиля, узнаем, как на этом заработать, и опишем основные шаги запуска в этой нише.

Выгоднее всего начинать такой бизнес именно в большом городе, поскольку ниша узкая, и там есть много целевой аудитории заинтересованной в вашей услуге. К тому же в крупных городах в зимнее время дороги посыпают солью и химическими реагентами, которые существенно повышают износ антикоррозийного покрытия, и люди чаще обращаются в сервисы по его возобновлению. Зачастую не спасает даже оцинковка кузова. Толщина оцинковки на металле составляет около 5–40 мкм. И если в регионах показатель износа такого покрытия составляет 0,5 – 2,2 мкм за год, то в крупных городах это значение доходит до 7 – 11 мкм за год.

Если вы планируете работать в этой нише, советуем пройти обучение и поработать немного в сервисах предоставляющих эту услугу, чтобы набраться опыта, это позволит самостоятельно выполнять заказы, в первое время работы вашего бизнеса, и экономить деньги, выделяемые на заработную плату мастеру.

Технология антикоррозийной обработки авто

Содержание статьи

В этом бизнесе есть четко отлаженный алгоритм действий, которые выполняет мастер, для того, чтобы осуществить обработку днища и арок автомобиля.

  1. Мойка обрабатываемой поверхности под высоким давлением. Обычно при этом демонтируют пластиковые элементы, такие как подкрылки. Обычно в первый заход сбивают всю грязь, далее наносят моющие средства, для удаления жирных и масляных пятен, после чего ополаскивают днище.
  2. Сушка. Можно использовать специальное оборудование для сушки, которое обеспечит необходимую температуру для более быстрого процесса, но можно и просто подождать пока высохнет.
  3. Зачистка очагов ржавчины, и оставшихся пылевых отложений с помощью щетки по металлу. Особое внимание уделите местам сварки, креплений и ниш, где чаще всего задерживается болото с влагой. Если есть отверстия в элементах днища, можно продуть такие конструкции с помощью сжатого воздуха. Основная задача – максимально зачистить поверхность. После щетки, нужно пройтись скот-брайтом, чтобы дочистить поверхность и убрать пыль.
  4. Проходим преобразователем ржавчины все места коррозии. Это важно. Нужно налить преобразователь в банку, взять щетку и тщательно все обработать, подождав пока высохнет и съест налет ржавчины. Далее обезжириваем участки чистого металла.
  5. Наносим праймер (консервирующую грунтовку). Наносят его краскопультом. Этот материал образует защитный слой, который убережет от возобновления процесса коррозии.
  6. Грунтовка поверхности днища и арок. Некоторые места, нужно будет пройтись герметиком.
  7. Наноситься антигравий, с помощью специального пульверизатора для этого материала. Сам материал равномерно распределяем по всей поверхности днища и арок авто.
  8. Монтируем все снятые запчасти обратно.

На этом процесс антикоррозийной обработки завершен. В среднем такая работа может занять по времени 2 – 3 дня. Не забывайте закрывать места лицевой части кузова от попадания материалов наносимых на днище и арки.

Оформляем документы

Для официальной работы вашего бизнеса, нужно будет оформить разрешительные документы.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это – код 45.20. Для Украины – 45.20.
  • получить разрешение на работу  от СЭС и пожарной службы.
  • иметь сертификаты на оборудование и используемые материалы.

Если у вас есть вопросы по этому шагу, то рекомендуем обратиться к юристу за консультацией.

Что нужно будет для работы?

Теперь давайте разберемся, какие инструменты, и приспособления нужны будут для работы.

  • автомобильный подъемник на две стойки (можно б/у) – $1150 — $1500. Если вы только начинаете свой бизнес в этом сегменте рынка, то можно обойтись и ямой в гараже, главное, чтобы вам было удобно работать.
  • шлифмашинка или электродрель с насадкой по металлу – $150 — $170
  • воздушный компрессор – $550 — $600
  • краскопульт – $250 — $300
  • пульверизатор для антигравия – $25 — $30
  • мойка высокого давления – $320 — $450
  • набор инструментов – $200 — $250

Общий комплект инструментов для антикоррозийной обработки авто вам обойдется в $1500 — $2000, без покупки подъемника. Можно сэкономить бюджет, купив часть оборудования в б/у состоянии.

Расходные материалы

Вот список основных расходных материалов, которые вы будете использовать в своей работе.

  • наждчка.
  • скотч-брайт.
  • преобразователь ржавчины.
  • праймер.
  • грунтовка.
  • антигравийный материал.

Часть материалов можно закупать оптом или договориться о выгодном сотрудничестве с продавцами.

Узнайте, как можно заработать на замене масла в автомобиле. Выбор гаража, оборудования, стоимость работ и затраты на бизнес.

Где вы будете проводить работы?

Вам потребуется помещение для проведения работ. Это может быть собственный гараж, с подведенным электричеством и системой отопления, или отдельное арендованное помещение. Если у вас есть гараж с ямой, то это может сэкономить вам много денег на старте бизнеса по акнтикор обработке, и поднять рентабельность в целом.

Если говорить о локации, то лучше всего, чтобы был удобный подъезд к вашему месту работы, ведь зачастую клиенты будут оставлять свои авто у вас, и добираться по своих делах уже на общественном транспорте или такси.

Постарайтесь оборудовать гараж хорошим освещением, и системой вентиляции. Если высота гаража позволит, то можно брать на обслуживание и грузовые варианты авто, например те же газели.

Где брать клиентов?

Важный вопрос, который задают себе многие новички в этой нише. Есть несколько рабочих вариантов привлечения клиентов в ваш бизнес.

  • реклама на досках объявлений. С описанием, фотографиями и ценами на работу.
  • расклейка объявлений в локации, где вы будете работать.
  • сотрудничество с ремонтными мастерскими, шиномонтажами и индивидуальными мастерами за процент от привлеченного клиента.
  • яркая вывеска с тематическим текстом.

В будущем вас будут находить клиенты через личные рекомендации довольных заказчиков.

Персонал

В начале статьи, мы говорили  о том, что лучшим решением будет работать самостоятельно. В таком случае вы не будете зависеть от работников, которых зачастую очень сложно контролировать. К тому же вы будете обеспечивать необходимый уровень качества работ, чтобы набирать клиентскую базу. Бухгалтерию можно отдать на аутсорс, а гараж подключить на пульт к охранной фирме, чтобы избежать грабежа оборудования, которое стоит недешево.

В дальнейшем вы сможете взять помощника, который, например, будет осуществлять подготовительные работы по мойке и зачистке поверхностей авто, а вы будете наносить материалы.

Сколько нужно денег для старта?

Составляя бизнес план фирмы по услугам антикоррозийной обработки автомобиля, важно учесть все статьи расходов, чтобы четко знать сумму стартового капитала.

Начальные вложения:

  • покупка оборудования – $1500 — $2000 + еще $1200 – $1500 в случае приобретения б/у подъемника.
  • стартовая закупка расходных материалов – $200
  • оборудование гаража или помещения – $800 — $1300
  • рекламные материалы (вывеска, листовки, визитки) – $60
  • оформление документов – $50

Ежемесячные платежи:

  • аренда помещения (в случае отсутствия собственного гаража) – от $15 за 1 кв.м. + коммунальные платежи.
  • налоги – $150
  • пополнение запасов расходных материалов – от количества заказов.
  • реклама – $70 — $100, на начальном этапе работы бизнеса.

У вас могут быть дополнительные статьи расходов, которые нужно включить в вашу смету на открытие бизнеса по антикор обработке днища и арок машин.

Сколько можно заработать?

Мы приведем примерный прайс-лист компаний, которые занимаются антикоррозийной обработкой авто.

  • Легковой — от $105
  • Внедорожник — от $145
  • Микроавтобус — от $145

Цены указываются в формате «от», поскольку финальный прайс будет зависеть от перечня процедур проводимых специалистами, и может быть выше от базовой цены.

Выводы. Бизнес на нанесении антикора авто – это неплохая ниша, для частного мастера, который проживает в крупном городе, и готов вкладывать деньги в рекламу своего дела. Клиенты в этом сегменте есть и при качественном выполнении работ, в будущем вы можете сократить бюджет на рекламу, за счет работы «сарафанного радио».

Антикоррозийная обработка — BriteMakers

Покрытие днища

Не беспокойтесь о налипании ржавчины на днище. Покрытие днища — уникальное антикоррозийное система защиты, имеющая черное вязкое покрытие. Продукт легко наносится на днище автомобилей. Имеет ускоренное время высыхания и не токсичен. Покрытие днища система создает антикоррозионную защитную пленку на листе металла, защищающую автомобиль от ржавчины и абразивы.

  • Защищает панели днища вашего автомобиля от камней, гравия, загрязняющих веществ и т. Д.
  • Предотвращает ржавчину и коррозию нижних частей кузова.
  • Убивает гудение и изолирует от холода и жары.

Защита внутренней панели

Некоторые процедуры почти не работают, в то время как восковое масло помогает. Защита от полости обеспечивает защита полостей, куда не попадает краска, и предохраняет автомобиль от коррозия в течение многих лет.Это помогает сохранить конструктивную целостность автомобиля. Он блокирует глубоко проникновение в открытые швы и щели, достигая участков, недоступных для повышенной вязкости продукты. Распыление проникает в самые маленькие полости и предотвращает появление ржавчины на бывших в употреблении легковые автомобили.

Покрытие глушителя

Это высокотемпературное покрытие глушителя автомобиля, разработанное для защиты от высоких температур и высоких температур. выдерживать коррозию.Это придает новый сияющий вид и снижает уровень шума.

Покрытие двигателя

Engine Coat — это прозрачное лаковое покрытие моторного отсека. Это дает максимальную чистый и богатый вид моторного отсека за счет удаления коррозии.

  • Придает чистый и глянцевый вид моторному отсеку.
  • Не действует на двигатели MPFI.
  • Он может выдерживать нагрев до 200 градусов Цельсия.
Не требует очистки моторного отсека дизелем. После нанесения покрытия на двигатель также защищает провода от нагрева.

Звукоизолирующие пэды

Звукоизолирующие прокладки

представляют собой удобные самоклеящиеся листы, которые можно легко разрезать на заказ и применяется для днища автомобилей, моторных отсеков, капотов, крышек палубы, внутренних дверей и на кузовные панели. Эти звукопоглощающие прокладки подавляют шум, вибрацию автомобиля и тем самым улучшая качество звука вашего автомобиля.

Антикоррозийная обработка кузова. Антикоррозийная обработка днища авто. Антикоррозийные материалы

Отечественный автопром технологически легко впитывает в себя все прелести мировой индустрии. Этот процесс нашел отражение в модных выпусках спортивных версий лучших моделей Тольятти и повальном увлечении новыми электронными помощниками. Но в этой сфере очень много русских традиций, что сегодня весьма актуально. Средством борьбы с ржавчиной кузова как раз к этому и лечить.Другое дело, что современные методы борьбы с поражением металла сильно отличаются от советских «рецептов». Так, если до 90-х годов металл покрывали гудроном и мастикой на битумной основе, то сегодня антикоррозионная обработка кузова обеспечивает более широкий спектр эффективных методов.

Принцип работы Antikor

Для начала нужно определиться, от чего именно нужно защищать кузов автомобиля. Конечно, в первую очередь это контакт с водой, которая может проникнуть под лакокрасочное покрытие.Но процесс ржавления обычно начинается в точках контакта металла с инородным материалом и электролитом. Соответственно, любая антикоррозионная обработка кузова автомобиля направлена ​​в первую очередь на герметизацию фундаментов. Эффект у утеплителя по-разному, но главная задача — не допустить контакта поверхности с другими материалами. Это не значит, что Антикор должен укреплять все тело. Большая часть площади сохранилась под заводским покрытием. Дополнительная обработка требуется в наиболее уязвимых местах, среди которых дверная рейка, пороги, колесные арки и т. Д.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Какие машины?

В России популярна антикоррозионная обработка, связанная с длительной эксплуатацией автомобилей, в то время как европейцы меняют автомобили каждые три года.Если вы планируете быстро менять подержанные автомобили или отечественные новости, в таких сделках нет смысла. Другое дело, что антикоррозионная обработка кузова необходима при механических повреждениях его элементов. Даже малейший скол требует соответствующей защиты. Важно учитывать еще один аспект — наличие у растений Пластполимерной защиты, которая действует 2-3 года. Если дорожные химикаты и абразивные материалы не смогут начать реакцию, в этот период следует использовать более высокий защитный слой.Но на регулярные особые надежды возлагать не стоит. При расчете на длительный срок эксплуатации машины все же имеет смысл обратиться в спецслужбы на СТО.

Как проходит антикоррозийная обработка кузова?

Многое зависит от конкретного материала, которым вы хотите покрыть тело, но в большинстве случаев алгоритм работает одинаково. Первым делом подготавливается поверхность. Специалисты чистят машину и тщательно просушивают. При наличии следов предыдущего лечения проводится их удаление.Далее применяется новая среда — опять же, методы обработки могут быть другими. Например, краска наносится с помощью пульверизаторов и мастики — специальных шпателей. Главное — чтобы антикоррозионная обработка кузова покрыла все проблемные места. После этого «рабочие» участки просушиваются несколько часов.

Какие материалы используются при обработке?

На рынке можно найти огромный выбор различных средств. К наиболее распространенным вариантам относятся краски, мастики, ленты и грунтовочные составы.Нанесение пленочного покрытия с точки зрения герметизации — хорошее решение, но малейшее повреждение может привести к трагическим результатам. Довольно хорошие отзывы получают битумная мастика, восковая смесь и антикоррозионные материалы на синтетической основе. Но здесь у каждого производителя есть собственная запатентованная смесь, эффективность которой во многом определяется добавками в виде бронзы, цинка, каучука, полимерных добавок. Преимуществами комбинированных средств является то, что им можно противодействовать и коррозии, и другим деструктивным процессам.В конце концов, увеличивается и общий срок службы силовых элементов автомобиля.

Защита дна от коррозии

Дно требует специальной защиты, так как эта часть влияет не только на химические свойства, но и на механические повреждения. Соответственно, от состава ленты и краски полностью отказались. Возможно использование мастики, но только из разряда сильно затвердевающих. Наиболее эффективным решением для защиты этой детали считается многослойное покрытие, состоящее из смеси фосфатов, дополненных включениями алюминия или цинка.При этом введена антикоррозионная лакокрасочная защита от грунтовки или того же штемпеля. В итоге реализован своеобразный «пирог», способный защитить днище кузова от коррозии и от физических повреждений. Самый радикальный способ защиты этой части автомобиля предполагает установку пластин-протекторов из одноименного сочетания цинка и алюминия. Но дороги такие конструкции и во всех вариантах требуют регулярного обновления.

Автосервисы в большинстве случаев предлагают два подхода к оформлению.Первый предусматривает полную защиту автомобиля, а второй — частичную корректировку состояния проблемных участков. Средства расходуются примерно одинаково, а стоимость зависит от класса автомобиля. Например, компакт А-класса можно частично доработать за 5-7 тысяч рублей. Для грузовиков обычно рекомендуется полная антикоррозийная обработка, цена которой варьируется от 10 до 15 тысяч. Отдельно защита скрытых и труднодоступных элементов, к которым относятся выхлопная система, колесные арки и пороги.Но и в таких случаях средства применяются наиболее эффективно — например, приятная, ангидридная пленка и жидкие рундуки. Стоимость этой защиты 3-5 тысяч.

Хорошим средством для выполнения функции защитных покрытий будет и щадящий характер эксплуатации автомобиля. Поддержание кузова в чистоте, своевременное восстановление лакокрасочного слоя и бережное использование машины в непогоду — вот основные профилактические меры, доступные любому водителю. Конечно, защита от коррозии способствует предотвращению разрушающих процессов металла, но этого может быть недостаточно.В любом случае соблюдение профилактических мер увеличит интервал между обновлениями, защитит покрытие от ржавчины. Также не забывайте, что каждый ремонт должен сопровождаться специальной обработкой поврежденного участка, будь то образование небольшого скола или образование сварного шва.

Антикоррозийное автомобильное покрытие | Средство 3M для защиты от ржавчины для вашего автомобиля

Покрытие днища 3M ™

Нижняя часть кузова автомобиля наиболее подвержена износу из-за грязной воды, выбоин на дорогах, камней и других препятствий на дороге.Поскольку он не на виду, мы часто не видим повреждений.

Обработка днища 3M ™ предлагает долгосрочное решение проблем, связанных с коррозией и ржавчиной. Сначала машина под кузов моется и обезжиривается. Затем наносится защитное покрытие 3M ™ с помощью пистолета Body Schutz Gold Gun (гарантия 5 лет) или пистолета Undershield (гарантия 2 года). 3M ™ Body Schutz / Undershield — это твердое покрытие для днища автомобиля, которое быстро сохнет, поддается окраске, прорезинено, нетоксично и устойчиво к сколам.Он также минимизирует шум из-под автомобиля и изолирует от жары и холода.

Обработка днища 3M ™ защищает днище автомобиля от ржавчины, увеличивая срок службы автомобиля и тем самым повышая его стоимость при перепродаже.

Покрытие глушителя 3M ™

Открытая поверхность вашего глушителя под автомобилем скользит по плохим дорогам, камням и забрызгана мутной водой, в результате чего глушитель ржавеет и протекает.

3M ™ Silencer Coating Coating Treatment обеспечивает защитное покрытие глушителей всех типов транспортных средств от коррозии и ржавчины.Глушитель промывают и обезжиривают перед нанесением защитного покрытия 3M ™ с помощью золотого пистолета Body Schutz. 3M ™ Body Schutz / Undershield обеспечивает твердое покрытие на днище автомобиля, которое быстро сохнет, поддается покраске, прорезинено, нетоксично и устойчиво к сколам. Покрытие сводит к минимуму шум из-под автомобиля и изолирует от жары и холода.

Обработка покрытия глушителя 3M ™ увеличивает срок службы глушителя. Глушитель также обладает устойчивостью к мытью дизельным топливом и лучше работает при высоких температурах.

Обработка внутренней защиты панелей 3M ™

Вы видели внутренние дверные панели вашего автомобиля? Эти внутренние металлические поверхности голые и часто накапливают ржавчину из-за просачивания воды из окон или проникновения через нижний конец панелей. Для защиты внутренних дверных панелей от ржавчины настоятельно рекомендуется использовать средство для защиты внутренних панелей 3M. 3M ™ Cavity Wax Plus — это эффективный продукт для предотвращения внутренней коррозии, обеспечивающий покрытие, которое остается мягким и не допускает растрескивания, сколов или отслаивания.Аппликатор 3M ™ Cavity Wax Plus используется для равномерного покрытия дверных обшивок, панелей балансира, подножки и т. Д., Полностью герметизируя поверхности. Обработка внутренней защиты панелей 3M предотвращает внутреннюю коррозию автомобильных металлических поверхностей без покрытия или грунтовки, обеспечивая постоянную и равномерную защиту внутренних панелей от коррозионных элементов.

Очистите дверные панели от ржавчины с помощью 3M

FAQ — Антикоррозийные средства и покрытия

FAQ — Антикоррозионные средства и покрытия

Можно ли наносить Xp³RB5100 непосредственно на ржавый металл?
Могут ли поверхности, окрашенные Xp³RB5100, подвергаться воздействию чрезвычайно жестких химических и физических сред?
Можно ли наносить Xp³RB5100 на окрашенные поверхности?
Как следует нанести Xp³CL или Xp³EL на кабель?
Нужно ли очищать кабель перед нанесением Xp³CL или Xp³EL?
Как очистить грязный кабель или кабель, предварительно обработанный смазкой?


Можно ли наносить Xp³RB5100 непосредственно на ржавый металл?

Да, Xp³RB5100 можно наносить непосредственно на любую поверхность, независимо от того, чистая она или заржавевшая.Вам не нужно очищать поверхность перед нанесением Xp³RB5100, все, что вам нужно сделать, это счистить все отслаивающиеся хлопья / кусочки металлической щеткой или сухой тряпкой.

к началу

Могут ли поверхности, окрашенные Xp³RB5100, подвергаться воздействию чрезвычайно жестких химических и физических сред?

Он был разработан для обеспечения проникновения, смачивания и герметизации подповерхностей и поверхностей, которые подвергаются чрезвычайно суровым химическим и физическим средам. См. Документ по химической стойкости здесь.

к началу

Можно ли наносить Xp³RB5100 на окрашенные поверхности?

Xp³RB5100 следует наносить непосредственно на металлическую поверхность, а не на слой краски, поскольку для образования адгезионного соединения требуется контакт с металлической поверхностью.

к началу

Как следует нанести Xp³CL или Xp³EL на кабель?

Xp³CL и Xp³EL легко наносятся. Его можно наносить распылением, кистью или погружением кабеля в защитную смазку Xp³CL или Xp³EL.Есть сложное прикладное оборудование, а также очень практичное, например, депозитный ящик, в который кабель погружают на несколько секунд. Свяжитесь с отделами технической поддержки нашего и наших дистрибьюторов, так как они могут предоставить вам дополнительную информацию о различных инструментах и ​​оборудовании, которые можно использовать.

к началу

Нужно ли очищать кабель перед нанесением Xp³CL или Xp³EL?

Мы рекомендуем очистить кабель перед нанесением смазки Xp³CL или Xp³EL, если кабель загрязнен или содержит другой материал для предварительной очистки.В случае новых кабелей, не покрытых другим материалом, чистка не требуется.

к началу

Как очистить грязный кабель или кабель, предварительно обработанный смазкой?

Грязные кабели следует смочить в растворителе на 5 минут. Растворителю необходимо дать испариться или немедленно промыть его водой, а затем высушить сжатым воздухом.

к началу

антикоррозионный — итальянский перевод — Linguee

Применяется в металлургической промышленности и в

[…] коммерческий автомобиль Refinis h a s антикоррозионный a n d адгезионная грунтовка.

lechler.eu

Nel settore dell’Industria del metallo e della Carrozzeria

[…] Industriale co me pr ime r anticorrosivo e co me mano d i ancoraggio.

lechler.eu

Оценка риска на основе доступной информации определила, что в европейском

[…]

Сообщество вещество в основном используется как

[…] активный inorg an i c антикоррозионный p i gm ent в грунтовках […]

и краски для защиты от коррозии

[…]

металлических подложек в лакокрасочной промышленности.

eur-lex.europa.eu

Sulla base delle informazioni disponibili, la valutazione dei rischi ha stabilito che, all’interno della Comunità europea, la

[…]

Sostanza viene Usata Principalmente Come

[…] pigmento in orga nico anticorrosivo atti vo n ei prodotti […]

di fondo e nelle vernici con funzione

[…]

антикоррозионная промышленность, промышленное производство, озеро и питтюр.

eur-lex.europa.eu

Используя точную смесь кобальта (для ударопрочности),

[…] титан (для i t s антикоррозионный p r op erties) и вольфрам […]

(по твердости), разные

[…] Создается

смесей, специально разработанных для максимального увеличения срока службы лезвия и обработки материала.

bosch-pt.com

Точная цитата ди кобальто (conferisce resilienza), titanio

[…] (cara tt eris tich e антикоррозийный ) e tu ngst en o (durezza) […]

vengono messe a punto разнообразный

[…]

формула, оптимизированная для различных приложений, позволяет получить все качества, полученные при длительном и длительном воздействии на ткани.

bosch-pt.com

Алюминий и его сплавы — латунь — алюминий + цинк

[…] — медь w Go o d антикоррозионный p o we r.w Хорошая свариваемость […]

(без пламени горения). w Непосредственно

[…]

может перекрываться как наполнителями, так и финишными покрытиями.

lechler.eu

Alluminio e sue leghe — оттон-zama-

[…] rame w B uo n pot ere anticorrosivo w B uona sa ldabilità […]

(без производства топлива для сжигания)

[…]

w Riverniciabile direttamente sia con fondi che con smalti di finitura

lechler.eu

Тем не менее, в случае окраски грузовых автомобилей или вне

[…]

открытых объекта, рекомендуется

[…] применить костюм ab l e антикоррозийный p r im er, будучи 04316 бесплатно fr o micor182 micor p i gm ents.

lechler.eu

È tuttavia consigliata, in caso di verniciatura di veicoli industriali o manufatti

[…]

esposti all’esterno, l’applicazione di un

[…] adeguato pr imer anticorrosivo, ess en do il prodotto prio di pi gment i anticorrosivi .

lechler.eu

Водоразбавляемая грунтовка воздушной сушки с модифицированной

[…] смолы алкидные a n d антикоррозийные p i gm ents.

Inver.com

Fondo idrosolubile ad aria a base di resine alchidiche

[…] modifica te e p igme nt i anticorrosivi .

Inver.com

Коррозия от постоянного воздействия соленой воды канистра

[…]

можно свести к минимуму с помощью комплекта принадлежностей из нержавеющей стали, включая специальный

[…] подшипники, уплотнения a n d антикоррозийный m e ta l покрытия.

orbitalum.de

La Corrose производное dalla costante esposizione all’acqua salata può essere minimizzata con

[…]

un pacchetto di accessori di acciaio inox che comprende cuscinetti,

[…] guarnizioni speciali e rive sti men ti anticorrosione .

orbitalum.de

Антикоррозийное средство e n am el сформулировано с […]

смесь смолы на водной основе, пластинчатого алюминия, слюдистого оксида железа и фосфата цинка.

vipvernici.it

S mal до антикоррозийное a bas e di re sina in […]

дисперсионное покрытие, пластинчатый алюминий, оксид железа и фосфат цинка.

vipvernici.it

Восстановить t h e антикоррозийный c o at ing при необходимости.

download.sew-eurodrive.com

При необходимости,

[…] ritocca re la verniciat ura антикоррозийный .

download.sew-eurodrive.com

Используется в качестве грунтовки для железных, алюминиевых и катафорезных опор, так как обладает прочностью

[…] адгезия и go o d антикоррозионный p r ot ection.

Inver.com

E ‘indicato come fondo per ferro, alluminio e cataforesi in quanto dotato di ottima

[…] aderenza e buona protezione al la коррози.

Inver.com

Все телескопические рельсы продукт

[…] серия имеет стандарт da r d антикоррозионный p r от Электролитическое […]

гальванизация согласно ISO 2081.

rollon.nl

Все серии семейных товаров Телескопическая направляющая hanno

[…] di se ri e una p rote zione антикоррозионный media nt e zincatura […]

электролита в соответствии с нормой ISO 2081.

rollon.it

VC Tar2 — двухкомпонентная эпоксидная грунтовка, обеспечивающая защиту от осмоса

[…] к лодкам из стеклопластика a n d антикоррозийный p r ot ection to steel […]

и поверхности из сплава.

nautimarketshop.com

VC Tar2 — грунтовка эпоссидико

[…]

двухкомпонентных компонентов для защиты от космоса в

[…] VTR e pr otez ione anticorrosiva dell e su pe rfici […]

in acciaio e lega leggera.

nautimarketshop.com

Продукт используется d a s антикоррозионный u n sa ponifiable […]

грунтовка для металлических и алюминиевых опор.

Inver.com

C ome Pr ime r anticorrosivo i nsa pon ifica bi le per […]

феррозионных и алюминиевых материалов.

Inver.com

Включите для правильной дозировки средства против накипи a n d антикоррозийный p r od uct вместе с биоцидом в циркулирующей воде.

baltimore-aircoil.ru

Regolazione dell’adeguato dosaggio nell’acqua ricircolante di prodotti anti -rosione, anti-incrostazioni e biocidi.

baltimore-aircoil.ru

При увеличении как e d антикоррозийный p r или Требуется рельсы с химическим никелированием и шариками из коррозионностойкой стали.

rollon.nl

Если вы используете стойкость к коррозии, то руководство, которое можно использовать с химической устойчивостью и защитой от коррозии.

rollon.it

При необходимости восстановить t h e антикор p a в t пальто.

download.sew-eurodrive.com

При необходимости,

[…] ritoccare la v ernic iat ura anticorrosiva .

download.sew-eurodrive.com

Испарители обработанные sa f e антикоррозионным f o r увеличенный срок службы.

irinox.com

Evaporatori Intermente Trattati

[…] in cata fo resi, si cu ro anticorrosivo pe r una magg io re durata […]

темп.

irinox.com

Антикоррозийный t r ea tments и высокопрочная окраска.

diniargeo.com

T rat tame nt o anticorrosione v erni ciat ur a ad alta […]

resistenza.

diniargeo.it

Но эксплуатация автомобиля в российских условиях особенная, поэтому среди характеристик Mitsubishi

[…]

Pajero Sport, надо

[…] упомянуть SP ci a l антикор p r oc essing кузова, […]

дополнительный циклонный воздушный фильтр

[…]

в двигателе, а для покорения сложных дорог есть возможность получить модификацию с экономичным дизельным двигателем 2.5TD, обеспечивающим мощную тягу на низких торсиях.

mituber.com

Ma il funzionamento dell’automobile nelle circostanze russe è speciale, ecco perché, fra le caratteristiche dello sport di

[…]

Mitsubishi Pajero, обязательно от

[…] Accennare l ‘e labour azi on e anticorrosiva s pe cia le de l corporation, […]

Фильтр дельтария и добавка циклонов

[…]

без двигателя и для достижения труднодоступных мест, где возможна модификация двигателя с экономичным двигателем 2.5TD, что позволяет создать мощный двигатель на торсионном басе.

mituber.com

Антикоррозийный m a te rial: подходит даже в […]

наличие жидкости или влажности (PMT.110-SST).

elesa.com

M at erial e anticorrosione: Posso no essere […]

utilizzati anche in presenza di liquidi o di umidità (PMT.200-SST).

elesa.com

Благодаря i t s антикоррозионный p r op erties, это также предлагается […]

для металлических конструкций.

mazzon.eu

Da ta la sua propriet à anticorrosiva , è ind ic ato anche […]

на каждый металлический каркас в общем.

mazzon.eu

Эта грунтовка на водной основе имеет go o d антикоррозионный p o we r; продукт […]

может заменить традиционные продукты на основе растворителей, потому что

[…]

его рентабельности и экологических проблем.

Inver.com

Questo fondo idrosolubile,

[…] dotato di b uon pote re anticorrosivo, p sost it uire i […]

обычные продукты и сольвенты с преимуществами

[…]

siaconomi sia di protezione dell’ambiente.

Inver.com

Традиционный и наоборот ti l e антикоррозионный f l uo запорный фитинг.

lanzini.it

Plafoniera fl uore sc ente stagna, ve rs atile all ‘ uso e d i linea […]

tradizionale.

lanzini.it

Может использоваться как добавка к растворителям на основе

[…] эмали givin g a n антикоррозийные a c ti на

извещатель.com

Può essere utilizzato come additivo negli smalti al solvente

[…] conferendo gl i una az ion e anticorrosiva

Detectorpoint.com

Его эффект усиливается с помощью

[…] следующие nanotechno lo g y антикоррозийный t r ea tment и с […]

электростатическая порошковая окраска с

[…] Основа из полиэстера

, обеспечивающая дополнительную защиту от царапин и окончательную окраску изделия.

rodaonline.com

U n следующий

[…] tr attamento nan ot ecnol ogi co anticorrosivo e una vern ic iatura […]

con polveri elettrostatiche termoindurenti, a

[…]

базовый полиэстер, скрытый дизайн, граффити и конферискон, продукт конечности и финальное цветное оформление.

rodaonline.com

Лечение рецидивирующих эрозий роговицы

Авторы: Радж Такрар, магистр медицины, и Хуман Д. Хеммати, доктор медицины, доктор философии
Под редакцией Ингрид У. Скотт, доктор медицины, магистр здравоохранения, и Шарон Фекрат, доктор медицины

Скачать PDF

Синдром рецидивирующей эрозии роговицы (RCES) — распространенное клиническое заболевание, поражающее эпителий роговицы и базальную эпителиальную мембрану.Характеризуется повторяющимся разрушением эпителия, RCES может вызывать умеренную и сильную боль в глазах, светобоязнь, слезотечение и рубцевание роговицы, что приводит к визуальным изменениям. Пациенты часто ослабляются из-за возникающей в результате боли и нарушения зрения и разочаровываются из-за отсутствия реакции на лечение.

В этом обзоре представлен спектр методов лечения RCES, от простого медицинского лечения до сложных хирургических вмешательств. Стремянка поможет офтальмологам индивидуализировать лечение, минимизировать ятрогенные риски и улучшить долгосрочные результаты.

КЛАССИЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Больной с синдромом рецидивирующей эрозии роговицы. Эпизоды эрозии роговицы возникают из-за отслоения эпителия от подлежащей эпителиальной базальной мембраны.

Этиология

В исследовании 104 случаев RCES травма составляла 45 процентов, эпителиальная дистрофия базальной мембраны (EBMD) составляла 29 процентов, а комбинация травмы и EMBD составляла 17 процентов случаев. 1

К травмам относится механическое повреждение поверхности роговицы. Последующее воспаление в результате этих повреждений может вызвать нарушение внеклеточной адгезии в эпителии роговицы. Матричные металлопротеиназы вовлечены в деградацию этих каркасных белков, что приводит к эрозии. 2

Пациенты с EBMD, врожденным заболеванием, имеют передний эпителий, который плохо прилегает к базальной мембране из-за морфологических изменений в эпителиальных клетках или матриксе базальной мембраны. 1 Создает рыхлый эпителиальный слой, склонный к смещению и разрыву при повреждении.

Спайки между конъюнктивой век и эпителием роговицы у пациентов с синдромом сухого глаза вносят значительный вклад в RCES у многих пациентов. Люди с глазной розацеа особенно подвержены риску из-за дисфункции мейбомиевых желез и, как следствие, сухого глаза с испарением.

Алгоритм лечения для RCES

Варианты лечения

Из-за рецидивирующего характера этого состояния и его устойчивости к обычно используемым методам лечения пациенты часто посещают своих офтальмологов повторно.Существует множество вариантов лечения RCES, каждый из которых имеет разную степень эффективности. Пациенты должны оцениваться в индивидуальном порядке, чтобы схемы лечения были индивидуальными. Мы разработали алгоритм лечения RCES (см. «Алгоритм лечения RCES»).

Медицинский. Необходимо изучить варианты лечения, прежде чем прибегать к более инвазивным хирургическим альтернативам.

  • Смазка. Это считается терапией первой линии, и мы рекомендуем частое применение искусственных слез без консервантов в сочетании со смазывающей мазью перед сном (или чаще, по мере необходимости), чтобы предотвратить прилипание века к эпителию роговицы.Пациентам, нуждающимся в обезболивании, эти агенты можно охлаждать.

Пациентам с хроническим РВКН мы рекомендуем наносить на ночь профилактическую мягкую мазь, такую ​​как Refresh PM или Lacri-Lube, или гипертонический раствор, такой как Muro 128. Для выздоравливающих пациентов с заживающим эпителием мы рекомендуем мягкую мазь для предотвратить обострение поверхности.

  • Антибиотики и обезболивающие. Пациентам в разгар острого приступа с дефектом эпителия при обследовании мы рекомендуем мазь с антибиотиком, например эритромицин или бацитрацин, для замедления бактериальной инфекции и пероральные НПВП, такие как ибупрофен, для снятия боли.Тем, кто страдает сильной болью, могут быть назначены пероральные наркотики, такие как гидрокодон. Антибиотики и НПВП также подходят для хронических случаев RCES.
  • Окклюзия точки. Для пациентов с хроническим синдромом сухого глаза, у которых RCES устойчивы к одной смазке, может быть выполнена окклюзия точек. Это простое, одноразовое вмешательство может способствовать более быстрому заживлению и предотвратить дальнейшие приступы за счет увеличения времени пребывания на поверхности глаза как естественных, так и нанесенных экзогенно слез.В качестве испытания, особенно у пациентов с синдромом сухого глаза от легкой до умеренной степени тяжести, можно использовать растворимую краткосрочную коллагеновую пробку слезных точек. Однако пациентам с тяжелой недостаточностью слезной пленки мы рекомендуем более длительные силиконовые пробки для слезных точек.
  • Бандаж для мягкой контактной линзы. Пациентам, которые не реагируют на смазку или имеют большие эрозии, могут быть полезны перевязочные мягкие контактные линзы (BCL) длительного ношения, такие как Focus Night & Day или Kontur, в пораженный глаз в течение от двух до восьми недель с профилактическим антибиотиком местного действия. , например, офлоксацин, применяемый два раза в день. 3 Это вмешательство особенно полезно для пациентов, у которых дисфункция мейбомиевых желез и глазная розацеа не являются значимыми факторами. В небольшом ретроспективном исследовании 75 процентов пациентов, перенесших установку BCL, не имели рецидивов симптомов RCES в течение одного года после лечения. 3
  • Комбинированная терапия. Альтернативой установке BCL, особенно для пациентов с дисфункцией мейбомиевых желез или окулярной розацеа, является комбинированная терапия с местной смазкой, пероральными тетрациклинами и местными кортикостероидами.В одном ретроспективном исследовании семь пациентов, которые принимали 50 мг доксициклина перорально два раза в день и применяли местный стероид, такой как метилпреднизолон 1 процент дважды или более в день в течение трех недель, продемонстрировали заметное улучшение, включая уменьшение боли, улучшение остроты зрения и отсутствие рецидивов. симптомов RCES в течение среднего периода наблюдения почти два года. И доксициклин, и метилпреднизолон ингибируют матриксную металлопротеиназу-9, которая участвует в расщеплении каркасных белков в базальной мембране эпителия роговицы. 2 Это ингибирование может способствовать восстановлению и повторному прикреплению эпителия роговицы после RCES.

Мы также рекомендуем частое нанесение искусственных слез без консервантов в течение дня и мягкую мазь или мазь с гипертоническим раствором перед сном, чтобы ускорить выздоровление, особенно у пациентов с сухим глазом или глазным розацеа. Если этот режим не дает результатов, можно рассмотреть возможность хирургического вмешательства.

Хирургический. Из-за сопутствующих рисков операция должна быть зарезервирована для пациентов, которые не прошли агрессивную медицинскую терапию.Его не следует проводить в качестве начальной формы лечения.

  • Передняя микропункция стромы. ASP можно рассматривать при поражениях вне визуальной оси, потому что это быстрая процедура, которую можно выполнить в офисе. Под щелевой лампой изогнутая игла для подкожных инъекций калибра 20-25 используется для выполнения нескольких проколов через передний эпителий роговицы и слой Боумена в переднюю строму. Эти микропункции вызывают фиброцитарный ответ и быстрое образование базальной мембраны, которая закрепляет на месте эпителий роговицы. 4

Следует отметить, что ASP не пользуется популярностью в качестве хирургического метода лечения RCES во многих практиках, так как он может вызывать рубцы, блики и помутнение зрения, а также имеет высокую частоту неудач в предотвращении дальнейших эрозий.

  • Удаление раны и поверхностная кератэктомия. Пациентам с поражениями на оси зрения хирургическая обработка раны и поверхностная кератэктомия могут выполняться скальпелем № 15 или алмазным бором.Хотя это относительно быстрая амбулаторная процедура, она более инвазивна, чем ASP. Под местной анестезией используются стерильные щипцы или офтальмологические губки для удаления рыхлого переднего эпителия. Затем окружающий эпителий очищается, оставляя край эпителия роговицы для повторной эпителизации. Глубина кератэктомии должна достигать передней части слоя Боумена. После операции следует устанавливать BCL до тех пор, пока не будет достигнута реэпителизация, при этом местные антибиотики применяют до четырех раз в день.
  • Фототерапевтическая кератэктомия. Это может быть рассмотрено для пациентов, у которых все другие методы лечения оказались неэффективными. ПТК также показан пациентам с макроэрозиями, которые часто связаны с недистрофическими ОКЭС после травмы глаза. В PTK эксимерный лазер используется для удаления 5-10 мкм слоя Боумена после механической обработки вышележащего эпителия роговицы. Как и при поверхностной кератэктомии, это позволяет роговице реэпителизоваться с более сильным прилипанием к базальной мембране.Мы рекомендуем установку BCL и применение местных антибиотиков и кортикостероидов, таких как 1% фторметолона ацетата, два-четыре раза в день после абляции. В ретроспективном исследовании 76 глаз PTK использовался для лечения RCES с частотой рецидивов 11 процентов. 5

Мы рекомендуем, чтобы все пациенты, подвергшиеся хирургическому лечению, находились под наблюдением в послеоперационном периоде с последующим визитом, назначенным через две-четыре недели после процедуры. Если симптомы улучшились или полностью исчезли, мы рекомендуем профилактическое лечение смазкой, как описано выше, чтобы предотвратить повторение.Если симптомы повторяются, можно назначать пероральный доксициклин и местные стероиды дважды в день в течение двух-трех недель.

(щелкните, чтобы развернуть)

Заключение

Существует несколько вариантов лечения RCES. Однако основное заболевание, если его не заметить, может привести к повторяющимся эрозиям и изнуряющим симптомам. Основываясь на клинических данных, комбинированная терапия пероральным тетрациклином, местными кортикостероидами и лубрикантами является наиболее эффективным методом лечения RCES.В тяжелых и рефрактерных случаях RCES также могут быть эффективны поверхностная кератэктомия и PTK.

___________________________

1 Reidy JJ et al. Роговица. 2000; 19 (6): 767-771.

2 Dursun D et al. Am J Ophthalmol. 2001; 132 (1): 8-13.

3 Fraunfelder FW, Cabezas M. Cornea. 2011; 30 (2): 164-166.

4 Das S, Seitz B. Surv Ophthalmol. 2008; 53 (1): 3-15.

5 Maini R, Loughnan MS. Br J Ophthalmol. 2002; 86 (3): 270-272.

___________________________

Г-н Такрар студент-медик и доктор Хеммати доцент офтальмологии и хирургии; оба находятся в Вермонтском университете в Берлингтоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *