Передние колодки: Купить Купить колодки тормозные передние на ВАЗ, LADA, Hyundai, Kia, Toyota, Mazda, Ford, Chevrolet, Nissan, Renault, Daewoo в Екатеринбурге по низкой цене от 410 руб.

Содержание

Колодки тормозные ВАЗ 2108/2109/21099 передние «LUCAS-TRW» (комплект 4 штуки)

Применяемость: ВАЗ 2108-2115, без датчиков. 

Колодки TRW являются образцом качества и надежности среди всех подобных деталей. 

У колодок TRW есть множество характеристик, существенно отличающих их от аналогичных комплектующих. Американский автоконцерн выпускает их для всех типов тормозных дисков и рассчитывает фрикционные свойства для эффективной совместной работы со всей тормозной системой. Это позволяет сохранять тормозные свойства такими же, как и у новых автомобилей. 

Производитель работает не только в сфере автомобилестроения, он также занят в авиационной промышленности и даже космических исследованиях. Интеграция технологий из высокоточных отраслей позволяет создавать наиболее конкурентоспособную продукцию. Тщательный контроль всех этапов производства является фирменной чертой американской компании. 

Колодкам TRW присущи и некоторые другие уникальные свойства, например, использование одинаковой по составу, но различной по плотности фрикционной смеси на керамической основе, не содержащей асбест и медь. Специалисты компании стараются максимизировать комфорт путем увеличения плавности торможения, уменьшения выделения неприятного запаха и посторонних шумов. Клиентцентрированный подход позволяет деталям от американского концерна получать все новых приверженцев. 

О компании 

— Компания Lucas основана в 1875 году., 
— В 1999 году бренд Lucas приобретён компанией TRW Automotiv., 
— Сегодня концерн TRW — это 190 предприятий в 24 странах с количеством сотрудников 67500 человек., 
— Производственные мощности компании обеспечивают выпуск более 80% всех наименований запчастей подвески и тормозных систем для европейского парка автомобилей. 

Продукция 

Детали тормозной системы: 

— Тормозные диски., 
— Тормозные барабаны., 
— Тормозные колодки дисковые и барабанные., 
— Тормозные цилиндры., 
— Цилиндры сцепления., 
— Тормозные шланги., 
— Суппорты., 
— Скобы суппортов., 
— Рем. комплекты суппортов. 

Детали подвески: 

— Шаровые опоры.
— Рулевые тяги и наконечники., 
— Рычаги., 
— Стойки стабилизаторов., 
— Рулевые рейки. 

Отличительные особенности: 

Концерн TRW Automotive входит в десятку ведущих поставщиков автозапчастей в мире. 
Глобальная сервисная сеть охватывает более 100 000 клиентов. 
Детали тормозной системы Lucas производятся в соответствии с стандартами качества ISO 9001, ESE R90.

Мягкие колодки CS20, которые не убивают тормозной диск. Результат испытаний.

Передние тормозные колодки CS20. Полный обзор.
Краткие характеристики:

— Место установки: передняя ось
— Тип тормозов: дисковые
— Модельный ряд: ВАЗ, LADA
— Количество в упаковке: 4 шт.
— Жесткость фрикциона: средняя
— Состав: медно-графитовая смесь

Упаковка.


Тормозные колодки CS20 упакованы в коробку из плотного гофрокартона. На коробке с фирменным дизайном находятся:

— информационный стикер, с указанием кода для заказа, артикулом и наименованием детали;
— адрес и контакты производителя;
— голограмма для защиты от подделок.

Внешний вид и особенности конструкции.


Форма и размер тормозных колодок CS20 точно соответствуют заводским характеристикам и стандартам и не доставляют проблем при установке. Поверхность фрикционного полотна равномерная, без посторонних вкраплений и сколов.

Тыльная сторона колодок производится из металлопроката толщиной не менее 5мм. Фрикционная пластина крепится к основанию колодки с помощью многокомпонентного клеевого состава методом горячего прессования, тем самым усиливая прочность соединения и исключая вероятность отслаивания от колодки.

На тыльной поверхности колодок расположена маркировка, на которой указаны:

— логотип производителя;
— маркировка производителя (FT) и артикул;
— дата производства;
— знак соответствия EAC.

Толщина фрикционной накладки составляет не менее 150 мм, что обеспечивает равномерное прилегание колодки к тормозному диску, эффективное торможение и увеличенный ресурс эксплуатации.

Основой фрикционной пластины, удерживающей все элементы, служит многокомпонентный состав, который безопасен для здоровья и окружающей среды. В составе фрикционной накладки используется медно-графитовая крошка мелкой фракции, которая отвечает за качественный теплоотвод и мягкое торможение.

Технические свойства.


— пониженный уровень шума;
— эксплуатационный ресурс не менее 15 тыс/км;
— стабильный коэффициент трения при температуре до +500°С;
— эффективное торможение на скорости до 160 км/ч, при общей массе ТС до 3500 кг;

Производятся на современном оборудовании из материалов класса ”Premium”. Фрикционная накладка средней степени жесткости обеспечивает мягкое торможение и бережет тормозные диски.

На основании протокола сертификационных испытаний в ИЦПА ФГУП “НАМИ” от 2020 г., тормозные колодки CS20 полностью соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза 018 / 2011 “О безопасности колесных транспортных средств”.

Ассортимент.


Товары можно приобрести на нашем сайте в каталоге и в розничной сети. Для поиска, воспользуйтесь уникальным Кодом для заказа, из нижеуказанного ассортимента. 

LADA Vesta, LADA Largus 16V
Код: 14308
Артикул: 410608481R

ВАЗ 2101-07
Код: 14304
Артикул: 2101-3501090

ВАЗ 2108-099, 2113-2115
Код: 14305
Артикул: 2108-3501090

ВАЗ-2110
Код: 14307
Артикул: 2110-3501080

ВАЗ-2121, 21213, CHEVROLET Niva
Код: 14309
Артикул 2121-3501090

ГАЗель 3302, Волга 3110
Код: 14310
Артикул: 3302-3501090

УАЗ-315195 Хантер, 3163 Патриот
Код: 14311
Артикул: 3160-3501090

Колодки тормозные передние Hyundai Solaris IV (10-) / Kia Rio III (11-), KRAFT

>Колодки тормозные kia rio iii

Тормозные колодки ТМ KRAFT – это гарантированное высокое качество за счет улучшенных характеристик прогрессивных материалов, которые используются в тормозных системах современных автомобилей.

Компанией была выбрана безасбестовая технология, как альтернатива ранее существующим аналогам. При их производстве преследовались конкретные задачи – заменит вредный для здоровья и окружающей среды асбест на новый материал с охранением всех его уникальных свойств (высокая термостойкость, прочность, эластичность и т.п.).

Технология производства тормозных колодок полностью соответствует европейским стандартам. Колодки надежны в эксплуатации: разработаны для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях от -60оС до +530оС. Продукция проходит строжайший контроль на всех стадиях производства от проекта до готового изделия и соответствует международным стандартам качества. 

Основные преимущества:

Стабильность коэффициента трения к изменению температуры, давления и скорости;

Высокий уровень износостойкости;

Способность поглощать тепло от нагретой поверхности тормозного узла;

Отличные демпфирующие качества;

Экологическая безопасность;

Комфорт и безопасность торможения (отсутствие свиста и вибрации).

Свойства:

Повышение безопасности и комфорта во время движения благодаря уменьшению тормозного пути

Качественные и прочные материалы обеспечивают долговечность, а значит, способствуют снижению расходов на эксплуатацию автомобиля

Точно соответствие геометрических размеров обеспечивает правильную работу тормозных колодок

Отсутствие деформации дисков при частых и экстренных торможениях

При установке не требуют никаких регулировочных работ и обеспечивают высокую работоспособность тормозной системы на протяжении всего срока службы

Применяемость:Hyundai Solaris IV (10-) / Kia Rio III (11-)

Все, что вам нужно знать о тормозных колодках

К счастью, тормоза в стиле Фреда Флинтстоуна остались в прошлом! Если бы это было не так, можете ли вы представить, как красный свет и движение с частыми остановками изнашивали бы подушечки ваших ног? В настоящее время легкое нажатие на педаль тормоза может замедлить ваш автомобиль до полной остановки, и все это благодаря сложности вашей тормозной системы. Как и другие части вашего автомобиля, которые работают каждый день, ваши тормоза со временем изнашиваются, особенно тормозные колодки.Узнайте больше о тормозных колодках вашего автомобиля, чтобы вы могли следить за их уходом и обслуживанием, а также предотвращать любые проблемы с тормозами, прежде чем ваши тормоза решат «сделать перерыв!»

Когда впервые были изобретены тормозные колодки?

Вплоть до 1890-х годов в большинстве автомобилей для торможения использовалась деревянная колодка. Водитель нажал рычаг, который, в свою очередь, потер блок о колеса, создав трение и остановив транспортное средство. По мере того, как автомобили двигались быстрее (выше 10-20 миль в час), а колеса становились все сложнее, деревянный блок перестал быть самым эффективным методом торможения.В 1898 году изобретатель Элмер Амброуз Сперри разработал первое решение: автомобиль, оснащенный дисковыми тормозами передних колес и тормозными колодками, которые «зажимали» ротор или диск, работая так же, как велосипедные тормоза.

Как работают современные тормозные колодки?

Проще говоря, тормозные колодки контактируют с вашими роторами и вызывают трение, замедляющее и останавливающее ваш автомобиль. Тормозные колодки являются частью очень взаимосвязанной системы, в которой каждая из ее частей работает безопасно и успешно.Вот как ваши тормозные колодки играют свою роль:

  • Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы активируете цилиндр, который направляет тормозную жидкость по шлангам к суппортам.
  • Суппорты зацепляют тормозные колодки.
  • Ваши тормозные колодки оказывают давление на ротор, который напрямую связан с каждым колесом.
  • Это давление создает трение, необходимое для замедления или остановки автомобиля. Когда ротор замедляется, замедляются и ваши колеса.
  • Уберите ногу с педали тормоза, и весь процесс пойдет в обратном порядке: тормозные колодки отпускаются, жидкость течет обратно по шлангам, и ваши колеса снова едут!

Псс! Вы можете узнать больше о деталях и процессах торможения в книге «Все, что вам нужно знать о тормозах».

Есть ли проблемы с тормозными колодками, на которые следует обратить внимание?

Некоторые звуки и ощущения могут сигнализировать о возможных проблемах с тормозными колодками. Будьте бдительны и обратите внимание на:

  • Визг или скрежет: Любой шум, который можно обозначить как «пронзание барабанной перепонки», может означать, что пора проверить тормозные колодки. Изношенные колодки могут повредить другие части системы и привести к серьезному и зачастую более дорогому ремонту.
  • Вибрация рулевого колеса или педали тормоза: Когда изношенные тормозные колодки превращаются в изношенные тормозные колодки, это может привести к повреждению ротора из-за трения металла о металл. Дрожь и тряска руля или педали тормоза более чем неприятны. Ваша тормозная система пытается связаться с вами!
  • Сигнальная лампа тормозной системы: Этот индикатор на приборной панели может загораться по нескольким причинам, ни одну из которых вы не хотите игнорировать.
    Свет может сигнализировать о проблеме с гидравлической системой тормозов, о низком уровне тормозной жидкости или о включении стояночного тормоза.Какой бы ни была причина появления света, ваша способность безопасно остановиться не стоит того, чтобы рисковать.

Как часто следует проверять тормозные колодки?

Общеизвестно, что ваши тормоза (включая тормозные колодки) следует проверять каждые 5 месяцев или 5000 миль, но рекомендации производителя могут дать вам лучшее руководство для вашего конкретного автомобиля. Если вы слышите скрежет, скрип или визг, чувствуете дрожь в рулевом колесе или горит сигнальная лампа тормозной системы, обратитесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care уже сегодня.Во время бесплатной проверки тормозов мы измерим износ тормозных колодок, проверим уровень тормозной жидкости и сообщим, требуется ли дальнейшее обслуживание тормозов. Наши технические специалисты готовы ответить на ваши вопросы о тормозной системе и дать вам лучшее представление о том, сколько «жизни» осталось у тормозных колодок вашего автомобиля.

Если вы готовы перестать задаваться вопросом, что беспокоит ваши тормоза, посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care или запишитесь на прием онлайн для бесплатной проверки тормозов уже сегодня.

Дисковые тормоза Wilwood — Тормозные колодки

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

После установки новых колодок проверьте тормозную систему на низких скоростях, чтобы определить, безопасна ли эксплуатация автомобиля.Следующие процедуры следует выполнять на гоночной трассе или в другом безопасном месте, где можно безопасно выполнять ускорение и быстрое торможение. Перед торможением убедитесь, что позади вас никого нет.

Новые колодки должны быть преднамеренно доведены до температуры посредством серии контролируемых циклов, а затем медленно охлаждены. Если колодки с самого начала подвергаются тяжелым нагрузкам, могут возникнуть повреждения в виде трещин или ускоренный износ из-за резких перепадов температур между поверхностью и телом колодки.

  • Если ваш гоночный автомобиль оборудован каналами охлаждения тормозов, их блокировка позволит колодкам и дискам быстрее прогреться и ускорить процесс притирки.
  • Полоски-индикаторы температуры на суппортах могут предоставить ценные данные о наблюдаемых температурах во время процесса прилегания и последующих сеансов на трассе. Эта информация может оказаться очень полезной при оценке компаундов тормозных колодок и эффективности охлаждения.
  • Выполните серию из 8-10 резких торможений с 55-65 миль в час до 25 миль в час, обеспечивая при этом пропорциональный интервал между остановками (20-30 секунд). Подушечки теперь должны обеспечивать положительный и последовательный отклик.
  • Если во время цикла приработки наблюдается какое-либо ослабление тормозов, немедленно начните цикл охлаждения.
  • Охлаждение: двигайтесь на умеренной крейсерской скорости с наименьшим возможным контактом тормозов, пока большая часть тепла не рассеется от тормозов. Избегайте сидения с нажатой педалью тормоза и не включайте стояночный тормоз. Каждые несколько минут катите автомобиль вперед или назад достаточно, чтобы заменить область ротора из-за горячих колодок. Дайте тормозам остыть до температуры окружающего воздуха.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ ПРИЛАДКИ После цикла приработки роторы должны иметь равномерное полирование по всей контактной поверхности. Любые неровности поверхности, которые проявляются в виде смазывания или пятен на поверхностях ротора, могут указывать на то, что тормоза были слишком быстро нагреты до температуры во время цикла приработки.Если пятно не исчезает после следующего цикла обкатки или возникает вибрация при торможении, потребуется шлифовка или обработка поверхности роторов для восстановления однородной поверхности контакта с колодками.

РАЗМИНКА ПЕРЕД ГОНКОЙ Всегда прилагайте все усилия, чтобы прогреть тормоза перед каждым соревнованием. Используйте время от времени педали, чтобы прогреть тормоза во время поездки в зону подготовки, во время парадных кругов перед падением флага и при любой другой возможности, чтобы нагреть колодки и роторы.Это поможет обеспечить наилучшую согласованность, производительность и долговечность ваших тормозов.

ПРИМЕЧАНИЕ: НИКОГДА не допускайте попадания тормозной жидкости на контактные поверхности колодок или роторов. Всегда используйте улавливающую бутыль со шлангом, чтобы предотвратить разлив жидкости во время всех процедур прокачки тормозов.

ATE Оригинальные тормозные колодки

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью. Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Сменные тормозные колодки | Керамические, полуметаллические, безасбестовые органические

Первоначально разработанные для гонок в 1950-х, дисковые тормоза вскоре появились на серийных автомобилях. К 1970-м годам все легковые автомобили и легкие грузовики имели передние дисковые тормоза, а сегодня у большинства этих автомобилей они установлены на все четыре колеса. Дисковые тормоза работают холоднее, чем их барабанные аналоги, что делает их более устойчивыми к износу, они саморегулируются и менее склонны к вытягиванию. Трение, создаваемое колодками дискового тормоза о тормозные роторы, останавливает автомобиль.

Тормозные колодки состоят из фрикционного компаунда, отформованного и приклеенного или приклепанного к металлической опорной пластине. Фрикционная накладка естественным образом изнашивается по мере использования, и колодки необходимо периодически заменять.Производители транспортных средств указывают минимальную толщину колодок. Многие автомобили имеют датчики износа, которые предупреждают водителя, когда толщина накладки приближается к минимальной, а некоторые колодки имеют индикаторы износа, которые контактируют с ротором и издают шум, когда требуется замена.

Несмотря на множество вариаций формул, фрикционные составы можно разделить на 3 основных класса: безасбестовые органические (NAO), полуметаллические и керамические. Прокладки NAO изготовлены из комбинации органических волокон.В целом колодки NAO бережно относятся к роторам и обеспечивают тихую работу, но они изнашиваются быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах. Полуметаллические колодки содержат смесь стальных, железных, медных и других неорганических волокон. Они обеспечивают отличные характеристики при высоких температурах и устойчивость к выцветанию, но за счет большего шума и износа ротора, а также образования тормозной пыли.

Керамические колодки относятся к типу колодок NAO, но содержат керамические и медные волокна, что позволяет им хорошо работать при высоких температурах с меньшим выцветанием, но в то же время работают тихо и создают меньший износ ротора и тормозную пыль.Просмотрите наш выбор тормозных колодок, и вы увидите, что мы собрали широкий спектр компаундов, чтобы вы могли выбрать колодки, которые лучше всего подходят для вашего кошелька, вашего автомобиля и стиля вождения. Если вы ищете доступную цену, длительный срок службы колодок, лучшие колодки для тяжелых условий эксплуатации, таких как буксировка или транспортировка, или минимальное количество тормозной пыли для сохранения ваших колес, у нас есть тормозные колодки, которые вам нужны.

Но тормозные колодки — это только часть полного ремонта. Довольно часто шум и неравномерный износ колодок возникают не по вине колодок, а из-за изношенной фурнитуры.Такие детали, как зажимы, пружины и прокладки, обеспечивают правильную работу тормозных колодок, бесшумность и равномерный износ. Мы предлагаем наборы колодок, которые поставляются с оборудованием, а также отдельные компоненты оборудования и комплекты оборудования, которые помогут вам выполнить работу правильно, чтобы вы получили максимальную производительность и максимально долгий срок службы ваших тормозных колодок. В большинстве случаев вам все равно придется снимать эти детали, чтобы установить колодки — установите новое оборудование и получите максимальную выгоду от своего времени и денег.

Что это такое и когда их нужно заменять > Columbia Auto Care & Car Wash

 

Если вы когда-либо ездили на велосипеде с ручным тормозом, вы, вероятно, знаете основы тормозных колодок. Подумайте об этом: вы нажимаете на тормозной рычаг, который натягивает трос, который, в свою очередь, натягивает зажимной механизм, называемый суппортом. Суппорт подвешивает пару тормозных колодок, изготовленных из различных материалов, по бокам колеса. Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, суппорт сжимает и прижимает колодки к краю колеса, создавая трение, замедляя и останавливая велосипед.

 

Тормозные колодки вашего автомобиля работают так же. Ну, не совсем так, но очень близко.

Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки являются компонентами дисковой тормозной системы автомобиля, грузовика или внедорожника. В то время как многие автомобили прошлого и некоторые современные грузовики оснащены барабанными тормозами, большинство транспортных средств на дорогах оснащены дисковыми тормозами.

Там, где в велосипеде используется трос, автомобильные тормоза основаны на гидравлике. В дисковой тормозной системе вы нажимаете на педаль тормоза, которая активирует гидравлический насос (главный цилиндр), чтобы оказывать давление через ряд трубок (тормозных магистралей) на суппорты, расположенные рядом с вашими колесами. Каждый суппорт содержит пару тормозных колодок, зажатых вокруг тяжелого металлического диска, называемого тормозным диском. Ротор прикреплен к вашему колесу и вращается на ступице колеса и наборе подшипников.

Когда ваш автомобиль движется и колеса катятся, тормозной диск вращается. Нажмите на тормоз, и суппорт прижимает тормозные колодки к вращающемуся ротору, создавая трение и тепло. Ваша тормозная система преобразует кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию, тепло, когда тормозные колодки захватывают ротор.

Ваши тормозные колодки содержат материал, предназначенный для создания трения при нажатии на диск. Как и велосипедные тормозные колодки, материал автомобильных колодок может состоять из различных соединений с различными свойствами: органические колодки для плавной и недорогой работы, полуметаллические колодки для тяжелых условий эксплуатации и высокой производительности и керамические колодки для плавного, бесшумного, длительного, но дорогое исполнение. Тип колодок, который вы выберете, повлияет на производительность вашей дисковой тормозной системы.

В тормозных колодках любого типа фрикционный материал является расходуемым, то есть со временем он изнашивается и требует периодической замены тормозных колодок.

Как определить, что пришло время заменить тормозные колодки?
Итак, если ваши тормозные колодки изнашиваются и их нужно менять время от времени, как узнать, что пришло время? Что ж, лучше всего проверять тормоза через регулярные промежутки времени, например, когда вы меняете масло и фильтр. В противном случае ваша машина, вероятно, скажет вам об этом.И если вы не будете обращать внимание на знаки, ваша машина даст вам знать более громким голосом.

Фрикционный материал на тормозных колодках должен быть толщиной не менее 3-6 мм. Визуальный осмотр доверенным специалистом может показать, сколько времени осталось в ваших колодках. Изношенные колодки затруднят остановку автомобиля на разумном расстоянии. Сильно изношенные колодки могут повредить другие части тормозной системы.

Из-за этого в систему встроены средства защиты. Например, большинство современных автомобилей имеют на приборной панели индикатор низкого уровня тормозных колодок или какое-либо другое уведомление о раннем обнаружении.Когда тормозные колодки изнашиваются, специальный датчик подает сигнал о необходимости замены колодок.

Ваши колодки также оснащены так называемыми индикаторами износа. Эти тонкие металлические полоски прикреплены к подушечкам и издают пронзительный визжащий звук, когда подушечки становятся слишком тонкими. Поэтому, если вы слышите визг, который звучит так, будто он может разбить бокал вина, когда вы нажимаете на тормоз, возможно, ваши тормозные колодки нуждаются в замене.

Если, с другой стороны, вы слышите скрежет при торможении, скорее всего, вы слишком сильно изнашиваете тормозные колодки.Теперь металлическая основа одной или нескольких колодок соприкасается с тормозным диском. Когда это происходит, скрежет металла о металл обязательно приведет к повреждению ротора.

Если ваша педаль тормоза пульсирует, когда вы нажимаете на нее, или если ваше рулевое колесо трясется, когда вы нажимаете на тормоз, это может быть еще одним признаком того, что ваша тормозная система нуждается в некотором внимании, включая новые тормозные колодки.

Как понять, что пришло время заменить колодки? В двух словах:

  • Загорается контрольная лампа низкого уровня тормозных колодок
  • Вы слышите визг при нажатии на педаль
  • Вы слышите скрежет при торможении
  • Педаль тормоза пульсирует или руль трясется при торможении
  • Ваш механик осматривает вашу тормозную систему

Как заменяются тормозные колодки?
Когда вы отправляете свой автомобиль для замены тормозных колодок, вы можете ожидать, что ремонтная мастерская выполнит процедуру, аналогичную следующей.

Поднимите и поддержите автомобиль над землей, снимите колеса и шины. Многие автовладельцы задаются вопросом, могут ли они обслуживать свои тормоза самостоятельно. Хотя процедура не совсем сложна, существуют некоторые неотъемлемые риски, в том числе необходимость безопасного подъема автомобиля весом в четыре тысячи фунтов.

Разберите суппорт и снимите старые тормозные колодки. На этом этапе требуется, чтобы технический специалист разобрал суппорт, чтобы получить доступ к старым колодкам.

Измерьте биение роторов и соответствующую толщину. Чтобы убедиться, что роторы правильно вращаются и находятся в достаточной форме, соответствующей спецификациям производителя, технический специалист измерит ваш ротор с помощью специальных инструментов. Ротор может быть удален и восстановлен, или он может быть заменен.

Установите новые тормозные колодки. Независимо от того, выбрали ли вы органические, полуметаллические или керамические колодки, техник вставит новые колодки в скобу суппорта, используя в процессе специальные противозадирные и противоскрипные материалы.

Втяните поршень суппорта и установите суппорт на место. Поршень внутри вашего суппорта расширится, чтобы вместить старые тонкие колодки. Его нужно втянуть, чтобы можно было установить новые колодки.

Установите колеса и опустите автомобиль. Кольцевые гайки будут затянуты в соответствии со спецификациями производителя, чтобы ваши колеса не соскочили во время движения, но и не были затянуты слишком сильно, чтобы вы не использовали крошечный гаечный ключ в багажнике, чтобы снять колеса в случае чрезвычайной ситуации.

Выполните пробную поездку, чтобы приработать новые тормозные колодки. Новым колодкам (и роторам) нужно время, чтобы притереться друг к другу. Перед тем, как вы уедете из магазина, техник убедится, что они работают правильно.

Если тормозные колодки на вашем велосипеде важны, насколько важнее правильно работающие тормозные колодки на автомобиле? Если вы подозреваете, что вам нужны новые тормозные колодки, если ваш автомобиль говорит вам, что пора их заменить, назначьте встречу в ближайшей к вам надежной ремонтной мастерской. Если вы не уверены, обратитесь к квалифицированному специалисту.Лучше не пренебрегать самой важной функцией безопасности вашего автомобиля.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторские права октябрь 2019 г.
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа.В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Таблица износа тормозных колодок

| Знай свои части

Справочник БЕСПЛАТНОЙ горячей линии технической поддержки…
Экспертная помощь от производителей по вашему смартфону
kyptechline.ком

Равномерный износ Колодки

имеют примерно одинаковое количество фрикционного материала на обеих колодках.

Это вызвано неправильной работой тормоза. Чтобы устранить этот вид износа, замените тормозные колодки и крепежные детали, такие как опорные и антидребезжащие зажимы, обработайте направляющие штифты и направляющие суппорта.

Внешний износ колодок

Внешняя колодка содержит значительно меньше фрикционного материала, чем внутренняя колодка.

Подобный износ вызван тем, что внешняя колодка продолжает двигаться по ротору после освобождения суппорта .Заедание направляющих штифтов, втулок и направляющих обычно является основной проблемой. Исправить такой износ относительно просто. Отремонтируйте или замените направляющие пальцы, втулки или весь суппорт, а также замените тормозные колодки .

Внутренний износ колодок

Внутренний тормоз изнашивается больше, чем внешняя колодка.

Это происходит, когда поршень суппорта не возвращается в исходное положение из-за изношенного уплотнения, повреждения или коррозии.Это также может быть вызвано проблемой с главным цилиндром. Чтобы исправить этот вид износа, выполните те же шаги, что и при устранении износа наружных колодок, а также осмотре гидравлической тормозной системы и суппорта на наличие остаточного давления и повреждения направляющего штифта или пыльника поршня соответственно. Если отверстия для штифтов или пыльник поршня проржавели или повреждены, их следует заменить.

Конические накладки

Фрикционный материал изнашивается в виде горизонтального или вертикального клина.

Этот вид износа вызван неправильной установкой колодок, а также износом направляющего штифта.Наличие единственного направляющего штифта или заклинивания ползуна также может привести к конусообразному износу. Процедура устранения такого износа такая же, как и устранение износа внешней колодки.

Трещины, остекление или приподнятые края на подушках

Фрикционный материал физически поврежден и имеет признаки теплового повреждения.

Это может быть вызвано многими причинами. Чрезмерное использование, неправильная процедура обкатки, проблемы с гидравлической системой, заклинившие компоненты суппорта, дефектные колодки и не полностью втянутый стояночный тормоз — вот некоторые распространенные проблемы.Это можно исправить, заменив и приработав новые колодки должным образом. Стояночный тормоз также может нуждаться в регулировке.

Перекрывающийся фрикционный материал

Верхний край подкладки заходит на верхнюю часть ротора.

Это может быть вызвано износом направляющих штифтов, суппорта или кронштейна суппорта или неправильным ротором или колодкой на автомобиле. Чтобы исправить этот вид износа, замените колодки и установите на автомобиль роторы диаметром, указанным в спецификации оригинального оборудования.

Советы и рекомендации

• Роторы должны изнашиваться равномерно. Пластины ротора должны изнашиваться с одинаковой скоростью. Если одна пластина будет тоньше, это повлияет на тепловые и структурные свойства ротора.

• Всегда заменяйте суппорты парами. Невыполнение этого требования может привести к дисбалансу торможения или тяге.

• Если износ колодок и ротора превысил рекомендуемый уровень, осмотрите пыльник поршня суппорта и сам поршень. Как только поршень вышел наружу, он может не втянуться должным образом.

• Коррозия на внешней стороне суппорта может распространяться внутрь отверстия направляющих пальцев и сжимать втулки. Рекомендуется замена суппорта на .

• Износ тормозов должен быть одинаковым с обеих сторон оси.

• По мере старения уплотнение поршня теряет гибкость. Это не позволит поршню вернуться в исходное положение. Это может привести к заеданию тормозов и увеличению износа колодок.

• Следуйте рекомендуемой процедуре оригинального оборудования для регулировки стояночного тормоза.Невыполнение этого требования может привести к перегреву тормозных колодок.

• После того, как тормозная колодка подверглась тепловой пытке, она готова.

• Все суппорты следует проверять на предмет износа и повреждений пыльников и уплотнений поршня. Сапоги поршня могут быть проколоты дорожным мусором или неправильной установкой. Прокол приведет к попаданию влаги и других агрессивных материалов в область уплотнения поршня, что приведет к повреждению уплотнения.

• Износ конических колодок является нормальным для некоторых автомобилей, особенно для небольших задних плавающих суппортов, используемых в задних тормозах. Проверьте спецификацию износа в сервисной информации.

• Некоторые электронные тормозные колодки могут иметь более высокую скорость износа задних тормозных колодок, чем обычно. В некоторых случаях это нормально. Причина такого износа в том, что задние тормоза используются для контроля пикирования носом. Если износ больше ожидаемого, проверьте наличие TSB. Часто OEM выпускает новое программное обеспечение для модуля управления гидравликой, которое решает проблему.

Автомобильные тормозные колодки | Валео Сервис

Тормозные колодки являются наиболее чувствительной фрикционной деталью тормозной системы между тормозными дисками и поршнем суппорта.Сосредоточившись на качестве и инновациях, Valeo обеспечивает 98% европейского модельного ряда автомобилей, используя свои знания в качестве поставщика премиум-класса в автомобильной промышленности и решения, предназначенные для послепродажного обслуживания. Когда автомобиль тормозит, самый важный элемент безопасности в тормозной системе меньше поверхности руки:

  • На этой поверхности кинетическая энергия преобразуется в тепло и замедляет и останавливает транспортное средство.
  • На этой поверхности необходимо освоить все физические характеристики, чтобы обеспечить управляемость транспортным средством
  • На этой поверхности все вибрации должны поглощаться, чтобы избежать шума.

 

 

YouTube отключен. Чтобы разрешить использование файлов cookie и получить доступ к содержимому:

Нажмите на настройки конфиденциальности в нижней части экрана >>> Отозвать согласие >>> отметьте «файлы cookie персонализации» и «Принять».

Для своего ассортимента тормозных колодок компания Valeo использовала самые лучшие технологии, чтобы предложить в некоторых случаях даже больше, чем оригинальные продукты и обеспечить более короткий тормозной путь, лучшую устойчивость к выцветанию и оптимальное торможение при любых обстоятельствах.

  • О.Е. технические характеристики Назад к основам: продукт, предназначенный для автомобиля, должен обеспечивать максимальную эффективность.

 

Для оптимальной установки и эффективности торможения

  • 100% предварительно притертые колодки Все колодки премиум-класса Valeo предварительно прирабатываются на производственной линии, чтобы ограничить эффект выцветания. Это обеспечивает полную эффективность торможения с самого первого торможения.
  • Упаковка Благодаря новой упаковке целостность колодок сохраняется до момента монтажа.Современный, практичный и компактный, он облегчает жизнь профессионалу и обеспечивает оптимизированную идентификацию деталей благодаря увеличенной этикетке.
  • Высокий уровень аксессуаров Все в одной коробке. Тормозные колодки Valeo легче устанавливать, и нет необходимости заказывать дополнительные детали
  • .
  • Лучшие технологии Колодки, разработанные для O.E. рынке относятся к одному автомобилю. На вторичном рынке один и тот же фрикционный материал может применяться во многих автомобилях.

 

Являясь специалистом по послепродажному обслуживанию премиум-класса, компания Valeo предлагает своим инновационным тормозным системам высококачественные технологии для повышения безопасности и комфорта в каждой области применения.

 

 

 

YouTube отключен. Чтобы разрешить использование файлов cookie и получить доступ к содержимому:

Нажмите на настройки конфиденциальности в нижней части экрана >>> Отозвать согласие >>> отметьте «файлы cookie персонализации» и «Принять»

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.