Ошиповка ремонтными шипами: Ошиповка зимних шин ремонтными шипами

Содержание

СТО самообслуживания. Ремонтная ошиповка шин в гараж на час. Sammaster.Club ®

Ремонтные шипы 7мм, 8мм, 9мм.

У множества автовладельцев присутствуют вопросы:

  • 1. Установлена хорошие шины, однако шипы частично утеряны. Что же делать?
  • 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
  • 3. Как быть с безопасностью?
Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь в мастерскую САМОобслуживания Sammaster.club
Шипованная «резина», у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег. Пробуксовка приводит к доп расходам на топливо.

Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства ( шины, монтаж, продажа старых). Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, смачивают мыльным раствором и проводят повторную ошиповку с применением пневматического пистолета и в путь. Полезно, провести проверку балансировкиколеса.

Существует три вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 7,8,9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

Повторная ошиповка и дошиповка шины

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в

+7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г

+7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36

+7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Дошиповка зимних шин в Митино

 

Все мы хотим быть уверены в своей безопасности и безопасности всех своих близких на дороге, поэтому шипованная резина является дополнительным средством такой безопасности, особенно при езде по бездорожью. Шипованная резина увеличивает безопасность езды примерно на 20%. Но во время езды по городским дорогам  шины и шипы подвергаются негативному воздействию разных факторов, очень часто происходит разрушение шипов от реагентов или же шипы вылетают совсем. Поэтому и была разработана повторная ошиповка зимних шин. Повторная ошиповка шин продлевает жизнь вашей резине, если шипы на ней были частично или полностью потеряны. Любая резина, не зависимо от того известных  она производителей или нет, рано или поздно теряет шипы и это происходит раньше, чем заканчивается срок эксплуатации самих шин. А с выпавшими или расшатанными шипами эффективность теряется, потому что шипы вдавливаются или просто складываются в момент резкого торможения и не могут «зацепиться» за лед или укатанный снег. Вы сами можете проверить резину на наличие шипов и если частично или полностью шипы стерты или потеряны, то наша компания Колесо-Эксперт рекомендует Вам услугу повторной ошиповки шин в районе Митино! 

Дошиповка производится ремонтными шипами разработанными ООО «Теком», которые на сегодняшний день не имеют аналогов в России. Этот эксклюзивный шип состоит из стального корпуса, на который запрессована втулка из специального полимера, который в свою очередь имеет схожий коэффициент износостойкости со сталью, благодаря чему шип имеет очень прочное крепление в резине протектора и незначительный вес. Вставки шипов очень твердые, состоят из карбида вольфрама с кобальтовой связкой.

Повторная ошиповка шин ремонтными шипами производится с помощью специального пневматического шиповального пистолета ПШ-8. С его помощью шип устанавливается в то отверстие, из которого уже вылетел шип. Надежное крепление шипа происходит за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Итак, если Вы хотите чувствовать себя безопасно на любой дороге, в любых погодных условиях, хотите увеличить срок эксплуатации резины примерно в два раза и при этом сэкономить свои денежные средства (ведь дошиповка значительно дешевле, чем покупка новой зимней резины), то приезжайте к нам в Митино, в нашу компанию Колесо-Эксперт и мы предоставим Вас услугу повторной ошиповки (дошиповки). Наша новая услуга особенно актуальна для автовладельцев живущих в районе Митино, Тушино, Строгино, Куркино, Химках, Путилково.

Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип. Новый шип надежно фиксируется в старом отверстии за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Обязательные требования к шинам бу для повторной ошиповки шин:

  • Автошина изначально должна быть ошипованная заводом-изготовителем
  • Остаток протектор должен быть не менее 7 мм
  • Посадочные места шипа не должны иметь надрывов и разрушений
  • Автошине должно быть не более 4-х лет

Ошиповка шин или как шиповать колесо ремонтными шипами » Центр обучения для специалистов с трудоустройством

В данном материале мы рассмотрим процесс повторной ошиповки шин ремонтными шипами. 

 

Первое на что стоит обратить внимание, это состояние шины, она должна быть пригодна к дальнейшей эксплуатации. Вторым этапом очищаем шину от грязи, мелких камней возможно старых шипов (по запросу клиента) и делаем замер глубины посадочного отверстия глубиномером для измерения глубины протектора или штангенциркулем. На основе «таблицы по ремонтным шипам» выбирается тип шипа для ошиповки.

 

Часто возникает вопрос: нужно ли удалять старые шипы или оставить? Здесь по желанию клиента, но нужно всегда помнить то, что старый шип из-за износа держится в посадочном отверстии не так плотно как ремонтный шип, и в любом случае будут потери.

 

После того как мы определились с моделью и размером ремонтного шипа, необходимо его зарядить в обойму пневматического пистолета и начать процесс ошиповки.

 

Важно! Перед тем как загонять шип необходимо смазать отверстие мыльным раствором.

 

Пистолет нужно держать строго перпендикулярно поверхности протектора, давление в системе должно быть от 7 до 10 атмосфер. Правильно считается такая установка шипа, когда над поверхностью протектора выступает только его твердосплавная вставка.

 

 

Ниже представлена серия обучающих роликов по повторной ошиповке ремонтными шипами.

 

 

 

 

 

Гараж самообслуживания. Ремонтная ошиповка шин в гараж на час. PITSTARTM ®

Ремонтные шипы

У множества автовладельцев присутствуют вопросы:

  • 1. Установлена хорошие шины, однако шипы частично утеряны. Что же делать?
  • 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
  • 3. Как быть с безопасностью?
Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь в мастерскую САМОобслуживания Sammaster.club
Шипованная «резина», у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег. Пробуксовка приводит к доп расходам на топливо.

Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства ( шины, монтаж, продажа старых). Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, смачивают мыльным раствором и проводят повторную ошиповку с применением пневматического пистолета и в путь. Полезно, провести проверку балансировкиколеса.

Существует два вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 8 мм, 9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

Ошиповка / в Тюмени avtostrada72.ru. Шиномонтаж в Тюмени. Ошиповка шин в Тюмени. Ремонтные шипы в Тюмени. Автосервис в Тюмени. Велопрокат в Тюмени.

Ошиповка / в Тюмени avtostrada72.ru. Шиномонтаж в Тюмени. Ошиповка шин в Тюмени. Ремонтные шипы в Тюмени. Автосервис в Тюмени. Велопрокат в Тюмени.

Ошиповка

Предлагаем услуги повторной ошиповки зимних шин!

Своевременная замена шипов позволяет продлить срок полезной эксплуатации зимних шин.

Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции.

Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.  (читать подробнее…)

При наличии не менее 50% шипов вы получите надежное сцепление с дорогой.

Сломанные шипы при экстремальной ситуации на дороге повышаеют риск попадания в ДТП.

 

 Технология ошиповки

Очень важно своевременно заменить шипы в шинах. Необходимо понять, что первичная ошиповка

конструктивно не обеспечивает работу шипов до полного износа протектора.

Оптимально менять шипы при остаточной высоте протектора 7-10,5 мм.

Предельно допустимая для переошипови высота протектора 6,5 мм.

Измерить высоту протектора можно штангенциркулем, измерителем глубины или любым стержнем и линейкой.

Степень разрушения резины вокруг шипов не имеет значения!

Замена шипов не требует разборки колеса.

 

ПРАЙС-ЛИСТ

Купить шипы 

  Тестируем и шипуем ремонтными шипами резину с 2013 года.

 

 

Ремонтный шип,ошиповка.

Ошиповка и дошиповка шин в Москве и Санкт-Петербурге

У множества автовладельцев присутствуют вопросы:

  • 1. Поставлена хорошая резина, однако шипов осталось совсем мало. Что же делать?
  • 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
  • 3. Как быть с безопасностью?

Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь к нам! Шипованная резина, у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег.

Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства. Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, повторную ошиповку с применением пневматического пистолета, балансируют колеса, и в путь.

Существует два вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 8 мм, 9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

Сломанный болт — снятие шпильки

Сломанный болт — Удаление шпильки — Советы по ремонту, чтобы сэкономить ваше время и деньги

Удаление сломанных болтов и шпилек никогда не бывает увлекательной работой и может занять больше времени, чем вы думаете.

Вот несколько советов по ремонту, которые сэкономят ваше время и деньги.
Итак, он никогда не подводит! Как раз тогда, когда вы думаете, что у вас разобрали всю работу и все под контролем. Вы либо откручиваете гайку, либо ломаете, либо закругляете винт, либо полностью удаляете резьбу.

Удаление сломанного болта и шпильки часто может быть неприятной тратой времени, поскольку быстрого решения нет.

Чаще всего удаление сломанной детали и / или восстановление оборванной резьбы может занять больше времени, чем вся работа в целом. Однако есть несколько советов, приемов и инструментов, которые могут облегчить эту работу. Итак, работа не может продолжаться, пока крепеж не будет удален. И, конечно же, вы не предусмотрели все это дополнительное время, не так ли? Что делать сейчас? Какие есть альтернативы, чтобы вытащить болт? Наверное, лучший совет — не паниковать.

На самом деле существует множество различных способов вывинтить сломанные болты и винты. Какой метод вы будете использовать, будет зависеть от обстоятельств, а также от имеющихся у вас инструментов.

Как минимум, я рекомендую каждому любителю иметь:
  • Небольшой комплект Easy-Out
  • Набор сверл левосторонних
  • Пропановая горелка
  • Электродрель (патрон 3/8, регулируемая скорость)
  • Тиски — Плоскогубцы

Кроме того, они также должны знать о различных частях сверла, а также о том, как правильно сверлить.

Сломанный или заржавевший стержень Сломанная шпилька

Итак, если есть торчащая заглушка, необходимо приложить усилие, чтобы захватить ее с помощью плоскогубцев Tise-Grip .

Промывка с обрывом Сломанный стержень кернером

Если его нельзя захватить, попробуйте осторожно вывернуть его из отверстия молотком и зубилом. Остаток болта, который откололся заподлицо или ниже поверхности обрабатываемой детали, обычно не входит в резьбу. В таком случае часто бывает полезно осторожно использовать пробойник или долото и вбить болт по внешнему периметру, чтобы повернуть его против часовой стрелки.

Перед тем, как приварить гайку, приварите шайбу к заглушке!

Если вышеуказанные усилия не увенчались успехом, вам необходимо:

  • Приварите шайбу к заглушке.
  • Затем приварите гайку к шайбе.
  • Выверните заглушку за только что приваренную гайку.

Сверла левосторонние

Левое сверло

Одним из часто упускаемых из виду методом удаления сломанных винтов и болтов и, возможно, лучшим первым выбором является левостороннее спиральное сверло .Они такие же, как и у обычных высокоскоростных сверл, за исключением того, что режущее действие происходит против часовой стрелки. В результате может просто открутиться.

Поскольку вам все равно придется просверлить пилотное отверстие, если вы используете левое сверло, во многих случаях процесс сверления приводит к удалению, потому что вы поворачиваете застрявший крепежный элемент и врезаете его в том же направлении, что и удаление. , прилагая давление вниз. По этой причине вам следует обратить внимание на некоторые из сверл более высокого качества, чтобы не повредить какой-либо компонент, с которым вы работаете, поэтому, возможно, зайдите в местный магазин или посмотрите в Интернете, чтобы увидеть лучшие сверла, доступные вам.

Использование тепла

Часто в крайнем случае воздействие тепла на устойчивую неподвижную застежку может стать катализатором успеха. Итак, зачем применять тепло? Потому что он возбуждает молекулы металлов, вызывая расширение. Это расширение может происходить при разных температурах и скоростях для разных металлов.

Одним из наиболее распространенных примеров является нагрев коллекторов из чугуна для удаления застрявших стальных шпилек.

Чугун, не похожий на структуру, нагревается и расширяется с большей скоростью, чем стальной крепежный элемент.В результате между ними образуется пространство, что облегчает удаление. Дополнительное использование проникающих жидкостей, способных выдерживать высокие температуры, увеличивает шансы на успех.

Последняя инстанция Drill Out

Если все эти методы не позволяют удалить сломанный болт, единственный выход — высверлить его полностью. Единственным недостатком является высверливание сопряженной резьбы. В этом случае вам придется вбить новую, более крупную резьбу в отверстие и найти более крупный болт.

Если вы не можете использовать болт большего размера из-за особенностей посадки или внешнего вида? Что ж, в таких случаях вы можете приобрести комплект Heli-coil или использовать метод Time Cert. Это позволит вам вернуться к отверстию того же размера.
Теперь вы можете сэкономить время с помощью наконечников для снятия сломанных болтов и шпилек!

Удачи, терпения — все !!

Заключение

Наконец, не усложняйте работу, поворачивая ее неправильно.

Самый простой способ запомнить, какое направление сжимает, а какое ослабляет, — это старая аксиома.

«Правильно-тугой и левша-распутный».
  • Почти всегда это означает, что поворот большинства резьбовых деталей вправо или по часовой стрелке сжимает их (прямо-туго).
  • И, поворачивая их влево или против часовой стрелки, ослабляет их (левостороннее ослабление).

Поделитесь новостями DannysEnginePortal.com

Устойчивый к шипам пол — Rawson Carpet Solutions

Решение по обеспечению поверхности, которая выдерживает движение от спортивной обуви, такой как шипы и шипы, ограничено.

Основная роль такого напольного покрытия должна заключаться в обеспечении безопасной и удобной поверхности для ходьбы, защищающей черновой пол от повреждений, поскольку ремонт чернового пола может быть дорогостоящим занятием.

Точечная нагрузка от отдельных шипов на обуви для гольфа значительна и неизбежно повредит любое напольное покрытие с гладкой поверхностью, которое может быть выбрано. Кроме того, пол с высокой устойчивостью к шипам, способный выдерживать эти точечные нагрузки, должен обеспечивать хороший уровень защиты от скольжения.Спортивная обувь обычно мокрая или грязная от занятий на свежем воздухе; таким образом, поверхность должна обеспечивать амортизацию и устойчивость к трению, чтобы обеспечить безопасную и поддерживаемую поверхность для ходьбы.

Прочность также имеет решающее значение, поскольку большинство поверхностей очень быстро разрушаются из-за шипов и шипованной обуви. Последнее, что нужно учитывать, — это звук удара, создаваемый полом, когда на него наступают эти туфли. Это резко повлияет на фактор комфорта окружающей среды; Чем выше ударопрочность и тишина пола, тем спокойнее и приятнее становится пространство.

Все вышеперечисленные соображения были изучены и учтены при создании линейки SPIKEMASTER от Rawson, действительно устойчивой к шипам и шипам ковровой плитки от Rawson Carpet Solutions. Spikemaster — это точно спроектированное напольное покрытие для помещений, где носят спортивную обувь с шипами и шипами. Этот антистатический продукт обеспечит необходимую поддержку и сопротивление при занятиях спортом, гольфом, крикетным клубом или ковром для гольфа на открытом воздухе.

Spikemaster — это высокопрочная ковровая плитка от Rawson Carpet Solutions, изготовленная из полипропилена с впечатляющей чистотой.

Поверхность ударится о шипы или шпильки, не повредив нижний пол, что приведет к безопасному решению для таких участков.

Структура продукта дает клиентам уверенность в безопасности. Структура также обеспечивает нескользящую поверхность, по которой можно ходить, даже если обувь грязная или мокрая. Вот почему Spikemaster был рекомендован для использования в спортивных клубах, гольф-клубах и на полигонах, а также в спортивных павильонах по всему миру. На изображениях показана недавняя установка в гольф-клубе Ascot, где такие преимущества и гарантии были подтверждены с использованием устойчивой к шипам ковровой плитки Spikemaster, включая прочную, легко очищаемую и безопасную среду.

Поверхность с плотным рисунком также обеспечивает высокий уровень шумоподавления, делая пространство более тихим и спокойным. Spikemaster, предлагаемый в нескольких подходящих цветах, не только предлагает решение для напольных покрытий, но и дополняет эстетику окружающей среды. Прочная поверхность позволяет использовать Spikemaster во многих областях, где прочность имеет решающее значение. Таким образом, вы обнаружите, что Spikemaster также регулярно указывается в качестве напольного барьера для вторичного входа в различных условиях, чтобы обеспечить дополнительную очистку и безопасность пешеходов перед тем, как ходить по выбранной внутренней ковровой плитке.Spikemaster также был выбран для конноспортивных сооружений и проезжей части в местах с интенсивным движением, чтобы обеспечить долговечность.

Выявление реальной формы шипа

Белки обладают уникальным характером. Хотя эти чудесные молекулы невидимы для наших глаз, они выполняют миллионы микроскопических задач по всей природе. Как научный иллюстратор, моя обычная задача — визуализировать, как белки делают то, что они делают. К счастью, мне не нужно ничего придумывать.Постоянно придумываются методы, позволяющие лучше следить за белками в их естественной среде обитания. Одним из достойных примеров применения этих методов является новый коронавирус. Беата Туронова, Мэтт Сикора и их сотрудники использовали криоэлектронную томографию (криоЭТ) и молекулярную динамику, чтобы выявить, что шипы, изучающие коронавирус, не остаются на месте. Они искажаются в современном танце.

Изображение на обложке Science от 9 октября представляет собой сцену, построенную на основе данных, описывающих движущийся белок-спайк.Как и многие другие обложки, над которыми я работаю, окончательное изображение стало результатом совместной работы исследователей и меня. Беата и Мэтт предоставили шипы. Я принес свой набор инструментов для иллюстраций. В следующем разговоре мы проследим, как история данных поддерживала историю иллюстрации.

Val: Как вы можете увидеть вирус таким образом, чтобы узнать, как он действует?

Beata: Представьте, что ваша машина сломана, и вам нужно ее отремонтировать. Полезно знать, что проблема в двигателе и из каких частей он состоит.Однако, чтобы отремонтировать его, вам также необходимо знать, как эти части работают вместе, чтобы заставить двигатель работать.

То же самое и с вирусом, за исключением того, что вы не хотите его восстанавливать, а разрушаете. Поместить вирус под традиционный микроскоп — все равно что осмотреть всю машину. Это может помочь нам понять, что проблема в двигателе. Многие традиционные методы структурной биологии могут разрезать вирус на мелкие кусочки, чтобы мы знали, из чего он состоит, но не раскрываем, как эти части работают вместе, чтобы построить вирусный механизм.

Чтобы узнать это, вам понадобится метод, называемый криоэлектронной томографией. В настоящее время это единственный метод, позволяющий изучать крупные комплексы макромолекул. Использование криоЭТ с другим методом, называемым усреднением субтомограмм, показывает нам, как вирус работает в целом и как выглядят его части. Обладая этой информацией, мы можем точно определить места, которые следует взломать, чтобы дезактивировать или уничтожить вирус.

Val: Что вы видели?

Beata: Впервые с помощью cryoET мы смогли увидеть целые вирионы — полный вирус вне клетки.Замечательное качество данных позволило нам увидеть множество шипов, венчающих вирионы, и четко очерченную двухстворчатую мембрану, окружающую густую внутреннюю часть. И сразу стало видно, насколько сильно и неравномерно могут гнуться шипы.

Б. Туронова, Наука, Т. 370, 203, (2020) Срез одной из более чем 260 томограмм. Масштабная шкала 30 нм.

Эта неровность была одновременно хорошей и плохой — хорошей, потому что она соответствовала нашей предложенной модели, но плохой, потому что она создавала проблему для дальнейшей обработки.Шип разделяем на две части: жесткую верхнюю часть — головку и гибкую нижнюю часть — стебель. Благодаря высокому качеству наших данных, точным структурным / теоретическим моделям и моделированию молекулярной динамики мы смогли идентифицировать три петли на стержне. Мы назвали их бедром, коленом и лодыжкой. Рассмотрение этих отдельных частей помогло нам понять ранее неизвестные структуры стебля.

Б. Туронова, Наука, Т. 370, 203, (2020) Три отдельные цепи S показаны оттенками красного, N-гликозилирование — синим, липиды эндоплазматической ретикулумоподобной мембраны — серым, а фосфаты — зеленым.«Бедро», «колено» и «щиколотка» обозначают положение трех гибких петель.

Val: Как вы создали модель белка, о существовании которого всего несколько месяцев назад мы не знали?

Matt: К счастью, мы были не единственными, кто пытался взломать структуру вируса. Например, форма шипа была определена еще в феврале другими исследователями. У нас также были идеи о прикрепленных к нему молекулах сахара, которые используются вирусом, чтобы перехитрить иммунную систему.Мало что было известно о том, как массивная шипованная головка была прикреплена к остальной части вируса, но инструменты биоинформатического прогнозирования предлагали длинный стержень, состоящий из двух жестких частей, соединенных гибкими суставами. После построения модели мы провели компьютерное моделирование, используя известные физические принципы, чтобы предсказать, как будут двигаться молекулы. Это показало радостный танец шипов, сгибающих конечности в суставах. С этим мы могли полностью понять изображения с электронного микроскопа. Это были «партийные фотографии» танцующих шипов, застывших во времени.

Val: Этот фильм стал для меня большим вдохновением при создании обложки. Одна из вещей, о которых мы говорили, когда впервые начали работать вместе, заключалась в том, как сообщить, что показанный вирус — это не просто красивая картинка, а исходит прямо из данных. Поскольку обложки должны иметь очень высокое разрешение, я не смог включить фактические изображения исходных данных. Но для меня было важно подчеркнуть, что окончательное изображение основано на этих данных.Как происходит переход от зернистого двухмерного изображения к трехмерной версии?

Matt: Мы начали работу над фигурой, которая может помочь проиллюстрировать наш процесс. Мы хотели показать изображение одного полного вириона, которое становится готовой для моделирования молекулярной моделью, а затем превращается в трехмерную версию.

Беата Туронова Ранний набросок идеи. Поперечный разрез вируса разделен на части, каждая из которых показывает отдельную часть процесса.

Во-первых, нам нужно, чтобы все шипы присутствовали и были различимы.Мы отобрали лучшие образцы самых красивых вирусов и нашли положение шипов, включая головку шипа и все ее суставы, которые образуют эти шарики из волос.

Изображение: Беата Туронова, данные: Институт Пола Эрлиха, Европейская лаборатория молекулярной биологии и Институт биофизики Макса Планка. Определение положения шипов путем сопоставления срезов томограммы. Изображение: Беата Туронова, данные: Институт Пола Эрлиха, Европейская лаборатория молекулярной биологии и Институт биофизики Макса Планка. Шипы на месте, их суставы представлены небольшими сферами.

Каждая из этих цепочек бусинок представляет собой части тела шипа, которые мы могли идентифицировать на томограммах. Зная положение суставов, мы реконструировали каждый шип, выбирая части конечностей из наших симуляций, которые соответствовали бы этим точкам. Наконец, мы сшили конечности, чтобы получить полноценные белки, и повторили этот процесс 57 раз, реконструируя все спайки на нашем «любимом» вирусе.

Изображение: Беата Туронова, данные: Институт Пола Эрлиха, Европейская лаборатория молекулярной биологии и Институт биофизики Макса Планка. Цепочки бусинок представляют собой суставы шипа.Между ними заполняются соответствующие части конечностей.

Затем нам предложили поработать над обложкой Science . С этого началось плодотворное сотрудничество с тобой, Вэл. Поскольку нашим главным открытием стала гибкость шипованных суставов, это стало темой для изображения на обложке. К счастью, у нас было хорошее сечение спайковых движений, уже извлеченных из вируса. Лучшего времени быть не могло.

Институт Пола Эрлиха, Европейская лаборатория молекулярной биологии и Институт биофизики Макса Планка Вирион с заполненными трехмерными структурами множества шипов.

Val: Я был так взволнован, что у меня появился такой огромный выбор шипов для обложки! Другой фрагмент картины — это вирусная мембрана — внешняя граница, из которой выступают шипы. Как ты это понял?

Matt: Поскольку у нас были точные модели всех шипов, единственной частью, отсутствующей в нашем проекте рендеринга, была мембрана. Для этого мы использовали процедуру, известную как сегментация, при которой специализированные программы могут различать различные объекты на изображении.Благодаря этому мы могли получить трехмерную поверхность, которая лучше всего описывает форму вирусной мембраны. В мире компьютерной графики сложные трехмерные формы лучше всего описывать как каркас, состоящий из множества плоских граней, обычно треугольников, которые вместе образуют желаемую форму.

Двойная мембрана, которую вирус захватывает из клеток инфицированных людей, состоит из сотен тысяч маленьких молекул (липидов), которые делают ее непроницаемой для воды и защищают генетический материал внутри. Чтобы получить правильную модель мембраны, мы поместили десятки липидов в каждый из треугольников.Они были упакованы в два слоя, что дало 481 351 липид. Чтобы сгладить любые недостатки, мы провели больше симуляций и получили полную мембрану, почти идентичную той, что видна на наших изображениях. В качестве последнего шага мы вернули вирусу все 57 шипов, получив полную модель.

Изображение: Беата Туронова, данные: Институт Пола Эрлиха, Европейская лаборатория молекулярной биологии и Институт биофизики Макса Планка. 3D визуализация вириона, теперь с липидной мембраной и сетчатыми шипами.

Наконец, мы сократили наш процесс до четырех основных этапов, начиная с необработанной томограммы, за которой следовали карты высокого разрешения из усреднения субтомограммы, затем атомистические модели и, наконец, полный рендеринг.

Изображение: Беата Туронова, Матеуш Сикора, данные: Институт Пола Эрлиха, Европейская лаборатория молекулярной биологии и Институт биофизики Макса Планка Готовая иллюстрация, основанная на более раннем эскизе Беаты. Справа вверху по часовой стрелке: необработанная томограмма, усреднение субтомограмм, атомистические модели, полный оказывать.

Val: Я думаю, что это составное изображение действительно отражает «цепочку поставок», показывающую, что наши красивые визуализации всплеска можно проследить до данных криоЭТ. Начиная с правого верхнего квадранта и двигаясь по часовой стрелке, вы видите процесс извлечения структуры из 2D-изображения. Вы заканчиваете там, где я пришел. Чтобы создать иллюстрацию на обложке, вы предоставили мне файлы для трехмерных моделей шипов, таких как те, что находятся в верхнем левом квадранте.

Беата и Мэтт: В конце концов, то, что началось как история визуализации, оказалось началом очень захватывающего проекта.Объединив электронную томографию и моделирование, мы, возможно, скоро сможем превратить несколько вирионов непосредственно в модели и имитировать их.

Иллюстрация: В. Алтунян / Наука; Данные: Институт Пола Эрлиха, Европейская лаборатория молекулярной биологии и Институт биофизики Макса Планка. Обложка журнала Science от 9 октября 2020 года.

Валери Алтунян — старший научный иллюстратор в Science .

* Исправление, 17 марта, 14:00: Изображение: Беата Туронова, Матеуш Сикора, данные: Институт Пола Эрлиха, Европейская лаборатория молекулярной биологии и Институт Макса Планка. биофизики.

Corvair1, Corvair Parts and Repair

5 Ремонт сломанной или оторванной шпильки в блоке цилиндров:

В этом случае шпилька защелкнулась прямо над поверхностью блока, что сделало невозможным его извлечение. По какой-то причине эту сломанную шпильку было очень трудно просверлить даже с использованием высококачественных сверл. Я не собирался заменять весь блок, так как двигатель уже в основном собран, что делать? В магазине я могу использовать фонарик и осторожно нагрел сломанный стержень и расплавил его большую часть, сохраняя его докрасна, и я смог выбить то, что осталось, долотом и молотком.

Затем я использовал специальный набор для нарезания резьбы , который можно взять напрокат на странице «Аренда инструмента» , и смог просверлить, развальцовывать, повторно нарезать резьбу, установить новую пластину и установить хорошо подержанный шпилька: проблема устранена, время и деньги сэкономлены. Я могу сделать это для вашего двигателя, когда есть аналогичная проблема со сломанными шпильками, срезанными отверстиями, изношенной резьбой и т. Д. Или вы можете сделать это самостоятельно, не торопясь и используя подходящие инструменты. … Я знаю, что некоторые из вас скажут, что проще просто заменить блок; в этой ситуации у меня не было запасного блока, и у меня был жесткий график; ожидание прибытия блока заняло бы слишком много времени, я смог сделать это за пару часов.Черт возьми, правильные инструменты упростят задачу! Проверьте pix на предмет проделанной работы, легко исправить.

отбито отломано

пробурено и очищено, готово к развальцовке.

развальцованный и готовый к нарезанию резьбы.

нажатий в сеансе

Вставка успешно установлена.

Хорошая идея — добавить к вставке какой-нибудь фиксатор

Работа сделана … Блин, у меня все хорошо!

Я знаю, что вы тоже можете это сделать, проявив терпение и здравый смысл, не позволяйте никому говорить вам иначе!

Подходящий комплект для работы, можно взять напрокат и сделать самому

доступно на странице «аренда инструмента» в корзине.

Не стесняйтесь звонить мне по телефону 918-753-2486, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Почини его и верни на дорогу, где ему место!

Как отремонтировать дверную шпильку

Дверная шпилька может быть повреждена при регулярном использовании и контакте с водой. В большинстве случаев стойки изготавливаются из дерева и устанавливаются на стене с карнизами. Важно определить точную степень повреждения каркасных стен, прежде чем пытаться их отремонтировать.Вместо того, чтобы тратить деньги на профессионала, выполните следующие действия, чтобы отремонтировать дверную стойку самостоятельно.

Шаг 1 — Удалите поврежденную стенку стойки

Удалите поврежденную стенку стойки из конструкции. Используйте бритвенный нож и линейку, чтобы вырезать гнилой участок. Убедитесь, что вы отметили область, прежде чем резать. Отметьте поврежденный участок и не менее 5–6 дюймов вокруг него. Это важно, чтобы позже растушевать дверную стойку.

Шаг 2 — Снимите обе стороны

Снять сухую дверцу удобно с обеих сторон.Убедитесь, что разрез, сделанный на шаге 1, проходит через первый слой дверной стойки и достигает средней части. Уберите беспорядок, прежде чем переходить на следующий уровень.

Шаг 3 — Проверьте поврежденную область

Проверьте поврежденную область. Если дверная шпилька была испорчена водой, самое время устранить протечку. В противном случае проблема будет повторяться снова и снова. Проверьте, нет ли мокрых частей дверной стойки. Если это так, просушите их вентилятором, прежде чем переходить к работе.

Шаг 4 — Используйте сабельную пилу, чтобы вырезать

Используйте сабельную пилу, чтобы вырезать зараженный участок. Убедитесь, что вы разрезаете, оставляя 2 дюйма со всех сторон. Как только часть будет вырезана, постучите по ней молотком, чтобы вырезанная область выпала из конструкции дверной стойки.

Шаг 5 — Проверьте структуру стены

Проверьте, находится ли оставшаяся структура дверной стены в идеальном состоянии. Обратите особое внимание на плиту пола и конструкцию стены, на которую была установлена ​​дверная стойка.

Шаг 6 — Измерьте и отметьте

Измерьте площадь вырезанной дверной шпильки, которую необходимо заменить.

Используйте маркер, чтобы нарисовать его на деревянных досках. Убедитесь, что доски такой же толщины и той же марки, что и доски для каркасной стены.

Шаг 7 — Прибейте доску гвоздями

Закрепите деревянную доску на дверной стойке и прибейте ее гвоздями. Вы можете использовать деревянные доски в качестве опоры, пока вы фиксируете недостающие детали в дверной стойке.

Шаг 8 — Нанесите стену из глины

После того, как дверь с гвоздями будет закреплена, нанесите стену из глины и скотч, чтобы закрепить ее на месте. Дайте ему высохнуть в течение некоторого времени.

Ремонт резьбы шпильки колеса — Чикаго, Иллинойс,

РЕМОНТ РЕЗЬБЫ ШПИЛЬКИ КОЛЕСА — CHICAGO, IL

Ищете надежный ремонт резьбы шпильки колеса?

United Tyres предлагает широкий спектр услуг по ремонту колесных дисков, включая ремонт резьбы шпилек колес. Мы можем отремонтировать шпильки колес из алюминия, стали и чугуна, чтобы вы в кратчайшие сроки вернули вас в дорогу.

  • Ваши гвоздики вращаются, а не остаются на месте?
  • Одна или несколько ваших колесных шпилек погнуты или сломаны?
  • У вас есть перекрученные нити?

Наши специалисты по обслуживанию передовых колес являются экспертами в следующих областях:

  • Удаление сломанного болта и шпильки
  • Аварийный ремонт резьбы
  • нарезка зачищенной нити
  • Замена резьбы шпильки колеса

Что такое ремонт ступицы колеса?

Колесные шпильки — это часть обода, к которой крепятся гайки.Они удерживают шину на месте, позволяя одному человеку установить шину без необходимости совмещения отверстий для установки болтов.

Есть два вида шпилек, а именно —

Запрессовываемые шпильки: Эти шпильки колеса устанавливаются сзади ступицы, а большая часть имеет шлицы для предотвращения ее вращения.

Винтовые шпильки: Эти шпильки ввинчиваются в отверстие в ступице автомобиля.

Поврежденная или сломанная шпилька колеса может поставить под угрозу устойчивость вашей шины, а сломанная более чем одна шпилька может сделать ее небезопасной для езды.Вы можете заметить, что колеса покачиваются.

Со временем шпильки колеса могут повредиться или поцарапаться. Неправильная установка может привести к отваливанию гайки. Использование электроинструмента для слишком сильного или слишком частого затягивания проушин может привести к поломке шпилек колеса. Ослабленные гайки могут привести к раскачиванию колеса вперед и назад во время ускорения или торможения, что может привести к повреждению шпилек колеса.

Деформированные или сломанные шпильки колеса не будут удерживать вашу шину на месте, что приведет к потенциально опасным условиям вождения.Если ваша шина лопнет или упадет, это может привести к аварии. Осматривайте шпильки колес в рамках регулярного технического обслуживания или посетите United Tyres для ремонта резьбы шпилек колес.

Ремонт гипсокартона: Ремонт больших отверстий методом «шпилька-шпилька»

Медиа-галерея

Большое открытое отверстие в стене прорежьте шпильку-стойку. Готовы к новому гипсокартону.

Когда вам нужно отремонтировать большую площадь, часто имеет смысл использовать метод ремонта гипсокартона от шпильки к стойке. Гипсокартон — недорогой материал, и часто бывает дешевле просто снять весь участок гипсокартона, чем заделать большое отверстие методом обрешетки.Вам не обязательно иметь в наличии какие-либо деревянные детали, которые обычно используются для обшивки. И вы можете перекрыть области, где такие предметы, как сантехника или другие предметы в стене, исключают обшивку из-за нехватки места.

Как отремонтировать большое отверстие в гипсокартоне: метод «от шпильки к шпильке»

  1. Удалите поврежденный гипсокартон. Найдите шпильки с обеих сторон большого отверстия в гипсокартоне. С помощью прямого края и карандаша нарисуйте квадрат или прямоугольник (немного больше по вертикали, чем поврежденный кусок).Плотницкий уровень 3′-4 ′ отлично подходит для этого, и он может быть прямой кромкой для резки. Отрежьте поврежденный кусок пилой для гипсокартона. Помните, что вы будете прикреплять новый кусок гипсокартона от середины одной стойки к середине другой стойки, поэтому измерьте соответственно. Если возможно, используйте электрическую дрель с головкой шурупа для гипсокартона, чтобы удалить старые шурупы. При необходимости воспользуйтесь молотком и плоской разрушающей планкой, чтобы ослабить кусок гипсокартона, и удалите его.

    Совет: Стойки обычно размещаются через каждые 16 дюймов вдоль стены.Stud Finders относительно дешевы и помогут вам с легкостью определить местонахождение стоек.
  2. Вырезать новый гипсокартон. Измерьте «новое» отверстие и перенесите эти измерения на новый кусок гипсокартона. Уменьшите размеры на 1/4 дюйма для лучшего прилегания, не слишком туго, но и не слишком свободно. Предварительно установите новую деталь и обрежьте края с помощью рашпиля для гипсокартона для лучшего прилегания.
  3. Установить новый гипсокартон. Установите гипсокартон на большое отверстие в гипсокартоне и используйте шурупы для гипсокартона, чтобы закрепить его на шпильках.

    Совет: Закрепите шурупы для гипсокартона каждые 6–12 дюймов вдоль обеих шпилек. Чем больше нашивка, тем больше расстояние между винтами. Расстояние на стене не должно превышать 16 дюймов.
  4. Отделка гипсокартоном. Большие зазоры и швы предварительно заполнить тонким слоем герметика. Затем отмерьте и отрежьте ленту из волоконной сетки по краям. Наложите ленту из волоконной сетки и покройте тонким слоем герметика. Используйте 8-дюймовый нож для гипсокартона для первого слоя. Дайте высохнуть, проверьте наличие высоких / низких пятен и нанесите последний слой состава.Используйте 12-дюймовый нож для отделки, чтобы нанести последний слой. Выровнять выступы и растушевать края. Ваше последнее приложение увеличит область патча, и это нормально. Дайте поверхности полностью высохнуть, затем аккуратно нанесите шлифовальную губку, пока края не станут бесшовными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *