Палка регулировщика: ✅ Как называется палка регулировщика

Содержание

Жезл регулировщика ДПС-630 светящийся светодиодный

Жезл регулировщика ДПС

Кто не знает знаменитый полосатый жезл – главное оружие регулировщика на дороге? Он указывает участникам движения, когда и куда ехать и когда остановиться, в случае, если светофоры не работают. С помощью него же гаишники останавливают нарушившие правила дорожного движения автомобили.

Жезл ГИБДД насчитывает 70-летнюю историю. С момента введения в эксплуатацию изменились материалы изготовления, появились технические нововведения, но внешний вид жезла сохранился.

Жезл регулировщика используется представителем службы ГИБДД для регулирования движения автотранспорта. Классический жезл ДПС представляет собой палку цилиндрической формы длиной 45-50 см и шириной 25-30 мм. Впрочем, параметры эти могут варьировать в определенном диапазоне. Материалом изготовления палки служит резина или полимерные материалы. Палка окрашена полосками в черный и белый цвет.

Современные жезлы изготовлены из прочных материалов и имеют подсветку. Некоторые жезлы оснащены электрошокером, что позволяет регулировщикам эффективно применять силу против нарушителей спокойствия.

Полосатый жезл с подсветкой позволяет эффективно использовать его ночью либо при погодных условиях с затрудненной видимостью, таких как дождь, снег, туман. Внутренний светодиодный источник света надежно защищен герметичным корпусом от попадания влаги. Подсветка жезла ДПС может быть использована для просмотра сотрудником ГИБДД документов, багажного отделения, вещей или деталей автомобиля.

Несомненно, что жезл ДПС светящийся является гораздо более эффективным для работы в ночную смену. Он облегчает работу самого представителя ГИБДД, а также издалека сигнализирует участникам дорожного движения об инспекторе.

Жезл регулировщика ДПС 630 светящийся светодиодный имеет следующие параметры: длина 42 см, диаметр – 35 мм. Ручка жезла изготовлена из пластика. Корпус жезла изготовлен из прочного, устойчивого к воздействию окружающей среды пластика.

Герметичный корпус защищает внутреннее устройство от попадания влаги, поэтому использовать жезл можно в дождь или влажную погоду.

Подсветка жезла обеспечивается одним светодиодом. Источником энергии служит аккумуляторная батарея, заряжаемая от сети 220 Вольт. Элементы питания не входят в комплект с жезлом; их нужно приобретать отдельно. Жезл характеризуется постоянным, немигающим свечением белого цвета.

Задайте вопрос:

Жезл регулировщика. Общие технические условия – РТС-тендер


ГОСТ Р 51567-2000

Группа Д28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЖЕЗЛ РЕГУЛИРОВЩИКА

Общие технические условия

Staff of traffic-controller. General specifications

ОКС 93.080.30

ОКП 52 1720

Дата введения 2001-01-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН ГП «Всероссийский научно-исследовательский институт оптико-физических измерений Госстандарта России» (ВНИИОФИ) и Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ ГИБДД)

ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения»

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 10 февраля 2000 г. N 33-ст

3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Настоящий стандарт распространяется на жезлы регулировщика (далее — жезлы), предназначенные для регулирования дорожного движения, и устанавливает общие технические требования, правила приемки и методы испытаний.

Требования стандарта, изложенные в 4.2-4.4, являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности жизни и здоровья людей.

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 15.001-88 Система разработки и поставки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения

ГОСТ 7721-89 Источники света для измерений цвета. Типы. Технические требования. Маркировка

ГОСТ 10807-78 Знаки дорожные. Общие технические условия

ГОСТ 11709-71 Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая для деталей из пластмасс

ГОСТ 12997-84 Изделия ГСП. Общие технические условия

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 24812-81 Испытания изделий на воздействие механических факторов. Общие положения

ГОСТ 24813-81 Испытания изделий на воздействие климатических факторов. Общие положения

ГОСТ 27570.0-87 (МЭК 335-1-76) Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов

ГОСТ 28213-89 (МЭК 68-2-27-87) Основные методы испытаний на воздействие внешних факторов. Часть 2. Испытания. Испытание Еа и руководство. Одиночный удар

ГОСТ 28215-89 (МЭК 68-2-29-87) Основные методы испытаний на воздействие внешних факторов. Часть 2. Испытания. Испытание Еb и руководство. Многократные удары

3.1 Жезлы согласно таблице 1 классифицируют:

—  по функциональному назначению — на два класса;

—  по конструкции — на два вида;

—  по принципу обеспечения светового потока, испускаемого светящейся поверхностью, — на четыре группы.

Таблица 1 — Классификация жезлов

Признак

Характеристика

Класс

Вид

Группа

Функциональное назначение

Простые

I

Комбинированные с дополнительными функциями

II

Конструкция

Цилиндрические

1

Дисковые

2

Принцип обеспечения светового потока

Окрашенные красителями*

А

Электрифицированные

Б

Имеющие люминесцирующее вещество

В

Имеющие световозвращающие элементы

Г

_____________
     * Используются только в светлое время суток.

3.2 Структура условного обозначения жезла:

               

Пример условного обозначения должен быть указан в технических условиях на жезл конкретного типа.

4.1  Общие требования

4.1.1  Жезлы должны быть разработаны и изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта, технических условий на жезлы конкретного типа, ГОСТ 15.001.

4.1.2  Жезлы должны быть разработаны и изготовлены в климатическом исполнении УХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ 15150.

Комплектующие изделия должны быть изготовлены в том же исполнении, что и жезл.

4.2  Требования назначения

4.2.1 Дальность  видимости  жезла  при дневном  освещении  (группы  А,   В) — не  менее (150,0±0,5) м при прозрачности атмосферы не менее 500 м.

4.2.2 Фото- и колориметрические характеристики жезлов должны соответствовать следующим требованиям:

—  яркость, кд/м, не менее:

белой секции в темное время суток (группа Б, вид 1)     — 10,0;

красной секции в темное время суток (группа Б, вид 2) — 5,0;

—  коэффициент яркости, %, не менее:

белой секции (при дневном освещении)     — 50,0;

красной секции (при дневном освещении) — 2,5;

—  координаты цветности в проходящем свете относительно источника типа А (ГОСТ 7721) — таблице 2.

Таблица 2 — Координаты цветности в проходящем свете

Цвет

Обозначение координат

Координаты угловых точек цветовой области

1

2

3

4

5

6

Белый

0,310

0,440

0,500

0,500

0,440

0,310

0,332

0,432

0,432

0,382

0,382

0,285

Красный

0,670

0,680

0,730

0,720

0,335

0,335

0,265

0,260

— координаты цветности при дневном освещении относительно источника (ГОСТ 7721) — таблице 3.

Таблица 3 — Координаты цветности при дневном освещении

Цвет

Обозначение координат

Координаты угловых точек цветовой области

1

2

3

4

Белый

0,303

0,368

0,340

0,274


0,287

0,353

0,380

0,316

Красный


0,613

0,708

0,636

0,558


0,297

0,292

0,364

0,352

4.2.3 Свето- и цветотехнические характеристики световозвращающих элементов, используемых в конструкции жезлов (группа Г), должны соответствовать требованиям ГОСТ 10807, 4.4 и 4.5 (для знаков со световозвращающей поверхностью).

4.3 Конструктивные требования

4.3.1 Масса жезла (класс I) без элементов питания — не более 0,35 кг.

Максимальное значение массы жезла (класс II) в зависимости от области применения указывают в технических условиях на жезл конкретного типа по согласованию с заказчиком.

4.3.2 Жезл должен состоять из наконечника, ручки и элемента для переноски.

Ручка жезла должна быть черного цвета.

4.3.3  Габаритные размеры и особенности конструктивного исполнения жезла в зависимости от области применения указывают в технических условиях на жезл конкретного типа по согласованию с заказчиком.

4.3.4 Наконечник жезла (вид 1) должен быть изготовлен черно-белым с тремя секциями, равными по величине, средняя из которых должна быть черной.

Максимальная длина наконечника — (300±10) мм.

Минимальная длина наконечника — (200±10) мм.

4.3.5  Наконечник жезла (вид 2) должен иметь форму диска с круглым красным сигналом в центре.

Внешний диаметр диска — (120±10) мм.

4.3.6  Наконечник жезла (группа Б) должен навинчиваться на ручку. Резьба — по ГОСТ 11709.

Не допускается самоотвинчивание наконечника при эксплуатации.

4.3.7  Резьбовые соединения жезла (группа Б) должны обеспечивать прочность конструкции на изгиб при нагрузке усилием 200 Н.

Допускается деформация наконечника с последующим восстановлением его геометрической формы.

4.3.8  Выключатель жезла (группа Б) должен иметь два положения   верхнее — включено, нижнее — отключено. Допускается третье положение — мигающий режим или кнопочное включение.

При встряхивании жезла его работоспособность не должна нарушаться при любом положении выключателя.

Самопроизвольное переключение выключателя при эксплуатации жезла не допускается.

4.3.9  Выключатель жезла должен выдерживать не менее 15000 циклов включения — отключения.

4.3.10 Элементы для переноски — ремень, шнур — должны быть длиной 300-500 мм.

Допускаются элементы переноски изменяющейся длины.

4.4  Требования безопасности

Конструкция жезла (группа Б) должна обеспечивать требования электробезопасности. Требования безопасности на перезаряжаемые жезлы, питаемые от батарей, их зарядные и батарейные устройства, перезарядку которых осуществляют путем подключения зарядного устройства к сети питания, — по ГОСТ 27570.0.

4.5  Требования надежности

Перечень показателей надежности и их нормы указывают в технических условиях на жезл конкретного типа по согласованию с заказчиком.

4.6  Требования стойкости к внешним воздействиям

4.6.1  Жезл должен быть устойчивым к воздействию механических ударов. Степень стойкости жезла к воздействию механических ударов в зависимости от класса указывают в технических условиях на жезл конкретного типа.

4.6.2  Жезл должен сохранять целостность и работоспособность после свободного падения с высоты 1000 мм.

4.6.3  Жезл в транспортной таре должен выдерживать без повреждений транспортную тряску с числом ударов в минуту 100, максимальным ускорением 30 м/с, продолжительностью не менее 2 ч.

4.7  Комплектность

В комплект поставки должны входить:

— жезл конкретного типа согласно комплектовочной ведомости;

— паспорт, техническое описание или инструкция по эксплуатации.

4.8  Маркировка

4.8.1 Каждый жезл должен иметь маркировку, содержащую: товарный знак (при наличии) или наименование предприятия-изготовителя, условное обозначение (марку).

4.8.2 Способ, место нанесения маркировки указывают в технических условиях на жезл конкретного типа.

4.9 Упаковка

Способ упаковки, транспортную маркировку упаковки указывают в технических условиях на жезл конкретного типа.

5.1 Для проверки соответствия жезлов требованиям настоящего стандарта предприятие-изготовитель должно проводить приемо-сдаточные, периодические и типовые испытания.

5.2 Порядок предъявления к испытаниям, объем предъявляемых партий, состав испытаний, проверяемые параметры и технические свойства, а также последовательность их проверки должны быть указаны в технических условиях на жезл конкретного типа.

6.1 Все испытания жезлов на соответствие требованиям настоящего стандарта проводят в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150.

Все измерения до начала и после каждого испытания следует проводить одними и теми же средствами измерений.

6.2 Соответствие внешнего вида жезла требованиям настоящего стандарта проверяют осмотром.

6.3 Габаритные размеры жезла проверяют измерением мерительным инструментом.

6.4 Проверку массы жезла проводят на весах с погрешностью взвешивания ±10 г.

6.5 Общие требования к испытаниям световозвращающих поверхностей — по ГОСТ 10807.

6.6 Испытания фото- и колориметрических характеристик проводят в следующей последовательности.

Яркость белой секции измеряют яркомером с фотоприемником, соответствующим стандартному фотометрическому наблюдателю МКО 1931 г. [1].

Измерения проводят в фотометрической лаборатории в нормальных условиях, при отсутствии посторонних засветок.

Измерения проводят на изделии в сборе, установленном вертикально в направлении, нормальном к излучающей поверхности секции. Яркость определяют для секции, наиболее близко расположенной к рукоятке жезла.

На источнике света должен поддерживаться электрический режим, при котором обеспечивается номинальный световой поток применяемого источника света

За результат измерения принимают среднее значение трех независимых измерений на одном и том же изделии.

Колориметрические характеристики определяют на образцах материала в виде плоскопараллельных пластин толщиной (3,0±0,1) мм и размером не менее 50х50 мм.

Координаты цветности и коэффициент яркости измеряют фотоэлектрическим колориметром, соответствующим стандартному колориметрическому наблюдателю МКО 1931 г.

В проходящем свете относительно источника А (ГОСТ 7721) координаты цветности определяют в направлении, нормальном к измеряемому образцу.

В отраженном свете относительно источника измерения координат цветности и коэффициента яркости проводят при угле освещения 45° и угле наблюдения 0°.

6.7 Общие требования к испытаниям на воздействие климатических факторов — по ГОСТ 24813.

6.8 Требования к испытаниям на воздействие механических ударов — по ГОСТ 28213, ГОСТ 28215 и ГОСТ 24812.

6.9 Испытания на прочность при транспортировании — по ГОСТ 12997.

7.1 Транспортирование жезлов следует производить транспортом любого вида, обеспечивающим их сохранность от повреждений.

7.2 Группу условий хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды указывают в технических условиях на жезл конкретного типа.

Хранение жезлов в помещениях с агрессивными средами не допускается.

Сведения, необходимые для правильной эксплуатации жезлов, должны быть указаны в паспорте, техническом описании или инструкции по эксплуатации.

9.1 Изготовитель должен гарантировать соответствие жезла требованиям настоящего стандарта, техническим условиям на жезл конкретного типа при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных настоящим стандартом.

9.2 Гарантийный срок эксплуатации — не менее 24 мес со дня получения жезлов потребителем.

ПРИЛОЖЕНИЕ А


(справочное)

[1] МКО(1931 г.) Международный комитет по освещению

Текст документа сверен по:

официальное издание

М.: ИПК Издательство стандартов, 2000

%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%ba%d0%b0%20%d1%80%d0%b5%d0%b3%d1%83%d0%bb%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%89%d0%b8%d0%ba%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Если палка регулировщика смотрит вниз. Что означают сигналы регулировщика

Произнесение которых вызывают улыбку, а иногда и недоумение. Откуда же взялись такие короткие «перевёртыши сознания» и для чего их употребляют? В основном это запоминалки разного рода инструкций.

Именно в таком виде их рассказывают аудитории, потому что так они легче запоминаются. Например, фраза о законах перемещения в системе регулирования — «если палка смотрит в рот, правый делай поворот» — говорит о том, что, когда жезл полицейского направлен на водителя, тому необходимо свернуть направо. Вот мы и поговорим далее в статье о понятиях и определениях сигнальной службы постовых.

А считалочки по праву подчиняются уставу

Ещё в детских садиках начинают обучать детишек, как правильно переходить дорогу. А заодно цитируют смешные уставы регулировщиков, закрепляя их картинками или видео. Воспитательница обычно вызывает ребёнка в круг, и он, будто на транспортном средстве, кружит там под диктовку: «Если палка смотрит в рот, делай правый разворот. А укажет коли влево — проезжай, водитель, смело. Ну а если взмыла вверх — стоп, машина, ехать грех» и т. д.

Такие считалочки (иначе их не назовёшь) быстро врезаются в память и практически сразу на всю жизнь. В зрелом возрасте уже папы и мамы, будучи за рулем своих автомобилей, с радостью проговаривают рифмы-уставчики, завидев на перекрёстке машущего палкой инспектора ГАИ.

Разбираемся в знаках регулирования

Знать систему регулирования улиц должны не только люди в форме, но и шофёры всех рангов, неважно, на каком автобусе, трамвае, легковом или грузовом механизме они перемещаются. Таких правил немного, и они запоминаются как дважды два:

  1. Если смотрит палка в рот, делай правый поворот.
  2. Если она тычет вправо, двигать не имеешь права.
  3. Если она кажет влево — на шоссе ты королева.
  4. Грудь инспектора видна — для водителя стена.
  5. А спина то же, что грудь, — про движение забудь.

Вот, в принципе, и всё. Какие-то несколько изречений даже в занятной рифме помогают проясниться верным решениям и безупречно реагировать на поднятие руки управляющего в том или ином ракурсе дороги.

Шутки о правилах движения

Не скроешь правды, наш народ любит посмеяться и над служащими ГИБДД, выдумав множество приколов об одиноких регулировщиках и ситуациях на дороге с ними. Весело у нас живёт народ — даже такое серьёзное дело, как правила безопасной езды на транспорте, перевернёт в шутку:

  • Если палка смотрит в рот — это точно пулемёт.
  • Если она смотрит вниз — постовому поклонись.
  • Если вдруг укажет влево — подбери с дороги деву.
  • Если крутится волчком — жми на газ, и всё пучком.
  • Полицейский встал спиной — ехать будешь лишь зимой.
  • Полицейский грудью встал — всё, нарвался на скандал.
  • Если смотрит палка в рот — съешь её, как кашалот.

Вот такие уморительные репризы сыплются практически из каждого автомобиля при встрече с контролёрами трасс. Но шутки шутками, а относиться нужно серьёзно к безопасности человеческих жизней, и личный кабриолет обязан стать другом и помощником в столь увлекательном занятии, как путешествие.

Сперва палку разгляди, а потом авто води

Вообще, опасаться регулировщиков не стоит. Если вы не уверены в сигналах, то здесь нужно обязательно выучить раз и навсегда те самые заветные правила дорожного движения (ПДД). Ни один водитель не может сесть за руль неграмотным. Такой человек опасен не только для окружающих, но в первую очередь для себя и тех, кто сидит в его автомобиле.

А запомнить знаки регулирования очень просто — повторяйте их каждый раз, где бы вы ни находились. И через пару дней будете с лёгкостью произносить: «Если палка смотрит в рот — не зевай, как бегемот». На самом деле встреча с инспектором патрульной службы, в руках которого полосатый скипетр, очень даже познавательна.

Прежде чем сесть за руль, каждый водитель проходит обучение в автошколе. Там его учат правильному и безопасному вождению, умению быстро и адекватно реагировать на дорожные ситуации. Все, кто управляет транспортными средствами, изучают систему дорожных знаков, учатся различать обозначения разметки на дорогах, оказывать первую медицинскую помощь. Владельцы машин осваивают конструкцию автомобилей и способы устранения поломок. Но есть одна тонкость в ПДД, которую почему-то нелегко запомнить очень многим водителям. Речь идет о распознавании сигналов, которые подает

Постовой на перекрестке

Как же трудно бывает запомнить жесты, которые показывает постовой, и их значения. И движений-то совсем мало. Но, видимо, сказывается отсутствие регулярной практики. Ведь дорожный полицейский — довольно редкий гость на наших перекрестках. Световые сигналы, знаки и обозначения на асфальте обычно справляются со своей задачей без привлечения стражей порядка.

Но иногда дорожная ситуация выходит из-под контроля, образуются километровые пробки и заторы на перекрестках. Тогда происходит явление полиции водителям, которым приходится прилагать все усилия, чтобы вспомнить курс, прослушанный в автошколе, и понять, что они указывают своими жестами.

Основы правил дорожного движения

Извлечем из памяти забытые знания, которые мы получили на уроках вождения, постараемся понять, как запомнить сигналы регулировщика легко и логично. Основное правило — постовой приоритетнее светофора, знаков и разметки. То, что он показывает, обязательно для выполнения водителями и пешеходами.

Для своих указаний полицейский использует черно-белый полосатый жезл или диск с красным светоотражателем. Но иногда все жесты показываются просто руками. Если ситуация требует особого внимания, полицейский может привлекать его свистком.

Что показывает регулировщик

Положение тела полицейского имеет большое значение, и в первую очередь обращайте внимание именно на него. Мы откроем вам один простой секрет, как быстро запомнить сигналы регулировщика и свободно им следовать: всегда двигайтесь вдоль тела сотрудника автоинспекции и учитывайте положение рук. Поясним это на примерах.

1. Руки вдоль туловища либо смотрят в стороны

Если страж порядка обращен к вам спиной или грудью, а руки вытянуты вдоль тела вниз или показывают в стороны, ехать нельзя. Это положение соответствует красному свету светофора и сигнализирует водителям остановиться.

Если же сотрудник автоинспекции расположен к вам любым боком, смело двигайтесь прямо или направо. Для поворота налево придется подождать, пока полицейский сменит положение, чтобы не ехать «в него». Рельсовому транспортному средству двигаться можно только прямо, «из рукава в рукав».

2. Правая рука смотрит вперед

Если правая рука или жезл регулировщика показывает прямо на вас, совершите правый поворот. Разворачиваться, ехать прямо и налево нельзя, ведь таким образом вы будто «пересекаете» тело полицейского. Держите в памяти закон «непересечения», он поможет запомнить сигналы регулировщика как «Отче наш».

Если сотрудник автоинспекции расположен к вам левым боком, как показано на рисунке ниже, вы можете ехать на все три стороны: прямо, направо и налево, а также совершать разворот. Трамвай в этом случае может поворачивать только налево.

Находясь справа и сзади от регулировщика, вам придется остановиться и ждать изменения положения полицейского.

Надеемся, эти картинки помогут запомнить сигналы регулировщика как визуальные образы.

3. Рука указывает вверх

Этот сигнал используется для очистки перекрестка. Регулировщик приказывает всем транспортным средствам остановиться. Те, кто уже выехал на перекресток, завершают движение.

Стихотворение для водителей

Отдельные люди — визуалы — проще запоминают увиденную информацию. Но некоторым удобнее воспринимать на слух. Для них мы предлагаем специальное стихотворение.

Этот стих-запоминалку про регулировщика могут запомнить даже дети. Выучите: уверены, он пригодится вам при неожиданном появлении на перекрестке сотрудника автоинспекции с жезлом.

Стихотворение для пешеходов

Не стоит забывать, что все знаки и сигналы дорожного движения предназначены не только для водителей, но и для пешеходов (для них, кстати, тоже есть свой стих-запоминалка про регулировщика). И если владельцы автомобилей учат их значение в автошколе, прежде чем сесть за руль, то пешеходы зачастую не обременяют себя подготовкой к выходу в зону автомобильного трафика. И совершенно напрасно. Все, кто участвует в движении, обязаны ответственно воспринимать свою и чужую

Допустим, постовой расположен в положении 1, приведенном выше (руки вдоль тела или в стороны). Пешеход переходит дорогу, если полицейский стоит к нему боком — перед его лицом либо за спиной. И должен ожидать разрешения, если регулировщик повернулся спиной или лицом.

Положение 2 — правая рука прямо: пешеход переходит дорогу только за спиной полицейского.

Положение 3, как уже было сказано, обязывает остановиться всех присутствующих на перекрестке, включая и пешеходов.

Для удобства выучите приведенный ниже стишок «Как запомнить сигналы регулировщика» для пешеходов и обучите ему своих детей.

Регулировщик за границей

Сейчас есть возможность передвигаться на своем авто и за границей. Поэтому необходимо быть готовыми к возможной встрече с регулировщиком и там.

Во многих странах полиция широко используется в управлении трафиком, и вероятность увидеть на дороге сотрудника местной автополиции более высока, чем в России. В целом логика жестов регулировщика везде одна и та же, вам не стоит переживать, как запомнить сигналы регулировщиков за границей. Смотрите на положение тела и рук, действия других участников дорожного движения, и проблем у вас не возникнет.

Во многих странах для регулирования трафика не используют жезлы, вместо этого показывая сигналы с помощью рук. Расправленная ладонь под прямым углом к вытянутой руке логично означает сигнал «Стоп», сгибание и разгибание ладони («манящие» движения) — указание «ехать», легкое покачивание всей рукой в направлении движения — сигнал «продолжать ехать».

Теперь вы полностью подготовлены ко встрече с регулировщиком и знаете не один способ, как запомнить сигналы регулировщика ПДД и эффективно использовать эти знания.

До встречи на дорогах!

В настоящее время регулировщики на дорогах встречаются довольно редко. Именно подобная редкость и является причиной того, что большинство водителей забывают, что означают многие жесты авторегулировщика. Таким образом, на сегодняшний день очень актуальным является вопрос запоминания этих самых действий, ведь лучше немного напрячь память, нежели попасть в опасную и неприятную ситуацию, которая может закончиться аварией .

Почему жесты на дороге так важны?

Регулировщика с полной уверенностью можно назвать «живым» светофором, условные знаки которого необходимо понимать и выполнять всем участникам движения на перекрёстке! Точно, точно, этот человек сигнализирует не только водителям, но и пешеходам. В зависимости от положения его рук и корпуса либо разрешается, либо запрещается передвигаться в том или ином направлении.

Неотъемлемым атрибутом работы такого специалиста является жезл или диск со светоотражателем или красным сигналом, которые необходимы для улучшения видимости. С их помощью он подаёт запрещающие или разрешающие условные знаки. Вне зависимости от того, есть в руках авторегулировщика жезл или он отсутствует, вы обязаны выполнять его сигналы!

Жесты регулировщика ПДД могут сопровождаться дополнительным свистом. Это акцентирует внимание любого участвующего в дорожном движении человека на смене его положения.

Наиболее важные моменты

Несмотря на то что каждый будущий водитель изучает свод правил, касающихся действий на регулируемом человеком перекрёстке, многие сдают экзамен и благополучно . Итак, освежим в памяти то, что вы уже наверняка знаете.

Существует вереница общих правил, которая даст возможность вам легко и быстро вспомнить все условные знаки того, кто регулирует дорожное движение:

  • он может разрешить передвижение автомобилей только с двух сторон регулируемого перекрёстка;
  • вытянутая рука человека с жезлом всегда указывает на направление, вдоль которого можно двигаться;
  • его спина приравнивается к красному свету на светофоре;
  • трамвай может следовать только вдоль рук регулировщика, в то время как автомобиль может ещё сворачивать направо.

Ещё один важный момент — если человек с жезлом начал менять положение корпуса и рук, то водитель должен завершить манёвр, это не будет рассмотрено как нарушение правил дорожного движения.

Также стоит знать, что сигналы человека-регулировщика имеют , нежели светофоры и дорожные знаки. Это ещё один из поводов хорошенько задуматься над важностью этой персоны на дороге.

Видео о видах сигналов регулировщика:

Главные сигналы и их расшифровка

На самом деле, схема жестов авторегулировщика достаточно проста, стоит всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет ясно. Чтобы понять, как запомнить все положения человека с жезлом, стоит лишь включить логику и желание.

Поднятие руки вверх

Как понять, почему при поднятии «управляющим перекрёстком» руки вверх запрещается двигаться и пешеходам, и автомобилям в любом направлении? Очень просто, вспомните про жёлтый свет светофора и его значение.

Сигнал поднятой руки очищает перекрёсток от всех участвующих в дорожном движении , поэтому совершенно неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Всё просто — движение запрещено!

Очень часто такой жест применяют для возможности дать дорогу спецтранспорту, который пересекает перекрёсток.

Разведённые или опущенные руки

Разведённые в стороны и опущенные руки обозначают одно и то же . Зачем такие сложности? Бывают ситуации, когда через перекрёсток проходит крупногабаритный транспорт или же перекрёсток сам по себе достаточно узкий, тогда регулирующий движение не может развести руки в стороны, так как будет препятствовать нормальному передвижению автомобилей.

Этот условный знак приравнивают к красному свету светофора . Вы не можете двигаться дальше, если находитесь перед грудью или спиной авторегулировщика с опущенными или разведёнными руками.

В случае когда специалист-регулировщик в одном из таких положений находится к вам боком, вы можете двигаться прямо или направо. Это положение человека с жезлом приравнивают к значению зелёного света . Он может находиться к вам правым или левым боком, это не влияет на значения жеста.

Вытянута вперёд правая рука

В случае когда «хозяин жезла» повернулся к вам лицом и вытянул правую руку вперёд, вы смело можете поворачивать направо. Этот жест полностью соответствует зелёной стрелке светофора, которая указывает вправо. В других направлениях движение запрещено!

Если вы находитесь за спиной или справа от него в таком положении, то вам стоит ожидать своего разрешения на движение.

Водители автомобилей, что находятся слева от регулировщика, могут двигаться в любом направлении.

Если вы относитесь к пешеходам, то повёрнутый спиной к вам регулировщик — это говорит о разрешении переходить дорогу.

Итак, не стоит бояться «управляющих перекрёстками». Мы подсказали вам, как понять и изучить их действия. На практике вы увидите, что это очень легко и просто читать жесты авторегулировщика.

Регулировщик — это не грозный дядька, который налево и направо хаотично размахивает руками и всё время ворочается, это человек, что облегчает и помогает вам пересечь тяжёлый перекрёсток.

Вопросы о сигналах регулировщика подробно изучаются в автошколе, и входят в экзаменационные билеты на знание ПДД. Для лучшего запоминания правил придуман стих про регулировщика запоминалка: если палка смотрит в рот – делай правый поворот, палка верх устремлена – всем стоять велит она. Чтобы запомнить сигналы регулировщика легко и просто, далее подробно разберем, способы регулировки движения на примере данного стихотворения.

Регулировщик

Регулировщик — «живой» светофор, его сигналы одинаково относятся к водителям транспортных средств и к пешеходам. Сигналы инспектора обязательны для выполнения и приоритетны перед сигналами светофора, затем уже следует обращать внимание на знаки и разметку.

Он главный на дороге.

Он важный, как директор.

И смотри взглядом строгим

На всех автоинспектор.

В работе регулировщика важно все: положение рук, корпуса, дополнительные жесты. Сигналы подаются диском, оснащенным красным светоотражателем либо жезлом в бело-черную полоску, при смене положения обычно подается звуковой знак свистком.

А если светофор сломался,

Затор с движением создался.

Регулировщик всем поможет,

Жезлом он маршрут проложит.

Определенный код подаст,

Транспорту проехать даст.

Но даже если специальных средств в руках регулировщика нет, его сигналы обязательны для выполнения участниками дорожного движения.

Пусть светофор мигает,

Инспектор наш главнее,

Машины направляет

Палочкой своею.

Трамваи и троллейбусы,

Фургоны, самосвалы

Поедут в ту лишь сторону,

Куда им показал он.

Как выучить и не забыть сигналы регулировщика

Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы легко запомнить сигналы, придумали стишок про регулировщика.

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если палка смотрит влево — поезжай как королева.

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора

Далее разберем сигналы регулировщика подробно. Стих про регулировщика запоминалка гласит: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она». Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться

Вспоминаем дальше стишок про регулировщика: если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права. Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.

Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться

Продолжаем разбирать стишок про регулировщика: если палка смотрит в рот — делай правый поворот. Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.

Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо

Если палка смотрит влево — поезжай как королева. В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

«Голые» грудь и спина — для водителя стена! — если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».

Стоп, машина!

Стоп, мотор!

Тормози скорей,

Возникает вопрос, для чего усложнять, если можно обойтись одним сигналом? Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».

Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено

В заключении предлагаем к просмотру видео-инструкцию, в которой инспектор подробно поясняет все сигналы регулировщика.

Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.

Культуру, как вести себя грамотно на дороге, уважение к другим участникам движения, а также умение правильно переходить проезжую часть, необходимо прививать с детства. Чтобы научить ребенка правилам безопасности на дороге, предлагаем легкий для запоминания стих про регулировщика. В игровой форме дети лучше запоминают информацию.

Я стою к тебе лицом —

Потерпи, будь молодцом.

На тебя смотрю я строго —

Значит, занята дорога.

Если руку подниму,

Нет движенья никому.

Теперь я боком повернулся —

Путь свободен впереди,

Не зевай, переходи.

Регулировщик — явление на дороге довольно редкое, но часто внушающее страх участникам движения. Дело в том, что именно ввиду «редкости» такого способа регулировки дорожного движения, многие водитель просто забывают такое понятие, как сигналы регулировщика. А между тем, регулировщик — это «живой» светофор, и сигналы регулировщика также обязательны для выполнения, как и сигналы привычного светофора. Сигналы регулировщика в одинаковой степени относятся как к автомобилистам, так и к пешеходам. Положение рук регулировщика, его корпуса, а также дополнительные жесты либо запрещают, либо разрешают движение в том или ином направлении. Сигналы регулировщика могут подаваться жезлом или диском, который имеет светоотражатель или красный сигнал. Но это только меры для улучшения видимости. Сигналы регулировщика необходимо соблюдать и в том случае, если он подаются без специальных средств. Для дополнительного привлечения внимания регулировщик может пользоваться свистком при смене положения.

Регулировщик поднял руку вверх

Такой сигнал регулировщика говорит о том, что движение любого транспорта и пешеходов запрещено. При чем этот сигнал запрещает движение во всех направлениях одновременно. Применяется такой сигнал регулировщика в тех случаях, когда нужно полностью освободить перекресток, например, для того, пропустить машины спецтранспорта, которые следуют с включенными соответствующими сигналами (пожарная служба, милиция, скорая помощь и так далее).

Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены

В этом случае имеет значение положение корпуса регулировщика. Если к водителю обращена спина или грудь, то данный сигнал регулировщика запрещает движение. Если же регулировщик стоит к Вам боком, то такой сигнал разрешает Вам движение прямо и/или направо. В то же время водитель трамвая не имеет права на поворот и может двигаться только в том случае, если пересекает перекресток по прямой. Этот же сигнал регулировщика позволяет пешеходам переходить дорогу, поэтому будьте внимательны.

Регулировщик вытянул вперед правую руку

И снова имеет значение положение корпуса. Если Вы видите грудь регулировщика, то можете проезжать направо. Другие направления движения запрещены. Если регулировщик стоит к Вам правым боком или спиной, то движение в любом направлении запрещено. Если регулировщик стоит к Вам левым боком, то Вам повезло — движение разрешено во всех направлениях. Однако это не касается трамваев — им можно только налево. При этом помните, что пешеходы при таком сигнале регулировщика имеют право переходить дорогу за его спиной. Существует несколько общих правил, которые помогут легче запомнить значение сигналов регулировщика. Регулировщик всегда разрешает движение только с двух сторон перекрестка. Вытянутые руки всегда показывают на направления, откуда движение разрешено. Спина регулировщика — это красный сигнал светофора: всегда запрещает движение в любом направлении. Трамваям разрешено движение вдоль рук регулировщика, а машинам еще и разрешается движение правее (исключение — разворот).

Внимание. При смене положения регулировщика водителям разрешается не применять экстренное торможение и завершить маневр.

На видео показан сюжет, в котором сотрудник ДПС рассказывает и показывает применяемые жесты для регулирования движения автотранспорта в тех или иных дорожных ситуациях.

Интересные факты про жезл регулировщика

Интересные факты » Транспорт » Интересные факты про жезл регулировщика

История главного атрибута всех гаишников началась еще в начале ХХ века в царской России — «водители кобыл» и самобеглых колясок должны были издали видеть, что от них требуется. И в 1907 году градоначальник столичного Санкт-Петербурга Даниил Драчевский издал распоряжение, согласно которому дорожные регулировщики получали специальную палку — деревянную трость белого цвета длиной 90 см., которую нужно было носить с собой в кожаном чехле. И подавать ей можно было только два знака: указывать на машину, которой нужно остановиться или поднимать трость вверх и делать ей вращательные движения. Последний знак означал, что замереть должны все без исключения участники дорожного движения.

С приходом к власти большевиков изменился и цвет жезла, с провокационно белого на идеологически верный. В ноябре 1922 года на смену белой трости пришел желтый жезл с красной ручной длиной 49 см. Тогда же была разработана специальная инструкция для постовых, в которой объяснялось что такое жезл и как и им пользоваться. В частности регулировщику запрещалось делать лишние движения, он мог только опускать или поднимать жезл. Светофоры в Советской России практически отсутствовали (первый светофор появился в Москве на Кузнецком мосту в 1924 году), поэтому постовых, вооруженных жезлами выставляли практически на всех городских перекрестках. Жезлов на всех постовых не хватало, и зачастую, регулировщикам приходилось собственноручно выпиливать из дерева, а потом красить.

В 30-е жезлы решили отменить вообще. Вместо жезлов милиционерам выдали белые перчатки, которые, по задумке властей, должны были быть ничуть не менее заметными. Но задумка как видно не прижилась…

27 апреля 1939 года «полосатые палочки» вернули на службу. Вступил в действие циркуляр Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР, который предусматривал введение специального черно-белого полосатого жезла, при помощи которого милиционеры должны были заниматься регулировкой на дорогах. Оказалось, что наше зрение устроено так, что именно черно-белый предмет на фоне буйства дневных красок скорее привлечет взгляд. А когда вокруг темно, все цветное становится серым, и единственное, что видно отчетливо — снова черно-белые предметы! Черно-белое зрение у человека гораздо острее цветного, видимо эта особенность перешла к нам от предков, выходящих ночами на охоту.

Но в 60-х годах гаишников опять оставили без жезлов! С 1961 по 1963 годы в Москве проводился эксперимент, в рамках которого «полосатых палочек» у милиционеров не было. Вместо них в форму добавили новые краги. Эксперимент признали успешным, и до 1969 года милиционеры опять регулировали движение только руками. Правда, потом жезлы все же вернули и на этот раз надолго.

Впоследствии жезл не раз пытались модернизировать, вставляя в него фанарик, свисток, ножик, компостер для пробивания дырок в правах и даже шокер. Все эти эксперименты не прижились, изменился лишь материал изготовления — теперь его делают из пластика.

Самый интересный музей жезлов ГИБДД находится в Курской области. Это — частная коллекция начальника Госавтоинспекции по Курской области полковника полиции Нарыкова Александра Викторовича. За годы службы ему удалось собрать свыше 40 различных жезлов, причем не только из России, но и из других стран. Некоторые из них похожи больше не привычное орудие дорожного полицейского, а световые мечи из фильма «Звездные войны». Но не надо этому удивляться — во многих странах Азии и Африки жезлы у регулировщиков красного цвета, в Европе предпочитают пользоваться жезлом с красным катафотом или фонарём на конце, а в Америке движение регулируют, как правило, вообще без жезлов.

Сколько весит жезл автоинспектора: откровения регулировщика в профессиональный праздник

Если спросить даже у самого маленького ребенка, как выглядит сотрудник ГИБДД, то он ответит, что это полицейский с полосатой палкой. Тем не менее, такой атрибут сотрудника дорожной полиции будто изжил себя, ведь на улицах Москвы все больше движением руководит сложная система светофоров, искусственный интеллект. Встретить на своем пути перекресток, на котором бы стоял «живой» инспектор, можно все реже и реже. А курьеры и доставщики еды, не обучавшиеся в школе водителей, иногда теряются, увидев размахивающего руками человека в форме. Насколько сейчас актуальна профессия регулировщика и в каких случаях на улицы выходят полицейские с жезлами? Об этом «МК» узнал у командира ОБ ДПС ГИБДД УВД по САО подполковника полиции Бориса ШУТИКОВА.

— Как часто сейчас сотрудники ГИБДД выходят на дороги для того, чтобы отрегулировать движение? В каких случаях это происходит?

— Техническое оснащение наших дорог очень сильно поменялось за последние несколько лет. Сейчас любую неисправность в считаные минуты исправляют работники ЦОДД. Да и современные светофоры гораздо реже выходят из строя. Поэтому и встретить регулировщика на дороге можно нечасто. Тем не менее, я думаю, пока по дорогам передвигается автотранспорт, жезл никуда не уйдет. Ситуации бывают разные! И в любой из них мы встанем на всех перекрестках и будем руководить движением. В современных условиях чаще всего мы регулируем движение в ручном режиме во время устранения последствий ДТП, их оформления. Также регулировочно-распорядительные действия осуществляются у образовательных организаций при следовании детей в школы, обеспечиваем безопасность, например, на спортивно-массовых мероприятиях вблизи крупных спортивных объектов: стадион «Динамо», стадион ЦСКА, комплекс «Мегаспорт», Центральный московский ипподром. Инспектор, регулирующий движение пешеходных потоков, — неотъемлемая часть проведения такого масштабного патриотического мероприятия, как «Бессмертный полк», который ежегодно стартует с Ленинградского проспекта.

— Не страшно стоять на дороге во время ДТП? Ведь мимо инспектора проезжают машины, большегрузы. Вдруг кто-то не заметит?

— Нет, такого страха нет. Есть здравое чувство самосохранения и неукоснительное соблюдение мер личной безопасности. На месте происшествия сотрудник ГИБДД в ручном режиме обеспечивает безопасность участников ДТП и следственно-оперативной группы (в которой, к слову, часто работают хрупкие девушки), если это необходимо в зависимости от характера ДТП. Учитывать приходится и интенсивность транспортных потоков, например на СВХ, в тоннелях, на МКАД.

— Понимают ли водители классические движения регулировщика, которым учат в автошколе? С кем происходит самое сложное взаимодействие?

— Движения регулировщика изначально были придуманы еще до появления светофоров и созданы так, чтобы их интуитивно мог понять каждый. Конечно, для тех участников дорожного движения, кто теряется в дорожной ситуации, инспектор дополняет свои движения сигналом свистка. Движения жезлом, сигнал свистком, визуальный контакт — все это вкупе позволяет участникам быстро ориентироваться. Важно не только красиво и верно выполнять движения, а еще поймать взгляд водителя, тогда все становится на свои места, все понимают. Кстати, те же самые курьеры на велосипедах , как правило, лучше всего понимают, чего от них хотят. Если свистнуть и поднять руку вверх, посмотрев на него, то быстро ориентируется, что нужно остановиться. Вот пешеходы иногда теряются. Например, произошла авария на пешеходном переходе, регулировщик показывает людям, что надо идти не там, а по проезжей части, а они недоумевают. В целом в связи с этим практически не бывает конфликтных ситуаций, наоборот, часто проезжающие даже говорят слова благодарности: «Ребята, если бы вы не приехали, то мы стояли бы неизвестно сколь долго». Это приятно. Нам главное быстро протянуть поток, чтобы разгрузить проблемный участок.

— Протянуть? Это какое-то специальное слово?

— Тянуть, протягивать, вытягивать — это все наши устоявшиеся слова. Движение — оно как поток; если где-то затор, то мы его протягиваем. С первых дней службы в дорожно-патрульной службе любой инспектор поймет, если ему сказать, что нужно «вытянуть тот-то и тот-то перекресток», для того чтобы максимально быстро восстановить движение транспорта в рабочем режиме. Это выражение существует с момента появления первых заторов и передается от опытных сотрудников молодым инспекторам.

— Все ли сотрудники могут быть регулировщиками?

— Да, наши инспектора, перед тем как заступить на работу, проходят около года обучение в учебном центре ГУ МВД России по Москве. Опыт владения жезлом передается также от инспектора инспектору. В батальоне любой сотрудник ГИБДД умеет регулировать движение, это обязательный навык.

— Что самое сложное в работе?

— Приходится стоять в проливной дождь, да и вообще в любых погодных условиях. Например, до середины 2000-х мы часто дежурили по нескольку дней, так как на устранение неполадок светофора требовалось больше времени. У нас в Северном округе таким проблемным местом считалось пересечение Волоколамского шоссе и улицы Врубеля. Там регулировали движение чаще всего — перекресток был сложный, с большим транспортным потоком. Инспектора дежурили, сменяя друг друга. Вы, кстати, наверное, замечали, что во многих подобных местах в городе даже ставили специальные огороженные стеклом тумбы, в простонародье «стаканы», для сотрудника ГИБДД. Сейчас они кое-где еще стоят, но выполняют уже иную функцию, там в основном располагается электроника для светофорных объектов.

— Жезлы ведь раньше тоже были другие? Кто-то еще пользуется старыми образцами?

— Да, сейчас жезлы стали легче, технологичнее. Они пластиковые, их хорошо видно в темное время суток за счет подсветки, которая вмонтирована в жезл. Классический же жезл сделан из дерева. Деревянный жезл долговечный и износостойкий, практически не поддающийся поломке. Кстати, вы знали, что жезл регулировщика не полосатый, а белый, с нанесенной сверху одной черной полосой? Сейчас из-за черной резиновой ручки легко спутать и подумать, что он просто полосатый. Также на жезле размещены световозвращающие полосы, для того чтобы при попадании света фар жезл был максимально виден водителю. Безусловно, на сотрудника ГИБДД, который виртуозно владеет жезлом, смотреть приятно. Как правило, это сотрудники с опытом работы. Жезл был, есть и будет одним из главных атрибутов регулирования дорожного движения. Практически у каждого маленького сына инспектора ДПС дома есть свой собственный настоящий жезл как символ причастности к службе отца.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28527 от 27 апреля 2021

Заголовок в газете: Разговор на языке жезла

светодиодных красных ручек светофора, Шри Радж Ом Industries

Технические характеристики

Тип освещения LED
Цвет Красный
Материал ABC
Использование / применение Управление трафиком
Тип батареи Кол-во для заказа 5

Описание продукта

Принимая во внимание постоянно растущие требования наших уважаемых клиентов, мы предлагаем линейку премиум-класса световых ручек для управления дорожным движением .

Заинтересованы в этом продукте? Получите актуальную цену от продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта

О компании

Год основания 2018

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот Rs.50 лакх — 1 крор

IndiaMART Участник с апреля 2019 г.

GST06BPMPM4942M1ZB

Основанная в год 2018 , Shree Raj Om Industries является одной из известных организаций, чрезвычайно занимающихся производством, оптовиком и торговлей , обширной серией перчаток для рук , защитного шлема, хирургической маски, защитной затычки для ушей, Светоотражающая лента, выключатель скорости и т. Д. Представленные нами продукты широко используются на рынке благодаря своим основным характеристикам и номинальной стоимости. Кроме того, чтобы обеспечить лучшее качество продуктов, эти продукты проверяются на различных параметрах качества с использованием передовых методов.

Внешний светодиодный контроллер трафика nFORCE®

Символ Описание клавиш:

†† Этот символ рядом с деталью означает, что этот номер детали устаревает.Доступность уточняйте в службе поддержки клиентов. После того, как номер детали снят с производства, он больше не будет отображаться в списке номеров деталей ниже.
Этот символ рядом с деталью означает, что скидки запрещены. Свяжитесь со службой поддержки, если у вас есть какие-либо вопросы.
ENFTCDXS1206 (6 светодиодов) Внешний контроллер трафика nFORCE® 6 с монтажным кронштейном, 6 светодиодов — одноцветная комбинация: желтый, синий, красный, белый 5 лет $ 846
ENFTCDXS1206 (9 светодиодов) Внешний контроллер трафика nFORCE® 6 с монтажным кронштейном, 9 светодиодов — одноцветная комбинация: желтый, синий, красный, белый 5 лет $ 996
ENFTCDXS1208 (12 светодиодов) Внешний контроллер трафика nFORCE® 8 с монтажным кронштейном, 12 светодиодов — двухцветная комбинация: желтый, синий, красный, белый 5 лет $ 1434
ENFTCDXS1208 (18 светодиодов) Внешний контроллер трафика nFORCE® 8 с монтажным кронштейном, 18 светодиодов — трехцветная комбинация желтого, синего, красного и белого цветов 5 лет $ 1658
ENFTCDXS1208 (6 светодиодов) Внешний контроллер трафика nFORCE® 8 с монтажным кронштейном, 6 светодиодов — одноцветная комбинация: желтый, синий, красный, белый 5 лет $ 1034
ENFTCDXS12S8 (12 светодиодов) Внешний контроллер дорожного движения nFORCE® 8 с монтажным кронштейном, 12 светодиодов — двухцветная комбинация: желтый, синий, красный, белый 5 лет $
ENFTCDXS1206 (12 светодиодов) Внешний контроллер трафика nFORCE® 6 с монтажным кронштейном, 12 светодиодов — двухцветная комбинация: желтый, синий, красный, белый 5 лет $ 1146
ENFTCDXS1206 (18 светодиодов) Внешний контроллер трафика nFORCE® 6 с монтажным кронштейном, 18 светодиодов — трехцветная комбинация желтого, синего, красного и белого цветов 5 лет $ 1314
ENFTCDXS1208 (9 светодиодов) Внешний контроллер трафика nFORCE® 8 с монтажным кронштейном, 9 светодиодов — одноцветная комбинация: желтый, синий, красный, белый 5 лет $ 1234
ENFTCDXS12S8 (18 светодиодов) Внешний контроллер дорожного движения nFORCE® 8 с монтажным кронштейном, 18 светодиодов — трехцветная комбинация желтого, синего, красного и белого цветов 5 лет $
ENFTCDXS12S8 (6 светодиодов) Внешний контроллер дорожного движения nFORCE® 8 с монтажным кронштейном, 6 светодиодов — одноцветная комбинация желтого, синего, красного и белого цветов 5 лет $
ENFTCDXS12S8 (9 светодиодов) Внешний контроллер дорожного движения nFORCE® на 8 модулей с монтажным кронштейном, 9 светодиодов — одноцветная комбинация желтого, синего, красного и белого цветов 5 лет $
ENFTCDXS1204 (12 светодиодов) Внешний контроллер трафика nFORCE® 4 с монтажным кронштейном, 12 светодиодов — двухцветная комбинация: желтый, синий, красный, белый 5 лет $ 834
ENFTCDXS1204 (18 светодиодов) Внешний контроллер трафика nFORCE® 4 с монтажным кронштейном, 18 светодиодов — трехцветная комбинация желтого, синего, красного и белого цветов 5 лет $ 964
ENFTCDXS1204 (6 светодиодов) Внешний контроллер трафика nFORCE® 4 с монтажным кронштейном, 6 светодиодов — одноцветная комбинация: желтый, синий, красный, белый 5 лет $ 634
ENFTCDXS1204 (9 светодиодов) Внешний контроллер трафика nFORCE® 4 с монтажным кронштейном, 9 светодиодов — одноцветная комбинация: желтый, синий, красный, белый 5 лет $ 734

nForce8ModSingle

nFORCE Внешний светодиодный контроллер трафика

• Модули могут быть указаны в любой комбинации двухцветных 12 светодиодов
• Модули, в которых используются белые светодиоды, могут быть указаны как съемные, рабочие фары или прожекторное освещение
• Предназначены для наружного использования
• Возможность ручного регулирования яркости для использования в ночное время
• Круизный режим
• Использование приложения для ПК в сочетании с сиренами SoundOff Signal® упрощает установку благодаря возможности «подключи и работай» с разъемом RJ454; экономия времени на настройку и улучшение настраиваемости за счет прямого сопоставления кнопок сирены с функциями световой панели.
• Внешний светодиодный контроллер движения nFORCE включает стандартные монтажные кронштейны в форме буквы «L»


Номера продуктов
Внешний контроллер движения nFORCE® 8 с монтажным кронштейном, 9 светодиодов — Одноцветная комбинация: желтый, синий, красный, белый
Внешний контроллер движения nFORCE®
# ENFTCDXS1208 — 8 Модуль

Технические характеристики

Диапазон входного напряжения
10-16 В постоянного тока
Количество светодиодов и максимальное потребление тока @ 12.8 В постоянного тока
Светодиодный модуль
12 светодиодов, двухцветный: <1,0 А

Количество светодиодов и максимальная мощность при 12,8 В постоянного тока
Светодиодный модуль
12 светодиодов, двухцветный: <6,4 Вт
Удаление
6 светодиодов: <12,8 Вт
Шаблоны вспышек
Предупреждение 34 и стрелка 8
Рабочая температура
От -40 ° C до + 65 ° C / от -40 ° F до + 149 ° F
Размеры
8 Модуль: 35,5 дюйма (90 см) Д x 1,9 дюйма (4,7 см) В x 2,47 дюйма (6,3 см) D
Сертификат
Сертификат SAE J845 Класс 1

 1.Откройте форму заказа 2. Заполните ее, * обратите внимание, что заказ дополнительных опций, не предлагаемых специально на веб-сайте CovertLights, может увеличить стоимость ваших светильников. & может увеличить время выполнения заказа ** 3. Нажмите «Распечатать форму», расположенную вверху; выбор устройства записи в формате PDF для вашего принтера. 4. При появлении запроса сохраните PDF-файл на рабочем столе. 5. Отправьте форму заказа по адресу [email protected] 
. 6. [email protected] подтвердит ваш заказ с любыми корректировками цен по электронной почте. .

Каково это быть на работе, в которой нет места для ошибок

MOSINEE, Wis.(WSAW) — Карьера авиадиспетчера означает, что здесь нет места для ошибок. Двое рабочих из диспетчерской вышки в аэропорту Центрального Висконсина объяснили, что именно они делают.

«Вы просто всегда должны быть в игре. Вы должны быть внимательны и всегда знать, что происходит, — сказал авиадиспетчер Киган Корбол.

Менеджер Корбола сказал, что это работа, о которой он мечтал еще в школе.

«Мои учителя всегда жаловались, что я только выгляжу в окна…. и они сказали, что я никогда ничего не достигну, если не буду обращать внимание … ну, они ошибались. Теперь посмотрите на окна, я делаю это весь день каждый день », — сказал Дуг Реппонд, менеджер по управлению воздушным движением.

Но это не только глаза к небу.

«Каждое утро он должен проверять все оборудование, все, радиоприемники, он проверяет связь с центром в Миннеаполисе, мы проверяем время, чтобы убедиться, что мы находимся в одном и том же времени», — сказал Реппонд.

И это только первый шаг.

«Нам было поручено сделать намного больше, чем 30 лет назад», — сказал Реппонд.

Это из-за новых правил, установленных FAA, которые связаны с инцидентами, которые FAA расследовало, чтобы предотвратить их повторение.

«Мы следим за тем, чтобы у всех была свежая информация о погоде», — пояснил Реппонд. «Если вы из Висконсина, знайте, что это может меняться каждый час, каждый час или пять раз за час».

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА), также известные как дроны, — еще одна вещь, которая заставляет контроллеров быть в напряжении.

«Если пилоты, прилетая сюда, они ничего не видят, пугаются и отмахиваются… Мы должны быть в тонусе … »- объяснил Реппонд. «Наша основная работа — это безопасное, эффективное и быстрое воздушное сообщение».

Каждый коммерческий рейс из аэропорта должен иметь разрешение из Миннеаполиса.

«Центр Миннеаполиса — это наш вышележащий диспетчер радара … так что с 14:22 он может перейти на 14:30 — 14:32. мы должны вытащить его за это двухминутное окно. Он должен катиться по взлетно-посадочной полосе, — сказал Реппонд.

Если пилот не успеет в указанные сроки, авиадиспетчеры должны потребовать новую версию.

«Это может занять еще 15-20 минут или задержать его на час», — пояснил Реппонд. «Но … это не имеет значения, это все равно отличная работа».

«Это очень много, с чем вам нужно работать одновременно, но это похоже на любую другую работу: вы научитесь справляться с ней достаточно хорошо, чтобы делать это безопасно», — сказал Корбол.

«Мы не хотим, чтобы здесь что-нибудь когда-либо происходило», — заметил Реппонд.

Авторские права 2021 WSAW. Все права защищены.

Вектор движения палки.Полицейский или офицер оборудования регулирования дорожного движения. Иллюстрация, изолированные на белом, Pikepicture

RussiaAfghanistanÅlandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHashemite Королевство JordanHondurasHong KongHungaryI celandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KoreaRepublic в LithuaniaRepublic из MoldovaRepublic в CongoRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSaint-BarthélemySamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovak РеспубликаСловенияСоломоновы ОстроваСомали Южная Африка, Южная Грузия и Южные Сандвичевы острова, Южный Судан, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирия, Тайвань, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Того, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция.Южные Малые отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Hungry JPEG может периодически присылать мне информационные бюллетени Bundle Launches & Sale Alerts.

Hungry JPEG может периодически присылать мне информационные бюллетени с описанием продуктов.

Hungry JPEG может периодически присылать мне информационные бюллетени Freebies.

Я разрешаю The Hungry JPEG использовать сторонние трекеры, такие как Google Analytics и Диспетчер тегов, во время моего визита.

Мне больше 16 лет.

Как движется движение в небе?

Вы взволнованы тем днем, когда можете научиться водить машину? Свобода открытой дороги привлекает многих молодых водителей. Конечно, поначалу обучение вождению может быть немного пугающим. Помимо того, что вы обращаете внимание на дорогу и других водителей, есть все эти дорожные знаки, говорящие вам, что вы можете делать и куда можете идти.

А теперь представьте, каково это — научиться управлять самолетом. Самолеты намного быстрее и имеют гораздо больше элементов управления, которые нужно изучать и отслеживать. Но, по крайней мере, у тебя есть все небо, верно? Имея такое пространство для блуждания, как вы можете определить, в какую сторону идти? Это не похоже на то, что высоко в небе есть дорожные знаки!

В то время как движение транспортных средств на земле контролируется знаками и огнями, движение самолетов в воздухе регулируется сложной системой управления воздушным движением (УВД), находящейся в ведении Федерального управления гражданской авиации (FAA).В аэропортах и ​​вышках УВД по всему миру работают профессионалы, которых называют авиадиспетчерами.

В обязанности авиадиспетчеров входит надзор за безопасной эксплуатацией всех коммерческих и частных самолетов. Это включает в себя помощь пилотам в безопасном взлете и посадке, а также в осторожной навигации при плохой погоде. Диспетчеры воздушного движения также координируют маршруты тысяч рейсов, следя за тем, чтобы потоки движения были плавными и самолеты не подходили слишком близко друг к другу.

Насколько велика эта работа? В любое время суток в небе над Соединенными Штатами находится около 5000 самолетов.В течение дня в США совершается более 87 000 рейсов. За год авиадиспетчеры выполнят более 64 миллионов взлетов и посадок.

Это много, за чем нужно следить. К счастью, авиадиспетчеры используют сложные технологии слежения и связи, чтобы следить за всеми этими самолетами. Например, передовые радиолокационные системы позволяют авиадиспетчерам видеть все текущее движение в их воздушном пространстве.

Самолеты также помогают авиадиспетчерам отслеживать их.Транспондер самолета обнаруживает входящие радиолокационные сигналы и передает усиленный радиосигнал обратно, который содержит информацию о самолете, включая его номер полета, высоту, скорость и пункт назначения.

Существует также значительный объем планирования, который требуется для полета, прежде чем он когда-либо покинет землю. Поскольку самолеты движутся с такой высокой скоростью, у пилотов не так много времени, чтобы реагировать на опасные ситуации. Благодаря тщательному предполетному планированию и контролю со стороны авиадиспетчеров во время полета большинство рейсов прибывают безопасно и без каких-либо проблем.

У вас есть все, что нужно, чтобы стать авиадиспетчером? Помимо диплома о высшем образовании, вам понадобится специальный набор навыков, которые позволят вам обрабатывать тонны информации, визуализировать воздушное пространство в трех измерениях, запоминать географию воздушного пространства и положения нескольких самолетов, интенсивно концентрироваться и быстро принимать твердые решения.

Те, кто хочет стать авиадиспетчером, должны обратиться в FAA. Те, кто принят на обучение, должны пройти семимесячный курс обучения в Академии FAA в Оклахоме.Если вы успешно сдадите выпускной экзамен, вы сможете начать получать опыт работы в учреждениях по всей стране.

Приветствуют людей, которые защищают небеса от авиации — World News, Firstpost

Этот особый день — дань уважения профессионалам, которые работают авиадиспетчерами, которые каждую минуту стремятся предоставить свои услуги.

Международный день авиадиспетчеров отмечается ежегодно 20 октября.Это день, когда нужно узнавать и ценить тех, кто много работает над безопасностью авиаперелетов. Кроме того, это также день, чтобы узнать больше о работе и профессии авиадиспетчера.

Этот особый день — дань уважения профессионалам, работающим в качестве авиадиспетчеров, которые каждую минуту стремятся предоставить свои услуги. От обеспечения безопасности до эффективности авиадиспетчеры предлагают лучший сервис для пассажиров, пока они не прибудут в пункт назначения.

По случаю Международного дня авиадиспетчеров эксперты в этой специализированной области повышают осведомленность людей, чтобы люди могли оценить их усилия.Они даже приветствуют достижения своих людей и надеются возобновить работу авиадиспетчеров по всему миру.

Какова роль авиадиспетчеров?

Эти эксперты и профессионалы контролируют и направляют воздушное движение. Они обучены контролировать и управлять движением самолетов в воздушном пространстве. Именно они обеспечивают безопасность около двух миллионов авиационных пассажиров каждый день, что составляет почти один миллиард человек в год.

Диспетчеры воздушного движения используют свои навыки и рассудительность, чтобы безопасно направлять пилотов при посадке и взлете. Ежедневно эти эксперты направляют более 70 000 рейсов по назначению. Среди многих профессий работа авиадиспетчера чрезвычайно сложна, поскольку требует интенсивной концентрации и внимания. Они играют важную роль в управлении самолетами в экстремальных погодных условиях и в чрезвычайных ситуациях.

История: В этот день в 1961 году была основана Международная федерация ассоциаций авиадиспетчеров (IFATCA).В ознаменование юбилея IFATCA ежегодно проводится Международная федерация ассоциаций авиадиспетчеров.

Сегодня эта же ассоциация представляет более 50 000 авиадиспетчеров в 126 странах мира.

IFATCA — это международный коллектив авиадиспетчеров. Это самый крупный и всесторонний представительный орган управления воздушным движением в мире.

Ключевые слова: IFATCA, Международная федерация ассоциаций авиадиспетчеров, Международный день авиадиспетчеров 2021, Международный день авиадиспетчеров История

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *