Первые уроки вождения на механике для начинающих: Уроки вождения для начинающих на механике и автомате в автошколе «Чемпион»

Содержание

Как ездить на механике. Вождение на мкпп для новичков.

Вождение для начинающих на «механике»: стоит ли учиться водить машину с мкпп?

Ответ на этот вопрос однозначно положительный лишь в том случает, если вы в дальнейшем планируете ездить на «механике». Управлять автомобилем с механической коробкой передач сложнее, чем машиной с акпп, особенно для новичков, но многие делают выбор в пользу «ручной» коробки. Хотя недостатков, особенно на первый взгляд, много.

1. Уроки вождения на «механике» с нуля начинаются на учебной площадке. Когда-то существовала практика садить новичка за руль прямо на дороге — мол, если в машине есть дублирующая система управления у инструктора, он подстрахует. Первые занятия заключались в том, что перепуганный ученик, глохнущий каждый несколько секунд, переживал жуткий стресс, усиленный крепким словцом инструктора. Теперь от этой практики отказались, благо, площадки для занятий «с нуля» на «механике» есть.

2. Первые уроки вождения заключаются в том, что ученик узнает, как трогаться на «механике». Ручка механической коробки передач также представляет для новичков сложность, так как нужно запомнить, как переключать передачи. Вождение для начинающих на «механике» часто кажется сложным, однако со временем действия становятся привычными и не представляют такой сложности, как сначала. Чем больше начинающий водитель проводит времени за рулем, тем быстрее привыкает к особенностям управления автомобилем с мкпп.

3. Приходится смириться с тем, что первое время при вождении на «механике» ученик делает все намного медленнее, чем опытные водители. Сигналы нетерпеливых, стоящих сзади на светофоре, часто звучат именно в адрес тех, кто недавно начал водить машину с мкпп.

4. Процесс обучения вождению сложен вдвойне из-за того, что нужно не только следить за дорогой, знаками и действиями других участников движения, но и думать, как управлять автомобилем на «механике».

5. Начинающему водителю сложно трогаться на механике и не очень комфортно ездить (в сравнении с машиной с акпп), уроков вождения нужно больше, чем на «автомате». Но опытные водители считают автомобиль с мкпп более управляемым и безопасным.

Когда выбирать для обучения «механику»?

Если в семье уже есть автомобиль с механической коробкой передач, желательно научиться им управлять — просто на всякий случай.

После обучения на «механике» вы легко сможете пересесть на машину с автоматической коробкой передач. Дополнительные занятия не понадобятся, долго привыкать также не придется. Тот, кто учился на «механике», в любой момент может начать управлять автомобилем с акпп.

Мы предлагаем занятия по вождению на оборудованных для обучения автомобилях с механической коробкой передач. С ценами на занятия и нашими инструкторами вы можете ознакомиться тут.

Урок в автошколе Саратов — Профи

Занятия в автошколе начинаются с теоретических уроков, которые затем сменяются практическими. Длительность каждого из них — один астрономический час. В зависимости от того, с какой периодичностью проходят встречи курсантов и инструктора (автоинструктора), зависит, сколько уроков ставится на каждом из занятий.

Как правило, большинство учащихся совмещают обучение в автошколе с учебой или работой, поэтому не имеют возможности приходить на занятия чаще 2-3 раз в неделю. Как правило, в каждую из встреч ставится 2-3 урока.


Особенности теоретических занятий

Сначала теоретические занятия носят вид лекций, где инструктор рассказывает о правилах ПДД, строении автомобиля, учит курсантов оказывать первую медицинскую помощь. По мере освоения материала, курсантам предлагается выполнение учебных задач, прохождение различных тестов и работа на тренажерах.

Подобный подход позволяет лучше запомнить пройденное, а также способствует отработке основных вариантов поведения за рулем. Наконец, использование тренажеров — это, своего рода, подготовка водителя к дальнейшим занятия за рулем.

Крайне важно, чтобы занятия проходили в технически оснащенном классе — он должен иметь необходимые макеты знаков, учебные стенды и плакаты, тренажеры, компьютерный класс. Кстати, на своих занятиях мы стараемся разобрать как можно больше вопросов тестирования, выбирая те, что попадаются на итоговом экзамене по теории. Это позволяет курсантам лучше подготовиться и увереннее чувствовать себя в «момент Х».


Особенности практических занятий

Пройдя теорию, курсанты пересаживаются за руль автомобиля и знакомятся с личными автоинструкторами. Важный момент, для допуска к практике следует предоставить в автошколу медицинскую справку определенной формы.

Первые уроки вождения проходят на автодроме — специальной площадке, где отрабатываются первичные навыки вождения, осваиваются стандартные автомобильные маневры. Автодром «Профи» имеет ровное дорожное покрытие, необходимую разметку, учебные дорожные знаки и светофор.

Опытные и терпеливые автоинструкторы учат правильно садиться в авто, трогаться, парковаться, тормозить, останавливаться. Среди обязательного «набора» — умение ездить змейкой, въезжать на эстакаду и в бокс, парковаться в различных положениях.

Однако невозможно научиться ездить, будучи единственным участником движения, поэтому спустя несколько занятий на учебной площадке курсанты выезжают в город.

Здесь их ждет увлекательное знакомство с дорожными реалиями, получение бесценного опыта. Как правило, многие новички испытывают страх перед другими участниками движения, однако индивидуальный подход, профессионализм наших автоинструкторов позволят быстро победить его.

Не стесняйтесь задавать нашим специалистам вопросы или просить освоить новый маршрут — они с удовольствием помогут вам, окажут психологическую поддержку, поделятся своими знаниями. Учитывая их высокую квалификацию и большой опыт работы, это, действительно, ценная информация.

Записаться
на обучение

Частные уроки вождения на автомате с инструктором

Частные уроки вождения на автомате с инструктором — Taurus school

Получи права за 2 месяца!

Видеоблог автошколы

Тарифы на вождение

Пробное

  • 1 урок
  • 600 грн / урок

Купить

Освежи навыки

  • 5 уроков
  • 550 грн / урок

Купить

Профи

  • 10 уроков
  • 500 грн / урок

Купить

Сертификат

Не знаете какой сделать подарок? Вы можете приобрести подарочный сертификат на полный курс обучения, или же на сумму 1000 грн, 5000 грн, 10000 грн.

 

Сертификат послужит отличным подарком для любого человека желающего получить водительское удостоверение!

Купить

Вы можете купить сертификат на подарок или для себя, чтобы
пройти курс в будущем

Акции автошколы TAURUS

История Автошколы Таурус

  • Выпустили первую тысячу студентов

  • Запустили онлайн обучение

  • Открыли 6 новых филиалов

Вы ещё не с нами? Присоединяйтесь

больше информации и ответы на все ваши вопросы можете узнать в наших соц.сетях

4.000+ единомышленников

70 часов прямых эфиров

1.000+ комментариев

НАЙТИ БЛИЖАЙШИЙ ФИЛИАЛ

Качественные уроки вождения на автомате преподают в Taurus school. За 7 лет работы Taurus school открыла филиалы в разных районах столицы и стала одной из лучших в Киеве. Уроки езды на автомате здесь преподают опытные инструктора, а теория проходят по авторским программам.

Как проходят уроки вождения на автомате в Taurus school?

Современная автошкола Taurus school предлагает студентам качественное обучения по доступной цене. Уроки вождения на автомате для новичков проходят под руководством опытного инструктора. Вы сможете выбрать подходящую программу обучения:

  • Стандартный пакет. Базовый курс для начинающих, который состоит из теоретических уроков в аудитории и оптимального количества практических уроков. 
  • VIP. Индивидуальные уроки вождения на автомате с инструктором. Такой курс подойдёт не только новичкам, но и водителям, которые хотят улучшить свои навыки или вспомнить правила после долгого перерыва. 

Для комфорта студентов, в автошколе “Таурус” есть свой автопарк. Вы будете учиться ездить на современных машинах иностранных марок. Базовые навыки управления авто Вы будете отрабатывать на специализированных площадках. Здесь Вы научитесь правильно заводить авто, трогаться с места, тормозить, поворачивать. Более сложные навыки (маневрировать, парковаться, сдавать задом) вы будете оттачивать на дорогах города. Квалифицированные инструктора Taurus school помогут Вам освоить все знания и избавиться от неуверенности. 

Вождение на акпп: набор в группы и цены

В школе “Таурус” регулярно проходит набор в группы на обучение. Вы можете выбрать школу в удобном районе и записаться на дневные или вечерние курсы. Администратор поможет подобрать удобное время и даты для занятий, а также подскажет, какой пакет обучения подойдёт Вам.

Цена курсов зависит от программы. В автошколе “Таурус” есть три пакета: “Стандарт”, “Премиум” и “VIP”. Вы сможете выбрать базовый курс, состоящий из теории и практики, или же записаться только на уроки вождения на автомате. 

Преимущества автошколы Taurus school

  • Опытные инструктора по вождению на автомате и квалифицированные педагоги, которые часто проходят обучение и повышают свой уровень знаний.
  • Собственный парк автомобилей, который состоит из иномарок на автоматической и механической коробке передач.
  • Удобный график курсов, филиалы Taurus school в разных районах Киева.
  • Демократичные цены, фиксированная стоимость.

Просто оставьте Ваши данные
и мы перезвоним в ближайшее время.

Чтобы записатся на курс — оставьте Ваши данные

ᐉ Уроки вождения на механике (МКПП) в Киеве для начинающих

В нашей автошколе вы можете взять уроки вождения для начинающих на механике. Такие занятия выделены отдельно, поскольку овладеть водительскими навыками на автомобиле с механической коробкой передач не так легко. Гораздо проще отучиться управлению машиной с автоматической коробкой, но сегодня мы видим возрастающую тенденцию использования транспорта с МКПП, и стоит признать, что есть определенные преимущества у таких автомобилей:

  • Цена автомобилей с МКПП ниже, чем с автоматической коробкой передач;
  • Благодаря наличию механической трансмиссии управление машиной очень легкое и маневренное;
  • В таком авто очень экономно тратится топливо;
  • Отремонтировать авто на механике легче, запчасти, как правило, доступны, и имеют более дешевую стоимость.

У нас действует специальная система скидок на уроки вождения на механике!

Как проходят уроки вождения на мкпп

Для того чтобы управлять авто с МКПП, во время занятий необходимо одновременно держать в голове и воспроизводить целую последовательность действий. При наличии большого опыта в езде все это доводится до автоматизма, но ученику очень важно внимательно и ответственно подойти к обучению.

Первые уроки вождения на механике подразумевают посещение теоретических занятий. В учебном классе вас обучат особенностям строения такого автомобиля, познакомят с функциональным назначением всех основных механизмов. После того как теория вождения на механике освоена, можно переходить к практическим занятиям:

  1. Преподаватель познакомит вас с особенностями работы сцепления, расположением педалей, быстрым управлением рычагом переключения скоростей;
  2. Первые уроки с инструктором по вождению на механике будут проходить на автодроме. Чтобы получить доступ в город, необходимо для начала освоить плавные начало движения, разгон и остановку;
  3. После сдачи управления в автопарке, учебный процесс продолжается на городских дорогах. Практика вождения на механике оттачивается на сложных перекрестках, кольцевом движении, в условиях пробок;
  4. Практика в маневрах — въезд на эстакаду, парковка передняя и задняя, развороты, управление в условиях сниженной видимости, гололеда. Вы откроете для себя множество дорожных ситуаций и получите возможность потренироваться в их разрешении, когда рядом с вами находится инструктор.

Уроки вождения на механике — нелегкий процесс, но в процессе учебы рядом с вами всегда будет опытный преподаватель, который при возникновении аварийной ситуации сможет подстраховать вас и вовремя нажать на педаль тормоза.

Цены

КурсЦена
Уроки вождения на механикеот 8000 ₴
Дополнительное занятие400 ₴

Обучение вождения на механике в нашей автошколе в Киеве

Наша автошкола в Киеве оснащена всем необходимым для того чтобы обеспечить комфортное и грамотное обучение вождения на механике для начинающих. Мы установили демократичную стоимость, определили гибкий срок и график для того, чтобы вам было удобно проходить курсы. Автопарк в нашем учреждении представлен новыми и удобными авто, наши инструктора имеют высокую квалификацию, поэтому вы можете быть уверены, что не просто получите права, но и практические навыки для безопасной езды на авто с МКПП. Звоните сейчас, чтобы записаться на уроки вождения на механике.

Остались вопросы?

Почему лучше обучатся на механической коробке передач?

Тот кто научился водить автомобиль на механике сможет с легкостью пересесть на автомат, но не наоборот.

Какая длительность курсов?

Обучение длится от 2.5 до 3 месяцев в зависимости от программы которую Вы выберите.

5 / 5 ( Отзывы: 8 )

Как и где можно быстро научиться водить машину

Простые советы о том, как быстро научиться водить машину, где взять первые уроки вождения, а также, несколько рекомендаций для начинающих.

Главное, понять, что именно требуется – получить водительские права и освоить автомобиль, или же просто научиться элементарной езде.

Где можно научиться водить машину

Если не знаете, к кому обратится – рассмотрите следующие 3 варианта:

  1. Автошкола.

В городе, найти приличную школу для начинающих водителей, не составит труда. Права получать не обязательно, можно взять несколько платных уроков для повышения мастерства. К вам приставят опытного инструктора со стажем вождения от 10 лет, который будет неплохим педагогом.

Хороший инструктор умеет доступно рассказывать, показывать и мотивировать. Он подаст информацию небольшими частями в понятном вам формате, с примерами из жизни.

Практика проходит на подготовленных площадках со специальными дорожными фишками, где научиться водить машину проще всего. На искусственных трасах, есть возможность имитировать реальные ситуации (парковка, парковка задним ходом, развороты в узкой улице).

  1. Знакомый водитель.

У каждого найдется друг, отец или просто товарищ со своим личным автомобилем. Позвоните, и попросите о помощи. У вашего учителя должен быть стаж вождения не менее 5 лет (езды по городу).

Со знакомым человеком, уроки вождения будут проходить легко и непринужденно. Для начала сидите сбоку, и спрашивайте непонятные моменты, затем проситесь за руль. Отгоните автомобиль на пустырь, где есть место для маневров, без опасности столкновения.

  1. Частные услуги инструктора.

Частный инструктор – это человек, который ранее работал в автошколе, а теперь учит водить автомобиль самостоятельно. Уроки могут проходить, как на вашей личной машине, так и на его.

Перед тем, как садится за руль, попросите сертификаты о квалификации, и почитайте отзывы в интернете, такие люди ведут странички в социальных сетях.

Как научиться водить машину с нуля

Стать умелым водителем непросто, нужно научиться слышать и чувствовать мотор, ходовую, плавность ходу и габариты транспортного средства.

Все придет с практикой, а вот, как скоро – зависит от метода обучения и способностей ученика. Садится за руль самому без подготовки – это самоубийство.

Нужен напарник:

  • Для начала достаточно посидеть с боку, сосредоточено смотреть на движения и маневры на дороге, а что непонятно – спрашивать у водителя.
  • Если машина с механической коробкой передач, попросите объяснить, как она работает.
  • При совместной езде, спрашивайте все моменты, даже если вопросы кажутся глупыми, ведь нет гения, который запомнит все и сразу.
  • Вы уже знаете теорию – настало время садиться за руль.

Представим ситуацию

Друг загнал машину на пустырь и сел сбоку, управления в ваших руках. У вас сразу же может начаться паника.

Но следует успокоится и выполнить следующие пункты в такой же очередности:

  1. Занять удобное положение.

Садитесь за руль, сидение подстройте под себя, возьмитесь руками за руль, успокойтесь, прочувствуйте габариты машины и расслабьтесь – с первого разу не получится!

  1. Научиться переключать передачи.

Советуем учиться на механической коробке передач, тогда и на автоматической, все уже будет понятно.

Затяните ручник, он находится справа, возле подлокотника. Левой ногой нажмите на сцепление, давите в пол. Правой рукой двигайте рычаг.

Нейтральная передача, находится посредине между 3 и 4 передачей, дальше начинаем переключение:

  • Первая – рычаг влево до упора, и в гору.
  • Вторая – рычаг вниз до упора.
  • Третья – поднимаем вверх до середины, попадаем в нейтральную передачу, рычаг сам станет напротив 3 скорости, останется лишь вывести его вверх.
  • Четвертая – с третьей скорости, потянуть рычаг вниз до конца.
  • Пятая – вывести рычаг до середины, попасть в нейтральную передачу, затем вправо до упора и вверх.
  • Задняя – здесь 2 варианта. С 5 до упора вниз, или с нейтральной передачи, до конца влево, и вверх, затягивая ручку за первую скорость.

Переключение скоростей реально освоить уже за первое занятие.

  1. Рушить с места.
  • Вставляем ключ в зажигание, поворачиваем направо.
  • Левой ногой выжимаем полностью педаль сцепления, а правой держим тормоз.
  • Отпускаем тормоз, правую ногу переставляем на газ, но не нажимаем его.
  • Начинаем понемногу отпускать сцепление и добавлять газу, когда машина начнет движение, уже быстрее отпускайте сцепление, и добавляйте газу.
  1. Удерживать безопасный скоростной режим.
  • После того, как вы рушили, наберите оборотов двигателя – это будет понятно по усиленному рычанию мотора.
  • Дальше, отпустите газ, ужмите сцепление в пол и перейдите на 2 передачу.
  • Рекомендуемо держать для начала, не больше 40 км в час.

Как быстро научиться водить машину: полезные рекомендации

Есть мелкие моменты, которые играют важную роль при движении на дороге, именно им будут посвящены следующие советы:

  • Уделяйте внимание визуальной проработке езды.

Есть лишняя минутка, представьте любую ситуацию, например, вам нужно рушить с места. Воображайте себе машину, что вы в ней сидите, и вспоминайте действия, которые будете делать, как окажитесь за рулем.

Такую технику практикуют футболисты перед выходом на поле, называется она «ментальная проработка движений».

  • Выделите время на запоминание панели автомобиля.
  1. Включение, выключение ближнего и дальнего света.
  2. Повороты (левый – ручка вниз, правый – ручка вверх).
  3. Выжимания сцепления и переключение передач.
  • Учите правила дорожного движения.

Раньше учить правила, можно было лишь по книжке, сейчас же доступные обучающие видео, симуляторы, которые устанавливаются на смартфон или компьютер.

Даже в качестве пешехода, обращайте внимание на знаки и указатели, вспоминайте, что они значат.

  • Учитесь двигать с места.

Посвятите один урок исключительно на то, чтобы научиться, плавно отпускать сцепление и добавлять газу.

Где и как ездить по городу

Многие не знают, где можно научиться водить машину в реальных условиях. Для езды подбирайте хорошо знакомые маршруты, на которых можно отработать повороты, научиться пропускать машины и ориентироваться на светофорах.

Если вы живете в городе, то для езды выбирайте раннее утро, в это время трафик минимальный, и можно быстро усвоить основные правила.

[ok]При первом выезде на дорогу, купите в магазине наклейку с большой буквой «У», которая покажет остальным участникам дорожного движения, что вы начинающий водитель.

Держите правую полосу на двухстороннем движении и двигайтесь со скоростью не больше 60 км. Этот совет поможет быстрее научиться водить машину с нуля и не боятся транспортных происшествий на дороге.[/ok]

Помните, что вы новичок, и ваш мозг не привык справляться с несколькими процессами одновременно, потому держите указанный на знаках скоростной режим, не подрезайте других водителей и пропускайте различных хамов, их в наше время предостаточно.

Механическая или автоматическая коробка передач: какую выбрать новичку

АКПП

Водитель лишается многих проблем, система делает все шаги за вас. Автомат позволяет быстро научиться водить машину, но на ней следует начинать свой путь лишь в том случае, если вы планируете и дальше ездить на автоматике, а не только учиться.

Преимущества:

  • Легко двигать с места.
  • Не нужно переключать передачи.
  • Машина не покатится, если начинать движение, стоя под горой.
  • Отпадает потребность слушать мотор.

Недостатки:

  • Сложно управлять на скользкой дороге.
  • Автомат расходует на 10% больше топлива.

Механическая коробка передач

Преимущества:

  • Учит настоящих водителей, потому что, если получилось на механике, то автомат проблем уже не доставит.
  • Механическая коробка подойдет людям, которые планируют заняться автогонками.
  • Расходует меньше топлива, при условии, что езда происходит внатяжку на средних оборотах двигателя.

Недостатки:

  • Доставляет трудности начинающим водителям при езде в городе или плотном трафике.
  • Для переключения передачи, нужно отвлекаться на звук двигателя и смотреть на показатели тахометра.
  • Тяжело двигать с места под гору.

Конечно же, выбор за вами, есть какие-то мелкие недостатки, но в целом, оба типа коробки передач научат вас ездить.

У каждого человека обучение занимает разное время, все мы индивидуальные, только не переживайте – больше регулярной практики, и все получиться!

Читайте также:

Как я учился водить машину. Первая авария и ненависть к пешеходам

Пять месяцев я за рулем автомобиля, но опытным себя не ощущаю. Скорее, все больше понимаю, что ничего не знаю и не умею. Но стараюсь и учусь.

Пропустившим первый текст из цикла статей о «личинке водителя» рекомендую ознакомиться, для более комфортного восприятия того, что написано ниже:

Полдня позора и права в кармане

Учить ПДД — та еще задачка, несмотря на интерес к теме вождения и готовность вкладывать время и силы ради возможности стать действительно мобильным.

Все-таки автомобиль дает огромную свободу в передвижении и очень экономит время. Не говоря о комфорте, особенно в дождливые сезоны.

Меня хватало на 15 минут более-менее сосредоточенного изучения брошюрки с правилами дорожного движения. Обычно занимался этим вечером после теоретических занятий, пытаясь закрепить пройденную тему.

Спустя 15 минут мозг просто отказывался воспринимать мелкий шрифт текста и иконки дорожных знаков, глазки слипались и тело впадало в спячку.

Что-то в голове, конечно же, откладывалось, чему отчасти причиной был преподаватель, действительно качественно «разжёвывавший» материал, но оставался страх: «А как же я все это запомню, чтобы использовать в реальных условиях вождения?».

А еще вспоминались первые уроки вождения, когда ты сосредоточен только на дороге и своих конечностях, крутящих, баранку, дергающих рычаг коробки передач и жмущих на педали. Столько действий сразу, что мозг просто был не способен воспринимать еще и дорожные знаки.

Спустя десяток учебных вылазок в город стало проще — знаки я уже замечал, но среди всех воспринимал лишь таблички «Главная дорога» и «STOP». Остальные никаких ассоциаций в мозгу не вызывали, ибо черепушка и так была перегружена одновременными действиями, которые ей приходилось обрабатывать.

Все это добавляло волнений перед экзаменами. Реальность же оказалась чуть лучше, чем я себе ее представлял.

Сдать теорию в спокойной обстановке класса оказалось довольно просто, ведь мозг не отвлекался на вождение. Хотя одну ошибку из двух возможных все-таки допустил.

Что касается практики, мне достался легкий отрезок так называемой экзаменационной трассы. Да и попал я среди первых «личинок водителей», так что настроение у экзаменатора пока еще было хорошим. В общем, волновался до дрожи во всех конечностях, но смог собрать себя в кучу и проехать без ошибок.

Через несколько часов после успешной сдачи экзаменов получил права, сел в свою машину и поехал, чем дико удивил инструктора.

По его словам, крайне редко новички с первого дня начинают водить автомобиль. Даже при его наличии. Обычно примеряются неделю, две, месяц, катаются по двору или безлюдным местам и лишь потом с опаской выезжают в город и то во времена отсутствия там массового движения.

Я же ломанулся домой в тот самый час пик, хотя под боком был опытный товарищ для подстраховки. Он же меня и привез в сервисный центр ГАИ для получения прав.

Не так страшен черт, как его малюет мозг

Первая поездка домой через весь город, да еще и в час пик была очень увлекательной и нервной как для меня, так и для товарища рядом. Но ведь все равно стартовать надо было, почему бы не в первый день получения прав?

Товарищ выполнял своего рода роль навигатора по дорожной обстановке, знакам, светофорам и т. д. Фактически управлял моими действиями, пусть и не так навязчиво и плотно, как это делал инструктор. Мне оставалось только рулить и не создавать потенциально опасных ситуаций на дороге.

Запомнился совершенно дикий кайф от езды на Hyundai Tucson после раздолбанного «Ланоса». Вот прямо настоящий «водительский оргазм» в течение часа.

А дальше были приключения, начиная с попыток тронутся с третьей передачи (и я трогался под недовольный рев двигателя) и заканчивая постоянно глохнущей на перекрестках машине. К педалям учебного автомобиля более-менее привык, а вот на Tucson пришлось снова развивать мышечную память на синхронное движение ног.

Кроме того, все время пытался тронуться без газа, что делало процесс очень неспешным. В общем, я прекрасно понимаю, почему сзади постоянно раздавались надрывные сигналы недовольных участников движения.

Чтобы не так сильно их злить, наклеил значок «Начинающего водителя». К слову, это предмет спора — стоит ли давать окружающим водителям знать, что за рулем «чайник» или нет?

Мнения друзей и знакомых разделились. Часть говорила, мол, не стоит, потому что другие водители начнут вести себя некорректно, «подрезать» и всячески показывать собственное превосходство.

Вторая часть, наоборот, заверяла, что будет меньше проблем и разумные водители просто начнут держаться от машины чуть подальше, да с пониманием относиться к заглохшей на перекрестке машине.

Как показала личная практика, желающие поглумиться над неопытным водителем существуют, но их мало. Большинство же участников дорожного движения относятся к новичку с пониманием. Ведь все такими были.

Возвращаемся к «нестрашному черту». В реальности из знаний ПДД самыми востребованными оказались:

  • правило «Помеха справа»;
  • умение преодолевать перекрестки;
  • понимание десятка основных знаков дорожного движения.

А далее уже все дело в мышечной памяти и ощущениях габаритов автомобиля, о чем поговорим далее.

Водить способен каждый, только не каждый об этом знает

Во время прохождения практики с инструктором, несколько раз катался с другими учениками, а если точнее, то ученицами. Обычно мы забирали следующего на очереди человека в удобном для него районе города, после чего он вез меня домой.

Все три леди очень сильно переживали за рулем вплоть до классической ситуации «Бросить руль, закрыть глаза и громко кричать». Каждая говорила, что не сможет водить, но в итоге проблем нет ни у кого, насколько я знаю.

В чем подвох?

Все дело в мышечной памяти и развитии ряда возможностей мозга. Помните историю об освоении слепой печати? В вождении работают те же самые механизмы, только мозжечок запоминает движения рук, ног и головы, а не лишь пальцев.

Задница же, видимо, запоминает габариты автомобиля, потому что их ощущение сложно передать как-то по другому… Шутка :). Это тоже работа мозга.

С практикой удается набирать текст вслепую, когда мысли в голове магическим образом через пальцы преобразуются в текст на экране, и ты об этом даже не задумываешься. Аналогично и с вождением автомобиля.

Все дело в практике. Отъездишь определенное количество часов, начнешь управлять машиной автоматически, даже на ручной коробке передач.

Опытные водители говорят о покрытии 3000 км, прежде чем начнешь более-менее комфортно себя чувствовать за рулем. Судя по личной практике, так и есть.

Первое ДТП

Ну как ДТП, скорее неприятный казус, в ходе которого я отделался царапинами на пластике и чуть теранул бок (не до грунтовки, можно заполировать), а сосед — лишь легким испугом.

А дело было так…

В первый день, как получил права, приехал я счастливый домой и воткнул машину в самый угол дворовой парковки. Ускакал домой. Через час выхожу с супругой и детьми для поездки в ближайший магазин (надо же тренироваться), да не тут-то было!

Сосед поставил свою машину перпендикулярно моей. Расстояние приличное — пара метров была, то есть опытному водителю выехать не проблема, даже задом. Но я ведь не опытный.

В общем, разворачиваясь, сочно приложился боком Tucson к соседскому Renault Duster. Жена выскочила из машины и сразу убежала. Я дождался соседа, после чего разобрались без привлечения дополнительных инстанций. Маленькую вмятину человек выровнял в гараже сам, а краска на Duster даже не поцарапалась — крепкий оказался.

Больше столь серьезных происшествий не случалось, но пару раз я маленько таранил препятствия «кенгурятником» и фаркопом, да еще умудрился сесть днищем на бордюр. Но, опять же, без последствий.

Хотя, как сказать «без последствий»…

Добравшись до СТО и решив все сделать «как надо», пришлось поменять пару передних амортизаторов (один из них потек), пару тормозных дисков с колодками (еще два недавно менял предыдущий хозяин), все фильтры, моторное масло, сцепление, плюс провести ряд других работ.

В части проблем было явно виновато мое отсутствие водительского опыта и варварское обращение с автомобилем (включая езду в лесу по лютому бездорожью, когда заблудился), часть же из них связана с почтенным возрастом машинки (2007 года она). Ее большой плюс в относительно дешевом обслуживании. Практически полное обновление ходовой и расходников обошлось в лишь цену добротного китайского смартфона.

Собственно, с этим и связан выбор первого автомобиля, чтобы, так сказать, комфортно научиться ездить и не разориться при этом на обслуживании. Плюс формат кроссовера с клиренсом в 20 см и пластиковым обвесом по всему борту тоже способствует более-менее спокойной езде новичка.

С другой стороны, еще дешевле было бы ездить на «Жигулях» или стареньком «Ланосе», но о комфорте тогда можно вообще забыть. А СТО пришлось бы посещать намного чаще, на что нет ни лишнего времени, ни желания.

Топографический кретинизм

С трудом запоминаю маршруты и слабо ориентируюсь даже в своем маленьком городе. Пока освоился с основными направлениями движения, а в остальных случаях использую навигатор — величайшее изобретение для автомобилистов.

Но с каждым месяцем чувствую, как в голове постепенно формируется карта города и рано или поздно я над своим «Топографическим кретинизмом» одержу победу. Благо, компактные размеры Чернигова этому способствуют, а вот как народ без навигаторов ориентируется в крупных городах — ума не приложу.

Недавно решился на самостоятельную поездку в Киев — это просто какой-то муравейник с огромными дорогами в четыре полосы, где машины несутся со скоростью 80-100 км/ч, от которых во все стороны идут сотни ответвлений, круговых развязок и так далее. Опыт получился интересный, но пару футболок в процессе я сменил. Слишком уж волновался и потел.

Бессмертные пешеходы, велосипедисты-ниндзя и те, кто вовремя не включает сигнал поворота

Самые правильные пешеходы — это водители. Потому что они на своей шкуре прочувствовали, что такое переходящий в неположенном месте дорогу человек в темное время суток, когда его замечаешь лишь в 3-5 метрах перед собой.

Водители прекрасно понимают, что нельзя выходить даже на нерегулируемый пешеходный переход, сперва не взглянув по сторонам и не оценив ситуацию. Ведь у машины может и не быть технических возможностей, чтобы вовремя остановиться.

Минимальный тормозной путь движущегося со скоростью 60 км/ч легкового автомобиля на сухом асфальте составляет 20 м (это при резком торможении в идеальных условиях — с новыми шинами и отлично работающей тормозной системой). На мокром — 35 м, на укатанном снегу — 70 м.

Более того, пешеход, являясь участником движения, ОБЯЗАН оценить обстановку, прежде чем переходить дорогу. В теории он может стать виновником ДТП, что определяется экспертами по тормозному пути. На практике обычно виноватым остается водитель.

Поэтому иногда хочется жестоко наказывать граждан, которые, ПОКАЗАТЕЛЬНО НЕ ВЗГЛЯНУВ ПО СТОРОНАМ и при этом разговаривая по телефону, выходят на пешеходный переход. Дорогие мои, вы не являетесь царями и богами пешеходного перехода.

И пусть закон обычно на вашей стороне, даже если виноват пешеход, но вы ведь из мяса сделаны, а машина — из железа! И при столкновении в любом случае пострадает человек. А ведь бывают такие ситуации, что водитель среагировал вовремя, резко ударил по тормозам, да вот только сзади его долбанула другая машина, водитель которой не ожидал такого поворота.

В результате пешеход все равно сбит.

Справедливости ради, стоит отметить другую категорию моральных уродов, уже со стороны водителей. Это те, кто нарушают правила, не останавливаясь у пешеходного перехода, когда другие машины на соседних полосах движения останавливаются.

Очень опасная ситуация (и по этой причине пешеходам надо быть очень внимательными), за создание которой стоит лишать прав и ломать виновникам конечности.

Сам я стараюсь снижать скорость при подъезде к пешеходным переходам, плюс заранее смотрю по сторонам — есть ли там люди, намеревающиеся перейти дорогу.


Готов обнять и расцеловать тех велосипедистов, кто реально пользуются этими жестами. Жаль, что их единицы на сотни безграмотных ездунов.

Велосипедисты — это отдельная категория дорожного геморроя. Уж простите меня адекватные владельцы велосипедов, но как-то очень много неадекватов среди пользователей двухколесного транспорта. Причем, не став водителем, я этого особо и не замечал.

Первое — редко какой велосипедист едет ровно. Его постоянно «штормит» из стороны в сторону, переднее колесо гуляет туда-сюда, гражданина шатает от любого порыва ветра. Того и глядишь, свалится под колеса автомобиля.

Не зря мне инструктор говорил объезжать велосипедиста так, чтобы если тот упадет и прокатится, все равно не добрался до автомобиля.

Второе — для едущих рядом друг с другом велосипедистов (что запрещено правилами дорожного движения) в аду заготовлен отдельный чан. По великому закону вселенского заподла такие парочки встречаются на узкой дороге, где еле две машины разъезжаются. Приходится за ними тормозить и пропускать движущийся на встречу транспорт, после чего издалека объезжать «редисок». И не посигналишь ведь им, того и гляди свалятся с испугу под колеса.

Третье — очень часто сталкиваюсь в темное время суток с велосипедистами, на которых не то, что одежды со светоотражателями нет, там даже простейшие катафоты отсутствуют. Что уж о «мигалках» говорить. Это настоящие ниндзя на двух колесах, которых замечаешь лишь в последний момент в ярком свете фар. Вот у таких неплохо бы вообще конфисковать их велосипеды, да штрафовать жестоко за создание аварийных ситуаций.

Напоследок вспомним любителей включать сигнал поворота в последний момент или не включать его совсем. Такая проблема бывает у новичков, но буквально за месяц практики у меня работа с сигналом поворота дошла до автоматизма.

Но если ты видишь резво несущегося и дерзко обгоняющего толпу автомобилей гонщика, чуть ли не трущегося в процессе боком о соседей, который затем резко тормозит перед носом и поворачивает (без сигнала), значит у человека явно проблемы с головой. И с законом. А может быть с лампочками.

Возможно утрирую или культура водителей в городе не очень, но сталкиваюсь с нежеланием людей заранее включать сигнал поворота (за 50-100 м) практически каждый день, что печально. Ведь это банально тоже мышечная память. Заставь себя осознанно включать повороты хотя бы неделю, и потом все будет происходить автоматом.

Испытание верхнего уровня и чуть пониже

Когда немного осваиваешься с вождением, возникает дикое желание испытать другие машины. С одной стороны, это классный стимул стремиться к чему-то более крутому в будущем и хорошо для этого зарабатывать. С другой стороны, возможность порадоваться за тот автомобиль, которым владеешь в текущий момент.

Так, удалось покататься на Infinity FX35 с 3,5-литровым двигателем V6 и АКП — восторг, особенно от автоматической коробки передач и мощи автомобиля. Правда, жрет бензин он совершенно бессовестно.

Затем поездил на Lexus IS с турбированным бензиновым двигателем и АКП. Быстрый и резвый, хотя подвеска на фоне Tucson очень жесткая. Плюс постоянно упирался головой в потолок, да и вообще с трудом забрался за руль.

Напоследок удалось оценить крутой, пусть и не новый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2006 года на 2,5-литровом «дизеле». Неубиваемая подвеска (местные «лежачие полицейские» просто не замечает), большой багажник и… на этом восторг закончился.

Неудобные сиденья (не смог под себя настроить), очень вялый разгон, тугие педали. Да все там оказалось тугое. Как говорит мой хороший друг, давший порулить машинкой: «Мицубан — это могучий трактор в форме внедорожника. Он хорош для выезда на природу и покорения дремучих мест, но не самый комфортный в городском цикле».

После Mitsubishi Pajero Sport я еще сильнее полюбил свой хоть и тоже старенький (2007 года) но практически пересобранный Tucson с мягкими педальками, удобными креслами и отзывчивой ручкой переключения передач.

Тем не менее, заболел новыми гаджетами и все чаще ловлю себя за просмотром видео о разного рода автомобилях. Более того, в мыслях уже подбираю будущего четырехколесного друга.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Продолжаем автомобильный банкет, в ходе которого опытные водители пустят скупую слезу ностальгии, а будущим покорителям баранки и автобанов будет интересно узнать, что же их ждет в процессе освоения искусства вождения.

Роман Юрьев

@bigbeastus

Дотошный блогер, гаджетоман, лысый и бородатый фитнес-методист. Увлекаюсь технологиями, спортом и диетологией.

  • До ←

    В российском Apple Store закончился iPhone Х, ближайшая доставка в декабре

  • После →

    Скидка 100%: 5 временно бесплатных приложений

Первый урок вождения — 🚦 Автошкола «5 Передача» Донецк

Первые уроки вождения часто заставляют учащихся нервничать, поскольку они не знают, чего ожидать. В большинстве случаев, однако, стоит знать, что первый урок вождения для всех учащихся автошколы «Пятая передача» проходит очень хорошо, и ученик остается очень доволен в конце урока.

Первые уроки вождения для начинающих будут включать в себя упражнения по действиям, перед тем как сесть и завести машину, а также как трогаться с места и плавную остановку. Вы должны понимать, что безопасность прежде всего и перед тем, как сесть за руль – осмотреть машину. Не спустило ли колесо, не мешают ли выезду с парковки препятствия на пути Вашего автомобиля.

       Уроки автошколы

После того как Вы сели в учебный автомобиль Вам необходимо произвести настройку сидений и зеркал боковых и заднего вида. Так как предыдущий ученик или инструктор однозначно имеют другую комплекцию, рост и соответственно длину ног. Вам должно быть удобно за рулем, руки не должны быть слишком близко к рулю, но и не должны быть вытянутыми на полную длину. Они должны быть чуть согнуты в локтях, чтобы можно было быстро реагировать на изменения обстановки на дороге. Обе руки всегда должны быть на руле. Правильный хват руля Вы проходили в теории, но, если забудете – инструктор всегда рядом и подскажет как правильно, укажет на Ваши ошибки.

Затем обязательно необходимо пристегнуться. Но если забудете – Вы услышите звуковой сигнал и загорится соответствующий индикатор на приборной панели. После того как совершили правильную посадку в автомобиль и настроили все под себя можно трогаться. То как Вы привыкните нажимать педали во время обучения вождению будет сопровождать Вас и на дорогах в ежедневном городском траффике. Поэтому ВАЖНО внимательно слушать инструктора и делать все в точности как он скажет. Существует различие, когда Вы трогаетесь с места на механике и на автомате. В МРЭО Донецка Вы будете сдавать экзамены только на механике.

 

На первом уроке Вам необходимо будет научиться плавно трогаться с места и также плавно останавливаться. А также научиться переключать передачи на повышение и понижение. Все придёт с практикой и вскоре будете все делать на автомате, даже не замечая действий. Все внимание будет приковано к дороге. Самый первый урок вождения как правило запоминается больше всего. В автошколе «Пятая передача» работают только лучшие инструкторы – так что Вы в надежных руках и качественное обучение Вам обеспечено. Получайте знания у лучших в своем деле.

Ни гвоздя ни жезла на дорогах

 

Поделись с друзьями

Holts Бесплатное руководство по уходу за автомобилем для начинающих водителей

Независимо от того, сдали ли вы экзамен по вождению (в этом случае, вы молодцы!) Или знаете кого-то, кто сдал, наш блестящий бесплатный справочник по уходу за автомобилем для начинающих водителей предлагает подробное руководство о том, как водители-новички могут лучше заботиться о своей новой машине.

Уход за автомобилем может быть проще, чем вы думаете, и это может сэкономить деньги и сэкономить стресс в долгосрочной перспективе. Это серьезное руководство, наполненное полезными советами и советами, было создано, чтобы помочь вам справиться с вашим первым годом работы водителем — от основ обслуживания автомобиля до негласных правил дорожного движения.

Чтобы дать вам представление о некоторых вещах, которые мы включили в руководство, вот краткий обзор некоторых советов и советов, которые вы найдете внутри. Если вы предпочитаете сразу приступить к делу, вы можете получить доступ к нашему Руководству по уходу за автомобилем для начинающих водителей, нажав на ссылку ниже.

Глава 1. Познакомьтесь с вашим автомобилем

Для многих начинающих водителей единственным автомобилем, которым у вас был какой-либо опыт вождения, будет ваш инструктор, поэтому это может быть пугающим, когда вы сдадите экзамен и садимся за руль новой машины.Независимо от того, покупаете ли вы свою машину или делитесь ею, важно знать автомобиль внутри и снаружи, прежде чем отправиться на прогулку.

В первой главе нашей электронной книги по уходу за автомобилем мы рассмотрели несколько тем, о которых должен знать каждый начинающий водитель, садясь за руль нового автомобиля. Сюда входит информация о документации, например история обслуживания и свидетельство о регистрации V5C; советы о том, где найти помощь и совет при устранении неполадок с вашим автомобилем; и другие вещи, которые следует учитывать, включая то, как найти надежного механика и список удобных продуктов, которые вы должны держать в багажнике.

Глава 2. Основы ухода за автомобилем

Возможно, вы сдали экзамен по вождению, но вам еще предстоит многому научиться, особенно когда дело касается ухода за автомобилем. В зависимости от возраста и состояния вашего автомобиля вы можете столкнуться с дорогостоящими проблемами и неожиданными поломками, поэтому лучше подготовиться.

Чтобы поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии, вторая глава нашей электронной книги по уходу за автомобилем предлагает всевозможную помощь и советы о том, как ухаживать за вашим автомобилем — от понимания индикаторов на приборной панели до знания того, что проверять на вашем автомобиле и когда.

Глава 3: Негласные правила дорожного движения

Большинство автомобилистов скажут вам, что есть несколько правил дорожного движения, которым они не учат вас на уроках вождения и не знают их может привести к разного рода неприятностям.

Чтобы дать новым водителям преимущество, когда дело доходит до негласных правил дорожного движения, в третьей и последней главе нашей электронной книги для начинающих водителей освещаются лишь некоторые правила, которым они вас не учат — от соблюдения правила «дробовика» к обязанностям пассажира на переднем сиденье.

Итак, вот оно — краткое руководство о том, чего ожидать от нашего блестящего Руководства по уходу за автомобилем для начинающих водителей. Если вы хотите прочитать электронную книгу полностью, заполните форму выше, чтобы загрузить руководство в формате PDF.

Важные советы для первых уроков вождения

Вождение автомобиля — интересный обряд. Вы сможете отправиться куда угодно, не полагаясь ни на кого. Однако прежде чем это произойдет, вам понадобятся первые уроки вождения.В большинстве семей родители учат своих детей основам вождения. С другой стороны, занятые родители могут записать сына или дочь на курсы вождения.

На первых уроках вождения вы, вероятно, будете взволнованы и нервничаете. Как можно загнать этот большой кусок металла, никого не убив и не врезавшись в стену? Неважно, 17 вам или 40, вы все равно будете чувствовать некоторую неуверенность или даже страх, когда начнете свои первые уроки вождения.

Что вы будете делать в первый день уроков вождения?

Расслабьтесь! Это ваш первый день обучения вождению.Ваш инструктор не собирается проводить вас прямо по главной дороге в первый же день.

В первый день занятий ваш инструктор проведет для вас ориентацию и расскажет об автомобиле, его механике и основных принципах вождения. Он или она расскажет о базовых знаниях, например о том, как и когда использовать акселератор, тормоз, передачи и переключение передач, а также о том, как педали и шестерня работают вместе для плавного движения автомобиля. Если вы не понимаете этих вещей прямо сейчас, не волнуйтесь.Вы будете.

Ваш инструктор будет выполнять с вами обычные правила техники безопасности, также известные как «тренировка в кабине». Он или она посоветуют вам настроить зеркало и даже объяснят его важность. Вы даже узнаете, как завести автомобиль, и познакомитесь с сиденьем водителя, элементами управления на приборной панели и рулевым колесом.

После того, как ваш инструктор объяснит основы, он или она может начать вас с процесса переключения передач и попросить вас ехать медленно. Обычно это делается в не слишком загруженном месте, таком как большая автостоянка, промышленная зона или просторное поле.В некоторых автошколах может быть даже тренировочная трасса, по которой можно ездить.

Несколько советов для ваших первых уроков вождения

Убедитесь, что вы хорошо выспались и отдохнули перед первым уроком. Вождение требует бдительности, внимательности и сосредоточенности. Избегайте кофеина, так как вы можете стать еще более нервным и нервным.

Мыслить позитивно. Начните свой первый день урока вождения с позитивным настроем. Вы будете делать ошибки в процессе обучения вождению.Хорошо. Ошибаются даже опытные водители. Если вы ошиблись, сделайте глубокий вдох и начните заново. Кроме того, инструктор поможет вам в этом процессе.

Не паникуйте. Нелегко держать все под контролем, если вы запаниковали. Держитесь за руль и будьте внимательны. Большинство автошкол модернизировали автомобиль для студентов-водителей, чтобы инструктор мог получить контроль над автомобилем, если вот-вот произойдет авария.

Поделитесь своими мыслями с инструктором. Он или она здесь, чтобы помочь вам научиться водить как профессионал. Если вы в чем-то не уверены или у вас есть вопросы, задавайте их. Не стесняйся. Вы заплатили за их услуги, а инструктор по вождению должен обеспечить хорошее обслуживание клиентов. Теперь, если один из ваших родителей является вашим инструктором по вождению, это немного сложнее. Но вы не должны уклоняться от вопросов, которые могут помочь улучшить ваше вождение.

Продолжайте практиковаться, и вскоре вы уже будете в пути, управляя автомобилем самостоятельно.

Связанные

Ваш первый урок вождения — Обучение водителей в Эммаусе

Итак, вам только что исполнилось 16 лет, вы зашли в транспортный отдел и прошли тест на лицензию учащегося. Поздравляю !! Что теперь?!

Многие наши клиенты очень опасаются своего первого урока вождения. Распространенный страх: «А что, если я разбью машину?» или «что, если я не могу сделать то, что от меня ожидают?» Мы понимаем, что, хотя инструктор сотни раз проводил «урок один», для нашего клиента это впервые.

В автомобиле с механической коробкой передач

Для автомобиля с механическим приводом первый урок посвящен тому, чтобы позволить начинающему водителю изучить и испытать, как работают механики автомобиля, путем объяснения, демонстрации и «пробуждения». Мы выводим учащегося на тихую ровную дорогу и объясняем с помощью диаграмм, как сцепление, акселератор и тормоз взаимодействуют друг с другом, заставляя автомобиль двигаться и останавливаться. Мы поощряем учащихся проводить время, чувствуя, где находится «точка трения» сцепления, вообще не используя акселератор.Постепенно мы представляем акселератор при взлете, как переключать передачи, как выполнять старты с холма, и в большинстве случаев мы начинаем знакомство с использованием системы управления транспортными средствами, которую водители используют в качестве наилучшей практики при приближении к перекресткам. Опять же, все это делается в тихом месте, вдали от движения и сложных дорожных ситуаций. Наша цель — сделать так, чтобы начинающий водитель вернулся домой, зная, как «водить машину», даже если он еще не освоил этот навык. Другие концепции, такие как изучение того, как элементы управления, такие как дворники, фары, управление воздухом и т. Д., Являются частью нашей общей программы.Тем не менее, мы предпочитаем сосредоточиться на основных навыках управления автомобилем на первом уроке, чтобы вдохновить наших учеников почувствовать, что вождение автомобиля с механической коробкой передач не выходит за их пределы.

В автомобиле с автоматической коробкой передач

Очевидно, что для автомобиля с автоматической коробкой передач новичку легче освоить основные навыки управления автомобилем. Ускоритель заставляет машину двигаться быстрее, а тормоз замедляет ее. Наше внимание смещается на работу с учащимся, чтобы «почувствовать» педали, чтобы добиться плавного и плавного перехода через ускорение и замедление.Мы также работаем над правильным рулевым управлением и техниками обзора для левых и правых поворотов, чтобы добиться наиболее эффективных положений при повороте. Опять же, это делается на тихих улицах вдали от других транспортных средств, чтобы наши клиенты не отвлекались и не запугивались другими участниками дорожного движения. Если в конце урока учащийся демонстрирует достаточно компетентности и уверенности, чтобы вести машину домой, мы поощряем это, чтобы усилить чувство достижения.

Предыдущий опыт

Конечно, у многих из наших клиентов, получивших первый урок, уже есть некоторый опыт вождения.Вместо того, чтобы заставлять их сидеть и объяснять то, что они, возможно, уже знают, мы работаем с клиентом, чтобы изучить то, что он уже умеет делать хорошо, и определить области, которые требуют обучения и улучшения. Нам всегда нравится объяснять, почему одна конкретная техника вождения может работать лучше, чем другая, и давать учащимся возможность опробовать различные варианты, чтобы обнаружить систему, которая работает для них в соответствии с ожиданиями оценки вождения. Примером этого является движение автомобиля на подъеме.

Двойное управление

Очень важно помнить, что на всех наших учебных машинах установлены педали двойного управления (сцепление (для автомобилей с механической коробкой передач), акселератор и тормоз). За исключением рулевого управления и индикации, мы можем (и часто делаем) полностью управлять автомобилем со стороны пассажира. Некоторые из наших более нервных учеников наслаждаются своим первым опытом за рулем, просто управляя рулем, чтобы почувствовать, как рулевое колесо влияет на поворот автомобиля. Также нередко покупатель просит кого-нибудь из членов семьи прийти вместе с наблюдателем.Мы определенно поощряем эту практику, поскольку она помогает обеспечить последовательность для учащегося между уроками.

Если вы хотите узнать больше об этом блоге или о каком-либо аспекте нашего обучения, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Руководство по основному обслуживанию автомобилей для начинающих водителей

Согласно исследованию, проведенному организацией Road Safety Charity Brake, в Великобритании каждый пятый новый водитель попадает в аварию в течение первого года вождения. Понимание того, как работает ваша машина, и изучение простых задач, таких как проверка давления в шинах, может помочь избежать аварий, тем самым снизив эту статистику.Кроме того, наличие базовых навыков обслуживания автомобиля перед выездом на дорогу может значительно сократить счет за обслуживание автомобиля. Кроме того, такие знания будут иметь большое значение для обеспечения вашей законности во время вождения.

Прочтите руководство по эксплуатации и почаще осматривайте свой автомобиль

Ко всем новым автомобилям прилагается буклет, содержащий информацию обо всех функциях и принципах работы вашего автомобиля. Знание тонкостей этого руководства поможет вам сэкономить много денег вместо того, чтобы тратить на ненужные поездки к механику.В этом руководстве также есть советы по правильному обслуживанию и рекомендации в отношении типа масла, правильного давления в шинах и т. Д. Кроме того, есть несколько ключевых участков для осмотра, которые вы можете часто проверять, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает в хорошем состоянии. К ним относятся мониторинг уровня жидкости и давления. Не забывайте следить за такими компонентами, как дворники и фары.

Обеспечение текущего ремонта

Помимо обычного индивидуального обслуживания, вы должны следовать сервисным рекомендациям производителей вашего автомобиля.Большинство производителей требуют, чтобы вы забирали свой автомобиль для полного обслуживания после каждых 30 000 миль. Помимо прочего, ваш механик должен осмотреть автомобильный фильтр, свечи зажигания, тормоза и ремни. Если вы чувствуете, что ваша машина устает раньше установленного времени, берите ее как можно скорее. Даже если ваш автомобиль недавно проходил техобслуживание, дороги полны сюрпризов, поэтому вам следует иметь при себе инструменты для подготовки к чрезвычайным ситуациям. Поэтому всегда имейте при себе гаечный ключ, запасное колесо, домкрат, соединительные кабели, аптечку и пустой топливный бак среди прочего.

Общение с инструктором

Первый вопрос, который следует задать своему инструктору, касается механизма автомобиля. Знание того, как на самом деле работает автомобиль, позволит вам понять, где проверить, есть ли проблема. Вы также должны попросить их научить вас обращаться с проколами, поскольку это одна из самых распространенных проблем, возникающих на дорогах. Когда вы едете в компании своего тренера, разумно постоянно спрашивать, как у вас дела, потому что это поможет вам воспользоваться любым потенциалом для улучшения.Хороший инструктор всегда будет приветлив и готов терпеливо и полно ответить на ваши вопросы.

С того момента, как вы впервые пойдете в автошколу, вам предстоит пройти долгий путь, чтобы стать опытным автомобилистом. Базовые знания по обслуживанию помогают обезопасить себя, сэкономить деньги и снизить износ вашего автомобиля. Выбирая школу, проведите достаточное исследование и убедитесь, что вы остановились на сертифицированной и уважаемой. Кроме того, внимательно прислушивайтесь к советам инструктора и задавайте вопросы как в дороге, так и за ее пределами.

15 советов по обучению подростка водить машину

Fuzzco

Если вы инструктор, начните с того, что скажите своему ученику, что [1] СТРЕЛКИ НА КОЛЕСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА 3 И 9 ЧАСАХ (а не на 2 и 10). Это обеспечивает максимальное вращение с минимальным усилием, что означает больший контроль. [2] РАССЛАБЛЕННЫЕ ОРУЖИЯ ТАКЖЕ УВЕЛИЧИВАЮТ КОНТРОЛЬ . «Почему?» может спросить ваш ученик. Ответ в том, что расслабленные мышцы реагируют быстрее, чем напряженные.С другой стороны, многие факторы снижают контроль; главный отвлекается за рулем. [3] ПРИКАЗЫВАЙТЕ УЧАЩИХСЯ СЦЕНАРИТЬСЯ, ЧАСТО ПЕРЕВОДИТЕ НА «ВЫНУТЬ СМАРТФОН В НЕДОСТАТКУ». Согласно исследованию Университета Карнеги-Меллона, использование человека за рулем лишает вас 37 процентов умственных способностей, которые в противном случае можно было бы использовать для вождения.

Вы когда-нибудь встречали подростка, который хорошо реагирует на брань? Итак, когда вы проводите урок, [4] СОХРАНЯЙТЕ НАСТРОЕНИЕ СВЕТЛЫМ. Для этого [5] НЕ ПРОПУСТИТЕ И ХОТЕЛЯЙТЕ ЗА ХОРОШУЮ ПРАКТИКУ .(«Хорошая позиция на переулке. Мне нравится, как вы продолжаете смотреть в зеркала»). Положительное подкрепление заставляет закрепиться хорошие привычки.

Если это слишком мягко для вас, подумайте вот о чем: [6] НИЧТО НЕ УЧИТ ВОДИТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ С КРИЗИСОМ, КАК ПОНЧИКИ НА ПАРКОВКЕ. Инструктор Билл Уэйд из Tire Rack Street Survival предлагает студенту-водителю довести машину до крайности на безлюдном асфальтовом пространстве. Например, [7] НА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ ПОДАЙТЕ ПРИКАЗ НА ПОВТОРНЫЙ ПОВОРОТ И ПРОДОЛЖАЙТЕ РАЗГОН; Прохождение крутых поворотов и даже занос в контролируемой среде лучше, чем выполнение этих действий в аварийной ситуации.Если автомобиль заносит (то есть избыточная поворачиваемость), вес автомобиля смещается вперед, и задняя часть мотоцикла «рыбачит». [8] ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГРУЗКИ ПОКАЗЫВАЙТЕ УЧЕНИКУ НАСТУПАЙТЕ ТОРМОЗА И МЕДЛЕННО УКРАИВАЙТЕСЬ ОТ НАПРАВЛЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ , чтобы восстановить контроль. Теперь [9] ПОСТАВЬТЕ ВАШЕМУ СТУДЕНТУ МАШИНА, КОТОРУЮЩАЯСЯ СО СКОРОСТЬЮ 30 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ ТАК, И ПРИСОЕДИНЯЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА к ПОЛУ. Ваш ученик научится странному ощущению пульсации антиблокировочной тормозной системы и научится продолжать оказывать давление, несмотря на это. Уэйд говорит [10] ПРОДАЙТЕ УРОКИ ВАКАНТУ В ЛЮБЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ, ЧТОБЫ ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ УЗНАТЬ, КАК АВТОМОБИЛЬ ДВИГАЕТСЯ НА ВЛАЖНОМ, ЛЕДЯНОМ ИЛИ СНЕЖНОМ ДОРОГЕ. Последний также может помочь в обучении параллельной парковке: [11] УСТАНОВИТЕ ДВА КОНУСА НА УЧАСТКЕ ОКОЛО 20 ФУТОВ КВАРТИРЫ, И ПОСЛЕ ТОГО, КАК СТУДЕНТ УПРАВЛЯЕТ МАШИНУ НА МЕСТО, ВЫБЕРИТЕ ЕГО ИЛИ ЕЕ И ПОСМОТРИТЕ НА ДОРОЖКИ НА СНЕГЕ — визуальное свидетельство хорошо выполненной работы.

Когда ваш ученик выйдет на дорогу, [12] НАУЧИТЕ ЕГО ИЛИ ЕЕ СКАНИРОВАТЬ «ТОЧКИ ВЫХОДА»; ДЛЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ПОВТОРЕНИЕ В НЕСОВЕРШЕННЫХ СМИ . Это звучит очевидно, но есть исключение: [13] ЕСЛИ ЖИВОТНОЕ УБЕЖАЕТ ПО ТРАССЕ АВТОМОБИЛЯ, ВОДИТЕЛЬ С большей вероятностью УБЕЖДАЕТ ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ, ПОРАЖАЯ КРИТТЕР, А НЕ ДВИГАЯ КОЛЕСО, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО. Это правило не действует, если животное — лось.

Поощряйте своего ученика [14] НАУЧИТЬСЯ ДВИГАТЕЛЮ. Он усиливает ощущение гармонии работы человека и машины и повышает уверенность. Наконец, [15] РАССМАТРИВАЙТЕ УРОКИ ПРОФЕССИОНАЛА. Например, в Skip Barber Racing School молодые водители переходят из классной комнаты на тестовую трассу, чтобы научиться таким вещам, как предотвращение аварий на высоких скоростях. Приезжай живым!

Джо Баргманн Директор по спецпроектам Создатели, новаторы, предприниматели, автомобили (от классических английских родстеров до ракетных), космос, повара, рестораны, гольф, краудфандинг, 3D-печать, звуковая бумага, The Sonics, Link Wray, Lykke Li, смехотворно амбициозные проекты, которые в конечном итоге заканчиваются. (хотя бы после месяцев настойчивости и поиска неисправностей), бензопилы, искусство и многое другое, Париж, Рим, Нью-Йорк (в таком порядке), садоводство, рыбалка и жизнь в режиме полной атаки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

10 советов, которые помогут вам сдать экзамен по вождению

Сдача экзамена по вождению — это обряд, который должен пройти каждый водитель. Поскольку вы не можете знать всего, что может случиться, когда вы садитесь за руль с экзаменатором рядом с вами, экзамены по вождению не считаются приятными.Хотя вы не можете подготовиться ко всем возможным результатам во время экзамена, вы можете подготовиться как можно лучше, что поможет вам максимально эффективно работать в условиях стресса и значительно увеличит шансы покинуть центр тестирования с проходным баллом.

1. Знайте теорию от и до

Вся информация в руководстве вашего водителя будет полезна даже после того, как вы сдали письменный экзамен. Фактически, вы должны хорошо разбираться в теории вождения, а практический экзамен — это ваша возможность продемонстрировать свои знания этой теории.Вы также никогда не знаете, как это может напрямую относиться к сдаче или невыполнению экзамена по вождению.

2. Рассмотрите формальные уроки вождения

Хотя помощь родителя или другого взрослого в обучении навыкам, которые вам необходимы для дорожного движения, будет полезным, вы можете получить дополнительную практику и получить совет от инструктора, специализирующегося на обучении вождению. В некоторых случаях формальные уроки также могут снизить ваши страховые взносы.

3. Ознакомьтесь с автомобилем

Вам не нужно беспокоиться и гадать, где находятся органы управления в транспортном средстве, которое вы планируете использовать для практического экзамена.Найдите время, чтобы найти все функции, которые могут вам понадобиться, чтобы вы могли выглядеть спокойным и собранным, пока вас наблюдают в дороге.

4. Практика вождения в различных условиях

Вождение в ненастную погоду или по пересеченной местности — это не то же самое, что навигация в солнечный день. Скорее всего, вы почувствуете себя более непринужденно и лучше будете водить машину в менее чем идеальных условиях, если бы вы делали это раньше.

5. Опробовать возможные тестовые маршруты

В зависимости от вашего местоположения возможные маршруты для экзамена по вождению могут быть официально раскрыты или известны широкой общественности.По возможности пройдите по этим маршрутам, чтобы ознакомиться с любыми опасностями, ограничениями скорости или другими проблемами, которые могут повлиять на ваши результаты в тесте.

6. Приезжайте сытые и комфортные

Вы сможете лучше сохранять самообладание под давлением, если нет физических потребностей, требующих внимания. Придите на тест с чем-то на животе и сходите в ванную перед экзаменом.

7. Сделайте все необходимые настройки перед запуском

Если вы не ехали на место тестирования, возможно, все будет не там, где вам нужно.Измените положение сиденья, угол поворота рулевого колеса и зеркала так, чтобы ими было удобно пользоваться. Кроме того, убедитесь, что пряжки ремня безопасности не провисают.

8. Используйте зеркала и ищите слепые зоны

Даже если вы не в курсе, экзаменатор наблюдает за каждым вашим шагом. Центры тестирования часто жалуются на неспособность обеспечить видимость. Это слишком легко игнорировать; активно пользуйтесь зеркалами и поворачивайте голову, чтобы компенсировать слепые зоны.

9.Убедитесь, что вы понимаете инструкции

Когда вы нервничаете, вы можете не слышать указания или даже забыть их через мгновение или две. Вы не будете наказаны, если попросите разъяснений, и более желательно попросить инструктора повторить инструкции, чем сделать что-то не так.

10. Не паникуйте

Если вы будете следовать всем предыдущим советам, это поможет вам сохранять спокойствие. Однако никакая подготовка не избавит полностью от нервозности. Помните, что экзамен по вождению продлится недолго, и это не будет концом света, если вам в конечном итоге придется его сдавать повторно.Ожидайте неожиданного и реагируйте на все происходящее.

Автошкола Пинеллас

Автошкола Пинеллас — это автошкола, сертифицированная штатом Флорида, и у нас работают инструкторы по вождению, которые имеют сертификаты штата Флорида и обучены обучать в соответствии с нашими строгими стандартами. Но мы не просто учителя, мы энтузиасты вождения! Мы ценим привилегию водить машину и все, что с ней связано. Мы хотим разделить наш энтузиазм по поводу ИДЕАЛЬНОГО вождения с новым поколением, и именно поэтому мы это делаем.В результате мы обучаем больше, чем просто «как водить машину» или «как сдать экзамен на лицензию». Мы учим наших студентов, как быть безопасными, уверенными в себе и вежливыми водителями.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

В настоящее время у нас четыре инструктора. Стив и Лорен — владельцы школы. Каждый из наших инструкторов постоянно делится своим опытом преподавания друг с другом и стремится обеспечить лучший опыт обучения для каждого ученика, независимо от его истории вождения, уровня навыков или опыта.

Лорен Уильямс

Страсть Лорен к вождению восходит к юности. Как и многие водители-подростки, он совершил свою долю дорогостоящих ошибок и учился на них. Одна из его целей — тщательно обучить новых водителей, чтобы они ИЗБЕГАЛИ таких ошибок! Он разбирается в физике и психологии вождения и старается преподавать на более глубоком уровне. Чем больше вы понимаете, что делает машина и как ваш мозг соотносится с ней, тем лучше вы будете водить!

Он преподает вождение с конца 1990-х годов, а с 2006 года является сертифицированным инструктором по вождению штата Флорида, а также преподавал вождение за рулем в двух основных школах вождения в этом районе.Совсем недавно он постоянно преподавал вождение с 2015 года, а в 2017 году начал работать в автошколе Пинеллас вместе со Стивом Фрэнком.

История Лорен включает 8 лет военной службы, степень в области электроники, годы работы в электронной и информационной отраслях и даже небольшую работу в области коммерческой графики и дизайна веб-сайтов. Хобби — это в первую очередь любительский автоспорт и возня с автомобилями и компьютерами.

Он женат, имеет взрослого сына, живет в одном доме с женой, тремя кошками… и тремя автомобилями.

Стив Франк

Стив также страстно увлекается вождением автомобиля еще в подростковом возрасте. Как более 30 лет проживающий в районе залива Тампа, он действительно знает свое дело и знаком с богатой историей округа Пинеллас.

Он начал обучать людей вождению в середине 2000-х годов и стал сертифицированным инструктором по вождению, когда он и Лорен Уильямс основали автошколу Пинеллас в 2017 году. Постигнув некоторые знания Лорен по обучению вождению в дополнение к своему собственному опыту, он стал выдающийся инструктор по вождению!

Он обладает сильным психологическим опытом, более 20 лет проработав психологом, специализирующимся на помощи людям в восстановлении после черепно-мозговой травмы.Это часть того, что делает его чрезвычайно сострадательным не только к своим ученикам, но и к другим водителям на дороге. У него хорошо получается учить своих учеников тому, что «дело не только в тебе».

Стив разделяет увлечения Лорен любительским автоспортом и спортивными автомобилями. Фактически, так они и познакомились, и они также владеют автоспортивным клубом!

Дома Стив также много занят воспитанием двух девочек-подростков.

Дерек Стюарт

Дерек работает педагогом с 1996 года, в том числе 16 лет преподавал водителю в средней школе Лето в округе Хиллсборо, штат Флорида.В настоящее время он преподает в Виртуальной школе Флориды и работает у нас неполный рабочий день просто потому, что ему НАСЛАЖДАЕТСЯ обучать вождению за рулем, и он очень хорош в этом!

В годы обучения в старшей школе Дерек также был тренером практически по любому виду спорта, который вы можете себе представить. Он по-прежнему тренирует и занимается спортом в свободное время.

Он живет с женой в Темпл Террас, Флорида, и у них двое детей.

Джим Марана

Джим приходит к нам с более чем 30-летним опытом работы учителем в государственной школе в Мичигане.Он преподавал физическое воспитание, здоровье и водительское образование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *