Пересечение перекрестка: Тема 13.2. Проезд перекрестков. Регулируемые перекрестки — Учебник

Содержание

Тема 13.2. Проезд перекрестков. Регулируемые перекрестки — Учебник

Все перекрестки со светофорами или регулировщиками считаются регулируемыми. Подъехавшие к пересечению дорог водители смирно стоят у стоп-линии (или у края перекрестка) в ожидании разрешающего сигнала.

Из предыдущих глав мы помним, что светофор «дает добро» зеленым светом, а регулировщик – повернувшись к вам определенным образом. Если забыли «азбуку Морзе» регулировщика, советуем повторить ее вот здесь – вопросов по данной теме на экзамене встречается довольно много.

Но вот водитель видит разрешающий сигнал, и выезжает на перекресток. И тут важно запомнить основное правило проезда:

При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств разъезжаются между собой по общему принципу «помехи справа».

Выехав на перекресток на зеленый сигнал светофора не стоит переть, как танк. Особенно если вы собираетесь совершить левый поворот или развернуться

. Ведь по Правилам вам необходимо уступить дорогу встретившимся у вас на пути автомобилям. Принцип «помехи справа» работает и на самом перекрестке.

Таким образом разрешающий сигнал светофора или регулировщика дает право выехать на перекресток в необходимом направлении. Однако преимущества в движении относительно других автомобилей, которым также разрешено выехать на пересечение дорог с других направлений, он не предоставляет.

Решим экзаменационную задачку:

В каком случае вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю?

1. При повороте налево.
2. При развороте.
3. В обоих перечисленных случаях.

Данный перекресток регулируемый. Зеленый сигнал светофора разрешает вам движение. Так же, как и встречному автомобилю. Однако при повороте налево или развороте грузовик оказывается для вас «помехой справа». Придется остановиться прямо на перекрестке

и дождаться, пока грузовой автомобиль проедет, и только потом завершить маневр. Верный ответ – 3.

Не торопитесь начинать движение при разрешающем сигнале светофора или регулировщика.

Не стоит въезжать на перекресток сломя голову. Правила требуют, чтобы вы уступили дорогу всем, кто торопится, проезжая на мигающий зеленый, или заканчивает маневр, в том числе и пешеходам.

Ведь если на многополосном перекрестке с интенсивным потоком машин в один миг переключить одно направление движения на перпендикулярное, то возникнет хаос. Именно поэтому нужен некий временной буфер для остановки одного потока и подготовки другого к движению. Желтый сигнал светофора как раз и является таким буфером.

Желтый сигнал запрещает движение. Однако если водитель въехал на перекресток при разрешающем сигнале, и желтый застал его в процессе, то он обязан закончить свой манёвр. А другие водители обязаны пропустить его даже если у них загорелся разрешающий сигнал.

Кроме того, п. 6.14 ПДД разрешает проехать на желтый сигнал светофора, если вы успеваете затормозить, только применив экстренное торможение. Видимо потому некоторые жмут на газ, а не на тормоз, когда загорается желтый. Но не забывайте, что на пересекающемся направлении может стоять такой же водитель-торопыга, который стартанет, не убедившись, что перекресток пустой. И вот уже и спешить никуда не надо…

При включении зеленого сигнала светофора вы должны уступить дорогу:

1. Только грузовому автомобилю, завершающему разворот на перекрестке.
2. Только легковому автомобилю.
3. Обоим автомобилям.

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток. В данном случае вам придется пропустить все автомобили, находящиеся в зоне перекрестка, и только потом двинуться в путь. Правильный ответ – 3.

Рассмотрим ситуацию, когда на светофоре появляется дополнительная секция.

Если на светофоре есть дополнительная секция справа, то поворот направо можно делать исключительно при разрешающем сигнале этой секции. При этом если основной сигнал светофора красный, вам следует пропустить остальных участников движения. Если горит зеленый сигнал основного светофора, а дополнительная секция не горит, движе ние направо запрещено.

Водитель учебной машины сможет повернуть направо только после того, как перекресток проедут остальные участники дорожного движения.

Аналогично и с дополнительной секцией слева при основном красном. В этом случае поворот налево и разворот можно делать только при разрешающем сигнале дополнительной секции, но только уступив дорогу остальным участникам дорожного движения. Если секция не горит, даже при разрешающем сигнале основного светофора движение налево и разворот запрещены.

А вот если вы двигаетесь на стрелку, которая горит вместе c основным зеленым, то у вас безоговорочное преимущество.

В этой ситуации вы можете быть на 100% уверены, что у других участников дорожного движения основной сигнал светофора будет красным. И только с крайней правой полосы водители будут робко выезжать под зеленую стрелку, не создавая никому помех.

При разъезде с трамваем на перекрестке общий принцип также не меняется: в равных условиях трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение трамваю и вам, то вы должны его пропустить.

Однако при движении в направлении зеленой стрелки на дополнительной секции при красном или желтым сигнале основного светофора, даже трамвай должен уступить дорогу, так как условия проезда неравны.

Теперь поговорим о выезде с перекрестка.

Что делать водителю, если он въехал на зеленый сигнал светофора, но перед выездом видит красный?

Правила говорят однозначно: необходимо завершить маневр, независимо от того, какой сигнал светофора горит при выезде с перекрестка.

Единственное условие, при котором придется остановиться посреди перекрестка, — это наличие стоп-линии и еще одного светофора прямо в зоне пересечения проезжих частей. Как в этой экзаменационной задаче, например:

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Выполните маневр без остановки на перекрестке.
2. Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.

В обычной ситуации водитель выезжает с перекрестка независимо от сигналов светофора на выезде. Но здесь ситуация иная: на перекрестке два пересечения проезжих частей. Повернув налево, водитель обязан при запрещающем сигнале светофора остановиться у «стоп-линии», и лишь после включения разрешающего сигнала он имеет право продолжить движение через перекресток. Верный ответ – 2.

Осторожно перекресток!

Осторожно перекресток!

Место пересечения улиц и дорог называется перекрестком.

Это самое опасное место. Наибольшее число дорожно-транспортных происшествий – столкновений, наездов, несчастных случаев – происходит именно здесь. И это легко объяснимо: именно здесь пересекаются пути пешеходов и автомашин. Со всех сторон движутся потоки автомобилей, идут трамваи, троллейбусы подъезжают мотоциклисты и велосипедисты, подходят пешеходы.

Согласно Правилам «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Чтобы не было несчастных случаев, а пешеходы и водители могли без задержки двигаться дальше, установлен строгий порядок. Он определяет очередь движения транспорта и пешеходов.

Пешеходы пересекают проезжую часть дороги по подземным, надземным, либо по наземным пешеходным переходам.

Подземные и надземные пешеходные переход наиболее безопасны для пешеходов. Эти переходы обозначаются специальным знаком – синим квадратом, внутри которого нарисован белый силуэт человека, идущего по ступенькам лестницы (вверх-вниз). Надземный пешеходный переход  обозначен на дороге разметкой типа «зебра» и специальным знаком «Пешеходный переход».

Если в зоне видимости нет пешеходного перехода, то проезжую часть  пересекают на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При переходе дороги на перекрестке обязательно посмотри не только влево, вправо, но и обязательно вперед и назад, так как автомобиль может выехать из-за поворота.

Чтобы определить направление движения транспорта на перекрестке, посмотри на указатели поворота. С какой стороны горит указатель поворота, в том направлении и будет двигаться автомобиль. Если указатели поворота не включены, значит транспортное средство собирается двигаться в прямом направлении. 

 

Правила пересечения проезжей части дороги.

Где пешеходы должны пересекать проезжую часть

I. По пешеходным переходам;
II. При отсутствии поблизости пешеходного перехода – на перекрестках по линии тротуаров и обочин;

III. При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода и перекрестка – на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны, под прямым углом к краю проезжей части.

I. Пересечение проезжей части дороги по регулируемому пешеходному переходу может быть очень опасно, если не соблюдать определенных правил.

1. Переходить дорогу на регулируемом пешеходном переходе следует только на зеленый сигнал светофора. Красный и желтый сигналы запрещают движение.

2. Когда загорелся разрешающий сигнал светофора, прежде чем выйти на проезжую часть дороги необходимо остановиться и посмотреть, все ли автомобили остановились и пропускают пешеходов и только затем начинать переходить проезжую часть дороги.

3. Пешеход не успевший закончить переход проезжей части по регулируемому пешеходному переходу должен закончить переход и освободить проезжую часть. Водителям запрещено начинать движение пока пешеходы не закончат переход. Но чтобы не попасть в такую ситуацию, надо перед началом перехода дороги убедиться, что успеете перейти до включения запрещающего сигнала светофора.

При переходе дороги на нерегулируемом пешеходном переходе необходимо:

1. Остановиться на краю тротуара (не наступая на бордюр). Остановка нужна, чтобы осмотреть проезжую часть и убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.

2. Посмотреть сначала налево, затем направо. Если пешеходный переход находится на перекрестке, следует также посмотреть вперед и обернуться назад, то есть посмотреть во все стороны, откуда может появиться транспорт. Убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств во всех направлениях, пешеход может начинать переход дороги.

3. При переходе проезжей части пешеход должен быть внимательным и следить за движением транспортных средств. Дойдя до середины проезжей части необходимо посмотреть направо и убедиться, что успеваете до приближения автомобилей пересечь оставшуюся часть дороги.

4. Пешеход не успевший закончить переход проезжей части должен остановиться на линии разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Остановка пешехода на середине проезжей части очень опасна и может быть только вынужденной. Чтобы не попадать в такую ситуацию пешеход должен начинать переход проезжей части тогда, когда транспортные средства находятся на расстоянии, позволяющем пересечь шагом проезжую часть от начала до конца.

5. Остановившись на середине проезжей части (разделительной линии) пешеход должен быть очень осторожным. Стоять необходимо строго на середине, нельзя метаться. Один шаг вперед или назад может стоить жизни.

6. Пропустив транспорт, следующий справа необходимо закончить переход проезжей части дороги.

II. Ели поблизости нет пешеходного перехода, пешеход имеет право пересечь проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин.

Правила перехода дороги на перекрестках (при отсутствии светофоров и пешеходных переходов) такие же, как и при переходе дороги на нерегулируемом пешеходном переходе. Однако на перекрестке опасность может возникнуть со всех сторон. Поэтому, прежде чем ступить на проезжую часть дороги, необходимо посмотреть налево, направо, а также назад и вперед. Запрещается двигаться по диагонали перекрестка.

III. Переход дороги при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка является самым опасным и сложным случаем пересечения проезжей части.  

Здесь необходимо соблюдение некоторых условий:

  • дорога должна быть без разделительной полосы и ограждений;
  • дорога должна хорошо просматриваться с обеих сторон;
  • переходить проезжую часть следует под прямым углом к краю проезжей части.

Если в зоне видимости отсутствует пешеходный переход или перекресток, однако на проезжей части присутствует разделительная полоса (как правило, на дорогах с интенсивным движением) или ограждения (как пешеходные, так и дорожные), переходить дорогу нельзя.

Вторым условием для перехода дороги в данном случае является наличие хорошей зоны видимости. Не следует пересекать дорогу в местах ее изгиба, крутого поворота, подъема, спуска, которые ухудшают обзор. Также не следует выходить на проезжую часть из-за стоящих на обочине транспортных средств, из-за деревьев, кустарника, каких-либо строений и т.д. Все это ограничивает обзор.

Переходить дорогу надо только под прямым углом к краю проезжей части. Если идти не по прямой, а наискосок, то путь получится длиннее и придется дольше находиться на проезжей части. Это опасно. К тому же, переходя дорогу наискосок, у пешехода ограничен обзор проезжей части. Он может не увидеть транспортные средства, следующие со стороны спины.

Независимо от того, какую дорогу переходит пешеход необходимо соблюдать следующие правила.

1. Пересекать проезжую часть следует только шагом. Ни в коем случае нельзя перебегать проезжую часть. На бегу, внимание человека рассеяно, он смотрит только вперед, поэтому можно не заметить приближающийся транспорт.

2. Нельзя переходить дорогу наискосок, так как в этом случае путь пешехода становиться длиннее, пешеход больше времени находиться на проезжей части, кроме того, пешеход поворачивается спиной к транспортным средствам и не видит их.

3. Маленьких детей взрослые должны крепко держать за руку. Потому, что они не умеют ориентироваться на дороге и в любой ситуации могут вырваться и побежать. Нельзя переходить дорогу, перевозя ребенка в санках, на шее у взрослого человека.

4. Если ребенок при переходе дороги уронил какую-нибудь вещь, поднимать ее не следует, так как, наклонившись за вещью можно отвлечься и не заметить приближающийся транспорт. Поэтому надо закончить переход проезжей части и попросить взрослого пешехода помочь достать эту вещь.

5. Опасно переходить дорогу с припаркованным рядом транспортом, рядом с деревьями, кустарником, большим сугробом снега и т.д. расположенным у проезжей части дороги. Все это мешает пешеходу вовремя увидеть приближающийся транспорт, который представляет реальную опасность.

6. При переходе дороги опасность представляют приближающиеся крупногабаритные транспортные средства (автобусы, грузовики), которые могут скрывать за собой другие автомобили, совершающие обгон.   

Новости — Официальный сайт администрации Волгограда

Муниципалитет внес изменения в схему дорожного движения на пересечении ул. Краснополянской и проезда Дорожников – с 15 февраля 2021 года приоритет при проезде перекрестка получат водители, движущиеся по проезда Дорожников. Улица Краснополянская со стороны проезда Трубного сохраняет статус главной, а на участке от пересечения с проездом Дорожников до ул. Рузаевской станет второстепенной дорогой. Решение о внедрении новой схемы принято на основании запросов горожан и анализа дорожной ситуации.

​В ближайшее время рабочие муниципального предприятия «Северное» установят на участке  соответствующие дорожные знаки, которые до момента изменения схемы проезда будут закрыты. Накануне начала действия новой схемы будет также проведен демонтаж неактуальных знаков приоритета. Все изменения в части соблюдения требований и нормативов безопасности дорожного движения согласованы с ОГИБДД УМВД России по г. Волгограду.  Анализ загруженности перекрестка показал, что изменение приоритета проезда позволит исключить возникновение заторовых и потенциально аварийных ситуаций, а также увеличит пропускную способность развязки.

За последние несколько лет муниципалитет обновил покрытие на ряде смежных улиц Дзержинского района — ул. Краснополянской, Землячки, Домостроителей, Исторической, Жигулевской, 51-й Гвардейской, пр. Мостового, пр. Дорожников и т.д., что позволило водителям транзитного транспорта использовать дороги-дублеры, не заезжая в центр Волгограда. На некоторых улицах в соответствии с изменением дорожной ситуации были изменены схемы движения и проезда перекрестков.

Комплексная работа по повышению безопасности как для автомобилистов, так и для пешеходов ведется в Волгограде на постоянной основе. В 2020 году оптимизировано движение транспорта на 20 перекрестках, установлено свыше 120 транспортных и пешеходных светофоров. Так, новые средства регулирования движения появились на двух пешеходных переходах по ул. Штеменко, светофорное оборудование установлено на пересечениях ул. Вельботная и Красных командиров, 64-й Армии и Кирова, ул. Куйбышева и Лазоревая, ул. Череповецкой и Ростовской, и других. В Советском районе открыто движение на новом перекрестке в месте примыкания к выезду с нового участка ул. Электролесовской на пр. Университетский, а также выполнен комплекс мероприятий по обеспечению безопасности на пр. Университетском от ост. «Прямая» до ост. «Колледж нефти и газа». Кроме того, в рамках повышения безопасности подрядные компании обустроили дополнительные полосы на нескольких улицах Волгограда: на перекрестке ул. Кирова и 64-й Армии в Кировском районе, на ул. Домостроителей и пр. Жукова в Дзержинском районе Волгограда. Отметим, что на все объекты в рамках заключенных контрактов действуют гарантийные обязательства. В течение 4 лет после сдачи объектов в случае возникновения дефектов подрядная компания обязана устранить их за счет собственных средств.

С 2014 года в регионе применяется комплексный подход к развитию дорожно-транспортной сферы, который предусматривает обновление магистралей, совершенствование схем движения, разгрузку сложных перекрестков путем изменения режима работы светофоров и введения дополнительных полос для левого поворота, установку новых регулирующих устройств с обратным отсчетом времени. Проекты реализуются в рамках системной работы по созданию комфортной и безопасной среды для всех участников дорожного движения – пешеходов, пассажиров и водителей. 

ПДД Проезд нерегулируемого перекрёстка | Автошкола Воронеж «ВОА» Профессионально и недорого

«Общие положения» Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть1»Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2»Видео
«Обязанности пешеходов»ВидеоПДД
«Предупреждающие знаки»Видео ПДД
«Знаки приоритета»Видео ПДД
«Запрещающие знаки»Видео ПДД
«Предписывающие знаки»Видео ПДД
«Знаки особых предписаний»Видео ПДД
«Информационные знаки»Видео ПДД
«Знаки сервиса»Видео ПДД
«Таблички»Видео ПДД
«Опознавательные знаки»Видео
«Дорожная разметка»Видео ПДД
«Применение специальных сигналов»Видео ПДД
«Сигналы светофора»Видео ПДД
«Сигналы регулировщика»Видео ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки»Видео ПДД
  «Начало движения маневрирование»Видео ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части»Видео ПДД
«Скорость движения»Видео ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд»Видео ПДД
«Остановка и стоянка»Видео ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила»Видео ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Круговое движение»Видео ПДД
«Пешеходные переходы»Видео ПДД
«Движение через жд пути»Видео ПДД
«Движение по автомагистрали»Видео ПДД
«Движение в жилых зонах»Видео ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств»Видео ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»Видео ПДД
«Буксировка механических транспортных средств»Видео ПДД
«Учебная езда»Видео ПДД
«Перевозка людей»Видео
 ПДД
«Перевозка грузов»Видео ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов»Видео ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс»Видео ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)»Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)»Видео
«Ответственность за нарушение ПДД»Видео
«Оказание первой медицинской помощи»Видео
«Заносы»Видео

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Новости

29.08.2016

25.04.2015

18.09.2012

11.07.2012

Правила проезда перекрестка с круговым движением

1.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам).

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник.

Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.д.)

 

  

2.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное). 

Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно.

Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются.
Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку. Всегда при въезде на круг автомобиль какое-то время будет двигаться вправо, однако включать указатель правого поворота нужно лишь тогда, когда вы намереваетесь повернуть направо. Во всех остальных ситуациях при въезде на круг включайте левый «поворотник».
Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей.
Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.

 

Правый поворот
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов.
На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге.
Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.

 

Движение прямо
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга.
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т.д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.

Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос.

Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов.
Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного?
Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся (рис.).

Рис.  Неправильный выбор ряда может привести к аварии


Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку.
Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует).

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.


Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке.
Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений».
Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).

На перекрестке улиц Солнечной и Московской в Краснодаре на две недели ограничат движение транспорта

Ограничение будет действовать с 00.00 31 января по 14 февраля.

На этом участке идет переустройство инженерных сетей. Перенос подземных коммуникаций и трамвайного кольца в районе улиц Солнечной и Московской — первый этап работ строительства новой трамвайной ветки. До 14 февраля проехать на перекресток будет нельзя как со стороны ул. Российской, так и Ростовского шоссе.

Ограничение будет действовать с 00.00 31 января по 14 февраля.

Проехать с улицы Солнечной на Московскую можно будет, только повернув направо, при движении с обоих направлений. С улицы Московской на Солнечную повернуть можно при движении со стороны ул. им. Петра Метальникова, сообщает пресс-служба городской администрации.

Фото: пресс-служба администрации Краснодара

Движение транспорта по ул. Московской со стороны ул. Зиповской действует в прежнем режиме. С Московской нельзя выехать на ул. Солнечную. Следует доехать до разворота перед Солнечной и развернуться назад в сторону Зиповской. Кроме того, водителям советуют использовать смежные и прилегающие улицы — им. Карякина, им. Байбакова, им. Котлярова. Также во время движения по ул. Московской со стороны ул. им. Петра Метальникова временно ограничена возможность движения прямо.

Как сообщали «Кубанские новости», началось строительство новой трамвайной линии по улице Московской — от Солнечной до Петра Метальникова.

Протяженность линии по улице Московской от Солнечной до Петра Метальникова — 5,47 км. На улице Петра Метальникова установят диспетчерский пункт. Будут сделаны пять остановочных пунктов. Переустроено 1,6 км ливневой канализации. А также построены два новых подземных пешеходных перехода с лифтами для маломобильных жителей.

На пересечении улиц Солнечной и Московской реконструируют существующее трамвайное разворотное кольцо, а также выполнят переустройство ливневого коллектора и других инженерных сетей.

Напомним, из-за строительства трамвайной линии по улице Московской с середины января временно изменятся маршруты пяти автобусов и пяти трамваев.

Временные схемы движения будут действовать в течение трех месяцев — за это время в районе улиц Солнечной и Московской выполнят переустройство трамвайного кольца, а также подземных инженерных коммуникаций.

Пятьдесят перекрестков станут безопаснее в Подмосковье

В этом году в Московской области впервые проведут комплексную переразметку 50 перекрестков в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

«На десяти вылетных магистралях мы определили 50 перекрестков, где в течение лета будут внедрены новые схемы организации дорожного движения. За счет геометрии полос, применения островков безопасности и направляющей разметки мы планируем увеличить пропускную способность дорог на 15 — 20 %, а также снизить аварийность. Также в рамках пилотного проекта мы сделаем первый в Подмосковье турбокольцевой перекресток в Подольске на пересечении Большой Серпуховской и Старосимферопольского шоссе у ТЦ «Глобус» – это сократит число конфликтных точек в местах пересечения потоков, повысит скорость движения, увеличит пропускную способность», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Турбоперекресток – это не обычный перекресток с круговым движением, здесь нанесена направляющая разметка, которую дублируют знаки. Водитель на таком перекрестке избегает дополнительного маневрирования – он уступает дорогу всем, кто на кольце, единожды, а затем едет без помех по заранее выбранной полосе в соответствии со знаками и разметкой. Перестраиваться нужно в случае, когда надо развернуться – здесь также легко разворачиваться, потому что нет помех, разметка сама выведет к нужному съезду.

Что касается переразметки, на дорогах Подмосковья применят следующие варианты: увеличат число полос за счет их сужения, устроят направляющую разметку и островки безопасности, поворотные полосы и прикроют ряды на съездах, а также применят принцип «едущие прямо не перестраиваются». Работы проведут на перекрестках в 19 муниципалитетах на Егорьевском, Пятницком, Каширском, Носовихинском, Рогачевском, Можайском, Волоколамском, Старосимферопольском шоссе, а также на дорогах «Щелково – Фряново» и «Москва – Жуковский».

В результате устройства направляющей разметки и островков на проезжей части появятся более предсказуемые траектории для комфорта водителя, движение станет равномерным и снизится аварийность. Островки в бортах подтянут стоп-линии ближе к перекрестку и сделают пешеходные зоны короче – сократится время пребывания пешехода на дороге, за счет чего повысится безопасность, а риск наезда на пешехода снизится.

За счет прикрытия рядов островками безопасности увеличится выпуск с нагруженного выезда, снизится вероятность ДТП на съезде. При устройстве поворотной полосы снизится и время перепробега, и нагрузка на дорогу.

На тех участках, которые расширяются перед перекрестками, и в случае, если хотя бы 50% потока едет прямо, применим принцип «едущие прямо не перестраиваются» за счет устройства поворотных полос и островков. Таким образом, снизится число перестроений и движение станет более удобным и равномерным.

В черте города при скоростном режиме 60-80 км/ч нет необходимости в широких полосах проезжей части, так как у водителей может возникнуть желание превысить скорость из-за того, что они не чувствуют габариты дороги, а это может привести к ДТП. Поэтому мы увеличим число полос за счет их сужения, где это возможно и снизим вероятность аварий, упорядочив движение на участке.

В Московской области ведется комплекс мероприятий по снижению аварийности и повышению безопасности дорожного движения в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», согласно которому к концу 2021 года необходимо снизить число погибших в дорожно-транспортных происшествиях до 2,65 человека на 10 тысяч транспортных средств.

Перечень перекрестков, где проведут работы.

Балашиха

  • мкр Салтыковка, Носовихинское шоссе – шоссе Ильича
  • мкр Железнодорожный, ул. Октябрьская – ул. Пролетарская – пл. Привокзальная
  • мкр Железнодорожный, ул. Советская – Луговой пр-д
  • д. Черное, Носовихинское шоссе – Восточное шоссе

Волоколамск

  • г. Волоколамск, Волоколамское шоссе – М-9 «Балтия»

Дмитровский городской округ

  • с. Озерецкое, Рогачёвское шоссе – Рыбаки (Пикино)
  • Рогачевское шоссе – А-107 «Малое Московское кольцо»
  • д. Новооселки, Рогачёвское шоссе – Таракановское шоссе
  • с. Ивановское, Рогачёвское шоссе – Бестужево

Домодедово

  • с. Ям, Каширское шоссе – ул. Западная – М-4 «Дон»
  • мкр Белые Столбы, Каширское шоссе – А-107 «Малое Московское кольцо»

Егорьевск

  • Егорьевское шоссе – Юрятино

Истра

  • Волоколамское шоссе – СНТ «Антарес»
  • с. Новопетровское, ул. Советская – ул. Октябрьская

Красногорск 

  • Отрадное, Пятницкое шоссе – ТРЦ «Отрада» – больница
  • г. Красногорск, ул. Ленина – ул. Красная Горка
  • г. Красногорск, Волоколамское шоссе – ул. Светлая

Ленинский городской округ

  • г. Видное. Каширское шоссе – Белокаменное шоссе
  • г. Видное. Каширское шоссе – Петровское

Лобня

  • г. Лобня. ул. Жирохова – ул. Батарейная

Люберцы

  • г. Люберцы, Егорьевское шоссе – ул. Электрификации
  • п. Красково, ул. Карла Маркса – ул. 2-ая Заводская
  • г. Люберцы, Октябрьский пр-т – ул. Власова 
  • г. Люберцы, Октябрьский пр-т – ул.Космонавтов 
  • г. Люберцы, Октябрьский пр-т – Егорьевское шоссе
  • г. Люберцы, Рязанское шоссе, 46
  • п. Малаховка, Быковское шоссе – Михневское шоссе

Можайский городской округ

  • г. Можайск, ул. Московская – ул. Переяслав-Хмельницкого
  • пос. Леспромхоза, Можайское шоссе – пос. Гидроузел

Одинцовский городской округ

  • с. Юдино, Можайское шоссе – Трубачеевка
  • п. Часцы, Можайское шоссе, 199
  • Можайское шоссе – СНТ «им. Мичурина»

Орехово-Зуевский городской округ

  • д. Асташково, Егорьевское шоссе – Анцифирево
  • д. Слободище, Егорьевское шоссе – Алексеевская
  • с. Ильинский Погост, Егорьевское шоссе – Цаплино

Подольск

  • г. Подольск, ул. Большая Серпуховская– Старосимферопольское шоссе – ТЦ «Глобус»
  • мкр Климовск. Симферопольская ул. – ул. Серпуховская – ул. Вокзальная

Солнечногорск

  • Пятницкое шоссе – М-11 «Нева»
  • д. Курилово, Пятницкое шоссе – «Ложки – Поварово – Пятница»
  • д. Соколово, Пятницкое шоссе – Повадино
  • д. Брехово, Пятницкое шоссе – ул. Вахнеевка
  • д. Юрлово, Пятницкое шоссе – ул. Зеленая – ул. Радужная

Ступино

  • Каширское шоссе – А-108 «Большое Московское кольцо»
  • Каширское шоссе – Шугарово

Фрязино 

  • г. Фрязино. пр-т Мира – ул. Советская – ул. Полевая
  • г. Фрязино, ул. Шоссейная – Окружной пр-д

Чехов 

  • Старосимферопольское шоссе – СНТ «Молодинский»
  • д. Чепелево, Старосимферопольское шоссе – ул. Симферопольская
  • г. Чехов, Старосимферопольское шоссе – Репниково

Щелково

  • Жегалово, ул. Московская– «Жегалово — Загорянский»
  • д. Литвиново, Фряновское шоссе – Орлово –Мишнево

Центральная кольцевая автодорога: куда можно добраться и сколько стоит проезд>>

пешеходных переходов и переходов | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для велосипедных акцийРуководство по дизайну транспортных улицРуководство по дизайну городских велодорожекРуководство по дизайну городских улицРуководство по дизайну городских улиц

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростиРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, Флорида, США.

Вы пересекаете перекресток, и к вам приближается машина скорой помощи с сиреной и мигалками.Вам следует:

Вы пересекаете перекресток, и к вам приближается машина скорой помощи с сиреной и мигалками. Вам следует:

A) Немедленно остановитесь на перекрестке, пока он не пройдет
B) На перекрестке поверните направо до остановки
C) Продолжайте движение через перекресток, поверните направо и остановитесь

Правильный ответ:

Продолжайте движение по перекрестку, сверните направо и остановитесь

Вопросы по тестированию на разрешение:

  • Что из нижеперечисленного относится к вашим указателям поворота?
  • Вы неоднократно судимы за нарушение ПДД.Что может случиться?
  • Вы пересекаете перекресток, и к вам приближается машина скорой помощи с сиреной и мигалками. Вам следует:
  • Вы можете повернуть направо на красный свет:
  • Наиболее эффективный способ снизить риск получения травм или гибели в дорожно-транспортном происшествии:
  • При движении по крайней правой полосе дороги. freeway, you:
  • Как правильно менять полосу движения?
  • Что из следующего верно о движении по мокрой дороге?
  • Вы остановлены.Вы хотите повернуть налево, но поблизости есть встречные машины. Вам следует:
  • При движении через рабочую зону хорошей практикой безопасности является:
  • Если вы находитесь в хвосте, вам следует:
  • Вы только что остановили машину перед вами. Вы, вероятно, были:
  • Если у вас лопнула шина, вам следует:
  • Чтобы избежать движения в последнюю минуту, вы должны смотреть вниз по дороге туда, где будет находиться ваш автомобиль примерно _______
  • Когда нет знаков, сигналов или полиции сказать вам, что делать на перекрестке, закон гласит:
  • Автомобиль приближается к вам в жилом районе.Вы оба одновременно будете проезжать мимо припаркованной машины. Вы должны управлять:
  • Вы должны уведомить правоохранительные органы и составить письменный отчет (SR 1) в DMV, если:
  • При движении в пробке безопаснее всего:
  • При парковке на любом холме всегда включайте стояночный тормоз и :
  • Когда трехлетнего ребенка весом 45 фунтов следует помещать в кресло безопасности?
  • Три наиболее важных момента для проверки движения позади вас — это перед:
  • Дорожные знаки оранжевого цвета:
  • Зона безопасности — это специально обозначенная зона, где пассажиры могут садиться или выходить из автобусов или троллейбусов.Вы не можете проезжать через зону безопасности
  • Перед тем, как обгонять другой автомобиль, вы должны подать сигнал:
  • Когда вам НЕ следует использовать свое законное право проезда?

Порядок пересечения границы в различных ситуациях

Home> Правила для пограничных переходов школ для взрослых>

Ниже описаны рекомендуемые процедуры, которым должен следовать взрослый школьный пограничник при переходе через дорогу детей в различных дорожных ситуациях. Информация была взята из Аризонского справочника для охранников на переходах школ для взрослых, Руководства по обучению охранников на переходах школ Флориды и Программы охраны на переходах школ Северной Каролины: Учебное пособие (см. Раздел Ресурсы.)

State Street School, Виндзор, VT

Описаны процедуры для охранников в ситуациях на пешеходных переходах без сигналов и на пешеходных переходах, когда требуются двое или более взрослых охранников на переходах школы, а также при возникновении чрезвычайной ситуации. Некоторые конфигурации перекрестков, в том числе Т-образные перекрестки, кольцевые развязки или полосы правого поворота со свободным потоком, требуют, чтобы местный комитет учитывал эти уникальные ситуации при установлении процедуры перехода детей.

В любой ситуации охранник использует правильную схему поиска для перехода улицы и поощряет учеников-пешеходов соблюдать эти меры безопасности.Это шаблон:

  1. Остановитесь на обочине или краю улицы.
  2. Посмотрите налево, направо, затем снова налево, чтобы увидеть движение.
  3. Если пешеход стоит на перекрестке, посмотрите через плечо, нет ли транспортных средств, которые могут поворачивать.
  4. Идите прямо через улицу в постоянном темпе и продолжайте сканировать улицу, переходя улицу.

Для остановки автомобилистов MUTCD рекомендует взрослым школьным охранникам использовать ракетку STOP в качестве основного ручного сигнального устройства.Тем не менее, во многих юрисдикциях по всей стране охранники разрешают охранникам использовать четко поставленные ручные сигналы, отдельно или в сочетании с веслом STOP, чтобы предупреждать движение об активности на школьных переходах. Правильный сигнал охраннику для предупреждения и остановки движения требует, чтобы охранник поднял руку вперед и в сторону движения, параллельно земле с ладонью и пальцами, согнутыми вверх. Использование ручных сигналов требует более высокого уровня подготовки, чем использование переключателей STOP, и охранникам, использующим ручные сигналы, будет полезно надеть белые или ярко-оранжевые перчатки, чтобы привлечь внимание водителей.

Дорожные ситуации охватываются:

% PDF-1.4 % 25 0 объект > эндобдж xref 25 88 0000000016 00000 н. 0000002491 00000 н. 0000002602 00000 н. 0000003252 00000 н. 0000003498 00000 н. 0000003956 00000 н. 0000004500 00000 н. 0000005013 00000 н. 0000005506 00000 н. 0000005877 00000 н. 0000006266 00000 н. 0000006444 00000 н. 0000006892 00000 н. 0000006978 00000 п. 0000007365 00000 н. 0000007709 00000 н. 0000008203 00000 н. 0000008316 00000 н. 0000008427 00000 н. 0000008689 00000 н. 0000009027 00000 н. 0000009448 00000 н. 0000009542 00000 н. 0000009954 00000 н. 0000010410 00000 п. 0000013574 00000 п. 0000017193 00000 п. 0000021053 00000 п. 0000024772 00000 п. 0000024959 00000 п. 0000025337 00000 п. 0000025450 00000 п. 0000025736 00000 п. 0000026050 00000 п. 0000026380 00000 п. 0000026763 00000 н. 0000030474 00000 п. 0000032109 00000 п. 0000032471 00000 п. 0000032841 00000 п. 0000035152 00000 п. 0000035408 00000 п. 0000037646 00000 п. 0000041709 00000 п. 0000045783 00000 п. 0000047640 00000 п. 0000073261 00000 п. 0000076674 00000 п. 0000077365 00000 п. 0000079637 00000 п. 0000079714 00000 п. 0000081590 00000 н. 0002540288 00000 п. 0002540628 00000 п. 0002540741 00000 п. 0002540775 00000 п. 0002540852 00000 п. 0002547068 00000 п. 0002547390 00000 н. 0002547453 00000 п. 0002547567 00000 п. 0002548658 00000 н. 0002549007 00000 пн 0002549359 00000 п. 0002550559 00000 п. 0002550875 00000 п. 0002551225 00000 п. 0002552444 00000 п. 0002552768 00000 н. 0002553120 00000 н. 0002553553 00000 п. 0002553837 00000 п. 0002554133 00000 п. 0002555541 00000 п. 0002555860 00000 п. 0002556241 00000 п. 0002587745 00000 п. 0002587784 00000 п. 0002587862 00000 п. 0002587977 00000 н. 0002588241 00000 п. 0002595235 00000 п. 0003715560 00000 п. 0003717173 00000 п. 0003947327 00000 п. 0003955857 00000 п. 0004130988 00000 п. 0000002056 00000 н. трейлер ] / Назад 5942899 >> startxref 0 %% EOF 112 0 объект > поток h ތ O (q? ϶w {k? HozMCrV ~ w m8.E (В [ʅa ~ ƫsk Nlf bxEN / b7ǶOXm} * crŭsT {C -w | DӌX2ˢ

Штат Нью-Джерси

МОТОРИСТЫ в Нью-Джерси ДОЛЖЕН остановка для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе. Несоблюдение закона может повлечь за собой одно или несколько из следующих:
2 ОЧКИ
200 долл. США FINE (плюс судебные издержки)
15 ДНИ СООБЩЕСТВА
СТРАХОВАНИЕ ПОКУПКА
НОВЫЙ СТАТУТ ДЖЕРСИ 39: 4-36 Драйвер
остановка для пешехода:
исключения, нарушения.штрафы.
А. Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться остановленным для пешехода пересекает проезжую часть в пределах любых обозначенных пешеходный переход, но уступает полосу отчуждения пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах безымянный пешеходный переход на перекрестке, кроме пешеходных переходов, когда движение дорожного движения регулируется полицией офицеры или сигналы управления движением, или если иное запрещено муниципальными властями, округа или штата, за исключением где пешеходный туннель или надземный оборудован пешеходный переход, но ни один пешеход не должен внезапно уйти бордюр или другое безопасное место и прогулка или столкнуться с дорожкой автомобиля, который так близко, что это невозможно для драйвер уступить.
Когда бы то ни было любое транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу переходить проезжую часть, водитель любого другой автомобиль приближается сзади не должен обгонять и обгонять такие остановленные транспортное средство.
Каждый пешеход на проезжей части в любой точке кроме обозначенного пешеходного перехода или на неотмеченном пешеходном переходе на перекрестке уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
Б. Человек, нарушающий это раздел, после признания его виновным платить штраф, наложенный судом в размере 200 долларов США.Суд также может налагать срок общественных работ не превышать 15 дней.
С. Из каждого наложенного штрафа и собираются в соответствии с подразделом B.из раздел, 100 $ направить по адресу Государственный казначей, который ежегодно вкладывать деньги в «Пешеходный Фонд обеспечения безопасности и образования » создано разделом 1 PL 2005, c 84 (К.39: 4-36.2)
ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖЕН подчиняться сигналам пешеходов и использовать пешеходные переходы на сигнальных перекрестках.Оба несут штраф в размере 54 долларов США за несоблюдение. закон.
(К.39: 4-32 и 33)
Новое На Джерси непропорционально много дорожно-транспортных происшествий с травмами пешеходов и погибших по сравнению с нацией в целом.Сражаться проблема, Отдел дорожного движения Безопасность помогает местным и окружным агентствам в развитие комплексного пешеходного программы безопасности, включая образование, правоприменение, и инженерия.
В Образовательный компонент пешеходной программы включает в себя сообщение о безопасности пешеходов для всех членов сообщества, с особым акцент на трех группах высокого риска: дети, пожилые люди и жители, не говорящие по-английски.
В Компонент правоприменения включает целевую полицию патрулирование в местах высоких пешеходных аварий в сообщество. Во время этих патрулей предупреждения и выдаются повестки автомобилистам и пешеходам действия которых подвергают опасности пешеходов.Стоп особое внимание уделяется законам о пешеходах и пешеходных переходах.
В Инженерная составляющая обеспечивает управление трафиком помощь, такая как усиленная разметка пешеходного перехода и знаки.
Всеобъемлющий Гранты на безопасность пешеходов, финансируемые Отделом были очень успешными.В среднем участвующих муниципалитетов впервые на 20 процентов год] сокращение ДТП с участием пешеходов.
В важнейшее сообщение о безопасности пешеходов для Жители Нью-Джерси: Безопасность пешеходов — это Общая ответственность
Есть не является единственной причиной аварий с участием пешеходов.Пешеходы и автомобилисты должны выполнять свои часть, чтобы обезопасить пешеходов.
Пешеходы:

Автомобилисты:

Дети и пожилые люди подвергаются более высокому риску столкновение с автомобилем.Особый акцент необходимо сделать для обучения детей и пожилых людей о важности безопасной ходьбы.
Детский:

Пожилые люди:

Ссылки:
Be Street Smart
Street Smart — программа безопасности пешеходов в Нью-Джерси.Их исчерпывающий веб-сайт содержит информацию, ресурсы, образование и новости, посвященные сокращению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и автомобилей в Нью-Джерси.
Пешеходный переход Предупреждающая пальмовая карта — эта пальмовая карта используется сотрудниками правоохранительных органов по всему Нью-Джерси для ознакомления автомобилистов и пешеходов с законом о пешеходах.
Как реализовать кампанию по обеспечению безопасности пешеходов Street Smart в штате Нью-Джерси в вашем районе
Этот буклет, разработанный для использования муниципалитетами штата, содержит информацию, которая поможет сообществам создать кампанию по безопасности пешеходов, ориентированную как на пешеходов, так и на водителей.Он охватывает все аспекты реализации кампании, от анализа данных и выбора горячих точек безопасности пешеходов до работы с населением и оценки.
NJ Прогулки и велосипеды — Информационный бюллетень для велосипедов и пешеходов
пешеход Закон о безопасном пешеходном переходе видео — А 30-секундная телекомпания PSA с информацией по безопасности пешеходов, в том числе «Остановись и оставайся на месте» закон, вступивший в силу в Новой Джерси 1 апреля 2010 года.
Английский l Español
Карточка безопасности пешехода
Эта карта, разработанная в рамках программы Street Smart по обеспечению безопасности пешеходов в Нью-Джерси, содержит информацию о законах о пешеходах как для автомобилистов, так и для пешеходов, а также раздел с советами, которые помогут обезопасить жителей штата Гарден во время пеших прогулок.
Железная дорога Безопасность при переходе
Советы по безопасности, ссылки и информация для подписей для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов о том, как безопасно пройти железнодорожный переезд
Сейф Совок маршрутов — информационный бюллетень что способствует безопасной и здоровой ходьбе и езда на велосипеде в школу в Нью-Джерси.
Сейф Маршруты в школу для правоохранительных органов — А веб-сайт, запущенный НАБДД, направлен на при обеспечении местных правоохранительных органов с информацией и ресурсами необходимо, чтобы помочь поддержать или начать успешный безопасный путь в школу программа.
Школа Зона … Опасная зона — Разработано муниципальной биржей Фонд совместного страхования ответственности (MEL), это 10 минут 48 секунд видео точек как это важно для родителей знать и следить за своей школой план выписки студента, поймите и донести до своих детей функция школьных пограничников, и служить положительным образцом для подражания придерживаясь и увеличивая движение законы безопасности.английский l Español
«Школа Зона … Опасная зона «Совет — Родители могут распечатать эту одностраничную лист подсказок, предназначенный для сопровождения Школьная зона..Зона опасности» видео и используйте его для облегчения обсуждение безопасности дорожного движения с членами семьи.
Английский l Español
Стоп и оставайтесь остановленным Flyer — в 8.5 «x 11», этот флаер иллюстрирует различия в вывесках вызванный новой «Стоп и оставайся остановленным «закон.

Понимание того, как слепые пешеходы переходят дорогу на сигнальных перекрестках

Прежде чем обсуждать, как характеристики перекрестков и пешеходных переходов влияют на движение слепых пешеходов, важно понять, как передвигаются слепые и слабовидящие пешеходы.В этом разделе дается обзор этой проблемы.

В любой момент времени слепые или слабовидящие люди могут путешествовать и пересекать улицы с помощью человека-проводника, используя длинную белую трость для определения препятствий и обхода их, используя поводыря для собак, специальные оптические или электронные средства или дополнительная помощь. Какая бы помощь ни использовалась, переход улицы состоит из ряда задач.

  1. Определение улицы — Во-первых, слепые пешеходы должны определить, когда они достигают улицы.Обычно это достигается с помощью комбинации сигналов, включая бордюр или уклон съезда, звуки дорожного движения и обнаруживаемые предупреждения.
  2. Распознавание улиц — Затем слепые пешеходы узнают или определяют, на какую улицу они пришли. Эта информация предоставляется только изредка в любом доступном формате, поэтому пешеходы с нарушениями зрения создают мысленную карту и отслеживают, где они находятся на этой карте, обычно путем подсчета кварталов и переходов улиц.За помощью можно обратиться к другим пешеходам.
  3. Оценка перекрестка — Затем слепые пешеходы получают важную информацию о геометрии перекрестка, включая расположение пешеходного перехода, направление противоположного угла, количество пересекающихся улиц, ширину улицы, которую необходимо пересечь, и на пешеходном переходе есть острова или срединные участки. Звуки транспортных средств, когда на каждой улице перекрестка есть поток машин, используются для определения геометрии перекрестка.

    Пешеходам с нарушениями зрения также необходимо определить тип системы управления движением на перекрестке. Это может быть определено путем прослушивания схем движения в течение нескольких световых циклов и поиска в районе тротуара столбов с помощью кнопок. Однако стало трудно или невозможно определить тип управления движением на многих перекрестках путем прослушивания. Невозможность определить, задействован ли пешеходный переход, может привести к тому, что пешеходы не будут использовать кнопки и переходы в другое время, кроме пешеходной фазы.

  4. Пересечь проезжую часть — После определения геометрии перекрестка, выравнивания лицом к обочине назначения, определения того, что перекресток сигнализируется, и нажатия кнопки (при необходимости) слепые пешеходы должны распознать начало движения. интервал ходьбы. В наиболее распространенной технике, используемой для перехода на сигнальных перекрестках, слепые пешеходы начинают переходить улицу, когда на ближайшей стороне улицы, параллельной направлению их движения, наблюдается интенсивное движение транспорта.Как только слепые пешеходы начали переходить улицу, они должны сохранять курс в сторону противоположного угла. Поворотный транспорт может затруднить определение правильного начального курса, а в отсутствие движения на параллельной улице слепые пешеходы могут свернуть в сторону перекрестка или от него.

Оптимальные условия перехода возникают при пересечении освещенных под прямым углом перекрестков с умеренным, но постоянным потоком транспортных средств через перекресток на каждом участке с минимумом поворотов.

Срабатывание пешехода требует, чтобы слепые пешеходы нашли и нажали кнопку, а затем перешли на следующем этапе пешехода, чтобы убедиться, что у них достаточно времени для перехода. У слепых пешеходов в этих местах есть три типа проблем:

  1. Они не могут ждать в течение светового цикла, чтобы оценить и уточнить свой курс, прослушивая траектории транспортных средств, перед переходом на следующем пешеходном этапе, потому что им нужно найти и снова нажать кнопку (и восстановить свой курс).
  2. В месте со слабым движением автотранспорта, даже если слепые пешеходы знают, что есть кнопка, и используют ее, они не смогут определить начало интервала ходьбы, если на улице, параллельной их переходу, нет сквозного движения. .
  3. Слепые пешеходы могут не знать, что есть кнопка, и / или они могут быть не в состоянии ее найти. Кроме того, в некоторых местах пешеходная фаза отсутствует, и иногда, когда движение транспорта невелико, может не хватить времени, чтобы перейти улицу.

За последние двадцать лет значительные изменения в геометрии перекрестков, сигнализации, поведении водителей и технологии автомобилей повлияли на способность слепых путешественников в Соединенных Штатах получать информацию, необходимую им для самостоятельного и безопасного перехода улиц. Дорожное движение, очищающее перекресток, также обычно перекрывает пешеходную фазу на столько секунд, сколько продолжительность интервала пешехода. В таких случаях слепые пешеходы сначала распознают пешеходную фазу и инициируют переход после наступления интервала смены пешехода.Эти изменения увеличили количество запросов на APS слепыми пешеходами. Муниципалитеты и штаты нуждаются в документированной процедуре для ответа на такие запросы, как того требуют требования к доступу к программам Закона об американцах с ограниченными возможностями.

[вверх]

5 советов по безопасности на перекрестках

Перекрестки — одна из самых опасных зон для водителей. Тем не менее, сколько водителей проезжают через несколько перекрестков каждый день, не задумываясь? По данным Федерального управления шоссейных дорог, почти 50% всех аварий происходят на перекрестках.Поскольку невозможно избежать каждого перекрестка, вот пять советов по безопасному перемещению по ним.

  1. Обратите внимание на свое окружение. Самая важная часть вождения, где бы вы ни находились, — это замечать свое окружение. Чтобы не допустить сбоев, необходимо следить за всеми водителями вокруг вас. Есть перекрестки, где все направления не видны из-за зданий, деревьев и других машин. Это особенно опасно для пешеходов, переходящих дорогу, поскольку остановившиеся автомобили могут блокировать их обзор с движущейся полосы.Вот почему около 44,1% дорожно-транспортных происшествий на перекрестках вызваны ненадлежащим наблюдением за окружающей средой.
  2. Не ускоряться. Как бы вы ни старались предугадывать движения другого гонщика, всегда будут сюрпризы. Примерно 8,4% аварий на перекрестках вызваны ложным предположением о действиях другого водителя. Если вы едете быстро, у вас будет меньше времени, чтобы приспособиться к тому, что другой водитель неожиданно поворачивает, переключает полосу движения или останавливается.Если свет стал желтым, не увеличивайте скорость, пока свет не изменится на красный. Вместо того чтобы мчаться через перекресток, немного снизьте скорость или остановитесь, если светофор загорится красным.
  3. Держите дистанцию ​​. Не следуйте слишком близко за автомобилем впереди вас на перекрестке. Поскольку здесь так часто случаются аварии, имеет смысл следовать общему совету по вождению — оставлять себе способ выбраться. Это означает всегда планировать выход, если авария произойдет прямо перед вами.Дополнительное пространство также дает вам буфер времени и пространства, если кто-то быстро потянет перед вами. Даже несколько футов пространства могут иметь большое значение для предотвращения столкновения.
  4. Используйте свой сигнал. Лучший способ сообщить другим водителям о ваших намерениях — использовать ваши сигналы. При повороте или смене полосы движения дать другим водителям достаточно времени, чтобы спланировать вашу смену, является самым безопасным действием. Не включайте сигналы заранее, иначе вы запутаете других водителей и вызовете разочарование.
  5. Осторожно заходите на перекрестки. Самый опасный момент для въезда на перекресток — это когда свет стал желтым или только что стал зеленым. Как уже упоминалось, когда свет становится желтым, слишком много людей пытаются подавить свет. Когда загорится зеленый свет, важно осторожно въезжать на перекресток, даже если у вас есть преимущественное право проезда. На перекрестке может находиться еще один водитель, который при выезде вызывает аварию. При четырехстороннем перекрестке с остановками иногда люди, идущие с другой стороны, проезжают мимо знака остановки.Всегда внимательно просматривайте перекресток и движение в противоположных направлениях, прежде чем выезжать на перекресток.

Эти советы помогут вам обезопасить себя при проезде перекрестка. Обучение водителя-подростка опасностям, на которые следует обратить внимание, также может помочь ему развить хорошие навыки вождения на перекрестке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *