Остановка жд: ПДД РФ, 15. Движение через железнодорожные пути / КонсультантПлюс

Содержание

В Великих Луках с 1 апреля изменится расписание автобусов на некоторых маршрутах

С 1 апреля меняется расписание движения автобусов в Великих Луках по некоторым маршрутам.

Так, будет прекращено движение автобуса №136 «Великие Луки-Опухлики».

Теперь заезд в деревню Опухлики из Великих Лук осуществляет автобус по маршруту №135 «Великие Луки-Опухлики». Рейсы будут выполняться ежедневно, отправлением из Великих Лук в 10:15, 14:00, 17:55; из деревни Опухлики в 6:15, 10:10, 16:10.

По маршруту №113 «Великие Луки — Тетеркино» отправление будет осуществляться от автовокзала Великих Лук в 06:00, 14:35, 17:00 с понедельника по пятницу, в 07:00, 13:20, 16:30 в субботу и воскресенье. Из деревни Тетеркино отправление в 06:50, 16:05, 17:55 с понедельника по пятницу, в 07:55, 14:15, 17:25 в субботу и воскресенье.

Автобус №121 «Великие Луки — Сафроново», отправляться будет от автовокзала Великих Лук ежедневно в 06:00, 09:10, 12:40, 14:20, 18:00, из деревни Сафроновов 07:40, 10:45,14:10, 16:00, 19:40.

По маршруту №110 «Великие Луки — Сопки» отправление будет осуществляться ежедневно от автовокзала Великих Лук в 06:45, 09:05, 11:00, 14:00, 16:15, 18:10; от остановки пл.Рокоссовского в 06:54, 09:14, 11:09, 14:09, 16:24, 18:19; от кинотеатра Родина в 06:58, 09:18, 11:13, 14:13, 16:28, 18:23; от остановки Райбольница в 07:05; 09:25, 11:20, 14:20, 16:35, 18:30.

Маршрут 102 «Великие Луки — д. Ваши» будет отправляться в понедельник, среду, пятницу от Райбольницы 07:05, 15:55, от остановки пл.Ленина в 07:14, 16:04, от остановки пл.Рокоссовского в 07:16, 16:06, от автовокзала в 07:24, 16:14, от ж/д вокзала 07:27, 16:17, от остановки Мебельный комбинат в 07:30, 16:20, от ПМК-1 в 07:37, 16:27.

В субботу и воскресенье отправление от Райбольницы в 05:50, 13:00, от остановки пл. Ленина в 05:59, 13:09, от остановки пл.Рокоссовского в 06:01, 13:11, от автовокзала в 06:09, 13:19, от ж/д вокзала в 06:12, 13:22, от остановки Мебельный комбинат в 06:15, 13:25, от ПМК-1 в 06:22, 13:32.

Автобус №133 «Великие Луки – Великополье (до д.Великополье)» ежедневно будет отправляться от остановки Райбольница в 05:55, 10:20, 12:50 (рабочие дни), 13:45, 17:50, 20:05; от остановки пл.Ленина в 06:04, 10:29, 12:59 (рабочие дни), 13:54, 17:59, 20:14; от остановки пл. Рокоссовского в 06:06, 10:31, 13:01 (рабочие дни), 13:56, 18:01, 20:16; от автовокзала в 06:14, 10:39, 13:09 (рабочие дни), 14:04, 18:09, 20:24; от ж/д вокзала в 06:17, 10:42, 13:12 (рабочие дни), 14:07, 18:12, 20:27; от остановки Мебельный комбинат в 06:20, 10:45, 13:15 (рабочие дни), 14:10, 18:15, 20:30; от ПМК-1 в 06:27, 10:52, 13:22 (рабочие дни), 14:17, 18:22, 20:37.

По маршруту №133 «Великие Луки – Великополье (до д.Першино)» ежедневное отправление будет осуществляться от остановки Райбольница в 05:30, 06:55 (рабочие дни), 09:25, 15:00 (рабочие дни), 17:05, 19:05; от остановки пл.Ленина в 05:38, 07:04 (рабочие дни), 09:34, 15:09 (рабочие дни),17:14, 19:14; от остановки пл. Рокоссовского в 05:40, 07:06 (рабочие дни), 09:36, 15:11 (рабочие дни), 17:16, 19:16; от автовокзала в 05:45, 07:14 (рабочие дни), 09:44, 15:19 (рабочие дни), 17:24, 19:24; от ж/д вокзала в 05:48, 07:17 (рабочие дни), 09:47, 15:22 (рабочие дни), 17:27, 19:27; от остановки Мебельный комбинат в 05:51, 07:20 (рабочие дни), 09:50, 15:25 (рабочие дни), 17:30, 19:30; от ПМК-1 в 05:58, 07:27 (рабочие дни), 09:57, 15:32 (рабочие дни), 17:37, 19:37.

Маршрут №130 «Великие Луки — Смота» будет отправляться во вторник, четверг, субботу и воскресенье от остановки Райбольница в 07:05, 15:55; от остановки пл.Ленина в 07:14, 16:04; от остановки пл.Рокоссовского в 07:16, 16:06; от автовокзала в 07:24, 16:14; от ж/д вокзала в 07:27, 16:17; от остановки Мебельный комбинат в 07:30, 16:20; от ПМК-1 07:37, 16:27.

Всю информацию, касающуюся графика движения автобусов в городе Великие Луки, можно уточнить по телефону: +7 (81153) 3-86-55. Расписание движения автобусов отправлением от автовокзала можно уточнить по телефонам: +7 (81153) 5-21-60, +7 (81153) 5-21-61.

ВЛуки.ру по информации комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области

ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ

    з-д «Пластмасс»
    Разворотное кольцо
    Автозавод
    ул. Автозаводская
    Дом моделей
    м-н «Автомобили»
    м-н «Корп. Центр»
    К/Т Октябрь
    ул. 9-е Января
    Баня
    Ударная
    Русский дом
    Адм. Индустриального р-на
    Ремзавод
    Северный мкр-н
    Троллейбусный парк
    Школа №83
    ул. Пушкинская
    ул. Фруктовая
    ул. Школьная
    г. Металлургов
    Сквер металлургов
    ИжГТУ им. М.Т. Калашникова
    ул. 7-я Подлесная
    ул. 4-я Подлесная
    С/х Академия
    м-н «Подарки»
    пер. Широкий
    ДК «Аксион»
    Пирожковая
    Долгий мост
    АО «Ижсталь»
    з-д «ВЭМ»
    Адм. Ленинского р-на
    Автопарк №1
    ул. Гагарина
    ул. Планерная
    Ж/д вокзал
    ул. Московская
    Электросети
    ул. Механизаторская
    Ж/д больница
    мкрн Нагорный

расписание и отзывы, маршрут и остановки от rupoezd.

ru

Расстояние между станциями Челябинск-главный Сочи 2 693 км, которые можно проехать на автомобиле или автобусе (при отсутствии пробок и наличии подъездных путей) за 1 дн. 11 ч.

Самый быстрый поезд на данном маршруте: № 127Ы проходит расстояние между станциями Челябинск-главный и Сочи за 2 д. 9 ч. 58 мин.
Дольше всего в пути будет поезд № 345Е, который пройдет расстояние между станциями Челябинск-главный и Сочи за 2 д. 18 ч. 49 мин.

Расписание поездов Челябинск-главный Сочи отправление и прибытие:

Поезда по данному направлению не найдены
  • Станция Челябинск-главный
  • Станция Сочи
  • Поезд Челябинск-главный Сочи

Расписание поездов Сочи Челябинск-главный отправление и прибытие:

Поезда по данному направлению не найдены

Остановки и станции по маршруту следования Нижневартовск — Адлер (только 29, 31 января, 2, 4, 6, 8, 10 февраля)

Всего 72 останов. при поездке поездом № 345Е Нижневартовск — Адлер. Время в пути между станциями Челябинск-главный и Сочи на данном поезде 2 д. 18 ч. 49 мин.

Схема маршрута движения поездов Челябинск-главный Сочи на карте:

Между станциями Челябинск-главный и Сочи ходят поезда:
345Е Нижневартовск — Адлер
127Ы Красноярск — Адлер

P.S. Нам всегда интересны ваши комментарии и отзывы по поводу данной статьи. Куда поехать, как добраться, где лучше купить билеты? Регистрация не нужна, можно просто написать отзыв, модератор опубликует. Форма ниже. Ну или можно писать на наш форум http://www.rupoezd.ru/forum/

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ | определение в кембриджском словаре английского языка

Тогда вы можете напрасно искать справедливости и защиты в этом грязном, убогом городишке в ста пятидесяти милях от станции железной дороги! Центральная улица рядом с железнодорожной станцией печально известна карманниками, особенно во время курортного сезона. Полиция также установила оборудование для видеонаблюдения, чтобы контролировать площадь возле железной дороги станция
, чтобы внимательно следить за людьми, направляющимися на торжества в центр города. Другие сгруппированы под жестяным навесом у заброшенной железной дороги станции или в таких же ветхих школьных зданиях.Также имелась специально построенная железная дорога станция и вертолетный парк. Молодые люди в винтажной форме сидели, стояли и смешивались с путешественниками на вокзалах по всей стране в утренний час пик.
За час до конца месяца он вышел один, по дороге к ближайшей железной дороге станции . Затем он быстрым шагом направился к железной дороге станции .Был брошен санитарный поезд, на железной дороге станции осталось двадцать локомотивов, и только один мост в тылу разрушен и не подлежит немедленному ремонту. Однажды утром вскоре после того, как нас высадили на маленькой станции железной дороги, от которой мы намеревались пройти пешком к уже упомянутым скалам.Он владеет деревней и всем, что в ней находится, даже землей, на которой стоит
железная дорога
станция . Мы долго держали ж/д станцию ​​, а потом дрались за стеной, и грохота было достаточно, чтобы разбудить мертвеца.В праздничные дни железная дорога станция — мастеров можно было узнать на улицах по многочисленным украшениям. Мне было очень трудно найти кого-нибудь, чтобы вывезти меня с железной дороги станции .

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Железнодорожный вокзал и музей Честера

Время восхода и захода солнца

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мы рады объявить о расширенной и заасфальтированной парковке по адресу
. начало тропы к мостам Keystone Arch Bridges Trail,
спасибо дорожному департаменту Честера.
_____________________________________________________________________________

Спасибо за поддержку наших усилий.

Нажмите Изображение для официального КАРТА

Друзья краеугольного камня Арки   Фонд Честера (Выбери один)

принимала участие в комитете, создавшем эту карту Chester Walks

над лето 2018 года. Три петли составляют

Честер и Тропа Бекета , созданная Друзьями краеугольных арок .

Этот след демонстрирует вклад Chester & Becket Railroad, который

подключил Бекетские карьеры с двумя отделочными работами на дне долины в Честер.

Этот сингл железнодорожная линия действовала с 1897 по 1930 год, когда были заменены грузовики.

Раздел линия выделяет остатки деревянной эстакады на

Джей Джей Келли Заповедник дикой природы недалеко от Хэмпден-стрит. в Честере.

Эта тропа имеет был вспыхнул благодаря гранту от Healthy Hampshire ,

но ждет пешеходный переход и повторное покрытие Хэмпден-стрит в 2019 г.

быть полностью открытый и функциональный.

Городской Петля тропы C&B ведет посетителей через Исторически

Перечислено Деловой район в центре Честера, заканчивающийся на станции Честер.

через улице от Гранитной пилы, одного из объектов, обслуживаемых ветвь.

 

 

Посетите наш дочерний сайт:

Краеугольный камень Арки

Железнодорожный | Аэропорт Гатвик

Аэропорт Гатвик имеет лучшее железнодорожное сообщение среди всех аэропортов Великобритании, связывая пассажиров напрямую со 120 железнодорожными станциями и более чем с 700 с одной пересадкой.

Железнодорожный вокзал расположен в Южном терминале, всего в нескольких минутах ходьбы от пунктов отправления и прибытия. До станции легко добраться из Северного терминала на бесплатном шаттле. Вы можете купить билеты на поезд на вокзале, онлайн или с помощью бесконтактной платежной карты в билетных кассах.

Гатвик обслуживается четырьмя операторами поездов и напрямую соединяет вас со 120 станциями в Великобритании:

  • Gatwick Express обеспечивает беспосадочные рейсы в лондонскую Викторию, отправляясь примерно два раза в час и занимая около 30 минут до Лондона.Вы можете сэкономить 10 %, если забронируете билеты онлайн заранее через Gatwick Express
  • .
  • Southern предоставляет услуги в Лондоне и на юго-востоке, включая Лондон Виктория, Лондонский мост, Клэпхэм-Джанкшен, Брайтон, Саутгемптон, Истборн и Портсмут, а также многие местные станции.
  • Thameslink соединяет Гатвик с южным побережьем в Брайтоне, центральным Лондоном через Лондонский мост, Сент-Панкрас Интернэшнл и Фаррингдон, а на север — с Бедфордом. Thameslink также обеспечивает прямой поезд до бульвара аэропорта Лутон.
  • Great Western Railway осуществляет ежечасное сообщение между аэропортом Гатвик и Редингом через Редхилл, Рейгейт и Гилфорд.

Если вы путешествуете на поезде, вы можете спланировать свое путешествие и заранее купить билеты через National Rail Enquiries.

Поезда в Лондон

Между Гатвиком и Лондоном ходят быстрые и частые поезда, а использовать карту Oyster или бесконтактную платежную карту еще никогда не было так просто.

Gatwick Express предлагает безостановочное железнодорожное сообщение между аэропортом и Лондоном Виктория в центре Лондона.Поезда обычно ходят два раза в час, время в пути около 30 минут.

Подробную информацию о ценах и возможность сэкономить 10 % при предварительном бронировании можно найти на странице продуктов Gatwick Express.

Thameslink обслуживает Лондонский мост, международный аэропорт Сент-Панкрас и аэропорт Лутон.

Southern обслуживает рейсы в Лондон Виктория через Клэпхэм-Джанкшен и Восточный Кройдон.

Билеты

Вы можете не стоять в очереди, оплатив поездку на поезде картой Oyster или бесконтактной платежной картой на кассе.В качестве альтернативы — купите онлайн в Advance и сэкономьте 10% при покупке на веб-сайте Gatwick Express.

Метрорельс | WMATA

Metrorail обеспечивает безопасный, чистый и надежный транспорт для более чем 600 000 клиентов в день по всему Вашингтону, округ Колумбия. Эта система является второй по загруженности в Соединенных Штатах, обслуживая 91 станцию ​​в Вирджинии, Мэриленде и округе Колумбия.

В системе Metrorail есть шесть железнодорожных линий с цветовой кодировкой: красная, оранжевая, серебряная, синяя, желтая и зеленая.Компоновка системы позволяет путешествовать между любыми двумя станциями не более чем с одной пересадкой.

Поиск станции метро

Если вы за рулем, обратите внимание на большие знаки метро, ​​которые направят вас к станциям.

Ищите высокие коричневые колонны с большой буквой «М», обозначающие входы на станцию. Цветные полосы вокруг столбца показывают, какие линии обслуживают станцию.

Сколько стоит проезд?

Чтобы определить стоимость проезда между двумя станциями, перейдите на страницу начальной станции и воспользуйтесь поисковиком тарифов Metrorail Fares в середине страницы.Для тарифов на поездки с участием поездов и автобусов используйте наш Планировщик поездок. Пользователи карты SmarTrip® получают самые низкие тарифы. См. рамку SmarTrip® справа, чтобы узнать больше.

В ожидании поезда

Прочтите таблички на станциях, чтобы узнать, какую железнодорожную платформу использовать для вашего пункта назначения.

Встаньте за неровными плитками вдоль края платформы.

Следите за мигающими огнями вдоль края платформы, которые сигнализируют о прибытии поезда. Знаки станции также предупредят вас о прибытии поезда.

НОВИНКА | Улучшения прогнозирования поездов

Посадка в поезд

Проверьте пункт назначения поезда, который вывешивается над боковыми окнами.

Держитесь подальше от дверей вагона и дайте пассажирам выйти до того, как вы сядете в вагон.

Перешагните небольшой зазор между платформой и поездом.

Прислушайтесь к звонку, сигнализирующему о закрытии дверей автомобиля. Если поезд полон, сделайте шаг назад и ждите следующего поезда. В отличие от дверей лифта, двери поезда не открываются автоматически.

Выход из поезда и вокзала

Используйте ту же карту проезда, которую вы использовали для входа в систему при выходе из системы.

Правила

См. список правил и манер метро для разумной езды по Metrorail.

Часы работы железной дороги

  • С понедельника по четверг, с 5:00 до 01:00
  • Пятница, с 5:00 до 01:00
  • Суббота: с 7:00 до 01:00
  • Воскресенье: 7 с 00:00 до 00:00

Каков был обычный график работы метро до пандемии?
До вспышки covid-19 Metrorail работала с 5:00 до 23:30 с понедельника по четверг, с 5:00 до 1:00 в пятницу, с 7:00 до 1:00 в субботу, с 8:00 до 23:00 в воскресенье.

Посмотреть часы работы в праздничные дни

Карта SmarTrip®

Карта SmarTrip® — это постоянная пополняемая карта оплаты проезда, безопасная и простая в использовании. Купите карты SmarTrip® онлайн, на любой станции метрополитена или во многих удобные локации.

Новичок в Метро?
Постоянные клиенты

Самые отдаленные вокзалы мира

От головокружительных высот до середины пустынь мы отправляемся на поиски самых отдаленных железнодорожных станций в мире.

1.Железнодорожный вокзал Кука, Австралия

Железнодорожный вокзал Кука по WikiWookie, лицензия CC BY-SA 3.0 | Повар. Город-призрак в Южной Австралии, Джондаррингтон, общественное достояние, через Викисклад | Nullarbor Аманды Слейтер, лицензия CC BY-SA 2.0


Железнодорожный вокзал Кука в Южной Австралии расположен вдоль самой длинной прямой железной дороги в мире, где-то в глуши!

Часть Индийско-Тихоокеанской железной дороги, которая охватывает почти всю ширину страны, Трансавстралийская железная дорога от Порт-Огасты до Калгурли пересекает обширную равнину Налларбор. Плоское, засушливое и почти безлесное (отсюда и его название, от латинского nullus arbor) , это может показаться странным местом для железнодорожной станции, но Кук когда-то был важной остановкой в ​​долгом пути.

В настоящее время более или менее заброшенная железнодорожная станция в этом городе-призраке, где постоянно проживает всего четыре человека, используется для заправки поездов и остановки для отдыха водителей.

2. Станция Corrour, Шотландия

Rannoch Moor от станции Corrour Томаса Брайанса, CC BY-NC-ND 2.0 | Поезд из Форт-Уильяма покидает станцию ​​Корроур Расселом Уиллсом, CC BY-SA 2.0 | Corrour Estate, © Corrour Station House | Rannoch Moor by Richard Szwejkowski, CC BY-SA 2.0


Расположенная на высоте 408 метров над уровнем моря станция Corrour в Уэст-Хайлендс является самой высокой и самой удаленной железнодорожной станцией в Великобритании, и если она выглядит знакомой, то может быть поэтому!

Поместье Корроур, расположенное на знаменитой линии Уэст-Хайленд-Лайн, в конце пустоши Раннох, привлекает пешеходов в это отдаленное место для изучения дикой природы. Повезло, так как нет доступа по дороге!

Дом станции Корроур пристроен к железнодорожной станции, чтобы помочь усталым путешественникам заправиться после долгого похода по болотам. Но не волнуйтесь, если у вас слишком много кроватей, рядом с B&B в бывшей сигнальной будке есть кровати.

3. Железнодорожный вокзал Юнгфрауйох, Швейцария

Юнгфраубан Гвидо Радиг, CC BY 3.0, через Wikimedia Commons | Jungfraubahn by Mike Lehmann, CC-BY-SA-3.0 


Спрятанный под землей, внутри горы, Юнгфрауйох — это логово злодея Бонда на железнодорожных станциях! Это конец линии железной дороги Юнгфрауйох, новаторского инженерного подвига, когда группы людей прокладывали себе путь через Бернские Альпы.

Юнгфрауйох, также известный как «Вершина Европы», является самой высокой станцией в Европе на высоте 3454 метра над уровнем моря. Выйдя из поезда, пассажиры могут подняться на вершину, откуда открывается невероятный вид на Алечский ледник и горы за его пределами.

4. Станция Cascada de la Macarena, Аргентина

Станция End of the World by Leandro Neumann Ciuffo | CC BY 2.0, лицензия


Каскада-де-ла-Макарена недалеко от Ушуи, Аргентина, является самой южной действующей железнодорожной станцией в мире.Также известный как Estación del Fin del Mundo (станция «Конец света»), он привлекает туристов, желающих исследовать национальный парк Огненная Земля.

Ушуая, на юге Аргентины, позиционирует себя как «Конец Света». Но когда-то по этой узкоколейной железной дороге перевозили лес (и заключенных!) в отдаленную исправительную колонию на окраине Ушуайи и обратно.

5. The Hurricane Turn, USA

Alaska Railroad by Brandon Wood, CC BY-SA 2.0, через Викисклад | Поезд Hurricane Turn от Kolmkolm, лицензия CC BY-SA 4.0


У Hurricane Turn технически нет железнодорожной станции, но сама линия, безусловно, является одной из самых удаленных. Это последний настоящий поезд с «остановкой по флагу» в США, который позволяет пассажирам садиться и выходить, когда им заблагорассудится, отметив поезд с верстового столба вдоль пути.

Поезд служит спасательным кругом для жителей Аляски, живущих вне сети и вдали от системы дорог в дикой местности между Талкитной и Ураганом, последняя из которых является самой северной станцией в Северной Америке.Управляемый железной дорогой Аляски, нет установленного расписания, поскольку оно зависит от того, сколько пассажиров хотят войти и выйти по пути. Не забудьте упаковать свой носовой платок, чтобы вы могли пометить его!

6. Железнодорожный вокзал Тангула, Тибет

Железнодорожный вокзал Тангула от CW Kong | CC BY-SA 3.0 лицензия


Горная железнодорожная станция Тангула — самая высокая в мире, расположенная на головокружительной высоте 5068 метров над уровнем моря! Судя по всему, его расположение было выбрано специально из-за вида с платформы и, несомненно, из-за рекордной высоты.

Станцию ​​можно найти вдоль Цинхай-Тибетской железной дороги, первого маршрута, соединяющего Тибет и Китай, и самой высокогорной железной дороги в мире. В качестве защиты от воздействия разреженного воздуха на высоте вагоны поезда оснащены кислородными масками для пассажиров и специально разработанными окнами для фильтрации сильных ультрафиолетовых лучей солнца.

7.

Станция метро Caojiawan, Чунцин, Китай

Изображения через NetEase, все права защищены.


Расположенная на окраине Чунцина станция метро Caojiawan на линии 6 настолько удалена, насколько это возможно в современном Китае. Часть расширения городского метро, ​​станция, теперь заросшая травой и сорняками, кажется, была построена в глуши.

Удивительно, но эта, казалось бы, заброшенная железная дорога открыта для публики, а внутри она такая же, как и любая другая станция метро, ​​только без пассажиров! Судя по всему, градостроительством и транспортом в Чунцине занимаются различные правительственные ведомства, и темпы строительства метро опередили команду городского планирования.Но однажды кажется, что город расширится до станции Цаоцзявань.

8. Берни Армс, Англия

Ветряная мельница Берни Армс by ian.dinmore, CC BY-NC 2.0 | Станция Berney Arms от Stephen McKay, CC BY-SA 2.0 | До поездов ian.dinmore, CC BY-NC 2.0


Добраться можно только на поезде, пешком или на лодке с близлежащей реки Яр. Железнодорожный вокзал Берни-Армс в Норфолке столь же мал, сколь и удален. Там есть рудиментарная платформа с простой деревянной хижиной, но она настолько короткая, что даже поезд с двумя вагонами, который останавливается (пару раз в день, только по запросу) на пути в Грейт-Ярмут, длиннее платформы.

В Берни-Армс есть немного больше, чем болота и историческая ветряная мельница, поэтому удивительно, что поезда вообще до сих пор сюда ходят. Это благодаря некоему Томасу Тренчу Берни, который владел землей в 1840-х годах и разрешил строительство железной дороги при условии, что там будет построена станция «навечно». Хорошо, что есть приятная прогулка на юг вдоль реки до паба в Ридхэме.

9.

Станция Окуойкодзё, Япония

Радужный мост Оку-ой на железной дороге Оигава компании Makke, CC-BY-SA-3.0 |Радужный мост Оку-Ой от NY066, CC BY-SA 3.0, оба через Wikimedia Commons


Станция Окуойкодзё расположена на полуострове, выступающем над озером, образованным плотиной Нагасима на реке Ои в Сидзуоке, Япония. Первоначально железная дорога была построена для перевозки материалов для строительства плотины, но из-за ее живописного расположения, расположенного между горами в национальном парке Окуой, к линии была добавлена ​​станция.

Окуойкодзё с тех пор стал популярным среди туристов, которые выходят из поезда, чтобы сделать несколько селфи и позвонить в «счастливый колокольчик», прежде чем отправиться в горы или продолжить свое путешествие на север к станции Каная, откуда паровоз Оигава отправляется в живописную поездку. через горные деревушки и чайные поля.

9. Станция Карская, Россия

Обско-Карская линия © Ямальская экспедиция. Все права защищены.


Как будто нам нужно еще одно доказательство того, что разведка нефти и газа не знает границ, эта станция, построенная Газпромом, является самым дальним севером в мире, до которого можно добраться по железной дороге!

Станция Карская за Полярным кругом является конечным пунктом Обско-Карской железной дороги, соединяющей материковую часть России с Бованенково, крупнейшим газовым месторождением на полуострове Ямал в Сибири.Построенная для перевозки грузов и людей на газовое месторождение и обратно, ветка была продлена до Карской в ​​2011 году. В этом году ее планируется продлить до арктического порта Сабетта.

10. Чоум, Маврикия

Зал ожидания Чоум © 2014 Michal Huniewicz. Все права защищены | Choûm © 2014 Михал Хуневич. Все права защищены.

Простите, что вы опоздали на железнодорожную станцию ​​в Чоуме. Глубоко в пустыне Западной Сахары у него нет платформ, а зал ожидания — одно из немногих зданий в городе.

Станция находится на полпути вдоль 700-километрового маршрута Маврикийской железной дороги, по которой ходят необычайно длинные локомотивы (некоторые из них тянутся на 2,5 км), каждый из которых перевозит вагон за вагоном железной руды, от завода в Зуэрате до порта Нуадибу. Поезд ходит до 3 раз в сутки, в один из которых входит пассажирский вагон.

11. Международный железнодорожный вокзал Канфранка, Испания

La façana de l’Estació Internacional de Canfranc by Marc Celeiro i Escribà, CC BY-SA 4.0 |Estación de Canfranc by Juanedc, CC BY 2.0 и через Wikimedia Commons


Таблоиды восторгаются «заброшенной нацистской железнодорожной станцией» в Пиренейских горах, и это правда, что старая железнодорожная станция в Канфранке окружена определенной тайной. Открытая в 1928 году, станция была впечатляющим примером франко-испанского сотрудничества, которое принимало трансграничные поезда, отправлявшиеся с горного перевала Сомпорт через Пиренеи.

Однако размер и великолепие станции в стиле ар-нуво проистекают не из доходов от контрабанды нацистского золота, а из-за практичности перевозки пассажиров, багажа и грузов между поездами, когда на границе менялась ширина колеи.История станции резко оборвалась в 1970 году, когда поезд с рельсов разрушил мост на французской стороне гор. Сейчас он заброшен, а станция гораздо меньшего размера (непосредственно перед старым фасадом) соединяется с соседней Сарагосой.

Это лишь некоторые из самых удаленных станций в мире. Если у вас есть какие-либо предложения, мы будем рады услышать от вас, поэтому, пожалуйста, добавьте свои предложения в комментарии ниже.


Главное изображение баннера и миниатюра: Corrour Station House ©.Все права защищены

Станция Badaling Great Wall: самая глубокая высокоскоростная железнодорожная станция в мире два основных города, принимающих игры на исторической междугородной железной дороге Пекин-Чжанцзякоу.

Тот факт, что этот сверхскоростной пассажирский экспресс может двигаться сам по себе, достаточно примечателен. Но в середине 56-минутной поездки он проходит через еще одно чудо инженерной мысли: станцию ​​​​Badaling Great Wall.

Станция, построенная в 2019 году, находится в двух шагах от входа в Бадалин, самого популярного участка многовековой стены. Чтобы защитить культовый памятник от структурных повреждений, железнодорожная ветка и сопровождающая ее станция были проложены глубоко под землей.

Сохранение Великой стены

Станция Бадалин Великая стена — самая глубокая станция высокоскоростной железной дороги в мире.

Рен Чао/Синьхуа/Getty Images

Трехэтажное сооружение, расположенное на глубине 102 метра (335 футов) под землей и занимающее площадь более 36 000 квадратных метров, считается самой глубокой и большой подземной высокоскоростной железной дорогой в мире. станция.

Строительство такой сложной станции, которая включает 12-километровую систему туннелей (7,45 миль) под объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, было непростым делом.

По сообщению государственных СМИ Китая, инженеры использовали электронный детонатор, чтобы точно рассчитать время взрыва с точностью до миллисекунды. Эта технология была впервые использована в Китае и позволила рабочим поддерживать скорость вибрации ниже 0,2 сантиметра в секунду.

Это означает, что каждый взрыв был точно рассчитан, чтобы удар был не сильнее одного шага на Великой стене.

Необходимо было соблюдать осторожность, чтобы строительство не повредило Великую стену.

Алами

Начиная с 2016 года строительство тоннеля и станции заняло около трех лет.

Высокоскоростная железная дорога сокращает путь от столицы Китая до Великой китайской стены Бадалин примерно с 1,5 часов (заторы на дорогах могут увеличить это время) до примерно 27 минут.

Станция находится в нескольких минутах ходьбы от станции канатной дороги Great Wall и примерно в 800 метрах (0.5 миль) от начальной точки Великой китайской стены Бадалин. Здесь также находится второй по длине эскалатор в Китае, длина которого составляет 88 метров, а высота — 42 метра.

Станция Бадалин Великая китайская стена является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу протяженностью 170 км.

Чжан Ченлинь/Синьхуа/Getty Images

Из-за большого расстояния до платформы поезда ворота станции закрываются для владельцев билетов за 12 минут до отправления последнего поезда вместо обычных пяти минут на других станциях в Китае. чтобы у пассажиров было достаточно времени, чтобы пройти через массивную станцию.

Будет ли Великая стена появляться на зимних Олимпийских играх?

Несмотря на то, что поблизости от Великой китайской стены Бадалин не будет проходить никаких олимпийских спортивных мероприятий, они станут частью эстафеты огня, которая пройдет со 2 по 4 февраля.

В связи с этим станция, а также участок стены Бадалин закрыты 2 и 3 февраля.

Станция Бадалин находится в 800 метрах от общественного входа на Великую стену.

Ju Huanzong/Xinhua/Getty Images

Бадалин — не единственная часть Великой китайской стены, которая появится на экранах телевизоров в рамках церемоний зимних Олимпийских игр.

Районы Чунли и Янцин, два района с деревнями Зимних Олимпийских игр, также являются домом для частей древней баррикады.

Некоторые трассы в Национальном центре прыжков с трамплина в Чунли находятся всего в 20 метрах от Великой Китайской стены, откуда лыжникам, участвующим в играх, открывается исторический вид.

Высокоскоростная железная дорога Зимних Олимпийских игр

С одной стороны, ежедневные ПЦР-тесты, роботы, подающие еду, и изолированные спортсмены. С другой стороны, нет доступа к олимпийским мероприятиям для зрителей или членов семьи.Селина Ван CNN и Дэвид Калвер сообщают от обеих сторон пузыря Олимпийских игр в Пекине.

Железная дорога Пекин-Чжанцзякоу протяженностью 108 миль обслуживается новым высокоскоростным электропоездом Fuxing, разработанным и эксплуатируемым государственной группой железных дорог Китая.

Представленный в начале января, он может развивать скорость до 350 километров (или 217 миль) в час и сокращает время в пути между двумя главными городами-организаторами Олимпийских игр с трех часов до 56 минут.

Несмотря на то, что скоростной поезд автономен, машинист-наблюдатель постоянно находится на борту. Поезд может автоматически запускаться, останавливаться и приспосабливаться к различным ограничениям скорости между станциями.

Восемь вагонов поезда оснащены сигналами 5G, интеллектуальным освещением и 2718 датчиками для сбора данных в режиме реального времени и обнаружения любых нарушений в работе.

Новый скоростной поезд Пекин-Чжанцзякоу проезжает мимо участка Великой китайской стены Цзюйонгуань 25 января 2022 года.Например, в некоторых каютах есть большие места для хранения инвентаря для зимних видов спорта, доступ к которым можно получить с помощью QR-кода.

В дополнение к основной железнодорожной линии есть также две ветки, Яньцин и Чунли, которые соединяют уполномоченных пассажиров с двумя ключевыми зимними олимпийскими деревнями.

Введена 55-дневная замкнутая система управления, которая начала действовать с 21 января, чтобы те, кто направляется на Олимпийские игры, не пользовались одними и теми же вагонами поезда, что и другие пассажиры на линии. (Подробнее об амбициозном «пузыре» Олимпийских игр в Пекине читайте здесь. )

Верхнее изображение: Эскалатор внутри железнодорожного вокзала Бадалин . Предоставлено: Peng Ziyang/Xinhua/Alam y

Station — Swanage Railway

Суонедж

Сесть на поезд Swanage Railway отсюда до Herston, Harmans Cross, Corfe Castle и Norden (для Purbeck Park).

Величественный морской конечный пункт линии, станция Суонедж, может похвастаться недавно отреставрированным длинным навесом и обладает всеми прелестями морского отдыха давно минувших дней.

Когда поезд подъезжает к станции, вы можете увидеть старые тележки для багажа и платформы, когда-то распространенные по всей стране. Наш хорошо укомплектованный сувенирный магазин открыт каждый день и предлагает широкий ассортимент сувениров, подарков, игрушек и местных товаров на любой вкус и бюджет. Есть также книги и DVD о ветке и железных дорогах Дорсета.

На тот случай, если вы утомились от жажды или голода, у нас есть киоск Swanage Station, расположенный в зале бронирования, где вам предложат широкий выбор горячих и холодных напитков, закусок, вкусного мороженого местного производства и пирожных. Почему бы не перекусить, чтобы взять с собой в поезд?

Вы можете наблюдать за происходящим в прямом эфире на нашей веб-камере

Станция находится в центре города, главная улица ведет от станции к пляжу с множеством небольших независимых магазинов. Они предлагают что-то на любой вкус, а также пляжный инвентарь, если вы забыли ведро и лопату!

Живописный залив Суонедж является объектом Всемирного наследия «Юрское побережье» с потрясающими мысами на обоих концах и отмеченным наградами песчаным пляжем со спокойной чистой водой, отмеченным Голубым флагом, которым наслаждались купальщики на протяжении поколений.Суонедж сохранил свое очарование викторианского побережья с хижинами для купания, набережной, пирсом, используемым колесными пароходами, и ярким календарем местных событий, включая регаты и карнавалы. Вы можете сесть на автобус с открытым верхом от станции Swanage до Sandbanks, а также автобусы до загородного парка Durlston, откуда открывается великолепный вид на остров Уайт и побережье юрского периода, область исключительной природной красоты и места особого научного интереса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.