Пленка броня на авто – : , , ,
Бронирование автомобиля плёнкой в Москве
Очень часто в процессе эксплуатации автомобиля, особенно в условиях российских дорог, которые зачастую находятся в ужасном состоянии, автовладельцы сталкиваются с различного рода неприятностями, в результате которых лакокрасочное покрытие кузова автомобиля может повредиться. Конечно, даже в случае более-менее серьезного ДТП кузов придется восстанавливать в автосервисе, но если верить официальной статистике по количеству дорожно-транспортных происшествий в России, вероятность такого исхода ничтожно мала. Куда чаще на дороге и не только автовладельцев поджидают более мелкие, но от этого не менее расстраивающие неприятности, например:
- царапины и притертости на кузове во время лавирования автомобиля в городском потоке
- притертости на бампере, оставленные выезжающими с парковки неумелыми водителями
- сколы на кузове в результате попадания пескоструя и камней из-под колес впередиидущих автомобилей
- сколы и трещины на ЛКП при попадании колес автомобиля в выбоины на дорогах
- царапины от веток кустов и деревьев в жилых дворах и тем более во время выездов на природу
- детвора, играющая во дворе, так и норовящая пробежать всем скопом мимо вашего автомобиля и задеть его своими рюкзаками
- недоброжелатели с ключом или гвоздиком, желающие оставить след на вашем автомобиле
- сколы и царапины на кузове в результате соприкосновения с небрежно брошенными тележками на парковке у больших магазинов
- царапины на порогах, оставляемые как водителем, так и пассажирами при посадке в атомобиль
- царапины на заднем бампере, оставляемые при погрузке и выгрузке багажа
- царапины под ручками дверей, которые, к сожалению, не особо поддаются полировке
- зимой – химические реагенты, которыми посыпают дороги в российских городах, и которые вызывают коррозию кузова автомобиля
- весной — набухшие почки деревьев, оставляющие едкие желтые следы на крыше, капоте и крышке багажника
В результате на кузове автомобиля то здесь, то там появляются сначала немногочисленные притертости, сколы или царапины, а спустя уже 2-3 года городской жизни Ваш авто «обрастает» множеством таких вот «незначительных» дефектов. Как итог – рыночная стоимость автомобиля значительно снижается, а Вы теряете свои деньги при его продаже. Но даже если в ближайшие годы вы не собираетесь продавать своего железного коня или потенциальные финансовые потери для вас не имеют большого значения, согласитесь, куда приятнее, если бы была возможность избежать всех этих неприятностей. Всегда приятно, когда твой автомобиль на протяжении многих лет сохраняет свою изначальную свежесть и даже спустя годы выглядит как новый.
Как защитить кузов авто от повреждений?
Безусловно, если на ночь оставлять машину в гараже или на охраняемой стоянке, то ни злоумышленники, ни играющая детвора не оставят на вашем автомобиле «приветов», но как быть со всеми остальными неожиданностями? С тележками у супермаркетов, паркующимися криворукими «водятлами», ветками деревьев и камнями, постоянно отлетающими от других машин? Да, существуют различные виды защитных красок, тот же Raptor, например, но надо понимать, что все же краска, так что это тоже далеко не самое рациональное и эффективное решение. Таким образом, против дорожных напастей не было абсолютно никакой эффективной защиты, пока некоторое время назад ситуация кардинально не изменилась – была изобретена защитная бронированная плёнка для автомобилей. Бронеплёнка, как ее еще называют, стала настоящим спасением для миллионов автовладельцев по всему миру.
Вообще, никто точно не знает, каким образом на свет появились защитные бронепленки, но самая распространенная версия происхождения звучит так: изначально эту пленку изобрели для нужд вооруженных сил США, где ее наносили на лопасти военных вертолетов с целью защиты их от песка во время военных операций, проводимых в пустынях Африки (полагаем, все слышали про операцию «Буря в пустыне»). Правда, военная версия защитной плёнки была очень толстой и неэластичной, поэтому поначалу никто даже и не думал использовать данную технологию для защиты автомобилей. Но спустя десятилетия гражданская промышленность, используя новые технологии производства, смогла воспроизвести бронирующую пленку, по своим защитным свойствам ничем не отличающуюся от военной версии, но при этом промышленники добились того, что автомобильная защитная бронеплёнка получилась в разы тоньше и на порядок эластичнее военной версии. Испытания показали, что она с легкостью огибала любые детали автомобиля и надежно прилегала к ним, что послужило толчком к началу и дальнейшему бурному развитию и производству автомобильных защитных бронированных плёнок. Уж не знаем, насколько эта версия правдива, но, согласитесь, какая-никакая логика в этом прослеживается.
Конечно, поначалу, как и любая другая технология, которая только появилась на рынке, бронирование автомобиля плёнкой было очень дорогим удовольствием и позволить себе «броню» могли далеко не все владельцы автомобилей. Однако со временем все больше производителей начинали изготавливать достаточно качественную плёнку, само производство доводилось до совершенства и постепенно дешевело, в результате чего бронирование стало доступно и владельцам машин среднего класса. Однако на родине бронированных пленок, в США, услуги по оклейке автомобилей защитными пленками не стали на столько популярными, как того ожидали производители пленок.
Дело в том, что в штатах очень развит рынок автомобилей — по данным на 2014-й год на 1000 жителей США приходится почти 800 автомобилей, поэтому стоят они там очень дешево, как и их ремонт, а автомобили старше 15 лет в США вообще просто утилизируют. Средний класс в Америке привык менять автомобиль на новый каждые 2-3 года, а именно на них делали ставку производители защитных плёнок. Но, согласитесь, кому придет в голову платить несколько тысяч долларов за оклейку авто, которое все равно будет продано через пару лет за его рыночную стоимость, и кузов в идеальном состоянии при этом не особо повлияет на цену продажи машины. Учитывая, что и в богатой Западной Европе примерно такая же ситуация и там особо ловить нечего, производители автомобильных защитных плёнок начали активно выходить на менее платежеспособные, но более многочисленные рынки Восточной Европы, а также Средней и Юго-Восточной Азии.
В России, где на 1000 жителей всего 300 автомашин, отношение к автомобилям принципиально иное, нежели в США и Западной Европе. У нас по-прежнему для значительной части населения автомобиль является роскошью, а не средством передвижения. В России принято ухаживать за своим автомобилем, всячески защищать его и стараться как можно дольше поддерживать его в идеальном состоянии, чтобы потом можно было подороже его продать. Этим поспешили воспользоваться производители пленок, и они не прогадали — в нашей стране услуга бронирования автомобиля плёнкой стала настоящим хитом! Наиболее популярна защита пленками в крупных городах, особенно в Москве, где автомобили постоянно находятся под воздействием множества негативных факторов. Это и чрезвычайно высокая плотность автомобилей, а значит и постоянный риск быть задетым или притертым очередным неумёхой. И зимние дороги, обрабатываемые агрессивными по составу химреагентами. И много еще чего неприятного, о чем мы говорили в начале этой статьи. Поэтому, несмотря на то, что с учетом нынешнего курса рубля оклейка автомобиля защитной плёнкой для конечного потребителя стала почти в два раза дороже, чем до осени 2014 года, она по-прежнему весьма востребована, особенно у владельцев автомобилей бизнес и среднего классов.
Центр защиты автомобилей «ARMORO» предлагает услуги по бронированию автомобилей защитными анигравийными плёнками абсолютно для всех автовладельцев, независимо от толщины их кошелька. Если у Вас ограниченный бюджет, мы подберем для Вас оптимальный вариант защиты кузова вашей машины, который будет вполне достаточен, чтобы ваша ласточка как можно дольше была как новая. Если же Ваш бюджет позволяет большее, то мы защитим Ваш автомобиль лучшей полиуретановой бронепленкой премиального класса, которая долгие годы будет защищать кузов Вашего авто от агрессивного воздействия внешних факторов. В любом случае, обещаем, что Вы останетесь довольны!
Для удобства наших клиентов и учитывая их пожелания, мы разработали несколько комплексов бронирования автомобиля плёнками, озакомиться с ними, а также узнать больше полезной информации по бронированию автомобилей, включая цены на наши услуги, Вы можете ниже.
Читать далееarmoro.ru
Бронирование автомобилей пленкой цена от 1500 в Москве
от1 500 руб- Преимущества
- Элементы для оклейки
- Этапы
Бронирование деталей кузова или антигравийная защита является наиболее эффективным способом увеличения стойкости лакокрасочного покрытия кузова, стекла фар и др. элементов. Данная процедура представляет собой нанесение прозрачной полиуретановой или виниловой бронированной пленки, которая защищает поверхность от несильных ударов, коррозии, насекомых и других воздействий. Всё это — отличная возможность сэкономить на покраске и полировке. Отвечая на Ваш вопрос, где в Москве делают и сколько будет стоить бронирование автомобиля пленкой — узнать цену защитной оклейки авто вы можете у менеджеров StyleGarage после уточнения деталей заказа. В любом случае, Вам гарантирована адекватная стоимость услуг и высокое качество результата.
Что даёт защитная пленка
- Лакокрасочное покрытие защищено от мелких повреждений.
- Защита глянца кузова авто, экономия на полировке, устранении сколов и прочих дефектов.
- Возможность изменения цвета детали, нанесения рисунка или фотоизображения. Бронированная пленка может быть бесцветной или цветной, иметь различную толщину и нанесенные изображения.
- Защита машины от коррозии.
- Равномерное воздействие солнца благодаря тому, что бронепленка пропускает ультрафиолет.
- Значительная экономия средств, затрачиваемых на автомобиль, благодаря повышению стойкости ЛКП и стекол фар.
Какие элементы кузова мы оклеиваем
В зависимости от Ваших требований мы можем произвести оклейку авто бронированной пленкой как полностью, так и частично. Чаще всего подвергаются защитной обработке:
- Бампер.
- Капот.
- Двери.
- Крышка багажника или задняя дверь.
- Крылья.
- Фары и противотуманные фонари.
- Зеркала заднего вида.
- Ручки дверей.
- Стойки вдоль лобового стекла.
- Пороги.
- Часть крыши и др. элементы машины.
Хотим отметить, что стоимость оклейки авто бронепленкой зависит от модели автомобиля, расхода пленки и объёма работ. Но одним из конкурентных преимуществ центра StyleGarage является доступная цена бронирования, одна из наиболее выгодных на рынке Москвы.
Как производится бронирование пленкой
- Демонтаж (при необходимости) деталей кузова под бронирование.
- Очистка и обезжиривание поверхности автомобиля под пленку.
- Подготовка выкройки.
- Нанесение специальной жидкости для улучшения сцепляемости с лакокрасочным покрытием.
- Укладка выкройки из пленки, оклейка, прогрев и разравнивание.
- Монтаж снятых элементов авто.
Желаете качественно бронировать автомобиль защитной пленкой? Обращайтесь в любое из наших тюнинг-ателье в различных округах Москвы – мы обеспечим надежную защиту и безупречный вид Вашего авто!
Примеры выполненных работ по оклейке авто пленкой
stylegarage.ru
Бронепленка на авто в Москве — цена бронированной пленки для авто
Оклейка машины бронированной пленкой позволяет обеспечить эффективную защиту наиболее уязвимых элементов кузова от камней, гравия и щебня. Если не проводить эту процедуру, кузов будет постепенно покрываться царапинами и сколами. Конечно, их можно удалить с помощью шлифовки и полировки; не стоит забывать о том, что эти операции уменьшают слой лакокрасочного покрытия. Поэтому гораздо проще покрыть автомобиль специальной пленкой, которая обладает повышенной устойчивостью к агрессивному воздействию внешней среды и не боится частых перепадов температуры.
Бронированная пленка для автомобиля состоит из нескольких слоев; это:
- специальная подложка, которая защищает пленку при транспортировке и длительном хранении;
- клеевой слой, обеспечивающий надежное сцепление с лакокрасочным слоем автомобиля;
- базовый слой, который не рассыхается и не меняет свой цвет на протяжении всего срока службы;
- верхний слой, отвечающий за защиту и увеличивающий блеск лакокрасочного покрытия.
Стоит отдельно отметить, что при необходимости бронированная пленка для автомобиля может быть без каких-либо проблем удалена. Чаще всего это делается перед продажей, чтобы повысить стоимость продаваемого авто в глазах потенциальных покупателей. После того, как пленка была удалена, на поверхности авто не остается абсолютно никаких следов клея.
Рекомендации по уходу за пленкой
Несколько советов по уходу за бронепленкой, установленной на кузове автомобиля:
- в течение примерно 3-5 дней после проведения установки защитных пленок необходимо воздержаться от мойки;
- при посещении автомойки нужно всегда предупреждать мойщиков, что на машину установлена бронированная пленка;
- после оклейки бронепленкой авто нельзя использовать чистящие составы, содержащие абразивные материалы.
Следуя этим простым рекомендациям, можно значительно увеличить срок службы пленки. В некоторых случаях, если владельцы автомобилей не следуют этим правилам, производитель может отказаться от гарантийных обязательств. Это относится и к тем ситуациям, когда бронированная пленка для авто устанавливается не в специализированном центре, а своими руками. Дело в том, что оклейка машины бронированной пленкой представляет собой достаточно сложный процесс.
Бронирование автомобиля защитной пленкой
Наша компания выполняет бронирование кузова автомобиля, предлагая своим клиентам максимально выгодные цены. Мы уже длительное время занимаемся пленкой и установкой защитных покрытий, поэтому нашим специалистам известны все тонкости и нюансы этого процесса.
Основные преимущества сотрудничества с нашей компанией:
- высокий уровень обслуживания. Каждый человек, которого заинтересовала цена наших услуг, может рассчитывать на индивидуальный подход. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант с учетом пожеланий заказчика;
- гибкая ценовая политика. Цена наших услуг находится на адекватном уровне, доступном для многих автолюбителей. Помимо этого, мы регулярно проводим различные акции и всегда предоставляем выгодные скидки постоянным клиентам.
Для того чтобы приобрести и установить защитное покрытие, а также получить информацию относительно точной цены установки бронированной пленки, достаточно связаться с нашими менеджерами, позвонив им по телефону, указанному на сайте.
shiftage.ru
Для чего применяют бронирование пленкой авто
Каким бы опытным ни был водитель, на дороге всегда есть вероятность повредить машину камнем, куском щебня, любым другим предметом, летящим из-под колес, защитить от которых поможет бронирование авто пленкой. Многие владельцы транспортных средств применяют такой способ для защиты от сколов отдельных элементов автомобиля: лобовых стекол, фар, капота и прочих. Важно отметить, что бронированная пленка не имеет ничего общего с настоящей броней. Она защитит от сколов и мелких повреждений, но не спасет при серьезном ДТП.
Основные характеристики бронированной пленки для автомобиля
Отличие бронированной от других защитных пленок – в принципе работы, который состоит в распределении энергии удара по большой площади в разные стороны. Энергия не концентрируется в одном месте, и такое рассеивание является спасительным для капота, стекол, а также других частей автомобиля, защищенных бронепленкой. Бронирование ЛКП спасает его от растрескивания, появления разрывов, даже если в результате удара появится вмятина.
Восстановив деформированный участок при помощи имеющихся современных технологий, вам не потребуется заново красить авто. Чаще всего бронировочная пленка для автомобиля изготавливается из высокопрочного полиуретана. Этот материал обладает отличными характеристиками, позволяющими в процессе эксплуатации противостоять различным факторам.
Фактор | Реакция |
Разные механические воздействия | Бронирование кузова и стекол защитит ваше авто от повреждений в результате ударов камней, веток, небольших предметов |
Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение | Пленка не пропускает УФ и ИК излучения, полностью нейтрализуя действие высокой температуры. Таким образом, бронирование стекол еще и защищает салон автомобиля от выгорания |
Образование и развитие коррозии | Бронирование кузова предохраняет лакокрасочное покрытие от проникновения влажности, которая, при наличии на нем царапин, становится причиной ржавчины. Бронепленка обладает отличными гидрофобными свойствами |
Воздействия агрессивной среды | Различные реагенты, которые активно используются коммунальщиками в зимнее время года, не оказывают негативного воздействия на полиуретан |
Бронепленки бываю разной толщины. Чем толще материал, тем он прочнее и надежнее, но при этом менее эластичен, что затрудняет его монтирование на изогнутые элементы автомобиля и оклеивание стекол.
На какие части авто клеится бронепленка
Оклеивать пленкой всю машину не имеет смысла, так как есть более и менее уязвимые зоны автомобиля. Бронированный материал обычно клеится локально на элементы авто, которые наиболее подвержены механическому воздействию и требуют большей защиты. К ним относятся:
- фронтальная зона капота;
- передняя оптика авто;
- элементы радиатора;
- поверхности лобовых стекол;
- боковые зеркала;
- бамперы;
- зоны в районе ручек авто.
- пороги автомобиля.
Наиболее часто автовладельцы выполняют бронирование капота, лобовых стекол и фар, так как именно эти элементы авто являются наиболее уязвимыми, и в случае удара пленка примет на себя основные повреждения. Лакокрасочное покрытие на бамперах, порогах и в зонах, находящихся рядом с ручками, обычно подвержено затиранию, от которого защитит бронировочная пленка. В целом, процесс нанесения бронированного полотна на авто довольно прост и его легко можно выполнить самостоятельно, сели придерживаться нашей инструкции.
Какие части кузова требуют дополнительной защиты
- Поверхность автомобиля, на которую будет клеиться материал, должна быть чисто вымыта, высушена и обезжирена.
- При помощи пульверизатора нанесите на обрабатываемый элемент авто мыльный раствор. Приложите к поверхности любой недорогой материал для выполнения раскроя.
- Полученную выкройку разместите на бронепленке, обведите маркером и аккуратно вырежьте необходимый фрагмент.
- Бронированное полотно приложите к элементу авто. Если пленка толстая и недостаточно эластичная, нагрейте ее при помощи строительного фена.
- Разгладьте полотно, работая резиновым валиком от центра к краям. Это необходимо, чтобы удалить водяные и воздушные пузырьки.
Таким же способом происходит оклеивание стекол авто. Если в процессе работы произошел сдвиг полотна, то его можно сразу отсоединить от поверхности, нагрев строительным феном, и заново переклеить.
Инструкция по бронированию и полировке автомобильных фар
Бронепленка намного увеличивает прочность фар авто, так как имеет свойство распределять удар по всей площади. Таким образом, помимо защиты от сколов и царапин, она сохраняет оптику от разбития. На бронированную пленку может наноситься полировка.
Бронировочная пленка равномерно пропускает свет. Она легко и быстро клеится, для этого не требуется демонтаж фар. Любой владелец авто может сделать это самостоятельно, не имея опыта в таком деле. Материал клеится на водный раствор мыла или шампуня с добавлением небольшого количества изопропилового спирта. Чтобы полотно растянулось и повторило выпуклость фар, его подогревают, используя строительный фен. При помощи резиновой или полиуретановой выгонки аккуратно удаляются излишки раствора. После снятия материал не оставляет следов на оптике.
Со временем на виниловом пленочном покрытии фар появляются мелкие царапины, налет. Избавиться от этих дефектов можно, не делая повторного оклеивания оптики, и в этом поможет полировка. В случае, когда необходимо удалить царапины и налет с виниловой пленки, применяется только финишная полировка с использованием специальных безабразивных мягких средств, которые продаются в каждом строительном магазине.
Например, для этих целей подойдет полировка на основе воска для обработки пластика. Полировка осуществляется при помощи полировальной машинки с мягкими насадками. Воспользовавшись нашими советами, вы сможете выполнить эту процедуру своими руками.
- Применяя специальные моющие средства, помойте фары, не используя при этом высокого давления.
- Поверхность вокруг фар для защиты оклейте малярным скотчем.
- После того, как поверхность высохнет, нанесите состав на мягкий полировальный диск и начните обрабатывать поверхность. Полировка должна продолжаться до полного исчезновения дефектов и появления зеркального блеска. При отсутствии полировальной машинки эти действия можно производить вручную.
- После завершения процесса снимите защитный скотч, протрите поверхность фар салфеткой из микрофибры.
Такая полировка создает на поверхности пленки тончайший слой, который обладает еще и гидрофобными свойствами. Но если на бронированной пленке есть глубокие царапины и разрывы, то в таких случаях полировка не справится, материал подлежит замене.
krasymavto.ru
Бронепленка для авто — отзывы реальных покупателей
Отзывы
Заломы не поддаются корректировке Пленка неплохая, надежно защищает кузов и другие части автомобиля от глубоких и мелких царапин, летящего гравия, сколов. Но есть некоторые сложности с самостоятельным наклеиванием. После отделения её от базы, возникает статическое электричество, начинают активно притягиваться мелкие пылинки и мусор. Наклеивание производится на обычную воду. В случае возникновения заломов подкорректировать их нет никакой возможности.
Для тщательного и надежного оклеивания изогнутых частей и стыков деталей требуется хотя бы минимальное нагревания. Это нужно для того, чтобы сцепление с поверхностью было как можно сильнее. Поэтому действовать нужно крайне аккуратно. Опыт использования показал, что бронепленка не боится сильных морозов или жары, резких перепадов температуры, воздействия воды и химических реагентов в процессе мойки. Внешне машина не изменяется совершенно. ЛКП блестит как прежде. Снять её — не проблема, нужно только аккуратненько подцепить с края. В комплекте нет инструмента, который поможет выгнать пузырьки воды из-под пленки. Термофен тоже нужен свой. Поверхность машины обязательно должна быть идеально чистой, тщательно обезжиренной.
Оклеил машину этой бронепленкой по всему периметру. Теперь, если касаюсь жестких кустов, то царапины только на ней остаются, кузов автомобиля не травмируется. Бампера тоже защищены, зачастую камни по нему вылетают. Это настоящее спасение для всех, кто хочет сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии.
Бронепленка имеет ряд серьезных плюсов. Она абсолютно прозрачная, выцветание ей не грозит. На ярком солнце не бликует, не добавляет матовости, не искажает цвет автомобиля. Под действием реагентов не желтеет. При перепаде температур не становится «дубовой». Оклеенные и неоклеенные детали выглядят одинаково. Видимость при наклеивании на стекла не ухудшается. Свет фар не рассеивается, их яркость не уменьшается.
Клеил ее и на новую, и на старую машину. В 1-ом случае все идеально. Во 2-ом требуется предварительная корректировка имеющихся недостатков, иначе пленка еще сильнее их подчеркивает. Если целостность пленки все же нарушается, то требуется переклейка всего элемента, так как она уже не выполняет в полной мере всех защитных функций.
Бронепленкой у меня обтянуто лобовое стекло и капот. Клеил ее самостоятельно, и это оказалось довольно сложно. Сам процесс элементарный, на влажную и чистую поверхность аккуратненько клеится пленочка, все пузыри и складки разглаживаются ладонью или ракелем. И желательно загнать ее под торцы, чтобы лучше держалась. Я для верности даже феном прошелся, чтобы уже точно нигде не отклеилось.
Проблема возникла с размером пленки. Отрез в ширину примерно метр, для капота это узко, приходится класть 2 отреза рядом, и стыки нужно делать в притирку, чтобы не оставалось зазоров. Пришлось попотеть, пока сделал, но если присмотреться, места стыков все равно видны.
В эксплуатации уже 3 месяца, всё нормально. Часто езжу по проселочным дорогам, где легко получить в стекло гравий и мелкие камни, но царапин нет, весь удар принимает на себя пленка, под ней и стекло, и кузов как новенькие.
Приобрел бронепленку для защиты автомобиля от различных повреждений: сколов, царапин и прочего. Она способствует защите практически любых лакокрасочных покрытий. Я наклеил ее на капот, фары и бампер. Планирую докупить еще и наклеить на крылья.
Пленка очень тонкая и прозрачная. На поверхности ее совсем не видно, даже с близкого расстояния. Она обладает высокой степенью прочности. Её эластичность, свойства, вешний вид и структура не меняются при высоких и низких температурах.
Схема правильного наклеивания:
1. Очистить тщательно поверхность.
2. Смочить пленку и поверхность.
3. Натянуть на нужный участок.
4. Убрать воду из-под пленки с помощью ракеля.
5. Уложить непосредственно сложную часть.
6. Окончательно обработать и закрепить пленку, обрезать края.
На моем авто она держится уже в течение нескольких месяцев. Нет никаких повреждений, значит выполняет свои функции на 100%.
Классная штука для защиты ЛКП автомобиля от ежедневных мелких угроз. Пробовал клеить на фары, но не понравилось. Трудно добиться идеального сцепления с пластиков. А на кузове и заднем стекле пленка держится шикарно. Если произвести наклеивание вечером и выгнать из под пленки всю лишнюю влагу, то на утро можно использовать автомобиль. Ничего сложного в процессе приклеивания нет, главное — наличие прямых рук и соблюдение инструкции. Специальных инструментов не требуется. Подойдет любой скребок с резиновой насадкой и обычный фен как источник тепла.
2017.11.25 в 18:07 написал: lytboris Защита авто на 100% Бронепленка защищает отлично защищает ЛКП автомобиля от сколов, ударов, царапин и мелких вмятин. Отлично подошла для наклеивания на стекла и поверхность фар. Демонстрирует отличные водо- и грязеотталкивающие свойства. При соблюдении технологии наклеивания служит очень долго, производитель обещает 2-3 года. Я использую ее 8 месяцев, пока все отлично. Материал тонкий и прозрачный, машина выглядит как обычно. Износостойкость феноменальная. Не страшны ручная и механическая мойки, удары, перепады температур и капризы погоды.
При необходимости пленочная броня удаляется просто, не не очень быстро, придется повозиться. ЛКП при это не страдает. Перед началом работ тщательно подготавливаю поверхность, очищаю и обезжириваю. Это нужно для лучшего сцепления пленки со всеми поверхностями. Смачиваю не тряпкой, а распыляю воду пульверизатором. Так она распределяется равномерно, а после не нужно выгонять огромные пузыри.
Самая большая сложность это аккуратное натягивание пленки на изогнутые части и подгонка по швам. Здесь уже не обойтись без специальных инструментов, пришлось приобрести специальный фен. Пленка легко поддается обрезке, хорошо гнется.
Оклейку этой пленкой делала в тюнинг-компании. После того, как забрала машину, долго не могла определить, нанесено ли на неё хоть что-то. Нашла потом место, где она немного отсвечивает, а так, совсем незаметно. Недавно ветка хорошо прошлась по бамперу, дома посмотрела — ничего, никаких следов. Материал из винила не очень любит морозы. Но вот -25 выдержал отлично, никакой деформации.
2017.10.14 в 12:30 написал: buratos Отличное решение для новой машины Наклеил пленку на новый автомобиль сразу после покупки. Спустя год она как новенькая, полировка ЛКП не требуется. От серьезных повреждений покрытие не спасет, но от всякой мелочевки (камни, падающие ветки, град, химические реагенты) защищает надежно. А еще краска остается такой же яркой, не выцветает.
Без сноровки наклеить ее без заломов очень сложно. При последующей переклейке нескольких деталей, процесс пошел легко и быстро. Стоимость пленки намного ниже, чем эта же процедура или полировка в салоне. И служит она действительно долго.
Наклеил плёнку на бампер. Получилось со складками. Не очень понравилось, что остались складки, пришлось поправить феном. Издалека смотрится неплохо. Можно клеить на лобовое стекло. В общем, перед наклейкой обязательно читать инструкцию. Чтобы наклеить без пузырей и складок, нужно наловчиться. У меня теперь есть опыт и кое-какие лайфхаки. Например, перед тем, как наклеить плёнку, можно сбрызнуть поверхность водой. Тогда все пузыри точно выйдут, когда испарится вода.
2017.09.13 в 17:22 написал: Moosi Защита от мелких камушковБронепленкой заклеил лобовое стекло. Пулона как раз хватило. Задача простая, даже если что-то морщит, все легко разглаживается ракелем. Броня получилась впечатляющая, от мелких камушков, которые летят из-под колес машин, защищает отлично. Езжу уже больше полугода, случалось всякое, но царапин нет вообще.Убедившись в эффективности пленки, заказал еще пару упаковок и заклеил все фары. Можно было бы и капот с бамперами обклеить, но понадобится несколько рулонов, это дороговато.
2017.08.14 в 13:53 написал: Guard Сохраняет первозданный вид авто Заклеил себе этой пленкой только перед авто, нет смысла делать это полностью. Дороговато выйдет. От камня, летящего на скорости, она спасла. Еще логично будет обклеить оптику, есть такая пленка и для лобового стекла.
Плохо, что она не помогает от выцветания. Пленка прозрачная и поэтому машина бледнеет равномерно, особенно на южном солнышке. С другой стороны, в этом ее плюс, так все детали будут одинаковы по цвету, иначе бы частями клеить точно смысла не было бы. Внешне обклеенную машину не отличишь от обычной. Следов от нее не остается. Но я заметил, что пленка все-таки мутнеет со временем.
Бронепленка позволяет сэкономить время и деньги. Это простой и быстрый способ защитить автомобиль от агрессивных внешних воздействий самостоятельно. В комплекте идет подробная инструкция на русском языке. Качество пленки шикарное. Она идеально прозрачная, тонкая, гибкая. При этом отлично защищает автомобиль от мелких неприятностей. Продается она без специальных инструментов и перчаток, все нужно свое. Не нужно заранее выкраивать ее под конкретные детали кузова. Сначала происходит оклеивание, потом обрезка. Чем замысловатее форма кузова (колесные арки, аэродинамические обвесы, сложный капот), тем больше времени придется потратить.
Защита получается надежной. Мелкие царапины не появляются вовсе, летящий с дороги мусор и гравий теперь не представляют опасности. Сильный град не повредил крышу и кузов в целом (пленка выдерживает удары до 30 кг), поэтому имеет смысл оклеивать машину по максимуму со всех сторон. Если есть возможность, то снимаю детали (бамперы, молдинги, зеркала, накладки), так получается качественнее наклеить пленку. Служит она реально долго — 11 месяцев прошло, моя машина в полном порядке, переклейка не требуется ни на одной детали.
Сначала попробовал эту пленку на кузове, смачивал водой, но она залипала. Тогда я решил поэкспериментировать с мыльным раствором из детского шампуня. Так вышло намного лучше, потому что когда у меня получался залом, я плёнку отдирал и наклеивал снова. Всё это я проделывал в гараже. Я так полагаю, что сквозняки и холод не очень полезны в этом деле.
Сделана по принципу двухстороннего скотча. После того, как снимется нижний слой, её нужно тут же наклеивать, чтобы частицы пыли не попали на поверхность. После просушивания феном я оставил машинку на 12 часов в покое, чтобы она вся просохла. Под торцы заводить края обязательно. Я на кузове так не сделал, и теперь кончик отклеивается.
В принципе, ничего очень сложного в поклейке нет. Можно обойтись вполне и без автосалона. Главное — набраться терпения и спокойствия, потому что процесс довольно длительный и требует аккуратности. Но потом все труды окупятся. Царапин вообще нигде нет, а машина вот уже как год почти как новая.
Использовать такую пленку я начал на фарах автомобиля на протяжении года. За это время она была усыпана шрамами от каменных обстрелов. Пришлось сменить ее на новую. Отклеил легко, не оставляет следов на фарах. Пленка довольно эффективна для защиты поверхности от повреждений из-за камней и песка. Все порезы и ссадины остаются на ней, но стекло и пластик остаются целыми.
Очень важно в процессе приклеивания тщательно проработать края пленки, они должны приклеиться хорошо, чтобы не оторваться во время эксплуатации. Можно воспользоваться феном. Бронепленка для авто очень тонкая, но прочная. Ее почти не видно даже с близкого расстояния. Она не портит обзор лобового стекла, сквозь нее все отлично видно. Свет фар также не меняет, мощность освещения остается прежней. Стекло и пластик, обработанные с помощь неё, служат значительно дольше.
Пробовал защитить бронепленкой кузов и фары старого автомобиля. Не лучшее решение, пленочное покрытие только визуально подчеркнуло имеющиеся недостатки. Решил все переклеить (пленка снялась элементарно), но предварительно ликвидировал все несовершенства. Со 2-го раза легла как нужно. Внешне и на ощупь машина никак не изменилась. Пленка абсолютно прозрачная и очень тонкая, невооруженным глазом ее не видно. Бамперы, колесные арки, обвесы практически не страдают от летящих с дороги мелких предметов. Если что-то падает на капот или крышу (ветки, град) или по ним прогуливаются птицы, в результате не остается ни единого следа.
2017.04.25 в 15:09 написал: Shuf Положительный опытОклеивал всю машину этой бронеплёнкой сам, ничего сложного в этом нет. Инструкция прилагается. На капоте совершенно она выглядит незаметно, хотя и не тонкая. Очень прочная, удар камушка держит, на сквозь не пробивается. Машина, после снятия пленки выглядела как новая, ни единой царапины или скола. Сейчас езжу спокойно, не переживаю, что такие мелкие проблемы впоследствии повлияют на внешний вид машины, и при продаже это отразится на стоимости.
2017.04.13 в 12:59 написал: fank От царапин и потертостей защищает Пленка хорошая, плотная и надежно защищает капот, бампер, зеркала авто от обычных царапин, песка и небольших сколов. К тому же, её можно разглядеть, только если очень сильно приглядываться и знать, что она действительно наклеена. Также ее можно отполировать, что очень актуально при езде по нашим дорогам. Ведь данная процедура позволяет быстро убрать с нее скопившуюся мелкую пыль и грязь.
Использую ее уже около 6 месяцев и за это время она не раз спасала от тех же мелких камней. Да и машина, а также пороги, ручки и пластиковые элементы выглядят по-прежнему как новые и без царапин. Благодаря чему авто теперь не приходится периодически подкрашивать или маскировать царапины силиконом.
Что же касается качества пленки, то оно довольно высокое. Клеится быстро, держится крепко, не отваливается, не запотевает, не мутнеет, желтые пятна не появляются, да и стоит сравнительно недорого. А в случае чего, ее и заменить можно. Единственное, она не спасает от образования вмятин на бампере, в чем я убедился на собственном опыте.
Для лобовухи эта пленка — отличная защита, помогает спастись от мелких камешков и гравия из-под колес чужих автомобилей. Я уже проверил, стекло целое, царапины только на самой пленке. Видимость и обзор она ничуть не ухудшила.
Пузырей под пленкой не остается. Если какой-то залетный и остался, то со временем разгладится. Сам процесс простой, много времени не занимает. На жаре не деформируется, от мороза тоже никаких изменений не происходит. Я использую ее уже больше полугода, за этот период проверил во всех климатических условиях. Дворники скользят как обычно.
Такая пленка бывает разной толщины, виниловая или полиуретановая. Я взял тонкую, чтобы удобнее было наклеивать. 1-ое испытание произошло на мойке. На удивление, обошлось без царапин. Выходит, пленка выдержала неаккуратное обращение с ЛКП! В дальнейшем много раз убеждался, что без нее я бы давно исцарапал кузов и фары от летящего щебня, веток, реагентов. Этой осенью удержала пленка от вмятин кузов во время града. Автомобиль как новенький, сэкономил деньги на мелком ремонте кузова.
2017.03.01 в 16:45 написал: Brick Пропал страх поцарапать бамперМуж предварительно просмотрел инструкцию, видео в интернете и сам наклеил такую пленку на авто. Не скажу, что заняло это 5 минут, работа кропотливая и пару часов он провозился. Но, как результат, машина защищена от повреждений. Мы сами пробовали её поцарапать, но авто в порядке. Обклеили еще капот и бампер (это самое больное место). Пленка прозрачная и её совершенно не видно на автомобиле.
2017.02.13 в 12:44 написал: forsi Защищает лакировку Было бы неплохо полностью обклеить такой пленкой кузов авто. Я убедился в эффективности антигравийной бронепленки на примере своего бампера и фар. Для начала я обклеил только их. Она полиуретановая, поэтому ей не страшны сильные морозы. Автомобиль защищен от выскакивающего из-под колес гравия. Коррозия обработанному пленкой участку машины не страшна.
Со временем сама пленка теряет первозданный вид, несмотря на свою прочность. Когда я снял ее, чтобы заменить на новую,увидел, что автомобиль под пленкой совершенно не пострадал от внешних воздействий. Ни царапин, ни сколов, вся поверхность чистая. Лакировка не тронута. Бампер как новый, такая же ситуация с фарами. При установке пленки не забывайте про использование фена, с ним пленку наклеить гораздо легче. Такой способ поможет избежать образования складок и пузырей под пленкой.
myotzyv.net
Бронирование авто пленкой Москва | Тюнинг ателье VC-TUNING
Бронирование, ламинирование автомобиля пленкой
Бронирование автомобиля виниловыми пленками это лучший способ сохранить его лакокрасочное покрытие.
Бронирование, ламинирование автомобилей виниловой пленкой
Преимущества бронирования авто
Бронирование автомобиля осуществляется с помощью прозрачной виниловой защитной пленки, или антигравийной полиуретановой пленки, которая превосходно защищает поверхность деталей от царапин и небольших повреждений в процессе эксплуатации ТС. Вполне рациональным является решение оклеить новый автомобиль, это позволит сохранить его первоначальный внешний вид и л.к. покрытие на достаточно внушительный срок, т.к пленка которую рекомендуют специалисты в VC-Tuning, служит в среднем от четырех до десяти лет. Но для этого необходимо правильно подобрать тип пленки и правильно ее нанести на поверхность автомобиля. Одним из главных плюсов можно считать неизменный вид нового авто, так как качественный автовинил не будет приглушать цвет.
Выбор защитной пленки
Хотя виниловая пленка прозрачна, ее можно разделить на два типа по способности пропускать ультрафиолетовые лучи. При частичной оклейке автомобиля лучшим вариантом будет использование прозрачного автовинила, способного пропускать ультрафиолет, при этом он не будет мутнеть и желтеть, защитные способности на высоком уровне. Это обусловлено равномерным выгоранием лакокрасочного покрытия (ЛПК). После удаления пленки по истечению времени цвет оклеенных деталей не будет выпадать из общего фона.Если предполагается полное бронирование автомобиля, в таком случае будет лучше применить виниловую пленку, не имеющую достаточные пропускные способности ультрафиолета. По истечению времени авто сохранит свой первоначальный цвет, что положительно скажется при его продаже. Благоприятно скажется и отсутствие царапин и других повреждений (так же как и при нанесении первого варианта пленки).
В местах, подвергающихся постоянному негативному влиянию при эксплуатации автомобиля можно использовать более толстую антигравийную пленку. К таким местам относятся бамперы и пороги. Для защиты оптики используется специально предназначенная пленка, защищающая дорогостоящую оптику, и при этом не влияет на качество освещения проезжей части.
Бронирование деталей автомобиля
Оклейка пленкой осуществляется детально, но есть два варианта проведения работ. Более распространенный вариант это покрытие детали автовинилом с загибанием по контурам (самый качественный вариант нанесения).
Другим способом будет шаблонная пленка под конкретную деталь автомобиля. Форма пленки точно повторяет контуры детали, но довольно часто возникают затруднения с ее приобретением или изготовлением. Но специализированные тюнинг ателье могут предварительно подготавливать шаблонные элементы бронирования для конкретной модели.
Какой бы вариант не применялся, процесс оклейки всего один и осуществляется при определенной температуре в закрытом помещении, что исключает попадание пыли на поверхность деталей. По понятным причинам поверхность должна быть идеально чистой и ровной, чтобы избежать вздутий или плохого «схватывания» пленки с поверхностью.
Где лучше произвести бронирование автомобиля
На первый взгляд может показаться что все просто, но это далеко не так. Ламинирование авто это достаточно трудоемкий процесс (как и любой процесс нанесения пленки), без профессионального опыта, здесь не обойтись, впрочем как и влюбом другом деле. Компания VC-tuning убедительно просит Вас не доверять такую и любую другую работу сомнительным сервисам, в 99,5 % из 100% это все заканчивается испорченным л.к. покрытием ТС.
Стоимость оклейки автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой, по запросу.
Класс автомобиля | Защитные пленки | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гольф | от 75 000 | ||||||
С класс | от 85 000 | ||||||
Е класс | от 95 000 | ||||||
S класс | от 110 000 | ||||||
Легкие внедорожники (SUV) | от 110 000 | ||||||
Внедорожники | от 120 000 | ||||||
Оклейка отдельных элементов автомобиля ( Комплекс : капот , 2 крыла, передний бампер) | |||||||
Гольф | от 30000 | ||||||
С Класс | от 34000 | ||||||
Е Класс | от 38000 | ||||||
S Класс | от 42000 | ||||||
Легкие внедорожники ( SUV) | от 42000 | ||||||
Внедорожники | от 45000 |
Тюнинг ателье VC-Tuning
г. Москва, Востряковский проезд, дом 10 Б
Телефон: +7 (495) 211-22-09
Мы работаем пн-к суббота с 11:00 до 21:00
vc-tuning.ru
Бронирование автомобилей пленкой
Как только человек покупает новый автомобиль, у него возникает непреодолимое желание сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля в идеальном состоянии, как можно дольше. Но без предпринятых определенных действий такое практически невозможно.
Как бы аккуратно ни ездил водитель, на дороге всегда есть место случайности в виде летящего куска гравия или щебня, упавшей с дерева ветки. Кроме этого есть масса различных предметов, которые способны нанести незначительные, но портящие внешний вид автомобиля царапинами и сколами. И одним из методов защиты некоторых частей автомобиля является бронирование автомобилей пленкой.
Сразу нужно сказать, что такая пленка не имеет ничего общего с реальной броней. Пленка способна защитить от несильных ударов и царапин. Но она никак не спасет от повреждений в результате ДТП.
Преимущества бронирования кузова автомобиля пленкой рассмотрены в этом видео:
Что такое бронированная автомобильная пленка?
Бронированная автомобильная пленка – это материал, сделанный на основе винила, который монтируется на некоторые элементы кузова автомобиля. Толщина пленок может быть разной, впрочем, как и цвет. Но подавляющее количество автовладельцев используют пленку такого типа в прозрачном варианте. Т.е. человек не хочет менять цвет частей автомобиля, а хочет всего лишь обеспечить защиту от царапин, сколов и потертостей.
Пленка для бронирования кузова автомобиля
Кроме этого есть часть производителей, достаточно известных, которые делают пленку на основе полиуретана. Некоторые эксперты даже заявляют, что полиуретановые пленки надежнее, чем виниловые пленки на авто.
Кроме этого пленка используется для покрытия стекол автомобиля и фар автомобиля. В этом случае функциональность такого покрытия значительно возрастает. Дело в том, что бронированная пленка, нанесенная на стекло, полностью устраняет вероятность того, что в случае ДТП кто-то в автомобиле будет ранен осколками стекла. Хотя современные стекла авто и так не являются травмоопасными. А бронированная пленка только добавляет надежности стеклу.
Бронированная пленка, наклеенная на фары, способна предотвратить растрескивание фары даже после значительного по силе удара. Но не нужно быть наивным и считать, что фара будет целой после серьезного ДТП. Бронированная пленка спасет лишь от куска гравия или щебня.
Принцип работы бронированной пленки – рассеивание энергии удара в разные стороны, предотвращение концентрации энергии в одном месте. Именно такое рассеивание и спасает от появления сколов и растрескивания краски. Даже если получается вмятина, краска остается целой и не происходит разрыв ЛКП. Это значительно облегчает затем восстановление поверхности. Поверхность можно затем восстановить, убрав деформацию металла, и при этом не потребуется покраски. Благо, что такие технологии сейчас существуют.
Куда наклеивается бронированная пленка?
По большому счету нет смысла клеить пленку на всю поверхность автомобиля. Бронирование автомобиля пленкой выполняется локально. Есть наиболее уязвимые места, куда и монтируется пленка.
К таким уязвимым местам относятся:
- передняя часть капота;
- элементы радиатора;
- передние фары;
- внешние поверхности боковых зеркал;
- пороги автомобиля;
- поверхности на дверях рядом с ручкой автомобиля и т.д.
Причем в некоторых местах пленка спасает от потертостей краски, которые сам водитель или пассажиры и создают. Например, это места рядом с ручками дверей, пороги, бамперы (передний и задний).
При желании пленку можно приклеить в любое нужное место там, где нужна дополнительная защита. В случае удара основные повреждения остаются на пленке, а не на элементах кузова авто. А в случае с порогами автомобилей, все потертости будут приходиться на пленку, никак не затрагивая поверхность ЛКП.
Разница между дорогой и дешевой бронированной пленкой
Нормальная качественная пленка должна пропускать ультрафиолетовое излучение. Исключение составляют только пленки, которые используются для бронирования стекол автомобиля. Пропускание ультрафиолетового излучения нужно для того, чтобы краска на автомобиле выгорала совершенно одинаково. Если такого не будет, то после снятия защитной пленки с деталей кузова, поверхности будут отличаться по цвету.
Качественная пленка клеится достаточно просто и снимается тоже без особых последствий, при правильной технологии снятия. Если пленка некачественная, то можно наблюдать эффект, когда вместе с пленкой снимается часть слоя лакокрасочного покрытия. Кстати, именно этот момент и останавливает многих от монтажа бронированной пленки.
Дорогая качественная бронированная пленка не должна желтеть по мере ее использования. Такой эффект желтизны появляется на пленках, которые начинают разрушаться под действием солнечных лучей. Хорошая пленка настолько прочная и устойчивая, что к ней можно применять даже процедуру полирования, а не только мойки.
Качественная пленка устойчива к автомобильной химии, которая используется для мойки автомобиля. Пленка способна переносить перепады температуры и естественные водные процедуры в виде дождя, снега.
Как клеится бронированная пленка на автомобиль?
По большому счету бронирование автомобиля пленкой – не сильно сложная, однако, требующая внимательности и аккуратности технология.
Технология бронирования кузова автомобиля пленкой рассмотрена в этом видео:
Поверхность, на которую наклеивается пленка, должна быть тщательно вымыта и обезжирена. После этого на поверхность наносится тонкий слой жидкости из распылителя.
После этого вырезается выкройка из другого материала, которая затем обводится на пленке маркером и затем вырезается в оригинале. Далее пленка укладывается на поверхность по центру с постепенным переходом к периферийным поверхностям. Для того чтобы придать пленке большую эластичность, ее прогревают при помощи строительного фена.
Затем уложенная пленка выравнивается, и появившиеся воздушные пузыри удаляются при помощи специальных мягких скребков, которыми аккуратно приводят пленку в нужное состояние. Если пленка неправильно приклеена, можно сразу ее отсоединить от поверхности, если прогреть участок феном.
Иногда для того чтобы смонтировать бронированную пленку, используется парогенератор для создания нужной температуры.
Стоимость бронирования автомобиля пленкой зависит от того, какая пленка используется и насколько большую поверхность нужно покрыть.
avtowithyou.ru