Обучение на автомобиле клиента с мкпп: Инструктор по вождению МКПП ({GEO_IP}). Отзывы об автоинструкторах МКПП на сайте avtoir.ru

Содержание

Разделение групп учащихся в автошколе на АКПП и МКПП. За и Против

В последнее время все чаще замечаю на улицах города учебные автомобили с привычными всем надписями: «За рулем — курсант». Но помимо знакомых всем значков «У», на машинах автошкол отныне красуется надпись: «Обучение вождению на АКПП» и тому подобное. Но позвольте спросить: а чему там, собственно, учиться? Ну, если только крутить руль и смотреть по сторонам…

В наше время уже никого не удивишь коробкой – автоматом. И кому-то, безусловно, нравится. В Москве и городах Приморского края большинство автолюбителей уже давно выбрали для себя машины с АКПП. Но и у старой доброй механики тоже есть свои сторонники. Но вечный спор о том, что же все-таки лучше, мы затрагивать не будем. Как говорится, каждому — свое.

Процесс обучения вождению – дело серьезное. И человек, получивший водительское удостоверение, должен действительно уметь ездить! А как, скажите на милость, можно научиться ездить на автомобиле с АКПП? И какой же водитель получится из курсанта, который попросту не умеет обращаться с обычным автомобилем, оснащенным МКПП?

Сейчас во многих автошколах нашей необъятной родины вовсю практикуют этакое раздельное обучение. Есть группа, осваивающая практические навыки на механике, а есть группа для тех, кто не желает мучиться с пресловутой «ручкой», и намерен ездить в дальнейшем исключительно на «автомате».

В принципе, если какая-нибудь юная особа женского пола выбирает для обучения автомобиль с «автоматом», ее можно понять, потому как это намного проще. И, наверное, многие думают, что будут всю оставшуюся жизнь ездить на автомобилях с автоматической коробкой. Но здесь важно сто раз подумать: ведь в жизни случаются разные ситуации. Если друг попросит вас сесть за руль его «механики»? Если при выборе автомобиля напрокат за рубежом цена «автомата» будет не по карману, или просто в наличии будут только авто с МКПП? Боюсь, что люди, умеющие ездить только на «автомате» здесь попадут впросак. Ну, какие у них умения? Газ и тормоз?…

Чтобы действительно хорошо научиться водить автомобиль, нужно учиться на «механике»! После вращений руля отечественной «семерки» курсанту не страшен ни один разворот в ограниченном пространстве. А легендарное упражнение на эстакаде? Человек только с «автоматическими» навыками никогда не тронется в горку!

Обучение на механической коробке – это база. Ученик должен уметь водить именно авто с МКПП: чувствовать динамику машины, плавно трогаться, аккуратно переключаться. И ничто не помешает ему в будущем пересесть на «автомат» и расслабиться. Сложностей в том, чтобы научиться ездить на «автомате» после «механики» нет никаких. Забыть о педали сцепления – вот и все, что требуется.

Но рекламные объявления частных инструкторов, предлагающих свои услуги по обучению вождения на АКПП, убеждают потенциального клиента в том, что «автомат» — это настолько специфичное устройство, что даже опытному водителю «механики» необходимы уроки езды на АКПП, дабы не попасть в ДТП.

Стоит заметить, что далеко не во всех автошколах экзамен в ГАИ курсанты сдают на той машине, на которой учились. А как же тогда сдавать всеми любимую «горку» на механике тому, кто отъездил все свои практические часы на «автомате»?

И даже если в нашей стране когда-нибудь введут отметку в правах на право управления только «автоматом», или только «механикой», не бойтесь трудностей: учитесь водить авто с МКПП. Ведь после этого вы с гордостью сможете назвать себя настоящим водителем!

Наталья

Специализированный автосервис HONDA

Никто не станет спорить с тем, что на данный момент времени автомобиль по-настоящему является незаменимым помощником в любом деле. Нет ничего удивительно в том, чтобы акцентировать свое внимание только на самых качественных и проверенных марках, к которым, без сомнения, относится Honda. Эти машины зарекомендовали себя с лучшей стороны, они отлично подходят под условия эксплуатации в нашей стране, причем даже относительно старый автомобиль все равно радует надежностью и практичностью. Да что мы рассказываем – вы и так прекрасно все знаете сами, как осведомлены и о том, что ничего вечного не существует, поэтому рано или поздно все равно придется обратиться за квалифицированной помощью к мастерам самого высокого класса. Это нужно в первую очередь для того, чтобы сэкономить собственное время деньги, а уж мы-то как никто знаем, как правильно оказывать помощь нашим клиентам. Ниже мы представим вам список очевидных причин, почему стоит обратиться именно в наш специализированный сервис Honda:

Всё по честному

В нашем сервисе все полностью прозрачно и понятно для клиента. Это значит, что мы всегда проводим точную калькуляцию всех расходов и затрат, поэтому сумма ремонта или технического обслуживания, утвержденная вначале, никогда не будет выше после завершения работ. Скажем, на корректировку фар, замену масла, замену сайлентблоков или замену свечей зажигания у нас фиксированный тариф, поэтому вам легко и просто рассчитывать собственный бюджет.

Без переплат

Все мы прекрасно знаем, как некоторые сервисные центры специально навязывают клиенту дополнительные виды работ, необходимость в которых, мягко говоря, пока отсутствует. Мы ценим и уважаемых каждого автомобилиста, приехавшего к нам, мы слишком дорожим репутацией, чтобы опускаться до чего-то подобного. У нас вы проведете ремонт только того, что по-настоящему необходимо исправить. Если есть потребность в замене антифриза или чистке форсунок, то эти виды работ будут произведены, если нет, то до следующего раза.

Экономия времени

Наш специализированный автосервис Honda гарантирует пунктуальность для каждого клиента. Замена амортизаторов или наконечника рулевой тяги, а также замена тормозных дисков и замена радиатора охлаждения будет проведена максимально оперативно, но без потери качества. Это даст вам возможность рационально распланировать свое время, ведь вы заберете свой автомобиль в заранее оговоренный день и час.

Никакого самостоятельного поиска запчастей

У клиента нет необходимости самостоятельно искать запасные элементы. За долгие годы нашей работы мы уже успели обзавестись надежными и проверенными поставщиками, которые предоставляют вам все необходимое для любой модели Honda. Это значит, что требуемые детали, например, сцепления, генератора или кондиционера либо сразу есть в наличии, либо попадают к нам максимально быстро.

Богатый опыт наших сотрудников

Многолетний опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Honda. Наш сервисный центр один из первых в Москве, поэтому за такой долгий срок мы успели досконально изучить, что именно нужно автомобилистам, как это им лучше всего предоставить, а также обрели множество полезных связей и успели заработать солидную репутацию, терять которую не собираемся. Каждый элемент работы, начиная от регулировки клапанов, заканчивая полной заменой автоматической коробки передач проводится под строгим контролем и снабжается гарантией.

В том случае, если какие-либо вопросы или сомнения относительно нашей компетентности остались, то рекомендуем вам лично приехать и убедиться в истинности наших слов. Кроме того, можно будет ознакомиться с отзывами тысяч благодарных клиентов, многие из которых теперь приезжают исключительно к нам. Надеемся на то, что вы станете одним из них и по достоинству оцените наши старания.

Аренда автомобилей в Казани. Прокат авто и транспортных средств г. Казань

Авто аренда, а также ее разновидность прокат авто от стабильной компании в секторе аренды автомобилей «Феникс» — это удобство и доступность услуг. Нашу компанию «Феникс» выгодно отличают условия договоров, на основании которых мы заключаем соглашения и предоставляем желаемое транспортное средство в аренду. Мы предлагаем прокат авто с лучшим соотношением цены за предоставляемую услугу и качества получаемого авто напрокат. Авто аренда от нашей компании – это:
  • возможность взять автомобиль в аренду по самой низкой цене в Казани;
  • возможность взять новое авто под аренду в отличном состоянии – возраст автопарка не превышает 3-х лет, все авто проходят регулярный техосмотр;
  • простота оформления заявки: аренда транспорта на желаемый срок — просто отправьте заявку через сайт или позвоните: 8(843) 297-01-88, +7(987)297-01-88 (МТС) или отправить заявку по факсу: 8(843) 292-08-24;
  • удобная форма платежа – стоимость аренды автомобиля может быть оплачена наличными, безналичными средствами, в том числе пластиковой картой;
  • превосходный сервис – аренда автомобилей по договору аренды/проката автомобиля оформляется опытными специалистами без лишних проволочек;
  • гибкий и внимательный подход – прокат автомобилей оформляем по оптимально приемлемому варианту договора проката автомобилей для каждого клиента, мы в индивидуальном порядке рассматриваем желаемый срок аренды автомобиля и его сдачи в парк;
Аренда легкового автомобиля в нашей компании это Ваш выбор из существующего на сегодняшний день парка автомобилей, широко представленного отечественными и иностранными марками, здесь Вы найдете
аренда Ларгус
, Хонда, Киа, Хендай, Сузуки, Дэу. Прокат машин оформляется на необходимый для Вас период времени: прокат авто на несколько часов, на сутки, неделю, месяц, выходные дни. Будем рады видеть Вас в лице клиентов нашей компании! — Прокат и аренда авто от компании «Феникс».

Уроки вождения на механике (МКПП) в Самаре

Автомобили с механической коробкой передач не теряют свою популярность. И это даже несмотря на то, что сейчас выпускается все больше машин с АКПП. 

Почему популярно обучение на МКПП

Инструкторы и водители с большим стажем работы рекомендуют учиться ездить именно на машинах с МКПП. А все потому, что благодаря навыкам, полученным во время учебы, каждый начинающий водитель сможет без проблем пересесть на «автомат». Нельзя не упомянуть о других преимуществах:

  • Стоимость автомобилей с МКПП намного ниже. 
  • Езда на таком транспорте экономичней. «Автомат» требует гораздо большего расхода топлива.
  • Спортивные автомобили имеют механическую трансмиссию.

Из вышесказанного можно сделать логичный вывод о том, что вождение автомобиля для начинающих на механике — это самый лучший выбор, который всегда окажется оправданным! 

Об услуге и автошколе более подробно

В автошколе «DRIVE» каждый желающий может пройти курсы вождения для начинающих на механике с нуля.

В ходе обучения курсанты сначала получат все необходимые теоретические знания, а после успешной сдачи внутреннего экзамена будут допущены к практическим занятиям на полигоне и в городе.

Инструкторы нашей автошколы помогут научить вождению МКПП в кратчайшие сроки, а также поделятся всеми хитростями управления автомобиля с данной трансмиссией.

Среди главных преимуществ автошколы «DRIVE» можно выделить:

  • Мы не просто проводим уроки вождения на механике, а учим управлять машиной безопасно. Единственное, что требуется от курсантов, — это желание.
  • В нашем штате трудятся только специалисты с большим стажем работы.
  • В автопарке представлены разные модели автомобилей с МКПП.
  • Для обучения базовым приемам оснащен собственный автодром.

Автошколы «DRIVE» — надежный помощник для овладения необходимыми теоретическими и практическими управления транспортом с МКПП.

Смотреть цены

Уроки вождения автомобиля на механике (МКПП) — курсы, обучение на категорию B

Многие ученики нашей автошколы перед поступлением сталкивались со сложным выбором: обучаться вождению на механике или на автомате. Дело в том, что МКПП имеет свои особенности пилотирования и контроля над автомобилем. Неопытному водителю поначалу кажется сложным вручную переключать передачи. Но при грамотном инструктаже и полной отработке навыка со временем вы привыкнете к принципу управления и будете уверенно чувствовать себя в транспортном потоке.

Как проходит

обучение вождению на механике

Миссия нашей автошколы – не просто подготовить вас к сдаче экзамена в ГАИ, а научить безопасному и грамотному управлению автомобилем в дальнейшем. 

Первый урок вождения на механике – ознакомительный. Инструктор расскажет о расположении передач (на разных моделях КПП могут немного различаться), научит обращаться с педалью сцепления, правильно трогаться. Затем вы потренируетесь переключать скорости, постепенно доводя этот навык до автоматизма. 

Освоив переключение передач, вы:

  • сможете быстро и плавно трогаться на светофорах или в пробках;
  • ездить и не глохнуть;
  • в условиях плотного городского движения выбирать оптимальную скорость;
  • понижать скорость, притормаживать, быстро менять передачи на ходу;
  • спокойно парковаться, используя задний ход.

На практических занятиях вы отработаете основные моменты маневрирования, узнаете об устройстве трансмиссии и правилах эксплуатации.


Почему стоит обучаться вождению на механике

Вот несколько причин, по которым лучше выбирать именно механическую трансмиссию:

  1. Вы получаете полный контроль над авто, учитесь чувствовать двигатель и быстро реагировать во внештатных ситуациях на дороге. Если автомобиль забуксовал на бездорожье, его можно раскачать переключением скоростей и вызволить из «плена» без эвакуатора.
  2. Для вождения на МКПП требуются концентрация и собранность. Вы научитесь быть внимательным на дороге и снизите риск нарушения ПДД.
  3. МКПП проще в эксплуатации и дешевле в обслуживании. В случае поломки ее отремонтируют в любом автосервисе или СТО.
  4. Модели с механической коробкой передач дешевле и доступнее, чем с АКПП. Если в вашей семье уже есть такой автомобиль, и вы планируете его эксплуатировать, выбирайте курсы вождения на механике.
  5. Машина на механике потребляет меньше топлива и экономично расходует масло.
  6. Получив водительское удостоверение категории Б с отметкой МКПП, вы имеете право управлять автомобилем с любым типом трансмиссии. АКПП же требует переобучения и повторной сдачи экзамена в ГИБДД на механике.

Обучение вождению с МКПП труднее, т.к. вам предстоит научиться одновременно выполнять несколько действий. Зато потом вы станете водителем-универсалом и без страха сможете сесть за руль любого авто. В рамках обучения в автошколе «Техника» вы по своему желанию можете перейти с механики на автомат или наоборот – только вам решать, какой экзамен сдавать в инспекции.

Наши преимущества:

  • инструкторы с огромным водительским стажем и виртуозным навыком управления авто;
  • практические уроки вождения автомобиля на механике с 7 утра до 9 вечера — вместе с автоинструктором вы можете составить оптимальный график;
  • обучаем теории дистанционно или очно в классе — выбирайте, как вам удобнее;
  • организованная сдача экзаменов в ГИБДД;
  • первые четыре пересдачи бесплатны;
  • много филиалов в Москве;
  • несколько вариантов оплаты: рассрочка, кредит, маткапитал.

Оставить заявку на обучение вы можете на нашем сайте или по номеру 8 (499) 113-49-04. Мы свяжемся с вами, ответим на ваши вопросы и подберем подходящий тариф.

Как управлять рычагом переключения передач как профессионал

Чтобы управлять автомобилем с механической коробкой передач, вам необходимо изучить некоторые базовые концепции и приобрести некоторые конкретные навыки с самого начала. Поначалу это может быть сложно, но с практикой это становится второй натурой — как ходьба и жевание резинки одновременно. Если вы впервые за рулем стандартной машины или у вас есть некоторый опыт, но вам нужно освежиться, выполните следующие действия. Они помогут вам обрести уверенность и избежать разочарования.

Шаг 1. Изучите элементы управления и узнайте, как они работают

Первым делом ознакомьтесь со своим стандартным автомобилем. Чем лучше вы знакомы с конфигурацией, тем легче будет управлять ею, поскольку вам придется выполнять множество небольших маневров одновременно. Сядьте на сиденье водителя и обратите внимание на различные компоненты. Вы увидите, что есть три педали: сцепление слева, тормоз посередине и акселератор справа.Используйте левую ногу для управления сцеплением и правой ногой для управления тормозом и акселератором.

Теперь исследуйте рычаг переключения передач или «стик», отмечая, где каждая передача расположена по отношению к другим. Обычно первая передача находится в верхнем левом положении и чередуется с другими.

При стандартной езде вам необходимо включить передачу, соответствующую той скорости, на которой вы едете. Нажатие на сцепление подготавливает двигатель к переключению передач; это важно для бесперебойной работы двигателя!

Шаг 2 — Попрактикуйтесь в переключении передач на неподвижном автомобиле

Перед запуском автомобиля потренируйтесь переключать передачи.Почувствуйте сцепление. Узнайте о его сопротивлении и о том, когда вы можете почувствовать его хват. У каждого сцепления есть точка трения, и в идеале вы должны переключать передачи. Потренируйтесь переключаться с одной передачи на другую, каждый раз нажимая педаль сцепления вниз. Цель состоит в том, чтобы координировать движения вашей руки и ноги, помня о том, что во время вождения вам нужно будет полностью сосредоточить внимание на дороге.

Когда ваш автомобиль находится на нейтрали, рычаг переключения передач перемещается свободно: это означает, что автомобиль не на передаче.Нейтраль следует использовать, когда двигатель работает, а автомобиль стоит на месте — например, зимой, когда вы прогреваете машину. С практикой понимание того, когда переключать передачи, станет инстинктивным. Но по мере того, как вы учитесь, вы должны стремиться переключать передачи, когда тахометр приближается к 3 (3000 об / мин). Найдите время, чтобы определить точное положение тахометра на приборной панели, чтобы вы могли легко взглянуть на него в любое время. Вы также можете положиться на свои уши: если вы слышите неприятный шум (звук вращения мотора или звук кашля), вероятно, пора переключить передачу.

Шаг 3 — Запуск автомобиля

Есть два способа завести стандартный автомобиль: из нейтрального положения, ничего не касаясь, или на первой передаче, нажимая на педаль сцепления. Попробуйте оба этих метода. Но помните, никогда не заводите первую передачу, не нажав на сцепление: ваш автомобиль гарантированно заглохнет или немного дернется вперед, чего вам следует избегать.

Шаг 4 — Повышение передачи

Теперь вы знаете, как пользоваться педалью сцепления, когда и как переключать передачи и как заводить автомобиль.Пришло время отрабатывать новые навыки в движущемся транспортном средстве. Обязательно делайте это на ровной поверхности, где мало людей. Заведите машину, включите первую передачу и осторожно нажмите на педаль акселератора, не отрывая глаз от движения вперед! Когда вы видите, что тахометр приближается к цифре 3, отпустите педаль акселератора, одновременно нажимая на педаль сцепления (левая нога опускается, когда правая нога поднимается), и используйте переключатель передач, чтобы перейти на вторую передачу. Как только вы это сделаете, отпустите педаль сцепления, одновременно нажимая на педаль акселератора (левая нога поднимается, а правая опускается), стараясь поддерживать постоянную скорость.Будьте терпеливы и не расстраивайтесь. Это набор движений, который поначалу требует высокой степени координации. Кому-то легче подбирать, а кому-то нужно запоминать шаги:

  1. Двигатель при 3000 об / мин
  2. Отпустить акселератор при включении сцепления
  3. Перейти с первой передачи на вторую передачу
  4. Осторожно отпустите педаль сцепления, нажимая на акселератор

Вот и все. И этот процесс остается неизменным всякий раз, когда вам нужно переключиться на более высокую передачу — с первой передачи на вторую, со второй на третью и так далее.

Шаг 5 — Понижение передачи

Понижающая передача позволяет управлять автомобилем в сложных ситуациях — например, когда вы едете по наклонной или скользкой поверхности. Если вы едете на третьей передаче и хотите снизить скорость, отпустите педаль акселератора и используйте педаль сцепления и тормоза, чтобы перейти на вторую передачу. Если вы собираетесь остановиться только на короткое время, нет необходимости полностью переключаться на первую передачу. Но если вы решите пойти первым, процесс будет таким же.

Шаг 6 — Резервное копирование

Когда вы включите задний ход, вы заметите, что он не похож на любую другую передачу. Он более мощный, чем первая передача, но и не реагирует, как вторая передача. Итог: в стандартной машине умение ехать вперед не означает, что вы умеете отступать! В некоторых ситуациях вам не нужно использовать акселератор для резервного копирования, поэтому поэкспериментируйте с педалью сцепления и тормоза, чтобы почувствовать реакцию автомобиля и сэкономить на движениях.

Если вы чувствуете себя комфортно с первых шагов, вы готовы бросить вызов заводу автомобиля на склоне!

Этап 7 — Старт на склоне

Поможет освоить принцип точки трения. Трение (трение шестерен) возникает именно в тот момент, когда двигатель находится на грани поворота колес.

  1. Перед точкой трения двигатель вращается, но не связан с колесами.
  2. В точке трения мотор вот-вот повернет колеса.
  3. За пределами точки трения двигатель полностью связан с колесами.

Правильный старт на склоне

  1. Держите правую ногу на тормозе
  2. Медленно отпустите педаль сцепления, пока двигатель не замедлится. Это точка трения. Держи эту позицию.
  3. Когда вы будете готовы двигаться вперед: одновременно отпустите правую ногу с тормоза, нажимая на педаль акселератора (левая нога поднимается, а правая опускается), чтобы двигатель вращался все быстрее и быстрее, когда вы мягко и полностью отпускаете сцепление .Эти два действия должны быть точно рассчитаны по времени. Затем продолжайте переключение передач, как обычно.

Большинство современных автомобилей оснащено устройством, предотвращающим откат, когда вы едете на холм. Эта система заставляет ваши тормоза работать примерно полсекунды, пока вы перемещаете правую ногу с тормоза на акселератор.

Шаг 8 — Припаркуйте машину

Если вы уже водите машину с автоматической коробкой передач, вы знаете, как парковаться: поставьте машину в положение P! При использовании механической коробки передач абсолютно необходимо задействовать аварийный тормоз, чтобы ваша машина не катилась по склону — даже по малейшему.Некоторые даже рекомендуют оставлять машину на первой передаче, чтобы она не могла двигаться самостоятельно. В любом случае, экстренный тормоз просто необходим!

Это все основы вождения стандартного автомобиля. Вам просто нужно потренироваться, и вы сразу же будете уверенно перемещаться по дорогам независимо от холмов, дорожного движения или ненастной погоды. Фактически, большинство водителей автомобилей с механической коробкой передач чувствуют себя в большей безопасности, потому что они могут стратегически использовать передачи для преодоления сложных ситуаций.Вы можете почувствовать то же самое!


Эта статья является частью нашего информационного портала об автомобилях
Ознакомьтесь с другими избранными статьями

Почему вы можете захотеть научиться водить машину

Кого волнуют механические коробки передач?

Вы можете быть удивлены.

Технически руководства находятся где-то между анахронизмом и аффектацией. Они медленнее и менее эффективны, чем лучшие автоматические трансмиссии.Ноги прижаты к огню, даже самым большим поклонникам руководств придется признать, что они доставляют неудобства в плотном пробке.

Но несгибаемая часть населения все равно их любит.

Если вы относитесь к 95+ процентам населения США, которые их не ищут, механическая трансмиссия требует, чтобы водитель переключал передачи с помощью рычага, с одновременной причудливой работой ног на педалях акселератора и сцепления, чтобы соответствовать число оборотов двигателя в минуту (об / мин) до скорости вращения колес.

Успех обеспечивает плавный старт и смелые погружения в повороты. Неудача приносит мучительный звук скрежета шестерен и смущение от остановки в пробке.

Как и вальс, хорошее исполнение приносит чувство грации и выполненного долга, с которым могут сравниться немногие подвиги. Как и вальс, беглость требует регулярной практики.

И поскольку круиз Woodward Dream Cruise громко приближается, стоит учесть, что многие из классических и мощных автомобилей на параде не подходят для тех, кто не умеет водить механическую коробку передач.

Обучение вождению с механической коробкой передач

Это одна из причин, по которой компания Hagerty Insurance из Траверс-Сити, крупнейшая страховая компания классических автомобилей, с 2011 года научила 2500 детей старшего школьного возраста по всей стране водить механическую коробку передач.

Hagerty ежегодно организует от шести до восьми классов. Компания просит некоторых своих клиентов привезти в класс свои личные коллекционные автомобили. Это означает, что удачливые старшеклассники научились использовать механическую коробку передач во всем, от старинных спортивных автомобилей до роскошных седанов Packard и даже некоторых современных автомобилей с высокими характеристиками.

Подробнее:

«Из всех этих студентов было только двое, я думаю, что никогда не поймет это», — сказала специалист по коммуникациям Hagerty Табета Хаммер, когда я посетила коллекцию классических произведений компании, чтобы увидеть, как пять взрослых сотрудников проводят утро. обучение. Они сели за руль автомобилей, которые варьировались от Ford Mustang 1965 года с откидным верхом до Chevy Camaro SS 1969 года, Mazda Miata 90 года и International Harvester Travelette 1962 года, сельскохозяйственного грузовика, который был одним из первых пикапов для работы с экипажем.

«Если они перемалывают шестеренки или глохнут, в этом нет ничего страшного», — сказал агент Хагерти по заявлению Эрик Каррильо, который координирует занятия. «Люди боятся, что они повредят машину, если будут трясти. Это машина, ее нельзя навредить. Мы заменим все, что сломается.

«Мы просто хотим, чтобы им было удобно».

Компания Hagerty, в которой работают 850 сотрудников в Траверс-Сити и около 1000 сотрудников по всему миру, проводит занятия почти каждую неделю.

Студенты получают онлайн-презентацию о том, как работает руководство: вы переключаетесь на более высокие передачи при повышении скорости и на более низкие при замедлении; освободите ногу от сцепления и нажмите педаль акселератора для плавного старта.Инструктор в каждой машине повторяет это утром. Через несколько минут все едут по пустой улице. Каждый ученик управляет каждым автомобилем, подтверждая тот факт, что нет двух одинаковых транспортных средств, поэтому им следует расслабляться и ожидать кривой обучения каждый раз, когда они водят новое руководство.

Даже некоторые инженеры не могут этого сделать.

Директор Chrysler по шасси и динамике автомобиля Рэй Дарем выбирает Jeep с прочным двигателем и трансмиссией, когда он учит недавно нанятых инженеров и летних стажеров водить механическое управление.Многие никогда этого не делали, но им придется это делать, поскольку они работают над внедорожниками, маслкарами и автомобилями, продаваемыми в тех частях мира, где руководства более распространены.

«Самое важное — это укрепить их уверенность в себе», — сказал Дарем. «С этой целью он выбирает дизель или джип с трансмиссией для бездорожья, которую чрезвычайно трудно остановить.

«После нескольких запусков страх покидает их глаза. Затем мы помещаем их в Dodge Challenger или Jeep Renegade, автомобили, которые требуют более тонкого использования сцепления.

«Вы можете представить себя молодым инженером, который не умеет что-то водить», — сказал Дарем. «Вы чувствуете себя не на высоте. Мы стараемся не дать им когда-либо оказаться в таком положении ».

Автоматика продолжает совершенствоваться

Руководства раньше были обычным явлением, потому что они обеспечивали лучшую экономию топлива, чем автоматика, стоили меньше и были более отзывчивыми при спортивном вождении. Современная автоматика с электронным управлением в значительной степени стерла эти преимущества.

«Лучшие водители с ручным управлением не могут соответствовать скоростям переключения передач нашей новейшей автоматики», — сказал Марк Кельчевски, помощник главного инженера по новым 10-ступенчатым автоматическим коробкам передач GM.

«Трансмиссия определяет, движется ли автомобиль вверх или вниз по склону, если водитель едет по извилистой дороге, агрессивно или просто едет плавно, она вносит необходимые коррективы, чтобы коробка передач оставалась на правильной передаче. в нужное время, все время. «

Несмотря на это, некоторые водители, особенно владельцы спортивных автомобилей, по-прежнему предпочитают руководство.

Я научился водить за рулем 24-ступенчатого дизельного трактора с механической коробкой передач в субботу днем ​​на полигоне Massey-Ferguson, где мой отец был инженером-разработчиком.

Подобно прочным джипам, которые Дарем тянет из парка разработок Fiat Chrysler, он был практически неразрушим, и его невозможно было заглохнуть. Папа показал мне, как начинать и останавливаться, пару раз посмотрел, как я делаю каждое, а затем пошел к себе в офис. Моя уверенность резко возросла, и к концу дня я поверил, что могу водить что угодно, и это чувство никогда не менялось.

Свяжитесь с Марком Феланом: [email protected] или 313-222-6731. Следуйте за ним в Twitter @mark_phelan.

Уроки механической трансмиссии — Автошкола Ньюпорта

В случае аварии

В экстренной ситуации умение управлять рычагом переключения передач может оказаться более ценным, чем вы можете себе представить.Научиться водить с механической коробкой передач — ценный навык даже в мире, полном автоматических коробок передач. Механические коробки передач по-прежнему популярны в спортивных автомобилях и внедорожниках, таких как тракторы и джипы. Родители, которые ищут надежный первый автомобиль для своих детей, могут найти по выгодной цене пятиступенчатый экономичный автомобиль 1980-х или 1990-х годов. Умение управлять автомобилем с механической коробкой передач также полезно при управлении транспортными средствами других людей. Познакомиться со всеми различными системами вождения в случае возникновения чрезвычайной ситуации окупается, поэтому не сомневайтесь, позвольте нам помочь вам!

Экономия денег!

В то время как управление автомобилями с автоматической коробкой передач может показаться удобным и роскошным способом, автомобили с механической коробкой передач сэкономят вам сотни, даже тысячи долларов на каждом автомобиле или грузовике, который вы покупаете до конца своей жизни.

Возможности трудоустройства

Расширьте свои возможности трудоустройства. Многие служебные автомобили имеют стандартные трансмиссии, поэтому всегда полезно выучить уроки механической трансмиссии!

Покупка спорткара

Почувствуйте, как быстро переключаются передачи спортивного автомобиля своей мечты.

Регулировка усиления

Наслаждайтесь безопасностью и управляемостью, которых можно достичь только с механической коробкой передач.

Newport Driving School предлагает уроки механической трансмиссии по желанию водителя.На нашем предприятии имеется стандартная вахтовая машина. Первый способ изучить детали механической коробки передач — пройти утвержденный курс обучения водителей. Многие средние школы предлагают занятия как с симулятором, так и с реальной дорожной практикой, хотя некоторые не делают упор на механическую трансмиссию.

Обучение вождению с механической коробкой передач обычно является делом проб и ошибок, пока водитель не усвоит естественный ритм автомобиля со стандартной коробкой передач. По этой причине лучше тренироваться на более старом, но исправном с точки зрения механике транспортном средстве, а не на дорогом спортивном автомобиле.Для многих водителей нелегко найти третью передачу при одновременном отпускании сцепления и нажатии на педаль акселератора, поэтому следует ожидать некоторого скрежета сцепления и остановки. В конце концов, большинство водителей изучают тонкости механической коробки передач, даже если они предпочитают относительную легкость автоматической коробки передач.

Схема переключения передач

Схема переключения передач легкового или грузового автомобиля обычно обозначается небольшой схемой в верхней части ручки переключения передач. Для большинства пятиступенчатых коробок передач это выглядит так:

Еще одна распространенная схема переключения передач с пятью скоростями (часто встречающаяся в BMW и Volkswagens):

Профессиональная школа вождения | Обучение механической трансмиссии Stick-Shift

Мы — профессиональная автошкола, специализирующаяся на обучении работе с ручным управлением.Наши инструкторы хорошо обучены и полностью сертифицированы для обучения новых студентов безопасному управлению транспортными средствами с ручным переключением передач.

У нас более 16 лет опыта в обучении студентов управлению тракторами с прицепами (до 13 передач) и различными спортивными автомобилями. Stick-Shift Driving поможет вам научиться плавно переключать передачи вверх и вниз, избегать откатов на уклонах, использовать правильные обороты двигателя и многие другие навыки, которые помогут вам получить удовольствие от управления автомобилем с механической коробкой передач.

Мы предлагаем уроки по двухчасовым блокам, которые помогут вам перейти от без опыта к тому, чтобы стать опытным водителем автомобилей с механической коробкой передач.

Мы проводим обучение вождению с рычагом переключения передач в Дареме и Уилмингтоне, Северная Каролина.

Если вам нужно научиться вождению с ручным переключением передач для поездок за границу, работы или удовольствия, это возможность, которую вы так долго искали. Вызовите Stick-shift Driving и изучите навык, который прослужит вам всю жизнь.

Наши клиенты:

  • Частные лица
  • Дежурные
  • Драйверы ИБП
  • Торговые центры и рестораны
  • Загородные клубы
  • Поля для гольфа
  • Организаторы мероприятий

Эдвард Ринкон


Президент / основатель — Andes Driving School, Inc.(Основана в 2004 г.)
www.driveandes.com
Эдвард — опытный инструктор по вождению, проработавший коммерческим водителем более шестнадцати лет. Он полностью сертифицирован Департаментом транспортных средств Северной Каролины и AAA, чтобы обучать вождению как небольших транспортных средств, так и тягачей с прицепами (лицензия класса A).
  • Водительское удостоверение коммерческого класса (лицензия класса «А»)
  • Сертифицированный инструктор по вождению NC DMV
  • Сертифицированный инструктор по безопасному вождению в Каролине, штат Каролина,

Позвоните (919) 201-2541

Каждый автомобиль, который все еще предлагает механическую коробку передач в 2019 году — КОЛЕСА.около

Если вы читаете этот сайт, скорее всего, вы немного помешаны. И по какой-то причине редукторы предпочитают механические коробки передач. Несмотря на недавние достижения в области автоматических коробок передач, некоторые из которых могут разгоняться до 100 км / ч быстрее, чем человек, переключающий передачи вручную, многие из нас твердо верят, что рычаг переключения передач обеспечивает более увлекательное вождение. Конечно, мы правы в своем утверждении.

Мы ограничили наш список новыми автомобилями, продаваемыми в Канаде, с модельным годом 2019 или новее, так как, знаете, это когда и где мы живем.По возможности, указываются специальные обрезки, если они необходимы, чтобы открыть секретную камеру механической трансмиссии этого автомобиля. Некоторые заметные упущения в нашем списке — это Fiat 500, возвращение которого на канадский рынок в 2019 году неопределенно, и Jaguar F-Type, который, к сожалению, потерял механическую коробку передач в 2020 модельном году.

Остаться. Этот список длиннее, чем вы думаете.

Mazda MX-5 / Fiat 124 Паук

Пуристы наверняка завопят, что мы собрали оба этих вкусных кабриолета вместе в одну игру.Это правда, что у них разные двигатели и разные личности, но они имеют общую платформу и рождены из одних и тех же идеалов, не говоря уже об одной сборочной линии. В повороте в стиле Birdbox 124 использует старую механическую коробку передач от MX-5, но управлять обоими одно удовольствие.

Honda Civic

Мало того, что почтенный Civic предлагается в трех различных вариантах кузова — седан, купе и хэтчбек — но и во всех них доступна механическая коробка передач! Фактически, и самый дешевый Civic, и самый дорогой в продаже в 2019 году, соответственно седан DX и хэтчбек Type R, могут иметь только с палкой.Хорошо укомплектованные машинки с механической коробкой передач? Посчитайте нас.

Хонда Аккорд

В Канаде осталось не так уж много больших седанов, доступных с механической коробкой передач, не говоря уже о том, чтобы предлагать ее с выбором двигателей. Ручка переключения передач Accord 2019 года может работать в паре с мельницами объемом 1,5 или 2,0 литра, последняя выдает 252 лошадиные силы. Кроме того, вы сэкономите 1300 долларов за аналогичный автоматический Accord.

Honda Fit

На 2019 год не менее трех моделей самого маленького хэтчбека Honda предлагают механическую коробку передач.Базовая комплектация DX, LX среднего уровня и спортивная комплектация zooty Sport дают водителям возможность грести на своих собственных передачах. Эти шесть скоростей перемешивают 1,5-литровую кастрюлю с мощностью 130 лошадиных сил, аккуратно потягивая топливо.

Шевроле Тракс

Вы знаете, как ходят слухи, что в McDonald’s есть секретное меню, из которого могут сделать заказ лишь избранные? Если бы этот Chevy был бургером, он был бы во главе этого секретного списка. Действительно, можно заказать Trax 2019 года в Канаде с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач при условии, что вы выберете переднеприводный LS белого или серебристого цвета.Не забудьте попросить дополнительную котлету для бургеров.

Фольксваген Гольф

Все варианты Golf, включая SportWagen и высокопроизводительный полноприводный Alltrack, к счастью, доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Последнее — интригующее предложение, так как хорошо оборудованные фургоны с тремя педалями и приводом на все четыре колеса в наши дни — большая редкость.

Volkswagen Jetta

Давний фаворит покупателей, ищущих германский стиль в маленьком автомобиле, новая Jetta была модернизирована, чтобы напоминать младшую Audi как внутри, так и снаружи.Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна во всех трех комплектациях, от Comfortline до Execline, последняя из которых включает в себя обширный экран для комбинации приборов под названием Digital Cockpit. Действительно, в стиле Audi.

Форд Мустанг

Выбираете ли вы EcoBoost, здоровенный GT или одну из моделей Shelby, Ford сохраняет верность Mustang своим корням, устанавливая механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования в каждой отдельной модели. Клюшка GT даже включает в себя технологию подбора оборотов, позволяющую вашим пассажирам поверить в то, что вы можете двигаться вперед, как Фанхио.

Шеви Камаро

Есть один способ, которым Camaro превосходит Mustang, — это количество двигателей. Chevy предлагает 4-цилиндровый, шестицилиндровый и два 6,2-литровых двигателя V8, каждый из которых доступен с механической коробкой передач. Если вы ищете что-то, что принесет Barrett-Jackson большие деньги через тридцать лет, поищите кабриолет с клюшкой, так как дроптопы для слякоти встречаются гораздо чаще.

Додж Челленджер

V8 — это стоимость допуска к Club Manual в этом автомобиле.R / T — самый дешевый Challenger, доступный с Hemi, и даже в этом случае он будет стоить дополнительных 1000 долларов, чтобы установить его с шестиступенчатым Tremec. Можно даже получить палку во всемогущем Hellcat. У этих задних шин нет ни единого шанса.

BMW 2-й серии

Утверждалось, что 2er от BMW является истинным преемником старой 3-й серии, поэтому многие редукторы дороги своим сердцам в форме Recaro. Оба варианта 230i и M240i доступны с шестиступенчатой ​​стандартной комплектацией, как и M, что значительно снижает цену на $ 1600.

BMW 4-й серии / M4

В 2019 году две двери, по-видимому, означают больше удовольствия от BMW, поскольку купе 4-й серии также может быть оснащено механической коробкой передач. Даже полноприводные модели с буквой «x» на крышке багажника могут быть построены с тремя педалями, если вы выберете версию 440i мощностью 320 л.с. Конечно же, M можно приобрести и с палкой.

Subaru BRZ / Тойота 86

Было бы бессмысленно создавать этих разнояйцевых близнецов без возможности переключения передач, учитывая цель наполнить их соответствующие составы спортивностью.Фактически, это, вероятно, одна из немногих моделей в нашем списке, у которой скорость ручного отбора выше, чем у автоматической. Хорошо, говорим мы.

Шевроле Корвет

Само собой разумеется, что этот классический спортивный автомобиль имеет 7-ступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования, присутствующего в каждой отделке всего модельного ряда. Активное согласование оборотов обеспечивает приятное звучание на слух в виде мычания и хлопков при переключении на пониженную передачу. Наш выбор? Z06.

Порше 718

Ze немцы, благослови их, продолжают вставлять 6-ступенчатую механическую коробку передач в купе Cayman и кабриолет Boxster.Возможно, Porsche с лучшей управляемостью, особенно по сравнению с загруженными подгузниками 911, 718 — это превосходный спортивный автомобиль, которому не обязательно жить в тени своего старшего брата.

Порше 911

Как будто уступив место своему младшему брату, новый 911 (пока) недоступен со стандартной коробкой передач. Модель упоминается здесь благодаря отделке GT3, которая технически является старым автомобилем, но все еще доступна как текущий модельный год сегодня.Давай, Porsche — новый 911 заслуживает палки.

Мазда 3

Недавно отремонтированная в 2019 году шестиступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением передач доступна в обоих вариантах кузова — седан или хэтчбек. Поклонникам палки не повезло, если они захотят попробовать полноприводную модель, но тот факт, что интерьер новой 3 можно легко принять за что-то от Audi, прощает этот грех.

Nissan Qashqai

Скороговорка от Yokohama доступна в нашей стране с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и ценой в два доллара меньше 20 000 долларов.Nissan не наказывает тех, кто любит управлять своими передачами в переднеприводном Qashqai S, поскольку яркий цвет Caspian Blue доступен в качестве окраски, а такие комплекты, как сиденья с подогревом и кондиционер, входят в стандартную комплектацию.

Мини Купер

На самом деле, шестиступенчатая механическая коробка передач доступна не только для 3- и 5-дверного Cooper. Он также присутствует на моделях Countryman и Clubman All4, что делает Mini одним из немногих производителей, предлагающих палку практически для всего, что она делает.Выбор ручного управления экономит 1000 долларов по сравнению с автоматическим на некоторых моделях, но не на моделях Hi-Po JCW.

Ниссан Микра

Эта крошечная малолитражка уносит с банковского счета клиента чуть более 10 000 долларов. Его пятиступенчатая механическая коробка передач перемещает этот маленький хэтчбек по городским улицам с бдительностью, которой нет в автомобилях, оснащенных опциональной автоматической коробкой передач.

Митсубиси Мираж

Компания с бриллиантовой звездой продает свой Mirage как хэтчбек, так и седан, последний из которых добавляет к крышке багажника прозвище «G4».Оба включают в себя механическую коробку передач в своих комплектациях ES, а люк позволяет использовать три педали в комплектациях ES Plus, включая кондиционер.

Шевроле Спарк

Самый дешевый новый автомобиль в Канаде по цене 9995 долларов действительно оснащен механической коробкой передач. Фактически, ручка также доступна с более богатой комплектацией 1LT, что является разумным выбором, поскольку она всего на 400 долларов больше, чем автоматическая базовая версия LS.

Киа Форте

Этот компактный автомобиль от корейского автопроизводителя добавляет к своему названию цифру «5» на моделях хэтчбека, но если вы выберете четырехдверный автомобиль, вы можете просто назвать его «Forte».Что бы ни было на крышке багажника, доступна механическая коробка передач, хотя и только на базовых моделях LX. Заметьте, это не совсем штрафные, оборудованные стандартным кондиционером и рулевым колесом с подогревом.

Киа Рио

Являясь двумя самыми дешевыми автомобилями в линейке Kia с разумной ценой, четырехдверный седан Rio и пятидверный хэтчбек Rio могут быть оснащены механической коробкой передач как в моделях LX, так и в LX +. Последний добавляет кондиционер, но обе модели поставляются с тонкостями, ранее зарезервированными для гораздо более дорогих автомобилей, такими как сиденья с подогревом и рулевое колесо.

Хендай Акцент

Как четырех-, так и пятидверная версии этого субкомпактного канадского фаворита могут быть оснащены шестиступенчатым ручным переключателем передач, выступающим из центральной консоли. Фактически, переход вверх по пищевой цепочке Accent к моделям с такими функциями, как предупреждение о лобовом столкновении (на Accent!), По-прежнему сохраняет стандартную опцию трансмиссии.

Хендай Элантра

Линия Elantra росла быстрее, чем сорняки в поле, теперь она включает в себя седан и хэтчбек GT, а также модную версию последнего N-Line с цифрой 1.Двигатель 6L с турбонаддувом. Популярный седан стоит от 17000 долларов и включает в себя такое оборудование, как кондиционер и подогрев сидений в дополнение к крайне важному рычагу переключения передач.

Хендай Велостер

Напуганный асимметричный хэтчбек от Hyundai предлагает три педали во всех комплектациях, включая Turbo и полноценную модель N, которая идет после горячих люков от VW и Honda. Выдавая здоровые 275 л.с., эта маленькая сумка-мешок максимально использовала тюнинговые сессии во время разработки в Нюрбургринге в Германии.

Nissan Sentra

Пример может быть трудно найти, учитывая склонность Nissan к использованию вариаторов, но компактная Sentra доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Выбор палки также сэкономит клиентам классные $ 3000, но, что досадно, им также придется отказаться от кондиционирования воздуха.

Subaru Impreza / WRX / Crosstrek

Компания, которая представила красоту полного привода подавляющему большинству покупателей Whole Foods, также тесно связана с появлением механической коробки передач.В наши дни только самые маленькие Subaru доступны с шестигранной рукоятью, но это лучше, чем совсем ничего.

Тойота Королла

Как и с незапамятных времен, Corolla предлагает стандартную трансмиссию даже в этой новейшей модели 2020 года. В качестве опции покупатели найдут три педали в двух комплектациях: базовая L и спортивная SE. Хотя Corolla Hatch в наши дни является небольшим ответвлением генеалогического древа, он также предлагает руководство для тех, кто любит грести на автомобиле эконом-класса.

Тойота Ярис

Завершает линейку Toyota Mr. Noodles крохотный Yaris. Пятиступенчатая механическая коробка передач присутствует во всех трех комплектациях Yaris Hatch, в то время как немного странный Yaris Sedan предлагает ручку только на своей базовой модели.

Форд Фиеста

Да, Blue Oval сворачивает свой автомобильный бизнес, но в 2019 году солдаты Fiesta продолжат свое существование. Большинство дилеров будут намного больше заинтересованы в продаже вам EcoSport, поэтому не забудьте проверить заднюю часть лота на предмет этих небольших Фордов.Триммер ST, если вы его найдете, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.

Автомобиль

Hyundai Genesis G70

Единственная, очень специфическая отделка G70 2019 года может быть оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Модель 2.0T Sport RWD сочетает эту коробку с плавным переключением и рядную четверку с турбонаддувом, что делает ее одним из немногих новых седанов в Канаде, которые можно купить с тремя педалями. Только не забудьте указать свой в Mallorca Blue.

Nissan 370Z

Конечно, эта модель существует некоторое время, но включение рычага переключения передач на листе опций гарантирует ей место в нашем списке.Фактически, Z был одним из первых доступных массовых автомобилей, предлагающих согласование оборотов в качестве функции на коробке с ручным управлением, обеспечивающей идеальное переключение дроссельной заслонки при переключении на пониженную передачу.

Тойота Такома

Да, Вирджиния, в этой стране все еще можно купить грузовик среднего размера с механической коробкой передач. В то время как другие производители недавно (и незаметно) сбросили палку со своих пикапов среднего размера, Toyota несет пламя не менее чем в трех своих Tacomas, включая слишком крутой TRD Pro.

Jeep Wrangler / Gladiator

Оставаясь верным своему суровому внедорожному облику, каждая из шести комплектаций Wrangler и четырех комплектаций Gladiator доступна с механической коробкой передач, как и все предыдущие модели Jeep без верха. День, когда модельный ряд Jeep не будет включать рычаг переключения передач, станет днем ​​окончания автомобильной промышленности.

Джип Компас

При использовании 2.4L Tigershark с четырьмя цилиндрами, спортивная отделка поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — и да, вы можете установить свой стандартный Shift Compass с полным приводом. Jeep также позволяет клиентам Compass выбирать из своих самых ярких цветов, несмотря на то, что Sport является базовой отделкой модели.

Nissan Frontier Pro-4X

Чтобы найти новый Frontier в Канаде с механической коробкой передач, нужно немного покопаться, но поиск в конечном итоге окупается.Оснащенная внедорожным комплектом, таким как амортизаторы Bilstein и задняя ось Dana 44, модель King Cab Pro-4X — и только King Cab, не the Crew — предлагает выбор с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в 2019 году.

В этот список добавлен Nissan Frontier Pro-4X 2019 года, который мы изначально пропустили.

Описание психотерапии с помощью метафор • Live Oak Chicago

Процесс терапии может быть пугающим, особенно когда мы на самом деле не понимаем, как он «должен» выглядеть или почему сидение в комнате с другим человеком каким-то образом помогает нам вносить долгосрочные изменения.Использование метафор в процессе психотерапии — не редкость. По этой теме написаны статьи и книги, и большинство людей признают полезность метафор.

Мерриам Вебстер определяет метафору как «фигуру речи, в которой слово или фраза, буквально обозначающие один вид объекта или идеи, используются вместо другого, чтобы предложить сходство или аналогию между ними». И терапевты, и клиенты могут использовать метафоры, чтобы способствовать более глубокому пониманию опыта или серии опытов.Совместное понимание опыта позволяет нам говорить на одном языке, чувствовать себя услышанными, испытывать более тесную связь и, в конечном итоге, лучше изучать изменения, которые мы стремимся внести.

Моя собственная психотерапевтическая практика в значительной степени зависит от изучения человеческого развития и достижений в изучении мозга, связи между разумом / телом / мозгом и межличностной нейробиологии. Хотя я могу не использовать все эти термины в своих разговорах с клиентами, я пытаюсь найти способы поделиться тем, что все это означает, с помощью метафор.В частности, я нашел четыре метафоры, которые оказались особенно сильными.

Вождение автомобиля с рычагом переключения передач

Я могу встречаться с самим собой, используя эту метафору, так как я не знаю почти столько людей, которые в настоящее время управляют переключением передач, но я нахожу, когда я спрашиваю, знает ли кто-то, как водить автомобиль с механической коробкой передач, многие люди все еще говорят у них был некоторый опыт работы с рычагом переключения передач, или они узнали о переключении рычага переключения передач, или что они были в машинах, где другие управляют рычагом переключения передач.

Научиться управлять рычагом переключения передач кажется довольно неудобным, особенно если мы впервые научились водить машину с автоматической коробкой передач. Вождение с палкой требует скоординированного использования обеих ног; постепенно увеличивая давление на педаль газа, постепенно снижая давление на сцепление, а затем двигаясь вперед. Чтобы переключить передачи, мы должны снова нажать на сцепление, уменьшить давление на газ, использовать нашу руку, чтобы «переключить» передачи, а затем мы «промываем и повторяем» (еще одна метафора!) Процесс снова и снова.

Управление рычагом переключения передач изначально требует высокого уровня концентрации и размышлений. Многим из нас нужно обсуждать этот процесс каждый раз, когда мы едем, снова и снова, пока мы не сделаем это достаточно раз, чтобы это дошло до нас автоматически. Нам не нужно думать об этом сознательно, потому что наше тело легко совершает движения.

Этот процесс похож на многие процессы изменений внутри и вне терапии. В частности, в терапии нас приглашают исследовать новые способы существования в этом мире.Если мы пытаемся использовать новый способ взаимодействия, когда испытываем стресс, мы должны сознательно думать о том, что мы хотим делать по-другому. Иногда нам даже приходится внутренне говорить себе об этом новом способе существования, пока мы не будем практиковать его снова и снова, и пока это не произойдет автоматически.

Когда мы ведем машину с ручным переключением передач, даже если мы можем сделать это с легкостью, когда мы находимся на крутом холме, проблема управления педалями сцепления и газа возвращается. Мы снова должны обсудить процесс использования педалей и переключения передач, когда мы поднимаемся на холм, иногда с небольшим откатом назад.И так бывает, когда мы в своей жизни попадаем в психологические «холмы». Новые усвоенные и интегрированные паттерны сложнее, и от нас требуется более осознанно думать о том, как ориентироваться в этой новой психологической сфере.

Что мне особенно нравится в этой метафоре, так это то, что она создает пространство для обучения и позволяет превращать изменения в процесс. Даже когда мы чувствуем, что освоили новые стратегии выживания и внесли значительные изменения в свою жизнь, когда мы испытываем стрессоры (или холмы), становится все труднее поддерживать эти изменения.И даже для самого опытного водителя с механической коробкой передач управление поворотами, поворотами и холмами также является сложной задачей.

Положите иглу на пластинку

С возвращением интереса к виниловым пластинкам я обнаружил, что могу использовать эту метафору более регулярно, когда мы говорим о процессе изменений в психотерапии. Мои воспоминания о виниловых пластинках восходят к моему детству, когда я вспоминаю, как мои родители и старшие братья ставили пластинки на наш старый проигрыватель виниловых пластинок и наблюдали, как игла перемещается от места упора к первой песне.

Неизменно, особенно со старыми пластинками, игла проскакивала, когда ударялась о царапину, и что мне показалось особенно интересным, так это когда игла застревала в канавке пластинки и продолжала воспроизводить одну и ту же музыку снова и снова. . Единственным решением этой проблемы было подойти к проигрывателю, физически поднять иглу и поместить ее в другую канавку на пластинке или в начало другой песни.

Способы, которыми мы научились ориентироваться в мире, подобны канавкам на виниловой пластинке.Если мы все больше и больше нажимаем на иглу пластинки во время воспроизведения музыки, мы углубляем бороздку, создаваемую иглой. Это затрудняет продолжение музыки и завершение песни. На самом деле, иногда, если мы нажимаем достаточно сильно, игла остается в той же канавке на пластинке, обреченная повторять ту же музыку, пока подключен проигрыватель.

Из нашего исследования мозга мы знаем, что это орган, зависящий от использования. Это означает, что чем больше мы используем определенные области или цепи мозга, тем более развитыми они становятся.Младенцы и развивающийся мозг более чувствительны к этой динамике, но даже во взрослом возрасте, чем больше мы вовлекаемся в паттерны бытия (физические паттерны, эмоциональные паттерны, паттерны мышления и т. Д.), Тем более развитыми становятся эти паттерны.

Мозг имеет нейронную схему, так же как и пластиковая пластинка с желобками. Чем больше мы используем нейронную цепь, тем больше это похоже на нажатие на иглу пластинки. Двигаясь по миру, мы с большей вероятностью застрянем «в канавке» отношений, как игла застревает в канавке музыки.

Как люди, единственный способ выйти из нервной «канавки» для нас — сначала заметить, что мы повторяем движение, поведение, мысль или эмоциональный паттерн, который со временем усиливался в процессе использования, а затем осознанно. принять решение вести другой образ жизни. В некотором смысле мы берем иглу и перемещаем ее, чтобы у нас была возможность поэкспериментировать с новой «канавкой» и, если это кажется правильным, продолжать использовать эти новые паттерны, пока они укрепляют нашу нейронную схему.

Я очень часто использую эту метафору в своей работе, и мои клиенты возвращаются к ней, когда мы говорим о «застревании» и когда мы говорим о внесении изменений. Иногда я даже вижу, как клиент во время сеанса изображает проигрыватель пластинок, поднимает иглу и помещает ее в другое место на своей воображаемой виниловой пластинке; разделяя понимание процесса изменений через общее понимание этой метафоры.

По тропе джунглей

Другая метафора, которую я использую, говоря о стратегиях выживания и нейробиологии, — это идея тропы через джунгли.В джунглях, путешествуя из одного места в другое, в первый раз, когда мы совершаем это путешествие, мы оказываемся перед пышной растительностью и ландшафтом. Возможно, нам придется вынуть мачете, чтобы срезать растения и деревья, чтобы создать проход, через который мы могли бы пройти.

Чем больше мы путешествуем между этими местами и чем больше из нас путешествуют в этом же путешествии, тем больше изнашивается путь. Со временем из-за постоянных путешествий растительность перестает расти, и между двумя нашими локациями становится видна свободная дорога.Фактически, теперь мы можем путешествовать по пути, даже не задумываясь о том, куда мы идем, потому что путь настолько изношен, что все, что нам нужно делать, это идти.

Подобно метафоре виниловой пластинки и застреванию в углублении пластинки, тропа джунглей становится единственным способом добраться из одного места в другое, потому что нет четкого «другого» пути. Мы можем обнаруживать, что участвуем в определенных способах взаимоотношений с другими людьми, способах размышления о проблемах или страхах / тревогах, которые мы испытываем в связи с определенными ситуациями, которые кажутся «автоматическими»; как будто альтернативных способов существования нет.Они становятся нашими «тропами в джунглях».

Иногда мы создавали эти тропинки в джунглях — или нейронные пути — на основе нашего индивидуального опыта и способов, которыми мы научились справляться с этим опытом. В других случаях эти тропы в джунглях были проложены нашими родителями, бабушками и дедушками или другими предками и передавались нам из поколения в поколение. Эти пути передачи между поколениями могут даже не осознаваться нами. Поскольку они такие автоматические, они чувствуют себя всего лишь частью того, как мы ориентируемся в мире.

Когда я думаю об этой метафоре, я вспоминаю своего отца и его родителей. Мои бабушка и дедушка иммигрировали в эту страну на рубеже 20-го века, чтобы избежать преследований и смерти из-за погромов в Восточной Европе. Когда они приехали, у них было мало вещей и немного денег, чтобы прокормить себя, они жили в многоквартирных домах в Нью-Йорке. Мой отец вырос во время Великой депрессии и с детства работал, чтобы поддерживать свою семью.

Я вырос в доме среднего класса, не имея опыта отца, бабушек и дедушек.Но когда мы росли, наши полки в подвале были заполнены консервами и припасами. Моя семья прямо и косвенно сказала мне: «Ты должен быть готов, потому что в любой момент ты можешь потерять все». И хотя эти слова мне никогда не говорили, этот страх был тропой джунглей, по которой я проходил много раз в своей жизни.

В терапии нашей задачей часто является создание новых тропинок в джунглях. Хотя старые тропы изношены и знакомы, они больше не ведут нас к пунктам назначения, на которые мы надеемся.По мере того, как мы планируем наши новые пункты назначения, нет четкой тропы в джунглях, чтобы добраться туда, поэтому нам нужно вынуть наши метафорические мачете и начать процесс расчистки кустов и мусора, чтобы двигаться вперед.

Прокладывать эти новые пути может быть сложно и утомительно, особенно когда мы видим, что нас манит протоптанный старый путь. Но по мере того, как мы продолжаем сознательно создавать новый путь, медленно и неуклонно по мере использования он становится более изношенным и открытым, а старый путь без использования медленно покрывается растительностью, пока его почти не перестают видеть.

Поездка развития

В своем курсе о травмах я часто использовал метафору путешествия на поезде как способ думать о человеческом развитии, типичных проблемах развития и событиях, не связанных с развитием. Поезда обычно имеют точку отправления, а также пункт назначения, и, как люди, у нас тоже есть точка отправления, траектория развития и место, где заканчивается наша жизнь.

Когда поезд покидает станцию, он движется по рельсам к месту назначения.Иногда поезд останавливается на разных станциях, а иногда переключает пути, чтобы обеспечить своевременное и точное прибытие. Обычно есть кондуктор, который следит за движением поезда и выявляет возможные опасности впереди. Если кондуктор видит опасность, его задача — внести коррективы в поездку, чтобы избежать или минимизировать воздействие этой опасности. Внимательный проводник позаботится о том, чтобы поезд отошел от станции вовремя и прибыл в пункт назначения, как и было запланировано.

Конечно, бывают случаи, когда кондуктор может быть не так внимателен, как ему нужно. Или, в худшем случае, нет проводника. В это время, если поезд испытывает какое-либо внешнее воздействие или неисправность двигателя, отсутствие внимательного проводника может привести к сходу поезда с рельсов — иногда незначительному, а иногда и более значительному. Если при сходе с рельсов другие кондукторы поймают поезд, можно сменить рельсы с минимальным ударом. Однако, если сошедший с рельсов поезд не будет обнаружен, сошедший с рельсов поезд может продолжить свое путешествие, но достигнет пункта назначения, отличного от первоначально запланированного.

Если мы думаем о зачатии как о точке, где начинается наш «трек» развития, мы знаем, что клетки начинают делиться и дифференцироваться от точки зачатия до момента рождения. В течение этого 40-недельного периода развития мы развиваем нашу нервную систему, систему кровообращения, скелетную систему и другие системы.

В лучшем случае у нас есть внимательный проводник — вначале наша мать, — который обеспечивает нам питание и высматривает возможные опасности. Когда возникает опасность или события, не связанные с развитием, внимательный проводник сначала определяет опасность, а затем вносит коррективы, чтобы гарантировать, что развитие продолжается в соответствии с планом.

Если наша мать и / или другие проводники недоступны для нас, эти проблемы, связанные с дополнительным развитием, могут сбить нас с толку как в малом, так и в большом смысле. Тогда мы тоже можем развиваться иначе, чем планировалось изначально, и мы рождаемся с уже существующими проблемами. Или, если эти внеразвитые события происходят в более позднем возрасте, без внимательного проводника, мы испытываем дополнительные отклонения от рельсов развития, которые влияют на легкость, с которой мы достигаем намеченной цели, или полностью меняем нашу цель.

По мере того, как в поезде происходит несколько последовательных неисправленных сходов с рельсов, тем больше вероятность, что он достигнет другого пункта назначения и / или вообще не достигнет пункта назначения. И, как и в случае с поездом, как люди, чем больше мы переживаем внеразвитые события (жестокое обращение, пренебрежение и другие травмы), которые остаются незамеченными и без внимания, тем больше вероятность того, что мы испытаем срывы, которые сделают нас уязвимыми во всех смыслах. .

Хорошая новость для поездов заключается в том, что, как правило, за поездкой от одной станции к другой следят несколько кондукторов и другие люди.И хорошая новость для нас заключается в том, что у нас тоже обычно есть несколько возможных проводников, которые следят за нами, когда мы путешествуем по нашей жизни. Отсутствие одного кондуктора не означает, что поезд обречен, потому что в него могут вмешаться другие. Как терапевты, мы часто выступаем в роли мета-проводника, работая с нашими клиентами, чтобы определить, где произошло снятие рельсов, и найти стратегии для успешного восстановления.

Сила метафор

Мы не только используем метафоры в терапии. Они являются частью наших повседневных разговоров с семьей, друзьями и коллегами.Они помогают нам описать наш опыт для себя, и часто более распространенные метафоры помогают другим понять нас и посочувствовать нам. Иногда мы используем метафоры настолько бессознательно, что даже не можем распознать их как метафоры. Например, когда мы говорим, что у нас разбитое сердце, мы на самом деле делимся своим чувством печали или горя.

И часто мы используем одни и те же повседневные метафоры, чтобы описать наш опыт нашим терапевтам. Совсем недавно один из моих клиентов описывал тему, о которой он и его девушка редко говорят, сказав мне, что это «слон в комнате».«Здесь он говорил мне, что и он, и его девушка знают, что между ними существует огромная проблема, и все же они изо всех сил пытаются внести это в свои разговоры друг с другом.

Я использую четыре метафоры, которыми поделился здесь со своими клиентами, чтобы рассказать о процессе терапии. Когда люди действительно не уверены в том, как происходят изменения в терапии, разговоры о «тропинке джунглей» или «игле, застрявшей в канавке записи» или «изучении того, как управлять рычагом переключения передач», помогли понять язык иногда разочаровывающий, трудный и загадочный процесс терапии.

Эти три метафоры также говорят о нейробиологии мыслей, чувств и действий; что модели развиваются с течением времени и поддерживаются повторением. Когда мы научились определенному способу навигации по миру, наши нейронные цепи укрепляются за счет их использования. Только тогда имеет смысл то, что, исследуя возможность внесения изменений, мы создаем новые схемы, которые также можно усилить только за счет более широкого использования. Многим из нас приятно знать, что для истинных и устойчивых изменений требуется время — с научной точки зрения!

Метафора кондуктора и железнодорожного пути особенно полезна для понимания воздействия травмы на наше развитие, будь то одиночная травма или множественные кумулятивные травмы.Наличие или отсутствие внимательных проводников в нашей жизни также помогает нам понять, почему определенные травмы оказывают более или менее сильное воздействие. Я также предлагаю людям подумать о том, в какой степени они могут быть сами внимательными проводниками. Рассмотрение нашей собственной способности замечать проблемы, с которыми мы столкнулись, означает, что у нас также есть возможность вносить коррективы в курс, независимо от того, сколько нам лет.

Несомненно, всегда важно прислушиваться к метафорам, которые наши клиенты создают и которыми делятся с нами, поскольку они могут быть наиболее информативными и полезными.Метафоры, которыми я здесь поделился, можно использовать как способ создать общий язык для более широкого процесса терапии.

«В точке, где язык отпадает от горячих костей, в точке, где скала раскрывается и тьма вытекает из нее, как кровь, в точке плавления гранита, когда кости знают, что они полые, и слово раскалывается и удваивается и говорит правду, а само тело становится ртом.

Это метафора ».
Маргарет Этвуд

Написано Джеффом Леви, LCSW, соучредителем и бывшим генеральным директором.
Психотерапевт и старший советник Live Oak, Inc.

Условия тренировки на салазках «ADC

Центр вождения Alconbury Driving Center намерен предоставить поистине приятные «впечатления от автомобиля с заносом», и мы сделаем все, что в наших силах, для того, чтобы каждый клиент был полностью удовлетворен. Однако следующие условия применяются к каждому клиенту / приложению. Для бронирования, пожалуйста, скачайте форму заявки

для центра вождения Alconbury Driving Center Skidcar.
  1. Опыт с заносом на автомобиле не может быть проведен кем-либо, кто страдает или имеет в анамнезе травмы шеи или спины, а также физические или медицинские проблемы любого рода, которые могут усугубиться внезапным движением.
  2. Опыт с заносом на автомобиле не может быть проведен теми, кто склонен к укачиванию, страдает приступами мигрени или психическими фобиями.
  3. Путешествие в машину с заносом не может проходить беременная женщина.
  4. Заявка на место в Skid Car Experience будет подтверждена по электронной почте на адрес, указанный при регистрации. Электронное письмо будет отправлено с подтверждением прочтения / получения. Также клиенту / заявителю будет сделан последующий телефонный звонок.
    Подтверждение будет отправлено после получения оплаты чеком. Как только место подтверждено, клиент не возвращает деньги за отмену бронирования менее чем за 14 дней. Более ранняя отмена приведет к подтверждению альтернативной программы.
  5. Если до дня вождения Alconbury Driving Center станет известно, что программа противоскольжения не может быть реализована, клиент будет уведомлен по электронной почте на адрес, указанный при регистрации, как можно скорее. Электронное письмо будет отправлено с подтверждением прочтения / получения.Дополнительный телефонный звонок также будет сделан клиенту / заявителю по номеру, указанному при регистрации.
  6. Если такая отмена происходит менее чем за 14 дней до уведомления, будет предоставлен полный возврат средств или, по запросу, альтернативная дата будет подтверждена клиенту. В случае отмены бронирования за 14 или более дней будет подтверждена альтернативная программа.
  7. Если в день программы из-за технического сбоя, болезни инструктора или по другой непредвиденной причине программа не может быть продолжена, будет предложен полный возврат средств или другая полная программа.
  8. Заявки на место в Skid Car Experience не будут рассматриваться, если они получены менее чем за 14 дней до даты подачи заявки на мероприятие. Будет предложена альтернативная дата.
  9. Если в результате заявки не получено подтверждения, место не подтверждается. Телефонный запрос в Центр вождения по номеру 01480 457439 может помочь в процессе подтверждения.
  10. Участие в день при условии, что клиент предъявит свои действующие водительские права на автомобили с механической коробкой передач (Категория B).
    Участие в этот день зависит от усмотрения инструктора по вождению, и участие будет запрещено при наличии любого из следующих обстоятельств:
    клиент обнаруживается в любое время в течение программы с алкоголем или запрещенными наркотиками в его владении, или он / по разумным причинам считается, что она находится под влиянием любого из них;
    Характер предпринимаемых действий означает, что все клиенты должны быть внимательны к безопасности, внимательны и чутко реагировать на указания инструкторов по вождению.Любому клиенту, который настойчиво или умышленно не действует таким образом, не будет разрешено продолжать;
    Когда клиент ведет себя так, что подвергает себя или кого-либо еще риску травмы.
  11. Участвуя в Skid Car Experience, клиенты демонстрируют свое согласие принять все личные и имущественные риски и снимают с главного исполнительного директора, директоров, добровольцев, сотрудников и советников Alconbury Driving Center всю ответственность перед насколько это законно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *