Параллельная парковка задним ходом для начинающих: Мы научим вас парковать автомобиль задним ходом

Содержание

Мы научим вас парковать автомобиль задним ходом

Навыки уверенного маневрирования на личном автомобиле в ограниченном пространстве нарабатываются методом ежедневных тренировок. Зачастую начинающие водители после окончания автошколы имеют ограниченные познания в парковке автомобиля задним ходом. Отсутствие теоретических знаний, равно как и недостаток практики вождения на реальной машине неминуемо приводит к нелепым авариям. В рамках данной статьи будут рассмотрены основополагающие моменты в уверенном маневрирования задним ходом, а также этапы парковки задним ходом.

Как научится ездить задним ходом

Во-первых, маневрирование задним ходом – это потенциально опасное вождение.
Опасность обусловлена недостатком информации об объектах и людях, которые находятся позади вашего авто. Поэтому перво-наперво настройте зеркала заднего вида. Боковые зеркала должны на 10-15% захватывать задние крылья вашего авто, а все остальное – обзор позади вашего автомобиля.

Никаких перекосов зеркала вверх или вниз не должно быть.

Единственная ситуация, когда вам может потребоваться наклонить зеркало вниз, это парковка задним ходом в непосредственной близости от бордюра. В остальных ситуациях зеркало должно стоять ровно, захватывая чуть-чуть заднюю часть машины. Салонное зеркало также необходимо настроить так, чтобы вы четко видели всю обстановку через заднее стекло.

Идеальный вариант расположение зеркала в салоне достигается лишь тогда, когда водитель видит в нем все заднее стекло и в левой части зеркала немного захватывается правая часть головы водителя. Если водитель видит отражение своего лица в зеркале – это значит, что зеркало настроено неверно. Такой неверной настройкой грешат многие женщины, которым не столько важна обстановка на дороге, как состояние их макияжа.

Во-вторых, не стоит на все сто процентов доверять зеркалам. Особенно не стоит им доверять, если в салоне у вас стоит не обыкновенное прямое зеркало, а какое-нибудь большое и изогнутое.

Как правило, такие зеркала устанавливают, чтобы водитель не крутил головой лишний раз. К сожаление, у таких зеркал есть огромный недостаток, выражающийся в привнесении искажений реального расстояния.

В такое зеркало водитель не сможет реально увидеть насколько еще можно сдавать назад. Поэтому рекомендуется водителям для полного контроля ситуации поворачивать свой корпус назад и смотреть через заднее стекло как через лобовое, попутно обхватывая правой рукой пассажиркой подголовник справа для пущего удобства. Именно такой поворот корпуса и использование обзора через заднее стекло дает водителю больше информации, чем любое боковое и салонное зеркало.

Опытные водители, конечно, в состоянии ездить, опираясь на картинку с зеркал, но для новичков такое вождение иногда оказывается непосильным, поскольку опыта еще маловато. Мало того, что нужно постоянно смотреть то на левое зеркало, то на правое, то на салонное, нужно еще и всю эту трех-кусковую обрывочную информацию сложить в единую картинку.

Для новичков это очень трудно. Поэтому лучше учиться быстро поворачиваться назад и контролировать ситуацию как через заднее стекло, так и через боковые дверные стекла.

В-третьих, научитесь грамотно рулить и трогаться задним ходом. В теории это, естественно, просто: крутите руль направо – машина поворачивает направо, крутите руль налево – поворачивает налево. В реальном вождении эти простейшие знания внезапно улетучиваются, и новички начинают вытворять такое безумные выкрутасы, что становится страшно.

Чтобы не стать виновником аварии, научитесь очень медленной езде задним ходом. Главное, если у вас нет навыков вождения, не полностью отпускать сцепление. Действуйте импульсивно: нужно покатиться – слегка отпустили сцепление, машина покатилась – сцепление в пол. Газовать нужно тоже весьма умеренно. Некоторых начинающих водителей учат в автошколах ездить задом только на сцеплении, не используя газ вообще. Это в корне не верно, так как в реальном вождении вы можете двигаться не только по абсолютно ровной поверхности, где холостых оборотов ДВС вполне хватает, но и можете подниматься в гору задним ходом.

Естественно, при такой ситуации машина просто-напросто заглохнет, если вы не прибавите газу.

Роль зеркал при вождении задних ходом

Относительно руления резонно отметить, что для новичков при маневрировании задним ходом гораздо проще начать пользоваться задним стеклом как лобовым. Просто поворачиваем свой корпус и смотрим в заднее стекло как в лобовое. Тогда любой поворот руля вправо вызовет поворот задней части машины вправо, а левый поворот, естественно, устремит багажник вашего авто в левую сторону.

Главное понимать, что любой автомобиль, вне зависимости от марки, комплектации, типа привода, всегда движется более маневреннее задним ходом, чем передним ходом. Углы поворота получаются более резкие. Разумно расположить левую руку на рулевой колесе в крайней верхней точке (в положении 12 часов) и отклонять ее вправо или влево по мере надобности. Также важно не потерять то положение руля, в котором автомобиль не поворачивает ни вправо, ни влево, а движется исключительно прямо.

Как научиться парковать автомобиль задним ходом

Стоит отметить, что первые навыки задней парковки нужно отрабатывать на закрытых площадках под присмотром инструктора. Если же вы окончили автошколу, но испытываете определенные трудности в парковке в условиях реального города, то данная инструкция именно для вас.

Сначала подыщите свободное место, где ваш автомобиль смог бы припарковаться не впритык, а с некоторым запасом. Безусловно, парковаться даже в самых узких парковочных карманах вам в жизни придется, но тренироваться лучше начинать с легких случаев.

Следовательно, выбираем место, в котором вы сможете припарковаться с запасом как по боковому интервалу, так и по дистанции. Стоит отметить, что некоторые новички ошибочно считают парковку автомобиля задним ходом сложным и неуклюжим вождением, прекрасной альтернативой которому может стать вождение передним ходом. Но при нескольких неудачных попытках припарковаться передом они осознают, что реальной альтернативы в парковке задним ходом нет. Почему так происходит?

Почему нельзя всегда парковаться передним ходом? Ответ скрывается в самой конструкции автомобиля: задние колеса, при повороте рулевого колеса, идут по более резкой траектории нежели чем передние. Передний мост описывает некую протяжную дугу, в то время как задние колеса просто-напросто заводят автомобиль в поворот. Следовательно, любой автомобиль при такой езде задним ходом будет более манёвреннее, чем при движении стандартным передним ходом.

 Алгоритм парковки задним ходом

1. Выбираем свободное место (с запасом).
2. Прижимаемся к парковочному месту, выдерживая 15-20 сантиметровый боковой интервал до припаркованного авто.
3. Подкатываемся к впередистоящему авто так, чтобы выдержать и боковой интервал 15-20 см, и поравняться задними бамперами.
4. Включаем задний ход. Слегка подкатываем. Руль держим прямо. Необходимо соблюсти угол безопасного входа в поворот, который сильно различается для разных марок и моделей авто. Универсальный совет: сдавайте назад до тех пор, пока ось вашего заднего моста (центр диска вашего колеса) не поравняется с бампером припаркованного авто.

5. Выкручиваем руль в сторону поворота до упора. Если вы соблюли угол безопасного входа в поворот, то задеть припаркованный по соседству автомобиль не сможете. По сути здесь все элементарно: крутите руль направо – машина поворачивает направо, крутите руль налево – поворачивает налево.
6. Продолжая движение задним ходом, выкрутите руль в обратную сторону для прямого движения.
7. Докрутите руль в обратную сторону для выравнивания положения авто.

♦ Вот в какой обуви нужно водить автомобиль.

♦ В этой статье вы узнаете о выборе и зарядке авто аккумулятора.

♦ А здесь – все о безопасности детей в автомобиле.

♦ Применение и назначение датчиков парковки

♦ Как научиться корректировать автомобильные фары.

Видео по теме:


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей здесь:

Этот сайт читают уже более 950 человек!
Вы тоже можете получать новые материалы по почте:

Как использовать видео-уроки для начинающих при изучении парковки задним ходом

Городская среда создает необходимость учиться грамотному маневрированию. При изучении парковки задним ходом видео-уроки для начинающих окажутся полезными не только для новичков, но и для опытных водителей. Узнать тонкости и секреты помогут пояснения известных инструкторов.

Упражнение «Парковка задним ходом»

Умение вписать свой автомобиль в узкое пространство гаража или в просвет между двумя автомобилями необходимо любому водителю. При сдаче экзамена в ГИБДД на получение водительского удостоверения придется выполнить параллельную парковку. Задача будет решаться на автодроме, риска повредить свой или чужой автомобиль не существует, но сбитые пирамидки или флажки создадут опасность не сдать экзамен.

Инспектор потребует продемонстрировать параллельный способ, самостоятельно, в городской среде, допустимо использовать и параллельный.

Принципы сдачи упражнения:

  • ученик обязан выполнить все движения в течение 2 минут;
  • границы маневрирования определяются конусами, установленными на автодроме;
  • длина пространства для установки машины составляет ее удвоенное расстояние от бампера до капота, ширина места будет равна параметрам автомобиля плюс 1 метр.

Важно: Если упражнение выполняется на собственном транспортном средстве, его параметры не должны отличаться от принятых за базовые более чем на 30 см.

Параллельный способ

Водители используют два основных способа поставить  автомобиль на стоянку. Параллельный применяется чаще, в этом случае транспортное средство ставится вдоль бордюра. Он удобен, когда машина оставляется на короткое время, при заезде в магазин, в офис, на короткую встречу.

Параллельная парковка в видео-уроках для начинающих окажется понятнее, чем при изучении инструкций.

Как парковаться:

  • выбрать место, соответствующее габаритам ТС, необходимо, чтобы оно превышало их в полтора раза. Точное ощущение приходит с опытом;
  • включить габариты;
  • выворачивая руль вправо, медленно двигаться задним ходом;
  • когда нос автомобиля окажется на одной линии с бампером машины, стоящей впереди, повернуть руль влево;
  • после вписывания в пространство вывернуть рулевое колесо влево до упора и завершить маневр.

Перпендикулярный способ

Этот вариант считается более сложным, чем параллельный. Он применяется при постановке машины на стоянку на длительное время, при заезде в гараж, на подземных парковках крупных торговых центров. Машина находится под прямым углом к дороге, такой тип постановки допустим на проезжей части только там, где под этот тип парковки специально размечено место и установлен разрешающий знак. Перед началом маневра нужно выбрать место для его совершения, на проезжей части требуется стать так, чтобы задний бампер машины оказался на уровне переднего того транспортного средства, которое после остановки окажется справа. Далее:

  • выкрутить колеса до упора в сторону, противоположную бордюру;
  • немного проехать вперед;
  • выровнять колеса;
  • проехать около метра задним ходом;
  • выкрутить руль и медленно въехать в карман;
  • заняв удобное положение, выровнять автомобиль так, чтобы он находился на равном расстоянии от обеих машин, стоящих по бокам.

Основной ошибкой станет неверный выбор стартовой позиции для начала маневра. За всеми нюансами движения автомобиля необходимо следить, пользуясь зеркалами или задним окном.

Видеоуроки для начинающих

Уроки парковки автомобиля для начинающих, которые можно найти на видео, могут быть частью обучающих курсов, освещающих все аспекты искусства вождения. Иногда они оказываются и среди ноу-хау отдельных инструкторов.

Чтобы выбрать походящее видео, необходимо ориентироваться на следующие параметры:
  • необходимо, чтобы год его выпуска был после 2016, когда изменились правила сдачи площадки в ГИБДД, появились новые требования;
  • автор должен быть инструктором со стажем, желательно, чтобы на канале были отзывы его учеников;
  • в видео необходимо рассмотреть и методы парковки на автодроме, и способы, с помощью которых это можно сделать в городских условиях;
  • примеры приводятся при помощи автомобиля со стандартными габаритами.

Учет всех этих моментов позволит выбрать качественный обучающий курс и быстро освоить необходимые навыки. При тренировке удобно просматривать урок на бортовом компьютере.

Внимание: При выборе видео необходимо ориентироваться на отзывы водителей, уже сдавших экзамены.

Обучающее парковке задним ходом видео окажется хорошим помощником как перед выездом в город, так и перед сдачей экзаменов. Но просто изучение инструкций окажется недостаточным, необходимы длительные предварительные тренировки на площадке.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!

Как правильно припарковать автомобиль параллельно — видеоурок

Автоинструктор с 22-летним стажем Владимир Моисеев первым делом напоминает о практике — если хотите парковаться параллельно без проблем, выделите время и сделайте это около 30 раз. Да, первые попытки могут быть неудачными — будет обидно и сложно, но не сдавайтесь! Вам нужно лишь прочувствовать габариты вашего авто и понять, в какие моменты жать на педаль газа, тормозить и крутить руль.

Останавливаемся

Предположим, вы увидели свободное парковочное место — равняйтесь с автомобилем, который в перспективе, когда вы припаркуетесь, будет стоять перед вашим. Получается, что он справа, у бордюра, а вы слева, на проезжей части, задние бампера ваших машин на одном уровне. Далее вы выкручиваете руль вправо до упора, плавно нажимаете на газ и заносите свое авто вправо где-то на одну треть — одну четверть, все зависит от габаритов транспортного средства и радиуса поворота колес. Сделали — останавливаетесь, выкручиваете руль до упора влево и заканчиваете маневр, ставите машину на парковочное место.

pxhere.com

Как видите, в теории — ничего сложного, нужно лишь понять, когда начинать выполнять определенное действие. А это — практика. Сначала медленно и с остановками на каждом этапе, а после — уже ловкий заезд без притормаживания.

Ошибки

  • Сдавая задним ходом направо, к бордюру, вы должны понимать, что левая передняя часть вашего авто в этот момент стремиться к центру проезжей части, и не исключено, что какой-нибудь зазевавшийся водитель может вас зацепить. Будьте бдительны, смотрите по сторонам.
  • В процессе выравнивания вашей машины уже не парковочном месте есть риск уже вам зацепить авто спереди — при заруливании и езде вперед, и авто сзади — также при выравнивании.
  • Паркуясь вы можете задеть колесом еще и бордюр, если конечно ваше авто не слишком низкое, а ограничитель тротуара — не очень большой. Тогда пострадает бампер. При стандарте проблем быть не должно.

И закончим тем, с чего начинали — чтобы идеально парковаться параллельно, нужно больше практики! Чувствуете, что этот элемент дается вам с трудом, в свой выходной день запаситесь терпением, поезжайте на парковку, найдите там место и начинайте оттачивать мастерство. Параллельная парковка только кажется сложной и невыполнимой, на деле же все очень просто.

Как параллельно припарковаться за 4 простых шага

Параллельная парковка более пугает большинства начинающих водителей, чем обычная перпендикулярная парковка (такая, как на большинстве парковок). Это включает в себя управление задним ходом, точное позиционирование и довольно много препятствий, которые вы можете случайно поцарапать. Вам нужно будет изучить параллельную парковку, если вы планируете водить машину по городу, и есть большая вероятность, что вы будете проверены на этот навык в центре тестирования DMV или DPS, когда вы перейдете с разрешения на водительское удостоверение. Да, это верно. Скорее всего, это будет в вашем тесте драйверов. Но все будет хорошо. Как и большинство техник вождения, параллельная парковка требует некоторой практики. Как только вы поймете шаги, довольно легко обойтись, не постукивая по заднему бамперу и не оказавшись слишком далеко от бордюра. И поверьте нам, это один из навыков парковки, который вам захочется приобрести.

### Шаг 1. Захватите место

Пока вы ведете машину, ищите свободные парковочные места на обочине дороги.Идеальное место для парковки будет как минимум в полтора раза длиннее вашего автомобиля. Не пытайтесь втиснуться в крошечные промежутки между другими автомобилями, особенно если вы новичок и не водите столь же крошечный автомобиль. Также убедитесь, что вы не находитесь слишком близко к пожарному гидранту, перекрестку, зоне буксировки и т. Д.

Вы нашли идеальное место? Заявите об этом! Включите указатель поворота как можно скорее, чтобы водители, пешеходы или велосипедисты позади вас понимали, что вы собираетесь припарковаться. Использование вашего сигнала — важный шаг, особенно когда на дорогах много машин.Вы не хотите сбивать с толку или подвергать опасности других водителей, останавливаясь или двигаясь задним ходом в полосе движения, не предупредив их. Проезжайте мимо пустого места, чтобы подъехать, даже если автомобиль находится впереди этого места. Вы будете рядом с этой другой припаркованной машиной.

Шаг 2. Резервное копирование

Проверьте зеркало заднего вида, боковые зеркала заднего вида и еще раз через левое плечо. Если у вас есть резервная камера, проверьте и ее. Убедившись, что встречный транспорт не мешает, переключите передачу на задний ход.Вы готовы начать маневрировать на параллельном парковочном месте. Поверните руль вправо, одновременно давая задний ход. (Большинство ваших параллельных захватов парковок будут проходить справа, а парковка с левой стороны будет зарезервирована для улиц с односторонним движением.) Это направит заднюю часть вашего автомобиля под углом назад к месту для парковки.

Нет.

Шаг 3: повернуть и остановиться

Когда ваша машина окажется под диагональным углом, поверните колесо влево, продолжая медленно двигаться задним ходом.Двигайтесь назад медленно и осторожно, выпрямляя автомобиль и садясь на место. Держите ногу над педалью тормоза, если вам нужно быстро остановиться. Остановитесь, когда вы приблизитесь к припаркованному автомобилю позади вас. Вы не хотите стучать по бамперам, а также не хотите парковаться так близко, чтобы выбраться позже будет сложно. Небольшая комната для маневра всегда хороша.

Шаг 4. Выпрямление

Если ничего не случилось, вы должны быть на парковке в этот момент. Вы будете достаточно близко к автомобилю позади вас, и перед вами будет несколько футов свободного пространства.Переключите передачи на «Драйв». Вы НЕ хотите случайно ехать задним ходом и ударить машину позади вас. Потяните вперед и поверните рулевое колесо, чтобы выровнять колеса и сосредоточиться на парковочном месте. Оставьте перед автомобилем несколько дюймов свободного пространства. Припаркуйтесь и включите стояночный тормоз! Ваши колеса должны находиться на расстоянии 6-18 дюймов от бордюра. Чем ближе, тем лучше, поскольку вы не хотите блокировать полосу движения или попадать в сторону проезжающего автомобиля. Пару футов — это слишком далеко. Мы рекомендуем опробовать вашу технику параллельной парковки на стоянке, прежде чем вступать в реальный мир.Это даст вам небольшой шанс по-настоящему сбавить обороты.

Вот и все! Вы параллельно припарковались! Если вы продолжите практиковать эти шаги, вы в кратчайшие сроки станете параллельным профессионалом! Посмотрите другие наши видеоролики о безопасном вождении, чтобы и дальше получать профессиональный статус за рулем.

Оставьте 6-18 дюймов между автомобилем и обочиной

Как работает параллельная парковка?

Хорошо! Пора погрузиться в науку о параллельной парковке! Обещаем, это действительно интересная штука

Когда вы впервые подъехали к передней машине и начали крутить колесо, вы использовали рулевую тягу Аккермана. Этот механизм был изобретен в 1817 году и позволяет вашим шинам вращаться вокруг общей точки, поворачивая колеса в немного разных точках.

Другой важный механизм, позволяющий параллельную парковку, — это точка поворота. По мере того, как вы поворачиваете точку, где встречаются оси передних и задних шин, становится все ближе и ближе к вашей машине. Эта точка называется вашей точкой поворота, и именно по ней ваша машина кружит, когда вы поворачиваете.

Надеюсь, это не слишком сбивает с толку.Если вы визуальный ученик, то видео выше объясняет приведенные выше комментарии на 360 градусов!

Как в параллельном парке | Drive-Safely.net

Нервничаете ли вы, когда паркуетесь параллельно? Я не думаю, что моя мама даже попытается это сделать, если не будет большого открытого пространства. Вы также заметили, что параллельные парковочные места всегда находятся в наиболее загруженных и неудобных местах? Тем не менее, владение этим навыком может быть действительно кстати. Для начала рассмотрим короткое видео, которое поможет проиллюстрировать основы параллельной парковки:

Видео, показывающее, как параллельно парковать

шагов до параллельной парковки


Шаг 1. Найдите свое место

Как только вы найдете открытое пространство, расскажите людям о ваших намерениях.Включите сигнал поворота, чтобы люди позади вас знали, что вы собираетесь припарковаться параллельно. Подъезжайте к открытому пространству и убедитесь, что ваша машина действительно может поместиться на этом месте.


Шаг 2. Подготовка к работе

Если у вас нет хорошей настройки, вы с самого начала обречены! Остановитесь рядом с автомобилем, который в конечном итоге окажется перед вами. Лучше всего выровняться как можно ровнее, от бампера к бамперу. Держитесь на расстоянии 1–3 футов от автомобиля.


Шаг 3 — Резервное копирование и провернуть колесо

Поставил машину задним ходом, и медленно, начал задним ходом.Как только вы начнете движение задним ходом, поверните рулевое колесо до упора вправо (для правого пространства — напротив, для левого промежутка). Поворачивайте колесо до тех пор, пока вы больше не сможете его повернуть


Шаг 4 — Выпрямление

Как только задняя часть вашего автомобиля войдет в пустое пространство, быстро поверните колесо в прямое положение и медленно продолжайте движение до отойдите назад еще на пару футов или около того (вы должны находиться под углом 45 градусов или около того. пробел в этот момент).


Шаг 5 — Проверните рулевое колесо влево

Как только вы думаете, что ваш передний бампер может очистить задний бампер автомобиля перед вами, поверните рулевое колесо как можно дальше влево и медленно продолжайте движение до двигайтесь назад. Теперь передняя часть вашего автомобиля развернется в пространстве. Отойдите как можно дальше, не задев машину позади вас.


Шаг 6 — Настройте позицию

Теперь вы должны находиться между двумя машинами в вашем пространстве.Если вам нужно подстроиться под бордюр, поверните колесо вправо и двигайтесь вперед. Продолжайте двигаться вперед и назад, пока не будете удовлетворены. Поставьте машину на стоянку и наслаждайтесь днем!


Распространенные ошибки при параллельной парковке


Выбор слишком маленького пространства

Иногда просто не влезешь. Не стесняйтесь попробовать, но если вы обнаружите, что место слишком мало, продолжайте. Бывает


Наезд на бордюр

Даже опытный эксперт ударит заднюю шину о бордюр.Ничего страшного. Просто подтянись и отрегулируй. Бывает со всеми. В случае сомнений полностью снимите с места и начните все сначала.


Растерянность и смущение

Это приводит к плохим навыкам принятия решений и неверным суждениям. Если вы облажались, даже не беспокойтесь об этом. У вас не получится каждый раз с первой попытки. Многие люди попадают в режим «поторопись, пока меня никто не увидел». Не делай этого. Просто делай свое дело. Если вы продолжаете облажаться, просто потяните вперед и начните все сначала.В конце концов, ты получишь это. В какой-то момент всем пришлось учиться. Да, даже тот парень, который смеется и показывает на тебя.


Чем больше вы припаркуетесь параллельно, тем лучше у вас будет. Так что просто выходите и попрактикуйтесь в параллельной парковке! Ты можешь это сделать!

Как всегда, водите безопасно!

Как парковаться параллельно: Руководство по параллельной парковке | Обзоры автомобилей Канада | Новые и подержанные автомобильные новости и советы |

Вас, вероятно, не шокирует, узнав, что в недавнем исследовании параллельная парковка была названа причиной номер один стресса для водителей в возрасте 18–34 лет.Благодаря новой технологии помощи водителю, такой как камера заднего вида и предупреждения о столкновении, у большинства молодых водителей просто нет практики, чтобы закрепить конкретную процедуру параллельной парковки. Такое ощущение, что они делают это в первый раз, каждый раз, и отсюда весь стресс.

Если вы предпочитаете параллельную парковку, не бойтесь. Мы собираемся представить вам надежное руководство по параллельной парковке для профессионалов.

Мы обещаем: после того, как вы протестируете этот метод несколько раз, вы выработаете достаточно хорошие навыки параллельной парковки, чтобы повторять это снова и снова, не беспокоясь.


Ваш браузер не поддерживает теги видео.

7 шагов к параллельной парковке

  1. Найдите достаточно большое пространство для параллельной парковки. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, что между двумя автомобилями, которые вы планируете параллельно припарковать, должно быть не менее полутора автомобилей. Как только вы найдете достаточно большое пространство …
  2. Остановитесь рядом с автомобилем перед местом для парковки. Совместите задние колеса с задним бампером этого автомобиля.Стоп.
  3. Поверните рулевое колесо как можно дальше вправо, прежде чем вы начнете въезжать в пространство.
  4. Медленно вернитесь на парковочное место, держите руль как можно правее при этом. Ваше заднее правое колесо должно в конечном итоге выровняться с задним левым углом автомобиля так же, как ваше переднее правое колесо выровняется с тем же углом. Посмотрите видео выше, если вам нужны наглядные пособия.
  5. Как только ваше переднее правое колесо совместится с задним левым углом автомобиля, идущего впереди, поверните колесо как можно дальше ВЛЕВО, а затем медленно вернитесь на место.
  6. Как только вы окажетесь в пространстве, немного потяните вперед, чтобы у машины позади вас было достаточно места для выезда.
  7. Поздравляем, вы припарковались как профессионал!

Помните: внимательно следите за встречным движением перед выходом из автомобиля!

Ключ к обучению параллельной парковке заключается в том, что это повторяемый навык. Как только вы научитесь это делать, вы сможете делать это каждый раз. Это не требует особого суждения или ветеранского опыта. Чтобы это произошло, нужно просто немного практики и правильные шаги.

И вот они у вас есть!

Итак, выходите и попрактикуйтесь в параллельной парковке. Просто помните, что все дело в том, чтобы выровнять колеса в нужных местах и ​​обрезать колеса в нужное время. Это не тот навык, которым нужно овладевать. Это просто набор шагов, которые нужно запомнить, практиковать и снова практиковать.

Вы станете профессионалом параллельной парковки за считанные минуты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *