Перешиповка шин своими руками: Дошиповка зимних шин своими руками: тонкости и нюансы

Содержание

Как произвести шиповку шин своими руками

В зимнее время для хорошего сцепления с дорогой на автомобиль лучше установить шипованную резину. В продаже есть несколько вариантов шин от разных производителей, резина отличается по качеству и цене. Если по каким-то причинам у вас нет возможности приобрести шипованные изделия, их можно сделать своими руками из обычных всесезонных шин. Итак, как удачно сделать шиповку своими руками?

В каких случаях делают ручную шиповку шин

Технические характеристики резины зависят от расположения шипов, их количества и размеров. Несмотря на большие временные затраты и трудоёмкость, в некоторых ситуациях будет выгоднее заняться собственноручной шиповкой. Чаще всего такую работу делают, когда:

  • нет возможности приобрести дорогую продукцию от известного бренда;
  • доступные шипованные шины имеют низкое качество;
  • нужно сделать шипованную резину под индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля.

Много производителей предлагают изделия не очень хорошего качества. В процессе езды шипы могут вылетать, вследствие этого резина портится.

Шиповка шины с использованием пневмопистолета занимает немного времени

Совет: При собственноручной шиповке можно использовать новые и подержанные шины. Главное, чтобы они были хорошего качества и без дефектов.

Выбор материалов и необходимых приспособлений

Если вы решили заняться шиповкой резины без отверстий, то нужно подготовить хорошую дрель со специальным трубчатым сверлом. Во время сверления вся стружка будет уходить внутрь и в дальнейшем не потребуется продувка отверстий. При работе нужно настроить ограничитель глубины, чтобы шипы находились на одном и том же расстоянии от поверхности. Если они будут расположены слишком глубоко, то не смогут выполнять свою функцию.

Чтобы быстро загонять шипы в отверстия, хорошо подойдёт пневматический пистолет. Он подключается к специальному компрессору.

Во время работы металлические лапки расширяют отверстие и туда под напором воздуха загоняется шип. Кроме дрели и пистолета, нужно подготовить:

  1. Молоток.
  2. Плоскогубцы.
  3. Распылитель с мыльным раствором.
  4. Набор специальных шипов.

Совет: Регулировать положение шипов можно с помощью молотка и металлической пластины.

Подбор шипов

Производители предлагают несколько типов шипов. По материалу изготовления изделия можно разделить на:

  • металлические;
  • алюминиевые;
  • в пластиковом корпусе.

    Важно выбирать качественные шипы от известного бренда

Форма может быть овальная, четырёхгранная, с несколькими фланцами. Наиболее известными брендами, которые представлены сегодня на рынке, считаются Nokian и Gislaved. Чаще всего для ручной шиповки выбирают однофланцевые овальные шипы, так как их проще устанавливать. Если автомобиль эксплуатируется при сложных погодных условиях на некачественном покрытии, то лучше выбирать двухфланцевые изделия.

Как сделать с помощью подручного инструмента

Собственноручную шиповку можно сделать тремя способами:

  1. Ручным.
  2. Полуавтоматическим.
  3. Автоматическим.

Первый способ наиболее трудоёмкий, здесь используется специальный ключ, отвёртка и молоток, каждое действие вы выполняете своими руками. Плюс в том, что не требуется специальный инструмент, но нужно приложить много усилий для такой работы. При полуавтоматическом способе используют шуруповёрт с насадкой. Им шип заталкивают в отверстие. Скорость работы увеличивается, но нужно внимательно следить за положением каждого шипа.

Используя пневматический пистолет, вы обеспечите надёжную фиксацию шипов. С таким инструментом существенно сокращается время работы. Главным недостатком здесь можно назвать высокую стоимость самого приспособления и оборудования. Придётся потратиться на компрессор и систему пневматических магистралей.

Основные этапы работы

  1. Если в шинах нет отверстий, делаем их с помощью дрели с трубчатым сверлом.

    Для сверления отверстия в резине нужно использовать дрель с трубчатым сверлом и фиксатором глубины

  2. Фиксируем шину.
  3. Опрыскиваем её мыльным раствором, чтобы шипы легче входили в отверстия.

    Обрабатываем шину мыльным раствором, чтобы шип мог легко войти в отверстие

  4. Закладываем в пневмопистолет необходимое количество шипов.
  5. Устанавливаем пистолет в вертикально, закрепляем лапки в отверстии.

    Прижимаем пистолет к отверстию, держим его ровно и без перекосов

  6. Нажимаем на курок и после этого проверяем положение шипа.
  7. При необходимости регулируем положение и глубину шипа с помощью молотка и металлического листа.

После окончания работы резине нужно дать постоять некоторое время. Когда высохнет мыльный раствор, шипы будут надёжно зафиксированы внутри. Специалисты рекомендуют проехать около 300 км без резких ускорений и дрифтов. Уже после обкатки можно эксплуатировать автомобиль в более экстремальных условиях.

Совет: В процессе обкатки некоторые шипы могут вылететь из отверстий. Не стоит их повторно устанавливать, так как отверстие уже растянуто, и металлическое изделие там держаться не будет.

Можно ли изготовить шипы самостоятельно

Специалисты рекомендуют приобретать наборы шипов от известных брендов. Аналоги и подделки очень быстро изнашиваются и часто вылетают, что приводит к разрушению поверхности шины. В домашних условиях довольно сложно сделать подобные изделия, так как потребуется специальный сплав. Даже при небольших отклонениях от стандартных размеров шипы будут плохо держаться в отверстиях и сложно устанавливаться.

Делаем своими руками надёжную резину (подсказки на видео)

Фотогалерея самодельных автошин с шиповкой

Если вы решили вручную сделать шиповку зимней резины, рекомендуем серьёзно отнестись к этой работе. Каждый шип должен быть правильно размещён в отверстии и быть надёжно зафиксирован. Выбирая качественные шипы подходящей формы, вы обеспечите своему автомобилю отличное сцепление с дорогой при любой погоде.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шиповка шин своими руками — рекомендации и советы.

Ошиповка зимних шин своими руками

Наверное, не многие знают, что современный мир богат и такими технологиями, при которых можно сделать шиповку шин своими руками, не затратив на это много денег. А для такого рода деятельности необходимо всего лишь: пистолет, с помощью которого мы будем устанавливать шипы, зимняя шина и, естественно, металлические шипы.

Во-первых, как было сказано выше, шины нужно покупать уже с проделанными в ней отверстиями. Это необходимо не только для того, чтобы облегчить и уменьшить объем работы, но и для того, чтобы свести к минимуму риск повреждения шины при установке шипов.

Во-вторых, нужно знать, что все шины делятся на однофланцевые и на двухфланцевые. Различия между ними таковые: первые предназначены для спокойной езды по городу, населенным пунктам и тому подобное. Вторые же в свою очередь предназначены для гонок и быстрой езды. Именно поэтому, при выборе резины, необходимо руководствоваться своими пожеланиями и мыслями по поводу того, каким образом будет эксплуатироваться автомобиль.

В-третьих, самое главное, чем необходимо руководствоваться при шиповке шин своими руками — это то, что шип необходимо устанавливать в отверстие только ровно, без каких-либо погрешностей.

Так как же происходит установка шипов?

Во-первых, самое первое дело, которое необходимо выполнить на начальной стадии работы – это полная фиксация резины, чтобы при работе она никак не двигалась и не смещалась, тем самым не усложняла задачу.

Во-вторых, чтобы обеспечить более легкое вхождение шипа в резину, отверстия под шипы необходимо смазать мыльным раствором.

В-третьих, после всех проделанных действий по подготовке резины, необходимо при помощи пневматического пистолета начать устанавливать шипы. Для того чтобы вставка проходила более быстро и без каких-либо затруднений, пневматику необходимо держать прямо и ровно, без какого-либо малейшего отклонения от заданного угла. Если все же случилось так, что шип был вставлен не правильно, то его необходимо вынуть и вкрутить обратно. Так же при недостаточно глубоком введении шипа, можно при помощи любой железной подставки и молотка вбить его глубже.

В-четвертых, после того, как все шиномонтажные работы окончены, необходимо оставить резину в покое на два-три дня для того, чтобы шипы окончательно застыли в резине. По истечению пары-тройки дней резину уже можно устанавливать на машину. Так же не стоит забывать о том, что такую резину стоит использовать только в щадящем режиме примерно на первых сотнях метрах.

пистолетом, шуруповертом, без пневмопистолета своими руками

Шипы на шине легкового автомобиля

Многие производители зимних автомобильных шин выпускают покрышки с шипами и без. Это делается для удобства автолюбителей, так как многим понравившуюся модель в шипованном варианте, хочется получить без шипов.

Отметим, что в некоторых странах Европейского союза на законодательном уровне запрещены шипованные шины, и для их рынка выпускают такую же модель, только без шиповки резины.

Особенности в процессе эксплуатации

В процессе эксплуатации в зимних условиях, шипованной резины со временем шипы начинают истираться и вылетать, причиной тому ускорение и торможение на льду и на сухом асфальте.

Зимняя покрышка

При торможении шипы вгрызаются в дорожное покрытие, сокращая тормозной путь. И при начале движения на скользких покрытиях помогают не проскальзывать автомобильной покрышке.

Количество шипов после первого сезона может уменьшиться уже на 50%, а после второго останется 10% от начального количества, многие автолюбители не обращают на это внимание, хотя в экстремальных режимах это существенно может сказаться на управляемости автомобиля.

Поэтому рекомендуется проводить дошиповку автомобильных покрышек.

Где лучше сделать дошиповку?

Шиповка шин

Можно для выполнения этой операции обратиться к специалистам, занимающимся работами по шипованию зимней резины с помощью пистолета для дошиповки зимних шин, но есть более дешёвый и выгодный вариант сделать эти операции самостоятельно.

Для начала следует выбрать модель применяемого в этом случае шипа, материал из которого он изготавливается:

  • Изготавливаются из: алюминия, железа и пластика.
  • По форме рабочей поверхности они бывают: овальные, круглые, многогранные и квадратные. Считается что чем больше граней, тем лучше свойства шипа.
  • По форме самого шипа утапливаемого в покрышку: одно фланцевый, двух фланцевый и трёх фланцевый. Чем больше поверхностей удерживают шип, тем надёжнее он сидит в покрышке.

Шины для шиповки должны быть только зимние, летние и всесезонные использовать не рекомендуется, так как свойства резины при отрицательных температурах не обеспечат нужные характеристики и могут привести к опасным ситуациям.

Рекомендации

Ошиповка дошиповка зимних шин

Существуют общие рекомендации при дошиповке зимних шин своими руками, которые желательно соблюдать при проведении данных работ:

  • Установку шипов лучше сделать за месяц до установки на автомобиль.
  • В течение первых 500 километров желательно не подвергать покрышку экстремальным ситуациям на дороге, это нужно для новой резины при обкатке
  • При монтаже шипов соблюдать рекомендованное количество шипов на одну покрышку (R13=95-100 шипов, R14=110-115 шипов, R15=120-125 шипов, R16=145-150 шипов, R17=165-170 шипов).
  • Лучше приобретать шипы комплектом, это окажется дешевле, чем покупать их штучно.

Повторная ошиповка шин

Применяются два способа установки шипов: ручной и с применением специальных насадок при помощи пневмоинструмента. Ручной способ трудоёмок, требующий усидчивости и определённого умения, опыта. В специализированных центрах эти работы выполняют только механизированным способам, у этого метода есть преимущество не только в скорости установки, но в том, что устанавливаемый шип с мощным усилием утапливается в покрышку.

Метод установки шипов

Зимняя шина

Здесь можно выделить два метода: ручная дошиповка шин своими руками без пневмопистолета и с помощью пенвмоинструмента. Существует один нюанс, на который следует обратить внимание, заключающийся в том, что зимние покрышки не всегда имеют технологические отверстия для установки шипов.

В этом случае требуется подготовительная операция с применением ограниченного шила, для создания таких отверстий в баллоне. Лучше и быстрее сделать это с помощью средств механизации, однако и в ручном режиме это можно выполнить. Глубина технологического отверстия под шип должна быть равной длине шипа. Эти операции нужно проводить с осторожностью, чтобы не продырявить баллон на сквозь.

Дальнейший процесс будет выглядеть следующим образом:

  • Жёсткая фиксация покрышки в вертикальном состоянии.
  • Если требуется удалить старые шипы, их удаляют, если отверстие имеет повреждённый вид, лучше сделать новое рядом со старым, чтобы шип не вывалился на первых километрах поездки.

    Шипы на шине

  • Соблюсти глубину отверстия и длину шипа.
  • Для мягкой установки, требуется поверхность покрышки обработать мыльным раствором.
  • Сам процесс монтажа с помощью молотка, узких плоскогубцев и отвёртки. Здесь можно либо шипы вбивать в отверстие, либо расширять с помощью плоскогубцев вставляя туда шип, оба способа применимы.
  • По окончании нужно проверить установку шипа при дошиповке зимних шин без пневмопистолета своими руками, учитывая размер выступающей части, он не должен быть больше 1-1,5 миллиметров. Шип должен быть вставлен под углом в 90° к поверхности.
  • При несоблюдении условий выступающей части и угла монтажа, требуется извлечение шипа и повторный его монтаж.

Затем резина высушивается и консервируется на 1-2 месяца для того чтобы шипы окончательно сели в отверстия.

Восстановление шипов на зимней резине своими руками

Пришло время, когда необходимо «расчехлять» зимнюю резину, то есть, доставать ее из гаражей или других мест, где она хранилась в летний сезон. Достаем, стираем пыль и с грустью замечаем наряду с металлическими головками шипов пустые гнезда. Ничего удивительного в этом нет, ведь обычно к таким последствиям приводит контакт шипованного колеса с голым асфальтом.

Особенно грустно бывает, когда резина казалось бы еще практически не изношена, но уже лишилась чуть ли не половины своих «железных зубов». В таком случае возникает вопрос, а можно ли как-нибудь отремонтировать такое колесо, а именно заменить шипы, причем, лучше всего своими руками?

Оказывается, можно, и в помощь нам придут ремонтные комплекты шипов. Такой процесс называется повторная ошиповка или перешиповка шины, которая осуществляется посредством установки ремонтных шипов из ремкомплекта в уже существующие гнезда, из которых собственно шипы и вылетели. По своему строению ремонтные шипы от обычных ничем не отличаются, однако, корпус ремонтного варианта несколько толще, что обеспечивает его надежную посадку и фиксацию в старом гнезде. Кроме того, непосредственно наконечник такого шипа немного «утоплен» в корпус, то есть, он получается на несколько миллиметров ниже стандартного шипа — таким образом, заменяемый шип не будет выпирать на фоне родных неизбежно сточившихся шипов.

Отремонтировать шипованную резину таким методом можно в любом шиномонтаже, весь процесс показан на видео, но заменить шипы также можно и своими руками, нужен лишь специальный шиповальный пистолет, переоборудованный под установку ремонтных шипов.

Процедура перешиповки шины достаточно простая и не занимает много времени. Удобнее всего перешиповывать покрышку на диске в накаченном состоянии. Для начала необходимо очистить гнездо от камней и грязи, либо от старых изношенных шипов, затем замеряем глубину отверстия и подбираем ремонтный вариант чуть ниже полученной высоты. Для облегчения посадки шипа смачиваем гнездо мыльной водой и вставляем в него ремонтный шип посредством шиповального пистолета.

При отсутствии специального пистолета загнать шип в гнездо можно ручной силой, надавливая на него отверткой, также для этого можно применять и плоскогубцы. Такой «ручной метод» несколько сложнее, ведь шип должен сидеть плотно и не быть перекошенным, но после нескольких попыток вполне можно приноровиться.

Если приобрести комплект ремонтных шипов в широкой продаже окажется проблематичным, то заказать такой набор можно и в Интернете с доставкой по всей России.


Стойка для ошиповки шин своими руками

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стойка для ошиповки шин своими руками». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если вы решили ошиповать резину без соответствующих отверстий, то их придется делать самостоятельно. Это трудоемкая работа, в процессе которой вы можете случайно повредить резину. В этом случае помимо пневматического пистолета вам понадобится специальное трубчатое сверло.

В результате абразивного истирания материалов, шипы противоскольжения уже не плотно сидят в протекторе, а свободно качаются из стороны в сторону, а также легко «гуляют» вверх и вниз.

Восстановление шипов на зимней резине – эффективные методы реанимации шин

Проектируемый на СТО шиномонтажный участок должен располагать достаточно широким спектром оборудования и оснастки для проведения различных специализированных шиномонтажных работ.

Приспособление состоит из рамки , рукояти , винта , опоры , передней обоймы . Обоймы , продольной балки , упора , упорного винта , план гаек , втулки , стоек , нижний балки .

Первый способ самый популярный, так как такую ошиповку можно выполнить самостоятельно, хотя и многие сервисы на сегодня могут предложить данную услугу. Второй может быть произведен только в мастерской, оборудованной соответствующим образом. Технические характеристики автомобильной покрышки зависят от количества, размеров и расположения шипов. Независимо от потери драгоценного времени и тяжести труда, самостоятельная шиповка может принести дополнительную выгоду владельцу авто.

Как сделать с помощью подручного инструмента?

В этом случае требуется подготовительная операция с применением ограниченного шила, для создания таких отверстий в баллоне. Лучше и быстрее сделать это с помощью средств механизации, однако и в ручном режиме это можно выполнить. Глубина технологического отверстия под шип должна быть равной длине шипа. Эти операции нужно проводить с осторожностью, чтобы не продырявить баллон на сквозь.

Подвижные шипы уже не будут обеспечивать эффективного сцепления и торможения, и для окончательного их вырывания из протектора будет достаточно незначительных усилий.

При монтаже шипа нужно соблюдать его длину и глубину отверстия. Шип вставляется под углом 90 градусов к поверхности.

На заметку! Чтобы отрегулировать положение шиповочных элементов, воспользуйтесь металлической пластиной и пассатижами.

На стенде Ш-803 имеется возможность проведения технологических операций сверления и запрессовки шипов без снятия автомобильной шины со стенда. Это особенно важно, поскольку при этом уменьшается трудоемкость ошиповки, связанная со снятием и перемещением шины, а также уменьшается время на ошиповку одной шины.

Автомобильные шины должны обеспечивать достаточное сцепление с дорогой в любых условиях. Это обязательное требование. Зимние покрышки часто комплектуются шипами, делается это для улучшения зацепления с дорогой на скользком покрытии. Иногда водителями производится дошиповка шин своими руками или восстановление потерянных шипов. Разберем этот процесс подробнее.

Существуют общие рекомендации, как самому зашиповать зимнюю резину:

  • Проводить работу рекомендуется за месяц до того, как колеса будут установлены на авто.
  • Не стоит сразу подвергать резину экстремальным испытаниям. Первые 500 километров после установки должна пройти обкатка.
  • Шипы лучше всего покупать комплектом, это поможет сэкономить.

Помимо этого, обязательно осматривают состояние резины на бывших в употреблении покрышках. Если есть видимый износ, трещины на материале восстанавливать шипы не стоит. Обязательно уточните дату производства, если покрышка произведена ранее, чем пять лет назад, ее также лучше не трогать.

Дошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета, видео

Некоторые производители реализуют шипованную резину несоответствующего качества. При езде шипы начинают выпадать, что приводит к деформации автошины.

Шипованная «резина», у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег. Пробуксовка приводит к доп расходам на топливо.

Чаще всего проблема возникает именно с недостатком ошиповки, а сама резина еще хорошего качества. В таком случае можно сделать дошиповку. Для этого следует обратиться на станцию технического обслуживания или выбрать бюджетный вариант, провести ремонт шипованной резины, дошиповку своими руками.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, смачивают мыльным раствором и проводят повторную ошиповку с применением пневматического пистолета и в путь. Полезно, провести проверку балансировкиколеса.

В первую очередь рекомендуется определиться с видом комплектующих. Для этого есть несколько советов:

  • Шипы на автомобильные шины могут быть изготовлены из пластика, железа и алюминия.
  • Чем больше граней у комплектующего, тем лучше его свойства.

Шиповка шин своими руками может быть выполнена различными вариантами:

  1. Ручной способ является длительным и сложным. Его суть заключается в использовании особого ключа и обычной отвёртки, также потребуется молоток. Единственным преимуществом является отсутствие необходимости в специальном инструменте, который потребуется покупать или брать в аренду. Зато придётся изрядно потрудиться руками.
  2. Полуавтоматический вариант реализуется за счёт использования шуруповёрта и насадки. Суть такого метода заключается в проталкивании шуруповёртом шипа внутрь резины. Здесь работа будет выполняться быстрее. Недостаток этого способа заключается в необходимости контролировать положение каждого элемента.
  3. Автоматический метод является самым удобным и быстрым, но он может быть реализован только при наличии специального оборудования — пистолета пневматического типа. Зато каждый шип будет надёжно и правильно зафиксирован, следовательно, конечный результат будет гораздо качественнее. Оборудование стоит немало, придётся искать возможность оформления аренды на компрессор, пневматические магистрали и сам пистолет.

Такой подход применяется на подержанных покрышках, которые уже потеряли часть «боевого арсенала» и необходимо вернуть колесу былую молодость. Система самой установке не меняется, однако для этого покупаются специальные ремонтные шипы. Их особенность в увеличенной шляпке, которая позволяет им сесть в разбитые отверстия, откуда уже вылетели заводские «когти».

Все работы, чертежи и связанные с ними материалы принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях.

Но если вы решили сделать на умении шиповать колеса маленький бизнес, станок можно установить и в собственной мастерской или в гараже. Третий метод – самый дешевый. Не требует наличия специального оборудования, ведь портативный шуруповерт не является большой редкостью. К тому же, такие шипы можно установить на бэушные шины, которые не имеют заводских отверстий.

Многие производители зимних автомобильных шин выпускают покрышки с шипами и без. Это делается для удобства автолюбителей, так как многим понравившуюся модель в шипованном варианте, хочется получить без шипов.

Количество шипов после первого сезона может уменьшиться уже на 50%, а после второго останется 10% от начального количества, многие автолюбители не обращают на это внимание, хотя в экстремальных режимах это существенно может сказаться на управляемости автомобиля. Поэтому рекомендуется проводить дошиповку автомобильных покрышек.
Каждый весенний сезон многие автовладельцы, предпочитающие ошипованные шины, с удивлением обнаруживают, что в их шинах часть шипов противоскольжения утеряна. Причин выпадения несколько.

Стоит понимать, что далеко не все покрышки можно ошиповывать. Не пригодны для такой доработки летние и всесезонные покрышки. Зимняя авторезина с европейским рисунком протектора, также обычно не подходит к размещению шипов.

Следующий момент — форма. Сейчас существует множество разновидностей, но все они если и дают преимущество, то лишь в первое время после установки. Стоят дороже. Рекомендуется использовать простые круглые шипы.

Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах.

Шипы не являются однотипными изделиями. Они разделяются по таким параметрам:

  1. Материал. Изделия изготавливаются из сплавов: алюминия, стали либо пластика.
  2. Форма. Существуют основные формы: круглая, овальная, четырехгранная. На практике различных форм указанных изделий очень много.
  3. Тип сердцевины. Различают изделия с твердой вставкой в виде трубки, стержня и так далее.
  4. Одно и двухфланцевые шипы. Вторые нужно устанавливать при агрессивном стиле вождения.

Эксплуатируя ошипованные шины, следует тщательно следить за внутренним давлением в шинах. Не правильное давление ведёт к перераспределению нагрузок в пятне контакта. При избыточном давлении нагрузка возрастает в центральной зоне протектора, при недостаточном давлении — в плечевых зонах.

Если установка прошла гладко, не стоит сразу же садиться за руль и устраивать тест-драйв обновленным покрышкам. Шинам нужно дать время «на адаптацию» к шипам, так как растяжение и нагрузка в этом случае немного меняется. Кроме этого, мыльная пена должна полностью высохнуть и окончательно «схватить» шипы и намертво зафиксировать их.

После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

Летний аналог в таких условиях просто замерзнет, автомобиль начнет скользить, буксовать, сильно вырастет риск ДТП. Помимо обычных зимних покрышек, именуемых в народе “липучками”, на рынке представлены и специальные шипованные модели.

Для полуавтоматического способа применяется электродрель или шуруповерт с насадками. Соответственно, как было сказано ранее, с помощью этого инструмента шип вставляется в колесо. При этом экономится личное время, но здесь очень важно следить за глубиной расположения каждого шипа. Теоретически вручную можно изготовить элементы для ошиповки резины. Но на практике не стоит реализовывать эту затею. Такие самодельные элементы будут обладать очень низким качеством, их фиксирование в резине будет слабым, а установка — проблематичной. Не так уже и дорого стоят готовые элементы для ошиповки, даже если брать в рассмотрение продукцию от известных производителей.

Правильная шиповка шин своими руками: поэтапное руководство

При выборе элементов для шиповки, учитывайте: скорость езды, стиль вождения, характеристики покрышек, высоту протектора. Выполняя повторное ошипование, обратите внимание на величину мест крепления выпавших шипов, как правило, гнезда немного разбиты: имеет смысл применить больший диаметр изделий. «Родные» шипы не будут держаться в разбитых гнездах.

Поставить элементы шиповки в домашних условиях несложно, необходимо придерживаться таких правил:

  1. Шип не должен выступать из резины более 1,3 мм. Этот критерий учитывается при выборе высоты элементов шиповки.
  2. Шиповать шины следует за 1-3 месяца до наступления зимнего сезона, вставленные элементы шиповки за этот период плотнее обожмутся резиной и будут служить дольше.
  3. Обязательным условием долгого срока службы зашипованной резины есть обкатка шин. Она заключается в езде на автомобиле (300 км. пробега) без превышения скорости (до 80 км/час) и дополнительных нагрузок на колеса.

Кузовной участок предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации.

Здесь можно выделить два метода: ручная дошиповка шин своими руками без пневмопистолета и с помощью пенвмоинструмента. Существует один нюанс, на который следует обратить внимание, заключающийся в том, что зимние покрышки не всегда имеют технологические отверстия для установки шипов.

После завершения работ оставляем покрышку на некоторое время для уплотнения шипов. После высыхания мыльного раствора они надежно зафиксируются во внутренней части резины. Опытные шиномонтажники рекомендует проехать на автомобиле около 300 км для тестирования, при этом не должно быть резких ускорений и заносов.

Если вам повезло и под рукой оказалось оборудование для автоматической ошиповки, то действовать нужно следующим образом:

  1. При отсутствии в шинах отверстий их необходимо сделать. Для этого используются дрель и трубчатое сверло. Обязательно должна присутствовать фиксация глубины.
  2. Шина должна быть хорошо зафиксирована.
  3. Резину смачиваем мыльным раствором. В этом случае вхождение шипов в резину будет проходить легче.
  4. В пневмопистолет закладывается нужное число шипов.
  5. Пистолет ставится вертикально, в отверстии закрепляются лапки.
  6. Пневмопистолет плотно прижимается к отверстию. Важно устанавливать его ровно, перекосы недопустимы.
  7. Спускаем курок и проверяем правильность расположения шипа.
  8. Когда работа завершена, резина оставляется до полного высыхания раствора.

При использовании специального пневматического пистолета ПШ-8М, ремонтные шипы можно устанавливать в зимние шины прямо на диске.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

как и зачем? — Kolesa.kz || Почитать

Все, кто когда-нибудь ездил на шипованных шинах, наверняка сталкивались с проблемой потери шипов. В зависимости от условий эксплуатации резины, правильности обкатки и качества самой шины за зиму можно недосчитаться от 5 до 30 % всех шипов на покрышке.

Со временем потеря «когтей» непременно скажется на цепкости колёс на гололедице. Вопреки распространённому заблуждению, отсутствие шипов не сделает покрышку фрикционной, получится скорее всесезонка. Наиболее простым, правильным и, соответственно, дорогим выходом из подобной ситуации будет покупка свежего комплекта шин, но, как известно, лёгких путей у нас никто не ищет. Обычно люди либо докатывают резину как есть или обращаются к мастерам, предлагающим повторно ошиповать колёса.

Собственно, процедура ошиповки достаточно проста: нужно почистить каналы, смазать их (для этого используется мыльный раствор) и запрессовать шип. Попробовать можно даже самостоятельно, но об этом чуть позже. Сначала давайте посмотрим на то, как это делают профессионалы.

Ошиповка на сервисе

Мастера предлагают два основных варианта. В первом для повторной ошиповки используются не стандартные шипы, а специальные, которые называют ремонтными.

Ремонтные шипы разных размеров: от 7 до 10 мм

Отличий у них много, но главное — размер. Такие изделия просто-напросто крупнее. Это позволяет надёжно имплантировать их в заводские отверстия, в том числе и повреждённые, с трещинами и надрывами.

Слева заводской финский шип Scason, справа — ремонтный шип (10 мм)

После установки вновь зубастую резину рекомендуют обкатывать. То есть ездить помедленнее, стараться не буксовать на твёрдых поверхностях и не тормозить с блокировкой колёс. Эти советы годятся не только для обкатки, но и в целом для эксплуатации шипованных колёс.

Конкретный срок службы восстановленных таким образом шин назвать сложно. По разным данным, они способны дополнительно пройти до 25–30 тысяч километров. Отмечается, что проехать можно и больше, но зачастую после лишних двух-трёх сезонов резину мало кто эксплуатирует. Справедливости ради следует отметить, что отрицательных отзывов о повторной ошиповке тоже хватает. Некоторые уверяют, что они не проехали и пары тысяч километров.

Важно: для повторной ошиповки подойдёт не всякая бэушка. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 5-6 мм, а сама резина относительно свежей. Часть сервисов может отказаться работать с покрышками старше пяти лет.

Причин для такой разницы может быть несколько, включая заинтересованность мастера в хорошем результате и саму «фурнитуру». По словам специалистов, отличие между хорошими ремонтными шипами и копеечными китайскими разительно. Многие ради дополнительной экономии выбирают именно последний вариант.

Слева российский ремонтный шип «Теком», справа — дешёвый китайский. Таким «пожёванным» он стал не после нескольких лет эксплуатации, а сразу после попытки установить его в покрышку

Второй вариант — ошиповка заводским шипом. У него есть два подвида. В первом случае мастера сверлят свежие отверстия неподалёку от старых и загоняют шипы туда. Частенько новые посадочные места оказываются близко к канавкам и ламелям, то есть там, где разработчики шипы не предусматривали. Как это сказывается на поведении покрышки — вопрос открытый.

Второй подвид предполагает установку стандартных шипов в старые отверстия. Такой вариант следует отмести моментально. Деньги на ветер. Новый «коготь» выпадет так же быстро, как его туда поставили.

Сколько стоит ошиповка на сервисе?

Стоимость повторной ошиповки варьируется достаточно сильно: от 40 до 100 тенге за каждый шип (включая работу). То есть фактическая цена будет зависеть от количества потерянных «когтей». К примеру, на Nokian Hakkapeliitta 8 с завода стоит 190 шипов. Допустим, за пару сезонов шина потеряла 20 % ошиповки. Это значит, что вернуть на место надо 38 шипов. В случае с самым дорогим вариантом вам придётся отдать 3800 тенге за одно колесо (это не считая шиномонтажа), если вдруг ваша «зима» стоит на дисках. Зачастую мастера просят привозить им только покрышку, но некоторые готовы работать и не снимая.

Ошиповка своими руками

На помощь придёт Aliexpress. Китайцы уже который сезон предлагают шипы с резьбовой посадочной частью. Такие шипы по своей конструкции напоминают саморезы. Для инсталляции понадобится только шуруповёрт или дрель плюс специальная бита, которая обычно идёт в комплекте. Конечно, шипы универсальны и ориентированы на всевозможные шины, от велосипеда до тяжёлого грузовика, потому перед покупкой необходимо измерить глубину протектора, отверстия под шип старой шины. Стоит помнить, что кончик твёрдосплавной вставки должен выступать над поверхностью на 0.5-1.0 мм.

Для эксперимента мы приобрели два разных комплекта: одни можно вкручивать в старое посадочное место, другие «гвоздики» — в шашку шины.

Первые, 9-миллиметровые, достаточно качественные, но при этом стержень незамысловатой формы. Шип заходит в отверстие с небольшим натягом и может показаться идеальным для ремонта своими силами, но стоит недёшево: 20 штук вместе с битой оцениваются в 20 долларов (~ 8600 тенге), за 100 штук просят почти 23 000 тенге! Как они проявят себя при эксплуатации, покажет время, одно можно сказать уже сейчас: чтобы вырвать его, нужно приложить гора-а-а-здо больше усилий по сравнению со штатным шипом.

Если с первыми вопросов никаких и выглядят они обнадёживающе, то со вторыми, тонюсенькими «гвоздиками», не всё так однозначно. Ставить их нужно в свободные от ламелей и отверстий под старые шипы места, при этом держатся они на честном слове, к тому же никто не исключает риска прокола своим же шипом. Покупка сомнительная, благо стоимость невысока: комплект в 100 шипов обошёлся в 12 долларов (~5200 тенге).

Стоит ли вообще этим заниматься?

Целесообразно дошиповывать только свежие шины, возрастом не больше пяти лет (резина со временем дубеет и не держит шип как следует), а сам износ их некритичен (высота протектора не менее 5-6 мм). Также не имеет смысла ошиповывать покрышки с большой потерей шипов. Если отсутствует десяток-другой — не страшно, но если выпали почти все, то дошиповка может оказаться весьма недешёвым мероприятием.

Шипование собственных шин для использования на дорогах

Несколько человек попросили меня предоставить более подробную информацию о моих шипованных шинах, поэтому я решил написать полный отчет. Сначала немного домашнего хозяйства: моя ситуация уникальна. Как и ваш. То, что работает для меня, может быть опасным для вас. У меня есть маршруты, которые позволяют мне скорректировать риск, которому я подвергаюсь, в зависимости от внешних условий. Вы должны сами проанализировать риски, связанные с ездой зимой. Сравните риски с собственными навыками и собственным снаряжением. Я не несу ответственности за травмы или смерть, которые могут быть вызваны выполнением этих инструкций.

Всю зиму я ездил на Kenda 270 с шипами DOT #10 (9 мм). Если у вас есть пистолет, шпильки будут стоить примерно 1/3 стоимости винтовых шпилек в стиле аэростежка. Есть несколько вещей, которые я бы сделал по-другому в следующий раз. 270-е не идеальны из-за того, что у них есть прогиб в блоке протектора. Это затрудняет сверление в том месте, которое вы хотите (сверло падает в глоток), и затрудняет вхождение шпильки прямо. В идеале используйте массивную шину с большими блоками, например, TKC-80 или Dunlop 606.Я собираюсь попробовать D606 в следующем году, потому что сзади достаточно места, чтобы вставить 2 шпильки в некоторые блоки. Чем он больше, тем лучше он ведет себя на снегу, но на льду это, насколько я могу судить, не оказывает никакого влияния.

Какую бы шину вы ни использовали, высота протектора должна быть равна или превышать длину шипа. Если вы исследуете шипованные шины на ресурсах по шипованию автомобильных шин, они скажут вам не шиповать бывшие в употреблении шины. Это НЕ применяется, если в ваших шинах еще нет отверстий, потому что вы их просверливаете.Причина, по которой они не хотят, чтобы вы шиповали бывшие в употреблении автомобильные шины (в которых уже есть отверстия), заключается в том, что камни и мусор заполняют отверстия и усложняют жизнь, не говоря уже об износе протектора, делающем отверстия короче. Если ваша шина бывшая в употреблении, единственными соображениями являются: 1) затвердевание шины из-за возраста, что затрудняет ее работу, и 2) достаточное количество протектора, чтобы можно было вставить шип. Передняя была новая, задняя прошла около 3000км. Никакой разницы в удержании шипа или сложности. Если у вас есть старый комплект шин, которые вы снимаете и которые еще не слишком закалены, сохраните их, чтобы вы могли использовать их для тренировки и определения нужной глубины шипов.

Два комплекта автомобильных шин, которые были отлиты в шины, которые я осмотрел, имели прямые отверстия, как будто вы их просверлили. Резина сжимается вокруг основания, не создавая там полости. Не беспокойтесь о каких-либо проблемах, прямые отверстия работают нормально.

Это шпильки. Их размер составляет около 9 мм, не включая наконечник, и около 10 мм, включая наконечник из карбида. Позвоните в местный шинный магазин, они могут заказать их для вас. Попросите шпильки №10. Это будет специальный заказ, потому что самые короткие обычные автомобильные шпильки — №11.Они могут подойти вам, но передние части обычно имеют меньшую глубину протектора. У моих задних было достаточно, чтобы взять № 12.

Вот пистолет. Шпильки вставляются через его заднюю часть, толстый конец первым твердосплавным наконечником к вам. Пистолет, который вы выберете, может иметь возможность подачи нескольких шипов, но я думаю, что у меня возникли проблемы с моим, потому что шипы слишком короткие для механизма. Один за другим работал нормально. Он работает, вставляя в отверстие, затем 3 пальца расширяют отверстие, а поршень плотно вдавливает шпильку в отверстие.Когда вы отпускаете спусковой крючок, все втягивается, позволяя резине сжиматься вокруг основания шипа и очень прочно удерживать его на месте.

У меня нет фотографий инструмента, используемого для проделывания отверстий, потому что вам легко это понять. Вам нужно сверло размером 1/8 дюйма или немного больше. Я выбрал сверло 0,200 дюйма (#7 или 13/64 дюйма), которое соответствует диаметру кожуха шпильки, не включая более широкую часть на Для установки глубины вам понадобится стопорное кольцо.Точная глубина зависит от ваших шин и их состояния, вам придется поэкспериментировать. Начните с воротника примерно по длине шпильки. Я обнаружил, что 5/16 «плюс-минус несколько десятых, казалось, работает нормально, но для того, чтобы понять это, потребовалось попробовать 10 или около того шпилек. Используйте инструмент, вращайте его как можно быстрее. Если вы можете использовать дремель, это, вероятно, лучше всего, но моя беспроводная дрель работала достаточно хорошо, если я держал ее там достаточно долго, чтобы очистить отверстие.Просверлите несколько отверстий за раз, когда вы забиваете шпильки, чтобы вы могли видеть, как продвигаются дела, и регулировать.Если я заходил слишком далеко, то часто сбивался со счета и путал узор, из-за чего мне приходилось вытаскивать шпильки и сверлить новые отверстия. YMMV. Я делаю это с установленными шинами и до нормального дорожного давления. На самом деле, я даже не снимал колеса с велосипеда, я просто поднял его с помощью своей подставки для обслуживания и сел на табуретку с колесом между коленями.

Вот выкройки, которые я выбрал. Мне нравится узор спереди, очень внушает доверие. Я хотел бы получить еще около 1/3 шпилек сзади. Задняя часть уступает передней, так что это довольно хороший показатель того, насколько у вас есть сцепление с дорогой. Шипы в самых внешних блоках задних шин были напрасной тратой времени, если вам нужны шипы, вы находитесь в условиях, когда вы все равно не можете наклоняться так далеко.

Чтобы вставить шпильки: Возьмите чашку с водой и добавьте в нее несколько капель жидкого мыла для мытья посуды для смазки. Следуйте инструкциям на вашем шиповочном пистолете для давления (мой требовал 90 фунтов на квадратный дюйм, даже не хотел открывать челюсти ниже 60). Не требует большого компрессора, подойдет любой старый маленький компрессор. Вставьте шпильку в свое ружье, дайте ей войти в нее как можно глубже.Окуните наконечник пистолета в чашку со смазкой, затем вращательным движением вставьте наконечник пистолета в отверстие. Это смазывает отверстие. Затем вытащите и повторите, удерживая его на дне отверстия, и нажмите на спусковой крючок, чтобы вставить шпильку. Я считаю, что это работает намного лучше, если дважды вставить наконечник инструмента, прежде чем нажимать на спусковой крючок, чем вставлять инструмент и шпильку. одним выстрелом. Высота, которую вы ищете, это высота наконечника из карбида, равная или немного превышающая поверхность ручки. Вам не нужна оболочка вокруг твердосплавного наконечника над поверхностью ручки.

Повторить еще несколько сотен раз. На коробке с шипами, вероятно, будет написано что-то вроде: «Проедьте 100 км со скоростью 60 км/ч, чтобы установить их!» что опять же для автомобилей. Если вы вставили их достаточно глубоко, езда, по моему опыту, не улучшит их посадку. Если вы не вбили их достаточно глубоко, они рано или поздно вылезут, потому что ручки мотоциклов меньше и прогибаются больше, чем плечи автомобильных шин. Так что не беспокойтесь об этом и просто катайтесь на нем. Мне удалось успешно вставить выпавшую шпильку, но некоторые говорят, что этого делать нельзя.Если у вас есть одно завинченное отверстие с отсутствующей шпилькой, ничего страшного. Я не замечаю ничего плохого из-за того, что 5 или 8 отсутствуют в моей схеме.

Единственные шпильки, которые я потерял, это те, которые не вошли прямо, я еще не потерял ни одной из-за такого размера отверстия. Они не выйдут, если вы не воспользуетесь прочным набором плоскогубцев и не подтолкнете их вбок.

Я живу в сельской местности, и у меня есть свободные от движения альтернативы, когда того требуют условия, но я обнаружил, что поездка по шоссе вполне выполнима примерно в течение 75% манитобанской зимы.Все говорят, что езда на мотоцикле зимой означает мгновенную смерть, но ни у кого нет такого опыта, чтобы дать мне количественные ответы. Это определенно меня удивило. Сцепление лучше, чем ожидалось, если вы можете научиться этому. Я подозреваю, что более тяжелые велосипеды лучше работают с шипами, чем более легкие велосипеды. У меня был лучший опыт на чистом льду с моим KLR, чем у людей, которые шиповали 200-фунтовые шины для внедорожных велосипедов. Вес должен действовать так, чтобы шипы лучше вдавливались в лед.

Что касается навыков, то если у вас есть опыт езды на велосипеде по гравийной или рыхлой дороге, это будет большим преимуществом.Снег во многом похож на песок, а шипы на снегу бесполезны. Автомобиль, попавший в глубокий снег, требует МНОГО очень медленной работы. Свежий глубокий снег — это весело, но следите за скоростью, это как песок, который не уплотняется со скоростью. Шипы хорошо работают на жестком покрытии и отлично работают на льду. Я настоятельно рекомендую надевать шипы осенью, а затем кататься как можно чаще по мере развития условий, чтобы постепенно улучшать свои зимние навыки. Это также позволяет вам постепенно готовиться к экстремальному охлаждению ветром по мере того, как средняя температура падает, и выяснять, что лучше всего подходит для вас.Возможно, я не начну сейчас, если вы еще не катались, но подождите следующей осенью. Это ОЧЕНЬ отличается от летней езды. Вы должны тщательно контролировать свое ускорение и торможение на льду, контролировать свою скорость и контролировать свои силы на поворотах. Вы должны быть гладкими, очень, очень гладкими. Даже слишком быстрое нажатие на педаль газа может привести к тому, что задняя часть автомобиля будет вилять на вас. Байкеры по бездорожью должны быть в порядке с этим, отрыв заднего колеса — это само собой разумеющееся. Если это очень скользкий лед, не обращайте внимания на то, что ваш велосипед оснащен передним тормозом, и у вас будет все необходимое рулевое управление, если вы не паникуете.Имейте в виду, что шипы также снижают сцепление с сухой дорогой. Прохождение поворотов кажется нормальным, хотя торможение кажется немного легче, чтобы заставить его скользить. 1 раз, когда я упал (на улице, не считая тех раз, когда я возился с бездорожьем), был знак остановки, когда у вас есть импульс, все становится лучше. Полегче с этим сцеплением! Опять же, ваш пробег может варьироваться.

Много тренируйтесь и подальше от пробок. Делайте это правильно, и летом вы станете лучшим гонщиком. Тот гравий, который напугал тебя? Это будет легко. Тот дождь, из-за которого ты не мог сказать, сколько у тебя сцепления? ты узнаешь сейчас! Перекатываться до остановки, поставив ногу на землю, чтобы удержаться, вместо того, чтобы хорошо балансировать? У вашего ботинка не будет никакой тяги, чтобы помочь вам, так что он вылечит вас от этого.

Будьте в безопасности. Не забывайте улыбаться. Не забудьте указать на свой шлем и перчатки, когда вы приехали на работу и увидели людей, стоящих вокруг и жалующихся на условия, в которых им пришлось сегодня водить свои машины.

Катайся по льду! …Простые самодельные шипы для велосипедов – у вас дома

Большую часть времени вы можете ездить зимой на обычном оборудовании. Те, кто не прячется от этого времени года, знают, что дороги большую часть времени сухие. Но когда выпадает снег, пора переключиться на mtbike с шипованными шинами — они отлично работают на ровном снегу или твердом покрытии.Через день или около того вы часто можете сказать, что здесь и там образовался гололед. Опять же, все зависит от ваших местных условий — идеально сухие поверхности для катания все еще можно найти. Но как только станет известно, что мистер Подлый Черный Лед скрывается, вам нужно еще одно переключение передач, если вы хотите продолжать ездить: на шипованные шины.

Похоже, самые дешевые шипованные шины на BikeTiresDirect. com стоят около 30 долларов. У Nashbar тоже есть, но сейчас их нет в наличии. Но дешево, конечно, не всегда ответ.Я думаю, что лучшими шинами будут шины Nokie Hakka за 45 долларов — они также делают лучшие шины для снегоходов под тем же названием. Настоящее имя: Нокиан Хаккапелитта. Хорошо, я уверен, что Bridge Blizzaks также хороши для автомобилей. А финские раллийные шины? Да ладно, они ДОЛЖНЫ быть лучшими! (Я вижу другие шипованные шины по цене до 70 долларов или около того.)

Но это похоже на технологию, которую вы могли бы сделать сами. Если вы собираетесь кататься по льду всего несколько раз каждую зиму, кажется, что ваши собственные шины выдержат.

О, прежде чем мы пойдем дальше: кажется, лучше всего иметь шипы на втором комплекте колес, которые вы можете легко заменить в случае необходимости, но чтобы вы могли вернуться на обычные шины для сухих дорог, по которым вы будете в основном ездить.

Теперь перейдем к информации о самоделках. Я нагуглил несколько сайтов, которые должны дать вам достаточно информации, чтобы сделать их. Мои главные «советы» — не переусердствовать. Используйте только такое количество шипов, которое соответствует требованиям вашего местного льда, дорог и/или троп. Некоторые советы, кажется, переусердствовали — с винтами, которые слишком агрессивны, многочисленны и длинны. Однако такие установки могут подойти для крутой рыхлой местности. Итак, еще раз: соответствуйте вашим условиям. Для меня, здесь, в сельской местности, мне не нужно много шипов — может быть, каждые 6 дюймов по центру и по бокам.

Теперь, что использовать для шпилек? Я бы сказал, что закаленные винты с шестигранной головкой 1/4″ SHORT отлично подойдут для агрессивных нужд. Один типстер использовал более длинные винты, и ему пришлось стачивать наконечники.

Для скромных ледовых сценариев я предполагаю, что POP RIVETS — ваш лучший выбор. Кажется, им даже не нужен внутренний вкладыш. Может быть, даже алюминиевых достаточно.

Думаю, в лучшем случае вам придется рассчитывать на час на каждую шину.

Там также плавает решение для застежки-молнии. Это для фиксиков и дискеров. Не ободные тормоза. Вы просто надеваете толстые застежки-молнии вокруг шины каждые 6 дюймов или около того. Но они не очень помогают с боковой тягой, что для меня очень важно. Я всегда могу отточить достаточный передний хват — я просто не хочу падать. Кажется, они действительно не останавливают падения. …И они трескаются/отламываются…превращаются в сор. У меня возникает соблазн отнести это к категории глупых решений. Во всяком случае, аварийный.

В любом случае, первая ссылка ведет на информацию о заклепках. Так что дерзайте!

www.instructables.com/id/Pop_Rivet_Ice_Tires_for_Your_Road_Bike/

www.bikeforums.net/showthread.php?t=369227

icebike.org

bikeportland.org/2008/12/17/время-вытаскивать-вытаскивать-и-продолжать-на-езде/

www.silentsports.net/stud_your_own_bike_tires.html


Как удалить шипы из шин: быстрые и простые шаги

Зимой, если вы обратите внимание, вы увидите, что многие автомобили имеют шипы на шинах. Как вы знаете, вождение зимой, особенно в снежную погоду, опасно, потому что дороги скользкие и мокрые.Итак, вам нужно оснастить свой автомобиль специальными шинами только для зимы. Или, по крайней мере, вы должны снабдить свои шины шипами.

По нашему опыту, шпильки являются более популярным вариантом. Это поможет создать дополнительное сцепление и тягу для ваших шин и обеспечит вам безопасное вождение, особенно когда вам нужно ускорить, замедлить или остановить автомобиль.

Ладно, зима прошла, лето наступает. Итак, как удалить шипы из шин? Легко ли это сделать дома, или нам стоит отвезти машину в гараж? Мы думаем только с небольшим опытом; Вы можете полностью выполнить эти задачи дома, если будете следовать нашим инструкциям в этой статье.

Зачем нужны шипованные шины?

Для дополнительной информации: шипы для зимних шин предназначены только для шипованных зимних шин. И это поможет вашим шинам с большей тягой в некоторых зимних условиях. Шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.

В последнее время в моде технология нешипованных шин. Однако зимние шины без шипов могут обеспечить сцепление с дорогой только за счет улучшенного сцепления в зимнее время. Другими словами, зимние шины без шипов имеют уникальный дизайн для взаимодействия с обледенелой дорогой.Но в некоторых случаях шипованные шины полезнее и безопаснее.

Это связано с тем, что шипованные шины не только взаимодействуют с дорогой и дорожными условиями, но и могут вгрызаться в замерзшие осадки, как якорь. Таким образом, как только вы разгонитесь или затормозите, вы в полной мере воспользуетесь преимуществами зимней шины и шипов. Именно поэтому многие выбирают шипованную резину.

Зачем нужны шипованные шины

Как шиповать шины?

Прежде чем узнать больше о том, как удалить шипы из шин, мы думаем, что вам следует сначала уделить немного внимания тому, как шиповать шины.

Таким образом, вы будете вставлять каждую шиповку в поверхность шины по отдельности, используя «шип-пистолет». Конечно, вы должны добавить эти шипы в заданные места, иначе вы разрушите свои шины. Поэтому не все шины шипованные. Так что не пытайтесь использовать стандартные шины.

Обратите внимание на то, что размеры шпилек различаются. Производители будут иметь определенный формат для каждого из своих наборов шипов. Таким образом, вы должны уточнить у производителей шин заботу о шинах и размере шипов, чтобы четко понять это.

Как удалить шипы из шин: быстрые и простые шаги

Итак, это самая важная часть этой статьи: как снять шпильки с ярусов: быстрые и простые шаги. Вам нужно всего лишь выполнить пять шагов ниже:

Шаг 1. Снимите шины

Не пытайтесь удалить шипы из шин, которые все еще находятся в вашем автомобиле. Поверьте нам, это бессмысленная работа, потому что это усложнит вашу задачу. И в конце концов, мы держим пари, что вам все равно придется снимать шины с вашего автомобиля, если вы хотите закончить работу.

Для снятия колес можно использовать монтировку или домкрат. На этом этапе у вас должно быть крепление для установки автомобиля, чтобы было безопасно, когда вы что-то делаете со снятыми колесами.

Итак, мы сделали первый шаг по снятию шипов с шин. Переходим к шагу 2!

Шаг 2. Ослабьте шпильки

Чтобы быстро снять шипы с шин, сначала необходимо смазать шипы. На каждой шине вы найдете около 80-100 шипов, и вам нужно их все смазать.

Было бы лучше, если бы вы использовали аналогичную смазку, которую вы используете для шиномонтажа. Это связано с тем, что другие типы масел могут оказать неблагоприятное воздействие на материалы шин.

Этот шаг является обязательным, потому что он облегчит ваши последующие шаги, так что вам не нужно будет применять большую силу или разрушать шины.

Как удалить шипы с шин?

Шаг 3. Снимите шпильки

На этом этапе вы можете использовать плоскогубцы.Плоскогубцы — самый популярный и доступный инструмент в этом случае.

Итак, что вам нужно сделать, используя плоскогубцы, чтобы взяться за верхнюю часть ослабленной шпильки, повернуть и вытащить ее из шины. И вам нужно повторить этот процесс, чтобы удалить все шипы на всех ваших шинах. На это потребуется время, но кроме него мы обнаружили, что другого выхода нет.

Итак, вы поняли, как снять шипы с шин. Но это еще не все; Вам необходимо проверить шины, прежде чем снова установить их на свой автомобиль.Итак, переходим к шагу 4.

Шаг 4. Проверьте шины на наличие проколов

После удаления всех шипов на ваших шинах необходимо выполнить задачу, называемую «техническое обслуживание после удаления шипов». Это означает, что вы должны проверить свои шины, чтобы увидеть, есть ли проколы или нет. Итак, вы можете проверить это одним из следующих способов:

  • Погрузите шины в резервуар для воды, чтобы найти отверстия (если они есть).
  • Распылите средство для мытья окон на поверхности шин и посмотрите, есть ли пузырьки воздуха.Пузырьки воздуха подскажут вам расположение отверстий.

Если пузырьков и отверстий нет, можно очистить шины и накачать их воздухом, следуя рекомендациям производителя по давлению воздуха.

Как удалить шипы с шин?

Шаг 5: Завершение

Итак, вам нужно установить шины обратно в машину. Затем снимите автомобиль с места установки. И тогда вы должны начать еженедельное обслуживание в течение примерно двух-трех недель, чтобы убедиться, что нет медленных подсосов воздуха.

Последние миры

Итак, выше вся информация о том, как снять шипы с шин: быстрые и простые шаги. Если вы являетесь владельцем автомобиля, мы предлагаем вам иметь немного знаний об этих дублях, чтобы вы могли закончить их дома. Знаешь, постоянно возить машину в гараж недешево.

Мы надеемся, что это поможет вам выполнить задание. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или советы, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии и делиться ими с нами!

Как выкрутить шипы из покрышек — раскрыт секрет

В шины впрессованы шипы, чтобы автомобили не скользили по обледенелым дорогам.Это акт, который большинство водителей ценят зимой. Теперь, когда зима закончилась, водители должны снять шипы с шины. Вопрос как снять шипы с шин?

Чтобы снять шип с шины, необходимо снять шину с автомобиля, вымыть шину, смазать шину спреем для удаления шипов, чтобы смягчить или ослабить шип на шине. Затем вы можете использовать плоскогубцы, чтобы удалить шпильку одну за другой.

Извлечение шпильки — это жизнеспособный, очень недорогой и простой процесс, который стоит затраченных усилий.Большинство шипов шин можно удалить с помощью обычных плоскогубцев и зубила, но для более сложных требуется нагревательный утюг или паяльная лампа.

Что такое шипы для шин и их функции?

Шипы — это гвозди, которые вбиваются в шины для улучшения сцепления с дорогой в зимних условиях. Их может быть сложно удалить, но обычно есть уловка, которая работает. Лишь немногие шины могут справиться с трудностями и проблемами, связанными с обеспечением адекватной тяги и сцепления на заснеженных или мокрых дорогах.

Таким образом, большинству водителей трудно добиться идеальных характеристик зимой из-за борьбы за баланс и устойчивость. Именно тогда использование шипов на шинах приходит на смену. Это помогает обеспечить правильный контакт шины с дорожным покрытием для адекватного сцепления с дорогой.

Таким образом, основная роль или функция шипов в шинах заключается в придании им баланса и устойчивости, необходимых для выдающихся характеристик в зимний сезон. С шипами в шинах вы можете спокойно ездить по заснеженным дорогам.

Как шиповать шину?

Шиповать шину проще, чем снимать шип с шины через несколько недель или месяцев. Все, что вам нужно, это получить шпильки и шиповник, доступные для выполнения задания. Вам нужно вдавить шип в поверхность шины с помощью оружия.

Для эффективности оно должно быть четным. Итак, это означает, что вы должны снять шину с автомобиля и аккуратно вставить шип на поверхности. Вы должны быть осторожны при этом, чтобы не слишком сильно надавить на шпильку, что может привести к проколу.

Одним из недостатков использования шипов на шинах является то, что вы, вероятно, будете бороться с проколом из-за небольшой ошибки во время установки или в результате интенсивного использования шины, когда на ней находится шип.

Можно ли снять шипы с шин?

Правда в том, что вы можете быстро вытащить шипы из шин, когда будете к этому готовы. По окончании зимы потребность в шипах отпадает, и поэтому вам нужно удалить все шипы, которые есть на вашей шине.

Вы можете удалить шпильки с помощью плоскогубцев, долота или приспособления для удаления шпилек. Все зависит от инструментов, которые у вас есть с собой. Аккуратный подход имеет решающее значение, чтобы гарантировать, что вы не повредите шину, выбивая шип из поверхности.

Читайте также:

Лучшее средство для защиты шин от сухой гнили

Как снять застрявшее спущенное колесо?

Как починить треснутые шины

Когда можно снимать шипованные шины?

Лучшее время для снятия шипованной резины – сразу после окончания зимнего сезона. Но если вы живете в районе, где снег идет круглый год, вы можете оставить шину на год или больше. Но если иначе и лето все ближе, то нужно снять покрышку.

Если летом не снимать шипованные шины, это приведет к множеству проблем с балансировкой и устойчивостью для вас и ваших пассажиров. Это действительно повлияет на вашу производительность и усложнит вождение для вас и других.

Инструмент для удаления шипов зимней шины

Если вы хотите снять шип с шины, вам нужен доступ к нужным инструментам.Важным инструментом для шипов шин является смазка. Это помогает ослабить шпильки шин и облегчает задачу удаления для всех.

Следующим инструментом являются плоскогубцы или долото, которое необходимо использовать для извлечения шипа из шины. Это основные инструменты для удаления шипов, необходимые для выполнения этой задачи.

Как снять шпильки?

Если вы хотите узнать, как удалить шипы из шин, мы вам поможем. У нас есть правильная информация для вас ниже, и мы надеемся, что вам будет легко сделать это, следуя инструкциям.

Снять шину с автомобиля

Вам необходимо снять шину с автомобиля, чтобы иметь полный и легкий доступ ко всем шипам. Это облегчает работу каждому. Вы должны получить домкрат и подставку для домкрата, чтобы поднять автомобиль. Как только вы это сделаете, вы должны ослабить гайку и снять шину со ступицы колеса.

Промыть шину

Следующее, что вам нужно сделать, это почистить шину. Лучший способ сделать это — поднести шину ближе к наружному крану и вымыть ее щеткой или чистой тканью, чтобы стереть грязь и пыль с шины.Прежде чем приступить к следующему делу, убедитесь, что он чистый и опрятный.

Смажьте шпильку

После того, как вы оставили шину на более длительное время, чтобы она высохла, вы можете протянуть руку, чтобы начать операцию по снятию. Следующее, что нужно сделать, это обрызгать шпильку смазкой. Роль смазки заключается в том, чтобы любой мог легко снять шип, не повредив резину шины.

Большинство людей в конечном итоге повреждают резиновую стяжку из-за того, что не наносят смазку.В конечном итоге они выдавливают шип, что приводит к некоторым повреждениям шины. Вы можете легко избежать этого, распылив на шину обычный спрей, который вы используете для шин.

Убедитесь, что вы обрызгали все места, где у вас есть шип на шине, и подождите несколько минут, прежде чем приступить к снятию шипа с шины.

Снимите шпильку

Заключительный этап процесса удаления — взять плоскогубцы или любой другой предмет, который вы хотите использовать, и удалить ослабленную шпильку.Если оставить шпильки после распыления смазки, они ослабнут и их будет легко снять. Итак, вы должны аккуратно вставить плоскогубцы в шпильку и вытащить их одну за другой.

Проверка на утечки

Скорее всего, ваша шина тем или иным образом повреждена, и вам следует знать состояние или состояние шины. Таким образом, вы должны облить шину водой после удаления всех шипов и проверить наличие пузырьков. Если вы их увидели, значит, там есть прокол, и вы должны его исправить.

Если вы не увидели пузырьков, значит, шина в хорошем состоянии, и вы можете возвращаться к машине.

Читайте также:

Лучшие шины для растяжения

Законны ли шипы в шинах?

В некоторых штатах Канады и США разрешено использование шипов зимой для шин. В этих штатах вам не нужно беспокоиться об уплате каких-либо штрафов или сборов. Однако в некоторых штатах использование шипов на шинах запрещено, и за их использование может взиматься плата.

Таким образом, вы должны ознакомиться с нормами и правилами вашего штата, касающимися использования шипов на шинах, прежде чем вы решите их использовать. Платить за зарядные устройства по незнанию или по недостатку информации — это больно. Итак, получите факты, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Почему шипованные шины запрещены законом?

Причина, по которой некоторые штаты запрещают использование шипованных шин, очень проста. Металл на шине в конечном итоге повреждает дорожное покрытие, хотя он обеспечивает надлежащее сцепление и сцепление с дорогой в плохих погодных условиях.Это основная причина, по которой это незаконно.

Лучший для зимнего сезона и плохой для лета. Тем не менее, некоторые штаты не поддерживают его использование как зимой, так и летом, а это означает, что вам придется инвестировать в зимние шины и летние шины для достижения наилучших результатов. Вам просто нужно переключаться в течение каждого сезона.

Сколько стоит шиповать шину?

Если вы покупаете шипованную шину от производителя, вы можете потратить около сотни долларов, потому что они недешевы.Однако, если вы просто хотите вставить шипы в свои шины, вам следует потратить меньше, так как за это придется заплатить десятки долларов.

Некоторые специалисты знают, как это сделать. Но вы также можете выполнить задание самостоятельно. Зайдите в какой-нибудь местный магазин и приобретите шип с помощью пистолета для шипов.

Имеют ли значение шипы для шин?

Правда остается в том, что они имеют большое значение, особенно в плохих погодных условиях. Если вы изо всех сил пытаетесь получить надлежащее сцепление и сцепление при движении по заснеженной поверхности, шип сделает все это превосходным.

Шип вгрызается в снег и обеспечивает достаточный контакт с дорожным покрытием для отличного сцепления. Приобретение шипованной шины у производителя является хорошим выбором по сравнению с самостоятельной установкой шипов.

Где разрешены шипованные шины?

Шипованные шины разрешены в Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, Делавэре, Алабаме, Аляске, Аризоне, Арканзасе, Флориде, Иллинойсе, Индиане, Айове, Канзасе, Джорджии, Кентукки, Луизиане, Мэриленде, Мичигане, Мэне и многих других странах.

Факт о штатах, где они разрешены, заключается в том, что у вас есть определенный диапазон времени для использования шипованной шины. Итак, вы должны знать сезон, время и когда использовать и когда не использовать шины в упомянутых штатах.

Кроме того, в некоторых штатах Канады разрешены шипованные шины, например, в Саскачеване, Альберте, Северо-Западных территориях, Нунавуте и Юконе.

Сколько стоит снять шипы с шин?

Снятие шипов зимних шин — это то, что вы можете сделать сами.Процесс или шаг для этого был объяснен выше. Однако, если вы не хотите рисковать делать это самостоятельно из-за боязни повредить шину, вы можете поручить эту задачу специалистам.

Для этого вам просто нужно доставить свою машину в их мастерскую, и они выполнят для вас задачу по удалению шипов зимней шины. Это может стоить вам десятки или сотни долларов.

Заключение

Хотите знать, как удалить шипы из шин? У нас есть ответ на вопрос на этой странице. Шипы для зимних шин спасают зимой и опасны для жизни летом. Таким образом, удаление шипов летом или после зимы является правильным решением.

Вы можете либо оплатить удаление, либо взяться за задание самостоятельно. Если вам подходит последний вариант, вы можете следовать инструкциям на этой странице. Мы желаем тебе всего наилучшего.

Easy DIY Шипованные шины для эндуро и грязевых велосипедов для снега и льда. • Вандуро

Езда на эндуро не заканчивается зимой! Мы решили изготовить шипованные зимние шины своими руками с помощью шурупов Tapcon для бетона… и они отлично работают!

В этом видео показано, как мы это сделали.

Вот несколько дополнительных советов, которые мы не рассмотрели в видео:

  • Еще один вариант — поставить шайбы под каждую гайку. Мы сочли это ненужным. Предположительно, шайбы защищают ручки, но пока проблем с ручками у нас не было. Гайка, встроенная в ручку, как мы сделали, на самом деле дает вам немного больше жизни винтам, потому что большая часть винта торчит до того, как вы нажмете на гайку. Кроме того, гайки с меньшей вероятностью будут вращаться с винтов, если они застряли в ручках.
  • Мы также видели, как люди приваривают каждую гайку к винту точечной сваркой, по-видимому, для того, чтобы гайка не соскочила. У нас еще ни один орех не оторвался так, как мы это сделали. А когда ваши винты изнашиваются и вы хотите их заменить, это гораздо проще сделать, если они не приварены друг к другу.
  • Мы обнаружили, что пенопластовый мат с закрытыми порами, который мы использовали в качестве подкладки, сжимается до плоского состояния, когда вы надуваете шины. Казалось, он все еще защищает трубу. Я предположил, что вы также можете использовать резину из использованной трубки в качестве вкладыша.В любом случае, я решил использовать сверхмощные трубы просто для того, чтобы получить дополнительный запас прочности.
  • В более глубоком снегу, особенно при наличии колеи от предыдущих шин, откиньтесь назад и перенесите вес на переднее колесо. Это поможет удерживать переднее колесо вперед и с меньшей вероятностью будет зависеть от меняющихся снежных условий. Почти как езда по песку.
  • Мой племянник заменил винты 1-1/4″ в задней шине на винты 1-3/4″. Он утверждает, что они дают ему больше сцепления с более глубоким снегом.Они также, вероятно, прослужат дольше, прежде чем изнашиваются. Недостатком может быть то, что когда вы едете по льду или другим твердым поверхностям, они могут быть немного неуклюжими.

Шипованные шины для горных велосипедов своими руками

 

Фотографии и текст Эвана Чизмарка

Несколько слов предостережения, прежде чем мы начнем:

  1. Шипованная резина НЕ заменяет фэтбайк. В лучшем случае это едва проходимый способ шлифовки гравия зимой.Если есть рыхлый / нескатанный снег, это все равно, что пытаться ехать по пляжному песку — шипы дают сцепление, но не плавучесть.
  2. Эта установка предназначена для грунтовых дорог, зимних поездок и т. д. , а не для одноколейных дорог .
  3. Если вы не будете торопиться с этим проектом, вы кое-что испортите. Помедленнее, дважды отмерь, один раз отрежь. (Вы понимаете, что здесь нет фактической резки.)
  4. Наденьте защитное снаряжение — прочные перчатки, защитные очки и все остальное, что, по вашему мнению, может понадобиться для безопасной работы.

Хорошо, поехали. Этот проект — заноза в заднице, но я признаю, довольно весело крутить педали по обледенелым грунтовым дорогам, не чувствуя, что я собираюсь покалечить себя. Поскольку погода была не очень благоприятной, а у меня был запасной комплект шин, я подумал, почему бы и нет. Смотрю сейчас прогноз и на данный момент 9 градусов а к субботе должно быть 45 и дождь. Так что да, сделайте шипованную резину. Вот что вам понадобится:

  1. Аккумуляторная дрель с довольно маленьким сверлом — 3/32 или около того.
  2. Головка Philips для аккумуляторной дрели.
  3. Несколько коробок самонарезающих винтов для листового металла № 6 с полукруглой головкой — я купил пару коробок в Stowe Hardware менее чем за 20 долларов. Я выбрал 1/2 дюйма для боковых выступов переднего колеса, 3/8 дюйма для всего остального (центральные выступы спереди, центральные и боковые выступы сзади).
  4. Клейкая лента
  5. Несколько старых/отработанных трубок
  6. Терпение

Начните с подсчета выступов и определения расположения шипов.У моих шин было около 450 отдельных выступов на каждой (серьезно, посчитайте их, их много), поэтому я проехал каждый четвертый выступ по бокам, а затем попеременно посередине. У меня получилось примерно 300 проушин для шипа (в лучшем случае нечеткая математика). Примечание: когда я закончил все, я на собственном горьком опыте узнал, что боковые выступы на моем заднем колесе задевают раму, что явно нехорошо. Вот почему я остановился на шипах 3/8 дюйма как на боковых, так и на центральных проушинах задней шины. Просто что-то рассмотреть.

Затем просверлите направляющие отверстия снаружи внутрь. Даже при использовании саморезов вам потребуется просверлить направляющие отверстия — так вы сможете лучше контролировать угол выступания каждой шпильки. Попытка ввинтить каждую шпильку без направляющих отверстий приводит к шатким углам.

 

 

После того, как вы просверлите направляющие отверстия, выверните шину наизнанку и приготовьтесь по-настоящему повеселиться. Я обнаружил, что лучший способ на самом деле вкрутить «шпильки» — это частично вставить каждый винт в направляющее отверстие вручную (опять же, изнутри шины наружу), делая 10 или 12 за раз, затем прикручиваем эти 10 или 12 шуруповертом.Идти шуруп за шурупом занимает очень много времени.

 

Итак, теперь, когда вы фактически вкрутили все шипы изнутри шины, вам нужно правильно подготовить шину, чтобы не повредить камеры. Некоторые люди наносят каплю герметика на каждую головку винта, что, вероятно, является хорошей идеей. Я предполагаю, что эту установку можно использовать без камеры, но это было гораздо больше работы, которую я хотел проделать. Это, и я чувствовал, что это может быть большая трата герметика, что с 300 отверстиями, которые я только что просверлил шины. В любом случае, когда шина все еще вывернута наизнанку, намотайте полоску клейкой ленты на каждый ряд головок винтов — чем больше вы сможете защитить камеры, тем лучше. Дух.

  После этого я взял несколько старых камер, разрезал их посередине, а затем прикрепил эти полоски камер к внутренней стороне шины, как вы уже догадались, с помощью клейкой ленты. Это создало два барьера между головкой винта и тем местом, где в конечном итоге окажутся надутые трубки.

Излишне говорить, что когда вы будете устанавливать камеры и устанавливать этих плохих парней на свои колеса, вам нужно действовать осторожно.Бережное отношение не только к трубкам, но и к рукам. Толстый комплект рабочих перчаток позволил мне накатить эти шины прямо на обод с минимальной потерей плоти и крови.

 

 

 

 

В любом случае, теперь, когда вы добавили 12 фунтов вращательного веса к своему велосипеду, вы готовы начать избавляться от зимних хрящей, накопившихся в средней части, и/или готовиться к гонкам Stowe Derby Fat Bike Race. Имейте в виду, что если вы создадите слишком большое давление в трубках, вы, в конечном итоге, сгладитесь, поэтому держите его ниже 20 p.с.и. (Это число зависит от вашей конкретной настройки.)

В своей бесконечной мудрости я направился в Стоу-Холлоу и начал сплачивать катти по замерзшей/уплотненной грязи — металлические шипы — лучшее сцепление, которое вы когда-либо получали, и этому трудно сопротивляться. Сюрприз-сюрприз, я упал в течение нескольких минут и был быстро возвращен на землю, что вынудило меня заменить трубку при температуре, которая колебалась в однозначных числах. Суть в том, что эта установка не предназначена для рейлинга и ралли, как обычная установка шины/колеса — расслабьтесь, и все (вероятно) будет в порядке.

Я все еще работаю над изломами, но пока это было довольно весело. Я повторю, что это НЕ замена фэтбайку. В худшем случае это гигантская трата времени, шин и шурупов для листового металла. В лучшем случае это забавный способ не потерять рассудок этой бесснежной зимой. Удачи, не торопитесь и получайте удовольствие, черт возьми!

Вам действительно нужны шипованные шины?

Шипованные шины часто позиционируются как непревзойденные зимние шины для вашего автомобиля или грузовика.На первый взгляд это кажется логичным, но на самом деле не во всех дорожных ситуациях использование шипов идеально, а в некоторых случаях они могут негативно сказаться на характеристиках вашего автомобиля в холодную погоду.

Подходят ли вам шипованные шины? Читай дальше что бы узнать.

Что такое шпильки?

Проще говоря, шипы — это маленькие и прочные металлические детали, похожие на болты, которые фактически встроены в саму шину, выступая сквозь протектор, как крошечные зубы или когти.Почти на любую зимнюю шину можно добавить шипы — если она новая, а не бывшая в употреблении — и существует множество моделей и конструкций, требующих разного количества шипов на шину.

Как помогают шипованные шины?

Причина установки шипов на зимнюю шину проста: металл пробивает утрамбованный снег и лед, обеспечивая дополнительное сцепление в дополнение к тому, что может предложить сама резина. Вес автомобиля вынуждает шип выдерживать самые тяжелые зимние условия и обеспечивает такую ​​тягу, которую трудно достичь с помощью одной только шины.Это делает этот тип шин очень полезным в районах, где вспашка ограничена, а снег и лед покрывают дороги всю зиму, или в регионах, где холмы и горы представляют собой серьезную проблему для зимнего сцепления.

Не для всех

Вы заметите, что описанная выше ситуация очень специфична и, по сути, это единственный сценарий вождения, при котором шипованная шина превосходит стандартную зимнюю шину. При обычном зимнем вождении, которое в основном происходит на иногда заснеженных дорогах или чистом холодном асфальте, шипы могут фактически ухудшить характеристики вашего автомобиля, поскольку шипы не обеспечивают такой же уровень сцепления, как зимняя резиновая смесь, в отсутствие утрамбованного снега. или толстый лед.Они также довольно громкие, когда щелкают по чистому асфальту, что может доставлять неудобства в дальних поездках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.