Ограничение минимальной скорости: Знак Ограничение минимальной скорости | Знаки Направление движения ТС с опасными грузами
Почему на наших трассах ограничение 90 км/ч? Дело в нормативах — журнал За рулем
По статистике ГК «Автодор» на скоростных участках с лимитом 110 или 130 км/ч аварий происходит в три раза меньше, чем на обычных дорогах с лимитом 90 км/ч.
Материалы по теме
Побывавшие в Германии и поездившие по тамошним автобанам недоумевают: почему у немцев на некоторых трассах вообще отсутствует ограничение скорости движения, а у нас на таких же с виду дорогах ставят знаки «90» и камеры? Часто такие же автомобили, такие же водители, но в Германии считается безопасным движение с высокими скоростями (эта страна один из мировых лидеров по безопасности дорожного движения), а в России всё ровно наоборот — ни безопасности, ни скорости.
Удивительным фактом является озвученная ГК «Автодор» статистика по авариям на скоростных участках дорог и на обычных, где «стандартные 90». Оказывается, что на скоростных участках с лимитом 110 или 130 км/ч аварий происходит в три раза меньше! А дороги эти не какие-то особые: зачастую они вообще не отличаются от дорог с пределом «90».
Вы удивитесь, но немецкий «безлимитный» автобан по большинству технических параметров соответствует скоростной дороге в России даже не 1 А категории, а более скромной 1 Б. Российская дорога 1 А категории по всем техническим параметрам превышает немецкие безлимитные автобаны, но в лучшем случае ограничение скорости на таких дорогах составляет 110 км/ч.
Технические требования
Материалы по теме
Все это тем более странно, что у нас гораздо жестче требования по некоторым характеристикам дорог. Одно из важнейших — высота видимого препятствия. В Германии высота стандартного препятствия принята равной 50 см, в России — 20 см. Так вот, расстояние видимости на всем протяжении дороги должно быть не менее остановочного пути до препятствия установленной высоты. Это один из самых важных параметров проектирования дорог, который значительно влияет на стоимость строительства. По российским правилам для разрешенной скорости движения 150 км/ч (41,5 м/с) водитель должен иметь возможность увидеть препятствие высотой 20 сантиметров с расстояния минимум 300 метров! А на беВ новом КоАП не снизится нештрафуемый лимит скорости — Российская газета
Глава МВД России Владимир Колокольцев подтвердил позицию ведомства, которое выступает против снижения так называемого нештрафуемого порога скорости 20 км/ч. Об этом он заявил в программе «Вести в субботу» на телеканале «Россия 1». По его словам, на безопасность дорожного движения гораздо сильнее влияет обустроенность дорог и дорожной инфраструктуры.
— Мы категорические противники такого нововведения — сокращения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч, — сообщил министр. — Могу успокоить, что позиция МВД учтена в новой редакции КоАП, и даже величина штрафа не меняется. Если дорога обеспечена разделительными барьерами, освещена, ровное покрытие — это в большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем вот это манипулирование — 10 километров больше, 10 километров меньше.
Идею снизить нештрафуемый порог обсуждают давно. Однако согласия в этом вопросе нет. Ратующие за его снижение утверждают, что камеры позволяют безошибочно фиксировать превышение скорости менее чем на 1 км/ч. Что при разрешенной скорости 60 км/ч все едут 80 км/ч, а это смертельно опасно для пешеходов.
Противники напоминают, что камеры зачастую ставятся с нарушениями, в результате наказывают вообще ни в чем не повинных собственников автомобилей. Кроме того, на дорогах знаки ограничения скорости устанавливаются так, что не нарушить невозможно. Именно поэтому в том числе и депутаты призывают сначала навести порядок на дорогах, а потом думать об ужесточении ответственности. Эту позицию поддерживает Владимир Колокольцев.
Правовые аспекты эксплуатации авто эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»Штраф за превышение скорости на 20-40 км/ч — это наиболее популярное наказание. Согласно данным Госавтоинспекции, которые приводит Autonews.ru, за 9 месяцев этого года из 121,3 млн постановлений за это превышение скорости выписано 95,9 млн штрафов за превышение скорости. Для сравнения, в прошлом году за этот же период времени было выписано 78,9 млн постановлений. Такой всплеск в ГИБДД объясняют не тем, что водители стали больше нарушать, а ростом количества камер фотовидеофиксации. На одну камеру количество вынесенных штрафов сокращается.
Снижение нештрафуем
Штат или территория | Автострада (сельская) | Автострада (грузовики) | Автострада (городская) | Разделенный (сельский) | Неразделенный (сельский) | Жилой |
---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 70 миль / ч (110 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 20–25 миль / ч (32–40 км / ч) |
Аляска | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 45–65 миль / ч (72–105 км / ч) | 20–25 миль / ч (32–40 км / ч) | |
американское Самоа | в Американском Самоа нет автострад | 30 миль / ч (48 км / ч) | 30 миль / ч (48 км / ч) | 15 миль / ч (24 км / ч) | ||
Аризона | 65–75 миль / ч (105–121 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 45–65 миль / ч (72–105 км / ч) | 20–25 миль / ч (32–40 км / ч) | |
Арканзас | 75 миль / ч (121 км / ч) | 70 миль / ч (113 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 30 миль / ч (48 км / ч) |
Калифорния | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 50–65 миль / ч (80–105 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 25–30 миль / ч (40–48 км / ч) |
Колорадо | 65–75 миль / ч (105–121 км / ч) | 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 20–35 миль / ч (32–56 км / ч) | |
Коннектикут | 65 миль / ч (105 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 50–55 миль / ч (80–89 км / ч) | 45–50 миль / ч (72–80 км / ч) | 20–40 миль / ч (32–64 км / ч) | |
Делавэр | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 50–65 миль / ч (80–105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 50 миль / ч (80 км / ч) | 20–35 миль / ч (32–56 км / ч) | |
район Колумбии | нет сельских автострад в округе Колумбия | 55 миль / ч (89 км / ч) | нет сельских дорог в округе Колумбия | |||
Флорида | 70 миль / ч (113 км / ч) | 45–70 миль / ч (72–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) | 20–50 миль / ч (32–80 км / ч) | |
Грузия | 70 миль / ч (113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 25–45 миль / ч (40–72 км / ч) | |
Гуам | на Гуаме нет автострад | 45 миль / ч (72 км / ч) | 35–45 миль / ч (56–72 км / ч) | 35 миль / ч (56 км / ч) | ||
Гавайи | 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) | 35–50 миль / ч (56–80 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 45–60 миль / ч (72–97 км / ч) | 25 миль / ч (40 км / ч) | |
Айдахо | 70–80 миль / ч (113–129 км / ч) | 70 миль / ч (113 км / ч) | 60–65 миль / ч (97–105 км / ч) | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 25–35 миль / ч (40–56 км / ч) |
Иллинойс | 70 миль / ч (113 км / ч) | 45–70 миль / ч (72–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 20–30 миль / ч (32–48 км / ч) | |
Индиана | 70 миль / ч (113 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 50–70 миль / ч (80–113 км / ч) | 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) | 50–55 миль / ч (80–89 км / ч) | 20–30 миль / ч (32–48 км / ч) |
Айова | 70 миль / ч (113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 25 миль / ч (40 км / ч) | ||
Канзас | 75 миль / ч (121 км / ч) | 60–75 миль / ч (97–121 км / ч) | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 20–30 миль / ч (32–48 км / ч) | |
Кентукки | 70 миль / ч (113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 25–45 миль / ч (40–72 км / ч) | |
Луизиана | 70–75 миль / ч (113–121 км / ч) | 50–70 миль / ч (80–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 20–45 миль / ч (32–72 км / ч) | |
Мэн | 70–75 миль / ч (113–121 км / ч) | 50–65 миль / ч (80–105 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 25 миль / ч (40 км / ч) | |
Мэриленд | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 40–65 миль / ч (64–105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 50–55 миль / ч (80–89 км / ч) | 20–25 миль / ч (32–40 км / ч) | |
Массачусетс | 65 миль / ч (105 км / ч) | 45–65 миль / ч (72–105 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 20–30 миль / ч (32–48 км / ч) | |
Мичиган | 70–75 миль / ч (113–121 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 25 миль / ч (40 км / ч) |
Атолл Мидуэй | нет автомагистралей на островах Мидуэй | 15 миль / ч (24 км / ч) | ||||
Миннесота | 70 миль / ч (113 км / ч) | 45–60 миль / ч (72–97 км / ч) | 60–65 миль / ч (97–105 км / ч) | 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) | 30 миль / ч (48 км / ч) | |
Миссисипи | 70 миль / ч (113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 25 миль / ч (40 км / ч) | |
Миссури | 70 миль / ч (113 км / ч) | 45–70 миль / ч (72–113 км / ч) | 60–70 миль / ч (97–113 км / ч) | 45–65 миль / ч (72–105 км / ч) | 25–40 миль / ч (40–64 км / ч) | |
Монтана | 75–80 миль / ч (121–129 км / ч) | 70 миль / ч (110 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 20–25 миль / ч (32–40 км / ч) |
Небраска | 75 миль / ч (121 км / ч) | 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 25 миль / ч (40 км / ч) | |
Невада | 70–80 миль / ч (113–129 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 65–75 миль / ч (105–121 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 20–30 миль / ч (32–48 км / ч) | |
Нью-Гемпшир | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 50–65 миль / ч (80–105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 35–55 миль / ч (56–89 км / ч) | 20–30 миль / ч (32–48 км / ч) | |
Нью-Джерси | 65 миль / ч (105 км / ч) | 50–65 миль / ч (80–105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 30–55 миль / ч (48–89 км / ч) | 20–35 миль / ч (32–56 км / ч) | |
Нью-Мексико | 75 миль / ч (121 км / ч) | 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) | 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 20–55 миль / ч (32–89 км / ч) | |
Нью-Йорк | 65 миль / ч (105 км / ч) | 35–55 миль / ч (56–89 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 35–55 миль / ч (56–89 км / ч) | 20–45 миль / ч (32–72 км / ч) | |
Северная Каролина | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 50–70 миль / ч (80–113 км / ч) | 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 20–35 миль / ч (32–56 км / ч) | |
Северная Дакота | 75 миль / ч (121 км / ч) | 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) | 70 миль / ч (113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 20–55 миль / ч (32–89 км / ч) | |
Северные Марианские острова | нет автомагистралей на Северных Марианских островах | 45 миль / ч (72 км / ч) | 25 миль / ч (40 км / ч) | |||
Огайо | 70 миль / ч (113 км / ч) | 50–70 миль / ч (80–113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 20–35 миль / ч (32–56 км / ч) | |
Оклахома | 70–80 миль / ч (113–129 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 25 миль / ч (40 км / ч) | |
Орегон | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 60–65 миль / ч (97–105 км / ч) | 50–60 миль / ч (80–97 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 20–25 миль / ч (32–40 км / ч) |
Пенсильвания | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 40–70 миль / ч (64–113 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 35–55 миль / ч (56–89 км / ч) | 20–35 миль / ч (32–56 км / ч) | |
Пуэрто-Рико | 60–65 миль / ч (97–105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 50–55 миль / ч (80–89 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 25–35 миль / ч (40–56 км / ч) |
Род-Айленд | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 50–55 миль / ч (80–89 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 50 миль / ч (80 км / ч) | 20–25 миль / ч (32–40 км / ч) | |
Южная Каролина | 70 миль / ч (113 км / ч) | 60 миль / ч (97 км / ч) | 60 миль / ч (97 км / ч) | 45–55 миль / ч (72–89 км / ч) | 20–30 миль / ч (32–48 км / ч) | |
Северная Дакота | 75–80 миль / ч (121–129 км / ч) | 60–75 миль / ч (97–121 км / ч) | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 20–45 миль / ч (32–72 км / ч) | |
Теннесси | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 35–60 миль / ч (56–97 км / ч) | 20–35 миль / ч (32–56 км / ч) | |
Техас | 70–85 миль / ч (113–137 км / ч) | 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) | 75 миль / ч (121 км / ч) | 55–75 миль / ч (89–121 км / ч) | 25–30 миль / ч (40–48 км / ч) | |
Виргинские острова США | нет автомагистралей на Виргинских островах США | 55 миль / ч (89 км / ч) | 30–45 миль / ч (48–72 км / ч) | 20–25 миль / ч (32–40 км / ч) | ||
Юта | 75–80 миль / ч (121–129 км / ч) | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 20–35 миль / ч (32–56 км / ч) | |
Вермонт | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 50–55 миль / ч (80–89 км / ч) | 20–50 миль / ч (32–80 км / ч) | |
Вирджиния | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 55–60 миль / ч (89–97 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 20–35 миль / ч (32–56 км / ч) | |
Остров Уэйк | на острове Уэйк нет автострад | 40 миль / ч (64 км / ч) | ||||
Вашингтон | 70 миль / ч (113 км / ч) | 60 миль / ч (97 км / ч) | 60 миль / ч (97 км / ч) | 65–70 миль / ч (105–113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 20–50 миль / ч (32–80 км / ч) |
Западная Виргиния | 70 миль / ч (113 км / ч) | 55–65 миль / ч (89–105 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 20–55 миль / ч (32–89 км / ч) | |
Висконсин | 70 миль / ч (113 км / ч) | 50–70 миль / ч (80–113 км / ч) | 65 миль / ч (105 км / ч) | 55 миль / ч (89 км / ч) | 20–35 миль / ч (32–56 км / ч) | |
Вайоминг | 75–80 миль / ч (121–129 км / ч) | 60–75 миль / ч (97–121 км / ч) | 70 миль / ч (113 км / ч) | 55–70 миль / ч (89–113 км / ч) | 30 миль / ч (48 км / ч) |
Официальный ответ ГИБДД о снижении «нештрафуемого» порога скорости с 20 до 10 км/ч
Оказывается, в этом вопросе уже поставлена точка, и мы точно знаем, произойдет ли это. Вот, что мне удалось найти.
Оказалось, что вопрос об отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч впервые поднял глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов ещё в 2019 году. С тех пор не прекращается дискуссия в которой уже поучаствовали многие должностные лица. Например, Михайил Черников (глава ГИБДД) допустил подобное снижение, но для этого потребовал сперва изучить ситуацию на дорогах.
Та же высказался и Дмитрий Медведев (ещё когда был премьер-министром). По его мнению снижать порог скорости, за который не грозит штраф, с 20 до 10 км/ч — нецелесообразно. «Чуть на педаль нажал, и уже штраф?» — спросил Медведев?
Как известно, сейчас активно ведется работа над поправками в КоАП. Т.к. документ уже неоднократно дорабатывался, и сейчас подготовлена окончательная версия документа, в которую вошли все значимые изменения на данный момент. Если поправку о снижении «нештрафуемого» порога с 20 до 10 км/ч и будут принимать, то она обязательно вошла бы в новый КоАП. Теперь нам осталось только одно, узнать, есть ли данное изменение в проекте поправок.
Оказалось, что с вопросом о данной поправке водители уже не раз обращались в пресс-службу ГИБДД. И позиция ГИБДД на данный момент однозначна:
Согласно текущему проекту поправок, изменение в ч. 1 ст. 12.9 КоАП, которая предусматривает наличие штрафа за превышение на величину более 10 км/ч — не планируется.
Таким образом, ч.1 статьи 12.9 остается утратившей силу, а значит минимальный порог скорости, с которого будет выписываться штраф, остается неизменным — более 20 км/ч., что предусмотрено в ч. 2 ст. 12.9 КоАП.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/pirozhkova/oficialnyi-otvet-gibdd-o-snijenii-neshtrafuemogo-poroga-skorosti-s-20-do-10-kmch-5edb4ec4cd799e2fd3f982f7
Уважаемые читатели! Если Вам понравилась моя публикация, буду благодарен, если Вы оцените ее ⭐⭐⭐⭐⭐ и поделитесь ее в соц.сетях. Большое спасибо! С уважением, Александр Иванович.
Ограничения скорости в Европе • Autotraveler.ru
Во всех странах Европы существуют ограничения скорости на автомобильных дорогах. Исключением из этого списка можно считать только Германию, где на части автомагистралей нет никаких ограничений скорости.
Ограничения скорости в Европе подразделяется на три, а в некоторых странах на четыре, типа. Это зависит от типа дороги, по которой вы едете — движение в населённом пункте, движение вне населённых пунктов и движение по автомагистрали. В некоторых странах имеется ещё один тип — движение по автомобильной дороге.
Ниже на рисунке показана карта ограничения скорости в Европе для автомобилей общей массой до 3.5 т без прицепа.
≤ 100 км/ч110 км/ч120 км/ч 130 км/ч140 км/ч≥ 140 км/ч
Как видно из представленной ниже таблицы, ограничение скорости для легковых автомобилей на автомагистралях в большинстве стран от 120 до 130 км/ч. В Германии на автомагистралях 130 км/ч это только рекомендуемая скорость. На практике больше 50% автомагистралей в Германии ограничения скорости не имеют. Единственный минус это то, что во многих странах эти дороги являются платными.
Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.
Для автомобилей общей массой до 3.5 т
Страна | ||||
---|---|---|---|---|
Австрия | 50 | 100 | 130 | |
Азербайджан | 60 | 90 | 90 | 110 |
Албания | 40 | 80 | 90 | 110 |
Андорра | 50 | 90 | ||
Армения | 60 | 90 | 110 | |
Беларусь 1 | 60 | 90 | 110 | |
Бельгия 2 | 50 | 90 (70) | 120 | 120 |
Болгария 3 | 50 | 90 | 120 | 140 |
Босния и Герцеговина |
50 | 80 | 100 | 130 |
Великобритания | 48 | 96 | 112 | 112 |
Венгрия | 50 | 90 | 110 | 130 |
Германия 4 | 50 | 100 | 130 | |
Греция | 50 | 90 | 110 | 130 |
Грузия | 60 | 90 | 110 | |
Дания | 50 | 80 | 110 | 130 |
Ирландия | 50 | 80 | 100 | 120 |
Исландия | 50 | 80 | 90 | |
Испания | 50 | 90 | 100 | 120 |
Италия | 50 | 90 | 110 | 130 |
Кипр | 50 | 80 | 100 | |
Латвия | 50 | 90 | 110 | |
Литва 5 | 50 | 90 | 120 | 130 |
Лихтенштейн | 50 | 80 | ||
Люксембург | 50 | 90 | 130 | |
Северная Македония |
50 | 80 | 100 | 130 |
Мальта | 50 | 80 | ||
Молдавия | 50 | 90 | 110 | |
Нидерланды | 50 | 80 | 100 | 130 |
Норвегия | 50 | 80 | 110 | |
Польша 6 | 50 | 90 | 120 | 140 |
Португалия | 50 | 90 | 100 | 120 |
Россия | 60 | 90 | 90 | 110 |
Румыния | 50 | 100 | 130 | 130 |
Сербия | 50 | 80 | 100 | 130 |
Словакия | 50 | 90 | 90 | 130 |
Словения | 50 | 90 | 110 | 130 |
Турция | 50 | 90 | 110 | 120 |
Украина | 50 | 90 | 110 | 130 |
Финляндия | 50 | 80 | 120 | |
Франция | 50 | 80 | 110 | 130 |
Хорватия | 50 | 90 | 110 | 130 |
Черногория | 50 | 80 | 100 | 130 |
Чехия | 50 | 90 | 110 | 130 |
Швейцария | 50 | 80 | 100 | 120 |
Швеция | 50 | 90 | 120 | |
Эстония | 50 | 90 | 110 |
1 В Беларуси максимальная скорость на большей части автомагистрали М1 Брест – Минск – граница РФ составляет 120 км/ч.
2 На территории Фландрии (северный регион Бельгии) максимальная скорость за пределами населённых пунктов — 70 км/ч. В других регионах Бельгии ограничение скорости — 90 км/ч.
3 В Болгарии максимальная скорость на автомагистрали 140 км/ч разрешена только на тех участках, которые отвечают всем требованиям по безопасности. На остальных участках автомагистралей сохраняется старое ограничение скорости — 130 км/ч.
4 В Германии 130 км/ч это рекомендуемая максимальная скорость на автомагистрали. В тоже время на многих участках автобанов (согласно википедии больше 50%) уже введено строгое ограничение скорости от 80 км/ч до 130 км/ч.
5 В Литве в период с 1 ноября по 31 марта максимальная скорость на автомагистрали и автомобильной дороге — 110 км/ч.
6 В Польше с 23:00 до 05:00 максимально разрешенная скорость в населённом пункте повышается с 50 км/ч до 60 км/ч.
Вне населённого пункта на дорогах с одной полосой в одном направлении — 90 км/ч, а с двумя полосами в одном направлении — 100 км/ч. На автомобильной дороге с одной полосой в одном направлении — 100 км/ч, с двумя полосами в одном направлении — 120 км/ч.
Для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом
Для легковых автомобилей с прицепом ограничения скорости ниже. И даже на автомагистралях во многих странах допустимая скорость не превышает 90 км/ч.
Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.
Страна | ||||
---|---|---|---|---|
Австрия 7 | 50 | 100 (80) | 100 (80) | |
Азербайджан | 60 | 70 | 70 | 90 |
Албания | 40 | 60 | 70 | 80 |
Андорра | 50 | 90 | ||
Армения | 60 | 90 | 90 | |
Беларусь | 50 | 70 | 90 | |
Бельгия 2 | 50 | 90 (70) | 120 | 120 |
Болгария 8 | 50 | 70 | 90 (80) | 100 (90) |
Босния и Герцеговина |
50 | 80 | 80 | 80 |
Великобритания | 48 | 80 | 96 | 96 |
Венгрия | 50 | 70 | 80 | 80 |
Германия | 50 | 80 | 80 | |
Греция 8 | 50 | 80 | 90 (80) | 100 (90) |
Грузия | 60 | 70 | 80 | |
Дания | 50 | 70 | 80 | 80 |
Ирландия | 50 | 80 | 80 | 80 |
Исландия | 50 | 80 | 80 | |
Испания | 50 | 70 | 80 | 90 |
Италия | 50 | 70 | 80 | 80 |
Кипр | 50 | 80 | 100 | |
Латвия | 50 | 80 | 90 | |
Литва | 50 | 90 | 90 | 90 |
Лихтенштейн | 50 | 80 | ||
Люксембург | 50 | 75 | 90 | |
Северная Македония |
50 | 80 | 80 | 80 |
Мальта | 40 | 60 | ||
Молдавия | 50 | 70 | 90 | |
Нидерланды | 50 | 80 | 90 | 90 |
Норвегия | 50 | 80 | 80 | |
Польша | 50 | 70 | 80 | 80 |
Португалия | 50 | 70 | 80 | 100 |
Россия | 60 | 70 | 70 | 90 |
Румыния | 50 | 90 | 120 | 120 |
Сербия | 50 | 80 | 80 | 80 |
Словакия | 50 | 90 | 90 | 90 |
Словения | 50 | 90 | 100 | 100 |
Турция | 50 | 80 | 85 | 90 |
Украина | 50 | 80 | 80 | 80 |
Финляндия | 50 | 80 | 80 | |
Франция | 50 | 80 | 100 | 100 |
Хорватия | 50 | 80 | 90 | 90 |
Черногория | 50 | 80 | 90 | 90 |
Чехия | 50 | 80 | 80 | 80 |
Швейцария | 50 | 80 | 80 | 80 |
Швеция | 50 | 70 | 80 | |
Эстония | 50 | 90 | 90 |
7 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость вне населенного пункта и на автомагистрали ограничена до 80 км/ч.
8 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость на автомобильной дороге ограничена до 80 км/ч, а на автомагистрали до 90 км/ч.
Для мотоциклов
Для мотоциклов ограничения скорости в большинстве случаев совпадают с ограничениями скорости для легковых автомобилей за небольшим исключением.
Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.
Страна | ||||
---|---|---|---|---|
Австрия | 50 | 100 | 130 | |
Азербайджан | 60 | 90 | 90 | 90 |
Албания | 40 | 80 | 90 | 110 |
Андорра | 50 | 90 | ||
Армения | 60 | 90 | 110 | |
Беларусь | 60 | 90 | 90 | |
Бельгия 2 | 50 | 90 (70) | 120 | 120 |
Болгария | 50 | 80 | 90 | 100 |
Босния и Герцеговина |
50 | 80 | 100 | 130 |
Великобритания | 48 | 80 | 96 | 96 |
Венгрия | 50 | 90 | 110 | 130 |
Германия 4 | 50 | 100 | 130 | |
Греция | 50 | 90 | 110 | 130 |
Грузия | 60 | 90 | 110 | |
Дания | 50 | 80 | 110 | 130 |
Ирландия | 50 | 80 | 100 | 120 |
Исландия | 50 | 80 | 90 | |
Испания | 50 | 90 | 100 | 120 |
Италия | 50 | 90 | 110 | 130 |
Кипр | 50 | 80 | 100 | |
Латвия | 50 | 90 | 110 | |
Литва 5 | 50 | 90 | 120 | 130 |
Лихтенштейн | 50 | 80 | ||
Люксембург | 50 | 90 | 130 | |
Северная Македония |
50 | 80 | 100 | 120 |
Мальта | 50 | 80 | ||
Молдавия | 50 | 90 | 90 | |
Нидерланды | 50 | 80 | 100 | 130 |
Норвегия | 50 | 80 | 110 | |
Польша 6 | 50 | 90 | 120 | 140 |
Португалия | 50 | 90 | 100 | 120 |
Россия | 60 | 90 | 90 | 110 |
Румыния | 50 | 100 | 130 | 130 |
Сербия | 50 | 80 | 100 | 130 |
Словакия | 50 | 90 | 90 | 130 |
Словения | 50 | 90 | 110 | 130 |
Турция | 50 | 80 | 90 | 100 |
Украина | 50 | 80 | 80 | 80 |
Финляндия | 50 | 80 | 120 | |
Франция | 50 | 80 | 110 | 130 |
Хорватия | 50 | 90 | 110 | 130 |
Черногория | 50 | 80 | 100 | 130 |
Чехия | 50 | 90 | 110 | 130 |
Швейцария | 50 | 80 | 100 | 120 |
Швеция | 50 | 90 | 120 | |
Эстония | 50 | 90 | 110 |
Следует также иметь в виду, что ограничение скорости в Европе имеется не только сверху, но и снизу. Так на многих автомагистралях двигаться со скоростью ниже 60-70 км/ч запрещено.
Более подробно об ограничении скорости можно ознакомиться в соответствующем разделе по каждой стране.
Другие статьи в этом разделе :
Мои автопутешествия — Скоростной режим на дорогах Европы
Практически во всех европейских странах действуют одинаковые ограничения скорости: в населенном пункте можно ехать не более 50 км/ч, по загородним дорогам – 80-90 км/ч. Максимально допустимая скорость движения по автомагистралям в Европе ограничена 130 км/ч.
Но есть и некоторые особенности. Так, например, во Франции максимально допустимый скоростной режим зависит от погодных условий: в дождь или снег по автомагистрали можно двигаться со скоростью не более 110 км/ч. В Польше ограничение скоростного режима связано со временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – не более 60 км/ч. В Эстонии на ограничение скоростного режима влияет время года: зимой на автомагистралям страны можно ехать не более 90 км/ч, а летом – до 130 км/ч.
Следует учесть, что в странах Европы применяется следующая погрешность при измерении скорости при помощи радара: при скорости до 100 км/ч — 3 км/ч, при скорости свыше 100 км/ч — 3%. То есть, при разрешённой скорости 50 км/час превышение будет зафиксировано тогда, когда радар покажет скорость не менее 54 км/час. А при разрешённой скорости 130 км/час — не менее 135 км/час.
Австрия
В Австрии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч в населенных пунктах, 100 км/ч за пределами города. На автобанах запрещается ездить менее 60 км/ч. Максимально разрешенная скорость на автомагистралях — 130 км/ч.
Штраф за превышение скорости до 20 км/ч выше допустимой составляет 50 евро. За превышение скорости на 50 км/ч и более дорожная полиция Австрии оштрафует до 2180 евро.
Бельгия
В населенных пунктах Бельгии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч. За городом максимальный предел скорости – 90 км/ч. На автобанах разрешается разогнаться до 120 км/ч, при этом надо учитывать что минимально разрешённая скорость на автобане составляет 70 км/ч.
За езду со скоростью до 10 км/ч выше допустимой штраф составляет 50 евро. Свыше 10 км/ч – 50 евро плюс 10 евро за каждый дополнительный километр в населенном пункте или 5 евро за пределами города. Например, если в городе превысить допустимую скорость на 17 км/ч, то штраф составит 120 евро. А вот езда со скоростью свыше 20 км/ч в городе и свыше 30 км/ч за его пределами будет стоить автовладельцу водительского удостоверения.
Болгария
В Болгарии, как и в остальных странах Европы, в населенном пункте установлено ограничение скорости в 50 км/ч. За городом можно двигаться со скоростью 90 км/ч, на автомобильной дороге — 120 км/ч и на автомагистрали — 140 км/ч. Правда разрешенная скорость в 140 км/ч установлена на отдельных новых участках. Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 50 км/ч.
Штрафы за нарушение скоростного режима колеблются от 20 левов за превышение на 10 км/ч, до 200 левов за превышение свыше 51 км/ч.
Болгарские полицейские имеют право взимать штраф непосредственно на месте нарушения. Согласно действующим правилам, автомобилист может отказаться от немедленной оплаты штрафа и позднее оплатить квитанцию в любом отделении банка.
Германия
Германия – одна из немногих стран, где отсутствует ограничение скорости на автомагистралях. В пределах города запрещено ездить быстрее, чем 50 км/ч, вне населенного пункта – 100 км/ч. На немецком автобане рекомендуется ехать в пределах 60-130 км/ч. А вот в жилых зонах некоторых городов передвигаться можно со скоростью до 30 км/ч.
Судя по размерам штрафов, связанным со скоростным режимом, Германия – самая лояльная страна. В случае превышения скорости на 10 км/ч штраф составляет всего 10-15 евро, если превысить на 20 км/ч, сумма вырастет до 30-35 евро. А вот превышение скорости свыше 70 км/ч обойдется автовладельцу от 600 до 680 евро.
Дания
В Дании имеют место следующие стандартные ограничения скорости: на территории населенного пункта 50 км/ч, на загородных дорогах 80 км/ч, на автомобильных дорогах 80 км/ч и на автобане 130 км/ч. Во время движения водителям следует обращать внимание на дорожные знаки, на некоторых участках трасс ограничение скорости может отличаться от стандартного.
Оплачивать штраф необходимо непосредственно на месте нарушения. В противном случае полиция имеет право задержать автомобиль и удерживать его до тех пор, пока дело не будет рассмотрено в суде.
Нидерланды
На голландских автодорогах запрещено ездить быстрее 120 км/ч. В населенных пунктах действует ограничение 50 км/ч. Вне города автомобилист имеет право разогнаться до 80 км/ч. На автомобильной дороге — 100 км/ч. На автомагистралях страны можно передвигаться со скоростью 120 км/ч. При том что минимально разрешенная скорость на автобанах — 60 км/ч.
За превышение скорости в Голландии придется поплатиться 400 евро. Владелец авто не может быть оштрафован в случае превышения скорости до 3 км/ч. Эта цифра считается допустимой погрешностью. Данное правило не распространяется на автобаны, где 131 км/ч будет стоить 11-19 евро. С каждым дополнительным километром сумма штрафа растет. Так, при превышении скорости на 36-40 км/ч на автомагистрали штраф составит от 351 до 390 евро. При превышении скорости свыше 50 км/ч следует автоматическое лишение водительских прав.
Испания
Стандартное ограничение скорости автомобилей в обычном испанском городе – 50 км/ч. За чертой населенного пункта разрешено ездить 90 км/ч. На автомобильной дороге и автомагистрали действует ограничение 100 км/ч и 120 км/ч соответственно. Минимальная разрешенная скорость на автобане 60 км/ч.
Испания, наверное, единственная страна в Европе, где можно получить скидку на штраф. В случае если штраф будет оплачен непосредственно на месте, то даётся 50-процентная скидка. Штрафы за превышение скорости варьируются от 100 до 600 евро. Штраф за превышение скорости до 20 км/ч составляет 100 евро. До 50 км/ч – 300 евро за пределами города, 500 евро в населенном пункте. Максимальный штраф можно получить за езду свыше 70 км/ч – 600 евро.
Италия
Действующий в Италии скоростной режим предусматривает движение в населенных пунктах со скоростью не более чем 50 км/ч, а вне населенных пунктов — от 90 до 110 км/ч. Максимальная разрешенная скорость на скоростных автострадах —130 км/ч.
Но если водительский стаж составляет менее 3 лет, то на автостраде вместо разрешенных 130 км/час можно ехать со скоростью 100 км/ч, а на других скоростных дорогах вместо 110 км/час разрешенная скорость для автолюбителей составляет 90 км/ч.
Штраф за превышение до 10 км/ч от 39 до 155 евро; за превышение от 10 до 40 км/ч, штраф от 155 до 624 евро; за превышение от 40 до 60 км/ч, штраф от 500 до 2.000 евро. Превышение на 60 км/ч предусматривает лишение прав.
Дорожное законодательство Италии разрешает полицейским принимать штрафы за нарушение Правил дорожного движения на месте.
Польша
В Польше в пределах населенного пункта запрещено ездить со скоростью превышающую 50 км/ч, а в ночное время — 60 км/ч. Во дворах жилых домов действует ограничение – 20 км/ч. За пределами населенных пунктов скорость можно развить до 90 км/ч. 100-120 км/ч – на скоростных дорогах с двусторонним движением. 140 км/ч –на автобанах. Минимально разрешенная скорость на автомагистралях – 40 км/ч.
Превышение скорости до 10 км/ч на польских дорогах наказывается штрафом до 50 злотых (12 евро). Превышение скорости на 50 км/ч и более обойдется водителю в 400-500 злотых (100-120 евро).
Португалия
Максимально допустимая скорость в Португалии – 50 км/ч (в населенном пункте) и 90 км/ч (вне населенного пункта), 100 км/ч (на автомобильной дороге). На автобанах разрешено ездить со скоростью в пределах 50 –120 км/ч. В стране действует запрет на скоростную езду для молодых водителей, чей водительский стаж не превышает одного года. Их скорость на дорогах страны не должна превышать 90 км/ч.
В Португалии штрафы за превышение скорости очень высокие – до 2500 евро. Превышение скорости до 20 км/ч будет стоить 60-300 евро. А вот за превышение свыше 80 км/ч можно влететь на 1500-2500 евро.
Словакия
В населенных пунктах Словакии установлено ограничение в 50 км/ч. За городом можно разогнаться до 90 км/ч. А вот на автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 80 км/ч, в районе населенных пунктов — 65 км/ч.
Штраф за превышение максимально разрешенной скорости на 10 км/ч составит 60 евро, за превышенные на 20 км/ч нарушитель заплатит 100 евро, а за 70 км/ч – уже 650 евро.
Чехия
В населенных пунктах Чехии можно ехать со скоростью до 50 км/ч. За городом можно двигаться со скоростью до 90 км/ч. На автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. На городских автомагистралях разрешено движение со скоростью 80 км/ч.
Штраф за скоростное превышение до 20 км/час — до 1 000 крон (40 евро), при повторном нарушении лишают права управления на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение от 20 км/час и выше — до 5 000 крон (200 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение 40 км/час и выше — до 10 000 крон (400 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 6 месяцев до года.
Франция
Во Франции максимальное возможное ограничение скорости составляет 130 км/ч на автобанах. В городах ограничение скорости – 50 км/ч. Вне населенного пункта допустимая скорость – 90 км/ч, на автомобильной дороге – 110 км/ч.
Превышение скорости в пределах 20 км/ч грозит штрафом от 68 до 135 евро. Если дело дойдет до суда, то сумма штрафа увеличивается в разы (до 450 и 750 евро соответственно). Превышение скорости на 50 км в час будет стоить 1500 евро.
Швейцария
В Швейцарии скорость в населенном пункте составляет 50 км/ч, вне населенного пункта – 80 км/ч; на автомобильной дороге – 100 км/ч; на автобане – 120 км/ч. На скоростных автомагистралях действует минимальное ограничение скорости – 80 км/ч.
В стране с 2013 года действует самое строгое наказание за превышение скорости. Швейцарские власти установили дифференциальный уровень штрафов в зависимости от превышенной скорости и месячного заработка нарушителя. Превышение скорости на 5 км/ч обойдется в 40 швейцарских франков (33 евро), на 20 км/ч – 450 швейцарских франков (369 евро). Штраф за нарушение скоростного режима от 25 км/ч равняется 10-кратному размеру заработной платы за 1 день (daily income). За превышение скорости на 70 км/ч и выше автовладелец может попрощаться с автомобилем на несколько лет. Ему грозит тюремное заключение на срок от 1 года до 4 лет.
Как определить максимальную и минимальную скорость движущихся объектов
- Образование
- Математика
- Исчисление
- Как определить максимальную и минимальную скорость движущихся объектов
Марк Райан
Одно из наиболее практических применений дифференциация — это нахождение максимального или минимального значения реальной функции, например максимальной и минимальной скорости движущегося объекта.
Вы можете думать о v elocity как о более технической версии speed .
Вот пример. Йо-йо движется прямо вверх и вниз. Его высота над землей как функция времени определяется функцией H ( t ) = t 3 — 6 t 2 + 5 t + 30, где t в секундах, а H ( t ) в дюймах. При t = 0 йо-йо находится на высоте 30 дюймов над землей, а через 4 секунды — на высоте 18 дюймов, как показано на этом рисунке.
Высота йо-йо от 0 до 4 секунд.
Чтобы определить общее расстояние, которое проходит йо-йо, вам нужно сложить расстояния, пройденные на каждой ноге поездки йо-йо: верхняя нога, нижняя нога и вторая верхняя нога.
Сначала йо-йо поднимается с высоты 30 дюймов примерно до 31,1 дюйма (где находится первая точка поворота). Это расстояние около 1,1 дюйма. Затем он снижается с примерно 31,1 до примерно 16,9 (высота второй точки поворота).Это расстояние 31,1 минус 16,9, или примерно 14,2 дюйма. Наконец, йо-йо снова поднимается с примерно 16,9 дюймов до своей конечной высоты 18 дюймов. Это еще 1,1 дюйма. Сложите эти три расстояния, чтобы получить общее пройденное расстояние:
Примечание: Сравните этот ответ с полным смещением — 12, которое вы получите, вычтя окончательную высоту йо-йо, 18 дюймов, из его начальной высоты 30 дюймов. Смещение отрицательное, потому что чистое движение направлено вниз.И положительная величина смещения (а именно 12) меньше пройденного расстояния, равного 16,4, потому что при смещении верхние ноги поездки йо-йо компенсируют часть расстояния нижних ног. Посчитайте математику:
Средняя скорость йо-йо выражается делением общего пройденного расстояния на затраченное время. Таким образом,
Допустим, вы определили, что максимальная скорость йо-йо составляет 5 дюймов в секунду, а минимальная — –7 дюймов в секунду.Скорость –7 — это скорость 7, так что это максимальная скорость йо-йо. Его минимальная нулевая скорость достигается в двух точках поворота.
Хороший способ проанализировать максимальную и минимальную скорость — рассмотреть функцию скорости и ее график. (Или, если вы обживаетесь наказаниями, просмотрите следующий треп.) Скорость равна абсолютной величине скорости.
Скорость, V ( t ), является производной от положения (высоты в этой задаче). Таким образом:
Итак, для проблемы йо-йо, функция скорости,
Посмотрите график S ( t ) на следующем рисунке.
Функция скорости йо-йо S ( т )Дополнительные свойства [Руководство по Wialon]
Необходимые права доступа:
Посмотреть подробные характеристики . Для просмотра параметров отчетов, источника активности водителя и фильтрации сообщений;
Редактировать не упомянутые свойства .Редактировать цветовые схемы треков или датчиков;
Редактировать детектор поездки и расход топлива . Редактировать параметры отчета и источник активности водителя;
Изменить настройки подключения . Редактировать параметры фильтрации сообщений.
На вкладке Advanced в свойствах объекта вы можете указать различные параметры для создания отчетов, настроить цвета для треков и установить ограничения скорости.
Параметры, используемые в отчетах
Расход по нормам, л / 100 км
В этом поле можно указать расход топлива на 100 км. Чтобы изменить его, у вас должны быть права доступа Редактировать датчик поездки и расход топлива к устройству. Здесь вы можете указать положительные числовые значения. По умолчанию значение равно 0.
Сезонный расход
Активируйте эту опцию, чтобы установить сезонный расчет расхода топлива.Укажите расход топлива на 100 километров (значение по умолчанию — 0) и период (от — до), когда это значение следует учитывать. Чтобы изменить это поле, у вас должны быть права доступа Редактировать детектор поездки и расход топлива к устройству.
Если активирована опция Сезонное потребление , то при создании нового датчика с помощью мастера математических расчетов там по умолчанию активируется опция Сезонный множитель,% , и значение коэффициента рассчитывается в соответствии с со значениями, указанными на вкладке Advanced .
Предел городской скорости, км / ч
Укажите скорость, с которой следует учитывать, что объект движется в городе. Движение со скоростью, превышающей указанную, считается пробегом округа. Вы можете использовать это свойство в отчетах о поездках, статистике и в расширенных отчетах по водителям.
Максимальный интервал между сообщениями
Укажите максимальный интервал между сообщениями (в секундах). Превышение указанного значения интерпретируется системой как потеря связи.Это отображается в отчете о проблемах подключения, при расчете интервалов в отчете о моточасах и при расчете расхода топлива математическим расчетом или ДУТ.
Суточное количество моточасов
Укажите дневное количество моточасов (в часах). Вы можете использовать это значение в отчете о моточасах (при расчете использования и полезного использования). Наработка двигателя определяется счетчиком моточасов.
Коэффициент пробега
Коэффициент пробега можно использовать для сравнения обнаруженного пробега с пробегом по одометру. Вы можете включить соответствующие столбцы в любой табличный отчет, содержащий информацию о пробеге, и в статистику.
превышение скорости
В этом блоке вы можете выбрать метод определения превышения скорости. Выбранный вариант определяет порядок дальнейших действий.
Нет
По умолчанию выбран параметр Нет . Это означает, что превышения скорости система не регистрирует. Эта опция полезна, например, для стационарных агрегатов, потому что невозможно определить их скорость.
Использовать фиксированный предел
Для метода Использовать фиксированный предел максимальный предел скорости указывается индивидуально для каждого устройства в поле Фиксированный предел скорости, км / ч . При получении сообщений со скоростью выше указанной, система фиксирует превышение скорости. Для этого метода вы также можете ввести минимальную продолжительность превышения скорости в секундах (1 секунда по умолчанию) в поле Мин. Время превышения скорости, секунды . Система не регистрирует превышение скорости, продолжительность которого меньше указанного времени превышения скорости.
Пределы использования от дорог
С опцией Пределы использования от дорог регистрация превышения скорости зависит от ограничений скорости, указанных в Gurtam Maps (при условии, что ограничение по дорогам превышает 30 км / ч). Другими словами, система содержит данные об ограничениях скорости для конкретного участка дороги, и если объект превышает это ограничение скорости при движении по этому участку, превышение скорости регистрируется. При выборе этого метода вы можете указать значение допуска по превышению скорости в поле Допуск по превышению скорости, км / ч .В этом случае превышением скорости считается движение со скоростью, превышающей сумму значений ограничения скорости и допуска по превышению скорости. Например, в некоторых странах превышение скорости на 10 км / ч не является нарушением, поэтому вы можете указать допуск на 10 км / ч по превышению скорости. Следовательно, по дороге с ограничением скорости 60 км / ч устройство может двигаться со скоростью 70 км / ч, и эта скорость не считается превышением скорости. Здесь вы также можете указать минимальную продолжительность превышения скорости в секундах.
Если в поле Мин. Время превышения скорости, секунды указан ноль (0), превышение скорости регистрируется, даже если имеется только одно сообщение с превышением скорости. Длительность такого интервала в отчетах 00:00 .
Превышения скорости регистрируются в системе, и впоследствии вы можете создать отчет о превышении скорости. Кроме того, при построении трека вы можете включить маркеры превышения скорости, которые выделяют соответствующие события на треке.
Действия водителя
Информация об активности водителя помогает отследить, соблюдает ли водитель стандарты AETR или нет.Такая информация отображается во всплывающих подсказках устройства или драйвера, а также в расширенной информации об устройстве, если в пользовательских настройках включена опция Действия водителя .
В этом разделе вы можете выбрать источник активности водителя. В раскрывающемся списке доступны три варианта: Нет , Тахограф и Привязки . Если выбрана опция Нет , всплывающие подсказки для объекта или водителя или расширенная информация об объекте не отображают текущие данные о действиях водителя.Если выбрана опция Тахограф , информация об активности водителя, привязанная к этому устройству, будет получена с тахографа, установленного в автомобиле. Если выбрана опция Binding (например, если транспортное средство не оборудовано тахографом), активность водителя, привязанного к этому устройству, определяется следующим образом:
Состояние Вождение регистрируется как активность водителя при обнаружении поездки или остановки для устройства.
Статус Work регистрируется при обнаружении парковки.
Состояние Rest регистрируется после отмены привязки драйвера к устройству.
Цвет этикетки блока
По умолчанию имена агрегатов и водителей, назначенных этим агрегатам, отображаются на карте красным цветом. Вы можете выбрать свой цвет для каждой единицы.
Цвет дорожки
Вы можете установить разные цвета для движений объекта (треков) на карте.
Вы можете создавать треки на вкладках Tracks , Messages , Reports or Monitoring (опция Quick track ).
Различные части дорожки могут иметь разный цвет. Вы можете установить цвет в разделе Track Colors на вкладке Advanced в свойствах объекта. Доступны 4 взаимоисключающих варианта: По поездкам , Одиночные , По скорости , По датчику .Опция, выбранная в свойствах объекта, также по умолчанию выбрана для него на панели треков.
По отключениям
Опция По отключениям предназначена для изменения цвета дорожки в соответствии с отключениями, которые определяются детектором отключения.
Single
Эта опция Single предназначена для установки одного цвета для трека, что удобно, например, при построении треков для групп юнитов, чтобы они не сливались друг с другом визуально.Вы можете выбрать цвет трека в палитре. Когда вы последовательно строите несколько треков для одного юнита, для каждого из них используется свой цвет (берется по порядку из палитры).
По скорости
Если эта опция включена, цвет дорожки меняется в зависимости от скорости. Чтобы установить значения для диапазонов скоростей и указать их цвета, нажмите кнопку Добавить диапазон (), выберите цвет дорожки и нажмите ОК . Цвет каждой ярости устанавливается индивидуально.Обратите внимание на некоторые особенности установки интервалов и выбора их цвета:
Ни одно значение в первом поле не соответствует -∞, во втором — + ∞.
Когда вы добавляете интервал, который пересекается с существующим и выходит за его границы, добавленный интервал перезаписывает существующий интервал.
При добавлении интервала, который пересекается с существующим и не выходит за его границы, новый интервал вставляется внутри существующего.Оба интервала, на которые разделен существующий, получают свой цвет.
Вы можете выбрать цвет из палитры или указать его в формате HEX в поле над ним.
Созданные интервалы выбранного цвета отображаются на шкале. Чтобы отредактировать интервал, щелкните по нему левой кнопкой мыши, внесите изменения и нажмите OK . Чтобы восстановить настройки по умолчанию, нажмите кнопку справа от шкалы.
По датчику
Эта опция предназначена для изменения цвета дорожки в зависимости от значений датчика. Выберите датчик из выпадающего списка созданных датчиков для объекта. Для каждого созданного датчика вы можете установить значения интервалов и выбрать их цвета. Когда эта опция активирована, цвета, указанные на шкале интервалов в свойствах выбранного датчика, используются для рисования трека.
Использование цветов сенсора
В этом разделе есть три раскрывающихся списка, которые позволяют выбрать датчики, цвета которых следует использовать для:
Ограничение скорости интернета подключенных устройств — Keenetic
С помощью Keenetic можно ограничить пропускную способность Интернета для любого устройства в вашей домашней сети.
ПРИМЕЧАНИЕ: Важно! В режимах работы системы «Повторитель» или «Адаптер» нельзя установить ограничение пропускной способности Интернета для подключенных устройств.
Вы можете ограничить пропускную способность Интернета для отдельных зарегистрированных устройств в вашей домашней сети, а также для всех незарегистрированных устройств.
1. Ограничение пропускной способности Интернета для зарегистрированных устройств.
СОВЕТ: Совет: Мы рекомендуем вам зарегистрировать свои устройства, чтобы иметь более гибкие возможности управления сетью. Дополнительную информацию можно найти в статье «Регистрация подключенных устройств».
Щелкните запись устройства на странице «Список устройств». В появившемся окне включите опцию «Ограничение скорости». Укажите максимальную пропускную способность Интернета в поле «Лимит», используя кбит / с или Мбит / с. (это целое число от 64 до 100000 для кбит / с и от 1 до 976 для Мбит / с).
ПРИМЕЧАНИЕ: Важно! Это ограничение будет применяться как для входящего, так и для исходящего трафика.
В нашем случае мы установили лимит 10 Мбит / с для устройства из домашней сети.
Чтобы проверить ограничение ч / б Интернета, выполните тест скорости с устройства, к которому вы применили ч / б настройки. Для этого вы можете использовать веб-сервис Speedtest.
1,2. Вы можете использовать расписание для ограничения ч / б интернета. Например, вы хотите установить лимит ч / б, который работает с 10-00 до 17-00 в понедельник.
По умолчанию в соответствующем поле расписания установлено значение «Всегда включено». Чтобы создать расписание, нажмите «Добавить расписание».
В появившемся окне необходимо указать название вашего нового расписания и отметить время работы.В нашем случае мы создали расписание под названием pc-speed-limit, которое работает с 10 до 17 с понедельника по четверг.
1,3. Вы можете настроить лимит ч / б Интернета для всех устройств в сегменте «Домашняя сеть» (Home) через интерфейс командной строки маршрутизатора (CLI).
Например:
CLI: интерфейс Home traffic-shape rate 10000
После этого сохраните настройки, набрав следующую команду:
CLI: сохранение конфигурации системы
Чтобы отменить этот параметр, используйте следующие команды:
CLI: без интерфейса Home traffic-shape
system configuration save
2.Предел пропускной способности для незарегистрированных устройств
Щелкните «Настройки для незарегистрированных устройств» на странице «Список устройств».
В окне «Ограничение скорости» укажите максимальное количество ч / б Интернета для незарегистрированных устройств.
ПРИМЕЧАНИЕ: Важно! Ограничение скорости действует для незарегистрированных пользователей как в основной домашней сети, так и в гостевой сети.
Этот параметр устанавливает ч / б Интернет для
Примечание. Не все указанные здесь ограничения AFM Оперативный
Пределы ускорения нагрузки при маневрировании в полете (AFM)
Пределы отображения высоты для операций с RVSM
Ограничения по весу Слишком много ограничений на руление, взлет, посадку и нулевое топливо для список здесь. Пневматические системы
Защита от льда и дождя
Аэродром
ВСУ
Автопилот / Система управления полетом
Связь
Система HUD
Электрика
Управление полетом
Управление полетом, навигация
Топливо
Гидравлическая мощность
Шасси шасси
Компьютерная система данных о производительности (только 1/200)
Пневматика
Электростанция
Пределы ветра для прицепа и посадки
Загрязненные взлетно-посадочные полосы
Мин. Ширина для уборки снега
|
Ограничения и конфигурация — Power Automate
- 000Z» data-article-date-source=»ms.date»> 19.11.2020
- 15 минут на чтение
В этой статье
В этом разделе содержится информация о текущих ограничениях и сведения о конфигурации для автоматических, запланированных и мгновенных потоков.
Подсказка
Ознакомьтесь с ценами для получения подробной информации о различных доступных планах.
Профили производительности
Потокиимеют разные ограничения в зависимости от профиля производительности потока. Вы можете увидеть свой профиль производительности, выбрав Экспорт в своем потоке и просмотрев профиль производительности для своего потока. Возможны пять значений, в зависимости от плана владельца потока:
Профиль производительности | Планы |
---|---|
Низкий | — Бесплатно — Планы Microsoft 365 — Power Apps Plan 1, Per App планы — Power Automate Plan 1 — Все пробные лицензии |
Средний Низкий 1 | — Power Apps (план 2), план Power Apps для каждого пользователя — Power Automate (план 2), Power Automate для каждого пользователя, Power Automate для каждого пользователя с планами Attended RPA — Dynamics 365 Team Member |
Средний Низкий 2 | — планы Dynamics 365 Enterprise, планы Dynamics 365 Professional — пользователи Dynamics 365 без лицензии, пользователи приложений, пользователи со специальными бесплатными лицензиями |
Средний | — Все мгновенные потоки, такие как потоки с триггерами Button или Power Apps или дочерние потоки |
Высокая | — Power Automate для плана потока |
Если у пользователя несколько планов, например план Microsoft 365 и план Dynamics 365, поток будет иметь профиль производительности более высокого из двух. Точный набор планов, включающих возможности Power Automate, см. В Руководстве по лицензированию Microsoft Power Platform.
Поток использует план владельца облачного потока. Если поток облака был передан нескольким людям, то обычно владельцем является первоначальный создатель. Если вы не уверены, вы можете увидеть и изменить владельца облачного потока с помощью веб-API. В настоящее время, если первоначальный владелец покидает организацию, поток будет продолжать использовать тот же профиль производительности до следующего обновления, хотя в будущем он может быть возвращен к профилю низкой производительности.
Пределы запросов действий
Есть ограничения на количество выполнений действий, которые может выполнить поток. В этих выполнениях учитываются все типы действий, включая действия соединителя, действия HTTP и встроенные действия, от инициализации переменных до простого действия составления. В эти пределы засчитываются как успешные, так и неудачные действия. Кроме того, повторные попытки и дополнительные запросы от пагинации также считаются выполнением действий. Вы можете увидеть количество действий, выполненных вашим потоком, выбрав Analytics на странице сведений о потоке и просмотрев вкладку Actions .
Имя | Лимит | Банкноты |
---|---|---|
Казней за 5 минут | 100 000 | Распределите рабочую нагрузку по более чем одному потоку по мере необходимости. |
Выполнений за 24 часа | 10 000 для низкого уровня, 25 000 для среднего низкого 1, 100 000 для среднего низкого 2, 125 000 для среднего и 500 000 для высокого | В связи с текущим переходным периодом (в 2020 году) эти ограничения менее строгие, чем значения, указанные в документе об ограничениях и распределении запросов.Эти ограничения представляют собой приблизительное количество запросов, которое будет разрешено ежедневно, а не гарантии. Фактические суммы могут быть меньше, но будут больше, чем задокументированные лимиты запросов и распределения в течение переходного периода. Эти лимиты изменятся после окончания переходного периода. При необходимости распределите рабочую нагрузку по более чем одному потоку. |
Одновременные исходящие вызовы | 500 для Low, 2,500 для всех остальных | При необходимости можно уменьшить количество одновременных запросов или сократить продолжительность. |
По состоянию на октябрь 2019 года существуют ограничения на количество запросов платформы Microsoft Power Platform, которые учетная запись может делать по всем своим потокам, Power Apps или любым приложениям, обращающимся к Common Data Service. Превышение этих пределов производительности не гарантируется, хотя соблюдение этих пределов не столь строго в переходный период (как упоминалось выше). Для получения дополнительной информации об этом см. Ограничения и распределения запросов.
Ограничения запросов конечной точки среды выполнения
Конечная точка среды выполнения — это URL прямого доступа для данного потока.