Обязанности пешеходов и водителей: общие правила, что диктует ПДД для пешеходов и водителей

Содержание

МАОУ «СОШ № 12» — Социальная кампания «Сложности перехода»

Дневник
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Социальная Кампания «Сложности перехода» по пропаганде безопасности дорожного движения, направлена на профилактику безопасности пешеходов (в том числе детей-пешеходов), проводится в рамках реализации Программы профилактики нарушений в сфере безопасности дорожного движения, связанных с ключевыми факторами риска в области безопасности дорожного движения в рамках выполнения абзаца второго подпункта «о» пункта 3 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 11 апреля 2016 года № Пр-637ГС по итогам заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации 14 марта 2016 года.

 Целью Кампании является снижение количества ДТП, с участием пешеходов, в том числе детей-пешеходов.

Условиями достижения цели в рамках Кампании является решение следующих задач:

· разъяснение и доведение до широкого круга участников дорожного движения значимости вопроса правильного взаимодействия пешеходов и водителей, направленного на повышение безопасности пешеходов, а также объяснение основополагающих принципов обеспечения безопасности пешеходов;

· изменение поведения участников дорожного движения в отношении взаимодействия пешеходов и водителей, направленного на повышение безопасности пешеходов;

· формирование у участников дорожного движения безопасной модели поведения на дороге;

·  привлечение внимания общественности к проблеме правильного взаимодействия пешеходов и водителей для обеспечения безопасности пешеходов;

·  увеличение в долгосрочной перспективе доли лиц, осуществляющих правильное взаимодействие пешеходов и водителей для обеспечения безопасности пешеходов.

Основная целевая аудитория: участники дорожного движения: водители и пешеходы, в том числе дети-пешеходы.

 

Методические рекомендации по реализации широкомасштабной социальной кампании «СЛОЖНОСТИ ПЕРЕХОДА» (скачать)

ТВ ролики можно посмотреть тут:
Безопасный переход. Водитель — https://www.youtube.com/watch?v=Um6NwHPBsWs
Безопасный переход. Пешеход — https://www.youtube.com/watch?v=SrAXwVeCTAw

Наиболее интересные публикации и телесюжеты региональных СМИ будут опубликованы со ссылкой на первоисточник на сайте http://bezdtp.ru – центральной информационной площадке Кампании.


Основные правила поведения и обязанности пешехода на дороге.

Права и обязанности пешеходов.

С самого раннего детства родители прививают своим детям главные правила поведения на дороге, рассказывают, когда можно переходить проезжую часть, а когда нельзя, говорят о том, что самое важное на дороге – это внимательность, а не суетливость. Изучение правил дорожного движения (далее ПДД) осуществляется порой и в игровой форме: викторины с вопросами в детском саду, обучающие книги и рисунки, даже модели кукольных светофоров – все это помогает малышу запомнить основную информацию, которая, вполне вероятно, сможет спасти ему жизнь.

Хотя в большинстве своем ПДД касаются, скорее, водителя, который находится за рулем автомобиля, без грамотного поведения пешеходов во время пересечения проезжей части эти правила были бы лишены смысла. Их обновления происходят ежегодно (редко – несколько раз в год), поэтому для большей уверенности в своей безопасности их следует мониторить всем участникам дорожного движения.

Кто такие пешеходы?

 Правильно будет сказать, что к ним относятся все люди, которые передвигаются пешком. Если человек идет вдоль обочины дороги и толкает рядом с собой велосипед – он пешеход. Если он перестал идти, сел на транспортное средство и поехал – значит, стал уже полноправным участником дорожного движения, в данном случае велосипедистом. Пешеходами признаются люди, передвигающиеся в инвалидных колясках или на роликах. А также ведущие рядом с собой мопед. Поэтому всем полезно будет знать права и обязанности пешеходов. Не имеет значения, есть ли у вас с собой какой-либо вид транспорта – пока вы ходите пешком, вы пешеход. Приведем пример. Даже если водитель автобуса выйдет из него, чтобы дойти до ближайшего магазина и купить питьевой воды, то, пока он будет стоять на своих ногах, он будет считаться пешеходом. Что из этого следует? То, что все общие обязанности пешеходов будут относиться и к нему тоже. 
Как вести себя на дороге?
 Родители должны объяснять своим детям с ранних лет эти основы. Чтобы узнать, как правильно себя вести на проезжей части с другими участниками дорожного движения, необходимо заглянуть в сборник ПДД. Обязанности пешехода там описаны в отдельной главе, с удобным делением на подпункты. Это необходимо для упорядочивания информации и быстрого запоминания. Но многие будут удивлены, начав их читать. На самом деле всю эту информацию большинство знает уже с самого детства. Если систематизировать обязанности пешехода, кратко и емко их сформулировать, то можно условно разделить их все на следующие группы:

— правила поведения при переходе проезжей части дороги;

— правила поведения с автотранспортом;

— правила поведения на дороге в темное время суток.

Что обязан знать пешеход? Дорожное полотно – не место для игр и легкомысленного поведения. Знание своих обязанностей и их соблюдение позволит пассажиру увереннее вести себя на улице. Перечислим обязанности пешехода на дороге:

— если нет тротуара или пешеходной дорожки, то двигаться следует по обочине по ходу движения транспорта;

— переходить дорогу человек обязан только по переходу или «зебре», если их нет – проезжую часть разрешено пересекать на перекрестках по линии тротуара или обочины;

— если нет регулируемого перехода, то появляться на дороге пешеход может только после того, как убедится в своей безопасности, в том, что рядом нет быстро движущейся машины и он успеет перейти до того, как подъедет транспортное средство, и так далее.

Как должен вести себя пешеход ночью? Существуют определенные обязанности пешехода в ночное время суток. Эти знания обычно игнорируют, считая ненужной формальностью. Однако правила движения пешеходов на проезжей части в ночное время составлены не случайно.

Большинство дорожно-транспортных происшествий случается как раз ночью. Силуэт пешехода может быть виден нечетко, что, возможно, спровоцирует водителя на совершение роковой ошибки. Обязанности пешехода при переходе дороги в темное время суток касаются наличия при нем любого предмета со световозвращающими (светоотражающими) элементами: нашивки на куртке, футболке или рубашке, например. Водитель никогда не проглядит такого пешехода, даже если он будет стоять в тени. Сейчас есть множество магазинов, готовых помочь людям в этом вопросе: каких только предметов со светоотражающими элементами там нет в продаже!

Как выходить из общественного транспорта? Существуют права и обязанности пешеходов при выходе из общественного транспорта. Их обязан знать каждый. Человек, находясь на остановке, тоже должен понимать свои права и обязанности, которые прописаны в ПДД. Обязанности пешехода во время выхода из транспорта состоят в том, чтобы покидать его только при открытии дверей полностью. Не торопиться, не толкаться, не выпрыгивать из средства передвижения, едва двери чуть приоткроются.

Не просить водителя сделать остановку в не предназначенном для этого месте. Это важно не только из-за того, что за такую остановку сам водитель может получить штраф. Такие требования объясняются тем, что пассажир может попасть под колеса другого транспорта, водитель которого в данной ситуации совершенно не ждал вашего появления в неположенном месте из автобуса и не успел затормозить.

Как правильно переходить дорогу после выхода из автобуса? Когда удалось благополучно выйти из транспорта, нужно внимательно отнестись к способу перехода через проезжую часть. Если вы ехали на автобусе или троллейбусе, то переходить дорогу необходимо сзади него, но никак не спереди. Следом едущие автомобили должны видеть ваше намерение перейти дорогу. Если переходить проезжую часть пешеход будет перед автобусом, водитель следом едущего автомобиля не сможет вовремя его разглядеть и затормозить. Это может привести к аварии. Также нежелательно скопление людей на остановке. Это касается особенно утренних и вечерних часов, когда большинство отправляется на работу.

Существует опасность того, что из-за давки кто-то из пешеходов может быть вытолкнут на проезжую часть. Если водитель транспортного средства не успеет среагировать и перестроиться, то такая ситуация окончится плачевно.

Частые ошибки пешеходов. Довольно часто пешеходы пренебрегают своими обязанностями, создавая тем самым угрозу порядку дорожного движения. Но самое главное – они подвергают собственную жизнь опасности. Довольно часто люди нарушают один из главных законов ПДД — переход дороги только на зеленый свет. Из-за спешки или просто нежелания стоять на морозе лишнюю минуту, пока светофор не сменит цвет сигнала, они перебегают дорогу, совершенно не замечая при этом, какой свет горит. Это недопустимо. Вторая, не менее серьезная ошибка, которую допускают пешеходы – переход дороги в неположенном месте. Автомобилям приходится тормозить, пропуская бегущего через проезжую часть человека, но, случись что, и вина за аварию ляжет целиком на пешехода.

Опасности пешеходного перехода.  Правила движения пешехода построены таким образом, чтобы и он, и водители автомобилей могли чувствовать себя комфортно. Так как они будут включены в четко отлаженный механизм дорожного движения, где все участники знают свое место и двигаются плавно и уверенно. Но, к сожалению, случается и обратная ситуация, когда происходит нарушение ПДД, и опасность для человека может нести даже специальный переход «зебра». Во всем мире данная часть дорожного полотна является одной из самых безопасных для пешехода. Но в России это, к сожалению, не так. Большинство аварий и наездов на людей происходит именно на «зебре» из-за неумения водителей и пешеходов разумно себя вести. Обязанности пешехода состоят в том, чтобы не забывать: «зебра» — часть дороги, по которой едут машины, иногда на высокой скорости. Прежде чем перейти дорожное полотно, нужно посмотреть по сторонам. Ведь может случиться так, что, не заметив быстро мчащийся автомобиль, вы начнете пересечение дороги, а водитель не сумеет затормозить.

Наступив одной ногой на «зебру», пешеходу стоит остановиться. Тем самым он продемонстрирует свое намерение переходить дорогу, и водители автомобилей смогут вовремя затормозить, пропуская его.

Дорожные знаки в помощь пешеходу. Среди множества дорожных знаков существуют те, которые могут значительно облегчить жизнь. Это тоже обязанности пешехода – знать их назубок. Попав на незнакомый перекресток, любой человек ищет глазами знак пешеходного перехода: человечек идет по «зебре» в белом треугольнике на синем фоне. Он показывает разрешенные для пересечения дороги места. Перечеркнутый человечек в красном кругу может означать только то, что переход категорически запрещен, так как это может повлечь опасность для жизни (слишком оживленное движение на улице, например). Знак подземного перехода (человечек спускается по лестнице вниз) – тоже весьма полезный. Если местность незнакомая, но вы видите такой символ, то можно не волноваться о том, как перейти на другую сторону улицы. Остановки общественного транспорта также отмечаются дорожными знаками: автобус, троллейбус или трамвай в синем прямоугольнике. Увидев такой символ, можно останавливаться и ждать ближайшего перевозчика.

Как уже упоминалось выше, ребенок получает основные знания о правилах дорожного движения в детском саду или в младших классах. Но и родители своим собственным примером должны показывать малышу навыки правильного перехода через улицу. Печально видеть, как мама, схватив сына за руку, перебегает дорогу на красный свет светофора. Не нужно забывать о том, что проезжая часть – это не игровая площадка для наших детей. Стоит научить их этому, внушить правила поведения на дороге и запомнить их самим. Таким образом, основные обязанности пешехода определены в правилах дорожного движения. Их нужно соблюдать всем без исключения и помнить, что от этого зависит не только удобство, но порой и жизнь.

ГИА9
ЕГЭ
Надзорные органы
Внимание!

«Обязанности пешехода!» — МКОУ СОШ №10 х.

Перевальный

Внимание!

Сегодня ЮИД МКОУ СОШ №10 «Перекресток»

проведет для вас, дорогие ребята, очередное занятие по ПДД

на тему: «Обязанности пешехода !»

А вы — проверяйте свои знания,

учите младших братьев и сестер соблюдению

правил дорожного движения

 

Игра-эстафета

I. Цели и задачи.

  • Проверить и закрепить знания дорожных знаков, предупредить наиболее распространённые ошибки детей на дороге.
  • Развивать у учащихся активность, внимание, наблюдательность, логическое мышление.
  • Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, уважение к Правилам дорожного движения.
  • Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
  • Пропаганда ПДД.
  • Ход игры

1. Вступительное слово.

Юные пешеходы! Будущие водители! Везде и всюду правила,

Дети и родители! Их надо знать всегда:

Велосипедисты и мотоциклисты! Без них не выйдут в плаванье

Автомобилисты! Из гавани суда.

Наши гости, наши зрители!

Добро пожаловать! Привет! Выходят в рейс по правилам

Нам путь открыт! Зелёный свет! Полярник и пилот.

Город, в котором с тобой мы живём, Свои имеют правила

Можно по праву сравнить с букварём, Шофёр и пешеход.

Вот она, азбука, — на мостовой. Как таблицу умноженья, как урок,

Знаки развешаны над головой. Помни правила движенья назубок!

Азбукой улиц, проспектов, дорог Внимание! Внимание!

Город даёт нам всё время урок. Вас ожидает состязание!

Азбуку города помни всегда, На лучшее знание и умение

Чтоб не случилась с тобою беда! Правил дорожного движения!

II. Основная часть.

Вступительное слово.

Ребята, мы с вами должны знать правила ПДД. Вы знаете, что автомобиль оказывает неоценимую помощь человеку, как в перевозках народнохозяйственных грузов, так и в перевозках пассажиров. Вместе с тем автомобиль может стать и причиной несчастных случаев. Первой аварией на механическом транспорте можно считать аварию с паровой телегой французского изобретателя Кюньо. Паровой механизм выехал в пробный рейс на улицы Парижа, водитель не смог справиться с управлением тяжёлой и неуклюжей техники, и она врезалась в каменный забор. Котёл паровой телеги взорвался с «грохотом на весь Париж», как писал об этом очевидец. Водителя отправили в больницу.

Когда появились быстроходные автомобили с двигателем, работающем на бензине, увеличилось и количество дорожно-транспортных происшествий. Подсчитано, что с момента появления первых автомобилей на улицах и дорогах нашей планеты под их колёсами погибло более двух с половиной миллионов человек. Сейчас в автомобильных катастрофах во всём мире гибнет ежегодно около 300 тысяч человек. К этому нужно добавить, что миллионы людей получают при дорожно-транспортных происшествиях разного рода физические и психические травмы. Вот почему вопросам безопасности дорожного движения уделяется сейчас серьёзное внимание.

Уважаемые гости, уважаемые игроки! Сегодня у нас состоится игра-эстафета «Школа светофорных наук». Цель сегодняшней игры – проверить, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения, дорожные знаки и умеете применять знания на практике. Перед нами 3 команды: красные, жёлтые и зелёные игроки.

1 конкурс

Основные причины дорожно-транспортных происшествий.

Итак, какие вы можете назвать основные причины ДТП?

1. Окончание учебного года, увеличение числа детей на дорогах.

2. Снижение контроля со стороны родителей.

3. Скользкие участки дороги во время непогоды.

4. Снижение видимости из-за непогоды.

5. Яркое ослепляющее солнце.

6. Плохое состояние дорог.

7. Рассеянное внимание водителей и пешеходов.

8. Переход улицы в неустановленном месте.

9. Переход перед близко идущим транспортом.

10. Появление пешеходов из-за стоящего на проезжей части транспорта.

11. Подвижные игры на проезжей части.

12. Езда на велосипедах по проезжей части.

13. Снижение обзора во время непогоды из-за зонта, поднятого воротника и тому подобное.

14. Переход дорог при коллективном посещении театров и прочее.

15. Адаптация к новым условиям во время отдыха вне дома.

«Что хотите – говорите…» (Разминка )

— Сейчас я проверяю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я задаю вам вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

  • Что хотите – говорите, в море сладкая вода? (Нет)
  • Что хотите – говорите, красный свет – проезда нет? (Да)
  • Что хотите – говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)
  • Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)
  • Что хотите – говорите, мы всегда идём вперёд только там, где переход? (Да)
  • Что хотите – говорите, мы бежим вперёд так скоро, что не видим светофора? (Нет)
  • Что хотите – говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)
  • Что хотите – говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

«Знаки разные важны,

Знаки всякие нужны!»

 

1) Дорожные знаки ( информация для всех)

1. Зачем нужны дорожные знаки?

Дорожные знаки и разметка помогают организовывать движение машин и людей, облегчают работу

водителей и помогают всем правильно ориентироваться в сложной обстановке на дорогах.

2. На какие группы делятся дорожные знаки?

1) Предупреждающие знаки

2) Знаки приоритета (устанавливают чьё-то первенство, очерёдность проезда разных участков дорог)

3) Запрещающие знаки

4) Предписывающие знаки

5) Информационно указательные знаки

6) Знаки сервиса -5-

7) Знаки дополнительной информации (таблички) 300м

2конкурс «Найди знаки!»

А теперь проверим, чья команда лучше знает дорожные знаки. Капитаны выбирают себе табличку с какой-то группой знаков. Ваша задача: на скорость найти нужные знаки построится и показать зрителям.

  1. Предупреждающие знаки
  2. Запрещающие
  3. Информационно-указательные

3 конкурс «Один лишний»

Команды рассматривают знаки на слайдах .

— Рассмотрите знаки, найдите лишний и докажите (необходимо назвать группу знаков и из какой группы лишний знак).

4 конкурс «Аукцион знаков» (знаки сервиса)

— Сейчас у вас есть возможность продемонстрировать знание знаков сервиса. Каждая команда по очереди называет один знак. Та команда, которая продержится на аукционе дольше остальных, будет считаться победительницей в данном конкурсе.

  1. пункт первой медицинской помощи;
  2. больница;
  3. автозаправочная станция;
  4. техническое обслуживание автомобилей;
  5. мойка автомобилей;
  6. телефон;
  7. пункт питания;
  8. питьевая вода;
  9. гостиница или мотель;
  10. кемпинг;
  11. место отдыха;
  12. пост ГАИ.

5 конкурс «Минутка безопасности»

«Как ты переходишь через дорогу?»

1. Там, где ты переходишь, стоит машина. Что надо делать?

Лучше отойти от неё подальше, чтобы она не мешала обзору; в крайнем случае, очень медленно двигаясь, приостановиться и выглянуть: что там такое за…

2. Ты переходишь недалеко от остановки. Рядом остановился автобус. Где и как надо переходить?

Если поблизости есть пешеходный переход или перекрёсток, обязательно переходи там. Если нет, то подожди, пока отъедет автобус. Ни в коем случае не выбегай спереди! Лучше не обходить и сзади (не видно машины справа!), но, в крайнем случае, очень медленно двигаясь, приостановиться и выглянуть: что там такое за…

3. Ты собрался переходить, но видишь, что медленно приближается автомобиль крупных габаритов

(грузовик или автобус). Ты вполне можешь успеть перейти. Что надо делать?

Главная опасность приближающегося автомобиля состоит в том, что он может помешать заметить другой, движущийся в том же направлении, зачастую с большей скоростью. Пропустите его, даже если он едет медленно.

4. Перед переходом ты пропустил машину. Больше машины ты не видишь… . Можно переходить?

Можно, но чуть выждав, пусть проехавшая машина отъедет подальше. А вдруг она скрывает за собой встречную.

5. Почему опасно переходить дорогу вдвоём под руку или держась за руки?

Когда переходит дорогу целая колонна детей, то держаться за руки безопасно. Когда же переходят двое-трое, так поступать не следует, потому что при появлении опасности дети могут тянуть друг друга в разные стороны и потерять драгоценные секунды.

6. Почему опасно играть рядом с дорогой?

Во время игры можно забыть об опасности, выбежать на дорогу и попасть под машину.

7. Мальчик спешит в кино, опаздывает. К переходу приближается грузовик, но мальчик видит, что он вполне успеет перейти. В чём опасность такой ситуации?

Опасности две. Во-первых, за грузовиком может идти другая машина, скрытая от глаз мальчика.

Во-вторых, переходя, мальчик будет наблюдать только за приближающимся грузовиком и может позабыть посмотреть в другую сторону.

8. Где и как должен ходить пешеход по улицам?

По правой стороневс тротуара или по дороге навстречу идущему транспорту.

9. Назовите наиболее безопасные места для пешехода при двустороннем движении транспорта.

Тротуар, островок безопасности.

 

6 конкурс «Зашифрованное письмо»

(письма, листки, ручки)

— Для каждой команды пришло письмо, посвящённое Правилам дорожного движения, но текст зашифрован. Вам предстоит расшифровать его и прочитать выразительно.

1. «Прежде, чем перейти дорогу, найди безопасное место для перехода. Остановись у края тротуара. Посмотри внимательно сначала налево, потом направо, нет ли машин. Переходи дорогу по прямой. Всегда соблюдай правила дорожного движения! Будь внимательным пешеходом!»

2. «Ребята! Изучайте и соблюдайте правила дорожного движения! Прежде, чем переходить дорогу, убедитесь в полной её безопасности. Переходите дорогу только зелёный сигнал светофора. Не переходите проезжую часть улицы перед близко идущим транспортом. Помните: транспорт сразу остановить нельзя! Дорога – это не место для игр!»

3. «Ребята! Не цепляйтесь за борта грузовиков или других транспортных средств – это приводит к беде. Играть на мостовой опасно. Помогайте своим младшим товарищам правильно переходить улицы и дороги. Играть и бегать по дороге – запрещается! Будьте во всём хорошим примером для младших детей».

 

Самодвижущееся четырёхколёсное транспортное средство. (Автомобиль)

  1. По рельсам бежит – на поворотах дребезжит. (Трамвай)
  2. Старинный экипаж, запряжённый лошадьми. (Карета)
  3. Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус)
  4. Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги. (Вездеход))
  5. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход)
  6. Край тротуара, прилегающий к проезжей части. (Поребрик)
  7. Дорога для трамвая. (Рельсы)
  8. Изгиб дороги. (Поворот)
  9. Человек, управляющий автомобилем. (Водитель)
  10. Водитель самолёта. (Лётчик, пилот)
  11. Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз)
  12. Что показывает стрелка спидометра? (Скорость)
  13. Место на дороге, предназначенное для пешеходов. (Переход)
  14. Полосатая разметка перехода. (Зебра)
  15. Место пересечения улиц. (Перекрёсток)
  16. Милиционер, регулирующий движение на перекрёстке. (Регулировщик)
  17. Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка)
  18. Прочная широкая лямка, обеспечивающая безопасность водителя и пассажира в легковом автомобиле. (Ремень безопасности)
  19. Кто продаёт билеты в общественном транспорте? (Кондуктор)
  20. Подземный вид общественного транспорта. (Метро)
  21. Водитель велосипеда. (Велосипедист)
  22. Опускающаяся и поднимающаяся перекладина для открытия и закрытия переезда. (Шлагбаум)
  23. Опора рельсов. (Шпалы)
  24. Часть загородной дороги для передвижения пешеходов, если нет тротуара. (Обочина)
  25. Асфальтированная загородная дорога для движения транспорта. (Шоссе)
  26. Часть грузовика, предназначенная для перевозки грузов. (Кузов)
  27. Вид грузовика, кузов которого сваливает груз сам. (Самосвал)
  28. Пешеход или водитель, не выполняющий Правила дорожного движения. (Нарушитель)
  29. Наказание за нарушение ПДД. (Штраф)

Заключительная часть.

1. Выводы.

Какие мы можем сделать из нашего мероприятия выводы?

Без знания правил дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов, не сможет жить ни один город, ни один посёлок, ни один человек. Знание правил и их выполнение помогает нам жить, сохранить наше здоровье, нашу жизнь, сохранить наши дороги, машины. Помните, знание и соблюдение дорожных знаков, правил, сигналов светофора несёт прежде всего безопасность, а она нам очень нужна.

Воспитатель: Аджигабулова М.М.

Правила поведения на дороге



Правила поведения на дороге

Источник: https://гибдд.рф/mens/pravo-peshehoda

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

• пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;

• при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;

• пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;

• на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Госавтоинспекция на постоянной основе с помощью проведения Всероссийских широкомасштабных социальных кампаний привлекает внимание государства и общества к вопросам безопасности пешеходов.

ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

Пешеходом в соответствии с Правилами дорожного движения называется человек, находящийся вне транспортного средства на дороге и не производящий на ней работу. К пешеходам также приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Пешеходы (независимо от наличия или отсутствия у них водительского удостоверения) обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков.

Обучение Правилам дорожного движения и основам безопасного поведения на дорогах проводится в образовательных учреждениях, начиная с дошкольного возраста. Госавтоинспекция, со своей стороны, принимает активное участие в этом процессе, обеспечивает образовательные учреждения необходимыми методическими пособиями, плакатами, световозвращающими элементами и т.д.

Обязанностям пешеходов посвящен раздел 4 Правил дорожного движения, в котором предусмотрены практически все ситуации, которые могут возникнуть в процессе их передвижения по дорогам и прилегающим к ним территориям.

Безопасность пассажиров

Пассажиры автотранспорта – одни из самых уязвимых участников дорожного движения. Около 40% пострадавших в ДТП составляют пассажиры транспортных средств. Рост автомобилизации во всем мире стал причиной увеличения количества аварий и повышения уровня травматизма среди водителей и пассажиров.

Повреждения, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий, являются одной из главных проблем здравоохранения и одной из основных причин смертей и травм в мировом масштабе. Приблизительно 1,2 миллиона человек ежегодно погибают в мире в результате дорожных аварий, и еще до 50 миллионов получают ранения.

Одной из наиболее действенных мер по защите водителя и пассажиров от травм при ДТП является использование ремней безопасности. Ремень безопасности — наиболее эффективное устройство транспортного средства, позволяющее уменьшить тяжесть травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях.

Статья 7 Венской Конвенции о дорожном движении 1968 года гласит: «Использование ремней безопасности является обязательным для водителей и пассажиров механических транспортных средств, занимающих места, оборудованные такими ремнями, кроме тех случаев, когда исключения предусмотрены местным законодательством».

Однако для того, чтобы ремень безопасности защитил, пассажиры должны понимать необходимость их использования, выполнять свои обязанности, соблюдать правила и пристегиваться, — и таким образом заботиться о себе и окружающих.

В данном разделе будет представлена вся информация, связанная с использованием ремней безопасности и широкомасштабной социальной кампанией, которую Госавтоинспекция МВД России проводит при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности».

ПДД — Общие обязанности водителей

2. Общие обязанности водителей

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;

регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;

в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:

иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;

иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа — и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.

Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

2.3.2. По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции.

В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами;

2.3.3. Предоставлять транспортное средство:

сотрудникам полиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;

медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.

Примечание. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники — выдать талон установленного образца.

По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.

2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах — также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.

Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;

принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;

освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;

сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в подразделение полиции для оформления происшествия.

2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников полиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

2.7. Водителю запрещается:

управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или в случае его изъятия в установленном порядке — временного разрешения кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;

пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;

управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;

пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

МКУ ДО ДШИ № 12 (г. Мирный)

Школьникам о правилах дорожного движения Участники дорожного движения

  • Выйдя на улицу, вы невольно становитесь участником дорожного движения. И от того, как вы будете себя вести, зависит и дорожная обстановка в городе.

Обязанности пешеходов

  • Основные обязанности пешеходов… Они совсем просты, но очень необходимы. Уверена, что они вам пригодятся в жизни.
  • Запомните
  • Пешеходы  должны ходить по тротуарам и пешеходным, дорожкам. Если тротуар, пешеходная дорожка, обочина, велосипедная дорожка отсутствуют или движение по ним невозможно, разрешается идти по краю проезжей части в один ряд.
  • Вне населенных пунктов пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Проезжая часть

  • Помните: проезжая часть — место напряженной работы водителя. Ваше появление на пути движущегося транспорта затрудняет работу водителей и может создать аварийную обстановку.

Пешеходный переход

  • Переходить дорогу пешеходы должны по подземным переходам, в местах, обозначенных разметкой или знаками «Пешеходный переход».

Пешеходный переход

  • Вступив на проезжую часть, где» есть пешеходный переход, пешеходы получают преимущество перед транспортом, то есть право на первоочередное движение, но нельзя злоупотреблять этим правом.

Переход дороги

  • На участках дорог, где отсутствуют обозначенные пешеходные переходы; переходить дорогу разрешается на перекрестках по линии тротуаров или обочин, а между ними — под прямым углом в местах, где она хорошо просматривается.

Проезжая часть

  • Опасно выходить на проезжую часть в местах с ограниченной видимостью. Не пытайтесь переходить проезжую часть около стоящего транспорта.

Светофор

  • В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора. Прежде чем начать переход, посмотрите на светофор. Если горит красный сигнал, нужно остановиться независимо от того, есть приближающийся транспорт или нет.

Островок безопасности

  • Начинать переход можно только при зеленом сигнале светофора. Убедившись, что водители остановились, можно начинать движение через проезжую часть. Если вы не успели закончить переход по разрешающему сигналу, не волнуйтесь. В зависимости от обстановки, вы можете закончить переход или остановиться на островке безопасности, а при его отсутствии — на середине проезжей части.

Близко идущий транспорт

  • Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом, так как его нельзя остановить мгновенно.

Проезжая часть

  • Не стойте в ожидании транспорта на проезжей части. Это может закончиться несчастьем для вас.

Соблюдайте ПДД

  • И, наконец, помните: транспорт — источник повышенной опасности! Чтобы не стать жертвой или виновником дорожного происшествия, соблюдайте правила дорожного движения!

видео ПДД детям

СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА ПДД!

Закон Грузии, определяющий пешеходов | Джейсон Р.

Шульц PC

Правила дорожного движения помогают установить правила и права тех, кто пользуется улицами, дорогами, тротуарами и автомагистралями по всему Пичтри-Сити. Но важно понимать, как законы могут различаться между транспортным средством и пешеходом. Узнайте, что определяет пешехода и как могут применяться правила дорожного движения.

Определение пешехода в Грузии

По закону пешеходом в штате Джорджия является любое лицо, передвигающееся пешком:

  • ходунки;
  • пользователи инвалидных колясок;
  • скейтбордистов; и
  • роликовые коньки .

Неважно, насколько далеко или коротко кто-то путешествует. Это может быть человек, ступивший на тротуар перед своим домом, или человек в инвалидной коляске, ожидающий на автобусной остановке. Обратите внимание, что велосипедисты не являются пешеходами. Они просто велосипедисты и должны соблюдать действующие законы, многие из которых такие же, как и другие транспортные средства на дороге.

Обзор законов о пешеходах в Грузии

Крайне важно, чтобы пешеходы и автомобилисты в Пичтри-Сити четко понимали законы о пешеходах.Меньше всего это могло бы избежать штрафа водителю.

Но что более важно, это может предотвратить несчастный случай. Поскольку человек, путешествующий пешком, не имеет такой же защиты, как сидящий в автомобиле, пешеходы сталкиваются с существенным риском получения серьезных или даже смертельных травм в случае аварии.

Один конкретный закон, о котором некоторые автомобилисты могут не знать, касается пешеходных переходов. В то время как большинство водителей обычно знают, что они должны уступить пешеходу, находящемуся на пешеходном переходе, закон идет дальше и требует, чтобы водители фактически останавливались перед пешеходом, который использует пешеходный переход, а затем оставались остановленными до тех пор, пока человек не закончит переход.

Следовательно, автомобилист не может объехать пешехода, находящегося на пешеходном переходе. Кроме того, водитель не может подрезать пешехода, который переходит дорогу, даже если пешеход идет медленно и кажется, что у него достаточно времени, чтобы пройти. Каждый раз, когда пешеход находится на пешеходном переходе со стороны водителя (независимо от количества полос движения), водитель должен оставаться остановленным.

Если человек находится на пешеходном переходе, но на противоположной стороне дороги, автомобилист все равно должен остановиться и оставаться остановленным, когда пешеход находится в пределах одной полосы со стороны водителя. Кроме того, другие водители также должны остановиться, если другое транспортное средство остановился на пешеходе.

Конечно, пешеходы обязаны безопасно переходить дорогу. Например, они не могут внезапно выскочить перед транспортными средствами, лишив автомобилистов возможности остановиться. Пешеходы обязаны уступать транспортным средствам при пересечении любой точки проезжей части, которая не находится в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода. Пешеходы и водители также должны соблюдать все без исключения сигналы светофора и светофоров.

Как правила для пешеходов могут повлиять на случай аварии

Если между автомобилем и пешеходом произошло столкновение, важно определить, были ли нарушены какие-либо правила дорожного движения.Это может значительно помочь в установлении вины и ответственности за аварию. Конечно, это не единственный способ определения вины, но он, безусловно, играет решающую роль.

Если водитель нарушил правила дорожного движения или иным образом вел себя небрежно или неосторожно, пешеход может подать иск против этого водителя. И если травмы были серьезными, было бы неплохо сначала обратиться за юридической консультацией к местному адвокату.

Джейсон Р. Шульц помогает пешеходам в Пичтри-Сити и его окрестностях подавать иски против небрежных водителей, поэтому позвоните сегодня, чтобы назначить встречу: 404-474-0804.

Город Калифорния, Миссури Права и обязанности пешеходов

[гл. 19 §19.1001]

Пешеходы должны подчиняться сигналам управления дорожным движением, как и прежде. изложенные в настоящей главе.

[Заказ. № 5-15 §26, 7-2-1951]

А.

Когда светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу, снизить скорость или остановиться, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть на пешеходном переходе, когда пешеход находится на половине проезжей части которой движется транспортное средство или когда приближается пешеход так близко от противоположной половины проезжей части, чтобы быть в опасности, но ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое место безопасности и идти или бежать на пути транспортного средства, которое находится так близко что водитель не может уступить.

Б. 

Всякий раз, когда любое транспортное средство остановлено на отмеченном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и пропустить такое остановившееся транспортное средство.

[Заказ. № 5-15 §27, 7-2-1951]

Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любом месте, кроме на обозначенном пешеходном переходе или на немаркированном пешеходном переходе право проезда всем транспортным средствам на проезжей части в пределах перекрестка или собирается въехать на перекресток.Это незаконно для любого пешехода переходить дорогу на перекрестке или в середине квартала, если не указано иное предусмотрены пешеходные переходы.

[Заказ. № 5-15 §28, 7-2-1951]

А.

Где предусмотрены тротуары, пешеходам запрещается идти вдоль и по соседней проезжей части.

Б.

Где тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий вдоль и поперек шоссе должно, когда это возможно, проходить только по левой стороне проезжей части или ее обочине, обращенной к движению транспорта, который может приближаться с противоположное направление.

[Заказ. № 5-15 §29, 7-2-1951]

Несмотря на предыдущие положения настоящего раздела, каждый водитель транспортного средства должен проявлять максимальную осторожность, чтобы избежать столкновение с любым пешеходом на любой проезжей части и должны дать предупреждение подавать звуковой сигнал, когда это необходимо, и соблюдать надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любым сбитым с толку или недееспособным лицом при проезжая часть.

[гл. 19 §19.1002]

Никто не должен стоять на проезжей части, улице или шоссе или вблизи них. в муниципалитете и попросить подвезти водителя любого транспортного средства.

Несчастные случаи с участием пешеходов и обязанность соблюдать осторожность

Обычно пешеходы обязаны соблюдать обычную осторожность при переходе улицы или при столкновении с движущимися автомобилями на дорогах общего пользования. Как правило, и водители, и пешеходы обязаны проявлять разумную осторожность, чтобы избежать несчастных случаев и травм пешеходов.

Кроме того, водители, как правило, имеют право предполагать, что пешеходы, которых они встречают на улице, будут соблюдать все правила дорожного движения и выполнять свои обязанности обычной осторожности, включая обязанность внимательно смотреть перед переходом улицы.Слепые пешеходы, конечно, не имеют возможности внимательно смотреть перед переходом улицы. Тем не менее, слепые пешеходы не освобождаются от признания их небрежными, если они выходят на улицу, не проявив надлежащей осторожности и не ознакомившись с условиями дорожного движения. Слепые пешеходы (и любые другие пешеходы, страдающие каким-либо нарушением физического состояния) получают такую ​​степень заботы, которую разумно ожидать от человека с обычным благоразумием, имеющего такое физическое состояние.Проявление такого уровня осторожности может потребовать более внимательного использования других способностей, чтобы пешеход с ограниченными возможностями мог достичь уровня обычной внимательности, проявляемой обычным пешеходом. В случае слепого пешехода, который не может следить за приближающимся транспортом, ему необходимо более активно использовать другие органы чувств, такие как слух, чтобы убедиться, что он безопасно переходит улицу.

Аналогичным образом суды установили, что слабослышащие пешеходы должны быть более осторожными, чем обычные пешеходы, переходя улицу, чтобы компенсировать свою неспособность слышать приближающийся транспорт.Эта усиленная обязанность смотреть требует, чтобы слабослышащий пешеход постоянно смотрел, чтобы обеспечить собственную безопасность при переходе улицы. Если пешеход соответствует этому повышенному стандарту осторожности и, тем не менее, попадает под движение транспорта, он не может быть признан небрежным. В одном случае было установлено, что пешеход с нарушениями слуха проявляла требуемый уровень осторожности, когда она заметила, что автомобиль ответчика был припаркован на обочине, в котором никого не было, прежде чем пройти мимо автомобиля, а затем начать переходить улицу.Несмотря на тщательные наблюдения пешехода, ее сбила машина, когда обвиняемый сел в свою машину и дал задний ход пешеходу. Поскольку она проявляла большую осторожность, наблюдая за пустой машиной и идя по улице, было установлено, что слабослышащий пешеход не проявлял небрежности.

Если вы получили травму в результате несчастного случая и хотели бы обсудить свои юридические возможности с опытным адвокатом по травмам в Сакраменто, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по телефону 916.921.6400, чтобы назначить БЕСПЛАТНУЮ консультацию.

5 Области, требующие повышенной бдительности вокруг пешеходов

Автомобильные аварии случаются не только с транспортными средствами. Пешеходные травмы и смертельные случаи составляют большую часть зарегистрированных аварий в Соединенных Штатах.

По данным Центра контроля заболеваний (CDC), в 2015 году водители убили более пяти тысяч пешеходов и еще сто двадцать девять тысяч получили ранения. В то время как большинство водителей сознательно избегают потенциальных столкновений с другими транспортными средствами, многие забывают, что их транспортные средства представляют значительную опасность для людей на дороге и вокруг нее.

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Когда вы берете на себя ответственность за управление автомобилем, вы также берете на себя ответственность за безопасность пешеходов, с которыми вы столкнетесь во время ежедневной поездки.

Хотя водители всегда должны помнить о том, что рядом с ними могут находиться пешеходы, есть несколько мест, требующих особых мер предосторожности:

  1. 1

    Школьные зоны

    В городских районах, чем в сельских, концентрация пешеходного движения вокруг школ всегда выше. В большинстве школьных кампусов есть обозначенная «школьная зона», которая охватывает все дороги в пределах определенного радиуса. В этой зоне снижено ограничение скорости и увеличена сумма штрафов за нарушение правил дорожного движения, чтобы побудить водителей снизить скорость и внимательно следить за окружающей обстановкой. При вождении в школьных зонах и вокруг них обращайте особое внимание на пешеходные переходы. Также следите за детьми и родителями, входящими и выходящими из школьных автобусов и транспортных средств. Подсчитано, что примерно двадцать процентов детей в возрасте от пяти до девяти лет, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, являются пешеходами.

    Соблюдайте все правила, касающиеся школьных зон и автобусов до T
  2. 2

    Автостоянки

    Автостоянки в равной степени принадлежат автомобилям и людям. Каждое транспортное средство, припаркованное на стоянке, должно перемещаться водителем и, возможно, несколькими пассажирами. Будьте предельно осторожны, проезжая через парковки. Хотя заманчиво сосредоточить все свое внимание на поиске отличного места рядом со входом, помните, что на парковках обычно нет специальных проходов для пешеходов.Постоянно сканируйте участок перед собой и проверяйте зеркала на наличие людей. На некоторых парковках будет ограничение скорости, но если оно не указано, в качестве меры предосторожности следует принять ограничение скорости в пять миль в час.

    Национальный совет по безопасности сообщает, что около 2/3 водителей отвлекаются при поиске места для парковки
  3. 3

    Городские районы

    Если вы живете или едете в центре города, вы, вероятно, привыкли делить дорогу с людьми. Тем не менее, водители из пригородов или сельской местности часто ошеломлены количеством людей, снующих туда-сюда по проезжей части во время движения по городу.В мегаполисах почти на каждом перекрестке есть пешеходные переходы, и на каждом из них приходится немало пешеходов. Никогда не верьте, что зеленый свет означает, что все пешеходы благополучно перешли на другую сторону улицы. Смотрите в обе стороны и действуйте осторожно.

    Пешеходы в городах ведут себя на дороге намного увереннее, чем в пригородах
  4. 4

    Мероприятия

    Уличные гуляния, концерты, спортивные мероприятия создают наплыв пешеходов на проезжих частях и вблизи них.Если вы знаете о предстоящем событии на вашем обычном маршруте, сделайте объезд, чтобы избежать потенциальных столкновений с пешеходами.

    Имейте в виду, что во время этих мероприятий пешеходы могут находиться в состоянии алкогольного опьянения, что требует от вас особой бдительности (Гарретт)
  5. 5

    Праздники

    Многие праздники отмечаются людьми, выходящими на улицы. Марди Гра, Рождество, День памяти, День ветеранов и День Святого Патрика, среди прочего, обычно сопровождаются парадами.Люди выстраиваются вдоль улицы иногда на несколько миль и часто паркуются за несколько кварталов, чтобы дойти до маршрута парада. Если вам необходимо проехать вблизи маршрута парада, соблюдайте предельную осторожность и остерегайтесь маленьких детей. Хэллоуин также представляет собой преувеличенный риск столкновений между людьми и транспортными средствами, поскольку родители и дети выходят на улицы, чтобы развлечься. Хотя многие родители наряжают своих детей в светоотражающие костюмы на Хэллоуин, костюмы темных цветов являются одними из самых популярных и трудных для автомобилистов в темное время суток.

Добавьте пешеходов в свой список опасностей, которых следует опасаться на проезжей части. У человека гораздо больше шансов получить серьезные травмы или погибнуть, если он попал в автомобильную аварию, находясь вне автомобиля, чем если он защищен подушками безопасности, ремнями безопасности и слоями металла.

Наконец, вот как повернуть, если улицу переходят пешеходы:

Советы по безопасности для велосипедистов, пешеходов и автомобилистов

Советы по безопасности пешеходов

  • Прежде чем переходить улицу, ищите машины и велосипедистов во всех направлениях, в том числе поворачивающих налево или направо; никогда не думайте, что водитель остановится.
  • Будьте осторожны при пересечении нескольких полос движения. Перед переходом убедитесь, что все полосы движения свободны.
  • Повысьте видимость ночью. Ходите по хорошо освещенным местам, носите с собой фонарик или наденьте что-нибудь светоотражающее, например наклейки или нарукавные повязки, чтобы вас было лучше видно.
  • Не отвлекайтесь. Все чаще мы видим, как люди переходят улицу, отправляя текстовые сообщения или разговаривая по мобильному телефону; это снижает способность ваших двух основных органов чувств — слуха и зрения, — которые используются для обнаружения автомобилей и уклонения от них.Поэтому особенно при переходе улицы отложите телефон на несколько секунд.
  • Будьте предсказуемы для водителей и соблюдайте правила дорожного движения — соблюдайте знаки и сигналы.
  • Соблюдайте все сигналы светофора для пешеходов.
  • Следите за автомобилями, задним ходом на парковках; стоп-сигналы могут означать, что автомобиль собирается дать задний ход.
  • Перейдите улицу там, где лучше видно движение транспорта. На автобусных остановках переходите дорогу за автобусом или на ближайшем пешеходном переходе.
  • Всегда ходить по тротуару; если тротуара нет, идите лицом к проезжей части и как можно дальше от проезжей части.

Дополнительные советы по безопасности пешеходов можно найти в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов.

Советы по безопасности для велосипедистов

  • Носите шлем. Это может спасти вам жизнь. Однако шлемы подвержены ошибкам. Не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Безопасная езда по-прежнему очень важна.
  • Используйте фонарь и светоотражатели при езде на велосипеде ночью и будьте как можно более заметными.
     
  • Ехать по ходу движения. Водители могут не искать вас, если вы едете не в ту сторону.
  • Соблюдайте все знаки и сигналы. Это включает в себя остановку на знаках остановки и на красный свет.
     
  • Используйте все свои чувства — наблюдайте и прислушивайтесь к автомобилям, особенно на перекрестках и подъездных путях.
  • Старайтесь не отвлекаться, например, слушать наушники или отвечать на звонки во время езды.

Дополнительные советы по безопасности для велосипедистов можно найти в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов.

Взаимодействие водителей и пешеходов: некоторые новые подходы к безопасности пешеходов

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») сценарий.тип = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer. com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.Цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка. селектор запросов(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный переключать.setAttribute(«расширенная ария», !расширенная) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно. выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(«закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction. replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal. domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option. querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Законы о пешеходах и судебные разбирательства по делам о несчастных случаях в Южной Каролине

В Южной Каролине у пешеходов почти столько же законов, сколько у водителей автомобилей

Законы

Южной Каролины регулируют как водителей транспортных средств, так и пешеходов. Узнайте, кто несет ответственность при столкновении водителей и пешеходов, какие убытки можно возместить и как избежать наездов на пешеходов.

Перейти к разделу

 

Южная Каролина является одним из самых опасных мест для пешеходов, согласно отчету некоммерческой Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов.

В 2018 году в Южной Каролине погибло 165 пешеходов (по сравнению со 158 в 2017 году и 148 в 2016 году).

«Мы движемся не в том направлении, — сказал лейтенант полиции Чарльстона.Мэтью Войславович.

Так кто виноват, когда пешеход ранен или убит?

В этой статье мы рассмотрим юридические вопросы, связанные с дорожно-транспортными происшествиями с участием пешеходов в штате Пальметто.

Законы Южной Каролины о пешеходах

Большинство законов, касающихся пешеходов, можно найти в разделе 56 главы 5 статьи 25 Кодекса Южной Каролины. Давайте взглянем на некоторые из законов, которые вы должны знать.

У пешеходов есть определенные юридические обязанности, а именно:

  • Пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения и правила дорожного движения, если иное не указано сотрудником полиции.
  • Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
  • Пешеходы, пересекающие проезжую часть в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должны уступать дорогу всем транспортным средствам.
  • Ни один пешеход не может пересекать перекресток по диагонали, если это не разрешено официальным устройством управления дорожным движением.
  • При наличии тротуара пешеходам запрещается ходить по прилегающей проезжей части.
  • Ни один пешеход, кроме как по указанию правоохранительных органов, не может ходить по автостраде, кроме как для выполнения общественных работ или выполнения служебных обязанностей.
  • Пешеходы должны уступать разрешенным машинам скорой помощи.
  • Пешеход, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения до степени, представляющей опасность, не должен ходить или находиться на дороге, кроме тротуара.
  • Автостоп строго запрещен.

Пешеход, нарушивший любое из вышеперечисленных положений, виновен в правонарушении и в случае осуждения подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 25 долларов США или лишения свободы на срок не более 10 дней.

Водители транспортных средств также несут определенные юридические обязанности по отношению к пешеходам:

  • Водители автомобилей должны проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходами.
  • При отключении светофоров водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода.
  • Водитель автомобиля, пересекающего тротуар, обязан уступить дорогу пешеходам.
  • Всякий раз, когда транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу перейти дорогу, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять остановившееся транспортное средство.
  • Всякий раз, когда пешеход переходит улицу в сопровождении собаки-поводыря или с белой тростью с красным наконечником, водители транспортных средств должны остановиться, чтобы пропустить человека через дорогу, независимо от того, есть ли пешеходный переход или нет.

Распространенные виды дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов

Полезно знать о наиболее распространенных типах дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, чтобы их можно было избежать. Имея это в виду, вот некоторые из наиболее распространенных типов столкновений между пешеходами и автомобилями, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA):

.
  • Пешеход неожиданно выходит на проезжую часть посреди квартала. Пешеход выбегает или выходит на дорогу в немаркированной зоне в середине квартала (не на пешеходном переходе и не на перекрестке) и его сбивает транспортное средство.
  • Автомобиль поворачивает на перекрестке. Транспортное средство поворачивает или выезжает на дорогу пешехода, не уступая дорогу.
  • Пешеходная ходьба или бег трусцой по дороге. Пешеход, идущий или бегущий трусцой по дороге в том же направлении, что и транспортное средство, не распознает приближающееся сзади транспортное средство.Авария может произойти, если водитель не обращает внимания или не видит пешехода, а пешеход не распознает угрозу.
  • Реверсивное транспортное средство. Водитель не ищет и не видит пешеходов при выезде задним ходом с проезжей части, частной дороги или парковки.
  • Отвлеченный автомобилист или пешеход. Водитель или пешеход отвлекается на электронные устройства или разговаривает с другими и получает удар.
Лицом к лицу с фактами По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), почти половина всех аварий, в результате которых погибают пешеходы, связаны с употреблением алкоголя.В 2017 году примерно в 33% аварий со смертельным исходом участвовали пешеходы с уровнем алкоголя в крови не менее 0,08 грамма на децилитр, а примерно в 17% аварий со смертельным исходом участвовал водитель с уровнем алкоголя в крови не менее 0,08 грамма на децилитр.

Ответственность за несчастные случаи с пешеходами в Южной Каролине

В соответствии с законодательством Южной Каролины все водители транспортных средств обязаны проявлять должную осмотрительность, чтобы избежать столкновения с пешеходом.

Если водитель нарушает эту обязанность и это нарушение приводит к аварии, водитель может быть привлечен к ответственности за халатность.

Если водитель нарушает один из законов Южной Каролины об автотранспортных средствах (например, проезжает на красный свет) и в результате происходит авария, водитель автоматически несет ответственность за причиненный ущерб в соответствии с доктриной халатности как таковой . Другими словами, пешеходу не нужно доказывать признаки халатности, достаточно доказательства нарушения, чтобы привлечь водителя к ответственности.

Конечно, не все ДТП с участием пешеходов происходят по вине водителей транспортных средств. В соответствии с законодательством Южной Каролины пешеходы также обязаны проявлять должную осторожность при передвижении по дороге.Если пешеход нарушает эту обязанность и возникает авария, пешеход может быть привлечен к ответственности за халатность.

Закон Южной Каролины о сравнительной небрежности

В некоторых случаях водитель и пешеход могут быть виновны в аварии.

В Южной Каролине истец может возместить ущерб, если его вина в аварии составляет не более 50%. Однако их ущерб будет уменьшен на процент их вины. Это называется модифицированным правилом сравнительной неисправности .

Пример из реальной жизни: Пешеход Кристофер Кейп погиб 22 декабря 2020 года, когда его сбил седан Kia 2007 года выпуска при попытке пересечь трассу US 29 в Пьемонте, Южная Каролина.

На момент публикации данной статьи иск еще не подан.

Если поместье Кристофера Кейпа подаст иск о неправомерной смерти, у поместья возникнут проблемы с возмещением убытков. По крайней мере, похоже, что Кристофер Кейп был частично ответственен за аварию, поскольку пешеходы должны уступать дорогу автомобилям, переходя дорогу не по пешеходному переходу.Более того, в Южной Каролине запрещено ходить по автостраде.

Возможно, водитель несет некоторую ответственность (например, водитель превысил скорость или ехал без включенных фар). Однако, если Кристофер будет признан виновным на 50% или более, его имущество будет лишено возможности возмещения каких-либо убытков в соответствии с измененным правилом сравнительной вины.

Типы повреждений в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом в Южной Каролине

Истцы по делам о телесных повреждениях могут получить 3 вида возмещения ущерба в Южной Каролине:

  1. Экономический ущерб – денежный ущерб, причиненный несчастным случаем (медицинские расходы, потеря заработной платы, материальный ущерб и т. д.).).
  2. Неэкономический ущерб – это неденежный ущерб, причиненный несчастным случаем (боль и страдания, эмоциональный стресс, потеря удовольствия от жизни и т.д.).
  3. Штрафные санкции предназначены для наказания ответчика и присуждаются только в тех случаях, когда поведение ответчика было преднамеренным, необоснованным или безрассудным.
Совет Enjuris: Узнайте больше о типах возмещения ущерба, доступных в делах о травмах в Южной Каролине.

Если человек погиб в результате несчастного случая с пешеходом, иногда может быть подан иск о неправомерной смерти.В этих типах судебных исков некоторые выжившие члены семьи могут возместить ущерб, связанный с потерей человека.

Советы по предотвращению несчастных случаев с пешеходами

Лучшая авария та, которой никогда не бывает. Вот несколько советов от Университета Южной Каролины, которые помогут пешеходам избежать аварий:

  • При прослушивании музыки или Bluetooth-устройства не вставляйте наушники в оба уха; вы должны быть в состоянии услышать встречный транспорт, автомобильные гудки или чей-то предупреждающий крик.
  • Не смотрите на свое мобильное устройство, планшет или электронную книгу во время движения по тротуару или дороге.
  • Предположим, что встречные автомобили не видят вас и соответственно оценивают ваши движения.
  • Не думайте, что включенный сигнал поворота означает, что автомобиль поворачивает на перекрестке.
  • Не ходите в пьяном виде или под кайфом (вызовите такси или трезвого друга, чтобы вас забрали).
  • Будьте максимально бдительны и внимательны к своему окружению.
Совет Enjuris: Полицейские Южной Каролины и защитники прав пешеходов отмечают, что участок шоссе Мейбэнк на острове Джеймс в округе Чарльстон является одним из самых опасных участков для пешеходов во всей Южной Каролине.
Попадали ли вы в дорожно-транспортное происшествие в качестве водителя или пешехода? Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-каталогом, чтобы связаться с ближайшим к вам адвокатом по травмам в Южной Каролине.

 


Расскажите свою историю:

Расскажите свою историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.