Ограничение минимальной скорости: Знак Ограничение минимальной скорости | Знаки Направление движения ТС с опасными грузами

Содержание

Почему на наших трассах ограничение 90 км/ч? Дело в нормативах — журнал За рулем

По статистике ГК «Автодор» на скоростных участках с лимитом 110 или 130 км/ч аварий происходит в три раза меньше, чем на обычных дорогах с лимитом 90 км/ч.

Материалы по теме

Побывавшие в Германии и поездившие по тамошним автобанам недоумевают: почему у немцев на некоторых трассах вообще отсутствует ограничение скорости движения, а у нас на таких же с виду дорогах ставят знаки «90» и камеры? Часто такие же автомобили, такие же водители, но в Германии считается безопасным движение с высокими скоростями (эта страна один из мировых лидеров по безопасности дорожного движения), а в России всё ровно наоборот — ни безопасности, ни скорости.

Удивительным фактом является озвученная ГК «Автодор» статистика по авариям на скоростных участках дорог и на обычных, где «стандартные 90». Оказывается, что на скоростных участках с лимитом 110 или 130 км/ч аварий происходит в три раза меньше! А дороги эти не какие-то особые: зачастую они вообще не отличаются от дорог с пределом «90».

Вы удивитесь, но немецкий «безлимитный» автобан по большинству технических параметров соответствует скоростной дороге в России даже не 1 А категории, а более скромной 1 Б. Российская дорога 1 А категории по всем техническим параметрам превышает немецкие безлимитные автобаны, но в лучшем случае ограничение скорости на таких дорогах составляет 110 км/ч.

Технические требования

Материалы по теме

Все это тем более странно, что у нас гораздо жестче требования по некоторым характеристикам дорог. Одно из важнейших — высота видимого препятствия. В Германии высота стандартного препятствия принята равной 50 см, в России — 20 см. Так вот, расстояние видимости на всем протяжении дороги должно быть не менее остановочного пути до препятствия установленной высоты. Это один из самых важных параметров проектирования дорог, который значительно влияет на стоимость строительства. По российским правилам для разрешенной скорости движения 150 км/ч (41,5 м/с) водитель должен иметь возможность увидеть препятствие высотой 20 сантиметров с расстояния минимум 300 метров! А на бе

В новом КоАП не снизится нештрафуемый лимит скорости — Российская газета

Глава МВД России Владимир Колокольцев подтвердил позицию ведомства, которое выступает против снижения так называемого нештрафуемого порога скорости 20 км/ч. Об этом он заявил в программе «Вести в субботу» на телеканале «Россия 1». По его словам, на безопасность дорожного движения гораздо сильнее влияет обустроенность дорог и дорожной инфраструктуры.

— Мы категорические противники такого нововведения — сокращения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч, — сообщил министр. — Могу успокоить, что позиция МВД учтена в новой редакции КоАП, и даже величина штрафа не меняется. Если дорога обеспечена разделительными барьерами, освещена, ровное покрытие — это в большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем вот это манипулирование — 10 километров больше, 10 километров меньше.

Идею снизить нештрафуемый порог обсуждают давно. Однако согласия в этом вопросе нет. Ратующие за его снижение утверждают, что камеры позволяют безошибочно фиксировать превышение скорости менее чем на 1 км/ч. Что при разрешенной скорости 60 км/ч все едут 80 км/ч, а это смертельно опасно для пешеходов.

Противники напоминают, что камеры зачастую ставятся с нарушениями, в результате наказывают вообще ни в чем не повинных собственников автомобилей. Кроме того, на дорогах знаки ограничения скорости устанавливаются так, что не нарушить невозможно. Именно поэтому в том числе и депутаты призывают сначала навести порядок на дорогах, а потом думать об ужесточении ответственности. Эту позицию поддерживает Владимир Колокольцев.

Правовые аспекты эксплуатации авто эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Штраф за превышение скорости на 20-40 км/ч — это наиболее популярное наказание. Согласно данным Госавтоинспекции, которые приводит Autonews.ru, за 9 месяцев этого года из 121,3 млн постановлений за это превышение скорости выписано 95,9 млн штрафов за превышение скорости. Для сравнения, в прошлом году за этот же период времени было выписано 78,9 млн постановлений. Такой всплеск в ГИБДД объясняют не тем, что водители стали больше нарушать, а ростом количества камер фотовидеофиксации. На одну камеру количество вынесенных штрафов сокращается.

Снижение нештрафуем

Ограничения скорости в США — Speed limits in the United States

Штат или территория Автострада (сельская) Автострада (грузовики) Автострада (городская) Разделенный (сельский) Неразделенный (сельский) Жилой
Алабама 70 миль / ч (110 км / ч) 65 миль / ч (105 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 65 миль / ч (105 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 20–25 миль / ч (32–40 км / ч)
Аляска 65 миль / ч (105 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 45–65 миль / ч (72–105 км / ч) 20–25 миль / ч (32–40 км / ч)
американское Самоа в Американском Самоа нет автострад 30 миль / ч (48 км / ч) 30 миль / ч (48 км / ч) 15 миль / ч (24 км / ч)
Аризона 65–75 миль / ч (105–121 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 45–65 миль / ч (72–105 км / ч) 20–25 миль / ч (32–40 км / ч)
Арканзас 75 миль / ч (121 км / ч) 70 миль / ч (113 км / ч) 65 миль / ч (105 км / ч) 65 миль / ч (105 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 30 миль / ч (48 км / ч)
Калифорния 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 50–65 миль / ч (80–105 км / ч) 65 миль / ч (105 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 25–30 миль / ч (40–48 км / ч)
Колорадо 65–75 миль / ч (105–121 км / ч) 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 20–35 миль / ч (32–56 км / ч)
Коннектикут 65 миль / ч (105 км / ч) 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) 50–55 миль / ч (80–89 км / ч) 45–50 миль / ч (72–80 км / ч) 20–40 миль / ч (32–64 км / ч)
Делавэр 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 50–65 миль / ч (80–105 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 50 миль / ч (80 км / ч) 20–35 миль / ч (32–56 км / ч)
район Колумбии нет сельских автострад в округе Колумбия 55 миль / ч (89 км / ч) нет сельских дорог в округе Колумбия
25 миль / ч (40 км / ч)
Флорида 70 миль / ч (113 км / ч) 45–70 миль / ч (72–113 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) 20–50 миль / ч (32–80 км / ч)
Грузия 70 миль / ч (113 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 65 миль / ч (105 км / ч) 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) 25–45 миль / ч (40–72 км / ч)
Гуам на Гуаме нет автострад 45 миль / ч (72 км / ч) 35–45 миль / ч (56–72 км / ч) 35 миль / ч (56 км / ч)
Гавайи 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) 35–50 миль / ч (56–80 км / ч) 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) 45–60 миль / ч (72–97 км / ч) 25 миль / ч (40 км / ч)
Айдахо 70–80 миль / ч (113–129 км / ч) 70 миль / ч (113 км / ч) 60–65 миль / ч (97–105 км / ч) 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 25–35 миль / ч (40–56 км / ч)
Иллинойс 70 миль / ч (113 км / ч) 45–70 миль / ч (72–113 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 20–30 миль / ч (32–48 км / ч)
Индиана 70 миль / ч (113 км / ч) 65 миль / ч (105 км / ч) 50–70 миль / ч (80–113 км / ч) 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) 50–55 миль / ч (80–89 км / ч) 20–30 миль / ч (32–48 км / ч)
Айова 70 миль / ч (113 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 65 миль / ч (105 км / ч)
45–55 миль / ч (72–89 км / ч)
25 миль / ч (40 км / ч)
Канзас 75 миль / ч (121 км / ч) 60–75 миль / ч (97–121 км / ч) 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 20–30 миль / ч (32–48 км / ч)
Кентукки 70 миль / ч (113 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 65 миль / ч (105 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 25–45 миль / ч (40–72 км / ч)
Луизиана 70–75 миль / ч (113–121 км / ч) 50–70 миль / ч (80–113 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) 20–45 миль / ч (32–72 км / ч)
Мэн 70–75 миль / ч (113–121 км / ч) 50–65 миль / ч (80–105 км / ч) 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) 25 миль / ч (40 км / ч)
Мэриленд 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 40–65 миль / ч (64–105 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 50–55 миль / ч (80–89 км / ч) 20–25 миль / ч (32–40 км / ч)
Массачусетс 65 миль / ч (105 км / ч) 45–65 миль / ч (72–105 км / ч) 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) 20–30 миль / ч (32–48 км / ч)
Мичиган 70–75 миль / ч (113–121 км / ч) 65 миль / ч (105 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 25 миль / ч (40 км / ч)
Атолл Мидуэй нет автомагистралей на островах Мидуэй 15 миль / ч (24 км / ч)
Миннесота 70 миль / ч (113 км / ч) 45–60 миль / ч (72–97 км / ч) 60–65 миль / ч (97–105 км / ч) 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) 30 миль / ч (48 км / ч)
Миссисипи 70 миль / ч (113 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 65 миль / ч (105 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 25 миль / ч (40 км / ч)
Миссури 70 миль / ч (113 км / ч) 45–70 миль / ч (72–113 км / ч) 60–70 миль / ч (97–113 км / ч) 45–65 миль / ч (72–105 км / ч) 25–40 миль / ч (40–64 км / ч)
Монтана 75–80 миль / ч (121–129 км / ч) 70 миль / ч (110 км / ч) 65 миль / ч (105 км / ч) 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 20–25 миль / ч (32–40 км / ч)
Небраска 75 миль / ч (121 км / ч) 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 25 миль / ч (40 км / ч)
Невада 70–80 миль / ч (113–129 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 65–75 миль / ч (105–121 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 20–30 миль / ч (32–48 км / ч)
Нью-Гемпшир 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 50–65 миль / ч (80–105 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 35–55 миль / ч (56–89 км / ч) 20–30 миль / ч (32–48 км / ч)
Нью-Джерси 65 миль / ч (105 км / ч) 50–65 миль / ч (80–105 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 30–55 миль / ч (48–89 км / ч) 20–35 миль / ч (32–56 км / ч)
Нью-Мексико 75 миль / ч (121 км / ч) 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 20–55 миль / ч (32–89 км / ч)
Нью-Йорк 65 миль / ч (105 км / ч) 35–55 миль / ч (56–89 км / ч) 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) 35–55 миль / ч (56–89 км / ч) 20–45 миль / ч (32–72 км / ч)
Северная Каролина 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 50–70 миль / ч (80–113 км / ч) 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 20–35 миль / ч (32–56 км / ч)
Северная Дакота 75 миль / ч (121 км / ч) 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) 70 миль / ч (113 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 20–55 миль / ч (32–89 км / ч)
Северные Марианские острова нет автомагистралей на Северных Марианских островах 45 миль / ч (72 км / ч) 25 миль / ч (40 км / ч)
Огайо 70 миль / ч (113 км / ч) 50–70 миль / ч (80–113 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) 20–35 миль / ч (32–56 км / ч)
Оклахома 70–80 миль / ч (113–129 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 25 миль / ч (40 км / ч)
Орегон 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 60–65 миль / ч (97–105 км / ч) 50–60 миль / ч (80–97 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 20–25 миль / ч (32–40 км / ч)
Пенсильвания 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 40–70 миль / ч (64–113 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 35–55 миль / ч (56–89 км / ч) 20–35 миль / ч (32–56 км / ч)
Пуэрто-Рико 60–65 миль / ч (97–105 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 50–55 миль / ч (80–89 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) 25–35 миль / ч (40–56 км / ч)
Род-Айленд 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 50–55 миль / ч (80–89 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 50 миль / ч (80 км / ч) 20–25 миль / ч (32–40 км / ч)
Южная Каролина 70 миль / ч (113 км / ч) 60 миль / ч (97 км / ч) 60 миль / ч (97 км / ч) 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) 20–30 миль / ч (32–48 км / ч)
Северная Дакота 75–80 миль / ч (121–129 км / ч) 60–75 миль / ч (97–121 км / ч) 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 20–45 миль / ч (32–72 км / ч)
Теннесси 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 35–60 миль / ч (56–97 км / ч) 20–35 миль / ч (32–56 км / ч)
Техас 70–85 миль / ч (113–137 км / ч) 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) 75 миль / ч (121 км / ч) 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) 25–30 миль / ч (40–48 км / ч)
Виргинские острова США нет автомагистралей на Виргинских островах США 55 миль / ч (89 км / ч) 30–45 миль / ч (48–72 км / ч) 20–25 миль / ч (32–40 км / ч)
Юта 75–80 миль / ч (121–129 км / ч) 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 20–35 миль / ч (32–56 км / ч)
Вермонт 65 миль / ч (105 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 50–55 миль / ч (80–89 км / ч) 20–50 миль / ч (32–80 км / ч)
Вирджиния 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 20–35 миль / ч (32–56 км / ч)
Остров Уэйк на острове Уэйк нет автострад 40 миль / ч (64 км / ч)
Вашингтон 70 миль / ч (113 км / ч) 60 миль / ч (97 км / ч) 60 миль / ч (97 км / ч) 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 20–50 миль / ч (32–80 км / ч)
Западная Виргиния 70 миль / ч (113 км / ч) 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) 65 миль / ч (105 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 20–55 миль / ч (32–89 км / ч)
Висконсин 70 миль / ч (113 км / ч) 50–70 миль / ч (80–113 км / ч) 65 миль / ч (105 км / ч) 55 миль / ч (89 км / ч) 20–35 миль / ч (32–56 км / ч)
Вайоминг 75–80 миль / ч (121–129 км / ч) 60–75 миль / ч (97–121 км / ч) 70 миль / ч (113 км / ч) 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) 30 миль / ч (48 км / ч)

Официальный ответ ГИБДД о снижении «нештрафуемого» порога скорости с 20 до 10 км/ч

Оказывается, в этом вопросе уже поставлена точка, и мы точно знаем, произойдет ли это. Вот, что мне удалось найти.

Оказалось, что вопрос об отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч впервые поднял глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов ещё в 2019 году. С тех пор не прекращается дискуссия в которой уже поучаствовали многие должностные лица. Например, Михайил Черников (глава ГИБДД) допустил подобное снижение, но для этого потребовал сперва изучить ситуацию на дорогах.

Та же высказался и Дмитрий Медведев (ещё когда был премьер-министром). По его мнению снижать порог скорости, за который не грозит штраф, с 20 до 10 км/ч — нецелесообразно. «Чуть на педаль нажал, и уже штраф?» — спросил Медведев?

Как известно, сейчас активно ведется работа над поправками в КоАП. Т.к. документ уже неоднократно дорабатывался, и сейчас подготовлена окончательная версия документа, в которую вошли все значимые изменения на данный момент. Если поправку о снижении «нештрафуемого» порога с 20 до 10 км/ч и будут принимать, то она обязательно вошла бы в новый КоАП. Теперь нам осталось только одно, узнать, есть ли данное изменение в проекте поправок.

Оказалось, что с вопросом о данной поправке водители уже не раз обращались в пресс-службу ГИБДД. И позиция ГИБДД на данный момент однозначна:

Согласно текущему проекту поправок, изменение в ч. 1 ст. 12.9 КоАП, которая предусматривает наличие штрафа за превышение на величину более 10 км/ч — не планируется.

Таким образом, ч.1 статьи 12.9 остается утратившей силу, а значит минимальный порог скорости, с которого будет выписываться штраф, остается неизменным — более 20 км/ч., что предусмотрено в ч. 2 ст. 12.9 КоАП.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/pirozhkova/oficialnyi-otvet-gibdd-o-snijenii-neshtrafuemogo-poroga-skorosti-s-20-do-10-kmch-5edb4ec4cd799e2fd3f982f7

Уважаемые читатели! Если Вам понравилась моя публикация, буду благодарен, если Вы оцените ее ⭐⭐⭐⭐⭐ и поделитесь ее в соц.сетях. Большое спасибо! С уважением, Александр Иванович.

Ограничения скорости в Европе • Autotraveler.ru

Во всех странах Европы существуют ограничения скорости на автомобильных дорогах. Исключением из этого списка можно считать только Германию, где на части автомагистралей нет никаких ограничений скорости.

Ограничения скорости в Европе подразделяется на три, а в некоторых странах на четыре, типа. Это зависит от типа дороги, по которой вы едете — движение в населённом пункте, движение вне населённых пунктов и движение по автомагистрали. В некоторых странах имеется ещё один тип — движение по автомобильной дороге.

Ниже на рисунке показана карта ограничения скорости в Европе для автомобилей общей массой до 3.5 т без прицепа.

≤ 100 км/ч110 км/ч120 км/ч 130 км/ч140 км/ч≥ 140 км/ч

Как видно из представленной ниже таблицы, ограничение скорости для легковых автомобилей на автомагистралях в большинстве стран от 120 до 130 км/ч. В Германии на автомагистралях 130 км/ч это только рекомендуемая скорость. На практике больше 50% автомагистралей в Германии ограничения скорости не имеют. Единственный минус это то, что во многих странах эти дороги являются платными.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т

Ограничения скорости для автомобилей общей массой до 3.5 т
Страна
Австрия 50 100   130
Азербайджан 60 90 90 110
Албания 40 80 90 110
Андорра 50 90    
Армения 60 90   110
Беларусь 1 60 90   110
Бельгия 2 50 90 (70) 120 120
Болгария 3 50 90 120 140
Босния и
Герцеговина
50 80 100 130
Великобритания 48 96 112 112
Венгрия 50 90 110 130
Германия 4 50 100   130
Греция 50 90 110 130
Грузия 60 90   110
Дания 50 80 110 130
Ирландия 50 80 100 120
Исландия 50 80 90  
Испания 50 90 100 120
Италия 50 90 110 130
Кипр 50 80   100
Латвия 50 90 110  
Литва 5 50 90 120 130
Лихтенштейн 50 80    
Люксембург 50 90   130
Северная
Македония
50 80 100 130
Мальта 50 80    
Молдавия 50 90 110  
Нидерланды 50 80 100 130
Норвегия 50 80   110
Польша 6 50 90 120 140
Португалия 50 90 100 120
Россия 60 90 90 110
Румыния 50 100 130 130
Сербия 50 80 100 130
Словакия 50 90 90 130
Словения 50 90 110 130
Турция 50 90 110 120
Украина 50 90 110 130
Финляндия 50 80   120
Франция 50 80 110 130
Хорватия 50 90 110 130
Черногория 50 80 100 130
Чехия 50 90 110 130
Швейцария 50 80 100 120
Швеция 50 90   120
Эстония 50 90   110

1 В Беларуси максимальная скорость на большей части автомагистрали М1 Брест – Минск – граница РФ составляет 120 км/ч.

2 На территории Фландрии (северный регион Бельгии) максимальная скорость за пределами населённых пунктов — 70 км/ч. В других регионах Бельгии ограничение скорости — 90 км/ч.

3 В Болгарии максимальная скорость на автомагистрали 140 км/ч разрешена только на тех участках, которые отвечают всем требованиям по безопасности. На остальных участках автомагистралей сохраняется старое ограничение скорости — 130 км/ч.

4 В Германии 130 км/ч это рекомендуемая максимальная скорость на автомагистрали. В тоже время на многих участках автобанов (согласно википедии больше 50%) уже введено строгое ограничение скорости от 80 км/ч до 130 км/ч.

5 В Литве в период с 1 ноября по 31 марта максимальная скорость на автомагистрали и автомобильной дороге — 110 км/ч.

6 В Польше с 23:00 до 05:00 максимально разрешенная скорость в населённом пункте повышается с 50 км/ч до 60 км/ч.
Вне населённого пункта на дорогах с одной полосой в одном направлении — 90 км/ч, а с двумя полосами в одном направлении — 100 км/ч. На автомобильной дороге с одной полосой в одном направлении — 100 км/ч, с двумя полосами в одном направлении — 120 км/ч.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом

Для легковых автомобилей с прицепом ограничения скорости ниже. И даже на автомагистралях во многих странах допустимая скорость не превышает 90 км/ч.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Ограничения скорости для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом
Страна
Австрия 7 50 100 (80)   100 (80)
Азербайджан 60 70 70 90
Албания 40 60 70 80
Андорра 50 90    
Армения 60 90   90
Беларусь 50 70   90
Бельгия 2 50 90 (70) 120 120
Болгария 8 50 70 90 (80) 100 (90)
Босния и
Герцеговина
50 80 80 80
Великобритания 48 80 96 96
Венгрия 50 70 80 80
Германия 50 80   80
Греция 8 50 80 90 (80) 100 (90)
Грузия 60 70   80
Дания 50 70 80 80
Ирландия 50 80 80 80
Исландия 50 80 80  
Испания 50 70 80 90
Италия 50 70 80 80
Кипр 50 80   100
Латвия 50 80 90  
Литва 50 90 90 90
Лихтенштейн 50 80    
Люксембург 50 75   90
Северная
Македония
50 80 80 80
Мальта 40 60    
Молдавия 50 70 90  
Нидерланды 50 80 90 90
Норвегия 50 80   80
Польша 50 70 80 80
Португалия 50 70 80 100
Россия 60 70 70 90
Румыния 50 90 120 120
Сербия 50 80 80 80
Словакия 50 90 90 90
Словения 50 90 100 100
Турция 50 80 85 90
Украина 50 80 80 80
Финляндия 50 80   80
Франция 50 80 100 100
Хорватия 50 80 90 90
Черногория 50 80 90 90
Чехия 50 80 80 80
Швейцария 50 80 80 80
Швеция 50 70   80
Эстония 50 90   90

7 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость вне населенного пункта и на автомагистрали ограничена до 80 км/ч.

8 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость на автомобильной дороге ограничена до 80 км/ч, а на автомагистрали до 90 км/ч.

Для мотоциклов

Для мотоциклов ограничения скорости в большинстве случаев совпадают с ограничениями скорости для легковых автомобилей за небольшим исключением.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Ограничения скорости для мотоциклов
Страна
Австрия 50 100   130
Азербайджан 60 90 90 90
Албания 40 80 90 110
Андорра 50 90    
Армения 60 90   110
Беларусь 60 90   90
Бельгия 2 50 90 (70) 120 120
Болгария 50 80 90 100
Босния и
Герцеговина
50 80 100 130
Великобритания 48 80 96 96
Венгрия 50 90 110 130
Германия 4 50 100   130
Греция 50 90 110 130
Грузия 60 90   110
Дания 50 80 110 130
Ирландия 50 80 100 120
Исландия 50 80 90  
Испания 50 90 100 120
Италия 50 90 110 130
Кипр 50 80   100
Латвия 50 90 110  
Литва 5 50 90 120 130
Лихтенштейн 50 80    
Люксембург 50 90   130
Северная
Македония
50 80 100 120
Мальта 50 80    
Молдавия 50 90 90  
Нидерланды 50 80 100 130
Норвегия 50 80   110
Польша 6 50 90 120 140
Португалия 50 90 100 120
Россия 60 90 90 110
Румыния 50 100 130 130
Сербия 50 80 100 130
Словакия 50 90 90 130
Словения 50 90 110 130
Турция 50 80 90 100
Украина 50 80 80 80
Финляндия 50 80   120
Франция 50 80 110 130
Хорватия 50 90 110 130
Черногория 50 80 100 130
Чехия 50 90 110 130
Швейцария 50 80 100 120
Швеция 50 90   120
Эстония 50 90   110

Следует также иметь в виду, что ограничение скорости в Европе имеется не только сверху, но и снизу. Так на многих автомагистралях двигаться со скоростью ниже 60-70 км/ч запрещено.

Более подробно об ограничении скорости можно ознакомиться в соответствующем разделе по каждой стране.

Другие статьи в этом разделе :

Мои автопутешествия — Скоростной режим на дорогах Европы

 

Практически во всех европейских странах действуют одинаковые ограничения скорости: в населенном пункте можно ехать не более 50 км/ч, по загородним  дорогам – 80-90 км/ч. Максимально допустимая скорость движения по автомагистралям в Европе ограничена 130 км/ч.

Но есть и некоторые особенности. Так, например, во Франции максимально допустимый скоростной режим зависит от погодных условий: в дождь или снег по автомагистрали можно двигаться со скоростью  не более 110 км/ч. В Польше ограничение скоростного режима связано со временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – не более 60 км/ч. В Эстонии на ограничение скоростного режима влияет время года: зимой на автомагистралям страны можно ехать не более 90 км/ч, а летом – до 130 км/ч.

Следует учесть, что в странах Европы применяется следующая погрешность при измерении скорости при помощи радара: при скорости до 100 км/ч — 3 км/ч, при скорости свыше 100 км/ч — 3%. То есть, при разрешённой скорости 50 км/час превышение будет зафиксировано тогда, когда радар покажет скорость не менее 54 км/час. А при разрешённой скорости 130 км/час — не менее 135 км/час.

 

Австрия

 

В Австрии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч в населенных пунктах, 100 км/ч за пределами города. На автобанах запрещается ездить менее  60 км/ч. Максимально разрешенная скорость на автомагистралях — 130 км/ч.

 

Штраф за превышение скорости до 20 км/ч выше допустимой составляет 50 евро. За превышение скорости на 50 км/ч и более дорожная полиция Австрии оштрафует до 2180 евро.

 

 

 

 

 

 

 

Бельгия

 

В населенных пунктах Бельгии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч. За городом максимальный предел скорости – 90 км/ч. На автобанах разрешается разогнаться до 120 км/ч, при этом надо учитывать что минимально разрешённая скорость на автобане составляет 70 км/ч.

 

За езду со скоростью до 10 км/ч выше допустимой штраф составляет 50 евро. Свыше 10 км/ч – 50 евро плюс 10 евро за каждый дополнительный километр в населенном пункте или 5 евро за пределами города. Например, если в городе превысить допустимую скорость  на 17 км/ч, то штраф составит 120 евро.  А вот езда со скоростью свыше 20 км/ч в городе и свыше 30 км/ч за его пределами будет стоить автовладельцу водительского удостоверения.

 

 

 

 

 

 

Болгария

 

В Болгарии, как и в остальных странах Европы, в населенном пункте установлено ограничение скорости в 50 км/ч. За городом можно двигаться со скоростью 90 км/ч, на автомобильной дороге — 120 км/ч и на автомагистрали — 140 км/ч. Правда разрешенная скорость в 140 км/ч установлена на отдельных новых участках.  Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 50 км/ч.

 

Штрафы за нарушение скоростного режима колеблются от 20 левов за превышение на 10 км/ч, до 200 левов за превышение свыше 51 км/ч.

 

Болгарские полицейские имеют право взимать штраф непосредственно на месте нарушения. Согласно действующим правилам, автомобилист может отказаться от немедленной оплаты штрафа и позднее оплатить квитанцию в любом отделении банка.

 

 

 

 

Германия

 

Германия – одна из немногих стран, где отсутствует ограничение скорости на автомагистралях. В пределах города запрещено ездить быстрее, чем 50 км/ч, вне населенного пункта – 100 км/ч. На немецком автобане рекомендуется ехать в пределах 60-130 км/ч.  А вот в жилых зонах некоторых городов передвигаться можно со скоростью до 30 км/ч. 

 

Судя по размерам штрафов, связанным со скоростным режимом,  Германия – самая лояльная страна. В случае превышения скорости на 10 км/ч штраф составляет всего 10-15 евро, если превысить на 20 км/ч, сумма вырастет до 30-35 евро. А вот превышение скорости свыше 70 км/ч обойдется автовладельцу от 600 до 680 евро.

 

 

 

Дания

 

В Дании имеют место следующие стандартные ограничения скорости: на территории населенного пункта 50 км/ч, на загородных дорогах 80 км/ч, на автомобильных дорогах 80 км/ч и на автобане 130 км/ч. Во время движения водителям следует обращать внимание на дорожные знаки, на некоторых участках трасс ограничение скорости может отличаться от стандартного.

 

Оплачивать штраф необходимо непосредственно на месте нарушения. В противном случае полиция имеет право задержать автомобиль и удерживать его до тех пор, пока дело не будет рассмотрено в суде.

 

 

 

 

 

 

Нидерланды

 

На голландских автодорогах запрещено ездить быстрее 120 км/ч. В населенных пунктах действует ограничение 50 км/ч. Вне города автомобилист имеет право разогнаться до 80 км/ч. На автомобильной дороге — 100 км/ч. На автомагистралях  страны можно передвигаться со скоростью 120 км/ч. При том что минимально разрешенная скорость на автобанах — 60 км/ч.

 

За превышение скорости в Голландии придется поплатиться 400 евро. Владелец авто не может быть оштрафован в случае превышения скорости до 3 км/ч. Эта цифра считается допустимой погрешностью. Данное правило не распространяется на автобаны, где 131 км/ч  будет стоить 11-19 евро. С каждым дополнительным километром сумма штрафа растет. Так, при превышении скорости на 36-40 км/ч на автомагистрали штраф составит от 351 до 390 евро. При превышении скорости свыше 50 км/ч следует автоматическое лишение водительских прав.

 

 

 

 

Испания

 

Стандартное ограничение скорости автомобилей в обычном испанском городе – 50 км/ч. За чертой населенного пункта разрешено ездить 90 км/ч. На автомобильной дороге и автомагистрали действует ограничение 100 км/ч и 120 км/ч соответственно. Минимальная разрешенная скорость на автобане 60 км/ч.

 

Испания, наверное, единственная страна в Европе, где можно получить скидку на штраф. В случае если штраф будет оплачен непосредственно на месте, то даётся 50-процентная скидка. Штрафы за превышение скорости варьируются от 100 до 600 евро. Штраф за превышение скорости до 20 км/ч составляет 100 евро. До 50 км/ч – 300 евро за пределами города,  500 евро в населенном пункте. Максимальный штраф можно получить за езду свыше 70 км/ч – 600 евро.

 

 

 

 

 

Италия

 

Действующий в Италии скоростной режим предусматривает движение в населенных пунктах со скоростью не более чем 50 км/ч, а вне населенных пунктов — от 90 до 110 км/ч. Максимальная разрешенная скорость на скоростных автострадах —130 км/ч. 

Но если водительский стаж составляет менее 3 лет, то на автостраде вместо разрешенных 130 км/час можно ехать со скоростью 100 км/ч, а на других скоростных дорогах вместо 110 км/час разрешенная скорость для автолюбителей составляет 90 км/ч.

 

Штраф за превышение до 10 км/ч от 39  до 155 евро; за превышение от  10 до 40 км/ч, штраф от  155 до 624 евро; за превышение от  40 до 60 км/ч, штраф от 500 до 2.000 евро. Превышение на 60 км/ч предусматривает лишение прав.

Дорожное законодательство Италии разрешает полицейским принимать штрафы за нарушение Правил дорожного движения на месте. 

 

 

 

 

Польша

 

В Польше в пределах населенного пункта запрещено ездить со скоростью превышающую  50 км/ч, а в ночное время — 60 км/ч. Во дворах жилых домов действует ограничение – 20 км/ч. За пределами населенных пунктов скорость можно развить до 90 км/ч. 100-120 км/ч – на скоростных дорогах с двусторонним движением. 140 км/ч –на автобанах. Минимально разрешенная скорость на автомагистралях – 40 км/ч.

 

Превышение скорости до 10 км/ч  на польских дорогах наказывается штрафом до 50 злотых (12 евро). Превышение скорости на 50 км/ч и более обойдется водителю в 400-500 злотых (100-120 евро).

 

 

 

 

Португалия

 

Максимально допустимая скорость в Португалии ­– 50 км/ч (в населенном пункте) и 90 км/ч (вне населенного пункта), 100 км/ч (на автомобильной дороге).  На автобанах разрешено ездить  со скоростью в пределах 50 –120 км/ч. В стране действует запрет на скоростную езду для молодых водителей, чей водительский стаж не превышает одного года. Их скорость на дорогах страны не должна превышать 90 км/ч.

 

В Португалии штрафы за превышение скорости очень высокие – до 2500 евро. Превышение скорости до 20 км/ч будет стоить 60-300 евро. А вот за превышение свыше 80 км/ч можно влететь на 1500-2500 евро.

 

 

 

 

 

 

Словакия

 

В населенных пунктах Словакии установлено ограничение в 50 км/ч.  За городом можно разогнаться до 90 км/ч. А вот на автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 80 км/ч, в районе населенных пунктов — 65 км/ч.

 

Штраф за превышение максимально разрешенной скорости на 10 км/ч составит 60 евро, за превышенные на 20 км/ч нарушитель заплатит 100 евро, а за 70 км/ч – уже 650 евро.

 

 

 

 

 

 

Чехия

 

В населенных пунктах Чехии можно ехать со скоростью до 50 км/ч.  За городом можно двигаться со скоростью до 90 км/ч. На автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. На городских автомагистралях разрешено движение со скоростью 80 км/ч.

 

Штраф за скоростное превышение до 20 км/час — до 1 000 крон (40 евро), при повторном нарушении лишают права управления на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение от 20 км/час и выше — до 5 000 крон (200 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение 40 км/час и выше — до 10 000 крон (400 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 6 месяцев до года.

 

 

 

 

 

 

Франция

 

Во Франции максимальное возможное ограничение скорости составляет 130 км/ч на автобанах. В городах ограничение скорости – 50 км/ч. Вне населенного пункта  допустимая скорость – 90 км/ч, на автомобильной дороге – 110 км/ч.

 

Превышение скорости в пределах 20 км/ч грозит штрафом от 68 до 135 евро. Если дело дойдет до суда, то сумма штрафа увеличивается в разы (до 450 и 750 евро соответственно). Превышение скорости на 50 км в час будет стоить 1500 евро.

 

 

 

 

 

 

 

Швейцария

 

В Швейцарии скорость в населенном пункте составляет 50 км/ч, вне населенного пункта – 80 км/ч; на автомобильной дороге – 100 км/ч; на автобане – 120 км/ч. На скоростных автомагистралях действует минимальное ограничение скорости – 80 км/ч.

 

В стране с 2013 года действует самое строгое наказание за превышение скорости. Швейцарские власти установили дифференциальный уровень штрафов в зависимости от превышенной скорости и месячного заработка  нарушителя. Превышение скорости на 5 км/ч обойдется в 40 швейцарских франков (33 евро), на 20 км/ч – 450 швейцарских франков (369 евро). Штраф за нарушение скоростного режима от 25 км/ч равняется 10-кратному размеру заработной платы за 1 день (daily income). За превышение скорости на 70 км/ч и выше автовладелец может попрощаться с автомобилем на несколько лет. Ему грозит тюремное заключение на срок от 1 года до 4 лет.

 

Как определить максимальную и минимальную скорость движущихся объектов

  1. Образование
  2. Математика
  3. Исчисление
  4. Как определить максимальную и минимальную скорость движущихся объектов

Марк Райан

Одно из наиболее практических применений дифференциация — это нахождение максимального или минимального значения реальной функции, например максимальной и минимальной скорости движущегося объекта.

Вы можете думать о v elocity как о более технической версии speed .

Вот пример. Йо-йо движется прямо вверх и вниз. Его высота над землей как функция времени определяется функцией H ( t ) = t 3 — 6 t 2 + 5 t + 30, где t в секундах, а H ( t ) в дюймах. При t = 0 йо-йо находится на высоте 30 дюймов над землей, а через 4 секунды — на высоте 18 дюймов, как показано на этом рисунке.

Высота йо-йо от 0 до 4 секунд.

Чтобы определить общее расстояние, которое проходит йо-йо, вам нужно сложить расстояния, пройденные на каждой ноге поездки йо-йо: верхняя нога, нижняя нога и вторая верхняя нога.

Сначала йо-йо поднимается с высоты 30 дюймов примерно до 31,1 дюйма (где находится первая точка поворота). Это расстояние около 1,1 дюйма. Затем он снижается с примерно 31,1 до примерно 16,9 (высота второй точки поворота).Это расстояние 31,1 минус 16,9, или примерно 14,2 дюйма. Наконец, йо-йо снова поднимается с примерно 16,9 дюймов до своей конечной высоты 18 дюймов. Это еще 1,1 дюйма. Сложите эти три расстояния, чтобы получить общее пройденное расстояние:

Примечание: Сравните этот ответ с полным смещением 12, которое вы получите, вычтя окончательную высоту йо-йо, 18 дюймов, из его начальной высоты 30 дюймов. Смещение отрицательное, потому что чистое движение направлено вниз.И положительная величина смещения (а именно 12) меньше пройденного расстояния, равного 16,4, потому что при смещении верхние ноги поездки йо-йо компенсируют часть расстояния нижних ног. Посчитайте математику:

Средняя скорость йо-йо выражается делением общего пройденного расстояния на затраченное время. Таким образом,

Допустим, вы определили, что максимальная скорость йо-йо составляет 5 дюймов в секунду, а минимальная — –7 дюймов в секунду.Скорость –7 — это скорость 7, так что это максимальная скорость йо-йо. Его минимальная нулевая скорость достигается в двух точках поворота.

Хороший способ проанализировать максимальную и минимальную скорость — рассмотреть функцию скорости и ее график. (Или, если вы обживаетесь наказаниями, просмотрите следующий треп.) Скорость равна абсолютной величине скорости.

Скорость, V ( t ), является производной от положения (высоты в этой задаче). Таким образом:

Итак, для проблемы йо-йо, функция скорости,

Посмотрите график S ( t ) на следующем рисунке.

Функция скорости йо-йо S ( т )

Дополнительные свойства [Руководство по Wialon]

Необходимые права доступа:

  • Посмотреть подробные характеристики . Для просмотра параметров отчетов, источника активности водителя и фильтрации сообщений;

  • Редактировать не упомянутые свойства .Редактировать цветовые схемы треков или датчиков;

  • Редактировать детектор поездки и расход топлива . Редактировать параметры отчета и источник активности водителя;

  • Изменить настройки подключения . Редактировать параметры фильтрации сообщений.

На вкладке Advanced в свойствах объекта вы можете указать различные параметры для создания отчетов, настроить цвета для треков и установить ограничения скорости.

Параметры, используемые в отчетах

Расход по нормам, л / 100 км
В этом поле можно указать расход топлива на 100 км. Чтобы изменить его, у вас должны быть права доступа Редактировать датчик поездки и расход топлива к устройству. Здесь вы можете указать положительные числовые значения. По умолчанию значение равно 0.

Сезонный расход
Активируйте эту опцию, чтобы установить сезонный расчет расхода топлива.Укажите расход топлива на 100 километров (значение по умолчанию — 0) и период (от — до), когда это значение следует учитывать. Чтобы изменить это поле, у вас должны быть права доступа Редактировать детектор поездки и расход топлива к устройству.

Если активирована опция Сезонное потребление , то при создании нового датчика с помощью мастера математических расчетов там по умолчанию активируется опция Сезонный множитель,% , и значение коэффициента рассчитывается в соответствии с со значениями, указанными на вкладке Advanced .

Предел городской скорости, км / ч
Укажите скорость, с которой следует учитывать, что объект движется в городе. Движение со скоростью, превышающей указанную, считается пробегом округа. Вы можете использовать это свойство в отчетах о поездках, статистике и в расширенных отчетах по водителям.

Максимальный интервал между сообщениями
Укажите максимальный интервал между сообщениями (в секундах). Превышение указанного значения интерпретируется системой как потеря связи.Это отображается в отчете о проблемах подключения, при расчете интервалов в отчете о моточасах и при расчете расхода топлива математическим расчетом или ДУТ.

Суточное количество моточасов
Укажите дневное количество моточасов (в часах). Вы можете использовать это значение в отчете о моточасах (при расчете использования и полезного использования). Наработка двигателя определяется счетчиком моточасов.

Коэффициент пробега
Коэффициент пробега можно использовать для сравнения обнаруженного пробега с пробегом по одометру. Вы можете включить соответствующие столбцы в любой табличный отчет, содержащий информацию о пробеге, и в статистику.

превышение скорости

В этом блоке вы можете выбрать метод определения превышения скорости. Выбранный вариант определяет порядок дальнейших действий.

Нет
По умолчанию выбран параметр Нет . Это означает, что превышения скорости система не регистрирует. Эта опция полезна, например, для стационарных агрегатов, потому что невозможно определить их скорость.

Использовать фиксированный предел
Для метода Использовать фиксированный предел максимальный предел скорости указывается индивидуально для каждого устройства в поле Фиксированный предел скорости, км / ч . При получении сообщений со скоростью выше указанной, система фиксирует превышение скорости. Для этого метода вы также можете ввести минимальную продолжительность превышения скорости в секундах (1 секунда по умолчанию) в поле Мин. Время превышения скорости, секунды . Система не регистрирует превышение скорости, продолжительность которого меньше указанного времени превышения скорости.

Пределы использования от дорог
С опцией Пределы использования от дорог регистрация превышения скорости зависит от ограничений скорости, указанных в Gurtam Maps (при условии, что ограничение по дорогам превышает 30 км / ч). Другими словами, система содержит данные об ограничениях скорости для конкретного участка дороги, и если объект превышает это ограничение скорости при движении по этому участку, превышение скорости регистрируется. При выборе этого метода вы можете указать значение допуска по превышению скорости в поле Допуск по превышению скорости, км / ч .В этом случае превышением скорости считается движение со скоростью, превышающей сумму значений ограничения скорости и допуска по превышению скорости. Например, в некоторых странах превышение скорости на 10 км / ч не является нарушением, поэтому вы можете указать допуск на 10 км / ч по превышению скорости. Следовательно, по дороге с ограничением скорости 60 км / ч устройство может двигаться со скоростью 70 км / ч, и эта скорость не считается превышением скорости. Здесь вы также можете указать минимальную продолжительность превышения скорости в секундах.

Если в поле Мин. Время превышения скорости, секунды указан ноль (0), превышение скорости регистрируется, даже если имеется только одно сообщение с превышением скорости. Длительность такого интервала в отчетах 00:00 .

Превышения скорости регистрируются в системе, и впоследствии вы можете создать отчет о превышении скорости. Кроме того, при построении трека вы можете включить маркеры превышения скорости, которые выделяют соответствующие события на треке.

Действия водителя

Информация об активности водителя помогает отследить, соблюдает ли водитель стандарты AETR или нет.Такая информация отображается во всплывающих подсказках устройства или драйвера, а также в расширенной информации об устройстве, если в пользовательских настройках включена опция Действия водителя .

В этом разделе вы можете выбрать источник активности водителя. В раскрывающемся списке доступны три варианта: Нет , Тахограф и Привязки . Если выбрана опция Нет , всплывающие подсказки для объекта или водителя или расширенная информация об объекте не отображают текущие данные о действиях водителя.Если выбрана опция Тахограф , информация об активности водителя, привязанная к этому устройству, будет получена с тахографа, установленного в автомобиле. Если выбрана опция Binding (например, если транспортное средство не оборудовано тахографом), активность водителя, привязанного к этому устройству, определяется следующим образом:

  • Состояние Вождение регистрируется как активность водителя при обнаружении поездки или остановки для устройства.

  • Статус Work регистрируется при обнаружении парковки.

  • Состояние Rest регистрируется после отмены привязки драйвера к устройству.

Цвет этикетки блока

По умолчанию имена агрегатов и водителей, назначенных этим агрегатам, отображаются на карте красным цветом. Вы можете выбрать свой цвет для каждой единицы.

Цвет дорожки

Вы можете установить разные цвета для движений объекта (треков) на карте.

Вы можете создавать треки на вкладках Tracks , Messages , Reports or Monitoring (опция Quick track ).

Различные части дорожки могут иметь разный цвет. Вы можете установить цвет в разделе Track Colors на вкладке Advanced в свойствах объекта. Доступны 4 взаимоисключающих варианта: По поездкам , Одиночные , По скорости , По датчику .Опция, выбранная в свойствах объекта, также по умолчанию выбрана для него на панели треков.

По отключениям
Опция По отключениям предназначена для изменения цвета дорожки в соответствии с отключениями, которые определяются детектором отключения.

Single
Эта опция Single предназначена для установки одного цвета для трека, что удобно, например, при построении треков для групп юнитов, чтобы они не сливались друг с другом визуально.Вы можете выбрать цвет трека в палитре. Когда вы последовательно строите несколько треков для одного юнита, для каждого из них используется свой цвет (берется по порядку из палитры).

По скорости
Если эта опция включена, цвет дорожки меняется в зависимости от скорости. Чтобы установить значения для диапазонов скоростей и указать их цвета, нажмите кнопку Добавить диапазон (), выберите цвет дорожки и нажмите ОК . Цвет каждой ярости устанавливается индивидуально.Обратите внимание на некоторые особенности установки интервалов и выбора их цвета:

  • Ни одно значение в первом поле не соответствует -∞, во втором — + ∞.

  • Когда вы добавляете интервал, который пересекается с существующим и выходит за его границы, добавленный интервал перезаписывает существующий интервал.

  • При добавлении интервала, который пересекается с существующим и не выходит за его границы, новый интервал вставляется внутри существующего.Оба интервала, на которые разделен существующий, получают свой цвет.

  • Вы можете выбрать цвет из палитры или указать его в формате HEX в поле над ним.

Созданные интервалы выбранного цвета отображаются на шкале. Чтобы отредактировать интервал, щелкните по нему левой кнопкой мыши, внесите изменения и нажмите OK . Чтобы восстановить настройки по умолчанию, нажмите кнопку справа от шкалы.

По датчику
Эта опция предназначена для изменения цвета дорожки в зависимости от значений датчика. Выберите датчик из выпадающего списка созданных датчиков для объекта. Для каждого созданного датчика вы можете установить значения интервалов и выбрать их цвета. Когда эта опция активирована, цвета, указанные на шкале интервалов в свойствах выбранного датчика, используются для рисования трека.

Использование цветов сенсора

В этом разделе есть три раскрывающихся списка, которые позволяют выбрать датчики, цвета которых следует использовать для:

Ограничение скорости интернета подключенных устройств — Keenetic

С помощью Keenetic можно ограничить пропускную способность Интернета для любого устройства в вашей домашней сети.

ПРИМЕЧАНИЕ: Важно! В режимах работы системы «Повторитель» или «Адаптер» нельзя установить ограничение пропускной способности Интернета для подключенных устройств.

Вы можете ограничить пропускную способность Интернета для отдельных зарегистрированных устройств в вашей домашней сети, а также для всех незарегистрированных устройств.

1. Ограничение пропускной способности Интернета для зарегистрированных устройств.

СОВЕТ: Совет: Мы рекомендуем вам зарегистрировать свои устройства, чтобы иметь более гибкие возможности управления сетью. Дополнительную информацию можно найти в статье «Регистрация подключенных устройств».

Щелкните запись устройства на странице «Список устройств». В появившемся окне включите опцию «Ограничение скорости». Укажите максимальную пропускную способность Интернета в поле «Лимит», используя кбит / с или Мбит / с. (это целое число от 64 до 100000 для кбит / с и от 1 до 976 для Мбит / с).

ПРИМЕЧАНИЕ: Важно! Это ограничение будет применяться как для входящего, так и для исходящего трафика.

В нашем случае мы установили лимит 10 Мбит / с для устройства из домашней сети.

Чтобы проверить ограничение ч / б Интернета, выполните тест скорости с устройства, к которому вы применили ч / б настройки. Для этого вы можете использовать веб-сервис Speedtest.

1,2. Вы можете использовать расписание для ограничения ч / б интернета. Например, вы хотите установить лимит ч / б, который работает с 10-00 до 17-00 в понедельник.

По умолчанию в соответствующем поле расписания установлено значение «Всегда включено». Чтобы создать расписание, нажмите «Добавить расписание».

В появившемся окне необходимо указать название вашего нового расписания и отметить время работы.В нашем случае мы создали расписание под названием pc-speed-limit, которое работает с 10 до 17 с понедельника по четверг.

1,3. Вы можете настроить лимит ч / б Интернета для всех устройств в сегменте «Домашняя сеть» (Home) через интерфейс командной строки маршрутизатора (CLI).

Например:

CLI: интерфейс Home traffic-shape rate 10000

После этого сохраните настройки, набрав следующую команду:

CLI: сохранение конфигурации системы

Чтобы отменить этот параметр, используйте следующие команды:

CLI: без интерфейса Home traffic-shape
system configuration save

2.Предел пропускной способности для незарегистрированных устройств

Щелкните «Настройки для незарегистрированных устройств» на странице «Список устройств».

В окне «Ограничение скорости» укажите максимальное количество ч / б Интернета для незарегистрированных устройств.

ПРИМЕЧАНИЕ: Важно! Ограничение скорости действует для незарегистрированных пользователей как в основной домашней сети, так и в гостевой сети.
Этот параметр устанавливает ч / б Интернет для

Boeing 737 Ограничения

Примечание. Не все указанные здесь ограничения AFM

Оперативный
Пределы уклона ВПП +/- 2%
Максимальный попутный ветер при взлете / посадке 10 узлов (может быть 15 узлов по выбору заказчика)
На загрязненных ВПП не допускается попутный ветер.
Максимальная скорость ветра для налогообложения 65 узлов
Турбулентная скорость 1/200:

3/500:

6/900:

280 узлов / . 70M

280 узлов / .73M

280 узлов / 0,76 м

Максимальная рабочая высота 1/500:

6/900:

37000 футов

41000 футов

Максимальная высота взлета и посадки 8,400 футов (опция на большой высоте 12,000 футов)
Максимальная глубина осадков при взлете или посадке Сухой снег 60мм
Вода, мокрый снег, слякоть 13мм. (AFM = 15 мм)
Максимальный боковой ветер 1/200:

3/500:

6/900:

6/900 крылышек:

31 узлы

35 узлы

36 узлы

33 узлы

Пределы ускорения нагрузки при маневрировании в полете (AFM)
Откидывается вверх от + 2,5 г до -1,0 г
Закрылки опущены +2. От 0 г до 0,0 г

Пределы отображения высоты для операций с RVSM
Дежурные высотомеры не соответствуют Требования к точности высотомера в воздушном пространстве с RVSM.
Максимально допустимый в полете разница между показателями высоты капитана и первого помощника для RVSM операции 200 футов .
Максимально допустимый на земле разница отображения высоты для полетов с RVSM:

737-1 / 500

Отметка поля Макс. Разница между капитаном и судьей Максимальная разница между капитаном или высотой полета и высотой поля
Уровень моря 40 футов 75 футов
5000 футов 45 футов 75 футов
10,000 футов 50 футов 75 футов

737 NG

Отметка поля Макс. Разница между капитаном и судьей Максимальная разница между капитаном или высотой полета и высотой поля
От уровня моря до 5000 футов 50 футов 75 футов
От 5 001 до 10 000 футов 60 футов 75 футов

Ограничения по весу

Слишком много ограничений на руление, взлет, посадку и нулевое топливо для список здесь.

Пневматические системы
Максимальный перепад давления в кабине (предохранительные клапаны) 1/500: 8,65 фунтов на кв. Дюйм

6/900: 9,10 фунтов на кв. Дюйм

Максимальный дифференциал кабины для взлета и посадки 0,125 фунта / кв. Дюйм (236 футов ниже аэропорта PA)
Один блок может не работать, если максимальная высота ограничена FL250
При включенном выключателе отбора воздуха из двигателя не включайте кондиционеры в ВЫСОКАЯ для взлета, захода на посадку или посадки.

Защита от льда и дождя
Противообледенительная система двигателя должна быть включена во время всех наземных и летных операций, когда существуют или ожидаются условия обледенения, за исключением набора высоты и крейсерского полета при температуре ниже -40 ° C в режиме SAT.

Антиобледенитель двигателя должен быть включен до и во время спуска во всех условиях обледенения, включая температуры ниже -40С СБ.

Не используйте антиобледенитель крыльев на земле, когда OAT выше 10 ° C.

737-1 / 200:

Минимум N1 для работы в условиях обледенения, кроме посадки: 40% при ТАТ от 0 до 10 ° C; 55% при ТАТ ниже 0С; 70% при обледенении от умеренного до сильного условия при ТАТ ниже -6.5С.

Нагрев окна: максимальная скорость 250 узлов на высоте менее 10 000 футов.

Переключатель защиты от гравия: положение ANTI-ICE при использовании системы защиты от обледенения на входе в двигатель.

737-6 / 900 без усиленных язычков подъемника:

После любого удаления льда / антиобледенения грунта горизонтального стабилизатора, использующего жидкости типа II или типа IV, воздушная скорость должна быть ограничено 270 KIAS, пока экипаж не будет проинформирован о том, что применимое техническое обслуживание были выполнены процедуры, которые позволили бы превышение 270 KIAS.однажды соответствующие процедуры технического обслуживания были выполнены, более 270 KIAS допустимо только до следующего нанесения средства защиты от обледенения / защиты от обледенения Типа II или Типа IV. жидкости.

Аэродром
Максимальная скорость ветра при эксплуатации 40 узлов
Может оставаться увеличенным при ветре до 60 узлов

ВСУ
Макс EGT 760C
Максимальный непрерывный EGT 710C
Макс. Использование прокачки и электрики 10,000 футов
Макс. Альт с использованием только кровотечения 17000 футов
Максимальное использование только электрики 35000 футов Garrett

37000 футов Sundstrand

41000 футов 737-NG

Время ожидания неудачного запуска:
Гаррет: Без ожидания после первой попытки

5 минут после второй попытки

1 час после 3 попытки

Сундстранд: 3 попытки, затем 30 минут ожидания
Выпускной клапан APU должен быть закрыт, если:
  • Земля подсоединена, а запорный клапан открыт
  • Двигатель №1 спускной клапан открыт
  • Изоляция и № двигателя. 2 выпускных клапана открыты.

Выпускной клапан APU может быть открыт во время запуска двигателя, но избегайте мощности двигателя выше холостого хода.

Автопилот / Система управления полетом
1/200:

Использование автопилота не разрешено для взлета или посадки.

Не используйте канал крена автопилота на высоте более 30 000 футов с демпфером рыскания. не работает.

Не используйте канал шага автопилота выше 0.81M с гидравлической системой A или B без давления.

Не используйте режим ALT HOLD, когда выбран альтернативный источник статического электричества Капитана.

3/500:

Использование триммирования элеронов при включенном автопилоте запрещено.

Не включайте автопилот при взлете ниже 1000 футов над уровнем земли.

Для одноканальной работы автопилот не должен использоваться ниже 50 футов. AGL.

Максимально допустимые скорости ветра при проведении двухканальных кат. II или кат. III посадка, рассчитанная на операции автополива, составляет:

  • Встречный ветер 25 узлов
  • Боковой ветер 25 узлов
  • Попутный ветер: 10 узлов
Максимальный и минимальный угол наклона глиссады — 3.25 градусов и 2,5 градуса соответственно.

Возможность автопогода может использоваться только с закрылками 30 или 40 и обоими двигатели исправные.

6/900:

Использование триммирования элеронов при включенном автопилоте запрещено.

Не включайте автопилот при взлете ниже 400 футов над уровнем земли.

Для одноканальной работы во время захода на посадку автопилот не должен оставаться задействован ниже 50 футов над уровнем земли.

Автопилот должен быть отключен до того, как самолет снизится более чем на 50 метров. футов ниже минимальной высоты снижения (MDA), если он не соединен с ILS глиссады и курсового радиомаяка или в режиме ухода на второй круг. (Правило JAA).

Максимально допустимые скорости ветра при проведении двухканальных кат. II или кат. III посадка, рассчитанная на операции автополива, составляет:
. Встречный ветер 25 узлов
. Боковой ветер 25 узлов
. Попутный ветер: варьируется от 0 до 15 узлов в зависимости от высоты поля и закрылков настройка.

Максимальный и минимальный углы глиссады составляют 3,25 градуса и 2,5 градуса. соответственно.

Возможность автопуска может использоваться только с закрылками 30 или 40 и обоими двигателями. оперативный.

Связь
Не используйте VHF-3 (если он установлен для голосовой связи) для связи с УВД. с ACARS в рабочем состоянии.
Система адресации и передачи сообщений для воздушных судов

ACARS ограничен на передачу и получение сообщений, которые не создадут небезопасные условие, если сообщение получено неправильно, например следующее условия:

. сообщение или части сообщения задерживаются или не получены,

. сообщение доставлено не тому получателю, или

. содержание сообщения может быть часто повреждено.

Однако, информация о допуске перед вылетом, информация о цифровом автоматическом терминале Сообщения об обслуживании, разрешении на океан, весе и балансе и взлете могут быть передаются и принимаются через ACARS, если они проверены согласно утвержденным операционные процедуры.

Система HUD
Опция — с HGS 4000 Phase I: подход в режиме AIII и посадки не разрешены для самолетов с Flight Dynamics Model 4000 Установлен этап I HGS.

С HGS 2350 и полярной навигацией: не использовать Система HUD на широте выше 85 градусов или когда курс Контрольный переключатель находится в положении ИСТИНА.

Электрика
Диапазон напряжения TR 24-30 В
Диапазон напряжения АКБ 22-30 В (может быть до 33 В при зарядке в импульсном режиме)
Макс. температура масла в приводе генератора 157C
Максимальный подъем привода двигателя 20C
Макс.нагрузка двигателя (только 1/200) 111 А
Если самолет оборудован VSCF, он должен лететь в пределах 45 минут от подходящего аэродрома.

Управление полетом
Максимальная высота выдвижения закрылков : 20 000 футов
В полете не выдвигайте рычаг скоростного тормоза за пределы FLIGHT DETENT.
Запрещается выдержка в условиях обледенения с выпущенными закрылками.
Не включайте тормоза скорости в полете на высоте радиовысоты менее 1000 футов.
Избегайте быстрых и больших чередующихся входов управления, особенно в сочетании с большие изменения по тангажу, крену или рысканию (например,г. большие углы бокового скольжения) как могут привести к разрушению конструкции на любой скорости, в том числе ниже ВА.
Боинг 737-6 / 900 без усиленных язычков руля высоты: не эксплуатируйте самолет на скоростях. свыше 300 KIAS с выдвинутыми тормозами. ВНИМАНИЕ: Использование скоростных тормозов на скорость выше 320 KIAS может привести к сильной вибрации, которая, в свою очередь, может серьезно повредить горизонтальный стабилизатор.
Альтернативный рабочий цикл заслонки:
Положение закрылка Минуты выключены
0–15 5
15-40 25

Управление полетом, навигация
Не включайте метеорологический радар вблизи разливов топлива или в пределах 15 футов от людей.
Блок инерциальных данных с воздуха: юстировку ADIRU не следует предпринимать в широты больше 78 градусов 15 минут.
Использование LNAV или VNAV с выбранным QFE запрещено.
FMC U7.2 или ранее: во время захода на посадку по VOR один пилот должен иметь необработанные данные от VOR, связанный с заходом на посадку, отображается в режиме EHSI VOR / ILS не позднее чем окончательное исправление подхода.
Только 737NG: использование вертикального отображения ситуации во время работы QFE запрещено. запрещено.
Enhanced GPWS:
  • Не используйте отображение местности для навигации.
  • Не использовать функции упреждающего предупреждения о местности и отображения местности в пределах 15 морских миль от взлета, захода на посадку или посадки в аэропорту, не указанном в база данных местности GPWS

Топливо
Макс темп + 49C
Мин. Температура 737-1 / 500: -45C или заморозить pt + 3C

737-6 / 900: -43C или заморозить pt + 3C

Максимальный боковой дисбаланс 453 кг (= 1000 фунтов)

Для несимметричных грузы в грузовом исполнении.

Основные баки должны быть полными, если в центре содержится более 453 кг
Для работы на земле, Насосы центрального резервуара не должны быть включены в положение ВКЛ, кроме случаев слива топлива или перекачка топлива, если количество ниже 453кг.
Насосы центрального резервуара должны быть выключенным, когда горят оба индикатора LP.
Насосы центрального резервуара должны не может оставаться включенным, если в кабине экипажа нет персонала для наблюдения LP светится.
Клапан поперечной подачи топлива должен быть закрыт для взлета и посадки. (Только 737NG)

Гидравлическая мощность

Минимум 760 кг топлива, необходимого в соответствующем баке для работы гидравлического насоса.

Минимум 88% необходимо для отправки.

Шасси шасси
Не применяйте тормоза до момента приземления.
Эксплуатация с предполагаемой температурой пониженной взлетной тяги не допускается с антискользящий не работает.
Макс.скорость, выдвижение шестерни 270kt / 0,82
Макс.скорость, втягивание шестерни 235kt
Макс.скорость при выдвинутой передаче 320kt / 0,82

Компьютерная система данных о производительности (только 1/200)
Не используйте информацию PDCS, если конфигурация двигателя не отображается на PDCS такая же, как и конфигурация двигателя самолета.

Управление топливом и расчеты дальности, представленные PDCS, не были оценены FAA.

Убедитесь, что предельные значения EPR при взлете отображаются на CDU и Показатели EPR согласуются с заданными пределами, полученными во время полета. руководство.

Пневматика
Максимальное внешнее давление воздуха 60 фунтов на кв. Дюйм
Макс.температура наружного воздуха 232C

Электростанция
JT8D-9 JT8D-17A CFM56-3 CFM56-7
Максимальное время для взлета или ухода на второй круг: 5 минут 5 минут 5 минут 5 минут
Макс N1 100. 1% 102,4% 106% 104%
Макс N2 100,0% 100,0% 105% 105%
Макс EGT’s:
Взлет 580C 650C 930C 950C
Непрерывный 540C 610C 895C 925C
Старт 350 / 420C 575C 725C 725C
Масло T’s&P’s
Максимальная температура 165C 155C
15-минутный лимит 121-157C 131-165C 160-165C 140-155C
Макс непрерывная 120C 130C 160C 140C
Мин масляный пресс 40 фунтов на квадратный дюйм 40 фунтов на квадратный дюйм 13 фунтов на квадратный дюйм (сигнальная лампа), 26 фунтов на квадратный дюйм (манометр) 13 фунтов на квадратный дюйм (сигнальная лампа), 26 фунтов на квадратный дюйм (манометр)
Мин. Количество масла (при отгрузке) 3 галлона США или 75% полный 3 галлона США или 75% полный

CFM56-7 пределы: максимальные и минимальные пределы отмечены красным.Пределы осторожности янтарь.

Пневматическое давление перед включением стартера: 30 фунтов на квадратный дюйм -1 / 2 фунта на квадратный дюйм на 1000 футов над уровнем моря. (Только 737-1 / 500)

Рабочий цикл стартера 1-я попытка: 2мин вкл., 20сек выкл.

2-я и последующие попытки: 2 мин. Вкл., 3 мин. Выкл.

Зажигание двигателя должно быть включено для: взлета, посадки, работы в сильный дождь и Антиобледенение.

Преднамеренный выбор реверсивной тяги в полете запрещен.

Пределы ветра для прицепа и посадки
Тормозное действие Макс X-wind Motne Коэффициент
Хорошо 35kt 95 0. 4+
Средне / хорошо 30kt 94 0,39-0,36
Средний 25kt 93 0,35-0,3
Средне / плохо 20кт 92 0,29-0,26
Плохо 15кт 91 0,25 и менее
Примечание 1. Для ширины 30 м доступны другие (уменьшенные) направляющие x-wind. взлетно-посадочные полосы.

Примечание 2. Максимальная скорость ветра при рулении составляет 65 узлов.

Загрязненные взлетно-посадочные полосы
Максимальные глубины следующие
Сухой снег 60 мм NB Снег выше -5C считается слякотью.
Мокрый снег 13 мм
Утрамбованный снег / слякоть 13 мм
Стоячая вода 13 мм

Мин. Ширина для уборки снега
Ширина Глубина
Центральная 30м 13 мм
Следующие 8м (38) 23 см
Следующие 16 м (ширина 54 м) 38 см
Более 54 м 120 см

Ограничения и конфигурация — Power Automate

  • 15 минут на чтение

В этой статье

В этом разделе содержится информация о текущих ограничениях и сведения о конфигурации для автоматических, запланированных и мгновенных потоков.

Подсказка

Ознакомьтесь с ценами для получения подробной информации о различных доступных планах.

Профили производительности

Потоки

имеют разные ограничения в зависимости от профиля производительности потока. Вы можете увидеть свой профиль производительности, выбрав Экспорт в своем потоке и просмотрев профиль производительности для своего потока. Возможны пять значений, в зависимости от плана владельца потока:

Профиль производительности Планы
Низкий — Бесплатно
— Планы Microsoft 365
— Power Apps Plan 1, Per App планы
— Power Automate Plan 1
— Все пробные лицензии
Средний Низкий 1 — Power Apps (план 2), план Power Apps для каждого пользователя
— Power Automate (план 2), Power Automate для каждого пользователя, Power Automate для каждого пользователя с планами Attended RPA
— Dynamics 365 Team Member
Средний Низкий 2 — планы Dynamics 365 Enterprise, планы Dynamics 365 Professional
— пользователи Dynamics 365 без лицензии, пользователи приложений, пользователи со специальными бесплатными лицензиями
Средний — Все мгновенные потоки, такие как потоки с триггерами Button или Power Apps или дочерние потоки
Высокая — Power Automate для плана потока

Если у пользователя несколько планов, например план Microsoft 365 и план Dynamics 365, поток будет иметь профиль производительности более высокого из двух. Точный набор планов, включающих возможности Power Automate, см. В Руководстве по лицензированию Microsoft Power Platform.

Поток использует план владельца облачного потока. Если поток облака был передан нескольким людям, то обычно владельцем является первоначальный создатель. Если вы не уверены, вы можете увидеть и изменить владельца облачного потока с помощью веб-API. В настоящее время, если первоначальный владелец покидает организацию, поток будет продолжать использовать тот же профиль производительности до следующего обновления, хотя в будущем он может быть возвращен к профилю низкой производительности.

Пределы запросов действий

Есть ограничения на количество выполнений действий, которые может выполнить поток. В этих выполнениях учитываются все типы действий, включая действия соединителя, действия HTTP и встроенные действия, от инициализации переменных до простого действия составления. В эти пределы засчитываются как успешные, так и неудачные действия. Кроме того, повторные попытки и дополнительные запросы от пагинации также считаются выполнением действий. Вы можете увидеть количество действий, выполненных вашим потоком, выбрав Analytics на странице сведений о потоке и просмотрев вкладку Actions .

Имя Лимит Банкноты
Казней за 5 минут 100 000 Распределите рабочую нагрузку по более чем одному потоку по мере необходимости.
Выполнений за 24 часа 10 000 для низкого уровня, 25 000 для среднего низкого 1, 100 000 для среднего низкого 2, 125 000 для среднего и 500 000 для высокого В связи с текущим переходным периодом (в 2020 году) эти ограничения менее строгие, чем значения, указанные в документе об ограничениях и распределении запросов.Эти ограничения представляют собой приблизительное количество запросов, которое будет разрешено ежедневно, а не гарантии. Фактические суммы могут быть меньше, но будут больше, чем задокументированные лимиты запросов и распределения в течение переходного периода. Эти лимиты изменятся после окончания переходного периода. При необходимости распределите рабочую нагрузку по более чем одному потоку.
Одновременные исходящие вызовы 500 для Low, 2,500 для всех остальных При необходимости можно уменьшить количество одновременных запросов или сократить продолжительность.

По состоянию на октябрь 2019 года существуют ограничения на количество запросов платформы Microsoft Power Platform, которые учетная запись может делать по всем своим потокам, Power Apps или любым приложениям, обращающимся к Common Data Service. Превышение этих пределов производительности не гарантируется, хотя соблюдение этих пределов не столь строго в переходный период (как упоминалось выше). Для получения дополнительной информации об этом см. Ограничения и распределения запросов.

Ограничения запросов конечной точки среды выполнения

Конечная точка среды выполнения — это URL прямого доступа для данного потока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *