Отмена налога на транспорт в россии: в 2022-м водителей ждет неприятный сюрприз :: Autonews

Содержание

В Госдуме предложили отменить транспортный налог для всех россиян: Общество: Россия: Lenta.ru

Депутат Госдумы Ярослав Нилов предложил отменить транспортный налог для всех россиян

Председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов предложил упразднить транспортный налог. По его словам, для этого сейчас наиболее подходящее время. Своим мнением политик поделился в разговоре с «Лентой.ру».

В Госдуме ранее предложили освободить пенсионеров от транспортного налога на автомобили, которые им принадлежат. С такой инициативной выступил депутат Иван Сухарев — он направил письмо на имя главы Минтруда Антона Котякова, сообщает RT.

В обращении депутат отметил, что в настоящее время каждый регион России может самостоятельно устанавливать льготы для уплаты транспортного налога для пожилых людей. Он объяснил, что в двух соседних субъектах могут действовать разные правила — в одном автомобиль пенсионера мощностью до 150 лошадиных сил освобожден от налога, а в другом необходимо оплатить половину налога за машину мощностью до 100 лошадиных сил.

Согласно письму Сухарева, он просит Котякова оценить, насколько целесообразно освободить всех пенсионеров от уплаты транспортного налога. Речь идет про автомобили, мощность которых не превышает 150 лошадиных сил.

Время настало

Нилов согласился с тем, что транспортный налог на автомобили для пенсионеров следует упразднить. Депутат предложил предоставить такую льготу не только пожилым людям. Согласное его инициативе, от этого сбора стоит отказаться вовсе.

«Нужно вообще убрать транспортный налог. Он несправедливый и неэффективный. Неоднократно поднимались акцизы и сохраняли этот налог. Настало время его просто убрать», — высказался зампредседателя профильного комитета Госдумы.

Ранее парламентарий уже высказывал подобную идею. В начале октября депутат назвал альтернативу транспортному налогу. По мнению Нилова, ей может стать топливный сбор. По словам депутата, налог поступает в бюджет региона, где зарегистрировано транспортное средство, хотя фактически автомобиль может находиться в другом субъекте и портить экологию там. «Если заправляешься в конкретном регионе, в нем ездишь, в этом регионе должен оставаться дополнительный сбор при покупке топлива. Это будет справедливо», — считает Нилов.

Отмена транспортного налога в 2022 г. – последние новости

 

 

В соответствии с действующим законодательством транспортный налог уплачивают владельцы транспортных средств в бюджет субъекта Российской Федерации. Транспортный налог относится к региональным видам налога, а это означает, что помимо федеральных льготников по уплате налога, на региональном уровне местные власти могут назначить льготы или вовсе освободить автовладельца от выплаты данного налога.

 

В последнее время все чаще появляются новости об отмене транспортного налога и его замены дополнительным налогом или акцизом на бензин (дизельное топливо). Сторонники такого предложения утверждают, что при данном способе размер налога будет напрямую зависеть от мощности автомобиля и времени использования автомобилей.

 

Тем временем пока правительство рассматривает данную законодательную инициативу, все владельцы автомобилей должны уплачивать транспортный налог.

 

Обязанность по уплате налога закреплена в главе 28 Налогового кодекса РФ.

 

Поэтому для отмены транспортного налога необходимо внести соответствующие изменения в Налоговый кодекс РФ.

 

В настоящее время законопроект об отмене транспортного налога не принят.

 

Важно! До внесения изменений в Налоговый кодекс РФ необходимо платить налог на транспорт по утвержденным законами субъектов ставкам.

 

 

Транспортный налог подлежит уплате в отношении  автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, самолетов, вертолетов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, снегоходов, мотосаней, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных (буксируемых судов) и других водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством РФ.

Подробнее о сроках и порядке уплаты транспортного налога читайте по ссылке.

 

Сумма транспортного налога зависит от мощности автомобиля и ставки налога (ставка зависит от субъекта РФ, в котором проживает налогоплательщик).

 

Соответственно чем больше мощность автомобиля, тем выше размер автомобильного налога.

 

Направить обращение в Налоговую инспекцию через интернет

Налоговые вычеты

Ставки транспортного налога в субъектах России

Полномочия прокуратуры

Рассмотрение жалоб в прокуратуре

Льготы госслужащим

Пенсионное обеспечение госслужащих

Права и льготы многодетным семьям

Детские пособия

Ветеран труда — как получить статус

Льготы инвалидам

Признание гражданина недееспособным

Взносы на капитальный ремонт

 

Сроки уплаты транспортного налога

 

Налогоплательщики уплачивают налог на машину в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

 

Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот.

 

Сроки уплаты авансовых платежей и сроки уплаты суммы налога по итогам отчетного периода устанавливаются соответствующим законом субъекта Российской Федерации, но в любом случае срок уплаты налога, исчисленного по итогам налогового периода, не может быть ранее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

 

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

 

Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ранее срок уплаты транспортного налога был — октябрь).

 

То есть транспортный налог за 2020 г. должен быть уплачен гражданами не позднее 01 декабря 2021 года по ставкам, установленным на 2020 год, за 2021 г. — в срок до 1 декабря 2022 года, за 2022 год — до 1 декабря 2023 года.

 

Важно. В случае неуплаты налога в установленный срок налоговый орган взыщет неуплаченную сумму налога в судебном порядке. Кроме того, в таком случае придется дополнительно оплатить пени за несвоевременную оплату.

 

 

Категории граждан, которые освобождены от уплаты транспортного налога

 

В связи с тем, что данный налог является региональным, льготы по уплате транспортного налога устанавливаются соответствующим субъектом РФ.

 

Ввод льгот на региональном уровне напрямую зависит от местных властей. Чаще всего их вводят для определенных категорий граждан, таких как ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, Герои России и СССР, чернобыльцы, инвалиды, ветераны труда, многодетные семьи. Также от уплаты налога могут быть освобождены некоторые виды транспорта, ввиду своей маломощности или по другой причине.

 

В отдельных регионах России установлены льготы по уплате налога для пенсионеров по старости, а также для многодетных семей.

 

В целях получения льгот необходимо предоставить в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) документы, подтверждающие их право на льготу.

 

Вопрос — ответ

 

В рубрике «Вопрос-ответ» публикуется информация по наиболее интересным правовым жизненным ситуациям. Задать вопрос в редакцию можно в комментариях к данной статье.

 

Подготовлено «Персональные права.ру»


за какой период налог платить не надо

28 декабря 2017 года был подписан Федеральный закон, согласно которому граждане не должны платить налог за периоды до 1 января 2015 года

14. 05.2019Российский налоговый портал

Если у вас есть недоимка и сумма начисленных пени по транспортному налогу за период до 1 января 2015 года, то вам ее спишут. При этом идти и заполнять бланки документов в налоговую инспекцию не надо. Списание долга будет произведено автоматически.

Давайте обратимся к Федеральному закону от 28.12.2017 года № 436, который внес данные поправки и которые касаются не только транспортного налога, но и налога на имущество физических лиц и земельного налога.

Как отмечено в пункте 1 статьи 12 указанного Федерального налога, установить, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

Получается, что никто не отменял транспортный налог. А лишь введена процедура списания недоимки по налогу и то не вся, а только та часть, которая была образована на 1 января 2015 года.

Процедура списания долга по транспортному налогу

Как указано в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2017 г. № 436, решение о списании недоимки и задолженности по пеням и штрафам принимается налоговым органом без участия налогоплательщика по месту жительства физического лица (месту нахождения принадлежащего физическому лицу недвижимого имущества, транспортных средств, месту учета индивидуального предпринимателя) на основании сведений о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам.

Это говорит о том, что гражданину не надо приходить в налоговый орган и приносить документы, отчеты, чтобы старый долг был списан. Его спишут без участия самого физического лица.

Касается ли процедура списания долга компаний? Нет, возможность списания задолженности распространяется только на физических лиц.

Правительство Чехии отменяет дорожный налог на автомобили до 12 тонн. Конец EET

Отменяются обязательный биокомпонент и дорожный налог для транспортных средств до 12 тонн. Кроме того, правительство приняло закон, окончательно отменяющий EET.

«Мы приняли решение отменить дорожный налог для легковых автомобилей до 12 тонн. Это прямая помощь малым и средним предприятиям», — сказал премьер-министр Петр Фиала.

По словам министра финансов Збинека Станюры, отмена дорожного налога для этих предпринимателей является постоянной и уменьшит бюрократию. Отмена обязательного смешивание биокомпонентов с дизельным топливом и бензино также должна быстро пройти в законодательном процессе. Эта мера должна снизить окончательные цены примерно на две кроны за литр.

Третий шаг правительства наименее ясен, а именно упомянутая премьер-министром и дистрибьюторами система контроля маржи, которая должна выявить возможную непропорциональную попытку искусственного повышения цен. Министры пока не объяснили принципы.

«Было бы неразумно объявлять, что именно мы будем контролировать, это потеряло бы силу», — сказал министр финансов Станжура.

Однако продавцы и другие участники рынка уже давно отрицают, что рекордные цены были использованы кем-либо для обогащения. 

«Когда я вижу резкий рост цен на фондовом рынке, то рост цен на прилавках — это абсолютная необходимость. И он меняется и должен меняться ежедневно. Я не согласен с тем, что АЗС злоупотребляют ситуацией на рынке для своего обогащения», — говорит Дамир Дуракович, генеральный директор Axigon Purchasing Alliance.

 

Конец EET

«В программном заявлении правительства мы обязались отменить EET, потому что это приносит предпринимателям ненужное администрирование, которое стоит около 1,5 миллиарда крон каждый год», — говорит министр финансов Збынек Станюра.

Во время пандемии Минфин отозвал и приостановил ЕЕТ, который должен был помочь улучшить сбор налогов и выровнять бизнес-среду.  
 

Источник: idnes.cz


Следите за главными новостями Чехии вместе с 420on.cz в удобном для Вас формате:

Youtube – обсуждение новостей и дискуссии

Facebook – обсуждение новостей и дискуссии

Instagram – обсуждение новостей и дискуссии

Telegram – короткий дайджест новостей за день

Отмена транспортного налога — Бухгалтерский учет и аудит

Российская Федерация: Отмена транспортного налога


25 ноября 1997 года

ПрайсвотерхаусКуперс

Чтобы напечатать эту статью, все, что вам нужно, это зарегистрироваться или войти в Mondaq. ком.

Новый Указ № 1233 признал недействительным Указ Президента № 2270 «О внесении изменений в налоговую систему и отношения между бюджетами разных уровней» от 22 декабря 1993 года вместе с последующими изменениями, что, как мы понимаем, означает, что:
  • транспортный налог отменен; суммы недоплаченных налогов больше не могут быть взысканы с должников налогоплательщиков; отчисления во внебюджетные научно-исследовательские фонды больше не допускаются к вычету для целей налога на прибыль; налоговые органы не могут предоставлять отсрочку по уплате штрафов.

Постановление вступает в силу со дня его подписания — 15 ноября 1997 года. Оно еще не прокомментировано налоговыми органами и является неожиданным событием.

Указ Президента Российской Федерации «О признании утратившими силу некоторых указов Президента Российской Федерации» от 15 ноября 1997 г. № 1233

Содержание настоящей статьи предназначено для общего ознакомления с предметом . В отношении ваших конкретных обстоятельств следует обратиться за консультацией к специалисту.

За дополнительной информацией обращайтесь к Алле Шаулиной по тел.: +7 503 232 5511 факс: +7 503 232 5522 или напрямую по электронной почте: [email protected]

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ ПО: Бухгалтерскому учету и аудиту из Российской Федерации

Как выбрать аудитора

Борг Галеа и партнеры

Выбор правильного аудитора является важным решением, которое должны принять фирмы.

AFM Штрафы

Де Брау Блэкстоун Вестбрук Н.В.

Штраф, наложенный AFM за раскрытие инсайдерской информации, недавно был оставлен в силе апелляционным судом Нидерландов.

(PDF) Транспортный налог в России как перспективный инструмент снижения выбросов в атмосферу и развития дорожной сети

Доля собственности и плотность дорог. Поправочные коэффициенты могут как увеличивать, так и уменьшать соответствующую часть

налоговой ставки. Коэффициенты не применимы к

водному транспорту и самолетам.

5. Фактор экологического класса должен скорректировать налоговую ставку в

пропорционально ущербу окружающей среде и вреду от выбросов, причиненных конкретным автомобилем

. Фактор должен стимулировать людей покупать автомобили более высокого экологического класса

. Например, если поправочный коэффициент установлен равным 1 для автомобилей Евро-5

, то для класса Европа-4 он может быть равен 1,6, для Евро-3 он может быть установлен равным 2,5, для автомобилей

Евро-2 — 3,5, а для автомобилей класса Евро-3 — 2,5. 4 для Евро-1.

6. Фактор владения автомобилем должен скорректировать ставки транспортного налога с

в зависимости от количества автомобилей, находящихся в эксплуатации в определенной местности (регионе или муниципалитете).

Например, если уровень владения автомобилями высок (более 300 единиц на 1000

жителей), следует использовать более высокий поправочный коэффициент 1,5, чтобы препятствовать

владению автомобилями. При среднем уровне владения автомобилями (от 200 до 300 автомобилей на 1000

жителей) коэффициент равен 1.Для районов с низким уровнем владения автомобилями следует применять понижающий коэффициент

, равный 0,5.

7. Коэффициент плотности дорог должен скорректировать

ставки транспортного налога, приведя их в соответствие с развитием дорожной инфраструктуры. Владельцы автомобилей в районах

с лучшими дорогами должны платить более высокую ставку налога, а те, у кого

менее развитая дорожная сеть, должны платить меньше. Например, при высокой плотности дорог

(более 500 км дорог на 10 000 кв.м.), следует применять более высокий поправочный коэффициент 1,5

. Для районов с низкой плотностью дорог (менее 200 км на 90 006 90 002 10 000 кв.м) может применяться понижающий коэффициент 0,5.

9 Выводы и перспективы исследований

В настоящее время транспортный налог в России является фискально незначительным. Это не влияет на инвестиционные решения

людей относительно того, владеть ли автомобилем. Он не учитывает

экологический класс транспортных средств и обеспечивает достаточно средств для развития

дорог в регионах и муниципалитетах.В результате строительство дорог в регионах и

муниципалитетах идет очень медленно.

В работе доказано, что для того, чтобы вырваться из этой институциональной ловушки

транспортный налог необходимо реформировать таким образом, чтобы его фискальная функция усилилась, а

приобрел регулирующую роль.

Обоснована система дифференциации территорий и налоговых ставок

в зависимости от соотношения положительных и отрицательных внешних эффектов использования автомобиля.Приведены экономические

обоснования дифференциации транспортного налога на территориях с

разным уровнем автомобильной собственности и дорожной плотностью. В статье показана необходимость использования экологической надбавки по транспортному налогу, которая должна

стимулировать автовладельцев к обновлению своих транспортных средств.

Дальнейшие исследования могут быть связаны с разработкой количественной модели

ставок транспортного налога для различных типов территорий и транспортных средств.

также может быть многообещающе для расчета потенциальных доходов дорожных фондов в количестве

США, Турция договорились об условиях отмены налога на цифровые услуги, торговых репрессалий — Казначейство

Флаги Турции и США видны на этой иллюстрации, сделанной в августе 25 августа 2018 г. Фото сделано 25 августа 2018 г. REUTERS/Dado Ruvic/Illustration

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com Условия отмены турецкого налога на цифровые услуги, который в основном предназначался для высокодоходных США.S. технологические гиганты и перейдут на новое глобальное соглашение о налогообложении в 2023 году, сообщило в понедельник министерство финансов.

Соглашение позволит отменить ответные торговые меры США, введенные против Турции, и будет действовать на тех же условиях, которые были согласованы Вашингтоном в октябре с Австрией, Великобританией, Францией, Германией и Италией, сообщило министерство финансов.

В общей сложности 136 стран в принципе согласились отменить свои налоги на цифровые услуги в рамках масштабной глобальной налоговой сделки, согласованной в октябре.8 принять 15-процентный глобальный минимальный корпоративный налог и предоставить некоторые налоговые права крупным прибыльным компаниям рыночным странам.

Соединенные Штаты не отозвали свои тарифные угрозы Индии в связи с налогом на цифровые услуги, направленные в основном против американских технологических компаний, таких как Google (GOOGL.O), Facebook (FB.O) и Amazon.com (AMZN.O).

В соответствии с согласованными условиями отмены, Турция и европейские страны могут продолжать взимать налоги на цифровые услуги до тех пор, пока не будет введен новый режим, но любые налоги, взимаемые после января 2022 года, которые превышают сумму, которую компании должны будут платить в соответствии с новыми правилами, будут зачтены в счет будущих налоговых обязательств фирм в этих странах.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Дэвида Лоудера; Под редакцией Авроры Эллис

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Налог на пробег транспортного средства может стать предметом переговоров по инфраструктуре, говорит Буттиджич Буттиджич.

Буттиджич, который разговаривал с Кайлой Тоше из CNBC в пятницу, также утверждал, что предстоящие планы президента Джо Байдена по восстановлению национальных дорог, мостов и водных путей приведут к чистой прибыли для налогоплательщиков США, а не к чистым расходам.

«Когда вы думаете об инфраструктуре, это классический пример инвестиций, которые окупаются», — сказал он. «Это одна из многих причин, почему мы считаем, что это так важно. Это видение рабочих мест, а также видение инфраструктуры, видение климата и многое другое.»

Он также взвесил несколько возможных вариантов получения дохода для финансирования проекта. Он с любовью упомянул о сборе за километраж, который будет облагать налогом путешественников в зависимости от расстояния поездки, а не от того, сколько бензина они потребляют.

» Так называемый налог на количество пройденных миль или налог на пробег, как бы вы его ни называли, мог бы стать способом сделать это», — сказал он.

Демократы постепенно отказываются от налога на бензин в пользу налога на пробег. на фоне одновременных экологически безопасных усилий по поощрению потребителей к вождению электромобилей.

Пит Буттиджич выступает на слушаниях по выдвижению кандидатов в Сенат по вопросам торговли, науки и транспорта, чтобы рассмотреть его предполагаемое назначение на пост министра транспорта в Вашингтоне.

Кен Седено | Reuters

«Я слышу большое желание обеспечить устойчивые потоки финансирования», — сказал министр транспорта. Налог на километраж «показывает многообещающие результаты, если мы верим в так называемый принцип «платит пользователь»: идея о том, что частью того, как мы платим за дороги, является то, что вы платите в зависимости от того, сколько вы ездите.

Он добавил: «Вы слышите здесь много «может быть», потому что все эти вещи должны быть сбалансированы и могут быть частью смеси». во время поездки в Питтсбург на следующей неделе, когда он обсуждал предложения по инфраструктуре, которые могут стоить от $3 трлн до $4 трлн. усилия по восстановлению экономики, но и оставаться конкурентоспособными с такими соперниками, как Китай.

Буттиджич добавил в пятницу, что Белый дом рассматривает возможность возрождения облигаций Build America Bonds, особого класса муниципальных облигаций, впервые представленных в администрации Обамы, процентные расходы по которым финансируются Казначейством США.

CNBC Politics

Подробнее о политических репортажах CNBC:

BAB показывают «многообещающие возможности с точки зрения того, как мы используем этот вид финансирования. Были идеи и о таких вещах, как национальный инфраструктурный банк».

Его замечания в пятницу прозвучали на следующий день после того, как в четверг он умолял Конгресс сделать «инвестиции поколений» для улучшения национальных дорог, мостов и водных путей, а также для борьбы с изменением климата и расовым неравенством.

«Почти всеобщее признание того, что более широкое восстановление потребует национальных обязательств по ремонту и преобразованию американской инфраструктуры», — сказал Буттиджич Комитету по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей.

Пояснение: заголовок этой статьи был обновлен, чтобы отразить, что эти политики могут быть вынесены на обсуждение в ходе переговоров по инфраструктуре.

Нью-Йорк предоставляет руководство по MCTMT | Делойт США

Механика налога, сроки уплаты и предполагаемые налоги

Самозанятые лица и партнеры

Физические лица, в том числе партнеры в товариществах и члены компаний с ограниченной ответственностью (LLC), считающиеся товариществами, подпадают под действие MCTMT, если их доход от самостоятельной занятости, отнесенный на MCTD, превышает 10 000 долларов США в год. Сумма налога составляет 0,34 процента от общей чистой прибыли от самозанятости, отнесенной на MCTD за налоговый год. Чистый заработок от самозанятости определяется со ссылкой на раздел 1402(a) Налогового кодекса (IRC) без учета годового ограничения дохода от самостоятельной занятости, облагаемого налогом на социальное обеспечение в соответствии с разделом 1402(b)(1) IRC. Физические лица распределяют свой доход от самозанятости в MCTD, используя те же правила распределения дохода в соответствии с правилами подоходного налога с физических лиц в штате Нью-Йорк.Вообще говоря, это означает, что MCTMT распространяется на партнеров организации по управлению хеджированием или частным капиталом, но не на партнеров генерального партнера. Партнеры с ограниченной ответственностью и участники LLC, которые активно предоставляют услуги партнерству, должны проконсультироваться со своими налоговыми консультантами относительно применимости MCTMT к их распределяемой доле доходов партнерства.

Физические лица должны производить ежеквартальные расчетные платежи MCTMT в последний день месяца, следующего за окончанием предыдущего квартала (30 апреля, 31 июля, 31 октября и 31 января). Они могут подавать документы через онлайн-налоговый центр и платить напрямую со своих банковских счетов, что требует регистрации для использования онлайн-налогового центра и веб-файла. В качестве альтернативы физическое лицо может подать форму MTA-5, расчетный ваучер на оплату налога на мобильность пригородных перевозок в столичном регионе и оплатить расчетные платежи MCTMT чеком или денежным переводом. Наконец, физическое лицо может присоединиться к групповой подаче заявки, как описано ниже, и таким образом произвести расчетные платежи.

В 2009 г. обязательства физического лица по MCTMT за 2009 налоговый год будут рассчитываться с использованием 10/12 общей чистой прибыли от самозанятости, отнесенной на MCTD.Ожидается, что партнер в партнерстве, работающем на основе финансового года, будет включать в расчет чистую прибыль 10/12, отнесенную на MCTD, за весь финансовый год партнерства, который заканчивается в 2009 налоговом году. Первоначальный расчетный налоговый платеж должен быть уплачен до 2 ноября 2009 г. Первоначальный расчетный платеж MCTMT составляет 10/12 расчетного чистого дохода от самостоятельной занятости, умноженного на 75 процентов, умноженного на налоговую ставку, 0,34 процента.

Лицо, имеющее чистый заработок от самостоятельной занятости, должно подать декларацию о сверке, форму MTA-6, декларацию о мобильности в пригородном транспорте, чтобы сверить расчетные налоговые платежи MCTMT.Эта декларация должна быть подана не позднее 30-го числа четвертого месяца, следующего за закрытием налогового года (для налогоплательщиков календарного года это будет 30 апреля). Физические лица могут запросить продление на шесть месяцев, если они не могут подать декларацию в установленный срок, но должны полностью оплатить любой MCTMT, причитающийся с запросом.

Партнеры-нерезиденты и групповые инструкции по подаче заявок для партнерств

Если товарищество или LLC ведет бизнес в рамках MCTD, каждый партнер будет подпадать под действие MCTMT на основе его или ее доли чистой прибыли партнерства от самозанятости, отнесенной на MCTD, если его или ее соответствующий доход превышает 10 000 долларов.

Товарищества, которые ведут бизнес в рамках MCTD, должны производить расчетные платежи MCTMT от имени партнеров-нерезидентов в форме MTA-405, Отчет об расчетном налоге на мобильность пригородных перевозок в Нью-Йорке для партнеров-физических лиц-нерезидентов, за исключением случаев, когда: (1) расчетный MCTMT составляет партнер составляет менее 300 долларов США, (2) партнер включен в групповую заявку или (3) нерезидент подает форму MTA-405-E, Сертификат об освобождении от партнерства Расчетный городской налог на мобильность пригородных перевозок, уплаченный от имени партнеров-нерезидентов-физических лиц к товариществу.

Товариществам, отвечающим определенным условиям, разрешается подавать одну групповую декларацию о сверке, форму MTA-505, групповую налоговую декларацию по городским пригородным перевозкам для партнеров, от имени своих партнеров, как резидентов, так и нерезидентов, которые решили участвовать в групповой декларации. Чтобы участвовать в групповом возврате, партнер должен быть квалифицированным партнером, должен уведомить агента группы до 30 апреля после закрытия налогового года и должен оформить действующую доверенность или другое утвержденное разрешение. Партнерство, решившее подать групповую декларацию о сверке, будет производить групповые расчетные налоговые платежи от имени выбравших партнеров.

Партнерство имеет право подавать групповую декларацию, если оно: (1) имеет двух или более квалифицированных партнеров, которые решили подать декларацию как группу, и все партнеры в группе имеют одинаковый период подачи и (2) назначает одного партнера в качестве групповой агент. Партнер не может быть включен в группу, если партнер произвел индивидуальные расчетные платежи MCTMT за год или является партнером в другом партнерстве, но решил не включаться в групповые заявки MCTMT для этого партнерства.

Квалифицированный партнер является партнером-резидентом или нерезидентом, который: (1) не имеет дохода от индивидуальной предпринимательской деятельности, отнесенного к MCTD, кроме как (a) от партнерства или (b) от другого партнерства, в котором партнер входит в состав этого партнерства. подача заявки группой MCTMT и (2) соглашается отказаться от порога чистого дохода в размере 10 000 долларов США от дохода от индивидуальной предпринимательской деятельности для введения MCTMT (учитывая налоговую ставку 0,34 процента, стоимость отказа от порога составляет 34 доллара США для каждого партнера).

Групповой агент — это партнер, назначенный товариществом в качестве агента по вопросам, связанным с расчетными групповыми выплатами MCTMT и групповым доходом MCTMT для всех партнеров, участвующих в групповом возврате.

Правомочные партнерства должны подать заявку на подачу групповой декларации, предварительно заполнив Форму MTA-599, Заявление на получение разрешения на уплату расчетных налоговых платежей по налогу на мобильность в пригородных перевозках и подачу групповой декларации до 15 сентября 2009 г. Для лет после 2009 г. форма MTA -599 должны быть поданы не позднее 15 марта налогового года.

В случае одобрения группе будет присвоен специальный идентификационный номер MCTMT, который будет использоваться во всех групповых заявках MCTMT. Разрешение Департамента на подачу групповой декларации остается в силе до получения официального отзыва.

Утвержденная группа подает форму MTA-505 ежегодно 30 апреля для налогоплательщиков календарного года и не позднее 30-го числа четвертого месяца после закрытия налогового года для налогоплательщиков финансового года. Доступно продление на шестой месяц для подачи декларации.

Предполагаемые платежи MCTMT производятся группой по форме MTA-5, Расчетный ваучер на уплату налога на пригородные перевозки в столичном городе. В 2009 г. первый расчетный платеж должен быть произведен 2 ноября 2009 г. (за период с 1 января 2009 г. по 30 сентября 2009 г.).Следующий расчетный платеж должен быть произведен 2 февраля 2009 г. (за период с 1 октября 2009 г. по 31 декабря 2009 г.). После этого расчетные платежи должны представляться ежеквартально (30 апреля, 31 июля, 31 октября и 31 января).

Работодатели

MCTMT применяется к расходам работодателя на заработную плату для всех застрахованных сотрудников за каждый календарный квартал, если работодатель удерживает подоходный налог штата Нью-Йорк из заработной платы, выплачиваемой застрахованным сотрудникам, и если расходы на заработную плату превышают 2500 долларов США в любом календарном квартале.Расходы на заработную плату означают общую заработную плату и вознаграждение застрахованного работника, как это определено в разделе 3121 IRC, без учета раздела 3121 (a) (1) IRC (таким образом, часть вознаграждения работника, превышающая базу взносов и пособий по социальному обеспечению, остается в соответствии с MCTMT). Для застрахованных сотрудников, облагаемых налогом на пенсию на железной дороге, общая заработная плата и компенсация определены в разделе 3231 IRC без учета раздела 3231(e)(2)(A)(i), поэтому компенсация, не подлежащая федеральному налогообложению, остается в Налоговая база МСТМТ.Застрахованный сотрудник означает сотрудника, который работает в MCTD, и его или ее услуги переданы MCTD. Налоговый департамент штата Нью-Йорк заявил, что будет использовать правила штата по страхованию от безработицы, чтобы определить, когда услуги работника распределяются между MCTD. Является ли сотрудник «застрахованным сотрудником», определяется путем применения четырех последовательных тестов: (1) Локализация, (2) База операций, (3) Место управления и контроля и (4) Место жительства. Если сотрудник соответствует любому из этих тестов, он считается сотрудником, на которого распространяется действие MCTMT.

Как правило, работодатели должны платить MCTMT ежеквартально в последний день месяца, следующего за окончанием предыдущего квартала (30 апреля, 31 июля, 31 октября и 31 января). В 2009 г. первая декларация должна быть подана 2 ноября 2009 г. и должна включать MCTMT, подлежащий уплате за период с 1 марта 2009 г. по 30 сентября 2009 г. Работодатели должны подать форму MTA-305, ежеквартальную налоговую декларацию работодателя по городскому пригородному транспорту или онлайн через налоговый центр. Заявители PromptTax (те, кто должен зарегистрироваться в программе электронной подачи для целей удержания налога) должны уплатить MCTMT в тот же день, когда производятся платежи удержанного налога в рамках программы PromptTax.Платежи MCTMT за период с 1 марта 2009 г. по 30 сентября 2009 г. подлежат оплате 2 ноября 2009 г.

За дополнительной информацией обращайтесь к Теду Догерти, партнеру Deloitte Tax LLP, или Джею Розену, директору Deloitte Tax LLP.

Таможенное оформление, НДС и таможенная пошлина

Таможенное оформление означает, что вы подаете таможенную декларацию на товары, которые вы заказали из-за границы, и оплачиваете импортные пошлины и налоги, причитающиеся за них. Импортные пошлины и налоги включают, среди прочего, НДС, таможенные пошлины и акцизы.

Таможенная пошлина зависит от кода товара и таможенной стоимости

Все товары имеют товарный код. Размер таможенной пошлины зависит от кода товара. Для товаров с определенными товарными кодами вам не нужно платить таможенную пошлину.

Таможенная стоимость обычно складывается из покупной цены товара и транспортных расходов.
Таможенная пошлина зависит от кода товара и таможенной стоимости. Таможенная пошлина обычно составляет процент от таможенной стоимости. В этом случае она называется адвалорной пошлиной. Специфическая пошлина – это таможенная пошлина, выраженная в виде суммы за килограмм или литр.

Обращаем ваше внимание, что помимо таможенной пошлины, возможно, вам также придется уплатить антидемпинговые или компенсационные пошлины или защитную пошлину, т.е. дополнительную пошлину на определенные товары.

Вы можете получить льготный тарифный режим для товаров, поставляемых из определенных стран.В таких случаях ставка таможенной пошлины ниже обычной или вам не нужно платить таможенную пошлину.

Стандартная ставка НДС составляет 24 процента

Налог на добавленную стоимость (НДС) должен уплачиваться всегда, а стандартная ставка НДС составляет 24 процента от стоимости товара. Ставка НДС на продукты питания составляет 14 процентов. Ставка НДС на книги, подписные журналы и периодические издания, а также на произведения искусства составляет 10 процентов.

Сумма НДС зависит от налогооблагаемой суммы по НДС.Налогооблагаемая сумма НДС состоит, в том числе, из следующего:

  • таможенная стоимость, то есть покупная цена товара и транспортные расходы
  • возможная таможенная пошлина
  • возможный сбор за обработку, подлежащий уплате в Posti 
  • возможные налоги, подлежащие уплате за пределами Финляндии, такие как НДС в стране продавца товара.

Акциз уплачивается например на алкоголь

Некоторые товары, такие как алкоголь и табачные изделия, также облагаются акцизами.Подробнее об акцизном налогообложении можно прочитать на сайте Налогового управления.

Примеры расчета ввозных пошлин и налогов

Как рассчитывается НДС и таможенная пошлина на товар, который вы заказали из-за границы? Взгляните на эти примеры.

Используя Калькулятор таможенных пошлин, вы можете более точно рассчитать НДС и возможные таможенные пошлины, подлежащие уплате для большинства товаров. Узнайте больше о том, какие посылки облагаются ввозными пошлинами и налогами.

Пример 1: Вы заказали блузку из Китая стоимостью 200 евро. Стоимость посылки 35 евро.

Таможенная пошлина:

За блузку необходимо заплатить таможенную пошлину, так как она доставляется из-за пределов ЕС и стоит более 150 евро. Подробнее о том, какие посылки облагаются таможенной пошлиной, читайте .

Ставка таможенной пошлины на одежду составляет 12% от стоимости товара, включая транспортные расходы: (200 евро + 35 евро) x 0.12 = 28,20 €

НДС:

Блузка доставляется из-за пределов ЕС, поэтому за нее необходимо заплатить НДС. Узнайте больше о том, какие посылки облагаются НДС.

НДС составляет 24% от стоимости товара, включая транспортные расходы, таможенную пошлину и возможную плату за обработку, подлежащую уплате Posti: (235 € + 28,20 € + 2,90 €) x 0,24 = 63,86 €

Общая сумма импортных пошлин и налогов, которую вы должны заплатить за блузку, составляет 28 евро.20 + 63,86 евро = 92,06 евро.

Пример 2: Вы заказали блузку с Канарских островов стоимостью 200 евро.

Стоимость посылки 35 евро.
Таможенная пошлина:

Вам не нужно платить таможенную пошлину за блузку, потому что Канарские острова являются частью таможенной территории ЕС. Подробнее о том, какие посылки облагаются таможенной пошлиной, читайте .

НДС:

Канарские острова не являются фискальной территорией ЕС, поэтому за блузку нужно платить НДС.Узнайте больше о том, какие посылки облагаются НДС.

Стоимость товара, включая транспортные расходы, составляет 200 евро + 35 евро = 235 евро. НДС составляет 24% от стоимости товара, включая транспортные расходы и возможную плату за обработку, подлежащую уплате Posti: (235 евро + 2,90 евро) x 0,24 = 57,09 евро

Общая сумма импортных пошлин и налогов, которую вы должны заплатить за блузку, составляет 57,09 евро .

Пример 3: Вы заказали камеру из Китая стоимостью 100 евро.

Стоимость посылки 35 евро.
Таможенная пошлина:

Камера доставлена ​​из-за пределов ЕС и стоит менее 150 евро, поэтому за нее не нужно платить таможенную пошлину. Подробнее о том, какие посылки облагаются таможенной пошлиной, читайте .

НДС:

Камера поставляется из-за пределов ЕС, поэтому за нее необходимо заплатить НДС. Узнайте больше о том, какие посылки облагаются НДС.

Стоимость товара, включая транспортные расходы, составляет 100 евро + 35 евро = 135 евро. НДС составляет 24% от стоимости товара, включая транспортные расходы и возможную плату за обработку, подлежащую уплате Posti: (135 евро + 2,90 евро) x 0,24 = 33,09 евро

Общая сумма ввозных пошлин и налогов, которую вы должны заплатить за камеру, составляет 33,09 евро .

налоговых предложений избранного президента Байдена и других демократов

Среда, 13 января 2021 г.

В этом блоге обобщаются некоторые налоговые предложения избранного президента Джо Байдена и других видных демократов.

Предложения Байдена
Физические лица
Повышенная ставка индивидуального налога

Байден повысит максимальную предельную ставку подоходного налога для индивидуальных налогоплательщиков с доходом выше 400 000 долларов США с 37% до 39,6% (максимальная предельная ставка подоходного налога, действовавшая до принятия Закона о сокращении налогов и занятости («TCJA»)). . [1]   Для дохода, облагаемого дополнительным налогом в размере 3,8% на чистый инвестиционный доход, ставка будет равна 43.4%.

Повышенная ставка налога на прирост капитала

Байден повысит ставку долгосрочного прироста капитала и квалифицированных дивидендов для индивидуальных налогоплательщиков с доходом более 1 миллиона долларов с 20% до предлагаемой обычной ставки подоходного налога в размере 39,6%. [2]   Неясно, будет ли ставка 39,6% включать дополнительный налог в размере 3,8% на чистый инвестиционный доход; в противном случае предельная ставка прироста капитала могла бы достигать 43,4%.

Отменить ограничение в размере 10 000 долларов США на налоговый вычет штата и местных налогов

Байден отменит ограничение в размере 10 000 долларов на вычет государственных и местных налогов.Однако для налогоплательщиков с доходом более 400 000 долларов ограничение в размере 28 % на пользу от вычетов и восстановление ограничения Пиза (оба описаны ниже) снизят пользу от отмены. [3]

Смерть как событие реализации

По действующему законодательству смерть налогоплательщика не является налогооблагаемым событием. Основа имущества, приобретенного у умершего, увеличивается до справедливой рыночной стоимости на момент смерти, в результате чего прирост стоимости имущества в течение жизни умершего не облагается подоходным налогом. Байден рассматривал смерть как событие осознания. [4]   В результате наследодатель будет рассматриваться так, как если бы он или она продал все свои активы по справедливой рыночной стоимости на момент смерти, и будет облагаться налогом на любой нереализованный прирост капитала по ставке, применимой к долгосрочному приросту капитала. (что в случае налогоплательщиков с доходом более 1 миллиона долларов США будет обычной ставкой подоходного налога в размере 39,6%).

Ограничения по статьям вычетов

Байден ограничит налоговую выгоду от постатейных вычетов на уровне 28% от стоимости для налогоплательщиков с доходом выше 400 000 долларов. [5]

Байден также восстановит ограничение «Пиза» на постатейные отчисления. Ограничение Пиза уменьшит стоимость определенных постатейных вычетов на 3% за каждый доллар налогооблагаемого дохода налогоплательщика свыше 400 000 долларов США, при этом максимальное снижение составит 80% от общей стоимости постатейных вычетов налогоплательщика.

Для налогоплательщика с постатейными вычетами 28-процентный предел налоговой выгоды от постатейных вычетов и ограничение Пиза уменьшают стоимость вычетов налогоплательщика — и увеличивают его или ее налоги — на 12.44% от суммы отчислений. [6]

Поэтапный отказ от сквозного удержания

Раздел 199A предоставляет физическим лицам (и некоторым трастам и поместьям) «сквозной вычет» до 20%, который снижает ставку подоходного налога с 37% до 29,6% для обычных статей дохода от определенных транзитных организаций, таких как партнерства, корпорации S. , REIT, трасты и поместья. Байден постепенно отменит этот вычет для налогоплательщиков с налогооблагаемым доходом выше 400 000 долларов. [7]

Налог на заработную плату

Байден введет налог на заработную плату в размере 12,4% для налогоплательщиков с доходом выше 400 000 долларов. [8]   Согласно действующему законодательству, заработная плата выше 142 800 долларов США (на 2021 год) не облагается налогом на социальное обеспечение в размере 12,4%. Байден сохранит существующий порог, чтобы заработная плата в размере от 142 800 до 400 000 долларов не облагалась налогом на заработную плату. Однако, поскольку существующий потолок в 142 800 долларов со временем корректируется с учетом роста заработной платы, а порог в 400 000 долларов является фиксированным, разрыв будет постепенно сокращаться, так что в конечном итоге все заработные платы будут зависеть от 12.4% социального налога. Для работника налог на заработную плату делится поровну между работодателем и работником. Самозанятые налогоплательщики с заработком выше 400 000 долларов должны будут уплатить полный налог на заработную плату социального обеспечения в размере 12,4%.

Предприятия
Повышенная ставка корпоративного налога

Байден повысит ставку налога на прибыль с 21% до 28%. [9]

Корпоративный минимальный налог

Байден введет новый минимальный налог в размере 15% на балансовую прибыль компаний, чистая прибыль которых превышает 100 миллионов долларов. Корпорации будут платить более высокий налог на прибыль или минимальный налог в размере 15%. Минимальный налог по-прежнему позволит корпоративным налогоплательщикам использовать иностранные налоговые льготы и любые переносы чистых операционных убытков.

Изменения в GILTI

Байден удвоит текущую эффективную ставку налога на «глобальный нематериальный низконалоговый доход» («GILTI») с 10,5% до 21% (и с 13,125% до 26,250%, начиная с 2026 года).

Кроме того, Байден будет рассчитывать налоговые обязательства GILTI для каждой страны, а не в глобальном масштабе, и тем самым лишит налогоплательщиков возможности сочетать высокие налогооблагаемые иностранные доходы с иностранными доходами с низкими налогами.Согласно действующему законодательству, налог GILTI освобождает от налога до 10% предполагаемого дохода от «квалифицированных инвестиций в бизнес-активы». Байден отменит исключение.

Налоговый штраф за офшоринг и налоговый кредит «Сделано в Америке»

Байден установит 10-процентный штраф в виде подоходного налога для компаний, которые переводят производство и услуги в зарубежные страны для продажи товаров или оказания услуг обратно на рынок США. Компаниям также будет отказано в вычете расходов, связанных с перемещением рабочих мест и производства за границу, если они могут быть выполнены в Соединенных Штатах.Байден также предложит налоговую льготу «Сделано в Америке», которая представляет собой 10-процентную авансовую налоговую льготу для компаний, осуществляющих инвестиции, которые создают рабочие места для американских рабочих и ускоряют восстановление экономики за счет оживления существующих закрытых или закрывающихся предприятий, переоснащения или расширения предприятий для продвижения вперед. занятость в обрабатывающей промышленности или увеличить фонд заработной платы в обрабатывающей промышленности.

Отмена однородных обменов

Байден отменит раздел 1031, который позволяет налогоплательщикам обменивать «подобную» недвижимость без уплаты налогов. [10]

Налог на наследство и дарение

В соответствии с действующим законодательством освобождение от налога на наследство и пожизненные подарки на 2021 год составляет 11,7 млн ​​долларов США (увеличение с 11,58 млн долларов США в 2020 году), а максимальная ставка налога на наследство и дарение составляет 40% (применяется к налогооблагаемым суммам свыше 1 млн долларов США). Байден уменьшит льготы до 3,5 миллионов долларов для освобождения от налога на наследство и 1 миллион долларов для освобождения от налога на пожизненное дарение и повысит максимальные ставки налога на наследство и дарение до 45%.Это позволит восстановить льготы и ставки на уровне 2009 года. [11]

Другие предложения

Байден также предлагает расширить налоговые льготы для новых рынков и несколько налоговых льгот, связанных с возобновляемыми источниками энергии, а также ввести новые льготы для предприятий, которые сталкиваются с увольнениями или закрытием крупных государственных учреждений. [12]  Он также предложил заменить вычет по взносам в пенсионные накопительные планы кредитом в размере 26%. [13]

Байден также предложил расширить налоговую льготу на заработанный доход, налоговую льготу на детей и иждивенцев, а также налоговую льготу на детей и повторно ввести налоговую льготу для покупателей жилья, впервые покупающих жилье. [14]

Другие ключевые предложения демократов
Предложение по рыночной стоимости
Предложение Уайдена

Сенатор Рон Уайден (Демократическая Республика) предложил ввести налог по рыночной стоимости для богатых и лиц с высокими доходами, который облагал бы налогом нереализованную прибыль от публично торгуемой собственности и взимал бы дополнительный налог в виде процентов. сбор при продаже недвижимого имущества. [15]  Предложение также повысит ставку налога на прирост капитала, чтобы она сравнялась с обычной ставкой подоходного налога для этих налогоплательщиков.

Предложение Wyden по переоценке по рынку будет применяться к физическим лицам, поместьям или трастам с доходом, превышающим 1 миллион долларов, или активами, превышающими 10 миллионов долларов, в каждый из трех предыдущих налоговых лет. [16]  Для целей определения того, удовлетворяется ли критерий активов в размере 10 миллионов долларов США, первые 2 миллиона долларов США совокупной стоимости основного и дополнительного личного жилья налогоплательщика будут исключены, стоимость действующей семейной фермы налогоплательщика будет включена только в если он превышает 5 миллионов долларов, и первые 3 миллиона долларов пенсионных сбережений налогоплательщика будут исключены.

Эти налогоплательщики должны будут ежегодно «переоценивать» свои публично торгуемые активы и платить налог на любой прирост (или нести убыток от любого обесценивания) в конце налогового года, как если бы они был продан.

Кроме того, «обратные сборы» в виде процентных платежей будут налагаться на прибыль от активов, не обращающихся на открытом рынке, таких как закрытые предприятия, инвестиционная недвижимость, предметы искусства и предметы коллекционирования, в случае реализации, которая как правило, включает любую передачу этих видов собственности или смерть владельца.Доходы от основного и вторичного места жительства налогоплательщика, превышающие 2 миллиона долларов, и доходы от семейной фермы, превышающие 5 миллионов долларов, будут подлежать правилу ретроспективного сбора. Предложение Уайдена не будет применяться к активам, хранящимся на сберегательных счетах, предпочтительных для налогообложения, которые будут по-прежнему облагаться налогом так же, как в соответствии с действующим законодательством.

Предложение Уайдена также будет включать переходные правила, которые потребуют от налогоплательщиков уплаты налога на заложенную прибыль до предложения в течение неопределенного периода.

Публично торгуемые корпорации, как правило, не подпадают под действие предложения Уайдена, но будут правила по борьбе со злоупотреблениями, которые не позволят налогоплательщикам использовать корпорации, чтобы избежать применения правил рыночной переоценки. Предложение Wyden будет применять режим на уровне партнера или акционера корпорации S, а доля в товариществе или корпорации S, как правило, будет рассматриваться как неторгуемый актив.

Предложение Окасио-Кортеса и Шаковски

Респ.Александрия Окасио-Кортес (штат Нью-Йорк) и член палаты представителей Ян Шаковски (штат Иллинойс) ранее указывали, что они планируют внести законопроект, который внедрит систему рыночной переоценки и повысит ставку налога на прирост капитала, чтобы она соответствовала обычному подоходному налогу. ставки. [17]  Законопроект Окасио-Кортеса и Шаковски также повысит максимальную предельную ставку индивидуального подоходного налога до 59%. Детали предложения пока не разглашаются.

Налоги на финансовые операции

Было несколько предложений ввести налог на финансовые операции в отношении сделок с акциями, облигациями и производными финансовыми инструментами.Закон о налогах на Уолл-стрит от 2019 года, спонсируемый сенатором Брайаном Шацем (D-HI) и членом палаты представителей Питером ДеФацио (D-OR), предусматривает введение налога в размере 0,1% на операции с ценными бумагами. [18]   Сенатор Берни Сандерс (I-VT) и сенатор Кирстен Гиллибранд (штат Нью-Йорк) ранее представили законопроект, который будет применять налог в размере 0,5% для акций, 0,1% для облигаций и 0,005% для деривативов и будет обеспечивать льгота по подоходному налогу для компенсации налога на финансовые операции для налогоплательщиков с доходом менее 50 000 долларов США (или 75 000 долларов США для пар). [19]


[1] См. Байден, «Повесть о двух налоговых политиках: Трамп вознаграждает богатство, Байден вознаграждает работу», Байден Харрис.

[2]  См. идентификатор. ; Байден, «Здравоохранение», Байден Харрис.

[3] Это предложение не появилось на сайте Байдена, но широко освещалось. См. напр. , Ричард Рубин, «Как на вас может повлиять налоговый план Джо Байдена», The Wall Street Journal.

[4] См. Байден, «Здравоохранение.Хотя на его веб-сайте только говорится, что его предложения по приросту капитала «закроют лазейки, которые позволяют сверхбогатым вообще избегать налогов на прирост капитала», Байден подтвердил во время предвыборных мероприятий, что это означает рассматривать смерть как событие реализации. См. Рубин, «Как на вас может повлиять налоговый план Джо Байдена».

[5] Эти предложения не появляются на веб-сайте Байдена, но широко освещались. См. напр. , Тони Нитти и Чарли Форсайт, «U.S. Налогообложение в 2020 г.: налоговая политика и президентские выборы», Bloomberg Tax (2 ноября 2020 г.)

[6] 39,6% – 28% + (3% * 28%).

[7] Это предложение не появилось на сайте Байдена, но широко освещалось. См. напр. , Рубин, «Как на вас может повлиять налоговый план Джо Байдена».

[8] Это предложение не появилось на сайте Байдена, но широко освещалось. См. напр. , ид.

[9] Предложения в этом разделе появляются в Байдене, «План Байдена-Харриса по борьбе за рабочих путем реализации «Купи Америку и сделай это в Америке», Байден Харрис.

[10] См. Байден, «Забота», Байден Харрис. Хотя в плане конкретно не упоминаются подобные обмены в разделе 1031, согласно Bloomberg News, представитель кампании Байдена сказал, что «администрация Байдена нацелится на так называемые аналогичные обмены, которые позволяют инвесторам отсрочить уплату налогов. при продаже недвижимости, если прирост капитала реинвестируется в другую собственность. Чиновник также заявил, что они не позволят инвесторам использовать убытки от недвижимости для снижения своих счетов по подоходному налогу.Тайлер Пейджер, «План Байдена «Заботливая экономика» на 775 миллиардов долларов оплачивается за счет налогов на недвижимость», Bloomberg (21 июля 2020 г.).

[11] См. Байден, «Основные моменты планов Джо Байдена по поддержке женщин во время кризиса COVID-19», Байден Харрис; Целевая группа единства Байдена-Сандерса, «Борьба с климатическим кризисом и стремление к экологической справедливости», Байден Харрис.

[12] Эти предложения появляются у Байдена, «План Байдена-Харриса по борьбе за рабочих путем реализации «Купи Америку и сделай это в Америке».

[13] Байден, «Пожилые американцы», Байден Харрис. https://joebiden.com/older-americans/

[14] См. Байден, «Повесть о двух налоговых политиках: Трамп вознаграждает богатство, Байден вознаграждает за работу», Джо Байден, «Жилье», Байден Харрис. веб-сайте, но широко освещается. См. напр. , Каустув Басу, «Предложения Байдена по налоговым льготам могут получить поддержку в расколотом Конгрессе», Bloomberg Tax, (ноябрь 2018 г.).12, 2020).

[15] См. Ron Wyden (R-OR), Senate Fin. Comm., Относитесь к богатству как к заработной плате (сентябрь 2019 г.).

[16] Эти пороговые значения будут применяться как к отдельным, так и к совместным заявителям, и будут проиндексированы с учетом инфляции. На налогоплательщика с доходом или активами, которые превышают любой из пороговых значений, будет распространяться режим до тех пор, пока налогоплательщик не будет выполнять требования как по доходам, так и по активам в течение трех налоговых лет подряд, после чего налогоплательщик может отказаться от учета с отсрочкой.

[17] Лаура Дэвисон, «Александрия Окасио-Кортес планирует законопроект о повышении максимальной ставки индивидуального налога до 59%», Bloomberg, (15 ноября 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.