Плавающий суппорт: Тормозные суппорта: виды, технологии, эффективность. Передние и задние

Содержание

Тормозные суппорта: виды, технологии, эффективность. Передние и задние

Одним из важных, в то же время функциональных элементов тормозной системы является суппорт. Существуют, конечно, и барабанные тормоза, где такая деталь не предусмотрена конструктивно, но на сегодняшний день преобладающее количество моделей авто оснащено именно дискового типа системами.

Тормозной суппорт, это простой механизм, обеспечивающий сжатие колодок вокруг тормозного диска. Прижимаются накладки благодаря давлению, генерируемому главным тормозным цилиндром авто, и передающим его через поршни. В сущности, достаточно простая гидравлическая система, замыкает которую тормозной суппорт.

По сути, устройство механизма не является сложным: это зажим в виде металлического корпуса (алюминиевого или чугунного), в котором работают поршни, прижимающие тормозные колодки. Расположение и количество поршней, а также тип суппорта зависят от модели авто.

На сегодня, в легковом автотранспорте применяется два типа суппортов:

— Плавающий тип

— Фиксированный тип

Плавающий тип состоит из двух частей: скобы и, собственно, самого суппорта (нередко суппортом называют всю конструкцию, состоящую из двух частей). Скоба неподвижно крепится к поворотному кулаку, а суппорт соединяется через направляющие втулки. Такой тип механизма имеет поршни только с одной стороны диска (внутренней). Принцип работы такой конструкции просто: при нажатии на педаль поршень (либо поршни) перемещают внутреннюю накладку, прижимая ее к поверхности диска. Далее, поршень, продолжая движение, смещает сам суппорт, прижимая таким образом и внешнюю колодку к противоположной стороне. Плавающая конструкция считается достаточно простой и недорогой в обслуживании. Эта простота также улучшает вентиляцию системы, эффективно рассеивая образующееся при торможении тепло (что крайне важно для тормозов). Обратной стороной является беспрепятственное попадание влаги и грязи в «пятно» контакта диск-колодка, а также в соединительные точки суппорта. Именно такой вид механизма применяется на большинстве легковых авто.

Фиксированный тип — это более технологичная конструкция, которая в отличии от плавающего типа, состоит из единой части, без плавающих соединений. Узел неподвижно крепится к поворотному кулаку, и выполняет работы без изменений положения. Ключевым отличием от первого типа состоит в зеркальном (оппозитном) размещении поршней по обе стороны тормозного диска, а значит и принцип работы несколько отличен: при повышении давления в магистрали поршни одновременно сжимают и внешнюю и внутреннюю колодки. В свою очередь, фиксированный вид также подразделяется на два подтипа:

— сборная конструкция.

Наиболее распространенный вид. Конструкция такого суппорта изготовлена их двух частей, скрепленный между собой болтами. Недостатками считается именно сборное крепление, которое позволяет корпусу суппорта деформироваться под влиянием давления жидкости.

— моноблок

Такой механизм изготавливается из единой отлитой заготовки, и не содержит сборных частей корпуса. Такое решение более дорогостоящее как в обслуживании, так и в стоимости расходников.

Данная сравнительная характеристика поможем в общих чертах понять отличия и свойства обоих типов суппортов. Для наглядности к сравнению добавлен и барабанный тип системы.

 Суппорт плавающийСуппорт фиксированный Барабанный тормоз
Стоимость обслуживания$$$ $$$
Стоимость расходников$$$$ $$
Эффективность 4/55/5 2/5
Преимущества— прост в обслуживании и ремонте
— лучшее сочетание
— выше информативность торможения
— проще в обслуживании
— менее подвержен износу
 — более защищен от влаги и пыли
— продолжительный ресурс
Недостатки— чувствительность к небрежному обслуживанию
— ускоренный износ колодок
— дороже расходники
— выше цена
 — высокая стоимость обслуживания
— слабое охлаждение
— низкая эффективность

Главная и единственная проблема, возникающая в механизмах тормозной системы — это заклинивание. Оно имеет разную степень — от легкого, практически незаметного при визуальном осмотре, легкого подклинивания до полной блокировки суппорта. Для данной поломки существует две основные причины:

1. Перекос суппорта вследствие подклинивания направляющих втулок.

Наиболее популярная поломка, которая присуща только плавающему типу. Причина — затрудненное перемещение суппорта по направляющим втулкам. То есть, одна стороны механизма начинает подтормаживать по отношению ко второй. Важно помнить, что даже незначительный перекос суппорта способен вызвать неравномерный износ колодки и диска.

Причина. Чаще всего, неисправность вызывает некачественная смазка направляющих втулок, либо же — ее отсутствие. Определить наличие поломки можно по уводу автомобиля в сторону при торможении. Если же есть доступ к самому суппорту, то первым визуальным признаком проблемы будет неравномерный износ колодок, либо разбухшие пыльники (т.н. колпачки) «пальцев».

2. Перекос суппорта по причине закисания поршня

Данная неисправность может проявиться как на плавающих, так и фиксированных суппортах.

Более того, учитывая, что фиксированный тип имеет в 2-3 раза больше поршней, то и вероятность столкнуться с поломкой выше. Природа неисправности проста: покрытый налетом ржавчины поршень движется в суппорте с перекосом, чем и вызывает неравномерное прижатие колодки к поверхности диска. Последствия примерно те же, что и в п.1. Правда, последствия чуть тяжелее: если проблема не будет купирована на раннем этапе, то коррозия шахты поршня может сделать невозможным ремонт самого суппорта.

Другие поломки суппортов тормоза.

— Срыв резьбы штуцера прокачки тормозной системы

Частая проблема, встречающаяся в алюминиевых конструкциях. Так как прокачка тормозов — привычная процедура при замене жидкости, нередко из-за чрезмерного усилия алюминиевое гнездо штуцера деформируется и резьба срывается. Во избежание — рекомендуется пользоваться данными динамометричских усилий для данного авто, и не «перетягивать» штуцер.

— Скрип и писк при торможении.

Одной из причин может быть действительно тормозной механизм. Тормозная колодка устанавливается в суппорт не в скобу, а опосредованно, через монтажные пластины. Это набор металлических элементов, изогнутых в виде пружин, которые и держат накладку, демпфируя ее колебания и корректируя ее перемещение. Согласно регламента практически каждого автопроизводителя, монтажный комплект подлежит замене вместе с новым набором колодок. На практике же, механики, не задумываясь над последствиями, переустанавливают старые пластины. Как итог, износившиеся и «уставшие» пружины не в состоянии поддерживать работоспособность колодки — она проседает, и возникает перекос по отношению к диску. Далее — вибрация, слышимая ухом водителя как скрип и писк при торможении.

Чем, какими параметрами определяется производительность тормозного узла? Вместе с колодкой и диском, суппорт создает т.н. «Тормозной момент» — величину, которая по природе противоположна крутящему моменту. Данный показатель, в свою очередь, зависит от:

— давления в тормозной системы

— диаметра тормозного диска (а точнее, точки приложения силы сжатия)

— площади сечений поршней суппорта

— площади сечения ГТЦ

Таким образом, увеличивая диаметр диска, а также сечение поршней суппорта мы увеличиваем тормозной момент — иначе говоря, повышаем эффективность тормозов. Но рассматривать этот параметр стоит в контексте и других факторов: стойкости к перегреву системы, хода педали, интенсивности охлаждения тормозов.

С технической точки зрения, конструкция перечного и заднего суппортов идентичны. Учитывая физику торможения, механизмы на передней оси более производительны, чем на задней: такое распределение продиктовано динамическим изменением развесовки по осям по время езды. Отличие может быть в конструкции задних суппортов, если функция ручника реализована через штатные колодки (в отличии от стояночного тормоза барабанного типа). Обычно, это привод винтового типа внутри поршня, который приводится в действие механически — затягиванием троса. В случае с электрон-механическим ручником, задний тормозной суппорт будет оснащаться моторчиком привода.

С точки зрения ремонта, задние тормоза всегда требовали больше внимания и более тщательного ухода. Во-первых, нагрузка на заднюю ось, и в большинстве автомоделей задние колодки заменяются значительно реже (1 замена задних = 2-3 замены передних накладок). По этой причине задние суппорта собирают больше коррозии, а следовательно, более уязвимы. Во-вторых, если ручник в авто барабанного типа, то профилактика и обслуживание стояночного тормоза добавит прилично работы механику. Но технически, методы ремонта идентичны — для передних и задних: замена пыльников и уплотнителей, в виде ремкомплекта суппорта.

Что такое тормозной суппорт? — Frendi

Что такое тормозной суппорт?

Тормозной суппорт — это гидравлическая часть, которая, если смотреть снаружи, выглядит так, как будто рука держит диск и создает торможение. На некоторых автомобилях можно увидеть, что суппорт окрашен в такие цвета, как красный и синий.

 

Как работает тормозной суппорт?

Когда педаль тормоза нажата, гидравлическое масло гидравлического тормоза, поступающее из гидравлических трубопроводов и шлангов тормозов, поступает через соединительный штуцер в суппорте тормоза и воздействует на поршень внутри цилиндра суппорта. Оно толкает поршень вперед и таким образом колодки трутся о тормозной диск. Кронштейн тормозного суппорта закреплен на рулевой вилке (балке моста). В корпусе суппорта есть два штуцера: один — штуцер для впуска гидравлического масла, а другой — штуцер для забора воздуха.

Существуют два варианта тормозного суппорта: плавающий суппорт и фиксированный суппорт.

 

Конструкция и работа дискового тормоза с плавающим суппортом

В дисковых тормозах с плавающим (подвижным) суппортом носитель суппорта закреплен, а суппорт (с его поршнем) подвижен. В тормозной системе с плавающим суппортом суппорт имеет поршень только с одной стороны. Когда педаль тормоза нажата, на диск создается давление по мере того, как поршень движется вперед. Благодаря этому давлению суппорт скользит назад и прижимает колодку с другой стороны к диску. Таким образом, торможение происходит за счет прижатия колодок к обеим поверхностям тормозного диска.
Части дискового тормоза с плавающим суппортом: суппорт и поршень (подвижный), фиксированный кронштейн суппорта, пальцы ползуна суппорта (два), зажимы держателя колодок, прокладка и сильфон, шайбы и т. д.
Характеристики дискового тормоза с плавающим суппортом: очень простая конструкция, легкий вес, защита от грязи, легко разбирается, легко заменяется, наиболее распространенное применение — дисковые тормоза с плавающим суппортом.

 

Штифт суппорта (палец суппорта)

Тормозной суппорт перемещается вперед и назад благодаря штифтам суппорта, штифты суппорта также называют «палец суппорта». Пальцы суппорта защищены пыльником и скользят смазкой. Смазка, используемая в пальцах суппорта, обычно представляет собой смазку на силиконовой основе, она должна быть устойчивой к высоким температурам и водонепроницаемой. Она продается на рынке (у дилеров запчастей) как «смазка для штифтов суппорта», обычно в трубчатой форме. Некоторые компании используют смазку на основе литиевого мыла для смазки пальца суппорта.

 

Конструкция и эксплуатация дискового тормоза с фиксированным суппортом

В тормозной системе с фиксированным суппортом, держатель и суппорт закреплены. В этой системе поршни суппорта расположены с обеих сторон тормозного диска. Другими словами, тормоз с плавающим суппортом имеет единственный поршень суппорта, и суппорт работает путем перемещения; В фиксированной системе суппорта есть два поршня суппорта (перед диском и за ним), и суппорт не перемещается и зафиксирован.
 

(Фиксированный суппорт)

 

Когда тормоз нажат, поршни суппорта на передней и задней поверхностях диска перемещаются вперед под действием гидравлического давления, прижимают тормозной диск с обеих сторон и тормозят, протирая колодки о диск.
Гидравлическое масло тормоза поступает через впускной патрубок суппорта и воздействует на оба поршня через канал в корпусе.
Особенности дискового тормоза с фиксированным суппортом: конструкция большая, циркуляция воздуха мала, поэтому его нелегко охладить (высокая температура отрицательно сказывается на торможении), широко не используется.

 

Регулировка зазора колодок на дисковых тормозах

В системе дискового тормоза с суппортом зазор между колодкой-поршнем и диском составляет примерно 0,15 мм. Этот зазор между колодкой и диском регулируется автоматически и не требует дополнительной регулировки. Внутри цилиндра суппорта находится гибкое уплотнение между цилиндром и поршнем. Это уплотнение не только предотвращает утечку гидравлического масла из цилиндра, но также поддерживает стабильный зазор между колодками и дисками благодаря своей гибкой конструкции.
 
(Поршневые сильфоны и регулировка зазора тормозов)

 

Уплотнение поршня регулирует зазор следующим образом: педаль тормоза нажата, гидравлическое масло толкает поршень вперед. При поступательном движении поршня часть уплотнения, которая закреплена внутри цилиндра и контактирует с поршнем, вытягивается вперед на величину перемещения поршня. Когда мы вытягиваем эластичный материал, он растягивается, а когда мы отпускаем его, он сразу же возвращается к своей первоначальной форме (как гибкая резина). Здесь также поршневое уплотнение, которое растягивается во время торможения, находится в нагруженном-растянутом состоянии и хочет немедленно вернуться в исходное состояние при отпускании педали тормоза. Когда педаль тормоза отпускается и гидравлическое давление падает, уплотнение поршня оттягивает поршень назад до упора, это расстояние является тормозным зазором.
Со временем колодки изнашиваются, и этот износ требует, чтобы колодка прошла большее расстояние, чтобы достичь диска, то есть зазор между колодкой и диском будет увеличиваться, в этом случае необходимо постоянно регулировать зазор по мере того, как колодки изнашиваются. Но это не обязательно. Поршневое уплотнение не влияет на то, как далеко поршень уходит, оно влияет на то, как далеко он возвращается. Если поршень идет дальше, чем растягивается поршневое уплотнение, поршневое уплотнение будет скользить по поршню. Когда тормоз отпущен, поршень возвращается только на величину растяжения уплотнения. Другими словами, независимо от того, установлена ли новая колодка или изношенная колодка, при однократном нажатии педали тормоза тормозной зазор будет регулироваться благодаря этому эластичному поршневому уплотнению.

%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%8e%d1%89%d0%b8%d0%b9%20%d1%81%d1%83%d0%bf%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%20%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Суппорт — Запчасти для спецтехники

Описание

Тормозной суппорт является наиболее важной частью дискового тормоза, содержит в себе переходник, отверстие цилиндра, поршень, уплотнение поршня, пылеуловитель.

Отверстие цилиндра это та часть суппорта, под которой движется поршень. Размер и скважины цилиндра меняется в зависимости от размера используемого поршня.

Поршень используется для запуска тормозной колодки к тормозному диску. Размер поршня зависит от необходимого тормозного усилия, так же поршень варьируется в зависимости от типа используемого суппорта. Тормозное усилие одного большого поршня равно тормозному усилию двух малых поршня.  Уплотнение поршня удерживает тормозную жидкость за поршнем и тормозными колодками.

Пылеуловитель известный как поршневой ботинок. Предотвращает попадание пыли и грязи внутрь скважины цилиндра.

Штыри и кусты в плавающем суппорте он помогает суппорту перемещаться из стороны в сторону.

Тормозная колодка играет ту же роль, что и тормозная накладка в барабанном тормозе. Как правило, на один тормозной диск требуется две тормозные колодки. Это часть износа и разрыва агрегата. Изготовлен из небольших кусочков материала с высоким коэффициентом трения. Материалы, из которых состоят тормозные колодки, включают модификаторы трения, порошкообразный металл, связующие и наполнители.

Наполнители добавляются к фрикционному материалу в небольших количествах для выполнения конкретной задачи, такой как резиновая стружка для уменьшения шума тормоза. Обычно тормозная колодка поставляется с индикатором износа, который представляет собой небольшую канавку между тормозной колодкой.

Плавающий суппорт известен как скользящий суппорт, имеет поршень и 2 тормозные колодки Расположение поршня находится сразу за внутренней тормозной колодкой.

Преимущества плавающего суппорта:

Дешевле в производстве.

Широко используется.

Легче прокачать плавающий суппорт по сравнению с фиксированным суппортом.

Изготовлен из литого железа. Тяжелый вес останавливает диск быстрее, чем легкий вес.

Неподвижный суппорт не перемещается при вращении тормозного диска. Фиксированный суппорт требует фиксированной установки. Крепится к поворотному кулаку. Неподвижный суппорт имеет поршни с обеих сторон. Таким образом, он имеет, как правило, сочетание двух поршней двух тормозных колодок. Когда тормозной рычаг нажат, гидравлическое давление толкает оба поршня, который в свою очередь толкает обе тормозные колодки к тормозному диску.

Преимущества фиксированного суппорта:

Он генерирует больше тормозного момента, чем плавающий суппорт

Нет потери тормозного момента из-за скольжения, так как неподвижный суппорт не перемещается.

Он обычно изготовлен из алюминия, что означает, что он лучше рассеивает тепло по сравнению с чугунным или стальным суппортом

Он жестче, чем плавающий суппорт.

Долговечность по сравнению с плавающим суппортом.

Общие сведения об дисковых тормозах

07.05.2010

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза более эффективны, чем большинство барабанных тормозов. Во многих новых автомобилях дисковые тормоза используются вследствие более высоких значений скорости автомобиля и большей массы автомобиля. Вращающийся тормозной диск останавливает в результате трения тормозных колодок о поверхность диска. Дисковые тормоза также преобразовывают энергию движения автомобиля или скорость в тепловую энергию, используя трение. Дисковые тормоза были разработаны как более эффективный способ остановки автомобиля. Хотя барабанные тормоза работают хорошо, при торможении в них генерируется много тепла и пыли. Дисковые тормоза работают при более низких значениях температуры, потому что дисковые тормоза открыты воздействию воздушного потока, обтекающего автомобиль. Кроме того, дисковые тормоза — это самоочищающиеся тормоза. Они имеют больший ресурс и больший срок службы. В дисковых тормозах для замедления и остановки автомобиля используются две фрикционные колодки, прижимающиеся к вращающемуся диску.

Работа дисковых тормозов

Давление тормозной жидкости в системе гидропривода тормозов заставляет поршень выходить из суппорта. Внутренняя тормозная колодка прижимается к поршню. При перемещении поршня тормозная колодка входит в контакт с тормозным диском. Реактивное давление от контакта с диском отводит суппорт тормоза в обратном направлении. Это движение вводит внешнюю тормозную колодку в контакт с противоположной стороной тормозного диска. Теперь диск зажимается уже между двумя тормозными колодками. По мере увеличения тормозного давления, тормозной диск зажимается все более плотно, и частота вращения диска уменьшается. В результате уменьшается скорость автомобиля. Как и в случае барабанных тормозов, колодки следует иногда заменять, а тормозные диски могут нуждаться в механической обработке (шлифовке).

Суппорт тормоза

Суппорт тормоза крепится к мосту и не вращается вместе с колесом. Суппорт тормоза выглядит и работает во многом подобно  C-образному зажиму или скобе. Суппорт тормоза может иметь один или несколько гидравлических поршней и оснащается уплотнениями, позволяющими поддерживать гидравлическую жидкость и не впускать грязь. В суппортах имеется один или несколько винтов удаления воздуха, используемых для удаления воздуха из гидравлической системы. В суппортах тормоза могут использоваться один или два поршня, служащих для поджатия тормозных колодок к тормозному диску. Тормозные колодки удерживаются в требуемом положении суппортом тормоза. В зависимости от изготовителя суппорты тормоза крепятся к мосту, используя различного типа держатели.

Имеются три типа тормозных суппортов:
фиксированный, плавающий и увеличенный плавающий.
 
Фиксированный суппорт тормоза

Фиксированный суппорт тормоза — это старейший тип дискового тормоза. В дисковых тормозах с фиксированным суппортом имеются два поршня, использующих гидравлическое давление для поджатия фрикционных накладок/ колодок к обеим сторонам вращающегося тормозного диска. Поршни располагаются в фиксированном суппорте и отжимают колодки внутрь, вводя их в контакт с тормозным диском.

Плавающий суппорт тормоза

Плавающий суппорт тормоза использует гидравлическое давление и имеет один или несколько поршней, прижимающих колодку к тормозному диску. Суппорт имеет такую конструкцию, что может перемещаться на направляющих пальцах, а т.к. суппорт не зафиксирован, он может перемещаться или “плавать”. “Плавающее” действие позволяет суппорту перемещаться в направлении, противоположном направлению поршня, и подтягивает внешнюю тормозную колодку к тормозному диску, одновременно прижимая обе колодки к тормозному диску. Плавающий суппорт тормоза используется, когда имеется небольшое пространство между суппортом
и колесом в сборе.

Увеличенный плавающий суппорт тормоза

Увеличенный плавающий суппорт тормоза во многом работает подобно плавающему суппорту тормоза. Такой суппорт использует больший по размеру поршень (поршни) и увеличенные тормозные колодки, что позволяет увеличивать эффективность тормозов. Некоторые увеличенные плавающие суппорты тормоза могут использовать два противоположных поршня, что позволяет еще больше увеличить эффективность торможения.

Тормозные диски обычно гладкие и изготавливаются из чугуна. Большинство тормозных дисков имеют или конструкцию с внутренней вентиляцией или цельную конструкцию, что позволяет отводить тепло. Когда воздух, обтекающий движущийся автомобиль, проходит мимо диска, он забирает от него тепло. Диски с внутренней вентиляцией имеют большую площадь поверхности, чтобы рассеивать тепло, что позволяет им передавать тепло более эффективно, чем цельным дискам. Тормозной диск должен быть абсолютно круглым по периметру и идеально гладким. Тормозной диск, который имеет большое отклонение от плоскостности или неправильное расположение поверхности контакта с тормозными колодками, вызывает плохое и неустойчивое торможение. Чтобы восстановить плоскостность и гладкость поверхности диска тормоза, его можно механически обработать (перешлифовать). Как и в случае тормозных барабанов, тормозные диски имеют минимальную допустимую толщину. Если тормозной диск будет механически обработан таким образом, что его толщина станет меньше минимальной допустимой толщины, может выйти из строя не только сам диск, но и вся система.

Тормозная колодка

Подобно барабанным тормозам, дисковые тормоза также должны иметь некоторый слой фрикционного материала, контактирующего с тормозным диском и вызывающего трение. Т.к. в результате трения генерируется тепло, тормозные колодки должны “уметь” избавляться от тепла и выдерживать зажимное усилие суппорта тормоза. В большинстве тормозных колодок для создания  фрикционного слоя используется комбинация металлических волокон со смолой. Чтобы получить тормозную колодку, фрикционный материал приклеивается к стальной подкладке. Поршень тормозного суппорта прижимает стальную колодку с наклеенным на нее
фрикционным материалом к вращающемуся диску тормоза.

Поддержка математических функций для чисел с плавающей запятой

, labs, llabs, _abs64Вычисляет абсолютное значение целого числа
, acosf, acoslВычисляет арккосинус
, acoshf, acoshlВычисляет гиперболический арккосинус
, asinf, asinlВычисляет арксинус
, asinhf, asinhlВычисляет гиперболический арксинус
, atanf, atanl, atan2, atan2f, atan2lВычисляет арктангенс
, atanhf, atanhlВычисляет гиперболический арктангенс
, _atodbl_lПреобразует строку, зависящую от языкового стандарта, в double
, _atof_lПреобразует строку в double
, _atoflt_l, _atoldbl, _atoldbl_lПреобразует строку, зависящую от языкового стандарта, в float или long double
, cbrtf, cbrtlВычисляет кубический корень
, ceilf, ceillВычисляет с округлением вверх
, _chgsignf, _chgsignlВычисляет аддитивную инверсию
, _clearfpПолучает и сбрасывает реестр состояния блока операций с плавающей запятой
, \__control87_2, _controlfpПолучает и задает управляющее слово блока операций с плавающей запятой
_controlfp_sБезопасная версия _controlfp
, copysignf, copysignl, _copysign, _copysignf, _copysignlВозвращает значение, которое имеет абсолютное значение одного аргумента и знак другого
, cosf, coslВычисляет синус
, coshf, coshlВычисляет гиперболический синус
, ldiv, lldivВычисляет частное и остаток от деления двух целочисленных значений
_ecvt, ecvtdoubleПреобразует в строку
_ecvt_sБезопасная версия _ecvt
, erff, erflВычисляет функцию ошибок
, erfcf, erfclВычисляет дополнительную функцию ошибок
, expf, explВычисляет экспоненту ex
, exp2f, exp2lВычисляет экспоненту 2x
, expm1f, expm1lВычисляет ex-1
, fabsf, fabslВычисляет абсолютное значение типа с плавающей запятой
_fcvt, fcvtПреобразует число с плавающей запятой в строку
_fcvt_sБезопасная версия _fcvt
, fdimf, fdimlОпределяет положительную разность между двумя значениями
feclearexceptСбрасывает указанные исключения с плавающей запятой
fegetenvХранит текущую среду с плавающей запятой
fegetexceptflagПолучает состояние указанных исключений с плавающей запятой
fegetroundПолучает режим округления чисел с плавающей запятой
feholdexceptЗадает безостановочный режим исключений с плавающей запятой
feraiseexceptВызывает указанные исключения с плавающей запятой
fesetenvЗадает текущую среду с плавающей запятой
fesetexceptflagЗадает флаги состояния указанных чисел с плавающей запятой
fesetroundЗадает режим округления указанных чисел с плавающей запятой
fetestexceptОпределяет, какие флаги состояния исключения с плавающей запятой заданы
feupdateenvВосстанавливает среду с плавающей запятой, а затем вызывает предыдущее исключение
, floorf, floorlВычисляет с округлением вниз
, fmaf, fmalВычисляет склеенную операцию умножения-сложения
, fmaxf, fmaxlВычисляет максимальное значение аргументов
, fminf, fminlВычисление минимума аргументов
, fmodf, fmodlВычисляет остаток с плавающей запятой
, _fpclassfВозвращает классификацию значения с плавающей запятой
fpclassifyВозвращает классификацию значения с плавающей запятой
_fpieee_fltЗадает обработчик исключений с плавающей запятой
_fpresetСбрасывает среду с плавающей запятой
, frexpf, frexplПолучает мантиссу и показатель степени числа с плавающей запятой
_gcvt, gcvtПреобразует число с плавающей запятой в строку
_gcvt_sБезопасная версия _gcvt
, _set_FMA3_enableПолучает или задает флаг для использования инструкций FMA3 в 64-разрядной среде
, hypotf, hypotl, _hypot, _hypotf, _hypotlВычисляет гипотенузу
, ilogbf, ilogblВычисляет показатель степени целого числа по основанию 2
imaxabsВычисляет абсолютное значение целого числа
imaxdivВычисляет частное и остаток от деления двух целочисленных значений
, _finite, _finitefОпределяет, является ли значение конечным
, isgreaterequal, isless, islessequal, islessgreater, isunorderedСравнивает порядок двух значений с плавающей запятой
isinfОпределяет, является ли значение с плавающей запятой бесконечным
, _isnan, _isnanfПроверяет значение с плавающей запятой для NaN
isnormalПроверяет, является ли значение с плавающей запятой конечным и не субнормальным
, _j1, _jnВычисляет функцию Бесселя
, ldexpf, ldexplВычисляет x*2n
, lgammaf, lgammalВычисляет натуральный логарифм абсолютного значения гамма-функции
, llrintf, llrintlОкругляет значение с плавающей запятой до ближайшего long long значения
, llroundf, llroundlОкругляет значение с плавающей запятой до ближайшего long long значения
, logf, logl, log10, log10f, log10lВычисляет натуральный логарифма или логарифм по основанию 10
, log1pf, log1plВычисляет натуральный логарифм числа 1+x
, log2f, log2lВычисляет логарифм по основанию 2
, logbf, logbl, _logb, _logbfВозвращает показатель степени значения с плавающей запятой
, lrintf, lrintlОкругляет значение с плавающей запятой до ближайшего long значения
, _lrotrЧередует целочисленное значение влево или вправо
, lroundf, lroundlОкругляет значение с плавающей запятой до ближайшего long значения
_matherrОбработчик математических ошибок по умолчанию
__maxМакрос, который возвращает большее из двух значений
__minМакрос, который возвращает меньшее из двух значений
, modff, modflРазбивает значение с плавающей запятой на дробную и целую части
, nanf, nanlВозвращает несигнальное значение NaN (QNaN)
, nearbyintf, nearbyintlВозвращает округленное значение
, nextafterf, nextafterl, _nextafter, _nextafterfВозвращает следующее представимое значение с плавающей запятой
, nexttowardf, nexttowardlВозвращает следующее представимое значение с плавающей запятой
, powf, powlВозвращает значение xy
, remainderf, remainderlВычисляет остаток от частного двух значений с плавающей запятой
, remquof, remquolВычисляет остаток от деления двух целочисленных значений
, rintf, rintlОкругляет значение с плавающей запятой
, _rotl64, _rotr, _rotr64Чередует биты в целочисленных типах
, roundf, roundlОкругляет значение с плавающей запятой
, _scalbfМасштабирует аргумент по степени числа 2
, scalbnf, scalbnl, scalbln, scalblnf, scalblnlУмножает число с плавающей запятой на целую степень FLT_RADIX
_set_controlfpЗадает управляющее слово блока операций с плавающей запятой
_set_SSE2_enableВключает или отключает инструкции SSE2
signbitПроверяет знаковый бит значения с плавающей запятой
, sinf, sinlВычисляет синус
, sinhf, sinhlВычисляет гиперболический синус
, sqrtf, sqrtlВычисляет квадратный корень
, _statusfp, _statusfp2Получает слово состояния модуля операций с плавающей запятой
, _strtof_lПреобразует строку в float
, _strtold_lПреобразует строку в long double
, tanf, tanlВычисляет тангенс
, tanhf, tanhlВычисляет гиперболический тангенс
, tgammaf, tgammalВычисляет гамма-функцию
, truncf, trunclУсекает дробную часть
, _wtof_lПреобразует расширенную строку в double
, _y1, _ynВычисляет функцию Бесселя

Сведения об уплате плавающих маржевых сумм/кредитной поддержке (Floating Margin Payment Agreement, Credit Support Annex)

│Сведения об уплате плавающих │ Код │ Описание │

│ маржевых сумм/кредитной │ │ │

│ поддержке (Floating Margin │ │ │

│ Payment Agreement, Credit │ │ │

│ Support Annex) │ │ │

├─────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────────────┤

│Начальная маржевая сумма │ 1. 1 │Указывается предусмотренная│

│ │ │договором начальная маржевая сумма │

├─────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────────────┤

│Код валюты, в которой│ 1.2 │Код ОКВ (буквенный) │

│выражается начальная│ │ │

│маржевая сумма │ │ │

├─────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────────────┤

│Код периодичности переоценки│ 2 │Указывается код в соответствии с│

│обеспечения │ │приложением N 5 │

├─────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────────────┤

│Код способа определения цены│ 3 │Указывается код организации,│

│для переоценки обеспечения │ │публикующей цены (источник их│

│ │ │публикации), принимаемые в расчет│

│ │ │текущей стоимости обязательств по│

│ │ │данному договору и (или) размера│

│ │ │обеспечения указанных обязательств │

└─────────────────────────────┴───────┴───────────────────────────────────┘

Как работает тормозной суппорт и что происходит, когда суппорт выходит из строя

Чем скользящий тормозной суппорт отличается от плавающего суппорта?

Скользящий суппорт устанавливается в прорезь адаптера суппорта. Это вариант конструкции плавающего суппорта, использующий один поршень и работающий по тому же принципу: поршень оказывает давление на одну тормозную колодку, а подвижный суппорт оказывает давление на другую.

Как насчет фиксированных суппортов?

Неподвижный суппорт обычно состоит из двух, четырех, шести или даже восьми поршней.Неподвижный суппорт крепится к кронштейну без скользящих штифтов или втулок в его креплении.

Неподвижный суппорт состоит из равного количества поршней как на внутренней, так и на внешней половине суппорта. Принято считать, что фиксированные суппорта имеют лучшие характеристики, но стоят дороже. Неподвижные суппорты с несколькими поршнями, как правило, устанавливаются на высокопроизводительные автомобили.

Что может выйти из строя тормозного суппорта?

Тормозной суппорт имеет движущиеся части, которые время от времени могут выйти из строя.

Заедание тормозов может быть связано с тем, что поршень застревает в суппорте, колодки прилипают к диску или на однопоршневых суппортах могут заедать скользящие штифты.

Если тормоза заклинило, когда транспортное средство не использовалось, то симптомы довольно очевидны: вы не можете заставить автомобиль двигаться. Узнайте, как разблокировать тормозной суппорт здесь.

Как повысить тормозной потенциал автомобиля?

Если не считать демонтажа и замены тормозной системы вашего автомобиля на более крупные роторы, вы можете точно настроить существующую тормозную систему, чтобы она работала лучше:

  • Большие поршни тормозного суппорта: Большие поршни имеют большую площадь зажима и, следовательно, большее усилие зажима ротора
  • Больше поршней: Высокопроизводительные суппорты с большим количеством поршней — шестипоршневые и даже 12-поршневые модели могут увеличить прижимную силу суппорта.
  • Меньшее удержание тепла: В этой области могут помочь воздухозаборники для тормозов; большие роторы могут рассеивать избыточное тепло по большей площади
  • Суппорты с отверстием дифференциала Помогает, если поршни ближе к задней кромке суппорта больше. В суппортах с дифференциальным отверстием используются меньшие поршни спереди и большие поршни сзади.
  • Композитно-керамические тормоза Porsche (PCCB) : Это одни из лучших тормозов, которые вы найдете в любом дорожном автомобиле. Они изготовлены из силиконизированного углеродного волокна, выдерживают очень высокие температуры, на 50 % легче по сравнению с железными дисками, значительно снижают пылеобразование и обладают повышенной износостойкостью в агрессивных средах по сравнению с обычными железными дисками.Диски вентилируются изнутри, как и чугунные, и перфорированы. Стоимость, как вы понимаете, заоблачная.

Суппорты дисковых тормозов: плавающие и фиксированные

Все согласятся с тем, что тормоза важны. На протяжении многих лет производители внедряли различные конструкции и стили тормозных систем и компонентов, но сегодня в пассажирских транспортных средствах наиболее часто используются два типа тормозов: дисковые и барабанные. При специальном изучении суппортов дисковых тормозов следует учитывать два типа: фиксированные и плавающие.

Disc-o Fever

Дисковые тормоза просты: к каждому колесу прикреплен круглый металлический ротор, который вращается в унисон с шинами. Тормозной суппорт расположен между ротором и внутренней обшивкой тормозных колодок, которые соприкасаются с самим ротором. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическая система, использующая тормозную жидкость, оказывает давление на тормозные колодки, которые сжимают ротор в достаточной степени, чтобы замедлить или даже остановить автомобиль в соответствии с требованиями. Вот почему тормозные колодки рассчитаны на сильное трение и тепло, а роторы рассчитаны на быстрый отвод тепла.

Фиксированная компания

Фиксированные суппорты фиксируются на месте с помощью кронштейна, стабилизирующего их на роторе с поршнями с обеих сторон. Когда тормоз нажат, тормозная жидкость оказывает давление на оба поршня одновременно, выталкивая их наружу, заставляя тормозные колодки сжимать роторы.

Остаться на плаву

Плавающие суппорты также прикреплены к кронштейнам и зажаты между ротором, но у них есть поршень только с одной стороны. Когда педаль тормоза нажата, жидкость выталкивает поршень и тормозную колодку с одной стороны, заставляя сам суппорт смещаться назад на штифтах суппорта до тех пор, пока тормозная колодка со стороны, не связанной с поршнем, оказывает достаточное обратное давление на ротор для остановки. Это.

Мы все будем плавать

Суппорты обоих типов дисковых тормозов основаны на одном и том же принципе сжатия ротора между набором колодок, но немного по-разному. Поскольку у фиксированных суппортов должно быть место для поршней с обеих сторон (а в некоторых суппортах используется больше поршней, чем в других), его общий профиль более объемный и тяжелый. Тем не менее, симметрия помогает обеспечить более плавный и, в конечном счете, более сильный процесс торможения, поэтому фиксированные суппорты часто используются для достижения высокоэффективного торможения на некоторых моделях, а также на более крупных или более быстрых автомобилях, которым требуется большее тормозное усилие. Плавающие суппорты состоят из меньшего количества деталей, дешевле в производстве, легче, занимают меньше места и работают так же хорошо, как фиксированные для большинства легковых автомобилей, поэтому они более популярны среди производителей.

Хотя можно преобразовать плавающий в фиксированный, это довольно сложный проект, и на самом деле нет причин для этого, если только вам не нужна дополнительная мощность торможения по особым причинам. Самое главное — следить за состоянием колодок и ротора, так как можно ожидать, что и то, и другое изнашивается по мере использования.

Ознакомьтесь со всеми тормозными суппортами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о тормозных системах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии предоставлены Блэр Лэмп.

Объяснение плавающих и фиксированных измерителей

Плавающие и фиксированные суппорты — это две категории тормозных суппортов, которые, в свою очередь, определяют категории тормозных суппортов. сам дисковый тормоз.
Оба типа суппортов выполняют основную функцию дискового тормоза, но делают это по-разному и, следовательно, имеют разные характеристики. плюсы и минусы.
Как работает плавающий или скользящий суппорт
Кронштейн суппорта прочно закреплен, а сам суппорт внутри этого кронштейна не закреплен прочно, поэтому он может скользить влево и вправо. через штифты и втулки на кронштейне.
Поршень на внутренней стороне диска давит на эту тормозную колодку, как будто для перемещения диска, но поскольку диск не может скользить, сила притягивает скользящий суппорт с другой тормозной колодкой к другой стороне диска.
Преимущество плавающего суппорта заключается в том, что он дешевле и легче, чем фиксированный суппорт, поскольку в нем используется меньше деталей и он более прочный. компактный.
Как работает фиксированный суппорт
Весь суппорт прочно установлен, и с обеих сторон диска есть поршень или поршни. Поршни толкают две тормозные колодки к обеим сторонам диска.
В фиксированном суппорте используется несколько поршней, отсортированных попарно, причем два, четыре и шесть являются обычным количеством поршней, в отличие от обычного. один поршень скользящего типа.
Неподвижный суппорт может прикладывать большее усилие сжатия и распределять это усилие более равномерно во время торможения, поскольку усилие прикладывается непосредственно к обе стороны, даже если это двухпоршневой тормоз.
Неподвижные суппорты также обеспечивают лучшее ощущение педали тормоза всякий раз, когда водитель нажимает на тормоз, что предпочтительнее для роскошных автомобилей. а также автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками.
Оба типа дисковых тормозов эффективны как часть эффективной тормозной системы, о чем свидетельствует тот факт, что менее мощные плавающий суппорт используется гораздо чаще, чем фиксированный суппорт.
Плавающий или скользящий суппорт достаточно хорош для большинства автомобилей, поскольку он легче и дешевле и имеет такие функции, как ABS и EBFD могут использоваться на обоих типах.
Неподвижный суппорт требуется только в том случае, если транспортное средство рассчитано на огромную скорость или является тяжелым транспортным средством с разумным количество скорости, то более мощное торможение станет приоритетом по сравнению с низкой стоимостью и весом.
Некоторые автомобили имеют правильный баланс скорости и веса, чтобы можно было использовать фиксированные суппорты на передних колесах и плавающие суппорты. на задние колеса.
 

Обслуживание тормозных суппортов | Знай свои части

Обслуживание дисковых тормозов стало обычным делом для большинства ремонтных мастерских импортного производства. Многие ремонтируют суппорты дисковых тормозов с ржавым ремнем, просто заменяя их нагруженными суппортами в сборе, но в более сухом климате суппорты могут прослужить много лет и могут потребовать только плановой проверки во время замены колодки дискового тормоза. Чтобы оценить некоторые тонкости ремонта дисковых тормозов, важно рассмотреть основные элементы обслуживания суппорта.

 

Справочник БЕСПЛАТНОЙ горячей линии технической поддержки…
Экспертная помощь от производителей по вашему смартфону
kyptechline.com

 

Диагностика суппорта

Большинство услуг по обслуживанию дисковых тормозов начинаются с планового технического осмотра или с жалобы клиента, например, на рывки тормоза или шум. Многие отказы суппорта приводят к жалобам на торможение, потому что поршень суппорта не втягивается.Для свободного вращения колеса между ротором и тормозной колодкой должен существовать очень маленький воздушный зазор. Когда колодки на одном колесе тянутся к ротору, колодка может покрыться лаком или температура тормозного узла может увеличиться настолько, что изменится коэффициент трения, вызывая жалобу на тягу тормоза.

И последнее, но не менее важное: низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра может указывать на чрезмерный износ тормозных колодок. Тормозная жидкость, подаваемая из бачка, используется для заполнения отверстия суппорта по мере того, как поршень суппорта выдвигается для компенсации износа колодок.В любом случае низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра указывает на необходимость тщательной проверки тормозной системы.

Типы тормозных суппортов

Суппорты современных дисковых тормозов бывают плавающими или фиксированными. Чтобы тормозные колодки могли выровняться с тормозным диском, в большинстве автомобилей последних моделей используется однопоршневой плавающий суппорт, который перемещается относительно оси колеса; однако фиксированные суппорты, используемые во многих автомобилях высокого класса и с высокими характеристиками, прочно прикреплены к поворотному кулаку и шпинделю.При работе с фиксированным суппортом помните, что несколько поршней суппорта выполняют работу по выравниванию колодок по обеим сторонам дискового ротора

.

Осмотр тормозного суппорта

Износ тормозных колодок может указывать на состояние суппорта. Если внутренняя колодка изношена больше, чем внешняя, плавающий суппорт может заклинить. Любой тип суппорта — фиксированный или плавающий — заставит тормозные колодки тянуться к ротору, когда поршни заедают в отверстиях суппорта.

Кроме того, пыльник суппорта не должен иметь признаков утечки жидкости, а также не должен быть затвердевшим или потрескавшимся.Поршень в конечном итоге подвергнется коррозии и заклинит на месте, если дефектный пыльник суппорта позволяет влаге скапливаться между отверстием суппорта и поршнем.

Суппорты со встроенным оборудованием стояночного тормоза следует проверить на наличие утечек жидкости и правильную работу стояночного тормоза, а также ход педали рабочего тормоза. В некоторых случаях стояночный тормоз необходимо использовать регулярно, чтобы компенсировать износ тормозных колодок. Чрезмерный ход педали рабочего тормоза может возникнуть, если водитель не использует стояночный тормоз регулярно или если трос стояночного тормоза или скоба заедают.

Обслуживание тормозного суппорта

Хотя вы вряд ли будете восстанавливать суппорт дискового тормоза в ближайшем будущем, все же стоит понять, как в случае, если вы обнаружите, что вам придется восстанавливать оригинальные суппорты на классическом или коллекционном импортном автомобиле.

Во-первых, перед началом любого обслуживания гидравлических тормозов важно выработать безопасные рабочие привычки, ознакомившись с соответствующим руководством по обслуживанию. Давление в аккумуляторе антиблокировочной тормозной системы должно быть сброшено путем нажатия на педаль тормоза, как указано в руководстве по эксплуатации, или до тех пор, пока педаль не станет твердой.Затем следует ослабить штуцер прокачки, чтобы старая жидкость вымылась из отверстия суппорта. В некоторых случаях забитый штуцер для удаления воздуха необходимо снять для очистки или замены. Если штуцер для выпуска воздуха заклинил, вероятно, дешевле заменить суппорт.

Существует два подхода к предотвращению попадания мусора в антиблокировочную тормозную систему и главный цилиндр в сборе, когда поршень находится в отверстии суппорта. Первая «школа» открывает штуцер для выпуска воздуха, чтобы сбросить давление, когда поршень суппорта садится.Вторая «школа» зажимает тормозной шланг с помощью пары плоскогубцев для зажима шланга, чтобы предотвратить попадание мусора обратно в главный цилиндр. Метод первой школы является наиболее распространенным, потому что меньше шансов непреднамеренно повредить шланг.

Разборка калибра

Заклинившие поршни суппорта удалять трудно и опасно, поэтому будьте осторожны. Возможно, самый безопасный метод — прижать поршень обычным С-образным хомутом, чтобы вытолкнуть лишнюю жидкость, а затем высвободить поршень из отверстия, осторожно подав давление воздуха в порт тормозного шланга, отвинчивая винт С-образного хомута.

Когда поршень будет готов к выходу из отверстия, накройте узел суппорта салфеткой, чтобы предотвратить разбрызгивание тормозной жидкости. Если поршень настолько сильно заклинен, что не реагирует на контролируемое давление воздуха, суппорт следует заменить.

Поскольку поверхность поршня уплотняет тормозной суппорт, поршень должен быть как новый. Если на поршне имеются ямки или царапины, его следует заменить.

Для замены пыльника часто требуется специальный инструмент, чтобы вдавить пыльник в отверстие суппорта.Во многих случаях можно использовать инструмент для запрессовки уплотнения или старую обойму подшипника, чтобы вдавить пыльник в отверстие, не повредив пыльник.

Наиболее распространенный метод установки поршня в пыльник заключается в том, чтобы удерживать поршень на месте с помощью приспособления для посадки поршня, одновременно накачивая пыльник сжатым воздухом. Этот метод хорошо работает на суппортах малого диаметра. Инструменты для расширения пыльника обычно должны использоваться на суппортах большого диаметра с неглубокой конструкцией пыльника.

Поршень должен находиться точно под прямым углом к ​​отверстию, прежде чем он пройдет через плоское уплотнительное кольцо в отверстии суппорта. Самый простой способ — использовать квадратный стержень, чтобы осторожно покачивать поршень из стороны в сторону, пока он не упадет в отверстие суппорта. Деревянная планка 2 × 4 хорошо работает с поршнями суппорта большего диаметра.

После установки поршня осторожно снимите направляющие штифты суппорта и смажьте их синтетической смазкой для суппортов или смазкой, рекомендованной OEM. При установке болтов кронштейна суппорта при необходимости нанесите резьбовой герметик. В других случаях слегка смажьте болты маслом и затяните их в соответствии со спецификацией.Всегда устанавливайте новое оборудование суппорта на кронштейн суппорта, чтобы предотвратить дребезжание и демпфирование визга колодок.

Правильно обслуженный суппорт должен плавно скользить по своим направляющим штифтам или направляющим поверхностям и должен позволять ротору свободно вращаться при отпускании педали тормоза. Если суппорт не освобождается, внутренняя резина тормозного шланга может отслаиваться и блокировать возврат жидкости в бачок главного цилиндра. В других случаях толкатель главного цилиндра или высота педали тормоза могут быть отрегулированы неправильно, что не позволяет главному цилиндру сбрасывать давление жидкости внутри суппорта.

Суппорты дисковых тормозов — детали, типы, преимущества и недостатки (часть 2)

Существует два типа суппортов дисковых тормозов – плавающие и фиксированные! Обсудим плюсы и минусы обоих в этой познавательной истории…

Тормозной суппорт является одной из наиболее важных частей дискового тормоза в сборе. Узел суппорта содержит различные неподвижные и подвижные части. Это похоже на ваш двигатель, где у вас есть поршень, цилиндр и другие движущиеся части.

Прежде чем мы перейдем к этой истории, мы уже опубликовали первую часть. Вы читали его? Если нет вот прямая ссылка

Типы дисковых тормозов – преимущества и недостатки (часть 1)

Детали суппорта

Суппорт в сборе содержит переходник, отверстие цилиндра, поршень, уплотнение поршня, пылезащитный чехол и т. д. На изображении показаны части суппорта.

Адаптер: Также известен как опора или вешалка. Это фиксированная опора суппорта в сборе.Он крепится болтами к поворотному кулаку и принимает на себя всю тормозную нагрузку.

Суппорт: Это часть узла суппорта, в которой размещаются гидравлические поршни. Как правило, он сделан из трех видов материалов — чугуна, магния и алюминия, как мы видели в типе цилиндров. В зависимости от требований материал суппорта может быть изменен.

Диаметр цилиндра: Это та часть суппорта, в которой движется поршень. Размер и количество отверстий цилиндров варьируются в зависимости от размера и количества используемых поршней.

Поршень: Поршень толкает тормозные колодки к тормозному диску/ротору. Размер поршня варьируется в зависимости от необходимой силы торможения. Точно так же количество поршней также варьируется в зависимости от типа используемого суппорта. Тормозная сила одного большого поршня примерно равна тормозной силе двух маленьких поршней.

Уплотнение поршня: Уплотнение поршня, также известное как поршневое кольцо, удерживает тормозную жидкость позади поршня и тормозных колодок.

Пылезащитный чехол: Пылезащитный чехол, также известный как чехол поршня, предназначен для предотвращения попадания пыли и грязи внутрь цилиндра.

Пальцы и втулки: Суппорт установлен на пальцах и втулках. В плавающем суппорте помогает суппорту перемещаться из стороны в сторону.

Позиционер: Позиционер устанавливается между штифтами и втулками. Он удерживает суппорт наружу, когда рычаг или педаль отпущены, так что внешняя тормозная колодка может отойти от диска. Он также действует как индикатор износа тормозных колодок. Он гнется и смыкается при износе тормозных колодок.

Втягивающая пружина: также известна как антидребезжащая пружина. Она выполняет ту же функцию, что и возвратные пружины в барабанных тормозах. Он удерживает тормозную колодку в контакте с поршнем и пальцами суппорта.

Тормозная колодка

Тормозная колодка играет ту же роль, что и тормозная колодка в барабанных тормозах. Как правило, на один тормозной диск/ротор требуются две тормозные колодки. Это изнашиваемая часть суппорта в сборе. Он сделан из небольших кусочков материала с высоким коэффициентом трения. Тип фрикционного материала варьируется в зависимости от требований транспортного средства.

Материалы, из которых состоят тормозные колодки, включают модификаторы трения, металлический порошок, связующие вещества и наполнители.Модификаторы трения, такие как графит и скорлупа орехов кешью, используются для изменения коэффициента трения. Порошкообразные материалы, такие как свинец, цинк, латунь и т. д., повышают устойчивость материала к тепловому выцветанию.

Наполнители добавляются к фрикционным материалам в небольших количествах для выполнения конкретных задач, например, резиновая стружка для снижения шума при торможении. Необходимо проверить тормозную колодку, если она подлежит замене. Обычно тормозная колодка поставляется с индикатором износа, который представляет собой небольшую канавку между тормозной колодкой.Когда эта маленькая канавка не видна, необходимо заменить тормозную колодку. Их всегда следует заменять парами, даже если изношена только одна колодка.

Посмотрим, как работает суппорт в сборе при нажатии или отпускании рычага тормоза

При нажатии на рычаг тормоза или педаль тормозная жидкость создает гидравлическое давление внутри отверстия цилиндра суппорта. Это давление заставляет поршень двигаться к тормозным колодкам внутри суппорта. Поршневое кольцо движется в форме качения вместе с поршнем.

Это движение приводит к тому, что тормозные колодки прилипают к тормозному диску, что создает трение и останавливает вращение тормозного диска/ротора. Когда тормозной рычаг или педаль отпущены, поршневое кольцо толкает поршень обратно к отверстию цилиндра суппорта до тех пор, пока поршень и поршневое кольцо не вернутся в исходное положение.

Типы суппортов дисковых тормозов

Существует два типа тормозных суппортов — плавающий суппорт и фиксированный суппорт

Плавающий суппорт:

Он также известен как штангенциркуль.Как следует из названия, плавающий суппорт перемещается по траектории внутри своей опоры по отношению к движению тормозного диска / ротора. Плавающий суппорт имеет поршень только с одной стороны. С другой стороны только тормозная колодка. Таким образом, плавающий суппорт всегда имеет комбинацию одного поршня и двух тормозных колодок. Расположение поршня сразу за внутренней тормозной колодкой.

Работает по третьему закону движения Ньютона – «Каждому действию всегда есть равное и противоположное противодействие». Когда рычаг тормоза нажат, гидравлическое давление толкает поршень к внутренней тормозной колодке, которая, в свою очередь, толкает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску/ротору.

В этот момент сила реакции толкает корпус суппорта к внешней тормозной колодке. Таким образом, суппорт создает трение с обеих сторон на тормозном диске/роторе. Другое заметное отличие плавающего суппорта заключается в том, что тормозная жидкость напрямую поступает в суппорт через гидравлический канал внутри суппорта. Плавающий суппорт может использовать 1, 2 или 3 поршня.

ИНФОРМАЦИЯ: Как производятся мотоциклетные шины?

Преимущества плавающего суппорта

  • Требуется меньше деталей по сравнению с фиксированным суппортом.
  • Дешевле в производстве.
  • Широко используется.
  • Удалить воздух из плавающего суппорта проще, чем из фиксированного суппорта.
  • Обычно он изготавливается из чугуна или стали, что, в свою очередь, увеличивает вес и нагревание по сравнению с алюминиевым фиксированным суппортом. Тяжелый вес останавливает диск быстрее, чем легкий.
  • Другим преимуществом является то, что плавающий суппорт может лучше рассеивать тепло из-за характера скольжения и, следовательно, меньше вероятность отказа тормозов.

Двигатели с длинным и коротким ходом – объяснение простым языком

Недостатки плавающего суппорта

  • Для зажима диска требуется большее давление, чем для фиксированного поршня суппорта.
  • Некоторая потеря тормозного момента из-за проскальзывания ротора.
  • Требуется большее количество тормозной жидкости из-за диаметра поршня.
  • Он имеет меньший срок службы и долговечность по сравнению с суппортом с фиксированным поршнем.
  • Он менее жесткий, чем фиксированный суппорт.
  • Может вскипеть тормозная жидкость при перегреве диска.
  • Проблема заедания из-за грязи и коррозии.

Фиксированный суппорт:

Информативное: Как работает барабанный тормоз? Объяснение с фото

Как следует из названия, фиксированный суппорт не двигается при вращении тормозного диска/ротора. Для фиксированного суппорта требуется фиксированный монтажный адаптер.Он жестко крепится к поворотному кулаку. Неподвижный суппорт имеет поршни с обеих сторон. Так что, как правило, это комбинация двух поршней и двух тормозных колодок. Когда рычаг тормоза нажат, гидравлическое давление толкает оба поршня, которые, в свою очередь, толкают обе тормозные колодки к тормозному диску.

В конечном итоге тормозные колодки прилипают к тормозному диску/ротору и создают трение, которое останавливает движение тормозного диска/ротора. Механизм фиксированного суппорта создает одинаковое давление с каждой стороны.В фиксированном суппорте тормозная жидкость направляется через перекрестные магистрали или стальные трубки, расположенные снаружи корпуса суппорта. Они направлены к половинкам суппорта с герметичными уплотнительными кольцами. Неподвижный суппорт может иметь 2, 4, 6 или 8 поршней в зависимости от требований автомобиля. Там также есть трехпоршневые фиксированные суппорты, которые имеют два маленьких поршня с одной стороны и один большой поршень с другой стороны.

Что такое стук в двигателе? Как избежать этого на велосипеде?

Преимущества фиксированного суппорта

  • Создает более высокий тормозной момент, чем плавающий суппорт.
  • Тормозной момент не теряется из-за скольжения, поскольку фиксированный суппорт не движется.
  • Как правило, он изготавливается из алюминия, что означает лучшее рассеивание тепла по сравнению с чугунным или стальным суппортом. коррозия.
  • Более жесткий, чем плавающий суппорт.
  • Имеет больший срок службы и долговечность по сравнению с плавающим суппортом.

Недостатки фиксированного суппорта

  • Дорого в производстве
  • Имеет более сложную конструкцию и требует большего количества движущихся частей по сравнению с плавающим суппортом
  • Использование фиксированного суппорта ограничено роскошными и высокопроизводительными автомобилями.
  • Для прокачки фиксированного суппорта требуется больше усилий, чем для плавающего суппорта.

Рейтинги шин, техническое обслуживание: все, что вам нужно знать о шинах – простыми словами

– Махавир Котари

Следующее чтение: «Какое моторное масло использовать?» – Моторное масло в очень простых терминах

Источник изображений: Wwnboa и изображения Google

Как работает плавающий тормозной суппорт? – Рестораннорман.ком

Как работает плавающий тормозной суппорт?

Плавающие тормозные суппорты В плавающих суппортах обычно используется один поршень для приведения внутренней колодки в контакт с внутренней стороной ротора. Сила внутренней колодки, контактирующей с внутренней поверхностью ротора, заставляет суппорт скользить или плавать на штифтах, прикрепленных к кронштейну или поворотному кулаку.

Для чего используются плавающие суппорты?

Плавающие суппорты состоят из меньшего количества деталей, дешевле в производстве, легче, занимают меньше места и работают так же хорошо, как закрепленные на большинстве легковых автомобилей, поэтому они более популярны среди производителей.

Если у вас тормозная система с плавающим суппортом, что происходит в момент торможения?

Плавающие суппорты перемещаются внутрь и наружу относительно ротора и имеют один или два поршня только на внутренней стороне ротора. Этот поршень толкает весь суппорт при торможении, создавая трение тормозных колодок по обеим сторонам ротора.

Использует ли плавающий суппорт гидравлическое давление?

Плавающие суппорты

меньше по размеру, легче и широко используются на большинстве легковых автомобилей и легких грузовиков, эксплуатируемых сегодня.Гидравлическое давление в суппорте одинаковое, поэтому каждый поршень движется с одинаковым усилием относительно каждой колодки.

Что такое плавающий суппорт?

Подвижный или плавающий суппорт имеет поршни только с одной стороны диска. Следовательно, когда суппорт действует, он должен скользить или плавать, чтобы колодка на противоположной стороне соприкасалась с диском. Почти все суппорты оригинального оборудования относятся к плавающему типу.

Как тормозной суппорт освобождается?

При отпускании педали тормоза гидравлическое давление падает и суппорты ослабевают.Квадратные уплотнения вокруг поршней суппорта деформируются при движении поршней, поэтому при сбросе давления уплотнения стремятся вернуться к своей первоначальной форме.

Что лучше: плавающий или фиксированный суппорт?

Преимущество плавающего суппорта заключается в том, что он дешевле и легче, чем фиксированный суппорт, поскольку он использует меньше деталей и более компактен. Весь суппорт прочно установлен, и с обеих сторон диска есть поршень или поршни. Поршни прижимают две тормозные колодки к обеим сторонам диска.

В чем разница между фиксированными и плавающими суппортами?

Неподвижный суппорт жестко закреплен на оси в сборе и имеет как минимум два противоположных поршня, которые прижимают колодки к диску. Подвижный или плавающий суппорт имеет поршни только на одной стороне диска.

Что делают суппорты?

Суппорт — это часть дисковой тормозной системы, которая используется в большинстве автомобилей в передних тормозах. Тормозной суппорт содержит тормозные колодки и поршни вашего автомобиля. Его задача — замедлять колеса автомобиля, создавая трение с тормозными дисками.Внутри каждого суппорта находится пара металлических пластин, известных как тормозные колодки.

Суппорты двигаются?

Неподвижный суппорт не двигается при торможении. По обеим сторонам неподвижного суппорта расположены поршни. При включении тормозов поршни прижимают тормозные колодки с обеих сторон к ротору (см. рис. 1).

В чем разница между плавающими и фиксированными суппортами?

Что такое плавающие тормоза?

Плавающий тип — это дисковый тормоз, который имеет поршень только с одной стороны, и его также называют дисковым тормозом скользящего типа.Плавающий тип — это дисковый тормоз, который имеет поршень только с одной стороны, и его также называют дисковым тормозом скользящего типа.

Лучше ли иметь больше поршней в тормозных суппортах?

Спортивные автомобили часто оснащаются тормозами с четырех- или даже шестипоршневыми суппортами, но в чем их преимущества и стоит ли модернизация?

Шестипоршневые тормоза Nissan GT-R

Тормозные суппорты бывают разных размеров и стилей, но все они делают одно и то же.Они проталкивают фрикционный материал — это тормозные колодки для вас и меня — во вращающийся тормозной диск, замедляя скорость вращения как диска, так и колеса, к которому он прикреплен.

Немного контекста. В наиболее распространенном типе тормозного суппорта используется только один поршень в так называемой «плавающей» установке. Педаль тормоза нажимает на жидкость по резиновым или армированным тормозным магистралям и в цилиндр внутри суппорта, где она выталкивает тормозной поршень наружу и на диск.

Это одна сторона покрыта, но плавающие суппорты могут немного двигаться внутрь, когда первая колодка ударяет по диску.Контакт первой подушечки эффективно затем притягивает другую подушечку к противоположной стороне диска, создавая необходимое сцепление, чтобы снизить скорость настолько, насколько это необходимо. Отпускаешь тормоз и все приходит в норму.

Однопоршневой плавающий суппорт — явно нет поршня на ближней стороне!

Этот тип установки отлично работает для «обычных» автомобилей и прогретых хэтчбеков, при условии, что они правильно смазываются и обслуживаются. Для повседневного вождения нет никакой реальной причины для обновления, кроме эстетики. Но существуют более совершенные системы там, где есть спрос. Более тяжелым и/или более быстрым автомобилям нужны тормоза, которые могут выдерживать больший нагрев, чаще и передавать еще большее усилие на диск с еще большим контролем на педали тормоза. Вот для чего нужны многоцилиндровые тормозные суппорты.

Помимо двухпоршневых плавающих суппортов, которые работают так же, как описано выше, вы можете приобрести двухпоршневые фиксированные суппорты, в которых поршень с обеих сторон диска сжимается одинаково и, согласно теории, обеспечивает большее ощущение контроль в месте укуса.Вдобавок ко всему, существует потенциал для большего начального прикуса и более равномерного износа, потому что обе колодки должны соприкасаться с диском одновременно. Установка с двумя оппозитными поршнями очень хорошо подходит для гонок, но все же легких автомобилей.

Чем выше скорость или вес, тем лучше тормоза. Спортивные автомобили нуждаются в массовом обновлении с большими тормозными дисками, а также большим количеством поршней тормозных суппортов. Причина первая – управление теплом. Вся эта дополнительная скорость и вес создают гораздо больше тепла на колодках, а избыточное тепло — враг тормозной системы.

Большие суппорты с большим количеством поршней имеют большие тормозные колодки, которые лучше противостоят нагреву, чем меньшие из того же материала. Большие роторы также выделяют больше тепла за счет большей площади поверхности.

Шести- и четырехпоршневые тормозные суппорты

Причина номер два заключается в том, что четырехпоршневой суппорт с двумя наборами противоположных поршней можно настроить таким образом, чтобы два передних поршня немного сжимались перед задней парой, что дает больше модуляции и ощущения хорошему водителю; пригодится на мокрой дороге. Более постепенный ввод усилия в точке укуса также может быть менее дестабилизирующим, если вам приходится тормозить в середине поворота, хотя многое из этого зависит от конкретной настройки.

Причина номер три, почему многопоршневые тормоза лучше, самая простая. Больше поршней — больше сила. Вы уже знаете, что в большей колодке больше фрикционного материала, но большая его часть прижимается к диску с полной силой. Короче говоря, многопоршневые суппорты могут быстрее остановить вас на дороге и позволить затормозить позже на треке, но только , если ваши шины имеют достаточное сцепление с дорогой.

Конечно, замена колодок большего размера намного дороже, а лучшая модернизация тормозов может стоить руки и ноги с самого начала, поэтому инвестиции следует тщательно обдумывать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.