Пешеходная: Пешеходная зона — это… Что такое Пешеходная зона?

Содержание

Пешеходная зона — это… Что такое Пешеходная зона?

  • Пешеходная зона — территория, предназначенная для передвижения пешеходов, на ней не допускается движения транспорта, за исключением специального, обслуживающего эту территорию… Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 25.01.2000 N 49 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ И …   Официальная терминология

  • пешеходная зона — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN pedestrian zone Area where vehicles are not allowed. (Source: CAMB) [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] Тематики охрана окружающей среды EN pedestrian… …   Справочник технического переводчика

  • Приоритетная пешеходная зона — термин для обозначения области, в которой передвигаются и пешеходы, и автомобили одновременно. Правила приоритетной пешеходной зоны: ограничение скорости до 20 км/ч водители уступают дорогу пешеходам парковка автомобиля а специально отведенных… …   Википедия

  • Трамвайно-пешеходная зона — …   Википедия

  • Зона пешеходная — часть сети дорог города или другого населенного пункта, на которой запрещено движение транспортных средств. Источник: Справочник дорожных терминов …   Строительный словарь

  • Жилая зона — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • НАША МАЛАЯ САДОВАЯ —    Пешеходная зона в Московском районе. < По аналогии с Малой Садовой улицей первой пешеходной зоной в Петербурге …   Словарь Петербуржца

  • Дорожные знаки Российской Федерации — установлены правилами дорожного движения. Соответствуют Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах. Содержание 1 История 2 Действующие дорожные знаки …   Википедия

  • Дорожные знаки Беларуси — установлены Государственным Стандартом Республики Беларусь СТБ 1140 99[1] и входят в Правила дорожного движения РБ. Дорожные знаки делятся на типы по времени установки (постоянные, временные) и на несколько групп в зависимости от назначения. … …   Википедия

  • Пешеходные улицы в городах России — Эта страница информационный список. В данной статье приводится список пешеходных улиц в городах России. На таких улицах отсутствует движение транспорта, они благоустроены, предназначены для прогулок. Как правило, они несут функцию привлечения… …   Википедия

  • Пешеходные улицы и зоны на карте Москвы


    В нашем обзоре мы представляем вашему вниманию пешеходные улицы и зоны Москвы, обозначенные на интерактивной карте столицы. Они проложены с учетом популярности этих мест среди горожан и гостей столицы. Кроме этого, прогуливаясь по ним, вы сможете рассмотреть главные достопримечательности города.

    Пешеходные улицы Москвы


    На сегодняшний день в Москве существует порядка 20 пешеходных улиц только в центре столицы, полностью свободных от движения транспорта, не считая тех, которые созданы в других районах города:

     

    Для вашего удобства пешеходные улицы Москвы обозначены на карте города:

     

    Пешеходные зоны Москвы

    Кроме пешеходных улиц, в Москве благоустроено несколько пешеходных зон. На тех, где существует автомобильное движение, были значительно расширены тротуары и созданы зеленые зоны для отдыха.

     

    Ниже приведены наиболее популярные из них с перечислением улиц, входящих в пешеходную зону, и отображением на карте города.

    Пешеходная зона вокруг Красной площади

    Эта пешеходная зона включает в себя следующие пешеходные улицы и площади:

    • Красная площадь
    • Манежная площадь
    • Александровский сад
    • Никольская улица
    • Третьяковский проезд

    Именно здесь расположено наибольшее количество главных достопримечательностей Москвы, среди которых ГУМ, Исторический музей, мавзолей Ленина, могила неизвестного солдата, храм Василия Блаженного, Иверские ворота и многое другое

    Пешеходная зона в районе Большой Дмитровки

    Включает в себя улицы, на которых представлена прекрасная архитектура купеческой и дворянской Москвы XVIII-XIX столетий:

    • Большая Дмитровка, улица
    • Кузнецкий Мост, улица
    • Рождественка, улица
    • Камергерский переулок
    • Столешников переулок

    Пешеходная зона Старый Арбат

    Эта поистине тот район, который практически не нуждается в представлении.

    Помимо созерцания прекрасной архитектуры этой улицы, здесь можно прекрасно отдохнуть в многочисленных кафе и ресторанах, приобрести сувениры и насладиться творчеством уличных музыкантов.

    Пешеходная зона Лаврушинский переулок

    Включает в себя следующие улочки и переулки:

    • Лаврушинский переулок
    • Большой Толмачевский переулок
    • Климентовский переулок
    • Ордынский тупик

    Несомненно, главной достопримечательностью этой пешеходной зоны является Третьяковская галерея, но помимо этого здесь есть что посмотреть: фонтан Искусств, усадебный комплекс Демидовых, Климентовский храм и многие другие исторические здания и места.

    Зеленая пешеходная зона вдоль Москвы-реки

    Эта зона Москвы включает в себя несколько благоустроенных московских набережных и популярных парков:

    • Воробьевы горы
    • Андреевская набережная
    • Воробьевская набережная
    • Нескучный сад
    • Пушкинская набережная
    • Парк Горького
    • Крымская набережная

    Пешеходная зона Бульварное кольцо

    Она включает в себя 10 бульваров, а маршрут для прогулок составляет без малого 10 километров. Начинается от площади Пречистенских ворот и заканчивается у Большого Устьинского моста, таким образом, образуя «подкову» вокруг центра Москвы.

    По мере создания дополнительных пешеходных зон и пешеходных улиц в Москве мы будем вносить изменения в наш обзор. Рекомендуем добавить страницу в закладки, что позволит всегда быть в курсе всех изменений.

    Приятных вам прогулок и впечатлений!

    Манежная улица: история, название, достопримечательности

     


    Манежная улица расположена в Центральном округе Москвы и относится к району «Тверской». Начинается от Боровицкой площади и заканчивается уже перед Манежной площадью.

    Протяженность – около 500 метров.

    Ближайшие станции московского метро – «Боровицкая», «Александровский сад» и «Библиотека им. Ленина».

    Улица Манежная – происхождение названия


    Своё нынешнее название Манежная улица получила уже при Советской власти – в 1922 году.

    До того времени называлась Неглинной улицей по реке, которую к моменту образования улочки в 1820-х годах уже заточили в подземный коллектор, а на ее месте разбили Александровский сад.

    Спустя непродолжительное время неподалеку появился и Неглинный проезд, который москвичи именовали попросту Неглинкой. Это, конечно же, вносило сумятицу, а потому бывшую Неглинную улицу у Кремля переименовали в Манежную улицу, а ее название передали нынешней.

    История Манежной улицы


    Возникла Манежная улица уже в послепожарной Москве – после 1812 года.

    Правда, строения здесь имелись еще в XV веке, но в 1493-м великий князь Московский Иван III повелел снести их.

    В последующие годы это место использовалось как дровяной склад, где торговали также мхом, которым забивали щели в бревнах при строительстве наружных стен деревянных домов.

    В 1972-м году сложившийся к тому времени архитектурный ансамбль улицы изрядно пострадал. К намеченному визиту в Москву президента США Ричарда Никсона расчистили площадку на Боровицкой площади, в результате чего были демонтированы дома с №1 по №5, включительно.

    Дома и достопримечательности на Манежной улице


     — Усадьба Гедеонова

     — Доходный дом Егоровой-Скарчинской

     — Казармы служащих Дворцовой конторы

     — Дом Торлецкого – Гагарина


      Фонтан «Гейзер (Времена года)»

      Выставочный зал «Манеж»


    Карта пешеходных зон — Единый Транспортный Портал

    Озелененная территория парк «Печатники»

    Народный парк Головановский

    Парк (озелененная городская территория) «Жулебинский парк»

    Парк, озелененная городская территория «Парк 850-летия»

    Парк Дюссельдорфский

    Парк, озелененная городская территория «Парк в пойме реки Битца»

    Парк, озелененная городская территория «Чапаевский»

    Парк, озелененная городская территория «Музеон»

    Парк, озелененная городская территория «Сквер Космонавта Волкова»

    Парк, озелененная городская территория «Парк имени Воровского»

    Пешеходная зона (Дворец культуры Капотня)

    Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького»

    Парк, озелененная городская территория «Аллея Славы»

    Парк народный

    «Парк Героев Отечественной войны 1812 года»

    Семеновский Парк

    Парк, озелененная городская территория «Сиреневый сад»

    Парк Олимпийской деревни

    Парк «Сад культуры и отдыха имени Н.Э. Баумана»

    Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «МПК «Северное Тушино» парк «Дружба»

    Дворовая территория

    Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»

    Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»

    Сквер на первом Новоподмосковном переулке

    Парк «Речной Вокзал»

    Парк «Бекет»

    АдресЗагородное шоссе, дом 2А, строение 3

    РайонЮжный административный округ

    Расписание работы

    Озелененная территория парк «Печатники»

    Адресулица Гурьянова, дом 41А

    РайонЮго-Восточный административный округ

    Расписание работы

    Народный парк Головановский

    АдресГоловановский переулок, дом 17А

    РайонСеверный административный округ

    Расписание работы

    Парк (озелененная городская территория) «Жулебинский парк»

    АдресЖулебинский бульвар, дом 26

    РайонЮго-Восточный административный округ

    Расписание работы

    Парк, озелененная городская территория «Парк 850-летия»

    АдресПоречная улица, дом 13, корпус 1

    РайонЮго-Восточный административный округ

    Расписание работы

    Парк Дюссельдорфский

    АдресНовомарьинская улица, дом 36, корпус 1

    РайонЮго-Восточный административный округ

    Расписание работы

    Парк, озелененная городская территория «Парк в пойме реки Битца»

    Адресулица Знаменские Садки, дом 7, корпус 1

    РайонЮго-Западный административный округ

    Расписание работы

    Парк, озелененная городская территория «Чапаевский»

    АдресЛенинградский проспект, дом 59

    РайонСеверный административный округ

    Расписание работы

    Парк, озелененная городская территория «Музеон»

    Адресулица Крымский Вал, дом 10

    РайонЦентральный административный округ

    Расписание работы

    Парк, озелененная городская территория «Сквер Космонавта Волкова»

    АдресЛенинградское шоссе, дом 8, корпус 1

    РайонСеверный административный округ

    Расписание работы

    Парк, озелененная городская территория «Парк имени Воровского»

    АдресЛенинградское шоссе, дом 10

    РайонСеверный административный округ

    Расписание работы

    Пешеходная зона (Дворец культуры Капотня)

    Адрес2-й квартал Капотня, дом 22

    РайонЮго-Восточный административный округ

    Расписание работы

    Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького»

    Адресулица Крымский Вал, дом 9, строение 1

    РайонЦентральный административный округ

    Расписание работы

    Парк, озелененная городская территория «Аллея Славы»

    Адрес1-я Вольская улица, дом 15, корпус 1

    РайонЮго-Восточный административный округ

    Расписание работы

    Парк народный

    Адресгород Зеленоград, корпус 2001

    РайонЗеленоградский административный округ

    Расписание работы

    «Парк Героев Отечественной войны 1812 года»

    Адресулица Верхние Поля, дом 16

    РайонЮго-Восточный административный округ

    Расписание работы

    Семеновский Парк

    Адресулица Семёновский Вал, дом 10Д

    РайонВосточный административный округ

    Расписание работы

    Парк, озелененная городская территория «Сиреневый сад»

    АдресЩёлковское шоссе, дом 12, корпус 3

    РайонВосточный административный округ

    Расписание работы

    Парк Олимпийской деревни

    Адресулица Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня, дом 16, корпус 2

    РайонЗападный административный округ

    Расписание работы

    Парк «Сад культуры и отдыха имени Н. Э. Баумана»

    АдресСтарая Басманная улица, дом 15А, строение 4

    РайонЦентральный административный округ

    Расписание работы

    Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «МПК «Северное Тушино» парк «Дружба»

    АдресФлотская улица, дом 1, строение 2

    РайонСеверный административный округ

    Расписание работы

    Дворовая территория

    АдресКантемировская улица, дом 18, корпус 5

    РайонЮжный административный округ

    Расписание работы

    Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»

    АдресВоронцовский парк, дом 3

    РайонЮго-Западный административный округ

    Расписание работы

    Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»

    АдресВоронцовский парк, дом 3

    РайонЮго-Западный административный округ

    Расписание работы

    Сквер на первом Новоподмосковном переулке

    Адрес1-й Новоподмосковный переулок, дом 4

    РайонСеверный административный округ

    Расписание работы

    Парк «Речной Вокзал»

    АдресЛенинградское шоссе, дом 51, строение 2

    РайонСеверный административный округ

    Расписание работы

    Когда появится пешеходная зона на северо-западе Челябинска

    В 2021 году в северо-западном микрорайоне Челябинска появится новая пешеходная зона. Она будет благоустроена в микрорайоне «АкадемРиверсайд».

    Как сообщает пресс-служба мэрии, сквер расположится на улице 40-летия Победы от улицы Братьев Кашириных до Университетской набережной. На данный момент проект обустройства пешеходной зоны еще разрабатывается.

    — Пешеходная зона будет благоустроена в 2021 году по красивому, современному проекту. Он пока не готов, но, думаю, вам понравится, — отмечает пресс-секретарь мэрии Владимир Сафонов.

    Некоторые челябинцы выразили сомнение по поводу намерений администрации, обнаружив, что в градостроительных документах территория обозначена, как «транспортно-пешеходная». В мэрии пояснили, что это название связано с тем, что из сквера будут въезды во дворы рядом стоящих домов.

    — Согласно градостроительному регламенту в зоне А.1.4 (данный участок ул. 40 лет Победы в микрорайоне «Академ Риверсайд это именно зона А. 1.4) могут быть расположены только скверы, парки, бульвары и набережные. Дороги строят в зоне К.3.1, — пояснили в мэрии.

    Напомним, глава города Наталья Котова уделяет пристальное внимание развитию северо-западной части города. За последние несколько месяцев она дважды была в микрорайоне «АкадемРиверсайд», где инспектировала вопросы благоустройства. Она пообщалась с жителями микрорайона и обещала, что вместо сегодняшнего пустыря на улице 40-летия Победы появится пешеходная зона.

    Градоначальник неоднократно заявляла, что одним из главных приоритетов властей является курс на создание в Челябинске благоприятной городской среды, развитие парков, скверов, рекреационных зон. Для этого в структуре мэрии выделена специальная должность — заместитель главы города по урбанистике. С такой идеей выступил губернатор Алексей Текслер, который также неоднократно акцентировал внимание на необходимости глобального благоустройства Челябинска. 

     — Мы пришли к единому мнению, что исходя из размера задач благоустройства, должен появиться отдельный заместитель главы, который отвечает за развитие городской среды, дорожной сети и ЖКХ, — сказал губернатор.

    Где прогуляться в Северной столице? — Пешеходные улицы Петербурга и что интересного…

    К категории пешеходных магистралей Северной столицы относят такие топонимы:

    Зимняя канавка

    Канал расположен в Центральном районе Санкт-Петербурга и соединяет Неву и Мойку в районе Зимнего дворца. Зимняя канавка — одно из самых красивых мест в городе на Неве, привлекающее туристов своими необыкновенными видами. Тут находится необычное сооружение: арка-переход — пленяет и соединяет здания Эрмитажного театра и Большого Эрмитажа. Достопримечательности: Зимний дворец, Эрмитажный мост, 1-й и 2-й Зимние мосты.

    Каменный Эрмитажный мост, перекинутый через канал около Невы, был возведён в 1763 — 1766 годах одновременно с гранитными набережными Невы. В 1787 году на месте Зимнего Дворца Петра Первого по проекту Джакомо Кваренги был построен Эрмитажный театр. Новый Эрмитажный мост, построенный Юрием Фельтеном, стал эффектным крытым переходом от построенного театра к Старому Эрмитажу.

    Набережные Зимней канавки очень живописны для прогулок и фотографирования. Зимняя канавка в Санкт-Петербурге — это популярное место романтических свиданий, а вид Эрмитажного моста вместе с арочной галереей со стороны Миллионной улицы считается одним из символов Санкт-Петербурга.

    Песковский переулок

    Пешеходный переулок в Санкт-Петербурге, проходящий от площади Восстания до 1-й Советской улицы. При длине менее 30 метров является самым коротким проездом Санкт-Петербурга. Достопримечательности: Обелиск «Городу-Герою Ленинграду » на площади Восстания.

    Батарейная дорога

    Упразднённый проезд на Крестовском острове в Петроградском районе Санкт-Петербурга, проходит от Рюхиной улицы до Теннисной аллеи. Достопримечательности: Приморский парк Победы.

    Аллея Славы

    Мемориальная пешеходная аллея в Кировском и Красносельском районах Санкт-Петербурга. Проходит от проспекта Народного Ополчения до Петергофского шоссе. Аллея Славы — часть мемориального комплекса «Кировский вал», входящего в «Зелёный пояс Славы Ленинграда». Аллея была создана в 1966 году архитектором С. Г. Майофисом.

    Аллея состоит из 900 берёз — по округлённому числу дней блокады, образующих аллею, и декоративных бетонных противотанковых надолбов вдоль аллеи. Вблизи аллеи находится ряд монументов, установленных в 1970-х — 1980-х годах. Комплекс «Кировский вал» включён в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве памятника истории федерального значения.

    Достопримечательности: Обелиск и воинское захоронение «Лигово», Стела «Передний край обороны», «Стела и якорь» — памятник, венчающий Аллею славы.

    1-я Советская улица

    Пешеходная улица в Санкт-Петербурге проходит от Орловского переулка до Суворовского проспекта. Достопримечательности: Арка, соединявшая улицу с Лиговским проспектом, была заложена в 1950-х годах.

    Тележный переулок

    Этот переулок в Санкт-Петербурге проходит от Невского проспекта до Конной улицы. Достопримечательности: современный жилой дом «Ле Грандъ», Железные и Тележные ряды Старо-Александровского рынка и старинный доходный дом 1883, 1897-1901 годов постройки.

    Финский переулок

    Пешеходный переулок в Санкт-Петербурге проходит от Улицы Академика Лебедева до Площади Ленина, выходя на боковой фасад Финляндского вокзала. Примерная длина 200 метров. Здесь всего 11 зданий. Переулок относится к городской зоне второй категории.

    Достопримечательности: дом № 6 — доходный дом, 1875 год, архитектор А. Д. Шиллинг, в 1878—1884 годах в доме проживал П. Ф. Лесгафт; дом № 9 — доходный дом с торговыми помещениями С. П. Петрова. 1878—1879, архитектор П. Ю. Сюзор.

    Лицейский переулок в Пушкине

    Пешеходный переулок в городе Пушкине проходит от Садовой улицы до Средней улицы. Четную (западную) сторону Лицейского переулка занимают Царскосельский лицей и Лицейский сад.

    Нечётная (восточная) состоит из 3-х памятников архитектуры — дома Энгельгардта (№ 1/4), певческого флигеля Царскосельского дворцового правления (№ 5) и дома Дворцового правления (№ 1—3/8 по Средней улице).

    Во дворе находится Певческая водонапорная башня, реконструированная под ресторан (№ 7).

    Набережная Ольгина пруда и Ленинградская улица в Петергофе

    Набережная Ольгина — пешеходная улица в Петергофе (Петродворцовый район Санкт-Петербурга). Расположена в Новом Петергофе и проходит от Торговой площади до Самсониевской улицы. Достопримечательности: Ольгин пруд и плотина на набережной Ольгина пруда.

    Ленинградская пешеходная улица проходит от перекрёстка Петергофской улицы и Санкт-Петербургского проспекта до Знаменской улицы. В годы Великой Отечественной войны все постройки Большой Слободы, в том числе и по Ленинградской улице, были уничтожены.

     После войны Большая Слобода не была восстановлена, сейчас на её территории находится Приморский мемориал. В отличие от многих других утраченных улиц, полностью стёртых с лица земли, очертания Ленинградской улицы сохраняются по сей день. Топоним был восстановлен в 2010 году.

    Автомобильно-пешеходная экскурсия по Белграду | Турагентство «Апельсин»

    За время этой экскурсии под руководством русскоговорящего гида Вы увидите:

    • Площадь Республики
    • Национальный театр
    • Национальный музей
    • улица Князя Михаила
    • Сербская академия наук и искусства
    • трактир «Знак вопроса»
    • дом Княгини Любицы (с выставкой мебели белградских домов 19 века)
    • Резиденция Патриарха /Патриарший Дворец и Соборная церковь
    • крепость Калемегдан
    • мавзолей Иосифа Броз Тито
    • Белый двор — дворец королевской семьи Карагеоргиевич
    • Новый Белград: квартал торговых и бизнес-центров, спортивный комплекс Белградская Арена
    • Несколько интересных зданий 18-19 веков и обзорная площадка с прекрасным видом.
    • Башня Гардош, построенная в 1897 году к тысячелетию Венгрии (в то время эта местность принадлежала Австро-Венгрии)
    • смотровая площадка, откуда можно обозревать город с высот Гардоша.

    Стоимость (в евро на человека)

    1. Гарантированные групповые экскурсии — 40 евро
        Еженедельно по пятницам — с 8.04 по 4.11

    2. Индивидуальные экскурсии

    Кол-во человек 1 2 3 4 5+
    Обзорная по Белграду (пешеходная+авто) 140 75 55 65 55

    В стоимость включено:
    – транспорт — машина/минивэн;
    – услуги русскоговорящего гида;

    Дополнительно оплачивается:
    – обед;
    – закуска и дегустация вин.

    определение пешехода по The Free Dictionary

    Поиски нового средства для стимуляции вялого мозга привели его в паб, который содержал профессиональный пешеход, которому выпала честь тренировать его, когда он соревновался в спортивных состязаниях. В один из таких слишком частых случаев он хвастался своей доблестью. как пешеход и спортсмен, и результат был матчем против природы. Файн, как вы должны знать, был увлеченным пешеходом. Он проводил каникулы, бродя по нашей родной земле.Пешеход, о котором мы уже упоминали, остановившийся, чтобы созерцать это здание, был не кем иным, как джентльменом, которого так часто называли мистером. в последний момент мы по личным причинам изменили программу и сели на скорый поезд. Занимаясь этими, без сомнения, бессмысленными размышлениями о несправедливом разделении возможностей в человеческой жизни, я неторопливо пересекал пустыню и вскоре наткнулся на пешехода, которому, хотя я и не подозревал об этом, увидев его впереди, добрым провидением было суждено за полчаса завязать для меня более занимательную беседу, чем большинству людей удается за всю жизнь. Она была достаточно покрыта коркой, чтобы вынести пешехода, но бедные лошади пробивали наст, ныряли и напрягались на каждом шагу. Пешеход, пройдя еще шага два, остановился и обернулся. экскурсии. Не раз за время их службы он наезжал на пешеходов и опрокидывал машины на улицах Москвы и всегда был защищен от последствий «господами», как он их называл. Лишь изредка на тротуарах попадались заблудшие пешеходы , и эти пешеходы не слонялись.Она украдкой вглядывалась в лица в спешащем потоке пешеходов. Спешащие мужчины, стремящиеся успеть на какой-нибудь пароход или поезд, толкали ее локтями, не замечая ее, их мысли были заняты далекими обедами.

    Пешеход | AustinTexas.gov

    Прогулки — отличный способ путешествовать по Остину, и мы работаем над тем, чтобы сделать его еще лучше. Программа города Остина для пешеходов работает над созданием безопасной, связанной и привлекательной среды для людей, идущих по нашим улицам, а также поощряет ходьбу и безопасное поведение.

    Ходьба дает много преимуществ нашим жителям и нашему сообществу в целом. Это доступный транспорт, здоровая ежедневная привычка и экологичность. Любая поездка начинается и заканчивается пешеходной поездкой, в том числе транзитной и автомобильной. Ходьба на короткие поездки — на обед, по делам, в школу — позволяет легко достичь рекомендуемой фитнес-цели в 10 000 шагов в день.

    Области программы для пешеходов

    Правила проезда Департамента транспорта Остина

    Руководство ATD по переходу содержит рекомендации по выбору соответствующих мер безопасности при нерегулируемом переходе и адаптировано на основе национальных исследований и руководств с дополнительной калибровкой с учетом местного контекста.В этом документе предлагаются способы обработки, которые могут подходить для новых переходов или переходов, требующих дальнейшего усовершенствования для соответствия стандартам безопасности в зависимости от скорости транспортных средств, объема и конфигурации проезжей части, однако во всех случаях окончательное определение подходящей обработки требует одобрения городских властей. Инженер по транспорту или его представитель.

    Безопасность пешеходов и закон

    См. нашу брошюру «Безопасность пешеходов и закон», в которой объясняется, что каждый водитель и пешеход должен знать о законах о пешеходах, чтобы создать безопасную среду для пешеходов в Остине.

    Вклад сообщества

    Городской волонтерский консультативный совет для пешеходов, группы защиты интересов и различные жители и группы жителей Остин активно помогают формировать нашу работу. В отдельных проектах публичный процесс предполагает участие соседей и заинтересованных сторон. Сюда входят люди, передвигающиеся в качестве пешеходов в инвалидных колясках, на скутерах или с другими вспомогательными средствами. Городские власти постоянно модернизируют тротуары, пандусы и пешеходную сеть, чтобы сделать их доступными для ADA.

    Контакт

    По вопросам обслуживания тротуаров или уличных служб звоните в Остин по телефону 3-1-1 (или 512-974-2000) или отправьте запрос через Интернет.

    Избранное видео

    Вы когда-нибудь задумывались, чей голос вы слышите, когда нажимаете сигнальную кнопку? Мы познакомим вас с Лупе Альварадо из компании Austin Transportation, человеком, стоящим за большинством голосовых сигналов Остина и растущим населением, которое ежедневно зависит от этого руководства. Посмотреть видео:

     

     

     

    Программы и ресурсы, связанные с пешеходами: Департамент общественных работ

    Пешеходная программа | точка

    «Вашингтон, округ Колумбия, станет городом, где любое путешествие можно будет безопасно и комфортно совершить пешком, а дороги в равной степени обслуживают пешеходов, велосипедистов, пользователей общественного транспорта и автомобилистов.(Генеральный план пешеходной зоны 2009 г.)

    Ходьба была фундаментальной частью повседневного путешествия в Вашингтоне, округ Колумбия, начиная с первоначального проекта города, разработанного Пьером Л’Энфаном в 1791 году. План Л’Энфана для города изначально предусматривал возможность пеших прогулок. Он представил себе серию больших проспектов, расходящихся лучами от центра города, и сетку улиц, которая будет накладываться на эти проспекты и соответствовать контурам земли.

    Спустя более 200 лет план города L’Enfant остается в основном нетронутым и предоставляет как возможности, так и проблемы для современного пешеходного движения.В то время как некоторые части Вашингтона, округ Колумбия, известны во всем мире как прекрасные места для прогулок из-за сети электросетей и усаженных деревьями улиц, другие нет. Многие из крупных проспектов превратились в крупные магистрали, по которым проезжает большой объем транспорта и создаются проблемы для пешеходов.

    DDOT устанавливает новые пешеходные сигналы HAWK для создания более безопасных улиц

     

     

    Видео доступно на YouTube. Создан DDOT для получения подробной информации о том, как работают новые сигналы HAWK и что должны знать пешеходы и автомобилисты.

    Система пешеходных гибридных маяков (PHB), ранее известная как HAWK, установленная на пешеходных переходах в середине квартала, остается темной до тех пор, пока пешеход не нажмет кнопку для активации системы. При активации система мигает последовательно желтыми сигнальными маячками, за которыми следуют красные «стоп», давая водителям безошибочный сигнал остановиться.

    Сигнал HAWK оснащен сигнальным маяком, помогающим пешеходам безопасно переходить оживленные улицы. Хотя для автомобилистов он выглядит по-разному, для пешехода сигнал работает аналогично другим светофорам в округе, активируемым нажатием кнопки, останавливая движение с помощью красного сигнала для движения транспортных средств и позволяя пешеходам переходить дорогу с помощью сигнала «Ходь». Для автомобилистов сигнал HAWK отображает стандартную индикацию сигнала, но в новой последовательности.

    Генеральный план пешеходной зоны

    В связи с проблемами безопасности пешеходов DDOT разработал Генеральный план пешеходов 2009 года. Он служит основой для программ DDOT для пешеходов и представляет собой первую комплексную общегородскую попытку решить проблемы пешеходов. Генеральный план пешеходов содержит анализ текущих условий пешеходного движения в городе, рекомендации по политике и физическим обновлениям, а также план реализации.Цели плана:

    1. Сократить количество погибших и пострадавших пешеходов в ДТП с участием автотранспортных средств
    2. Повысить активность пешеходов, сделав пешие прогулки удобным и доступным способом передвижения во всех частях округа.

    Приоритетные коридоры

    В Генеральном плане пешеходов определены дороги с высоким уровнем пешеходной активности, но с плохими условиями для ходьбы. Объединив эти данные с мнением общественности, DDOT определил восемь приоритетных коридоров — по одному в каждом районе. Улучшение этих коридоров продолжается.

    В настоящее время в районе ведутся работы по благоустройству следующих пешеходных объектов:

    Безопасность пешеходов

    В среднем в округе ежегодно происходит около 650 наездов на пешеходов и около 15 смертей пешеходов. DDOT стремится создать более безопасную среду для пешеходов и публикует данные о ДТП.

    Для получения дополнительной информации посетите раздел Безопасность велосипедистов и пешеходов.

    Для получения дополнительной информации посетите Barnes Dance

    Контакт

    Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону к координатору программы DDOT для пешеходов Джорджу Браньяну.

    голов

    Способствовать безопасному и удобному пешеходному движению по всему округу.

    Обзор программы

    Название программы: Пешеходная программа
    Агентство: Районный отдел транспорта
    Офис: Отдел планирования и устойчивого развития (PSD)
    Тип: Планирование и стратегия

    Телефон: 111111

    (2) 117 026 (2)

    Связанные документы

    Сопутствующая информация

    Безопасность пешеходов и велосипедистов — кампания Street Smart

    Пешеходный консультативный комитет — Официальный веб-сайт правительства округа Арлингтон, штат Вирджиния

    Пешеходный консультативный комитет (PAC) консультирует управляющего округом и совет округа по реализации пешеходного элемента Генерального транспортного плана. Комитет занимается другими вопросами, важными для реализации концепции Арлингтона о безопасной, эффективной и справедливой транспортной системе для всех.

    Члены-добровольцы Комитета помогают округу сосредоточиться на том, чтобы сделать Арлингтон лучшим местом для прогулок, от высотных городских центров Росслин, Боллстон и Нэшнл-Лендинг до зеленых жилых районов на севере, юге и западе Арлингтона.

    Встречи

    PAC округа Арлингтон проводит ежемесячные виртуальные встречи во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с коронавирусом.Комитет собирается ежемесячно, каждую вторую среду с 19:00 до 21:00. если иное не отмечено.

    Все желающие могут принять участие в онлайн-собраниях Пешеходного консультативного комитета округа Арлингтон. Следующий состоится , среда, 9 марта 2022 г., , на платформе TEAMS округа Арлингтон. Вход будет доступен в 18:50, в 19:00. Начало. Встреча будет записана, а видео размещено на YouTube.

    *****

    Присоединиться к онлайн-совещанию Microsoft Teams

    Нажмите здесь, чтобы присоединиться к собранию

    Или позвоните (только аудио)

    +1 347-973-6905, 935300297#

    Идентификатор телефонной конференции: 935 300 297#  

    Контактное лицо персонала:

    Дэвид Паттон
    Планировщик велосипедов и пешеходов, DES/DOT
    [email protected]нас
    Мобильный: 202-460-9470

    Повестки дня и материалы для совещаний

    Повестки дня будут размещаться здесь перед собранием каждого месяца:

    Прошлые встречи

    Заметки о собрании будут опубликованы после утверждения комитетом на следующем собрании ПКК. Также посмотрите здесь прошлые повестки дня и записи виртуальных встреч, размещенные на YouTube.

     

    Письма Консультативного комитета пешеходов и дополнительные материалы

    Бюджет

    ФГ 2016

    2015. 24 марта, Бюджет на 2016 финансовый год, Заявление председателя ПКК Совету округа

    ФГ 2017

    2016.03.16, Бюджет на 2017 финансовый год, письмо PAC менеджеру округа, re: NCS

    ФГ 2018

    06.01.2017, бюджет на 2018 финансовый год, письмо PAC окружному менеджеру

    23.03.2017, Бюджет на 2018 финансовый год, письмо PAC Совету округа

    2020 финансовый год

    15.01.2019, Бюджет на 2020 финансовый год, письмо PAC окружному менеджеру

    2019.25 марта, Бюджет на 2020 финансовый год, письмо ПКК менеджеру округа

    2021 финансовый год

    18.01.2020, Бюджет на 2021 финансовый год, письмо PAC окружному менеджеру

    Политики и планы

    Ширина тротуара

    2016.04.29, Ширина тротуара, Письмо PAC окружному менеджеру

    Уборка снега

    22. 02.2016, 2016 Снежная буря, письмо ПКК окружному менеджеру

    Видение Ноль

    08.05.2018, Vision Zero, письмо PAC окружному менеджеру

    2021.05.12, План действий Vision Zero, письмо PAC менеджеру округа

    Велосипедный элемент — генеральный план транспортировки

    20.11.2017, Велосипедный элемент MTP, ПРОЕКТ Каркаса

    22.03.2019, письмо PAC окружному менеджеру

    Генеральный план общественных мест

    05.04.2019, Письмо PAC окружному менеджеру

    Микромобильность

    2019.09.18, письмо ПКК окружному менеджеру

    Безопасное размещение

    2020.01.30, Совместное письмо PAC – BAC окружному менеджеру

    Постановление об общественных тротуарах

    31.08.2020, Письмо о соблюдении дистанции на тротуаре окружному менеджеру

    Проекты

    Хрустальный город (национальная посадка) Аквапарк

    14. 03.2021, аквапарк Crystal City, письмо PAC окружному менеджеру

    Парк Шорт-Бридж

    9.11.2017, Южный парк (Парк Шорт-Бридж), письмо PAC менеджеру округа

    Уолтер Рид Драйв — Арлингтон Милл Драйв

    2015.08.06, WRD-AMD, письмо ПКК окружному менеджеру

    2015.11.18, WRD-AMD, письмо PAC окружному менеджеру

    2018.04.26, WRD-AMD, Электронное письмо председателя ПКК менеджеру проекта

    Прочее

    Транспорт в Арлингтоне во время пандемии Covid-19

    14.10.2020 Презентация Денниса Лича о COVID и транспорте

    Арлингтонское национальное кладбище, Южная часть

    2018.09.17, ANC Southern Expansion, письмо PAC менеджеру округа

    Пешеходное соединение Crystal City с DCA

    2018.05.10, CC2DCA, письмо PAC менеджеру округа

    Длинный мост Проект

    2018. 01.12, Long Bridge Project, письмо PAC окружному менеджеру

    Национальный учебный центр иностранных дел

    2016.08.12, NFATC, письмо PAC окружному менеджеру

    2017.01.12, NFATC, письмо PAC окружному менеджеру

    04.05.2017, NFATC, письмо PAC окружному менеджеру

     


    Консультативная комиссия по велосипедам и пешеходам (BPAC)

    Смотреть встречи

    Консультативная комиссия по велосипедам и пешеходам (BPAC) транслируется в прямом эфире во время сеанса.Также доступны архивные видео прошлых встреч. Смотрите прямую трансляцию или видео на RTN 11. 

    Комитет по планированию

    Комитет по планированию занимается вопросами, связанными с велосипедами, такими как проектирование велосипедных дорожек, навигация и безопасность велосипедистов.

    • Расписание собраний: Четвертый вторник каждого месяца в 18:00, если не указано иное
    • Место встречи: Муниципальное здание Роли, Конференц-зал 419
    • Члены: Пьер Тонг (председатель), Мэри Джо Гелленбек, Селиз Браво-Тейлор

    Если вы заинтересованы в просмотре встречи или оставлении общественного комментария, свяжитесь с Полом Калламом.

    Комитет по связям с общественностью

    Комитет по связям с общественностью продвигает и поощряет участие общественности в проектах и ​​инициативах, связанных с велосипедами и пешеходами.

    • Расписание собраний: Вторая среда каждого месяца в 16:00. если не указано иное
    • Место встречи: Виртуальный
    • Члены: Ник Нептун (председатель), Шакема МакКлин, Брайан Томас, Тэмми Стерн, Майкл Тор

    Если вы заинтересованы в просмотре встречи или публичном комментарии, свяжитесь с Мэри. Перссон@raleighnc.gov.

    Политический комитет

     Комитет по политике занимается вопросами, связанными с пешеходами, такими как строительство и обслуживание тротуаров, обеспечение соблюдения правил пешеходного перехода и безопасность пешеходов.

    • Расписание собраний: Второй четверг каждого месяца в 13:00. если не указано иное
    • Место встречи: Муниципальное здание Роли, Конференц-зал 419
    • Члены: Элизабет Элли, Кари Барснесс, Джо Карузо

    Если вы заинтересованы в просмотре встречи или оставлении общественного комментария, свяжитесь с Барбарой.Годвин@raleighnc.gov.

    Связь с Комиссией

    Связь с городским персоналом:
    Fontaine Burruss
    Транспорт
    919-996-2165

    Барбара Годвин
    Транспорт
    919-996-2504

    Пол Каллам
    Транспорт
    919-996-2406

    Представитель городского совета:
    Джонатан Мелтон
    919-996-3050

    Каталог участников

    1. [email protected] com.ком

    2. [email protected]

    Вернуться на страницу всех советов и комиссий.

    Безопасность пешеходов

    Безопасность пешеходов Перейти к основному содержанию

    Инициативы по безопасности пешеходов

    Меры по обеспечению безопасности пешеходов

    Департамент транспорта и здравоохранения штата Нью-Йорк объединился с Губернаторским комитетом по безопасности дорожного движения для проведения первой в своем роде кампании по обеспечению безопасности пешеходов в штате Нью-Йорк. Он предусматривает пятилетнее обязательство в размере 110 миллионов долларов США для повышения безопасности пешеходов в северной части штата Нью-Йорк и на Лонг-Айленде с помощью трех компонентов: инженерное дело, правоприменение и образование.

    Делаем улицы безопаснее

    Три Э

    Наш трехкомпонентный подход к повышению безопасности улиц для пешеходов состоит из трех компонентов: проектирование, правоприменение и образование.

    Объявление государственной службы

    Скрытые препятствия

    https://www.youtube. com/embed/ICUNSLsNGsQ

    Принимать меры

    Обеспечение безопасности пешеходов

    План Действий

    Узнайте о комплексном пятилетнем межведомственном плане обеспечения безопасности пешеходов в штате Нью-Йорк.

    Безопасность

    Все пешеходы. Узнайте о различных типах сигналов светофора для пешеходов и о том, как их использовать, а также ознакомьтесь с советами по безопасности для пешеходов и автомобилистов.

    Проекты

    Какие типы проектов повышения безопасности пешеходов мы рассматриваем? Узнайте здесь.

    В курсе

    Безопасность пешеходов — это групповая работа

    Часто задаваемые вопросы и законы

    Здесь вы найдете ответы на вопросы о безопасности пешеходов и законах.

    Ресурсы

    Найдите подробный список инициатив NYSDOT по обеспечению безопасности пешеходов, а также ссылки на другую информацию о безопасности пешеходов на уровне штата, на федеральном уровне и в частном секторе.

    Контакт

    Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы и поделиться идеями.

    Северная часть штата и Лонг-Айленд

    ДТП с участием пешеходов

    Источник: Департамент транспорта штата Нью-Йорк

    .

    Источник: Департамент транспорта штата Нью-Йорк

    .

    Источник: Департамент транспорта штата Нью-Йорк

    .

    Источник: Департамент транспорта штата Нью-Йорк

    .

    Источник: Департамент транспорта штата Нью-Йорк

    .

    Информационные бюллетени для правоохранительных органов

    Пешеходные и автомобильные аварии

    Вы покидаете официальный сайт штата Нью-Йорк.

    Штат Нью-Йорк не подразумевает одобрения перечисленных пунктов назначения, не гарантирует точность любой информации, изложенной в этих пунктах назначения, и не поддерживает какие-либо мнения, выраженные в них. Внешние веб-сайты работают по указанию их соответствующих владельцев, к которым следует обращаться напрямую по вопросам, касающимся содержания этих сайтов.

    Посетите сайт

    велосипедистов, пешеходов и микромобильности | GHSA

    Ходьба, езда на велосипеде и езда на электрическом скутере (электронном скутере) являются здоровыми и экологически чистыми видами транспорта. Все больше людей ходят на работу пешком, на велосипеде или скутере, города внедряют программы микромобильности (общее пользование велосипедами и электронными скутерами), а планировщики транспорта все чаще учитывают пешеходов, велосипедистов и водителей самокатов при совершенствовании инфраструктуры.

    К сожалению, пешеходы, велосипедисты и водители самокатов попадают в невыгодное положение в случае дорожно-транспортных происшествий: когда с ними сталкивается более быстрое транспортное средство, всегда побеждает транспортное средство. Достижения в области ударопрочности и технологий способствовали снижению смертности пассажиров транспортных средств, но люди, находящиеся вне транспортных средств, по-прежнему подвержены серьезным травмам или смерти при столкновении с автомобилем.

    В 2020 году в дорожно-транспортных происшествиях в США погибло 6236 пешеходов, что составляет 16% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Это небольшое увеличение по сравнению с 6 205 смертями в 2019 году и самым большим числом погибших пешеходов с 1990 года. Тем временем количество травм у пеших увеличилось на 1,3% в 2019 году с 75 000 до 76 000.

    Каждый год примерно 2% смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на велосипедистов. В 2020 году на дорогах США погиб 891 велосипедист, что на 5% больше, чем в 2019 году, когда погибло 846 человек. В 2019 году большинство велосипедистов (90%) погибли в возрасте 20 лет и старше. Смертность среди велосипедистов моложе 20 лет снизилась на 90% с 1975 года, а смертность велосипедистов в возрасте 20 лет и старше утроилась. Каждый год, начиная с 1975 года, в авариях с участием автомобилей погибает гораздо больше мужчин, чем женщин-велосипедистов (Страховой институт дорожной безопасности).

    Электрические самокаты (е-самокаты) взорвали свою популярность после того, как в 2018 году они появились на городских улицах практически в одночасье.Они являются частью быстро развивающейся формы транспорта, называемой микромобильностью, которая также включает общие велосипеды, скейтборды и другие личные транспортные средства. Варианты микромобильности популярны в многолюдных городских условиях и кампусах колледжей, но становятся все более распространенными в небольших городах и на пригородных улицах. В отделениях неотложной помощи увеличилось количество аварий и травм головы с участием водителей электронных скутеров , и многие водители не привыкли делить дорогу с этим новым видом транспорта.В отчете GHSA «Понимание и борьба с микромобильностью: новый разрушитель транспорта» , финансируемом State Farm®, приводятся конкретные примеры того, что государственные службы безопасности дорожного движения (SHSO) могут сделать в партнерстве с другими, чтобы обеспечить безопасное совместное использование дороги водителями микромобильности и всеми участниками дорожного движения. .

    GHSA признает важность безопасности велосипедистов, пешеходов и водителей микромобильных транспортных средств, и входящие в его состав организации SHSO реализуют программы, направленные на повышение безопасности людей, использующих эти виды транспорта. Несколько примеров:

    • Street Smart NJ, совместная программа, поддерживаемая Отделом безопасности дорожного движения штата Нью-Джерси, обучает водителей безопасному разделению дороги посредством справедливого соблюдения закона штата, обязывающего водителей останавливаться перед пешеходами на пешеходном переходе, массового просвещения и охват, а также всплывающие окна и недорогие улучшения инфраструктуры. Исследования подтверждают, что кампания вызывает положительные изменения как в сообщениях, так и в наблюдаемом поведении водителей и пешеходов, а также в повышении осведомленности пешеходов о законах о безопасности.
    • Программа Go Human Bicycle/Pedestrian Safety Program, возглавляемая Ассоциацией правительств Южной Калифорнии при поддержке Калифорнийского управления безопасности дорожного движения, совместно работает над сокращением числа столкновений с участием людей, идущих пешком и на велосипеде, посредством работы с общественностью, участия сообщества и демонстрационных проектов по безопасности. Последний включает в себя библиотеку материалов по безопасности под названием Kit of Parts, которая позволяет юрисдикциям брать взаймы и использовать оборудование для тестирования улучшений уличной инфраструктуры с населением.На сегодняшний день более одной трети этих проектов безопасности профинансированы или установлены на постоянной основе.
    • Scoot Safe, результат сотрудничества между Управлением безопасности дорожного движения губернатора Джорджии и Shepherd Center, является первой в стране научно-обоснованной кампанией по предотвращению травм при использовании электронных скутеров, финансируемой из федерального бюджета. Партнерство между экспертами по безопасности дорожного движения и травмам головного мозга привело к созданию контрольного списка безопасного самоката, который города и муниципалитеты могут настроить и поделиться им с водителями, а также серии коротких видеороликов, подчеркивающих важность следования инструкциям по безопасности поставщика электронных самокатов, почему вы всегда должны носить шлем и опасности использования электронного скутера в состоянии алкогольного опьянения и других вредных веществ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.