Подача звукового сигнала запрещена знак: Дорожный знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена»

Содержание

ПДД РФ, 3. Запрещающие знаки / КонсультантПлюс

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

3.2 «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств.

3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 19.12.2014 N 1423)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.5 «Движение мотоциклов запрещено».

3.6 «Движение тракторов запрещено». Запрещается движение тракторов и самоходных машин.

3.7 «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

3.8 «Движение гужевых повозок запрещено». Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

3.9 «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается движение велосипедов и мопедов.

3.10 «Движение пешеходов запрещено».

3.11 «Ограничение массы». Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства». Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

(см. текст в предыдущей редакции)

3.13 «Ограничение высоты». Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.14 «Ограничение ширины». Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.15 «Ограничение длины». Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.16 «Ограничение минимальной дистанции». Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.

3.17.1 «Таможня». Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).

3.17.2 «Опасность». Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

(см. текст в предыдущей редакции)

3.17.3 «Контроль». Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.

(см. текст в предыдущей редакции)

3.18.1 «Поворот направо запрещен».

3.18.2 «Поворот налево запрещен».

3.19 «Разворот запрещен».

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.05.2010 N 316, от 22.03.2014 N 221, от 24.10.2014 N 1097)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.21 «Конец зоны запрещения обгона».

3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

(см. текст в предыдущей редакции)

3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям».

3.24 «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».

3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3.27 «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

3.28 «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств.

3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».

3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца». При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

(см. текст в предыдущей редакции)

3.31 «Конец зоны всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30.3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».

(см. текст в предыдущей редакции)

3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. — Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.

(см. текст в предыдущей редакции)

Знаки 3.2 — 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Действие знаков не распространяется:

(см. текст в предыдущей редакции)

3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 23.07.2013 N 621)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид», а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром;

(см. текст в предыдущей редакции)

3.2, 3.3 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»;

(см. текст в предыдущей редакции)

3.27 — на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 — 5.18 соответственно.абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. — Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.

(см. текст в предыдущей редакции)

Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. — Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.

(см. текст в предыдущей редакции)

Зона действия знаков может быть уменьшена:

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Действие знаков 3.10, 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Дорожный знак «Подача звукового сигнала запрещена»

Дорожный знак «Подача звукового сигнала запрещена»

Выберите размер (мм)

Выбрать

Ø600 (I типоразмер) Ø700 (II типоразмер) Ø900 (III типоразмер) Ø1200 (IV типоразмер)

Выберите тип пленки

Выбрать

Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)

Характеристики

Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка круглых форм —  двойная по всему диаметру, крепление -т_образные крючки.

Запрещает подавать звуковой сигнал, но разрешает подачу звукового сигнала для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии ГОСТ 32945-2014, ГОСТ Р52290-2004. Сертификат соответствия № TC RU C-RU.HO12.B.01046.

Ø600 (I типоразмер) – 5 лет Ø700 (II типоразмер) – 7 лет Ø900 (III типоразмер) – 10 лет Ø1200 (IV типоразмер) – 10 лет


  • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
  • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]

Сопутствующие товары

Рекомендуем

от 705 р.

от 705 р.

от 705 р.

Типовые дорожные проекты

© 2020 «ТД Орбита»

Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

Купить в 1 клик

ПДД ДОУ знак «Подача звукового сигнала запрещена»

ПДД ДОУ знак «Подача звукового сигнала запрещена»

В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Подача звукового сигнала запрещена».

ПДД ДОУ знак «Подача звукового сигнала запрещена». Дорожный знак «Подача звукового сигнала запрещена» относится к запрещающим и ограничивающим знакам. На знаке схематично изображён клаксон, перечёркнутый красной линией, символизируя запрет на подачу транспортными средствами звукового сигнала. Сам запрещающий и ограничивающий знак имеет форму круга белого цвета с красной каймой.

Запрещающие и ограничивающие знаки: «Подача звукового сигнала запрещена» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Подача звукового сигнала запрещена». Скачать дорожный знак «Подача звукового сигнала запрещена» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU

Полезная информация по теме «Подача звукового сигнала запрещена»:

  1. Дорожный знак запрещает подачу звукового сигнала, кроме тех случав, когда это необходимо для предотвращения ДТП.
  2. Действует до первого перекрёстка либо до дорожного знака «Конец зоны всех ограничений».

Теги по теме «Подача звукового сигнала запрещена».

  • Изображение дорожного знака «Подача звукового сигнала запрещена».
  • «Подача звукового сигнала запрещена»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
  • Запрещающие и ограничивающие знаки: «Подача звукового сигнала запрещена» картинка для занятий с детьми по ПДД.
  • Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
  • Скачать дорожный знак «Подача звукового сигнала запрещена» для занятий и уроков по ПДД.
  • Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и запрещающие и ограничивающие знаки.
  • Как выглядит дорожный знак «Подача звукового сигнала запрещена» на картинке в векторе.
  • Запрещающие и ограничивающие знаки детям: «Подача звукового сигнала запрещена».

Подача звукового сигнала запрещена (изображение для занятий и уроков).


Запрещающие знаки

Сортировать по:

Запрещающий дорожный знак устанавливают в тех случаях, когда необходимо ввести или отменить какие-либо ограничения. Знак легко узнаваем по круглой форме, белому фону и окантовке красного цвета.

Наша компания изготавливает дорожные знаки, запрещающие то или иное действие в полном соответствии требованиям Правил дорожного движения и действующих ГОСТ Р. Наши клиенты всегда могут купить знак требуемого типоразмера из широкого ассортимента, а также заказать изготовление и монтаж в индивидуальном порядке.

Изготавливаются запрещающие знаки из оцинкованной стали толщиной не менее 0,8 мм. Возможны варианты исполнения из высококачественного пластика или алюминиевого листа. Лицевая сторона знаков оформляется с помощью высококачественной световозвращающей пленки.

Кромка запрещающего дорожного знака подвергается двойной отбортовке для придания необходимой жесткости. Каждый знак поставляется в комплекте с креплениями для монтажа, выполненными из материалов, устойчивых к коррозии.

В нашей компании вы также можете заказать изготовление опор, стоек и прочего оборудования для установки запрещающих знаков, а также купить готовое оборудование. Благодаря многолетнему опыту и высокой квалификации, наши сотрудники помогут реализовать проекты любой сложности: от простого закрепления дорожного знака, запрещающего действие, на поверхности стены, колонны или бетонной опоры, до установки стоек в грунт или асфальт, а также крепления знаков в труднодоступных местах.

Основные преимущества запрещающих дорожных знаков от Лидердор:

  • использование высококачественной световозвращающей пленки, обеспечивающей высокую читабельность знака в любое время суток;
  • полное соответствие типоразмеров знаков, цветовой гаммы и величины шрифта требованиям ГОСТ Р;
  • широкий ассортимент креплений, позволяющих надежно зафиксировать знак без искажения поверхности;
  • ответственный подход к упаковке дорожных знаков категории «запрещающие»: лицевая поверхность конструкций при упаковке защищается влагостойкими материалами, что обеспечивает их сохранность при хранении и транспортировке;
  • высокая устойчивость запрещающих дорожных знаков к колебаниям температур, воздействию влаги и солнечных лучей.

По согласованию с заказчиком наши специалисты могут изготовить любые варианты конструкций для монтажа запрещающих дорожных знаков для быстрого перемещения и закрепления на нужном участке.

Звуковой сигнал запрещен. Знаки объектов запрещены, звук гудка запрещен, ограничение максимальной скорости

Ни для кого не секрет, как часто мы используем звуковые сигналы на дороге. Действительно, в некоторых случаях эта мера оправдана, ведь она предназначена для предотвращения несчастных случаев, то есть для избежания материальных потерь, морального ущерба, а главное — для сохранения здоровья и жизни.
Однако водители используют звуковой сигнал автомобиля не только для этого. И для приветствия, чтобы сообщить кому-нибудь о приезде или прощании… Вообще по звуку сигналов мы иногда слышим, как переливаются птицы в лесу, и они не связывали с нами однозначную опасность. Возможно, это не так хорошо. Может быть, наступил решающий момент? Не будем об этом говорить, но лучше не думать. Тем не менее, надеялся, что беды никогда не будет … Но все равно подавать просто запрещено, что запрещен звуковой сигнал. По сути, это нарушение правил дорожного движения, а значит, грозит штраф.Именно о такой ситуации, когда звучание звукового сигнала не регламентируется, а значит, правила дорожного движения противоположные, мы поговорим в нашей статье.

В каких случаях можно использовать звуковой сигнал

Так про правила дорожного движения, а точнее где говорят про использование аудиосигнала. Видим пункт 19.10 ПДД, даем вам:

Комментарий: В населенных пунктах, обозначенных знаками 5.23.1 и 5.23.2 для обгона, звуковая сигнализация запрещена. То есть по сути прописано выше.

Отсюда сразу становится понятно, что использование звуковых сигналов там, «где мы хотим и где мы нам кажемся», это совсем не то же самое, что где «это необходимо и возможно»! Кроме того, есть только ключевое слово. В результате все, что не относится к указанному делу, является нарушением. А значит, есть статья УПК РФ, которая предусматривает административное наказание за данное нарушение.

По какой статье будет снята штрафная санкция за нарушение правил с использованием звуковых сигналов

Реально такая статья есть.Это относится не только к звуковым, но и к световым сигналам. Именно за него снимается штраф, если было нарушение, связанное с подачей гудка. Это статья 12.20 КоАП РФ «Нарушение правил использования внешних осветительных приборов, звуковых сигналов …»

Штраф за использование звукового сигнала не назначен

Теперь, чтобы узнать, какой штраф снимут по этой статье, достаточно открыть ее и прочитать.

Вот и все и встало на свои места. Кормление звуковыми сигналами Сколько зря не только запрещено, но и наказуемо. Штраф в этом случае составит минимум 500 рублей, либо предупреждение

.

Можно ли избежать штрафа за звук звукового сигнала или оплатить его со скидкой 50%

Итак, несмотря на то, что звучание звукового сигнала наказуемо, не всегда подобные прецеденты приводят к штрафу. Скажем больше, случай со штрафом за подачу звукового сигнала больше из разряда «нашел косу на камень».«То есть, когда у инспектора случилась конфликтная ситуация или он совсем не в настроении. В этом случае еще есть возможность сослаться на альтернативу по статье 12.20 КоАП РФ и попросить сделать предупреждение. Ведь в этой статье предусмотрена такая форма административной ответственности.

Если вопрос о мире не удалось решить, значит, вы знаете, что уплатить штраф по статье 12.20 КоАП РФ, то есть на подачу звукового сигнала можно со скидкой 50 процентов.Это основано на нормах статьи 32.2 КоАП РФ. Здесь главное — оплатить штраф с момента появления данных о нем в базе ГИБДД, но не позднее 20 дней со дня принятия решения.

Подведение итогов …

В начале статей мы пытались развить идею о том, что подача звуковых сигналов по незначительному поводу или без такового без него, ни к чему хорошему не приводит. Похоже на поучительную историю из сказки — мультфильма, когда герой обратился к окружающим за ненужной помощью и в решающий момент остался без нее.Также здесь! Использование звукового сигнала не по назначению не только может повлечь за собой штраф, но и нежелательно само по себе. На самом деле звук звукового сигнала не на случай дезориентации всех участников проезжей части, расположенной рядом.

Вопрос-ответ на тему «Штраф за звуковой сигнал»

Вопрос: Можно ли написать штраф за использование звукового сигнала в качестве приветствия в дороге?
Ответ: Да, может быть. Этот случай не распространяется на возможные варианты использования звукового сигнала по правилам дорожного движения.Минимальный штраф — 500 руб.

Добрый день, уважаемый читатель!

Это еще одна статья Знаков дорожных знаков, и речь пойдет о следующих дорожных знаках: обгон запрещен, конец зоны обгона, обгон грузовиками запрещен, конец зоны обгона одежды с грузовики, ограничение максимальной скорости, конец зоны ограничения максимальной скорости, звуковой сигнал запрещен.

Список предыдущих статей серии:

Замечу, что в этой статье будут дорожные знаки, нарушение требований которых может привести к достаточно серьезным или серьезным последствиям.Так что позаботьтесь об этом внимательно.

Знак запрещен обгон

Знак «Обгон запрещен» — Один из самых распространенных знаков на дорогах России:

Рассмотрим условия, при которых заканчивается зона знака «Ограничение максимальной скорости»:

Условия: довольно много, но запомнить их несложно.

Особенностью знака «Ограничение максимальной скорости» является то, что в некоторых случаях ограничение скорости должно быть превышено. Например, если вы едете за город (максимальная скорость 90 км / ч), а впереди находится узкий мост, максимальная скорость на котором 30 км / ч, то перед знаком на скорости 30 км / ч.Вы должны встретить промежуточные знаки (70, пятьдесят). Расстояние между указателями 100-150 метров. Те. Максимальная разница скоростей между соседними знаками не может превышать 20 км / ч.

Знак зоны ограничения максимальной скорости

Знак «конец зоны ограничения максимальной скорости» отменяет действие указанного выше знака 3.24:

Рассмотрим интересный вопрос, который возникает при изучении знаков 3.24 и 3.25:

Пусть знак 3.24 с цифрой 70 км / ч установить на дороге, а через 200 метров после нее знак 3.25 с числом 50 км / ч. Как быстро вы сможете двигаться после второго знака?

Нарушение правил использования различных внешних осветительных приборов , сигнализации , звуковых сигналов Или знака аварийной остановки является административным правонарушением.

Описание Нарушения использования световых инструментов

Подробности Правила использования световых внешних приборов, сигнализации, звуковых сигналов и знака аварийной остановки регламентированы правилами дорожного движения. За подобные нарушения сегодня есть небольшое наказание в виде предупреждения.Кроме того, возможно наложение штрафа.

Нарушение правил пользования световыми инструментами выражается, как правило, в следующих моментах:

. отсутствие опоры на транспортном средстве;
. НЕ переключение на дальний и ближний свет в случаях, предусмотренных правилами дорожного движения;
. при ослеплении аварийная световая сигнализация не действует;
. Если при плохой видимости фары противотуманные, ближний свет, а также противотуманки Задние фонари в дополнение к имеющимся габаритным.

Штрафы за использование аудио

Использование звукового сигнала или сигнализации в поселке не должно создавать неудобств жителям. Особый запрет на использование звуковых сигналов Устанавливает знак 3.26. . Исключение составляет случай, когда звук звукового сигнала предотвращает дорожно-транспортное происшествие. Звуковой сигнал может быть дополнительным сигналом при обгоне за пределами населенных пунктов, но вне знака знака. Знак знака похож на зоны действия окружающих. Запрещающие знаки (табличка 8.2.1; Ближайший перекресток; конец населенного пункта). В зоне знака звуковая составляющая сигнализации должна быть отключена. Согласно п. 12.20 КоАП. Нарушение правил применения звуковых инструментов предусматривает санкции в виде предупреждения или штрафа в размере 300 рублей.

Правила применения звуковых сигналов считаются нарушенными в случаях, предусмотренных правилами дорожного движения. Итак, используются исключительно звуковые сигналы. для предупреждения Водителей о намерении совершить обгон за городом при необходимости предотвращения аварий. Для предупреждения об обгоне иногда используется световой сигнал.

Штрафы за дефект фар

Если при движении за город было средний свет не включается Размер штрафа составит 300 руб. но не 50 рублей, как было раньше. В некоторых случаях инспектор может ограничить предупреждение. Это правонарушение обычно рассматривается сотрудником ГИБДД на месте.Уполномоченное лицо имеет полное право написать расписку по делу, если водитель согласен с вменяемым нарушением. Если водитель не согласен, сотрудник ГИБДД обязан составить протокол об административном правонарушении. На отдельном листе или в протоколе водитель излагает свою версию произошедшего.

Возможные исключения

Offencing Prove Сотрудник ГИБДД Для этой статьи 12.20 достаточно сложно, так как необходимо надежно зафиксировать, что конкретная точка ПДД была нарушена водителем.В этом случае случаи нарушений, связанных с неправильным использованием звуковых и световых сигналов, могут подтвердить только показания свидетелей или видеоматериалы.

Звуковой сигнал пешеходного перехода отправляет правильное сообщение.

Шумы, исходящие от звуковых сигналов пешеходного перехода, — это не то, о чем вы могли бы подумать, если вы не знаете достаточно, чтобы их понять.

И более вероятно, что люди с ослабленным зрением узнают звуки, излучаемые звуковыми сигналами — также называемые сигналами для пешеходов, — чем те из нас, кто может видеть, но не понимает, что они означают.

Недавно мы получили записку от Кейт Преведелло об звуковых сигналах на Давенпорт-роуд, к востоку от Бэй-стрит, которая была обеспокоена их неправильной работой.

«Звуковой сигнал на пешеходных огнях постоянно издает звуковой сигнал, указывая на то, что переходить безопасно, даже если светофор красный», — сказала она.

«Я еще не видела, чтобы кто-то слепо пытался перейти дорогу, но это только вопрос времени», — сказала она, опасаясь, что слабовидящий человек может быть обманут и выйдет на встречу.

Мы пошли туда и обнаружили, что кнопка для изменения света издает постоянный звуковой сигнал, как заметил Преведелло, и что она продолжала делать это, даже когда мы несколько раз нажимали кнопку, чтобы активировать ее.

Ура, может ли он обмануть человека, который не умеет делать смертельную ошибку?

Вскоре после этого у нас возникло смутное воспоминание о том, как много лет назад мы писали аналогичную колонку о той же проблеме, и что мы обнаружили, что сигнал на самом деле работает правильно.

СТАТУС. Мы отправили электронное письмо Джеймсу Чендлеру, отвечающему за сигналы светофора, и получили ответ от Эрика Холмса, представителя транспортных служб.Сигнал действительно работает как надо. На прошлой неделе туда приехал городской подрядчик и «подтвердил, что дорожные знаки для пешеходов (APS) находятся в надлежащем рабочем состоянии. Это «фиксированный» сигнальный перекресток, что означает, что все движения обслуживаются в постоянном определенном порядке, и имеет «фазу приоритета пешеходов», которая является частью того, как должен работать перекресток. Предполагается, что звуковой сигнал локатора APS должен оставаться включенным все время, даже во время фазы приоритета пешеходов, если только кнопка пешехода не была нажата и удерживалась не менее трех секунд.Нажатие кнопки в течение трех секунд активирует звуковое сообщение о прогулке во время фазы приоритета пешеходов. Это стандарт, используемый в Торонто для сигнала локатора APS ».

Напомним, шум, который мы слышали, — это сигнал локатора, который помогает людям с ослабленным зрением найти кнопку. Чтобы активировать сигнал, позволяющий человеку перейти улицу, необходимо нажать кнопку и удерживать ее не менее трех секунд. Многие люди (включая Fixer) этого не знают или забыли. Краткое руководство о том, как работают звуковые сигналы и что означают различные звуки, можно найти на сайте города Торонто.ca, введя «доступные пешеходные сигналы» в поле поиска.

Что сломано в вашем районе? Мы хотим знать, где бы вы ни находились в Большом Торонто. Отправьте электронное письмо на адрес [email protected] или подпишитесь на @TOStarFixer в Twitter

Когда законно использовать рог? Что такое сигнальный этикет?

Несмотря на то, что делал Road Runner в старых мультфильмах и что практикуют многие водители, в законе нет положения о безумном гудении.Он ничего не исправляет и, как правило, только ухудшает безопасность дорожного движения. Beemore Getty Images / iStockphoto

Вопрос: Когда можно использовать рог? Или, может быть, мне следует спросить, когда использование рожка является незаконным? Некоторые водители используют клаксон для множества вещей, не связанных с аварийными ситуациями.

Ответ: ведутся споры о том, говорит ли Road Runner из Looney Tunes «бип-бип» или «бип-бип».За несколько минут исследования, которое я провел по этой теме, я пришел к выводу, что в сценарии, который должен был прочитать Road Runner, был «бип-бип», но на самом деле он сказал «бип-бип». В любом случае то, что он делал, было нарушением закона. По крайней мере, в Вашингтоне.

Я нашел две ссылки на гудок в правилах дорожного движения нашего штата; один является более общим правилом, а другой применяется конкретно к столкновениям между водителями и пешеходами. Вот ключевые моменты обоих:

Согласно RCW 46.37.380, вы можете использовать свой клаксон, «когда это разумно необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации …» Далее говорится, что клаксон нельзя использовать ни в каких других ситуациях в дороге.

И в RCW 46.61.245, «каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом … и должен предупреждать, подавая звуковой сигнал, когда это необходимо …»

Оба закона об ограничении использования звукового сигнала наши рога, когда это необходимо для безопасности. Вот где Road Runner ошибся; Я потратил некоторое время на просмотр старых мультфильмов Road Runner (конечно, чисто для исследования) и решил, что он пищит (или пищит) просто для развлечения.

Конечно, вам нужна опция гудка, чтобы предупредить кого-то об опасности (особенно если это вы). Вот для чего нужен рог, и это то, что разрешено законом.

А как насчет других случаев, когда вы хотите использовать свой рог? Может быть, чтобы не обращающий внимания водитель перед вами на перекрестке знал, что свет сменился с красного на зеленый, или чтобы предупредить кого-то, чтобы он знал, что он оставил свой кошелек на крыше своей машины.

Согласно строжайшему прочтению закона, в обеих этих ситуациях использование звукового сигнала не допускается.И я предполагаю, что в обеих этих ситуациях большинство из нас все равно сигналит. Тогда возникает вопрос: «Как ты будешь гудеть, не будучи придурком?»

Как водители, мы ограничены в том, как мы можем общаться с другими участниками дорожного движения. Наши машины издают нам поворотники, стоп-сигналы и звуковой сигнал. Вот и все.

В случае невнимательного перекрестка или водителя-кошелька на крыше наши поворотники и стоп-сигналы не помогут, так что гудок остался.

Для тех, кто, вопреки закону, чувствует себя обязанным сигналить, чтобы помочь другому водителю, возможно, мы сможем договориться о каком-то этикете клаксона.Вот что я предлагаю: в чрезвычайной ситуации лежите на роге до тех пор, пока вам нужно, чтобы кто-то заметил опасность (и больше не). Чтобы кому-то помочь, подайте два коротких гудка (как у Roadrunner). И, как и у Roadrunner, два коротких звуковых сигнала предназначены для того, чтобы сказать: «Это не чрезвычайная ситуация, но я хочу привлечь ваше внимание». Это любезный гудок.

На самом деле есть бывший инженер НАСА по имени Марк Робер, который много размышлял над этой проблемой, и в результате получился то, что он назвал «самым красивым автомобильным гудком в истории».Он улучшил мою рекомендацию «гудок-бип», сделав свои гудки намного приятнее, используя отдельный гудок и кнопки, а также возможность загружать новые звуки гудка в свою машину. Для тех из вас, кто хочет поднять свои навыки гудка на новый уровень, вы можете найти его на YouTube.

Я хотел бы отметить, что я не предлагал никаких техник гудка, когда вы просто злитесь на другого водителя. Это потому, что мы исходим из предположения (как упоминалось ранее), что мы не хотим, чтобы нас считали придурками, когда мы гудим.Закон не предусматривает безумного гудения; он ничего не исправляет и, как правило, только ухудшает безопасность дорожного движения.

Кстати, несколько лет назад мои родители учили меня, еще до того, как я пошел на свидание, что правильный способ встретить свидание — это подойти к входной двери и позвонить в звонок, а не сидеть в своей машине на улице. обочину дороги и гудеть. Оказалось, что ждать в машине и гудеть не только неуважительно, но и противозаконно.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

Нью-Йорк убирает знаки «Не гудеть»

Таксисты делают это из задней части очереди такси на автовокзале администрации порта, уговаривая своих коллег переместиться на место. Пассажиры делают это у входа в Голландский туннель, ошеломленные тем, что другие жители восьмимиллионного города могут разделить их маршрут.

И если другой водитель совершит кардинальный грех колебания на только что загорелом светофоре, любой — от нейрохирургов до преступников и самых доброжелательных бабушек — может ударить ладонью по рулю.

«Эти люди, — сказал бывший мэр Эдвард И. Кох, — самые худшие».

Сигнал.

Это знаковый акт дороги Нью-Йорка, и в соответствии с великой традицией пешеходной прогулки, это незаконно; все это делают, но почти никто не наказывается.

Теперь, похоже, город фактически развел руками — или, точнее, снял свои знаки.

Делая шаг, осужденный критиками как молчаливое подчинение повсеместному шуму, Департамент транспорта убирает с улиц все знаки «Не гудеть» и прогнозирует, что к концу года их не останется.

Городские власти заявили, что этот шаг был частью попытки очистить улицы от знаков, которые часто игнорируются. Тем не менее, это решение вызвало бурную оппозицию среди озабоченных шумом жителей Нью-Йорка, особенно в жилых районах с интенсивным движением, таких как Верхний Восток и Верхний Запад.

«Я не могу сказать, сколько запросов я получаю по поводу знаков« не гудок », — сказала Гейл А. Брюер, член совета Манхэттена, написавшая письмо городскому комиссару по транспорту Джанетт Садик-Хан, оспаривая изменять.«Идея записывать информацию, когда информацию так трудно получить в Нью-Йорке, довольно плохая».

Опрометчивый гудок остается незаконным и влечет за собой штраф в размере 350 долларов. Немногие действительно оштрафованы; В прошлом году Департамент полиции выдал 206 повесток за «ненужное использование рожка».

Г-н Кох, чья администрация ввела знаки «Не гудеть» в 1980-х годах, сказал, что, по его мнению, «сегодня гудков гораздо меньше, чем было» тогда, и он считает, что эти знаки сыграли «роль в том, чтобы это произошло. .

Но интервью с официальными лицами, местными жителями и таксистами показывают, что практически невозможно сказать, уменьшилось ли гудение в Нью-Йорке, или оценить, насколько эффективны были знаки. Многие говорили, что, по их мнению, гудение было несколько обуздано, но задавались вопросом, не перестали ли они его замечать, позволив гудку стать эмбиентным саундтреком их дней.

«Звуки в рог — это факт жизни, часть ткани и культуры города», — сказал Роберт Синклер-младший., представитель AAA New York. «Если бы его не было, люди бы задумались».

Транспортный департамент отметил, что с 2008 года количество жалоб на гудок в 311 уменьшилось на 63% по городу, до 1796 в 2012 году, что свидетельствует о том, что либо гудок ослаб, либо повысился допуск.

Сет Соломонов, представитель департамента, сказал, что, хотя причина падения неясна, «нам не известны какие-либо доказательства того, что знаки оказали какое-либо воздействие на места, где они были установлены.

Он сказал, что знаки могут даже вводить в заблуждение, если водитель считает, что ненужные гудки запрещены только в тех местах, где они есть, и сказал, что город улучшил синхронизацию сигналов, чтобы лучше избежать заторов, и гудок, который он так часто дает.

Другие были обеспокоены тем, что удаление знаков, даже если они обычно игнорируются, равносильно признанию поражения.

«Что еще на этих столбах? Что нам ставить — таблички «разыскивается»? » сказал Арлин Л. Бронзафт, эксперт по шуму, который помогал обновлять городской кодекс шума в 2007 году.«Если люди все равно игнорируют это, это означает, что они не применяли его. Вот о чем это на самом деле говорит: об их неудаче «.

Мэр Майкл Р. Блумберг недавно признал, что город не обеспечивает соблюдение правил дорожного движения в должной мере. Но в некоторых уголках его администрации гудку уделялось чрезмерное внимание.

«Такси завтрашнего дня», которое, как ожидается, будет введено в парк общегородских транспортных средств в конце этого года, было оснащено звуковым сигналом с низким уровнем раздражения и набором желтых сигнальных ламп, которые освещают панель крыши автомобиля всякий раз, когда водитель гудит.

«Это что-то вроде публичного позора», — сказал Дэвид С. Ясский, городской комиссар такси, который в 2011 году отправил водителям такси текстовое сообщение, напомнив им, что гудки должны использоваться только в экстренных случаях.

Он предположил, что правоохранительные органы полиции могут усилиться, если полицейским будут предоставлены визуальные доказательства подключения гудка к водителю, точно так же, как полицейские могут легко обнаружить преступника по мобильному телефону. (В прошлом году полиция выдала более 141000 повесток водителям по мобильным телефонам.)

Однажды в этом месяце возле стоянки такси перед Мэдисон-Сквер-Гарден была очевидна вездесущность гудка. В промежутке одного зеленого светофора на Западной 33-й улице, начало в 15:38. и заканчиваясь в 15:39, было слышно 28 гудков, в том числе 8 из того же белого грузовика, который трудился за автобусом.

И все же шум, казалось, ушел на второй план, заглушенный звуковым сигналом пешехода для людей с плохим зрением, свистом человека, пытающимся поймать такси, звуком стального барабана, доносящимся через решетку из решетки. станции метро и оживленный разговор между двумя конкурирующими продавцами уличных газет о низких продажах в отрасли.

Сандра Дайфель, 27 лет, которая путешествовала в этом месяце со своим мужем Фрэнком из Кельна, Германия, во время своей первой поездки в Нью-Йорк, сказала, что она уже привыкла к гудку. На это ушло всего четыре дня.

«К этому привыкаешь», — сказала она. «Теперь я не могу этого узнать».

Но, вспоминая основные моменты поездки, г-жа Дайфель признала, что бегство от шума пошло им на пользу.

«Всего час назад мы вошли в собор Святого Патрика», — сказала она, ненадолго закрыв глаза.«Было так тихо».

Электронные ошейники и принадлежности для дрессировки собак с оружием

Америка

  • США
  • Канада (Английский)
  • Канада (Français)

Европа

  • Франция (Français)
  • Германия
  • Италия (итальяно)
  • Нидерланды
  • Испания
  • объединенное Королевство
  • Ирландия
  • Belgique (Français)

Скандинавский

  • Норвегия
  • Дания
  • Швеция
  • Финляндия

Океания

  • Австралия
  • Новая Зеландия

Звуковой сигнал, сводящий меня с ума

До того утра, когда я проснулся в 5:30 и понял, что комар из моего сна летел с улицы под моим окном, мне казалось, что я никогда не слышал резервного сигнала.Я уверен, что есть нейробиологи, которые скажут мне, что я ошибаюсь, что мы слышим вещи, а на самом деле их не слышит, но до этого момента птичий бип-биип-бип, который сейчас становится все более популярным. звуковое сопровождение нашего окружения каким-то образом ускользнуло от моего сознания. Как еще объяснить мой почти смертельный опыт двумя днями ранее, когда фургон кабельного телевидения, подкатывая — конечно, незаконно — к пешеходному переходу, затормозил в нескольких дюймах от моего колена, и водитель выскочил из машины с криком: «Не делай этого». ты слышишь гудок, придурок? »

Нет.Но я сделал это утром. И когда я понял, что сигнал не уходит, я вскочил с кровати и открыл окно, чтобы найти его. Десятью этажами ниже я увидел санитарный грузовик, припаркованный на частной улице под названием Вашингтон-Мьюз. Если он был здесь для вывоза мусора, он еще не объявил об этом факте. Его ужасный уплотнитель бездействовал. Куря и читая газету, его водитель прислонился к заднему крылу. Освободившись хоть раз от безнадежного отчаяния, которое обычно вызывает во мне промышленный шум, не говоря уже о культурном табу, приравнивающем любой шумовой протест к слабости, старости или отсутствию патриотизма, я накинул куртку и промчался десятью рейсами до улица и обратился к нему голосом, которого он не слышал из-за звукового сигнала.

«Что?»

«Выкл!» — повторил я. «Вы можете выключить его?»

«Что?»

Без всякой причины я указал на его заднее колесо. «Есть переключатель? Звуковой сигнал! Переключатель! Вы можете выключить его? »

«Что?»

«ЗВУК! ЗВУК! ДЛЯ БОГА, ВЫКЛЮЧИТЕ ЕГО! »

«О, это. Конечно я могу.» Он указал на красный переключатель над задним крылом. «Прямо здесь.»

«Почему же тогда нет?»

«Что?»

«ПОЧЕМУ НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ЕГО?»

Его глаза расширились от удивления.»Нарушение!»

Короткие и коренастые, тренированные с отягощениями руки, покрытые татуировками, на вид ему было под тридцать. Очевидно, он не был глухим, но, если верить недавним аудиологическим исследованиям, такой опыт не займет много времени — уши примерно в двух футах от звука, максимальная громкость которого составляет около 112 децибел, — чтобы заставить его так. Не зная о его влиянии на окружающий мир, живое доказательство того, что — особенно в сочетании с бессознательностью и презрением к тишине — технологии могут вторгнуться в любое пространство, в любое время и в любой момент, он был идеальным воплощением проблемы шума.

Я полагаю, его гудок не был для него полностью случайным. На данный момент это была его личность, его сила. Как можно в этом сомневаться, если звук, который он инициировал, мог разбудить сотни или даже тысячи жителей этого престижного района? И если случится так, что окрестности восстанут против него, он был защищен тем фактом, что, как и почти все шумовое загрязнение, его было неуловимым и преходящим и обязательно исчезло к тому времени, когда один из 49 инспекторов по контролю шума из Нью-Йорка Департамент охраны окружающей среды Йорка может приехать сюда, направить свой шумомер на грузовик и, если он превысит нечеткие пределы шумового кодекса Нью-Йорка, подать на него жалобу (без повестки или штрафа).

* * *

Я подозреваю, что тот же нейробиолог, который объясняет, как я долгое время слышал гудки, которых не слышал, не удивится, узнав, что с того утра я редко бывал в час без гудков, а в плохие дни — на четверть часа. час. В действительно плохие дни может показаться, что не остается и минуты без звукового сигнала, сообщающего о том, что поблизости творится чудеса техники. В конце концов, не только санитарные грузовики и коммерческие фургоны направляют на нас свои гудки, но и почти все коммерческие или промышленные автомобили или машины, произведенные за последние 40 лет.

Не имеет значения, есть ли у транспортных средств «закрытый обзор сзади», который Ассоциация по охране труда (OSHA) указала в первоначальном постановлении, вызвавшем эту эпидемию. Моторизованные леса издают звуковой сигнал, краны издают звуковой сигнал, когда их кабины поднимаются или опускаются, транспортные средства размером чуть больше гольф-каров сообщают о своем движении вперед или назад без какой-либо причины. Даже автобусы сигнализируют о том, что они становятся на колени перед инвалидами или, в некоторых случаях, просто открывают двери.

С того утра, когда я слышу их все, это постоянное доказательство того, что мой мозг был изменен санитарным грузовиком. Звуковой сигнал настолько важен в моей жизни, что, слыша его до того, как я его слышу, и ожидая его, когда он исчезнет, ​​я не могу быть уверен, что у меня нет шума в ушах.

Это не значит, что мир не вступил в сговор со мной. Позже в тот же день я услышал звуковой сигнал в районе арки Вашингтон-сквер, который, несмотря на то, что находился в двух кварталах от моей квартиры, казался даже громче, чем у санитарного грузовика.Выйдя на улицу, я обнаружил, что он исходит от подъемника, который маневрировал двух рабочих в маленькой кабине, которые чистили арку щетками, тряпками и ведрами с мыльной водой.

Я звонил с земли. «Привет! Почему гудок? »

«Бог его знает!» — ответил один из уборщиков. «Это сводит нас с ума».

Только летящие птицы или кто-то, кто левитирует над или под кабиной, могли бы пострадать от его движения, но его звуковые сигналы были почти постоянными и, как я обнаружил, когда шел по центру города, путешествовали в космосе с такой эффективностью и громкостью, что, с другой стороны, со стороны парка, по крайней мере, в четверти мили от них, они были почти такими же громкими, как и поблизости.

Еще не осознавая, насколько меня отличает мое новое состояние, я повернулся к человеку, стоявшему рядом со мной, пока мы ждали, когда изменится свет. «Вы можете в это поверить?»

«Прошу прощения?»

«Звуковой сигнал! Там! По ту сторону парка! »

Он не ответил. До сих пор дружелюбный, на его лице появился параноидальный взгляд нью-йоркцев на агрессию на улице. Когда свет изменился, я почти уверен, что он ждал, чтобы увидеть, куда я направляюсь, чтобы он мог пойти другим путем.Почему бы нет? Кому будет приятно поговорить с кем-то, кто пробудит его к тому, что сведет его с ума?

Моё собственное отрицание не было восстановлено его. В следующий раз, когда я проезжал мимо лифта, который все еще работал и, как и в течение следующих трех дней, постоянно пищал, я нашел название производителя и, вернувшись в свой офис, поискал его телефонный номер в Интернете. Ответившая женщина, казалось, была рада услышать мой голос, но она призналась, что не совсем поняла, что я имел в виду под «гудком», или, как только она поняла, почему меня это беспокоило.Заполнив форму жалобы («Посмотрим, вы говорите, шумно?»), Она пообещала найти информацию и вернуться ко мне.

Она перезвонила через час. «Безопасность», — сказала она. «Это вопрос безопасности».

«Для кого?» Я сказал. «Лифт работает в воздухе. Нет ничего выше или ниже этого «.

«Да, но вы должны понимать, что эти лифты также используются на кораблях или в высотных зданиях, где они перемещают предметы между этажами. Люди должны знать, когда они движутся.”

«А как насчет таких ситуаций, когда сигнал тревоги не имеет цели и его можно услышать повсюду?»

«Я понимаю, что это может быть проблемой, — говорит она, — но мы должны ставить безопасность превыше всего».

«Есть ли у них двухпозиционный переключатель?»

«О нет. В наших машинах нет переключателей ».

«Почему бы и нет?»

«Безопасность. Для нас это всегда в первую очередь ».

* * *

Неэлектронная резервная сигнализация использовалась еще в 1940-х годах в вооруженных силах.Версия, которую мы слышим сейчас, обычно имеет ширину 4-6 дюймов; 3-5 дюймов высотой; 2-3 дюйма глубиной. На расстоянии четырех футов его звуковой сигнал оценивается в диапазоне от 87 до 112 децибел, первый из которых примерно на 12 выше уровня, при котором продолжительное воздействие, как считается, приводит к потере слуха. Активация, приводимая в движение проводом, соединенным с резервным светом или проводом обратного переключателя, производит узкополосный звук, который некоторые сравнивают с повторяющимися криками птиц в опасности или громкими, как сирены, будильниками.

Triton Signal Corp.утверждает, что его изобрел основатель Мацусабуро Ямагути. Он был запущен в производство в апреле 1963 года и сегодня продается по цене около 20 долларов. Многие сигнальные устройства, которые мы слышим в наши дни, вероятно, были произведены Preco Electronics, компанией из Айдахо, которая начала поставлять их в 1967 году и к тому времени, когда она продала свое высокочастотное подразделение (Ecco Inc., которое продолжает их производство) в 2008 году, уже имела построено и отгружено около 20 млн. штук.

Большинство подрядчиков и производителей скажут вам, что они — и их страховые компании — настаивают на звуковом сигнале тревоги, потому что этого требует OSHA, но хотя это упрощение позиции OSHA, это правда, что сигнал тревоги, разбудивший меня этим утром, и тот, который объявил району шириной более мили, что подъемник с подъемной стрелой перемещал свою кабину на несколько дюймов вверх, вниз или в сторону, было впервые санкционировано OSHA, через год после того, как он был создан администрацией Никсона в 1970 году:

«Ни один работодатель не должен использовать какое-либо автомобильное оборудование с ограниченным обзором сзади, за исключением случаев, когда на транспортном средстве установлен аварийный сигнал заднего хода, который слышен выше уровня окружающего шума, или транспортное средство получает задний ход только тогда, когда наблюдатель сигнализирует о том, что это безопасно.”

Решение не было безоговорочным. На предварительных слушаниях многие подрядчики, производители и госструктуры возражали против этого по разным причинам. Представители Georgia Power Co. утверждали, что ее правила, уже требующие «следящего за тылом, который более эффективен, чем обратный сигнал тревоги», сделали это постановление ненужным, возможно, даже контрпродуктивным.

«На наш взгляд, требование [резервного сигнала тревоги] снизит наши усилия по обеспечению безопасности». Жалоба от Deere & Co.потребовал, чтобы машины, такие как погрузчики, тракторы, бульдозеры и грейдеры, были исключены из требования, «потому что эти типы транспортных средств часто работают в течение значительной части времени задним ходом, и срабатывание сигнализации в этих случаях способствует избыточному шуму и путанице Работа сайта.» Наконец, агент из Министерства внутренних дел поддержал мнение Georgia Power о том, что корректировщик был более безопасной альтернативой. «Исходя из нашего опыта, [резервную сигнализацию] трудно поддерживать, и она часто создает отвлекающий уровень шума, который при некоторых обстоятельствах представляет опасность.”

Как мы знаем, сотрудников OSHA не убедили — или, во всяком случае, тогда — не убедили такие аргументы. Учитывали ли те, кто участвовал в голосовании, тысячи или миллионы гудящих транспортных средств, которые они развязывали по миру, бесчисленное количество спящих, которых они разбудили, читателей, студентов и прихожан, которых они отвлекали, или строительных рабочих, которых они подвергали аудиологическому контролю. пыток, мы никогда не узнаем, но ясно, что шуму не позволили поставить под угрозу две великие американские мечты о технологиях и безопасности (при определенных обстоятельствах: мы не требуем звуковых сигналов на заряженном оружии или автомобилях, из которых водитель может писать текстовые сообщения или разговаривает по мобильному телефону) любой ценой.

записей OSHA с того времени не дает никаких указаний на попытки определить «слышимый выше уровня окружающего шума», не говоря уже об установлении какого-либо стандарта, с помощью которого можно было бы регулировать громкость и высоту звукового сигнала, чтобы, скажем, сигнал тревоги, предназначенный для защиты рабочий, стоящий на пути санитарного грузовика, выезжающего в 3 часа ночи, не разбудит всех в радиусе пяти кварталов. Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США отметило, что резервная сигнализация — самая большая неприятность при строительстве в ночное время.Они были самой большой жалобой тех, кто жил недалеко от бостонского проекта Big Dig Dig.

Некоторые автомобили, например санитарный грузовик, который разбудил меня, имеют ручные выключатели, но сигнализация без выключателей может быть отключена за считанные минуты любым, у кого есть устройство для зачистки проводов. Хотя главным приоритетом OSHA является безопасность работников, ни в их документах, ни в записях Национального института охраны труда и здоровья нет никаких признаков беспокойства по поводу рабочих, вынужденных слышать дублирующие сигналы тревоги в течение всего времени на работе.

Учитывая его обратную сторону, можно было бы заподозрить, что преимущество безопасности резервной сигнализации бесспорно, но это не так. По крайней мере, по четырем причинам существует большая вероятность, что рабочий, находящийся в опасной зоне движущегося сзади грузовика в четверти мили от него, может не услышать звуковой сигнал, сводящий вас с ума. Во-первых, рабочие скажут вам, что соревнование не только с другими системами сигнализации, но и с другими машинами на рабочем месте часто скорее дезориентирует, чем защищает. Во-вторых, высота звукового сигнала в большинстве случаев почти идентична той, которую большинство средств защиты слуха, также требуемых OSHA, разработано для отключения звука.В-третьих, несмотря на его распространение в окружающих районах и на верхних этажах, источник сигнала далеко не эффективен. Исследование доктора Шанталь ЛаРош из Университета Оттавы продемонстрировало, что, поскольку его единственная узкополосная частота хаотически отражается от твердого материала, она может стать менее слышимой для кого-то на ее пути, когда транспортное средство движется в его или ее направлении. Наконец, конечно, есть факт, что рабочие привыкают к звуковому сигналу. Как звук, который слышен изо дня в день часами, может быть заметнее рубашки на спине? Еще в 2001 году исследование NIOSH показало, что «обычно используемые резервные аварийные сигналы обычно игнорируются после длительного воздействия.Суть в том, что звуковой сигнал, который настолько распространился в нашей среде, что никакая тишина, в любом месте и в любое время, не может быть защищена от него, и на него нельзя рассчитывать при выполнении той работы, для которой он предназначен.

Печальное подтверждение этому исследованию можно найти в статистике аварий. Хотя данные OSHA не являются исчерпывающими, они показывают, что в период с 1984 по 2005 год 45 процентов аварий, в которых упоминается резервная сигнализация, произошли во время ее работы. Доктор Джон Касали, директор лаборатории акустики в Технологическом институте Вирджинии, свидетельствовал по многочисленным судебным делам, когда было известно, что аварии произошли, когда сигнал тревоги издавал звуковой сигнал, и «аудиограмма» работника показала, что он слышал его, даже если, как я в за несколько дней до санитарного грузовика он этого не заметил.У Касали есть видео, которое он не позволит мне посмотреть — «потому что, поверьте мне, вы бы не захотели» — рабочего, праздно идущего по дороге грузовика, сигнализация которого издает звуковой сигнал, а его двигатель работает достаточно громко, чтобы его можно было услышать. слышно на высоте 90 футов.

Еще одна вещь, которую вы можете предположить, учитывая различные недостатки звукового сигнала, заключается в том, что ему нет альтернативы. Это тоже не так. Когда-то вездесущий флагман по-прежнему предпочитается многими экспертами по безопасности. Другой вариант, производимый сейчас Preco, — это видеомонитор или звуковая сигнализация в кабине водителя, которая связана с радарной системой, которая обнаруживает людей на пути транспортного средства и, при необходимости, запускает сигнализацию переменной амплитуды.Также доступен ряд беспроводных резервных камер для предупреждения водителя.

Хотя это не так уж и дорого по сравнению с корпоративными расходами, не говоря уже о качестве жизни сообщества, экономика, вероятно, является основной причиной того, что такого рода технологии не используются более широко. Однако на рынке есть по крайней мере одна звуковая резервная сигнализация, которая недорога и милосердна для окружающих районов. Английская фирма Brigade Electronics подает сигнал тревоги, издающий звук, напоминающий порыв ветра.Некоторые называют это сигнализацией белого шума. Рабочие на объекте сообщают, что его легче услышать и обнаружить, чем звуковой сигнал. Поскольку его звук быстро рассеивается и фокусируется на непосредственной близости, он устраняет растущее шумовое загрязнение. Он был одобрен, в частности, Лесом Бломбергом, директором Центра по борьбе с шумовым загрязнением, Управлением по безопасности и охране здоровья на шахтах и ​​Обществом инженеров автомобильной промышленности. Нью-Йорк и Сиэтл, среди других муниципалитетов, рассматривают его для использования в санитарии, недавний кодекс шума Нью-Йорка признает его «дружественным к сообществу», а сам OSHA считает его приемлемым вариантом.

Следует также отметить, что некоторые компании, такие как UPS и FEDEX, у которых на дорогах соответственно 100 000 и 90 000 грузовиков, отказываются от звуковой сигнализации и используют камеры заднего вида для защиты от резервной опасности. Водители обеих компаний проходят обширное обучение перед тем, как отправиться в путь, а затем отслеживаются с помощью технологии, которая отслеживает, как часто они включают задний ход и как долго они каждый раз делают задний ход. Как пояснил представитель UPS, «звуковые сигналы дают водителю ложное ощущение безопасности.Мы считаем, что обучение — лучшая мера предосторожности. Мы обучаем наших водителей использовать звуковой сигнал при движении задним ходом. Поскольку это не автоматизированный процесс, он привлекает внимание людей. Мы знали о своих исках из-за несчастных случаев, но даже несмотря на то, что некоторые из них были вызваны несчастными случаями с поддержкой, мы никогда не знали ни одного, связанного с нашей технологией резервного копирования. Наш девиз: «Если сомневаешься, убирайся» ».

Когда слух о моей прискорбной одержимости распространился, сочувствие пришло со всего мира. Подруга написала из Бутана по электронной почте, что в ее первое утро в Паро ее разбудил писк бульдозера через дорогу от ее отеля.Другой позвонил из южного Колорадо и сказал, что в течение часа или более каждый день он слышал гудок погрузчика на своей городской свалке в двух милях от него. Другой, звонивший из сельской местности Вермонта, поднес телефон к окну, так что я мог слышать бульдозер через дорогу. «Насколько я понимаю, на рабочем месте нет никого, кроме водителя, но я слышал это весь день, каждый день в течение последних двух недель».

Из-за шумового загрязнения звуковой сигнал на тотемном столбе довольно низкий. Даже радикальные организации по борьбе с шумом, такие как Центр по борьбе с загрязнением шума или NoiseFree America, не помещают его в список своих основных жалоб.Ни его уровень в децибелах, ни его медицинские последствия не будут приближаться, скажем, к самолету или крупному строительному шуму, и как раздражитель он не вызывает ничего лучше, чем гнев переделанных мотоциклов-трубок, бумкаров, водных мотоциклов, погоды и вертолетов для осмотра достопримечательностей или любого другие нападения, которые мир в настоящее время усиливает на наше здравомыслие.

Мы знаем от антропологов, что человеческий вид находится в состоянии войны со своим звуковым ландшафтом с самых первых дней, но, конечно, промышленная революция подняла ставки в геометрической прогрессии, а современные технологии постоянно совершенствуют и усугубляют как наши источники пыток, так и нашу зависимость от них.Играя в оборону, мы пишем коды шума, которые (например, недавний, жесткий кодекс Нью-Йорка), как правило, не имеют исковой силы, ограничиваем часы строительства или количество обзорных полетов над национальными парками или устанавливаем ограничения громкости и децибел для приборов, транспортных средств или даже самолетов. Но, как известно любому, кто потерял сон из-за капающего крана или сверчка под своим холодильником, усиление — не единственная причина, по которой шум может нервировать, и он всегда приходит в неподходящее время, потому что для него никогда не бывает подходящего.

Тем не менее, звуковой сигнал является самым распространенным и, на мой взгляд, самым презираемым из всех шумовых загрязнений. В следующий раз, когда он вас разбудит или скулит вам в ухо, я надеюсь, что, прежде чем вы будете обвинять меня или Салон в том, что заставили вас это услышать, вы вспомните, что этого не должно быть там — или там, или там, или там-там-там-там — у всех.

Что такое звуковые коды и как их интерпретировать

При использовании компьютера, особенно более старой модели, вы можете столкнуться с очень странной проблемой, не позволяющей ему загрузиться.Иногда это происходит при первой загрузке за день, а иногда после сбоя и после перезагрузки компьютера. Экран будет черным как смоль, и компьютер не загрузится, но издаст серию звуковых сигналов, застряв в странной загрузочной неопределенности.

Это так называемый звуковой сигнал, позволяющий вашему компьютеру сообщить вам, что что-то пошло не так. Если вы обнаружите, что компьютер ничего не делает, кроме звукового сигнала, это, вероятно, означает, что вам нужно предпринять дополнительные шаги, чтобы он снова заработал.Но как понять, что делать из, казалось бы, случайной серии гудков?

Что происходит под капотом

Чтобы понять, почему компьютер издает звуковой сигнал, нам сначала нужно понять, что компьютер делает при загрузке. Непосредственно перед тем, как все заработает, он выполняет так называемый POST, или «Самотестирование при включении». Цель этого теста — убедиться, что в аппаратном обеспечении компьютера нет ошибок, чтобы он мог без проблем загрузиться. Обычно этот процесс проходит так тихо, что вы даже не подозреваете, что он происходит.

Если POST обнаруживает, что что-то не так, он пытается предупредить пользователя о том, что что-то не так. Если это незначительная ошибка, он подаст звуковой сигнал и покажет на экране предупреждение, сообщающее, что случилось. Однако из-за характера оборудования и того, насколько важен каждый компонент для запуска и работы компьютера, вы можете не получить сообщение на экране. Если, например, что-то не так с видеокартой или оперативной памятью, компьютер не может показать вам ошибку на мониторе. Поэтому он использует звуковой сигнал материнской платы, чтобы предупредить вас о том, что что-то пошло не так.

Что делать

Итак, компьютер не прошел тест POST и теперь издает звуковые сигналы. Что делать в этой ситуации?

Если POST может выводить сообщение на экран, то вам повезло! Вы можете просто прочитать, что говорится в сообщении об ошибке. Затем вы можете исправить это самостоятельно или сообщить о проблеме производителю компьютера. Но давайте предположим самое худшее и допустим, что компьютер ничего не показывает на экране. Как превратить эти звуковые сигналы во что-то, что можно реально использовать?

Перевод звуковых сигналов

Если нет сообщения об ошибке, вам придется полагаться на звуковые сигналы, чтобы узнать, что пошло не так.К счастью, звуковые коды в основном представляют собой звуковые сообщения об ошибках, сообщающие вам, что пошло не так в компьютере. Сложная часть — расшифровать значение звуковых сигналов, чтобы вы могли диагностировать и устранить проблему.

Прежде чем вы начнете выяснять, что означают звуковые сигналы, вы должны выяснить, кто сделал материнскую плату внутри вашего ПК. Разные производители могут использовать разные звуковые коды в своих системах, поэтому лучше дважды проверить, кто разработал материнскую плату, прежде чем искать решение.Учтите, что производитель материнской платы может отличаться от производителя компьютера! Если вы не знаете, кто сделал вашу материнскую плату, вам придется открыть корпус и поискать внутри логотип или бренд, как на следующем изображении.

Как только это будет сделано, вам необходимо проверить, какие звуковые коды производитель создал для оборудования. Это может быть так же просто, как поиск марки вашей материнской платы, а затем «звуковой сигнал» в вашей любимой поисковой системе. Затем должны появиться веб-сайты производителей или справочные форумы, на которых будут перечислены коды для вас.На некоторых веб-сайтах есть специальный каталог звуковых сигналов, например, на сайте Computer Hope.

Надеюсь, вам будет легко понять сообщение об ошибке, чтобы вы могли исправить ее прямо сейчас. Если, к сожалению, это не то, что вы можете легко расшифровать, вам, вероятно, понадобится помощь специалиста, чтобы исправить это. Сообщите им звуковой сигнал и генерируемую ошибку, чтобы они имели четкое представление о том, что пошло не так.

Не всегда плохо

Иногда производители компьютеров включают звуковой сигнал, сигнализирующий о том, что проверка POST завершена без ошибок.Если ваш компьютер издает звуковой сигнал, но загружается полностью нормально, он, вероятно, просто говорит вам, что все идет гладко. Если вас это все еще беспокоит, проверьте звуковые коды компании и сравните то, что вы слышите, с тем, что они перечисляют.

Заключение

Являясь одним из наиболее загадочных способов сообщения об ошибках компьютером, звуковые коды могут быть проблемой. Однако теперь вы знаете, почему они происходят, что они означают и как их расшифровать, когда вы их слышите.

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой пищащего компьютера? Как вы это исправили? Сообщите нам об этом ниже.

Эта статья полезна? да Нет

Саймон Батт

Саймон Батт — выпускник факультета компьютерных наук со страстью к кибербезопасности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *